Руководства, Инструкции, Бланки

руководство роснефтефлот img-1

руководство роснефтефлот

Рейтинг: 4.8/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство роснефтефлот

Нефтяная «пробка» в Приморске рассасывается

Спустя сутки после сбоя «Транснефть» и «Роснефть» договорились об условиях работы в Приморском порту. Погрузка нефти и нефтепродуктов на танкеры возобновлена в штатном режиме

Сбой в работе порта «Приморск» удалось полностью ликвидировать, возобновлена погрузка нефти и нефтепродуктов на танкеры в штатном режиме. Об этом BFM.ru рассказал представитель «Транснефти». По его словам, происшествие удалось исправить в короткие сроки благодаря конструктивному взаимодействию с руководством «Роснефти».

Сложности в работе порта начались в полночь 27 июня. В это время капитан порта Приморск Игорь Золотых запретил движение грузовых судов по акватории порта. По неофициальным данным, причиной запрета стало устное распоряжение руководства Минтранса о введении запрета на движение грузовых судов до тех пор, пока руководство порта не допустит к оказанию услуг по буксировке компанию «Роснефтефлот», аффилированную с «Роснефтью» и «Совкомфлотом». При этом источник знакомый с ситуацией настаивает на том, что «Роснефтефлот» не прошел процедуру согласования с владельцами причалов на предмет соответствия требованиям безопасности порта».

По данным отраслевого агентства PortNews ранее «дочки» «Транснефти» — ООО «Спецморнефтепорт Приморск» и ООО «БалтТранссервис» — разработали и представили на согласование капитану порта Приморск новые стандарты обеспечения безопасности на своих терминалах. Капитан порта посчитал, что стивидорные компании «превышают свои полномочия, издавая приказы, ущемляющие права других компаний, желающих предоставлять буксирные или иные портовые услуги», и подписывать документ отказался.

Представитель «Роснефти» заявлял, что буксиры «Роснефтефлота» в Приморске сертифицированы на соответствие требованиям действующего законодательства и нормативным актам. «Работа судов «Роснефтефлота» блокирована: причалы заставлены другими буксирами, что физически не позволяет судам компании осуществлять транспортировку танкеров» Преследуя интересы своей компании, «Транснефть» ставит под угрозу работу крупнейшего экспортного нефтяного узла России», — утверждал он.

До последнего времени буксировку в порту осуществляла компания «Союзфлотпорт», подконтрольная группе НМТП, куда также входит и сам Приморский порт. Однако, по результатам сегодняшнего соглашения, этим бизнесом в порту сможет теперь заниматься и «Роснефтефлот».

Конечно, остановка порта на один день момент крайне неприятный, но не критичный, рассуждает менеджер одной из нефтяных компаний, чьи танкеры застряли в порту. «Помимо экономических факторов на работу порта могут влиять природные стихии. Например, в случае штрма Новороссийский порт может спокойно продолжать работу, когда в нем танкеры стоят на пять-шесть дней больше графика. Определенный «запас прочности» должен быть и у «Приморска», — уверен собеседник BFM.ru.

Сложившаяся ситуация, это продолжение конфликта между «Роснефть» и «Транснефтью», уверен директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. «Главы обеих компаний — Игорь Сечин и Николай Токарев — далеко не самые публичные руководители и выходят в свет лишь в самом крайнем случае. Сейчас стороны будут искать любой повод для конфликта, раздувать его и затем стремиться убедить, что именно другая госкомпания в нем виновата», — отмечает эксперт.

Напомним, ранее поводом к противостоянию между «Роснефтью» и «Транснефтью» был вопрос о расширении нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан». Нефтедобывающая компания подписала договор об увеличении поставок нефти в Китай, что потребует расширения нефтепровода. Вопрос о том, кто будет финансировать расширение, и стал камнем преткновения.

Специальный доклад: «Сланцевая революция»: реальная угроза или медийная кампания?

Специальное исследование о ситуации с добычей сланцевого газа в США и перспективах этого процесса. Сможет ли Северная Америка заменить Россию на европейском рынке газа?

