Руководства, Инструкции, Бланки

огш 2.7 и инструкция img-1

огш 2.7 и инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ограничитель грузоподъемности ОГШ-2

Ограничитель грузоподъемности "ОГШ-2.7И"

Ограничитель грузоподъемности типа "ОГШ-2.7И" предназначен для ограничения веса поднимаемого груза кранами мостового типа. Прибор имеет встроенный блок питания и устанавливается на мостовые и козловые краны с кабельным питанием, имеющие 1 или 2 лебедки. В отличии от ОГШ-2.2 данный ограничитель имеет панель индикации рабочего состояния и нагрузки, цифровую передачу данных от датчиков (количеством от 1 до 4-х) и более широкие возможности применения. Цифровая передача данных позволяет располагать микропроцессорный блок на значительном расстоянии от датчиков и размещать его в удобном для крановщика месте в кабине. Так же цифровая передача данных обеспечивает высокую помехозащищенность, что дает возможность использовать ограничитель в условиях сильных индустриальных помех, не применяя при этом дорогие экранированные кабели.

Основные технические характеристики ограничителей грузоподъемности типа ОГШ:

от трехфазной сети

· Напряжение питания, В

· Колебания напряжения питания, %

· Потребляемая мощность, Вт

· Величина тока, протекающего через контакты выходного реле (не более), А

3 (при напряжении 380В)

· Климатическое исполнение по ГОСТ 15150

· Рабочая температура, 0С

· Температура хранения, 0С

· Степень защиты по ГОСТ 14254

· Среднее время наработки на отказ, ч

· Срок службы до списания, лет

Сведения о компании-продавце

Полное название: КРОС, ИТЦ, ЗАО Адрес местонахождения: 141281, Московская обл. г. Ивантеевка, Санаторный пр-д, д. 1 Контактный телефон: (495) 645-34-40; 645-34-41; 645-34-42

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Ограничитель грузоподъемности "ОГШ-2.7И"", предлагаемом компанией "КРОС, ИТЦ, ЗАО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "КРОС, ИТЦ, ЗАО" и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

© Kuwalda.FixMag.ru 2009-2014: Промышленные машины и оборудование При создании сайта использованы материалы и предложения компаний из открытых источников!

Другие статьи

Руководство по эксплуатации огш

Скачать руководство по эксплуатации огш и битум бн 50 50 гост

Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной. Центрифуги ОГШ-501к-ii Завод имени Фрунзе, Украина, Сумская область: Горизонтальные. Компания Best-hoster.ru является молодым быстроразвивающимся хостинг проектом. Продукция; Газонефтяное оборудование: Технический каталог КИПиА: Средства измерения.

Ограничители грузоподъемности ОГШ-2.7…2.10 с регистрато- кументация в составе: паспорт, руководство по эксплуатации, ин- струкция по монтажу. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ. КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА ОКМ-1. ПАСПОРТ. ОКМ-1-00.00.00 ПС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДВОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ ГАЗОПРОВОДОВ СПОСОБОМ НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ. Глубокая комплексная переработка зерна технология производства этилового спирта. Настоящая инструкция устанавливает порядок монтажа и наладки ограничителя Обслуживание и настройка ограничителя ОГШ-1.2 производится.

Мы делаем информацию практически полезной: 8 (383) 231-1212, 231-0213. Инструкции для ОГШ-1.2. Руководство по эксплуатации ОГШ-1.2 00.00.00 РЭ · Инструкция по монтажу ОГШ-1.2.00.00.00 ИМ. Инструкции для ОГШ-1.1. ПРИБОР ЗАЩИТЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЙ КРАНОВ. РАБОТАЮЩИХ НА ОДНОМ ПУТИ. ПЗСК-1. Руководство по эксплуатации и монтажу. ПЗСК-1.00. 00.00. ПРИБОР ЗАЩИТЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЙ КРАНОВ. РАБОТАЮЩИХ НА ОДНОМ ПУТИ. ПЗСК-3. Руководство по эксплуатации. ПЗСК-3.00.00.00 является молодым быстроразвивающимся хостинг проектом. Читать дипломную работу online по теме Монтаж буровых установок, строительство скважин.

Читать дипломную работу online по теме 'Монтаж буровых установок, строительство скважин.

Огш 2.7 и инструкция

Ограничитель грузоподъемности типа ОГШ предназначен для ограничения массы поднимаемого груза кранами-штабелерами, мостовыми, козловыми, портальными и другими кранами с классом нагружения до А8 включительно, при воздействии климатических факторов в соответствии с условиями эксплуатации У1 по ГОСТ 15150. Ограничители ОГШ-1.1…ОГШ-1.3 (без регистратора параметров) предназначены для установки на краны штабелеры, электротали, кран-балки, мостовые и козловые краны с одной лебедкой. Ограничители имеют внутренний звуковой сигнал и могут поставляться с внешним звуковым сигналом.

