Руководства, Инструкции, Бланки

стенд по воинскому учету в организации образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1070 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Оформление стенда по воинскому учету в организации образец - Полезные файлы

Военно-учетный стол оформление стенды

Ведомость на выдачу карточек оповещения (индивидуальных повесток) по месту работы (учебы) на людей, пребывающих в припасе, работающих (обучающихся) в организации 5 шт.

Я заказала сходу 3 комплекта и с тех пор, как только идет дополнительный обмен материала, обмениваю диск. Вопрос, касающийся мед освидетельствования для определения категории годности людейина к военной службе, не относится к теме семинара.

Стенд по воинскому учету образец-пример оформления стенда по

Стенды по воинскому учету вероятна непринципиально какая комплектация и размеры. комфортные для наполнения эталоны формы 6 формы 18 формы 11 му. Воинский учет поглядеть все щиты военная тема информационный щит с картинами вы сможете расположить в кабинетах нвп школы.

Образец оформления стенда по воинскому учету в организации фото -

Воинский учет призывников и военнообязанных это комплекс. Желаю предстоящего развития и благоденствия вашему восхитительному веб-сайту! Не пореже 1-го раза в год проводить сверку личных карточек работников с учетными данными военных комиссариатов.

На протяжении нескольких недель я читала форум и изучала материалы веб-сайта, а позже увидела в продаже ваши книжки и решила их заказать. страницы пронумерованы, на последней страничке предусмотрена запись о количестве пронумерованных и прошитых листах, ставь только подпись и печать.

C текстами нормативных правовых актов и аналитических материалов, упомянутых в данной статье, можно ознакомиться в аналитической правовой системе бизнес-инфо. Я работаю в экономной сфере, в которой очень принципиально соблюдать трудовое законодательство и мне очень в моей работе помогают материалы, формы и документы из пакета кадровика. Ведение индивидуально-первичного воинского учета на предприятии, в организации - это ровная обязанность. Пример дизайна щита по воинскому учету. Начальник отдела кадров передала документ работнику, ответственному за воинский учет и бронирование военнообязанных, для подготовки донесения в военный комиссариат. Бланк специального учета (форма 4) состоит из 2-ух частей.

стенд по воинскому учету в организации образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Документы по воинскому учёту

    В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

    Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.0.

    Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
    Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

    Что же делать?
    Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
    скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

    Документы по воинскому учёту.

    При проведении проверок организации воинского учета и бронирования в организации, помимо документальной проверки, обращается внимание на наличие наглядной информации для граждан по исполнению обязанностей воинского учета. Т.к. граждане не всегда могут найти интересующий ответ в организации по теме воинского учета (предельный возраст состояния в запасе, утеря военного билета. ), особенно актуальной является тема - прохождение военных и специальных сборов.

    Наличие информационного стенда по воинскому учету, заметно повышает балл при проведении проверки и снимает большую часть вопросов у военнообязанных. Предлагаю вариант, который можно использовать. Информация на стенд должна меняться по мере обновления законодательной базы.

    [Фотография удалена из галереи]

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Документы воинского учета проверяемые при приеме на работу:

    [Фотография удалена из галереи]

    [Фотография удалена из галереи]

    [Фотография удалена из галереи]

    [Фотография удалена из галереи]

    [Фотография удалена из галереи]

    [Фотография удалена из галереи]

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    starmag, Вы молодец.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    В некоторых военных билетах не могу найти запись годен или нет к службе, что делать в таком случае?

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Самый простой вариант, взять карточки Ф-2 военнообязанных и сделать сверку с военным комиссариатом. Сверка - на обязательно плановое мероприятие, если Вы инициатор - Вам не откажут. Военный комиссариат (должностное лицо военного комиссариата) сделает "накладку" учетных карточек прапорщиков, сержантов и солдат запаса (послужных карт офицеров) и вашими Ф-2. Все проблемные вопросы - разрешатся.

    Если карточек (билетов) немного - можно решить вопросы и по телефону.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Алгоритм проверки документов воинского учета при приеме на работу.

    [Фотография удалена из галереи]

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Удостоверение об отсрочке от призыва и извещение о зачислении на специальный воинский учет.

    [Фотография удалена из галереи]

    [Фотография удалена из галереи]

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Идет отправка уведомления.

    Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

    Порталы для специалистов
    • Бухгалтеру
    • Экономисту
    • Юристу

    Если ценный и важный кандидат, с которым вы ударили по рукам, не выходит на работу…

    Пользуются ли в вашей организации мужчины гарантиями, предоставляемыми работающим женщинам-матерям?

    Готовитесь ли вы принимать на работу граждан для прохождения альтернативной службы?

    Воинский учет на организации

    На учете в каком гос-учреждение состоишь ?))

    Чтобы вести воинский учет, организации обязаны иметь в штате работников, выполняющих работы по воинскому учету, а при необходимости и по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях.

    Мы из приютских будем))) )

    В больнице Кащенка постоянный клиент))

    Бари, а где твои вопросы, длинные, обстоятельные, которые заставляют краснеть таких впечатлительных дамочек, как я и после которых уснуть просто невозможно. где они?!)))

    Ждут в погребальной конторе ))))

    Тарамбулеточка мой. нимагу без тебя)

    В соответствии с Федеральным законом Об обороне от 31.05.1996 61-ФЗ пп. 6 п. 1 ст. 8 все организации, не зависимо от форм собственности, должны вести воинский учет.

    Не могу найти курсовую на тему "Организация воинского учета". Помогите, пож-ста. Спасибо.

    Найти можно то, что вы положили. пишите сами и выкладывайте для других

    Воинский уч т в Российской Федерации России составная часть воинской обязанности граждан Российской Федерации и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов.

    Воинский учет — это составная часть воинской обязанности
    граждан. Воинскому учету подлежат все граждане мужского пола, достигшие призывного возраста, а также военнообязанные по
    месту жительства.
    Не обязаны состоять на воинском учете граждане:
    • освобожденные от исполнения воинских обязанностей в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» ;
    • проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
    • отбывающие наказание в виде лишения свободы;
    • женского пола, не имеющие военно-учетной специальности <военно-учетная специальность — категория воинского учета, указывающая военную специальность, полученную при окончании определенного образовательного учреждения) ;
    • постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.
    Воинский учет позволяет определить возможности государства по обеспечению комплектования Вооруженных Сил личным составом.
    История нашего Отечества свидетельствует о том, что интересы защиты и обороны государства почти всегда требовали совершенствования системы комплектования Вооруженных Сил личным составом с учетом возможностей страны.
    Система комплектования войск в России складывалась постепенно. Так, в 1705 г. указом Петра I в России была введена рекрутская воинская повинность, в соответствии с которой в армию ежегодно набирали физически годных к военной службе мужчин в возрасте от 20 до 30 лет. Первоначально в рекруты брали одного человека с 20 дворов, а с 1724 г. по 5—7 человек с 1000 мужских душ. Такая организация воинского учета и воинской повинности позволила Петру I к 1725 г. иметь регулярную армию численностью 220 тыс. человек.
    Дальнейшее совершенствование системы комплектования войск произошло в 1874 г. в результате проведения военных реформ, автором которых был военный министр Вооруженных Сил России Д. А. Милютин. В это время была введена всеобщая воинская повинность, заменившая рекрутские наборы. Всеобщая воинская повинность распространялась на мужское население страны, достигшее возраста 21 года. Общий срок службы устанавливался в 15 лет, из них 6 лет приходилось на действительную военную службу, а 9 лет — на службу в запасе. Такая система комплектования русской армии позволила в период русско-турецкой войны (1877—1878) чрезвычайно быстро (за четыре недели) провести мобилизацию русской армии.
    Комплектование русской армии в период 1897—1917 гг. осуществлялось в соответствии с Уставом о военной повинности. В нем было определено, что мужское население, без различия состояний, подлежит военной повинности. К исполнению повинности ежегодно призывался только один возраст населения, а именно молодые люди, которым исполнилось 20 лет к 1 января того года, когда проводится призыв.
    Служба в войсках разделялась на службу действительную и службу в запасе. Общий срок службы для пехоты и артиллерии определялся в 18 лет, из них 3 года действительной военной службы и 15 лет в запасе; для всех прочих родов войск — в 17 лет, из них 4 года действительной военной службы и 13 лет в запасе. Нижние чины сухопутных войск после увольнения с действительной военной службы в запас армии состояли 7 лет в запасе первого разряда, а остальное время, до окончания общего срока службы, — в запасе второго разряда. Пребывание в запасе ограничивалось достижением 39-летнего возраста.
    Воинский учет граждан Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» по месту жительства военными комиссариатами. В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет осуществляется органами местного самоуправления.
    В документах воинского учета содержатся следующие сведения на каждого военнообязанного:
    • фамилия, имя, отчество;
    • дата рождения;
    • место жительства;
    • семейное положение;
    • образование;
    • место работы;
    • годность к военной службе по состоянию здоровья;
    • профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и

    Как нужно вести воинский учёт в организации?

    Подавать в военкомат списки принятых и уволенных сотрудников

    Обязаны ли организации вести воинский учет? Как часто кадровик должен сверять сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках работников, со сведениями об этих работниках в документах воинского учета военкоматов?

    КАК ОПЛАЧИВАЕТСЯ ВЕДЕНИЕ ВОЕННОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ Оплата работнику по ведению воинского учета КАК ОПЛАЧИВАЕТСЯ ВЕДЕНИЕ ВОЕННОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОПЛАЧИВАЕТСЯ ВЕДЕНИЕ ВОЕННОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ

    В соответсттвии с системой оплаты труда, принятой в данной организации.
    от количества военнообязанных зависит. вменяют в обязанность вести воинский учет кому то из специалистов ОК ( обычно)

    Все организации и предприятия обязаны вести воинский учет подп.Воинский учет на предприятии. В чем заключаются обязанности работодателя по осуществлению воинского учета?

    При устройстве несовершеннолетнего в организацию имеет ли право работодатель потребовать документы воинского учета?

    Сегодня мы обсудим воинский учет на предприятии. Да-да, работники отдела кадров в организации обязаны его вести. Исключений ни для каких организаций, включая самые малые, нет!

    Откуда у несовершеннолетнего билет воинского учета ?

    Так вроде воинский билет выдают в армии.

    На какую организацию возложено осуществление воинского учета в рф

    Данный сайт Воинский учет в организации создан для оказания методической помощи руководителям организаций и работникам, осуществляющим воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе.

    Воинский учет в организации и техникуме?

    Вам прежде всего нужно ознакомиться с Положением о воинском учете, в котором есть ссылки на другие нормативные акты, необходимые для организации воинского учета в вашем учебном заведении. А вообще вы можете пойти в свой военкомат и там вас точно ознакомят с основными требованиями по воинскому учету и дадут список нормативных актов по этому вопросу с учетом местной специфики.

    Государственные органы и организации, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности далее - организации ведут воинский учет граждан при наличии работающих военнообязанных и призывников.

    У вас есть картотека военнообязанных. Туда смотрите! Вам выдавать справки формы 86, а также организовывать учетные мероприятия для военкомата. У вновь поступивших брать копии приписного свидетельства.

    Идите в военкомат и там все объяснят.

    Не знаю где взять Папку 3 "Организация военно-учетной работы"? 1.Приказ от назначения работника ВУП 2.План работы ВУП Воинский учет в организации

    Сообщить в военкомат, а лучше сделать запрос

    Особенности воинского учета на предприятии, в организации, учреждении. Взаимодействие Министерства обороны РФ с федеральными органами управления, органами исполнительной власти.

    Отправьте в военнкомат

    Отправьте в военкомат, пусть приводит документы в порядок, сошлитесь на Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
    "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп. вступающими в силу с 01.01.2012). Не берите на себя ответственность.

    О ведении воинского учета в организации.

    Вызвать этих людей к себе в кабинет и на последней странице военного билета, т. е на корочку в конце, вклеить им эти моб. предписания, это они в военкомате приписаны в команду, в случае мобилизации.

    Порой этим пренебрегают вновь созданные организации, считая, что воинский уч т на предприятии это прерогатива государственных организаций.

    Нужна консультация опытного кадровика ведущего воинский учёт в организации.

    При этом скачать МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ утв- Генштабом Вооруженных Сил РФ можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

    Сотрудники воинского учета на предприятии или организации могут узнать почему не годен в армию?

    Если они располагают твоим медицинским заключением, то в курсе, а если нет, то если только ты сам им скажешь.

    Посчитав людей, необходимо подготовить приказ об организации воинского учета на предприятии и план работ по ведению воинского учета в компании, который в дальнейшем будет согласован с военным комиссариатом.

    В военном билете прописана статья. Примерно, до 15 статьи-заболевание нервной системы и т. д. При прохождении медосмотра на работу, тоже требуют военный билет. Они-то уж точно знают все коды.

    В военном билете написана статья, но не каждый работник ВУ знает эти коды, так же как и не каждый кадровик знает коды заболеваний на больничном. Могу сказать, что практически никто не знает. Да и зачем людям лишняя информация? Работы им мало что-ли?

    Справку чтоль сделал на энурез? нашел, что делать.

    Какие документы нужны для ведения воинского учета в организации?

    Местное отделение военкома всеми нормативными документами обеспечит. Или звонком или поездкой в военкомат

    3. Воинский учет в организации Проверка документов. Проверить наличие отметки в паспорте об отношении к воинской обязанности при отсутствии отметки работник отправляется в Военный комиссариат по месту регистрации для получения этой отметки .

    Читайте методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях. Там все бланки и требования по заполнению Т-2 есть, бланки сообщений о приеме/увольнении и т. д.

    Как вести воинский учет в организации? Что нужно делать?

    Antixakep прав. Обратитесь в военкоимат и вас пригласят для беседы все расскажут, дадут необходимые документы и пр. У них свои требования к воинскому учету.

    Согласно п. 9 Инструкции о порядке организации и ведения воинского учета военнообязанных 1 далее Инструкция о порядке ведения воинского учета на общем воинском учете состоят военнообязанные.

    Стенд в организации по воинскому учету. Что он должен содержать?

    Он должен содержать всю инфу про воинский учет

    Воинский учет и возраст военнообязанных - каковы алгоритмы действий HR-специалистов и руководителей кадровых служб, отвечающих за постановку на учет работающих в организации на предприятии ?

    На какую организацию возложено осуществление воинского учета в Р.Ф?

    Только не на военкоматы (по Конституции)!

    Воинский учет прямая обязанность нанимателя. Все организации должны вести персонально-первичный воинский учет граждан по личным карточкам.Ведение воинского учета на ком лежит обязанность?

    Военный комиссариат (военкомат) не слушай их, что они знают =)

    Сменился ответственный по воинскому учету в организации, какой нужен для этого приказ? у кого есть образец?

    Новым Приказом по предприятию Назначь!

    За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций. Организации обязаны создавать военно-учетные подразделения.

    Как есть так и пиши!
    Какой тут образец ?
    Хотя в ИПС, скорее всего есть.

    Гражданин, обучающийся в образовательной организации, состоящий на воинском учёте и имеющий законную отсрочку от призыв

    Встать на учет по новому месту жительства

    Организация воинского учета. Воинский учет это составная часть воинской обязанности граждан. Российскому учету подлежат все граждане мужского пола, достигшие призывного возраста, а также военнообязанные по месту жительства.

    Чип пусть себе вошьет

    Да ничего. Или вы регистрацию у бабушке будете делать?
    У меня сын в другой области живёт, а прописан в Московской. И стоит на учёте по месту прописки. В случае чего я ему передаю, если в военкомат вызывают.

    Как и сколько делается надбавка к заработной плате работника, который ведет воинский учет. У нас гос.учреждение.спасибо!

    Мне бы тоже хотелось бы узнать это. присоединясь к твоему вопросу и буду следить за тем, кто и что ответит, очень важный вопрос

    Учет граждан, состоящих на воинском учете. Согласно подп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31 мая 1996 г. 61-ФЗ Об обороне в ред. от 14 июля 2008 г. далее Федеральный закон 61-ФЗ все организации обязаны осуществлять воинский учет.

    Каверзный вопрос для знатоков

    При наличии в организациях двух работников и более, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение военно-учетный стол. Ответственность за неведение воинского учета.

    СССРовские еще нормы, сейчас у армии нет в народе авторитета, поэтому все забили

    Не штрафанут. они о вас забыли давно. Это серьезное правило или только на бумаге? -только на бумаге.

    Если написано, значит - это кому-то нужно. А, если, нужно, значит и ответственность есть.

    Сходите в военкомат и сообщите сведения. Хотя бы об образовании. Врят ли Вас будут штрафовать. Но если Ваша основная гражданская специальность окажется родственной военно-учетной вам могут поменять ВУС. заодно и на сборах побегаете если по службе соскучились :)

    Если сам не заявишь то некто не о чём не узнает.

    Организация воинского учета. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан4. женского пола, не имеющих военно-учетной специальности 5. постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

    Написать правду, что это не глупость? Так вы обидетесь ещё. Ладно. К чему всё это написано? При изменении вашей специальности, образования. вам могут приписывать (на случай мобилизации) на разные должности. Скажем вы были без образования, теперь 2 высших, т. е. вас могут призвать на офицерскую должность. Если вы сдали на права, то можете служить и водителем. и так далее. Не мне вам разжевывать. Семйное положение, это всё привязано к месту проживания и с кем вы проживаете. При мобилизации (конечно пусть её не будет) уже известно имена и адрес проживания ваших всех родных. Т. е. это нормально, вы согласны? Место работы меняете и сообщаете, так это по причине, что не все учреждения и места раболты подлежат призыву. Можете не сомневаться, что в государственных учреждениях данные о вас в военкомат подают и без вас. Штраф с вас не возьмут конечно. Но учет военокмат должен вести ведь. Т. е. это ваше право и ваша обязанность. Смешно штрафовать за несвоевременное предоставление сведений о женитьбе, если "косильщики" валом косят с бешеной силой.

    Это не глупости, а правила воинского учета, которые вы обязаны соблюдать как минимум до 50 лет. И даже если ваше предприятие сообщало в военкомат все нужные сведения, то это не снимает лично с вас обязанности сообщить в установленный законом двухнедельный срок все что положено по Закону. И за нарушение этого правила предусмотрена административная ответственность по статье 21.5 КОАП. А для работодателя в этом вопросе другая статья КОАП существует. Так что каждый будет отвечать исключительно только за свои нарушения и кивать друг на друга в этом вопросе не получится.
    А попадешь ты под эту статью или не попадешь сказать сложно. Если при проверке военкоматом вашего предприятия это всплывет, то конечно они с большой радостью применят статью КОАП. Ну а не выявят, то может и проскочить без последствий.

    Можно ли вместо армии пойти в ментовку слудить?

    Не все знают, что воинский учет на предприятиях и в организациях ведется независимо от форм собственности и численности работников. В настоящее время большинство организаций даже приблизительного понятия не имеют о том, что это за учет и как его вести.

    Можно и в вертухаи податься

    Если напрявят, то можно.

    Нет, т. к. для службы в полиции еще и диплом нужен.

    Помлуди в понтовке.

    Во время проведения семинара предоставляется возможность приобрести Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях. журналы по ведению воинского учета в организациях и другой методический материал.

    • Вступление в наследство долевой собственности - Здраствуйте. Вопрос юристам о вступлении в наследство. У каждого будет доля в доме Наследование имущества и образовани
    • Полномочия пристава по взысканию долгов - Какие границы полномочий у пристава по взысканию алиментов в России?Человек платит деньги от себя, делает копии с - А за
    • Увольнение красникова - Виктор Степанович Черномырдин. Помянем добрым словом. Нет это упырь это из за него, В ЧАСТНОСТИ, Россия в заднице Мэр на
    • Лишение родительских прав установления опекунства - Можно ли оформить опеку на 3-х летнего внука без лишения родителей прав. Если родители не дееспособны или в психушке ил
    • Госпошлина арбитражный суд самарской обл - Оцените правильность постановления суда кассационной инстанции? 10 лет прошло уже. поздняк че то решать. епт ОКТMО 36701
    • Удостоверение адвоката фотография - Юристы! как назвать документ? Да лан че ты серавно на пацана похожа) В удостоверении указывается ФИО адвоката, его регис
    • Права потребителя информационных технологий - За три месяца носки норковой шубы - потерлись рукава (мех вытерся на манжетах) Вас обманули, это по всему шанхайский бар
    • Образец искового заявления о признании имущества наследственным - Наследственная масса Иск о признании права собственности в порядке наследования подается в суд по истечении шести месяце
    • Коап легкой тяжести - Сбили человека. Суд. Кодекс об административных правонарушениях КоАП РФ. Статья 12.24.транспортного средства, повле
    • Адвокат пугачевой обещал - Адвокат Пугачёвой обещает 5 марта "набить морду" Жириновскому. Кто кого? Победит дружба Пугачева обещает приехать на Кры
    • Вступление в наследство долевой собственности - Здраствуйте. Вопрос юристам о вступлении в наследство. У каждого будет доля в доме Наследование имущества и образовани
    • Полномочия пристава по взысканию долгов - Какие границы полномочий у пристава по взысканию алиментов в России?Человек платит деньги от себя, делает копии с - А за
    • Увольнение красникова - Виктор Степанович Черномырдин. Помянем добрым словом. Нет это упырь это из за него, В ЧАСТНОСТИ, Россия в заднице Мэр на
    • Лишение родительских прав установления опекунства - Можно ли оформить опеку на 3-х летнего внука без лишения родителей прав. Если родители не дееспособны или в психушке ил
    • Госпошлина арбитражный суд самарской обл - Оцените правильность постановления суда кассационной инстанции? 10 лет прошло уже. поздняк че то решать. епт ОКТMО 36701
    • Удостоверение адвоката фотография - Юристы! как назвать документ? Да лан че ты серавно на пацана похожа) В удостоверении указывается ФИО адвоката, его регис
    • Права потребителя информационных технологий - За три месяца носки норковой шубы - потерлись рукава (мех вытерся на манжетах) Вас обманули, это по всему шанхайский бар
    • Образец искового заявления о признании имущества наследственным - Наследственная масса Иск о признании права собственности в порядке наследования подается в суд по истечении шести месяце
    • Коап легкой тяжести - Сбили человека. Суд. Кодекс об административных правонарушениях КоАП РФ. Статья 12.24.транспортного средства, повле
    • Адвокат пугачевой обещал - Адвокат Пугачёвой обещает 5 марта "набить морду" Жириновскому. Кто кого? Победит дружба Пугачева обещает приехать на Кры
    Формула согласия Устами закона

    Воинский учет в организации - Работа - Дважды два

    Воинский учет в организации

    На самом деле практически в каждой организации есть военнообязанные сотрудники, или, говоря военным языком, ГПЗ – граждане, пребывающие в запасе. Ведение учета этих граждан является обязательным. В Федеральном законе РФ от 31.05.96 № 61-ФЗ «Об обороне», а конкретно в статье 8 («Функции организаций и обязанности их должностных лиц в области обороны») четко прописано: «1. Организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации: … 6) осуществляют воинский учет работников…».

    Что включает в себя воинский учет на предприятиях и в организациях?

    Во-первых, это сбор, обобщение и анализ сведений о количественном и качественном составе военнообязанных сотрудников. Под качественным составом понимается информация о воинском звании, ВУС (военно-учетной специальности), о том, к какому военкомату сотрудник относится, и тому подобное. Все эти сведения менеджер по персоналу может почерпнуть из военного билета сотрудника.

    Во-вторых, контакт с военкоматами по месту жительства работников. Работодатель должен передавать в военкомат все сведения о военнообязанных работниках – прием на работу, перевод на другую должность, получение образования, изменение состава семьи, увольнение с работы, снятие с воинского учета и так далее. Кроме того, с военкоматами необходимо согласовывать планы работы и уведомлять их о смене сотрудника, отвечающего за воинский учет на предприятии. А своих военнообязанных сотрудников оповещать о необходимости личного прибытия в военкомат. Ну и, конечно же, подготавливать и предоставлять всю необходимую документацию для проведения плановой проверки военкоматом.

    В-третьих, ведение в отделе кадров документации по ВУ (воинскому учету). В личных карточках формы Т-2 есть раздел о воинском учете. В этом разделе необходимо отражать как раз все те данные, которые можно почерпнуть из военного билета, и которые необходимы для передачи в военкомат. Кроме того, должна быть заведена папка по воинскому учету для хранения копий федеральных законов, инструкций, постановлений правительства о ведении воинского учета, военной службе и воинской обязанности, а также приказов руководителя организации по воинскому учету, согласованные планы работы и все документы, выданные военкоматом.

    Личные карточки призывников лучше всего помечать и хранить отдельно от карточек ГПЗ, также как и карточки лиц, состоящих на специальном учете.

    В-четвертых, наличие наглядной информации для военнообязанных работников. Это оформление стенда в общедоступном месте информацией о днях и часах приема военного комиссариата с указанием контактных телефонов, размещением на нем копий приказов, планов работы и других необходимых документов по воинскому учету.

    С чего начинается воинский учет?

    1. Регистрация компании. Неверно думают многие работодатели, что если им не звонят из военного комиссариата, то значит, об их компании никто не знает и воинский учет можно не вести. В действительности же при регистрации любого юридического лица в налоговом органе сведения сразу же автоматически передаются в военкомат. Так что там есть информация обо всех работодателях. Поэтому во избежание дальнейших конфликтов и разногласий с законом начинать вести воинский учет лучше всего сразу после регистрации компании. Тем более что в этом нет ничего сложного.

    2. Издание приказа. Следующим шагом в формировании сведений о ГПЗ в организации должно быть издание приказа о назначении лица, ответственного за ведение воинского учета. Как правило, в небольших компаниях этим занимается менеджер по персоналу (или специалист по кадровому учету), совмещая ведение ВУ со своей основной работой. В более крупных организациях для этих целей выделяют одну, а то и две-три штатные единицы, все зависит от количества военнообязанных сотрудников. В случае, когда компания имеет подразделения по всей области, краю или региону, а военнообязанные сотрудники состоят на учете в различных местных военкоматах, то ответственным за ВУ назначают работника в каждом таком удаленном подразделении. В приказе о назначении ответственных за ВУ надо также указать ФИО и должности работников, замещающих в случае их отсутствия. Копию приказа или выписку из приказа необходимо передать в военкомат(ы).

    3. Составление плана работы. План совместной работы с военкоматом по учету ГПЗ тоже очень важен. Он составляется в двух экземплярах, каждый из которых утверждается как руководителем предприятия, так и военным комиссаром. Один экземпляр остается в военкомате. В план обычно включаются все аспекты работы по ВУ, начиная от регулярной подачи сведений о сотрудниках и заканчивая проверками ведения учета. Также в отдельной графе напротив каждого мероприятия указывается ФИО ответственного лица.

    4. Взаимодействие. После составления и утверждения плана начинается собственно работа по воинскому учету. При приеме всех новых сотрудников на работу необходимо в паспорте, на тринадцатой странице, в разделе «Воинская обязанность» проверять наличие штампа (военнообязанными могут быть и женщины). Затем требовать военный билет для внесения всех необходимых сведений в личную карточку Т-2. Всю новую информацию о ГПЗ на предприятии необходимо сообщать в военкомат. Сотрудники комиссариатов в свою очередь извещают работодателей о проведении проверок, сверок, приглашают на семинары по ВУ для кадровых работников, помогают в подготовке ежегодных отчетов.

    Снятие с воинского учета

    Существует возрастной предел воинской обязанности для граждан в зависимости от звания. Менеджерам по персоналу необходимо знать, что при достижении определенного возраста военнообязанных сотрудников снимают с учета. А в личных карточках Т-2 делаются пометки: «Снят с учета по возрасту». Если у кого-то снятие происходит раньше, в связи с медицинскими показаниями, это тоже надо отмечать. Ниже приведена таблица снятия граждан с воинского учета по возрасту в 2011 и в 2012 годах.

    Таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих снятию с воинского учета в связи с достижением предельного возраста

    Год снятия с учета Женщины Мужчины

    45 лет50 лет 50 лет 55 лет 60 лет 60 лет 65 лет

    Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

    Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

    Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

    а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

    б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;

    в) 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;

    г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

    Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации.

    При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма Т-2).

    Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (форма № 4), числящихся за организацией, сверяется с данными отдела военного комиссариата Белгородской области по городу Губкин и Губкинскому району.

    Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раздел II личной карточки формы Т-2, являются:

    • для граждан, пребывающих в запасе - военный билет (временное удостоверение. выданное взамен военного билета);
    • для граждан подлежащих призыву на военную службу - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу .

    Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.).

    В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров.

    Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве.

    Организация и ведение воинского учета в организации

    Организация и ведение воинского учета в организации

    Московский морской центра ДОСААФ России приглашает на обучение слушателей по программе повышения квалификации специалистов в области воинского учета на предприятии (в учреждении, организации) в г. Москве. Обучение организовано и будет проводиться на основании Приказа директора Учреждения от 08 июня 2015 года № 25 "Об утверждении программы повышения квалификации специалистов в области воинского учета на предприятии (в учреждении, организации)"в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении положения о воинском учете" (редакция от 15.10.2014 года), Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации от 11 апреля 2008 года, Уставом Учреждения "ММУСТЦ ДОСААФ России", Лицензии Департамента образования города Москвы от 26 сентября 2013 года № 034190 на осуществление образовательной деятельности. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ" Особенности и условия обучения по воинскому учету в организации: Форма обучения: очная Количество часов: 16 Стоимость обучения: 11 000 рублей (НДС не облагается) Форма оплаты: безналичная Категория обучающихся: слушателями программы могут быть лица,имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование Начало занятий: по мере формирования групп СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Нормативная правовая база в области организации и ведения воинского учета ГПЗ. 2. Виды воинского учета (общий, специальный). 3. Алгоритм организации ведения воинского учета в организации. 4. Отчет в военный комиссариат, органы исполнительной власти: формы отчетности, порядок их заполнения, сроки. 5. Вопросы обеспечения защиты информации ограниченного доступа. 6. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области организации и ведения воинского учета. Стенд по воинскому учету. По окончании обучения слушателям выдается документ о повышении квалификации установленного образца.

    Обновлено 20.02.2016 23:22

    Понятие воинского учета и бронирования в организации

    Понятие воинского учета и бронирования в организации
    Понятие воинского учета

    Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.

    Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:

    • потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационны/х людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
    • потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, рабо-тающих в этих органах и организациях.

    Основными задачами воинского учета являются:

    1. обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законо-дательством Российской Федерации;
    2. документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
    3. анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилиза-ционных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
    4. проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно - обу-ченных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Воору-женных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирно-го на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуе-мом уровне в военное время.

    Основным требованием. предъявляемым к системе воинского учета, является посто-янное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

    Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обо-роны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Феде-ральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно - правовой формы.

    Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства.

    Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях.

    За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

    Понятие бронирования

    Бронирование граждан. пребывающих в запасе, это осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами и заключается в предоставлении определенным категориям работающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

    Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями, органами и создаваемыми на военное время специальными формированиями, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

    Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву по мобилизации.

    Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, и последующих призывов в военное время, на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы.

    Руководство, контроль, нормативное и методическое обеспечение работ по бронирова-нию граждан, пребывающих в запасе в РФ осуществляет Межведомственная комиссия по во-просам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

    На территории городского округа «Город Белгород» методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или кото-рые находятся в сфере их ведения, организует и обеспечивает Комиссия города по брониро-ванию граждан, пребывающих в запасе.

    Для проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации получают в установленном порядке утвержденные перечни должностей и профессий (выписки из перечней) и Инструкции по бронированию (выписки).

    Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

    Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления.

    Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм:

    • 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
    • 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
    • 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граж-дан;
    • 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

    Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинско-го учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации.

    Назначение, перемещение и увольнение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с отделом военного комиссариатом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

    При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого ра-ботника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необхо-димые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2).
    Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (форма № 4), числящих-ся за организацией, сверяется с данными соответствующего отдела военного комиссариата Белгородской области.

    Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раз-дел II личной карточки формы № Т-2, являются:

    • для граждан, пребывающих в запасе - военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета);
    • для граждан подлежащих призыву на военную службу - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

    Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве.

    Документы по ведению воинского учета в организациях

    Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями.

    В каждой организации (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) должны разрабатываться (вестись):

    1. Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе».
    2. План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
    3. Картотека личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.
    4. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
    5. Расписки в приеме документов воинского учета и корешки от них.
    6. Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации.
    7. Карточка учёта организации (КУО Ф. № 18).
    8. Другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций.
    9. Справочная информация по обязанностям граждан по воинскому учету, мобилизацион-ной подготовке и мобилизации.

    Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то дополнительно к этим документам разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к Инструкции по бронированию.

    Руководители организаций обязаны выделить для работников военно-учетных подразделений специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов.

    Проверка состояния воинского учета и бронирования

    Состояние воинского учета, правильность бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях проверяются:

    • отделами военного комиссариата Калужской области по округам г. Калуги;
    • территориальной и городской комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе, во всех организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации за исключением организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью этих органов (по планам работы комиссий).

    Результаты контроля отражаются в журналах проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (форма № 19) и доводятся до руководителей организаций.

    Отчетность по воинскому учету и бронированию

    Организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности представляют отчет:

    • в федеральные органы государственной власти или в организации по подчиненности;
    • в городскую комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
    • в отдел военного комиссариата Калужской области по месту нахождения (юридический адрес) организации.

    Основными ежегодными отчетными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, являются:

    • отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, составленный по форме № 6;
    • доклад (пояснительная записка) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за отчетный период;
    • карточка учета организации (форма № 18).

    Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются.

    Организации, где ведется только воинский учет, представляют в качестве отчета кар-точку учета организаций (форма № 18).

    Обязанности по ведению воинского учета в различных организациях возложены не только на работников кадровых органов, но и на других сотрудников по совместительству, поэтому в конце года нагрузка на работников организаций, выполняющих обязанности по ведению воинского учета, возрастает. Возрастает нагрузка и на комиссию по бронированию.

    Чтобы исключить авральную работу, отчеты по воинскому учету и бронированию представлять до 1 декабря отчетного года .

    Постановлениями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 30.12.2010г. № 505-дсп, от 31.05.2011г. № 514-дсп и от 27.07.2011г. № 525-дсп в Инструкцию по бронированию и, соответственно, в отчет о численности работаю-щих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и в карточку учета орга-низации (форма № 18), внесены некоторые изменения.

    Бланки карточки учета организации (форма № 18) и отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6), Вы можете найти в подразде-ле «Формы отчетных документов».

    Отчетные документы за 2012 и последующие годы представлять по новым формам.

    Руководящие документы в области воинского учета и бронирования
    1. Конституция Российской Федерации.
    2. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне».
    3. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подго-товке и мобилизации в Российской Федерации».
    4. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воен-ной службе».
    5. Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 «Об организации работы по бро-нированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
    6. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
    7. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Фе-дерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в ор-ганах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
    8. Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, утвержденная постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования ГПЗ от 22 декабря 1999 год № 144.
    9. Инструкция Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по веде-нию воинского учета в организациях.
    10. Методические рекомендации Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях.