Руководства, Инструкции, Бланки

Бортовой Компьютер Форд Фокус 2 Дорестайлинг Инструкция img-1

Бортовой Компьютер Форд Фокус 2 Дорестайлинг Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1602 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бортовой компьютер форд фокус 2 инструкция - Портал файлов

Бортовой компьютер - ford focus 2 club
  • Просмотров: 3630 | Читателей: 887 | Автор: #86897

В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

R4 16v duratec ti-vcт с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.

  1. Подскажите что может быть,бк не гаснет, вечером вчера приехал закрыл,утром вышел бк горит, открыл закрыл, все двери проверил капот все равно горит.
  2. А у меня почему то всегда написано средний расход хоть в движении хоть при стоянке и ещё такая шляпа делаю сброс показаний по расходу через некоторое время появляеться средний расход 99,9100км.
  3. Достоверную информацию по расходу топлива компьютер начинает показывать после прохождения автомобилем 40 м пути.
  • Помогите с кодом магнитолы 6000cd sn v260246 ам ford fusion 2007г.
  • У меня еще глюк с прогревом сразу пропал, до этого на прогрев не вставала обнаружил на днях странный глюк среднего расхода топлива.
  • Хотел бы узнать распиновку клем, по какой подаются данные или питание на дисплей.
  • Подскажите, сабж всё-таки опционально идет или включается в базу или это зависит типа комплектации (где-то встречал что в giha он входит стандартно)?

После выключения зажигания последнее значение сохраняется в памяти компьютера. При этом цифра на дисплее начинает мигать (рекомендуется сделать остановку для отдыха). Возвращался домой, проехал 200 км по трассе, а приехав в город обнулив средний расход начался такой глюк (мгновенный расход не глючит показывает так как всегда, когда стоишь). Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.

После замены приборки на рестайловую нет пункта в меню-средний расход(ради чего и менял().Удалось прозвонить все, кроме 1 ножки (если смотреть на приборку, то 3 контакт слева на право). Рейтинг: 61 / 100
при: 23 голосах.

Другие новости по теме:

  • Мануал по ремонту kia
  • Беркович справочник по релейной защите скачать
  • Справочник домашних телефонов мурманска
  • Атлант стиральная машина 45у124 инструкция
  • Инструкция доларен таблетки
  • Агрегат а60 80 руководство по эксплуатации

Другие статьи

FF2 2008 Тестовый режим бортового компьютера - Форд Фокус


New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!

FF2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

В Автомобиле Форд Фокус обнаружил тестовый режим. Для перехода в тестовый режим надо проделать следующее: 1) Поверните ключь зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.

Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#". Если там будет что-то написанно, можно сразу узнать причину неисправности. Или например, установили неправильно какую нибудь дополнительнюю штуку, связанную с электроникой (Сигналка, наштатная магнитола и тд). А бортовой компьютер ошибку выдает, приедете к диллеру а он Вас с гарантии снимет. Зная расшифровку ошибки можно неисправность самому устранить.

Автор – Gorev Sergey
Источник – www.focus3.ru – Тестовый режим бортового компьютера

Похожие статьи: Основная боковая панель

Тестовый режим бортового компьютера - Энциклопедия ВикиФокус


Добро пожаловать в Энциклопедию ВикиФокус! Энциклопедия ВикиФокус составлена на основе личного опыта владельцев автомобилей Форд Фокус. Основу энциклопедии составляет опубликованная в интерент-конференциях информация. Энциклопедия ВикиФокус не гарантирует достоверность и полноту описания, а также не несет никакой ответственности за возможные последствия использования данной информации.

Тестовый режим бортового компьютера

В Автомобиле Форд Фокус обнаружил тестовый режим. Для перехода в тестовый режим надо проделать следующее: 1) Поверните ключь зажигания в положение I 2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке. 3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II 4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.

Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#\". Если там будет что-то написанно, можно сразу узнать причину неисправности. Или например, установили неправильно какую нибудь дополнительнюю штуку, связанную с электроникой (Сигналка, наштатная магнитола и тд). А бортовой компьютер ошибку выдает, приедете к диллеру а он Вас с гарантии снимет. Зная расшифровку ошибки можно неисправность самому устранить.

Похожие статьи: Основная боковая панель

Ford Focus Hatchback Дорестайл — owner review

Cars › Ford › Focus Hatchback › Focus II Hatchback › Ford Focus Hatchback Дорестайл Ford Focus Hatchback Дорестайл

Купил в сентябре 2013 г.
По факту это моя первая машина, но до этого ездил на рабочем берлиго.

Комплектация: Ghia 2.0 АКПП Седан
Цвет:черный
-Кодндей
-Бортовой компьютер
-Датчик дождя
-Дворники с выбором скорости
-4 стеклоподъемника
-Коробка автомат
-Регулировка водительского сидения по высоте
-Регулировка руля в 2-х плоскостях
-Электо зеркала с подогревом
-Зимний пакет( подогрев лобового стекла + подогрев сидений)
-Салон-велюр
Диски сток R15 С колпаками

Планируется сделать:
-Диски R18 на лето
-Обвес ST
-Приборка ST
-Музыка
-Замена всех ламп на диод: т.е. Поворотники, салон, стоп сигнал, лампы заднего хода
-Замена ламп на галоген дальнего и ПТФ

Сделано:
-AUX
-Замена габаритных огней на диодные
-Замена ближнего света на галоген
-Замена подсветки номера на диод
-Замена ручек кондея на "Кругляши"
car-mods.ru/

Auto-Translation Original (RU)

Bought in September 2013
In fact this is my first car, but before that went to work berligo.

Options: Ghia 2.0 Automatic Sedan
Color: Black
-Kodndey
-Bortovoy Computer
Rain-sensors
-Dvorniki With a choice of speeds
-4 Window
-Korobka Machine
Adjustment of the driver's seat adjustment
Adjustment of steering in 2 planes
-Elekto Mirror heater
-Zimny ??Package (heated windshield + heated seats)
-Beauty-Velours
Stock R15 wheels with hubcaps

Planned to do:
ROM R18 for summer
-Obves ST
-Priborka ST
-Music
-Replacement Of all lamps on the diode, ie, Turning, interior, brake light, reverse lamp
-Replacement Bulbs to halogen and far PTF

Made by:
-AUX
-Replacement Marker lights to LEDs
-Replacement Beam to halogen
-Replacement Room illumination on the diode
-Replacement Handles kondeya on "kruglyashi"
car-mods.ru/

Powered by Google Translate

Features and Specs
  • Engine 2.0 (145 h.p.)
  • Manufactured in 2007, purchased in 2013
  • Ford Focus II Hatchback in production since 2004

Text edited two years ago

Тестовый режим бортового компьютера 1

Ford Focus Sedan Фёдор Фёдорович › Бортжурнал › Тестовый режим бортового компьютера 1

В Форде оказывается есть тестовый режим бортового компьютера!

Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:

• Повернуть ключь зажигания в положение I
• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)
• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II
• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.)

отпустить кнопку «SET/RESET”
• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)
Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET

Компьютер проходит циклически через пункты меню (после знака "=" обозначено значение во второй строке, после "-" комментарий):

1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)


2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея


3. LED test — светятся все индикаторы


4. ROM level =0403 — версия прошивки компьютера


•••
8. Chimer module =750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)


•••
10. DTC #00 — коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо), у меня, к счастью, их нет!)


11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)


12. Road speed — текущая скорость (км/ч)


13. Speedo gauge =0032 — положение стрелки спидометра (HEX). HEX — это шестнадцатеричная система счисления (кому надо: ru.wikipedia.org/wiki/Системы_счисления )
Таблица перевода HEX (шестнадцатеричных чисел)
в DEC (десятичные): www.smallplugin.com/mmbhe…index.html?asciitable.htm


14. Engine speed — тахометр (об/мин)


15. Tacho gauge =0043 — положение стрелки тахометра (HEX)


16. Odo roll count — дневной пробег


17. Fuel AD1 input =46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
00 — 09 Короткое замыкание
10 — 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи


•••
19. Fuel gauge =0312 — положение стрелки топливомера (HEX)


20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)


21. Fuel percent =3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)


22. Engine temp. =0 C — температура двигателя, °C


23. Temp. gauge =51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)


24. Battery =12,3 — напряжение аккумулятора, В

Расшифровка кодов ошибок Ford на русском языке

Как расшифровать коды ошибок на Ford? Содержание:

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Ford Focus 2 на русском, как они расшифровываются и как произвести диагностику авто.

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford Focus, Transit или Mondeo возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Так выглядит в увеличенном видеолампочка Check Engine. Ее появление на панели приборов сообщает автовладельцу о возникновении каких-либо ошибок в системе авто.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Бортовой компьютер - Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

с новым 2014. сегодня морозно пока заводил аккумулятор почти сел и сбросилось время, после прогрева решил установить дату время, но оказалось что год 2013 крайний, авто Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) конечно это не принципиально но все таки интересно понимаю что праздники и многие не сталкивались с этим и вопрос задавать как быть не уместен это как бы направление для умельцев Спасибо

Focus II 2008- C307, 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, Tonic (met)

Недавно выставлял время, до 2024 года можно ездить (машинка 2008 года)
Думаю зависит от прошивки.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно.

kivanych писал(а): майфун не родной


на родной соньке проблем нет, год ставиться любой, а потом автоматом перекидывается на БК.
На БК к сожалению только до 2013 и это прошивка
Думаю это непринципиально, но есть одна хитрость - на БК ставишь 31.12.2013, время 23.59, ждешь минуту
становится 1.1.2014, да да, 2014 год, опять редактируешь дату, но год не трогай, а только месяц и число.
И пожалуйста, все как должно и быть. В следующем году такая операция не прокатит

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно.

s_pl Администратор Сообщения: 10208 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

ребят такой вопрос по бортовику. у меня фф2 2006 года. дорестайл. вот дисплей наполовину всего.видно что он перекрыт,так как не максималка. скажите есть возможность самому ограничение снять,и что будет еще допоказано на дисплее? тем более есть возможность через программу скрытые функции всякие поставить.у друга куплена программа. вот вчера прошился на 2.0. вот возможно ли,что это даст,и какие фишки скрытые можно активировать на моем фф?

Димон.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину..

s_pl Администратор Сообщения: 10208 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Ремонт фокус, Мондео, Фьюжн

Информация об Форд фокус 2

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали
собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

- Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

- Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

- Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

- Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с. 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.