Руководства, Инструкции, Бланки

сведения об учредителях общественной организации образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1179 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сведения об учредителях некоммерческой организации - юридических лицах

Сведения об учредителях некоммерческой организации - юридических лицах

1 В отношении иностранного гражданина или лица без гражданства заполняются латинскими буквами на основании сведений, содержащихся в документе, установленном федеральным законом или признаваемом в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства.

2 Заполняется иностранным гражданином.

3 Заполняется гражданином Российской Федерации.

4 Заполняется иностранным гражданином или лицом без гражданства.

5 Заполняется в случае, если учредителем некоммерческой организации является физическое лицо - иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.

Примечание. Лист Б заполняется отдельно на каждого учредителя.

16.05.2015 24.58 Кб 0 Документ Microsoft Word.doc

сведения об учредителях общественной организации образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Документы нужные для регистрации Общественной Организации

    Форум Мужского Права Документы нужные для регистрации Общественной Организации
    • Автор: Anti-Magic
    • Администратор
    • Откуда: Россия
    • Зарегистрирован: 2010-02-07
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 46
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 часов 11 минут
    • Последний визит:
      2010-03-04 22:18:37

    Документы нужные для регистрации Общественной Организации:

    Список выдан в отделе по делам общественных и некомерческих организаций.

    Перечень документов*, представляемых в территориальный орган Росрегистрации для государственной регистрации некоммерческих организаций
    (ст.13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996 года № 7-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
    _____________________________________________________________
    * Формы документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 года № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций»

    1) Заявление по форме РН 0001, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель). Представляется в 2 экземплярах, на одном из которых подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально;
    2) Сведения об учредителях по форме РН 0001 листы А, Б, отдельно на каждого в 2-х экземплярах;
    3) Сведения об отделениях, филиалах, представительствах (при наличии) по форме РН 0001 листы В, Г, Д в 2-х экземплярах;
    4) Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации по форме РН 0001 лист Е в 2-х экземплярах;
    5) Кроме того, в соответствии с Постановлением Госкомитета РФ по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 за № 454-ст, при регистрации юридического лица представляются сведения о видах экономической деятельности, подлежащие внесению в ЕГРЮЛ по форме РН 0001 лист Ж в 2-х экземплярах.
    6) Устав, утвержденный учредителями в трех экземплярах;
    7) Решение собственника о создании учреждения;
    8) Решение (протокол) о создании некоммерческой организации и об утверждении её учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в 2-х экземплярах;
    9) Учредительный договор, заключенный членами и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза в 2-х экземплярах.
    10) Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организации, вправе заключить учредительный договор.
    11) Документ об уплате государственной пошлины (квитанция). При государственной регистрации создания некоммерческой организации взимается госпошлина в размере 2000 рублей (квитанция выдается территориальным органом Росрегистрации). …
    12) Расписка о получении документов с описью представленных на государственную регистрацию некоммерческой организации документов по форме РН 0001 лист З;
    13) Сведения об адресе (о место нахождении) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, представляются в виде гарантийного письма или других документов, подтверждающих ее место нахождение.
    14) Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равной по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя – иностранного лица;
    15) При использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования – документы, подтверждающие правомочия на их использование.

    Все документы объемом 2 и более листа прошиваются и заверяются подписью руководителя или иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
    Указанные документы представляются на регистрацию в течение трех месяцев со дня проведения учредительного съезда (конференции) или общего собрания.
    Срок рассмотрения документов Управлением Росрегистрации составляет 14 рабочих дней. В случае принятия решения о государственной регистрации некоммерческой организации, Управление Росрегистрации направляет сведения и документы в налоговый орган для внесения в ЕГРЮЛ. В срок не более 5 рабочих дней со дня получения этих сведений и документов, налоговый орган вносит в ЕГРЮЛ соответствующую запись и сообщает об этом в Управление Росрегитсрации. Не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации о внесении в ЕГРЮЛ записи о некоммерческой организации, Управление Росрегистрации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.

    Смена состава учредителей в НКО- АНО-ОО

    Смена состава учредителей в НКО- АНО-ОО


    В ходе реформирования гражданского законодательства в сентябре 2014г. в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 № У9-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» изменилось правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций.

    Также, закон урегулировал вопрос о количестве учредителей автономной некоммерческой организации. В п. 1 ст. 123.24 ГК РФ появилось прямое указание на то, что такую организацию могут создать не только несколько лиц, но и одно лицо, то есть единственный учредитель.

    Организационно-правовая форма, как Автономная некоммерческая организация претерпела изменения, касающиеся состава учредителей автономной некоммерческой организации.

    Смена учредителей в АНО

    Ранее изменение состава учредителей АНО законом не допускалось. Теперь же п. 6 ст.123.24 ГК РФ установлено, что лицо может по своему усмотрению выйти из состава учредителей АНО, направив в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения о своем выходе в регистрирующий орган.

    В случае выхода из состава учредителей последнего либо единственного учредителя он обязан до направления сведений о своем выходе передать свои права учредителя и (или) участника другому лицу в соответствии с федеральным законом и уставом юридического лица. А также по новым поправкам в законодательство по решению учредителей АНО, принятому единогласно, в ее состав ее учредителей могут быть приняты новые лица.

    Услуги по выводу учредителя и участников
    +7(495) 589-05-39 и info@ur-help.ru


    В соответствии с Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателях» учредительные документы некоммерческих организаций должны быть приведены в соответствие с положениями вышеуказанных законов при первом внесении изменений в учредительные документы некоммерческих организаций.

    Для государственной регистрации изменений, касающихся смены Учредителей в АНО необходимо провести данные изменения двумя этапами регистрации. На первом этапе для государственной регистрации изменений сведений о другом учредителе, необходимо подготовить новую редакцию Устава, где должны быть приведены все положения и статьи Устава в соответствии с вышеуказанным Законом (Устав необходимо обезличить), а также подготовить Решение единственного учредителя с повесткой дня об утверждении новой редакции Устава и о входе в состав нового участника.

    Новый учредитель должен предоставить в АНО свое заявление о вхождении в состав участников. На основании этого, АНО подготавливает форму Р13001 для отражения вышеуказанных изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (подаются документы в Министерство юстиции Российской Федерации).

    В Министерство юстиции подаются следующие документы:
    1) Заявление Р13001, всего 2 экз. из них 1 экз. заявления нотариально удостоверенный заявителем (директором/генеральным директором, т.е. руководителем организации), а другой экз. просто подписанный им же.
    2) Устав - 3 экз.
    3) Решение учредителя - 2 экз.
    4) Заявление о входе в состав участников – 2 экз.
    5) Гос. пошлина в размере 800 рублей, оригинал +ксерокопия.
    6) Доверенность на представителя, нотариально оформленная.

    Далее для выхода участника из состава участников необходимо подготовить второй этап изменений.

    На втором этапе в регистрирующий орган предоставляется:
    1) Заявление участника о выходе из состава участников АНО – 2 экз.
    2) Форма Р14001 всего 2 экз. из них 1 экз. заявления нотариально удостоверенный заявителем (директором/генеральным директором, т.е. руководителем организации), а другой экз. просто подписанный им же.
    3) Решение оставшегося учредителя о принятых изменениях – 2 экз.;
    4) Доверенность на представителя, оформленная нотариусом.

    В соответствии с регламентом Министерства юстиции: в предоставляемых документах на гос. регистрацию, если количество листов в одном документе составляет больше двух, прошиваются и удостоверяются заявителем (руководителем организации).

    Смена учредителей в общественной организации

    Согласно ст. 19 Федерального закона «Об общественных объединениях» №82-ФЗ от 14.04.1995 г. условия и порядок приобретения, утраты членства, включая условия выбытия из членов общественных объединений по возрасту, определяются уставом соответствующих общественных объединений.

    Согласно п.3 ст.123.6 Гражданского кодекса Российской Федерации, членство в общественной организации неотчуждаемо. Осуществления прав участника (члена) общественной организации не может быть передано другому лицу. Сведения об учредителях общественной организации вносятся в ЕГРЮЛ лишь при создании организации. Внесение изменений в сведения о них, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не предусмотрено законодательством.


    Смена учредителей в Фонде

    Согласно п.1 ст. 123.17 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ, фондом в целях настоящего Кодекса признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая благотворительные, культурные, образовательные или иные социальные, общественно полезные цели.

    В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", порядок управления фондом определяется его уставом. Следовательно, учредители фонда не являются членами фонда и не составляют его органы управления. Сведения об учредителях фонда вносятся в ЕГРЮЛ лишь при создании организации. Внесение изменений в сведения о них, содержащиеся в ЕГРЮЛ, не предусмотрено законодательством.

    УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ НКО

    Сведения об учредителях - форум о регистрации юридических лиц

    Сведения об учредителях

    Добрый день! Опытные люди, подскажите пожалуйста
    Регистрируем РОО, в заявлении по форме Р11001, лист В, "сведения об учредителе - физическом лице". заполняем на каждого человека? Если так, то надо ли все те же сведения дублировать в листе Н "сведения о заявителе" и также на всех учредителей?
    Правильно ли будет лист Н заполнить только на председателя? Или надо эти листы заполнить на всех учредителей?

    Или лист В заполняем только на председателя? Или эти листы вообще не надо заполнять? Запутались. (((

    Надеюсь на быстрый и правильный ответ, заранее благодарю.

    Re: Сведения об учредителях

    И еще. надо ли всем учредителям некоммерческой организации (РОО) идти к нотариусу?

    Re: Сведения об учредителях

    к нотариусу - только заявитель (один из учредителей)

    Re: Сведения об учредителях

    В протоколе выберите заявителя. Следует прописать "Назначить ответственным за подготовку документов для государственной регистрации Организации Иванова И.И. и возложить на него полномочия выступить заявителем при государственной регистрации Организации".

    Лист В заполняете только на учиедителей.
    Лист Н только на выбранного согласно протоколу заявителя.
    Заявителем у вас можнт быть только один из учредителей.

    К Нотариусу идет только заявитель.

    П.с. Лучше обратиться к опытным юристам. В случае отказа потеряете 4000 пошлину плюс 3500 нотариуса

    Re: Сведения об учредителях

    тори.
    IVB.
    Спасибо Вам большое.

    Re: Сведения об учредителях

    Теперь возник вопрос где об этом сказано? Каким нормативно-правовым актом регулируется?

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

    Уфимские гордские казаки Порядок государственной регистрации казачьих обществ

    Порядок государственной регистрации казачьих обществ

    ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ: РАЗЪЯСНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ «О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ», «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ», «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА »

    Некоммерческой является организация, не преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между ее участниками либо членами (ст.50 ГК РФ). В отличие от коммерческих юридических лиц, которые создаются исключительно в целях извлечения прибыли и удовлетворения материальных потребностей своих участников (членов), некоммерческие организации, напротив, не преследуют цели извлечение прибыли, по общему правилу не занимаются предпринимательской деятельностью, а если и занимаются, то исключительно ради достижения целей, ради которых они изначально были созданы. Примерный перечень таких целей содержится в п.2 ст.2 Закона о некоммерческих организациях (это могут быть социальные, благотворительные, культурные, образовательные, научные, управленческие цели, а также цели охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также иные общеполезные цели).
    Статья 2 Федерального закона от 5 декабря 2005г. №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» определяет казачье общество как добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
    Казачье общество подлежит государственной регистрации в качестве некоммерческой организации. При этом казачье общество является самостоятельной организационно-правовой формой некоммерческих организаций, обладая в соответствии с положениями Федерального закона «О государственной службе российского казачества» спецификой создания и деятельности. По состоянию на 1 марта 2009г. в ведомственном реестре некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области состоит 10 хуторских казачьих обществ, 17 станичных казачьих обществ, 5 городских казачьих общества, 2 отдельских казачьих общества ,одно войсковое казачье общество и одна некоммерческая организация межрегионального казачьего общества, а всего 36 обществ. Как уже говорилось в предыдущем выступлении, Федеральным Законом «О государственной службе российского казачества» предусмотрено, что казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. В данный реестр вносятся только те общества, которые имеют определенную численность и зарегистрированы в качестве некоммерческих организаций в реестре юридических лиц
    По общему правилу казачьи общества могут создаваться в результате их учреждения, равно как и в результате реорганизации существующей некоммерческой организации (казачьего общества).
    Анализ действующего законодательства, определяющего правовой статус некоммерческих организаций позволяет отметить, что общее число участников, изъявивших желание объединиться в форме казачьего общества, не может быть менее трех лиц, которые на момент создания общества достигли совершеннолетия. Однако создание казачьего общества, численность которого менее 50 участников, исключает возможность его внесения в Единый государственный реестр казачьих обществ.
    Согласно Указу Президента РФ от 15 июня 1992г. №632 «О мерах по реализации Закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества» граждане, относящие себя к прямым потомкам казаков и выразившие желание совместно восстанавливать и развивать формы хозяйствования, культуры, быта и участвовать в несении государственной службы, а также граждане, в установленном порядке добровольно вступившие в казаки, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создавать районные (юртовые), окружные, войсковые и иные традиционные для казачества общества. В соответствии со ст.2 ФЗ «О государственной службе российского казачества» хуторское, станичное, городское казачье общество – первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей - жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Районное (юртовое) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ. Окружное (отдельское) казачье общество формируется путем объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (юртовых) казачьих обществ. Войсковое казачье общество создается путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации. который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации. Казачьи общества создаются с фиксированным персональным составом.
    Хуторское казачье общество вносится в государственный реестр, если в его состав входит не менее 50 способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу членов казачьего общества. Станичное и городское казачьи общества вносятся в государственный реестр, если в их состав входит не менее 200 таких членов казачьих обществ. В зависимости от местных условий эти казачьи общества могут быть внесены в государственный реестр, если в их состав входит менее 200 членов казачьих обществ (в ред. Указов Президента РФ от 16.04.1996 N 563, от 30.12.1999 N 1740).
    6. Хуторские, станичные и городские казачьи общества объединяются в окружное (отдельское) казачье общество, если общая численность способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу членов этих казачьих обществ составляет не менее 2 тысяч. В зависимости от местных условий эти казачьи общества могут быть объединены в окружное (отдельское) казачье общество, если общая численность их членов составляет менее 2 тысяч.
    (в ред. Указов Президента РФ от 16.04.1996 N 563, от 30.12.1999 N 1740)
    7. Окружные (отдельские) казачьи общества объединяются в войсковое казачье общество, если общая численность способных и изъявивших желание нести государственную и иную службу членов этих казачьих обществ составляет не менее 10 тысяч.
    (в ред. Указа Президента РФ от 16.04.1996 N 563)
    8. Члены окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ в обязательном порядке должны являться членами входящих в их состав хуторских, станичных и городских казачьих обществ.
    Решение о государственной регистрации казачьего общества как некоммерческой организации принимается Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения необходимых документов и направляется в Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц. УФНС по Оренбургской области на основании представленных документов и принятого решения Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих документов вносит в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области. Не позднее трех рабочих дней со дня получения от УФНС по Оренбургской области информации о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, Кроме того, выдается по одному экземпляру учредительных документов (т.е. устав).
    Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации представляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации. Документы представляются по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской федерации от 15.04.2006г. №212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций».
    Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в соответствии с п.5 ст.13.1 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» представляются следующие документы:

    1. Заявление ф. РН 0001. подписанное уполномоченным лицом (далее – заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов. Подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. За совершением такого нотариального действия может обратиться только лицо, имеющее право быть заявителем при государственной регистрации юридического лица, Проверка нотариусом полномочий заявителя в данном случае служит основанием для совершения названного нотариального действия или отказа в таковом. В случае отсутствия в населенном пункте нотариуса глава местной администрации и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления также имеет право заверить подпись на заявлении.

    Согласно п.1 ст.9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации создания юридического лица (в том числе некоммерческой организации) заявителем может являться учредитель (учредители) юридического лица. Заявителем при государственной регистрации ликвидации некоммерческой организации является конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор).
    В других случаях при государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться:
    - руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
    - иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
    - руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
    - иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

    2. Устав некоммерческой организации в трех экземплярах: все экземпляры уставов представляются в оригиналах, страницы уставов должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя. Уставы казачьих обществ, кроме того, подлежат утверждению главами администраций соответственно районов, городов, главами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В уставе некоммерческой организации должны определяться наименование организации, содержащее указание на характер деятельности и организационно-правовую форму, место нахождения некоммерческой организации, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, правах и обязанностях членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее, источники формирования имущества, порядок внесения изменений в устав, порядок использования имущества в случае ликвидации организации и иные положения, предусмотренные федеральными законами.

    3. Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах, т.е. протокол общего собрания (схода), содержащий сведения о создании казачьего общества, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов. В протоколе должны быть отражены следующие данные: дата и место проведения общего собрания, список учредителей-участников общего собрания, сведения о количественном и персональном составе рабочих органов (президиум, секретариат и т.д.), существо принятых решений и результаты голосования по ним; сведения (фамилии, имена, отчества) об избранных членах руководящих и контрольно-ревизионных органов, фамилии и подписи председателя и секретаря общего собрания, ответственных за составление протокола. Протокол, содержащий более одного листа представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя.

    4.Сведения об учредителях в двух экземплярах.
    Сведения об учредителях (физических и юридических лицах) заполняются в приложении к заявлению по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006г. №212. Следует обратить внимание, что сведения об учредителях заполняются на всех лиц, присутствующих на собрании (сходе) и проголосовавших за создание некоммерческой организации и они должны быть подписаны заявителем.

    5.Документ об уплате государственной пошлины.
    Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица уплачивается в размерах, предусмотренных ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000г №117-ФЗ (ред.от 30.12.2004г.)
    На сегодняшний день за государственную регистрацию некоммерческой организации, за исключением государственной регистрации ликвидации и государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий – уплачивается госпошлина в сумме 2000руб.
    За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации - 400 руб. На регистрацию представляется платежное поручение или иной документ банка (оригинал и ксерокопия), подтверждающий уплату в федеральный бюджет РФ государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации.
    6. Сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией. Эти сведения могут быть оформлены в виде гарантийных писем и других документов, подтверждающих его местонахождение. Представление сведений о жилом помещении (при наличии согласия собственника помещения) возможно, поскольку в данном случае может осуществляться связь с некоммерческой организацией.
    В то же время следует обратить внимание, что, согласно ст.288 ГК РФ, размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое.
    7. При использовании казачьим обществом личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности или авторских прав – документы, подтверждающие правомочия на их использование.
    Решение о государственной регистрации некоммерческих организаций принимается не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов (п.8 ст.13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях»). В течение указанного срока Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области осуществляет проверку документов, представленных для государственной регистрации, на соответствие действующему законодательству. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, при отсутствии оснований для отказа в регистрации некоммерческой организации, принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации.
    Согласно п.1 ст.23.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» в государственной регистрации некоммерческой организации может быть отказано по следующим основаниям:
    - если учредительные документы некоммерческой организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;
    - если ранее зарегистрирована некоммерческая организация с таким же наименованием;
    - если наименование некоммерческой организации оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства граждан;
    - если необходимые для государственной регистрации документы, предусмотренные Федеральным Законом «О некоммерческих организациях», представлены не полностью либо оформлены в ненадлежащем порядке, либо представлены в ненадлежащий орган;
    - если выступившее в качестве учредителя некоммерческой организации лицо не может быть учредителем. В случае отказа в государственной регистрации некоммерческой организации заявителю сообщается об этом в письменной форме не позднее чем через месяц со дня получения представленных документов с указанием конкретных положений Конституции РФ и законодательства РФ, нарушение которых повлекло за собой отказ в государственной регистрации некоммерческой организации, за исключением п.4 ст. 23.1 ФЗ «О некоммерческих организациях».
    Проведенный в 2008г. анализ отказов в регистрации некоммерческих организаций показал, что основными причинами, послужившими основанием для принятия решения об отказах являлось несоответствие представленных для регистрации документов действующему законодательству. Зачастую учредители некоммерческих организаций не учитывали тот факт, что некоммерческая организация, в отличие от коммерческой, имеет специальную правоспособность Это означает, что все виды деятельности (предмет), в том числе и коммерческой, должны соответствовать целям, для которых создается данная организация, Кроме того, виды деятельности, которые намеревается осуществлять некоммерческая организация, должны быть четко указаны в ее учредительных документах.
    Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в отличие от Федерального закона «Об общественных объединениях» не предусматривает такого основания для отказа в регистрации, как наличие в документах организации недостоверной информации, что в настоящее время создает проблемы в работе специалистов отдела. Всю ответственность за достоверность представленной информации в Управление несет заявитель, которым чаще всего является вновь избранный руководитель организации. Если нет других оснований для отказа в государственной регистрации, специалисты отдела принимают решение о регистрации по результатам рассмотрения документов, в некоторых случаях не зная о том, что заявителем представлена недостоверная информация: например, избрание нового руководителя организации было осуществлено с нарушением закона – с отсутствием кворума, принятием решения не уполномоченными лицами и др. Это влечет увеличение количества судебных споров, жалоб, поступающих в Управление после регистрации.
    К сожалению, приходится отказывать организации в связи с невнимательностью, допущенной при оформлении документов, однако, данные замечания (по уставу, по протоколу) относятся к разряду неустранимых в пределах срока государственной регистрации (необходимо собирать собрание, утверждать устав и т.д.). Основания для отказа четко установлены действующим законодательством. В случае, когда замечание носит устранимый характер (ошибка при заполнении заявления, для принятия решения о регистрации необходимо представить дополнительные документы) и другие основания для отказа отсутствуют, осуществляющий проверку специалист Управления всегда пытается связаться с заявителем по указанному в расписке телефону с целью разъяснения недостатков и их устранения.
    Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации (заявление формы №РН0003). Поскольку для государственной регистрации некоммерческой организации требуется представление учредительных документов в трех экземплярах, то для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, также необходимо представление учредительных документов в трех экземплярах с внесенными в них изменениями. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, документ об адресе (если адрес не меняется) и сведения об учредителях не представляются. Учредители некоммерческой организации существуют лишь на момент создания и сведения о них представляются лишь при представлении документов на государственную регистрацию.
    В соответствии со ст.32 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации также обязаны информировать Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», имеется ввиду изменение руководителя, места нахождения организации и др.) за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган (заявление РН0004). Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. За государственную регистрацию изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в ее учредительные документы государственная пошлина не уплачивается.

    Содержание раздела

    Регистрация нко

    регистрация нко

    добрый день. у меня возникли вопросы по регистрации нко :

    1). при заполнении заявления формы PH0001 в листе А нужно указать юридические лица, а у меня их нет только я одно физическое. как заполнить? или сначала надо зарегистрировать себя как юр лицо, получить огрн итд и потом уже регистрировать нко?

    2). какие документы нужны для предоставления в минюст кроме заявления с обязательными листами а, б, е, ж; устава и оплаченной госпошлины и что они из себя представляют? спасибо заранее за ваш ответ.

    16 Июля 2012, 14:29 александр, г. Ухта

    Ответы юристов (2)

    1)нет, Вам не нужно регистрироваться как юр лицо, указываете сведения об участнике - физ.лице в соответствующем листе заявления

    Учредителями некоммерческой организации в зависимости от ее организационно-правовых форм могут выступать полностью дееспособные граждане и (или) юридические лица.

    См. Порядок заполнения (прикреплен)

    2)Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
    - заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
    - учредительные документы НКО в трех экземплярах;
    - решение о создании НКО и утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
    - сведения об учредителях в двух экземплярах;
    - документ об уплате государственной пошлины;
    - сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа НКО, по которому осуществляется связь с ней;
    - при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством РФ об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование

    16 Июля 2012, 16:47

    Уточнение клиента

    А что из себя представляют:

    - решение о создании НКО и утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах

    - сведения об учредителях в двух экземплярах

    эти данные же заполняем в заявлении..

    16 Июля 2012, 17:30

    Образец решения - в прикрепленных документах

    На счет сведений об учредителях, да, вы правы - эти сведения отражаются в заявлении (сделайте его в двух экземплярах)

    16 Июля 2012, 20:27

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Скачать образец бесплатно

    Скачать образец бесплатно. Сведения об учредителях юридического лица


    Создавая предприятие и подавая соответствующее заявление в регистрирующий орган, необходимо четко понимать, кто имеет право быть учредителем (участником) юридического лица.

    Итак, данным правом обладают как физические лица (совершеннолетние и дееспособные), так и юридические. Причем в обоих случаях учредители могут быть как российскими, так и иностранными.

    Вместе с тем в качестве учредителей юридического лица не могут выступать госорганы и органы местного самоуправления, а также государственные, муниципальные служащие и военные. Единоличным же учредителем общества не может быть другое общество, состоящее из одного участника. Цель данной нормы состоит в том, чтобы не допустить нарушений в случае банкротства общества и наступления ответственности основной компании по долгам дочерней.

    При этом действующим законодательством не предусмотрен запрет на создание общества иностранным гражданином в качестве единственного учредителя. Не существует также каких-либо ограничений размера доли участия иностранных граждан или юридических лиц в уставном капитале ООО при его создании.

    Если создаваемая компания в будущем собирается кредитоваться, то размер доли иностранного учредителя-физического лица не должен превышать 20%. Это обусловлено ограничениями доли участия в уставном капитале взаимозависимых участников (20%), а также юридических лиц (25%) при применении УСН.

    Заполняя заявление о государственной регистрации юридического лица при его создании, крайне важно предоставить все необходимые сведения об учредителях регистрируемого предприятия – физических и юридических лицах. Для этого необходимо принять во внимание и следовать установленным регистрирующим органом требованиям в заполнении сведений об учредителях юридического лица (Листы А и Б заявления по форме Р11001).

    Так, при регистрации предприятия в форме ООО или АО в предоставленных сведениях об учредителях должны быть указаны данные всех учредителей общества. При этом перечень требуемых к представлению сведений варьируется в зависимости от того, юридическим или физическим лицом является учредитель общества.

    Если учредителями ООО являются юридические лица, на каждого из них заполняется Лист А формы Р11001. Вся информация об учредителях в этом случае вносится в соответствии с данными ЕГРЮЛ и учредительными документами общества. Для учредителей-физических лиц форма Р11001 предусматривает заполнение Листа Б. В этом случае вся информация вносится в соответствии с паспортными данными учредителей.

    Таким образом, перечень обязательных для представления сведений об учредителях выглядит следующим образом:

    Полное фирменное наименование (для учредителей-юридических лиц) либо ФИО (для учредителей-физических лиц).
    ИНН учредителя компании.
    Если учредителем общества является юридическое лицо, необходимо указать ФИО его руководителя. Если учредитель общества – физическое лицо, указываются его паспортные данные. При этом паспорт должен быть действующем и не просроченным.
    Реквизиты учредителя общества:
    адрес с почтовым индексом;
    телефон, факс;
    код ОКПО;
    код страны;
    ОПФ;
    ОГРН или ОГРНИП;
    БИК и присвоенный Банком России регистрационный номер (для учредителя-кредитной организации);
    платежные реквизиты;
    номер банковского счета, а также полное наименование кредитного учреждения, в котором открыт данный счет, его ОГРН и регистрационный номер.
    Размер участия учредителя в уставном капитале общества: доля (процентное либо дробное соотношение) и ее номинальная стоимость (указывается цифрами).
    Все вышеуказанные сведения заполняются на отдельном листе установленной формы для каждого учредителя общества.

    29 Сентября 2016

    В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

    Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

    С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

    28 Сентября 2016

    Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

    Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

    Семинары