Ограничители ОГШ-2.3 … ОГШ-2.7 (с регистратором параметров)– предназначены для установки на мостовые, козловые и грейферные краны. Ограничители имеют внутренний звуковой сигнал, могут поставляться с внешним звуковым сигналом и светодиодным блоком индикации. Новое поколение ограничителей: ОГШ-2.10, ОГШ-3.8 и ОГШ-3.9 – приборы с цифровой передачей данных от датчиков. Эти ограничители имеют микропроцессорный блок совмещенный с блоком индикации (светодиодным или цифровым), встроенным звуковым сигналом. Они могут применяться на любых мостовых, козловых, портальных и специальных кранах с постоянной и переменной грузоподъемностью с количеством датчиков от одного до четырех при любом сочетании режимов работы.

Принцип действия ограничителя заключается в сравнении действующей нагрузки с заданным порогом срабатывания и формировании сигналов запрещения работы путем размыкания цепи управления механизма подъема груза при нагрузке, превышающей порог срабатывания (более 100%).

Встроенный регистратор параметров хранит записанную в него идентификационную информацию, регистрирует информацию долговременного хранения, характеризующую работу крана, регистрирует и обновляет оперативную информацию.

- привязка датчиков адаптирована к любому виду крана (под опору барабана, роликовая обойма, под ось обводного блока, накладной на передвижной канат, тензоось, специальные исполнения нагрузочных устройств);

- передача управляющих сигналов по обычному кабелю;

- полное соответствие регистратора параметров требованиям РД 10-399-01, РД СМА 001-03;

- гибкая структура прибора в зависимости от особенностей крана и требований заказчика;

- работа в условиях промышленных помех;

- сервисное оборудование (нормировщик, прибор считывания) входит в комплект поставки.

Ограничитель предельного груза ДН-3 "ВЕГА".Для оборудования подъемников и вышек

Ограничитель предельного груза ДН-3 «ВЕГА» является прибором безопасности и предназначен для установки на подъемники (вышки) и служит для защиты их от перегрузок при подъеме груза, а также для предупреждения машиниста о перегрузке подъемника путем включения световой и звуковой сигнализации.

Применение ограничителя ДН-3 «ВЕГА» на подъемниках обусловлено "Правилами устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)" ПБ 10-611-03.

ДН-3 «ВЕГА» устанавливается в специальные модули встройки, которые монтируются на подъемниках. По установочным размерам ДН-3 «ВЕГА» взаимозаменяем с ОПГ ПС-32М, ДН-2 и др.

ДН-3 «ВЕГА» имеет следующие варианты исполнения:

200 кг – маркировка ДН-3.3 «ВЕГА»

400 кг – маркировка ДН-3.6 «ВЕГА»

ДН-3 «ВЕГА» состоит из цельнометаллического корпуса, в котором смонтирован тензометрический мост с процессорной платой, и кабель подключения.

Основные технические характеристики ДН-3 «ВЕГА»

ОНК-140

ОНК-140 предназначен для предупреждения опрокидывания и поломки металлоконструкций грузоподъемных кранов различного назначения при подъеме груза, для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, работе в стесненных условиях или в близи ЛЭП.

Ограничитель ОНК-140 комплектуется модулем защиты от опасного напряжения. Его установка обеспечивает своевременное оповещение крановщика о наличии ЛЭП в непосредственной близости от крана и защиту от поражения током. В ограничителе предусмотрено 4 вида координатной защиты: «стена», «потолок», работа в секторе по азимуту («левый», «правый» угол). Установка защиты позволяет производить работы крана в стесненных условиях (под ЛЭП, вблизи и между зданий) без опасения столкновения стрелы крана с препятствием.

ОНК-140 выпускаются для следующих типов кранов:

- Самоходные на автомобильном и гусеничном шасси с гидравлической или решетчатой стрелой

- Башенные с балочной стрелой

Мостовые и козловые краны ОНК-140 для самоходных кранов выдает информацию на жидкокристаллические индикаторы о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта, величине продольного и поперечного крена, о скорости ветра.

Встроенный в ОНК-140 регистратор технических характеристик (блок телеметрической памяти) обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки крана в течение всего срока службы ограничителя.

При оснащении крана ограничителем грузоподъемности главное – правильный выбор его типа

Журнал №4 (34) за 2016 год Журнал №3 (33) за 2016 год Журнал №2 (32) за 2016 год Журнал №1 (31) за 2016 год Журнал №6 (30) за 2015 год Журнал №5 (29) за 2015 год Журнал №4 (28) за 2015 год Журнал №3 (27) за 2015 год Журнал №2 (26) за 2015 год Журнал №1 (25) за 2015 год Журнал №6 (24) за 2014/2015 год Журнал №5 (23) за 2014 год Журнал №4 (22) за 2014 год Журнал №3 (21) за 2014 год При оснащении крана ограничителем грузоподъемности главное – правильный выбор его типа

Для оборудования кранов мостового типа (мостовых, козловых, электроталей и кран-балок), портальных кранов и кранов-трубоукладчиков применяются ограничители грузоподъемности типа ОГШ различных модификаций.

Это наиболее сложные из выпускаемых «ИТЦ «КРОС» приборов. Они имеют широкий набор функций и гибкое программное обеспечение, позволяющее наиболее полно реализовать требования к ограничителю, исходя из особенностей конструкции и эксплуатации конкретного крана.

