Руководства, Инструкции, Бланки

газовое оборудование брс инструкция img-1

газовое оборудование брс инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Газовая установка BRC 4ое поколение

Daewoo Lanos black hatch 1.5 8V › Бортжурнал › Газовая установка BRC 4ое поколение

Уже почти 3 недели или 1200 км езжу на газу! Решил сразу после установки не писать в БЖ, а сделать это после некоторой обкатки, чтобы можно было осознанно поделиться впечатлениями, расходом, приемистостью итд. На установку решился не сразу, т.к. естественно у меня была масса вопросов, да и хотелось чтобы просто можно было начать экономить без особых изменений в поведении машины. 2ое поколение ГБО, хоть и дешевле, но обладает массой недостатков, таких как повышенный расход, снижение динамических характеристик, пресловутые "хлопки" в коллекторе, постоянное обслуживание, одним словом решено было "гулять так гулять" и ставить 4ое, более современное поколение. Но тут стал вопрос кому из производителей отдать предпочтение BRC, STAG, TOMASETTO, ATIKER, BIGAS, VALTEK. Опять же перелопатив кучу мнений, форумов, отзывов, решил остановиться на BRC. Во-первых гарантия 200 000 км или 3 года не могла не радовать, во-вторых компания BRC является одним их крупнейших поставщиков на конвейеры многих мировых автомобильных корпораций, поэтому и качество и обслуживание соответствует всем европейским критериям.

Теперь более подробно принципе работы 4го поколения.
Четвертое поколение — это системы распределенного последовательного впрыска газа в каждый цилиндр отдельно, с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы с штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым.
В системах четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан), либо двух ступенчатый (метан). В отличие от систем 2-го поколения в этих редукторах отсутствует дозирующая диафрагма, а основной задачей редуктора есть удержание стабильного давления газа (1.2 bar – на пропане, и 1.8 bar – на метане) на всех режимах работы двигателя. С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку, за тем очищенный газ поступает на газовою форсуночную планку, которая дозирует количество подаваемого газа в двигатель, с форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, которые установлены на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов. Принцип действия газового инжектора заключается в следующем: блок управления газового инжектора получает сигнал с бензиновых форсунок, в котором содержится информация, собранная со штатных датчиков автомобиля (лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.), обрабатывает этот сигнал (создавая определенную коррекцию в виде коэффициента), и коммутирует его на газовую форсуночною планку, таким образом, что бы последовательность работы газовых форсунок соответствовала бензиновым. Так же система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.
С помощью специального программного обеспечения 4-е поколение ГБО развивается в сторону самоадаптивности, и может без вмешательства мастера адаптироваться под разные условия эксплуатации двигателя переоборудованного для работы на газе (манера езды, качество газового топлива, дорожные условия, состояние отдельных элементов ГБО и двигателя). В основном существует две концепции самоадаптации ГБО:
1. Адаптация относительно штатной диагностики автомобиля OBD II, EOBD по так называемым долгосрочным и краткосрочным (LIFTи STFT) коррекциям. Таким образом блок управления ГБО отслеживает краткосрочные и долгосрочные коррекции, и в случае отклонения их от нормы, корректирует подачу газа.
2. Адаптация относительно эталонной карты впрыска бензина. Блок управления ГБО автоматически собирает эталонную карту впрыска бензина, и относительно её настраивает карту впрыска газа. В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля карта впрыска газа отличается от карты впрыска бензина, система автоматически перестраивает карту впрыска газа. Таким образом, достигается стабильная характеристика эксплуатации двигателя на газе, и снижается необходимость наладочных работ.

Теперь о впечатлениях:
1. Расход: город 9-9,5 при обычной езде в потоке. Трасса 7,4 при скорости 100-110; 8,0 при более спешной езде в среднем 120, с кратковременными ускорениями для обгона до 140-150 км/ч. Замеры проводились за несколько поездок, на расстояние 120 км в одну сторону по принципу туда еду быстро, обратно экономлю.
2. По динамике особой разницы не заметил, едет хорошо как на бензине, так и на газу. Переключения с бензина на газ происходит полностью автоматически и абсолютно незаметно.
3. Баллон тороидальный (вместо запаски). Его емкость 42 литра, но по факту влезает около 35 литров, что соответствует нормам ограничения его заправки на 80%. Заправка газом происходит как по мне даже быстрее чем бензином.
4. Запаха в салоне и возле работающего авто абсолютно нет, запах выхлопа практически нейтральный (установлен катализатор, без него пока не пробовал)

Запаска переехала жить с салон. Хочу найти на нее специальный чехол, но на рынке их просто нет. В интернете нашел фирму, которая шьет чехлы специально для таких целей, завтра наверное закажу, а то надоел беспорядок в багажнике. Саб пришлось продать, а то места совсем не осталось, зато теперь есть над чем поработать в плане улучшения музыки, чем собственно уже и начал заниматься о чем напишу в следующих записях.

Если что-то упустил, спрашивайте, буду рад ответить!

Тороидальный баллон на 42 литра

Индикатор остатка газа, он же является и переключателем режимов

Газовые форсунки VLS, газовый редуктор, фильтра

Заправочный клапан, размещен возле горловины бензобака. Заправка происходит через специальный переходник

Проехал 10000 км на BRC начались проблемы, сначала расход увеличился в городском режиме, за тем настали морозы до -30 и установка троить начала. После прогрева делаю переключение с бензина на газ и через две секунды начинает пищать кнопка и снова загорается индикатор бензина как при пустом баллоне. Думаю воду поднесло в фильтра. Кто сталкивался посоветуйте. И где фильтра заказать можно? в городе проблема с такими вещами

Другие статьи

ГБО BRC, продажа и установка газового оборудования БРС в Ставрополе

Газовое оборудование BRC

Газовое оборудование для автомобилей BRC – это продукт элитного класса для самых взыскательных покупателей. Сборка каждого узла ГБО полностью осуществляется в Италии. Производитель является официальным поставщиком на заводы MAN, Hyundai, Subaru, Chevrolet, Jaguar, Citroen, Peugeot, Volkswagen и других. На счету BRC миллионы километров по дорогам России и Европы.

Итальянцы считаются мировыми лидерами в отрасли. Высочайшее качество продукции BRC подтверждается 40 годами на рынке. Каждый год – это новые инженерные разработки и постоянное совершенствование своей продукции.

Ультрасовременные ГБО BRC не только существенно уменьшают расход. Использование высокоточного впрыска впервые сделало систему более производительной, чем бензин. Поэтому оборудование рекомендуют устанавливать на мощные автомобили.

BRC – единственный производитель газобаллонного оборудования, который предлагает гарантийный срок 2 года (до 150 тыс. километров пробега). Предложение действительно у авторизованных сервисов. Избегайте установки дорогостоящего ГБО BRC у непрофессионалов. Это может стать причиной поломки и невозможности гарантийного ремонта.

Мастерская МаестроГАЗ предлагает Вам приобрести и установить газовое оборудования BRC в городе Ставрополь. по адресу ул. Индустриальная д. 10/2, узнать актуальные цены, наличие оборудования либо записаться на установку можно по телефону 8 8652 99-17-89. Установив ГБО БРС у Нас Вы можете быть уверенны что это оно будет безотказно служить Вам долгие годы!

Комплекты для установки газобаллонного оборудования БРС:

Комплект гбо 4-го поколения
BRC Sequent 32
для 4-х цилиндрового автомобиля

Tracker-rapid26: Новости

Гбо Brs Инструкция Поустановке, Настройке

Гбо Brs Инструкция Поустановке, Настройке

Скорее это даже не отзыв, а инструкция к применению, для удобства, на главы, кому-то будет интересно почитать инструкцию по установке. А также, при диагностике и настройке программы ГБО, можно.

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME Подробная информация о ремонте редукторов Microsoft Word (в zip) »» (740 Kb) Инструкция по ремонту редуктора Techno Подробная информация о переборке редуктора Adobe Acrobat »» (277 Kb) Инструкция по ремонту редуктора AT90E Подробная информация о переборке редуктора Adobe Acrobat »» (304 Kb).

Программы и инструкции 2011 года для настройки Sequent 24MY07, Sequent рекомендаций по установке газобаллонного оборудования на колесные.

Инструкция по монтажу (установке) на автомобиль Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора. - Duration.

Мир Газа, документация, инструкции и схемы по натройке ГБО BRC. 2. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC Plug&Drive. 3. Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и.

Программы и схемы для настройки впрысковых систем. Настройка впрысковых систем через интернет. С помощью этой Время окупаемости ГБО.

Доброго времени суток всем! Сегодня я решил написать отзыв о ГБО (газо-баллонное оборудование) Итальянской фирмы BRC для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Скорее это даже не отзыв, а инструкция к применению, для удобства, разбил отзыв на главы, кому-то будет интересно почитать инструкцию по установке, а кто-то предпочтет ознакомиться только с опытом эксплуатации.

Схемы и инструкции по установке ГБО на Отечественные автомобили Программа BRC для настройки автомобиля по сети интернет разработчик.

Газобаллонное оборудование - Чебоксары (beta)

В этой теме предлагаю обсуждать технические вопросы, связанные с газобаллонным оборудованием автомобилей. В отличие от уже существующих тем с обсуждением мест установки и обслуживания, стоимости газа и обмана на заправках и прочего.

Из каких компонентов состоит ГБО.
Основные компоненты самого распространённого сейчас оборудования 4 поколения:
1. Форсунки.
2. Редуктор.
3. Газовый клапан.
4. Электронный блок управления с проводкой.
5. Баллон с установленным на нём мультиклапаном.
6. Трубка от баллона до газового клапана


1.Форсунки
Основные используемые установщиками в России форсунки:
Valtek/Rail: Плунжерные.
Низкий ресурс. Быстро теряют свои характеристики. Ремонтопригодны, чем и пользуются многие, зарабатывая на ремонтах.

Ловато. Плунжерные. Есть 2 типа: медленные LP, JP, EP; быстрые KP.
Медленные LP, JP, EP: Большой ресурс, ограниченная применимость, на многие современные авто не подходят - слишком "медленные".
То есть большое время открытия-закрытия.
Быстрые KP: Малораспространённые форсунки. Подходят для многих современных авто, ресурс неизвестен. Мало данных для статистики.

ОМВЛ: плунжерные, быстрые, малая производительность, ресурс 50-100 тыс. км на пропан-бутане, ремонтопригодны. Не очень стабильные характеристики.

Ю. корейские Hana и Dymco: Быстрые, большой ресурс, неремонтопригодны, большая производительность, стабильные характеристики.

BRC: мембранные, неремонтопригодные. В последней модификации мембрана запорного элемента усилена плоской пружиной. Большой ресурс. Известны случаи отказов в сильные морозы.

AEB (Landi Renzo): плунжерные, запорный элемент в виде плоской тарелки. Быстрые, ресурс не очень большой, ремонтопригодные.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 17 2014, 07:53

Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО

У меня вот такой вопрос
у меня стоят форсунки ловато, если сдохнут, можно ли их заменить скажем на HANA? мало ли.

что значит термин малая производительность и большая?
это пропускная способность или что?

Всё написанное является только моим мнением:

Почему выбор форсунок имеет большое значение при установке ГБО.

Газовые дозаторы, то есть форсунки, подают газ из общей рампы для каждого цилиндра двигателя. От точности их работы зависит точность топливоподачи по цилиндрам. От этого напрямую зависит расход топлива, динамика, соответствие параметров на газе и на бензине.
При неправильном выборе форсунок могут наблюдаться такие явления, как:
рывки при ускорении;
снижение мощности ("тупёж") при разгоне;
провалы при выходе на режим холостого хода;
провал при резком нажатии на педаль газа;
"плавающий" холостой ход;
быстрый износ клапанов;
выход из строя катализатора;
и другие неприятности, которые иногда делают эксплуатацию авто невыносимой.

Зачастую причиной всего вышеперечисленного является установка более дешёвых низкокачественных форсунок.

Наиболее качественными на данный момент из общедоступных являются форсунки Хана, БРЦ. Также на некоторых автомобилях могут применяться Ловато. Однако на БРЦ последней модификации известны случаи неработоспособности в сильные морозы.

Форсунки АЕБ появились в широкой продаже в России недавно. Это в основном системы Ланди Ренцо и Диджитроник. Статистика небольшая.

Форсунки ОМВЛ оправданно использовать только при небольших пробегах. Поскольку ресурс их небольшой. Для простых авто подойдёт, для такси лучше выбрать что-либо более долговечное.

От установки форсунок Вальтек и Раил лучше воздержаться. Низкий ресурс и довольно часто быстрая потеря характеристик в течение небольшого пробега.

Одними из лучших (можно даже сказать эталоном для большинства) являются японские форсунки Кеихин. Именно с такими продаётся БРЦ в Европе. Но стоимость их в России очень высокая. Наиболее схожи с ними по конструкции южнокорейские Хана. Есть и другие, менее распространённые в России.

Хотелось бы повторить, что от качества форсунок напрямую зависит и расход, и динамика. При выборе плохих форсунок никакими настройками нельзя добиться хороших показателей и гарантировать исправность двигателя.

Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО

Установка ГБО BRS

Hyundai Accent ура,опять на тазике езжу › Logbook › Установка ГБО BRS

Кароч. поставил себе на акца ГБО да да именно ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. фирмы BRS
гбо взял б\у у товарища с пробегом 8 000.км.
ставил сам наполовину, ( редуктор подключал к печке, заправочное гнездо установил в лючек для бензобака …)
трубку кинули от баллона до эл.клапана термопластиковую. т.к. много прочитав про эту трубку, я решил ее поставить, след. поколение после медных.

разобрал, почистил редуктор

установил, и подключил к обогреву параллельно печке

подключал через тройники не резав шланги печки

баллон, из за шумки влез с трудом, крепится в штатное отверстие для запаски

з.у. разместил так что бы можно было заправляться не откручивая крышку бензобака

эл. клапан от бака идет термопластиковая трубка, а от редуктора медь кинули т.к. расстояние маленькое.

ах да кнопку в салоне поставил здесь.

утопил ее в заглушку чтоб не выпирала сильно.

также поставил новый аккумулятор, вышел 3000 т.к. сдал три старых по 600 руб. в магазине, а так подорожали с.ки капец как.

ну и купил себе пса с качающийся головой))))

пусть охраняет пока меня нет в машине.


ну вообщем все, пока катаюсь тестирую гбо, все устраивает

по расходу пока говорить рано, звук движка стал потише, как то по мягче что ли, мерил прогой для АНДРОИДА шумомером, было на холостых после замены масла при работе на бензине 41дцб. сейчас при работе на гбо 38дцб. )))))
в планах поставить фильтр паровой фазы с отстойником т.к. он по лучше очищает. и поставить вариатор уоз.
ах да для тех кто там пишет, что: вот не боишся взорватся, зачем движек гробить, нафиг нужна такая экономия
и т.д. и т.п. можете не писать, так как из за вашего комментария а не сниму гбо точно))))).а поскольку у меня отец ездил на вазе 2103 при этом обучал вождению 7 лет, я видел что становится с движкем после газа: НИЧЕГО ПЛОХОГО, и на 21099 скоей ездил на газу, но только стояло 2 поколение. ну короче переубеждать ни кого не собираюсь у каждого свое мнение по гбо на авто. но мое пока положительное и думаю не поменяется с годами)))
а так газ такая штука если ты на нем поездил то уже не слезешь с него))))
А ГЛАВНОЕ ЭТО ПОЛНЫЙ БАК 43 ЛИТРА ЗА 738 РУБ.

a year ago Mileage 120345 km Tags: refueling

Primetrackerdv9: Блог

  • Блог

Гбо Brs Инструкция По Установке, Настройке

Диагностика и регулировка ГБО 4-го поколения в Киеве. Настройка ГБО BRC, Stag, Zenit, LPGtech, Diego и др. Регулировка ГБО в Инструкции перед приездом Кто МЫ Установил итальянскую газовую установку BRC. Поехал.

Мир Газа, документация, инструкции и схемы по натройке ГБО BRC. 2. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC PlugDrive. 3. Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и.

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME Подробная информация о ремонте редукторов Microsoft Word (в zip) »» (740 Kb) Инструкция по ремонту редуктора Techno Подробная информация о переборке редуктора Adobe Acrobat »» (277 Kb) Инструкция по ремонту редуктора AT90E Подробная информация о переборке редуктора Adobe Acrobat »» (304 Kb).

Инструкция к программе для настройки BRC SEQUENT PLUG DRIVE 2. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3. НАЧАЛО.

Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом. Установка холостого хода. Завести автомобиль на.

Инструкция по монтажу традиционных систем BRC (рус.) Программа для настройки Sequent PlugDrive версии 3.07 (для установки пакета распакуйте содержимое архива в папку где установлена ваша Карта в мире ГБО. 2.

Программы и инструкции с 2011 года для настройки Sequent 24MY07, Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы BRC.

Кто устанавливал себе BRC

koshak 30 мая 2009

Добрый вечер всем! Ну очень мне интересно узнать побольше об этом оборудовании! На офиц. сайте всё выложено красиво, гарантия 100 т.км. (в том числе и на форсунки). На каком то сайте видел сравнительную хар-ку фарсунок, там ресурс BRC оценивали в 150 т.км. Заманчиво. К сожелению очень мало отзывов владельцев этого ГБО (те что пишут, в основном не довольны монтажом) Очень хочется услышать о расходе (особенно по трассе) и о возможных проблемах о которых слышали или к сожелению сталкивались. За ранее спасибо всем за информацию!

CROMA 02 июня 2009 ssserg 01 июля 2009

У меня стояла на ВАЗ 2110. Пробежала машина с установкой 180тыс.км. Один раз поменял фильтр. Поставил себе на Ланос. Мне нравиться.

gosha 01 июля 2009

У меня 2 Газели работают,стоитBRC.
1-ая пробег 220 тыс. служит 6 лет вообще ничего не делали еще.Даже фильтр не меняли.
2-ая инжектор 160 тыс.-2.5 года.Никаких проблем.
Запчасти на Лоске в Харькове-все есть.
На Ланосе тоже ставил BRC год езжу-все нормалек.

fly 10 июля 2009

У меня вот стоит албеса толи польская толи турецкая проехал 50000 км и машинка едет нормально но на постоянном газу машинка дергаеться. И мне вот решили поставить БРС говорят 100 Италия, скажите редуктор +установка фильтра (ранее у меня его небыло вообще)+работа цена 770 грн это нормально.

sledak 24 авг. 2009

У меня БРС 4-е поколение, проехал 600 км. всё чётко, главное не зглазить.

alex_zp30 02 сент. 2009

на авео1,5 и на эпике2,5 БРС 4-е поколение, проехал 5000, очень доволен. по авео- динамика такая-же как на бензине, расход - 9,5-10 город с кондиционером, 8,2-9 трасса тоже с кондеем. замечаний нет вообще

ssserg 08 сент. 2009

Поставил себе установку BRC, нормально, тяга немного упала.

Commando_a 19 окт. 2009

Ланос 1.4 ГБО с салона BRC 50тыс. Не верю что BRC может нормально работать. Да он качественный, экономный, итальянский, Но. У меня была 7-ка стояло TOMASETO - класс, расход до 10, регулеровка простая, не какого гемора. Тут же регулировка насколько задроченная, что опытный газовик еле справляется. Настроил - расход до 8л, ХХ ровный тихий. После 500км уже то 9 то 11л, ХХ как на камазе. Я по началу каждые 2-3тыс к газовикам ездил. Подкрутил Дозатор вроде нормальней стало, и поверте газ тут не причем. Так постоянно, стабильной работы за 50000 не наблюдалось. Любой газовик, любой продавец ГБО скажет, ЧТО BRC - ЗАДРОЧЕННОЕ И ПЛОХО РЕГУЛИРУЕТСЯ. И вывод простой нахрен такой гемор на голову ели есть такое же но без ЗАДРОЧЕК.

fly 19 окт. 2009

Ланос 1.4 ГБО с салона BRC 50тыс. Не верю что BRC может нормально работать. Да он качественный, экономный, итальянский, Но. У меня была 7-ка стояло TOMASETO - класс, расход до 10, регулеровка простая, не какого гемора. Тут же регулировка насколько задроченная, что опытный газовик еле справляется. Настроил - расход до 8л, ХХ ровный тихий. После 500км уже то 9 то 11л, ХХ как на камазе. Я по началу каждые 2-3тыс к газовикам ездил. Подкрутил Дозатор вроде нормальней стало, и поверте газ тут не причем. Так постоянно, стабильной работы за 50000 не наблюдалось. Любой газовик, любой продавец ГБО скажет, ЧТО BRC - ЗАДРОЧЕННОЕ И ПЛОХО РЕГУЛИРУЕТСЯ. И вывод простой нахрен такой гемор на голову ели есть такое же но без ЗАДРОЧЕК.

Я скажу проехал 10 тыков послу установки БРС, ставил на 45000 тыс. Расход по началу был 8 литров сейчас 10 литров, холостые в норме. Но после того как установил ни разу на регулировку не ездил к мастеру. Может поежду чтобы он чуток расход уменьшил. А так нормальный даже отличный редуктор-я даволен. Масшина Сенс!

Commando_a 20 окт. 2009

Я скажу проехал 10 тыков послу установки БРС, ставил на 45000 тыс. Расход по началу был 8 литров сейчас 10 литров, холостые в норме. Но после того как установил ни разу на регулировку не ездил к мастеру. Может поежду чтобы он чуток расход уменьшил. А так нормальный даже отличный редуктор-я даволен. Масшина Сенс!
[/quote]
Еще не вечер. Покатаешся, после 20тыс скажеш. Это первое не ровный расход, а потом и остальное будет. Хорошо что на Сене нету Лябды, а это очень хорошо, для газа. Хрен его знает может БРС ГАЗ наш не нравется. Просто я акцентирую еще раз ЗАЧЕМ ГЕМОР НА ГОЛОВУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ХОРОШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА!!!

ARHIparAdox 20 окт. 2009

Ланос 1.4 ГБО с салона BRC 50тыс. Не верю что BRC может нормально работать. Да он качественный, экономный, итальянский, Но. У меня была 7-ка стояло TOMASETO - класс, расход до 10, регулеровка простая, не какого гемора. Тут же регулировка насколько задроченная, что опытный газовик еле справляется. Настроил - расход до 8л, ХХ ровный тихий. После 500км уже то 9 то 11л, ХХ как на камазе. Я по началу каждые 2-3тыс к газовикам ездил. Подкрутил Дозатор вроде нормальней стало, и поверте газ тут не причем. Так постоянно, стабильной работы за 50000 не наблюдалось. Любой газовик, любой продавец ГБО скажет, ЧТО BRC - ЗАДРОЧЕННОЕ И ПЛОХО РЕГУЛИРУЕТСЯ. И вывод простой нахрен такой гемор на голову ели есть такое же но без ЗАДРОЧЕК.

Ну ну. Ты не задумывался что расход зависит от заправки, от темп-ры окр. среды. Мне вот последний раз заправили в 43л (баллон тор) - 42.7л и РЕДУКТОР тутачки НЕ ПРИ ЧЕМ (а ты утверждаешь газ не причем)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опытный газовик не справляется - плюнь ему в лицо. Я вот тоже сэкономил на установке: купил БРС комплектующие у офф представителя, а устанавливал у других (отличные спецы, у них очередь на постой с мольбами о помощи - помогают, но БРС они походу видели впервые). Установили качественно все, настроили вроде бы нормуль по газоанализатору, но подергивания были при слабом нажатии на педальку - позже я приехал и говорю что дерги продолжаются, в ответ я услышал "это все твой хваленый редуктор БРС" и еще приоткрыл винт жадности. Через 5 минут я уже там, где покупал комплектующие и за 10 грн на слух мастер мне все настроил (выслушал проблему, проверил да действительно есть глюк) и со словами "теперь все будет отлично" отправил прокатиться проверить и с первой же пробы все нормально вышло и так по сей день.
Из изученной мною информации про редуктора - основное отличие твоего Томасето от БРС в том, что байпасный винт находится на виду в виде крутилки, а у БРС этот винт утоплен и под шестигранник. В этом ЗАДРОЧКИ и от этого ПЛОХО РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Это все не в защиту или рекламу БРС - просто ты не дал аргументов за и против, только сказал что твои газовщики задрочились
Сообщение отредактировал ARHIparAdox: 20 окт. 2009 21:55

Серге 09 янв. 2010

Установлен BRC 2 поколения.
Накатал 90 000 км
Нареканий нет Никогда не регулировал
Сливал только конденсат.
По городу 8.5 - 9 литров газа.
Установлен не стандартно - поперек движению авто
Я доволен, наверно повезло.

tslivar 16 янв. 2010

ГБО 4 поколение, BRC, пробег 80 тыс, на газу 23 тыс,
по трассе средний на зимней резине два человека в салоне вышел 7,7 л при скорости 100 км, считаю вполне нормальный расход,
по городу не больше 10-11 литров(бензина выходило 9-10), но передвигаюсь шустренько))))хотя и не скажу что лихачу!
ночью по городу 9 литров газа максимум!
летняя резина при полной загрузке с кондишеном и крейсерской 100-110 выходило 8,4 литра!

это копия моя с предыдущей ветки по расходу на газе, лень было переписывать.

установкой доволен, тяга как на бензине, мастер предлагал уменьшить расход в ущерб мощности, но прикинув что съкономлю на сто км 2-3 гривны решено было ничего не трогать
но сам факт приятен что еще можно урезать пайку.
на 15 тыс заехал поменять фильтр, оказалось что его было достаточно просто помыть!!!
сказали приехать на 25 тыс посмотрим что будет.
что слабее стала ехать машина чувствуется если трогаешься с места в гору, тоесть затяжной подъем например с полной загрузкой с поворота в гору, тогда ощущается, крутишь чуть больше на второй и проблем нет!
установкой и особенно УСТАНОВЩИКОМ, очень доволен!
когда ГАИшники на осмотре при регистрации ГБО ВТРОЕМ в упор глядя на форсунки спросили куда ж мне его поставили. я просто не удержался и поржал
если мастер который ставил разрешит то выставлю фотки моей эксклюзивной установки

всем удачи, и выбирайте более тщательно человека мастера которому доверяете курочить свой автомобиль.

Uran326 16 янв. 2010

ну, ждёмс фото эксклюзивной установки

delos 16 февр. 2010

а чё за мастер..поделись номерком.
я думаю он не против клиентов(просто реально моного мастеров ломастеров, аж страшно устанавливат ГБО у парней без практики и опыта роботы или желания)

ГБО 4 поколение, BRC, пробег 80 тыс, на газу 23 тыс,
по трассе средний на зимней резине два человека в салоне вышел 7,7 л при скорости 100 км, считаю вполне нормальный расход,
по городу не больше 10-11 литров(бензина выходило 9-10), но передвигаюсь шустренько))))хотя и не скажу что лихачу!
ночью по городу 9 литров газа максимум!
летняя резина при полной загрузке с кондишеном и крейсерской 100-110 выходило 8,4 литра!

это копия моя с предыдущей ветки по расходу на газе, лень было переписывать.

установкой доволен, тяга как на бензине, мастер предлагал уменьшить расход в ущерб мощности, но прикинув что съкономлю на сто км 2-3 гривны решено было ничего не трогать
но сам факт приятен что еще можно урезать пайку.
на 15 тыс заехал поменять фильтр, оказалось что его было достаточно просто помыть!!!
сказали приехать на 25 тыс посмотрим что будет.
что слабее стала ехать машина чувствуется если трогаешься с места в гору, тоесть затяжной подъем например с полной загрузкой с поворота в гору, тогда ощущается, крутишь чуть больше на второй и проблем нет!
установкой и особенно УСТАНОВЩИКОМ, очень доволен!
когда ГАИшники на осмотре при регистрации ГБО ВТРОЕМ в упор глядя на форсунки спросили куда ж мне его поставили. я просто не удержался и поржал
если мастер который ставил разрешит то выставлю фотки моей эксклюзивной установки

всем удачи, и выбирайте более тщательно человека мастера которому доверяете курочить свой автомобиль.


поделись номерком мастера!
и где он находиться. случаем в Киеве?

Commando_a 16 февр. 2010

Ремарка, у всех инструкциях пишут для экономии болт под 6-гр должен быть закручен,и может на пол оборота открутить. Я уже сам начал крутить и заметил что при 2,5 оборота пропадают дерганья и повыселась плавность движения, +(может брак)при полностью выкрученом внешнем болте холостые были не стабильные. Я не выдержал откусил 1,5мм жиклера, Щас все в норме проехал 1.5 тыс холостые стабильные, расход от 8до10 л. в зависимости от движения. На газу мне больше нравится, потери динамики не ощущаю, тем более на 1.4 расход бенза большой. Хер его знает проеду больше, отпишусь
Сообщение отредактировал Commando_a: 16 февр. 2010 23:21

fly 15 марта 2010

[quote name='Commando_a' date='20 Октябрь 2009 - 13:26' timestamp='1256034374' post='412826']
Я скажу проехал 10 тыков послу установки БРС, ставил на 45000 тыс. Расход по началу был 8 литров сейчас 10 литров, холостые в норме. Но после того как установил ни разу на регулировку не ездил к мастеру. Может поежду чтобы он чуток расход уменьшил. А так нормальный даже отличный редуктор-я даволен. Масшина Сенс!
[/quote]
Еще не вечер. Покатаешся, после 20тыс скажеш. Это первое не ровный расход, а потом и остальное будет. Хорошо что на Сене нету Лябды, а это очень хорошо, для газа. Хрен его знает может БРС ГАЗ наш не нравется. Просто я акцентирую еще раз ЗАЧЕМ ГЕМОР НА ГОЛОВУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ХОРОШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА!!!
[/quote]
Ты был прав на все 100% проехал чуть более 15тыс, расход нестабилен, по городу зимой от 11 до 12.5 литров, трасса 9.5
Но ХХ стабильный тихий, ровный. Но расход мне не нравится, может потеплеет будет меньше.

fly 15 марта 2010

Ремарка, у всех инструкциях пишут для экономии болт под 6-гр должен быть закручен,и может на пол оборота открутить. Я уже сам начал крутить и заметил что при 2,5 оборота пропадают дерганья и повыселась плавность движения, +(может брак)при полностью выкрученом внешнем болте холостые были не стабильные. Я не выдержал откусил 1,5мм жиклера, Щас все в норме проехал 1.5 тыс холостые стабильные, расход от 8до10 л. в зависимости от движения. На газу мне больше нравится, потери динамики не ощущаю, тем более на 1.4 расход бенза большой. Хер его знает проеду больше, отпишусь

Поясните пожалуйста подробнее чего где должно загручиваться до 0 и что на 2.5 оборота. Т.к У меня есть дергания на скорости 40-50 км как бы нет плавности. Там где пимпочка на редукторе я так понимаю это ХХ и рядом утоплен под 6и гранник винт вот его нужно полностью закрутить.

BRC 16 марта 2010

Ремарка, у всех инструкциях пишут для экономии болт под 6-гр должен быть закручен,и может на пол оборота открутить. Я уже сам начал крутить и заметил что при 2,5 оборота пропадают дерганья и повыселась плавность движения, +(может брак)при полностью выкрученом внешнем болте холостые были не стабильные. Я не выдержал откусил 1,5мм жиклера, Щас все в норме проехал 1.5 тыс холостые стабильные, расход от 8до10 л. в зависимости от движения. На газу мне больше нравится, потери динамики не ощущаю, тем более на 1.4 расход бенза большой. Хер его знает проеду больше, отпишусь

Поясните пожалуйста подробнее чего где должно загручиваться до 0 и что на 2.5 оборота. Т.к У меня есть дергания на скорости 40-50 км как бы нет плавности. Там где пимпочка на редукторе я так понимаю это ХХ и рядом утоплен под 6и гранник винт вот его нужно полностью закрутить.

1. Закручиваем винт ХХ ("пимпочка")
2. Прикручиваем шестигранник пока движек не начнет слегка колбасит.
3. Выкручиваем винт хх пока мотор не заработает стабильно.
ЭТО ТИПА НАСТРОЙКА РЕДУКТОРА
4. Далее уже переходим к дозатору на шланге.

Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно

Регулировка ГБО 4 поколения самостоятельно

Динамические параметры автомобиля и расход топлива далеко не всегда устраивает автовладельцев при установке газобаллонного оборудования, поскольку во многих мастерских специалисты считают, что автоматическая итальянская система исчерпывающе решает проблемы настройки.

Но, как показывает практика, автоматическая регулировка стабильно обеспечивает лишь один результат – автомобиль не глохнет. Настройки в комплексе нужно осуществлять лишь вручную, незаменимым устройством в данном вопросе является диагностика ГБО . Правильная регулировка призвана обеспечить одинаковое время впрыска топлива, вне зависимости работает автомобиль на бензине или газе. Решить данную задачу – главная проблема для автовладельца.

Два варианта настройки ГБО:

  1. Настройка газобаллонного оборудования по нагрузке. В этом случае вам будет необходим кабель для диагностики ГБО . Регулировка осуществляется по изменениям времени спрыска. В данном случае лучше пользоваться старыми версиями программ, в которых есть грубая регулировка.
  2. Настройка ГБО по коррекции топлива. Данная процедура осуществляется при помощи диагностического адаптера для ГБО 4 поколения . Настройку можно осуществлять с помощью любой программы. Программы бесплатны. Их пишут производители ГБО в целях установки именно их оборудования. Итак, нужен адаптер и программа.

Нагрузка на мотор

Следует внести одно уточнение, поскольку большинство водителей считают, что нагрузка на двигатель увеличивается при повышении оборотов. Это абсолютно неверное понимание вопроса. Например, на нейтральной передаче вы полностью выжимаете газ, обороты при этом предельно увеличиваются, а вот нагрузка на движок в этом случае максимально низкая. Таким образом, нагрузка на мотор прямо пропорциональна времени впрыска, что равносильно разреженности в коллекторе, ведь для сжигания большого объема топлива необходим больший объем воздуха. Следовательно, нагрузка двигателя пропорциональна разреженности коллектора. Теперь рассмотрим, что происходит при каждом из вариантов калибровки.

Этот вариант большинство установщиков газобаллонного оборудования считают вполне достаточным. Но с другой стороны именно с автоматической калибровки следует начинать настройку. Это достаточно простая процедура. Блок управления фиксирует впрыски бензина. Затем ЭБУ переключается на газ, и корректирует коэффициент карты топлива. Таким образом, газ начинает дублировать время бензина. Но данный вариант калибровки имеет существенный недостаток – он фиксирует только 1 ячейку и изменяет карту именно по ней. К примеру, Lovato корректирует карту по холостым ходам, а OMVL – по минимальным нагрузкам на 3 тысячах оборотов. Этого достаточно, чтобы транспортное средство могло передвигаться, а в движении его можно было бы настроить. То есть, настройка всех нагрузок на всех оборотах не осуществляется.


Регулировка по времени впрыска

Настройка газобаллонного оборудования подразумевает корректировку ячеек по времени (t) впрыска топлива, а не по оборотам двигателя. Не забываем шнурок для ГБО . То есть, фиксируется момент впрыска бензинового топлива в конкретный момент времени, переводите автомобиль на газ, и видите, как изменяются показатели. Усилие давления на педаль, так же как и обстоятельства движения менять не следует. Например, значение было 3 мс, а стало – 4 мс. Увеличение равно 33 единицы в процентах. Соответственно это является показателем бедности смеси на 33%. Строка 3мс изменяется на 33 деления и то же самое нужно проделать по всей нагрузке двигателя. Но данный способ будет абсолютно непригоден при настройке в движении автомобиля, поскольку найти трассу с идеальным покрытием и фиксировать ногу в одном и том же положении крайне сложно. Удобнее данные собрать, а проанализировать показатели позже.


Ориентация на разряжение в коллекторе

Сначала записываются показатели движения на бензине, затем на газе, предварительно необходимо их синхронизировать по значениям MAP-сенсора, который показывает разряжение в коллекторе. Последовательность действий:

  1. Привести топливную коррекцию в норму, для этого нужно проехать около 10 км на бензине.
  2. Записать и сохранить данные при передвижении на бензине.
  3. Записать значения разряжения в коллекторе.
  4. Записать и сохранить данные при передвижении на газе.
  5. Газовые данные корректировать по MAP.

Для удобства анализа лучше использовать табличный процессор.

Настройка по коррекции топлива

Оптимальным вариантом является регулировка впрыска топлива, которая осуществляет диагностика ГБО 4 поколения. Она показывает коррекцию топлива электронным блоком управления, которая отображает в процентах отклонение показателей от нормы. Как правило, рассматриваются и сопоставляются показатели MAF или MAP сенсоров и таблицы нормативных значений. Если впрыски топлива не соответствуют установленным цифрам, то показатели отличны от нуля. Например, автомобиль работает на бензине со значением 3мс, а на газе – со значением 4 мс. В данном случае коррекция будет составлять 33%.

Смысл настройки по адаптеру ГБО сводится к сопоставлению коэффициентов топливной карты таким образом, чтобы при различных используемых оборотах и нагрузках, они не превышали значения +/- 5 в процентах. Изначально рекомендуется регулировать карту по нагрузкам, и только после этого смотреть разницу показателей по оборотам. Второй этап является, как правило, контрольным. Обычно достаточно регулировки по оборотам.

Достоинства адаптера еще и в том, что он позволяет не производить подсчеты отклонений в уме, что позволяет производить настройку в режиме реального времени. То есть во время движения автомобиля вы можете наблюдать карту коэффициента и значения топливной коррекции. Тут же существует возможность внести правку и следить за реакцией вашего транспортного средства. Можно использовать OBD-адаптер коммутированный с ноутбуком. В этом случае информацию можно записать и обработать ее позже, привязавшись к MAP-сенсору.

Другие статьи по темам:

Добавить свой отзыв или задать вопрос