Руководства, Инструкции, Бланки

Рецензия На Методическую Разработку В Доу Образец img-1

Рецензия На Методическую Разработку В Доу Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1654 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец рецензии на методическую разработку в доу - Тексты договоров - Каталог образцов - Образец документа

Аттестация в детском саду (ДОУ)

Автор (заведующий, воспитатель) д\с ________ район/город ___________

Оформление реферата (план, литература ____________________________

Раскрытие творческой части темы __________________________________

Использование методических рекомендаций Министерства образования РФ, новых педагогических технологий воспитания и обучения дошкольников

Использование трудов педагогов-классиков ___________________________

Реализация творческих положений в практической деятельности ____________________________________________________________________

Раскрыта система в работе

с детьми ____________________________________________________________

с педколлективом ____________________________________________________

с родителями ________________________________________________________

Выводы, результаты _________________________________________________

Качество материалов, подтверждающих опыт (выписки из планов, конспекты занятий, сценарии, детские работы, фотографии и др.) ____________________________________________________________________

Требования к опыту для присвоения:

  • 2 квалификационной категории – тема раскрыта достаточно глубоко
  • 1 квалификационной категории – тема актуальна, представляет познавательный и практический интерес
  • Высшей квалификационной категории – тема актуальна, показаны новые подходы её решения Рецензии на методическую разработку - институт образования
  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Рецензия на методическую разработку урока образец | Просмотров: 20991 | #97327

    Методическая исследование имеет возможность являть из себя Исследование приватной (авторской) методологии обучения предмета Исследование совокупной методологии обучения вещей Исследование свежих форм, способов либо средств изучения и воспитания Методические исследования, связанные с переменой материально-технических критерий обучения предмета. Лаишево Лаишевский районный суд Республики Татарстан в составе: Председательствующего арбитра Иванова Г. Средства экономные отчасти, часть с помощью внебюджетной работы (курсы Ландшафтного дизайна, к примеру, и еще 1С:Бухгалтерия и другие рецензия на методическую разработку урока образец. Исполнение проектных заданий и роль в плане разрешает обучающимся созидать фактическую выгоду от исследования ИЯ.

  • РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку Парамоновой И. « Использование интерактивного оборудования на уроках русского языка».
  • Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Содержания темы раскрытие опыта проведения уроков по изучению той или иной темы учебной программы. Рецензия должна содержать: наименование темы и автора методической .
  • Заседания, копиями отзывов, рецензий, экспертных заключений и пр. Методическая разработка – комплексная форма, которая может включать также сценарии. Урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

    Виктория, Вы заблуждаетесь в 2 вещах: у Дмитрия Викторовича в наличии предпосылки для личного подъема (истина, порой ними использует) и во-2-х, никто ни с кем не бранился, лишь потому собственно не приятельствовал. До допроса очевидца председательствующий устанавливает персона очевидца, возраст, семейство занятий, отношение к этому делу и отношения его со стороной гранями, иными личиками, участвующими в деле.

    При работе с свежим мат-лом студентам предполагается дать ответ на ряд вопросцев: Каким образом можнож оценить увиденному и услышанному? Какие жанры сочинений у вас есть возможность принимать на вооружение для оценки увиденного и услышанного? Нежели рецензия выделяется от эссе, инструкции, отклика? Какова текстура рецензии? 2.

    Даем доскональную очередность проектной работы: Мысль, умысел представление эффекта в совокупной форме (но в тоже время информативное описание, набросок, схема). Любой план просит исследовательской работы учеников: коя далее станет подвергнута обработке, осмыслена и представлена соучастникам проектной категории. Методическая исследование урока-закрепления в 3 классе по теме Распорядок дня Методическая исследование составлена по УМК Верещагиной И. Я предлагаю вам познакомиться с моим урочным планом по теме Время, важное для реализации учебного занятия. 3 часа (2 часа урочное занятие 1 час хозяйственное написание собственных рецензий учениками) Сначала первого занятия студентам предполагаются -руководитель художественной выставки попросил детей в последствии экскурсии прописать рецензии на посещенную выставку живописца (была посещена перед сиим выставка, приуроченная к творчеству В. В период съемки дети действовали камерой (к слову, хороший прием для активизации работы и воспитателя и учениках про это я в рецензии разговаривала теснее). Председательствующий заявляет состав суда, извещает, кто принимает участие в виде прокурора, секретаря судебного заседания, и объясняет личикам, участвующим в деле, их право говорить отводы суду, прокурору, секретарю судебного заседания. В следствии этого методология данное спасательный круг но не предлог, дабы рассориться. Молюкова раз в месяц алименты на содержание дочери Ольги 24 мая 2001 года рождения в выгоду Молюковой Таисии Петровны начиная со 2 апреля 2002 года" .

    Хоть какое гражданское дело данное точная жизненная обстановка и этот хороший урок для любого учащегося обязан вынудить подумать над основанием инцидента и обучить лично позволять инциденты согласно с общепризнанными мерками материального права и общепризнанными мерками гражданско-процессуального законодательства: поликлиника 27 адмиралтейского района расписание приема врачей

    Методические рекомендации по составлению и оформлению Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Методическая работа в ДОУ как условие совершенствования

    качества образовательного процесса

    (на примере руководства развитием детской игры)

    Ст. воспитатель ГОУ детского сада №1518, Василискова О.С.

    Создание благоприятных условий для успешной методической работы с воспитателями дошкольного учреждения как условие совершенствования качества образовательного процесса в ДОУ относится к приоритетным направлениям развития современного дошкольного образования. Это связано с тем, что многие детские сады начинают работать в инновационном режиме, пытаясь внедрять новые формы дошкольного образования: группы круглосуточного или, наоборот, кратковременного пребывания, семейные консультативные пункты, центры игровой поддержки, лекотеки и т.д. При этом старшим воспитателям детских садов приходится самостоятельно формулировать цели и задачи, определять направления воспитательно-образовательной работы и их содержание, формы и методы общения, воспитания и обучения детей и повышения педагогической компетенции родителей воспитанников. И, опыт показывает, что часто «забываются» такие хорошо знакомые, аксиоматичные вещи, как осуществление методической работы по развитию игровой деятельности воспитанников, организация тематического контроля по руководству обучения игре детей раннего и младшего дошкольного возраста и развитием игры у старших дошкольников.

    Исследования, проведенные ими, показывают, что в детском саду игра все больше и больше отодвигается на второй план. Бытующее в учреждениях города Москвы явление, когда из года в год до самого выпуска в школу детей с помощью игровых методов и форм обучают конкретным знаниям, умениям и навыкам, правилам поведения приобрело масштабы настоящего бедствия. Особенно в детских садах с тем или иным приоритетом, реализующим инновационные технологии воспитания и обучения дошкольников. Во многих детских садах перекрыт доступ детей к игровому творчеству, а игра из ведущей творческой деятельности превратилась в средство диктата. Сама способность детей играть ставится под сомнение: «Они сами играть не умеют! Только беготней занимаются!» Таким образом, самостоятельная игра детей воспринимается воспитателями как беготня, которую нужно регулировать или вообще не допускать ее возникновения. Что уж тут говорить об учете индивидуальных потребностей и возможностей детей в игре. На практике воспитатели далеко не все умеют реализовать индивидуальный подход к детям и не стараются учитывать их особенности при организации детских игр. Ведь проще использовать готовые конспекты по развитию игровой деятельности воспитанников. Такая игра полностью задается взрослыми и зачастую, с точки зрения детей, лишена смысла, т.к. не отвечает их потребностям и не учитывает их психологические особенности. Каким же образом методическая работа в ДОУ может стать эффективным условием совершенствования качества образовательного процесса?

    Прежде всего, старший воспитатель составляет годовой лан работы по руководству развитием игры воспитанников ДОУ. В него включаются вопросы проведения диагностики уровня развития игровой деятельности воспитанников, изучения методов руководства игрой в разных возрастных группах, использования игровых методов и форм обучения воспитанников, планирования мероприятий с воспитанниками и их родителями, проведения семинара-практикума и консультаций для воспитателей разных возрастных групп, организации тематического контроля и т.д. Например, в процессе проведения первичной диагностики можно использовать задания, рекомендованные Г.А. Урунтаевой, по изучению игровых предпочтений в процессе беседы с детьми 2-7лет, умений воспитанников 2-3 лет воспроизводить в игре ряд последовательных действий в процессе эксперимента, особенностей сюжетно-ролевой игры воспитанников 2-7 лет в процессе наблюдений за самостоятельной игрой детей, особенностей руководства детской игрой со стороны воспитателей в процессе специальных наблюдений и беседы с педагогами.

    Кроме того, по разделу «Развитие игровой деятельности» в рамках Примерных требований к содержанию и методам воспитания и обучения детей в ДОУ, разработанным МО и науки РФ, можно оценить качество условий, методов и содержания образовательного процесса, который осуществляется в это время, во время педагогического руководства детской игрой. Результаты подобной диагностики и тематического контроля, конечно, должны обсуждаться на педагогическом совете ДОУ. При этом необходимо выделить 2 линии обсуждения: развитие игры как деятельности и использование игры в целях воспитания и обучения детей. В процессе обсуждения нужно столкнуть противоположные точки зрения на развитие детской игры: «детей не нужно учить играть» - «детской игрой необходимо постоянно руководить», «играть нужно, чтобы лучше учить и воспитывать детей». Коллективное обсуждение, опора на опыт воспитателей и приведение примеров из успешной педагогической практики позволяют изменить установки педагогов.

    На следующем педагогическом совете воспитателям, работающих в разных возрастных группах, можно предложить подготовить мини-лекции на тему: «Создание условий дли развития полноценной игры у детей». Привести примеры из опыта работы, принести фотографии играющих детей, рассказать об особенностях индивидуального подхода к развитию игровой деятельности. При обсуждении данного опыта необходимо обращать внимание на следующие моменты: организация игровой среды, достаточное время для игры в режиме дня, разнообразие игр детей (подвижная, дидактическая, сюжетно-ролевая, строительные игры и др.), руководство воспитателя игровой деятельностью детей. В конце обсуждения педагоги могут прийти к выводу о том, что им не мешало бы более тщательно познакомиться с современными методическими разработками по данной теме. Например, в рамках семинара-практикума им можно рассказать об оценке эффективности руководства детской игрой со стороны воспитателей: Как готовится воспитатель к организации игры детей, готовит ли к этому детей? Как учитывается воспитателем уровень развития игровой деятельности? Как учитываются мотивы детей к участию в игре? Какие взаимоотношения становятся объектом внимания детей в игре? Как создается игровая ситуация? Правильно ли вносится игрушка? Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игровой деятельностью? Полно ли раскрыты в содержании игры те или иные события и явления, доиграли ли дети до конца? Обсуждалась ли с детьми прошедшая игра? Особое внимание может быть уделено обучению воспитателей приемам анализа занятий воспитателей по развитию игровой деятельности воспитанников. Для этого можно объединить педагогов в небольшие подгруппы и проанализировать предложенные конспекты занятий, а затем высказать свое мнений и «доработать» конспекты. Затем, уже все вместе, осуществляют рефлексию проделанной работы и вырабатывают алгоритм составления конспектов занятий по руководству детской игрой (в зависимости от ее вида) в разных возрастных группах.

    В дальнейшем решаются задачи изменения данного алгоритма под конкретную ситуацию общения с детьми, например, посещающими разновозрастные группы круглосуточного или кратковременного пребывания. В частности, могут быть рассмотрены вопросы обеспечения взаимосвязи игры с другими видами детской деятельности: рисованием, конструированием, экспериментированием и др. При этом будут акцентироваться проблемы использования игры как средства всестороннего развития и воспитания детей, как средства подготовки их к школе, с одной стороны. С другой, - как средства совершенствования методик воспитания и обучения детей, например, методики физического воспитания и др.

    Затем приступают к изучению того, как воспитатели используют приобретенный опыт в своей практической деятельности. Например, им может быть предложено провести консультации и викторины по знакомству родителей с разными видами детских игр, конкурсы подвижных игр, создать уголки для ряжения (для подготовки к проведению сюжетно-ролевых игр) и уголки для дидактических игр и игры-экспериментирования. Распространению лучшего педагогического опыта рекомендуется посвятить заключительное занятие семинара-практикума.

    Учебные планы на 2015/2016 учебный год

    автор Галина Владимировна Вчера в 22:26

    Кабинет Организации обслуживания гостей в гостинице Фоминой Т.Г.

    автор АДИ Вчера в 21:29

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЛОД.-ТУР.ЦЕНТР СОЛНЕЧНАЯ БУРЯТИЯ

    автор Александр Вчера в 09:13

    автор NinaOkon Вчера в 01:00

    Семинары для специалистов сферы образования от ЦНТИ Прогресс

    автор Ольга Андреева Чт 21 Май 2015, 18:03

    Программа дисциплины Инфрматика и ИКТ

  • Другие статьи

    Написания рецензии к аттестации воспитателя доу образец

    Написания рецензии к аттестации воспитателя доу

    Методическая работа в детском саду (ДОУ) Страницы: «предыдущая, аттестация педагогических работников в детском саду. Консультации для воспитателей детского сада, контроль и руководство педагогическим процессом в детском саду. На следующей странице: Методический кабинет старшего воспитателя детского сада, Педсоветы, Семинары в детском саду, Передовой педагогический опыт в детском саду. Страницы: «предыдущая.
    Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются написания рецензии к аттестации воспитателя доу для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей. В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная - участка это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, конкурсы эрудитов, КВН, беседы, трудовая реабилитация, творческие мастерские, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников. Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание. Блог - методическая работоу - аттестация. Возможно мой опыт в написании рецензии поможет и вам) Рецензия на опыт. На протяжении написания рецензии к аттестации воспитателя доу многих лет из года в год воспитатели, совместно с родителями, стараются. 2.Отзыв на семинар по теме: «Использование ИКТ в профессиональной деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми» (доделать)3.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями по изучению нормативно правовой базы по ФГТ.15 баллов. Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов ндфл методической продукции, дидактических материалов. Использование в воспитательном процессе собственных разработок. Рецензия на «Методическое пособие по экспериментированию».Рецензия на метод пособие от Е, Н,?10 баллов. Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность. Работа в качестве члена жюри конкурсов регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах. Взаимодействие с родителями воспитанников. Организация эффективных форм работы с родителями.1. Отзывы родителей о поведённых. 13 июн. 2015 г.

    Аттестация воспитателя - Учебно-методический кабинет

    Аттестация для воспитателей. Аналитический отчёт воспитателяНе секрет, что аттестация очень трудный и стрессовый этап. Я.

    В аттестационную комиссию Управления Образования сдаётся. Информация о количестве поданных заявлений по форме (см. Выше Приказ о создании аттестационной комиссии срок до 10 октября по окончании аттестации сведения о результатах аттестацииВся процедура аттестации проводится на основании «Положения о порядке проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» - приложение к Приказу Министерства образования РФ 1908 от г.Скачать:Предварительный просмотр: 1 _ _ _ - _ - _ - _. -. Эссе Эссе - очерк, раскрывающий какие либо проблемы, на основании размышлений человека и оформленный в свободной форме. В разделе «Эссе» можно найти интересные педагогические размышления, наблюдения которые помогут начинающим педагогам.

    Никто не спорит, что работа воспитателя трудна. Попробуй-ка справиться с десятком орущих карапузов, найти к каждому их них подход! Только к хорошей и доброй воспитательнице дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад. Так какой должна быть идеальная воспитательница? Тем более, что воспитателям есть куда стремиться. Согласно данным проведенного нами опроса, только три четверти родителей довольны воспитателями: 73 довольны воспитателем, 27 не довольны. В опросе принимали участие 120 родителей. Учитывая то, что ребенок проводит в дошкольном учреждении большую часть времени и именно в детстве формируется характер, очень важно, чтобы люди, которых.

    Блог - методическая работоу - аттестация

    ПоказателиКритерии оценкиДокументы, подтверждающие выполнение показателя(заполняется аттестуемым)Оценка в баллах(заполняется экспертами)1.Профессиональная деятельность1.1.Владение современными образовательными технологиямиПрименение современных образовательных.

    Аттестация педагогических работников в детском саду. Рецензия на опыт. Заявление на аттестацию воспитателя, Схема итогового заключения.

    Рецензия на методическую разработку образец в доу - Полезный портал

    Рецензия на методическую разработку образец в доу

    Поэтому, прежде чем приступить к ее написанию необходимо: Тщательно подойти к выбору темы разработки. Выделить основные вопросы, которые учащиеся должны прочно усвоить. Вначале текста работы обязательно указываете все свои полные данные ФИО, должность, место работы. Доля учащихся, охваченных групповыми коррекционно-развивающими программами тренинги, уроки психологии, развивающие занятия и т. Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности: -опыт участия в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности 2. Наличие форм фиксации образовательных результатов 1 3. Наши детки сегодня показали замечательное выступление. Результативность внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам за последние 3- 5 лет 4. Представьте себе ребёнка, которому говорят: "Не говори глупости, не говори чепухи, не вертись, не общайся с тем-то, не слушай это, не суй свой нос в чужие дела, не трогай это, не смотри это" - таким образом мы перекрываем все познавательные рецепторы и хотим ещё качественного образования.

    Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся 1 балл - учитель оптимизирует учебный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся; 2 балла - представлены оригинальные методики используемые учителем для укрепления здоровья учащихся; 3 балла - особые достижения в области сохранения и укрепления здоровья и их доказательное представление +2 балл — использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе 8. Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес. Общественная оценка деятельности педагога подтверждается материалами, указывающими на оценку деятельности педагога отзывы родителей, общественных организаций, и т. Несмотря на то, что в последние годы проводятся исследования словаря у дошкольников с нарушением речи, особенности его формирования изучены недостаточно полно. Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности -опыт участия в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности Максимальное количество баллов - 6 3 балла - опыт участия в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности 3 балла - наличие инновационного продукта 2. Нам всем известно, что искусство отражает жизнь и мудрость народа, его многовековую силу. Любопытно посмотреть, как твой ребенок ведет себя на занятиях, контактирует с педагогами и другими детьми.

    Количество родительских собраний, разработанных и проведенных педагогом-психологом за последние 3 года справка с указанием тематики собраний и возрастной параллели; приложение разработки 1 родительского собрания 4. Поразило то, что праздник был хорошо продуман, подготовлен, поразило разнообразие новогодних костюмов.

    Что такое методическая разработка и требования, предъявляемые к ней.

    На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Результативность коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда в зависимости от учреждения 5. Дети подготовительной группы показали композицию "Веселая зарядка". Расскажите, кого вы видели. Результативность участия в профессиональных конкурсах, смотрах, выставках: 2. Мы выражаем огромную благодарность воспитателем средней группы Лилии Ивановне и Ильмире Сагитовне за их профессионализм, чуткость, доброту, терпение в воспитании наших детей.

    Если размер фотоматериалов превышает 20 Mb, то фото надо выслать несколькими письмами размерами до 20 Mb. Программа, утвержденная руководителем учреждения; должностная инструкция функциональные обязанности ; материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения 1. Систематичность внеурочной деятельности по предмету 0 баллов - внеурочная деятельность не представлена; 1 балл - единичные внеурочные мероприятия в течение учебного года, не требующие длительной подготовки; 2 балла - наличие программы или плана внеурочной деятельности по предмету, внеурочная деятельность обоснована и систематична; 3 балла - внеурочная деятельность обоснована и систематична, имеет разнообразные, в том числе инновационные формы.

    Развитие самоуправления учащихся 5 баллов 3 балла + 2 балла бонус — макс. Удачи Вам, Наталья Евгеньевна, в ваших любимых препятствиях, которые, как я поняла, Вы любите раздавать окружающим, как доктор рецепты. Нельзя присылать копию вашей записи вашего мастер-класса. размещённую на сайте с логотипами. Усвоение детьми парадигматических и синтагматических связей в структуре двухсловного высказывания с опорой на вспомогательные визуальные опоры. Были исполнены песни: "Все мы моряки", "Бравые солдаты".

    Материал (подготовительная группа) на тему: Рецензия на методическую разработку

    Материал (подготовительная группа) на тему:
    Рецензия на методическую разработку

    на методическую разработку интегрированного занятия по музыке

    « Художница - Осень » подготовительная группа

    МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

    с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

    Методическая разработка интегрированного занятия

    «Художница осень» разработана нестандартно, интересно. Педагогом выбрана интеграция различных образовательных областей: художественно – творческая, музыка, познание. Содержание такого занятия позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей. Педагог предусмотрела цель, программное содержание занятия.

    Занятие имеет определенную структуру, выделяются три основные части, которые неразрывно связанны общим содержанием и методикой, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание. Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой.

    В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

    В конце занятия воспитателем предусмотрено рефлексия итог занятия.

    Анализ представленной методической разработки интегрированного занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

    Методическая разработка интегрированного занятия «Художница- осень» для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов.

    Данную методическую разработку рекомендовано использовать воспитателям ДОУ района для организации групповых и индивидуальных занятий.

    на методическую разработку интегрированного занятия

    « Музыка весны» старший дошкольный возраст

    Трушиной Ольги Юрьевны, музыкального руководителя

    МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

    с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

    Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны» методически построено правильно, чётко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовываются на протяжении всего занятия.

    Музыкальным руководителем расписана предварительная работа с детьми это беседа, чтение художественной литературы, разучивание стихов, прослушивание записи произведений, рассматривание иллюстраций.

    Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Это позволит на протяжении всего занятия сохранить положительный эмоциональный настрой.

    Следует отметить использование различных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

    Интеграция различных образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, выбранная педагогом, позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей.

    Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны» для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов

    Анализ представленной методической разработки занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

    Данную методическую разработку рекомендовано использовать воспитателям ДОУ района для организации групповых и индивидуальных занятий.

    Рецензент: методист РМК отдела образования __________ Н. Нестерова

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Автором представлена методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка плана проведения оздоровительн.

    Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики. тактильной чувствительнос.

    Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.

    Методические разработки на тему: «Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебная капелька»

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (старшей возрастной группе)Тема: «Волшебная капелька»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «.

    Разработка плана работы с семьей в рамках темы «на пороге школьной жизни» старший дошкольный возраст(подготовительная группа) Пояснительная записка:Воспитывает ребенка все: люди, вещи, явле.

    Рецензия на разработку презентации для детей старшего.

    Рецензия на методическое пособие "Театр на фартуке"

    Рецензия на методическое пособие "Театр на фартуке".

    Рецензия на методическую разработку - Аттестация - Материалы - Каталог файлов - Персональный сайт заместителя директора по УВР

    Персональный сайт завуча Каталог файлов

    1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) Суходолова Татьяна Алексеевна.

    3. Название методической разработки «Развитие познавательной активности на уроках математики как одно из средств адаптации и интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью в современное общество».

    4. Полное название образовательного учреждения МС(К)ОУ ««Бачатская школа – интернат VIII вида».

    5. Адрес образовательного учреждения 652680, Кемеровская область, Беловский район, улица Озерная, 46, телефон 45 -1 -28.

    6. Фамилия, имя, отчество рецензента (полностью) Колбасова Александра Игоревна

    7. Должность, место работы заместитель директора школы по учебно – воспитательной работе

    Автор методической разработки - Суходолова Татьяна Алексеевна рассматривает актуальную для специальных (коррекционных) учреждений проблему. В настоящее время одной из главных задач, стоящих перед педагогическим коллективом специальной (коррекционной) школы VIII вида, является проблема адаптации и интеграции выпускников в общество.

    В своей работе Суходолова Т.А. рассматривает математику как эффективное средство развития личности ребенка. Обучение математике организует и дисциплинирует учащихся, способствует формированию таких черт личности, как настойчивость, аккуратность, воспитывает привычку к труду, умение доводить любое начатое дело до конца. Через решение задач, направленных на формирование прикладных умений, идет подготовка к самостоятельной жизни, трудовой деятельности.

    Методическая разработка «Развитие познавательной активности на уроках математики как одно из средств адаптации и интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью в современное общество» Суходоловой Т.А. представлена на 35 страницах, включает титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

    Во введении отражаются следующие вопросы: обоснование актуальности темы; цель, задачи и предполагаемый конечный результат работы. Аналитическая часть представляет собой обоснование проблемы на основе различных литературных источников. Практическая часть содержит изложение путей и способов решения поставленной проблемы, описание методического эксперимента, особенностей его организации и содержания.

    Автор описывает свой опыт занятий по формированию познавательной активности учащихся на уроках математики; дает практические советы по решению арифметических задач, условия которых максимально приближены к жизненным ситуациям. В заключении формулируются качественные и количественные выводы, а также рекомендации по использованию полученных результатов в педагогической практике. В приложения вынесены катамнестические данные на выпускников, мониторинг, словарь терминов, конспекты уроков.

    Работа структурирована, последовательна, логична. Содержание разработки соответствует выбранной проблеме. Достаточно высока практическая значимость работы. В частности, все материалы могут быть использованы учителями математики, работающими с особыми детьми. Заявленные задачи методической разработки решены. Вызывает уважение самостоятельность рассуждений автора, научная корректность, готовность к теоретическому анализу. Методическая разработка, безусловно, интересна, реалистична и будет результативна при ее использовании автором.

    Надо полагать, что реализация данной разработки поможет ребенку социально адаптироваться в обществе.

    Работа может быть представлена к защите на высшую квалификационную категорию.

    Заместитель директора школы по УВР _______________ А.И.Колбасова

    Как получить рецензию

    Научно-издательский центр «Articulus-инфо»

    Как получить рецензию

    Научно-издательский центр «Articulus-инфо» осуществляет экспертную деятельность в области образования:

    • экспертизу рабочих образовательных программ с учётом требований новых стандартов (ФГОС), программ элективных курсов, программ опытно-экспериментальной работы, программ развития образовательных учреждений, методических разработок, пособий и т.п.;
    • экспертизу программ, учебных планов на соответствие требованиям ФГОС и других нормативных документов;
    • экспертизу программ ДПО, ДОУ;
    • экспертизу фонда оценочных средств;
    • подготовку рецензий на Вашу работу: методическую разработку, урок, статью и т.п.

    Научно-издательский центр «Articulus-инфо» является структурным подразделением негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» — официально зарегистрированное в Министерстве Юстиции России некоммерческое образовательное учреждение повышения квалификации (Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 1122100000582 выдано Министерством Юстиции Российской Федерации; Лицензия на образовательную деятельность серии 21Л01 №0000094).

    С целью оценки уровня и содержания, а также получения полезных рекомендаций по совершенствованию новых образовательных программ предлагаем организовать и провести внешнюю независимую (невыездную) экспертизу выше перечисленных нормативных документов и методических материалов, разработанных вашей образовательной организацией и/или педагогами.

    Преимущества нашего учреждения:
    1. Наш Экспертно-методический центр не ИП, а официально зарегистрированное в Минюсте России учреждение; согласно Уставу осуществляем образовательную и экспертную деятельность. Это означает, что наши экспертные заключения, рецензии являются официальными.
    2. Экспертизу / рецензирование проводят Федеральные эксперты в сфере образования (члены Гильдии экспертов в сфере профессионального образования), специалисты сферы образования (кандидаты и доктора наук).
    3. Так как мы официальное учреждение, наша деятельность контролируется Министерством Юстиции России и Министерством образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Этот факт доказывает, что мы не фирма – однодневка (не ИП), не ООО, а учреждение, которое дорожит своей репутацией.
    4. В качестве основы для измерительных материалов используются:
    — требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
    — требования заказчика;
    — другие критерии, показатели экспертизы, соответствующие формам и видам экспертных материалов.
    5. На основе проведенного анализа вырабатываются соответствующие рекомендации по совершенствованию экспертируемых материалов (по желанию заказчика и/или по согласованию).
    6.Эксперты осуществляют свою деятельность в соответствии со сформированным заказом на проведение независимой оценки (экспертизы, рецензии).

    В качестве заказчиков процедур независимой оценки (экспертизы, рецензии) могут выступать:

    • руководитель образовательной организации;
    • педагогический работник образовательной организации с целью проведения оценки программ, методических разработок, уроков, статей и т.п. собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории;
    • другие заинтересованные лица.
    • Почему сегодня желательно проводить экспертизу программ и т.п.?

    1. Ваша программа или другой нормативный документ, методические материалы и т.п. пройдут внешнюю экспертизу. Причины для внешней экспертизы: А) Состоялся массовый переход российских учреждений образования на Федеральные государственные образовательные стандарты. Это означает, что одной из серьезнейших проблем остается отбор актуального содержания подготовки, инновационных форм и технологий преподавания, адекватных технологий оценивания результатов обучения и компетенций выпускников в контексте требований ФГОС. По результатам данной экспертизы Вы получите оценку независимого эксперта содержания образовательной программы в соответствии с государственными требованиями (ФГОС), Б) В соответствии с требованиями ФГОС для проведения контроля успеваемости обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям образовательной программе в образовательных организациях создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС должны быть полными и адекватными отображениями требований ФГОС ВПО и призваны обеспечивать решение оценочной задачи соответствия компетенций выпускника этим требованиям. Государством предполагается, что создаваемые ФОС должны проходить многокомпонентную экспертизу. По результатам данной экспертизы вы получите — оценку содержательной валидности ФОС; — выявленные положительные моменты и недостатки в структуре и содержании ФОС; — экспертные рекомендации для устранения недостатков (при их наличии) и совершенствования -структуры и содержания ФОС; — обобщающие выводы по использованию ФОС в процедурах контроля качества. Внешняя экспертиза ФОС осуществляется независимыми экспертами в сфере профессионального образования путем анализа представленных материалов.

    2. Во многих регионах одним из критериев при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории является наличие внешней рецензии на программу, методическую разработку и т.п. или экспертного заключения.

    Подробнее в Положении об экспертизе образовательных программ профессионального образования и профессиональной подготовки, педагогических инноваций и учебно-методического обеспечения образования (см. приложение к письму)

    × По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(8352) 50-95-43 (Алла Николаевна) или напишите письмо: е-mail: ekspert-centr@inbox.ru

    Как получить официальную рецензию на статью

    Если имеется необходимость в получении рецензии на статью. Вы можете воспользоваться услугами рецензентов: кандидатов, докторов наук, экспертов-членов Гильдии экспертов.
    Как это сделать:

    1. Пишите письмо экспертам по e-mail: ekspert-centr@inbox.ru о намерении получить рецензию на статью;
    2. Получаете на свой e-mail более подробную информацию об условиях получения рецензии;
    3. Если решили, что Вас устраивают предложенные условия, заполняете заявку (см. приложение 2 ) и отправляете её на e-mail: ekspert-centr@inbox.ru ;
    4. Вместе с заявкой отправляете свою работу на рецензирование;
    5. Получаете квитанцию на оплату, оплачиваете услугу экспертов. Стоимость рецензии статьи (до 3 страниц) – 640 рублей;
    6. В течение 10 — 14 рабочих дней получаете скан-копию рецензии статьи на электронную почту, указанную в заявке (с печатью и подписями).

    Также можно получить рецензию на программу, проект, методическую разработку, конкурсную работу, урок и пр. (стоимость-по согласованию).

    × По вопросам сотрудничества с Научно-издательский центром обращайтесь, пожалуйста, в раздел «Контакты » и мы обязательно вам ответим.

    Научно-издательский центр «Articulus-инфо» осуществляет экспертную деятельность в области образования:

    • экспертизу рабочих образовательных программ с учётом требований новых стандартов (ФГОС)
    • экспертизу методических разработок, пособий
    • подготовку рецензий на Вашу работу