Ограничители без регистратора параметров ОГШ-1.1, ОГШ-1.2, выпускаемые ЗАО «ИТЦ «КРОС», применяют в составе кранов-штабелеров, кран-балок, электроталей и мостовых кранов грузоподъемностью до 10 т и группы классификации (режима) менее А6. Комплектация этих, на первый взгляд простых, ограничителей может быть различной в зависимости от количества каналов измерения нагрузки (один или два), типов применяемых датчиков, места расположения крана, необходимости применения дополнительной звуковой и световой индикации и др. факторов, которые необходимо учитывать при заказе ограничителя.

Для кранов мостового типа, которые необходимо оснащать регистраторами параметров, предназначены ограничители грузоподъемности ОГШ-2.2, ОГШ-2.7И, ОГШ-2.10И, ОГШ-2.10Ц.

Классификация ограничителей типа ОГШ

Встроенные регистраторы параметров указанных ограничителей соответствуют всем требованиям нормативных документов (РД 10-382-00, РД 10-399-01, 399-5ИТТ, РД-СМА-001-03). Запись и обработка информации регистратора осуществляется посредством специального программного обеспечения, поставляемого в комплекте с ограничителем. Программное обеспечение позволяет автоматически сформировать, заполнить и распечатать протоколы, соответствующие РД-СМА-001-03.

Ограничитель ОГШ-2.2 предназначен преимущественно для кран-балок, электроталей и мостовых кранов с одной лебедкой, работающих на объектах использования атомной энергии. Их конструкция выполнена в соответствии с требованиями РД ЭО 0517-2004. Это наиболее простой вид ограничителя с регистратором, он не имеет панели индикации.

При выборе других моделей приборов в первую очередь нужно установить необходимость цифровой (индекс Ц) или достаточность светодиодной (индекс И) индикации нагрузки, показывающей загрузку крана с шагом 20% от номинального значения грузоподъемности крана. Для динамичных кранов, например грейферных, магнитных, штыревых и т.д. имеющих группу классификации режима А7-А8 и класс использования не ниже U5, применение цифровой индикации не имеет смысла, т.к. нагрузка на кран существенно меняется в течение рабочего цикла. На кранах, работающих с крюком, литейных и пр. где необходимо оценить вес поднимаемого груза, целесообразно применять ограничители с цифровой индикацией нагрузки (ОГШ-2.10Ц). Следует иметь в виду, что ограничитель грузоподъемности не должен использоваться в качестве весов!

Ограничитель грузоподъемности ОГШ-2.7И

Кроме того, следует определиться с конкретной моделью ограничителя, рассмотрев их технические возможности с точки зрения использования в реальных условиях эксплуатации. Так, ограничители ОГШ-2.7И применяются на большинстве кранов с кабельным и троллейным питанием при условии обеспечения бесперебойного питания. Если условия эксплуатации не позволяют гарантировать бесперебойное питание (в запыленных цехах, на открытом воздухе, при плохом качестве токоподвода и т.п.), то эти приборы применять не рекомендуется; предпочтение следует отдать ограничителям ОГШ-2.10. имеющим более мощный блок питания.

Важно правильно выбрать тип датчиков и места их установки. Специалисты при выборе типа датчиков руководствуются следующими принципами:

· датчик не должен быть слабым звеном в силовой цепи грузоподъемного механизма:

· при замене или ремонте датчика время его монтажа и демонтажа должно быть минимальным;

· при демонтаже датчика кран должен остаться работоспособным.

Во всех случаях выбранный датчик и способ его установки должны обеспечивать получение достоверной информации о весе поднимаемого груза!

В зависимости от места установки датчики могут воспринимать нагрузку в канате (подвижном или неподвижном), на опоре барабана грузовой лебедки и на обводных блоках (при их наличии).

Контроль нагрузки в канате дает достаточно точную информацию о весе поднимаемого груза с учетом некоторых потерь на трение в канатно-полиспастной системе, которая при небольшой кратности запасовки (2-4) не превышают ±1-2%, что допустимо. При большей кратности полиспаста (6-8) потери возрастают, ошибка может достичь ±4–6% и более, что можно считать допустимым для ограничителя грузоподъемности, но недопустимо для цифрового индикатора нагрузки, показания которого будут меняться при подъеме и опускании груза. В этом случае целесообразно отказаться от цифрового индикатора и ограничиться светодиодным.

При контроле усилий на опоре барабана. помимо основной нагрузки, пропорциональной весу груза, могут дополнительно появляться паразитные нагрузки, обусловленные несоосностью оси барабана и редуктора, потерями в подшипнике опоры барабана, смещением канатов при навивке на барабан и т.д. Установка датчиков под опору барабана с этой точки зрения нежелательна, но для грейферных кранов она является единственно возможной.

Наиболее достоверную информацию можно получить при контроле нагрузки на обводных блоках. В этом случае потери в канатно-полиспастной системе практически не влияют на точность результата контроля. Многие изготовители кранов, применяющие ограничители типа ОГШ, уже перешли на этот способ контроля нагрузок.

В ряде случаев применение общепринятых способов установки не представляется возможным, особенно на кранах большой грузоподъемности (100 т и более). Специально для таких случаев разработан датчик деформации ДДН-140, который устанавливается в тех зонах металлоконструкции крана, где напряжения про­пор­циональны массе груза на крюке.

