Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Patron Taker 250 img-1

инструкция Patron Taker 250

Рейтинг: 4.3/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту patron taker250

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено. руководство по ремонту patron taker250

Patron Taker 250 | ВКонтакте * 22 июл 2014. Patron Taker 250. Описание: Мотоцикл выполнен в стиле классического стрит -байка. Основной упор при разработке конструкции этой. Patron * Обновленная версия популярного мотоцикла Patron Aero 125. Мотоцикл Patron Aero 125 F оснащен надежным четырехтактным. Patron Taker 250.Модели * Как с нами связаться: +7 (3412) 600-903, 600-904 patron@umcmoto.ru. Patron Taker 250; Patron Gipsy 200; Patron Fabio 150; Patron Tribute 150; Patron. Выбор 4т эндуро * Делал ремонт в квартире, заказывал двери, пришел в контору и говорю меня интересуют двери размером. Patron Taker 250, 2012. Minsk R 250 - цена, технические характеристики, фотографии. * Patron Blaze 250 от 107 500 руб. Hyosung. Patron Taker 250 от 112 000 руб. Hyosung GT250 от 174 000 руб. Patron Sport 250 от 102 500 руб. SYM Wolf. Мотоциклы и мопеды в Петрозаводске * Продается Мотоцикл Patron Taker 250, Петрозаводск. 89 900 a. Петрозаводск. В избранное. 16:58, 15.09.2014. Продается Мотоцикл STELS Enduro 250. Каталоги Каталог скутеров, мотоциклов и ATV Patron * Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Мотоциклы Patron с двигателем больше 50 куб.см. Мотоцикл. Patron Strike 250 | MyMotoStory * Отзыв Patron Strike 250 куплен в 2008 году. Автор: Генадий. Летом 2010 приобрёл сыну Patron strike 250 на дачу. Особо других китайцев на смотрел, так. 3.3. МОТОЦИКЛЫ 100-400 см.куб. Основные характеристики и. * 10689, PATRON BLAZE 250 (Блейз) 250 куб. 4т. одноцилиндр. с возд,охл. электр. 7320, PATRON Taker 250 (Такер) 250куб, 4 клап на цил, вод охлаж. suzuki lets 2 Помогите пожалуйста сломался ниче н могу зделать. * Patron Taker 250, 2012 · Racer Meteor 50, 2013 · Falcon SpeedFire 250, 2013 · Honda XR 400R, 1995 · Honda Dio AF27, 1993 · Yamaha FZR. Проверка и регулировка зазоров клапанов * 29/08/2014. Каталог мототехники Patron Подробнее. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству. Cкутеры, мотоциклы, мотороллеры, мопеды. Форум, объявления. * О мотоциклах в Украине. Новости, доска объявлений, статьи по ремонту и обслуживанию. Форум.Личный опыт Patron Taker 250 2011 - Обзор мотоцикла Patron. * 14 окт 2013. Patron Taker 250 2011 > Обзор мотоцикла Patron Taker 250. Масло меняю согласно руководству каждые 2 тысячи километров. а постройка кастомов переделка мототранспорта ремонт мото и реставрация…Система зажигания * Корпус катушки неразборный, ремонту она не подлежит. Patron Taker 250 - характеристики, сравнение, описание: Налетчик или паразит?Мотоциклы и мопеды в Набережных Челнах * Продается Мотоцикл Patron Taker 250, Набережные Челны. 89 900 a. Набережные Челны. В избранное. 16:58, 15.09.2014. Продается Мотоцикл Desert. Suzuki SX-R 250 * Участились случаи сходства данного мотоцикла. Поэтому вы можете увидеть копии данного мотоцикла под брендами Omaks, Yamasaki, Patron и другие. Единство непохожих: ?выбираем эндуро 250 см? - Журнал. * 3 окт 2012. Мотоцикл Patron Strike 250 – низкорослый эндурик, сильно напоминающий Yamaha Serow, с лицензированным двигателем CRF 230.Новые и б/у мотоциклы, мопеды, Магнитогорск | продажа. * Продается Мотоцикл Patron Taker 250, Магнитогорск. 89 900 a. Магнитогорск. В избранное. 16:58, 15.09.2014. Продается Скутер Honda ZOOMER X110. Патрон-мото * Патрон-мото. Patron Blaze 250; Patron Sport 200; Patron Sport 150. Patron Taker 250; Patron Gipsy 200; Patron Fabio 150; Patron Tribute 150; Patron Aero. PATRON Sport 250 (Спорт 250) 250куб - YouTube * 28 апр 2011. Мотоцикл PATRON Sport 250 сочетает в себе стильный дизайн. Patron Taker 250 (часть 2.2) by arhangel56rus 10,953 views · 13:11.

Скорость: 7562 Kb/s

Другие статьи

Отзыв владельца Patron Taker 250: Patron Taker 250 2012 года, Patron taker 250

Patron taker 250.

Доброго времени суток.

Расскажу вкратце. Владею им месяц. Пробег 750 км..

Сравнить могу только с CF moto leader 150( предыдущее тс) который выигрывает по качеству.

Покупал в алекс моторс. Как и в случае с предыдущим. предпродажки ноль.

На гарантии оставаться не стал -она ни о чём. три тыс. км. или год. У лидера 2 года без ограничения пробега.

Соответственно после покупки полная протяжка/проверка/регулировка- НЕ НАДО надеятся на диллера у которого купили.

Есть у данного мото слабые места ,а именно. выключатель света фар - выгорел на пробеге 500 км. снял перепаял работает.

Между приёмкой и банкой стоит железная прокладка -сифонит. толи фланцы кривые толи что. Буду ставить на гермет. не сильно но не приятно.

Головной свет ( лампочка у него своя !) - светит не айс. Но светит .

Пластина которая держит рубашку троса сцепления на кпп не под тем углом. трос перетирается - снял трос. выгнул пластину. собрал -всё хорошо.

Хрупкий. топорно отлитый пластик.

Сварные швы -кривые. но вроде крепкие. именно проварено. а не присрано. Жестковат - могли бы сделать помягче.

Но есть и масса плюсов. мотор от хонды (nx250) - в отличие от конкурентов выдаёт 25.8 л.с. а не 16-21.

Удобная посадка. -мой рост 182 см. Ноги чётко ложатся к баку.

Хорошие тормоза, информативная лапка заднего тормоза .Хорошая кпп. все передачи чётко. нейтралка ловится замечательно.

Информативное сцепление. На обкатке расход топлива составил -3.2л. на 100 км. в городе .

Лично я выбрал эту модель из за внешнего вида ( классика, обычный дорожник ). мотора. хвалёных тормозов. и он хорошо подходит под мой рост. не должно быть сильных проблем с запчастями (собирают в ижевске ). Хорошая обзорность в зеркалах.

Если решили брать то советую модель 12 года у них цепь с сальниками.

Обобщённое мнение. если руки не из жо. то покупайте. нюансы с ним есть - но без вливания денег либо с мизирными затратами.

Я купил и не жалею .

у меня такер 2011!!3 сзона отездил все норм исправил болячки и горя в нем не зна ездил с воронежа в саратов 2 раза не подвел я мотом доволен. а вот пластик правда кака полная ну и тут есть выход я проклеил его из нутри сеткой армированой,свет би ксенон поставил вару явскую и панель приборов болеее современную электронную

Владею пять дней. Пробег 800 км. ВКЛ света-фар такую болезнь слышал. Поэтому что б не замарачиватся я его не выключаю держу всегда включённым и на дальном. Трос и глушак у меня нормально. Может у тебя так попался. По поводу света. Поверь бывает и у именитых марках гораздо хуже. И не понятно одно. Везде разные данные про мощность движка. Даже в инструкции пишут гораздо меньше чем в ПТС.

БРАТАН НАПИШИ В лИЧКУ ОН РЕАЛЬНО ПРЁТ 140? КАК ПО ПАСПОРТУ?

PATRON TAKER 250

PATRON TAKER 250

Мотоцикл PATRON TAKER 250 описание, характеристики, отзывы:

Мотоцикл выполнен в стиле классического стрит-байка.

Основной упор при разработке конструкции этой модели сделан не на обтекатели и прочие детали пластикового обвеса, а на технические характеристики мотоцикла. Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель «налетчика» мощностью 25л.с. имеет жидкостное охлаждение и снабжен балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач и, конечно, электростартером.

Благодаря широкому диапазону мощностных характеристик мотоцикл обладает прекрасными динамическими качествами, а максимальная скорость составляет 140 км/час. Устойчивость при движении, управляемость и комфорт обеспечивают жесткая диагональная рама, передняя вилка «перевернутого» типа, задняя маятниковая вилка с моноамортизатором, колеса из легкого сплава диаметром 17 дюймов.

Два дисковых тормоза переднего колеса с диаметром дисков 300мм и дисковый тормоз заднего колеса с диаметром диска 240мм позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл в условиях интенсивного городского движения.

Мотоцикл PATRON TAKER 250 был признан самой удачной и надежной моделью, за последние 3 года. Довольно мощный двигатель с балансирным валом. Жидкостное охлаждение двигателя. Удачная конструкция обеспечивает самую комфортную посадку. Отличная динамика разгона. Имеется датчик подножки и много других полезных наворотов. Дисковые, мощные, гидравлические тормоза дают моментальную остановку со скорости 140 км/ч.

Цветовая гамма: перламутрово-белый и синий металлик.

Мотоцикл PATRON TAKER 250 продажа в Казани, Можно купить в кредит, рассрочку.

Данный товар является сопутствующим к разделам:

Patron Taker 250: отзывы, технические характеристики, фото, максимальная скорость

Patron Taker 250: отзывы, технические характеристики, фото, максимальная скорость

Мотоцикл Patron Taker 250 имеет обманчивый внешний вид. При визуальном осмотре складывается впечатление, что это довольно старая модель какого-то "японца". Но и профессионалы, и любители мотоциклетного спорта сразу же скажут, что это довольно уникальная модель. Единственное, что выдает в "Такере" не древнего "японца" - наклейка с логотипом компании (Yingang). О Patron Taker 250 отзывы можно встретить и положительные, и отрицательные. Давайте рассмотрим необычный мотоцикл повнимательнее.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит "Такер", не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог "Патрона Такера 250", можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него. Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на "Такер". Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см 3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов). Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Не суди книгу по обложке

Приятным сюрпризом будет то, что несмотря на свой архаичный вид, у мотоцикла "Патрон Такер 250" нет кик-стартера. Но в наше время это становится пережитком прошлого, потому что все новейшие модели не заводятся «с ножки». Это, вероятно, расстроит любителей японского «секонд-хенда», но порадует поклонников качественных «железных коней». Кроме этого, следует знать, что китайцы в этом деле превзошли сами себя и электрооборудование их мотоциклов невероятно долгослужащее.

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

Единственное, чего не хватает, - привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?

Треск, рычание или рёв?

Самое приятное из ощущений – слушать звук выхлопа этого мотоцикла. Солидное рычание даст фору истерическому визгу спортивного байка, громоподобному грохоту чоппера или еле слышным потрескиванием «двухсотых» (произведение китайского автопрома).

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла "Патрон Такер 250" приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое "Джинганг"? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

"Такер" стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы "Такер" выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

FAQ__Patron Taker 250 - Патрон - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

  • Нравится
  • Не нравится
егерь 05 июля 2015

ТТХ PATRON TAKER 250

Тип двигателя: четырехтактный одноцилиндровый с балансирным валом
Газораcпределительный механизм двойной верхний распредвал с приводом цепью/4 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см.250,0
Система питания карбюратор
Система охлаждения: жидкостная
Диаметр и ход поршня, мм 70,0х65,0
Степень сжатия геометрическая 11,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин18,5(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин22,0 (6000)
Максимальная скорость, км/час 140
Тип приводамеханический с шестиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электростартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 6
Тип подвески переднего колесателескопическая перевернутого типа
Тип подвески заднего колесапружинно-гидравлическая с центральной амортизаторной стойкой с системой рычагов
Тип тормоза переднего колесадвойной дисковый, 300мм
Тип тормоза заднего колесадисковый, 240мм Длина, мм 2035 Ширина, мм 810 Высота, мм1135
Колесная база, мм 1385
Размер шин спереди110/70-17Размер шин сзади140/70-17
Сухая масса, кг 146
Объем бензобака, л16,0
Максимальная нагрузка, кг150
Дорожный просвет, мм150
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/9
Предохранитель, А10

  • Нравится
  • Не нравится
егерь 05 июля 2015

Предлагаю наполнять эту тему полезной информацией, можно самостоятельно копировать подходящие сообщения из основной темы. Если понадобится помощь - обращайтесь.

  • Нравится
  • Не нравится
tolik-ant 16 сент. 2015

Для разгрузки правого переключателя фары с помощью установки реле 4-х контактного от ВАЗ. Совет участника Freelancer1983.

В самой фаре разрезаем сине-белый. Конец, со стороны правого пульта вешаем на катушку реле(85). Второй конец катушки (86) на массу (зеленый). Конец сине-белого с другой стороны на ключ реле (87). Другой конец ключа (30) на + (черный).

  • Нравится
  • Не нравится
tolik-ant 16 сент. 2015


Перед началом работ нужно слить с мотоцикла антифриз и масло. Для слива антифриза на двигателе есть специальный винт. Он расположен на крышке водяного насоса. Помните о том, что антифриз нужно сливать только с холодного двигателя во избежание ожогов и других травм. Выкручиваем этот винт, подставляем емкость для антифриза и открываем пробку радиатора. Через некоторое время двигатель будет освобожден от антифриза. Поскольку мы будем снимать правую крышку картера нам придется также слить масло. Для этого есть сливная пробка снизу двигателя. Хочу предупредить, что для ремонта нам понадобится как минимум набор головок, поскольку болты на двигателе затянуты довольно сильно и есть риск их повредить. Я использовал Т-образную отвертку с насадками.

А вот и виновник торжества Черная резинка под крыльчаткой насоса. Манжета состоит из металлической части, запрессованной в крышку картера и резинки с пружиной. В моем случае у манжеты произошло раздвоение личности

Для того, чтобы демонтировать старую манжету, придется снимать правую крышку картера. Перед тем как это сделать, рекомендую подложить под мотоцикл что-нибудь, поскольку небольшое количество масла вероятно все-таки окажется на полу… Итак, отсоединяем трос сцепления, ослабляем хомут на патрубке и снимаем патрубок с правой крышки. После этого головкой на 8 откручиваем болты правой крышки картера. Будет лучше если сразу после снятия крышки, болты ввернуть на свои места, чтобы не перепутать их при монтаже. По длине все они разные. Вот так выглядит двигатель без правой крышки. ЗдОрово, правда? Как видим ничего страшного, можно даже полюбоваться сцеплением и цепью ГРМ…

А вот и сама крышка:

На фото показана крышка с демонтированным приводом водяного насоса. Фото с установленным приводом будет ниже.

Согласно сервисному руководству к мотоциклу Honda AX-1, сальник водяного насоса демонтируется специальным инструментом. А согласно здравому смыслу, специальный инструмент за 7 штук баксов легко заменяет стальной советский гвоздь и молоток Однако, при таком подходе необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения резинового сальника, установленного по соседству с нашей манжетой. Итак, для демонтажа манжеты устанавливаем крышку картера на твердую ровную поверхность. Переворачиваем гвоздь шляпкой вниз, упираем шляпку в манжету и легкими ударами молотка выбиваем старую манжету.

Теперь самое время установить новенькую манжету взамен изношенной. Согласно все тому же сервисному руководству, для этого снова нужен инструмент за 100 штук баксов. Но и на этот раз мы обойдемся вполне бюджетной головкой на 27 Перед монтажом очищаем поверхность от грязи и остатков старого герметика. Обезжириваем поверхность манжеты и посадочного места бензином или спиртом и наносим небольшое количество герметика на металлическую часть манжеты, которую будем запрессовывать в крышку. Далее наживляем манжету на место, одеваем сверху головку на 27 и ЛЕГКИМИ ударами молотка по периметру окружности головки РАВНОМЕРНО запрессовываем манжету на место.





Несколько слов о герметике. Необходимо использовать специальный автомобильный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей. Я использовал черный силиконовый герметик в тюбике. Покупал я его в магазине автозапчастей. Цена вопроса — около 200 рублей, есть варианты и дешевле. Отличаются они в основном термостойкостью и производителем. Этот же самый герметик мы будем использовать и при установке крышки картера, если конечно у нас нет заводской прокладки…

Манжета установлена и можно приступать к сборке двигателя. Для этого обезжириваем места соприкосновения картера и крышки. Проверяем чтобы в крышке все было на месте. Очень легко потерять шток выжима сцепления и пружинку возврата сцепления, а также направляющие втулки. Далее наносим герметик на крышку картера и выдерживаем его согласно инструкции к герметику. После этого аккуратно устанавливаем крышку на место. Усилий прилагать не нужно. Если крышка не встает на место, возможно не совпадают шестерни привода водяного насоса. Для устранения этого достаточно провернуть ось водяного насоса. При правильной установке крышка должна садится легко.


После этого равномерно затягиваем болты крепления крышки, подсоединяем патрубок и ждем пока вулканизируется герметик (сутки).

Финальным аккордом станет заправка двигателя маслом и антифризом. Если с маслом обычно все понятно, то при заполнении системы охлаждения могут возникнуть сложности, поскольку эта процедура требует удаления воздушных пузырей. Итак, начнем с того, что заливаем в радиатор охлаждающую жидкость до горловины. Двигатель к этому моменту должен быть заправлен маслом. Крышку радиатора не закрываем, включаем зажигание, переключатель «двиг-стоп» ставим в положение «стоп». Электростартером несколько раз прокручиваем коленчатый вал двигателя (3-5 секунд). Уровень антифриза в радиаторе начинает падать т.к. водяной насос прокачивает антифриз и выгоняет воздух из системы. Доливаем антифриз в радиатор. Запускаем двигатель и даем ему поработать 5-10 минут при необходимости подливая антифриз в радиатор. В это время следим чтобы нигде не было утечки масла и антифриза. Глушим мотор, закрываем крышку радиатора, доводим уровень антифриза в расширительном бачке до уровне 1/2 — 2/3. На этом ремонт завершен.

  • Нравится
  • Не нравится
марат69 12 нояб. 2015

Мотоцикл Patron Taker 250

Мотоцикл Patron Taker 250

Повторим несколько приемов для закрепления положения тела на эндуро. 1) Разгон-торможение. Центральная стойка, резко смещаемся вперед и вниз, как бы выдергивая руль на себя. Одновременно открываем газ и с помощью

CHONGQING LONCIN MOTOR CO. LTD - один из крупнейших китайских производителей мототехники. Входит в большую группу Loncin Holdings, Ltd. Производит мотоциклы, скутеры, мопеды и квадроциклы объемом до 700 см.куб под брендом Loncin и Kinlon. С 2007 г.

Теперь поговори о том, как правильно стоять на эндуро. Начнем с того, что положение ножек у него постоянно меняется. Они стоят либо средней частью стопы, когда нужно дотянуться до лапки переключения передач и лапки

Новички часто задают вопрос, почему эндуристы катаются стоя, а не сидя. Отвечаем! Когда мы едем по асфальту, нам вполне хватает подвески мотоцикла, чтобы комфортно чувствовать себя на неровностях. Но вот мы выезжаем на

Представляем вашему вниманию мотоцикл GEON GRANDTOUR 400 EFI 2016 года. Начало проекта Geon Grandtour 400 было заложено еще в 2009 году. Как и прежде это тот же надежный и качественный мотоцикл с объемом двигателя 400 см куб. классом эндуро

Встречайте отличный питбайк JMC 140mx. Такие модели в России бывают нечасто. Точнее они приезжают и тут же расходятся как горячие пирожки. Кстати аббревиатура JMC переводится как Jazz Moto Club. Команда была основана в 2012 году.

Каждый год из различных подвалов и складов появляются новые модели питбайков. 2016-ый тоже не стал исключением. Все это связано с тем, что каждый год усиливается конкуренция. Появляются новые модели питбайков,

Benelli-итальянская марка, но как и у многих компаний разных сфер, производство у них в Китае. Мотоциклы Бенелли производятся исключительно на итальянском оборудовании. Одним из главных условий слияния, которое выдвинули

Этот мотоцикл создан для плохих парней, его брутальный внешний вид будет приковывать внимание всех девушек на улице. Основным обновлением данной модели стал совершенно новый двигатель объемом 300 см, когда как на

Так что же это за звери такие? Все просто – это мотоаналоги американских мускулкаров. Они брутальные, харизматичные, с большим и мощным движком и чаще всего с отвратительной управляемостью. Они создавались для людей,

Patron Taker 250 - характеристики, сравнение, описание: Налетчик или паразит?

Именно так переводят название модели, которое дали изделию из Китая ижевские мотодилеры.

Без надписей и наклеек этот мотоцикл можно легко принять за хорошо сохранившегося «японца» 20-летней давности.

С первого взгляда на мотоцикл ста­новится ясно — он выбивается из общего «стада» поднебесного мотопрома. И если бы не крупная надпись на табличке под фарой Yingang. аппарат можно было бы принять за японскую классику 20-летней давности. Выверенные линии, скромный одноцветный окрас, ничего лишнего. Дина­мичные черты и бак, присущие спортбайкам, сочета­ются с архаично круглой фарой, голыми стаканами приборки и отсутствием обтекателя. Мотоциклы с та­кими признаками раньше отнесли бы к классу мускул-байков, позже к стритфайтерам, будь мотор побольше в кубах и «лошадях».

Прямого аналога мотоцикла нет, но ближе всего, пожалуй, Suzuki GS 500, дебютировавший в 1988 году. Схожей конструкции рама с ярко выраженным диаго­нальным элементом, трёхспицевые колёсные диски, почти одинаковые база 1400 мм и размерность колёс, форма седла и хвостовик облицовки. Однако у «китай­ца» есть и современные «фишки» — передний двухди­сковый тормоз и перевёрнутая вилка.

Более пристальный осмотр вылавливает такие ню­ансы как наглухо приваренный подрамник к сталь­ной раме, маятник из труб прямоугольного сечения. Без каких-либо попыток убраться с глаз прилепился к задней поверхности радиатора расширительный ба­чок. Но больше всего недоумения вызвал кронштейн крепления глушителя—пластина, как будто выпилен­ная в школьной мастерской на уроке труда и наспех приваренная.

Конечно, самое выдающееся у этого аппарата—дви­гатель. Во-первых, он пока ещё редкой в китайском мотопроме кубатуры «250», причём со всеми «наворо­тами»—жидкостным охлаждением, четырёхклапанной двухвальной головкой, уравновешивающим валом и, самое главное, шестиступенчатой коробкой передач. Понятно, что такие сложные агрегаты не рождают­ся «с чистого листа»—прототипом послужил хондов-ский мотор середины 80-х, который устанавливали на модель АХ-1 ( NX 250). У оригинала в то время было 29 л. с. (при 8500 об/мин), и, следует отметить, китайцы не сильно ухудшили этот показатель. У современного мотора, имеющего обозначение YG 170 MM. на выхо­де 25,8 сил (при 9000 об/мин). При том же диаметре поршня, что был у Honda (70 мм), на 1,5 мм увеличи­ли ход до 65 мм, в итоге реальная кубатура даже чуть-чуть перевалила за «250». Потеря мощности не такая большая, учитывая, что поднебесные конструкторы добились работы на бензине с октановым числом выше 90, в то время как «японец» требовал 95-го. Двигатель чрезвычайно компактный, места для кик-стартера не нашлось. На современных аппаратах этим не удивишь, к тому же его отсутствие пусть лучше заботит купив­ших усталый японский секонд-хэнд. «Китайцы», по на­блюдениям последних лет, вышли на высокий уровень надёжности стартеров и аккумуляторов, по крайней мере, на 2-3 года их хватает.

Едва сев за руль, почувствовал необычность в фор­ме бака. Он имеет слишком явные выпуклости верхней части, которые определяют положение коленей. Всё бы ничего, посадка с плотным обжимом ног бака даже полезна. Только вот рассчитана форма бака на людей

невысокого роста. Говорят, следующая партия придёт с доработанным баком. Зато по объёму «бензохрани­лище» более чем вместительное для 250-кубового мо­тора— на одной заправке можно уехать сотен на пять (заявлен минимальный расход 2,4 л/100 км).

Пульты на руле аккуратные, если чего и не хвата­ет, так это использования красного цвета на клавише «стоп-двигатель», ну и «аварийки». Приборная панель построена по принципу ассортиментного миниму­ма (если не считать топливомера и указателя номе­ра включённой передачи) и без особых фантазий, что уместно на подобной классике. Спидометр приводится тросом, регулировки положения рычагов нет.

Посадка водителя получилась прямая, с такой в го­роде на «досотенных» скоростях ехать удобно. Но ведь зачем-то конструкторы заморочились передовым дви­гателем, позволяющим разгоняться до 145 км/ч? Так вот, после 120 начинает сдувать, хочется «залечь», но тогда руль оказывается высоковат и широковат.

Пожалуй, из ездовых ощущений самое острое — звук выхлопа. Не сказать, что громкий, я бы назвал «дело­витым рокотанием». Это не истерический вой спорт-байка, не рокот мамонта - чоппера, но и не детский лепет китайских «двухсоток». Звук вполне достойный, солидный.

Динамика такая, какую ожидаешь от 26 сил, переда­чи довольно длинные, примерно равномерно распре­делены по всему диапазону передаточных чисел, кроме шестой. Её вообще можно не включать, разве что для экономии топлива при дальнобое.

На незнакомом мотоцикле и на незнакомой до­роге всегда входишь в повороты с опаской.


Поэтому перед выездом тщательно осмотрел ходовую часть, хотя все вопросы такой осмотр, конечно, не снимает. Шины—от Kenda. имя тайваньского производителя хорошо известно, но не более. По индексам нагруз­ки и скорости (66Н) шины выбраны с запасом—вряд ли аппарат поедет 210 км/ч с 300 кг на борту. Шири­на тоже соответствует классу, 140 мм у задней даже больше, чем было у 500-кубовой «гэ-эски» 20 лет назад. Подвески не дают шансов на индивидуальные настрой­ки, даже изменение преднатяга пружины, некоторой отдушиной служит лишь рычажная система заднего моноамортизатора. В то же время на колдобинах, без которых не обходится ни одна российская дорога, мо­тоцикл не прыгает и не оглашает окрестности стуком подвесок. Для «дорожника» без амбиций такую работу можно оценить на четвёрочку. А вот тормоза подошли бы и на более заряженный мотоцикл, здесь их хватает «за глаза».

Попутно остановлюсь на цепной передаче, хотя она на ощущения драйва не влияет. Применена цепь шага % дюйма, как и подобает большим аппаратам, только вот толщина пластин минимальная, и они без колечек. В самый раз на замену старому «Ижу» или Jawa. а вот для такого аппарата она слабовата. И тест это подтвер­дил—после дня поездки потребовалась подтяжка. Ду­маю, первой покупкой владельца должна стать именно цепь — её надо сразу поменять. А в остальном—на мотоцикле вполне можно ездить, не стесняясь своей родословной. И название надо понимать именно как «налётчик» — напал на своего хозяина, усадил в седло и унёс за горизонт получать удовольствие от драйва.

Оценка Patron Taker 250.

* На БАКЕ обозна­чены два имени: Patron и Yingang. И то, и другое мало что скажет российскому мотоциклисту. Бренд «Патрон», принадлежа­щий «Уральской мото­циклетной компании» из Ижевска, шестой год на рынке России. По­следние пару лет ком­пания сделала приори­тетным мотоциклетное направление в ущерб скутерному и входит в десятку крупнейших импортёров из Ки­тая. А вот «Джинганг» ( Chongqing Yingang Science & Technology Croup ) может показать­ся «тёмной лошадкой», хотя в интернете найти следы её деятельности несложно. На внутрен­ний рынок предлага­ют несколько десятков моделей, в основном, это аппараты с «ка-бовскими» движками до но см 3 или архаич­ного вида мотоциклы с клонами хондовского нижневальника серии СС кубатурой до 200. На этом фоне «Такер» (в оригинале модель именуется YC 250 NF Tracer 250) — настоящая жемчужина в куче «до­бра». Показательно, что именно ижевчане оты­скали эту жемчужину и вложились в европей­скую сертификацию. Говорят, год пришлось убеждать руководство компании это сде­лать — те довольствова­лись рынками Южной Америки (особенно Ар­гентины), где YC 250 NF бойко раскупаются. Так что появившийся на российском рын­ке «Такер» —мотоцикл во всех отношениях эксклюзивный.