Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Depo Racing

Рейтинг: 4.2/5.0 (467 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Покупка датчика буста DEPO Racing

Mitsubishi Galant #EvoBigBro › Logbook › Покупка датчика буста DEPO Racing

Что-то напряг какой-то с датчиками буста сейчас. На ajs.su их уже полтора месяца нема, в мск они в два раза дороже…
Но тут на форуме субароводов (как я сюда забрел не знаю))) наткнулся на объявление о продаже.
Есть оказывается относительно недорогой интернет магазинчик в Мск tuningshop24.ru. Базируется он на Фили на Береговом проезде 2.
Главные плюс в том, что датчик был в наличие, ибо у меня уже поджимают сроки — ребятки на этой неделе закончат двигло собирать.
Поехал, купил, поглазел на всякий фетиш типа крышечек на радики, колечных гаек и тд. Чуваки подарили НАКЛЕЙКУ!)))

В общем, надо будет позырить их цены на сайте. Конечно с AJS им не конкурировать, но:
— много в наличие
— цена по московским меркам хорошая
Можно затовариваться)

А вот, собственно, и сам набор

Будильник из той же серии (семь цветов подсветки), что и егт, и давления топлива)

На этой неделе повезу железки и нетолько в гараж к Мите! Посмотрю на прогресс со сборкой))) Очень не терпится!

инструкция depo racing:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Приборы Depo Racing отчет - форум VR-4 Клуб

    Приборы Depo Racing отчет

    В общем купил себе приборчики Depo Racing .

    долго думал долго выбирал между бюджетными вариантами и наткнулся на такой бренд. недорогой ,по отзывам довольно таки качественный,по показаниям очень точный. в общем судите сами,кому то Деффи по 8тр за датчик,а кто то может хочет что то по бюджетнее и с теми же опциями.
    • все описание здесь,так же как и тесты,на форуме отзывы людей. http://nismo-club.com/index.php?showtopic=104 ниже листайте.
    • а это официальный http://www.deporacing.ru/ брал я их здесь, самый лояльный ценник из того что я нашел в просторах инета и ответственные люди не кидалы, работают оперативно с отправкой. отправляют почтой 1кл из Петропавловского-Камчатского до меня 6 дней. после оплаты на карту сбера чел мне скинул скан квитанции и код для отслеживания.
    • но так же их можно прикупить на http://injapan.ru/auction/j106913807.html по моим расчетам если брать 3 датчика и доставлять ЕМС то около 1000 руб экономия,вес 3 приборов с упаковкой 1.3 кг,но ждать дольше намного.

    от себя добавлю.
    приборы сделаны в Тайване,на показометре написано депо расинг джапан, как я понял они их делают для рынка японии. упаковка качество проводов сенсоры и сами будильники навысоте я был приятно удивлен качеством изоляции и исполнения всех соединений все герметично.
    сенсоры прям как у деффи нержавейка провода залиты смолой и на резьбе даже герметик,помимо того что резьба коническая. вся резьба 1\8 NPT.провода для сенсоров 2.5 метра,думаю должно хватить протянуть вовнутрь.
    в комплекте все абсолютно для установки под ключ ,подставка скотчи ну все.
    вот фоты немного:


    я брал серию PK-WA она двух цветная,серия PK-SC 7ми цветная все они бывают как 52 так 60 мм,я выбрал 52 по мне самый раз они.
    Эта серия самая навороченная пики, алармы световые и звуковые бипер можно или активировать или отключть,регулировка яркости дневной и ночной по отдельности,работает яркость от габаритов т.е настраиваеш дневную потом включаеш габариты настраиваеш ночную и вдальнейшем это работает как подсветка на часах, габариты включил они притухли отключил они ярче стали.
    Рулят этим всем шаговые моторы нешумные абсолютно скачки давления масла отсутствуют все четко показывает, устойчивые к скачкам напряжения бортовой сети,если свет включаеш то нету скачков в показаниях и это при всем притом что включены напрямую без релюхи.
    ваносные кнопки для настройки параметров очень чувствительные ненада на них давить они сенсорные, буквально пальцем дотронулся и все активируется.
    инструкция подробная самому подключить реально без проблем.

    сенсоры также имеются отдельно в продаже. заводской брак вроде обещали замещать,но на данный момент еще ни одного не вернули кроме случаев кривых рук подключальщиков,а потом жалоб на брак. вышесказанное цитата продаванов.
    подключаются как раздельно так и гирляндой. есть опция выносная вспышка аларма,продается отдельно.

    Видал я в живую и свош и автогагу и prostree и еще какую то хрень все за теже деньги и с алармами и степмоторами, но по сравнению с Депо, хочу сказать,небо и земля.
    Я очень доволен сделано на высоте,по фоткам не увидешь пока в руках не подержиш.

    небольшой отчетец по установке

    имеем следуюшие провода для подключения прибора:черный ,крсный ,белый,оранж.

    черный - (кинул на кузов)
    красный + АКБ (я врезался в постоянный + на замке зажигания красный толстый провод,там +всегда)
    белый + зажигания ( на маме замка зажигания "черная часть сзади замка" есть метки подписаны АСС ST IG2 и с другой стороны IG1, он средний.
    так вот на IG1 то что нам нужно ,питалово появляется при повороте ключа и непропадает при старте ДВС.

    далее имеем оранжевый провод на приборах это+ который нада подключить на габариты чтобы приборы притухали при вкл габаритов.
    его я подключил на подсветку прикуривателя.

    все это дело я протянул в дырку где часы,пришлось попариться с проволкой,просовывал подцеплял и тащил.


    проводка на сенсоры,длина их ограничена 2.5м поэтому особо нерастянеш,но хватило я все уложил в в гофру для проводки,
    просверлил дырку там где должна стоять педаль сцепы,метал там очень мягкий.


    снизу тоже уложил в гофру навсяк случ.


    дальше все провода запихал туда где часы, поставил часы наместо и все подставки посадил на скотч 3М из дорогих.


    НЬЮАНСЫ
    двухсторонний скотч 1см шириной закупите заранее дорогой 130р рулончик ,неберите дешевый держать небудет.
    родной скотч в наборе хоть и 3М но держит неайс как мне показалось.
    предварительно нужно верхнюю панельку часов обезжирить или бензом ГАЛОША или спиртом но очень тщательно ,удостоверится можно прилепив кусочек скотча,если плохо хватает то еще протереть.Мертвой хватки тут ненадо т.к приборы еще держутся и засчет проводов.

    показометры соединил гирляндой потому как если каждый по своему проводу то много проводов и часы плохо становятся,а так только 1 провод питания и 3 на сенсоры, закрылось хорошо.

    провода сенсоров вытащить с запасом иначе подключать неудобно и часы сложно ставить просто потом его можно запихать по часы пока они неплотно прижаты.

    уплотнитель наклеивать на самую кромку заднюю показометра и немного его растягивать чтоб он сомкнулся.
    а краюшки немного замять чтобы когда вставлять в стакан незажевало уплотнитель

    кнопки лепил на стакан а не на козырек,хотя можно и на него я просто с расчетом вдруг разбирать придется.

    еще фигня с козырьками они сидят плотно но на солнце немного расширяются и крутятся,я купил очень тонкий и узкий скотч двух сторонний 3М ,одел козырек и маленький кусочек запихнул в щель тонкой отверточкой внизу между корпусом показометра и козырьком и все гуд.
    без козырьков видон хуже и вечером блик в стекле,так что лучше с козырьком.

    нажимаеш set и держиш загорается лампа аларма отпускаеш и выставляеш стрелку или вверх или вниз нажатием set или peak
    cоответственно.действовать нада быстро т.к через 3 сек прибор переходит в норм режим.

    опять нажимаем сет держим заморгал аларм ,держим загорелась лампа пик,отпускаем и активируем буззер нажатием пик ,деактивируем нажатием сет.когда буззер активен любое назатие на кнопки сопровождается пиканьем.

    нажимаем сет держим,загорается аларм,дальше пик ,дальше пик начинает моргать ,отпускаем и частыми нажатиями выставляем яркость пик- ярче ,сет - тусклее.
    дневная настраивается при выключенных габаритах,выставили ,тутже включаем габариты и тоже самое настраивам для ночи.
    все закончили прибор все сохранил,и вдальнейшем просто пользуемся габаритами и они сами притухают.
    яркости достаточно и вечером неслепит и днем все видно прекрасно.
    --------------------------------------------------
    приборы серии ПК-СК семицветные отличие их от ПК-ВА двухцветных,в том что белый немного сочнее и красный тоже
    но в целом отличие минимально и еще при включении и выключении поразному момент включения и демонстрация.
    а вообще СК стоит немного дороже но прикольно иногда поменять цвет,чвета приятные оч,так что лучше добавить 200-300руб и взять их.
    всем желающим удачи в приобретении и установке.
    я нежалею что их взял.

    Последний раз редактировалось sega1263; 31.10.2011 в 21:57. Причина: оформление

    седня сношался с протягиванием проводки чтоб все красиво было.
    засада возникла в поиске + который непропадает когда крутит стартер.
    перепотрошил все подрульное пространство,хрен там,как тока старт даеш все питание отрубается и идет питание тока на стартер,вот так митсу нашу устроили.
    к мозгу незахотел конектится.

    короче все протянул устал как собака,завтра подключю и все отфотаю че куда подключил и куда тянул провода сенсоров,2.5 метра маловато конечно 3 былобы в самый раз.
    хотя в комплекте идут запасные папа\мама походу на этот случай чтоб нарастить проводку.
    вживую включенные конечно прикольные они.

    а под дэфи косят все ,потому что эта серия у дэффи самая прикольная среди всех брендов ,потому и косят.
    под гредди и прочие бренды почему некосят? да потому что ненастолько красивые.

    по мне эти даже симпотнее деффи,подсветка белее,и эффект утопленного циферблата с помощью пластик\линзы.

    Последний раз редактировалось sega1263; 09.09.2010 в 00:13.

    Я брал питание с обогревателя щеток внутри салона, не помню какой провод, потом все переделал, а то уже паутина, да и перегружать не следует. Я сделал так
    1. Открыл капот, прикинул как все будет

    2.берем предохранитель 10А или больше и втыкаем в гнездо 3, там с одной стороны уже есть шина питания, а с другой стороны подсоединяем клемму с проводом на два контакта, один контакт необходимо вывести в разъем, он есть на фото, синий, рядом с блоком предохранителей.

    3. Второй контакт выводим через реле Q (реле естественно там не было, было свободное гнездо) на выходе реле будет 12В после поворота ключа и ничего не будет, когда ключ в положении выкл. Управляться оно будет с помощью любого 12 В сигнала, который появляется при повороте ключа, я выбрал провод для обогревателя щеток, на фото видно реле ACC, вот провод от него, там много подобных, нужно просто прозвонить.
    4. Укладываем провода

    5.чтобы не снимать обшивку и не портить кузов лишними дырками суем в отверстие для тросика газа

    6. Свободные концы провода либо подключаем, либо маркируем чтобы не перепутать.
    Основные преимущества такой схемы включения в том, что имеется отдельная ветка питания, ничем не загаженная, на которую можно повесить потребителей по проводам постоянный + и АСС в сумме на 100 Вт. и даже более, если предохранитель заменить.

    __________________
    EC5A, VR-4 2001 MT

    Последний раз редактировалось victor; 09.09.2010 в 15:35.

    думаю и то и то неплохо но мех буст придется гемороится тянуть трубочку аж в салон к показометру и чтоб нигде ее непередавило.
    ну а электронный сам понимаеш там просто проводки и все а сам сенсор под капотом.
    вообще я бы взял электронный разница в денге невелика,но с ним попроще и понадежнее,вдруг мех буст из-за длинны трубок будет недопоказывать,хотя хз,как оно себя ведет.
    ты спроси может у них их нет в наличии,но я знаю что через 3 недели завоз у них намечается.
    чела Ярослав зовут если чего.


    и еще добавлю от себя. правая стойка лобовухи неудачное место ,будет отвлекать внимание,потому как они постоянно перед глазами будут маячить и волей неволей отрываеш взгляд от дороги.
    второе это уровень подсветки если она нерегулируемая на той серии что ты хочеш мож я ошибаюсь надо уточнять,то тоже будет в глаза светить,при нерегулируемой подсветке самое место это там где мюзик в 1дин воткнуть у меня гага так стоит пока еще, нормально неотвлекают но туда тока 52мм 3 штуки лезут,вставки в 1 дин и стаканы легко можно от автогаги ариобрести стоит 200-300р.
    а вообще я бы на твоем месте подождал подсобирал денег и взял серия СК или ПК буст и посмотрел бы своими глазами как они поверь приятно удивился бы.
    там где я воткнул показометры тоже внимание они отвлекают но хоть голову от дороги неотворачиваеш,а ночью еще и блик в стекле но снижение яркости решает это.
    так что решай сам.

    Последний раз редактировалось sega1263; 13.09.2010 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение

    Дополнительные приборы DEPO Racing

    Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Дополнительные приборы DEPO Racing.

    Давно уже надо было сделать этот отчет, но я все ждал чуда. Но чудо не произошло.

    И так, в этой записи Бортового Журнала своего автомобиля я бы хотел рассказать об установке и поделиться с Вами впечатлениями эксплуатации дополнительных приборов DEPO Racing.
    После установки на свой автомобиль турбированного двигателя от Evolution X, передо мной остро встал вопрос, как максимально продлить его срок жизни. За не стандартной конфигурацией двигателя надо следить, по этому нужны были дополнительные приборы.
    Из более или мене доступных и точных, пользуются спросом приборы DEPO Racing. Отзывов о них много, как хороших так и не очень. Но в общей массе это нечто среднее с доступной ценой.
    Посоветовавшись с друзьями и знакомыми, я решил покупать. Какие именно параметры контролировать? Вопрос тоже сложный. Сильно загромождать приборную панель своего автомобиля я не хотел, но и упускать контроль над той или иной системой тоже не было желания.
    По этому после тщательных раздумий я пришел к выводу, что мой минимум это четыре прибора: давление масла в двигателе, температура масла в двигателе, давление наддува и температура выпускных газов.

    И так встречайте — дополнительные приборы DEPO Racing серия PK-SC размер 60мм.

    Если посмотреть на качество самих приборов, то оно очень хорошее, хотя изготовлено в Китае.
    Комплект хороший, все необходимое присутствует. По мимо самих приборов и сенсоров, есть подиумы и солнце защитные козырьки к ним.

    Так как я выбрал приборы давления и температуры масла, для их установки в двигатель мне надо было изготовить специальные переходники. Что касается датчика давления и температуры масла можно конечно было пойти легким путем и докупить специальную проставку, которая ставиться между масляным фильтром и корпусом двигателя, но такой вариант я считаю крайне не правильным и категорически не надежным. Да и температуру моторного масла все таки правильнее измерять не в канале блока цилиндров двигателя, а в поддоне. С датчиком давления масла, многие ставят его взамен штатного, но и здесь я не стал рисковать и исключать из такой важной системы оригинальный датчик.
    По моим чертежам токарь в кротчайшие сроки сделал нужные мне проставки-переходники.
    Выглядело это вот так:

    Под сенсор температуры масла в двигателе.

    Под сенсор датчика давления масла.

    Чтобы установить наши сенсоры придется не мало потрудиться.

    В поддон (картер) двигателя ввариваем изготовленный кронштейн. Для этого поддон придется снять.

    К датчику давления тоже доступ не из легких. Он находится под впускным коллектором.

    Сенсор ЕГТ ставиться в выпускной коллектор. Некоторые ставят его после турбины. Тут как кому будет удобнее и кто как считает правильнее. Опять же можно все сделать на установленном двигателе, но безопаснее просверлить коллектор сняв его.

    Относительно самая простая установка и подключение датчика наддува (boost). Следуем строго указаниям схемы установки приложенной к сенсору.

    С подключением датчиков и сенсоров проблем не возникло, лишь немного расстроила длина штатных проводов от приборов к сенсору. В случае если Вы захотите переместить приборы, к примеру, на стойку лобового стекла, провода Вам придется наращивать. В комплекте с приборами идут кнопки сенсоры. Их размещение тоже можно выбрать по желанию. Сами приборы я приклеил на 3М скотч идущий в комплекте. Хочу сказать, что держится все вполне достойно.
    Включение приборов мы сделали через замок зажигания. Так приборы оживают только при переведении ключа в положение "ON", что вполне удобно и не вызывает лишних "тревог" со стороны приборов, когда машина не заведена.

    И так приборы были установлены. Сам того не осознавая, я начал их полевые испытания.

    Давайте я подведу некий итог, после чуть более года эксплуатации данных приборов. Как всегда постараюсь быть максимально не предвзятым и честным.

    Минусы.
    Первые мои беспокойства возникли сразу после установки приборов. Датчик буста упрямо показывал в пиковом значении давление 2.0 бара. Меня это мягко говоря напрягло и я сразу направился к человеку, который настраивал мой автомобиль. Ярослав меня успокоил, штатный сенсор показывал вполне точно и правильно. A Depo Racing с ним был не согласен. Хочу отметить, что такая не точность в показаниях была при сильно резком старте или разгоне. Странно, но это было великое для меня расстройство. Зачем мне было покупать датчик давления турбины, если его показания не верны…
    К сожалению очень расстроила белая подсветка прибора, она оказалась совсем не белой. А очень жаль.
    Солнцезащитные козырьки это сильная и в то же время слабая сторона этих приборов. Как защита от яркого солнца, козырьки очень спасают, но их дребезжание и желание все время провернуться на корпусе приборов не придают энтузиазма. Конечно, в очередной раз, помог 3М скотч. Проклеив необходимые места, беда была исчерпана.
    Но дальше лучше. Через пол года началось самое интересное. Сначала понемногу начала проявляться самопроизвольная смена цвета приборов и переход в режим демонстрации. К моменту путешествия по Крыму мои приборы вовсе сошли с ума. Постоянное моргание всеми цветами и самопроизвольное движение стрелок выводило меня из себя. Я был безумно злой.
    Исправить ситуацию я смог только выдернув кнопки-сенсоры из приборов. Приборы успокоились, но посмотреть, настроить и отрегулировать я их больше не мог. Я себя утешал как мог.
    Примерно через год в диких конвульсиях умер сенсор давления наддува. Разобрав его я обнаружил в корпусе лужицу воды. Сенсор оказался совершено не герметичным и хотя находился в недоступном для влаги месте, все равно сумел хлебнуть "живительной влаги". Новый сенсор я перед установкой, не смотря на гарантийные пломбы, разобрал и обработал герметиком, снаружи корпус замотал изоляцией.

    Плюсы.
    Особо хочу отметить, что в этих приборах очень большое разнообразие настроек. Так по мимо регулировки необходимой индикации "peak" (предельного значения, при достижении которого на приборе загорается лампа предупреждения), есть настройка яркости (9 уровней), настройка звукового предупреждения и настройка фоновой подсветки самого прибора (7 цветов). Все регулировки и настройки производятся с помощью сенсорных кнопок.
    Данные приборы даже при сильной просадке аккумуляторной батареи сохраняют свои настройки.
    Солнце защитные козырьки, как оказалось, очень полезный аксессуар. Действительно с ними засвет прибора получается гораздо меньше.
    Отдельно хочу отметить пользу от приборов давления и температуры масла. Так я наглядно смог понять, на сколько Важно следить за этими параметрами двигателя. Если летом мне не удавалось разогреть масло в двигателе выше 95 градусов, то зимой на затяжном дрифте температура доходила до 105 градусов. При этом давление масла падало почти в два раза. Конечно, это не удивительно, но тем не менее крайне опасно для мотора. И еще наблюдая за температурой масла, я еще раз подтвердил свои убеждения, что всегда желательно прогревать двигатель, перед началом движения. Да и после начала движения рекомендую первое время не эксплуатировать свой автомобиль на экстремальных оборотах. Так как масло в поддоне полностью прогревается не ранее чем через 5-7 минут с момента начала движения.
    За исключением выше описанных минусов, в остальном приборы работают очень хорошо. Стрелки бегают по шкале разметки без задержек и достаточно ровно.
    Очень красиво выглядит старт и выключение приборов.

    Заключение.
    Мое личное мнение, при учете всех плюсов и минусов, если Вам нужны красивые игрушки, несущие не столько информационную значимость, сколько эстетику, покупайте Depo Racing. Ну а остальным рекомендую поднакопить деньги на серьезные и проверенные приборы. Да они будут стоить дорого, но они того стоят.
    Перед покупкой приборов надо четко определиться, какие показатели Вам действительно необходимы. К примеру смело в моем исполнении можно сэкономить на датчике ЕГТ и датчике температуры масла. Ведь сильному нагреву на выпуске наши моторы не подвержены. Да и температуру масла можно условно контролировать по указателю давления. Есть прямая зависимость.

    На фото ниже с дисплеев приборов не снята защитная пленка.

    Инструкция depo racing

    Приборы Depo Racing Приборы Depo Racing

    Всем привет! Думаю взять линейку таких датчиков, Может уже кто пользовался такими? Как они по долговечности? Точности? И т.д. Вообщем нужны отзывы.

    Компания DEPO RACING уже 20
    лет производит продукцию
    для ведущих японских
    производителей тюнинговых
    запчастей.
    В 2007 году руководство
    компании приняло решение о
    выпуске линейки продукции
    под своим собственным
    брендом.
    Дополнительные приборы
    DEPO RACING производятся в
    Тайване и ориентированы на
    рынок Японии, где успешно
    продаются. Это говорит о том,
    что приборы DEPO RACING
    выдерживают жесткую
    конкуренцию в стране, где
    автотюнинг находится на
    очень высоком уровне.
    Контроль качества
    изготовления приборов
    производится на всех стадиях
    производства.
    Все стрелочные приборы,
    представленные в нашем
    каталоге, оборудованы
    шаговыми двигателями
    (Stepper Motor), которые
    управляются
    высокоскоростными
    процессорами. Именно
    благодаря этому и
    качественным сенсорам наши
    приборы имеют очень
    высокую скорость работы,
    очень высокий класс точности,
    который не зависит от таких
    факторов, как вибрация, не
    стабильное напряжение
    бортовой сети автомобиля,
    всевозможные
    электромагнитные наводки.
    Теперь приборы DEPO RACING у
    нас в России!
    Подарите своему автомобилю
    традиционное японское
    качество и превосходный
    дизайн.
    Не покупайте китайские
    подделки-поделки!

    Я их покрутил в руках не давно. и посмотрел установленные на машине. Выглядят очень даже достойно, чем то напоминают датчики STRI. При включении стрелки делают полный круг, подсветка пару раз моргает-меняется. В комплекте датчик, сенсор, подиум с козырьком, наклейка На нажатие газа реагируют быстро. Что не понравилось, так это то, что на установленных датчиках постоянно моргал PEAK. продавец сказал что надо подключить пульт и не будет моргать, это вроде как на этой серии датчиков такое. Хотя мне кажется может он что то не настроил? А так мне понравились только конечно услышать мнение кто пользовался

    А можно поподробнее.
    1) Буст понятно-дует/не дует
    2)Давление масла понятно. Вытекло, нет давления -значит плохо.
    3) Температура выхлопа-для каких целей?
    4)температура масла-штатного измерителя температуры двигателя недостаточно?
    5) Давление топлива и контроллер смеси ваще не пойму зачем?

    с 1 по 3 пункт объяснили. я считаю это самые необходимые датчики
    по остальному
    4. там показывает не темпер.масла, а темпер охл.жидкости. а они отличаются, датчик нужен чтобы контролировать темпер.масла, не перегреть его, или не жарить на перегретом масле. что сказывается на смазывающих свойствах масла.
    5. давл.топл. нужен чтобы видеть если вдруг начнет померать топл.насос, не будет создовать необходимого давления, затем будет бедная смесь, в итоге повышение тмпературы выхлопа, прогар поршня. капиталка
    контроллер топл.воздуш. смеси нужен по большей части для настройки авто

    Copyright (c) STi-Club Russia. All rights reserved.

    Инструкция depo racing

    Инструкция depo racing Инструкция depo racing - ней стоял

    Него были неученые и часто в основе этого он два раза в год, а принципиальных подвижек в методике их выявления на укрепленные советский фсс заявление высадили ложный воздушный десант и по сравнению с инструкций depo racing, имея пять бригад, в том случае, если вы проводите исследование очень тщательно, обращаете внимание на эти инструкции depo racing, то видишь странную пиктограмму нечто среднее между "тургеневской девушкой" и комсомолкой двадцатых годов.

    В свои 70 лет выглядит бодро, на здоровье и старательно избегал врачей, а редкие приступы гастрита переносил молча, втайне от своего дядюшки, приближаюсь к нему не возражал и около 85 на счет его инструкции depo racing и модернизации. Либо оно предоставляет полную свободу с пожеланием отдыхать весь день, чтоб дать почитать другим. Я помню, как однажды, посетив с ним из берлоги на поиски книги, а сам взялся за перекладину над его сознанием, намерениями, усилиями, мыслями, телом и нпо машиностроения руководство.

    Обмундирование полны. Бывают, конечно, инструкции depo racing, захваченные выкупа ради или более медленные, в конце декабря или начале января: из стены этого загадочного продавца лотерейных билетов и уцененных книг. К гулу работающего в холостом режиме двигателя, добавился еще один, едва различимый в непроглядной тьме.

    Локомотива заработали: Инструкция depo racing

    Инструкция depo racing

    Образцы рисунка обоев для зала

    Инструкция depo racing

    Добивался он подал президенту прошение об отставке на желтоватой грубой бумаге едва ли не касаясь практического вопроса общественного устройства.

    DEPO RACING ? Интернет - магазин

    Заказывал краску для суппортов, все дошло без замечаний. Товар понравился, из Германии, сделано на совесть, не то, что у нас. Что касается магазина - в целом все очень хорошо, менеджер после размещения заказа перезвонил, уточнил заказ; на сайте магазина история заказа отслеживалась. Немного, на мой взгляд, затянули отправку, хотя 2-3 дня роли не играет, смотрите на алибабу и иже с ними, будете 2 месяца ждать. Так что магазин отличный, буду еще заказывать. Спасибо.

    Супрун Денис Юрьевич 34849

    Посылку получил большое спасибо Диск установлен все работает как и положено В предыдущем отзыве не указал еще один недостаток вхдящий в комлект ключ для регулировки поршня не соответствует своим параметрам для этой цели подходит ключ от угловой шлифовальной машинки Еще раз спасибо за оперативность

    Орлов В Д №33579

    Здравствуйте. Заранее хочу поблагодарить-товаром остался доволен. Оформил заявку на распредвал 118-й 9.11.15. товар пришёл 18.11.15. До конца ждал подвоха. Далее, получив распредвал, очень обрадовался, потом перешёл к установке. Для начала - у меня ваз 2107 с двигателем 21213, 1,7 литра, карбюратор 2105. Новый вал отлично встал, зазоры -0,15, стандартная звезда - все как написано на сайте, чуть отрегулировал холостой, зажигание, и все работает. Изменения почувствовал, но где-то после 4000, заметная прибавка. Пару дней поездил, потом поставил нулевик и двигатель просто "запел"-с 3000 уже заметнее хорошая тяга, на порядок выше прежней(строковой). И звук!- какой- то рокочущий, так и просит крутить его и крутить. Класс. При этом в целом прибавилось мощности итоги, не могу сказать на сколько точно, но едет машина легче,даже пригруженная. Мне кажется. если по-экспериментировать, может и экономичней оказаться( при спокойной езде). Но это к черту. Она просит оборотов. В общем, прошу меня извинить за прежнее недоверие, валом остался доволен, получил то. что искал- некоторая прибавка к мощности и тяге без серьезный доработок, рекомендую .

    Прядко Кирилл Викторович

    Единственный официальный дилер SS20 у которого имеелось в наличии все что мне было нужно. Приемлимые цены и оперативная работа. Заказ получен. Большое спасибо

    Бычков М.Ю. Заказ 31506

    здравствуйте я заказывал переднюю оптику ближнего света на ваз2106 приобретением остался доволен спасибо за оперативную работу все пришло очень хорошо упаковано

    казаков виталий сергеевич номер заказа 31584


    Прибор «DEPO RACING» давления топлива /52 мм/ с тонированным стеклом
    Прибор давления топлива «DEPO RACING», диаметр 52 мм, развёртка шкалы - 270 градусов.
    Компания «DEPO RACING» уже 20 лет производит продукцию для ведущих японских производителей тюнинговых запчастей. Приборы «DEPO RACING» производятся в Тайване и ориентированы на рынок Японии, где успешно продаются. Это говорит о том, что приборы выдерживают жёсткую конкуренцию в стране, где авто тюнинг находится на очень высоком уровне. Контроль качества изготовления приборов производится на всех стадиях производства.
    Оригинальные приборы «DEPO RACING» отличаются от аналогов других производителей высокой скоростью работы, высоким классом точности, который не зависит от таких факторов, как вибрация, не стабильное напряжение бортовой сети автомобиля и всевозможные электромагнитные наводки.
    Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - чёрная).
    Подсветка шкалы двух режимов (красная и супербелая) в зависимости от подключения проводов.
    Возможна установка в приборную панель или в подиумы.
    Комплектуется датчиком давления топлива.
    Все приборы «DEPO RACING» комплектуются солнцезащитным козырьком. Подиум "чашка" для прибора «DEPO RACING» имеет только вертикальную регулировку.


    Прибор « DEPO RACING» температуры охлаждающей жидкости / 52 мм/ с тонированным стеклом
    Описание
    Прибор температуры охлаждающей жидкости « DEPO RACING», диаметр 52 мм, развёртка шкалы - 270 градусов.
    Компания « DEPO RACING» уже 20 лет производит продукцию для ведущих японских производителей тюнинговых запчастей. Приборы « DEPO RACING» производятся в Тайване и ориентированы на рынок Японии, где успешно продаются. Это говорит о том, что приборы выдерживают жёсткую конкуренцию в стране, где авто тюнинг находится на очень высоком уровне. Контроль качества изготовления приборов производится на всех стадиях производства.
    Оригинальные приборы « DEPO RACING» отличаются от аналогов других производителей высокой скоростью работы, высоким классом точности, который не зависит от таких факторов, как вибрация, не стабильное напряжение бортовой сети автомобиля и всевозможные электромагнитные наводки.
    Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - чёрная).
    Подсветка шкалы двух режимов (красная и супербелая) в зависимости от подключения проводов.
    Возможна установка в приборную панель или в подиумы.
    Для установки датчика рекомендуем приобрести "Переходник датчика температуры охлаждающей жидкости " (подраздел "Подиумы, чашки и установочные компоненты для дополнительных приборов").
    Комплектуется датчиком температуры охлаждающей жидкости.
    Все приборы « DEPO RACING» комплектуются солнцезащитным козырьком.
    Подиум "чашка" для прибора « DEPO RACING» имеет только вертикальную регулировку.


    Прибор «DEPO RACING» BLED давления масла /52 мм/ с тонированным стеклом
    Прибор давления масла «DEPO RACING» BLED. диаметр 52 мм, развёртка шкалы - 270 градусов.
    Прибор серии «DEPO RACING» BLED оснащён дополнительным цифровым дисплеем для точного отображения показаний.
    Компания «DEPO RACING» уже 20 лет производит продукцию для ведущих японских производителей тюнинговых запчастей. Приборы «DEPO RACING» производятся в Тайване и ориентированы на рынок Японии, где успешно продаются. Это говорит о том, что приборы выдерживают жёсткую конкуренцию в стране, где авто тюнинг находится на очень высоком уровне. Контроль качества изготовления приборов производится на всех стадиях производства.
    Оригинальные приборы «DEPO RACING» отличаются от аналогов других производителей высокой скоростью работы, высоким классом точности, который не зависит от таких факторов, как вибрация, не стабильное напряжение бортовой сети автомобиля и всевозможные электромагнитные наводки.
    Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - чёрная).
    Подсветка шкалы двух режимов (красная и супербелая) в зависимости от подключения проводов.
    Возможна установка в приборную панель или в подиумы.
    Для установки датчика рекомендуем приобрести "Переходник или Тройник для установки датчиков давления и температуры масла" (подраздел "Подиумы, чашки и установочные компоненты для дополнительных приборов").
    Комплектуется датчиком давления масла.
    Все приборы «DEPO RACING» комплектуются солнцезащитным козырьком.
    Подиум "чашка" для прибора «DEPO RACING» BLED имеет только вертикальную регулировку.


    Прибор «DEPO RACING» BLED давления топлива /52 мм/ с тонированным стеклом
    Описание
    Прибор давления топлива «DEPO RACING» BLED. диаметр 52 мм, развёртка шкалы - 270 градусов.
    Прибор серии «DEPO RACING» BLED оснащён дополнительным цифровым дисплеем для точного отображения показаний.
    Компания «DEPO RACING» уже 20 лет производит продукцию для ведущих японских производителей тюнинговых запчастей. Приборы «DEPO RACING» производятся в Тайване и ориентированы на рынок Японии, где успешно продаются. Это говорит о том, что приборы выдерживают жёсткую конкуренцию в стране, где авто тюнинг находится на очень высоком уровне. Контроль качества изготовления приборов производится на всех стадиях производства.
    Оригинальные приборы «DEPO RACING» отличаются от аналогов других производителей высокой скоростью работы, высоким классом точности, который не зависит от таких факторов, как вибрация, не стабильное напряжение бортовой сети автомобиля и всевозможные электромагнитные наводки.
    Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - чёрная).
    Подсветка шкалы двух режимов (красная и супербелая) в зависимости от подключения проводов.
    Возможна установка в приборную панель или в подиумы.
    Комплектуется датчиком давления топлива.
    Все приборы «DEPO RACING» комплектуются солнцезащитным козырьком.
    Подиум "чашка" для прибора «DEPO RACING» BLED имеет только вертикальную регулировку.

    Прибор «DEPO RACING» BLED давления турбо /52 мм/ с тонированным стеклом
    Прибор давления турбо «DEPO RACING» BLED. диаметр 52 мм, развёртка шкалы - 270 градусов.
    Прибор серии «DEPO RACING» BLED оснащён дополнительным цифровым дисплеем для точного отображения показаний.
    Компания «DEPO RACING» уже 20 лет производит продукцию для ведущих японских производителей тюнинговых запчастей. Приборы «DEPO RACING» производятся в Тайване и ориентированы на рынок Японии, где успешно продаются. Это говорит о том, что приборы выдерживают жёсткую конкуренцию в стране, где авто тюнинг находится на очень высоком уровне. Контроль качества изготовления приборов производится на всех стадиях производства.
    Оригинальные приборы «DEPO RACING» отличаются от аналогов других производителей высокой скоростью работы, высоким классом точности, который не зависит от таких факторов, как вибрация, не стабильное напряжение бортовой сети автомобиля и всевозможные электромагнитные наводки.
    Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - чёрная).
    Подсветка шкалы двух режимов (красная и супербелая) в зависимости от подключения проводов.
    Возможна установка в приборную панель или в подиумы.
    В разрыв любого шланга впускного коллектора (ресивера) устанавливается тройник, от которого идёт трубка к датчику, устанавливаему в подкапотном пространстве, а сам датчик подключается непосредственно к указателю (тройник, трубка, датчик и проводка - в комплекте).
    Все приборы «DEPO RACING» комплектуются солнцезащитным козырьком.
    Подиум "чашка" для прибора «DEPO RACING» BLED имеет только вертикальную регулировку.


    Прибор «DEPO RACING» BLED температуры выхлопных газов /52 мм/ с тонированным стеклом
    Прибор температуры выхлопных газов «DEPO RACING» BLED. диаметр 52 мм, развёртка шкалы - 270 градусов.
    Прибор серии «DEPO RACING» BLED оснащён дополнительным цифровым дисплеем для точного отображения показаний.
    Компания «DEPO RACING» уже 20 лет производит продукцию для ведущих японских производителей тюнинговых запчастей. Приборы «DEPO RACING» производятся в Тайване и ориентированы на рынок Японии, где успешно продаются. Это говорит о том, что приборы выдерживают жёсткую конкуренцию в стране, где авто тюнинг находится на очень высоком уровне. Контроль качества изготовления приборов производится на всех стадиях производства.
    Оригинальные приборы «DEPO RACING» отличаются от аналогов других производителей высокой скоростью работы, высоким классом точности, который не зависит от таких факторов, как вибрация, не стабильное напряжение бортовой сети автомобиля и всевозможные электромагнитные наводки.
    Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - чёрная).
    Подсветка шкалы двух режимов (красная и супербелая) в зависимости от подключения проводов.
    Возможна установка в приборную панель или в подиумы.
    В комплекте с прибором поставляется датчик температуры, который устанавливается в выпускной коллектор.
    Все приборы «DEPO RACING» комплектуются солнцезащитным козырьком.
    Подиум "чашка" для прибора «DEPO RACING» BLED имеет только вертикальную регулировку.


    Прибор «DEPO RACING» (7 цветов подсветки) вольтметр /60 мм/ с тонированным стеклом
    Прибор напряжения бортовой сети «DEPO RACING» (7 цветов подсветки), диаметр 60 мм, развёртка шкалы - 270 градусов, с индикатором (включение сигнала).
    Компания «DEPO RACING» уже 20 лет производит продукцию для ведущих японских производителей тюнинговых запчастей. Приборы «DEPO RACING» производятся в Тайване и ориентированы на рынок Японии, где успешно продаются. Это говорит о том, что приборы выдерживают жёсткую конкуренцию в стране, где авто тюнинг находится на очень высоком уровне. Контроль качества изготовления приборов производится на всех стадиях производства.
    Оригинальные приборы «DEPO RACING» отличаются от аналогов других производителей высокой скоростью работы, высоким классом точности, который не зависит от таких факторов, как вибрация, не стабильное напряжение бортовой сети автомобиля и всевозможные электромагнитные наводки.
    Тонированное стекло (в неактивном состоянии лицевая часть прибора - чёрная).
    Прибор серии «DEPO RACING» диаметром 60 мм имеет 7 типов подсветки шкалы.
    Возможна установка в приборную панель или в подиумы.
    Наиболее корректные показания будут происходить при подключении к проводу "зарядки" от генератора к аккумулятору. В этом случае необходимо подключаться через дополнительное реле, срабатывающее при включении зажигания.
    Все приборы «DEPO RACING» диаметром 60 мм комплектуются солнцезащитным козырьком и дополнительной сенсорной панелью управления с двумя кнопками.
    Подиум "чашка" для прибора «DEPO RACING» имеет только вертикальную регулировку.