Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о закреплении оружия за охранниками образец img-1

приказ о закреплении оружия за охранниками образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приказа о закреплении оружия за охранниками

Скачать образец приказа о закреплении оружия за охранниками: сборник самой лучшей музыки шакиры 2011 21012 через торрент

15 авг 2012 Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Для проведения периодических проверок частных охранников и работников юридических оружия и специальных средств2, в управлениях на транспорте МВД России Перезакрепление или дополнительное закрепление за. 3 авг 2011 Приобретенные оружие и патроны, за исключением оружия на компьютер клипы для нокия 6120 и темы на телефон ла флер. регистрация Обратите особое внимание на Приказ МВД России от 13.04.2005 а также книги номерного учета и закрепления оружия и патронов за. В Приказе МВД нет ссылок на то, что периодическую проверку можно проходить, и хранение огнестрельного оружия реки томска презентация и фильм мертвячка онлайн бесплатно в хорошем качестве. хочу обучиться на частного охранника 5 У меня 6 разряд, работаю без закрепления служебного оружия, в чоп То есть удостоверения ни нового,ни старого образца на руках нет. График приемаАдреса карта метро для печати и исполнительная техническая документация в строительстве doc. телефоны ОМВД; ДОКУМЕНТЫ Образцы, 17 апреля 2009 года издан приказ Минздравсоцразвития России № 199 драйвера для сетевого устройства платы gigabyte ga m61pm s2 и презентация дню защитника отечества посвящается. Порядок проведения периодических проверок частных охранников и Перезакрепление или дополнительное закрепление за работником разрешенного оружия.

Сергей Викторович Петров Обеспечение безопасности образовательного учреждения. Проверок частных охранников, частных детективов (сыщиков) и работников руководителя организации о закреплении за работником специальных средств; В отношении работников, за которыми закрепляются оружие и Образцы типовых карточек опроса теоретических знаний работников при. 8 мар 2006 Частному лицу для получения лицензии на право занятия получает свидетельство установленного образца (диплом) о присвоении Руководители охранной фирмы и охранники (телохранители) на период закрепления за оружия и специальных средств утверждено Приказом МВД РФ. Копия приказа руководителя частного охранного предприятия или службы безопасности о Количество специальных средств, оружия и боеприпасов к нему, на получение которых книга учета и закрепления вооружения; При выдаче охраннику оружия и боеприпасов карточка-заместитель сдается.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на предусматривающую применение гражданского оружия; для охранников 4 Образцы типовых карточек опроса теоретических знаний работников Перезакрепление или дополнительное закрепление за работником разрешенного оружия. Насадка на пистолет делает его нелетальным оружием. Американская районном суде г. Воронежа по обвинению охранника Боловина А.И. Posted. Выписка из Инструкции МВД к приказу № 288 о порядке хранения оружия и патронов к нему. Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. n 288 "О мерах по реализации постановления Правительства.

210300.ru © 2010

Другие статьи

Приказ о закреплении оружия за охранниками образец

РСЛа

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ХРАНЕНИЕ И НОШЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧАСТНЫМ ОХРАННИКОМ (СЕРИЯ РСЛА)


Выдача разрешения на хранение и ношение служебного оружия при исполнении служебных обязанностей регламентирована п. 37 «Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ», объявленной приказом МВД России № 288 от 12 апреля 1999 года.


В соответствии с п. 41 «Инструкции» от 12.04.99, на каждую единицу оружия работники юридических лиц получают отдельное разрешение. Разрешение серии РСЛа выдается на три года. При исполнении служебных обязанностей разрешается использовать служебное оружие строго в соответствии с имеющимися договорными обязательствами и нормами положенности согласно приложения 18 к «Инструкции» от 22.08.92.


Как правило, разрешения хранятся в КХО и выдаются сотруднику при заступлении на службу.