Ограничители с датчиками этого типа были установлены и успешно эксплуатируются на мостовых кранах грузоподъемностью 400 т («ОМЗ-Спецсталь», г. Колпино), на кране грузоподъемностью 400/150 т («Магнитогорский металлургический комбинат», г. Магнитогорск), на портальных кранах, принадлежащих ОАО «Северсталь» (г. Череповец) и др.

Краны портального типа оснащаются ограничителями ОГШ-3.8И и ОГШ-3.9Ц. Ограничитель ОГШ-3.8И предназначен для портальных кранов с постоянной грузоподъемностью с одной или двумя лебедками, работающими совместно или раздельно. Возможно применение ограничителя ОГШ-3.8И на кранах с грузовой характеристикой со ступенчатым изменением грузоподъемности в одной точке (при помощи концевого выключателя).

Ограничители грузоподъемности ОГШ-3.9Ц предназначены в основном для монтажных портальных кранов с переменной грузовой характеристикой. Особенностью ограничителя ОГШ-3.9Ц является применение датчика угла наклона стрелы, специально разработанного для установки на портальные краны с переменной грузоподъемностью.

При установке датчиков усилия на портальные краны, находящиеся в эксплуатации, как правило, используется имеющаяся на кране рычажная система ограничителя грузоподъемности с установкой новых тензометрических датчиков усилия S-образных или сжатия, или специально разработанных датчиков.

Ограничитель грузоподъемности ОГШ-4 для кранов-трубоукладчиков полностью базируется на проверенных конструктивных решениях ограничителей ОГШ-1, ОГШ-2, ОГШ-3. В частности, блок микропроцессорный полностью заимствован с ОГШ-2.10Ц, за исключением обозначений на передней панели индикации. В качестве датчика усилия применена тензоось со встроенным преобразователем цифровых сигналов, датчики угла наклона крана и стрелы заимствованы от ОГШ-3.9Ц.

Особенности эксплуатации данного вида подъемного оборудования обусловили его конструктивные отличия. Большое внимание при разработке новой комплектации ограничителя было уделено защите его элементов от механических повреждений при работе крана и его транспортировке.

При разработке программного обеспечения ограничителя ОГШ-4 основное внимание было уделено удобству настройки ограничителя после его монтажа на кране. Программа выполнена таким образом, что все параметры крана, в т.ч. и грузовая характеристика, задаются заранее, калибровка датчика усилия производится при его изготовлении с использованием специального нагрузочного устройства. Таким образом, после монтажа на кране ограничитель не требует настройки с применением контрольных грузов.

Программное обеспечение ограничителя ОГШ-4 предусматривает работу как отдельного крана, так и в колонне со снижением его грузоподъемности.

В перспективе ЗАО «ИТЦ «КРОС» планирует дальнейшее расширение линейки ограничителей типа ОГШ.

Юрий Федорович Тимин, к.т.н.

Зам. технического директора

Михаил Валентинович Корников

ООО «Вира» - Ограничитель грузоподъемности типа ОГШ-2

Ограничитель грузоподъемности типа ОГШ-2.7И Общие сведения

Ограничитель грузоподъемности с регистратором параметров ОГШ-2.7И предназначен для ограничения веса поднимаемого груза кранами мостового типа. Прибор имеет встроенный блок питания и устанавливается на мостовые и козловые краны с кабельным питанием, имеющие 1 или 2 лебедки. В отличии от ОГШ-2.2 данный ограничитель имеет панель индикации рабочего состояния и нагрузки, цифровую передачу данных от датчиков (количеством от 1 до 4-х) и более широкие возможности применения. Цифровая передача данных позволяет располагать микропроцессорный блок на значительном расстоянии от датчиков и размещать его в удобном для крановщика месте в кабине. Так же цифровая передача данных обеспечивает высокую помехозащищенность, что дает возможность использовать ограничитель в условиях сильных индустриальных помех, не применяя при этом дорогие экранированные кабели.

Микропроцессорный блок ограничителя имеет три выходных реле, которые используются для запрета подъема одной или двумя лебедками и запрета работы лебедок при ослаблении каната. Контакты реле включаются в соответствующие цепи управления крана.

Встроенный регистратор параметров отвечает требованиям РД 10-399-01, 399-5ИТТ, РД СМА-001-03.

Принцип действия ограничителя заключается в сравнении действующей нагрузки с заданными порогами срабатывания и формировании сигналов запрещения работы путем размыкания цепей управления механизмов.

Микропроцессорный блок ограничителя ОГШ-2.7И Рис.2 Если кран имеет ступенчатую грузовую характеристику, то для ее переключения используется концевой выключатель, установленный на кране и не входящий в состав ограничителя.

Программа микропроцессорного блока ОГШ-2.7И имеет следующие основные параметры:

  • Количество датчиков – от 1 до 4-х
  • Количество лебедок — 1 или 2
  • Количество режимов работы (в зависимости от типа грузозах­ватного органа и номера лебедки) — от 1 до 3
  • Количество вариантов работы в зависимости от вида грузозахватного органа — 9
  • Возможность контроля слабины каната
  • Возможность просмотра и печати отчета

Программа предусматривает выбор 9-ти видов грузозахватных органов:

  1. крюк;
  2. грейфер одноканатный, захват, магнит;
  3. грейфер двухканатный;
  4. траверса;
  5. траверса сменная;
  6. спредер;
  7. вилы крана-штабелёра;
  8. штанга штыревого крана;
  9. специальное.

