Руководства, Инструкции, Бланки

бланк пфхд бюджетного учреждения на 2016 год

Рейтинг: 4.5/5.0 (1174 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Общие требования к ПФХД для бюджетных учреждений

Общие требования к ПФХД для бюджетных учреждений

"Годовой отчет для бюджетных организаций - 2012" (под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева) ("Аюдар Пресс", 2012) <КонсультантПлюс>

Общие Требования к формированию Плана финансово-хозяйственной деятельности установлены Приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н (далее - Требования). Этим нормативным актом должны руководствоваться учредители бюджетных учреждений при разработке для подведомственных учреждений документа (приказа), который определяет порядок составления, утверждения, внесения изменений в План финансово-хозяйственной деятельности и саму форму плана.

Анализ положений, содержащихся в нормативных актах, устанавливающих правила формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности, показал, что в общем и целом они очень похожи.

Так, План финансово-хозяйственной деятельности составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. В большинстве своем План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения составляется на год. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

План финансово-хозяйственной деятельности составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:

Заметим, что содержательная часть Плана финансово-хозяйственной деятельности состоит из текстовой (описательной) и табличной части. В текстовой (описательной) части Плана финансово-хозяйственной указываются:

  • цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
  • виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
  • перечень услуг (работ), в соответствии с уставом (положением подразделения) относящихся к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется за плату;
  • общая балансовая стоимость недвижимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана финансово-хозяйственной деятельности (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
  • общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
  • иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

В табличной части Плана финансово-хозяйственной деятельности указываются:

  • показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, об обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана);
  • плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
  • иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в Плане финансово-хозяйственной деятельности в разрезе субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, бюджетных инвестиций, поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), которые в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) относятся к его основным видам деятельности и предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется на платной основе, и поступлений от иной приносящей доход деятельности. Д оходы отражаются в разрезе источников их поступления, а расходы - в полном объеме без детализации их по источникам поступления денежных средств.

бланк пфхд бюджетного учреждения на 2016 год:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ПФХД по новому

    Приказом №140н от 24.09.2015 внесены существенные изменения в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н. Документ опубликован 13 октября и вступит в силу через 10 дней. В обязательном порядке новый ПФХД составляется на 2017 год, на 2016 - по решению учредителя.

    В части закупок: в план финансово-хозяйственной деятельности включена новая Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)". В таблице данные разносятся на закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ, которые бюджетное учреждение может вести на основании утвержденного Положения о закупках.

    Краткий обзор от ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru. Полный текст Приказа Минфина №140н от 24.09.2015 скачать


    Ресурс "Полезные материалы" доступен только зарегистрированным пользователям
    c подтвержденным email !

    План фХД

    План фХД

    Агент техподдержки Зарегистрирован:
    13/01/2014 14:32 Сообщений: 372 Оффлайн

    В соответствии с п. 15 Приказа МинФина России №86н от 21.07.2011 г. ". учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.".

    Нормативной базы, основанной на документах МинФина России или ФК, определяющей ответственность учреждений, а также штрафные санкции применяемые к учреждениям за неразмещение информации на Официальном сайте нет.

    Со вступлением в силу Приказа Минфина России от 27.12.2013 N 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации", который внес изменения и дополнения в Приказ МинФина РФ от 01.09.2008 г. N 87 "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" для утверждения заявки на санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, на Официальном сайте ГМУ должна быть опубликована информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении на соответствующий период.

    Агент техподдержки #2

    Агент техподдержки Зарегистрирован:
    13/01/2014 14:32 Сообщений: 372 Оффлайн

    Состав предоставляемых на Официальном сайте учреждением в текущем периоде сведений различается, в зависимости от типа учреждения (бюджетное, казенное, автономное).

    Дополнительно: перечень сведений предоставляемых бюджетным учреждением (автономным учреждением) в текущем периоде различается в зависимости от того, предоставляются учреждению субсидии из соответствующего бюджета или нет.

    В случае, если источником сведений об учреждении на Официальном сайте является Перечень ГМУ, узнать, является ли бюджетное учреждение (автономное учреждение) получателем субсидий, можно, проверив поле "Специальные указания" в Реестре Организаций на сайте:

    - значение "04" означает, что учреждению не предоставляются субсидии;
    - значение "05" - субсидии предоставляются.