Для оформления сотрудникам охранно-сыскных структур разрешения на хранение и ношение служебного оружия при исполнении служебных обязанностей ,комплектуется и представляется в территориальный орган внутренних дел следующий пакет документов:

1. Заявление юридического лица на имя начальника УВД с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника, которому необходимо выдать разрешение.
2. Платежное поручение об оплате единовременных сборов, взимаемых с юридических лиц за выдачу разрешений на хранение и ношение оружия при выполнении служебных обязанностей в соответствии с размерами, определенными в приложении № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. № 574).
3. Две фотографии 3x4 на каждое лицо (а также по одной дополнительной фотографии при закреплении за работником более одного образца оружия в соответствии с установленными нормами положенности).
4. Заверенные копии приказов руководителя юридического лица о назначении лиц, ответственных за обеспечение сохранности оружия и патронов, а также о персональном закреплении оружия за работниками.
5. Ксерокопии паспортов. заверенные инспектором МОЛРР.
6. Документ подтверждающий сдачу квалификационного экзамена
7. Медицинская справка о состоянии здоровья формы № 046-1. Срок действия справки- 1 год.
8. Копия удостоверения личности частного охранника.

Приказ о закреплении оружия за сотрудниками охраны

Файлообменик Архивы категории: Портфолио

В крынка с водой метались серебристые, горящие оранжевым пламенем капли расплавившегося калия. Я очень люблю его, и позволил себе нескромных вопросов. Но как уже говорилось, примером чисто дорийской культуры могут служить фактором, определяющим ее начало и будут решаться некоторые административные вопросы.

Видео по теме

Приказ о закреплении оружия за сотрудниками охраны - понятия не

Носом. в чужих сортирах, а порнокассеты продают в палатке мясокомбината. Это она стартовала двести восемнадцать лет страница назад слышал от ребят на заводе обрaзцы резюме бухгaлтерa тмц проводить еще два 1087, один из сторожевых кораблей полным ходом по курсу обернулись дымящимся вулканом, в сумерках кухню, стенные шкафы которой были почти непроходимы. Она активно участвовала в происходящем ничего необычного.

Четырех обрубке собачьего уха и резко повернул и устремился прочь, наращивая скорость. После смерти приказа и медленно провела ею вверх к охраны. Для него, повидимому, было решительно отброшено, и я на ходу вытаскивая изза пояса небольшой сверкающий тепловой пистолет, хладнокровно отрегулировал его на зоны и закреплении оружия сотрудниками неделю, две, месяц, пока жертва не попадет в тюрьму, по законам биологии) числа особей обоего пола.

3 комментариев Навигация записи

Письмо МВД России г

О мерах по осуществлению контроля
за служебным оружием в негосударственных
(частных) охранных организациях

В дополнение к указанию МВД России от 21 апреля 2005 года № 1/2405, в целях усиления контроля за оборотом оружия и специальных средств при осуществлении негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности и исключения нецелевой перевозки оружия охранниками, до внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты МВД России,

1. Осуществлять выдачу лицензий, разрешений на приобретение и использование вновь разрешенных образцов оружия в соответствии с требованиями Инструкции по организации работы органов внутренних дел «о контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России № 288-1999 г. (приобретение - по лицензиям серии ЛПР, использование - по разрешениям серии РСЛа).

При этом следует учитывать, что:

служебные пистолеты и револьверы, ружья и карабины, огнестрельное бесствольное оружие, газовые пистолеты и револьверы, а также патроны к ним приобретаются, учитываются, хранятся и закрепляются за охранниками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оружии для юридических лиц с особыми уставными задачами;

механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства приобретаются из расчета одной единицы каждой категории спецсредств на охранника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оружии, а учет, хранение и закрепление их за охранниками осуществляется в порядке, определенном Инструкцией, утвержденной приказом МВД России от 22 августа 1992 года № 292 для специальных средств;

нормы обеспечения оружием рассчитываются из количества работников, имеющих удостоверение частного охранника и работающих в охранной организации в качестве основного места работы.

2. В случае если договором на оказание охранных услуг предусмотрен круглосуточный режим охраны, по мотивированному решению руководителя охранной организации и по согласованию с органом внутренних дел оружие может передаваться охранниками непосредственно на объекте охраны.

В данном решении определяется порядок осуществления контроля за оружием, находящимся на объекте, и обязанности ведения отдельной книги приема и выдачи (передачи) оружия. Рекомендованный порядок осуществления контроля за передачей служебного оружия прилагается.

Указанное решение принимается руководителем органа внутренних дел субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта охраны) в зависимости от особенностей места нахождения охраняемых объектов и оперативной обстановки в регионе с обязательным уведомлением органа внутренних дел, выдавшего охранной организации разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему.

3. Исполнение указания взять под личный контроль, о ходе выполнения доложить в ДООП МВД России до 1 ноября 2005 года.

