Руководства, Инструкции, Бланки

шер-хан Mag11 инструкция img-1

шер-хан Mag11 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

SCKH-MAG11FD Автосигнализация Sher-Khan Magicar 11 SCKH-MAG11FD FORD

SCKH-MAG11FD Автосигнализация Sher-Khan Magicar 11 SCKH-MAG11FD FORD

Автопроизводитель «Группа ГАЗ» предлагает потребителям новую версию цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Это укороченная модель с меньшим объемом грузовой зоны, но с такой же высокой крышей. Стартовая цена новинки начинается от 1 млн 140 тыс. рублей.

Шведский автопроизводитель Scania показал свое новое поколение грузовиков, на разработку которого у специалистов компании ушло десять лет и потребовалось больше двух миллиардов евро. Президент Scania Х.Хенриксон назвал эти инвестиции самыми значительными за всю 125-летнюю историю существования компании.

На километровом участке при старте с места «Железный рыцарь» преодолел дистанцию за 21,29 с, развив скорость 169 км/ч. На дистанции 500 метров грузовик разогнался до 131,29 км/ч, покрыв заданное расстояние за 13,71 с. Оба результата официально признаны новыми мировыми рекордами скорости на грузовике и засвидетельствованы международной федерацией автоспорта FIA.

Автопроизводитель «Группа ГАЗ» увеличил свое присутствие на рынке легких коммерческих автомобилей, о чем свидетельствуют отчеты компании «Автостат Инфо». За первые семь месяцев текущего года производитель реализовал 21,2 тыс. новых LCV, показав 3,5%-й прирост к такому же периоду 2015 года. В июле 2016 года предприятием было продано 3696 автомобилей (+10,6%), что обеспечило ему лидирование в данном секторе. Общая доля присутствия компании на рынке выросла до 53,5%.

  • 375-3501030 Цилиндр тормозной колесный УРАЛ
  • 6CT190 Аккумулятор 6СТ-190 UNO пуск ток 1250А (АКБ)
  • 120-550 Диск щеточный полипропиленовый беспроставочный 120 х 550 мм
  • 14-00-20 Шина на УРАЛ ОИ-25
  • Другие статьи

    Руководство sher khan magicar 5

    Руководство sher khan magicar 5


    АвтоПрофи — установка автомобильных сигнализаций (установка
    автосигнализаций) Шерхан. Общее описание — Инструкция по эксплуатациии. Автомобильные охранные системы scher-khan. Приручи своего тигра. Автомобиль, как известно, не. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать&quotot; Система тревожной. Система SCHER-
    KHAN MAGICAR 5 является сложным электронным оснащением. Файл/статья Тип Ссылка; Scher-Khan B руководство по установке Полное руководство по установке. Вопрос: Добрый день, ставлю сигнализацию у вас, ключ не хочу прятать в обходчик. клон чипа. Lg gt 540 инструкция инструкция по эксплуатации кромкооблицовочного станка nikon d 90 инструкция. Установка автосигнализации в установочноом центре. Установка автосигнализации Scher Khan Magicar r 5Руководство Администратора Linux Pdf руководство по ремонту тагер Руководство По. SCHER-KHAN MAGICAR
    5. ВНИМАНИЕ! При покупке проверьте правильность заполнения. Новая версия популярной модели Magicar V. брелок в комплекте и есть запуск по. говно, а не сига. себе поставил Пандору и другим советую. Сейчас про старлайны и шарханы. SCHER-KHAN MAGICAR 5 — автомобильная сигнализация, управляемая по
    радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим
    . Записаться на установку! Установка сигнализаций; Установка иммобилайзероов Система SCHER-KHAN MAGICAR 8
    является сложным электронным. Датчик удара с кабелем CN 5 5. Scher-khan magicar 6 СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС) РУКОВОДСТВО ПО.

    Свежие записи Архивы Рубрики Метки

    Обсуждаем Sher-Khan

    Всем привет!
    Вот ответ от на мой вопрос от Mega-F и Scher-khan касательно уязвимости автомобильных сигнализаций Scher-Khan 5 и 7.
    Думаю, что информация будет полезной обладателем вышеуказаных сигнализаций. Жду мнений уважаемых форумчан.
    С уважением,

    Здравствуйте.
    Да, действительно в интернете появилась масса перепечаток статьи опубликованной в, до недавнего времени, уважаемом журнале «За рулем» о том, что есть чудо-брелок и он вскрывает все системы охранных сигнализаций. Однако это утверждение не выдерживает даже малейшей критики человека мало-мальски разбирающегося в радиоэлектронике или даже в сигнализациях.
    Давайте разберемся почему то, что написано на http://ms-irk.ru/ru/guard/kg/. полная чушь.
    1. Не все сигнализации предают в эфир информацию одинаково. Я имею в виду, что способ передачи информации может отличаться методом различной модуляции сигнала. Даже, если рассматривать только сигнализации Scher - Khan. то в модельном ряду есть системы как с частотной, так и амплитудной модуляцией радиосигнала. Уже это делает невозможным применение одного брелока для этих систем. В них принципиально разные приемо-передатчики. Они просто не смогут принять сигнал друг друга, несмотря даже на то, что в обоих применяется одинаковая кодировка кодовых посылок MAGIC CODE™ или MAGIC CODE™ PRO.
    2. Кодировка MAGIC CODE ™ и MAGIC CODE ™ PRO сильно различаются между собой. Даже мы не смогли сделать так, чтобы системы Scher - Khan с разным способом кодирования информации могли управляться одним брелоком. Попросту говоря брелок от системы, например от Scher - Khan 7 2009 года с MAGIC CODE™ PRO, не пропишется в систему Scher - Khan 7 2008 года с MAGIC CODE™.
    3. В статье упоминаются конкурирующие нам системы Star Line. Однако производитель этих систем заявляет, что в системах применен диалоговый код. Криптостойкость диалогового кода чрезвычайно высока. Соответственно, либо в брелоках-пейджерах Star Line никакой не диалог, либо системы не были открыты этим брелоком. Я не берусь судить кто прав, но явно, тут кто то лукавит…
    4. И наконец, почему такая не побоюсь утверждать, популярная сигнализация как Scher - Khan удостоилась в этом «рейтинге» только последнего места, нет никаких подробностей, да еще и написана с ошибкой. Ведь название нашей системы было написано на брелоке сигналки которую они якобы вскрыли… Видимо, название просто вспомнили, и добавили так сказать «для веса».
    Список, уверен, можно было бы и продолжить, если вчитаться в технические характеристики описанных сигнализаций. Однако не желания ни времени на это нет.
    Теперь, что касается рекомендаций по защите конкретного авто:
    Системы кодирования MAGIC CODE ™ и MAGIC CODE ™ PRO действительно не используют диалогового способа кодирования. Не всегда ДИАЛОГ это благо, например его использование в условиях сильно зашумленного эфира, вызывает запаздывание в реакции системы на команду, а в некоторых случаях и отсутствие реакции системы на брелок. Если Вы хотите дополнительно защитить свои автомобили от «электронного взлома»то нужно активировать функцию PIN -1 и функцию двушагового отключение режима охраны. Более полную информацию можно почитать тут - http://www.mega-f.ru/forum/viewtopic. E3%EE%E2%EE%E5
    Для дополнительной защиты автомобиля от угона имеет смысл устанавливать механические противоугонные средства, также стоит обратить внимание на современные иммобилайзеры. Для повышения надежности информирования владельца о факте тревоги, рекомендовал бы применять еще и GSM пейджер.
    Теперь, что касается автозапуска. Если на автомобиль ГРАМОТНО установлена современная автосигнализация с автозапуском. Именно грамотно, то противоугонные способности ничуть не сокращаются. Более того, штатный иммобилайзер (читай одинаковый у всех) запросто отключается угонщиками т. к угонщик уже знает с чем он столкнется. Если же на автомобиль дополнительно установлены различные противоугонные средства, то для угонщика это еще один барьер, на преодоление которого времени зачастую попросту нет.
    С уважением,
    = тел. +7 (495) 649-7173 = факс: +7 (495) 649-7174
    = web (1): www.mega-f.ru = web (2): www.scher-khan.ru

    Sent: Monday, January 18, 2010 1:24 AM
    To: info
    Subject: Уязвимость систем Scher-Khan 5 и 7.

    Добрый день!
    В СМИ и Интернете появилась масса информации о том, что у злоумышленников появились мануфактурные код-грабберы способные свести на нет охрану автомобилей системами Scher-Khan. Вот примеры ссылок - http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21241. http://ms-irk.ru/ru/guard/kg/
    Меня интересует уязвимость систем Scher-Khan 5 и 7 для таких «воровских примочек», т.к. они установлены на моих авто. В обоих случаях на автомобилях реализована схема автозапуска. Системы устанавливались на новые автомобили в 2007(октябрь) и 2008(декабрь) гг как передовые сигнализации с 5-летней гарантией.
    Охранные системы Scher-Khan 5 и 7, если я правильно понял из их описания, являются автомобильными охранными системами с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя с защитой от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ и MAGIC CODE™ PRO соответственно, и не являются системами сигнализации с ДИАЛОГОВЫМ кодом. Это так?
    В инструкциях к сигнализациям сообщается, что возможно установить дополнительный код на открытие автомобиля. Т.е. установив дополнительный код тем самым можно повысить уровень защиты систем и приблизить ее действие к системам с диалоговым кодом? Значительно ли механизм защиты MAGIC CODE™ уступает механизму защиты MAGIC CODE™ PRO?
    Какие меры необходимо предпринять для снижения рисков по угону, несанкционированному доступу в салон авто, для повышения сохранности имущества?
    Нужно ли однозначно отказываться от автозапусков и изымать из автомобилей модули обхода штатных иммобилайзеров с ключами/метками?
    Прошу подробно и оперативно ответить на все мои вопросы.
    Обеспокоенный постоянный клиент,
    С уважением,

    bumchik
    прочитал и аж прослезился Рыдаю и плачу:
    взято с сайта Мега-Ф
    "Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR С обладает такими уникальными характеристиками как: высокая дальность действия взаимообратного радиосигнала (до 1 200 м) и непревзойденная криптостойкость. Все это – благодаря новому динамическому алгоритму кодирования сигнала MAGIC CODE™ PRO, меняющемуся с каждым нажатием кнопки брелока и обеспечивающему непревзойденную защиту автомобиля в случае попытки интеллектуального взлома системы или перехвата сигнала код-граббером".
    Дежавю какое то Ааа, вот оно:
    "В данной системе применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода. С помощью брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем Вы постоянно получаете исчерпывающую информацию о состоянии Вашего автомобиля. Дистанционный контроль информации о состоянии аккумулятора и температуры в салоне автомобиля являются высоким показателем удобства и комфорта при пользовании системой SCHER-KHAN MAGICAR 5".

    Как говорится старые песни о главном. Точнее старые сказки )

    и далее:
    1DOCENT
    прочитай еще, грабов не бывает сынок, это фантастика
    http://www.stylerussia.ru/node/2704


    И в финале:
    ЕВРОКОМ
    MAGIC CODE™ PRO, меняющемуся с каждой посылкой"
    -но это не"ДИАЛОГ"или это хорошо забытое старое

    cap
    Отвечаю со знанием предмета: ЭТО НЕ ДИАЛОГ. Вскрывается граббером так же легко, как и все предыдущие модели - сам видел.

    Нужна помощь! Глючит Шерхан. Инструкция мною изучена досканально. Ничего не помогает. Не ставит на охрану и все тут. Потом бац, поставит. А сейчас снова здорова Сигнализация живет своей жизнью.
    Что можно сделать? Или переустанавливать на новую?

    Сообщение от Айза :
    Нужна помощь! Глючит Шерхан. Инструкция мною изучена досканально. Ничего не помогает. Не ставит на охрану и все тут. Потом бац, поставит. А сейчас снова здорова Сигнализация живет своей жизнью.
    Что можно сделать? Или переустанавливать на новую?

    не бросай авту одну - 6й шерхан вот так вел себя, также накануне ланс 10й в том же районе дернули. http://www.out-club.ru/board/showpos. 7&postcount=24

    да в том то и дело, что так уже давно происходит, раз на раз не приходится, то закроется, то нет черте что

    Сообщение от Айза :
    да в том то и дело, что так уже давно происходит, раз на раз не приходится, то закроется, то нет черте что

    ткнул "спасибо" случайно ;о). можно попробовать перепривязать брелок - есть в инструкции как. или к установщикам съездить)

    Сообщение от Alexanderm :
    ткнул "спасибо" случайно ;о). можно попробовать перепривязать брелок - есть в инструкции как. или к установщикам съездить)


    Угу, другого выхода нет только заморочно очень.

    Инструкций волшебная Особенно понравилось про простукивания кодов. для очень терпеливых!

    Сообщение от Айза :
    Угу, другого выхода нет только заморочно очень.

    Инструкций волшебная Особенно понравилось про простукивания кодов. для очень терпеливых!

    На самом деле вещь очень полезная

    и в случае с севшей батарейкой поможет и с закрытыми в машине ключами да я в случае если будут ставить помехи всякие не хорошие человеки Не поленитесь один раз заморочиться, можно ведь цифры кода не больше от 1-го до 5-ти делать, тогда и терпения поменьше потребуется

    Сообщение от kuznya :
    На самом деле вещь очень полезная

    Оч. полезная!
    1. могут вам код тук-тук перепрограммировать на ТО, и уведут.
    2. если в руках код-граббер - не надо ждать, когда вы придете к авто.
    3. гоп-стоп: постучали. и жди у подъезда, когда ключи прибегут.

    to Айза. вы же читали: это... и наверное это. Зачем рисковать?

    Тук- тук можно перепрограмировать если у тебя брелок есть.
    На ТО его никто в руки не отдаст.
    Кстати, если отдаешь машинку в сервис что они должны выдать взамен. Какую бумагу?

    Сообщение от YesYes :
    Оч. полезная!
    1. могут вам код тук-тук перепрограммировать на ТО, и уведут.
    2. если в руках код-граббер - не надо ждать, когда вы придете к авто.
    3. гоп-стоп: постучали. и жди у подъезда, когда ключи прибегут.

    to Айза. вы же читали: это... и наверное это. Зачем рисковать?


    Я тоже считаю что Шерхан фигня а не сигнализация и не уговариванию ставить ее, но если у человека она уже стоит.

    1. Без пульта не перепрограмируют, а если уж смотреть серьезнее, то ее воббще могут отключить на ТО

    2. Ставьте на охрану пассивно, по крайней мере у торгового центра это поможет тем что в то время пока вы делаете покупки машине не уведут и не обчистят. Если вы не пультом закрыли машину то никакого сигнала не перехватят.

    3.Гоп стоп может банально попинать колесо и абсолютно пофиг какая сигналка стоит.

    ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

    Сообщение от Айза :
    Кстати, если отдаешь машинку в сервис что они должны выдать взамен. Какую бумагу?


    Ну если сервис не в гараже, то обязательно.

    Сообщение от Айза :
    можно перепрограмировать если у тебя брелок есть.

    Чет слабо верится что они выпустили в свободную продажу программатор который может взломать их же сигналки.

    Скорее всего ввод кода предусмотрен и для этого девайса

    Сообщение от kuznya :
    1 свободную продажу программатор который может взломать их же сигналки.
    2 Скорее всего ввод кода предусмотрен и для этого девайса

    1. У установщиков, в сервис центрах она конечно же есть. Программатор не для взлома - а для настройки\программирования. Важно, что довод - наличие для программирования брелка - отпадает. Надо только доступ к сигналке установленной в салоне автомобиля.
    2. А вот что делать, если допустим сига глюкнула или все брелки посеяны. Могу предположить, что есть мастер-пароль.

    PS На самом деле не о том речь: надо для себя понять - что выбор получился неудачным (в смысле сиги), НО! есть возможность (т.к. кто предупрежден - то вооружен) все исправить - заменить на другую.
    Хотя бы - сон будет крепче.

    Сообщение от YesYes :
    2. А вот что делать, если допустим сига глюкнула или все брелки посеяны. Могу предположить, что есть мастер-пароль.

    Ну там, типа можно вообще без брелков, но нужно знать кода.
    Тогда доступ к системе получается через постукивания и манипуляции с замком зажигания

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ----------

    Сообщение от YesYes :
    PS На самом деле не о том речь: надо для себя понять - что выбор получился неудачным (в смысле сиги), НО! есть возможность (т.к. кто предупрежден - то вооружен) все исправить - заменить на другую.
    Хотя бы - сон будет крепче.

    ну здесь согласен

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU

    Lightweight Styling ©Dartho

    Magicar sher khan 7 инструкция > портал с типовыми бланками документов

    Инструкция для Scher


    Полное руководство по установке автосигнализации Scher-Khan Jungle. Полная инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan оригинальная электронная версия производителя. Формат PDF заархивирован WinZip. Инструкция по установке автомобильной охранной системы Scher-Khan Magicar. В данном разделе вы можете найти и скачать интересующие инструкции для автосигнализаций Scher-Khan шерхан, полное руководство по установке автосигнализации Scher-Khan оригинальная электронная версия производителя. Полная инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Jungle. В данном разделе вы можете найти и скачать интересующие инструкции для автосигнализаций Scher-Khan шерхан, полное руководство по установке автосигнализации Scher-Khan оригинальная электронная версия производителя. Полное руководство по установке автосигнализации Scher-Khan Magicar. Полное руководство пользователя для автосигнализации Scher-Khan Magicar. Полное руководство пользователя для автосигнализации Scher-Khan Magicar. Полная инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan оригинальная электронная версия производителя. Инструкция по установке автомобильной охранной системы Scher-Khan Magicar. Полное руководство по установке автосигнализации Scher-Khan Jungle. Полное руководство пользователя для автосигнализации Scher-Khan Magicar. Формат PDF заархивирован WinZip. Полное руководство по установке автосигнализации Scher-Khan Magicar. Полная инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Jungle. Руководство по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Magicar. Инструкция по установке автомобильной охранной системы Scher-Khan Magicar. Руководство по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Magicar.

    Magicar sher khan 7 инструкция Magicar sher khan 7 инструкция

    Sher-Khan Magicar 5

    KIA Cerato ???? ????? › Бортжурнал › Sher-Khan Magicar 5

    Еще в Салоне нам втюхали сигнализацию с дистанционным запуском Sher-Khan Magicar 5, по пятибалльной шкале твердая тройка.
    Достоинства: Батарейка долго работает. Есть множество функций (половина бесполезных, типа режим Паника), так же весьма удобно можно просматривать напряжение в аккумуляторе (не знаю пригодится мне эта функция или нет). Кнопка вызова водителя, правда куда проще оставить номер своего мобильного на лобовом.
    Недостатки: Дистанционный запуск, это один большой недостаток. Вот вы с кнопки запустили движок, он показал, что машина завелась и по времени на таймере понятно через сколько времени машина выключится (стандартное значение 5 минут), по какой то причине вам не удается вложится в установленное время, как же вам продлить время? Никак, она заглохнет, выключится, а потом вы её опять включаете. Бред! И кто зимой прогревает машину пять минут? А если хотите изменить стандартное время на таймере, перепрограммируйте брелок. Так же нельзя просматривать температуру масла в ДВС(на старлайне такая функция есть), а жаль!
    Комментарии: Из всех достоинств батарейка в брелоке, единственное что однозначно радует в данной модели. Правда по прямому значению сигнализацию (мало ли дураков или еще каких нелюдей), использовать её пока не довелось, слава богу! Есть так же возможность открывать багажник с брелока, но эта функция не работает… И еще одно "жаль"

    Цена вопроса: 20 000 ?

    почти четыре года назад Пробег 0 км Метки: тюнинг

    Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

    Шер-хан 11 - Форум Авто Сигнализаций

    Форум по автобезопасности -
    автосигнализации

    Да конечно же я понимаю, что на мне хотят навариться, но я не представляю где мне ставить сигналку, так хотя бы дилер будет отвечать.
    Авто мазда 6.

    Хотелось бы сигналку с автозапуском, ну и наверное с жсм модулем, однако, думается мне, что это все игрушки.
    Мне просто когда пели по этот шер хан сказали, что в других сигнализациях я должен один ключ в салоне хранить, чтобы реализовать автозапуск, а в этой сигналке есть что то типа метки.

    Faeton. в автосалонах Мазда, в комплекте у шерхана 11 идет дополнительный ключ для Мазды 6 и иммобилайзер falcon ci-20 с метками, отсюда и такая цена.
    Ситуация такая что заказать у дилера Мазда дополнительно ключ довольно проблематично(нужно писать заявление с паспортными данными и прочее), мороки много, цена в районе 7т.р.
    Новые Мазды 6 уже научились угонять, соотвественно доверять охрану автомобиля шерхану с его плохой репутацией не стоит.
    Выбор либо Старлайн либо пандора
    Gsm вещь полезная.
    Старлайн будет дешевле
    Пандора дороже(с gsm 3910-5000 серия), зато даже спустя годы у вас всегда будет актуальная система, постоянная доработки функционала и возможностей

    Меню пользователя SerjQwerty

    Faeton

    Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

    То есть реально для того, чтобы работал автозапуск я должен буду ключ в салоне авто всегда держать?

    Собственно по прайсу допов предлагают пандору 3700 и 5000, разница я как понял только в иммобилайзере. но цена как и на шер хан)

    То есть реально для того, чтобы работал автозапуск я должен буду ключ в салоне авто всегда держать?

    Все так и НЕ ТАК.


    Дело в том, что для того, чтобы ШТАТНАЯ электроника на борту авто разрешила запуск мотора, она должна УВИДЕТЬ ЧИП-транспондер (микросхемку), вложенный в каждый ключ зажигания. идущий с автомобилем. В большинстве автомобилей имеется возможность ДОПИСИ в память контроллера дополнительных ЧИПов, а часто и изготовление ЧИПа-клона. Но за это НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ. Так или иначе. в атосалоне или в АЛЬТЕРОНАТИВНОЙ конторе. Многие ключные мастерские сейчас предоставляют услугу "изготовление ключей С ЧИПом/запись ЧИПа для автозапуска".

    Все это так. НО ОСТАВЛЯТЬ ключ в салоне - НЕТ. Все по-другому.
    При установке сигнализации С ФУНКЦИЕЙ АВТОЗАПУСКА любой УСТАНОВЩИК одновременно с ней ПРЯЧЕТ в недрах автомобиля ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ блочок - ОБХОДЧИК бортового ИММОБИЛАЙЗЕРА, в который и прячется ОДИН из ключей ИЛИ дополнительно прописанный ЧИП.
    Однако в последнее время появились БЕСКЛЮЧЕВЫЕ обходчики - электронные устройства, эмулирующие сигнал ЧИПа. Они дороже, но не требуют жертвы ключа или доплаты за запись ЧИПа.
    С другой стороны ШТАТНЫЕ системы обходятся угонщиками очень быстро. Ибо идя за автомобилем - они идут "с домашними заготовками" по этому автомобилю и его ШТАТНЫМ системам.
    Подробнее ТУТ http://autosiga.ru/avtosovety .

    Самый дешевый вариант - пожертвовать одним из ключей и спрятать его внутри "ключевого" обходчика, а обходчик - как можно глубже в автомобиле. А это уже на совести установщика.

    PS Я бы тоже советовал поостеречься устанавливать ШЕРХАН. Он "охраняет" машину только в комплекте с КАСКОй. Как только хозяин устает платить за КАСКу - авто в зоне риска ПОТЕРИ ХОЗЯИНОМ по угону.

    __________________
    Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
    Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

    В общем, в принципе все понятно, но видимо в мазде все-таки пожертвуют ключом, а если я буду ставить где то на стороне, то меня терзают смутные сомнения по поводу гарантии дальнейшей и всего прочего.

    Если с шер ханом все понятно стало, кроме того, откуда он узнает, что я перестал платить по каско=) то все-таки имеет ли смысл переплачивать 10000 рублей за 5000 пандору. Я тут на форуме прочитал про нее что-то типа обзора, и как понял на момент написания достаточно сырой была модель данная.

    а если я буду ставить где то на стороне, то меня терзают смутные сомнения по поводу гарантии дальнейшей и всего прочего.

    Автосалон НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАВЯЗЫВАТЬ услугу, да еще втридорога (да даже на 10% дороже СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО установочного центра)! Это во-первых.
    Во-вторых НЕ ИМЕЕТ ПРАВА снимать АВТОМОБИЛЬ с гарантийного обслуживания ПО НАДУМАННЫМ предлогам! Что - в системе диагностики автомобиля ВОРОХ ОШИБОК после установки сигнализации на стороне? Горят красные и желтые лампочки на табло ПОСЛЕ УСТАНОВКИ? Или сигнализация, установленная НЕ В АВТОСАЛОНЕ виновата в перегорании лампочки в фаре?
    Уверяю Вас - ГРАМОТНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ УСТАНОВЩИК установит сигнализацию куда качественнее ПРОВОДОКРУТОВ автосалона. Сарафанное радио Вам в помощь. Если уж так боитесь потери гарантии - ищите СЕРТИФИЦИРОВАННОГО установщика, который выдаст бумагу С ПЕЧАТЬЮ на случай будущих судилищ. В Красноярске подавляющее большинство автосалонов УЖЕ НЕ ВОЗРАЖАЮТ против установки сигнализации НА СТОРОНЕ. И довольно давно. Видно - не один суд проиграли. Предлагать установку у них - предлагают. Но если клиент стоит на своем - МНЕ У Вас не надо, я знаю - где мне установить - не устраивают запугивания. Разве что так уж - "наше дело Вас предупредить, а решать Вам".
    А что касается гарантий на сигнализацию - так у хороших установщиков она НЕ МЕНЬШЕ, чем гарантийный период производителя. У StarLine это сейчас ТРИ ГОДА, например.

    Если с шер ханом все понятно стало, кроме того, откуда он узнает, что я перестал платить по каско=)

    Узнает не Шерхан - ему по барабану. Узнают ребята, интересующиеся чужим имуществом. Базы данных - секрет Полишинеля. Базы данных банков и страховых кампаний - не исключение. Пока машина под КАСКОй - бандиты стараются не связываться со службами безопасности банков и страховых. Чтоб проблем меньше наживать по жизни. А как только машинка не охраняется интересами этих структур, так ВЕЛКАМ. И если на борту сигнализация-ДЫРА, которая не защищает автомобиль, а ПОМОЖЕТ угонщикам - жди беды.

    то все-таки имеет ли смысл переплачивать 10000 рублей за 5000 пандору. Я тут на форуме прочитал про нее что-то типа обзора, и как понял на момент написания достаточно сырой была модель данная.

    А что - кроме ПАНДОРЫ-5000 ничего больше на рынке охранных систем нету?
    Да и как-то Панду-5000 сравнивать с ШАРИКОМ, пускай даже 11 - это несерьезно. Вам об этом уже писали выше.
    Лучше подъедьте в установочный центр StarLine или Pandora. Или найдите МАСТЕРА С РЕПУТАЦИЕЙ, который практикует эти бренды И ПОГОВОРИТЕ ВЖИВУЮ, озвучив свои пожелания. Это как ПИДЖАК - чтобы сидел по фигуре - самое лучшее - индивидуальный пошив. А не так, что: " мне рекомендуют сюртук от КУТЮР. Вот думаю - надо прикупить в магазе БЕЗ ПРИМЕРКИ".
    А потом - то воротничок жмет, то рукава длинные, а то пуговицы на брюхе не сходятся.

    __________________
    Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
    Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

    Шер-хан mag11 инструкция

    Сигналка. Ваше мнение. шер хан 7

    Ты знаешь,не буду спорить, но когда ставил ее, вплотную рассмотрел вопросы считывания кода грабберами.

    В списке считываемых были все старлайны,томагавки, шерханы.

    Центурион не взламывался. Не знаю,как сейчас дела обстоят.

    Знаешь, я тоже давно в списки не заглядывал давно. Но то что сигналка не диалог, следует, что ее можно вскрыть грабером. Да и вообще, я какбэ сколько слышал, центурион чисто сервисная, а не охранная сига.

    Дон Кихот уходи.

    Адрес: Владивосток Сообщений 1,977

    СПИСОК СИГНАЛИЗАЦИЙ, ЛОМАЕМЫХ КОДГРАББЕРОМ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ:
    1) Sherif
    2) Alligator (все дополнительные брелки)
    3) A.P.S. (кроме 7000-9000)
    4) Jaguar
    5) Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
    6) Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
    7) Chelendger
    8) Pantera- (QX)
    9) Mongouse
    10) Duplex
    11) Pantera (SX)
    12) Fighter
    13) Cenmax (HIT-320)
    14) Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
    15) Faraon
    16) KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
    17) Berhut (дополнительные брелки)
    18) Berкut (пейджеры)
    19) KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
    20) Tomahawk (KEELOQ-TW7000, TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
    21) Godzila
    22) Pandora (RX)
    23) Leopard
    24) Red Scorpio
    25) Inspektor
    26) Cenmax-MT7,
    27) Cenmax (A-700 A-900 )
    28) Cenmax (VT-200,VT-210)
    29) Partisan
    30) StarLine-Twage А6,А8,А9,
    31) StarLine-Twage В6(черный брелок)
    32) StarLine-Twage В6(доп.брелок)
    33) StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
    34) StarLine-Twage В9(черный пейджер)Возможна запись с пинка.
    35) StarLine-Twage В9 (доп.брелок) Возможна запись с пинка.
    36) CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
    37) FANTOM F-731, F-635LCD
    38) KGB ( FX-7) Возможна запись с пинка)
    39) REEF (с красным светодиодом)
    40) Gorgon (с красным светодиодом)
    41) Black-Bug super (с красным светодиодом)
    42) Fortress(частично)
    43) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
    44) Eaglemaster
    45) TIGER (частично)
    46) StarLine-Twage А2,A4
    47) Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
    48) Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
    49) Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
    50) Mystery (пейджер со светодиодами) Возможна запись с пинка.
    51) Leopard LS 70,LS 90
    52) Tomahawk серри Х
    53) LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
    54) Тoyota крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
    55) Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
    56) Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
    57) Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)
    58) Hyundai Tucson (Штатка)
    59) SUBARU трибека Б9 оутбек.форестер - (Штатка)
    60) AUDI A4,A6.A8.TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа на экспортные 434,42MHz не распостраняется )
    61) K9
    62) KLIFFORD 1998 - алгоритм
    63) KLIFFORD 1996 - статика
    64) SIRIO 777
    65) EXCALIBUR
    66) TAMPERS
    67) Sher-Khan MAGICAR (вся линейка), Vegas, Jungle, Canyon
    68) Sher-Khan с новой кодировкой MAGIC CODE™ PRO
    69) ZORRO
    7) OMEGA
    71) ENFORCER
    72) CENTURION RT1758-20S
    73) Visonic WT201-A- статика
    74) ROLLINS [M54AB], [M52AB], [M77AB] - алгоритм не килок
    75) PRESTIGE [TS556S] - статика
    76) Whister (CANADA) - статика
    77) AL998RS RT - статика
    78) SKUNET- алгоритм
    79) TR03B1 - алгоритм
    80) Med (Проверено по 2007г.)
    81) Pantera SLR-5650, SLR-5755 G,CLK-650 Новый модельный ряд.
    82) APS 7100-9000 Новый модельный ряд.
    83) APS 2800 Новый модельный ряд
    84) Pantera SLK 355 Новый модельный ряд
    85) Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд
    86) Anakonda
    87) Mongouse EMS
    88) Black-Bug (зеленый светодиод).
    89) HARPOON H 1, Н2
    90) Берет так же некоторые модели автоматических ворот,шлагбаумы типа CAME,NOVA.

    Здесь нет пандоры(новой), сталкера, центуриона(танго,танго2).

    Последний раз редактировалось B-22; 11.10.2011 в 07:20.

    Адрес: Владивосток Сообщений 38,702

    Для ШерХанов нужен спецальный граббер. Обычный брелок за 100000 их не берёт!

    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи.

    Адрес: Владивосток Сообщений 1,977

    Для ШерХанов нужен спецальный граббер. Обычный брелок за 100000 их не берёт!

    Адрес: Владивосток Сообщений 38,702

    Можно так сказать :) На Шериках ФМ-диапазон, свой код, и специфический радиотракт.

    Последний раз редактировалось LeRoN; 11.10.2011 в 07:47.

    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи.

    Адрес: Владивосток Сообщений 20,200

    откуда список такой?

    Выпивать, хамить окружающим, трогать женщин
    Мама говорит что я особенный :]

    Адрес: Владивосток Сообщений 1,977

    откуда список такой?

    С сайта лаборатории,тестировавшей код-граббер. Списку уже год, а технологии не стоят на месте.

    Адрес: Артем Сообщений 2,076

    и скорость пожирания батареи ))))

    у меня стоит. батарею жрет шоппц это точно =)

    Вернуться к списку тем

    Похожие темы

    от Black Oak в разделе Гараж

    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:52

    от Atlus в разделе Nissan Presage/Bassara

    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:52

    от МАНУШ в разделе Honda - общий форум

    Последнее сообщение: 04.05.2009, 12:39

    от avdil в разделе 86/89 регионы

    Последнее сообщение: 02.06.2008, 08:27

    от Лёша (Москва) в разделе Общие вопросы

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 12:13

    Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

    (C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
    Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

    Программирование брелков автосигнализации Scher-Khan

    Scher-Khan Sher-Khan A, III, IV, V, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

    Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага.

    1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON.

    Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.

    2. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.

    Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.

    Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

    Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

    Sher-Khan 7. 8 ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ

    Система может запомнить коды трех брелоков.

    Для записи кодов брелоков:

    1) В режиме «снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз

    2) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза, если не используется персональный код PIN 1 (программируемая функция 1-6 в заводском

    значении, см. стр. 69) или один раз, если используется PIN 1 (программируемая функция 1-6 в опционном значении)

    3) Если используется PIN 1, то необходимо ввести его значение («Ввод персонального кода PIN 1 в режиме программирования брелоков», пункты с 5 по 8 на стр. 60). Аварийная сигнализация вспыхнет два раза

    4) Через 5 сек. светодиод загорится синим цветом, подтверждая готовность к вводу кодов брелоков

    5) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку I первого брелока. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков.

    При записи кода хотя бы одного нового брелока коды всех брелоков, ранее записанных в память системы, будут удалены

    Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.

    Если после шага 4 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек. Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

    Sher-Khan Jungle, Vegas ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

    Система может запомнить коды четырех брелоков.

    Для начала программирования новых брелоков необходимо:

    • Снять систему с режима охраны

    • Включить зажигание автомобиля

    В случае, когда PIN-код не используется (заводское значение программируемой функции 20), необходимо выполнить следующую последовательность действий:

    1) В течение 5-ти секунд три раза коротко нажмите кнопку VALET. Система подтвердит произведенное действие одной вспышкой аварийной сигнализации

    2) В течение следующих 5-ти секунд коротко нажмите кнопку первого брелока. Система подтвердит удачную запись кода брелока одной вспышкой аварийной сигнализации. Код нового брелока будет добавлен в память процессорного блока. При этом будет удалён код брелока, который был запрограммирован первым

    3) В случае, когда необходимо запрограммировать коды нескольких брелоков, необходимо последовательно нажать кнопку на каждом из них с интервалом времени между нажатиями не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд. Система подтвердит каждое нажатие одной вспышкой аварийной сигнализации.

    Если в течение 5-ти секунд не будет произведено никаких действий, система автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации

    4) Если программируется четыре брелока, то после нажатия кнопки на последнем из них, система автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации. В том случае, когда программируется менее чем четыре брелока и необходимо удалить из памяти коды прежних брелоков, следует на любом из брелоков несколько раз нажать кнопку. пока система не выйдет из режима программирования (две вспышки аварийной сигнализации)

    В случае, когда используется PIN-код (значение 2 программируемой функции 20), для программирования новых

    брелоков необходимо выполнить следующую последовательность действий:

    1) Ввод первой цифры PIN-кода (заводское значение – «1»). Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз, соответствующее первой цифре PIN-кода. Интервал времени между нажатиями должен составлять не более 3-х секунд. После этого в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод первой цифры одной вспышкой аварийной сигнализации

    2) Ввод второй цифры PIN-кода (заводское значение – «1»). Для этого коротко нажмите кнопку VALET подряд необходимое число раз, соответствующее второй цифре PIN-кода. Для корректного ввода PIN-кода начинать ввод второй цифры надо не позже чем через 3 секунды после вспышки аварийной сигнализации, подтверждающей ввод первой цифры. Интервал времени между нажатиями должен также составлять не более

    3-х секунд. После ввода второй цифры, в течение 3-х секунд не производите никаких действий. По истечении этого времени система подтвердит ввод правильных значений PIN-кода одной вспышкой аварийной сигнализации. Если последует две вспышки аварийной сигнализации, это значит, что ввод PIN-кода произведен неверно, при этом система возвращается в исходный режим и обновление кодов брелоков невозможно.

    После трех неудачных попыток ввода PIN-кода данная операция блокируется на 30 минут

    3) В течение 5-ти секунд после подтверждения правильного ввода PIN-кода коротко нажмите кнопку первого брелока. Система подтвердит удачную запись кода брелока одной вспышкой аварийной сигнализации. Код нового брелока будет добавлен в память процессорного блока. При этом будет удалён код брелока, который был запрограммирован первым

    4) Когда необходимо запрограммировать коды нескольких брелоков, необходимо последовательно нажать кнопку на каждом из них с интервалом времени между нажатиями не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд. Система подтвердит каждое нажатие одной вспышкой аварийной сигнализации. Если в течение 5-ти секунд не произведено никаких действий, система автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации

    5) Если программируется четыре брелока, после нажатия кнопки на последнем из них, система автоматически завершит режим программирования новых брелоков, что будет подтверждено двумя вспышками аварийной сигнализации. В том случае, когда программируется менее чем четыре брелока и необходимо удалить из памяти коды прежних брелоков, следует на любом из брелоков несколько раз нажать кнопку. пока система не выйдет из режима программирования (две вспышки аварийной сигнализации)

    Sher-Khan 6 МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

    Система имеет защищённый алгоритм записи новых брелоков,который исключает несанкционированную запись брелоков в памятьсистемы. Для обеспечения секретности записи не забудьте ввести кодаварийного отключения PIN 1.

    Система может запомнить коды трех брелоков. Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью брелока или аварийно с помощью замка зажигания PIN1 или с помощью датчика вызова PIN2. Также на записываемом брелоке должна быть выключена функция «Свободные руки».

    Для программирования новых брелоков выполните четыре шага:

    1. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага. Выключите зажигание.

    2. Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз соответствующее первой цифре персонального кода (заводское значение «1»). Выключите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода второй цифры.

    3. Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз соответствующее второй цифре персонального кода (заводское значение «1»). Выключите зажигание.

    Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность ввода третьей цифры.

    4. Не позднее 4-х сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. С промежутком не более 4-х секунд Вы можете нажать кнопки 1 трёх брелоков, тогда система запомнит их коды. Если необходимо записать код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза.

    Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока.

    Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.

    Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока