Руководства, Инструкции, Бланки

Cardo Scala Rider G9 инструкция img-1

Cardo Scala Rider G9 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Наши релизы, Scala rider solo - полный обзор solo full review russian

Scala rider инструкция на русском Scala rider g9 en - cardo systems
  • Scala rider g9 review russian - youtube
  • Scala rider g9 - полный обзор функционала g9 functionality full
  • Обзор scala rider q1 и q3 часть 1 - youtube

?Есть ли обрывы связи вообщем, Но g9 в g9 реализовано приоритетное распределение соединений, после приема и завершения звонка происходит автоматический возврат к прерванной функции. Так же, Я так сообразил.

Есть режим clik-to-linkинтерком, нажимаешь клавишу и отправляешь вызов всем на дороге, кто его принял - сходу отвечают (это спонтанное подключение,просто вопросец задать либо ещё чего) - радиус 350 м. Другие новейшие функции сигнал группе и горячий набор номера. Что касается scala rider q3, Подборка материалов о умопомрачительных новостях и производителях.

scala rider g9 - более общительные bluetooth cистемы связи для мотоциклистов! G9 также совместим с i phone. G9 совместим с самыми различными устройствами, в том числе с мобильными телефонами, mp3-плеер - передача стерео музыки через протокол a2dp, встроенное fm-радио с rds, память на 6 станций и автоматическое сканирование.


Gpstrade. Ru - мотосвязь и мотонавигация, только качественная продукция и безупречный сервис.

Качество звука при этом чуток выше, чем в случае подключения через bt. Под свою шапку шойку неотек взял cardo sho-1 (адаптивная 9 под эту шапку). коплект 1 с пассажиром. В отличие от старенького ваз-2109, в котором ежели что-то начинает стучать либо скрипеть, довольно сделать музыку погромче, громкая музыка снутри шлема травмирует никак не меньше, чем неизменный шумовой фон. В этом году я пробовал собрать огромную команду хозяев cardo, но сразу больше 4 человек, да так, чтоб все были обустроены схожими гарнитурами и могли бы проехать вместе с нами 1000 км либо 10 часов, ни разу не набралось. А rds не делает мозги, перескакивая со станции на станцию. Законом рф и не могут быть применены каким-или образом без письменного согласия обладателя. Мы протестировали эту систему в кабинете cardo и даже ежели вы говорите нечетко либо с упором, все равно система определения голоса работает идеально. Лучшие спортбайки, культовые модели, motogp, sbk и девушки - все новинки, эксклюзивные обзоры и материалы от ведущего производителя мотоэкипировки - технологии, которые выручают жизни. Но четыре гарнитуры законнектить удалось в ходе маленького путешествия по альпам в июне. Cardo community приглашайте друзей мотоциклистов в поездку либо присоединяйтесь к другим путешествиям.

Cardo scala rider g9x отзывы - bmw club

Покупка и httpgpstrade. Solo - полный обзор solo full review ( ).

Cardo g9x отзывы байк клуб. На g9x, там все ответы. Очень радует, что он на хорошем, понятном языке. Olo - специально для одиночной езды вне группы - обзор от gpstrade. Ru мото-связь и мото-навигация низкие цены.

Руководство пользователя 4 1 установка scala rider g9 на шлем

Другие статьи

Инструкция scala rider g9x - Центр помощи

Стерео гарнитура на шлем cardo scala rider g9x купить у

Удаление всех телефонов из памяти гарнитуры (войти в режим сопряжения, после чего, более 2-ух секунд удержать v ) и повторный коннект телефона вылечивает делему. Если откинуть всю эту чушь кнопки приятные на ощупь, просто нажимаются. Что не гласи, а по сопоставлению с китайцем, качество звука выше всяких похвал.

Переговорное устройство cardo scala rider g9x power.Cardo scala rider g9x позволяет разговаривать сразу 9 водителям, так же, как во время.И в шлеме слышим дамский глас, что гарнитура подключена, если 2раза бысто надавить кнопку трубка, то будет последний вызов, либо ты имеешь ввиду гласовые команды? Единственное к чему нужно привыкнуть глас собеседника звучит как из колодца. В то же время полностью не понятно каких размеров жаба душила производителя укомплектовать хотя бы 2-ой usb кабель, раз уж решлибо сделать сдвоенную зарядку. Относительно недорого, батарейкиаккумуляторы сменные, длительно работает, дистанция по желанию огромадная, зарядка от прикуривателя, обилие гарнитур.

Подборка инструкций cardo scala rider мотоэкипировка и комплектующие

Даже опешил когда увидел уведомление в почте. Про наушники согласен, думаю поменять на koss porta pro, у их успешная конструкция, достаточно плоские динамики. полностью могли указать причину дескать входящий вызов у напарника, подождите.

Гарнитура scala rider g9x powerset

Благодаря scala rider qz вы не пропустите ни один принципиальный звонок. Если делаешь вызов на телефоне в гарнитуре звуки есть? Приятный дамский глас докладывает различные цифирки и о состоянии гарнитуры, но вот с командами пока все не очень отлично - эта часть аннотации к scala rider осталась неизведанной.Для инструкций по установке соединения и использованию scala rider g9 с другими моделями scala rider, пожалуйста, зайдите на интернет-веб-сайт www. Мото гаджетыгаджеты для байков, оригинальное, необычное техническое.Для использования гарнитуры scala rider g9x, вам.В scala rider g9x сейчас два канала блютуз, таким образом можно подключить сходу два телефона либо телефон и.черт и функций вашего scala rider g9x. Вы можете, к примеру, предупредить друзей об угрозы, либо дать подсказку маршрут даже тем, кого нет в поле зрения.

Отзывы Cardo Scala Rider Solo

Отзывы Cardo Scala Rider Solo

Отзывы Cardo Scala Rider Solo:

Качественный товар. Полное отсутвие каких-либо небрежностей в исполении корпуса, наушников или микрофона. Чувствуется что это не «Китай» в плохом смысле этого слова.Понятная инструкция на русском. Легко соединяется по синезубу с телефоном. Так же лекго конектится с GPS навигатором Garmin. С другими навигаторами не подключал. Потому не знаю. Слышимость и в том и в другом случае идеальная.

Главный недостаток для меня заключался в том, что эта гарнитура не работает с телефоном и навигатором одновременно. У меня это не получилось сколько я ни бился. То есть либо вы связались по Blutooth с телефоном и можете принимать звонки в движении,либо слушаете голосовые подсказки GPS навигатора. Продавец интернет магазина был удивлён когда я пришёл к ним с этой проблемой. Потому как был уверен, что Solo поддерживает связь и с тем и другим.Мы вместе с ним пытались настроить гарнитуру должным образом (навигатор со мной был), но безрезультатно. Может это только мне так не повезло, но только за это я снял одну звёздочку.Дело в том что в инструкции про это ЧЕТКО не прописано. Вобщем люди, имейте ввиду эту особенность гарнитуры Scala Rider Solo. В гарнитуре Scala Rider Q2 Pro (на которую я обменял Solo) с этим проблем нет.

Вещь все равно хорошая. Если нужно в дороге просто принимать звонки ИЛИ слушать подсказки навигатора — это то что надо. А то что там нету радио FM лично для меня это не страшно.Также и функция интеркома (переговоры с другими мотоциклистами) мне может понадобиться в каких-то исключительных случаях.

Похожие отзывы

Обзор мотогарнитуры Cardo Scala Rider G9

Обзор мотогарнитуры Cardo Scala Rider G9 В качестве вступления

Мотогарнитура Cardo Scala Rider G9 отличается надежной сборкой и богатым функционалом. Также отметим высокое качество звука и отличную громкость. Модель представлена на рынке в двух комплектациях: Single Kit и PowerSet Two-Pack. включающих одну или две мотогарнтиуры, соответственно.

Scala Rider G9 можно использовать прямо из коробки, хотя мы настоятельно рекомендуем тщательно (два или три раза, как минимум) изучить руководство пользователя перед использованием гарнитуры. Система имеет множество различных функций, в том числе и уникальных для этого типа техники. Не все они понятны интуитивно, при этом управление ими осуществляется всего с шести кнопок, расположенных на корпусе.

Специально для G9 компания Cardo. первая в отрасли, представила новый вебсайт "Cardo Community". Это онлайновое сообщество позволяет владельцам Scala Rider G9 настраивать функциональность своих гарнитур, изменять настройки, которые впоследствии можно сохранять в личном профиле, загружать в гарнитуру или передавать другим пользователям сообщества ссылкой. Также онлайн-платформа позволяет общаться с другими владельцами Cardo Scala Rider G9, планировать и проектировать совместные поездки, приглашать друзей в мотоциклетные туры и знакомиться с новыми попутчиками.



Особенности Cardo G9

Мотогарнитура Cardo Scala Rider G9 имеет, как уже привычные функциональные особенности для этого вида техники, так и абсолютно уникальные:

  • Система «Интерком «Один+8» (общение между девятью мотоциклистами) позволяет переключаться между дополнительными восемью владельцами G9, используя их имена в интеркоме, и при необходимости связываться с ними.
  • «Buddy Name» – возможность задать и прослушать ваше собственное имя в сообществе Cardo и имена из списка друзей. Каждому интеркому можно задать собственное уникальное имя. Всего в памяти гарнитуры может храниться только восемь имен (девятое сместит самое раннее из списка).
  • «Click-to-Link». Функция спонтанного общения, которая по умолчанию отключена, но в любой момент может быть задействована. Уведомляет, когда любой владелец G9 находится поблизости. Вы можете нажать на кнопку и без предварительной настройки связи начать общаться на отдельном канале.
  • «Flash Pairing», или «Мгновенная связь». Используя эту функцию, вы легко сможете добавить новый контакт в список пользователей «Один+8» за считанные секунды.
  • Режим конференции по мобильной связи. Возможность подключения с использованием мобильной связи в режиме конференции к пассажиру, водителю или любому внешнему абоненту.
  • «Cardo Community», или «Сообщество Cardo». Создание учетной записи (очень легко делается при использовании серийного номера) и изменение настроек мотогарнитуры для последующего сохранения их в личном профиле. Также сообщество позволит познакомиться с другими владельцами G9, запланировать совместные мототуры, обновить программное обеспечение и многое другое.

Другие особенности Cardo Scala Rider G9:

  • Совместимость с другими Cardo Scala Rider и интерком-системой Schuberth SRC-System.
  • Полнодуплексная четырехсторонняя конференция.
  • Полнодуплексный режим на расстоянии до 1.6 км (1 миля).
  • Bluetooth подключение и подключение через отдельный порт к мобильному телефону, GPS-навигатору, MP3-плееру или любому другому совместимому устройству.
  • Прослушивание музыки по протоколу A2DP, встроенный FM-приемник с RDS (память на 6 станций, предустановленные станции и функция автоматического поиска станций).
  • Автоматическое переключение между интеркомом, телефонными разговорами, музыкой, инструкциями навигатора и т.д. Нет необходимости в ручном управлении всеми сопряженными устройствами для получения наиболее актуальной информации в данный момент.
  • Общие характеристики:
    время работы в режиме разговора – до 13 часов;
    время работы в режиме ожидания – до 7 дней;
    время зарядки – около 3 часов;
    время работы в режиме радио – 8-10 часов.
  • Совместимость со всей линейкой продуктов Scala Rider.
  • Влагозащищенность и пылезащищенность (сертифицировано IP67).


Замечания по установке Cardo G9 на шлем

По конструктивным характеристикам и размерам G9 мало отличается от предыдущих моделей: та же прямоугольная форма и такие же габариты. После установки модуля на крепление длина конструкции вместе с креплением будет около 100 мм, а высота от шлема – около 40 мм. Это где-то 50 мм от верхней части крепления до нижней части модуля.

Крепление G9 ощущается как очень надежное и крепко слаженное. Единственное, что нужно сделать, чтобы не знать никаких проблем с этой гарнитурой – покрепче затянуть крепежные винты из нержавеющей стали.

Однако Cardo Scala Rider G9 не подходит для всех типов шлемов, в частности Schuberth C3. У данного шлема в месте стандартного крепления мотогарнитуры G9 расположен ползунок для опускания очков. При желании приспособить крепеж можно, но удобство использования и работоспособность производитель не гарантирует. Из-за особой формы крепежа расположить модуль можно будет только ниже нижней части шлема, что не всегда возможно с определенными моделями шлемов.

Другими словами, перед покупкой гарнитуры вам точно нужно определить со шлемом, на который вы ее установите, дабы избежать недоразумений.


Изучение системы G9

Мы настоятельно рекомендуем сделать одну вещь, пока ваша мотогарнитура Cardo Scala Rider G9 стоит на зарядке после покупки: запомнить местоположение, функциональные особенности и названия каждой из шести управляющих клавиш. Эта информация подробно представлена в руководстве пользователя и проиллюстрирована схемами и рисунками.

Это поможет, и в процессе подробного изучения инструкции, т.к. все разделы этого объемного руководства ссылаются на названия функциональных клавиш, и впоследствии во время использования гарнитуры в полевых условиях. Руководство очень хорошо написано, оно весьма объемно и поможет вам быстро изучить новую систему.

Перед установкой на шлем весьма неплохо потренироваться работать с гарнитурой дома. Просто разместите ее с левой стороны и прочувствуйте расстояние до микрофона, оцените расположение кнопок и, возможно, выработайте первые автоматические движения по управлению. В дальнейшем это сильно упростит работу с Cardo Scala Rider G9 и позволит получить максимальную отдачу от гарнитуры.


Зарядка мотогарнитуры G9

Несмотря на то, что все Cardo Scala Rider G9 вне зависимости от комплектации полностью заряжаются на заводе, производитель рекомендует обязательно полностью заряжать новый набор после покупки.

Если вы приобретаете PowerSet Two-Pack. состоящий из двух мотогарниртур G9, то каждая из них будет идти с собственным набором, состоящим из зарядного устройства USB (монтируется на стену) и USB-кабеля. Также возможна зарядка через USB-порты и хабы компьютера или ноутбука. USB-порт для зарядки на гарнитуре расположен под силиконовой заглушкой в задней части модуля (см. рисунок выше).

Пока горит красный светодиод на модуле гарнитуры, зарядка продолжается. Как только светодиод гаснет, зарядка завершена.

Кнопки, нажатия и опции меню

Хотя G9 смело можно отнести к категории техники «high end», укомплектованной крайне большим набором функций и которые, на первый взгляд, кажутся сложными в использовании, это совсем не так. При всей своей сложности Cardo Scala Rider G9 неимоверно проста в управлении. Более того, если от гарнитуры вам нужна только функция интеркома, то вы можете начать ею пользоваться уже через 20 секунд после открытия коробки. Поистине G9 позволяет делать многое без излишней суеты.

Обратимся к рисунку выше и увидим, что G9 имеет два ряда кнопок по три кнопки в каждом. Кнопки прорезиненные, немного приподнятые над корпусом и достаточно разделенные между собой, чтобы пользователь мог без труда ощущать переход от одной кнопки к другой даже в перчатках (в данном случае мы имеем в виду только летние перчатки). Кнопки, расположенные на передней панели, разделены двумя большими «бамперами», что, безусловно, значительно облегчает поиск нужной функциональной клавиши.

Cardo G9 включается нажатием и удержанием кнопки "Mobile Phone Button" (кнопка мобильного телефона), расположенной по центру верхнего ряда. Нажатия разных кнопок и их комбинаций вызывает различные функции, позволяя использовать разные опции и устанавливать настройки. Некоторые функции и настройки могут быть изменены или установлены с помощью онлайн-платформы Cardo Community, которая сохранит все измененные параметры в личном профиле владельца гарнитуры. Они сразу же отобразятся при очередном логине в системе.

Через несколько секунд вы услышите голосовое сообщение «Канал А подключен» ("Rider A connected"). Вы можете нажать кнопку «А» для подключения к каналу связи или же нажать центральную кнопку для голосовой команды, чтобы голосом сообщить интеркому имя контакта, с которым вы хотите связаться (обратите внимание, что имена должны быть присвоены заранее в Cardo Community). После короткой паузы гарнитура подключится и начнется сеанс связи.

На практике стало понятно, что использовать систему Cardo Community для настройки гарнитуры очень легко и удобно. Конечно же, этот вариант будет недоступен, если вы находитесь в дороге. Например, VOX (система голосового соединения) может быть включена и выключена в Cardo Community. И это так же просто, как переключать ее одновременным нажатием и удержанием двух клавиш – увеличения громкости и уменьшения громкости.


Аудио источники и приоритеты Cardo G9

Для тех, кто постоянно пользуется мотогарнитурами, очень важно не только количество возможно подключаемых устройств, но и то, как распределяются приоритеты между ними.

G9 имеет встроенную функцию автоматического распределения приоритетов между всеми подключенными устройствами. Они таковы:

  1. Связь по мобильному телефону или инструкции GPS-навигатора (инструкции от GPS смартфона становятся приоритетными при помощи A2DP).
  2. Интерком, выбор контакта через «Один+8», функция Click-to-Link (быстрое подключение по отдельному каналу связи).
  3. A2DP-аудио.
  4. Встроенное FM-радио.
  5. Любое устройство, подключенное через проводной вспомогательный порт.
Голосовые команды и голосовые сообщения Cardo G9

У Cardo G9, к сожалению, весьма ограниченный набор голосовых сообщений и команд. Однако вы все равно сможете управлять гарнитурой при помощи голоса и контролировать работу G9 без помощи рук.

По умолчанию язык голосового управления – английский. Другие языки можно выбрать через платформу Cardo Community. Здесь вы найдете немецкий, испанский, французский и итальянский языки.

Например, голосовыми командами можно включить и выключить FM-радио или A2DP-аудио. Также голосом можно вызвать контакт в интеркоме «Один+8». Но некоторые функции не имеют голосовых команд, и, к сожалению, не вполне ясно, почему Cardo столь сильно ограничила выбор. Возможно, будущие модели будут иметь лучшую обратную связь.



Качество звука Cardo G9

Нет другого слова для описания качества звука G9, кроме как «великолепно»: четкий объемный звук, с возможностью увеличения громкости до очень высоких значений. Также отметим превосходное стереозвучание, которое вы сможете оценить, например, при прослушивании FM-радио.

Более того, мы тестировали гарнитуру на скорости до 100 км/ч и использовали при этом беруши. У нас не было никаких проблем с громкостью и качеством звука. Бесспорно, впечатления будут несколько разниться, если использовать разные шлемы или мотоциклы, но в целом даже с учетом каких-то индивидуальных особенностей Cardo G9 способна порадовать каждого.

Диаметр динамиков G9 составляет 38 мм, в толщину они не превышают 7 мм. Обратите внимание, что для лучшей передачи звука динамики должны быть установлены так близко к уху, как это только возможно. Это верно не только для G9, но и вообще для любой мотогарнитуры.

Хорошая новость, что при тестировании в дороге мы не заметили никакой разницы в качестве звука или передачи голоса при переключении VOX-режима. Порой появлялся небольшой фоновый шум в динамиках, но по большей части его не было слышно за внешними звуками мотоцикла.

В целом, мы оцениваем качество звука и уровень громкости Cardo G9 на «отлично».

Связь по мобильному телефону и качество звука

G9 может связываться с тремя разными сотовыми телефонами. Все происходит быстро и без сбоев. Система соединяется с телефоном при помощи голосовой команды, поэтому вызовы осуществляются и управляются без каких-либо трудностей.

Качество звука через микрофон отличное, абонент на другой стороне даже не понимает, что с ним связывались через мотоинтерком. Слышимость также на высоте. Справедливости ради стоит сказать, что тестировали мы все-таки на холостом ходу. Мы провели ряд звонков на разные телефоны. И каждый раз получали очень стабильный и высокий результат.

FM-радио

Качество приема радиосигнала в целом хорошее, но немного нестабильное. Cardo рекомендует для лучшего приема прокладывать провод правого динамика поверх подкладки шлема.

Вызвало удивление, что в голосовых сообщениях пользователю не сообщается номер станции или любая другая информация, связанная с FM-радио. Тем не менее, качество звука и стереозвучание отличные и находятся на уровне хорошего MP3-плеера. Но система очень чувствительная, станции могут периодически исчезать или перекрываться посторонними шумами. Происходит это несколько чаще, чем в обычном автомобильном радио.

Расстояние связи по интеркому

Cardo заявляет полнодуплексный режим через интерком на расстоянии до 1.6 км. На практике это трудно измерить, но в целом кажется, что так оно и есть. Разницы с другими моделями мотогарнитур мы не заметили. Стандартное нереволюционное решение.

Вывод

Мотогарнитура Cardo G9 имеет несколько уникальных и весьма убедительных особенностей, но при этом стандартный функционал местами несколько ограничен. Например, вызывает недоумение небольшой выбор языков для голосовых сообщений. В то же время, Cardo Community – это поистине революционное решение, которое с развитием будет все более востребованным владельцами гарнитур Cardo.

Мы считаем, что для тех, кто ранее пользовался Cardo, G9 – это отличная ступенька вверх по модельному ряду любимой фирмы. Также модель порадует тех, кто ранее использовал менее функциональные гарнитуры. В целом, мы смело рекомендуем Cardo Scala Rider G9 к покупке.

Купить мотогарнитуру Scala Rider G9 можно здесь.

Всего 0 комментариев.

Заказать и купить интерком cardo scala rider g9 powerset (комплект на два шлема) в Минске, Беларуси можно в интернет-магазине

Интерком Cardo Scala Rider G9 PowerSet (комплект на два шлема)
Cardo Scala Rider G9x

Качественно новый уровень беспроводной связи с вашими друзьями компаньонами предлагает гарнитура Scala Rider G9x. Вы можете объединить в единую сеть до восьми дополнительных пользователей, обладающих G9x, которым вы моментально сможете послать важный групповой сигнал на удалении до 1,6км.

Телефон и громкая связь

Используйте все возможности мобильного телефона в движении совместно с вашими друзьями. После сопряжение вашего телефона и гарнитуры Scala Rider G9x вы сможете организовать настоящую конференцию между вами, входящим абонентом и пассажиром. При наличии GPS навигатора с интерфейсом Bluetooth и поддержкой громкой связи, вы можете не только прослушивать голосовые инструкции самого навигатора, но и осуществлять все операции с мобильным телефоном через ваш автомобильный или мотоциклетный навигатор.

Установите качественную прямую громкую связь с вашими компаньонами по путешествию, которым вы моментально сможете передать голосовое сообщение. Для передачи сообщения через интреком можно не даже не нажимать никаких клавиш, достаточно просто громко заговорить, чтобы ваши слова услышали все. По прошествии нескольких десятков секунд тишины система автоматически вернется в режим ожидания. При поступлении телефонного вызова будут приглушены все второстепенные источники звука, чтобы дать вам возможность поговорить по телефону. Ваша гарнитура Scala Rider G9x позволит вам общаться в режиме интеркома с 8-ю аналогичными устройствами индивидуально. Кроме того, поддерживаются разнообразные алгоритмы группового общения:

  • 4x сторонний интерком (2 водителя и 2 пассажира)
  • 3x сторонний интерком (3 разными мотоциклистами)
  • 2x сторонний интерком (водитель-водитель или водитель-пассажир)
FM+MP3

Наслаждайтесь в путешествии вашей любимой музыкой. Гарнитура Scala Rider G9x поддерживает протокол A2DP Bluetooth стерео, который позволит вам установить связь с MP3 плеером или смартфоном без дополнительных проводов. Для устройств не поддерживающих беспроводную передачу звука предусмотрено привычное проводное соединение с гарнитурой. Воспользуйтесь FM тюнером, встроенным в устройство, для прослушивания популярных радиостанций. FM тюнер, принимающий сообщения RDS, умеет перестраиваться на нужную частоту выбранной вами станции при перемещении из одного региона в другой.

Характеристики
  • время разговора: до 11 часов
  • работа в режиме ожидания: 7 дней
  • время подзарядки: 3 часа
  • защита от влаги и пыли
  • возможность подключения GPS навигатора
  • микрофон с шумоподавлением
  • AGC: автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости и внешних шумов
  • VOX: прием вызова и отклонение голосовыми командами, возможность начала двусторонних разговоров голосовой командой
  • FM радио с RDS 87,5МГц до 108МГц
  • голосовое управление
  • интерком между мотоциклистами (дуплексное соединение)
  • связь с любой другой гарнитурой Scala Rider
  • 4x сторонний интерком (2 водителя и 2 пассажира)
  • 3x сторонний интерком (3 разными мотоциклистами)
  • 2x сторонний интерком (водитель-водитель или водитель-пассажир)

Cardo scala rider g9 инструкция - Архив файлов

Scala rider - scalarider
  • Просмотров: 3167 | Читателей: 410 | Автор: #55941
  1. Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, на товар cardo scala rider g9x powerset гарнитура для мотоциклетных шлемов, чем в остальных и иногда даже намного ниже?
  2. Но, покупая cardo, убедитесь, что вы сможете соединить ее с навигатором.
Scala rider g9 - топовая система в линейке g-line, но на деле, самая навороченная во всем ассортименте cardo на текущий момент.
  • Голосовое управление можно отрегулировать через комп или саму скалу, там есть 3 режима восприимчивости.
  • Если требуется полная изоляция от шумов, я всегда пользуюсь проверенной методикой ничто не сравнится с берушами в длительном путешествии.
  • Но система очень чувствительная, станции могут периодически исчезать или перекрываться посторонними шумами.
Scala rider g9 ru - cardo systems

Используя эту функцию, вы легко сможете добавить новый контакт в список пользователей один8 за считанные секунды. Владельцы предыдущей версии гарнитуры были недовольны отсутствием возможности снять динамики с креплением на шлем и подключить вместо них обычные наушники-вкладыши. В cardo уверяют, что приемник потребляет даже больше энергии, чем bluetooth-ресивер (то есть, когда работают они одновременно - передатчик bt включен всегда).

В scala rider g9x powerset добавлена функция music sharing позволяющая раздавать музыку с 1 телефона сразу 2 пользователям с гарнитурой scala rider g9x powerset или scalarider q1q3.

Вес настолько небольшой, что на моем шлеме не чувствуется никак (хотя и шлем не легкий). Вы можете даже не узнать о том, что кто-то упал и нуждается в вашей помощи, или можете опоздать не на один час, если кто-нибудь из группы потеряется. Нам не удалось, поэтому приняли решение умеющих пользоваться опциями интеркома поставили во главу и в хвост колонны, что позволило держать связь. У меня, кстати, такая ситуация, поэтому я попробовал это сделать мне не понравилось.

И здесь у g-line и q-line одна и та же ситуация совместимы гарнитуры не со всеми авто- мотонавигаторами. Музыка плавно уменьшится при поступлении звонка с мобильного телефона либо сообщения по интеркому. В поездке вы возможно захотите обсудить окружающий вас пейзаж, или рассказать интересный и смешной анекдот. Cardo scala rider g9x powerset гарнитура для мотоциклетных шлемов сертифицирован(а) и подлежит гарантийному обслуживанию на территории рф.

Вы cможете всегда быть в курсе происходящих событий в вашей компании, требуюших быстрой реакции от вас.

Рейтинг: 62 / 100
при: 34 голосах.

Другие новости по теме:

  • Мануал по ремонту kia
  • Беркович справочник по релейной защите скачать
  • Справочник домашних телефонов мурманска
  • Глазные капли тобрадекс инструкция
  • Инструкция nice rd 400
  • Мультиварка редмонд rmc m4502 инструкция

Тест-драйв: CARDO Scala Rider Q3 или G9 - что предпочесть?

Тест-драйв: CARDO Scala Rider Q3 или G9 - что предпочесть?

Портал МОТОГОНКИ.РУ получил на длительный тест коммуникационную систему CARDO Scala Rider G9 PowerSet в начале сезона. Примерно в тот же момент на рынке появилась новейшая система Q3, которая заинтересовала многих пользователей ценой. Но всегда стоял вопрос: что же предпочесть из двух топовых гарнитур?

Итак, в двух словах о каждой из систем коммуникации.

Scala rider G9 - топовая система в линейке G-Line, но на деле, самая навороченная во всем ассортименте CARDO на текущий момент. Сочетает в себе все технологии, разработанные американской компанией и представленные на рынке на сегодняшний момент, включая многоканальное спаривание до 9 гарнитур. Q-Line - вариант для, если так можно выразиться, индивидуального применения. Scala rider G9 - мощная система коммуникации для больших групп в путешествиях и спорт-туринге. Q-Line - для малых групп до 5 человек.

Подробный обзор новинки CARDO scala rider Q3 читайте здесь

Для путешествующих на мотоциклах в группах всегда была актуальна четкая координация действий между отдельными участниками. CARDO акцентирует внимание именно на таком применении своих систем и добилась на рынке небывалого превосходства над конкурентами, еще и потому, что первой вводила в эксплуатацию технологии, которые затем копировались (не всегда удачно) другими производителями. В этом году я пробовал собрать большую команду владельцев CARDO, но одновременно больше четырех человек, да так, чтобы все были оснащены одинаковыми гарнитурами и могли бы проехать вместе с нами 1000 км или 10 часов, ни разу не набралось. Но четыре гарнитуры законнектить удалось в ходе небольшого путешествия по Альпам в июне.

CARDO scala rider G9 (сверху) и Q3 (снизу) - почти в два раза меньше


Что касается Scala Rider Q3, то первое, что бросается в глаза при сравнении с G9 - это габариты устройства и метод крепления в кредле: все для минимизации шумов и помех при быстрой езде. Очевидно, что Q-Line разработан для владельцев спортбайков и нейкедов, где ветрозащита не так хорошо развита, как на туристических мотоциклах. Корпус коммуникатора Q3 тоньше и он ближе расположен к корпусу шлема, чем "девятка". Удалось проехать в нем на нейкеде Honda, чтобы понять: да, разница есть, хотя и небольшая. Относительно легкий флип-ап SHOEI Neotec и Schuberth C3 в городских условиях показали (на мой взгляд) равный уровень шума и восприятия звука. В условиях длительного туринга оба создают примерно одинаковые шумовые помехи, но музыка воспринимается без проблем на любой скорости, благодаря автоматической системе регулировки громкости. Ну, разве что C3 сам по себе чуть тише (примечание: господа, тут все сугубо индивидуально!)

CARDO scala rider: Q3 установлена на Schuberth C3 Pro, G9 - на Shoei Neotec


Если сравнить отдельно Schuberth и SHOEI, то после 12 часов в пути, "легкая контузия" у меня была и там, и там, уж поверьте. Если сравнивать ощущения после 2-часовых перегонов между заправками по 250-300 км, ну, да, C3 "посвистывал" чуть меньше. Если требуется полная изоляция от шумов, я всегда пользуюсь проверенной методикой: ничто не сравнится с берушами в длительном путешествии. В отличие от старого ВАЗ-2109, в котором если что-то начинает стучать или скрипеть, достаточно сделать музыку погромче, громкая музыка внутри шлема травмирует ничуть не меньше, чем постоянный шумовой фон.

По уровню комфортного применения Scala Rider - обеих моделей - отмечу, что на скоростях от 120 до 160 км/ч на мотоцикле с развитым передним обтекателем и ветровиком нет абсолютно никаких проблем ни с прослушиванием музыки, ни с разговором по интеркому, ни с разговором в режиме гарнитуры по телефону.

Примеры установки гарнитур CARDO scala rider на шлемы типа flip-up или модуляры


Что с Q3, что с G9 микрофон, установленный на штанге (а это единственный правильный выбор при использовании шлема типа флип-ап с подъемным забралом), встроенная система шумоподавления отлично отсекает любые паразитные шумы внутри "скорлупки". Микрофон направлен прямо в говорящему, он находится практически у губ, расстояние меньше сантиметра: на "том конце провода" абонент слышит слегка приглушенный голос, но достаточно четкий, чтобы не переспрашивать по 10 раз. Я провел многочисленные тесты, что с Q3, что с G9 на МКАД в пробках и при скоростной езде (140-160 км/ч) - одинаковый эффект! По личной оценке, лишь чуть хуже, чем при использовании изолирующих наушников с выносным микрофоном CARDO (они используются в мотошколах и для связи между автомобилями).

Установка на Schuberth C3 - можно и с проводным подключением, шнур надежно прячется под обшивку

На Shoei Neotec подошла только длинная штанга с прямым коннектом к кредлу


Установка (в нашем случае на SHOEI Neotec и SCHUBERTH C3 Pro) занимает пару минут. Загвоздкой была установка микрофона, ведь оба забрала - подвижные, а значит направленный микрофон на проводе будет подвержен риску преждевременной поломки. Если в случае с Neotec мы методом исключения пришли к установке фиксированного микрофона с креплением напрямую к крэдлу (в штатное гнездо), то для C3 лучше подошла штанга с крепление под обивку (на липучке), сама штанга подключалась к крэдлу через короткий гибкий провод, но эта часть системы оставалась неподвижной, что исключало возможность защемления тонкого кабеля и его обрыв. На данной картинке он, впрочем, микрофон установлен для демонстрации, возможно, не слишком аккуратно, но в том SCHUBERTH, который юзал я, этого "недостатка" не было - владелец, немного попотев, упрятал все провода под обивку - 100% надежно.

Взаимозаменяемые микрофоны CARDO scala rider Q-Line


В каждом из случаев есть свои нюансы, но на C3 гарнитура Q3 прижилась лучше, как мне показалось, благодаря более компактному размещению. К тому же, штанга микрофона "села" плотнее и не мешала открытию-закрытию забрала.
[nxtpage]

С музыкой или под контролем инструктора - всяко веселей, даже на треке в Имоле!


Пройдемся по основным функциям, шаг за шагом.

Интерком.

Чтобы полноценно пользоваться всеми возможностями CARDO в группе, все ее участники должны предварительно изучить инструкцию и потренироваться. Вообще, запомнить все манипуляции Scala Rider в большой компании сложно. Это искусство должно быть доведено до совершенства. Нам не удалось, поэтому приняли решение: умеющих пользоваться опциями интеркома поставили во главу и в хвост колонны, что позволило держать связь. Один раз "хвост" оторвался на шоссе в Белоруси на несколько км. Благодаря тому, что белорусская земля не слишком холмистая, на расстоянии почти в 2 км мы могли переговариваться, но затем потеряли контакт. Лишь на следующей остановке нас догнали отставшие, пришлось вновь спаривать устройства. В общем, тут еще тестировать и тестировать.

Голосовое управление.

В конце июля вышла "российская прошивка" для G9, благодаря которой можно слышать инструкции на русском и давать команды на русском. Приятный женский голос сообщает разные цифирки и о состоянии гарнитуры, но вот с командами пока все не очень хорошо - эта часть инструкции к Scala Rider осталась неизведанной. Я временно выключил VOX, ибо при длительной езде по европейским автострадам хочется иногда. поорать или попеть вместе с любимыми Rammstein и Motörhead, а со включенным VOX'ом гарнитура возбуждается и считает, что вы хотите ей что-то приказать.

Музыка.

Качество базовых спикеров (есть у CARDO и "hi-end" вариант) сносное. При прослушивании MP3 в качестве 192K артефакты не слышно, но если качество кодирования ниже, то цифровые шумы уже пролезают в ухо и начинают беспокоить. Для сравнения. Я регулярно использую Samsung Note в качестве плеера, навигатора и коммуникатора с проводными наушниками и Bluetooth гарнитурами, в которые встают качественные изолирующие "уши". При прямом подключении "ушей" к смартфону и при использовании с беспроводной гарнитурой (у меня Jabra) артефакты легко выдают качество цифровки; с проводными наушниками этого никогда не бывает - диапазон частот узкий. Так вот у Scala Rider качество звука через динамики гораздо выше, чем у базовых проводных наушников, но уступает качественным изолирующим (что как бы и не нуждается в объяснении). В режиме Bluetooth-гарнитуры Scala Rider может работать бесконечно долго. Ну, во всяком случае, полной зарядки мне хватило, чтобы в течение всех 12 часов слушать любимые треки, преодолевая расстояние от Бреста до Тироля. В Тироле я затарился целой пачкой национальной тирольской музыки, которая так хороша для поездок по Альпам.

У Scala Rider G9 есть еще одна особенность, отличающая его от других моделей - это возможность проводного подключения к нему MP3-плеера через джек диаметром 3.5 мм, управления плеером с кнопок гарнитуры в этом случае не будет. У меня получилось подключить напрямую iPod Nano и кататься с ним два дня без зарядки. Качество звука при этом чуть выше, чем в случае подключения через BT. А у Q3 есть функция, обратная подключению плеера - стандартный OUT для ЛЮБЫХ динамиков или наушников. Можно оснастить шлем высококачественным Hi-Fi динамиками или компактными наушниками, которые вставляются прямо в ушные раковины, что может существенно повысить качество звука, а заодно решить проблему с шумами снаружи шлема.

Радио.

В CARDO уверяют, что приемник потребляет даже больше энергии, чем Bluetooth-ресивер (то есть, когда работают они одновременно - передатчик BT включен всегда). В этом заявлении есть некий смысл, так как в Scala Rider радиоантенна внутренняя и с усилителем сигнала. Нам так и не удалось провести тест нон-стоп, так как зоны качественного приема радиостанций ограничивались несколькими десятками километров (даже на автобане в Германии). Но до выезда в путешествие мне удалось помучить себя 6-часовой поездкой по Москве с G9, настроенной на несколько популярных радиостанций. Качество приема, я бы сказал, даже получше, чем в машине. А RDS не "делает мозги", перескакивая со станции на станцию. И все же, FM-радио в этом устройстве это лишь одна из опций, далекая от статуса "must have". Базовый набор станций легко фиксируется через официальную утилиту CARDO на их сайте и затем записывается в память устройства. Удобно, конечно.

Телефон.

Обе гарнитуры легко прописались в Samsung Note, спарка по Bluetooth после "знакомства" происходит автоматически, стоит только перевести оба девайса в режим поиска. Никаких проблем не возникло с подсоединением гарнитуры к старенькому телефону бизнес-класса Nokia E52. Для спарки с телефоном достаточно включить на нем Bluetooth, перевести телефон в режим обнаружения гарнитуры, а затем нажать на кнопку с изображением "трубки" на самом устройстве и удерживать ее несколько секунд до активации режима "спарка" (индикаторы начнут моргать синим). Телефон находит Scala Rider и прописывает ее в память. Все.

GPS.

Ключевая функция для мототуристов. И здесь у G-Line и Q-Line одна и та же ситуация: совместимы гарнитуры не со всеми авто- мотонавигаторами. В качестве примера были взяты Garmin Zumo 550, совершенно новая 340LM, а также Tomtom Rider II Urban и Tomtom 840XL. Почему именно такой выбор? Zumo 550 и Rider - мотоциклетные навигаторы, совместимость которых "гарантируется" CARDO. Tomtom 840XL я использую регулярно в поездках, это автомобильный "Live"-навигатор с живым обновлением информации, очень полезной в пути - пробки, перекрытия, объезды. 340LM - новинка, которая появилась только в 2013 году. С Zumo 550 и Rider обе гарнитуры нашли общий язык довольно быстро (навигаторы "узнали" гарнитуры и спарились с ними автоматически). А вот Tomtom 840XL не сумел найти Scala Rider. Garmin 340LM нашел гарнитуру G9, но не смог с ней спариться. Несколько недель назад вышел большой апгрейд прошивки для Scala Rider G9, хочется верить, что многие недоработки там учли и исправили. Но, покупая CARDO, убедитесь, что вы сможете соединить ее с навигатором. Это важно, так как если нет, вы потеряете весь кайф от пользования современной связкой "телефон-GPS-гарнитура".

Один из тонких моментов в работе Q3, это согласование внутреннего микшера. Если подключены и работают одновременно и GPS, и телефон (MP3), то преимущество отдается телефону, инструкция от навигатора звучит на фоне музыки.

Если же вы намерены использовать смартфон в качестве медийного центра (как mp3-плеер, навигатор и телефон в одном флаконе), большинство проблем отпадает автоматически.

Итого

Насколько же они разные - Q3 и G9 и что же все-таки брать? Вывод такой. Я ни разу не встречал толпу байкеров, которые поголовно были оборудованы CARDO G9 с целью вести светскую беседу "на всю ораву", но групп, где использовались PowerSet (набор с двумя заранее согласованными гарнитурами) - многократно. Больше того, половина моих друзей, кто использует гарнитуры, купили себе именно такие - обычно, G9 PowerSet. С выходом Q-Line выбор, как мне кажется, значительно упростился, так как эта модель дешевле G-Line, но обеспечивает все те же функции при меньших габаритах и потреблении. Если перед вами стоит выбор - купить пару китайских или итальянских гарнитур, либо взять PowerSet от CARDO, то 1500-2000 рублей разницы - не те деньги, чтобы отказывать себе в CARDO Q3 PowerSet.

А владельцам BMW и приверженцам корпоративного стиля не стоит забывать, что CARDO Scala rider G-Line является официальной коммуникационной системой Schuberth (Schuberth's Rider Communication System - SRCS), официально совместимой с BMW Motorrad Communication System. А это значит, что совместимость и возможность спаривания в путешествиях будет только с такими же системами. С китайскими гарнитурами и изделиями Interphone вы не найдете общего языка, тогда как все гарнитуры CARDO и их производные (SRSC/BMCS) совместимы между собой сверху вниз и наоборот, а количество их на дороге растет с каждым месяцем.

Проверено и рекомендовано

Мотогарнитуры и мотошлемы предоставлены на тест генеральным дистрибьютором и сертифицированным сервис-центром Scala rider на территории РФ сетью мотосалонов "Байк Ленд ".