Руководства, Инструкции, Бланки

бланк для игры в мафию img-1

бланк для игры в мафию

Рейтинг: 4.4/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мафия > Правила игры в Мафию

Правила игры в спортивную мафию с ведущим

В игре участвуют десять человек. Наблюдает за ходом игры и регламентирует её этапы ведущий. Играющие делятся на группы: “красные” и “чёрные”. “Красные” - это добропорядочные граждане, “Черные” - мафиози. В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 чёрные. Одна из семи красных карт отличается от остальных - это карта “Комиссар”, предводитель “красных”. “Чёрные” также имеют своего предводителя - карта “Дон мафии”.

Игра состоит из двух чередующихся событий: день и ночь. В течение игры “чёрные” должны устранить “красных” и наоборот. За виртуальный игровой стол усаживаются десять игроков. Затем все игроки уходят в ночь и получают свою роль.

Ведущий объявляет: “Наступает ночь, просыпается мафия”.
Участники, получившие чёрные карты, в том числе и дон мафии, просыпаются и знакомятся друг с другом и с ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози видят друг друга вместе и дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения “красных”.

Ведущий объявляет: “Мафия засыпает”.
После этих слов “чёрные” игроки «засыпают» В последующие ночи дон мафии будет просыпаться, чтобы найти комиссара игры. В последующие ночи комиссар будет иметь возможность просыпаться и искать “чёрных”.

Ведущий объявляет: “Наступает утро, все просыпаются”.
Далее в течении всей игры ведущий следит за её процессом и своевременно делает соответствующие объявления.

Первый день. Все просыпаются. Днём происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей, подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом: для “красных” выявить “черных” участников и вывести их из игры, а для “чёрных”, соответственно, наоборот. “Чёрные” находятся в более выгодном положении, так как они знают по меньшей мере кто мафия в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.

В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончанию обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Если на первый круг (День) выставлена только одно кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (продолжительность - 1 минута). Заканчивает свое выступление игрок словом “СПАСИБО или ПАС”.

В игре существует термин “перестрелка”. Это ситуация, в которой два и более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков с своей “красноте” и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: “Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?”. Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остается четыре игрока за столом, повторное голосование при “перестрелке” не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет, что наступает “ночь”.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность “стрелять”. “Стрельба” происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения “красных” мафиози в следующие ночи “стреляют” (с закрытыми глазами). Ведущий после слов “мафия выходит на охоту” объявляет номера игроков по очереди, и, если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят - объект поражён. Если кто-то из членов мафии “стреляет” в другой номер, либо не “стреляет” вообще, ведущий фиксирует промах. “Стрельба” происходит посредством имитации выстрела пальцами руки так, что бы ведущий смог явно идентифицировать ваш жест. По окончании стрельбы ведущий заканчивает деятельность мафии и передаёт право действовать дону мафии. Дон мафии просыпается и пытается найти комиссара игры. Он показывает на пальцах ведущему предполагаемый номер, за которым, по его мнению, скрывается комиссар. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается комиссар на ночную проверку. Он ищет “черных” игроков. После ответа ведущего комиссар засыпает, и ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью не устранила игрока, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего игрока, идущем после говорившего в предыдущем круге. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой “красных” в том случае, когда устранены все “черные” игроки. “Черные” побеждают в случае, когда остается равное количество “красных” и “черных”.

Mafii.net ООО «ЭМИНИ» © 2012 - 2016

Другие статьи

Бланк для игры в мафию

Карты для "Мафии"

ХОД ИГРЫ 1) Подготовка к игре

Выбирается ведущий, обычно это один из опытных игроков. Затем нужно определиться какие персонажи и модификации будут в игре. Это напрямую зависит от количества участвующих игроков. Для получения максимального интереса мы советуем играть ниже перечисленными составами, но возможно вы найдете более интересные комбинации для вашей компании.

? 3-5 игроков: одна мафия, доктор, путана, остальные мирные жители. Желательно играть с модификациями «Без ведущего» и «Игра с наркоманом». Не добавлять доп. персонажей.
? 6-8 игроков: две мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
? 9-10 игроков: три мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
? 11-14 игроков: четыре мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
? 13 и больше игроков: мафия (ее количество вычислите, поделив количество игроков на три), доктор, путана, комиссар, остальные - мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.

Определившись с составом персонажей, они замешиваются и раздаются так, чтобы никто не видел чужих ролей.

2) Ночь

Ведущий объявляет наступление ночи, все должны закрыть глаза. Далее ведущий оглашает ход персонажей в порядке указанном ниже. Названный персонаж открывает глаза и выполняет действия, соответствующие его роли, после чего опять засыпает.