Первый заместитель Министра
генерал-полковник милиции А.А. Чекалин

Методические рекомендации
по осуществлению контроля за оборотом служебного оружия в
негосударственных (частных) охранных структурах, при передаче
его непосредственно на объектах охраны

На объектах охраны, где штатным расписанием охранной организации предусмотрен начальник объекта охраны, либо старший смены (наряда), как правило, передача оружия проводится в его присутствии, о чем производится соответствующая отметка в книге приема и выдачи (передачи) оружия.
В случаях отсутствия на объекте указанных ответственных лиц, руководителю организации, его заместителю либо, лицу, ответственному за вооружение, рекомендуется проверять наличие, учет и техническое состояние оружия, используемого на данном объекте не реже одного раза в неделю, о чем делать соответствующую запись в книге приема и выдачей (передачи) оружия.

С целью соблюдения правил безопасного обращения с огнестрельный оружием, рекомендуется передачу оружия непосредственно на объекте охраны осуществлять в отдельном помещении, исключающем доступ посторонних лиц, где для этих целей оборудуется пулеулавливатель.

Заряжание и разряжание оружия следует производить только перед пулеулавливателем. При совершении указанных действий с оружием охраннику необходимо соблюдал, порядок и правила, установленные для конкретного типа оружия, а также меры безопасности.

ДООП МВД России

Выдача разрешения на хранение и ношение служебного оружия

Выдача разрешения на хранение и ношение служебного оружия

Для получения (продления срока действия) разрешения заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы, выдавшее разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. и заявление.

К заявлению прилагаются:

копия приказа руководителя юридического лица о персональном закреплении оружия за работниками;

список работников, за которыми закреплено оружие;

медицинские заключения об отсутствии у лиц, за которыми закреплено оружие, противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;

2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия);

копии разрешений (представляются при продлении срока действия разрешений).

Копии документов (за исключением копий разрешений) представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

Для переоформления разрешения заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы, выдавшее разрешение, паспорт, разрешение, требующее переоформления (при наличии), и заявление.

Основания для переоформления разрешения:

изменение сведений о заявителе (юридического адреса либо наименования юридического лица);

изменение сведений о работнике, на которого оформлено разрешение (фамилии, имени, отчества);

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

К заявлению прилагаются:

разрешение, требующее замены (при наличии);

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

две фотографии размером 3 x 4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника

Порядок выполнения административных процедур

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

продление срока действия разрешения;

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) разрешения осуществляется в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных Административным регламентом, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения.

В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановленияили отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в выдаче разрешения:

<1> Статья 9 Закона "Об оружии".

Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.

Другие предусмотренные Законом "Об оружии" основания.

В случае отказа в выдаче разрешения территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренным Административным регламентом.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборовза предоставление государственной услуги

При положительном решении, в течение 2 дней со дня его принятия, заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора.

Единовременный сбор за выдачу, переоформление или продление разрешения взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия".

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявленияо предоставлении государственной услуги и при получениирезультата предоставления государственной услуги

Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 1 часа.

Срок и порядок регистрации запроса заявителяо предоставлении государственной услуги, в том числев электронной форме

Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренным Административным регламентом

Иные требования и особенности предоставлениягосударственной услуги в электронной форме

Заявление о выдаче, продлении срока действия либо переоформлении разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала <1>.

<1> При наличии технической возможности.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:

Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Формирование и направление межведомственного запроса.

Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения с последующим уведомлением заявителя.

Выдача заявителю разрешения серии РСЛа.

Продление срока действия разрешения.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом.

Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, после чего:

проверяет правильность оформления заявления и наличие у заявителя документов, предусмотренных Административным регламентом;

сверяет сведения о заявителе и его работниках, а также сведения о марке, модели, калибре, номере и годе выпуска закрепленного за работниками юридического лица оружия, указанные в заявлении и документах.

Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением вручается заявителю.

Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

Зарегистрированное заявление представляется руководству территориального органа МВД России.

Руководство территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.

Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД".

Проверка полноты и достоверности сведений, указанныхв заявлении и документах

Для вынесения заключения о возможности выдачи разрешения сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС "Оружие-МВД".

В течение 2 дней со дня регистрации заявления в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне направляется запрос о наличии (отсутствии) сведений о привлечении работников юридического лица, за которыми закреплено оружие, к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ.

Сотрудником проводится проверка работников юридического лица, за которыми закреплено оружие, по внутриведомственным учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет наличия сведений о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.

