Категория: Инструкции
Геннадий Геннадий Мыслитель (6799), закрыт 3 года назад
решил прикупить процессор
зашел в разделхарактеристики
а там такая графа:
надор инструкций для процессора
и такие инструкции:
наборы инструкций: SSE, SSE2, SSE3, SSE4.2,
расширения AVX 2.0,
Intel Virtualization Technology (VT-x),
Intel Virtualization Technology for Directed I/O (VT-d),
Intel Trusted Execution Technology,
Аппаратное ускорение шифрования AES,
Enhanced Halt State (C1E),
Enhanced Intel Speedstep Technology,
EVP (Enhanced Virus Protection или Execute Disable Bit),
Intel vPro Technology,
Intel TSX-NI
-----
что они означают?
если можно по русски
(на вики был - результат тот же)
----
вот ссылка на процессор в магазине НИКС
http://kocha.co/drr/
Kalyan Kalyan Оракул (66507) 3 года назад
mks skm Мыслитель (8993) 3 года назад
изучай каждый параметр по отдельности если не в падлу,
тогда всё разъесниться
Юзер Честный Просветленный (31326) 3 года назад
Вы издеваетесь? Здесь места не хватит.
"на вики был - результат тот же" - тот же - это какой? читать не умеете?
Геннадий Геннадий Мыслитель (6799) 3 года назад
это я уже читал
не зги не понял
Юзер Честный Просветленный (31326) Ну, значит, Вам рано. или не надо вовсе.
rocknrolldevil mmm Гуру (3042) 3 года назад
вам оно ненужно. и вряд ли поможет. валяйте дурака дальше.
Геннадий Геннадий Мыслитель (6799) 3 года назад
111 111 Мыслитель (8115) 3 года назад
Чем больше инструкций, тем лучше.
Геннадий Геннадий Мыслитель (6799) 3 года назад
чем больше - тем дороже
а дороже - не значит качественней
111 111 Мыслитель (8115) больше не куда, это процессор не с сокращенным набором инструкций. чтобы купить макмально производительный процессор для компьютера, нужно выбрать процессор с: 1) наиболее новой архитектурой 2) максимальной частотой ядра 3) максимальным размером кэша L2/L3 4) большим набором доступных инструкций 5) минимальным технологическим процессом изготовления
Сергей Савельев Профи (698) 3 года назад
денис иванов Гуру (3633) 3 года назад
какие нафиг инструкции это технические характеристики
Документ по состоянию на август 2014 г.
С целью установления единого порядка организации ремонта и технического обслуживания машин и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества "Российские железные дороги":
1. Утвердить и ввести в действие с 15 марта 2014 г. прилагаемое Положение о системе планово-предупредительного ремонта машин и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу с 15 марта 2014 г. распоряжение ОАО "РЖД" от 27 октября 2009 г. N 2180р "Об утверждении Положения о планово-предупредительном ремонте машин и механизмов хозяйства пути открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и Положение о планово-предупредительном ремонте специального железнодорожного подвижного состава хозяйства электроснабжения открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденное ОАО "РЖД" 12 декабря 2011 г. N 345.
3. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я. организовать изучение Положения причастными работниками и обеспечить его соблюдение.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Центральной дирекции инфраструктуры Супруна В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Пименова И.Я.
Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.ЦЕЛЬКО
Утверждено
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 марта 2014 г. N 659р
1.1. Положение о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - Положение) устанавливает порядок ремонтов специального железнодорожного подвижного состава (далее - СПС), электрифицированный и гидравлический путевой инструмент, технологические линии для сборки, разборки, ремонта рельсошпальной решетки и стрелочных переводов, оборудование для очистки стрелочных переводов от снега (далее - механизмы), используемые в инфраструктурном комплексе ОАО "РЖД".
1.2. Настоящее Положение распространяется на подразделения-балансодержатели, а также организации, эксплуатирующие СПС и механизмы, на договорных условиях.
2. Термины и определения2.1. В настоящем Положении использованы следующие термины с соответствующими определениями.