Порядок ходов ночью:
1. Мафия
2. Доктор
3. Путана
4. Комиссар
Примечание: доп. персонажи ходят в очередь указанную в их описании.
После того, как все персонажи выполнили свою роль, ведущий объявляет наступление утра.

3) Утро

Все открывают глаза. Ведущий оглашает кто не пережил эту ночь. При этом не рассказывает никаких подробностей о том, что происходило ночью (кого лечили, по кому стреляли, кого проверяли и т. п.). Погибшие игроки выбывают из игры, не оглашая своих ролей.

4) День

Ведущий объявляет суд. Игроки начинают обмениваются информацией: что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь и любые другие факты оправдывающие либо обвиняющие других игроков. Беседа может протекать любым способом: для убеждения окружающих в своей правоте используются честные и нечестные аргументы, как правдивая, так и ложная информация. Когда все высказали свое мнение можно приступать к предварительному голосованию.
Голосовать обязан каждый выживший игрок. Нельзя голосовать сразу против двоих и более игроков. После предварительного голосования обвиненные пытаются оправдаться и все начинают оспаривать голоса друг друга. Когда у игроков больше не остается доводов, можно переходить к окончательному голосованию. На окончательном голосовании не обязательно голосовать против тех же игроков. Изменять свой голос по итогам окончательного голосования нельзя. Игрок, против которого проголосовало большинство, садится в тюрьму, и выбывает из игры, не оглашая своей роли. В ситуации, когда голоса разделились поровну, считается «слив голосования». Это на руку мафии, но иногда имеет смысл быть.
Вновь наступает ночь. Игра продолжается до тех пор, пока последний выбывший мафиози не скажет о том, что больше мафии в игре нет, и победили мирные жители, либо пока в игре не останутся одни мафиози.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

1. Явное вскрытие своей роли запрещено. Можно только пытаться убедить людей в том, что вы тот или иной персонаж, хотя совсем открытые игры не интересны, более того вы рискуете быть быстро убитыми.
2. Выбывшие игроки должны молча наблюдать за процессом игры и не выдавать эмоциями еще играющих.
3. Ведущий не должен ночью очевидно обращаться к действующим персонажам, тем самым, выдавая их. Стоит говорить всегда в одну сторону, либо наоборот хаотично менять направление головы.
4. Создавайте всем игрокам комфортные условия для беспрепятственного действия ночью.
5. Смысл игры не в победе, а в процессе: подглядывая ночью, вы портите игру самим себе и остальным.
6. Приветствуется, когда ведущий не сухо объявляет ход персонажей, а словесно обыгрывает происходящее, задавая настроение игре.

МОДИФИКАЦИИ

Должно быть понятным, что большинство модификаций, доп. персонажей и статусов не могут использоваться в игре одновременно, иначе статусное наполнение партии превысит некий предел психологической чувствительности, после которого потеряется нить игры, исчезнет её психологизм. А «Мафии» как командной психологической игре терять одну из своих основ нельзя. Но все же многие модификации стоит опробовать.

«В открытую». Выбывшие игроки показывают свою карту. Так же можно договориться что ведущий будет рассказывать обо всех подробностях ночи (кого лечили, по кому стреляли и т.п.).

Без ведущего. Данная модификация полезна, если вас набралось не много человек, а сыграть хочется. Игра, в которой ведущий, как и все, получает роль, засыпает ночью и голосует днем. При этом ведущий все равно объявляет очередность ходов ночью и управляет ходом голосования. Для игры необходимы указки. Роль указок может выполнять что угодно (зубочистки, вилки, спички и т. д.), но важно, чтобы указки у всех были одинаковые. Перед ночью все игроки кладут одну руку так, чтобы любой другой игрок мог легко до нее дотянуться. Ночью действующие персонажи дотрагиваются указкой до своих целей, цель же в свою очередь запоминает, кто с ней взаимодействовал. Когда наступает утро, каждый говорит, жив он или мертв, не рассказывая никаких подробностей. После того как из игры выйдет первый игрок, он может стать ведущим.

На лишнюю руку. На стадии подготовки необходимо взять на одну роль больше, чем игроков, раздать, а оставшуюся роль отложить в сторону, так что бы ее никто не увидел. Модификация создает дополнительную интригу в игре. Мафиози в такой игре должно быть не менее двух.

Игра с наркоманом. Игра, в которой может не оказаться мафии. Обязательно играется с модификацией «без ведущего» и «на лишнюю руку» (но с одним мафиози). Ночью все происходит как обычно. Если никто из игроков утром не говорит, что он погиб, то игрок, по которому не стреляла мафия, но лечил доктор, понимает, что мафии в игре нет (иначе были бы жертвы) и становится наркоманом. Никто кроме него не знает, есть в игре мафия или появился наркоман. Стать наркоманом можно только в первое утро, все последующие холостые лечения доктора не превращают людей в наркомана. Наркоман перестает выполнять свою бывшую роль, и отныне будет просыпаться вместо мафии, и действовать в ее ход. Все жертвы наркомана погибают, так же как и жертвы мафии. Доктор продолжает лечить по всем правилам, вне зависимости убивает наркоман или мафия. Цель наркомана - убить доктора, тот в свою очередь должен тщательно скрываться. Наркоман проиграет если его или доктора посадят в тюрьму. Цель мирных жителей как можно быстрее догадаться, есть в игре мафия или появился наркоман и посадить убийцу. В этой модификации наркоман и доктор обязаны вскрыть свою карту после того, как выбыли из игры.

Имя кровью. После объявления игрока погибшим, он называет имя предполагаемого убийцы. Этот голос учитывается при окончательном голосовании. Имя кровью оставлять не обязательно.

Мэр города. В первое утро игроки выбирают мэра города. Голос мэра приравнивается к двум голосам. Если мэр был убит или посажен в тюрьму, выбирается новый мэр. В случае если при избрании мэра голоса разделились, то выборы переносятся на следующее утро.

Слепая мафия. Модификация для опытных игроков. Мафиози договариваются о том, кого убивать исключительно днем тайными знаками и жестами. Нельзя играть с модификацией «без ведущего». Мафия просыпается только в первую ночь. Ведущий дает время им познакомиться и договориться о планах. Во все последующие ночи в свой ход мафия не открывает глаза, ведущий называет всех игроков по порядку и мафия поднимает руку, убить или нет (руку поднимать можно только один раз). Тот за кого больше рук подняли мафиози, считается убитым мафией. Если голоса мафий разделились поровну, то убийства не происходит.

Трехсторонняя игра. Игра, в которой есть еще одна мафиозная группировка «Якудзы». Выиграть может либо «Мафия» либо «Якудзы» либо «Мирные жители». Приветствуется взятие в игру спец ролей. Нельзя брать более одной спец роли за каждую группировку.

На нашем сайте www.skvirl.ru можно посмотреть другие модификации, дополнительных персонажей, специализированные роли и много интересной информации про игру «Мафия».

  • Об игре
  • Правила
  • Персонажи

Мафия на природе

Мафия на природе

При большем количестве людей можно взять в аренду два комплекта.

Правила игры в "Мафию"

Сначала нужно определить количество играющих. В классической “Мафии” принимают участие 10 игроков, но можно играть от 8 до 16 чел. В расширенной появляются дополнительные персонажи, поэтому количество игроков может быть увеличено. При 10 игроках в игру входят 3 "мафиози", при 13 игроках – 4, при 16 игроках – 5. В игре можно использовать как специализированные, так и обычные карты. В комплектах, предоставляемых нами, используются карты-картинки с изображениями персонажей игры. Каждому игроку раздается по одной карте, которая обозначает ту или иную роль. По правилам игровой процесс делится на "день" и "ночь". Ведущий объявляет первую ночь - ночь знакомства, когда происходит знакомство с игроками их ролями, при этом каждый игрок прячется за маской.

Сначала Ведущий произносит фразу «Мафия просыпается». "Мафиози" снимают маски и знакомятся друг с другом, а ведущий вносит их в бланк. Далее ведущий просит мафию заснуть, произнося: «Мафия засыпает». Игроки надевают маску.

Далее необходимо познакомиться с другими активными игроками. В мире "Мафии" такими персонажами явлюятся: Комиссар, Маньяк, Любовница, Доктор.

Ведущий произносит: «Комиссар просыпается». «Комиссар» снимает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает игроку заснуть: «Комиссар засыпает». Игрок надевает маску. Таким же образом ведущий знакомится с игроками, в руках которых карты с персонажами "Маньяк", "Доктор" и "Любовница"

По окончанию ночи знакомств, когда все игроки с активными ролями, познакомились с ведущим - объявляется день, "Город просыпается". Результатом первой ночи является: игроки с картой «Мафия» познакомились между собой и знают всех мирных жителей. Ведущий знает всех игроков и их роли, а бедные Мирные жители не знают не игроков с активными ролями не других мирных жителей.

Задача игры для двух играющих сообществ следующая:

  • Мирные жители (в т.ч. активные персонажи, кроме "мафиози") должны арестовать или уничтожить всех игроков с картой «Мафия»;
  • Мафия должна уничтожить всех Мирных жителей

Мафия: сообщники выбирают жертву и убивают ее. Весь процесс должен происходить беззвучно, с помощью жестов. Затем мафия засыпает.

Наступает утро. Ведущий говорит: «Мафия сделала свой выбор. Мафия засыпает, просыпается комиссар».

