Руководства, Инструкции, Бланки

бу платон инструкция по эксплуатации общее описание img-1

бу платон инструкция по эксплуатации общее описание

Рейтинг: 4.4/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Платон бу инструкция

Скачать платон бу инструкция - 2 ндфл образец при увольнении

Название: Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста. Разработка проблем управления в античных государствах и в Ветхом Завете и Новом Завете. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений.

0 Platon #. 17 июня 2011 в 21:43. Спасибо большое. А можно ещё такой же коментарий про у меня karcher puzzi'100 super. напишите инструкцию пожалуйста! Продам Поломоечная машина Cleanfix RA 431 Е — Иваново. Хотите знать, что означает ваша фамилия? История, значение, происхождение фамилии. Mark-itt forums. Марковские Форумы Ижевск АвтоФорум-Ижевск рейтинг авторов. Букинистические издания Деловая литература-Банковское дело, финансы-Бухгалтерия, аудит. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. Петров Аркадий. Древо Жизни. Часть первая. Кто ты, человек? Книги нового мировоззрения. Роскошь системного самопознания: основы системно векторного. код для вставки на сайт. 1. Выбрать место для установки Бортового Устройства (далее - БУ) на ветровом стекле в кабине. 15 ноя 2015 Контролировать это будет специальная система «Платон». За день до принятия новых правил министр транспорта Максим Соколов. Документы Шаблоны документов. Шаблон заявления на получение отсрочки платежа для. Учебное пособие: Пряжников Н. С. П77 Методы активизации профессионального и личностного.

18 авг 2015 регистрация крупных грузоперевозчиков в системе взимания платы « Платон» выдачи бортовых устройств (БУ); проведения инструктажа по монтажу оборудования и предоставления инструкции пользователя. На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике. 2 дек 2015 Также на ней представлено описание маршрута с привязкой к участкам Бортовое устройство «Платон» Бортовое устройство можно. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА "Музыкально-эстетическое воспитание детей старшего. Илья Старинов. Записки диверсанта----- OCR: Komok Текст. Платон - система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого договора ссуды и получение БУ будет осуществляться представителем). Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя.

Другие статьи

Бортовое устройство

Бортовое устройство Считывающее устройство Платон

Бортовое устройство – это прибор системы взимания платы Платон, которое разработано и произведено в России. Устанавливается устройство на лобовое стекло грузового автомобиля. Его функциональным назначением является считывание дорожного маршрута с помощью навигационной спутниковой системы и подсчет совершенного километрового пробега. Информация, которая считывается бортовым устройством, поступает в оперативный центр системы Платон. где детально обрабатывается. После обработки система автоматически списывает нужную сумму с банковского счета владельца грузового транспортного средства.

Бортовое устройство системы Платон включает руководство пользователя и инструкцию по эксплуатации. Руководство пользователя детально знакомит перевозчика с передней панелью прибора, условиями правильной установки и принципом функционирования индикаторов. Инструкция по эксплуатации рассказывает, как грамотно эксплуатировать прибор и что делать в случае неисправности. Например, если индикатор меняет цвет с зеленого на красный, это сигнал о том, что устройство использовать нельзя, а нужно срочно позвонить оператору, оформить дорожную карту и в ближайшем центре обслуживания произвести замену устройства. Оплата по дорожной карте взимается в ручном режиме одноразово через платежный терминал, что не совсем удобно. БУ 1201 дает возможность забыть о терминале, благодаря автоматическому перечислению денег.

Получить бортовое устройство Платон

Где получить бортовое устройство Платон? Бортовое устройство Платон можно получить лично в центре информационной поддержки и обслуживания платежной системы, которые открыты во многих городах России, исключительно после прохождения процедуры регистрации и верификации плательщика через официальный сайт, информационный центр или терминал. Получив подтверждение регистрации, логин и идентификационный код в Платоне, перевозчик предоставляет для бесплатного получения бортового устройства Платон все необходимые документы. Дополнительную информацию можно узнать у оператора.