Основные регуляторы на полях нефтегазовых сражений

Политическая система России явно пришла в движение. Отставки и новые назначения, кадровые чистки и скандалы - все это стало новой нормой для современной российской политики. Аппаратная конкуренция внутри страны растет, и это имеет явные последствия для нефтегазовой отрасли. Конфликтов становится все больше, и роль государственных регуляторов оказывается весьма значимой. Тем более что интересы компаний отрасли, мягко говоря, не всегда совпадают, что ставит регуляторов в непростую ситуацию. В центре внимания Фонда национальной энергетической безопасности – ключевые внутриотраслевые конфликты, в которые непосредственно вовлечены профильные министерства и ведомства.

Ближний Восток: землетрясение на мировом рынке углеводородов

Ближний Восток приковывает повышенное внимание. Многие эксперты считают, что именно там определяют нефтяные цены и будущее мирового рынка углеводородов. События в регионе действительно развиваются стремительно. Конфликт Саудовской Аравии и Ирана похоронил планы создания ОПЕК-2. Саудовская Аравия меняет свою стратегию. Иран наращивает присутствие на миром рынке нефти и намерен стать серьезным экспортером газа, готовясь присоединиться к проекту Южного газового коридора и интригуя против России. Война в Сирии может снова вспыхнуть с былой яростью в любой момент, что как минимум отразится на добычном потенциале Ирака и транзитных возможностях Турции. Все эти события напрямую влияют на объем предложения углеводородов на рынке. А значит, волнуют всех производителей нефти – хотя бы по причине понимания уровня будущих цен на нефть.

Жизнь под санкциями, или есть ли свет в тоннеле импортозамещения

Уже почти два года отрасль живет под воздействием примененных США, Канадой и ЕС санкций. Они создают ограничения на доступ к кредитным ресурсам и технологиям, проблемы со сбытом, меняют психологию работы западных компаний в РФ, делая последних более аккуратными и осторожными. Нашла ли Россия ответ на этот вызов, извлекла ли позитив вроде ускорения импортозамещения, о чем так любят рассуждать российские чиновники? На это и другие вопросы ищите ответы в новом докладе ФНЭБ.

Забытый сланец: развитие добычи нетрадиционного газа и экспортный газовый потенциал Северной Америки

Внимание экспертов давно уже переключилось на сланцевую нефть. Газовая сланцевая революция в США отошла на второй план. Однако вопрос этот остается весьма интригующим. Особенно если вспомнить, что вот-вот начнется поставка СПГ из США. Газовый экспорт из Северной Америки - это ведь как раз результат использования сланцевых технологий. Поэтому важно понять сейчас, что происходит со сланцевым газом в США, угрожают ли поставки газа из Северной Америки российскому газу в ЕС и в Азии. Кроме того, надо разобраться, можно ли экспортировать газовую сланцевую революцию из Америки в другие части света.

Государственное регулирование нефтегазового комплекса в 2015 году и перспективы 2016 года

Традиционно ежегодная серия докладов ФНЭБ завершается итоговым анализом основных событий в российском нефтегазе за минувший год. Он оказался очень непростым для отрасли. Нефтяные цены продолжили свое падение, что само по себе негативно отразилось на отрасли, к тому же, заставило правительство опять залезть в карман к компаниям.

Другие статьи

Руководство роснефтефлот

Пресс-релиз Компания SpecTec внедрила систему технического менеджмента AMOS в ЗАО «Роснефтефлот»

ЗАО «Роснефтефлот» - дочерняя компания НК «Роснефть», основной задачей которой является создание, развитие и управление морской транспортно-технологической инфраструктурой проектов, прежде всего в интересах ОАО «НК «Роснефть».

Роснефтефлот осуществляет полный технический менеджмент специализированных судов по обслуживанию шельфовых проектов (транспортно-буксирные суда типа «Нефтегаз»), челночных танкеров усиленного ледового класса (танкера типа «Самотлор»), судов портофлота (10 судов) терминала ОАО «НК «Роснефть» в Находке, а также крупнейшего и единственного таких размеров на сегодняшний день в России плавучего нефтехранилища «Белокаменка», дедвейтом 360000 тонн.

Роснефтефлот активно участвует в создании нового флота для северных проектов России. Специалистами компании, начиная со стадии разработки технических требований к судам, было осуществлено наблюдение за строительством двух современных многофункциональных ледокольных судов снабжения «Владислав Стрижов» и «Юрий Топчев» для Приразломного нефтяного месторождения в Баренцевом море.
Специалисты компании принимали участие в разработке и согласовании технической спецификации челночного танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс.тонн, которые сегодня строятся на «Адмиралтейских верфях» в г. Санкт-Петербург для того же Приразломного месторождения.
В настоящее время Роснефтефлот по заказу ОАО «НК «Роснефть» осуществляет наблюдение за строительством на испанской верфи трех челночных танкеров усиленного ледового класса дедвейтом 30 тыс. тонн, которые будут перевозить нефть на линии Архангельск – Мурманск.

В целях повышения эффективности управления флотом и повышения безопасности мореплавания руководство Роснефтефлота приняло решение автоматизировать систему технического менеджмента компании.
Специалистами Роснефтефлота был проведен анализ систем, представленных на рынке, а также анализ использования автоматизированных систем технического менеджмента международными судоходными компаниями, в результате чего был сделан выбор в пользу системы AMOS Business Suite.

AMOS Business Suite позволит Роснефтефлоту производить планирование и учет технического обслуживания и ремонтов, закупок, складских запасов и судовых бюджетов, а также обеспечит постоянное взаимодействие офиса компании с управляемыми судами.

На сегодняшний день система AMOS установлена в офисе ЗАО «Роснефтефлот» и на ПНХ «Белокаменка». Специалистами SpecTec были проведены работы по созданию баз данных, установке программного обеспечения AMOS и обучению персонала компании.

В дальнейшем компании SpecTec и Роснефтефлот планируют расширить свое сотрудничество и внедрить AMOS на других судах, находящихся под управлением Роснефтефлота.

SpecTec– лидирующая компания в области автоматизированных систем управления материально-техническими ресурсами, предлагающая свои решения для компаний судоходной и нефтегазовой промышленности.
Наши решения направлены на то, чтобы помочь компаниям оптимизировать процесс управления материально-техническими ресурсами, повысить эффективность эксплуатации механизмов, соответствовать требованиям и стандартам по безопасности и качеству. На сегодняшний день более 12 000 лицензий программного обеспечения AMOS используются более 1200 компаниями по всему миру.

Описание проектов

Описание проектов

Компания «Роснефтефлот», успешно работает на российском рынке с 1998 года. Она является дочерним предприятием холдинга «Роснефть» – единственной в России нефтяной компании, полностью находящейся в собственности государства.

«Роснефтефлот» – одна из лидирующих компаний в области обслуживания морских буровых платформ, предоставления услуг по транспортировке судов и плавучих сооружений в акваториях всего земного шара. Приоритетные виды деятельности компании: техническое и коммерческое управление плавучими буровыми установками; техническое и коммерческое управление транспортно-буксирным флотом ледового класса в арктических условиях; техническое и коммерческое управление танкерным флотом в арктических водах; работа портового флота.

В мае 2007 года руководство ЗАО «Роснефтефлот» приняло решение о приобретении программного продукта «1С: Зарплата и Кадры 7.7″. Для внедрения данной программы компания обратились в «Antegra consulting», с которой успешно сотрудничает в вопросах автоматизации бизнес-процессов с 2006 года (ранее сотрудники «Antegra consulting» реализовали проект автоматизации бухгалтерского и налогового учета с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»).