Комиссар: просыпается и проверяет одного игрока, которого он подозревает в причастности к мафии и убийству. Ведущий кивком головы соглашается или отрицает выбор комиссара. Если комиссар убит ночью, то при его «пробуждении» ведущий показывает ему скрещенные руки, что означает, что комиссар убит. Тогда последний проверяет всех своих подозреваемых. Игра идет дальше.

Маньяк: сам по себе, играет против всех. Просыпается каждую ночь, убивая одного из мирных жителей. Пробуждается после мафии, которую также может убить своим выбором. Выигрывает, если остается один.

Доктор: Пробуждается после всех «ночных» персонажей. Может спасти одну из жертв за ночь, указав на нее. (также есть вариант, когда ведущий показывает доктору убитого, а тот решает – спасти его или нет). Может вылечить себя не более двух раз за игру.

Любовница: проводит ночь с одним из жителей, не давая ему выполнять свою функции. Например, если любовница провела ночь с членом мафиии, то не дает ему или ей убить свою жертву. Если с врачом – то не дает ему вылечить убитого. Ну и маньяку, соответственно, также не дает убить.

Наступает «день» и ведущий объявляет убитого – игрок открывает свою карту всем жителям. Далее жители обсуждают, кто мог бы быть мафией. В конце «дня» ведущий подводит итог и устраивает общее голсование, в рамках которого решается вопрос о «казни». При голосовании каждый имеет право голосовать только один раз. Город "казнит" игрока, набравшего максимальное количество голосов. Игрок вскрывает карту, и все участники игры узнают, кто был казнен. Ваша задача не только, угадать, кто мафия, но и доказать, что мафия – это не Вы сами. В следующую «ночь» персонажи снова начинают активно действовать. Далее сценарий повторяется, пока «город» не вычислит всех членов мафии, либо, пока мафия не убьет всех мирных жителей.

Таким образом, чередуя ночь и день, проходит вся игра. Выиграло то сообщество, кого в игре осталось больше, а именно:

  • если не осталось ни одного игрока с картой «Мафия» - выиграли «Мирные жители»;
  • если не осталось ни одного игрока с картами «Мирный житель», «Комиссар», «Маньяк», «Доктор», "Любовница" - выиграла «Мафия»;
  • если количество игроков «Мафии» сравнивается с количеством других игроков, «Мафия» автоматически победила.

Других исходов в игре не предусмотрено.

Правила игра в Мафию

Мафия - Правила игры


У каждой настольной игры есть свои правила и перед ее началом каждому игроку необходимо с ними ознакомиться.

У игры “Мафия” есть изюминка, и она заключается в том, что основные правила едины, а роли, которые исполняют игроки, достаточно разнообразны. Поведаем о стандартных правилах игры и ролях игроков.

Первоначально необходимо определиться с количеством игроков. В стандартной “Мафии” принимают участие 10 игроков, но можно играть от 8 до 16 чел. При 10 игроках раздаются 3 карты мафии, при 13 игроках – 4 карты, при 16 игроках – 5 карт мафии. Теперь переходим к раздаче карт. Можно использовать как специализированные, так и обычные карты. Каждому игроку раздается по одной карте, которая обозначает ту или иную игровую роль. По правилам вся игра, или как некоторые называют игровой процесс, делится на две части – день и ночь. Ведущий объявляет первую ночь - ночь знакомства с игроками и их ролями, при этом каждый игрок надевает маску на глаза.

Ведущий предлагает проснуться игрокам, у которых на карте написано “Мафия”, произнося крылатую фразу «Мафия просыпается». Игроки с картой «Мафия» снимают или сдвигают маску и знакомятся друг с другом, а ведущий вносит их игровой бланк. Далее ведущий предлагает проснувшимся игрокам Мафии заснуть, произнося крылатую фразу «Мафия засыпает». Игроки с картой «Мафия» надевают маску.


Далее, ведущий предлагает проснуться другим игрокам с активными (играющими) ролями. Под играющими (активными) ролями в игре «Мафия» подразумеваются: Комиссар, Маньяк, Любовница, Доктор.

Ведущий предлагает проснуться игроку, у которого на карте написано “Комиссар”, произнося крылатую фразу «Комиссар просыпается». Игрок с картой «Комиссар» снимает или сдвигает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает проснувшемуся игроку заснуть, произнося крылатую фразу «Комиссар засыпает». Игрок с картой «Комиссар» надевает маску.

Далее, ведущий предлагает проснуться игроку, у которого на карте написано “Маньяк”, произнося крылатую фразу «Маньяк просыпается». Игрок с картой «Маньяк» снимает или сдвигает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает проснувшемуся игроку заснуть, произнося крылатую фразу «Маньяк засыпает». Игрок с картой «Маньяк» надевает маску.

Далее, ведущий предлагает проснуться игроку, у которого на карте написано “Доктор”, произнося крылатую фразу «Доктор просыпается». Игрок с картой «Доктор» снимает или сдвигает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает проснувшемуся игроку заснуть, произнося крылатую фразу «Доктор засыпает». Игрок с картой «Доктор» надевает маску.


Далее, ведущий предлагает проснуться игроку, у которого на карте написано “Любовница”, произнося крылатую фразу «Любовница просыпается». Игрок с картой «Любовница» снимает или сдвигает маску и знакомятся с ведущим. Далее ведущий предлагает проснувшемуся игроку заснуть, произнося крылатую фразу «Любовница засыпает». Игрок с картой «Любовница» надевает маску. По окончанию ночи знакомств, когда все игроки с играющими (активными) ролями, познакомились с ведущим - наступает день, и все просыпаются, снимая маски. Результатом первой ночи является: игроки с картой «Мафия» познакомились между собой и знают всех мирных жителей. Ведущий знает всех игроков и их роли, а бедные Мирные жители не знают не игроков с активными ролями не других мирных жителей.

Задача игры «Мафия» для двух играющих кланов следующая:
- Мирные жители (в т.ч. Комиссар, Доктор, Маньяк, Любовница) должны арестовать или уничтожить всех игроков с играющей картой «Мафия»;
- Мафия должна уничтожить всех Мирных жителей.

Днем каждый из игроков, не зависимо от карты принимает участие в обсуждении и поиске игрока, который днем будет казнен. Мирные жители ищут Мафию, а Мафия, скрывая свое истинное лицо, пытается на казнь предложить Мирного жителя. Казнь проводится днем, путем голосования за избранных игроков. При голосовании каждый имеет право отдать свой голос только один раз. Из игроков исключается игрок, набравший максимальное количество голосов. Игрок вскрывает карту, и все участники игры узнают, кто был казнен. Далее после дневной казни наступает – ночь, где все игроки с активными ролями, в порядке указанном выше просыпаются и выполняют свою роль, а именно:
- игроки с картой «Мафия» выбирают себе жертву на ночную казнь и производят ее;
- игрок с картой «Комиссар» выбирает одного из подозрительных игроков и проверяет его;
- игрок с картой «Маньяк» выбирает одного из подозрительных игроков и производит ночную казнь;
- игрок с картой «Доктор» выбирает одного из игроков, кого, по его мнению, он хочет спасти из казненных;
- игрок с Картой «Любовница» выбирает одного из игроков, кого она хочет спасти из казненных.

И снова, в пока мирном городе, наступает день. Ведущий подводит итоги кровавой ночи, оглашая, всех тех игроков, кто пострадал этой ночью, а именно:

«Мафия» казнила игрока № 1; «Комиссар» поверил игрока и не угадал (т.е. «Комиссар» не нашел «Мафию»); «Маньяк» надругался и казнил игрока № 5; «Доктор» лечил, но не спас игрока; «Любовница» не спасла. Все пострадавшие игроки исключаются ведущим из игры. Таким образом, чередуя ночь и день, проходит вся игра. Выиграло то сообщество, кого в игре осталось больше, а именно: - если не осталось ни одного игрока с картой «Мафия» - выиграли «Мирные жители»;
- если не осталось ни одного игрока с карами «Мирный житель», «Комиссар», «Маньяк», «Доктор» - выиграла «Мафия»;
- если количество игроков «Мафии» сравнивается с количеством других игроков, «Мафия» автоматически победила.

Других исходов в игре не предусмотрено.



Мирный житель/честный житель/черная карта -
эта роль большинства играющих. Задача - найти и казнить игроков с ролью «Мафия». Днем – пытается вычислить и казнить «Мафию», ночью спит и ждет мести от «Мафии».



Мафия/грязный гари/красная карта - эта роль меньшинства играющих. Задача – казнить и убить всех игроков. Днем – маскируется, ночью просыпается и убивает игроков. Игроки «Мафии» знают друг друга, организуют знающее меньшинство. Роль сложная, но интересная.


Комиссар/Шериф/, - это роль мирного жителя, но он имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью, поверяя подозрительных игроков. Каждую ночь «Комиссар» может проверить одного игрока. Роль усиливающая «Мирных жителей».



Доктор/Врач/Лекарь - это роль мирного жителя, но он имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью, поверяя игроков, которых по его мнению могла убить «Мафия». В случае, если «Доктор» угадал кого решила убить «Мафия», то этот игрок остается в игре. «Доктор» имеет право спасать себя, но только один раз за игру.




Маньяк/Потрошитель/ - это роль мирного жителя, но он имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью, убивая игроков по его мнению играющих за «Мафию». Главная цель «Маньяка» - это убийство ночью «Мафии».



Любовница/Путана/ -
это роль мирного жителя, но он имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью, выбирая игроков по его мнению, которых нужно спасти из кровожадных лап «Мафии». Но есть одно но! Если «Мафия» или «Маньяк», убивают ночью «Любовницу», то «Любовница» забирает с собой выбранного игрока.


Приятной Вам игры.

Как играть в мафию? Правила игры, примеры, основные моменты

Как играть в Мафию? Правила, описание игры.

Игра в "Мафию" это прежде всего коллективная увлечение, которая должна моделировать взаимоотношения между членами преступной организации составляющими меньшинство и неорганизованным большинством. Но многие люди задаются вопросом, как же играть в мафию, каковы правила игры?

Игра была придумана и воплощена в жизнь 30 лет назад, студентом МГУ Д.Давыдовым. С самого начала она была ориентирована на широкие круги, её использовали общежитиях, на переменах в учебных заведениях. Впоследствии получила широкое распространение и стала известна во всем мире.

Сюжет игры

Сюжет состоит в том что жители города более не желают терпеть разгул криминала и решают избавиться от всех преступников. Ответной мерой преступный мир принимает решение уничтожить всех честных граждан до одного. Начинается борьба, в которой должен определится победитель.

Ситуация по мере развития приводит к двум способам введения борьбы, к которым относится прямая борьба и маскарад, где люди находящиеся в конфликте с законом скрывают свою личность от своих противников. Мафиози легко адаптируются и к тому и другому, а честные граждане наоборот испытывают большие проблемы.

Это шоу и битва за выживание в одном формате, процесс не требует никаких вложений или физической силы. На первом месте ценится интеллект и везение.

Правила игры в Мафию

Здесь, как и у всего, есть заведённые правила, которые нужно знать, прежде чем садиться за игровой стол. Чтобы начать играть, нужно чтобы количество участвующих достигло 8 человек, оптимальный вариант, когда количество игроков достигает 16 человек.

В начале раздаются карты, каждый получает свою первую карту. Она указывает роль получившего её в руки, принадлежность его к одной из команд и эту информацию получатель должен хранить в секрете от остальных.

Карты бывают чёрными и красными. Красные означают что обладатель карты мирное лицо, черная что это значит бандит. Если к примеру участвуют 10 человек, то выдаются 7 красных и 3 чёрных карты.

Игроки делятся на две противоборствующие команды – гангстеры и жители, которые, как правило, не знакомы друг с другом. Личности имеют определённый статус, например у второй команды есть ключевое лицо, полицейский комиссар, а у их противников есть лидер, называемый "Дон". Комиссар имеет право ночью проверить персональный статус любого члена команды, и, если посчитает нужным, убить гангстера

Далее короткий видео-ролик с пошаговыми правилами игры и этапами распределения ролей:

Правила запрещают игрокам давать или произносить клятвы, не имеет права заключать какие-либо пари, подглядывать за остальными участвующими. Голосующий имеет право выбирать лишь одну кандидатуру во время опроса.

Если человек вообще не проголосовал, в таком случае его голос приравнивается к мнению последнего проголосовавшего посредника.

Процесс игры в Мафию

Прохождение не содержит в себе никаких сложностей, простота и удобство выделяют этот способ времяпрепровождения. Сразу же после получения карт, каждый игрок узнает занимаемую им сторону, которую знает только он сам, появляется ведущий, своего рода главного во всем.

Игровой процесс состоит из двух частей – открытая борьба днём и тайная ночью. Последовательность действий выглядит так:

  • Первая ночь – ночь когда играющие знакомятся друг с другом.
  • Ведущий заявляет, что настала ночь, обе команды должны надеть на свои лица маски.
  • Ведущий отдает команду, мафиози просыпаются, узнают личности друг друга и личность ведущего.
  • Затем люди мафии надевают маски и притворяются спящими, в это же время просыпаются гражданские лица, узнают друг друга и личность.
  • После того как участвующие показали себя главному и снова надели маски.
  • Вновь наступает день.

Типы ролей в игре «Мафия»
  1. В противостоянии есть два типа участвующих, это активные и пассивные игроки. Как правило, в качестве активных участников выступают прежде всего гангстеры.
  1. Активная роль заключается в том что её обладатель просыпается ночью, совершая свои ходы разрешённые существующими правилами. Эти меры направленны на выявление лиц неприятеля и их уничтожение, всех кто не является членом мафии.
  2. В случае убийства, ведущий объявляет об этом членам обеих команд и предоставляет исключённому игроку произнести прощальную речь.
  1. Враги мафиози наоборот активизируются ночью, цель врагов преступности выявить личности всех гангстеров и предать их казни. Гангстерам во дневной период необходимо не выдавать себя и не навлекать не нужных подозрений.
  1. Преступников казнят, после опросного голосования, происходит это днём. Суд объявляет ведущий, участники игры высказывают своё мнение об обвиняемом. "Чёрные" стремятся запутать "красных" давая ложную информацию по мере разбирательства.
  2. Голосуют все участники игры, как мирные граждане, так и их противники.
  1. Мирным жителям важно не ошибиться в своём решении, иначе жертвами их ошибки может стать невиновный человек. К этому всегда стремятся мафиози. Если обвинение справедливо, то преступники стремятся завалить голосование, убедив как можно больше своих противников в том что обвиняемое лицо не является членом мафии. За день исключается один участник, после быстрого голосования и последующей казни.
  2. Затем снова опускается ночь, мафия выбирает одну жертву из команды своих противников. Игра продолжается.

Участники обладают правом выбора стратегии, что является несомненным преимуществом данной игры. Но рамки определённые правилами игры запрещают показывать свои карты кому-либо или снимать свою маску.

Все это может случится лишь в том случае когда участник проиграл и был выведен из процесса игры.

Финал игры

День и ночь сменяются пока идет борьба двух команд. Всё завершается категорической победой одной из сторон. Итоги должен подвести ведущий. Мирные граждане побеждают, когда все гангстеры будут истреблены, это окончательная цель.

Победа будет достигнута тогда, когда будет выявлен и отправлен на казнь последний преступник.

Мафия побеждает в том случае, если её численность сравнялась с численностью их врагов. Если это случилось, мафиози автоматически побеждают, о чем должен своевременно объявить ведущий.

Игра в мафию имеет свои преимущество по сравнению с другими подобными играми. Она привлекательна тем что игроки сами решают, как им играть, от участников не требуется ничего, кроме находчивости и удачи.

Видео: правила игры в «Мафию»

Далее следует видео, в котором в доступной и простой манере расскажут, как играть в мафию:

1-как.ru - портал ответов на интернет-вопросы

Правила игры в Мафию, как играть в мафию правила и стратегия игры

Как играть в Мафию: правила и стратегия игры

Ведущий клуба « OMERTA » – руководит этапами игры, но главное – зорко следит за тем, чтобы все игроки соблюдали правила, в тяжелых случаях – наказывает или удаляет из-за стола. Пытаться его обмануть бесполезно – он везде, он справедлив и беспощаден.

Компания делится на два лагеря – на «Мафию» и «Мирных жителей». Ведущий мафии раздает карты – так за столом распределяются роли. Мафиозный клан составляет треть участников, остальным достается участь мирных жителей. Главным у горожан становится тот, кому достается карта «Шериф». Чтобы руководить мафией, нужно вытащить карту «Дон».

В игре два этапа, периодически сменяющие друг друга – День и Ночь. Ваша задача, если вы мафиози – ликвидировать максимум Мирных Жителей. Вторым для победы нужно вычислить без суда и следствия убрать всех мафиози.

Ведущий говорит: «Наступает ночь»

Затем каждый игрок должен закрыть глаза. Для этого существует набор для игры в мафию с масками. Ведущий произносит номер игрока, который открывает глаза и вытаскивает наугад карту. Как только распределены все роли – начинается Игра .

Ведущий говорит: «В городе продолжается ночь!»

После этих слов каждый игрок опускает вниз голову. Ведущий бдительно следит за этим. Ведь в ином случае роль игрока легко вычислить по случайным движениям, теням или звукам.

Ведущий говорит: «Просыпается мафия»

Это знак для всех мафиози – они поднимают головы, открывают глаза и знакомятся между собой, а также с Ведущим. Не упустите этот шанс – это момент для того, чтобы договориться о порядке ликвидации Мирных Жителей. Главное слово – за Доном. Можете стрелять глазами или показывать жестами. Такова игра мафия – Ведущий советует вам делать все тихо, чтобы остальные игроки не почувствовали, что рядом с ними сидят мафиози. На все про все у вас одна минута.

Ведущий объявляет: «Мафия засыпает»

Все члены клана закрывают глаза. После этого Ведущий «будит» Шериф а. Будущий гроза мафии просыпается и знакомится с Ведущим. В процессе игры этот игрок просыпается каждую ночь и вычисляет членов мафиозного клана. После того, как Шериф «заснул» за игровым столом «наступает день». Все игроки снимают маски.

Первый день

Игра продолжается с открытыми глазами. Игроки обсуждают, кто есть кто, и делятся мыслями. У каждого участника есть минута на то, чтобы вслух обосновать свои подозрения. Говорите открыто – кто, по вашему мнению, за столом принадлежит к мафии? Ведущий мафии (аренда которого в нашем клубе – лучший выбор для вашего вечера) напоминает цель каждой из команд. У клана мафии есть преимущество – они точно знают, кого нужно обвинять. Первый мафиозный день – время строить теории и присматривать к коллегам по игре. Каждый игрок в течение одного обсуждения может предложить только одну кандидатуру на вылет.

Перед принятием кандидатуры обязательна следующая процедура. Игрок объявляет, что хочет, чтобы игрок, например, №10 вышел из игры. Он должен поставить на стол кулак с поднятым вверх пальцем. Ведущий должен подтвердить: «Кандидатура принята». Это значит, что игрок №10 – кандидат на вылет. Предупреждаем – Ведущий мафии даже на Новый год не делает исключений: если замечена хоть малейшее нарушение процедуры, кандидатура может быть не принята.

И дальше два варианта: либо игрок быстро исправляется, либо кандидатура не участвует в голосовании. Обсуждение первого дня перетекает в голосование. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбывает из игры. Напоминаем: игра мафия беспринципна даже на день рождения! Ему дается последнее слово, которое он может произнести в течение минуты. Если был «убит» Мирный житель, он имеет право высказать, кто, по его мнению, является мафией. Если же ликвидированным оказался мафиози, в его интересах запутать игроков, поэтому он делает все для того, чтобы его приняли за мирного жителя, чтобы запутать игроков. В ход идет все – клевета, ложь, притворство. Цель – чтобы другие Мирные Жители поверили, что один из них – мафиози.

Ситуация «Автокатастрофа»

Бывает, что за одного и того же игрока голосует одинаковое количество участников. В этом случае у каждого есть 30 секунд на оправдание. Даже если это ваш собственный день рождения, мафия не делает поблажек, придется оправдываться. Ваша цель – остаться в игре, поэтому вы должны всеми силами оправдаться и доказать, что вы не тот, за кого вас принимают. Выслушав обоих, участники голосуют во второй раз. В том случае, когда участники снова голосуют равно, проводится дополнительное голосование – по поводу того, чтобы выбыли оба игрока или оба остались в игре. В случае равного количества голосов – бинго! Оба игрока играют дальше.

По окончанию первого круга снова наступает «ночь». Все ночи в игре – время, когда мафия «стреляет». Именно поэтому самая первая ночь, когда договаривается мафия, так важна. Мафия стреляет вслепую – то есть, с закрытыми глазами. Мафиози стреляют, имитируя пистолет в руке – с поднятой рукой, с вытянутыми средним и указательным пальцами, остальные пальцы должны быть сжатыми в кулак. Стрельба происходит так: мафиозный Ведущий говорит номер игрока – в него стреляют все мафиози, которые захотят, имитируя нажатие на «курок».

Если вы привыкли проводить корпоративные игры в полном кураже, и вздумаете «выстрелить» как-нибудь по-другому, скажем, «автоматной очередью», то имейте в виду, что вам будет засчитан промах.

Охота на Мирных Жителей происходит так:

Ведущий объявляет: «Внимание! Мафия выходит на охоту и проходит мимо игроков под номерами. ». В этот момент он объявляет номера всех игроков по очереди. Пораженным Мирным жителем оказывается тот, в которого в это время выстрелили все мафиози одновременно. Если кто-то один выстрели в кого-то другого, то Мирный Житель спасен, а мафиози засчитывает промах.

Ведущий объявляет: «Спасибо Мафии! Мафия удаляется». Ведущий дает команду Дону «проснуться», игрок должен вычислить Шерифа. Он должен показать на пальцах номер игрока, которого он подозревает в «связях с полицией». Ведущий уточняет номер игрока, Дон кивает. В этом случае Ведущий либо «сдает» Шерифа, либо отрицает. Дон «засыпает» .

По команде Ведущего . Шериф просыпается, открывает глаза и может узнать одного члена Мафии. Он должен показать на пальцах номер подозреваемого игрока. Ведущий переспрашивает и либо подтверждает, либо отрицает подозрения Шерифа. Шериф «отправляется в объятия Морфея».

Ведущий объявляет начало второго дня

Вас ждут две новости: утро либо доброе, либо не очень Недобрым утро может быть для игрока, которого в ночь накануне ликвидировала мафия. Игрок имеет право на последнее слова. Если все нормально, «утро в городе» становится «добрым».

Второй день продолжает тот игрок, чей номер является следующим после того, кто начинал обсуждать в первом круге. Последующие круги не меняют ход обсуждения. Мафиозные дни и ночи сменяют друг друга до победы одной из команд – тогда день рождения в стиле мафия удался!

Если сразиться в мафию хотят более чем 10 участников. клуб игры в мафию вводит новые роли: «Путана» (эта роль может достаться не только даме), «Доктор», «Маньяк». При этом каждую ночь персонажи действуют в следующем порядке: «Путана», «Мафия», «Дон», «Шериф», «Доктор», «Маньяк». Главное – впоследствии забыть о том, кто есть кто, и не пользоваться клише во время работы.

Ничего личного. Это только бизнес!

Тел: 8 (495) 20-34-234

P.S: У Мафии длинные руки и железные правила!