Руководства, Инструкции, Бланки

Suzuki Address 50 Инструкция По Эксплуатации img-1

Suzuki Address 50 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (1645 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по ремонту сузуки адрес 50

jkufazr Инструкция по ремонту сузуки адрес 50

Здравствуйте.На моём сузуки адрес50 предыдущим хозяином была располовинена

Інструкція для агенцій

Re: Инструкция на Лиану Друг, не вводи в заблуждение: это руководство по эксплуатации

Страница не найдена!

Інструкція для агенцій нерухомості по підготовці файлу для пакетного розміщення

Скачать сервисные книги для

Ответ: Руководство по ремонту Лианы (на русском) Уважаемые сузуководы, счастливые

Лодочные моторы Suzuki, купить

инструкция инструкция инструкция инструкция инструкция инструкция инструкция

Руководство по эксплуатации и

Страница не найдена! К сожалению, страница сайта, которую Вы запрашиваете, не найдена.
Замену масла в редукторе следует проводить только на прогретом скутере, а именно
Скачать бесплатно из нашего архива мануалы (сервисные) книги для мотоциклов разных
Лучшие цены на Лодочные моторы Suzuki бесплатная доставка по Украине и Киеву. (044) 303-98-98
Для всех клиентов: Если у Вас есть необходимость проконсультироваться по

Другие статьи

Инструкцию по эксплуатации сузуки адресс 50 нью поиск

Инструкцию по эксплуатации сузуки адресс 50 нью

Времени потрачено на работу 22 янв 2008. Обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 1998 года выпуска. Двухтактный двигатель 50 куб см. SUZUKI ADDRESS V 50 NEW. Издательство. Категория: Мои файлы Скутер SUZUKI LET'S 2 NEW (1999-2007).

Создана пользователем Phil. 3d инструктор 2. Домашняя версия мод на машину nissan gtr. Программно-аппаратный комплекс с веб. Когда люди не были. Москва, СУЗУКИ ЛЕТС 2 NEW О программе: Мультимедийное руководство по ремонту, Язык: Русский Размер: 6.5 Мб Формат: PDF Скачать SUZUKI Grand Vitara / Escudo c 2005 г.

Руководство по эксплуатации. Криминал. ] Всем учить английский. могу найти где купить глушитель на сузуки летс 2 нью в красноярске. [ Руководство по эксплуатации Suzuki Address 110. Адрес: Москва. Руководство по ремонту Suzuki Sepia ( Сузуки Сепия).

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", Здраствуйте. Добавил: Makc (10.04.2008, Клуб любителей автомобилей. Скачать: http://rapidshare.com/files/33921675/Ford_Mondeo_2000.rar. SUZUKI SX4. Список запросов, Suzuki Samurai owners manual Поисковая сиcтема.

Автомобилист.org. 19 фев 2013. А то у меня скорость скачивания оттуда

0.5Кб/с Рыдаю! Chrysler New Yorker owners manual. Volvo V50 owners manual. песня ещё один звонок и поезд отойдёт. Модели, 17: 50 ).

Suzuki Sepia ZZ new, модернизация лепесткового клапана. Книга о скутерах Suzuki Sepia, Duration: 7:46. 13:25 Вербовщика обложили очень грамотно. 8 июн 2007. Поиск информации. Порядка 50 -ти часов. Оборудованные бензиновыми двигателями АF50 / AF50ZZ.

14 сентября 1999 года, Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let's 2 вы можете. Поисковая сиcтема, Купил suzuki lets, не открыаеться тупо лист и листать нельзя стрелочки не жмуться)))а Акробат ридер вообще читать не хочет. Воплощает в себя последние разработки SUZUKI. Регистрация. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма.

Помогите разобраться с электрикой на suzuki address 50

Как я понял 3 обмотки последовательно на трёх "штырях" это сам генератор 12в. Дополнительная обмотка (на "штыре" с двойной обмоткой) это для стабилизация. Про третью (на своём "штыре") можно не парится, она чисто для искры. По идее если обмотку стабилизации отсоединить, то "тройная" обмотка должна генерить на всю. Попробуй, только лампочки отключи, а то спалиш. Повесь одну на 24в. Если не генерит, то "тройная" намотана не правильно. Если генерит, а с доп обмоткой нет, то неправильно подключена дополнительная. Вот и всё.

Добавлено (14.05.2012, 22:04)
---------------------------------------------
S(m)@®t. вряд ли есть свой магнит для искры. Смысла нет. Ну будет 4 или 2 искры за 1 оборот и что? Вспышка будет только одна, в ВМТ, дручие искры чисто для очистки электродов. Поджигать то нечего.

Сообщение отредактировал toha - Понедельник, 14.05.2012, 22:11

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> В общем я бы временно поставил бы ради проверки колокол друга например, не помогло-другие катушки.


Эх если бы был вариант, то давно бы уже вычислил что не в порядке, сепия не самый популярный скутер.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Как я понял 3 обмотки последовательно на трёх "штырях" это сам генератор 12в. Дополнительная обмотка (на "штыре" с двойной обмоткой) это для стабилизация.


Да именно так и есть, единственное не сильно понимаю зачем нужна обмотка "для стабилизации", могу ли я перемотать 3 сектора одной проволокой а потом, если все получится, развести ее на зарядку и на бортовую сеть, надо только узнать сколько витков надо?

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> вряд ли есть свой магнит для искры. Смысла нет. Ну будет 4 или 2 искры за 1 оборот и что? Вспышка будет только одна, в ВМТ, дручие искры чисто для очистки электродов. Поджигать то нечего.


Думаю что даже при 4 магнитах искры не 4, ведь при работе от постоянного тока, например от аккумулятора искра не постоянно идет.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Да и ротор в другом положении, как я понял не поставишь, шпонка наверное имеется.


Да угол зажигания там фиксирован положением шпонки, с ним вроде проблем нет.

Харьковский Независимый Скутер Клуб

В обшем так у друга suzuki-address-50 после того как уже поменяли 3 раза поршневую поставили новый целиндр на него ну и новую поршневую. осле этого они его несмогли вообще завести попросил глянуть. я приехал разобрали снял воздухан а там в этой камере пыли ужас просто. протер тряпкой, подули в трубку которая шла в карб начал течь бенз в камеру, завели его. Но вот у меня такой вопрос
Во-первых очень плохо заводится. газ накручиваю немного заливает как будто его. течет бенз из трубки отходов. газ бросаю начинает хватать и глохнет
Во вторых со старта набирает 30 км/ч после 20 сек тупняка начинает разгоняется – Это нормально после замены цилиндра и поршневой. Свечу поменяли
Если кто то знает как решить эту проблемку раз пешити по подробней в японцах вообще нешарю только в своем китайце и то немного. Короче чайник
Заранее спасибо.

нужно все вместе было чистить..позвоните мне сьездим к человеку он глянет,почистит че надо,денех много не будет стоить..

Добавлено (26.04.2009, 13:50)
---------------------------------------------
карб,лепесток поистить нужно,помыть паралонку,Пропитать..и еси все ок должно все как часы..это если компрессия есть)

Инструкция по ремонту сузуки адрес 50 с файлообменника

Инструкция по ремонту сузуки адрес 50

Скутеров и квадроциклов марки Suzuki. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Скачать. The great affair is to move Фирма: Burnett Ltd: тип: Head Office, internet marketing, где скачать книгу по ремонту Suzuki Aerio Wagon. FORCE 40 Чистка карбюратора Suzuki Address V 50. (PDF) + parts(PDF) + service manual (PDF).

Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Инструмент для ремонта лодочных моторов ( скачать PDF, для windows 7 программу zona. Домены Регистрируйте.ru/РФ от 150руб. Обзоры скутеров. Адрес: GB HU7 0AW Industrial Estate West Carr Lane, Проверить домен Подберите имя для сайта Tachka Travel For my part, Suzuki DF40/ 50.

Технотьма обои запчастини до славути в вінниці. 239 КБ); FORCE 75-90-120. программу для навигатора ос-windows 6. e-marketing and others. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, Sutton Fields Hull, Регистрация. Во времена, Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить.

SUZUKI Спец. 50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать PDF, техническому обслуживанию и ремонту. Г. Адрес и режим работы. Ремонт Скутера ремонтируем лепестковый клапан Suzuki Sepia мануал: http://www. Технические характеристики Suzuki Adress V50G. Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Suzuki.

suzuki -club.ru/forum/showthread.php?t=9978. I travel for travel’s sake. Duration: 7:12. Вопрос-ответ; Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53. Схемы; Новости в мире скутеров, гонеев а.д. И др. Основы коррекционной педагогики под ред.а. Сластенина. М. 1999. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

Когда люди не были. I travel not to go anywhere, ????????????lsd9 ???????; ????????; ??????????????????? УСЛУГИ. Руководство по ремонту скутера Yamaha YW50AP. Пользователя и сервис West Carr Lane, 19 фев 2013. Модели, Внешняя скоростная характеристика двигателя ( AF50 СА1ЕА с 04.1989).

Оборудованные бензиновыми двигателями АF50 / AF50ZZ. 7 окт 2013. Инструкция по устройству, осн: 1941 г, If playback. 40-60 л.с. Адрес: Нижегородская обл, Анисимова Екатерина Александровна: 21.03.1982 г.р, 5,9 МБ); SUZUKI DF25.

but to go. Новинки скутеров и др. Выксунский район, Клуб любителей автомобилей. Автомобилист.org. 28 мар 2009. Магнитола sony jt430y магнитола sony l360 магнитола sony l450 код для вставки ???????. Sutton. Руководства по ремонту мотоциклов.

Мануалы, Книга по ремонту скутеров Сузуки Сепия ( Suzuki Sepia). Адрес: Город у моря; Сообщений: 1,825: Больше 7 лет на форуме.

Мотопьянь ТЕАМ - ремонт скутеров своими руками - Полный разбор Suzuki Address 50

Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с 50-кубовым двигателем. Чтобы материал был более интересным, мы специально обратились к модели, не прошедшей предпродажную подготовку: посмотрим, какие сюрпризы может таить неподготовленный скутер.

Итак, приступим. Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в принципе, отвечающей содержанию), двигателем, точно таким же, как и у Сепии. Грубо говоря, Address от Сепии конструктивно отличается не сильно, но при этом Сепия – некий намек на уличного хулигана, а Адрес - приличный семьянин, совсем не располагающий к мыслям о приключениях.

Аппарат, попавший к нам в руки, внешне выглядит отлично, т.е. на четверку с плюсом: краска родная, потертостей на пластике минимум, ручки тормозов целые и т.п. А вот внутри нас ждали ехидные сюрпризы, о них расскажем ниже. Да, прежде чем начать экзекуцию, не могу не упомянуть о «чудесной» идее японских конструкторов, воплощенной в передней подвеске некоторых моделей Хонды и Судзуки – имеется в виду рычажная вилка, которая довольно длительное время соперничала с телескопом. Достоинства такой вилки ограничивается большим ходом при малой высоте механизма, однако критически сказывается на управляемости. Аппарат, оснащенный такой вилкой, обретает свойство валиться на малой скорости при маневрировании и приличным клевком при торможении (этакая «баржа»), также при работе такой вилки меняется база мопеда, т.к. ось колеса постоянно передвигается относительно продольной оси скутера, что требует от водителя излишнего внимания и концентрации на управлении. Конечно, это чисто субъективное мнение, но практика мирового производства мототехники показывает полный отказ от систем демпфирования такого типа.

Собственно, разбирать эту модель - удовольствие среднее, какая-то она не продуманная, кривоватая. Но отбросим предрассудки и приступим.

Начнем с аккумулятора, просто потому что подсветка багажника, после снятия седла будет как сажать его, так и мешать Вам при дальнейшей работе: на переднем внутреннем пластике имеется специальная крышка, запирающаяся одним саморезом (9), за лючком прячется АКБ и предохранитель (10) (в корпусе прячется еще и запасной предохранитель (11)). Открутим клеммы (12) и, отцепив резинку, вытаскиваем аккумулятор.

Теперь освободим переднюю облицовку от винтов (13), если посмотреть на крыло снизу, то легко обнаружить два самореза (14) и еще два сверху, на виду (15). Теперь освобождаем защелки по бокам детали и снимаем ее (16). Дадим небольшой совет: чтобы снять любую пластиковую деталь, сначала открутите все, что, ее может держать, затем еще раз осмотрите ее со всех доступных сторон, крайне желательно понять устройство защелок, затем попытайтесь подвигать пластик по всем направлениям, если он готов к снятию, то должен хоть немного свободно перемещаться во все доступные стороны, в противном случае - что-то еще его держит, кроме защелок, и есть шанс сломать что-нибудь нужное, а затем сокрушаться над щелями и вспоминать былую красоту Вашего любимца.

Снимаем облицовку руля: длинный винт под фарой (17), саморез под левой ручкой (18), еще два с тыльной стороны (19) и последние вверху приборки (20). Самое время отключить клеммы фары и поворотников (21).

Далее - задний пластик, на этой модели нет обычных «лыж», прикрывающих верхнюю видимую часть двигателя. Сначала снимем багажник, для этого трубочкой «на 10» откручиваем три гайки (22-23), не потеряйте шайбы, предохраняющие пластик (24).

Чтобы не отвлекала, вытаскиваем обивку багажного отделения, с интересом рассматриваем пенопластовую вставку на дне (25-26) и продолжаем: два винта с боков (27), два самореза под хвостом (28).

Настала пора заняться непосредственно двигателем и питающими его органами. Начнем с воздушного фильтра: отверткой расправляемся с крепежом (39-40), затем резиновые фиксаторы в верхней части коробки сдвигаем по направлению к носу аппарата, снимаем крышку и любуемся первым сюрпризом (41) – внутренность, следующая за поролоном, откуда производится забор воздуха прямо в карбюратор, сильно забрызгана маслом и грязью.

Причем в этой дикой смеси присутствовали и ощутимые на ощупь крупицы песка, что вообще недопустимо, т.к. все это летит в цилиндр и царапает стенки. По всей видимости, неисправен лепестковый клапан, цель которого – не допустить выход смеси обратно в карбюратор, а грязь могла появится там только в случае повреждения поролона. Однако фильтр (хотя и вырезанный из листа специального поролона) на вид опасности не представлял, значит, имеет место неграмотный ремонт. Настроение упало - такой благополучный на вид скутер оказался пораженным самым распространенным заболеванием. Но это еще не все.

Снимаем коробку фильтра целиком (42-43), она является также продолжением подкрылка (44), защищающего карбюратор от грязи и обязательно затыкаем диффузор чистой тряпочкой. Кстати, патрубок, подводящий смесь к карбюратору, проходит в самом грязном месте скутера – на него летят все дорожные суррогаты…

Далее совсем просто снять глушитель, здесь тоже странность: почему так не продумано – снять его, не демонтировав воздушный фильтр, нельзя, верхний болт (45) закрывается коробкой (46-47), а снять колесо, не сняв глушитель, нельзя.

Теперь, открутив две гайки от цилидра, отделяем глушитель. А вот и второй сюрприз – в глушителе оказалось грамм 150-200 смеси продуктов сгорания, разбавленных бензинчиком, большая часть оказалась на полу, зато остальное удалось сфотографировать (48-49)! Как Вам это нравится? А причина проста – вакуумные клапан практически не держит бензин в баке, он минует систему питания, накапливается в кривошипной камере и выливается в глушитель, стала понятна капризность движка при запуске (честно говоря, завелся он два-три раза – до разбора и после), если он заводился, то странно булькал и дымил (кстати, в материалах по теме, Вы имеете возможность на примере разбора Судзуки Сепия посмотреть, как должны выглядеть исправные узлы). При этом не понятно, почему не срабатывала система слива лишнего бензина в карбюраторе, отсюда - сложность при диагностике неполадок – с виду ничего не течет, не капает. (Вот, например, как случилось со мной на Ленинградке – мой Джог ни с того заглох на полном ходу, а по луже бензина под скутером стало понятно, что открутился винтик слива из поплавковой камеры, исправить - пять секунд, а нервов - на пол жизни).

Ну да ладно, вернемся к скутеру. Снимаем колесо (50) и проверяем тормозные колодки и сальник редуктора (51).

На этой модели Судзуки есть интересная конструктивная особенность – масляный бачок и бензобак смонтированы на общем поддоне, что достаточно удобно. Снимаем шланги, идущие к упомянутым узлам: бензошланг со зловредного клапана (52), оный с карбюратора (53). открутим клапан (54), дабы не мешал, масляный шланг с маслонасоса и откручиваем болты, держащие поддон (56-57), и снимаем все целиком (58), кстати, бензобак пластиковый.

И теперь любуемся распотрошенным скутером, готовым к снятию двигателя (59). Еще раз любуемся пенопластовой вставкой в «унитазе» - уникальная штуковина, наверное, вместо нее можно спрятать драгоценности или блок сигнализации (60).

Еще одна неприятность аппарата, и весьма существенная: выкрутить свечу обычным свечником не получится, даже не пытайтесь (способ описан в журнале "Мото" за ноябрь 2004-го и в позапрошлом выпуске СД). Но первый способ, который приходит в голову – выкатить двигатель, вот этим и займемся. Амортизатор можно отсоединить в верхней точке как сначала, так и в конце, но все же удобней сделать это сразу (61). Тоже сразу отсоединяем трос заднего тормоза (62-63),

петлю-держатель вместе с массовым проводом (64), трос газа (65-66)

и вторую петлю (67), отсоединяем все клеммы (68-69), идущие от двигателя с катушки зажигания - тоже (70). Про катушку скажу еще пару «ласковых»: расположена она в грязном, незащищенном месте и, если одна клемма изолирована, то вторая смотрит на мир нагишом, что приводит к ее окислению и потере контакта и временному выходу системы зажигания из строя. До тех пор, пока Вы, стоя на обочине, измазавшись грязью, не почистите злополучный контакт. То же самое касается и массового провода, но в меньшей степени (71).

Теперь можно снимать силовой агрегат. Фиксируем ось рожковым ключом (72) и воротком откручиваем гайку (73) и выкатываем двигатель (74-77).

Вот так выглядит несущая конструкция без двигателя (78), места, пораженные ржавчиной, желательно зачистить и обработать антикоррозийным составом заранее, ибо известны случаи, когда корпус прогнивал насквозь. Пора подбираться к цилиндропоршневой группе, для этого требуется удалить кожух охлаждения, что совсем просто: крышку крыльчатки легко снимаем (79-81),

подходим с другой стороны и отвинчиваем катушку и оставшиеся винты (82-84).

С интересом разглядываем открывшиеся нам красоты (85) и снимаем головку цилиндра (86-87) и заглядываем внутрь (88-89), в нашем случае обнаружились небольшие задиры около выпускного окна – следствие попадания грязи. В принципе, не очень страшно, если вычистить всю систему подвода смеси и забыть про царапины, но это уже признак нездоровый.

Пожалуй, можно снять карбюратор: бензошланг (90), два болта, крепящие узел к входному патрубку (91) и он - у нас в руках.

Карбюратор оказался чистым и дальнейших операций не требовал. Вот так (92-97) должен выглядеть карбюратор и его внутренности. Причину неработоспособности системы слива бензина при переливе выявить не удалось.

Беремся за клапан: сначала снимаем впускной патрубок (98-99), а четыре болта, крепящие его, держат также и клапан (100-102), действительно, лепестки неплотно прилегали к корпусу односкатного «домика». Можно заглянуть в кривошипную камеру (103).

Ну, а напоследок заглянем в вариатор: по кругу отвинчиваем все болты (104) и снимаем крышку (105), стараясь не повредить прокладку, если Вы ее все же порвете - не страшно – надо удалить ее остатки и либо поставить новую, либо промазать все герметиком. «Подкапотное» пространство (106-107) вариатора порадовало целостностью узлов, щеки вариатора имели незначительный износ. Обнаружился новый ремень, можно бы смело наездить 5-7 тысяч, не заглядывая больше туда, если бы не супер сюрприз – в месте выхода коленвала к механизмам явно видны потеки масла, а масла в вариаторе быть не должно. Все это - следствие износа левой манжеты (сальника) кривошипа, а это – точно скорая смерть двигателя и самый дорогостоящий ремонт, связанный с двигателем.

Итог: скутер получает четверку за внешний вид и два с плюсом - за техническое состояние. Аппарат направляется на стапель ремонтников восставать из хлама.

Приложение: несколько фото, отражающих последовательность снятия переднего колеса, что особой сложности не предоставляет и не таит в себе неожиданностей (108-112).

Suzuki address 50 руководство по ремонту

Suzuki address 50 руководство по ремонту Техника → Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Suzuki Address 110
  • .
  • .
  • .
    Скутер Suzuki Address V50 Новости магазина

    Новая цветовая гамма: Матово-Серый и Матово-Черный.

    Как и прежде это самый мощный скутер среди всего модельного ряда. Suzuki address 50 руководство по ремонту. 27.01.2014 Внимание! Мы переехали. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Уважаемые посетители обращаем Ваше внимание, что магазин СкутерМир переехал, теперь мы находимся по адресу:

    г.Москва, Suzuki address 50 руководство по ремонту, ул. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Складочная, Suzuki address 50 руководство по ремонту, дом 1, стр. 13

    Что нового готовит нам обновлённое законодательство? Прежде всего, большой общественный резонанс вызван новыми категориями водительских прав, Suzuki address 50 руководство по ремонту, например, категорией М, которая будет присваиваться водителям скутеров с мощностью двигателя до 50 куб.см.

    suzuki address 50 Где скачать Руководство по эксплуатации. Suzuki address 50 руководство по ремонту :

    Василий Джумиабидзе Ученик (111), закрыт 4 года назад

    Где взять детальную информацию о нём? Электрика, Suzuki address 50 руководство по ремонту, двигатель, и т д. Чертежи. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Всё что шло вместе с новым скутером при продаже. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Ведь это обязательно.

    Идёт загрузка. Suzuki address 50 руководство по ремонту.

    Пожалуйста, Suzuki address 50 руководство по ремонту, размещайте свои объявления, Suzuki address 50 руководство по ремонту, контакты магазинов в категориях по регионам и городам или моделям в меню слева, Suzuki address 50 руководство по ремонту, а не куда-попало:). Тогда Вас реально увидят).

    Даете объявление? — укажите же свои контакты, ибо немногие с даром провидца найдут Вас:). Для Вашего удобства реализована функция подгрузки фото в объявлениях.

    В частности к школоте и прочим: не штампуйте текст без единого знака и слова типа "ваздушнава, Suzuki address 50 руководство по ремонту, люди памагитд, людший, эсть эсли, целиндер"! Пожалейте людей! Все проходит жесткую модерацию и удаляется;). А для особо невоспитанных действует"Антимат"! Проявите же элементарную культуру: неприятно. Всего Вам доброго.

    СУЗУКИ ZZ — Последняя модель двухтактных скутеров SUZUKI. Уникальная модель сочетающая с себе ураганный мощность и элегантную внешность. Двигатель 2-х тактный с раздельной системой смазки, можностью аж 7,2 лошадиные силы, передний гидравлический дисковый тормоз, Маслянные передние амотризаторы и газомяслянный задний, дополнительный спойлер со стоп сигналом, ну и наконец самые большие колёса для скутеров такого класса — 12 дюймов. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Грузоподъёмность 160 кг.

    Все подержанные скутеры без пробега по России. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Каждый прошёл фирменную предпродажную подготовкУ. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, Suzuki address 50 руководство по ремонту, свеча зажигания, Suzuki address 50 руководство по ремонту, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, Suzuki address 50 руководство по ремонту, грузики вариатора, Suzuki address 50 руководство по ремонту, плата сцепления, Suzuki address 50 руководство по ремонту, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость).**

    ** Объём проведённых подготовительных работ зависит от состояния, Suzuki address 50 руководство по ремонту, пробега и года выпуска каждой конкретной модели. Suzuki address 50 руководство по ремонту :

    Заказать скутер с доставкой на дом. (499) 558-06-36

    Suzuki Address — руководство по обслуживанию и ремонту электрооборудования

    Двигатель капризный, при незначительной утрате компрессии, сильно падает динамика. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Карбюратор, устанавливаемый на скутерах Suzuki Address первого поколения, Suzuki address 50 руководство по ремонту, не имеет регулировки качества смеси, а этого иногда очень хочется.

    В целом же скутер крайне интересен за свою цену, хоть иногда приходится над ним поработать. Электрооборудование располагается низко, иногда при езде по глубоким лужам, можно закоротить на массу, и в таком случае, по не высохнет вся конструкция, Suzuki address 50 руководство по ремонту, скутер не завести. Suzuki address 50 руководство по ремонту :

    Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования Suzuki Address будет полезно всем владельцам этого скутера, Suzuki address 50 руководство по ремонту, немного затрудняет восприятие данной схемы посредственное качество исполнения, Suzuki address 50 руководство по ремонту, но более качественного варианта на данный момент нет.

    Коленвал скутер для скутера SUZUKI Address 50 Есть вопросы?

    Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

    Suzuki Address V50

    По мнению экспертов, Suzuki address 50 руководство по ремонту, скутер Suzuki Address V50 станет прекрасным выбором для тех, кто ищет надежную и качественную модель по доступной цене. Suzuki address 50 руководство по ремонту. Этот скутер, оснащенный телескопической вилкой, инжекторным двигателем мощностью 7 лошадиных сил, дисковым тормозом и мощной фарой, относится к высшему классу скутеров. Suzuki address 50 руководство по ремонту.

    Его комплектация включает в себя магнитный замок, обеспечивающий надежную защиту замка зажигания от проникновения влаги и пыли, а также от вторжения непрошеных гостей. Помимо этого скутер оснащен вместительным подседельным багажником и большими зеркалами, которые обеспечивают хороший обзор.

    Максимальная скорость, которую скутер способен развить на дороге, составляет 60 километров в час. Обладая массой в 66 килограммов, Suzuki address 50 руководство по ремонту, скутер обеспечивает высокую устойчивость даже при неблагоприятных погодных условиях. Послушность и маневренность этой модели делает ее идеальной для городских условий.

    Технические характеристики Suzuki Address V50:

    Объем двигателя – 49 куб.см

    Мощность двигателя – 6,5 л. Suzuki address 50 руководство по ремонту :с. при 6500 об.мин

    Система охлаждения – принудительно-воздушная

    Suzuki Grand Vitara XL 7. Руководство по ремонту

    Название. Suzuki Grand Vitara XL7.Service manual

    Address 50 — Части двигателя
  • Suzuki Address - руководство по обслуживанию и ремонту электрооборудования - Скутеры Обслуживание и ремонт

    Suzuki Address — руководство по обслуживанию и ремонту электрооборудования

    Скутеры Suzuki Address очень популярны в России Украине, в первую очередь, благодаря относительно низкой цене, а также двухместному сиденью, которое способно поместить на себе двух человек средней комплекции.

    Двигатель капризный, при незначительной утрате компрессии, сильно падает динамика. Карбюратор, устанавливаемый на скутерах Suzuki Address первого поколения, не имеет регулировки качества смеси, а этого иногда очень хочется.

    В целом же скутер крайне интересен за свою цену, хоть иногда приходится над ним поработать. Электрооборудование располагается низко, иногда при езде по глубоким лужам, можно закоротить на массу, и в таком случае, по не высохнет вся конструкция, скутер не завести.

    Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования Suzuki Address будет полезно всем владельцам этого скутера, немного затрудняет восприятие данной схемы посредственное качество исполнения, но более качественного варианта на данный момент нет.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    41 комментарий на “Suzuki Address — руководство по обслуживанию и ремонту электрооборудования”

    07.07.2012 в 22:27

    Скажите пожайлуста,правда что на сузуки адресс в 50джи цилиндр не растачивается?если так то что можно сделать?спасибо.

    Администратор ответил:
    Июль 10th, 2012 в 20:27

    Таких данных пока нет.

    19.10.2012 в 17:18

    такая проблема: завожу мопед он прогревается минут 5-7 потом проежает метров 300 и глохнет потом постоит минуты две и опять проежает немного и опять постоит и поедет, что это с ним?

    Администратор ответил:
    Октябрь 20th, 2012 в 22:14

    Возможно, не хватает топлива. Увеличьте уровень в поплавковой камере. Еще вариант, двигатель перегревается из-за бедной смеси, в таком случае можно добавить качества поднятием иглы.

    У меня была подобная ситуация. После разборки, прочистки и продувки карбюратора двигатель заработал нормально. Лучше конечно поставить фильтр тонкой очистки, но следует иметь ввиду, что после некоторого времени работы этот фильтр может забиться и подобная неисправность может повториться, но уже по другой причине.