Термин Определение Общие понятияСпециальный железнодорожный подвижной состав (СПС)
железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог
простые приспособления и ручные машины (с механизированным приводом), применяемые при текущем содержании, ремонте и строительстве железнодорожных путей
электрифицированный и (или) гидравлический путевой инструмент, технологические линии для сборки, разборки, ремонта рельсошпальной решетки и стрелочных переводов, оборудование для очистки стрелочных переводов от снега, используемые в инфраструктурном комплексе ОАО "РЖД"
подразделение или арендатор, который по договору содержит на балансе соответствующее имущество
подразделение или другое юридическое лицо, производящее ремонт СПС и механизмов
организация, которая проводит техническое диагностирование СПС, определяет и устанавливает новый срок службы СПС
Система планово-предупредительного ремонта
совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему (ГОСТ 18322)
комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей (ГОСТ 18322)
комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании (ГОСТ 18322)
Назначенный срок службы машин и механизмов
календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния (ГОСТ 27.002)
Решение о продлении назначенного срока службы (РП)
решение предприятия-балансодержателя о возможности продления назначенного срока службы СПС, составленное на основе анализа его соответствия конструкторской документации, интенсивности эксплуатации и наличия повреждений
документ, определяющий новый назначенный срок службы и вид обязательного ремонта, после выполнения которого он назначается
суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние (ГОСТ 27.002)
Работоспособное состояние (работоспособность)
состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации (ГОСТ 27.002)
продолжительность или объем работы объекта (ГОСТ 27.002)
событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта (ГОСТ 27.002)
событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния (ГОСТ 27.002)
комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих сохранность изделия на этапе хранения
комплекс организационно-технических мероприятий при вводе изделия в эксплуатацию после хранения
один из этапов эксплуатации, направленный на обеспечение работоспособного состояния изделия на интервале времени между консервацией и расконсервацией
Техническое обслуживаниеПериодическое техническое обслуживание
техническое обслуживание, выполняемое через установленные в эксплуатационной документации значения наработки или интервалы времени (ГОСТ 18322)
Сезонное техническое обслуживание
техническое обслуживание, выполняемое для подготовки изделия к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях (ГОСТ 18322)
Ежесменное техническое обслуживание
техническое обслуживание изделия, выполняемое ежесменно
Периодичность технического обслуживания (ремонта)
интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания (ремонта) и последующим таким же видом или другим большей сложности (ГОСТ 18322)
Цикл технического обслуживания
наименьший повторяющийся интервал времени или наработка изделия, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической или эксплуатационной документации все установленные виды периодического технического обслуживания (ГОСТ 18322)
РемонтКапитальный ремонт первого объема (КР-1)
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые (ГОСТ 18322)
Текущий ремонт второго объема (ТР-2)
ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемом в объеме, установленном в нормативно-технической документации (ГОСТ 18322)
Текущий ремонт первого объема (ТР-1)
ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей (ГОСТ 18322)
Агрегатный метод ремонта
обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными (ГОСТ 18322)
наименьший повторяющийся интервал времени или наработка изделия, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды ремонта (ГОСТ 18322)
3. Общие положения3.1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок организации системы планово-предупредительного ремонта (далее - система ППР) СПС и механизмов инфраструктурного комплекса, виды и периодичность проведения технических обслуживаний и ремонтов.
3.2. При определении единого порядка организации системы планово-предупредительного ремонта СПС и механизмов инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД", видов и периодичности проведения технических обслуживании и ремонтов помимо настоящего Положения следует руководствоваться нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственными стандартами, другими нормами и правилами, которые регулируют данные вопросы.
3.3. Система ППР предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса организационных и технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту СПС и механизмов после проведения ими определенного объема работ и направлена на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, сокращение простоев, обеспечение роста эффективности использования СПС и механизмов и восстановления ресурса.
Периодичность технического обслуживания и ремонта СПС и механизмов установлена на основании конструкторской документации разработчиков и заводов - изготовителей СПС и механизмов, утвержденной в установленном порядке.
3.4. Реализация системы ППР осуществляется подразделениями - балансодержателями СПС и механизмов посредством:
организации систематического учета наработки и постоянного контроля технического состояния;
разработки и контроля за реализацией планов технического обслуживания и ремонта.
Ремонтные предприятия, проводящие техническое обслуживание и ремонт, должны:
осуществлять организационно-технические мероприятия, обеспечивающие своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в установленные сроки с соответствующей последовательностью и периодичностью;
совершенствовать организацию и технологию ремонтного производства.
3.5. Система ППР предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта СПС и механизмов:
ежесменное техническое обслуживание (ЕО);
периодическое техническое обслуживание, проводимое после выполнения машиной определенного объема работ или через определенные интервалы времени (ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонное - СТО);
текущий ремонт первого объема (ТР-1);
текущий ремонт второго объема (ТР-2);
капитальный ремонт первого объема (КР-1).
Данные о видах и периодичности технического обслуживания и ремонта СПС и механизмов приведены в приложении N 1 (не приводится) к настоящему Положению.
3.6. Для СПС, работающего круглогодично, дополнительно предусматривается проведение сезонного технического обслуживания.
3.7. Назначенные сроки службы СПС и механизмов устанавливаются соответствующими техническими условиями и техническими требованиями.
3.8. С момента вступления в силу настоящего Положения рекомендуется во время эксплуатации СПС и механизмов инфраструктурного комплекса производить анализ технических средств согласно Методике оценки деятельности структурных подразделений ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО "РЖД" по показателям надежности и безопасности функционирования железнодорожного пути и путевых машин.
4. Организация технического обслуживания и текущего ремонта первого объема4.1. Техническое обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СТО) должно проводиться в соответствии с нормативными документами (руководством по эксплуатации, руководством по техническому обслуживанию).
Сезонное техническое обслуживание проводится до начала сезона работ или при переходе с летнего на зимний и с зимнего на летний периоды эксплуатации для СПС круглогодичного использования. СТО имеет целью подготовить СПС к эксплуатации в осенне-зимних или летних условиях и включает в себя работы по расконсервации (при необходимости), замене топлива, смазочных материалов, мероприятия по подготовке СПС к работе в условиях отрицательных температур, приведению всех ее узлов и систем в рабочее состояние, настройке и опробованию.
Сезонное техническое обслуживание выполняется в объеме одного из видов периодического технического обслуживания в зависимости от наработки.
4.2. Объем и порядок выполнения работ по ежесменному и периодическому техническому обслуживанию приведен в руководствах по техническому обслуживанию или руководствах по эксплуатации СПС.
4.3. Объем работ, который необходимо выполнять при проведении текущего ремонта первого объема, изложен в руководствах по ремонту.
4.4. Перечень действующих руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту первого объема приведен в Приложении N 2 к настоящему Положению.
4.5. Подразделения и ремонтные предприятия, производящие периодическое техническое обслуживание и текущий ремонт первого объема, подлежат аттестации в соответствии с Руководством по аттестации предприятий на право производства технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 26 ноября 2013 г. N 2560р.
4.6. Перечень подразделений и ремонтных предприятий, которые производят технические обслуживания определенных типов СПС, составляет дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин и дирекция по ремонту пути. Подготовленный перечень предприятий утверждает Центральная дирекция инфраструктуры и Центральная дирекция по ремонту пути по принадлежности структурных подразделений.
4.7. В порядке осуществления контроля за выполнением эксплуатационными бригадами подразделения-балансодержателя установленного объема работ, качеством технического обслуживания, а также с целью немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и проведении технического обслуживания начальники подразделений-балансодержателей машин или их заместители обязаны систематически по утвержденному графику осуществлять личный осмотр машин, выпускаемых после проведения технического обслуживания.
4.8. Машина, имеющая отказ, который привел к нарушению безопасности движения в поездной и маневровой работе в пути следования или во время работы, подлежит обязательному комиссионному осмотру. Расследование случаев отказа должно производиться в соответствии с Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАНТ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 г. N 2852р.
4.9. Устранение повреждений деталей, сборочных единиц, не влияющих на работоспособность машины, разрешается проводить во время одного из плановых видов технического обслуживания.
4.10. Общий контроль за организацией производства и качеством выполнения работ при техническом обслуживании и текущем ремонте первого объема возлагается на начальников дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин и дирекции по ремонту пути или их заместителей, ответственных за эксплуатацию и ремонт СПС и механизмов.
4.11. Графики технических обслуживаний и текущего ремонта первого объема утверждает дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин и дирекция по ремонту пути (в зависимости от принадлежности структурных подразделений). В графиках должны быть указаны сроки нахождения СПС на техническом обслуживании и текущем ремонте первого объема.
5. Организация текущего ремонта второго объема и капитального ремонта первого объема5.1. Объем работ, который необходимо выполнять при проведении текущего ремонта второго объема и капитального ремонта первого объема, изложен в руководствах по ремонту, технических условиях, правилах ремонта и другой нормативной документации ОАО "РЖД". Перечень правил, руководств, технических условий и инструкций по ремонту приведен в Приложении N 2 к настоящему Положению.
5.2. При истечении назначенного срока службы СПС допускается продление его эксплуатации в соответствии с требованиями стандарта СТО РЖД 1.09.009-2008 "Специальный подвижной состав. Порядок продления назначенного срока службы".
5.3. В случае принятия решения о продлении назначенного срока службы (далее - РП) и выполнения объема работ, установленного "Техническим решением", назначенный срок службы СПС продлевается.
5.4. Если СПС имеет установленную до капитального ремонта первого объема наработку и пригоден по своему техническому состоянию к дальнейшему использованию, то межремонтную норму до капитального ремонта первого объема разрешается увеличить. Для этого СПС осматривается и опробуется комиссией, назначенной дирекцией по эксплуатации и ремонту путевых машин или дирекцией по ремонту пути (по принадлежности СПС), которая устанавливает норму дополнительной наработки до очередного капитального ремонта первого объема.
Увеличение межремонтной нормы разрешается только один раз не более чем на 25%. В случае принятия решения об увеличении межремонтной нормы до капитального ремонта первого объема производится текущий ремонт первого объема. При этом необходимо провести полное освидетельствование колесных пар, полную ревизию буксовых узлов, периодические регламентные работы по системам безопасности, полный осмотр автосцепных устройств, ревизию тормозного оборудования.
Продление межремонтной нормы оформляется актом, утверждаемым дирекцией по эксплуатации и ремонту путевых машин или дирекцией по ремонту пути, один экземпляр которого прикладывается к паспорту или формуляру СПС, а второй остается в дирекции (по принадлежности СПС).
5.5. С целью обеспечения проведения сезонных ремонтов СПС в период отсутствия для них объектов работ руководителям дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин и дирекции по ремонту пути (по принадлежности структурных подразделений) разрешается уменьшать или увеличивать установленную наработку до текущего ремонта второго объема в пределах 20%.
5.6. Порядок постановки СПС на серийное ремонтное производство текущего ремонта второго объема, капитального ремонта первого объема установлен Руководством по аттестации предприятий на право производства технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 26 ноября 2013 г. N 2560р.
Подразделения и ремонтные предприятия, получившие разрешение на производство среднего ремонта второго объема или среднего ремонта, имеют право производить текущий ремонт второго объема, а получившие разрешение на производство капитального ремонта - производить капитальный ремонт первого объема.
Срок действия разрешения на ремонт - 5 лет.
5.7. Ремонт СПС и механизмов на заводах и ремонтных предприятиях, не входящих в состав ОАО "РЖД", производится на основании заключенных в установленном порядке договоров. Объем выполняемых работ должен соответствовать требованиям руководств по каждому виду ремонта СПС и механизмов.
5.8. Направляемый в ремонт СПС сдается в ремонтное предприятие по акту установленной формы в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 3 апреля 2013 г. N 802р "О порядке сдачи и приемки путевой техники в ремонт и из ремонта". Вместе с СПС сдаются: технический паспорт (формуляр) машины, паспорта составных частей и агрегатов, указанные в ремонтных документах, а также комплект документов согласно ведомости эксплуатационных документов, прилагаемых к машине.
Сдачу СПС в текущий ремонт второго объема и капитальный ремонт первого объема производит представитель подразделения - балансодержателя СПС по должности не ниже начальника комплекса или начальника цеха эксплуатации.
5.9. В технологических процессах текущего ремонта второго объема и капитального ремонта первого объема в обязательном порядке должны быть указаны сроки нахождения СПС в ремонте с учетом имеющейся на ремонтном предприятии технологии, оборудования и штатной численности ремонтного персонала.
5.10. Транспортировка СПС в ремонт и из ремонта осуществляется согласно Инструкции по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и Руководству по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2010 г. N 2697р. Скорость следования устанавливается в соответствии с Приказом МПС России от 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ. Скорости движения СПС, не вошедшего в указанный документ, устанавливаются другими нормативными актами, утвержденными МПС России и ОАО "РЖД".
6. Порядок хранения и консервации6.1. Порядок хранения и консервации СПС установлен Технической инструкцией по остановке в запас и консервации (расконсервации) специального подвижного состава и технологического оборудования в путевом хозяйстве, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 23 октября 2006 г. N 2111р.
6.2. Срок нахождения каждой единицы СПС на консервации определяется необходимостью ввода ее в эксплуатацию, но должен быть не менее трех месяцев.
6.3. Объем технологических операций и их периодичность при консервации и хранении СПС определяются заводами-изготовителями в Инструкциях (руководствах) по эксплуатации СПС.
6.4. В процессе хранения должны проводиться мероприятия по поддержанию СПС в работоспособном состоянии. В этих целях процесс хранения СПС должен включать в себя:
техническое обслуживание во время хранения;
контроль во время хранения за состоянием СПС и снятых узлов, агрегатов, оборудования и элементов.
6.5. Для обеспечения постоянной технической готовности к работе и сохранности СПС, находящегося на хранении, проводятся следующие работы:
ежемесячное техническое обслуживание;
сезонное техническое обслуживание;
ежегодное техническое обслуживание.
Ежегодное техническое обслуживание проводится после непрерывного хранения на консервации в течение года. Во время проведения ежегодного технического обслуживания необходимо проверить техническое состояние и работу СПС на холостом ходу.
6.6. Для СПС и механизмов, которые ставятся на хранение после ремонта, техническое обслуживание не производится.
Приложение N 2
(справочное)
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286Руководство по капитальному ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18
2011 3000.17-86.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18
2012 3000.17-86.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18
2012 3000.17-86.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18
2007 3000.17-86.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП
2011 3000.16-7293-10 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП
2012 3000.16-7293-10 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП
2012 3000.16-7293-10 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию укладочного крана для стрелочных переводов УК-25СП
2007 3000.16-7293-10 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2В
2009 3000.48-7.00.00.000-01 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ
2010 3000.51-7.00.00.000/ 2778.03.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ
2010 3000.51-7.00.00.000/ 2778.03.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ
2010 3000.51-7.00.00.000/ 2778.03.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию платформы для перевозки стрелочных переводов ППК-2Б и ППК-ЗВ
2010 3000.51-7.00.00.000/ 2778.03.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2
2011 3000.25 - МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема платформ моторных МПД, МПД-2
2012 3000.25 - МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема платформ моторных МПД, МПД-2
2012 3000.25 - МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию платформ моторных МПД, МПД-2
2008 3000.25 - МП.00.00.00.00/36-00.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию электробалластера ЭЛБ-4
2007 3000.41-2680.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-1М
2009 3000.47-1073А.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3
2011 3000.47-2711.00.00.000 РК-1Руководство по текущему ремонту второго объема струга снегоочистителя СС-3
2011 3000.47-2711.00.00.000 РТ-2Руководство по текущему ремонту первого объема струга снегоочистителя СС-3
2011 3000.47-2711.00.00.000 РТ-1Руководство по техническому обслуживанию струга снегоочистителя СС-3
2011 3000.47-2711.00.00.000 ТОТехнические условия на капитальный ремонт первого объема щебнеочистительной машины ЩОМ-Д
1991 74ОР-000-000 УК-1 ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601
2011 3000.01-026.00.00.000/ 028.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин СЧ-600 и СЧ-601
2007 3000.01-026.00.00.000 / 028.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема щебнеочистительных машин РМ-80
2007 3000.14-80307-00-00-000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию щебнеочистительных машин РМ-80
2007 3000.14-80307.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО-3000 и ВПО.3-3000
2008 3000.40-ВПО.00.00.00/2086.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02
2011 3000.15-1023.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02
2011 3000.15-1023.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02
2012 3000.15-1023.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ВПР-02
2007 3000.15-1023.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32
2011 3000.27-045.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32
2011 3000.27-045.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32
2011 3000.27-045.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины Дуоматик 09-32
2007 3000.27-045.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02
2011 3000.18-1024.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02
2012 3000.18-1024.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02
2012 3000.18-1024.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-02
2007 3000.18-1024.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов ВПРС-03
2007 3000.18-71.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275
2012 3000.35-064.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275
2012 3000.35-064.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию выправочно-подбивочно-рихтовочной машины для стрелочных переводов Унимат 08-275
2008 3000.35-064.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема путевого машинного гайковерта ПМГ
2012 3000.13-79.001-000.00.00 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию путевого машинного гайковерта ПМГ
2007 3000.13-79.001-000.00.00 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию кюветоочистительной машины СЗП-600Р
2007 3000.02-014.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М
2012 089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-2 ПТКБ "Ремпутьмаш"Руководство по текущему ремонту первого объема машины кюветно-траншейной МКТ-1П и машины для очистки и нарезки кюветов МНК-1М
2012 089.663.114-00.00.000/2671.00.00.000М РТ-1 ПТКБ "Ремпутьмаш"Руководство по техническому обслуживанию машины кюветно-траншейной МКТ-1П
2009 089.663.114-00.00.000 ТОРуководство по капитальному ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ
2011 3000.54-2786А.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема машины кюветотраншейной МКТ
2011 3000.54-2786А.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема машины кюветотраншейной МКТ
2011 3000.54-2786А.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию машины кюветотраншейной МКТ
2011 3000.54-2786А.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4
2012 3000.70-18.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4
2008 3000.70-18.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию рельсошлифовального поезда РШП-48К
2008 3000.34-029.00.00.000-02 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема динамического стабилизатора пути ДСП
2011 3000.28-75.96.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию динамического стабилизатора пути ДСП
2007 3000.28-75.96.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию снегоочистителя двухпутного СДП и СДП-М
2008 3000.43-1087-000-00 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию снегоуборочной машины СМ-2, СМ-7
2007 3000.42-0154.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1
2011 3000.56-3030.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема машины пневмоочистительной ПОМ-1
2011 3000.56-3030.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема машины пневмоочистительной ПОМ-1
2011 3000.56-3030.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию машины пневмоочистительной ПОМ-1
2011 3000.56-3030.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема планировщика балласта ПБ-01
2011 3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема планировщика балласта ПБ-01
2012 3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию планировщика балласта ПБ-01
2007 3000.08-7420.00.00.000/43.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема распределителя балласта РБ
2010 3000.31-5.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема распределителя балласта РБ
2010 3000.31-5.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема распределителя балласта РБ
2010 3000.31-5.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию распределителя балласта РБ
2010 3000.31-5.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию состава для засорителей
2007 3000.37-2757.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию хоппер-дозатора
2008 3000.45-15.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию тягово-энергетической установки ТЭУ-400
2009 3000.49-44.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630
2010 3000.53-10.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема машины путевой тяговой ПТМ-630
2010 3000.53-10.00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема машины путевой тяговой ПТМ-630
2010 3000.53-10.00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию машины путевой тяговой ПТМ-630
2010 3000.53-10.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М
2011 3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию тягового модуля универсального УТМ-1 и УТМ-2М
2008 3000.11-001.00.00.000/035.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4
2011 3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4
2007 3000.03-0196.000.00У/ 77.020.1-00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4
2007 3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию дрезины грузовой ДГКУ и мотовоза МПТ-4
2007 3000.03-0196.000.00У/77.020.1-00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема мотовоза МПТ-6
2011 3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема мотовоза МПТ-6
2011 3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-2 ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту первого объема мотовоза МПТ-6
2011 3000.46-МПТ6.2-00.00.000 РТ-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию мотовоза МПТ-6
2009 3000. 46-МПТ6.2-00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по капитальному ремонту первого объема автомотрисы грузовой дизельной АГД-1А
2012 3000.07-2646.00.00.000 РК-1 ПТКБ ЦПРуководство по техническому обслуживанию автомотрисы АГД-1А
2008 3000.07-2646.00.00.000 ТО ПТКБ ЦПРуководство по текущему ремонту второго объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П
2009 4093П-00.00.000 РТ-2 ПТКБ "Ремпутьмаш"Руководство по текущему ремонту первого объема автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П
2012 4093П-00.00.000 РТ-1 ПТКБ "Ремпутьмаш"Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы служебно-грузовой АСГ-30П
2012 4093П-00.00.000 ТО ПТКБ "Ремпутьмаш"Руководство по техническому обслуживанию мотовоза транспортного гидравлического МТГ-2
2012 089.663444-00.00.000 ТО ПТКБ "Ремпутьмаш"Руководство по техническому обслуживанию автомотрисы АРВ-1
2009 М164.2679.00.00.000 ТО ПКБ ЭЖДИнструкция о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств ОАО "РЖД"
2004 Утверждена Приказом ОАО "РЖД" N 109 от 23.07.2004Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации
1998 ЦТ-ЦВ-ЦП-581 ВНИТИИнструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог
2010N 2745р от 28 декабря 2010 г
ПКБ ЦВРуководство по аттестации предприятий на право производства технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава
2013 2560р ПТКБ ЦПИнструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации
2003 ЦРБ-934 ПТКБ ЦПИнструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава
2002 ЦП-908 ПТКБ ЦПМашины путевые. Окрашивание. Общие технические условия
1997 ОСТ 32.80-97 ВНИТИАльбом знаков и надписей на путевых машинах, дрезинах и специальных вагонах путевого хозяйства
1999 Без номера ПТКБ ЦПАльбом окраски машин, механизмов и подвижного состава, используемых в путевом хозяйстве
2009 ПТКБ ЦПИнструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте путевых машин
1985 ЦП/4292 ПТКБ ЦПИнструкция по эксплуатации тормозов специального подвижного состава железных дорог
2000 ЦП-ЦТ-ЦВ-797 ВНИКТИПоложение об аттестации колесно-роликовых производственных участков на предприятиях по ремонту специального подвижного состава
2009 N 364р от 24 февраля 2009 г. ПТКБ ЦПРуководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава
2003 ЦПО-39/50 ПТКБ ЦПРуководство по осмотру, ревизии и ремонту букс специального подвижного состава
2006 ЦПО-31 ПТКБ ЦПИнструкция по выполнению измерений при освидетельствовании колесных пар специального подвижного состава
2001 ЦПО-12/34 ПТКБ ЦПИнструкция по выполнению измерений при ревизии буксовых узлов специального подвижного состава
2001 ЦПО-12/35 ПТКБ ЦППравила ремонта электрических машин, установленных на путевых машинах
1972 ЦПО-276-4 ПТКБ ЦПОбщие технические условия на капитальный ремонт генераторов и электрических двигателей путевых машин
1984 ОК-01 ПТКБ ЦПТиповая инструкция по техническому обслуживанию гидрооборудования железнодорожно-строительных машин
2000 ЦПО-3.2000 ПТКБ ЦПРуководство по эксплуатации системы безопасности для ССПС I категории КЛУБ-УП
1999 ЦРБ-704Руководство по ремонту листовых и пружинных рессор специального подвижного состава
2002 ЦПО-12/63 ПТКБ ЦПИнструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава
1998 ЦТ-533 ЦТИнструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод
1999 ЦТт-18/1 ПКБ ЦТИнструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод
1999 ЦТт-18/2 ПКБ ЦТИнструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
2003 ЦВ-ЦЛ-945 ЦВИнструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар
1976 ЦВ/3429 ПКБ ЦВИнструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками
1985 3-ЦВРК ПКБ ЦВТехнологическая инструкция по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов
1996 637-96 ПКБ ЦВ ПКБ ЦВСпециальный подвижной состав. Порядок продления назначенного срока службы
2008 СТО РЖД 1.09.009-2008Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (машин)
1994 ЦРБ-278Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов
1999 ПБ 10-382-00Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами
2010 РД 32 ЦВ 052-2009 ПКБ ЦВРуководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения
2010 РД 32 ЦВ 072-2009 ПКБ ЦВТехнические требования к противопожарной защите специального подвижного состава
2002 ЦПО-28ПГрузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту
1998 ЦВ-627 ПКБ ЦВГрузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту
2010 РД 32 ЦВ 587-2009 ПКБ ЦВВагоны пассажирские. Руководство по капитальному ремонту (КР-1)
2012 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК ПКБ ЦВВагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту
2012 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД ПКБ ЦВПравила капитального ремонта кранов на железнодорожном ходу типов КЖДЭ, КЖ, КЖГ
1998 ЦТК-11 ПКБ ЦВПриложение N 3
(обязательное)
I. Предварительным наружным осмотром установлено:
N п/п Наименование узла, агрегата Наименование недостающих, нетиповых узлов, агрегатов, деталей и конструкций, требующих замены при ремонте 1 Экипажная часть 2 Рама 3 Крановая установка 4 Силовые агрегаты (двигатели) 5 Гидравлическая система 6 Пневматическая система 7 Контрольно-измерительная система (КИС) 8 Органы управления 9 Ходовая часть Календарь