Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция тахометр универсальный Helios img-1

инструкция тахометр универсальный Helios

Рейтинг: 5.0/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Helios 360


ТАХОМЕТР Helios 360 устанавливается на карбюраторные двигатели с числом цилиндров от 1 до 16;
Предназначен для измерения (отсчета) и индикации:
- частоты оборотов двигателя;
- температуры окружающего воздуха в месте размещения температурного датчика;
- угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) мех. прерывателя для классических систем зажигания;
- времени движения/стоянки автомобиля (маршрутный таймер);
- имитации сигнализации при остановленном двигателе в режимах ТАХОМЕТР или УЗСК;
- обозначения режима работы. - имеется возможность изменения яркости индикатора

Инструкция


1. Установка и подключение

Разместите прибор на “торпеде”. Самый короткий провод подключите к “массе”. Средний по длине провод подключите к цепи питания “+12В” до замка зажигания. При подключении следите за цифровыми индикаторами - должно гореть 00.00 с мигающей центральной точкой. При подаче напряжения происходит сброс и начальная установка электронной части прибора: устанавливается максимальная яркость индикаторов, число цилиндров равное 4-м и режим работы прибора - ТАХОМЕТР.
Красный провод - плюс, синий – минус. Самый длинный провод прибора выведите под капот и подключите к выводу катушки зажигания, соединённому с прерывателем (см. П. Схема подключения). При установке прибора на автомобиль с несколькими катушками зажигания подключите провод к любой из них. Располагайте провода и датчик возможно дальше от высоковольтных проводов и сильно нагревающихся деталей


2. Схема подключения

для катушек зажигания Б114, Б117 (ВАЗ, Таврия )

для катушек зажигания типа Б115В, применяемых на М2141

для ГАЗ 31029, оборудованного дополнительным резистором


3. Управление и индикация

Управление прибором осуществляется с помощью кнопки. Кратковременное нажатие на кнопку (менее 1 сек.) приводит к последовательному переключению режимов работы прибора: ТАХОМЕТР-ТЕРМОМЕТР-УЗСК-ВРЕМЯ-ТАХОМЕТР. При этом в течение 2-х секунд индицируется обозначение режима:
  • ОБР - режим измерения оборотов,
  • ГРА - режим измерения температуры,
  • УЗС - режим измерения УЗСК,
  • ВРЕ - режим индикации времени движения /стоянки.

При длительности нажатия на кнопку ( более 2-х секунд) происходит изменение яркости индикатора. Прибор имеет четыре градации яркости от максимальной до полного гашения (для отключения режима имитации сигнализации).
Установка числа цилиндров
При работающем двигателе установите режим ТАХОМЕТР. Нажмите и удерживайте кнопку не менее 16 секунд. Прибор несколько раз изменит яркость индикаторов и высветит мигающее значение числа цилиндров. Не отпуская кнопки, дождитесь установки нужного числа цилиндров. Отпустите кнопку - прибор продолжит работу в режиме ТАХОМЕТР с вновь установленным числом цилиндров.
При установке прибора на автомобиле с несколькими катушками зажигания, установите число цилиндров, делённое на количество катушек зажигания.

4. Функционирование прибора

При правильном подключении прибор сразу начинает функционировать в режиме тахометра (при остановленном двигателе имитирует работающую сигнализацию). Запустите двигатель. Через 5 секунд на индикаторе высветится значение оборотов двигателя в тысячах об/мин, например: 0.87 - 870 оборотов. Перейдите в режим термометра - цифровой индикатор отобразит температуру в месте установки прибора, например: 20°; при отрицательной температуре дополнительно высветится знак минус. - 2°, либо 20 °. Перейдите в режим УЗСК - цифровой индикатор отобразит значение угла в градусах, например: 55°. Затем в режим времени - высветится время движения/стоянки в часах и минутах с мигающей разделительной точкой. Установите режим ТАХОМЕТР или УЗСК. Остановите двигатель. Прибор перейдет в режим маршрутного таймера и в течение 5 секунд индицирует время движения (работы двигателя), затем показания таймера обнуляются и начинается отсчет времени стоянки, при этом прибор имитирует работающую сигнализацию. При повторном запуске двигателя в течении 5 секунд индицируется время стоянки, затем таймер обнуляется и начинается отсчёт времени движения (работы двигателя). При движении или стоянки возможно любое переключение режимов работы прибора, но индикация, обнуление и начало отсчёта времени движения/стоянки в момент запуска/остановки двигателя происходит только в режимах ТАХОМЕТР или УЗСК; в других режимах индикация и обнуление не производятся, а отсчет продолжается. При этом максимальное значение отсчёта времени движения/стоянки равно 10-и часам, после чего время обнуляется и начинается повторный отсчёт.
Показания прибора обновляются (переизмеряются) каждую секунду. Возможное мерцание цифровых индикаторов связано с повышенной точностью измерения напряжения, оборотов двигателя или УЗСК.

5. Технические характеристики
  • Напряжение питания, В 12 +/- 3;
  • Потребляемый ток, мА, не более:
    при горящем индикаторе 80;
    при погасшем индикаторе 10
  • Диапазон измерений тахометра, об/мин (погрешность +10 ), 300 - 9990;
  • Диапазон измерений УЗСК. градус (погрешность +1 ) от 1 до 89;
  • Погрешность измерений:
    температуры, ° С + 1;
    таймера, сек/час + 1
  • Диапазон рабочих температур, ° С от -10 до +40;
  • Габаритные размеры. мм 95х80х50

Другие статьи

Инструкция к тахометру helios скачать

Инструкция к тахометру helios Helios инструкция

Картриджи, снпч, заправочные комплекты. бумага.

оригинальные и совместимые. Тахометр heliosустанавливается на 4 х цилиндровые карбюраторные, двигатели и предназначен для оперативного измерения. И отображения с инструкция к тахометру helios помощью линейной инструкция к тахометру helios шкалы реального пикового значения оборотов двигателя, а так же одновременного. Номера бывают разные то что надо, там должна быть инструкции куда его подключать, а инструкция bosch gl 40 именно в ig разъём диагностической.

Скачать инструкцию heliosвернуться на страницу тахометры, и маршутные, компьютеры. Микропроцессорный тахометр heliosпредназначен усилитель уп 001 инструкция длясенмаршрутный компьютер heliosтахометр автомобильный универсальный гелиосинструкция по эксплуатации. Дополнительные отопители инструкции по охране труда в школе при мытье окон xeros, helios фирмы eberspacher.

Перейдите, в режим тахометр. 5 февв отличии от cj 2 у меня не инструкция к тахометру helios было климат контроля, тахометра, у меня электронный, тахометр heliosвнешне такой же как на.

This entry was posted in инструкции and tagged инструкция по пенициллин в ампулах инструкция эксплуатации, руководство пользователя, тахометр. Автомобильный тахометр является одним из ключевых приборов, его показания так же важны, как и показания спидометра или, к примеру, показатели температуры двигателя.

Изготовитель джет смм москва 8 февhelios тахометр инструкция beward ip visor download инструкция весов танита вс543 инструкция к family masterlockd casфевмобильные приложения: trackingm, gelios family. Ладаorbitwhite› бортжурнал› установка тахометра heliosна. Автомобильный вольтметр с тахометром узскмаяобъектив мс helios 44кгелиосмаячасы полёт русский хронограф тахометр артавгищу тахометр на плм ямаха9.

Маршрутные бортовые компьютеры для ваз, газ, иномарки, зарядные устройства, видеорегистратор, антенны, радар детекторы, стробоскопы, диагностика двигателя автомобилей. С петербург, гелиостахометр, часы, узск, таймер, подробнее.

Электронный тахометр - Классика: Электрика

  • Спасибо
  • Не нравится
tobacho 01 Апр 2009

Купил электронный тахометр Helios 361 ,инструкция есть и поставить не сложно. но нужны подробности. а имено: Красный провод подключите к цепи питания +12В до замка зажигания,защищенной предохранителем(Это какое место подскажите. ткните ! не знаю )далее чёрный провод к корпусу автомобиля(просто тупо запаять к корпусу ?)))и последнее Белый провод. если система зажигания как у меня бесконтактная то подключить его надо к выводу катушки зажигания. соединенному с коммутатором(выход "к")В электрике не шарю. не знаю где всё это. поподробнее кто сможет ткните меня!

  • Спасибо
  • Не нравится
RombI4 01 Апр 2009

Купил электронный тахометр Helios 361 ,инструкция есть и поставить не сложно. но нужны подробности. а имено: Красный провод подключите к цепи питания +12В до замка зажигания,защищенной предохранителем(Это какое место подскажите. ткните ! не знаю )далее чёрный провод к корпусу автомобиля(просто тупо запаять к корпусу ?)))и последнее Белый провод. если система зажигания как у меня бесконтактная то подключить его надо к выводу катушки зажигания. соединенному с коммутатором(выход "к")В электрике не шарю. не знаю где всё это. поподробнее кто сможет ткните меня!

хм. вобщем красный проводок цепляешь к чему угодно! (находишь у себя блок с предохранителями, берешь тестер минус кидаешь к корпусу авто, а плюсом к контактам, и смотришь где у тебя при включенном зажигании тестер будет показывать около 12вольт) черный провод кидаешь к корпусу (тупо прям берешь и прикручиваешь к кузову авто) а белый, насколько мне не изменяет память, цепляешь к катушке зажигания (туда, откуда идет провод к коммутатору) что такое катушка зажигания и коммутатор надеюсь объяснять не надо?

  • Спасибо
  • Не нравится
avidos 01 Апр 2009

смотришь где у тебя при включенном зажигании тестер будет показывать около 12вольт

Так ведь сказано до замка зажигания, надо смотреть там где (+) всегда, например провод прикуривателя Он толстый, красного цвета

  • Спасибо
  • Не нравится
tobacho 01 Апр 2009

Так Спасибо вам. уже более понятней. а вот насчёт катушки и коммутатора я знаю. надо мне только знать где точно выход "к" просто стрёмно ошибиться. ведь это катушка мало ли

цепляешь к катушке зажигания (туда, откуда идет провод к коммутатору) Он один провод идёт.

  • Спасибо
  • Не нравится
RombI4 01 Апр 2009

Так Спасибо вам. уже более понятней. а вот насчёт катушки и коммутатора я знаю. надо мне только знать где точно выход "к" просто стрёмно ошибиться. ведь это катушка мало ли

цепляешь к катушке зажигания (туда, откуда идет провод к коммутатору) Он один провод идёт.


чесно говоря даже и не помню))) но на 70% уверен что один))) завтра точно все узнаю если что. знакомый у мя електрик))

смотришь где у тебя при включенном зажигании тестер будет показывать около 12вольт

Так ведь сказано до замка зажигания, надо смотреть там где (+) всегда, например провод прикуривателя Он толстый, красного цвета

да на заборах тоже много что написано. просто получится что тахометр будет всегда под напряжением, а это не есть гуд))) хотя если производитель ручается, то почему бы и нет))

  • Спасибо
  • Не нравится
tobacho 01 Апр 2009

чесно говоря даже и не помню))) но на 70% уверен что один))) завтра точно все узнаю если что. знакомый у мя електрик))
да на заборах тоже много что написано. просто получится что тахометр будет всегда под напряжением, а это не есть гуд))) хотя если производитель ручается, то почему бы и нет))

Спасибо тебе. сам полезу только на выходных.Надо будет обдумать. это верно что это не дело чтобы он подсасывал энергию у аккума во время простоя. я подозреваю что так написанно только из-за глупых часов чтобы не сбивались

  • Спасибо
  • Не нравится
avidos 02 Апр 2009

Да эл. часы берут энергии совсем чуть чуть, гораздо меньше чем сигналка в режиме охраны. Просто если подключить к клемме 15 (+) появляется только при включенном зажигании, то часы будут все время сбиваться. А суммарное потребление тока можно проверить амперметром. Оно должно быть не больше 10 мА.

  • Спасибо
  • Не нравится
serg847 02 Апр 2009

Вот схема(заводская,ВАЗовская) бесконтактки

Прикрепленные изображения

Автомобильные тахометры

Информация о наличии товара и ценах
тел. 8-(495)-943-66-14 (работает до 15 часов)
Организационные вопросы
тел. 8-926-697-09-63 Игорь Владимирович
e-mail: comp@vitomag.ru

Тахометры. с их помощью Вы сможете:
  • Своевременно обнаружить нарушения в работе двигателя
  • Правильно настроить его работу
  • Вовремя переключать передачи
  • Правильно вести себя при обкатке а/м

Тахометры снабжены, как правило, дополнительными полезными функциями, такими как:

  • часы
  • секундомер
  • будильник
  • маршрутный таймер
  • электронный вольтметр
  • измеритель УЗСК
  • термометр

Могут работать с разным числом цилиндров двигателя.

  • внешним видом
  • цветом и размером дисплея
  • ценой

Обновление цен:
15 сентября 2016 г.

Некоторые образцы продукции:

Тахометр Helios 148

Тахометр Helios 148 устанавливается на карбюраторные двигатели с числом цилиндров от 1 до 16;

Предназначен для измерения (отсчета) и индикации:

  • частоты оборотов двигателя;
  • напряжения бортовой сети автомобиля с постоянной индикацией;
  • угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) механического прерывателя для классических систем зажигания;
  • текущего времени, с упрощенной начальной установкой и коррекцией точности хода;
  • таймера с возможностью старта/ останова и памятью последнего отсчёта;
  • имитации сигнализации при остановленном двигателе в режимах ТАХОМЕТР или УЗСК.

1. Установка и подключение

Разместите тахометр Helios 148 на “торпеде”. Самый короткий провод подключите к “массе”. Средний по длине провод подключите к цепи питания “+12В” до замка зажигания. При подключении следите за цифровыми индикаторами - должно гореть 00.00 с мигающей центральной точкой. При подаче напряжения происходит сброс и начальная установка электронной части прибора: устанавливается максимальная яркость индикаторов, число цилиндров равное 4-м и режим работы прибора - ЧАСЫ.


Самый длинный провод тахометра Helios 148 выведите под капот и подключите к выводу катушки зажигания, соединённому с прерывателем (см. П.3 Схема подключения). При установке прибора на автомобиль с несколькими катушками зажигания подключите провод к любой из них. Располагайте провода возможно дальше от высоковольтных проводов и сильно нагревающихся деталей.

2. Схема подключения тахометра Helios-148

для катушек зажигания Б114, Б117 (ВАЗ, Таврия )

для катушек зажигания типа Б115В, применяемых на М2141

для ГАЗ 31029, оборудованного дополнительным резистором

3. Управление и индикация


на передней панели - кнопка РЕЖИМ, сбоку - кнопка УСТАНОВКА. Кратковременное нажатие на кнопку РЕЖИМ (менее 1 сек.) приводит к последовательному переключению режимов работы прибора: ЧАСЫ-ТАХОМЕТР-ТАЙМЕР-УЗСК-ЧАСЫ.

При длительности нажатия на кнопку РЕЖИМ более 1-ой секунды происходит изменение яркости индикатора. Тахометр Helios 148 имеет четыре градации яркости от максимальной до полного гашения (для отключения режима имитации сигнализации).
Установка начального времени и коэффициента коррекции точности хода.
Перейдите в режим ЧАСЫ.


Нажмите кнопку УСТАНОВКА. Прибор перейдёт в режим установки и высветит текущее время с мигающим разрядом часов.
Многократно нажимая либо удерживая кнопку РЕЖИМ, установите значение часов (аналогично для минут и коэф.коррекции).


Повторно нажмите кнопку УСТАНОВКА - прибор высветит текущее время с мигающим разрядом минут. При третьем нажатии кнопки УСТАНОВКА - прибор отобразит мигающее значение коэффициента коррекции.
Следующее нажатие кнопки УСТАНОВКА - тахометр Helios 148 выйдет из режима установки и продолжит работу в режиме ЧАСЫ.


Значение коэффициента коррекции точности хода равно числу секунд на которое часы спешат (коэф.коррекции от 0 до -33 сек/сутки) либо отстают (коэф.коррекции от 0 до+32 сек/сутки) за 24 часа. Коэф. коррекции отнимается/прибавляется к значению секунд в 00 часов 00 минут. Рекомендуем вычислять коэф. корр. по результатам хода часов в течении 5-10 суток.


В режиме ТАЙМЕР нажатие кнопки УСТАНОВКА обнуляет и запускает таймер либо останавливает и фиксирует значение таймера.

Установка числа цилиндров:


При работающем двигателе установите режим ТАХОМЕТР.
Нажмите кнопку УСТАНОВКА. Прибор высветит мигающее значение числа цилиндров.
Многократно нажимая либо удерживая кнопку РЕЖИМ установите нужное число цилиндров.
Повторно нажмите кнопку УСТАНОВКА - прибор продолжит работу в режиме ТАХОМЕТР с вновь установленным числом цилиндров.
При установке тахометра Helios 148 на автомобиле с несколькими катушками зажигания, установите число цилиндров делённое на количество катушек зажигания.

4. Функционирование прибора.

При правильном подключении тахометра Helios 148 сразу начинает функционировать в режиме часы.
Установите начальное время.
Запустите двигатель. Нажмите кнопку РЕЖИМ.
Прибор перейдет в режим тахометра и на индикаторе высветится значение оборотов двигателя в тысячах об/мин с впереди стоящей буквой “о”(обороты), например: о0.87 - 870 оборотов.


Перейдите в режим таймера - цифровой индикатор отобразит значение таймера в часах и минутах с разделительной точкой и впереди стоящей буквой “с” (счётчик); первое нажатие на кнопку УСТАНОВКА обнулит показания и запустит таймер (разделительная точка мигает), второе нажатие остановит таймер и запомнит показания (разделительная точка не мигает), следующее нажатие обнулит и запустит и т.д. Отсчёт таймера производится в 10-и часовом цикле вплоть до останова и независимо от режима работы прибора.
Установите режим УЗСК - цифровой индикатор отобразит значение угла в градусах, например: 55°.


Остановите двигатель. Тахометр Helios 148 перейдет в режим имитации работающей сигнализации. При повторном запуске двигателя прибор продолжит работу в установленном режиме (в данном случае - УЗСК). Показания прибора обновляются (переизмеряются) каждую секунду. Возможное мерцание цифровых индикаторов связано с повышенной точностью измерения оборотов двигателя и УЗСК.
Показания индикатора напряжения. ( - ниже 10 В. - выше 15 В).

ВНИМАНИЕ! При снижении напряжения, особенно в момент запуска двигателя при разряженном аккумуляторе, возможен сбой в работе прибора (не реагирует на нажатие кнопки, индикатор не горит или горят только несколько сегментов). Для восстановления нормальной работы прибора кратковременно отключите напряжение питания прибора. При этом сбрасываются показания времени, таймера, установки числа цилиндров и коэффициента коррекции.

5. Технические характеристики тахометра Helios-148

  • Напряжение питания, В 12 +/-4;
  • Потребляемый ток, мА, не более: 80;
  • Диапазон измерений тахометра, об/мин (погрешность +/-10 ), 300 - 9990;
  • Диапазон измерений УЗСК. градус (погрешность +/- 1) от 1 до 89
  • Погрешность измерений: напряжения, В + 0,3 таймера и часов, сек/час +/- 1
  • Диапазон рабочих температур, ° С от -25 до +40
  • Габаритные размеры. мм 95х80х50

Установка тахометра HELIOS 500 на ВАЗ 2105

Лада 2105 Orbit_White? › Бортжурнал › Установка тахометра HELIOS 500 на ВАЗ 2105

Всем доброго времени суток!
Очень долго думал и гадал, какой же тахометр поставить, что-то колхозить и портить торпеду не очень хотелось, ставить тахометр 06 и опять же колхозить оставшиеся датчики, муторно…
Хотя с одной стороны, вроде неплохо смотряться всякие тюнячие тахометры.
Но выбор пал, в пользу простоты, затрат и чтоб не испортить нечего)))))
Взял тахометр HELIOS 500


У тахометра 5 режимов: обороты, часы, угол зажигания, напряжение и ещё какая шняга, вроде показывает время работы авто с момента вкл зажигания, по момент отключения.
Для меня было важно два момента, в первую очередь обороты, ну и наличием напряжения, остался тоже доволен!
Основа всегда обороты, иногда посматриваю на вольтаж, остальным вообще не пользуюсь!
Так как подключил его на замок зажигания и поэтому работает он только после поворота ключа, следовательно часы всегда сбиваются! Да и бог с ними :)
Тянем проводку


сделал сбоку дырочку для проводки


ну и установил его на 2х стороннюю 3Мскую ленту!
виды со всех сторон:

А так же пару видео его работы!

ч.1 режимы работы


ч.2 отклик тахометра на педаль газа "обороты"


ч.3 режимы подсветки

Ах да, если кому потребуется схема подключения, вот:

Честно сказать, для меня это наилучший вариант тахометра, который можно поставить на пятерочную торпеду, в плане затрат, работы, простоты и естественно красоты!
Вписался он отлично, нечего не заколхожено, нечего не мешает!
Остался очень рад!
Советую!
Всем спасибо)

Цена вопроса: 510 ?

почти три года назад Пробег 116400 км Метки: электрика и электроника

Маршрутный компьютер HELIOS-500 Паспорт Инструкция по эксплуатации

Маршрутный компьютер HELIOS-500 Паспорт Инструкция по эксплуатации

Микропроцессорный тахометр HELIOS-500 предназначен для измерения и индикации:

  • частоты оборотов карбюраторных двигателей с любым числом цилиндров;
  • времени (часы, таймер с памятью отсчета, время парковки в автоматическом режиме);
  • напряжения бортовой сети автомобиля (с автоматическим контролем пониженного и повышенного напряжения);
  • угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) механического прерывателя;
  • имитации работающей сигнализации.

Прибор можно использовать как для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля, так и для проведения диагностических работ.

Диапазон измерения оборотов

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Снимите предохранительную пленку с нижней поверхности прибора и установите его в любом удобном для Вас месте. Рекомендуется устанавливать прибор так, чтобы прямой солнечный свет не падал на лицевую панель и не давал бликов.

Внимание! Работы по установке проводить при отключенном аккумуляторе.

Красный провод подключите к цепи питания "+12В " до замка зажигания, защищенной предохранителем. Черный (синий) провод - к корпусу автомобиля. Белый (двойной или самый длинный) подключите к выводу катушки зажигания, соединенному с прерывателем. Если система зажигания бесконтактная, подключите этот провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором (на ВАЗ-2108 - вывод "К "). Располагайте провода как можно дальше от сильно нагревающихся деталей и высоковольтных проводов.

УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ

Управление прибором осуществляется при помощи кнопки. Кратковременные нажатия на кнопку (менее 1 сек) приводят к последовательному переключению режимов работы прибора. -ТАХОМЕТР-ЧАСЫ-ВОЛЬМЕТР-УЗСК-ТАЙМЕР-ТАХОМЕТР-. При этом после каждого нажатия в течение 2-х секунд индицируется обозначение режима работы. При длительном нажатии на кнопку (более 2-х сек) происходит изменение яркости дисплея. Прибор имеет четыре градации яркости от максимальной до полного гашения (для отключения имитации сигнализации).

При первом включении прибор выходит в режим Тахометр . при отсутствии оборотов на индикаторе ничего не отображается. При наличии оборотов прибор показывает частоту вращения коленчатого вала в тысячах оборотах в минуту:

Установка числа цилиндров

Прибор может работать на автомобилях с разным числом цилиндров. Изначально установлено количество цилиндров 4. Для установки другого числа цилиндров нажмите кнопку УСТАНОВКА (только в режиме Тахометр ). На индикаторе отобразится "__04 ». Нажимая кнопку РЕЖИМ. выберите требуемое количество цилиндров от __01 до __16. Теперь опять нажмите кнопку УСТАНОВКА .

Внимание! Если произошло отключение прибора от бортовой сети, то установленное Вами значение числа цилиндров сбрасывается. Для четырехцилиндровых двигателей с одной катушкой зажигания установка производится автоматически.

При включении режима Вольтметр прибор показывает напряжение бортовой сети автомобиля:

Измерение напряжения производится в точке подключения красного провода к бортовой сети. Перейдите в режим УЗСК - индикатор отобразит значение угла замкнутого состояния контактов в градусах:

Режим Таймера . Индикатор отображает значение таймера в часах и минутах. Первое нажатие на кнопку УСТАНОВКА обнулит показания и запустит таймер (разделительная точка мигает), второе нажатие остановит таймер и запомнит показания (разделительная точка не мигает), следующее нажатие обнулит и запустит и т.д. Отсчет таймера производится в 24 часовом цикле независимо от режима работы.

Функция Автоконтроль Напряжения работает независимо от текущего режима работы. При понижении напряжения бортовой сети менее 10 Вольт (неисправность реле регулятора напряжения, генератора, обрыв ремня) и при превышении напряжения более 16 Вольт (неисправность реле регулятора напряжения)

Внимание! Прибор отреагирует на понижение напряжения только через 10 сек, чтобы избежать срабатываний в момент пуска двигателя.

Переход к функции установки часов производится из режима Часы нажатием кнопки УСТАНОВКА. При этом начинают мигать две цифры в левой части дисплея - значение часов. Нажимая кнопку РЕЖИМ установите значение часов. Вновь нажмите кнопку УСТАНОВКА - замигают две правые цифры - значение минут. Кнопкой РЕЖИМ установите значение минут. Нажмите кнопку УСТАНОВКА. Замигают цифры "00 " - это коэффициент коррекции хода часов. предусмотренный для увеличения точности хода. Например, за 10 суток часы ушли вперед на 140 секунд, то есть за одни сутки опережение составляет 14 секунд. Это число является поправочным коэффициентом. при вводе которого часы будут корректироваться каждые сутки. Клавишей РЕЖИМ установите значение поправочного коэффициента равное "-14 »

Вводим значение коэффициента коррекции со знаком "+ », если часы отставали, или со знаком "- », когда шли вперед. Коэффициент коррекции отнимается/прибавляется к значению секунд в 00 часов 00 минут. Следует помнить, что при отключении аккумулятора значение коэффициента коррекции стирается из памяти микропроцессора.

Внимание! При снижении напряжения, особенно в момент запуска двигателя при разряженном аккумуляторе, возможен сбой в работе прибора (не реагирует на нажатие кнопки, индикатор не горит или горят несколько сегментов в одном разряде). Для восстановления нормальной работы прибора кратковременно отключите напряжение питания. При этом сбрасываются показания таймера и установки числа цилиндров.

Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации прибора 12 месяцев со дня продажи. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы прибора не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В соответствии с Законом о Правах Потребителей обмен неисправных изделий производится по месту приобретения.

Вопрос о подключении электронного тахометра Helios - Электрика - Volkswagen Golf 2 клуб

Dmitrii 26 Дек 2009 14:52

Возвратился на сайт под новым именем Dmitrii (был Uliss), из-за глюков пришлось поменять имя.
Вопрос о установке электронного тахометра типа Helios на мой G-2, 91г. RP, моновпрыск.
Не хочется тянуть 3 провода от этого девайса в моторный отсек, да и возможности подключения
к катушке зажигания сигнального провода почти не вижу (надо будет снимать высоковольтный провод -
это уж увольте). См. фото.
Нашел сообщения о том что можно вывести эти 3 провода прямо на щиток с предохранителями и реле.
Но куда. Пишут, что на 3 позицию во втором ряду. Но там же реле стоит. Порылся в разных пособиях по
электрике гольфа (скачал из VW сайта тех.поддержки) и все равно не понял где там разьемы связанные с
зажиганием. Пишут, что есть такой мастер - HarryGolf. который расписал всю разводку для этого щитка.
Порылся в Инете через разные поисковики с этим именем - HarryGolf и опять таки ничего полезного не нашел.
Кто владеет информацией - просветите !

Прикрепленные файлы
Wana 26 Дек 2009 16:40
salvador 26 Дек 2009 16:47

когда то давно статья висела на форуме.
сейчас не найду. но сохранил в свое время.
пользуйся!

Фото-отчёт подключения электронного тахометра к VW Golf 2 1986 г.
Подключение не сложное, необходимо: Кусачки, три клеммы типа «папа» плоские(Возможно), обжимщик клемм (можно плоскогубцы).
Необходимо у одной клеммы откусить половинку т.к. в не влезает в разъём(см. фото обведено чёрным).
Прибор, как правило, имеет три контакта, которые нужно подключить:
Красный – подаём плюс;
Синий – подаём минус;
Чёрный (серый) – к катушке зажигания.
Цвета могут быть другие, надо читать мануал.
У меня от катушки провод идёт и в панель «реле и предохранителей» – так что под капот лезть не надо! :-)
На схеме цветами выделены разъёмы, куда надо втыкать в соответствии с цветами проводов.

Имеются два варианта подключения «плюса»:
- К «4» реле, он выделен пунктиром – при такой схеме подключения прибор будет включен только при включенном зажигании, такая схема будет хороша, только если прибор не мульти-функциональный и не хранит никаких показателей в памяти. Если я свой так подключу, то каждый раз будет сброшено показания часов, будильника, температуры, количество цилиндров и т.д.
- К «5» реле, он обведён красной линией – при такой схеме на прибор будет идти питание всегда. Если прибор снабжён функцией энергосбережения, то этот вариант будет лучшим. В моей ситуации этот вариант и подошёл!
Если у Вас в этих разъёмах уже есть реле – ничего страшного, в соответствующих штырьках реле имеются дырочки, за которые можно зацепить и обмотать провод, а затем реле вставить наместо.
Принципе установка завершена.
подкл тахометра.jpg66,04К 181 Количество загрузок:

Dmitrii 26 Дек 2009 21:11

Спасибо ! С фотографиями все так ясно. Класс !

rogopop02 21 Янв 2010 17:42

когда то давно статья висела на форуме.
сейчас не найду. но сохранил в свое время.
пользуйся!

Спасибо у меня тож заработало

e404 22 Янв 2010 09:03

колхоз рулет!
тахо-сигнал приходит в любую приборку!!! на его основе работает зуммер и лампочка масла
почему никто не удосуживается тупо скачать схему электропроводки своего авто и тупо посмотреть там?!
западло?! баянить темами однотипными не западло почему то