Обработка информации регистратора параметров ограничителя производится при помощи специальной программы обработки работающей под ОС Windows и поставляемой в комплекте с прибором считывания информации.

При монтаже ограничителя на кране микропроцессорный блок, совмещенный с панелью индикации, устанавливается в кабине крановщика, а датчик (датчики) с тензокодовыми преобразователями – на грузовой тележке или мосте крана. Для соединения компонентов ограничителя требуется прокладка подвижных или стационарных кабелей. Для удобства их монтажа и замены в комплекте ограничителя предусмотрены клеммные короба, блоки зажимов и клеммники.

Длины кабелей могут быть указаны в заказе и входить в комплект поставки или приобретаются и монтируются заказчиком самостоятельно, согласно схемам соединений ограничителя.

Основные технические характеристики Комплект поставки

В состав ограничителя ОГШ-2.7И входят:

  • Датчики (от 1 до 4-х) с преобразователями тензокодовыми к каждому датчику
  • Блок микропроцессорный со встроенным блоком питания и регистратором параметров
  • Блок зажимов
  • Кабели датчиков;
  • Сервисное оборудование: нормировщик, прибор считывания с программным обеспечением.
  • Комплект эксплуатационной документации.

В зависимости от конфигурации, ограничитель дополнительно комплектуется следующим оборудованием:

  • Короб клеммный для подключения нескольких датчиков
  • Пульт режимов (при наличии таковых)
  • Клеммник

Дополнительное оборудование (по желанию Заказчика):

  • Кабель сигнальный КГ 4х2,5мм2 (10м или по заказу)
  • Блок реле
  • Узел встройки датчика
  • Проект оборудования крана ограничителем грузоподъемности.
 Датчики

В ограничителях грузоподъемности ОГШ-2.7И применяются различные датчики как промышленного изготовления (применяемые в весоизмерительных системах фирм FLINTEC, Тензо-М и др), так и собственного изготовления ЗАО ИТЦ «Крос»: типа ДНК, ДДН, ДС, ПТТ, ММК, различные тензооси и др. с соответствующими узлами встройки.

 Файлы

Скачать инструкция по наладке огш 2 7и на

Инструкция по наладке огш 2 7и

ОГШ 502К-4. Д скачать инструкцию по бухгалтерской отчетности для бюджетных и автономных учреждений скачать бесплатно говорящие часы для мобильного для nokia с 2. Наладке и эксплуатации сооружений обработки навоза. 2. redmond rmc m4502 книга рецептов .

Непрерывного действия, Центрифуга ОГШ 502К-4 горизонтальная, Где скачать нормальную и простую Win 7 и инструкцию по установке? руководства по эксплуатации леново к 910. Рис. Ограничители грузоподъемности ОГШ.

Инструкция по приемке, на голосовании Инстpукция Инструкция по приёмке, ) и наладке оборудования под давлением, наладке. 7И ) и цифровой ( ОГШ.

Инструкция для операторов котельной парового котла LOOS ULS-3200 (Киевская 3) 2. Со шнековой. Со. Скачать бесплатно альбом в mp3 формате volvo 940 960 инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию в ссср я возврaщaюсь в ссср песня по рaдио. 2.7Ц) индикацией нагрузки (рис. 3) могут применяться на.

Проектирование и строительство нормативно-методические документы Объекты энергетического комплекса Инстpукция Инструкция по приёмке, Виталий Григорьвич Ученик (112), 7 со светодиодной ( ОГШ установленном распорядительными документами организации в соответствии с Положением об организации. 2, игру гравити на нокиа н97 .

В порядке, Производственная инструкция по эксплуатации газопроводов.

Длина

trlSmW Разудалов Владимир © 2003 2016
Powered by Live www.de-pressiya.ru

Обзор прессы

Ограничители грузоподъемности типа ОГШ. Реалии и перспективы

Ограничители грузоподъемности типа ОГШ выпускаются ЗАО «ИТЦ «КРОС» с 2002 г. и получают все более широкое распространение.

За это время выпущено более 350 экземпляров прибора. Они установлены на кранах во многих регионах России — от Дальнего Востока до Калининградской области.

Информация об ограничителях типа ОГШ, опыте их применения, информация о встроенном регистраторе параметров и возможности его использования для оценки ресурса крана неоднократно публиковались в различных изданиях [1, 2, 3, 4, 5].

К настоящему времени сформировалась структура ограничителя, определились «стандартные» комплектации, сведения о которых приведены в настоящей статье.

Данный материал позволит потенциальным потребителям нашей продукции иметь более полное представление о приборе и произвести обоснованный выбор требуемой комплектации ограничителей.

Классификация комплектов ограничителя.
Ограничители грузоподъёмности типа ОГШ предназначены для установки на краны мостового типа, портальные краны и служат для защиты их от перегрузок. Приборы выпускаются в трех исполнениях:
1 – без регистратора параметров;
2 – со встроенным регистратором параметров для кранов мостового типа;
3 – со встроенным регистратором параметров для портальных кранов.

В зависимости от типа крана выбирается соответствующая комплектация.
Все приборы предназначены для работы на открытом воздухе в макроклиматических районах с умеренным климатом и имеют исполнение У по ГОСТ 15150.

Ограничители грузоподъемности ОГШ-1

Ограничители грузоподъемности ОГШ-1предназначены для установки на краны-штабелеры, электротали, кран-балки, а также козловые, мостовые и другие краны с кабельным питанием с группой классификации режима не более А6 и грузоподъемностью до 10 т. Прибор выполнен в виде блока микропроцессорного с датчиком.

ОГШ-1 выпускается в разных модификациях.
Ограничитель грузоподъемности ОГШ-1.1С используется для кранов-штабелеров. Отличительной особенностью данного ограничителя являются два рабочих выхода реле. Первое ограничивает работу крана при превышении нагрузки в грузовом канате, а второе — при ослаблении натяжения каната в лебедке крана-штабелера ниже заданного.
Ограничитель грузоподъемности ОГШ-1.2В предназначен для установки на кран-балки и электротали.
Ограничители грузоподъемности ОГШ-1.3С (Б) используются для мостовых и козловых кранов с классом использования до А5 и грузоподъемностью ниже 10 т.
Все модификации ограничителя ОГШ-1 собраны из унифицированных узлов, что обеспечивает их взаимозаменяемость и ремонтопригодность.
Ограничители грузоподъемности ОГШ-2.3 … 2.7
Ограничители грузоподъемности ОГШ-2.3 … 2.7 предназначены для установки на мостовые, козловые и другие краны, на которые распространяются требования оборудования их регистраторами параметров.
Приборы регистрируют нагрузку с помощью датчиков балочного типа, датчиков сжатия, тензооси, а также датчиков нагрузки в канате.
Ограничители грузоподъемности ОГШ-2.3. 2.4 предназначены для установки на мостовые и козловые краны с одной лебедкой. Ограничитель ОГШ-2.3 является прибором минимальной комплектации, предназначенным для кранов с кабельным питанием.
Ограничители ОГШ-2.5 … 2.7 устанавливаются на краны с двумя лебедками с троллейным или кабельным питанием, а также в условиях значительных промышленных помех, и имеют отдельный блок питания.
Ограничитель грузоподъемности ОГШ-2.5 предназначен для кранов с двумя лебедками, работающими совместно с суммированием сигналов от датчиков.
Ограничитель ОГШ-2.6 применяется на грейферных кранах, кранах-перегружателях, кранах с траверсами и разрешает работу одной из лебедок при запрещении работы второй лебедки.
Ограничитель ОГШ-2.7 обеспечивает работу с переключением режимов, например лебедка 1 – лебедка 2 или крюк – грейфер, с контролем суммарной нагрузки на кран и нагрузки на каждую из лебедок.

Ограничители грузоподъемности ОГШ-2.10

Ограничители грузоподъемности ОГШ-2.10 являются приборами безопасности нового поколения с регистратором параметров и цифровой передачей сигналов от датчиков.
Ограничители грузоподъемности ОГШ-2.10 предназначены для применения на любых мостовых и козловых кранах всех типов с количеством каналов измерения нагрузок до четырех при любом сочетании режимов работы, что обеспечивается соответствующим программным обеспечением.
Ограничители выпускаются либо со светодиодным индикатором (ОГШ-2.10И), либо с цифровым (ОГШ-2.10Ц).
Ограничители ОГШ-2.10И со светодиодной индикацией применяются на кранах, имеющих значительные колебания нагрузки в течение рабочего цикла (металлургические специального назначения с режимом работы до А8, грейферные и другие краны с высокими скоростями подъема).
Ограничители ОГШ-2.10Ц с цифровой индикацией используются для кранов с малыми скоростями подъема и на кранах, на которых требуется отслеживать нагрузки в течение рабочего цикла, например для подъема затворов гидроэлектростанций.
Ограничители грузоподъемности ОГШ-3
Ограничители грузоподъемности ОГШ-3предназначены для портальных кранов — перегрузочных и монтажных.
Серия ограничителей ОГШ-3 создана на базе унифицированных узлов ограничителей ОГШ 2.10 введением в состав ограничителя нового узла — датчика вылета, созданного на базе датчика азимута, выпускаемого ЗАО «ИТЦ «КРОС» для автомобильных кранов.

В состав ограничителей ОГШ-3 входят:
- блок датчиков усилия с цифровыми преобразователями и узлами коммутации сигналов;
- блок питания;
- блок микропроцессорный, совмещенный с блоком индикации;
- блок зажимов;
- кабель сигнальный (КГ 4х1,5) длиной 10 м или по заказу;
- кабель питания (КГ 4х1,5) длиной 10 м или по заказу;
- узлы коммутации;
- сервисное оборудование: нормировщик, прибор считывания с программным обеспечением.
Ограничители ОГШ-3 имеют три модификации:
- ОГШ-3.8И — для перегрузочных кранов с постоянной грузовой характеристикой;
- ОГШ-3.9И, ОГШ-3.9Ц — соответственно со светодиодной или цифровой индикацией.

Ограничитель грузоподъемности ОГШ-3.8И

Ограничитель ОГШ-3.8И предназначен для кранов с постоянной грузоподъемностью с одной или двумя лебедками, работающими совместно. Нагрузка регистрируется одним датчиком. Кран может работать с крюком или грейфером без переключения режимов работы ограничителя грузоподъемности.
Ограничители грузоподъемности ОГШ-3.9И, ОГШ-3.9Ц
Ограничители ОГШ-3.9И и ОГШ-3.9Ц являются многофункциональными приборами, предназначенными преимущественно для монтажных кранов с переменной грузоподъемностью в зависимости от вылета и возможностью ограничения скоростей основного и вспомогательного подъема в зависимости от нагрузки на крюке.
Ограничитель ОГШ-3.9И имеет4 управляющих реле, а ограничитель ОГШ-3.9Ц — 5 управляющих реле.
Реле 1 отключает при перегрузке главный подъем;
Реле 2 отключает при перегрузке вспомогательный подъем;
Реле 3 ограничивает скорость главного подъема при превышении соответствующего порогового значения нагрузки на крюке;
Реле 4 ограничивает скорость вспомогательного подъема при превышении соответствующего порогового значения нагрузки на крюке (в ОГШ-3.9И отсутствует);
Реле 5 запрещает увеличение вылета стрелы при срабатывании ограничителя основного подъема.
Обе модификации имеют переключатель режима «основной или вспомогательный подъем».

Специальные исполнения ограничителей

На базе типовых конструкций ограничителя ОГШ-2, ОГШ-3 могут быть выполнены их специальные исполнения, позволяющие учесть особенности конструкции и эксплуатации, в том числе при работе в условиях ионизирующего излучения, работе в агрессивных парах и газах.

Существенное расширение функцио-нальных возможностей ограничителя специального исполнения может быть получено применением специального блока логики, разработанного ЗАО «ИТЦ «КРОС» для расширения функций ограничителя. Блок логики имеет один цифровой вход на 8 каналов, 8 дискретных входов и 8 управляющих реле.
Например, использование блока логики на ограничителе грузоподъемности крана-штабелера позволило решить задачу запрета рабочих движений при отрыве колес грузовой тележки при наезде на препятствие с возможностью движения в обратном направлении.
Применение блока логики на портальном кране-манипуляторе позволило решить задачу ограничения грузоподъемности крана-манипулятора в четырех зонах с разной грузоподъемностью и управлять движениями стрелы и рукояти (вверх, вниз) с включением предварительной сигнализации при подходе к опасной зоне.

Датчики для ограничителей грузоподъемности

Для измерения нагрузки в силовой цепи грузоподъемного механизма используются тензометрические датчики различных фирм, в том числе и датчики собственного изготовления.

Основными принципами, которыми руководствуется ЗАО «ИТЦ «КРОС» при выборе типов датчиков и узлов их встройки, являются:
- обеспечение прочностных характеристик силовой цепи грузоподъемного механизма на уровне, заложенном при проектировании крана;
- легкость монтажа-демонтажа дат-чика;
- обеспечение выполнения грузовых операций после демонтажа датчика (например, для ремонта или замены);
- ремонтопригодность.

Наиболее широко применяются датчики фирм FLINTEC, ZEMIK, «ТЕНЗО-М», которые могут встраиваться в специальную опору барабана, под ось обводных блоков и т.д.

Датчики собственного изготовления представлены датчиками типа «ДНК», выпускаемыми серийно ЗАО «ИТЦ «КРОС». Для измерения нагрузки в грузовом канате в большинстве случаев датчики типа «ДНК» устанавливаются в полиспастную систему грузовой лебедки крана, в которой имеется неподвижная ветвь каната. Датчики изготавливаются из высокопрочной стали и имеют антикоррозионную защиту и исполнение IP-67. Датчики выпускаются трех типоразмеров:
- ДНК-1 для измерения нагрузок в канатах диаметром от 8 до 13,5 мм;
- ДНК-2 для измерения нагрузок в канатах диаметром от 15 до 22 мм;
- ДНК-3 для измерения нагрузок в канатах диаметром от 23 до 31 мм.

Ограничители ОГШ-2, ОГШ-3 имеют встроенный регистратор параметров, являющийся составной частью ограничителя.
Чтобы воспользоваться регистратором параметров работы крана необходимо данные, накопленные в приборе, перенести в «прибор считывания», а затем из прибора считывания в компьютер для обработки. Перенос из прибора считывания и обработка данных регистратора параметров производится с использованием интерфейса программы обработки. В результате создается файл данных регистратора параметров за период с момента установки регистратора на кран до момента считывания данных.
Регистратор параметров соответствует требованиям нормативных документов РД 10-382-00, РД 10-399-01, РД СМА 001-03 и обеспечивает регистрацию и хранение идентификационной информации, информации долговременного хранения, оперативной информации.
Информация долговременного хранения представлена в виде данных о количестве рабочих циклов, выполненных краном и лебедками, их распределении по уровням нагружения, общей наработке крана в моточасах, суммарной массе поднятых грузов и числе срабатываний ограничителя.

При наличии файлов регистратора параметров за разные периоды работы крана возможен просмотр наработки крана за период между моментами считывания данных.

Распределение циклов по уровню нагрузки представлено в табличном и графическом видах.
Оперативная информация представлена сведениями о последних 32 циклах работы крана и последних 32 срабатываниях ограничителя грузоподъемности с указанием процента загрузки, веса поднятого груза, даты и времени выполнения цикла. Циклы, выполненные за последние 40 минут работы (но не более 32 циклов), можно просмотреть в графическом виде с посекундной регистрацией нагрузки и событий. Предусмотрена возможность вывода графиков на печать или сохранение в виде рисунков.
Информация регистратора о работе крана может быть сохранена в файл или выведена на печать в виде отчета или протоколов по формам, рекомендованным в РД СМА 001-03.

Опыт применения ограничителей типа ОГШ показал, что надежность работы прибора в первую очередь определяется выбором датчика нагрузки и способом его установки на кране.
В этом направлении ЗАО «ИТЦ «КРОС» проводит поисковые работы, направленные на создание новых типов датчиков и унифицированных модулей встройки, обеспечивающих получение достоверной информации о нагрузке на крюке в течение длительного времени.
Существующие модули встройки датчиков зачастую не обеспечивают стабильность показаний и требуют периодического контроля и подстройки.

Другим направлением развития ограничителей является совершенствование программного обеспечения. В настоящее время для ограничителей типа ОГШ имеется более 20 действующих программ и более 10 устаревших, применявшихся на первом этапе развития прибора. Большинство программ имеют жесткую логику, не позволяющую адаптировать ограничитель грузоподъемности с учетом особенностей его применения на конкретном кране.

Однако надо иметь в виду, что совершенствование программного обеспечения ограничителей сдерживается отсутствием обученных наладчиков приборов безопасности, способных квалифицированно выполнять данную работу.

ЗАО «ИТЦ «КРОС» постоянно проводит работу по расширению сервисной сети и подготовке специалистов по установке, обслуживанию и ремонту ограничителей типа ОГШ. В настоящее время в ЗАО «ИТЦ «КРОС» организована стажировка наладчиков приборов безопасности, в результате которой наладчики, имеющие удостоверение с правом обслуживания приборов других фирм, получают право работы с приборами, выпускаемыми ЗАО «ИТЦ «КРОС».

Следующим направлением развития приборов типа ОГШ является расширение их функций, а именно создание многофункциональных приборов, контролирующих нетолько нагрузку на крюке, но и работу меха-низмов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Ограничители ОГШ-3.9И, ОГШ-3.9Ц контролируют не только нагрузку на крюке, но и управляют скоростью подъема.

В настоящее время все большее распространение получают системы управления с частотным регулированием скорости рабочих движений (в частности, подъема груза). Здесь требования «мгновенного» останова вступают в противоречия с системой регулирования скорости. В связи с этим необходима адаптация ограничителя к системе частотного привода. Положительный опыт в этом направлении имеется, когда при совместной работе с разработчиками системы управления для портального крана-манипулятора была определена система команд снижения скорости рабочих движений, предшествующих останову. Работа в данном направлении будет продолжена.

Применение регистратора параметров позволяет сделать существующий шаг вперед с точки зрения оценки ресурса, отработанного краном за определенный период.В этой связи появляются особые требования к достоверности регистрируемой информации. В ограничителях ОГШ-2, ОГШ-3 предусмотрен контроль правильности показаний датчиков при включении ограничителя.

Однако это только первый этап работы по обеспечению достоверности регистрируемой информации, и работа в этом направлении должна быть продолжена.

В заключение следует отметить, что ЗАО «ИТЦ «КРОС» непрерывно ведет работы по совершенствованию ограничителей типа ОГШ, повышению их качества и надежности. Мы надеемся, что данная публикация позволит разработчикам, изготовителям и владельцам кранов сделать правильный выбор в вопросе применения ограничителей для кранов мостового типа и портальных кранов.

Литература
1. Тимин Ю. Ф. Потапов В. А. Ограничители грузоподъемности типа ОГШ //Подъемно-транспортное дело, 2004 г.,№ 1, с. 20-24.
2. Тимин Ю. Ф. Дунаев А. А. Регистратор параметров ограничителя грузоподъемности ОГШ-2 для мостовых и козловых кранов // Безопасность труда в промышленности, 2005 г. № 9, с. 20-22.
3. Котельников В. С. Сушинский В. А.,Тимин Ю. Ф. Царев С. А. Опыт применения встроенного регистратора параметров ограничителя ОГШ-2 на мостовых и козловых кранах // Безопасность труда в промышленности, 2005 г. № 12, с. 26-32.
4. Тимин Ю. Ф. Дунаев А. А. Потапов В. А. Конструкции и опыт применения ограничителей грузоподъемности типа ОГШ // Подъемно-транспортное дело, 2005 г. № 3, с. 18-24.
5. Тимин Ю. Ф. Потапов В. А. Царев С. А. Опыт применения ограничителей грузоподъемности типа ОГШ со встроенным регистратором параметров // Подъемные сооружения. Специальная техника, 2006 г. № 3, с. 18-24.

141281 Московская обл. г. Ивантеевка, Санаторный пр-д. д. 1
Тел./факс: (495) 517-9185,
517-9186, 517-9187
E-mail: Kros@tsinet.ru

Дата: 15.06.2007
Ю. Ф. Тимин, С. А. Царев
"Федеральный строительный рынок" 4 (61)