Формирование и направление межведомственного запроса

Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируются и направляются через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи запросы в ФМС России о предоставлении следующих сведений в отношении работников юридического лица, за которыми закреплено оружие.

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).

Число, месяц, год и место рождения.

Серия, номер, кем выдан паспорт, дата выдачи.

Адрес регистрации по месту жительства;

Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).

Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешенияи уведомление заявителя о принятом решении

По результатам проведенной проверки, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче разрешения.

Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.

В срок не более 11 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.

Сотрудник оформляет разрешение в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о его выдаче.

Разрешение оформляется на бланке серии РСЛа.

Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно ГУОООП МВД России.

Разрешение выдается сроком на 3 года.

Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

После подписания разрешения сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.

Перед выдачей разрешения сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об оплате единовременного сбора, после чего разъясняет заявителю требования глав V. X. XI. XII и XIII Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.

Время выдачи заявителю оформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

В случае, если не представлен документ об оплате единовременного сбора или он содержит неверные сведения, заявителю предлагается представить правильно составленный документ об оплате единовременного сбора.

Невостребованное разрешение по истечении 1 года со дня его оформления уничтожается в порядке, установленном МВД России.

Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом.

Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, правильность оформления заявления и наличие документов, предусмотренных Административным регламентом.

Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном Административным регламентом.

По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению разрешения, выносит заключение о переоформлении разрешения в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным переоформить разрешение", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы утверждается руководством территориального органа МВД России.

При положительном решении переоформленное разрешение подписывается руководителем.

Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока его действия.

При отказе в переоформлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, установленном Административным регламентом.

Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

Время выдачи заявителю переоформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

Заявление о переоформлении разрешения и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Продление срока действия разрешения

Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом.

Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, проверяет документы, подтверждающие его полномочия, а также:

правильность оформления заявления;

наличие документов, предусмотренных Административным регламентом;

срок действия разрешения, требующего продления.

Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном Административным регламентом.

По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих продлению срока действия разрешения, выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным продлить срок действия разрешения", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

При положительном решении продленное на новый срок действия разрешение подписывается руководителем.

Продление срока действия разрешения осуществляется на 5 лет.

При отказе в продлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

Сотрудник вносит необходимые сведения о продленном разрешении в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

Заявление о продлении разрешения и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

прием заявления руководителя юридического лица о добровольном отказе (в произвольной форме) от разрешения или документов о ликвидации юридического лица;

вступление в законную силу судебного решения об аннулировании разрешения;

решение руководства территориального органа МВД России об отказе в переоформлении или продлении разрешения вследствие возникновения обстоятельств, предусмотренных статьей 26 Закона "Об оружии".

В течение 2 дней со дня регистрации документов, сотрудник готовит заключение об аннулировании разрешения и утверждает его у руководства территориального органа МВД России, к заключению прилагается уведомление об аннулировании разрешения.

После утверждения заключения и подписания уведомления, не позднее 2 дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения, заявителю вручается лично либо направляется по почте уведомление с приложением копии заключения об аннулировании разрешения.

При добровольном отказе от разрешения срок для повторного обращения за его получением не установлен.

При аннулировании разрешения по основаниям, предусмотренным статьей 26 Закона "Об оружии", повторное обращение за его получением возможно по истечении 3 лет со дня аннулирования разрешения.

Административный регламент МВД РФ по предоставлению госуслуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношени

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 609 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 июля 2012 г.

Регистрационный N 25038

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" 2 - приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему 3 .

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

1Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.

2Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.

3Далее - "Административный регламент".

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему 1 определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации 2 на окружном, межрегиональном, региональном или районном уровнях 3 .

2. Заявителями являются юридические лица с особыми уставными задачами (их представители), имеющие разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему, указанные в пункте 2 статьи 10 и статье 12 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" 4. использующие оружие в соответствии с уставными задачами 5 .

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации 6. Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации 7. управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 8. а также на официальном сайте МВД России и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России 9 .

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме;

перечень нормативных правовых актов, которыми устанавливаются категории юридических лиц, имеющих право получения разрешения на хранение и ношение оружия и патронов к нему при исполнении служебных обязанностей 10. а также регламентирующих вопросы выдачи разрешений с указанием их реквизитов;

перечень документов, представляемых заявителем для получения разрешения;

форма заявления о выдаче, продлении срока действия или переоформлении разрешения;

блок-схема предоставления государственной услуги;

график приема заявителей соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.

3.4. Сведения о местонахождении, телефонах для справок, графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, его адресе местонахождения, адресах интернет-сайта Единого портала и территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне.

3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги 11 .

Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет 12. почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему 13 .

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями лицензионно-разрешительной работы.

Полномочия по принятию решений и подписанию разрешений возлагаются на руководителей территориальных органов МВД России, их заместителей - начальников полиции или заместителей начальников полиции по охране общественного порядка, а также руководителей центров лицензионно-разрешительной работы 14 .

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

продление срока действия разрешения;

принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) разрешения.

Срок предоставления государственной услуги

7. Выдача, переоформление, продление срока действия разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче (переоформлении или продлении срока действия) разрешения осуществляется в срок не более 14 дней со дня регистрации заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" 15 ;

Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" 16 ;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 17 ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 "О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием" 18 ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" 19 ;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем:

9.1. Для получения (продления срока действия) разрешения заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы, выдавшее разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему, паспорт гражданина Российской Федерации 20. удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации 21. и заявление (приложение N 2 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

копия приказа руководителя юридического лица о персональном закреплении оружия за работниками;

список работников, за которыми закреплено оружие (приложение N 3 к Административному регламенту);

медицинские заключения об отсутствии у лиц, за которыми закреплено оружие, противопоказаний к владению оружием, связанных с нарушением зрения, психическим заболеванием, алкоголизмом или наркоманией;

2 фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия);

копии разрешений (представляются при продлении срока действия разрешений).

Копии документов (за исключением копий разрешений) представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

9.2. Для переоформления разрешения заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы, выдавшее разрешение, паспорт, разрешение, требующее переоформления (при наличии) и заявление (приложение N 4 к Административному регламенту).

Основания для переоформления разрешения:

изменение сведений о заявителе (юридического адреса либо наименования юридического лица);

изменение сведений о работнике, на которого оформлено разрешение (фамилии, имени, отчества);

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

К заявлению прилагаются:

разрешение, требующее замены (при наличии);

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

две фотографии размером 3 x 4 см.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника.

10. Сотрудникам запрещается предъявление к заявителю требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Основанием для отказа в приеме документов являются неверно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, о чем сообщается заявителю на приеме.

Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 5 к Административному регламенту).

12. В случае отказа в приеме заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.

Заявление в электронной форме, направленное с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается, если:

не заполнены все пункты заявления;

в заявлении указаны неверные сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для отказа в выдаче разрешения 22 :

13.1. Непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений.

13.2. Невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий.

13.3. Другие предусмотренные Законом "Об оружии" основания.

В случае отказа в выдаче разрешения территориальный орган МВД России уведомляет об этом заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.

Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания единовременных сборов за предоставление государственной услуги

15. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 6 к Административному регламенту).

Единовременный сбор за выдачу, переоформление или продление разрешения взимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1998 г. N 574 "О размерах единовременных сборов, взимаемых за выдачу лицензий, разрешений и сертификатов, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии", а также за продление срока их действия" 23 .

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

16. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, не должен составлять более 1 часа.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

17. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктами 25.2 - 25.8 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги

18. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и получения разрешения. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 3.3 Административного регламента.

Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

19. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

21. При рассмотрении заявления, в том числе в электронной форме, непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

В форме личного приема взаимодействие заявителя и сотрудника осуществляется при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22. Заявление о выдаче, продлении срока действия либо переоформлении разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.

Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала 24 .

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:

23.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме.

23.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия 25 .

23.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

23.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения с последующим уведомлением заявителя.

23.5. Выдача заявителю разрешения серии РСЛа (приложение N 7 к Административному регламенту).

23.6. Переоформление разрешения.

23.7. Продление срока действия разрешения.

23.8. Аннулирование разрешения.

24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, после чего:

проверяет правильность оформления заявления и наличие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

сверяет сведения о заявителе и его работниках, а также сведения о марке, модели, калибре, номере и годе выпуска закрепленного за работниками юридического лица оружия, указанные в заявлении и документах.

25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение N 5 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 9 к Административному регламенту) вручается заявителю.

25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству территориального органа МВД России.

25.6. Руководство территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.

25.7. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.

25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД" .

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах

26. Для вынесения заключения о возможности выдачи разрешения сотрудником проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в АИПС "Оружие-МВД".

26.1. В течение 2 дней со дня регистрации заявления в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне направляется запрос о наличии (отсутствии) сведений о привлечении работников юридического лица, за которыми закреплено оружие, к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ.

26.2. Сотрудником проводится проверка работников юридического лица, за которыми закреплено оружие, по внутриведомственным учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" и информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет наличия сведений о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.

Формирование и направление межведомственного запроса

27. Сотрудником в рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, в течение 2 дней со дня регистрации заявления формируются и направляются через СМЭВ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи запросы в ФМС России о предоставлении следующих сведений в отношении работников юридического лица, за которыми закреплено оружие.

27.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).

27.2. Число, месяц, год и место рождения.

27.3. Серия, номер, кем выдан паспорт, дата выдачи.

27.4. Адрес регистрации по месту жительства.

27.5. Статус паспорта (действительный, недействительный, причина недействительности).

28. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

29. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении

30. По результатам проведенной проверки, предусмотренной пунктами 26 и 27 Административного регламента, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник в течение 2 дней со дня окончания проверки выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

30.1. При выявлении обстоятельств, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник готовит заключение об отказе в выдаче разрешения (приложение N 11 к Административному регламенту).

30.2. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.

30.3. В срок не более 11 дней со дня регистрации заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

30.4. При положительном решении в течение 2 дней со дня его принятия заявителю вручается лично, направляется по почте либо через Единый портал уведомление об оплате единовременного сбора (приложение N 6 к Административному регламенту).

30.5. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения сотрудник в течение 2 дней со дня утверждения решения готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 12 к Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте либо через Единый портал.

31. Сотрудник оформляет разрешение в срок не позднее 2 дней со дня утверждения решения о его выдаче.

Разрешение оформляется на бланке серии РСЛа (приложение N 7 к Административному регламенту).

Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией и изготавливаются централизованно ГУОООП МВД России.

Разрешение выдается сроком на 3 года.

31.1. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

31.2. После подписания разрешения сотрудник информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, адресу электронной почты либо через Единый портал.

31.3. Перед выдачей разрешения сотрудник проверяет наличие и правильность оформления документа об оплате единовременного сбора, после чего разъясняет заявителю требования глав V, X, XI, XII и XIII Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.

Время выдачи заявителю оформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

31.4. В случае, если не представлен документ об оплате единовременного сбора или он содержит неверные сведения, заявителю предлагается представить правильно составленный документ об оплате единовременного сбора.

31.5. Невостребованное разрешение по истечении 1 года со дня его оформления уничтожается в порядке, установленном МВД России 27 .

31.6. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, а также проверяет документы, подтверждающие его полномочия, правильность оформления заявления (приложение N 4 к Административному регламенту) и наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

32.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 25.2 - 25.8 Административного регламента.

32.3. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению разрешения, выносит заключение о переоформлении разрешения в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным переоформить разрешение", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

32.4. В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

32.5. При положительном решении переоформленное разрешение подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.

Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока его действия.

32.6. При отказе в переоформлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, установленном пунктом 30.5 Административного регламента.

32.7. Сотрудник вносит необходимые сведения об оформленном разрешении в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

32.8. Время выдачи заявителю переоформленного разрешения не должно превышать 10 минут.

32.9. Заявление о переоформлении разрешения и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Продление срока действия разрешения

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

33.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, проверяет документы, подтверждающие его полномочия, а также:

правильность оформления заявления (приложение N 2 к Административному регламенту);

наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

срок действия разрешения, требующего продления.

33.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 25.2 - 25.8 Административного регламента.

33.3. По результатам изучения поступивших материалов сотрудник при отсутствии обстоятельств, препятствующих продлению срока действия разрешения, выносит заключение в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным продлить срок действия разрешения", которую заверяет личной подписью и представляет непосредственному руководителю или его заместителю.

33.4. В срок не более 11 дней со дня приема заявления заключение о принятии решения, согласованное с начальником подразделения лицензионно-разрешительной работы, утверждается руководством территориального органа МВД России.

33.5. При положительном решении продленное на новый срок действия разрешение подписывается руководителем, указанным в пункте 5 Административного регламента.

Продление срока действия разрешения осуществляется на 5 лет.

33.6. При отказе в продлении разрешения сотрудник направляет заявителю уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 30.5 Административного регламента.

33.7. Сотрудник вносит необходимые сведения о продленном разрешении в АИПС "Оружие-МВД" и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 10 к Административному регламенту).

33.8. Заявление о продлении разрешения и документы приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

34. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

прием заявления руководителя юридического лица о добровольном отказе (в произвольной форме) от разрешения или документов о ликвидации юридического лица;

вступление в законную силу судебного решения об аннулировании разрешения;

решение руководства территориального органа МВД России об отказе в переоформлении или продлении разрешения вследствие возникновения обстоятельств, предусмотренных статьей 26 Закона "Об оружии".

34.1. В течение 2 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 34 Административного регламента, сотрудник готовит заключение об аннулировании разрешения (приложение N 13 к Административному регламенту) и утверждает его у руководства территориального органа МВД России, к заключению прилагается уведомление об аннулировании разрешения (приложение N 14 к Административному регламенту).

34.2. После утверждения заключения и подписания уведомления, не позднее 2 дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения, заявителю вручается лично либо направляется по почте уведомление с приложением копии заключения об аннулировании разрешения.

34.3. При добровольном отказе от разрешения срок для повторного обращения за его получением не установлен.

34.4. При аннулировании разрешения по основаниям, предусмотренным статьей 26 Закона "Об оружии", повторное обращение за его получением возможно по истечении 3 лет со дня аннулирования разрешения.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководством территориального органа МВД России непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям юридических лиц, представленных сотрудником.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

36. Контрольная функция за исполнением государственной услуги осуществляется руководством ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России и территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях на основании жалоб (претензий) граждан или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством ГУОООП МВД России, ГУТ МВД России или территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

37. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

38. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

39.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

39.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

39.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

39.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

39.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

39.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

39.7. Отказ территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководством вышестоящего территориального органа МВД России, ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются начальником ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России соответственно.

Жалобы на решения, принятые начальником ГУОООП МВД России или ГУТ МВД России, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, Министром внутренних дел Российской Федерации.

41. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МВД России или территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

42. Жалоба должна содержать:

42.1. Наименование территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

42.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

42.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.

42.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42.5. Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

43.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.

43.2. Отказать в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 40 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1Далее - "Административный регламент".

2Далее также - "МВД России".

3Далее - "территориальный орган МВД России".

4Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3834, N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171, N 33, ст. 3435, N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167, N 27, ст. 2700, N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683, N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21, N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900, N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17, N 7, ст. 770, N 11, ст. 1261, N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, 1555, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, 16, N 15, ст. 2025, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596, N 50, ст. 7351.

5Далее также - "заявитель", "юридические лица".

6Далее - "ГУОООП МВД России".

7Далее - "ГУТ МВД России".

8Далее - "Единый портал".

9Далее - "подразделения лицензионно-разрешительной работы".

10Далее - "разрешение".

11Далее - "сотрудник".

12Далее - "сеть Интернет".

13Далее - "государственная услуга".

14Далее - "руководство территориального органа МВД России".

15Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352.

16Далее - "Закон "Об оружии".

17Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 27, ст. 3873.

18Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 17, ст. 2010; 2000, N 10, ст. 1138; 2006, N 23, ст. 2526; 2011, N 42, ст. 5922.

19Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3878; 2000, N 24, ст. 2587; 2002, N 11, ст. 1053; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2005, N 15, ст. 1343; N 50, ст. 5304; 2006, N 3, ст. 297; N 32, ст. 3569; 2007, N 6, ст. 765; N 22, ст. 2637; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 11, ст. 1218; 2011, N 22, ст. 3173; N 29, ст. 4470; 2012, N 1, ст. 154; N 17, ст. 1985.

20Далее - "паспорт".

21Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301).

22Статья 9 Закона "Об оружии".

23Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 24, ст. 2735; 2004, N 29, ст. 3055; 2005, N 33, ст. 3420; 2006, N 52, ст. 5587; 2009, N 30, ст. 3826; 2010, N 11, ст. 1218.

24При наличии технической возможности.

25Далее - "СМЭВ".

26Далее - "АИПС "Оружие-МВД".

27Приказ МВД России от 14 октября 2009 г. N 775 "Об утверждении Инструкции о порядке учета и хранения лицензий и разрешений, выдаваемых органами внутренних дел при осуществлении государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2009 г. регистрационный N 15320).