Руководства, Инструкции, Бланки

Panasonic Ag Ac90 инструкция img-1

Panasonic Ag Ac90 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Видео обзор видеокамеры Panasonic AG-AC90EN

Обзор Panasonic AG-AC90EN

  • -Тип носителя. перезаписываемая память (Flash)
  • -Поддержка видео высокого разрешения. Full HD 1080p
  • -Максимальное разрешение видеосъемки. 1920x1080
  • -Широкоформатный режим видео. есть
  • -Тип матрицы. MOS
  • -Количество матриц. 3
  • -Матрица. 2.68 Мпикс
  • -Физический размер матрицы. 1/4.7"
  • -Эквивалентное фокусное расстояние. 29.8 - 383.7 мм
  • -Zoom оптический / цифровой. 12x / 25x
Средняя цена 115680 ₽ Список магазинов

Видеокамеры Panasonic AG-AC90EN. Здесь вы можете посмотреть видео обзор видеокамеры, почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор Panasonic AG-AC90EN
Список магазинов, в которых можно купить Panasonic AG-AC90EN Плюсы и минусы Panasonic AG-AC90EN
  • 1. 3 кольца управления. 2. 3 матрицы - никакого роллинг шаттера (желе) как на DSLR 3. вес всего около 2 кг. 4. FullHD 1080 с 50 прогрессивными кадрами. 5. встроенный микрофон порадовал - никаких перегрузов, качество звука отличное. забыл что такое внешний микрофон. 6. при недостатке света шум есть, но мелкий и не напрягает совсем. 7. динамический диапазон широк, не огромен, но широк. 8. АКБ держит 6 часов. На банкетах камеру вообще не выключаю. 9. стабилизатор изображения хорош, можно много чего с рук снять без дёрганий и дрожаний.
  • Для своего класса отличная рабочая лошадка, удобная в управлении камера, разъёмы под микрофон XLR, настройка пресетов, стабилизатор очень хороший, дисплей яркий. Отлично снимает при малой освещённости
  • Дешёвая, внешний вид, лёгкая, отличный стабилизатор, FullHD 50p, SDXC - 2 шт. двухканальные XLR, 3 настроечных ручных кольца, очень энергоэффективная.
  • Вес, удобное управление, достойная замена 41 модели
  • -Достойный внешний вид(заказчикам важно). -Поддерживается 1080p. -Два слота карт памяти. Резервная копия однажды спасет вам немало нервных клеток. -Небольшой вес. -Удобно лежит в руках. -Шикарный стабилизатор. -Три кольца управления. -Цепкий автофокус(привет матрицы 14). -Большой и яркий дисплей.
  • 1. До роста доллара - мечта, а не камера с таким функционалом за такие деньги.
    2. нет художественности как в DSLR, размытого в хлам задника. Хотя можно подальше отойти, камеру на штатив поставить и наехать зумом - фон не плохо размоется.
    3. не сменный объектив.
    4. если у dslr при съёмке в помещении с нормальной экспозицией окно засвечено белым, то у камеры переход на границе от края окна к подоконнику - синева. Такое замечал у всех видеокамер панасоник. Может придираюсь очень.
    5. матрицы мелковаты, дискотеку без дополнительного света не снять.
  • сенсорный дисплей
  • Действительно слеповата, не самое удачное решение о выдвижном мониторе - сломать в пьяных танцульках ничего не стоит, угол обзора узковат - в подъезде "хрущёвки" не хватает, кольца управления туговаты, фото - совсем мыльница.
  • Матрицы маленькие, Фото всего-лишь - 3 мегапикселя, цена на порядок завышена.
  • -Узковат угол обзора. Еще градусов 15 бы ему для полного счастья. При съемке приходиться отходить подальше.
    -Слеповата. Но, для матриц 14 вполне неплохо. Усиление спасает. Даже 30 дб выдает приемлемую картинку.
Популярные статьи

Другие статьи

Видеокамера Panasonic AG-AC90

Характеристики и описание Panasonic AG-AC90 Характеристики и описание Panasonic AG-AC90

Пополнение в серии цифровых камер профессионального уровня AG-AC, новинка лета 2013 года. Модель располагает тремя матрицами размером 1/4.7 дюйма, удобным в использовании 3.5-дюймовым сенсорным экраном, а также объективом с 12х оптическим и 10х электронным зумом. Обратим внимание, что минимально необходимое для работы камеры освещение сцены составляет 5 люксов. При этом предусмотрена возможность как записи видео в разрешении до 1080р и звука в формате 5.1, так и создания 2.98-мегапиксельных фотоснимков. Для хранения отснятого материала предусмотрено сразу два слота под съёмные карты памяти. Аккумулятор обеспечивает вплоть до 7 часов непрерывной работы.

Рейтинг модели: 4 из 5 ( 17 оценок)

Удалить из закладок

Добавить в закладки

Удалить из сравнения

Добавить в сравнение

Рейтинг по отзывам:

Основные параметрыПодробное описание

flash (карта памяти)

Фокусное расстояние (экв. 35 мм)

Функции и возможности

Наличие видоискателя
Горячий башмак
Встроенный динамик
Съемный микрофон
Прямое копирование на HDD

Поддержка карт памяти

USB
HDMI
AV-выход
XLR вход микрофона / 2 шт. /
Выход на наушники

1780 г / с аккумулятором и картой памяти /

Читайте подробное описание

Представленная на сайте информация носит справочный характер.
Важно! Перед покупкой всегда уточняйте у продавца комплектацию и технические характеристики выбранной модели

Transcend JetDrive Lite 130 [64Gb]
от 1 890 р.

Benro A-48TDS6
от 4 180 р.

Lowepro Stealth Reporter D400 AW
от 4 950 р.

Lowepro Nova 140 AW
от 1 591 р.

Lowepro Nova 200 AW
от 3 490 р.

Transcend SDHC Class 4 [SDHC Class 4 16Gb]
от 350 р.

Yunteng VCT-288
от 3 500 р.

Manfrotto MKBFRA4-BH
от 8 890 р.

Dicom UM2992
от 771 р.

SanDisk Extreme Pro SDXC UHS C. [64Gb]
от 2 324 р.

Lowepro Nova 170 AW
от 2 010 р.

SanDisk Extreme SDXC Class 10. [64Gb]
от 1 782 р.

Kingston SDXC UHS-I U3 [SDXC UHS-I U3 64Gb]
от 3 499 р.

SanDisk Extreme SDHC Class 10. [16Gb]
от 670 р.

ERA ECSA-3770
от 2 037 р.

GreenBean HDV Elite 415
от 12 100 р.

Silicon Power SDHC Class 10 [SDHC Class 10 16Gb]
от 414 р.

Transcend SDHC Class 10 [SDHC Class 10 16Gb]
от 358 р.

Если вы решили приобрести Panasonic AG-AC90, откройте страницу "Где купить? " со списком интернет-магазинов и ценовых предложений, выберите оптимальную цену и перейдите в соответствующий магазин по ссылке "Купить". Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции. MagaZilla - крупнейший каталог товаров: видеокамера Panasonic AG-AC90. Мы не продаем и не доставляем товары, а помогаем пользователям подобрать лучшую цену интернет-магазинов на видеокамера Panasonic AG-AC90 в Киеве, Днепропетровске, Харькове или Одессе. К услугам пользователей удобный подбор техники по параметрам, сервис сравнения, универсальный поиск по названию, подробные описания и характеристики, отзывы пользователей, фото/видео галереи товаров, полезные ссылки и инструкции.

Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет

Как нам позвонить

Обзор видеокамеры Panasonic AG-AC90: бюджетное решение для профессиональных пользователей

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Видеокамера Panasonic AG-AC90

Тот, кто внимательно следит за обновлением модельного ряда видеокамер Panasonic, уже наверняка слышал и знает о скором поступлении на рынок новой модели для профессионалов — Panasonic AG-AC90. Как и все камеры серии AG-AC, данный аппарат является представителем начального класса профессиональных видеокамер Panasonic.

Конструкция, технические характеристики

На момент написания данного обзора видеокамеры Panasonic AG-AC90 в продаже еще нет; на тестирование поступил комплект, который может отличаться от того, что появится в магазинах в скором будущем:

  • видеокамера с блендой;
  • крышка объектива;
  • плечевой ремень;
  • сетевой адаптер;
  • устройство для зарядки аккумулятора;
  • резиновый наглазник для видоискателя;
  • пульт ДУ;
  • универсальный компонентный/композитный видео/аудиокабель;
  • кабель USB;
  • крепление для микрофона с болтами;
  • две заглушки XLR-аудиовходов;
  • краткое руководство пользователя на английском языке.

Многим может показаться, что данный аппарат напоминает 3D-видеокамеру Panasonic HDC-Z10000, обзор которой был опубликован в начале текущего года. И в самом деле, за исключением 3D-функций, отсутствующих в рассматриваемой видеокамере, различий между этими аппаратами не так уж и много. Рассматриваемая камера внешне выглядит почти так же, как и HDC-Z10000; можно сказать, что она сконструирована на основе той 3D-камеры.

Объектив аппарата не имеет автоматических шторок, а прикрывается стандартной для профессиональных аппаратов крышкой с защёлками. Бленда конструктивно является несъёмной, хотя при желании её можно отделить от корпуса, отвинтив снизу один фиксирующий болт.

Корпус видеокамеры изготовлен из чёрного матового пластика, металлических вставок практически не имеется. В конструкции аппарата предусмотрена рукоятка, расположенная над корпусом. На рукоятке расположены дополнительные (дублирующие) органы управления и видоискатель, который можно отклонить вверх на 90°. В эту же рукоятку вмонтирован 3,5″ ЖК-экран поворотно-выдвижного типа. Экран не имеет дополнительных органов управления, но является сенсорным, что позволяет быстро найти и активировать нужную настройку в служебном меню.

На торце камеры расположен интерфейсный блок, прикрытый откидывающейся крышкой. Здесь находится выход HDMI стандартного размера, мультивидеовыход (компонентный и композитный вместе со стереозвуком) и порт USB 2.0. Дополнительный вход для подключения сетевого адаптера прячется в боковой стенке ниши аккумулятора. Таким образом, камеру нельзя запитать от сети, не отсоединив перед этим батарею. Камера комплектуется литиево-ионной батареей ёмкостью 5400 мА·ч, зарядка аккумулятора осуществляется с помощью прилагаемого зарядного устройства. Полностью заряженная батарея позволяет вести беспрерывную видеосъёмку в течение 7 часов в «щадящем» режиме HE (1440×1080 50i) и с отключённым (закрытым) ЖК-экраном.

Сбоку, ближе к торцу, расположены ещё несколько интерфейсов: выход на наушники, супер-мини-разъем 2,5 мм Index Remote и мини-разъем 3,5 мм для пульта ДУ (Cam Remote Focus/Iris). Все они прикрыты откидывающимися дверцами. В углублении корпуса, под большим пальцем руки, расположена кнопка старта/остановки записи, окружённая кольцом, поворот которого включает и отключает питание видеокамеры.

Нижняя часть корпуса оснащена несколькими ножками-подставками и двумя резьбовыми отверстиями разных диаметров для крепления к штативу. Эти отверстия находятся в стороне от центра масс, поэтому штатив тут нужно использовать посерьёзнее. Три кольца с плавным и комфортно-тугим ходом, расположенные в основании объектива, предназначены для быстрой ручной регулировки фокуса, зума и диафрагмы.

Основная панель управления с кнопками находится на левой стороне корпуса, здесь достаточно кнопок, чтобы мгновенно активировать нужную настройку или параметр. Некоторые кнопки имеют «пупырышки», благодаря которым оператор всегда сумеет нащупать нужную кнопку не глядя. На данной панели также находятся органы управления звуком — они накрыты откидывающейся прозрачной крышкой.

В передней части рукоятки имеется панель с четырьмя двухпозиционными переключателями. Здесь имеется возможность управлять источниками аудиосигнала, подавать на них фантомное питание. Панель эта закрыта прозрачной крышкой. Рядом с ней расположен многоканальный микрофон и площадка для крепления аксессуаров. Если видеокамеру взять за эту верхнюю рукоятку, то под большим пальцем руки окажется дублёр качалки зума и вторая кнопка старта/остановки видеозаписи.

На вынесенном вперёд блоке имеются резьбовые крепления для микрофона и два трёхконтактных XLR-входа, к которым подключается внешний микрофон либо иной источник звука.

Основные технические характеристики видеокамеры приведены в таблице:

  • Фокусное расстояние
  • Диапазон диафрагм
  • Эквивалент (35 мм)
  • Диаметр фильтра
  • выход HDMI v1.3
  • два XLR-аудиовхода
  • аналоговый мультивидеовыход
  • выход на наушники
  • супер-мини-разъем 2,5 мм Index Remote
  • мини-разъем 3,5 мм для пульта ДУ (Cam Remote Focus/Iris)
  • USB 2.0
  • разъём для крепления аксессуаров
  • выдвижной сенсорный ЖК-монитор 3,5″ 1 152 000 точек
  • цветной видоискатель 0,24″ 263 000 точек
  • оптический стабилизатор изображения: режимы стандартный, динамичный
  • помощь при фокусировке (зум, усиление контуров, обработка контуров на экране)
  • инфракрасный пульт ДУ
  • три кольца для ручной регулировки параметров
  • три пользовательских кнопки быстрых настроек
  • дублированная кнопка старт/стоп записи
  • дублированный рычаг зума
  • пользовательские настройки звуковых входов
Видео/фотосъемка

Стабилизации в профессиональной съёмочной аппаратуре внимания традиционно уделяется чуть меньше, чем стабилизации в любительских видеокамерах. Такому раскладу имеется объяснение: когда речь идёт о профессиональной съёмке, в деле участвует не только связка оператор+камера. Съёмочный процесс обеспечивается также всяческими приспособлениями — стедикамами, рукавами и т. д. вплоть до кранов или тележек с ассистентами в упряжке. По большому счёту, с таким хозяйством стабилизатор в камере оказывается и вовсе ненужным.

Несмотря на данное предположение, рассматриваемая видеокамера оснащена довольно эффективным оптическим стабилизатором, который усилен ещё и электронным (программным). Симбиоз оптической и электронной стабилизации называется здесь «гибридным» стабилизатором. Работу этих двух типов стабилизации можно увидеть в следующем ролике, а заодно сравнить их со съёмкой без какой бы то ни было стабилизации. В этом ролике приведены три съёмки, сделанные с рук на полном зуме, из движущегося автомобиля и при ходьбе.

Если оптическая стабилизация даёт приемлемый результат, то при использовании гибридного стабилизатора в некоторых случаях наблюдается залипание, дёргание картинки. Эта известная проблема — результат вмешательства программы, стабилизирующей изображение методом анализа картинки и её сдвига по свободной площади матрицы в нужную сторону. Упрощенно процесс такой стабилизации представлен в следующем ролике, где сымитирована съёмка панорамы с включённым электронным стабилизатором.

Поскольку искусственный интеллект ещё не изобретён, и уж тем более не встроен в видеокамеры, нынешняя электроника не в состоянии отличить сознательное панорамирование от случайного неосторожного движения. Программа, стабилизирующая изображение, обучена лишь одному: во что бы то ни стало удержать кадр на месте, до последнего используя свободное место на матрице. И лишь когда свободное место на матрице закончится, программа судорожно сдвигает картинку на новую позицию. Отсюда и происходит то самое дёргание.

Вывод: поскольку электронный стабилизатор предназначен в основном для съёмки статичных сцен, то и применять его следует лишь в таких, «неподвижных» случаях. Например, при съёмке с рук, но без зума.

Кстати, о зуме. Рассматриваемая камера обладает двенадцатикратным зумом, который усиливается ещё и электронным, что в итоге дает x25. Но зум этот — не простой электронный, а, как обещается, умный. С соответствующим названием — i.Zoom. Задумка следующая: для «умного» увеличения, с целью избежать снижения детализации, камера использует свободную площадь матрицы. Посмотрим, как это у камеры получается.

Возможно, многие обратили внимание на некоторую расплывчатость контуров объектов при съёмке с iZoom. Нерезкость и пониженная детализация бросается в глаза, особенно в сравнении со съёмкой на обычном, оптическом зуме. Да, похоже, настала пора изучить данный вопрос более внимательно: насколько умён этот умный зум? В прежних обзорах видеокамер мы почти не уделяли внимания данному вопросу, но ведь и умный зум встречался далеко не в каждой камере.

Главный наш помощник — тестовая таблица. Только с её помощью можно получить более-менее правдивое представление о реальной разрешающей способности того или иного аппарата. При съёмке таблицы следует грамотно расположить лист, на котором отпечатана таблица, и правильно навести на него камеру. Съёмка такой таблицы на полном зуме довольно затруднительна, ибо для этого требуется свободное помещение с большой площадью. Хотя, при желании, съёмку можно произвести и на открытом воздухе, если позволяет освещение. Что мы и сделали.

Но в первую очередь была произведена съёмка тестовой таблицы в обычных, лабораторных условиях, в специальном боксе. Эта съёмка отличается тем, что зум здесь практически не используется, так как расстояние от камеры до мишени составляет около полуметра. Эти данные можно использовать в качестве абсолютного образца разрешающей способности, на которую способна тестируемая камера. Затем, дождавшись безветренной погоды, мы вышли на улицу и, пугая прохожих, разместили таблицу на стене здания. Закрепив камеру на штативе, изменили фокусное расстояние до максимального и заняли такую позицию, чтобы мишень уместилась точнёхонько в кадре. Для того, чтобы тестовая таблица, распечатанная на листе формата А3, полностью заполнила собой весь кадр, пришлось отойти от неё со штативом на четыре-пять метров. А в случае с использованием i.Zoom отойти пришлось ещё дальше, почти на 8 метров. Результаты съёмки заставили крепко задуматься.

Съёмка без зума

Очевидно, что снимать имеет смысл только в первом режиме, сохраняющем наивысшее качество — PS 1920×1080 50p. Все остальные режимы рассчитаны на такие ситуации, когда качество видео не играет особой роли — например, съёмка для размещения в Сети или намеренная съёмка в стандартном (SD) разрешении. Трудно сказать, для чего это сейчас может понадобиться. Разве что для телевидения, где по сию пору главная роль отводится прошловековым 576i.

Фотосъёмка рассматриваемой видеокамерой возможна только с одним размером кадра — 2304×1296, качество снимка также не имеет настроек. По всей видимости, при фотографировании камера использует большее количество пикселей, чем при съёмке видео.

Программное обеспечение

Увидеть полный состав служебного меню камеры можно в следующем ролике:

Единственный недостаток, по-прежнему мешающий эффективной работе с меню, — это неумение камеры запоминать пункт, к которому пользователь обращался последний раз. Работа спорилась бы гораздо быстрее, если бы ПО камеры по нажатию кнопки Menu открывало последний изменённый параметр.

Сравнительное тестирование в одинаковых условиях

Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной четкости выдаваемой картинки; результаты этих тестов аккумулируются на странице со сравнением протестированных камер .

При тестировании в данных условиях мы решили ограничиться съёмками в автоматическом режиме. Да, с такими настройками камера упорно «краснит» картинку, поскольку тестовый бокс освещается лампами накаливания. Избежать этого можно, включив ручные настройки и изменив баланс белого, благо для его регулировки камера имеет широчайшие возможности, не уступающие возможностям любой профессиональной камеры. Помимо имеющихся готовых пресетов, баланс белого можно отрегулировать более точно посредством изменения температуры в Кельвинах, поэтому беспокоиться о ББ по меньшей мере несерьёзно.

Что касается чувствительности, здесь можно видеть довольно чёткую картинку, почти лишённую шумов, даже при освещении в 5 люкс, что примерно соответствует одной 60-ваттной лампочке накаливания в комнате средних размеров. И лишь в почти полной темноте, когда камера включает максимальное усиление, мы наблюдаем копошащиеся в кадре пиксели.

Верхний порог разрешающей способности камеры достигает 1100-1200 линий — достойный результат для профессиональной и «продвинутой» любительской видеокамеры.

Выводы

В заключение хотелось бы привести сравнительную таблицу характеристик трёх видеокамер близкого класса, которые были изучены нами ранее. Аппараты эти, возможно, кому-то покажутся абсолютно разными, но присмотритесь:

  • выход HDMI
  • два XLR-аудиовхода
  • аналоговый мульти-видеовыход
  • выход на наушники
  • супер-мини-разъем 2,5 мм Index Remote
  • мини-разъем 3,5 мм для пульта ДУ (Cam Remote Focus/Iris)
  • USB
  • композитный выход аудио/видео
  • компонентный видеовыход
  • HDMI
  • USB
  • два XLR-аудиовхода
  • выход на наушники
  • три коннектора для подключения устройств ДУ
  • вход адаптера питания
  • выход SDI (BNC)
  • выход HDMI
  • композитный видеовыход
  • гнездо контакта кольца масштабирования
  • два XLR-входа для подключения микрофонов
  • мини-разъем 3,5 мм стерео для наушников
  • супер-мини-разъем 2,5 мм Index Remote
  • мини-разъем 3,5 мм стерео для пульта ДУ (Cam Remote Focus/Iris)
  • USB

Время работы от прилагаемой батареи

сенсорный ЖК-монитор 3,5″

сенсорный 3D ЖК-монитор 3,5″

несенсорный ЖК-монитор 3,45″

две карты памяти SD/SDHC/SDXC

Как видно из таблицы, рассматриваемая видеокамера по своим характеристикам находится значительно ближе к 3D-собрату Panasonic HDC-Z10000, чем к профессиональному камкордеру Panasonic AG-AC160. Вот только 3D не снимает. Но главный признак, объединяющий все три камеры, — это обилие ручных настроек, наличие пользовательских кнопок, возможность создания собственных предустановок и тонкая настройка каждого из многочисленных параметров, влияющих на качество и характер получаемого видео.

Что касается стоимости моделей камер, сравнение которых приведено в таблице, то рассмотренная видеокамера обойдётся в полтора-два раза дешевле, чем упомянутые аппараты.

Обновление прошивки

Обсуждения

Вот перевод гугла о новой прошивке

* Пересмотренные инструкции по эксплуатации v1.5_Vol.2
(Английская версия)
1 функция копирования между каждой карты в два слота 79
2 стоп-кадр 57,60 стоп-кадр функция будет добавлена и выбираемые пользователем кнопки.
3 PM REC mode
(1280 x 720) 94
4 на КС " REC mode
(720 x 480/60i)
(720 x 576/50i) 94,124 низкий уровень режим для загрузки по сети.
5 штамп времени 98 даты и времени, функции наложения на видео данных добавляется.
6 DRS включение/выключение функции добавляются пользователем кнопки. 57,60,91
7 функция настройки баланса белого улучшается. 41 пользователем VAR функция будет добавлена.
8 зона безопасности маркер маркер центра функции добавляются. 101
9 карта памяти Eye-Fi поддерживается. 15,77-79
10 баров 62 кнопка переключения цвета бар экран во время записи может быть ограничена.
11 LETTERBOX 68,98 Underscan дисплей на 4:3 TV выход улучшена в 100% - дисплей

Руководство по обновлению прошивки

Файл ac90 update.pdf Файл PDF, 752 КБ

кто установил новую прошивку почуствовал изменения?

Ver.1.60
Поддержка HDMI выход в "Режим записи", когда выбран режим 720P.
Я так понимаю это полезно только тем кто камеру использует в режиме прямой трансляции и передаёт сигнал по HDMI

кто разобрался что за режим VAR в балансе белого.

Владимир. а чего разбираться? Это профессиональная функция управления цветовой температурой в Кельвинах.

Андрей. да разобрался уже. Только реализована эта функция через одно, всем известное место

как устоновит новую прошивку

Пересмотренные инструкции по эксплуатации v1.6_Vol русский версия

ac90 update.pdf русский как найти

ac90 update.pdf русский как найти

кто знает как вернуться на старую прошивку

что то версия 1.6 по моему тимнит картинку

1.80 var est eto kelvin

Прошивка 1.80 -что нового.

Panasonic AG-AC90AEN Видеокамеры AVCHD Panasonic Видеокамеры Съемочное оборудование

Panasonic AG-AC90AEN

Данный камкордер сочетает в себе все лучшее, доступное в своем классе: высокое качество изображения, продвинутые функции профессиональный видеокамеры, стильный дизайн, компактные размеры, простое управление для начинающих профессионалов, а также крайне привлекательную доступную цену!

  • Новый 29.8мм широкоугольный зум объектив
  • 12x оптический и 25x цифровой зум
  • Уникальная технология покрытия линзы объектива Nano Surface Coating
  • Встроенный стабилизатор изображения 5-axis Hybrid OIS
  • Высокочувствительные 3MOS сенсоры типа BSI
  • Эффективное число пикселей 1/4.7 MOS сенсора составляет 2,190,000
  • Удобное управление: Три настроечных ручных кольца и LCD экран высокого разрешения
    Камера имеет три настроечных кольца для работы с фокусом, зумом и диафрагмой, что характерно для моделей high-end класса. Это позволяет более оперативно и комфортно работать при съемках благодаря интуитивному управлению.
  • Просмотровый тач-монитор с диагональю 3.5” имеет новую выдвижную конструкцию и разрешение в примерно 1,150,000 точек. На монитор можно выводить различные показатели при работе с изображением: FOCUS ASIST, ZEBRA, а так же функции по работе с цветами. Так же он имеет возможность вращаться на 270*. что позволяет производить съемки под разным углом и в разных плоскостях.
  • Высококачественная запись AVCHD в режимах PS/PH Mode
    • Профессиональные режимы AVCHD: Режим PS для FULL-HD (1920 x 1080) и получения прогрессивного изображения в 60p; режим PH mode!
    • Мульти-форматы HD/SD: [60 Hz model]: 1080/60p, 60i, 30p, 24p, 480/60i. [50 Hz model]: 1080/50p, 50i, 25p, 576/50i.
    • Раздвоенный слот для карт памяти SD (поддержка карт памяти SDXC/SDHC/SD). Благодаря наличию данного слота видеооператор может вести запись резервной копии контента.
    • Создание обычных снимков с разрешением 3 Мгпкс
  • Особенности видеокамеры профессионального класса
    • Двухканальные XLR аудио входы
    • 2 аудио канала CH1/CH2 с индивидуальным контролем уровней и выбором входа.
    • HDMI выход, мульти AV выход (D-коннектор, композитные видео и 2-х канальные аудио разъемы), USB коннектор.
    • Устройства удаленного управления предоставляют доступ к удаленному управлению диафрагмой, фокусом, зумом и функциями записи (старт/стоп)
    • Верхняя часть рукоятки камеры содержит кнопки записи (старт/стоп) и трех ступенчатый переключатель скорости зумирования

Panasonic AG-AC90 Архив - Форум творческих людей

AG-AC90 – новый AVCCAM камкордер с профессиональным функционалом по доступной цене. Данный камкордер сочетает в себе все лучшее, доступное в своем классе: высокое качество изображения, продвинутые функции профессиональный видеокамеры, стильный дизайн, компактные размеры, простое управление для начинающих профессионалов, а также крайне привлекательную доступную цену!

- Новый 29.8мм широкоугольный зум объектив
- 12x оптический и 25x цифровой зум
- Уникальная технология покрытия линзы объектива Nano Surface Coating
- Встроенный стабилизатор изображения 5-axis Hybrid OIS
- Высокочувствительные 3MOS сенсоры типа BSI
- Эффективное число пикселей 1/4.7 MOS сенсора составляет 2,190,000
- Три настроечных ручных кольца и LCD экран высокого разрешения
- Раздвоенный слот для карт памяти SD (поддержка карт памяти SDXC/SDHC/SD). Благодаря наличию данного слота видеооператор может вести запись резервной копии контента.
- Создание обычных снимков с разрешением 3 Мгпкс
- Двухканальные XLR аудио входы с индивидуальным контролем уровней и выбором входа.
- HDMI выход, мульти AV выход (D-коннектор, композитные видео и 2-х канальные аудио разъемы), USB коннектор.

AVCHD: Режим PS для FULL-HD (1920 x 1080) и получения прогрессивного изображения в 60p; режим PH mode
HD/SD: [60 Hz model]: 1080/60p, 60i, 30p, 24p, 480/60i. [50 Hz model]: 1080/50p, 50i, 25p, 576/50i

Всем привет. А у камеры Panasonic AG-AC90 - матрица хорошая.

3MOS 1/4.7 - этого достаточно для проффесиональной съемки?

3MOS 1/4.7 - этого достаточно для проффесиональной съемки?
На сегодняшний день эта видеокамера самая сбалансированная(цена-возможности по управлению, дублирование при записи)про профессиональную съемку не уверен, а вот брать деньги за съемку такой камерой уже можно.Конечно же в помещении с чувствительностью будут проблемы, но в какой то мере можно их решить наличием дополнительного света

и еще небольшая ложка дегтя-отсутствие встроенных ND фильтров(это больше похоже на издевательство или насмешку разработчика)

этого достаточно для проффесиональной съемки?
Все субъективно. Для кого то хватает с головой, для кого то начальный уровень. Все зависит от Ваших задач и целей. Люди успешно снимают этой камерой и свадьбы и соревнования и корпоративы. Популярность камеры растет. В Украине поднялась цена, во многих магазинах нет в наличии. В сети есть оригинальные файлы с этой камеры ( если не найдете подкину ), скачайте и решите Вам подходит. ))

filin, подкиньте мне ссылку на оригиналы - просто для интереса посмотрю на будущее. может даже и не для себя. а для потомков.

---финальная нарезочка свадебного дня в MKV 1080p50 (http://up.optizone.ru/681840)
---сырой материал " фокус-авто, дыра-ручник " (http://up.optizone.ru/681971)
---в церкви, дневной свет scenefile 3 ( снято против окна ) (http://files.mail.ru/81ADD6998F894CDB8F5E22846D8467CC)
Ссылки не мои ( что быстрей под рукой оказалось ). Снято 90-ой точно ))

filin, а когда на 90-ю денег нет, какую лучше брать Panasonic Lumix DMC-FZ200 или Panasonic 900 с сенсорным дисплеем, или Panasonic 600 с сенсорным дисплеем? Цена качество, удобство в работе.

Anastasija, а какая у вас лучше в руке лежит? По управлению оба названных вами Панасоника все равно отличаются от управления Вашим 330-м. Мне в 900-ке на понравилось управление, но т.к. снимал первый раз и пока единственный, то понимаю, что это дело привычки. Я привык к кнопкам и переключателям на 100, и поэтому чувствовал себя не комфортно, особенно много накосячил со звуком. Но это проходит по мере регулярного использования. Panasonic Lumix DMC-FZ200 не пользовался, поэтому ничего не скажу.
А вообще, если собираетесь серьезно заниматься, то подкопите, займите и т.д. но купите хорошую вещь, чтобы потом "не было мучительно больно за бесполезно потраченные деньги" (пусть простит меня Павка Корчагин (Николай Островский), за то что я переиначил его мудрое высказывание). Удачи.

kuznesovan, а на какую камеру например подкопить нужно?

Значит меня сбили с толку более крупные планы, они всегда более детализированы.Но все равно снимаю шляпу )))))
а ведь это и правильно-ставить лучшую камеру на общак.для меня самый большой минус пан-90 это невозможность оперативного переключения на видоискатель для контроля фокуса и экспозиции.(ну что им стоило сделать кнопульку как у фотика, я уж молчу про датчик переключения)

а ведь это и правильно-ставить лучшую камеру на общак.

честно сказать не монимаю, - будет на общаке стоять камера например Panasonic AG-AC90 или 160я, или еще дорожчие, как замёртво вкопанная, а крупняки будет стоять оператор и снимать - малюсенькой камерой типа 900й. или fz2200

ТО возникает вопрос: накой тогда дорогая камера - 2000, 3000, 4000 долларов, - со множеством функций, регулировки фокуса там, диафрагмы, и всех остальных прибамбасов, - которая будет тихонько себе стоять в сторонке и снимать общаки, - покуривая сигары, а оператор будет нервно тыкать по дисплею 900й чтобы снять крупняк.

+ ко всему дорогую камеру оставлять у стенки, - и не привязать ее к чему нибудь? к балкону там или к пианино? Не дай бог какой-то ребенок - по ходу дела тыкнется в эту дорогущую видеакамеру, а оператор в это время будет в сторонке стоять.

Лучше уж хуже снять, но камера всё время дорогая в руках будет.

Настя, мы сейчас обсуждали двукамерную съемку с двумя живыми операторами, даже тремя.Если ты конечно тест смотрела, то не могла не заметить.Нельзя же все так в лоб воспринимать.Задачи все время разные, а по задачам и расклад.

Сергей снимал на улице очень мало. Шаттер " авто ". диафрагма тоже в авто выставляется F 6-8 ( не крайние значения ). По " зебре " пересветов нет ( как в камере, так и в монтажке ). Считаю что ND фильтр нужен. но в свадебной суете не представляю как оперативно поменять ( не заляпать. не разбить ). Поэтому пока обхожусь только защитным. Да и первая свадьба только в июле ( добиваю садики ).
Ниже оригинальные файлы в солнечный, обеденный день. Один файл выбрал из тени на солнце. Так что суди сам о картинке. Пресет родной ( сцена 1 ).
**Скрытый текст: Проверьте тему, чтобы увидеть скрытые данные.**

По " зебре " пересветов нет ( как в камере, так и в монтажке ) .
Игорь, на солнце очень опасно в автомате снимать.Динамика очень большая. так что пересветов никак не избежать.А представь что перед тобой невеста в белом платьи. Вот rgb Parade твоей картинки, самые жесткие места, но пересветы есть и по всему ролику. шаттер наверно у тебя оооочень маленький(типа 1/500), но картинка хорошая и строба не вижу.Это наверно благодаря 50р
http://savepic.org/3566083m.jpg (http://savepic.org/3566083.htm)

Да,50 p. Согласен " авто " есть авто. Это была первая съемка ( настройки не изучены ) + монитор на солнце полная. опа. Шаттер ,заглядывал пару раз, 1/250-1/350. Ничего привыкну. Подкинули пару пресетов. картинка " повкусней " стала.