Специалисты «Antegra consulting» в процессе установки продемонстрировали расширенные возможности программы «1С: Зарплата и Кадры 7.7″. Функционал системы позволяет решать следующие задачи:

  • оформлять приказы о приеме на работу;
  • оформлять приказы о продвижении по службе;
  • вводить и рассчитывать больничные листы;
  • осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;
  • вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки;
  • оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;
  • проводить перерасчеты «задним числом»;
  • рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до надбавки «за выслугу лет»;
  • вести штатное расписание предприятия;
  • получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы;
  • проводить межрасчетные выплаты заработной платы;
  • проводить частичную выплату заработной платы;
  • депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;
  • учитывать долги по заработной плате прошлых периодов;
  • оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия;

С учетом специфики деятельности ЗАО «Роснефтефлот» сотрудниками «Antegra consulting» был разработан целый блок по автоматизации расчета заработной платы и учета кадров для моряков, работающих на шельфах Северного Ледовитого океана. В этот блок был включен суммированный отчет рабочего времени, а также программа расчета заработной платы вахтенным методом.

Сотрудниками «Antegra consulting» было реализовано разделение ведения учета головного офиса компании «Роснефтефлот» в Москве и филиала в Санкт-Петербурге. По итогам завершения проекта автоматизировано 4 рабочих места в Москве и 3 рабочих места в Санкт-Петербурге.

В настоящий момент компанией «Antegra consulting» выполняется техническая поддержка системы по сопровождению программного продукта «1С:Зарплата и Кадры 7.7», в том числе обновление релизов конфигураций, исполняемых файлов, обновление форм регламентированной отчетности, внесение текущих настроек согласно изменению политики расчета заработной платы предприятия, а также оказание консультационных услуг по подготовке отчетности с использованием данного программного продукта.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.


ЗАО - РОСНЕФТЕФЛОТ

«РОСНЕФТЕФЛОТ», ЗАО

Юридическое наименование организации:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСНЕФТЕФЛОТ»

Юридический адрес:
109004, г. МОСКВА, пер. БОЛЬШОЙ ДРОВЯНОЙ, д. 12, корп. 3

Руководство организации:
Генеральный директор Апреленко Андрей Владимирович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация «РОСНЕФТЕФЛОТ», ЗАО осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
(Деятельность водного транспорта / Деятельность внутреннего водного транспорта)

Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
Морской транспорт
(Транспорт и связь / Транспорт / Водный транспорт)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1026500526590

Орган государственной регистрации:
Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.

Дата регистрации: 3 июля 1998 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 6501096047

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Совместная частная и иностранная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Закрытые акционерные общества

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Местонахождение организации

Адрес организации:
109004, г. МОСКВА, пер. БОЛЬШОЙ ДРОВЯНОЙ, д. 12, корп. 3

Организация ЗАО «РОСНЕФТЕФЛОТ»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Морской транспорт". Юридическое лицо «РОСНЕФТЕФЛОТ», ЗАО зарегистрировано в регионе Москва по адресу 109004, г. МОСКВА, пер. БОЛЬШОЙ ДРОВЯНОЙ, д. 12, корп. 3. Руководит предприятием Апреленко Андрей Владимирович (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 3 июля 1998 года под регистрационным номером 1026500526590 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.

ЗАО - РОСНЕФТЕФЛОТ, г

ЗАО «РОСНЕФТЕФЛОТ»

"РОСНЕФТЕФЛОТ", ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Регион: Москва

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Деятельность водного транспорта
Деятельность внутреннего водного транспорта
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Услуги экскурсионных и прогулочных судов на внутренних водных путях на внутригородских и пригородных (местных) линиях
Перевозки внутригородские пассажирские на судах на подводных крыльях по внутренним водным путям, подчиняющиеся или не подчиняющиеся расписанию
Перевозки международные пассажирские на речных паромах по внутренним водным путям, подчиняющиеся или не подчиняющиеся расписанию
Услуги экскурсионных и прогулочных судов на внутренних водных путях на международных линиях
Перевозки пригородные пассажирские по внутренним водным путям прочими судами, подчиняющиеся или не подчиняющиеся расписанию
Услуги по пассажирским перевозкам транспортными средствами по внутренним водным путям

Регистрация компании:
Фирма ЗАО "РОСНЕФТЕФЛОТ" зарегистрирована 3 июля 1998 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области.

Организационно-правовая форма:
Закрытые акционерные общества

Классификация по ОКОГУ:
Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Вид собственности:
Совместная частная и иностранная собственность

ОГРН: 1026500526590
ИНН: 6501096047
КПП: 650101001
ОКПО: 48713880

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (495) 780-54-90
Факс: (495) 780-54-99
E-mail: office@femco.ru
Веб-сайт: —

Адрес: 109004, г. МОСКВА, пер. БОЛЬШОЙ ДРОВЯНОЙ, д. 12, корп. 3

«РОСНЕФТЕФЛОТ», ЗАО, краткая справка

Компания зарегистрирована 3 июля 1998 года (Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области). Полное название: "РОСНЕФТЕФЛОТ", ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1026500526590, ИНН: 6501096047. Регион: Москва. Фирма ЗАО "РОСНЕФТЕФЛОТ" расположена по адресу: 109004, г. МОСКВА, пер. БОЛЬШОЙ ДРОВЯНОЙ, д. 12, корп. 3. Основной вид деятельности: "Деятельность водного транспорта / Деятельность внутреннего водного транспорта / Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта". Отрасль: "Морской транспорт".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ЗАО "РОСНЕФТЕФЛОТ"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Решение по жалобе АО «СК «ПАРИ» на действия заказчика - АО «Роснефтефлот» - Правовые акты ФАС

Решение по жалобе АО «СК «ПАРИ» на действия заказчика - АО «Роснефтефлот»

по делу № 1-00-1976/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

25.11.2015 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<. > - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,

<. > - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов.

<. > - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов,

от заказчика - АО «Роснефтефлот». <. > (по доверенности от 24.11.2015 № 196-2015),

АО «СК «ПАРИ» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.11.2015 № ИШ/47069),

рассмотрев жалобу АО «СК «ПАРИ» на действия заказчика - АО «Роснефтефлот» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг cтрахования ответственности судовладельца судов МБ-6018, Байкал-5, Эвай, Надым, ХГ 39-20 АО «Роснефтефлот» в 2015-2016 годах (реестровый № 31502946917). в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба АО «СК «ПАРИ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «Роснефтефлот» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг cтрахования ответственности судовладельца судов МБ-6018, Байкал-5, Эвай, Надым, ХГ 39-20 АО «Роснефтефлот» в 2015-2016 годах (реестровый № 31502946917) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно включил в Закупочную документацию требование о наличии у участника Закупки рейтинга надежности, присвоенного «Эксперт АА» не ниже А ++.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещен приказ от 30.06.2015 № 97-1. согласно которому Заказчик при проведении закупочных процедур руководствуется положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НК «Роснефть» (далее — Положение о закупках).

11 .11.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена догов ора — 166 566,35 рублей.

Согласно извещению о проведении Закупки от 11 .11.2015 дата окончания подачи заявок — 19. 11 .2015. дата окончания рассмотрения заявок — 18.12.2015. дата подведения итогов — 18.12.2015.

В соответствии с актом вскрытия заявок на участие в Закупке от 19.11.2015 № б/н, на участие в Закупке поданы две заявки: СПАО «Ингосстрах», АО «СОГАЗ».

Таким образом, Комиссия установила, что Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, при этом обжалует положения Закупочной документаций.

Согласно части 2 статьи 18 .1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурсов, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Комиссия отмечает, что ч астью 1 статья 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что материалы данного дела подлежащат передаче в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России на предмет установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в соответствие с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.11.2015 № ИШ/47069.

Передать материалы данного дела в ответственное структурное подразделение Московского УФАС России для установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольных требований к торгам, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Решение № 12-38

Решение № 12-38/2015 от 21 октября 2015 г. по делу № 12-38/2015

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

21 октября 2015 года с. Богородское

Судья Ульчского районного суда Хабаровского края Хегай Л.А. с участием представителя пограничного органа ФИО3, рассмотрев в судебном заседании жалобу АО «Роснефтефлот» на постановление от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации' target='_blank'>18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – ЗАО «Роснефтефлот» ( ), и материалы дела,

Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ начальником отделения пограничного контроля «Де-Кастри» отдела в г. Николаевск-на-Амуре ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области ЗАО «Роснефтефлот» в лице генерального директора ФИО1 привлечено к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации' target='_blank'>18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), и данному юридическому лицу назначено наказание в виде административного штрафа в размере .

Указанному юридическому лицу вменено нарушение требований: п.п 4,5 Постановления Правительства РФ от 15 августа 2014 г. № 811 “Об утверждении Правил передачи в пограничные органы данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля”, а так же пункта 21 статьи 9 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации".

И.о. генерального директора АО «Роснефтефлот» ФИО2 обратился в суд с жалобой на данное постановление, в обоснование которой указал, что событие правонарушения не оспаривается, но вина юридического лица в его совершении не установлена. За допущенные нарушения, предусматривающие административную ответственность, привлечен капитан судна, и именно он единолично несет ответственность. Обжалуемое постановление не содержит сведений о мерах, не принятых юридическим лицом, с целью соблюдения установленных норм и правил.

При подготовке к рассмотрению жалобы, установлены обстоятельства, дающие основания для ее принятия и рассмотрения дела по существу, поскольку ЗАО «Роснефтефлот» было преобразовано в АО «Роснефтефлот», о чем в единый государственный реестр юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ внесена соответствующая запись.

В соответствии с ч. 6 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц' target='_blank'>2.10 КоАП РФ, при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается вновь возникшее юридическое лицо.

В судебном заседании представитель пограничного органа, вынесшего обжалуемое постановление - ФИО3 пояснил, что ЗАО «Роснефтефлот» привлечено к ответственности законно и обосновано, поскольку событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации' target='_blank'>18.1 КоАП РФ имело место, привлечение должностного лица – капитана судна, не является основанием для освобождения юридического лица – судовладельца. Капитан судна, согласно его пояснений, не был знаком с Правилами, нарушение которых ему вменено, поскольку информация об этом ни агентами, ни судовладельцем, ни пограничными органами до него не доводилась. Подача сигнала с судна производилась в автоматическом режиме соответствующей аппаратурой, установленной на судне специализированным предприятием по договору с судовладельцем. Таким образом, ЗАО «Роснефтефлот» не обеспечило соответствующую настройку аппаратуры, не проконтролировало своевременную передачу капитаном данных о местоположении судна, не ознакомило последнего с требованиями нор и правил в области защиты и охраны государственной границы. Капитан судна являлся работником привлеченного к ответственности юридического лица, действовал от имени и в его интересах, осуществлял управление судном по поручению работодателя. При этом у юридического лица имелась возможность не допустить нарушения, влекущие ответственность.

Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя АО «Роснефтефлот», что не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом.

Заслушав представителя пограничного, изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 30. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях > Статья 30.6. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении' target='_blank'>30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ транспортно-буксировочное судно (далее ТБС) «Нефтегаз-70» под управлением капитана судна ФИО4, осуществляло морской переход по маршруту из порта Де-Кастри Ульчского района Хабаровского края в порт Холмск Сахалинской области и в обратном направлении. ДД.ММ.ГГГГ в 20 часов 30 минут (здесь и далее время хабаровское) ТБС «Нефтегаз-70» под управлением капитана судна ФИО4 выдвинулось из порта Де-Кастри в порт Холмск в целях перевозки грузов без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля. Следуя из порта Де-Кастри в порт Холмск, капитан ТБС «Нефтегаз-70» по системе мониторинга судов «Виктория» передавал данные о местонахождении (позиционирования) судна в российский центр системы опознавания в автоматическом режиме каждые 6 часов. Так за ДД.ММ.ГГГГ данные о местонахождении судна направлялись в 02 часа 10 минут из координат 51 26 728 сш. 140 54.048 вд. в 14 часов 10 минут из координат 50 57 808 сш. 141 29 488 вд. в 20 часов 10 минут из координат 50 12 008 сш, 141 52 368 вд. а за ДД.ММ.ГГГГ направлялись в 02 часа 10 минут из координат 49 24.768 сш. 141 48.808 вд. в 08 часов 10 минут из координат 49 57 608 сш. 141 52 488 вд. в 14 часов 10 минут из координат 50 39 843 сш. 141 32 768 вд. в 20 часов 10 минут из координат 51 16 568 сш. 141 03 008 вд. Однако, действующим законодательством определено, что суда, неоднократно пересекающие государственную границу Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля, обязаны передавать в пограничные органы данные о местоположении судна каждые 2 часа с момента начала передачи данных о местоположении судна в российский центр системы опознавания и до входа судна в акваторию порта назначения. Капитан ТБС «Нефтегаз-70», оснащенного техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, передавал вышеуказанные данные в нарушение установленных правил, и ДД.ММ.ГГГГ был привлечен к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации' target='_blank'>18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Поскольку на момент совершения административного правонарушения гражданин ФИО4, будучи должностным лицом, то есть лицом, выполняющим административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции капитана ТБС «Нефтегаз-70», действовал от имени и в интересах юридического лица - ЗАО «Роснефтефлот», осуществлял руководство и управление судном ТБС «Нефтегаз-70» по поручению юридического лица и воплощал его волю, действия ФИО4, воспринимаются как действия самого юридического лица. ЗАО «Роснефтефлот» обладало всеми необходимыми организационно-распорядительными полномочиями по отношению к своему должностному лицу, в целях соблюдения установленных законодательством РФ, требований в области защиты государственной границы Российской Федерации, при осуществлении пересечения государственной границы РФ, капитану судна ТБС «Нефтегаз-70» - гражданину ФИО4. ЗАО «Роснефтефлот» было обязано принять все зависящие от него меры по соблюдению его работником требований законодательства, при этом каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ЗАО «Роснефтефлот» возложенных на него обязанностей по соблюдению норм и правил в области защиты государственной границы Российской Федерации, не установлено.

Таким образом, должностное лицо административного органа - начальник отделения пограничного контроля «Де-Кастри» отдела в г. Николаевск-на-Амуре ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области капитан ФИО5 пришел к выводу о нарушении ЗАО «Роснефтефлот» требовании: п.п. 4,5 Постановления Правительства РФ от 15 августа 2014 г. № 811 “Об утверждении Правил передачи в пограничные органы данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля”, а так же пункта 21 статьи 9 Закона РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации".

В соответствии с ч.1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.1. Административное правонарушение' target='_blank'>2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законом субъекта РФ установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. Раздел I. Общие положения > Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях > Статья 1.5. Презумпция невиновности' target='_blank'>1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Часть 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации' target='_blank'>18.1 КоАП РФ предусматривает ответственность граждан, должностных лиц, юридических лиц за нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 данного Кодекса.

Поскольку данная норма является бланкетной, она корреспондируется с иными нормативными актами, устанавливающими порядок управления в виде режима Государственной границы РФ.

Такими нормами, применительно к рассматриваемому правонарушению, в частности, являются Федеральный закон от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», внешняя граница территориального моря является Государственной границей Российской Федерации, Закон РФ от 01.04.1993 года N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации», а так же Правила передачи в пограничные органы данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2014 г. № 811.

Так, согласно части 3 статьи 2 Федерального закона от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», внешняя граница территориального моря является Государственной границей Российской Федерации.

Статьёй 3 Закона РФ от 01.04.1993 года N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» предусмотрено, что защита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства на Государственной границе в пределах приграничной территории и осуществляется всеми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации. При этом охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы и осуществляется пограничными органами, входящими в состав федеральной службы безопасности, в пределах приграничной территории и осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу.

В соответствии со ст. 30 Закона РФ от 01.04.1993 года N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» пограничные органы охраняют Государственную границу на суше, море, реках, озерах и иных водных объектах, в пунктах пропуска через Государственную границу, а также осуществляют пропуск через Государственную границу и в этих целях они обеспечивают всеми имеющимися мерами недопущение противоправного изменения прохождения Государственной границы на местности; осуществляют контроль за соблюдением имеющих разрешительный или Уведомительный характер правил режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу.

Согласно ст. 7 названного Закона режим Государственной границы включает в себя, в том числе, правила пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами.

Пункт 3 «Правил передачи в пограничные органы данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля», утвержденных Постановления Правительства РФ от 15 августа 2014 г. № 811 (далее Правила), предусматривает, что передаче в пограничные органы подлежат следующие данные о местоположении судна: а) название судна, его позывной сигнал и идентификационный номер Международной морской организации (при наличии); б) опознаватель морской подвижной службы MMSI (при наличии); в) государство, под флагом которого судно осуществляет плавание; г) географические координаты местоположения судна; д) дата и универсальное координированное время (UTC) на момент определения географических координат местоположения судна.

Согласно пункту 4 Правил, данные о местоположении судна, указанные в пункте 3 настоящих Правил, передаются каждые 2 часа с момента начала передачи данных о местоположении судна в российский центр системы опознавания и до входа судна в акваторию порта назначения.

В соответствии с пунктом 5 Правил, подлежащие передаче в пограничные органы в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил данные о местоположении судов российский центр системы опознавания формирует на основании данных, полученных в автоматическом режиме с судов, оснащенных в соответствии с требованиями к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, и (или) другими техническими средствами контроля местоположения судна. Передача данных о местоположении судна в российский центр системы опознавания осуществляется каждые 2 часа с момента проверки исправности технических средств контроля местоположения судна, которая производится не позднее чем за 4 часа до предполагаемого времени выхода судна из порта, и до входа судна в акваторию порта назначения.

При таких обстоятельствах, правомочным должностным лицом правильно определены обстоятельства по делу, свидетельствующие о наличии признаков административного правонарушения, что не оспаривается заявителем.

В соответствии со ст. Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 24. Общие положения > Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях' target='_blank'>24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч. 2 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.1. Административное правонарушение' target='_blank'>2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 3 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность > Статья 2.1. Административное правонарушение' target='_blank'>2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Поскольку из материалов дела, жалобы на постановление следует, что на момент правонарушения судовладельцем ТБС «Нефтегаз-70» являлось ЗАО «Роснефтефлот», и, исходя из установленных при рассмотрении дела обстоятельств, свидетельствующих о том, что данные о местоположении судна передавались в автоматическом режиме специальной аппаратурой, установленной на судне, что данная аппаратура устанавливалась специализированной организацией по договору с судовладельцем, выводы должностного лица пограничного органа о том, что ЗАО «Роснефтефлот» обладало всеми необходимыми организационно-распорядительными полномочиями по отношению к своему должностному лицу – капитану судна, в целях соблюдения им установленных законодательством РФ требований в области защиты государственной границы Российской Федерации, при осуществлении пересечения государственной границы РФ, и не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению его работником требований законодательства, при этом каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ЗАО «Роснефтефлот» возложенных на него обязанностей по соблюдению норм и правил в области защиты государственной границы Российской Федерации, не имелось, но юридическим лицом не были предприняты к этому соответствующие меры, являются правильными.

На основании изложенного, прихожу к выводу о том, что у ЗАО «Роснефтефлот» имелась возможность для соблюдения требований законодательства в области защиты государственной границы Российской Федерации, в том числе посредством надлежащего контроля за соблюдением этих требований капитаном судна, однако все зависящие меры для соблюдения данных требований закона Обществом приняты не были.

Доводы жалобы о единоличной ответственности капитана судна за данное правонарушение в силу его обязанностей, предусмотренной ст. 61 Кодекса торгового мореплавания РФ, являются ошибочными, поскольку данная норма не освобождает судовладельца от ответственности в рассматриваемой по делу сфере правоотношений, в случае нарушения норм и правил капитаном судна.

В отсутствие нарушений материального и процессуального права оснований для отмены или изменения принятого постановления не имеется.

Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное начальником отделения пограничного контроля «Де-Кастри» отдела в г. Николаевск-на-Амуре ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области в отношении ЗАО «Роснефтефлот» в лице генерального директора ФИО1 о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации > Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации' target='_blank'>18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу АО «Роснефтефлот» - без удовлетворения.

На решение может быть подана жалоба в Хабаровский краевой суд непосредственно, либо через Ульчский районный суд Хабаровского края в течение 10 суток с момента получения его копии.

Суд:

Ульчский районный суд (Хабаровский край) (подробнее)

Иные лица: