Руководства, Инструкции, Бланки

Sony A6300 инструкция img-1

Sony A6300 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Новая беззеркалка Sony a6300 может записать 4К видео

Обзор беззеркалной камеры Sony a6300 с возможностью записи 4К видео

Новая без зеркальная камера Sony a6300 продолжает традиции кампании Sony и предлагает любителям снимать видео лучше характеристики за маленькие деньги.

24 мегапиксельная матрица формата APS-C обеспечивает запись видео с разрешение 4K UHD. которое можно захватить со скоростью до 30 кадров в секунду, а 1080p видео до 120 кадров в секунду.

Для видеографов предусмотрена вывод несжатого 8-битного 4:2:2 4К видеосигнала из HDMI для записи на внешнего рекордера вроде Odyssey 7Q+ или Atomos Shogun /Ninja Assassin .

Хотя технически для записи 4К видео аппарат использует область 6000 х 3376, Sony утверждает, что это не биннинг пикселей, а это означает, что 6000 х 3376 сжимается до 4К, а это должно способствовать снижению шумов. Кроме вывода по HDMI камера может снимать 4К внутри с форматом XAVC S. аналогично Sony Alpha a7R II .

Для демонстрации доступны кадры в 4К

Камера имеет 14 остановок динамического диапазона в сине гамме S-Log3. и режим Gamma Display Assis. который позволяет увидеть Rec.709 изображения во время записи.

Единственное, что не понравится операторам это отсутствие порта для наушников, но и без этого a6300 выглядит очень заманчивой камерой. К сожалению нет слов о системе стабилизации изображения, какой стоит на Alpha a7II .

Технические характеристики фотоаппарата
  • 24.2 МП APS-с матрица Exmor CMOS Sensor с разрешением 6000 х 4000
  • Процессор BIONZ X Image Processor
  • OLED видоискатель XGA Tru-Finder с раз. 2.36 млн. пикселей
  • 3.0″ ЖК-монитор с раз. 921.6 т-точек

XAVC S: 3840 x 2160p (100 Mbps)
XAVC S: 1920 x 1080p / 120 fps (100 Mbps)
AVCHD: 1920 x 1080p / 60 fps / 50 fps (28 Mbps) / 25 fps (24 Mbps)
AVCHD: 1920 x 1080i / 60 fps (24 Mbps) / 60 fps (17 Mbps) / 50 fps (24 Mbps)
MP4: 1920 x 1080p / 60 fps / 50 fps (28 Mbps)
MP4: 1280 x 720p / 30 fps (6 Mbps) / 25 fps (6 Mbps)

  • Встроенный Wi-Fi с поддержкой NFC
  • 4D FOCUS с 425 Phase-Detect Points
  • ISO диапазон 100-25600 (Расширенный режим: 100-51200)
  • Фотосъёмка до 11 кадров в секунду
  • Клип Макс длина: 30 минут
  • Встроенный стерео микрофон и возможность подключить внешний
  • Герметичный корпус из магниевого сплава
  • Доступность: Март 2016
  • Цена Sony a6300 $1,000

Ниже демонстрирован видеоролик в замедленной съемке.

Видимо, камера также обладает впечатляющей технологией автофокуса,который прекрасно работает в режимах фото и видео.

  • Коммерческий видео ролик Sony A7 и A7R сняли на RED EPIC
  • Обзор Sony A7 II — камера с 5-осевой системой стабилизации изображения
  • Семейство Sony Alpha DSLR
  • Обзор Sony A290
  • Обзор Sony Alpha A7S — камера с возможностью записи 4K-видео
  • Тест низкой освещенности сверх светочувствительной камеры Sony A7S
  • Обзор фотоаппарата Sony Cyber Shot RX10-сюрприз с датчиком 5K

Другие статьи

A6300 обзор

Фотокамера Sony A6300 – флагман среди беззеркальных камер

Недавно компания Sony провела в Нью-Йорке с присущей ей помпой пресс-конференцию для представления своей новой системной беззеркальной камеры. Sony A6300 – флагманская модель среди беззеркальных камер в формате APS-C, которая поднимает скорость автофокусировки (AF) и формирования изображения до невиданных высот. И именно поэтому камера Sony A6300 заслуживает самого пристального внимания, да что там – пора записываться в очередь на покупку… Остановимся немного подробнее на выделяющих Sony A6300 из ряда других характеристиках. Полное название Sony A6300, поставляемое в Россию выглядит так: Sony Alpha ILCE-6300L .

Обзор фотоаппарата Sony A6300

Датчик изображения 24.2 МП Exmor CMOS
Новый датчик Exmor CMOS с 24.2 млн пикселей поднимает планку характеристик изображения. Это достигается за счёт нового нижнего проводящего медного слоя и схемы обработки, улучшающей эффективность сбора светового потока одновременно со снижением шума широком диапазоне чувствительности вплоть до ISO 51200.
Применение меди повышает скорость считывания, а также потенциал видеосъёмки в 4K и Full HD со скоростью до 120 кадров/сек.

Обработка изображений с BIONZ X
Как соединить непревзойдённую скорость, мощность и производительность BIONZ X с потенциал и чувствительность новой матрицы? Новый алгоритм фотоаппарата Sony A6300 обеспечивает фото и видео съёмку чёткостью, проработкой деталей текстур, особенно в диапазоне чувствительности от средней до высокой.

425-точеченый фазовый автофокус
В 4D автофокусе используется новая 425-точечная система фазового обнаружения. Эти фокальные точки полностью охватывают весь кадр, соответственно, ни один принадлежащий ему субъект не окажется вне зоны внимания.

