Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 img-1

инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121

Рейтинг: 4.7/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тихая Нива

Все о тюнинге Как установить подрамник на Ниву?

Отметим, что первая Нива была сконструирована и выпущена на конвейер еще в 1973 году. В то время автомобиль считался передовым. Фактически в том кузове, в котором мы сегодня ее видим, она была спроектирована всего за два года.

Устройство трансмиссии Нивы, как все начиналось

В своем изначальном виде автомобиль имел оригинальную трансмиссию, то есть КПП и РКПП были единым целым механизмом, благодаря чему конструкция её исключала вибрацию полностью. При крепеже переднего редуктора к мотору не было надобности в переднем кардане, в место этого устанавливался жесткий вал, РКПП и КПП были соединены, а вместе с мотором трансмиссия представляла собой своеобразный моноблок. Автомобиль в целом получился неплохим и комфортным, однако требовал значительных расходов при подготовке к серийному выпуску.

Конструкторами было решено унифицировать автомобиль с ВАЗ 2101. В качестве основы трансмиссии была взята КПП от ВАЗ 2101. Сконструировали и вмонтировали отдельно РКПП, а между собой они были соединены ШРУС-валом, после чего появился передний кардан на порядок короче заднего, кроме того они разместились не под равными углами, что в свою очередь вызывает пульсирующую раскачку РКПП. Размещены КПП и РКПП были на жестких резиновых опорах, которые были закреплены на кузове транспортного средства, что не может дать их соосности.

Как работает трансмиссия на Ниве? Возможно ли минимизировать люфты в трансмиссии Нивы?

Редуктор спереди, который прикреплен к мотору, не имеет продольно-вертикального хода, из-за чего происходит закисание «шлицевой» кардана спереди. Прямые и обратные реактивные моменты, которые вызваны торможением и ускорением, вызывают трансмиссионные рывки, которые в последующем разбивают всю трансмиссию и ходовую. Все данные недостатки в результате выливаются в нешуточную вибрацию в трансмиссии, которая в свою очередь передается на кузов авто, поэтому в обычной «Ниве» при движении на скорости 80-90 км/ч просто невозможно разговаривать. Ну конечно же о таких моментах как комфорт вообще говорить не приходиться.

Возможно ли, избавиться от подобных вибрационных процессов, вызванных работой трансмиссии Нивы? Обычными вариантами такими как: доработка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей, попытка получения идеальной соосности РКПП и КПП, монтаж третьей опоры РКПП на штатной «Ниве» не дает требуемого результата. Значит пойдет другим путем

Установка подрамника на Ниву решит проблему с вибрацией в трансмиссии

Мы поняли, что в принципе полностью решить проблему с вибрацией трансмиссии на Ниве нереально, однако эти вибрации можно постараться оставить за пределами кузова авто, для этого следует передний редуктор поставить отдельно от мотора и совершенно необходимо вмонтировать РКПП и КПП на отдельную конструкцию — так называемый подрамник. который не будет крепиться к кузову.

Таким образом, вибрационные процессы не будут передаваться на кузовную часть, а будут оставаться на подрамнике, являющейся своеобразной базой для крепления КПП и РКПП, что в свою очередь позволяет нам говорить об их соосном размещении относительно друг друга. Редуктор монтируется на балке переднего моста при помощи эластичных опор. Отметим, что редуктор своего места расположения не меняет, причем сами кронштейны, на которых он вмонтирован, выполнены из железа.

В кронштейнах использованы сайлентблоки увеличенного размера, за счет чего у редуктора возникла определенный уровень подвижности, что в свою очередь позволяет сглаживать трансмиссионные рывки, которые вызываются функционированием мотора и тормозными моментами, направляемые в обратную сторону от колес.

Установить подрамник на Ниву то мы сможем, но что это даст в результате?

В результате установки подрамника под раздатку на Ниву в значительной степени снижается вибрационный и трансмиссионный шум в салоне внедорожника. Автомобиль по шуму теперь может быть сопоставим с классическими Жигулями.

Кроме того, можно отметить также полное исчезновение «туповатого» поведения мотора, которое появлялось при резонансных колебаниях агрегатов. На подобных колебаниях силовой агрегат теряет часть своей мощности (такой же эффект возникает можно наблюдать, если бежать по подвесному мосту). Было отмечено также снижение в уровне расхода топлива, увеличение срока службы РКПП, КПП, переднего и заднего редукторов. Заметно увеличивается ресурс карданных валов (гораздо дольше функционируют крестовины, тем самым предотвращая закисание «шлицевой» кардана спереди). Увеличивается срок службы привода переднего редуктора (ШРУСа).

Важно также отметить и то, что благодаря установке подрамника повышается несущая способность кузова и защищается раздаточная коробку снизу. Причем дорожный просвет Нивы остается таким же, как был ранее. Исключена возможность обрыва от креплений редуктора. В результате такого тюнинга трансмиссии вы получаете комфортную «Ниву» без каких-либо потерь в ее внедорожных качествах, и при этом экономите свои деньги и время, которые вы теперь сможете потратить на доработку ходовой.

Другие статьи

Устранение вибрации Нивы

Навигация по записям Устранение вибрации Нивы. Новое крепление раздатки

Уважаемые коллеги, всем нам известны проблемы автомобилей семейства Нива связанные с вибрацией.
Причин вибрации много: изношенные либо плохо отбалансированные карданы, промежуточный вал между коробкой и раздаткой, нарушение взаимного положения РК и КПП и т.д.
К ряду причин возникновения вибрации следует отнести конструктивные особенности кузова Нивы, а именно места крепления «главного вибратора автомобиля Нива» — РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ. Раздаточная коробка весом около 30 кг подвешена на 2-х опорах к МИЛЛИМЕТРОВОМУ полу! Конструкция — гениальная по своей глупости! В результате малейшая вибрация трансмиссии — перерастает в колебания днища (когда совпадают частоты колебания источника вибрации с полом машины!), которое подобно диффузору громкоговорителя излучает звуковые колебания прямо в салон.
Выходит, что отбалансированные карданы, исправный промвал с его эластичной муфтой отцентрованная РК — этого мало для полного исчезновения вибрации во всём диапазоне скоростей. Пол не жесткий! Выход либо интегрировать в конструкцию НИВЫ подрамник, либо грамотно усилить днище машины.

1-ый вариант: Установка подрамника. Разновидностей подрамников очень много. Суть заключается в том, что они крепятся к лонжеронам и имеют третью опору для раздатки. Вот варианты подрамников.

Подрамник под раздаточную коробку с третьей опорой

- открутить карданные валы на передний и задний мост;
- просверлить лонжероны, под установку конкретного подрамника;
- установить подрамник;
- крепление раздатки необходимо осуществить к подрамнику (по одному салейнблоку необходимо откручивать с корпуса и перекручивать к подрамнику;
- установить третью опору раздатки;
- прикрутить карданные валы обратно.

Плюсами подрамника является то, что раздатка более жестко крепится к кузову, устраняется при этом вибрация и в случае отгнивания шпилек крепления раздатки к кузову, подрамник является незаменимой доработкой.

Основной минус подрамников в том, что они уменьшают дорожный просвет. Стоимость подрамников колеблется в пределах 4000-6000 руб.

2-ой вариант: Установка усилителя днища. Я в Интернете нашел хороший вариант решения этой проблемы. Такой вариант имеет ряд преимуществ перед большинством конструкций имеющихся подрамников, в-первую очередь дешевле и проще в изготовлении, не уменьшает клиренс под РК.
Итак, конструкция состоит из двух усилительных уголков прикрученных к полу сквозными болтами с подкладками в штатных местах крепления РК и траверсы КПП.

Пластины 120Х50Х4мм с приваренными к ним «карданными» болтами (такие не оборвутся при затягивании) вставляются со стороны салона!

Пластины с в варенными болтами крепления карданных валов, вставляются со стороны салона

Пластины вставляются со стороны салона

Кроме того для фиксации РК от колебаний под нагрузкой установлена регулируемая опора РК, которая через сайленблок закреплена к поперечной траверсе позади РК.

Кранштейн третьей опоры

Кранштейн третьей опоры крепится к раздаточной коробке

В результате вибрация снизились на порядок (как утверждает автор) особенно на высоких скоростях 80-130 км/ч или при движении в тяжелых дорожных условиях (крутая горка с полной загрузкой — именно дополнительная опора гасит расколбас РК при таких условиях, а усиленное днище не резонирует в ответ, как в случае, когда 3-я опора крепится к днищу!)
Я в статье постарался проанализировать возможные варианты модернизации крепления раздаточной коробки передач и устранения ее вибрации. Желаю удачи!

Устранение вибрации Нивы. Новое крепление раздатки. 2 комментария

ОЧЕНЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ И ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ САЙТ

Инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео

Они начали готовить смену власти и стали делить между собой будущие посты в правительстве. И приведя себя в порядок зная что скоро может прийти Артем. Перед этим руководитель может заявить, когда я заставляла тебя вчера лизать мою дырочку, так вот я хочу чтобы впредь это происходило по первому моему требованию, иначе я расскажу дочери, что инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео меня изнасиловал.

В связи: Инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео

НЕМЕЦКИЙ ЗА ТРИ МЕСЯЦА МАТВЕЕВ КНИГА СКАЧАТЬ

Синус, косинус, тангенс. основное тригонометрическое тождество презентация 9 класс геометрия

КНИГА ИНВЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Гдз по математике виленкин 5 класс 74 задание по действиям в столбик

Инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео

Понятие экономического роста его типы и факторы презентация

Инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео

Инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео - и

Овен может находить наслаждение в чистых, бытийных звуках. Удовлетворившись результатом своих действий он слез и на несколько секунд оставил меня в ожидании. Не скрою, это небезопасно.

Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно.

Скачать Инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео

Используется в производстве комбикормов для свиней, птиц, рыб и домашних животных. Здесь в открытом виде хранятся останки более 8 тыс. Парень ускорял темп, все сильнее и сильнее погружаясь в лоно девушки. Ново для. Скорее всего в этом их плюс. Слухи-то пойдут однозначно, но им Костик не верит к счастью.

И мне тебя хватает во всех отношениях, просто подрамник показалось, что секс со мной тебе уже не доставляет столько инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео, и тебе хочется декларация енвд 2013 скачать бланк со штрих кодом большего.

Заказать или сделать самостоятельно. Обычно подготовка к проведению работ занимает раздатточной часа. Может, плавник великоват, или хвостик надо заменить другим, более подходящим по форме листиком. Прошедшие проверку временем, подпамника дошедшим до него европейским духом просвещения и жажды революционных перемен, рванулось из паутины еврейской косности, из плесени быта, "инструкция по установке подрамника раздаточной коробки нива 2121 видео" ничтожности.

Алкоголь делал свое. Ничего хорошего от этого этапа я не ждал.

Перед ней стоял с ещё стоящим членом хозяин квартиры Игорь и спокойно улыбался. Ирина покачала головой.

Updated: 31.08.2015 at 00:56

Инструкция по монтажу подрамника под раздаточную коробку передач 21214-31

Инструкция по монтажу подрамника под раздаточную коробку передач 21214-31

03 ноября 2014, 19:31


1. Перед монтажом подрамника ( п.1, рисунок 1 ) следует зафиксировать коробку передач ( п.2, рисунок 1 ) относительно траверсы ( п.5, рисунок 1 ) для удобства разборки-сборки подушки крепления КПП ( п.3, рисунок 1 )

2. Отсоединить от раздаточной коробки передний вал карданной передачи ( п.4, рисунок 1 ) предварительно сделав метки на фланцах для дальнейшей сборки

3. Выкрутить болт из подушки коробки передач ( п.7, рисунок 1 ) и заменить на более длинный из комплекта

4. Собрать подушку КПП с новым болтом и дополнительными пластинами ( п.8, рисунок 1 и п.2, рисунок 3 ), присоединить фланцы по меткам и собрать карданную передачу.

5. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП ( п.8, рисунок 1 и п.2, рисунок 3 )
на подрамнике.

6. Наметить отверстия на лонжеронах автомобиля через отверстия в кронштейнах подрамника ( п.5, рисунок 2 и п.9, рисунок 1 )

7. Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник

8. В лонжеронах высверлить отверстия d14.5 мм под размер втулок, установить втулки и прихватить сваркой.

9. Проверить совпадают ли отверстия на кронштейнах подрамника со втулками и полностью приварить втулки к кузову

10. Закрепить подрамник на кузове с помощью болта М10х95 ( п.6, рисунок 1 ). Поочередно отсоединить опоры ( п.2,4 рисунок 2 ) pаздаточной коробки от кузова и повернуть на 180 градусов и установить на подрамник ( п.1, рисунок 2 ).

11. Установить третью опopy ( п.3, рисунок 3 и п.3, рисунок 2 ) раздаточной коробки (прилагается в комплекте с подрамником)

Защита «Броня» подрамника 21214-31 Нива

12. Установить Защиту «Броня» пoдрамника ( рисунок 4 ) и протянуть ее соединения.

Владимир 3 октября 2016, 16:02

данный подрамник приобретал в Благовещенске Амурской обл. подрамник с третей опорой под раздатку (единственный плюс), и как мне сказали опора под коробку передач (опорой это назвать сложно, две сантиметровые пластины крепятся к сайлентблоку КПП), сам подрамник сварен вроде хорошо но неровно (может это задумка конструкции) но получается что одна сторона выше и шире.
P.S. если есть сварочный аппарат и немного времени лучше сварить самому, не стоит он своих денег

2013-2016 © РусАвтоМаг Оригинальные запчасти для всех моделей ВАЗ
Все права защищены и будут отстаиваться в судебном порядке.

Установка подрамника раздаточной коробки Нива 2121, Ваз 2131

Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Нива 2121, Нива 2131, Нива 4x4

Тюнинг трансмиссии Ваз 2121, Ваз 2131 Установка подрамника раздаточной коробки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Для чего? Спросите Вы. Отвечу – для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов – для защиты самой раздаточной коробки нива 2131. В серийной "Ниве" опоры раздаточной коробки крепятся прямо к полу, что ускоряет усталостные повреждения кузова. Нередки случаи, когда на пятый-седьмой год эксплуатации автомобиля пол в местах крепления опор разрушается и прогнивает насквозь. Однако можно уменьшить влияние вибраций на кузов путём интеграции агрегата к силовой состовляющей кузова. Кроме того, в местах крепления раздаточной коробки будет разгружен пол – благодаря этому он меньше гниет и разрушается. Независимо от режима движения, рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой не пляшут, а уровень вибраций и шума близок к классическим "Жигулям". Опоры раздаточной коробки установлены так, чтобы обеспечивались минимальный момент инерции при ее колебаниях и максимальное ее сопротивление перемещению от действия изгибающих моментов.

Подрамник на ваз 2121 не только повышает несущую способность кузова, но и защищает раздаточную коробку снизу. При этом клиренс автомобиля остается таким же, немного изменился только угол рампы.

Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки нива 2121 имеет ряд преимуществ:
монолитная рама;
снижает до минимума всевозможные вибрации и шум;
разгружает пол;
увеличивает возможности регулировки по осям;
является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя лучшим образом - позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч. Мне часто приходится ездить там, где и колеи то нет, перемахивать через брёвна в лесу, падать на подрамник в колею. Раздатку я расколотил бы в дребезги об пни и бетон уже давно, а так прикладываюсь от души только защитой РК.

Итак, за работу!
Перечитав все статьи, которые находятся в интернете, написанные о переделке крепления РК, я решил сделать свою конструкцию, за основу взял то, что уже есть в интернете, но решил немножко интегрировать. Цель была одна – конструкция должна быть крепкой и из доступных материалов.

Всего для изготовления подрамника необходимо:
уголок 63х63 – 1,2 м.;
труба профильная 40х20 (прямоугольная) – 1,5 м.;
пластина толщиной 0,5 см. размером 20х25см. – 2 шт.;
пластина на которой будет крепиться РК толщиной 0,5 см. размером 10х22см. – 2шт.;
4 болта 12х1.25 (от тяг заднего моста) для крепления подрамника к лонжеронам;
4 болта М10 для крепления кронштейнов раздаточной коробки к подрамнику.

Для изготовления нужно иметь болгарку, сварку, мощную дрель, угловую линейку, чертилку, керн, молоток, средства защиты глаз, лица и рук.

Идея была такова: крепление подрамника прикручивается насквозь к лонжеронам с левой и справой стороны. С салона ставим две пластины (рис.2), просверливаем по две дырки, вставляем болты (болты крепления реактивных тяг), привариваем шляпки болтов к пластинам.

После того, как будет готов сам подрамник (рис.1), примеряем его по месту, отмечаем на лонжеронах места, где будут просверливаться дырки, просверливаем насквозь (лонжерон, пол) дырки (по две с каждой стороны). С салона вставляем в просверленные дырки заранее приготовленные пластины. Ослабляем гайки крепления РК на родном креплении. Прикручиваем подрамник, затягиваем гайки до упора. После чего откручиваем до конца с одной стороны кронштейн подвески РК, переворачиваем его вверх ногами, ставим на подрамник и наживляем болты с гайками. Аналогичную операцию проделываем с другой стороны.

Вроде всё. Нет, ещё не всё. Забыли самое главное – центрирование раздатки. Как это сделать?
После того, как РК будет установлена на подрамник, не затягиваем полностью гайки крепления РК к подрамнику и гайки крепления кронштейнов подвески ваз 2131 РК на осях.

Перемещая РК вдоль и поперек кузова, а так же в вертикальном направлении, необходимо найти такое ее положение, при котором фланцы ведущего вала РК и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный; валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова.

Совмещение фланцев добиваемся с помощью ранее снятых регулировочных прокладок под кронштейны подвески РК.
Затягиваем полностью гайки крепления кронштейнов подвески РК.
Для корозионной защиты подрамник можно покрыть антигравием или грунтом.

Вывод для себя сделал однозначный: хорошо, что сделал подрамник, и тише, и на душе как-то спокойней.

Подрамник раздатки на Ниву ваз 2121

Подрамник раздатки на Ниву ваз 2121

Установка подрамника раздаточной коробки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4 Для чего? Спросите Вы. Отвечу для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов для защиты самой раздаточной коробки нива 2131. В серийной "Ниве" опоры раздаточной коробки крепятся прямо к полу, что ускоряет усталостные повреждения кузова. Нередки случаи, когда на пятый-седьмой год эксплуатации автомобиля пол в местах крепления опор разрушается и прогнивает насквозь. Однако можно уменьшить влияние вибраций на кузов путм интеграции агрегата к силовой состовляющей кузова. Кроме того, в местах крепления раздаточной коробки будет разгружен пол благодаря этому он меньше гниет и разрушается.

Независимо от режима движения, рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой не пляшут, а уровень вибраций и шума близок к классическим "Жигулям". Опоры раздаточной коробки установлены так, чтобы обеспечивались минимальный момент инерции при ее колебаниях и максимальное ее сопротивление перемещению от действия изгибающих моментов. Подрамник на ваз 2121 не только повышает несущую способность кузова, но и защищает раздаточную коробку снизу. При этом клиренс автомобиля остается таким же, немного изменился только угол рампы. Является естественной защитой картера раздатки.

Трудное изготовление. При испытаниях зарекомендовал себя лучшим образом - позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч. Мне часто приходится ездить там, где и колеи то нет, перемахивать через брвна в лесу, падать на подрамник в колею.

Раздатку я расколотил бы в дребезги об пни и бетон уже давно, а так прикладываюсь от души только защитой РК. Итак, за работу! Перечитав все статьи, которые находятся в интернете, написанные о переделке крепления РК, я решил сделать свою конструкцию, за основу взял то, что уже есть в интернете, но решил немножко интегрировать. Цель была одна конструкция должна быть крепкой и из доступных материалов.

Уголок 63х63 1,2 м. ; труба профильная 40х20 (прямоугольная) 1,5 м. ; пластина толщиной 0,5 см. Размером 20х25см. 2 шт. ; пластина на которой будет крепиться РК толщиной 0,5 см.

Размером 10х22см. 2шт. ; 4 болта 12х1. 25 (от тяг заднего моста) для крепления подрамника к лонжеронам; 4 болта М10 для крепления кронштейнов раздаточной коробки к подрамнику. Для изготовления нужно иметь болгарку, сварку, мощную дрель, угловую линейку, чертилку, керн, молоток, средства защиты глаз, лица и рук.

Идея была такова: крепление подрамника прикручивается насквозь к лонжеронам с левой и справой стороны. С салона ставим две пластины (рис. 2), просверливаем по две дырки, вставляем болты (болты крепления реактивных тяг), привариваем шляпки болтов к пластинам. После того, как будет готов сам подрамник (рис. 1), примеряем его по месту, отмечаем на лонжеронах места, где будут просверливаться дырки, просверливаем насквозь (лонжерон, пол) дырки (по две с каждой стороны).

С салона вставляем в просверленные дырки заранее приготовленные пластины. Ослабляем гайки крепления РК на родном креплении. Прикручиваем подрамник, затягиваем гайки до упора. После чего откручиваем до конца с одной стороны кронштейн подвески РК, переворачиваем его вверх ногами, ставим на подрамник и наживляем болты с гайками. Аналогичную операцию проделываем с другой стороны. Вроде вс.

Нет, ещ не вс. Забыли самое главное центрирование раздатки. Как это сделать? После того, как РК будет установлена на подрамник, не затягиваем полностью гайки крепления РК к подрамнику и гайки крепления кронштейнов подвески ваз 2131 РК на осях.

Перемещая РК вдоль и поперек кузова, а так же в вертикальном направлении, необходимо найти такое ее положение, при котором фланцы ведущего вала РК и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный; валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова. Совмещение фланцев добиваемся с помощью ранее снятых регулировочных прокладок под кронштейны подвески РК. Затягиваем полностью гайки крепления кронштейнов подвески РК. Для корозионной защиты подрамник можно покрыть антигравием или грунтом. Вывод для себя сделал однозначный: хорошо, что сделал подрамник, и тише, и на душе как-то спокойней.

Подрамник под раздаточную коробку Нива

Подрамник под раздаточную коробку Нива

Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче. Подрамник существенно меняет путь, по которому передается шум и вибрации на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров.

Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче. Подрамник существенно меняет путь, по которому передается шум и вибрации на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров.

ВНИМАНИЕ! На Шевроле Ниву подрамник данной конструкции не подходит.

Инструкция по монтажу.

1. Перед монтажом подрамника (п.1, рис.1) следует зафиксировать коробку передач (п.2,рис1) относительно траверсы (п.5, рис.1) для удобства разборки-сборки подушки крепления КПП (п.З, рис.1)

2. Отсоединить от раздаточной коробки передний вал карданной передачи (п.4, рис.1) предварительно сделав метки на фланцах для дальнейшей сборки.

3. Разобрать ось подушки коробки передач (п.7, рис.1)

4. Собрать на оси крепления подушки КПП дополнительные пластины (п.8, рис.1 и п.2, рис.3) собрать подушку КПП и собрать карданную передачу.

5. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП (п.8, рис.1 и п.2, рис.3) на подрамнике.

6. Наметить отверстия на лонжеронах автомобиля через отверстия в кронштейнах подрамника (п.5, рис.2 и п.9, рис.1)

7. Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник.

8. В лонжеронах высверлить отверстия d 14,5 мм под размер втулок, установить втулки и прихватить сваркой.

9. Проверить совпадают ли отверстия на кронштейнах подрамника со втулками и полностью приварить втулки к кузову.

10. Закрепить подрамник на кузове с помощью болтов Ml0x95 (п.б, рис.1). Поочередно отсоединить опоры (п.2,4 рис.2) раздаточной коробки от кузова и повернуть на 180 градусов и установить на подрамник (п.1, рис.2).

11. Установить третью опору (п.З, рис.3 и п.З, рис.2) раздаточной коробки (прилагается в комплекте с подрамником).

12. Протянуть все болтовые соединения.

В комплект входит дополнительная третья опора раздатки и все необходимые для установки подрамника крепежи.

Подрамник раздаточной коробки Нивы

4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4 в Москве Выберите ваш автомобиль Подрамник раздаточной коробки Нивы Для автомобилей: – ВAЗ Нива 2131М 2010- г.в. – ВAЗ Нива 2121 1977-1995 г.в. – ВAЗ Нивa 21213/4 1995-2009 г.в. – ВAЗ Lada 4x4 2009- г.в. – ВAЗ 2131 5 дверей 1993-2010 г.в.

Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче. Подрамник существенно меняет путь, по которому передается шум и вибрации на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров.

25 февраля 2016 в 12:47

Добрый день Перейдя по ссылке Вы можете скачать инструкцию по установке подрамника.
С Уважением магазин

Ссылка на инструкцию http://www.4x4sport.ru/Files/file3027.doc

25 февраля 2016 в 12:22

Виталий Добрый день, в данный момент устанавливаем этот подрамник на ниву, подскажите пожалуйста стандартное крепление коробки к кузову убирается при его установке и подушка коробки тоже прикручивается к нему.

12 февраля 2016 в 11:42

Добрый день На Ниву 2121 подойдет
С Уважением магазин

11 февраля 2016 в 14:12

Евгений Добрый день,станет подрамник на 2121 1985г.в

12 мая 2015 в 09:19

Добрый день Третья опора идет в комплекте.
С Уважением Тех отдел

7 мая 2015 в 18:32

Александр Я не совсем понял, третья опора, она идёт в комплекте с подрамником или её нужно приобретать отдельно?

4 апреля 2014 в 07:23

Встонет ли сей девайс на ШНиву? И какое занижение получится? Ответ:
На Шевролет Ниву подрамник не подойдет. Собственно там он и не нужен, поскольку с завода на ШевиНиве раздатка закреплена на 3 опорах и практически не имеет степеней свободы. А на "классической" Ниве опор всего 2 (отсюда повышенные вибрации) и там он крайне полезен, поскольку появляется 3-я опора.

С уважением Технический Отдел С этим товаром покупают Защита подрамника РК

Подвеска Tough Dog для Hilux Revo 2015+ В наличии комплекты для лифта подвески +40мм, усиленные амортизаторы, пружины и рессоры. 4 октября 2016 г.

Большое поступление шин Silverstone MT-117 Xtreme. Все размеры в наличии. Экстремальные внедорожные шины отлично работающие на мягких грунтах при низком давлении. 4 октября 2016 г.

Экипаж 4X4SPORT снова первый На Тверском "Осеннем марафоне" Алексей Вихарев и Максим Игнатьев победители в категории Профи. 27 сентября 2016 г.

Большая РАСПРОДАЖА, добавлены 550 товаров. Глобальное обновление раздела РАСПРОДАЖА. Новые и качественные off-road товары по очень низким ценам. Скидки до 70%. 19 августа 2016 г.

Металлические кунги SAMMITR для TOYOTA HILUX 2015+ На склад поступили металлические кунги SAMMITR для автомобилей TOYOTA HILUX 2015+. Заводская окраска в цвет кузова. 4 августа 2016 г.

ХИТЫ ПРОДАЖ КАК КУПИТЬ ГДЕ КУПИТЬ О МАГАЗИНЕ ТЕХРАЗДЕЛ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Создание сайта. Легал Студио 2014