Руководства, Инструкции, Бланки

мультитроникс 730 инструкция img-1

мультитроникс 730 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Multitronics VC 730 - Бортовой компьютер

Multitronics VC 730

Отличие Multitronics VC-730 от Multitronics VC-731:

1. Количество протоколов, с которыми работает данный компьютер, уменьшено в два раза.

2. Отсутствует голосовой синтезатор.

3. Отсутствует функция «осциллограф».

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VC 730 устанавливается на все машины отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и на самые ходовые модели автомобилей иностранного производства.

Установка производится на лобовое стекло автомобиля. Возможна самостоятельная установка, в комплекте имеются все необходимые провода и подробная инструкция по установке и эксплуатации. Подключение осуществляется при помощи универсальной колодки диагностики OBD-2. Возможно подключение в универсальном режиме, т.е. непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. В этом случае не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок.


Multitronics VC-730 предлагает пользователю свыше 200 функций. Имеет совершенно новый графический цветной TFT дисплей 2.4" с разрешением 320х240. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально. Имеется возможность отображения анимации. Рабочая температура дисплея до -30 градусов.

Multitronics VC 730 имеет встроенный mini-USB порт, который позволит обновить программное обеспечение компьютера. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и высокую скорость работы прибора.

Управление осуществляется с помощью кнопок, которые расположены на лицевой стороне БК по левой и правой стороне соответственно.

К бортовому компьютеру можно подключить до 2-х парковочных радаров одновременно: спереди и сзади (только парковочный радар Multitronics PU-4TC ).

Для подключения двух парктроников необходим опциональный кабель ШП-8 . который выполняет функцию разветвителя.

Функция “Контроль качества топлива” поможет с высокой точностью отслеживать изменение расхода топлива по длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

У бортового компьютера Multitronics VC-730 появилась полезная функция - “Эконометр”.

Она позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics VC-730.

Запрещается подавать питание на МК при подключенном разъеме mini-USB.

  • ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
  • SAE J1850PWМ протокол OBD PWМ для а/м Европы после 2000 г.в. (дизель после 2003 г.)
  • ISO 15765-4 CAN протокол CAN для а/м Японии после 2003 г.

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей:

Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.

Авео 1, Авео 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).

ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).

Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) двигатель "ВЕТА".

Nissan - Nissan после 2000 г.в. протокол «Consult-2».

Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).

SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин).

SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).

SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).

Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.

  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN
  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)
  • "UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

1. Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).

2. Индуктивный датчик скорости.

3. Дизельный двигатель.

4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Требования к датчикам в универсальном режиме:

- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0. 0,5 В
- логическая единица 3,5. 12 В

- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -

- датчик уровня топлива

- сопротивление 0. 500 Ом
- напряжение 0. 15 В

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расход в час
  • Расход на 100 км
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку:

Средние с момента сброса:

Средние общие (с момента установки МК):

Средние в пробках:

  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр
  • Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в двигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО
  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Поправка УОЗ
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
  • Настройка цифровых дисплеев:
  • Настройка графиков:
  • Настройка стрелочных дисплеев:
  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок

Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

  • в рабочем режиме не более 0,35А
  • в дежурном режиме не более 0,03А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С - обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0. 0,5 В
  • логическая единица 3,5. 12 В - форсунка
  • форма сигнала прямоугольная - полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0. 500 Ом
  • напряжение 0. 15 В
  • зависимость любая

Другие статьи

Бортовой компьютер Multitronics VC730

Бортовой компьютер Multitronics VC730 поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Бортовой компьютер Multitronics VC730 поддерживает следующие протоколы:

  • Протоколы OBD-2/EOBD
    • ISO 9141 / ISO 14230
    • ISO 15765-4 CAN
  • Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
    • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
    • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
    • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
    • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
    • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
    • Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
    • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
    • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
    • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
    • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
  • Отечественные автомобили
    • ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75
    • ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T
    • УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
    • ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
Дополнительные системы ВАЗ
  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
Дополнительные системы ГАЗ
  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
  • Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  • Индуктивный датчик скорости.
  • Дизельный двигатель.
  • Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Особенности бортовового компьютера Multitronics VC730:
  • Цветной дисплей - Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
  • Мультидисплеи - До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
  • 32-разрядный процессор - Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
  • Универсальное крепление - Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.
  • Поддержка протоколов - Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
  • Расширенная диагностика - Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).
  • Простая настройка - Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
  • Перенос статистики поездок на ПК - Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
  • Сохранение файла конфигурации на ПК - Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
  • Легкая установка - Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
  • Подключение до 2-х парковочных радаров - Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).
  • Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении - При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
  • Полностью новый программный интерфейс
  • “Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций") - “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
  • Журналы поездок и заправок - Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
  • “Обратный отсчет” - На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
  • “Контроль качества топлива” - С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
  • “Эконометр” - Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
  • “Габариты” / “Газовое оборудование” - Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
  • Обновление через интернет - Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Ключевые отличия VC-730 от модели VC-731:
  • отсутствие голосового синтезатора
  • поддерживаемые протоколы диагностики
  • отсутствие цифрового запоминающего осциллографа
Технические характеристики бортовового компьютера Multitronics VC-730:
  • Напряжение питания 9. 16 В
  • Энергонезависимая память
  • Средний потребляемый ток:
    • в рабочем режиме не более 0,35 А
    • в дежурном режиме не более 0,03 А
  • Дискретность представления информации (зависит от протокола):
    • расход топлива 0,1 литра
    • температура 1°С
    • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
    • напряжение АКБ 0,1 В
    • напряжение ДУТ 0,01 В
    • скорость 1 км/час
    • расстояние 0,1 км
    • уровень топлива в баке 1 литр
    • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
  • Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
  • Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С
  • Требования к датчикам в универсальном режиме:
    • датчик скорости
      • форма сигнала прямоугольная
      • логический ноль 0. 0,5 В
      • логическая единица 3,5. 12 В
    • форсунка
      • форма сигнала прямоугольная
      • полярность +/-
    • датчик уровня топлива
      • сопротивление 0. 500 Ом
      • напряжение 0. 15 В
      • зависимость любая

Бортовой компьютер Multitronics VC730

Multitronics VC730 - это современный универсальный бортовой компьютер, работающий с большинством автомобилей. Данный компьютер имеет энергонезависимую память.

Данную модель можно устанавливать как на торпедо автомобиля, так и на лобовое стекло. Крепление позволяет отрегулировать прибор в разных плоскостях. Это обеспечивает достижение нулевого уровня вибрации.

Предусмотрена возможность подключения парковочного радара Multitronics PU-4TC.

Основные особенности VC730
  • Напоминание о габаритах. Компьютер предупредит о невключенном свете при начале поездки и о не выключенном после окончания.
  • Газовое оборудование. Возможность точного расчета расхода топлива.
  • Легкая установка. Для большинства автомобилей имеется возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля.
  • "Любимые функции". Быстрый доступ к часто используемым функциям.
  • Контроль качества топлива. Бортовой компьютер отслеживает изменение расхода топлива. При малейшем изменении выводится предупреждение об ухудшении / улучшении (в процентах к эталону).
  • Считывание ошибок. Водитель будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
Отличия от модели VC731:
  • Отсутствие голосового синтезатора;
  • Поддержка меньшего количества протоколов диагностики;
  • Отсутствие осциллографа.

Поддерживаемые протоколы ВАЗ:
  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN
ГАЗ, УАЗ:
  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7, Bosch ME 17.9.71
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ"- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  • "М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)
ИЖ:
  • "Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • Nissan - после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Renault - Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  • Hyundai - Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
  • SsangYong бензин - Rexton 2.8
  • SsangYong дизель - Actyon 2.0, Kyron 2.0, Rexton 2.7 (XDI,XVT)
  • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
Протоколы OBD-2 / EOBD
  • ISO 9141 / ISO 14230
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1850 PWM

Обзор функционала и комплектации Multitronics VC730:

Компьютер Multitronics VC730

Компьютер Multitronics VC730 описание

Multitronics VC730 - маршрутный компьютер, служащий для считывания параметров движения автомобиля. В данной модели присутствуют такие полезные функции, как: Контроль Качества Топлива, Осцилограф, Эконометр. С маршрутным компьютером Multitronics VC730 поездка на автомобиле станет комфортной и безопасной.

особенности Multitronics VC730
  • 32-разрядный процессор.
  • Расширенная диагностика.
  • Поддержка протоколов.
  • Легкая установка.
  • Универсальное крепление.
  • Цветной дисплей.
  • Мультидисплеи.
  • Простая настройка.
  • Подключение до 2-х парковочных радаров.
  • Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении.
  • Горячие меню (быстрый вызов "Любимых функций")
  • Контроль качества топлива.
  • Эконометр.
  • Габариты” / “Газовое оборудование.
  • Обновление через интернет.
Ключевые отличия VC730 от модели VC731
  • отсутствие голосового синтезатора.
  • поддерживаемые протоколы диагностики.
  • отсутствие цифрового запоминающего осциллографа.

Multitronics VC 730 - Форум Товаров

Multitronics VC 730

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 19:55

На сколько помню, то это вроде для корректировки.

1) 1,2, Ford - 1 и 2 какие-то настройки (просто называются цифрами для сокращения). Название Ford - получается настройка рекомендованная для автомобилей Ford.
2) Получается также выбирается тип дроселя от 1 до 6 (также зписано цифрами для сокращения).
3) Данная настройка наверно задает для стрелочных указателей параметром деление либо на 24, либо на 80.

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:44

На сколько помню, то это вроде для корректировки.

1) 1,2, Ford - 1 и 2 какие-то настройки (просто называются цифрами для сокращения). Название Ford - получается настройка рекомендованная для автомобилей Ford.
2) Получается также выбирается тип дроселя от 1 до 6 (также зписано цифрами для сокращения).
3) Данная настройка наверно задает для стрелочных указателей параметром деление либо на 24, либо на 80.


Спасибо за ответ, но это я уже понял хочется более подробно.

Бортовой компьютер Multitronics VC730 – Купить

Бортовой компьютер Multitronics VC730

На инжекторные и дизельные авто | дисплей TFT 2,4? | Крепление на лобовое стекло | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Поддержка VAG | Газ / бензин | miniUSB.

Описание Multitronics VC730

Multitronics VC 730 – экономный близнец самой популярной модели в семисотой серии бортовых компьютеров Мультитроникс VC 731.

Здесь также есть полноцветный TFT-дисплей с выводом от одного до девяти параметров по желанию пользователя (данные могут отображаться в цифровом, графическом или стрелочном виде), одновременный учет и мониторинг бензин/газ, возможность подключения одного или двух парковочных радаров Мультитроникс PU-4TC и в целом сохраняется богатство функций своего универсального собрата.

Главное отличие Multitronics VC 730, пожалуй, в меньшем количестве автомобилей, с которыми маршрутный компьютер работает по оригинальным протоколам (смотрите список машин). Также отсутствует голосовой синтезатор и функция осциллограф, а крепежи в комплекте предусматривают установку только на лобовое стекло (если очень нужно на торпедо, то «ножку» или «козырек» можно докупить в разделе аксессуары). Зато и стоимость прибора более низкая.

Комплектация Multitronics VC 730:
  • Multitronics VC 730 - 1шт.
  • Универсальный кожух - 1шт.
  • Пластина крепления универсального кожуха - 1шт.
  • Основание универсального поворотного кронштейна - 1шт.
  • Держатель универсального поворотного кронштейна с липкой лентой - 1шт.
  • Кронштейн крепления "торпедо" с липкой лентой - 1 шт.
  • Соединительный шлейф - 1шт.
  • Разъем OBD2 - 1шт.
  • Датчик внешней температуры - 1шт.
  • Переходник для универсального подключения - 1шт.
  • Комплект метизов и резистор 5,1 кОм - 1шт.
  • Руководство по эксплуатации - 1шт.
  • Руководство по подключению - 1шт.
  • Гарантийный талон - 1шт.
  • Упаковочная коробка - 1шт.

Фотографии Multitronics VC 730 в салоне автомобиля:
Особенность Multitronics VC 730: Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4? разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло или парприз («торпедо») автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный "зуммер"

Звуковое сопровождение режимов, всех параметров, предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Полностью новый программный интерфейс “Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

«Осциллограф»

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2?): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Инструкции Multitronics VC 730:

Краткое руководство по эксплуатации Multitronics VC 730 - Скачать PDF

Инструкция по подключению Multitronics VC 730 - Скачать PDF

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Почта России - http://www.pochta.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru

Международные отправления - http://www.17track.net

Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.

Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")

Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.

Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.

2. По предоплате на банковскую карту

То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik

Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.

Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.