    Примечание: в случае, если источником сведений об учреждении на Официальном сайте является Сводный реестр и учреждение является получателем субсидий, в составе сведений о бюджетных полномочиях участника бюджетного процесса (учреждения) должно быть указано полномочие "Получатель субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (код 019).

    В случае если бюджетному учреждению (автономному учреждению) не предоставляются субсидии, доступно формирование следующих сведений:

    - Информация о показателях бюджетной сметы;
    - Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
    - Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127);
    - Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
    - Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).

    В случае если бюджетному учреждению (автономному учреждению) предоставляются субсидии, доступно формирование следующих сведений:
    - Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;
    - Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;
    - Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503721);
    - Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
    - Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737).

    Если тип учреждения, специальные указания в регистрационных данных на Официальном сайта или бюджетных полномочия учреждения указаны некорректно, необходимо обратиться в ТО ФК для подачи Заявки на внесение изменений в Перечень ГМУ в соответствии с требованиями Приказа ФК № 72 от 15.02.2012 с уточненными реквизитами "Тип организации" и "Специальные указания", либо к Уполномоченной организации по ведению Сводного реестра для внесения изменений в данные Сводного реестра в системе "Электронный бюджет".

    Агент техподдержки #2

    Бланк пфхд бюджетного учреждения на 2016 год

    ПФХД

    Добрый день. Автономное образовательное учреждение. Подскажите: есть ли предельные сроки для утверждения ПФХД, при условии, что Учредитель не утверждал ни формы, ни сроков. Понятное дело на Плане стоит дата 31.12.2015г. но какого числа собирать Наблюдательный Совет для утверждения Плана?
    План составляю впервые. В приказе 81н ничего о сроках не нашла. Какой документ регламентирует срок?

    Ну, или хотя бы подскажите, когда лично вы утверждаете. Так сказать - у кого, как на практике.

    Добрый вечер, У нас и протокол собрания НС и ПФХД одной датой.

    У нас дата стоит 28.12.2015, и в прошлом году примерно такая же была. Если я не ошибаюсь: после предоставления финорганом отчета о бюджетной росписи - 10 дней.

    Последний раз редактировалось Alla S; 14.01.2016 в 23:34.

    Спасибо за ответы. тогда подскажите еще, в ПФХД который от 28.12.2015 в разделе 3.Обязательства, сумма Кредиторской задолженности тоже по оборотке на 28.12.2015.

    Добрый вечер, сегодня посмотрела на работе. У меня было постановление администрации об утверждении ПФХД на 2016 до 31.12.2016. По Вашему вопросу: видимо, у меня другая форма. Я посмотрю завтра на работе. Но по всем остаткам, в заголовке таблице у меня написано: "на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана" Отчетный период - год. Дата составления плана 31.12.2015, следовательно данные по оборотке за 2014 год. Я так делала, данные поменяю, когда ПФХД изменять буду уже в новом году.

    Как составить План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

    Как составить План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

    План финансово-хозяйственной деятельности – один из основных внутренних документов, которые государственные и муниципальные учреждения разрабатывают, утверждают и используют в процессе формирования доходов и расходов. Как составить План ФХД, каковы особенности ведения ПФХД с точки зрения организации учета и подготовки отчетности учреждения, уточняется в этой статье.

    Необходимость разработки плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечения его открытости и доступности закреплена нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Из текста этой нормы также следует, что порядок разработки ПФХД учреждения утверждается учредителем в соответствии с требованиями, установленными Минфином России.

    Общие правила составления и утверждения Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения установлены Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н (далее – Требования № 81н). На момент написания статьи последние изменения в Требования № 81н вносились приказом Минфина России от 27 декабря 2013 г. № 140н. При этом в Требования № 81н:

    • внесен ряд корректив технического характера, обусловленных изменением терминологии Бюджетного кодекса РФ;
    • введена дополнительная норма, обязывающая детализировать в Плане ФХД общую сумму расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг;
    • включено требование об отражении в графе 4 ПФХД сведений об объекте капитального строительства (это условие вступило в силу с 1 января 2015 года, то есть его следовало учесть при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год).

    Отраслевые и ведомственные органы управления (министерства и службы) разрабатывают и утверждают дополнительные требования к ПФХД подведомственных учреждений с учетом отраслевых особенностей, обязательные для применения учреждениями соответствующей сферы деятельности. Кроме того, специфические требования к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения могут устанавливать органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления.

    Учредитель вправе предусмотреть дополнительную детализацию показателей плана финансово-хозяйственной деятельности, установленных общими требованиями к ПФХД, в том числе утвердить типовую форму Плана ФХД. Кроме того, учредитель может установить предельные сроки утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, которые обеспечат деятельность учреждений на основании Плана ФХД с самого начала очередного финансового года.

    Составление и применение Плана ФХД

    План финансово-хозяйственной деятельности учреждения составляется:

    • на финансовый год – если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год;
    • на финансовый год и плановый период – если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

    Во втором случае предполагается, что показатели ПФХД ежегодно уточняются и переутверждаются в течение планового периода. Если учреждение использует в очередном году прошлогодние остатки субсидии на государственное (муниципальное) задание, нужно отразить в Плане ФХД объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых выступают такие остатки субсидий. В этой ситуации план финансово-хозяйственной деятельности учреждения также нужно утвердить заново.

    Следует иметь в виду, что пунктами 21 и 22 Требований № 81н установлены различные схемы утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (как в первоначальной редакции, так и уточненных) для бюджетных и автономных учреждений:

    • ПФХД автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения;
    • ПФХД бюджетного учреждения утверждается учредителем, однако учредитель может предоставить право утверждения Плана ФХД руководителю самого учреждения.

    В соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения используют:

    • субсидии на выполнение государственного и муниципального задания (в том числе переходящие остатки субсидий);
    • субсидии на иные цели;
    • средства от оказания платных услуг;
    • поступления из других разрешенных законодательством РФ источников.
    Структура ПФХД

    Требованиями № 81н определена структура Плана ФХД и общие рекомендации по группировке и детализации данных. При этом Требования № 81н содержат указания на обобщение данных по укрупненным группам доходов и расходов. В частности, формируются плановые показатели, как минимум, в разрезе следующих видов выплат (разумеется, если учреждение производит выплаты той или иной группы):

    • оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
    • оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;
    • арендная плата за пользование имуществом;
    • оплата услуг по содержанию имущества;
    • прочие услуги;
    • безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
    • пособия по социальной помощи населению;
    • приобретение основных средств, нематериальных активов, материальных запасов;
    • приобретение ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
    • прочие расходы;
    • иные выплаты, не запрещенные законодательством РФ.

    Вместе с тем, учредитель может предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей КОСГУ, а по группе «Поступление нефинансовых активов» – с указанием кода группы КОСГУ.

    Кроме того, при организации бухгалтерского учета доходов и расходов учреждения необходимо учитывать потребности бухгалтерской отчетности. В форме Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) предусмотрена детализация доходов и расходов более низкого уровня. Так, например, расходы по коду КОСГУ 210 в отчетности раскрываются по отдельным подстатьям (211, 212 и 213). Поэтому, по мнению автора, целесообразно при формировании структуры Плана ФХД ориентироваться и на структуру формы указанного Отчета.

    Если учреждению выделяются субсидии на иные цели, а также субсидии на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, дополнительно к ПФХД составляется еще один документ – Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016).

    Требования № 81 не содержат указаний на необходимость составления ПФХД обособленно по каждому источнику финансирования (виду деятельности). Однако учредителям предоставлены соответствующие полномочия детализации при разработке нормативных актов, регулирующих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

    Доходы и расходы учреждения в Плане ФХД

    В общем случае доходы и расходы учреждения не связаны между собой. При этом направление сумм доходов на возмещение расходов, которые с получением этих доходов не связаны, в бухгалтерском учете требует использования счета 030406000. Подобные суммы обособленно отражаются в отчетности (в том числе, расшифровываются в Пояснительной записке).

    Между некоторыми видами доходов и расходов все-таки есть взаимосвязь. Так, из текста пункта 6 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ следует, что доходы, полученные от передачи в аренду имущества (код КОСГУ 120), направляются на возмещение расходов на содержание такого имущества.

    Разделом 8 Комментариев (комплексных рекомендаций) Минфина России от 29 октября 2013 года по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, разъяснено, что поступления от приносящей доход деятельности (в том числе от оказания бюджетным учреждением платных услуг) поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и расходуются в соответствии с Планом ФХД. Субъект РФ или муниципалитет не вправе установить порядок расходования таких средств, поскольку планируемые поступления от оказания бюджетными и автономными учреждениями платных услуг (работ), в том числе в рамках государственного (муниципального) задания, не считаются доходами бюджета. Если основные платные услуги включены в государственное (муниципальное) задание, то размер субсидии на государственное (муниципальное) задание будет уменьшен на объем средств, планируемых к поступлению от потребителей таких услуг (работ).

    Российское законодательство не требует, чтобы показатели по выплатам, отраженные в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, соответствовали по объему и назначениям нормативным затратам, использованным при расчете субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания. Таким образом, учредитель не вправе требовать от учреждения расходования поступлений от приносящей доход деятельности на возмещение затрат, связанных с выполнением государственного или муниципального задания. При этом учреждение может самостоятельно менять структуру расходов в части утвержденного норматива и возмещать часть затрат за счет собственных средств.

    С учетом сказанного можно заключить, что при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности по отдельным видам расходов целесообразно вводить дополнительные строки в зависимости от того, за счет средств по какому КФО будут возмещаться расходы, либо разработать дополнительные формы к Плану ФХД, в которых будут расшифровываться расходы по видам финансового обеспечения (видам деятельности).

    Дополнительная группировка поступлений и выплат в ПФХД

    Еще одна особенность составления плана финансово-хозяйственной деятельности и организации бухгалтерского учета для целей отчетности связана с группировкой поступлений и выплат по направлениям. В Плане ФХД поступления и выбытия группируются по счетам – открытым в территориальном органе Казначейства России и в кредитных организациях. В Отчете (ф. 0503737) введена дополнительная группировка – по поступлениям и выплатам, проводимым через кассу учреждения, а также по доходам и расходам, исполненным некассовыми операциями.

    Документы системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в учреждениях не содержат определения и перечня некассовых операций. Некоторые виды таких операций перечислены в письмах Минфина России и Казначейства России, которые не имеют нормативного характера, но содержат разъяснения по заполнению отдельных форм отчетности. Так, в соответствии с пунктом 4.5.4 совместного письма Минфина России, Казначейства России от 29 декабря 2014 г. № 02-07-07/68722 / 42-7.4-05/2.1-823, в составе некассовых операций отражаются показатели, сформированные в результате операций:

    • по исполнению обязательств с удержанием санкций, исчисленных согласно гражданско-правовому договору (контракту) при неисполнении или ненадлежащем исполнении исполнителем своих обязательств;
    • по удержанию из заработной платы работников сумм возмещения недостач материальных ценностей, сумм на погашение неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или на хозяйственные расходы и иные аналогичные операции.

    Кроме того, в письме Минфина России от 15 апреля 2015 г. № 02-07-07/21402 приведен пример, из которого можно заключить, что к некассовым операциям, в частности, относятся:

    • удержание из заработной платы работников сумм задолженности по авансовым отчетам;
    • зачет требований по возврату задолженности по авансу согласно авансовому отчету;
    • зачет требований по уплате пени за нарушение поставщиком сроков оказания услуг.

    Таким образом, можно сделать вывод, что некассовыми считаются не только операции, которые не отражаются на счетах учета денежных средств (касса и счет учреждения в банке или казначействе), но и операции, в результате которых не возникает дебиторской или кредиторской задолженности, связанной с последующим движением денежных средств.

    Еще один вывод: некассовые операции (за исключением операций по зачету взаимных требований) на этапе составления плана финансово-хозяйственной деятельности, как правило, невозможно спрогнозировать.

    Тем не менее, по мнению автора статьи, подобные поступления (в частности, по удержанию сумм материального ущерба, взысканию или взаимозачету сумм финансовых и иных санкций за нарушение условий хозяйственных договоров), нужно учитывать при уточнении показателей Плана ФХД в течение календарного года. Это обусловлено тем, что полученные дополнительные доходы могут быть направлены на финансирование дополнительных расходов, которые отражаются не только в Отчете по ф. 0503737, но и в прочих формах бухгалтерской отчетности.

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    DocName

    Данная система планируется к запуску в эксплуатацию в 2016 году. В настоящий момент ведется доработка системы, и некоторый функционал может быть ограничен.
    С 1 сентября заработал Единый портал информационного взаимодействия с учреждениями, подведомственными Минобрнауки России. По вопросам технической и методической поддержки просьба обращаться на портал или по телефонам 8 (495) 225-14-43, 8 (495) 225-14-47. Информацию по обновлениям системы Вы можете посмотреть на форуме.

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Как получить доступ (пароль и логин) к системе?
    Ответ: Информация по доступу (логины и пароли) была выслана в письме №18-829 от 15.10.2015. Дополнительно получить доступ можно, прислав письмо на почту support@pfhd.edu.ru. Все вузы при первом входе в АСУ ПФХД должны заполнить некоторую информацию по своему вузу в разделе "Моя организация". Вопрос: Обязательно ли вузы должны использовать данную систему для подготовки документов ФХД? Ответ: Планируется, что в 2016 АСУ ПФХД будет работать в тестовом режиме. В это время подведомственные Минобрнауки России учреждения смогут обучаться работе в системе. С 2017 года планируется утверждение АСУ ПФХД как обязательной для использования, то есть произойдет замена cbias.ru на АСУ ПФХД. Ознакомиться со всеми ответами на часто задаваемые вопросы или задать свой вопрос можно на форуме системы в соответствующей теме

    Финансово-хозяйственные документы - Детская школа искусств им

    об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год

    Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Санкт-Петербургская детская школа искусств им. Д.С. Бортнянского»

    Муниципальное учреждение дополнительного образования детей музыкально-хоровая школа студия им. Д.С.Бортнянского создано на основании распоряжения главы администрации Ленинского района мэрии Санкт-Петербурга № 074 от 28.01.94 года.

    Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 17.01.2012г. № 57-рз переименовано в Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Санкт-Петербургская детская школа искусств им. Д.С. Бортнянского».

    Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 23.04.2013г. № 574-рз внесены изменения в Устав в связи с принятием Правительством РФ «Закона об образовании» № 273-ФЗ от 21.12.2012 года.

    Комитетом по образованию Санкт-Петербурга выдана новая лицензия на образовательную деятельность №0766 от 19.11.2013 года.

    Учреждение создано для достижения следующих целей:

    - удовлетворение образовательных потребностей граждан в области музыкального и художественного образования, нравственного и эстетического воспитания детей;

    - формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов детей;

    - реализация нравственного потенциала искусств как средства формирования и развития этических принципов и идеалов личности и общества;

    - широкое внедрение музыкального и художественного образования как фактора интеллектуального совершенствования, способствующего раскрытию творческого потенциала детей;

    - привлечение ресурсов музыкального и художественного образования в целях социально-культурной адаптации детей и подростков для профилактики и коррекции асоциального поведения;

    - выявление творчески одаренных детей и обеспечение соответствующих условий для их образования и развития.

    Для достижения целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

    - реализация следующих дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств:

    - обучение по программам «Инструментальное исполнительство. Фортепиано, струнные, духовые, ударные, русские народные инструменты, хоровое пение, сольное пение, изобразительное искусство»;

    - проведение концертной деятельности в рамках образовательных программ дополнительного образования детей «Инструментальное исполнительство. Фортепиано, струнные, духовые, ударные, русские народные инструменты, хоровое пение, сольное пение»;

    - организация выставок работ учащихся художественного отделения школы;

    - организация и проведение методических, научно-методических, творческих работ и исследований, мастер-классов с целью повышения квалификации преподавателей с учетом требований современного образования, культуры и перспектив их развития;

    - организация и проведение фестивалей, конкурсов, концертной практики учащихся и творческих коллективов школы, тематических вечеров в соответствии с целями деятельности Школы.

    Учредителем Учреждения является Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению городским имуществом и администрация Адмиралтейского района.

    Анализ плана финансово-хозяйственной деятельности

    за 2013 год ГБОУ ДОД ДШИ им. Д.С. Бортнянского.

    Согласно законодательству РФ бюджетное финансирование деятельности учреждения по оказанию образовательных услуг в рамках выполнения задания учредителя осуществляется в виде субсидий на выполнение государственного задания. Размер указанных субсидий на 2013 год составил 34 952 100,00 рублей.

    Кроме того, были представлены субсидии на иные цели в размере 1 440 887, 81 рублей.

    Поступления от оказания услуг на платной основе в 2013 году составили 1 639 032,00 рублей. Указанные денежные средства были использованы как дополнительный источник финансирования расходов на содержание СПб ГБОУ ДОД ДШИ им. Д.С. Бортнянского.

    Все денежные средства использованы в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год в полном объеме в размере 37 944 802,31 рублей или на 100% (Приложение №1).

    По целевой статье «Субсидии на выполнение государственного задания» финансовое обеспечение выполнения государственного задания составило 34 952 100,00 рублей, в том числе:

    На увеличение основных средств – 1 914 277,36 рублей: музыкальные инструменты, учебное оборудование, мебель, компьютерная техника, хозяйственные и канцелярские товары, материалы для художественного отделения.

