Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Kawasaki Zzr 1100 C img-1

Инструкция Kawasaki Zzr 1100 C

Рейтинг: 4.5/5.0 (1601 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ZZ-R Форум - Просмотр темы - Мануалы на ZZR-1100


Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 20:32
Сообщений: 431
Откуда: Брянск
Байк: ---

Отсканировал и обработал до хорошего состояния раздел Supplement из сервис-мануала Clymer Kawasaki Ninja ZX900, ZX1000 & ZX1100 1984-2001. Вообще в этом мануале более 600 страниц, но информация по ZZ-R1100 (а если точнее по трем моделям: ZX1000, ZX1100 C и D 1988-2001 г. в.) только в вышеуказанном дополнении Supplement. Вот точные названия описанных там моделей:
1988 ZX1000-B1
1989 ZX1000-B2
1990 ZX1000-B3
1990 ZX1100-C1
1991 ZX1100-C2
1992 ZX1100-C3
1993 ZX1100-C4
1993 ZX1100-D1
1994 ZX1100-D2
1995 ZX1100-D3
1996 ZX1100-D4
1997 ZX1100-D5
1998 ZX1100-D6
1999 ZX1100-D7
2000 ZX1100-D8
2001 ZX1100-D9

Почти на 200 страницах разобрано устройство (сборка-разборка, деффектовка, требования спецификации), электрические схемы (выкладывал выше) и техническое обслуживание (в т. ч. и настройка-регулировка) этих мотоциклов. По информативности в некоторых моментах он получше других сервис-мануалов (больше картинок и описаний). Поэтому он годится как источник дополнительной информации.
Напомню, что достоверная информация по устройству и ремонту для ZZ-R1100 содержится в трех книгах: заводском сервис-мануале, мануалах издательств Haynes и Clymer. Первые два давно выложены в интернете и ссылки на них есть выше в этом разделе. А вот сервис-мануал издательства Clymer не сканировали и соответственно в инете он не встречается (кроме электрических схем). Поэтому я и решил отсканировать раздел, посвященный ZZ-R1100, и выложить здесь на Зизерфоруме. Нигде такого больше нет (по-крайней мере пока). Итак:

(*здесь на форуме файл такого размера прикрепить не могу)

мужики может есть у кого всевозможный перевод на 1100-2 одним файлом или подскажите откуда скачать


СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО KAWASAKI ZZ-R1100 (файлы как на руском, так и на английском языках)

СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (в основном на английском, есть и на русском):
1. ZX1100 D1-D2 (1993-1994, европейская версия) - небольшая схема электрооборудования (0,7 мб; jpeg; 888x755) на русском языке из Kawasaki ZX900, 1000 & 1100 Liquid-cooled Fours '83 to '97 Haynes Service Manual- RUS
2. ZX1100 D1-D2 (1993-1994, европейская версия) - схема электрооборудования с максимально возможно большим разрешением (2,2 мб; jpeg; 2735x2144) на русском языке из Kawasaki ZX900, 1000 & 1100 Liquid-cooled Fours '83 to '97 Haynes Service Manual- RUS
3. ZX1100 С1-С4 (1990-1993) - сборник схем электрооборудования для Kawasaki ZZ-R1100 моделей С1-С4 1990-1993 годов выпуска
4. ZX1100 D1-D5 (1993-1997) - сборник схем электрооборудования для Kawasaki ZZ-R1100 моделей D1-D5 1993-1997 годов выпуска
5. ZX1100 D1-D9 (1993-2001) - cхемы электрооборудования (чёрно-белые) для Kawasaki ZZ-R1100 моделей D1-9 1993-2001 г. в. из Clymer Kawasaki Ninja ZX900, ZX1000 & ZX1100 1984-2001 Service Repair Manual

ПЕРЕВОДЫ ОТДЕЛЬНЫХ ГЛАВ ИЗ СЕРВИС-МАНУАЛОВ (русский язык):
1. "Верхняя часть двигателя" (ГРМ и ЦПГ) - глава 4 из официального сервис-мануала Kawasaki Ninja ZX-11 (ZZ-R1100) 1993-2001 Motorcycle Service Manual- RUS
2. "Подвеска" - глава 12 из официального сервис-мануала Kawasaki Ninja ZX-11 (ZZ-R1100) 1993-2001 Motorcycle Service Manual- RUS
3. "Хранение мотоцикла" - перевод главы Storage из мануала Kawasaki ZX900, 1000 & 1100 Liquid-cooled Fours '83 to '97 Haynes Service Manual- RUS
4. "Замена масла и масляного фильтра" - кусок раздела 6-Engine Lubrication System из мануала Kawasaki Ninja ZX-11 (ZZ-R1100) 1993-2001 Motorcycle Service Manual- RUS
5. "Снятие и разборка передней вилки" - кусок раздела 12-Suspension из Kawasaki Ninja ZX-11 (ZZ-R1100) 1993-2001 Motorcycle Service Manual- RUS
6. "Проверка и регулировка уровня топлива в карбюраторах" - кусок раздела 2-Fuel System из Kawasaki Ninja ZX-11 (ZZ-R1100) 1993-2001 Motorcycle Service Manual- RUS
7. "Тормозная жидкость, замена и прокачка тормозной системы" - кусок раздела 11-Brakes из Kawasaki Ninja ZX-11 (ZZ-R1100) 1993-2001 Motorcycle Service Manual . - RUS

Последний раз редактировалось alexxx32 06 июн 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Другие статьи

Отзыв владельца Kawasaki ZZR 1100

Отзыв владельца Kawasaki ZZR 1100

Был у меня Kawasaki ZR 7. В 2011 году захотел я что-нибудь попрактичнее. Зимой у меня было время подумать, и выбор пал на несколько моделей, среди которых оказался ZZR 1100. Зашёл в интернет, увидел этот байк и купил его практически не глядя, за 135 тыс. рублей. Так получилось, что я стал первым обладателем этого мотоцикла в нашей стране. К сожалению, японский хозяин его не удосужился довести до нормального состояния, и «Кава» досталась мне немного убитой.

Байк привезли ко мне в конце осени, поэтому большую часть зимы я провел в гараже, дабы не мучиться мототоксикозом. Не увидел никаких сложностей, чтобы довести его до совершенства. Ремонт полностью заснял на видео. Весной мне подрихтовали пластик, и я был готов уже открыть сезон.


Сначала мне показалось, что мотоцикл слишком широкий. Однако, посадка у него вполне удобная. По трассе байк катится как влитой. Проехал примерно 200 километров, и тут начало уставать тело. Чем ближе к дому, тем сильнее становилось это ощущение. Скорее всего, я попросту не привык к этому классу байков.

Следующий сезон прошёл отлично, ежедневно выкатывался на расстояния до 350 километров. К сожалению, на дальняк съездить так и не вышло. Зато меня всегда радовали его устойчивость и защищенность от ветра. Однажды захватил с собой второго номера и с места стартанул с ним до 80 км/ч. У парня потом сильно тряслись руки))

Слышал от других, что байк крайне неохотно вписывается в повороты. По себе скажу, что это не так. Важно понимать, что мотоцикл сам по себе тяжелый, поэтому и требует определенных усилий. Не люблю совсем уж высокие скорости, на них я себя ощущаю некомфортно, поэтому максимально разгонялся только до 220 км/ч.

Мне не очень понравилась тормозная система. Конечно, она неплохо замедляет байк с таким приличным весом, но всё-таки остаются негативные ощущения. В длительных путешествиях сильно затекают кисти рук, хотя подвеска вполне удобная. Свет фары считаю недостаточно мощным, в ночное время с ним чувствуешь какой-то дискомфорт, особенно на неосвещенной дороге.

Двигатель прекрасно справляется с возложенной на него работой. По пробкам на байке пробираться получается не очень хорошо, поэтому можно сказать, что исключительно для городских поездок он не предназначен. Кто-то считает, что на заднюю подножку байк ставить крайне трудно. В моем случае это не так.

На сотню километров при скорости в 140 км/ч бензина расходуется около 7 литров. А вот бардачок под седлом не радует, помещается в него очень мало чего, разве что отвертка и пара ключей гаечных

Накатывал в среднем 8000 километров за сезон. Пришлось продать, так как резко понадобилась определенная денежная сумма. После накопил и приобрел ZZR 1400, теперь жду нового сезона.

Резюмирую – Kawasaki ZZR 1100 – мощный и отличный байк. Если вам не принципиален устаревший дизайн, то такой мотоцикл принесет только положительные впечатления.

Похожие статьи:
  • Отзыв владельца Honda Transalp XL 400
  • Отзыв владельца Kawasaki ZZR 1400
  • Отзыв владельца Kawasaki GPZ 400
  • Отзыв владельца Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Отзыв владельца Kawasaki ZZR 1200
  • Отзыв владельца Yamaha TDM 900
Навигация по записям Поиск по сайту Главное меню: Последние обновления Метки: Чопперюги ВКонтакте Карта сайта Архив:

Руководство по ремонту kawasaki zzr1100 (3 mb)

Руководство по ремонту kawasaki zzr1100


By ¦BBBBs. Руководство по ремонту kawasaki zzr1100 6 By Sovereigr.— Coach. F 1:11 slop 64 m E C I ;- 5'-.'. H. 6 204 Bv Royal Realm— Руководство по ремонту kawasaki zzr1100 Zoara, by Matchmaker. 56784 B'house ImTOj l:451»fasl 24 IM 4*1 W Mcta're » J.Schas, Nssbotab, Itar. ¦¦ _. Owner Руководство по ремонту kawasaki zzr1100. Steward. Owner, Baal BV Bartholomew S6717 B'house Dn50y 1 :1.v.-,mu.i 6.J 216 6»J J Mulcahy 5 JakeSchas, PriaceDirect, Thrills ¦¦ ^^H R1MTiJoana. Pbehm Руководство по ремонту kawasaki zzr1100. M Sl'gbter 4 MadamByag Review BtaeBetle E6455 Willows lmTsj 1:49 fast 1 116 2' E Xeal 5 JakeSchas, Jerry. Jerry ¦ ^^H B6514Reno lmRy l:32*»faat 21 MB 4«5 D Powell 6 Pr.Direet. PRJ 103 Руководство по ремонту kawasaki zzr1100 St. |BB ^^m IHaafgs Elf l:315isoodl5 171 I" P P Vphy « McLaae. Roherts. Dloue »C250 Hast gs ImiOy 1 :48%fast 9-16 Руководство по ремонту kawasaki zzr1100 \U 1" E Neal « Jake Schas. Majmehas 56467 Willows 11:9 fast 2J 194 6«J E Neal 8 BarryHhan'n, B'aaoBoy, L'belia ¦¦ ^^H 16449 Reno lmRy l:12%fast 19 KW B* D Powell 8 Ostentatious, MlssSedalia. Gord. Galbraith) Руководство по ремонту kawasaki zzr1100. Phelaa BJB)| ^^^| E43R Reaa laRBy 1:23 fast 22 MB i't D Poi • 7 6 M.Daly, M.Sedalia. G. LfjfJ ^^^R 65255 1 tan o ImTBy l:17%faat 2-8 K»6 I'J D Powell G S.Hili, ¦heaaadsah, RTlarrigao SIXTH RACE Руководство по ремонту kawasaki zzr1100 — I I-19J Wiles. - e:n--olUs :iimI ii[mv:ii I. ClataalasB* tJinie ^M ^^H -5« ' *•* l ,J. R Руководство по ремонту kawasaki zzr1100. ' ". Roberta P-fJJ ^^H 19069 Tijuaaa El 1 238 fast 1R 183 1 6 4 7J Vk K Dwu» B HaaUltoaA. A Руководство по ремонту kawasaki zzr1100. Ostentation. Neg. Carlo Руководство по ремонту kawasaki zzr1100. J. C. E Руководство по ремонту kawasaki zzr1100. Shannon ¦ ¦W (Tr,ti:ier. M.Sedalia *»» B houoa 7:11 last 4 M4 9*1 B -\.al 7 Jake Sckaa, osftatious.

Поиск инструкции

Kawasaki ZZR 1100 (1993-2001) инструкция, форум

Kawasaki ZZR 1100 (1993-2001) инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Обзоры и видеоинструкции:

[Kawasaki ZZR-1100] Регулировка клапанов/Краткий обзор

Форум Kawasaki ZZR 1100 (1993-2001):

Где находится номер рамы

Оставьте комментарий по устройству Kawasaki ZZR 1100 (1993-2001) Попробуйте наше приложение

Здесь могла быть реклама вашего сервисного центра

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Кавасаки zzr 1100 руководство

Кавасаки zzr 1100 руководство

Поиск видео "kawasaki zzr1100-i " на youtube.com.

Руководство по эксплуатации: kawasaki zx900, 100 & 1100 liquid-cooled fours '83 to '97 руководство по эксплуатации.

Поиск видео "kawasaki zzr1100-i " на youtube.com.

Kawasaki zzr1100-c zx-11 zz-r1100.

Комплектации кавасаки zzr 1100 (reduced effect).

Модель мотоцикла: kawasaki zzr1100c модель рамы: zxt10c. отлично.

Kawasaki zz-r 1100 seitenansicht - kawasaki zx-10.

Автор: e-mail: мотоцикл: год выпуска: объем двигателя: местонахождение: класс: срок владения. kawasaki zzr-1100.

Quote from: jehan zx400 on november. barang boleh beli di kawasaki glenmerie. hari tu ada kawan baru tukar valve 8.

Юр, спасибо, комплект наклеек на ззр получил. ждал их конечно долго, но и обещание сдержал ты. тебе в галерею пару.Kawasaki zzr 400-600. добавил: vsemoto (13.11.2008). категория.Модель мотоцикла: kawasaki zzr400n.

Отзыв о мотоцикл kawasaki zzr1100.

Ремонт мотоциклов кавасаки kawasaki zzr 400 1.

Марка. модель. kawasaki zzr 400.Sb 30 robin van baak / kawasaki zzr1100 / sb 35 rob van keulen / suzuki gsxr 1100 / 1216 cc.

Вы попали сюда потому-что ищете: мануал кавасаки zzr-400,установка стопорные кольца, zzr-400 течёт вилка.

Мангал из кирпича своими руками пошаговая инструкция.Вы попали сюда потому-что ищете: мануал кавасаки zzr-400,установка стопорные кольца, zzr-400 течёт вилка.Характеристики kawasaki zzr 400 1990 мотоцикл кавасаки zzr 400 цены.Передний пластик kawasaki zzr1100-2(zx11) .Руководство по эксплуатации kawasaki, ремонт мотоциклов кавасаки.

Руководство по эксплуатации мотоцикла kawasaki zzr-1100.

Купить мотоцикл кроссовый kawasaki zz-r1100-1 из японии.Запчасти для kawasaki zrx1100-ii 1997 - 2000 распределительный вал / натяжитель..на цилиндр 4 клапана на цилиндр крутящий момент. категория спортбайк модель kawasaki zzr 250 год выпуска 1990.А вот это дудки. изменено: 131959g, 12 июль 2009 - 15:12. вот здесь копирный вал кавасаки отлично виден (только..черный матовый комплектация: крепление, платы нет в комплекте, полный набор крепежа, инструкция, коробка.

Стоимость указана за полный установочный комплект на обе стороны, включая весь необходимый крепеж. инструкция по.

Название: kawasaki zzr1400 2006 service manual издательство: "kawasaki " год: 2006 формат: pdf размер.Фотографии kawasaki zzr400 запчасти защитные дуги.Kawasaki ninja zx-11 zx11 service shop repair manual paper part# 99924-1159-0.Kawasaki выпустит навороченный мотоцикл zzr1400.Схема электрооборудования мотоциклов kawasaki zx400n zzr400 электросхемы. мото мета.

Руководство по эксплуатации мотоцикла kawasaki zzr-1100.

Kawasaki ZZR1100

текст из МотоРевю

Kawasaki ZZ-R1100: 1052 см3, 140-147 л.с. 285 км/ч, выпуск 1990 – 2000 годы, $4200 – 5800.

Пять лет – с 1990 по 1996 год – этот мотоцикл царствовал на всех автобанах мира. Был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически он стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZ-R1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы.

ДВИГАТЕЛЬ. Впечатляет своими характеристиками, но страдает рядом недугов. Первый и главный связан с механизмом КПП. Он работает четко, только когда мотоцикл новый. Стоит аппарату пробежать в умелых руках тысяч 20-30, как начинаются проблемы. Вылетают при включениях вторая и третья передачи. И дело тут не в агрессивности езды предыдущего владельца: на моделях-конкурентах такого не происходит. С таким дефектом жить можно. Если же он надоест, придется готовить минимум $500 на ремонт, который связан с полной разборкой двигателя. Поэтому при покупке не ленитесь, проверьте КПП. Бывает, что на старом мотоцикле надо перебрать и прочистить карбюраторы. На ZZ-R это крайне сложно сделать, поскольку блок карбюраторов снимать очень неудобно. На сервисе операция обойдется в $120. Двигатель конструктивно шумный, и вычленить из гаммы вредные шумы под силу лишь специалисту. Его услугами не стоит пренебрегать, иначе можно не заметить шума от цепи привода генератора, вызванного неисправностью его натяжителя ($78). Внимание сцеплению – его стоит проверить во время пробной поездки.

РАМА И ОБВЕС. Диагональная конструкция из алюминиевого сплава достаточно прочна, чтобы без деформаций противостоять незначительным падениям. Бывают случаи, страдает задний подрамник. Приваренный к раме, он может быть треснутым. Заметите это, сняв седло и заглянув под заднюю облицовку. Обтекатель ZZ-R довольно большой и, чтобы демонтировать его, придется изрядно помучиться. Мотоцикл неудобен в обслуживании – это факт общеизвестный. Глушители широко расставлены и страдают при падениях в первую очередь.

ПОДВЕСКИ. На машинах, выпущенных до 1993 года, подвески не регулируются, более поздних впусков оснащены регулировками предварительного поджатия пружин и демпфирования отбоя. Несмотря на модернизацию, подвески ZZ-R далеки от совершенства. Тонкие перья вилки заметно ухудшают управляемость. Тем не менее, они достаточно надежны, чтобы не вспоминать о них до пробега 30000 км, когда может потребоваться замена сальников. Проверяйте задний амортизатор – из-за коррозии штока он может преждевременно выйти из строя.

ТОРМОЗА. Нелишне проинспектировать скобы на предмет закисания – для десятилетнего Kawasaki – это обычное дело. Обратите внимание на тормозные диски, их предельный износ – надежный индикатор скрученного спидометра (помните, о чем говорилось в начале статьи?).

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл дебютировал в 1990 году, причем в Америке продавался под названием ZX11 Ninja. В 1992 году модель модернизирована: на 15 мм увеличена база, пересмотрены характеристики системы инерционного наддува. Мощность выросла со 140 до 147 л.с. Для Японии и ряда стран Европы выпускалась «задушенная» до 100 л.с. версия.

текст: Петр Верховцев

Автор:
E-mail:
Мотоцикл:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Местонахождение:
Класс:
Срок владения:

До покупки откатал сезон на Kawasaki ZZR-400 91-го года, которым остался крайне недоволен. Честно говоря, кроме сносного для такого старичка внешнего вида, других плюсов не припомню – тяжелый, маломощный, тихоходный, прожорливый. Короче, новый Kawasaki ZZR-1100 подвернулся вовремя. Сразу оговорюсь, что состояние мотоцикла было так себе. Как оказалось в последствии, это скорее правило для этой модели. Были кончены колодки, свечи, тормозные диски, натяжитель цепи, закисли тормозные суппорты, из задней покрышки лез корд, был разбит демпфер в заднем колесе. Все, кроме колодок, свечей и покрышки – фирменные «болезни». После щедрых финансовых вливаний старичок ожил. Из плюсов – весьма комфортабельный и достаточно резвый мотоцикл – 275 по спидометру ходит. Kawasaki ZZR-1100 очень устойчив на больших скоростях – крейсерская скорость 180 – 200 км/ч. Посадка почти прямая, залегать нужно после 200 км/ч. Весьма умеренный расход бензы. Пластик невероятно прочный, толстый и плохо протирается асфальтом. Никакие крышки наружу не торчат, и поэтому шансов пробить мотор при падениях почти нет. Снизу мотор надежно прикрыт выпускным коллектором. Приятный звук после 8000 оборотов. Регулируемые подвески – сзади и спереди поджатие пружин и демпфирование сжатия.

Очень большой по объему бак. Отличная энергоемкость подвесок. Сальники вилки прекрасно выдерживают испытания нашими дорогами. Очень жесткая и прочная рама. Мотоцикл категорически не требует рулевого демпфера.

Недостатки – свет полное фуфло, поворотники ломаются по любому поводу и стоят каких-то космических денег, спидометр с очень мелкой оцифровкой и на больших скоростях почти не читаем, мотор очень шумный. Бак из обычной «ржавейки». Тормоза вялые – и это после замены всех резинок в приводе тормозов на новые! Необходимость регулировать клапана каждые 10000км (следствие очередной фирменной «болезни» - уменьшение (!) зазоров со временем. Когда они исчезнут совсем – клапана прогорят.) Необходимо постоянно синхронизировать карбюраторы. На заднее колесо Kawasaki ZZR-1100 встает очень неохотно, на переднее не способен встать конструктивно. Вибрации с 8500 до 9000 оборотов. Очень неудобен в обслуживании – по любому поводу нужно снимать весь пластик.

Отдельный пункт – управляемость. Kawasaki ZZR-1100 требует глубокого понимания происходящих в нем процессов. Со стоковыми настройками он не поворачивает совсем. Пришлось затянуть все настройки. После этого все значительно улучшилось, но комфорт исчез совсем. Контр-руление – единственный способ быстро сменить направление. При этом приходится прилагать нехилые мышечные усилия. Прохват по извилистому старомосковкому тракту сродни хорошей тренировке в тренажерном зале. На разумных скоростях это только забавляет, к тому же после укладывания в поворот зизер становится невероятно устойчив, и никакая ямина или булдыган не способны вывести его из этого состояния. Занос на этом длиннобазном мотоцикле выглядит невинным развлечением. Если не сбрасывать газ, то он легко сам стабилизируется. Кстати, газ в повороте нужно постоянно держать открытым – мягкая передняя вилка не способна нести значительных нагрузок. К сожалению, рост скорости сопровождается увеличением сил, которые нужно прилагать к мотоциклу. И вот когда на скорости под 200 в пологом повороте приходится прилагать большие усилия, то становится очень страшно.

В итоге я купил fireblade. Мне интересны повороты, а валить по прямой надоело в первый же год.

Почему так длинно? Потому, что проездил я на нем 3 года. Итог – да, Kawasaki ZZR-1100 имеет много сильных и много слабых сторон. Но объективно – это единственный способ войти в мир литров по цене четырехсотки.

Зубков Станислав, 19.04.2005

Kawasaki Ninja ZX-11

Kawasaki Ninja ZX-11/ZZ-R1100 производился с 1990-2001 годов. Он продавался как ZX-11 Ninja в Северной Америке и ZZ-R1100 в остальной части мира.
С-модель производилась с 1990 по 1993 в то время как D-модель с 1993 по 2001. Предшественником ZX-11 Ninja был Kawasaki Ninja ZX-10 .
ZX-11 Ninja носил корону «Самый быстрый мотоцикл в мире" в течение шести лет, с рекордной максимальной скоростью 169-175 миль/ч (272-282 км/ч).

1052 cc 4-stroke, 4-cylinder, DOHC, liquid-cooled

169 mph (272 km/h)

108 kW (147 PS) @ 10,500 rpm
92 kW (125 PS) @ 9,500 rpm (UK)
68 kW (92 PS) @ 8,500 rpm (Sweden)

110 N·m @ 8,500 rpm
86 N·m (8.8 kgf·m, 63.7 ft·lbf) @ 4,500 rpm

The Kawasaki Ninja ZX-11/ZZ-R1100 was produced from 1990-2001. It was marketed as the ZX-11 Ninja in North America and the ZZ-R1100 in the rest of the world.
The C-model ran from 1990-1993 while the D-model ran from 1993-2001. The Kawasaki Ninja ZX-10 was the predecessor of the ZX-11 Ninja.
The bike held the crown of "The World's Fastest Production Bike" for six years, with a record top speed of 169–175 mph (272–282 km/h).[2][1] When the bike was introduced in 1990, the nearest production bike top speed was 16 km/h (10 mph) slower and it belonged to the ZX-10, the bike that Kawasaki was replacing with the ZX-11. The 11's quarter mile time was clocked at 10.25 seconds at 135 mph (217 km/h) by a popular motorcycle periodical in 1994.[citation needed] The ZX-11 was also the first production bike to be fitted with a ram air induction system.[2]
The 1999 CBR1100XX Blackbird was reengineered to include ram air like the ZX11, but Honda also added fuel injection, which raised the 1997 and 1998 CBR's 135 hp (101 kW),[citation needed] to 164 hp (122 kW)[citation needed] in 1999 and the top end to 186 mph (299 km/h),[citation needed] but by that time, a new bike came on the scene, the 1999 Suzuki Hayabusa, which beat the 1999 Blackbird by 20 kilometres per hour (12 mph),[citation needed] with stock times in the mid 190's. In 2001, The world's fastest production motorcycle superbike wars were over, with the Hayabusa the last champion. Since 2000, a gentleman's agreement between manufacturers has limited production motorcycle top speeds to 300 km/h (190 mph).
In 2000 the Kawasaki Ninja ZX-12R was introduced. The ZX-12 was designed to be more of a pure sportbike. It was much anticipated since the Suzuki GSX1300R Hayabusa held the title for fastest production bike when it was introduced in 1999. Pre-production ZX-12R models were tested in Japan and were indeed faster than the Hayabusa,[citation needed] but European governments threatened to ban it altogether,[citation needed] leading Kawasaki to de-tune the ZX-12R prior to its release. Consequently the ZX-12R failed to de-throne the Hayabusa as top speed king, though terminal speeds for both models were very close.[citation needed] In 2002 the Kawasaki ZZR1200 was released which is a sport tourer and more akin to the ZX-11.

Модель мотоцикла Kawasaki ZX11 является уникальной не только благодаря своим техническим характеристикам. Дело в том, что именно этот мотоцикл сумел стать настоящей кинозвездой, снявшись в знаменитом фантастическом сериале Вавилон 5. Этот сериал пользовался огромной популярностью в девяностые годы, его показ продолжался с 1993 по 1998. Однако и по сей день у него немало поклонников во всем мире. Действие сериала происходит в 23 столетии, события разворачиваются на космической станции, ставшей местом обитания различных инопланетных рас.

Сериал рассказывает о предательстве и дружбе, войне и мире, любви и ненависти, и…. о мотоцикле Кавасаки, который стал одним из его героев. Напомним, что данная модель была разработана компанией Кавасаки в 1992 году. Поэтому по сюжету сериала она представляла собой настоящую историческую ценность, которой исполнилось более 250 лет. Один из героев фильма, начальник службы безопасности станции, после долгих усилий сумел собрать полуразвалившийся мотоцикл. Кстати, в этом ему помогла случайно найденная инструкция по сборке. Несмотря на то, что с момента выхода сериала прошло немало времени, модель до сих пор не утратила своей популярности.

Ну впрочем смотрите нарезку этих моментов…

1998 Ninja ZX-11

History of the ZZ-R/ZX C- and D-models

In 1990 Kawasaki introduced the ZZ-R 1100 / ZX-11 Ninja. It shook the world. A bike that fast, that powerful! Who could control that kind of power? Well, as it turned out: a lot of us could and still can. Although not meant for a beginner the bike is kind of a gentle giant: the power can be used to drive effortless through town and country, but if you want you can go fast too. Very fast!

The first three years the bike didn't change much. But in 1993 a completely renewed ZZ-R hit the streets. From 1993 onward the bike changed mainly it's colors.
Until 2002. At last the long expected follow up for the 1100: the ZZ-R 1200. Although frame and suspesion looks like that of the ZZ-R 1100 Kawasaki has done a lot to improve the design of the ZZ-R 1100.

This site is not about the ZZ-R 1200. For this bike I would like to point you to other sites:
www.zzr1200.net
www.zzrclub.nl (Dutch)

The mystery of the G-model

In October 2003 a member of the committee of the Dutch Kawasaki Club came to me and asked if I've ever heard of the G-model of the ZZ-R 1100. He had found this model in the Kawasaki Model Recognition Manual:

I had never heard of this model and wanted to know exactly in what way it differed from the D-model. A search on the Internet didin't bring much. A German site ( Klasmo Bikes ) listed it between the well known models:
ZZR 1100; Typ ZXT10C; Bj. -92
ZZR 1100 (D1-2); Typ ZXT10D; Bj. 93-94
ZZR 1100 (D3-5); Typ ZXT10D; Bj. 95-96
ZZR 1100; Typ ZX1100G; Bj. 97-
I emailed the owner of Klasmo and asked if he knew more of the G-model. He wrote back that he could send me the microfiche of the G. I mailed back that he would make me a happy man if he would do so. A few days later I was owner of the microfiche.
As you know a microfiche isn't readable by the naked eye, so I had to arrange a viewer. A request for such a thing on the forum of the Kawasaki Club very quick produced an answer. There was a member who had a viewer at his disposal. So I sent the microfiche to him. But alas, he wasn't able to make print outs of the fiche.
In the mean time I got a mail from Aaron in Denmark stating that it must be a Danish model because of the 'DE' indication in the OM number.
On the other hand Lee wrote that it must be a German model with catalytic converter.

Found this somewhere on the Net: specifications. Since it's written in German, the bike must have been sold there. Bus I still can't find anything special about it.

ZX-10 The Predecessor Some quotes regarding the ZZ-R / ZX

"If you've had the demented pleasure of twisting the ZX-11's throttle, you've experienced the hardest accelerating production vehicle sold in America."
Sport Rider, October 1995


"I feel like Chewbacca when I ride the ZX-11, or Han. One fullbore yank on the Eleven's throttle and it's as if I'm in the Millenium Falcon's cockpit, slamming the hyperspace lever home and the Empire's goons weren't able to disarm the hyperdrive."
Mitch Boehm, Motorcyclist, October 1995


"It's shatteringly vivid power is simply astonishing. But it's just as astonishing that Kawasaki has refined it to the point where that power is harnessed so well and so effectively. You never fail to walk away without wearing a broad, beaming, utterly impressed and addicted smile. Practical it is. Bonkers it is too. A bike apart.
Love it."

Bike, October 1995


"So if your prime directive involves getting from point A to B quicker than any production vehicle without retractable landing gear, look no further. "
Motorcyclist, May 1993


"The ZZR-1100 remains the big, fast, versatile bike for the rider with a regular pillion passenger or the desire to humiliate just about every other road user who attempted to match its straight line acceleration. "
Revs


" This reminds me of a guy I know who, when his girlfriend referred to his ZZ-R 1100 as "just a dick thing", corrected her by pointing out that it was, in fact, "a big, black, fast dick thing" "
Letter to the editor published in AMCN (Feb 21)
Posted by Mike Winslade


" Die Bissige: Die ZZ-R 1100 ist die Verkoerperung von schierer Gewalt. Kein Motor reisst so brutal vorwaerts."
PS, June 1997

Kawasaki ZZR1100 C1 1990 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОПОЛНЕНИЕ ZX1100 ZX ZZR 1100 ZXT10C

(сумма подтверждается при оформлении покупки) предоставляются при оформлении покупки пиктограмма справки по доставке товаров — открывает слой

Эта сумма включает соответствующие таможенные пошлины, налоги, оплату услуг, предоставляемых независимой стороной и др. Эта сумма может измениться до момента осуществления платежа. Подробнее см. условия и положения Программы международной доставки- открывается в новом окне или вкладке Эта сумма включает соответствующие таможенные пошлины, налоги, оплату услуг, предоставляемых независимой стороной и др. Эта сумма может измениться до момента осуществления платежа. Если вы проживаете в государстве, входящем в состав Европейского союза, за исключением Великобритании, импортный НДС, взимаемый при покупке этого товара, не возмещается. Подробнее см. условия и положения Программы международной доставки- открывается в новом окне или вкладке

Без дополнительных импортных сборов при доставке

Расчетный срок доставки: 15-32 раб. дн.

Продавец отправляет товары в течение 2 дн. после получения погашенного платежа - открывается в новом окне или вкладке . пиктограмма справки для расчетного срока доставки — открывает параграф

Расчетный срок доставки — открывается в новом окне или вкладке учитывает время обработки заказа продавцом, почтовый индекс отправителя и получателя и время принятия посылки и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения погашенного платежа — открывается в новом окне или вкладке . Время доставки может варьироваться, особенно в пиковые периоды.

Подробные сведения о Kawasaki zzr1100-c1 (1990) инструкция по обслуживанию дополнение zx1100, zx/zzr 1100, zxt10c - без перевода

вы являетесь лидирующим участником торгов по этому товару. Желаем вам удачи!

вы являетесь первым участником торгов. Желаем вам удачи!

в настоящий момент ваша ставка самая высокая, но ее могут очень скоро перебить.

этот аукцион почти завершен, и в настоящий момент вы являетесь лидирующим участником торгов.

вы лидирующий участник торгов, однако отправная цена еще не предложена.

Введите вашу ставку еще раз.

Введите действительное число в качестве размера ставки.

Введите число, равное размеру минимальной ставки или превышающее его. Это число указано под полем ввода ставки.

Размер максимальной ставки не может быть снижен после того, как вы сделали эту ставку.

Продавец указал в качестве условия приобретения этого товара наличие у покупателя счета PayPal. Откройте счет PayPal здесь .

Ваша ставка равна цене «Купить сейчас» или превышает ее. Рекомендуем приобрести товар, воспользовавшись параметром «Купить сейчас». Если вы все же хотите предложить ставку, вы можете сделать это ниже.

Скачать мануал zzr 1100 - Файловое хранилище

Kawasaki zzr 1100 1993-2001 инструкция форум
  • Просмотров: 9860 | Читателей: 54 | Автор: #79268
Формат jpg, размер руководство по тюнинговым запасным частям (racing kit manual) на английском языке. Руководство пользователя (то, что прилагается к новому мотоциклу) на английском языке мотоцикла kawasaki ninja zx-11 (zz-r1100) 1994 (d2) г.
  • Вот ссылка кавасаки zzr -400 руководство по эксплуатации kawasaki, 1993.
  • Пособие содержит исчерпывающую информацию по устройству и ремонту дизельных.

Пусть прочитает отчет об эксплуатации suzuki sv400 в прошлом номере. Думаю все будут признательны если продолжишь в том же духе. В переводе старался передать смысл, а не тупо дословно перевести. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту kawasaki здесь можно скачать.

  1. Я только зарегестрировался, и как свинья в апельсине )))) очень нужна документация по ремонту мотоциклов kawasaki ребата, огромное спасибоще!
  2. Практически соответствует всем мотоциклам модели в том числе полные part-numbers сервисных мануалов этих моделей и всех вариантов расцветки пластика (и других окрашенных деталей) всем привет.

Документ полностью создан с нуля, я сохранил стиль оформления. Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! Я тут на старости лет купила себе кавасаки, а что с ним делать не знаю. Как и в предыдущем переводе документ полностью создан с нуля, сохранён стиль оформления. Формат pdf, размер руководство по ремонту и техническому обслуживанию (service and repair manual) на английском языке.

Формат pdf, размер руководство по ремонту и техническому обслуживанию (workshop manual) на английском языке. Kawasaki zx1100 c1, с2, с3, c4 (сша и канада) (370 кб и 360 кб) 2.

Если в поле с файлом есть кнопка просмотр, это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. Zzr 400 августа магазин работает по новому адресу земляной вал, мануалы ( инструкции по ремонту и эксплуатации мотоцикла) dr. Мануалы по ремонту бытовой техники ярославль отзывы купить подшипники. Zzr 1100 (ninja) (zx11) 1993-2001, вот и свершилось классификация.

Рейтинг: 63 / 100
при: 25 голосах.

Другие новости по теме:

  • Метоклопрамид инструкция по применению детям
  • Глемаз инструкция
  • Гепалив инструкция
  • Инструкция полисорб от прыщей
  • Vigantoletten 500 i e инструкция
  • Канефрон инструкция по применению в таблетках