Фокусировка за 0.05 сек
Sony A6300 может похвастаться самой быстрой в мире (0.05 с) скоростью автофокусировки, достигаемой за счёт улучшенной системы Fast Hybrid AF вкупе с эффективностью процессора. Измерения скорости проводились в соответствии с рекомендациями CIPA с объективом E PZ 16-50 mm и отключённой предварительной автофокусировкой.

Высокоскоростная непрерывная съёмка
Возможна высокоскоростная непрерывная съёмка со скоростью до 11 кадров/сек. Или же выбираем одну из трёх скоростей вплоть до 8 кадров/сек, в зависимости от обстановки, с очень небольшим отставанием на экране видоискателя или на ЖК-дисплее, имея при этом ощущение непосредственной съёмки через оптический видоискатель.

Технология отслеживания AF высокой плотности
С целью обеспечить наивысшую точность и стабильность отслеживания фокуса, новая технология следящей автофокусировки высокой плотности активизирует фокальные точки таким образом, чтобы покрыть площадь вокруг объекта примерно в 7.5 раз плотнее, чем в камере Sony A6300. Только это распределение точек фокусировки может безошибочно отслеживать перемещения объекта внутри кадра с безошибочной точностью.

Фазовая фокусировка для объективов с байонетом A
?6300 предлагает автофокусировку даже для объективов с байонетом A, конечно, если он установлен с помощью специального адаптера монтирования (LA-EA3) от Sony. Таким образом, можно использовать уникальную систему 425-точечной фокусировки даже при съёмке с другими объективами, отличными от байонета E.

Запись в 4K
Возможность записи в 4К наряду с множественными функциями видео повышает интерес к созданию профессиональных фильмов. Полностью попиксельное считывание без биннинга (приводящего к расплыванию и размытию картинки) даёт исключительную детализацию в режиме 4K – в эквиваленте плёнки 35 мм это как будто снимок размерностью 6К.

Самым революционным в фотоаппарате Sony A6300 такого размера и ценового диапазона является тот факт, что она может снимать в стандарте Rec.709 с гамма-кривыми SLog-2 или SLog-3 в цветовом пространстве SGamut. Именно сочетание SLog3/SGamut обеспечивает заявленный динамический диапазон в 14 стопов. Налицо увеличение контрастности примерно на 1300%!

Видоискатель XGA OLED Tru-Finder
Sony A6300 оснащена вводит высококонтрастным электронным видоискателем с высоким разрешением XGA OLED Tru-Finder ™, который воспроизводит тёмные и цветные участки с очень мелкой детализацией, а также отображает картинку с высокой частотой кадров до 120 кадров/сек, так что можно отслеживать снимаемую панораму в реально плавном режиме в окне видоискателя.

Бесшумная съёмка
В бесшумном режиме съёмки Sony A6300 затвор спускается без звука, даже при непрерывной съёмке со скоростью до 3 кадров/сек с отслеживанием AF/AE, а это очень удобно для съёмки в помещении театра, на лоне природы, ну и в других ситуациях, когда существенна беззвучность. Чтобы устранить навязчивость этого режима и управлять им более интуитивно, можно задать его включение как функцию настраиваемой кнопки.

Съёмка с учётом S-Gamut/S-Log
Использование сочетанияS-Gamut/S-Log при съёмке даёт возможность увидеть в результате более выразительные фильмы, благодаря выполнению цветокоррекции на этапе пост-продакшн. Гамма кривые S-Log3 и S-Log2 со своим широким динамическим диапазоном минимизируют белую мглу и затемнение на снимках.

Съёмка Full HD и замедленная съёмка 4x/5x
Камера позволяет снимать высококачественные Full HD клипы, со скоростью вплоть до 120 кадров/сек с отслеживанием AF и с битрейтом до 100МБит/сек. В ином случае, камера может записывать замедленное до 4x/5x видео с частотой кадров до 30p.

Гибридный автофокус для фильмов
Сисвтема Fast Hybrid AF делает автофокусировку при съёмке фильма предельно точной, а это особенно ценно для записи 4К. В дополнение к очень плотной матрице точек фокусировки, эта система в Sony A6300 обладает скоростным мотором привода AF и чувствительной системой слежения, дабы помочь реализовать творческие способности фотографа за счёт адекватного управления фокусом в зависимости от условий съёмки.

Функция лупы в AF
Автофокусировку можно использовать даже при расширении выбранной области изображения на экране видоискателя или ЖК-дисплея с целью более точной регулировки фокуса. Эта возможность отлично подходит для макросъёмки, когда точная фокусировка имеет решающее значение.

Управляйте съёмкой
Дистанционное управление превращает ваш смартфон или планшет в удалённый видоискатель. В одно касание можно передать фото/видео с камеры для обмена в сервисе SNS. Для этого нужно просто установить приложение PlayMemories Mobile через Wi-Fi на ваш Android-девайс с поддержкой NFC, затем коснуться устройства и камеры, чтобы установить связь. Нет NFC? Но и нет проблем. Для сопряжения устройств теперь можно использовать QR-код.

Привязка к AF
Эта функция позволяет автоматически сосредоточиться на движущемся объекте. Просто выравниваем целевой кадр и субъект, который необходимо отслеживать, и нажимаем центральную кнопку. Если вдруг субъект теряется, то камера может его обнаружить и возобновить функцию привязки к AF, когда на экране он появится вновь.

Автофокусировка по глазам
Автофокусировка по глазам теперь доступна в этой камере в режиме AF-C. Это значит, что камера автоматически фокусируется на глазах субъекта съёмки и даже следит за их перемещением, дополняя возможности съёмки большей свободой.

Расширенная зона фокусировки
Если выбранная точка автофокусировки вдруг теряется из виду или не фиксируется на движущемся объекте, функция расширенной фокусировки автоматически перераспределяет окружающие фокальные точки с тем, чтобы мгновенно восстановить фокус на объекте.

Высокое качество звука
В дополнение к встроенным микрофонам, фотоаппарат Sony A6300 поддерживает соединение с профессиональными аудиоустройствами через разъём XLR терминал с использованием отдельно продаваемого XLR адаптера (XLR-K2M/XLR-K1M), что позволяет подключать различные высококлассные микрофоны. Таким образом вы можете произвести серьёзную видеосъёмку с высоким качеством звука и низким уровнем шума.

Gamma Display Assist
С помощью этой функции можно просматривать изображения с натуральной контрастностью во время записи в цветовом режиме S-Log, конвертируя S-log2 и S-Log-3 в ITU709 (800%) гамма-кривую для мониторинга изображений или для проверки фокусировки во время увеличения изображения на ЖК-дисплее или в видоискателе.

Чистый выход HDMI
Эта функция поддерживает 4K и Full HD, и позволяет передать несжатый фильм на внешнее устройство записи или монитор. Одновременно изображение может записываться на карту, даже когда сигнал выводится на указанные устройства.

Улучшенная функция зебры
Упрощает мониторинг экспозиции, особенно при съёмке в гамма-пространстве S-Log. Целевой уровень яркости видеосигнала устанавливается в пределах 0–109%, диапазон слежения – между + 10% и -10% от этого значения, и разметка зебры (в виде наклонных линий) указывает зоны, не соответствующие этому диапазону. Новая установка минимального уровня яркости надёжно предупреждает о возможных бликах (засветках).

Корпус из магниевого сплава
У Sony A6300 и внутренняя рама, и задняя крышка, и верхняя, и передняя, изготовленные из магниевого сплава, – всё прочнее, жёстче и легче у Sony A6300, чем у её предшественников. Этот компактный корпус, предназначенный для надёжного обращения, легко выдерживает суровые условия съёмки.

Пыле- и влагостойкость
Всё предусмотрено для беззаботной съёмки в сложных условиях, и именно благодаря комплексу мер защиты от пыли влаги, предотвращающих попадание этих вредителей внутрь корпуса. Эти меры включают в себя герметизацию вокруг кнопок и движков, а также защиту конструкции двуслойной структурой, что плотно блокирует прилегающие друг к другу панели и компоненты.

Питание через USB
Камера Sony A6300 может функционировать при питании от ПК мобильного аккумулятора через разъём USB. Это экономит внутреннюю батарею, увеличивая промежуток времени до полного разряда аккумулятора. Когда камера выключена, батарея может заряжаться через это соединение.

Надёжное крепление объектива
Прочность и жёсткость корпуса камеры и крепления объектива обеспечивают особенно прочную основу для периодической замены штатного объектива на более тяжёлые – например, теле- и зум-объективы, предпочтительные для видеосъёмки.

Вывод 14-битного RAW
Запись файла в формате RAW совместно с 14-битным выводом RAW и 16-разрядной обработкой изображений помогает сохранить максимальную детализацию и создавать изображения самого высокого качества с насыщенными градациями цвета. 14-битный RAW формат (Sony ARW) обеспечивает оптимальное качество для последующей коррекции изображения (через конвертер изображений или другое программное обеспечение).

Cкорость затвора
Чтобы предотвратить размытость движущегося объекта в кадре, можно установить минимальную выдержку, по достижении которой начнёт меняться чувствительность ISO в режиме ISO AUTO.

Мониторинг яркости
Это функция повышает яркость изображения путём изменения скорости затвора (выдержки). Ей можно, кстати, сопоставить настраиваемую кнопку для быстрого доступа, например, при съёмке звёздного неба или других тёмных сцен.

Приложения PlayMemories Camera
Делают более творческим процесс экспресс-обработки снимков, добавляя фотоаппарату Sony A6300 больше функциональных возможностей. Тут и Time-lapse для комбинирования изображений с определённым интервалом, и Smart Remote Control для управления настройками со смартфона или планшета, Sky HDR (Для изображений с расширенным динамическим диапазоном), и Star Trail, Live-view сортировка, и сглаживание, и другие приложения.
C помощью приложения PlayMemories Online™ можно безопасно размещать снимки на облаке Сони. Количество передаваемых фотографий и клипов неограниченно.

Поддержка Capture One Express
Capture One Express (для Sony) – один из лучших RAW конвертеров в мире, который даёт точные цвета и мельчайшие детали. Он содержит гибкие цифровые ассеты, т.е. все необходимые инструменты для быстрого и гибкого редактирования в одном настраиваемом комплексном решении.

Новые объективы

Вместе с описываемой камерой Sony A6300 анонсировала новую серию полнокадровых объективов с байонетом E, называемых G Master (GM). Эти GM объективы предназначены для получения изображений с высоким разрешением и отличным эффектом боке. Изюминкой этих новым линз является наличие экстремальных асферических элементов (XA), а также новых двигателей Super Sonic Wave Motors, которые фокусируют объектив с большой скоростью и точностью. Эта скорость и точность в равной степени применима и к видео, и к неподвижным изображениям.

Объективы GM окажутся полезным дополнением для всех пользователей. На сегодняшний день представлены три объектива.

FE 24-70 F2.8GM
Этот объектив является шагом вперёд по сравнению с предыдущим объективом 24-70 F/4, которая по-прежнему остаётся в линейке продукции. Более быстрая скорость фокусировки, новые мотор и элементы конструкции помогли создать объектив F2.8, который по размеру лишь едва больше, чем F4.

FE 85мм F1.4 GM
Средний по размерам скоростной телефото объектив с хорошей светосилой уже давно ожидаем адептами Sony. В этот объектив Сони включила то, что называется системой кольцевого привода SSM. Она обладает большей мощностью и скоростью, необходимой для координационных элементов объектива, которые значительно больше, чем у соплеменников. Благодаря этой системе работу объектива не отличить от предшественников как в ручном, так и в автоматическом режиме фокусировки.

FE 70-200 F2.8 GM OSS
Телефотообъектив со скоростным зумом также находится в верхних строчках списка желаний фотографов. На первый взгляд он почти неотличим от 70-200 F4. Разве что чуть больше, и едва тяжелее – выдающееся достижение для быстрого телефото зума.

Опять же Super Sonic Motors может перемещать большие линзы достаточно быстро, чтобы не отставать от функций автофокусировки камеры, и не «чувствовать мотор» в режиме ручной фокусировки. Этот объектив также имеет встроенный оптический стабилизатор SteadyShot. Наряду с этим телеобъективом Sony также обещает согласованные с ним телеконвертеры 1.4x и 2x.

Технические характеристики A6300


В заключение обзора Sony A6300 стоит добавить, что это ультрасовременная камера, причём неплохо заточенная под съёмку 4K. По возможностям подключения равных ей действительно нет. Продажи ориентировочно начнутся с марта, у нас – с небольшим опозданием, естественно.

Sony a6300 – - это шаг вперед для беззеркальных камер среднего уровня

Как известно, Sony выпустили новую беззеркальную камеру a6300. наследницу a6000 и a6100. Девайс уже успели протестировать и оценить некоторые западные ресурсы, например Engadget.

Эдгар Альварес, известный фотоэксперт на Engadget, рассказал о Sony a6300, последнем творении японской компании в сфере фото устройств:

Sony правильно поступили с A6000: они сделал мощную беззеркальную камеру и продавали его по относительно доступной стартовой цене. И, по словам самих Sony, людям она понравилась, что в итоге сделало ее самой продаваемой беззеркальной камерой в мире. Сейчас Sony продолжает линейку беззеркальных камер выпустив A6300. Одно тело с топовыми характеристиками стоит $1000 и подходит как для фотографов, так и для видеооператоров.

Согласно техническим спецификациям, в a6300 действительно есть все, о чем только можно мечтать:

  • 24,2-мегапиксельный сенсор APS-C, crop 1.5;
  • процессор Bionz X;
  • непрерывная съемка 11-кадров в секунду;
  • Диапазон ISO до 52000;
  • 4K видео в формате Супер 35мм;
  • 4D Фокус

Последний пункт, как выясняется, на самом деле очень важен.

4D Focus — это то, что делает A6300 потрясающим устройством для съемки фото- и видео. Благодаря ему фотоаппарат может фокусироваться на предметах всего за пять сотых секунды. Система автоматической фокусировки настолько быстрая, что некоторым любителям будет сложно с ней справиться.

А как насчет конкуренции, когда дело доходит до фокусировки?

Тем не менее, мощности a6300 прибавляет фазовый автофокус на 425 точек захвата, по сравнению с 179 точками в a6000.

Это, в сочетании с 4D Focus, делает автофокус a6300 в два раза быстрее, чем в a6000. И это заметно. Все, кто сравнивал ее с Canon EOS M3 и Olympus E-M5 Mark II (эти девайсы обладают поистине быстрым автофокусом), двумя явными конкурентами A6300, отметили, что фокусировка у нее все же быстрее.

Все меню настроек осталось привычным для фотографов, привыкших работать с камерами серии Alpha от Sony.

Конечно, как и во всех серийных серийных устройствах, оптимальный результат можно достигнуть использовав родные объективы, а именно недавно представленные объективы G Master.

Мнение автора Engadget:

«Sony продели огромную работу с a6300. Он маленький, гладкий, быстрый и, что самое главное, снимает впечатляющие фотографии и видео. В сочетании с правильными линзах A6300 может соперничать его более дорогими камерами alpha или даже некоторыми зеркалками среднего уровня.»

С такими доводами сложно не согласится, у Sony действительно получилась отличная камера, особенно для съемки видео. Единственное, что может отпугнуть потенциального покупателя, так это цена в 1000 долларов за тушку (или около 65 000 рублей в России), но если вам надо качественная картинка при съемке видео, то конкурентов у a6300 практически нет.

Единоличный диктатор SonyStory.ru. Обожает Sony и ничего не может с этим поделать. Старается следовать SonyStyle во всем. Apple не предлагать.

Sony a6300 - как думаете? Форум о фотобанках и микростоках

Добрый день всем!
Хочу обсудить с вами камеры сони, а именно а6300, которая сейчас очень популярна и о ней говорят все кто имеет хоть какое то отношение к фото/видео.

Сразу предупрежу что я не занимаю ничьей стороны, просто собрал очень много информации и хочу узнать ваше мнение. Сам снимаю на марк3, поэтому отталкиваюсь в некоторых сравнениях именно от этой камеры.

Начнем с того что раньше, еще года 3-4 назад я мало слышал о сони, в моем понимании это телевизоры, плееры, принтеры, но никак не камеры которые могут конкурировать со всем известными кэнон и никон.
Но последние пару лет все просто помешались на камерах сони. Да и я тоже начал на них посматривать, тк на каждом шагу только о них и слышу. Начал разбираться.

Погуглил форумы на русском и буржуйские + пообщялся с ребятами у которых есть уже эта камера и им тоже есть с чем сравнить + побывал на паре вебинаров сони, тк мне действительно было интересно что и как. И со всей этой информацией я хочу поделиться с вами – может я загоняю и параноик а может вы думаете также.

Во первых хочу отметить что пиар/маркетинг/продвижение и все что с этим связано работает отлично, на пятерочку. Потому что сони выбрали по несколько фотографов в разных направлениях таких как тревел, экстрим, портрет, фешен и начали с ними сотрудничать. Не знаю на каких условиях – за камеры или за зарплату. Но сам факт что теперь эти люди как инопланетяне с другой вселенной стали – есть только сони, а все остальное прошлый век – смотрите какие снимки выходят. Тут хочу отметить что эти люди реально профики в своем деле и им все равно на что снимать ибо у них всегда были замечательные снимки – и говорить только о том что это заслуга камеры как то не честно.

Во вторых. Я почитав пару дней форумы и сайты где реально общяются владельцы этих камер можно собрать в кучу несколько минусов о которых никто не любит упоменать)
1 – Объективы. Сони заверяет нас что у них самые крутые линзы и они как цейс. Согласен цейс круты, но далеко не каждый может себе их позволить. А те что от сони – их выбор не особо велик (если сравнивать с кэнон/никон). Но тут маркетологи говорят что позаботелись о нас и придумали кучу переходников для тех кто снимал на другие камеры. Чтобы не прешлось продавать и парк стекл, а только камеру поменял и все. Как по мне это все не верно – ибо как купить ваз 99 но так как мечтал всю жизнь поставить себе 22 катки распил арки в гараже и доделал))) Хорошая попытка переманить к себе клиентов но нет.
2 – Обслуживание. Кэнон/никон например ликвидные камеры и в каждой стране и почти в кажом городе можно найти их сервисный центр – это удобно. Ну и чинится чаще всего быстро и не так дорого. + знаю много тех кто ронял, под ливнем снимал и тп и все у них гуд. В сони же они себя позиционируют в переди планеты всей – и я согласен с ними, начинка действительно крутая. Но в тоже время и оч сложная. Случайно уронил/задел и если что то полетит но ремонт дорогой и не везде можно найти. Это я про съемке в пездках или в других странах. Лично для меня это минус.
3 – Греется при съемке видео. Вы можете возразить что хочешь снимать видео покупай видео камеру. Но я относительно бюджетник и хочу чтобы было и фото и видео, тем более тут 4к с новой системой автофокуса, что не надо крутить руками фокус) Ну и не спроста же засунули туда 4к и постоянно говорят сами об этом. Если снимать не в помещение под кондером а на улице где чаще всего идет съемка – то страшно за камеру чтобы не сгорела нафик. Систему вентиляции не продумали совсем…
4 – Батарея. Реально садится в 2-3 раза быстрее чем на кэноне и не всегда есть возможность быстро заменить. Это если касается экстим съемки.
5 – Обновление. Только появилась а6000 а тут оп и уже 6300, а через пол года 7000 наверно выйдет. Вроде бы ничего срашного, но человек такое существо что всегда хочется обновиться на более новое, не смотря на то что мозгом понимаешь что и так хорого все. Кэнон мне нравится больше потому что стабилен – марк 2 сколько лет держался? Потом 3 тоже не 2 года) Маркетинг сони мне не нравится тут.

Еще был на вебинарах. Там как обычно рассказывают какая замечательная камера – только о плюсах. Ниодного минуса))). Приглашают какого нить крутого фотографа и он показывает свои замечательные снимки – ну вы поняли, все как обычн. В конце можно было задавать вопросы, многие молчали, я задал несколько. В ответ получил много воды но по делу ноль. На впорос по перегреву при видо съемке я получил ответ “есть лайфхак – открывайте видео искатель чтобы внуть поступал воздух”. )) Серъезно. В камере за 100 кусков мне маркетолог предлагает крышычку открыть. )))

Для себя сделал вывод.
Я куплю возможно эту камеру, но не сейчас – пусть выйдет еще 1-2 обновлений и устаканется. А камеру я эту вижу только как вторую – для таймлапсов(чтобы затвор на заркалке не менять каждые 2 месяца) и для видео 4к если решат вопрос с нагревом, тк автофокус мне нравится такой.

Что вы думаете? Я сильно загнал?)))
сори за опечатки, печатал вслепую тк нет русской раскладки.

Re: Sony a6300 - как думаете?

Уже с пол-года как купил, кит. Снимал мало, даже не тестил толком. Перешел с панасоника GH4.
+
1. Качество - шум, кроп 1,5 а не 2, s-log 2, 3 (на практике тени тянутся лучше чем у панас. и кенона при сьемке)
2. Размер (реально брал кит, монопод - ездил на екскурсию - с допусками (для стоков Ок) полноценное 4к в походных условиях с мин. весом. Просто прозреваешь после кеноновского набора от компактности и веса)
3. Цена
4. Полно переходников под Кенон 100дол. без линзы и 150дол с линзой. реально хорошо работает АФ на многих обьективах.

-
1. Кроп 1,9 при записи 4к 30к/с
2. Как и у любой недо-камеры сразу куча проблем при установки сторонней оптики - не совпадают крепления при установке на риг, размеры и вес, кроп.
3. Слабый экран и только наклон его без поворота
4. Перегрев, даже просто в режиме превью (без записи) оч. бычтро перегревается и выключается (10-15-20 мин). Реально было стоял и дул на камеру)
5. Субьективно - анти-эргономичное меню (ЖЕСТЬ)
6. Аккум (не проблема кинуть в сумку 5 штук, + подзарядка от ЮСБ от повер-банка например), но все-рано - мало.
7. По HDMI выход только 60к/с

Просьба не цепляться к терминам (4к и т.д), основное понятно надеюсь.

PS - могу установить/купить любое приложение из PlayMemories Camera Apps (20дол. + цена приложений)

Кроп на фото 1,5. А на видео другой, в зависимости от режима:
4K 24P/25P crop factor 1.5x (24MP full sensor readout)
4K 30P crop factor 1.9x (13MP crop area full readout)
HD 120P crop factor 1.9x (13MP crop area pixel binning readout)

Потестировал сегодня не много пейзажи с китовой линзой 16-50 и Canon 24-105 через адаптер:
https://www.sigmaphoto.com/mount-converter-mc-11
Не смотря на то, что адаптер не самый дешевый, Made in Japan, совместимость оказалась не полной.

Сначала фото. Китовая линза что то среднее между г. но и полное г. но. На широком угле жуткое виньетирование, падение резкости и искажение геометрии. Зайцев ловит по полной. Против солнца снимать невозможно, пелена в кадре. На других фокусных расстояниях на много лучше картина. Canon выглядит, как и положено. Только фокус не всегда попадает. На китовой линзе фокус идеальный.

А вот в видео ситуация совершенно другая! Не смотря на то, что режим автофокуса одинаковый и единственно возможный для Canon с этим адаптером Single-shot AF (как при обычной фото съемке), в режиме видео он работает отвратительно! Юлозит туда сюда и не попадает. Пользоваться не возможно. Хотя в режиме фото прекрасно попадает, правда иногда не совсем точно. Китовая же линза не только прекрасно фокусируется, а и не имеет тех проблем из фото режима. Виньетирование видать правиться программно. Но и резкость оказалась даже лучше, чем у Canon, что меня удивило. Правда проблема с зайцами осталась. Так что, если взять нормальную родную Sony линзу, то думаю качество будет заметно выше. Городить огород с адаптерами походу не принесет хороший результат.

Что касается работы самой камеры. Фото снимать можно только в полном релаксе, желательно в отпуске, со стаканом в руках
Камера очень медленная в сравнении с тем же Canon 5D II. Сама картинка очень даже не плохая. Динамический диапазон в светах не то что бы выше, чем у марк2, но как бы приятнее. Переход довольно мягкий на солнце в кадре. Нет такой явной резкой границы. Цвета приятные. Видео снимал пока только в стандартных настройках. Вполне хорошее качество с учетом китовой линзы. Никаких проблем с перегревом не заметил. Камера была немного теплая.

В любом случае надо ждать Photokina и там уже решать, какую брать камеру.

Попробую взять на пробу родную линзу Sony 16-70:
https://www.bhphotovideo.com/c/produ. 4_za_lens.html
Она по идее такая же, как у Canon 24-105 и по фокусным расстояниям и по диафрагме и по цене.

Беззеркальная камера Sony A6300

Обзор беззеркальной камеры Sony A6300 Полевой тест объективов Sony G Master и камеры A6300 в Японии Немного про Японию и японцев

Цветение сакуры — это отличный повод посетить Японию. Однако у главного редактора Prophotos.ru Георгия Полицарнова в Стране восходящего солнца нашлись дела поважнее. В конце марта японская штаб-квартира Sony пригласила к себе в гости нескольких фотографов и видеографов, имеющих большой опыт работы с продукцией компании.

Главной целью такой встречи был обмен опытом, сбор пожеланий по улучшению уже существующих и будущих фотокамер и объективов. Также у нас появилась возможность познакомиться с только что анонсированными новинками: объективами серии G Master и камерами Sony Alpha ILCE-6300. В этой статье мы расскажем и о самой Японии, и о новой технике, и об общении с представителями компании Sony.

Sony FE 85 mm F1.4 GM

Sony FE 24-70 mm F2.8 GM

Sony Alpha ILCE-6300

Япония — какая она?

Долгие годы Япония была закрыта для иностранцев. Если добавить сюда удалённость от Европы, то будет понятно, что культура здесь настолько отличается от западной, что путешественник, попавший сюда, ощущает себя, как на другой планете. Вместо букв слева направо — иероглифы сверху вниз. Движение левостороннее (только потому, что первая машина императора была с правым рулём).

Акихабара — самый известный торговый квартал в Токио. В первую очередь здесь торгуют электроникой. Однако, найти можно буквально все, что угодно.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/400 s, 17.0 МБ

По-английски говорят далеко не все японцы, да и привыкать к местному произношению предстоит долго. В японском, например, нет звуков «л», «в» и некоторых других, а две согласные не могут стоять одна за другой.

Великолепное боке Sony FE 85 mm F1.4 GM. Обладая таким объективом, грех не найти красивую модель, пусть и в совершенно незнакомом городе, говорящем на другом языке.

ILCE-7RM2 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/250 s, 10.0 МБ Cкачать RAW

Поэтому даже неплохо понимающий по-английски японец легко трансформирует русское имя Владимир до эпическое Бородимир и точно так же поступает со всеми остальными словами. Так что, даже если ваш собеседник услышал вопрос, шансов понять ответ не так уж и много.

Даже приглушенное освещение токийского суши-бара не помеха для съемки. На открытой диафрагме Sony FE 85 mm F1.4 GM уверенно справляется с такой съемкой. За спиной повара — типичное японское меню. Красным написаны цены. Для европейца не слишком понятно.

ILCE-7RM2 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 125, F1.4, 1/100 s, 10.0 МБ

Это только на карте Япония кажется маленьким островком под боком у гигантской России. На самом деле здесь проживает 127 миллионов человек, а расстояния весьма большие. 400 км между крупными городами — вполне типичная ситуация.

Лучший способ перемещения по Стране восходящего солнца — общественный транспорт. Он здесь комфортный и быстрый. Скоростные поезда связывают самые крупные города Японии. Путь из Токио в Киото занимает около 2 часов. В пути можно и перекусить, и поработать — розетки для ноутбуков в поезде есть.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/320 s, 9.0 МБ Cкачать RAW

Большая часть страны представляет собой непригодные для жизни горы, которые периодически встряхиваются землетрясениями (подземные толчки разной силы фиксируются ежедневно) и полируются тайфунами. Такие ландшафты занимают более 80% страны, а вся жизнь сосредоточена на оставшихся клочках земли.

На улицах Токио не бывает пусто даже в разгар рабочего дня, когда большинство японцев находится в офисе.

ILCE-7RM2 / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/3 s, 11.0 МБ Cкачать RAW

Это главная причина японской тесноты. Даже привыкшему к сумасшедшему московскому ритму человеку не слишком уютно в Токио: в час пик большинство транспортных узлов столицы переполнены. Настоящий муравейник.

Вот только от наших соотечественников японцев отличает какая-то маниакальная тяга к порядку и дисциплине. Если можно встать в очередь, японец в неё встанет, а если её нет — создаст. Торопятся все, но никто никого не обгоняет. Вежливость и внимание к окружающим — бесценная черта в обществе, где веками люди носили острые как бритва мечи.

Объектив Sony FE 24-70 mm F2.8 GM обеспечивает очень приятный рисунок зоны размытия. Снимки выглядят объемными, трехмерными.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/800 s, 10.0 МБ Cкачать RAW

Карта Японии — это путеводитель по брендам: Йокогама, Кавасаки, Фудзи (Фуджи в русской транслитерации)… Трудолюбие и аккуратность обеспечивают японцам успех в любых сферах деятельности. Здесь производят буквально любые товары. Главный секрет японского промышленного чуда прост: каждый здесь привык делать своё дело от и до, но в пределах инструкций.

Спать на рабочем месте здесь считается нормальным. Это свидетельствует о том, что человек отдает работе все свои силы. Но я, признаться, впервые увидел спящего стоя полицейского.

ILCE-7RM2 / FE 85mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 5000, F2, 1/100 s, 11.0 МБ Cкачать RAW

Разделение труда находится на каком-то космически высоком уровне. Если вы видите рабочих, чинящих бордюрный камень, то с обеих сторон на дороге будут стоять регулировщики со светящимися жезлами на протяжении всего времени работ. И так во всём. Для любой, даже самой мелкой задачи находится ответственный исполнитель. Для каждого действия найдётся своя инструкция, разработанная не менее ответственным сотрудником. Творческий подход и нестандартные решения — только с особого разрешения начальства и детальной проработки всех мелочей.

Я специально ставлю на этом акцент. Именно так производятся и легендарные японские фотоаппараты. Почти все… но не Sony. От конкурентов они отличаются большей смелостью решений. Может, весь секрет в менее формальном подходе к работе? Офис Sony — единственный в Шинагаве без строгого дресс-кода для сотрудников. Для меня эта поездка стала первым официальным визитом, куда я зря вёз костюм.

В Токио есть улица Sony Street. Здесь действительно находятся здания, принадлежащие Sony. Впрочем, офис, занимающийся разработкой фотоаппаратов и видеокамер, располагается в другом районе города — в Шинагаве.

ILCE-7RM2 / FE 24-70mm F2.8 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/80 s, 15.0 МБ Cкачать RAW

До посещения штаб-квартиры и общения с разработчиками у нас было целых три дня на знакомство со страной и новинками Sony. В Японии недостатка в сюжетах быть не может! Так что на следующей странице вас ждёт множество кадров, созданных с помощью самых современных новинок компании.

Содержание:

Sony A6300: что нового? Сравнительный обзор видео

Sony A6300: что нового? Сравнительный обзор + видео

Компания Sony представила преемницу анонсированной два года назад системной камеры Sony ?6000 - модель ?6300. Новинка объявлена производителем фотоаппаратом с самым быстрым в мире автофокусом среди камер со сменной оптикой, скорость которого составляет 0,05 секунды. Заметим, что при анонсе Sony ?6000 было сделано аналогичное заявление с результатом 0,06 сек, так что новый рекорд не выглядит столь уж и сенсационным. Более принципиальным отличием Sony ?6300 является возможность съемки видео с разрешением 4K. Но обо всем - по-порядку в нашем обзоре.

Общие характеристики ?6300 в сравнении с предшествующей моделью и новейшим конкурентом от Fujifilm выглядят так:

Sony ?6000 vs Sony ?6300

Sony ?6300 внешне осталась очень похожей на ?6000. Хай-тек в прямоугольном корпусе с резкими гранями. Но теперь корпус камеры полностью изготовлен из магниевого сплава и имеет защиту от пыли и влаги, в то время как у предшественницы в изготовлении корпуса присутствует поликарбонат и металл. Размеры корпуса также остались неизменными — лишь толщина увеличилась на 4 мм. Камера остается на рынке одной из самых компактных со встроенным электронным видоискателем и матрицей формата APS-C. Есть и более миниатюрные модели на рынке - Nikon 1 V2 еще компактнее, но и сенсор там значительно меньше - 1 дюйм.

Лицевая сторона Sony ?6300 неотличима от ?6000. Разве что исчезла надпись APS-C в правом нижнем углу. Рукоятка прорезинена и имеет небольшой скос в верхней части, а также встроенное окошко ИК-приемника. Над байонетом располагаются две прорези стереомикрофона, а снизу находится кнопка фиксации объектива. Прямо под логотипом Sony можно заметить лампу подсветки автофокуса.

Верхняя часть корпуса также не изменилась - здесь расположены мультиинтерфейсный «горячий башмак», выскакивающая вспышка, селектор режимов, навигационный селектор и блок видоискателя. На верхней грани рукоятки, выступающей вперед, лежит кнопка спуска с рычажком включения питания и перепрограммируемая клавиша Fn. Мультиинтерфейсный разъем подразумевает смесь стандартного разъема для подключения вспышки и 21-контактного порта для работы с фирменными аксессуарами Sony. Надпись 4K подчеркивает наличие данного режима съемки видео, о котором чуть позже.

Задняя панель камеры практически не отличается от панели ?6000 расположением клавиш и их количеством. ЖК-экран все также не сенсорный и с тем же разрешением. В левом верхнем углу расположен видоискатель с крупным наглазником и колесиком диоптрийной коррекции. Чуть правее лежат кнопки взвода вспышки и входа в главное меню. Вместо кнопки блокировки экспозиции - кнопка с переключателем блокировки экспозиции и переключения фокусировки с автоматической на ручную. На этом изменения заканчиваются: справа от дисплея находится все тот же дисковый навипад с центральной кнопкой. Его окружают три клавиши, отвечающие за вход в режим просмотра, удаление снимков и запуск быстрого меню. На грани упор для большого пальца утоплена кнопка быстрого старта видеозаписи. Зато обновлен электронный видоискатель. Он прирос в разрешении до 2.360.000, а частотой обновления составляет 120 раз в секунду. Он яркий, довольно крупный и позволяет вывести на него всю ту же информацию, что и на основной экран.

На левой боковине находится с разъемами micro HDMI и USB. Через USB-порт также происходит и зарядка аккумулятора, а для индикации процесса зарядки служит мелкий оранжевый светодиод. Противоположная боковина пустует, если не считать петли для крепления ремешка. Нижняя панель включает в себя батарейный отсек и отделение для карты памяти, а также резьбу для установки камеры на штатив.

Главные изменения таит в себе начинка камеры. В Sony a6300 использована матрица разрешением 24,2 МП, выполненная по технологии Exmor COMS и обеспечивающая диапазон чувствительности от ISO 100 до 51200. В структуре новой матрицы использована медная проводка, что, по заявлению разработчика, повышает эффективность сбора света и существенно увеличивает скорость считывания.

Система автофокуса, которую Sony называет «4D Focus», как мы уже упоминали в начале обзора, может зафиксироваться на объекте всего за 0,05 секунды. Новая камера обладает 425 точками фазовой детекции в системе автофокуса – это самое большое количество в мире среди камер со сменной оптикой. Точки покрывают практически все поле кадра, при этом плотность из размещения в 7,5 раз выше, чем у модели Sony ?6000. Автофокус совместим с объективами линейка А, установленными через адаптер Sony LA-EA3, что впервые для камер Sony с матрицами формата APS-C.

?6300 поддерживает серийную съёмку со скоростью до 11 кадров в секунду с постоянным и следящим автофокусом. В режиме просмотра кадра в реальном времени на экране электронного видоискателя Tru-finder или ЖК-экрана камера снимает со скоростью до 8 кадров в секунду.

Что касается съемки видео, то тут мы обнаруживаем одну из главных особенностей - возможности качества 4K со считыванием пикселей по всей площади кадра, что эквивалентно популярному видеоформату Super 35 мм. Для записи видео используется кодек XAVC S, позволяющий записывать с качеством 4K и битрейтом 100 Мбит/с, а также с качеством Full HD и битрейтом 50 Мбит/с или качеством Full HD со скоростью 120 fps и битрейтом 100 Мбит/с. Практически, впервые для любительских фотокамер, в модели ?6300 поддерживается запись видео с гаммой S-Log, обеспечивающей широкий динамический диапазон до 14 стопов (в режиме S-Log3) и поддержка S-Gamut для более широкого охвата цветового диапазона.

Естественно, что новинка также оснащена популярным встроенным интерфейсом Wi-Fi и поддержкой NFC для доступа к магазину приложений Sony PlayMemories Mobile под платформы Android и iOS.

Sony ?6000 является одной из самых популярных камер, учитывая все ее особенности и доступную цену. Ее обновление - модель ?6300 - не выглядит как совершенно новая камера, хотя по характеристикам она может претендовать на лидерство среди системных APS-C фотокамер, предлагая улучшенные возможности и 4k видео.

Остались некоторые шероховатости: не слишком удачно расположенная кнопка видеозаписи (при том, что упор в новинке делается именно на эту функцию); не сенсорный экран (а зря!) - и это при значительно возросшем количестве точек фокусировки; старый ЖК-монитор, уступающий по характеристикам конкурентам. Возможно, все эти недостатки мы не увидим к очередном обновлении линейки, какой нибудь ?6500. Но по совокупности характеристик камера получилась очень удачной — мы даем ей "рекомендацию" и ждем на полноценное тестирование.