Выдача бортовых устройств Платон ограничивается их количеством, поэтому нужно заранее подавать заявку и ждать, временно пользуясь дорожными картами. Вопросы по поводу возможной покупки БУ 1201, то есть бортовое устройство Платон цена и сколько стоит, можно поинтересоваться там же в официальном центре поддержки. Система начала работу совсем недавно, поэтому есть некоторые недочеты и недостатки, будьте снисходительны и наберитесь терпения, администрация системы Платон старается их учесть и исключить.

Первые результаты Платона

Информация о неготовности системы к работе, предварительная оплата за перевозки, нехватка бортовых устройств и высокая стоимость тарифа 3,76 руб. вызвала существенные волнения среди перевозчиков грузового транспорта. Правительством Российской Федерации в силу законодательных послаблений был значительно снижен тариф 1,56 руб. за км пути и была предоставлена возможность устанавливать бортовое устройство самостоятельно. Вопрос предварительной оплаты за согласованный маршрут остается открытым и пока нерешенным. Пока остается только наблюдать и ждать остальных изменений и работать в имеющейся действительности.

ВАЖНО

Форум Дальнобойщики Автоперевозки - Просмотр темы - Платон - система взимания платы


Зарегистрирован: 15 апр 2010 17:37
Сообщения: 768
Откуда: Отдаленные Места Ссыльной Каторги
Откуда: SIBIR
Род занятий: водитель мерина (МЕРСОВОД)

перешел по ссылке на платон ру
почитал всю эту бредятину
но вот инструкция к бу оооочень умилила =====в случае продолжительной остановки тс при наружной температуре воздуха более плюс 25 градусов или менее минус 10 ===рекомендуется извлекать бу из кабины тс для предупреждения повреждения или ухудшения эксплуатационных характеристик
пипец подломался на трассе в минус 40 ---снимаешь и куда. в трусы
летом ищешь загрузку при плюс 30 ---снимаешь и в холодильник
стоишь в другом городе и загорается красно-зеленая лампочка ехать нельзя --надо обратиться в сервисный центр согласно инструкции ===снимаешь енто дерьмо заказываешь тачку и едешь в сервис
везде развод на бабки


_________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
---------------------------------------------------------
Если весь день ворчишь и лаешься, то к вечеру устаешь, как собака


Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4037
Откуда: Липецк
Род занятий: Водитель-Ген.Директор-Слесарь- Бухгалтер

да вроде написал ясно за тах в основном. через сплошные не езжу, скорость тоже не превышаю. но бывает лампочка какая потухнет. или вот пример на оси прицепа резина разная. есть посты где не про плаченому пройти трудно (ильич например), + знаки грузовым запрещено или мост 20т. обычно в правах 200 руб. потому как если остановили обязательно БИП. раньше не ложил - так дороже выходило 500. последний пример еду через Котельниково в волгоград мост 20 т. я груженый сзади бочка пустая с краснодара я ему дорогу показывал. остановили разворачивают через чепурники (время дорога пипец. ) мелочи не было в правах. пока думал Гаец вернулся и собрался протокол писать за подсветку номера (500р) отдал так и заодно по мосту проехал. были бы 200 отделался бы ими. пустой не плачу ни когда, и на легковой не плачу не когда. на фуре нервы берегу.


Если лампочка какая перегорела это не повод тебя штрафовать т.к. ты можешь её на месте поменять и ехать дальше.Вот из-за таких как ты менты и начинают выпрашивать деньги под предлогом лампа не горит и тд.и т.п.У меня так было,остановил в Пензе пойдём говорит на пост я тебе протокол выпишу за не работающую подсветку номера.О,говорю,спасибо что подсказал что подсветка не работает,задолбали лампочки китайские,да и протокол не надо писать щас всё сделаю.Сделал пришол на пост,он начал мурыжить,путёвку давай,а у тебя договора есть с заказчиком,всё говорю есть ПЛ в машине договор дома,я его не обязан с собой возить.Он мне ну ты понимаешь у меня начало смены,я тебя просто так не отпущу.я ему,а почему не отпустишь,если у меня всё нормально?Вобщем пробил по штрафам и доки вернул.Ну потерял я 15 мин. зато взятку не дал )))


Зарегистрирован: 08 июл 2010 20:37
Сообщения: 1823
Откуда: Воронеж
Род занятий: Водитель

цитата. "Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ввести единый штраф в 150 тыс. руб. для физических и юридических лиц при неоплате проезда фур массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, увеличив его в 30 раз для физических лиц и снизив в три раза для юридических лиц. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов. (с)


Центр управления и мониторинга системы взимания платы «Платон» заработал в Твери.

Для водителей создано 138 центров информационной поддержки пользователей, расположенных на территории России, а также «сердце» новой автоматизированной системы - Центр управления и мониторинга и Центр обработки данных в Твери.

цитата. "Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ввести единый штраф в 150 тыс. руб. для физических и юридических лиц при неоплате проезда фур массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, увеличив его в 30 раз для физических лиц и снизив в три раза для юридических лиц. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов. (с)


Центр управления и мониторинга системы взимания платы «Платон» заработал в Твери.

Для водителей создано 138 центров информационной поддержки пользователей, расположенных на территории России, а также «сердце» новой автоматизированной системы - Центр управления и мониторинга и Центр обработки данных в Твери.
http://rosavtodor.ru/activity/investing-activity/concession-projects/toll-collection-system/news/15533.html


Как оно все зае. ло, пошли они БИП со своими предложениями. Если штраф выпишут, первое что сделаю, пару машин платонавских сожгу БИП. Терять уже будет нечего после штрафа. Просто дое..ли.

Устройство бортовое БУ ЦСИ 1201

Устройство бортовое БУ ЦСИ 1201

Объясните мне по температурному режиму. Рабочий диапазон температур по паспорту от -40С до +55С. По инструкции “В случае продолжительной остановки ТС при наружной температуре воздуха более +25С или менее минус 10С, рекомендуется извлекать БУ из кабины ТС для предупреждения повреждения и ухудшения эксплуатационных характеристик”.
Так это очень узкий диапазон для наших российских условий. “Продолжительная остановка” это сколько? А бесплатная замена будет, если прибор полетит от перегрева?

Вас официально предупредил производитель, указав требуемые характеристики в паспорте изделия. Сломаете прибор – сами виноваты


Jexa

Там все это устройство на присосках держится. Аккуратней с присосками – могут отсосаться от частого использования

Подготовка бортовых устройств БУ 1201 к использованию, начиная от производства электронного модуля и заканчивая упаковкой, производится в Санкт-Петербургском филиале ОАО «Центрсвязьинформ» в основном ручным способом с жестким контролем на каждом этапе. Лишь качество и точность элементов, качество пайки проверяется автоматизировано на начальном этапе.

Лишь качество и точность элементов, качество пайки проверяется автоматизировано на начальном этапе. Далее следует проверка работы устройства в динамике, а после окончания сборки проводится финальное тестирование уже в статике. Все устройства подлежат строгому учету с помощью считывания множества штрих-кодов в процессе сборки.

Для удобства пользователей и оптимизации начала работы предварительно зарегистрированный в системе прибор попадает к потребителю уже в активированном состоянии. Для того, чтобы бортовое устройство начало функционировать, его необходимо вывести из спящего режима.

Поиск инфы Платон-система взимания платы


что, все спутники сразу.
а если серьезно, то в каждом терминале стоит АКБ, даже когда отключаешь антенну, все равно прием сигналов спутника идет, и как только появляется устойчивая связь, терминал выпуливает всю накопившуюся информацию на центральный сервер.
даже если предположить, что отключили питание с терминала, то все равно у контроллеров, когда остановят автомобиль, появится куча ненужных вопросов, типа: как вы попали в Архангельск, если вы по серверу должны находиться в Ростове.
ну и штрафы там не детские.

Последний раз редактировалось angtar; 18.11.2015 в 20:07.

Там и камеры и спутники используют. Хотя как показывает опыт. Проблема того же глонасса когда теряется связь со спутниками а потом восстанавливается. Тогда трейкер пишет прямую. Что собственно сильно укорачивает маршрут. Вот самое сложное пройти мимо камер и стационарных установок. А к 20 году планируется брать плату и с легковых автомобилей для этого и заставляют автопроизводителей устанавливать ГЛОНАСС с завода


Это смотря как работает ЦОД. Недостающие данные трекера можно восполнить сравнив их с координатами трассы.

С камерами большой вопрос. Что они отслеживают. Если камера засекла на федеральной трассе большегруз, которого нет в базе (без БУ) - с этим понятно. А рассинхронизация данных камеры и трекера - это штраф или не штраф?

Мобильный контроль, 100 комплексов на 2 миллиона устройств, учитывая площадь России. вообще ни о чём. И, опять же, не понятно, они отслеживают фактическое положение ТС или наличие БУ.

Последний раз редактировалось dmitriydef; 29.11.2015 в 17:24.


Ну, я уже писал выше, можно завернуть трафик с трекера (зелёная стрелка на схеме от angtar) на свой сервер, разобрать протокол, вынуть данные геопозиции которые определены ГЛОНАССом, инжектить свои, отправить в ЦОД. В результате, ЦОД будет «видеть» не фактическое местоположение ТС, а то, которое мы укажем.

В данный момент, у меня такие фокусы работают на мусоровозах и на эннном количестве автобусных маршрутов Платон отличается только протоколом передачи данных, в остальном, всё аналогично.

Бортовое устройство для оплаты проезда большегруза в системе «Платон»

Москва +7 (495) 215-16-74 Россия +7 (800) 775-86-74 hot@glx.su

Транспортная компания, которая использует в своей работе крупный транспорт (масса от двенадцати тонн), может возместить вред, наносимый ее машинами федеральным путям по требованию ФЗ-257 двумя способами. Первый – оформление маршрутной карты: оплачивается сразу, менять маршрут нельзя, необходимо двигаться строго в заданном направлении.

Второй – через бортовое устройство. Этот вариант комфортнее перевозчикам, которые отправляют большегрузы в рейсы регулярно. Он не ограничивает водителя в выборе маршрута.

Средства списываются со счета компании или владельца транспорта по факту проезда (исходя из количества освоенных километров федерального путепровода). Но этот способ требует наличия бортового устройства, подключенного к терминалу ГЛОНАСС (с него будут получены координаты местонахождения машины для расчета платы).

Законодатель не ограничивает перевозчика в выборе техники. Компания может использовать уже установленный бортовой прибор, если он соответствует стандартам системы «Платон» и подключен к навигационному оборудованию. Либо бесплатно поставить устройство, предлагаемое оператором.

Если своего БУ нет

В последнем случае оформить технику можно только лично, обратившись с заявлением в Центр пользовательской поддержки. Для получения в эксплуатацию модели БУ 1201 участник должен предоставить пакет документов.

  • Если это физическое лицо (собственник транспорта), от него нужен паспорт (с собой оригинал, оператору – заверенная копия), подтверждение отсутствия задолженностей по налогам, документы на авто.
  • Для ИП помимо вышеперечисленных документов в пакет должны входить личный паспорт, свидетельство о регистрации и постановке на учет в ГНИ. Справки об отсутствии долгов из налоговой, пенсионного фонда и соцстраха, фонда обязательного медицинского страхования (датированные сроком, на месяц раньше рейса). Обязательна выписка из реестра ИП.
  • Юридическому лицу к комплекту ИП надо добавить Устав и подтверждение полномочий исполнителя.
  • Доверенное лицо к соответствующему пакету добавляет свое удостоверение личности.
Условия использования бортового прибора

Бортовое устройство закрепляется за одним автомобилем. Это установлено правилами системы «Платон». Если по ходу поездки прибор вышел из строя или показывает неверные данные, водитель обязан:

  • прекратить рейс;
  • сообщить в колл-центр или ЦПП о проблеме;
  • получить инструкции по дальнейшим действиям;
  • продолжить маршрут строго после оплаты маршрутной карты на остаток пути.

В противном случае рейс будет считаться нарушением и перевозчик (водитель, сотрудник компании, ответственный за организацию проезда) получит штраф.

Share this:

Компьютерра: Инструкция по эксплуатации человека человеком

Инструкция по эксплуатации человека человеком

автор: Максим Отставнов 10.11.1998

Две тысячи лет назад люди тоже искали справедливости. В нашей, европейской традиции под "справедливостью" принято понимать такой порядок вещей, при котором каждый занят своим делом и занимает свое место. (Есть другие традиции - мусульманская 'Умма или православный собор, - которые по-своему интересны, но в нашей - так.)

Видимо, первым тотальный мыслительный опыт по реализации идеи справедливости поставил Платон. В работе, название которой по-русски принято передавать как "Государство", а на западноевропейских языках - как "Республика", он подробно анализирует условия, при которых возможна справедливость, и приходит к модели, как бы мы сейчас сказали, замкнутой и иерархической социокультурной системы - собственно "республики" (res publica по-латыни - это просто "общие дела", или "общие вещи").

С платоновской моделью связаны две сложности. Во-первых, для многих сама мысль о том, что все дела могут стать общими, а частных дел не останется, нестерпима. Она неприемлема для нас, "развращенных" гражданскими правами и свободами (или даже мыслями и мечтами о них). И, видимо, она была неприемлема для большинства современников и соотечественников мыслителя, хотя в укладе жизни древнегреческого полиса "частных" дел было и так-то не слишком много.

Вторая сложность - уже не эмоционального и не ценностного плана, а, если можно так выразиться, технологического. Хотя Платон и предусмотрел для Республики определенную структуру воспроизводства верхушки иерархии, логической гарантии того, что частные дела не перемешаются там с общими, его модель не содержит. Будучи реализована абсолютно. иерархическая общественная модель дала бы на выходе абсолютную справедливость, но любые неизбежные приближения реализации столь же неизбежно приводят в результате скорее к абсолютной несправедливости .

Насколько я понимаю, ранние последователи и критики Платона одними из первых столкнулись с проблемой проектирования "систем, устойчивых к сбоям", или "надежных систем".

Эмоциональная реакция, к сожалению, преобладает в отношении к этому первому тотальному опыту практической справедливости. Некоторые наши современники даже нашли в Платоне и платоновской традиции (а вся европейская философия и все европейское мышление находится в платоновской традиции) основания тоталитарных систем XX века и самого философа обозвали тоталитаристом. Это несколько странно, все равно как я, уронив кирпич на ногу, обозвал бы автора теории тяготения членовредителем. Хотя эмоционально понятно.

Вот, Карл Поппер написал двухтомный открытый донос чуть ли ни на всех европейских философов под названием "Открытое общество и его враги" и первый том озаглавил "Чары Платона". Впрочем, Поппер логически неконсистентен и к тому же косноязычен, поэтому его (в отличие от Платона) читать не обязательно.

Лучше обратиться к источнику идеи "открытого общества" - к тем, кто придумал положить в основу социокультурной системы "рынок". Прежде всего, к Адаму Смиту, которому 200 лет назад посчастливилось наблюдать общественный процесс в условиях относительной слабости государственности и относительной изолированности островной страны Британии. Смит увидел за техническим прогрессом, на глазах увеличивающим богатство народов, действие "невидимой руки" рынка и, как сумел, описал механизм его действия.

Смитов "рынок", с инженерной точки зрения, перспективнее платоновой "республики", поскольку обладает определенной устойчивостью к сбоям. Даже при сильных искажениях мотивации и неблагоприятных условиях функционирования он производит некоторое количество справедливости - по крайней мере, то количество, которое необходимо для продолжения материального прогресса, со времен изобретения "рынка", вроде бы, надолго не прекращавшегося.

Искажения локальные и производство несправедливости тоже неизбежны, и здесь - наиболее уязвимое место рыночного общественного устройства. "Эксплуатация" (по сути, означающая просто "использование") стала ругательством отнюдь не на пустом месте и не только в марксистской критической традиции (Карл Маркс начинал как апологет рынка и свободного предпринимательства, но анализ реальных рынков (развитых рынков, таких как рынок капитала и рынок рабочей силы) привел его к самой последовательной критике "капитализма", то есть тотальной реализации идеи рынка).

Конкретные рынки, в отличие от абстрактного "рынка", несовершенны: информация, которой обладают участники, несимметрична, а рыночные транзакции имеют ненулевую стоимость. А сами участники реализуют экономическую рациональность лишь - постольку поскольку. Поскольку позволяет им культурная испорченность и "тактовая частота", необходимая для принятия решений.

Какое это имеет отношение к нам? Я полагаю, что информационные технологии дошли до той стадии, когда они перестают быть только ресурсом. торгуемым на рынках, и постепенно становятся основой для участников (агентов) рыночных отношений, то есть торга. Совершенно логичный вопрос: а не окажется ли так, что экономическую рациональность гораздо последовательнее может реализовать "киборг" из человека, софта и "железа", а то и робот (то же самое, но без человека)? Многие ограничения природного человеческого материала, влекущие несовершенство рынков, тогда слетят: программа может быть, в отличие от человека, сколь угодно "жадной" (если в нее заложена такая логика), а скорость принятия решений сможет расти по закону Мура (в той мере, в которой нечто подобное закону Мура действует и в отношении стоимости коммуникации).

Остаются два следующих вопроса, на которые у меня нет ответа. Во-первых, какое место может занять человек на "безлюдном рынке"? Неужели только место торгуемого ресурса ?

Во-вторых, означает ли "обезлюживание" рынка необратимость принятых решений? Как написал недавно в "Терру" читатель из колонии строгого режима: "что люди придумали, то люди передумать могут" (#270, с. 48; наверное, это одна из самых удачных публикаций за последнее время), а "передумать" решение, принятое многопроцессорным гигагерцовым кластером и немедленно реализованное в сети с терабодной пропускной способностью, может оказаться не так-то просто.

Я так понимаю, что стоит в этой связи обратить внимание на два способа встроиться в экономически организованное хозяйство: продавать себя как ресурс или продавать свой продукт. Конечно, можно и оставаться на периферии, в сущности, вне экономической организации, - вести образ жизни собирателя (пивных бутылок или грантов западных фондов), охотника (за телами или душами) и т. п.

Очень грубо: этим двумя способам соответствует работа по найму и собственный бизнес. Любой найм на работу можно рассмотреть также и по-другому: как покупку нанимаемым услуги по принятию решений. Проблема "эксплуатации" - это проблема принудительности покупки такой услуги. На рынке может появиться альтернатива: "купить себе босса" (устроиться на работу) или купить себе компьютер.

Или, все же, эксплуатация человека человеком более человечна?

Бортовое устройство Платон БУ 1201

Бортовое устройство Платон БУ 1201

Бортовое устройство Платон БУ 1201

Бортовое устройство Платон (БУ) — предназначено для установки в транспортное средство и осуществления передачи информации о местоположении транспортного средства (ТС) при передвижении по территории РФ Оператору системы взимания платы, в счет возмещения вреда, наносимого большегрузными ТС (имеющим разрешенную массу свыше 12 тонн) автомобильным дорогом общего пользования федерального значения.

Бортовое устройство Платон — это часть «Системы взимания платы в счет возмещения вреда», который причиняют большегрузные (свыше 12 тонн) транспортные средства автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Бортовое устройство может использоваться только на тех транспортных средствах, за которыми оно было закреплено при заключении договора с Оператором системы взимания платы Платон на выдачу бортового устройства.

Внимание! Будьте внимательны!
  • Начинать движение по федеральным трассам общего пользования с бортовым устройством можно только лишь при зеленом цвете индикатора «Статус». В случае, если водитель начинает движение на транспортном средстве при наличии красного цвета в сигнале индикаторов «Статус» или «ГНСС», то водитель автоматически совершает административное правонарушение. предусмотренное статьей 12.21.3 КоАП Российской Федерации.Запрещается проводить манипуляции с БУ во время движения ТС.
  • Бортовое устройство можно использовать только в следующем диапазоне напряжений: от 11 до 32В. Использовать БУ при напряжении сети более 32В запрещено.
  • Рабочий диапазон температур БУ: от -40 до +50 °C
  • Не допускается вскрытие корпуса бортового устройства, а так же вскрытие отсека с аккумулятором и выполнение с ним каких либо манипуляций. Ремонтом и обслуживанием ботового устройства Платон занимаются специалисты, к которым можно обратиться через Центр Информационной Поддержки Пользователей .
  • В случае выхода из строя бортового устройства системы Платон или выявленных проблемах в работе устройства, необходимо незамедлительно сообщить о его неисправности в колл-центр Оператора системы взимания платы Платон и далее следовать указаниям Оператора.
  • Так же перед началом использования бортового устройства, с него необходимо снять защитную пленку с лицевой стороны (где индикаторы), это позволит установить оптимальный уровень яркости индикаторов.
Комплект поставки бортового устройства Платон 1201

Внешний вид бортового устройства Платон