    $1 · Произведен ремонт помещений 3 этажа.

    $1 · Проведен отчетный концерт учащихся школы с симфоническим оркестром «Капелла Таврическая».

    По виду деятельности «Субсидии на иные цели» финансовое обеспечение составило 1 440 887, 81 рублей, в том числе:

    $1 · на книгоиздательскую продукцию 65 486, 45 рублей,

    $1 · на отдых и оздоровление 204 435,00 рублей,

    $1 · на компенсацию транспортных расходов молодым специалистам 10 966,36 рублей,

    $1 · на разработку научно-проектной докуметации на реставрационный ремонт 1 160 000, рублей.

    Сведения о проведении инвентаризаций:

    Согласно учетной политике учреждения инвентаризация имущества и финансовых обязательств в течение 2013 года проводилась в следующем порядке:

    $1 · по состоянию на 01.01.2014 г. проводилась инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками, расхождений с данными поставщиков и подрядчиков не обнаружено,

    $1 · по состоянию на 01.12.2013 г. проведена инвентаризация материальных запасов, недостач и излишков не установлено.

    Финансовая отчетность в течение всего 2013 года сдавалась своевременно в соответствии с графиком.

    О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Мин

    О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (с изменениями на 17 декабря 2015 года)

    О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (с изменениями на 17 декабря 2015 года)

    Приказ Минфина России

    Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.10.2015, N 0001201510120027

    Новые законы и нормативные акты - приложение к "Российской газете", N 42, 2015 года

    24 сентября 2015

    Дата начала действия:

    23 октября 2015

    17 декабря 2015


    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 24 сентября 2015 года N 140н

    (с изменениями на 17 декабря 2015 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.01.2016, N 0001201601260038) (о порядке вступления в силу см. пункт 9 приказа Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н ).
    ____________________________________________________________________

    (далее - Требования), следующие изменения:
    _______________

    С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 года N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 года, регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 года N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 года, регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 года N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 года, регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля).

    а) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

    "4. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением положений пункта 8 настоящих Требований. содержащей следующие части:";

    б) абзац восьмой пункта 5 после слова "(подразделения)" дополнить словами ", код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса";

    в) в абзаце четвертом пункта 7 слова "за плату" заменить словами ", в том числе за плату";

    г) пункт 8 изложить в следующей редакции:

    "8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

    Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

    Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2);

    Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 2.1);

    Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)" (далее - Таблица 3);

    Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).

    В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

    д) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

    "8.1. В Таблице 2:

    по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

    в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;

    по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;

    по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

    При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1;

    в графах 7-12 указываются:

    по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ );

    по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

    При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

    1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

    2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

    3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

    4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

    5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

    а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;

    б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

    6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

    7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ .

    Таблица 3 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

    по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.";

    е) пункт 9 дополнить новым абзацем следующего содержания:

    "бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ).";

    в абзаце первом слова "в разрезе" заменить словами "с указанием, в том числе";

    в абзаце восьмом слова "а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения)" заменить словами "бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ), а также средства во временном распоряжении учреждения (подразделения), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (подразделения), решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.";

    з) пункт 11 изложить в следующей редакции:

    "11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.";

    и) пункт 11.1 дополнить словами "(далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ .";

    в абзаце седьмом слова "код классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "код по бюджетной классификации Российской Федерации";

    в абзаце тринадцатом слова "статей классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "подгрупп видов расходов";

    л) пункт 19 дополнить словами ", а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящих Требований. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения)";

    м) пункт 22 изложить в следующей редакции:

    "22. План государственного (муниципального) бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного (муниципального) бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.";

    н) в приложении к Требованиям наименование графы "Код КОСГУ" изложить в следующей редакции:

    "Код по бюджетной классификации Российской Федерации".

    2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

    Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя может быть установлено требование о составлении Плана в соответствии с положениями настоящего приказа, начиная с Плана на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов), за исключением подпунктов "и". "л" пункта 1 настоящего приказа в части плана закупок.

    Детализация плановых показателей по выплатам учреждения осуществляется по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с 1 января 2016 года.
    (Абзац дополнительно включен с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н )


    Зарегистрировано
    в Министерстве юстиции
    Российской Федерации
    7 октября 2015 года,
    регистрационный N 39214

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО "Кодекс"

    О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (с изменениями на 17 декабря 2015 года)

    О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (с изменениями на 17 декабря 2015 года)