монитор на солнце полная. опаЭто единственный момент который меня огорчает в этой прекрасной камере-невозможность оперативного контроля по видоискателю (((((((((((((((((((((
А может тебе попробовать шаттер на солнце поставить на 250. а колесом управлять диафрагмой(т.е. в полном ручнике)а можно при таком фпс(50) и наоборот попробовать поставить дырку5.6 на постоянку, а шаттер на колесо.Это на улице

попробовать шаттер на солнце поставить на 250. а колесом управлять диафрагмой
Да. спасибо ,так и хотел пробовать - эксперементировать. Выбрать оптимальную выдержку и крутить колесо диафрагмы. Времени как обычно не хватает.

меня огорчает
А меня еще, ну очень сильно, огорчает управление некоторыми функциями ( в том числе скоростью затвора ) только через монитор. Закрыл его и все. как без рук.

Подчистил тему. Ребята, повторяю, в профильных темах общаемся только по существу.


монитор на солнце полная. опаПарни, если на камере глянцевый дисплей, то проблема решается очень просто - включением зебры.
Когда купил семерку (Z7), то первые съемки жутко пересвечивал, потому что на солнце попросту не видно нормально изображение.
Давно уже работаю только по зебре. Результат не пересвеченная картинка, которую лучше "подтянуть" на монтаже, чем смотреть на белые пятна.

Давно уже работаю только по зебреТо же самое. Раньше зебра стояла на 100%, потом перевёл на 80% - на много лучше стало.

просто - включением зебры.
Гарик про зебру понятно, более того есть гистограмма которая тоже очень помогает. Проблема в том что через монитор управление некоторых функций ( например скорость затвора ). А тут уже теряется оперативность ( войти в меню а потом еще и присматриваться ). Ребята клеят матовую пленку от айфонов- телефонов, но жалуются на искажение цветов.

Вот моя история. купил данный девайс по красивой раскрутке маркетологов для детсадов и школ. из плюсов - это 50р и качественней цветопередача, далее одни минусы.
заявленный угол 29,8 не соответствует паспортным данным, а составляет 33, снимать "в лоб" на таком угле просто невозможно.
автофокус напрочь отсутствует, на картинке сплошное мыло. теперь только понимаю зачем сделали на фокусировку самое большое кольцо и функцию "фокус ассистент".
колесиком крутить зум крайне не удобно из-за очень тонкого колечка.
на ручных настройках при зуммировании картинка уходит по яркости очень сильно, приходится сразу двумя пальцами крутить: одним зум, другим диафрагму.
камкодер шумит даже при дневном овсещении, картинка на ночных съемках просто шокирует, шума очень и очень большие даже при накамерном бисветодиодном светильнике на 312 светодиодов.
после часа съемки начинает достаточно обильно греться, а что будет когда станет жарко?
при циклической записи камера один раз переключилась на другой слот, теперь съемка ведется только на слот №2, на первый слот настройками вернуться больше нельзя.
аккумулятора едва хватает на отсъем 2 часов видео.

И еще, "добил" таки сервисменов, они выдали, что заявленный угол 29,8мм они меряли ПО ДИАГОНАЛИ. smile_bm:

А у Вас точно Panasonic AG-AC90. )
Первый раз такие гневные отзывы слышу. Да, камера не без недостатков. Но не настолько же.

шумит даже при дневном овсещении
Странно, тут по косточкам разобрали шумы в лоулайте, а у Вас днем шумит :smile_bn:
Да и с автофокусом проблем не было. По экспозиции на длинном конце соглашусь ( физика однако, хоть и явно выраженная ). Выход: или "зум" ногами, или " авто " ( довольно корректно работает ) на время масштабирования. Снимал на солнце ( очень сильном ) не заметил что камера чересчур греется. Хотя один владелец писал что единожды при жаре камера отключилась ( если не ошибаюсь на доли секунды ) ,неизвестно частный случай или закономерность( тьфу 3 раза ), повторюсь: работал в жару ---без проблем.

на ручных настройках при зуммировании картинка уходит по яркости очень сильно
Не совсем понял, что имеете ввиду? В смысле - переменная светосила объектива на разных фокусных?
А шум при дневном свете - это действительно плохо. А шумодав в автомате или OFF?
Штатный аккум на 2 часа съемки - это не так уж и плохо.

З.Ы. Про зебры. у меня обе включены 100% и 70%. 70 - для лиц, а 100 для бликов (источников света).

Приобрел взамен безотказной старушки Sony VX2100 по причине смены формата. Отработал на AG-AC90 сезон. Недостатки конечно есть, на автомате съемка - отстой (если уж и приходится маленько поливать, то обязательно Б/Б если не отбить, то хоть убрать с авто, потом на посте потянешь), за автофокусом нужно присматривать (иногда убегает на "задник"), кое-что немного раздражает в управлении, но в принципе, за эту цену (брал в Киеве за 2200 у.е.) считаю вариант неплохой. Перед покупкой пересмотрел кучу роликов с разных камер близких по стоимости, но почему-то приглянулась именно с этого Panasonic -а. Картинка приятная, да и при недостатке света, если честно, то от таких матриц ожидал худшего. Угол объектива, если сравнить с VX2100, то у Sony он с шириком Canon WD-58H X0.7 гораздо уже. Звук с родных микрофонов тоже не плох, на банкетах возле колонок перегруз не ловит, пишет насыщенно и четко. Но если говорящий далеко от камеры, то ловит все вокруг больше чем старушка 2100. В общем иногда нужна пушка. Короче прижился "Панасик" у меня, кое-что докупаю и будем дальше работать вместе. Если что по камере интересует, спрашивайте, буду рад подсказать.

Как бюджетный вариант очень даже нарядно. Но нет не наш "формат".

Для фанатов скажу - да, неплохо и конкурентно!

povesa,
После отработанного сезона также ничуть не пожалел о приобретении, как и многие другие владельцы.

Но нет не наш "формат".
Гена стесняюсь спросить какой тогда "ваш" ( в кавычках т.к. не понял ты про себя в множественном, или от имени коллектива ) формат и его приоритеты? Варианты в студию ( DSLR не предлагать ).
И кстати ( наверное не совсем обьективно. но все же ) Panasonic AG-AC90 попал в номинацию Лучшие профессиональные видеокамеры 2013 года (http://simplereview.ru/statii-analitika/best-devices/3043-best-videocamers-2013-1-half-year.html)

Для фанатов
Если что я не фанат. а ремесленник которому по нраву его инструмент :)

какой тогда "ваш"Соня 2100:D

Есть свои недостатки у 90-ки. А где взять идеальную камеру? Которая удовлетворила бы все и всех. Сколько копий поломали на разных форумах, по поводу, что лучше. Все относительно. Кто-то говорит, что Мерседес и BMW лучшие в мире машины, а кому то и Ланос за счастье. Но 90-ка по праву сегодня заменяет Соньку 2100 как камеру всех свадебщиков определенного периода нашей истории в свавидео, в соотношении цена/качество. Я не говорю десь о операторах, которые предпочитаю DSLR. И ко всей существующей видеотехнике, несомненно нужны руки и голова! Пока микрофона не купил, все затрудняюсь какой выбрать. На предыдущих камерах (60-й, 84-й Панасы) много лет использовал ATR 55 и был доволен. Но то были наплечные варианты камер, тут совсем иные размеры. Но и цена Роде и АТR 55 существенна и Роде не пользовался, не знаю, что о нем сказать. Использую с камерой монопод Манфротто, купил для записи звука Таскам 05, хочу также в новом сезоне взять стедик и может определюсь с микрофоном. Родного аккума хватает на 4 часа. Можно брать смело еще одного китайца за гривень 350 http://digitalvideo.com.ua/index.php?productID=14015 и вперед.

Я тоже микрофон так и не взял. Пишу 5.1. вроде как и нормально. жалоб не было, товарищ пишет в 2-х канальном и говорит что устраивает вполне. Про рекордер думаю. но пока не взял. Коля пресетами пользуешься родными или выставлял настройки ?

Немного експериментировал. Нашел в инете какие-то пресеты, выставил и применил. Потом задолбался в монтажке исправлять и решил лучше на камере ничего не крутить, а потом делать в монтажке всего добавлять, цветокорректить и исправлять. Так и делаю по сегодня, так как то мне проще. Причем, мне как то легче это делать с AVCHD, чем в свое время с SD форматом.
Повторюсь, камера своих денег стоит. У меня напарник Олег уперто до сих пор снимает на 84-й Панас (мы с дуру 2 штуки взяли). Я перешел на 90-й и 84-й Панас (тяжелая бандура и жрет енергии немеряно) даже в руки не хочу брать (валяется без дела). А в свое я был также приверженцем больших наплечных вариантов, а сейчас полюбил эту малышку. Уже и напарник потихоньку здается, говорит, наверное, ближе к весне будем брать еще одну 90-ку. Хотя есть деньги на 130-й и на 160-й панасы. Просто сейчас не вижу смысла платить больше. Я продолжаю упрашивать клиентов, чтобы они покупали флешки для бесплатного сброса ХД видео (специально просчитываю ХД файл, "гоняю" машину, палю електроенергию, а они говорят, что их и качество ДВД устраивает. Непонимаю.

По свадьбам с HD проблем нет. В 13 году все заказывали DVD + HD. А вот с садиками-школами ребята жалуются что даже на халяву не хотят брать. В этой (http://wedframe.ru/showthread.php?t=489&page=12&p=28378#post28378) ветке много исписали. По пресетам: нашел в интернете один на улицу другой в помещении. Попробовал. понравилось так и оставил. Тот что в помещении шумов даже на 30 dB практически не видно. Но оставил и заводской сцен1. Цвета тянуться хорошо.Оставил на случай если освещение " подозрительное ". Если интересно: снимали двумя P90 на пресете " для помещений ". Свет был какой то странный ( то ли галогенки, то ли еще какие ) по потолку от них несколько цветов было. ББ правил :

Ну вот украинцы и дождались. В связи с резким падением гривны и ростом доллара цена на 90-й Панас взлетела вверх. Еще буквально две недели назад камера стоила 16.800 грн. а сегодня-18.900грн. Сегодня доллар на межбанке перевалил позначку 9.40грн. А был недавно 8.15. Также резко пошла цена вверх и на другие камеры и технику. А цены на свадьбы стались в гривнах прежние, блин.

В связи с резким падением гривны и ростом доллара цена на 90-й Панас взлетела вверх.

Писали на форумах, что по началу из-за более низкой цены на 90-ю модель "оперы" и приграничных областей России ездили за камерой на Украину. Значит теперь можно ожидать обратный процесс))


А цены на свадьбы стались в гривнах прежние, блин.

А вот с этим нужно отметиться в ветке по ценообразованию. Есть такие, кто считает, что покупательная способность населения не влияет на уровень цен на услуги видеографов. Ан, нет.

ездили за камерой на Украину.
Ездили точно. Свою камеру забирал менеджеры говорили что камера предназначалась парню с Ростова ( почему то не приехал ). И как они говорили случай покупки из России далеко не единичный.

10/02/2014 вышла прошивка
>> [Update] AG-AC90 series Version 1.3

1.Stability of process has been improved in PRE-REC.
2.The following improvement is enabled by this update.
When Focus Control is switched between MF and AF, COLOR TEMP setting is ignored.
1.Stability процесса была улучшена в PRE-REC.
2.The следующее улучшение включена этим обновлением.
Когда управление Фокус переключается между МФ и АФ, настройка ЦВЕТ игнорируется.
**Скрытый текст: Проверьте тему, чтобы увидеть скрытые данные.**
Я пока не устанавливал.

Вдогонку. Сравнение 90 и 160. Безжалостно сперто у соседей :[
И так, вчера снимали свадьбу в очень тёмном кафе. 160 панас и 90-ый. Как и обещал по просьбе пользователей, которые просили картинку с этих камер в одном и том же кафе, так сказать в боевых условиях. 160- снимал 1280х720 50 p 1\50, 90-ый 1920х1080 50 p 1\50. Тест своего рода с небольшой загадкой, угадайте где какая камера снимала? Естественно всё без какого либо цветокора, или обработки. http://yadi.sk/d/mU5qy8144ykid

А можешь еще раз залить сравнение это 90й с 160й, а то ссылка не открывается.

А можешь еще раз залить
Это вряд ли, потому как

Раньше снимал школьные выпуски, садики и иногда свадьбы, на хорошую, но любительскую Sony HDR-XR 900. Возникала проблема солидности, размер мыльницы часто смущал, хотя по качеству готового видео претензий не было. Решил приобрести недорогую полупрофессиональную или профессиональную камеру, поюзал интернет, приглянулась Sony-2500hd (солидный размер, можно снимать с плеча + встроенный фонарь +1920x1080P), но в видео салоне сказали что по качеству, эта почти таже Sony-900. но в большом корпусе (шило на мыло). Порекомендовали Panasonic AG-AC90А, сказав что в этом ценовом диапазоне эта лучшая камера, камеру купил, но практически еще не с ней не работал. Нашел вашу ветку и понял что меня в салоне не обманули, спасибо за ваши сообщения и ссылки! Надеюсь воспользоваться вашими советами, а если, что интересного будет у меня обязательно поделюсь своим опытом.

Друзья, случалось ли у кого такое: во время съемки камера отключается на какое-то время, потом сама включается? Первый раз заметил этот траббл в прошлом году, и в этом сезоне уже несколько раз повторилось. Слава Создателю, в местах не самых важных! А то конфуза не избежать. Говорят, в этой камере узел кнопки "старт-стоп" очень слабое место, из-за него может такое происходить?

"старт-стоп" очень слабое место
Говорят что так. У самого ( тьфу 3 раза ) такого не было. Да я и стараюсь. по возможности. включать-отключать кнопкой на ручке

стараюсь. по возможности. включать-отключать кнопкой на ручке
Не очень удобно при съемке с руки. Да и привычка уже)) С прежними камерами такой бяки не случалось. Просто очень хочется понять, где причина и как ее избежать. Звонил в сервис, сказали приезжать не раньше конца июля. Но съемки-то сейчас.

Понятно что неудобно, но исходим из того что есть. Если не ошибаюсь проблемы с кнопкой были еще на ранних версиях панасов. Где то попадалась кнопка в продаже на алибабе. Цену не помню

На самом деле проблема не в кнопке записи,а в кнопке вкл/выкл.камеры. они находятся на одной плате, но работают независимо. то есть не надо извращаться включением записи на ручке или с пульта, а вот включать и выключать камеру надо поменьше. Насколько я знаю, в сервисах уже есть решение этой проблемы - в плату впаюют несколько резисторов,после которых эта проблема исчезает. У моего коллеги так сделали, и сейчас у него если включить запись и в это время на протяжении 1,5 секунды включить и выключить камеру - запись не прекращается

Никак не доберусь до сервиса. А трабблы все чаще стали проявляться.

включать и выключать камеру надо поменьше.
Ну видно шибко слабое это место у данной модели. Снимаю свадьбы, в основном. За весь день выключаю камеру всего несколько раз, когда предполагаются уж очень длительные перерывы. Да и камера отработала всего ничего - десяток свадеб, столько же утренников да пяток юбилеев. Ни фига не срок для проф.оборудования. У меня старая, DVC-30, до сих пор работает без проблем, а куплена в 2005-м. Только винт на кассетоприемнике отгнил, да лет пять назад зум стал дергаться. Почистили, смазали и далее без проблем. Они и еще столько же отработает, я думаю.

Значит, в этой кнопке контакты хилые совсем. Потому как даже стоя на штативе(тряска отсутствует) она может отключиться и включиться без посторонней помощи. Вроде договорился на 12-е в сервис, посмотрим, что скажут.

https://www.youtube.com/watch?v=AgaApGOeQ7Y
вот чувак наглядно показывает,где кроется проблема в кнопке. если руки растут из правильного места,можно обойтись и без сервиса. если камера не на гарантии,то сервис вам дорого обойдется

Видос интересный, конечно, спасибо. Но чувак 10 лет разбирал и собирал мобилки! На руки, в общем-то, не жалуюсь, но работали они с несравненно более крупным железом и отнюдь не электроникой, до поры, пока в них волею судеб оказалась видеокамера.

Хотя, если дело только в промывке контактов триггера, до которого, если я правильно понял автора видео, можно добраться тупо отщелкнув корпус кнопки, то на это я еще могу сподвинуться. А в остальном, да, подозреваю, что за 10 копеек мне ее ремонтировать никто не возьмется, но есть большое "НО". Новой камеры мне уже не потянуть, посему собственноручно убивать уже имеющуюся желания никакого, если честно. Кстати, может кто в курсе, сколь может стоить подобный ремонт? Просто, чтобы знать, насколько "грубят" с ценами в сервисе.

Очень грубят. Как раз пару дней был в сервисе с кнопкой. гарантия уже закончилась. В Украине только один авторизованный сервис по профессиональным камерам,к которым почему то отнесли АС90, хотя она больше класса полупро, это Инженер сервис в Киеве. Раньше на OLX видел в продаже эти платы вкл/выкл. цена 740грн. позвонил в инженер сервис - сказали около 1200грн. ну думаю разница небольшая,чтобы рисковать камерой, решил ехать. Еще говорю им,что моему колеге,который был с кнопкой пару месяцев назад по гарантии поменяли кнопку с усовершенствием. впаяли пару резисторов в эту плату,в результате во время записи он может выключить камеру и на протяжении 2-3х секунд включить,а запись не прерывается.Сказали,что первый раз об этом слышат, ну если так сделали,значит можно будет попробовать. Что в итоге получилось: оказывается сейчас уже вся плата не меняется,а меняется сам микропереключатель. плюс впаяли резисторы. по времени это у них заняло около 2,5 часов и за все я заплатил 1700грн. Уже по приезду домой нахожу в инете точно такой же микропереключатель производства Panasonic за 20грн(правда минимальна партия 1000шт) резисторы наверное не дороже. получается около 1600грн я заплатил за их работу. Вот сейчас терзают сомненья,что возможно мне заменили микропереключатель,а посчитали как за всю плату. Хотя особого выбора у меня не было,после пообщался с продавцом платы на OLX, короче плат в продаже уже нет,и наверное не будет. будет только микропереключатель. На Вашем месте я бы нашел микропереключатель,вот его марка ESE22MV21T,и в любой точке ремонта электроники поменял бы. там для них будет только проблема добраться до самой платы. Это конечно если камера не на гарантии.

В столицу мне ехать в СЦ не с руки, а в Нижнем тоже только один авторизованный центр. Но про него такие негативные отзывы, что я что-то стремаюсь к ним соваться. Кстати, такая же беда с СЦ Кэнона. Знаокмая обращалась с 60Д, так вынесли весь мозг так ничего и не сделав. В результате сделал частник, третий год без нареканий.
Гарантия только та, которая "расширенная", но, по-моему, данная неисправность, если дело в этом узле, гарантийным случаем не является.
Я еще со старой камерой пробежался по точкам ремонта электроники с просьбой заменить одну детальку(в последствии оказалось, что не в ней проблема) - никто не взялся, мотивируя отсутствием опыта ремонта подобных устройств и тому подобное. В общем, я так понял, никто просто не хочет геморроя, в случае чего.

Перевел гривны в рубли, получается 4000 с копейками. Да. А что делать? Это ладно, если потом все будет работать как надо.

У нас по расширенной гарантии все делают без проблем. мой коллега ту же кнопку поменял за неделю до окончания расширенной гарантии и никто даже словом не заикнулся