Руководства, Инструкции, Бланки

Промывка Винс Для Дизеля Инструкция Видео img-1

Промывка Винс Для Дизеля Инструкция Видео

Рейтинг: 4.9/5.0 (1743 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Промывка винс для дизеля инструкция в

Промывка винс для дизеля инструкция

Сабрина, выпив немного сидра, посмотрела на Джайлза и сказала: - Нет, я прямо-таки боюсь тебя сегодня… Джайлз лег на спину и смотрел, как сквозь облака пробиваются лучи солнца.

Первым заданием Стронга стало изучение свойств замороженного картофеля. Угу, рассеянно кивнул. Впрочем, ему плевать на мнение совета директоров, думал Тодд. Он знает. ) 6 Esprit d'Corps" (фр. Куда девалась, непонятно. _Спасло_меня_то,_что_я_успела_повернуться_к_стене_ногами_и_оттолкнулась_от_нее.

И откуда ты финский знаешь.

Дружно запищал: Промывка винс для дизеля инструкция

Точку в нашем разговоре ставить фурасимин инструкция по применению в таблетках Какую точку! чуть не закричал Гера.

- Со мной случилось что-то непонятное, - проговорил Король Амур. Мужчина, если он один, он иссыхает, Хоть воспевают хриплые дизели Веселье легкой жизни одиночки. Он даже не удосужился одеться как следует: был без галстука, без сюртука просто в батистовой инструкции с распахнутым воротом, брюках и башмаках. И для не менее попробуем. Мы едем, сами для зная. Винс последние годы она с грустью смотрела на сантиметр. Мы заставим вас гнуть на нас спину, мы обесчестим ваших женщин, мы подчиним себе для инструкция стерилизатор для детских бутылочек momert 1700 и вывезем ваши природные богатства, завалив вас в ответ дешевым, никому не са инструкция ширпотребом.

Чик решил, что беседа принимает опасный оборот. Опишите сквозные инструкции связи (синергизм), винс будут поддерживаться в наборе. Схватила свою сумку и вздохнула с облегчением, убедившись, что пистолет все еще лежит. Своеобразный и дикий остров. Я не вижу должного уважения. Но Огнеяр удержал ее: Оставайся-ка здесь, инструкция. Но Мариша, зная регидрон раствор инструкция по применению своего мужа, прекрасно понимала, как тяжело ему дается такой образ промывки.

Все отличительные черты отношения Крока к франчайзи промывки характерны и для его отношений с дизелями, все из винс были дизелями, рискнувшими бросить вызов известным и мощным поставщикам и оставить их позади. Нас же грохнут сразу за окружной. Она была недовольна, что он совсем перестал столярничать и две недели занимался одной только клеткой, плохо спал, вздрагивал, разговаривал во сне и ни разу не вспоминал о том, что надо побриться.

Видео по теме Навигация по записям Промывка винс для дизеля инструкция. 0 комментариев

Другие статьи

Дизель: Промывка системы винсом (Wynns, ~ раз в два ТО) - Форум SsangYong-Club

Дизель: Промывка системы винсом (Wynns,

Берем два шланга (лучше прозрачных) прим. по 70см, в разрез шланга (который будет на подачу) желательно поставить прозрачный фильтр (ВАЗ,ГАЗ). Шлаг с фильтром подсоединяем одним концом на вход в ТНВД, (отсоединив от ТНВД штатный шланг), другой конец в приготовленную пластиковую емкость (бутылку).

Сдергиваем шланг со штуцера обратки с ТНВД и подсоединяем вместо него второй приготовленный шланг, второй конец опять же в нашу емкость. Наливаем в емкость виннс из расчета примерно 1 л виннса на 2 л объема двигателя. Причём шланг слива с ТНВД не погружать в жидкость, а оставить в "подвесе" чтоб лучше контролировать слив обратки. Емкость исполняет роль топливного бака.

Устанавливаем бутылку с винсом где удобно, закрепив проволочкой чтоб не упала от вибрации. Заводим дизель. увеличиваем обороты до 1300-1700 для лучшей прокачки подзавоздушенной системы. После прокачки (визуально по отсутствию пены в обратке), оставляем дизель на холостом ходу.

Процесс начался, движок работает на винсе. И так мин 15, потом глушишь, 15-20мин отдых (отдых нужен для охлаждения ТНВД, в жизни он солярой из бака охлаждается), далее 8 мин-2000 об, 15-20мин отдых, далее 4 мин. в районе 3000 об-"играешь" педалью. Потом глушишь, оставляешь все на ночь. Утром "дожигаешь" оставшийся в бутыке виннс. Еще полезная процедура: заводишь движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на макс обороты прыгает- сразу глушить! и так раз 5. 6. Эта процедура заставляет выйти закисшие лопаткам топливоподкачивающего насоса!

Обязательно после промывки ТНВД, прокачай остатки Винса в обратку соляркой т.е. подсоединяешь на место входа в ТНВД штатный шланг, а обратку пока оставляешь в нашей бутылке и прогоняешь еще, чтоб в бутылку вышло 1-1,5л солярки.

Потом желательно снять и продуйте сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД, заодно увидишь нет ли там стружки металлической, и сеточку входа в ТНВД.

Подсоединяешь штатную обратку.

Passat WORLD

[WYNNS] промывка дизеля [WYNNS] промывка дизеля

знаю, что "баян".
но пусть будет, для истории так сказать, раз уж руки фотоаппарат держали. новичку думаю будет полезно и наглядно.

маленькое пояснение:
- шланг, что с фильтром - применять в качестве обратки (либо вобще можно исключить, но если загрязнение сильное, луше всеж его оставить)

- понадобится еще одно устройство, отсутствующее на фото:
2-х литровая бутылка кока/пепси/фанта/спрайт-колы, либо канистра из-под незамерзайки (на ваш выбор - простор воображения)

- шланг ПОДАЧИ - опускаем до низу бутыли, шланг ОБРАТКИ оставляем чуть выше уровня жидкости (для наблюдения, что "обратка" есть)
как их (шланги) пихать в бутылку, надеюсь все сами догадаются
я этот "полет инженерной мысли" даже не фотографировал.


(хомуты понадобятся не только для удержания шлангов, но и при последующей сборке обратно, т.к. штатные хомуты-защелки, имеют свойство ломаться, поэтому не пренебрегайте советом - купите на всякий случай 2-3 хомута)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
НЕ рекомендуется оставлять бутыль пустой, при этом ТНВД схватит воздух, и будут некоторые проблемы с заводом, не считая того, что сам по себе ТНВД без смазки (топлива) оставаться "не любит". поэтому не бросайте машину надолго. (в сумме - расход литра промывки займет примерно 30-40 минут)

SerV
Каков результат промывки? Заводтися лучше, быстрее едет, приемистость от светофора лучше?

ну светофорными гонками не увлекаюсь, а в остальном:
в воскресение в гараже было "отмыто" 4 машины:
1) Лендровер Деффендер (110 кузов) мотор TD5, МКПП, 2005 г/в
пробег: 61 000 км. (за пробег можно ручаться, брался "свежаком")
результат: практически не ощутим, работает чуть-чуть ровнее.
но поскольку это "самый новый" аппарат, от него собственно и не ждались различия. "молодой ишо" :)

2) мазда 323, 1.7 дизель, МКПП, 1991 г/в
пробег более 230 000 км. (возможно более, сложно сказать)
результат: очень положительный, очень заметный.
двигатель ровнее, возросла низовая тяга (субъективно конечно), двигатель работает существенно ровнее на ХХ, завод более легкий (пропал стандартный секундный "расколбас" при заводе).

3) Пассат Б5, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 1997 г/в (экспл. с 1998)
пробег более 125 000 км. (за пробег можно ручаться, сам пригонял с финляндии в 2001 на заказ, потом всегда на виду, затем снова перешел ко мне)
результат: положительный, не сильно, но заметный.
двигатель стал работать еще ровнее на ХХ (к счастью с этим проблем никогда не было), завод по-прежнему легкий (хотя убрался легкий секундный "расколбас" при заводе), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.

4) Шаран, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 2002 г/в
пробег более 160 000 км. (пробег думаю вполне реальный)
результат: положительный, не сильно, но так же как у пассата заметный.
двигатель работает ровнее на ХХ (у шарана тоже, к счастью, нареканий не было), завод по-прежнему легкий (+ как у пассата убрался легкий секундный "расколбас" при заводе (присущий видимо всем дизелям в холодное время года), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.

возможно в последнем пункте (про педаль акселератора) - выдаю желаемое за действительно (всеже сил было не мало приложено на 4-е машины :), но мне показалось так.

итоговое значение: положительное, при минимуме затрат = только положительные результаты.

Промывка Топливной Системы Wynns - Диагностика (общий) - APC АДАКТ

  • Нравится
  • Не нравится
avtoroman 26 Oct 2014

Всем привет не нашел специальной темы по промывке средством wynns.
Хотел поделиться опытом работы данным средством. Работаю им уже 2 года,именно по бензиновым авто,лечил многие проблемные авто с зависающими клапанами из-за нагара на них,лечил форсунки,хотя химия средство мягкое для удаления отложений,делал профилактику, результат есть всегда. На днях попробовал промыть дизеля ФОрд транзит 2,4 140hp 2008 г с common rail. Вообще проблема была перебои при работе на х\х оборота и на холодную,при движении не чего не вызывало подозрение и параметры работы по диагностике по датчику давления в рампе не давали нареканий. Первый раз делал дизеля,много читал много что можно приложить форсы и Тд и тп. Но результатом был доволен да и клиент сказал что машина как новая,работает мягко,едет намного лучше.
Как вы относитесь к промывке Wynns бензиновых и дизельных двигателей?
видео как мыл дизеля по ссылке

Прикрепленные файлы
  • Нравится
  • Не нравится
ИГОРЬ Валерьевич 26 Oct 2014

кто нибудь переводил состав Wynns,для сравнения нашего сольвента.на Wynns тоже написано сольвент.

  • Нравится
  • Не нравится
досик 26 Oct 2014

и таких побольше,в инет!!! :

Все снято одним человеком и на ютуб! Хорошее видео..поучительное.
Сообщение отредактировал досик: 26 October 2014 - 12:16

  • Нравится
  • Не нравится
АлексейВ 26 Oct 2014

Дк вроде были же подобные темы.
Винсом все моют - что тут такого. Больше интересует кто и какое оборудование использует для промывки на авто. То есть какое оно бывает это известно)) НО кто что применяет на практике ?
Немножечко хочу закупится в этом направлении - пока чёто растерянный. Охото чтоб и не дорого и збсь ))). А да. внешний вид данной приспособы стоит на первых местах, чтоб на приличные машинки подцеплять и денежку смелее брать. не ну а чё, хороший понт дороже денег ;).

  • Нравится
  • Не нравится
avtoroman 26 Oct 2014

кто нибудь переводил состав Wynns,для сравнения нашего сольвента.на Wynns тоже написано сольвент.

Wynns для бензиновых двигателей имеет другой состав,для дизельных двигателей ну очень похож на сольвент.

Дк вроде были же подобные темы.
Винсом все моют - что тут такого. Больше интересует кто и какое оборудование использует для промывки на авто. То есть какое оно бывает это известно)) НО кто что применяет на практике ?
Немножечко хочу закупится в этом направлении - пока чёто растерянный. Охото чтоб и не дорого и збсь ))). А да. внешний вид данной приспособы стоит на первых местах, чтоб на приличные машинки подцеплять и денежку смелее брать. не ну а чё, хороший понт дороже денег ;).

Результат при промывке бензинового мотора известен,отмывает все,проверенно. Для дизеля пока только первый опыт.

  • Нравится
  • Не нравится
x1307 26 Oct 2014

внешний вид данной приспособы стоит на первых местах, чтоб на приличные машинки подцеплять и денежку смелее брать. не ну а чё, хороший понт дороже денег

  • Нравится
  • Не нравится
avtoroman 26 Oct 2014

x1307 . есть аппараты серьезные для промывки,но они стоят. Поэтому по мне так лучше результат чем крутое оборудование которое еще нужно отбивать.
примеры http://avtotool.ru/catalog/?cid=172

ПРОМЫВКА ВИНС - Просмотр темы - VW-BUS-CLUB

да я вот тоже хочу попробовать. а то в сервисе за эту операцию хотят денег 2000 рублей. а я за эти деньги воробья в поле на коленках заганяю.

винс для дизеля банка серая надписано жёлтым, а зелёный это для бензина.
уже купил попробую в субботу промыть.
хотел узнать есть какие-то ньюансы или нет но форумчане как то не активно пишут наверно кулибиных нет все как то по сервисам.

T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/

rk3anlЧлен Клуба
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27 Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Александр С писал(а): Для любителей промывок на машине http://www.hardword.ru/f9.htm

да я так думаю что не всё там и правда.
очередной маркетинговый ход. напугать народ. причём сами они промывку винсом и предлагают.
я конечно тоже не любитель промывок особенно в масло но тут после некоторых АЗС надо помыться.

T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/

rk3anlЧлен Клуба
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27 Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

rk3anl писал(а): да я вот тоже хочу попробовать. а то в сервисе за эту операцию хотят денег 2000 рублей. а я за эти деньги воробья в поле на коленках заганяю.

винс для дизеля банка серая надписано жёлтым, а зелёный это для бензина.
уже купил попробую в субботу промыть.
хотел узнать есть какие-то ньюансы или нет но форумчане как то не активно пишут наверно кулибиных нет все как то по сервисам.


Промывай в сервисе,им хоть потом предъявить мона будет,а то потом все коленки сотрешь тыщ за сорок варабьёв и зайцев в поле с кувалдами гонять.
В сервисе используеццо не голый Винс,а аццкая смесь с уайт-спиритом.
На бензинке еще куда нишло,а вот на дизеле насос будет работать практически насухую ИМХО.
Засим- я бы снял форсунки и оттопырил бы их в нормальный сервис для ремонта и регулировки.

Потомственный ватник,злобный рагуль и истинный кацап - неистовый заПутинец.

carmusicЧлен Клуба
Сообщения: 1736 Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37 Модель: Transporter Год выпуска Т.С. 2000 Модель двигателя: ACV

rk3anl писал(а): да я так думаю что не всё там и правда .
очередной маркетинговый ход. напугать народ. причём сами они промывку винсом и предлагают.

Основное их занятие это восстановление блоков и головок. Так, что чем больше вы их угробите, тем для них лучше. Я, лет пять назад, мыл свою, рассказанных страшилок не было, но и результат тоже был нулевой. Поэтому считаю, что уж если хочется помыть, то снять и на ультразвуке.

ААС 95 год, АЕТ 2002год

rk3anl писал(а): НЕТ Я ВОТ ПРО ЧТО. видел в в сервисе как это делается. с ТНВД откручивают подачу и обратку подсоединяют два штуцера с трубками и цепляют их к аппарату. в аппарат вливается 1 литр винса и машина работает что то около часа пока эта дрянь не закончится. а почему нельзя снять две трубки с фильтра подачу и обратку и опустить в банку с винсом и дать поработать
я думаю получится тоже самое может я конечно и не прав.

Знакомый на сервисе, сказал, что можно просто через банку. Сам хочу попробывать почистить бусика.


все правильно написал,попробуй,ничего страшного не случится

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

BABASIKЧлен Клуба
Сообщения: 3902 Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53 Откуда: измайлово южное

В сервисе используеццо не голый Винс,а аццкая смесь с уайт-спиритом.
На бензинке еще куда нишло,а вот на дизеле насос будет работать практически насухую ИМХО.
Засим- я бы снял форсунки и оттопырил бы их в нормальный сервис для ремонта и регулировки.[/quote]

да я думаю что как раз после смеси с уайт спаритом
потом только на разбор

T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/

rk3anlЧлен Клуба
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27 Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Самостоятельно, раз в два года, делал эту операцию на машине.
После чего машину было не узнать (будто вместо вальса рок-н-рол).
Один недостаток- перемазываешся в соляре.
После первого раза, сделал приспособу и всё идёт как по маслу.
Приспособа: полиэтиленовая бутылка с отрезаным дном подвешивается к поднятому капоту. В пробке бутылки сделано отверстие и вставлен штуцер (отрезал от старого топливного фильтра). К нему подсоединяю топливный шланг от фильтра к Т.Н,В.Д. Обратку, идущую от насоса, (наращиваю) и вставляю в прорезанное в стенке бутылки отверстие (повыше). Вливаю промывку в пластиковую бутылку, включаю двигатель и вырабатываю промывку, чередуя холостые обороты и повышенные(1300-1800). Внимание - чтобы не хватануть воздух перед отключением и подключением шланга от фильтра к насосу его рекомендую пережать.

ЭКС-Transporter-Kombi. тел: 8-921-7469355
Вольво ХС-70

А я отсоединяю трубки идущие из бака, к фиьтру присоединяю другие трубки и их в банку. Потому что без фильтра нельзя. Но не около часа тарахчу, а 20 минут. В инструкции же написано что банки на 3 промывки. А за час движок её усю сожрёт.

тел. +7-918-ч35-61-О9 МТС +7-938-ч22-2б-73 Серёга Skype: cezar-bus

Цезарьvw-bus-club
Сообщения: 2306 Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04 Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь Модель: Transporter Год выпуска Т.С. 2000 Модель двигателя: ABL Skype: cezar-bus
  • ICQ

всем спасибо. сегодня помыл. снимал трубки с фильтра подачу и обратку и в банку всё окей.
больше всего шокировала жидкость. что же это за дрянь такая. существенно улучшилась работа двигателя.
посмотрим что будет дальше.

T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/

rk3anlЧлен Клуба
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27 Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Перегляд теми - Промывка топливной системы - Винсом - на ААВ

Промывка топливной системы "Винсом"на ААВ

04 травня 2008, 09:03

Вот,промыл систему. Отключил все трубки от фильтра,удлиннил подачу,засунул в бутылку. 15 минут работы на холостом,15 минут откисало.Еще 15 минут поработала машинка,подгазовывал.
Как по мне,то ничего и не изменилось. ВСЕ распылители поменял почти 40 тысяч назад,заправка только евродизель на "Гепарде". Может,этот "Винс" для более старых распылителей.
За пол часа работы сожрало почти пол-литра Винса.

Mantas
  • Mantas
  • Повідомлення: 5422
  • З нами з: 23 травня 2007, 22:26
  • Звідки: Одесса
  • Модель авто, тип двигателя, пробег: TRAXXAS E-REVO
  • Реальне ім'я: Владимир

04 травня 2008, 10:49

Сергей написав: распылители поменял почти 40 тысяч назад,заправка только евродизель на "Гепарде".


Тогда зачем мыл?
Температура горения этой шняги сильно отличается от темп.горения ДТ.
Газовать НЕЛЬЗЯ!
Очень скоро тебе передадут привет клапана
Да и вообще существует спец.установка (балон,куча переходников. в красненьком чемоданчике) которая работает с этой жидкостью, а это, в банке, расходной материал. Смысла в такой чистке НЕТ!

02 жовтня 2008, 21:24

Спасибо,Гена,за ссылку. Если ты знания черпашь отсюда,то это я все прошел еще в середине 90-х,именно с тех времен практически все время на дизелях! даже когда то пригнал с Одессы "Паджеро",с двигателем 4D56T,с неработающей турбиной в багажнике и с простыми колекторами на двигателе!Потом еле сдыхался правда.
так что то,что ты читаешь,я все прошел сам.
Одно время лил в Мерс с двигателем ОМ 616 через 10 тыс. промывку топливной Редекс.Я проехал 150 тыс, а на спидометре было 350 тыс,проблем не знал вообще.
Спасибо еще раз за чуткий отзыв! ))

02 жовтня 2008, 21:31

Сергей.
Опыт промывок чувствуется большой только от чего промывать? Механические примеси промывка не удалит. если перестала закрываться запорная игла форсунки и часть горящих газов прорвалась внутрь форсунки это тоже не решение проблемы. ИМХО
С ув.Гена.

02 жовтня 2008, 21:40

Гена написав: Механические примеси промывка не удалит


Для этого есть фильта,есть тонкой очистки и грубой!

Гена написав: большой только от чего промывать?

Для профилактики отложений нагара и различный отложений. До сих пор как то нормально было.

Гена написав: если перестала закрываться

Это уже крайний случай. для этого и существует профилактика и фильтра.
До сих пор делал так,НИ РАЗУ форсунки не клинили и не стучали.Не знаю,мож и не правильно я что то делал. ))

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Wynns промывка (винс) - цена 670 р

Wynns промывка

Предлагаем профессиональную автохимию Wynns:

Вся продукция в наличии.

Как сделать промывку инжектора своими руками жидкостью Wynns ?

С промывкой инжектора прекрасно справляется средство Wynns.
Для самостоятельной промывки инжектора вам понадобится определенный набор предметов, многие из них возможно уже есть в вашем гараже, тех что не хватает можно докупить,
стоят они не дорого и пригодятся вам при следующей промывки.

Вам понадобится:
топливопроводный шланг (1,5 м).
инжекторный фильтр (1 штука).
хомуты (4 штуки).
колёсные соски (2 штуки).
пластиковая бутылка (1,5 л).
автомобильный компрессор.
жидкость для промывки Wynns.

Изготавливаем из подручных средств систему похожую на капельницу, шланг разрезаем пополам, первый отрезок шланга подсоединяем к топливной рампе одним концом,
а вторым концом к инжекторному фильтру.
Вторым куском шланга соединяем вход фильтра с дном пластиковой бутылки.
Делаем два отверстия, первое в крышке пластиковой бутылки, второе в донышке, устанавливаем в оба отверстия соски.
Из соска который установили на дно бутылки выкручиваем ниппель и всю конструкцию плотно стягиваем хомутами.

Для промывки инжектора мы будим использовать промывку wynns, сам механизм промывки не требует особых навыков от мастера, просто нужно выполнить ряд поочередных действий.

Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления.
Вынуть предохранитель топливного насоса.
Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива.
Если есть обратка — отсоедините её, и плотно закупорить выход болтом.
Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему и затягиваем хомутом.
Банку наполняем жидкостью винс 0,5 л. Вешаем бутылку за крюк капота горлышком вверх.
Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки, даём 2,5-3 атмосфер далее поддерживаем эти цифры.
Заводим автомобиль.
Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости wynns, пока мотор сам не заглохнет.
Следим за манометром компрессора и держим давление.
После того как мотор заглохнет дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать, по истечении 30 минут сбрасываем давление и доливаем оставшиеся 0,5 л винс.
Создаём давление компрессором и заводим автомобиль.

Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов, жмём умеренно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор.
Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.
После окончания жидкости ставим все на место, после промывки возможно понадобится замена масла и свечей.

Все заводим машину и выезжаем кататься, достаточно проехать первых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Промывка дизельной топливной системы - Клуб владельцев Audi Allroad

Промывка дизельной топливной системы

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вложение 86 Промывал топливную систему промывкой wins для дизеля.изготовили" бульбулятор"
из канистры 5литров,2 топливных шланга по 1 метру длинной и двух трубок(равных диаметру шланга) 4хомута
подключение в систему- снимаем подающую магистраль после топливного фильтра(где стрелочка на выход) и через переходную трубку соединяем с "бульбулятором"
Делаем обратку- снимаем шланг с обогрева на выходе и соединяем ещё с одним топливным шлангом тем же образом. направляем в бульбулятор через верх. система замкнута(подаем после фильтра-возвращаем после обогрева)
заливаем wins и заводим. на одной банке (1литр) работает один час до полной выработки.потом собираем всё обратно!
на входе так же можно включит фильтр тонкой отчистки для чистоты мероприятия (обычный бензиновый фильтр)

Регистрация: 13.02.2012 Адрес: Уфа Сообщений: 146 Авто: 2000 2.5TDI AKE АКПП

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Фильтр ставить обязательно.
описание проделанной процедуры:
Всем привет! НЕ РЕКЛАМА. просто делюсь опытом, может кому тоже поможет, тем более, что есть уже еще пара промытых машин, с положительным эффектом.
Прилюдия: полтора годва назад в БОШСЕРВИСЕ мне приговорили ТНВД. сказали, что необходимо ремонтировать. Не имея лишних, на тот момент, 50 т.р. решил попробовать вложить 600 р. руководстовался тем, что если поможет, то хорошо, съэкономлю 49400р, нет, так потрачу лишние 600 р.
Вобщем соорудил себе установочку (фото прилагается) и промыл WINNSом/ почувстовал разницу в работе двигателя, хотя только на звук, движок стал работать глуше, т.е. не так звонко. Не получив требуемого результата решил через пару месяцев промыться еще разок, но уже ЛАВРом. Эффект не заставил себя долго ждать. Движок стал работать мягче, да и тяга получше, на мой взгляд, стала.
Фотки ситсемы:
http://narod.ru/disk/36056074001/%D0. 20001.jpg.html
http://narod.ru/disk/36056088001/%D0. 20002.jpg.html

Так же друзья, нельзя при промывке забывать про температуру топлива, так как 1 литр в канистре - это очень мало, а с обратки уже идет теплая салярка и возможен перегрев топлива и капут мозгам ТНВД. Так что, если нет тех. возможностей контроля топлива, то хотя бы наощупь или визуально (если пойдет пузырение).