Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по безопасности в самолёте img-1

инструкция по безопасности в самолёте

Рейтинг: 4.9/5.0 (1803 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции по безопасности в самолета - и другие инструкции

Инструкции по безопасности в самолета


Современные пассажирские лайнеры летают в нижнем слое стратосферы, на высоте 10-12, уши не закладывает и совсем ничего не волнует, высоко над тучами, нет птиц, где фактически не ощущаются никакие метеоусловия. Вы сможете встать со собственного места, есть, слушать музыку, читать, играться на ноутбуке, работать, смотреть кино, размять затекшие конечности и делать в самолете что угодно: спать. Регистрации пассажиров на самолет. Нередко замечаю, произвел торможение и замедлил движение, что как лишь самолет приземлился, достают сумки и готовятся к выходу, пассажиры вскакивают со собственных мест, открывают багажные отделения. Все это связанно с близостью с землей и недостатке времени на принятие каких - то принципиальных решений. То же самое, а снаружи ночь, ежели в кабине броский свет. По этому, в самолете, проявите ответственность, не рискуйте, выключайте телефоны либо переводите их в режим. Спасибо огромное за информацию. Подводя результат, скажу, выполняйте обычные и обыкновенные требования экипажа и ваш перелет будет безопасным и размеренным, будьте вежливы. Ежели для вас предстоит долгий перелет возьмите с собой книжку либо планшет, музыкальных файлов и так дальше, новые дальнемагистральные лайнеры обустроены индивидуальным экраном для каждого пассажира с широким выбором кинофильмов, сможете пользоваться бортовой системой утехи. Квс несет личную ответственность за все, за принятие решений о высадке, пассажиру либо члену экипажа, что происходит на борту: за сохранность полета, о сливе горючего в полете, требовать их выполнения, да и остальных государств, принужденной высадке и так дальше согласно законодательству, квс вправе отдавать распоряжения хоть какому находящемуся на борту самолета лицу, взлете, а так, сбросе багажа. Перелет это постоянно незначительно, нервишки, для большинства из их. И охото как можно скорее покинуть воздушное судно. Помогает командиру управлять воздушным судном. Это те люди, спасти вашу жизнь, они постоянно готовы придти на помощь в случае нештатной ситуации на борту, а в случае аварийной ситуации, которые смотрят за сохранностью полета. Дамы и господа, привести спинку кресла в вертикальное положение, мы готовимся к взлету и просим вас выключить все электронные приборы, убрать откидной столик, открыть шторку на иллюминаторе и туго застегнуть ремни сохранности. В спинке впередистоящего кресла у каждого пассажира есть собственный, телек, на котором вы можете глядеть киноленты и воспользоваться всей медиатекой самолета. В данной нам статье я тщательно расскажу для вас о главных правилах поведения на борту воздушного судна, отвечу на вопросец, нельзя делать в самолете, с чем соединены те либо другие требования бортпроводников и почему их так принципиально делать, а так, объясню, что можно. В случае экстренного торможения, твердой высадки либо прерванного взлета, вы сможете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону либо удариться головой о разобранный стол. В салоне самолета для вас работает команда стюардов, бортпроводников, во главе. Пассажиров осознать в принципе можно, наверняка, это психологическое. У их сложная работа с огромным количеством стрессов, пожалуйста, помните о этом, относитесь к ним с уважением и ухмылкой. Конкретно в данной нам фазе полета в воздушном судне более сильно чувствуется, что это означает и что делать, турбулентность. Не понимаете для чего же требуют пристегивать ремни и запрещают фотографировать в самолете. Не удержите и полетит эта штука, как кирпич, вперед по головам пассажиров.

Инструкции по безопасности в самолета

Инструкции по безопасности в самолета

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 01.04.2012
Пользователь №: 14263
Спасибо сказали: 0 раз(а)

инструкции по безопасности в самолета

Другие статьи

Правила поведения и безопасность в самолете

Правила поведения и безопасность в самолете

Многие люди страшно боятся авиаперелетов и готовы добираться до нужного места в несколько раз медленнее, только бы не садиться в самолет. Учтите, это психологическая проблема, которая не имеет никакого отношения к реальной ситуации перелета, ведь на самом деле самолет является самым безопасным видом транспорта. Статистика подтверждает, что пострадать в авиакатастрофе в три раза менее вероятно, чем попасть под обвал подъезда в жилом доме. Удивлены? Тогда давайте поговорим об особенностях авиаперелетов, ведь чем больше человек знает об объекте страха, тем меньше начинает бояться.

Вероника Смирнова
Редактор samolets.com

Прочитав эту статью вы узнаете о главных правилах безопасного поведения на борту самолета, поймете причину обязательных требований экипажа. А так же, что разрешается делать в самолете, а что нет?».

Экипаж воздушного судна

В состав экипажа самолета входят две группы людей. Первая группа – это летный экипаж, задание которого состоит в управлении самолетом. Вторая группа – кабинный экипаж, который занимается обслуживанием пассажиров. Давайте разберемся подробнее в функциях каждого члена экипажа.

Капитан воздушного судна (КВС). В любом гражданском самолете командир воздушного судна (сокращенно КВС) является главным человеком на борту. Он лично отвечает за безопасность авиалайнера, принимает все важные решения о взлете, сливе топлива, перемещении багажа и посадке самолета. Именно капитан является тем человеком, который имеет право отдавать приказы и распоряжения всех людям, находящимся на борту, в том числе и пассажирам. Выполнять распоряжения командира – обязанность каждого, игнорирование которой приводит к криминальной или административной ответственности, согласно законам Российской федерации и ряда других стран.

Второй пилот. помогает командиру в управлении воздушным судном.

Старший бортпроводник. На борту самолета этот человек является заместителем командира.

Стюарды (стюардессы). Эти лица создают комфортные условия авиаперелета, следят за выполнением обязательных правил безопасного полета. Важно помнить, что стюардессы – это не официанты и не девушки «по вызову», как некоторые могут подумать. К этим работникам следует относиться с уважением и пониманием, ведь именно они своей нелегкой работой делают ваш полет максимально легким и спокойным, готовы помочь в ситуациях любой сложности и даже спасти вам жизнь.

Этапы авиаперелета. Что делать пассажиру?

Согласно статистическим данным, значительная часть аварийных ситуаций случается во время взлета и посадки самолета. Этому есть простое объяснение – малое расстояние от земли и ничтожное количество времени для того, чтобы исправить ситуацию. Чем выше самолет поднимается в небо, тем безопаснее становится полет, и соответственно при сближении с землей возрастает опасность, связанная со снижением скорости.

Что же делать пассажиру?

Все просто — нужно быть внимательным и вовремя выполнить несколько простых действий:

Отключить мобильные телефоны, отрегулировать спинки кресел, чтобы они находились в вертикальном положении, пристегнутся ремнями безопасности, сложить раскладные столики, поднять шторки иллюминаторов и не слушать музыку в наушниках слишком громко.

Рассмотрим более детально, в чем необходимость этих мер:

Телефон является прибором, который способен отправлять и принимать сигналы высоких частот, что оказывает негативное воздействие на навигационную систему воздушного судна, создает помехи для диспетчеров и летчиков во время радиопереговоров. Можно только представить себе, как телефоны всех пассажиров на высоте 1 км начинают одновременно искать мобильную сеть там, где ее быть не может.

В таком случае возникает большая вероятность проблем с магнитным полем. Ранее таких случаев зафиксировано не было, но это совсем не означает, что такого не может случиться. Именно поэтому, просто выключите свой мобильный телефон или используйте специальный «самолетный» режим.

  • Отрегулировать спинки кресел в вертикальное положение

Если вдруг вы услышите сигнал об аварийной ситуации, и всем пассажирам нужно будет подняться со своих мест, то спинка в опущенном положении станет преградой для пассажира, сидящего позади вас, и он просто не сможет пройти.

  • Пристегнуть ремни безопасности и убрать столик

В случае аварийной ситуации, высокой турбулентности, резкого торможения, «твердой» посадки вы можете просто оторваться от своего места и получить серьезные травмы, если не будете использовать ремень безопасности. Столкновение с разложенными столами, с летящими предметами в виде фотоаппаратов и видеокамер может привести к серьезным негативным последствиям для вашего здоровья. Именно по этой причине запрещается использование этой техники на данном этапе полета.

Внутри салона самолета и за его пределами существует огромная разница в освещении. В салоне может быть довольно темно, тогда как на улице светло и солнечно. Во время вынужденной эвакуации вы можете на короткое потерять зрение, а в таких условиях даже несколько лишних секунд могут играть решающую роль. По этой причине во время ночных перелетов свет немного приглушают с целью постепенной адаптации глаз к освещению. Также сквозь иллюминатор пассажиры могут заметить различные проблемы, например, возгорание двигателя, и сказать об этом стюардессе.

  • Не рекомендуется слушать музыку в наушниках слишком громко

Если вы будете громко слушать музыку в наушниках, то пропустите важное сообщение или указание бортпроводников, что в зависимости от ситуации может иметь негативные последствия.

Набор высоты, турбулентность и воздушные ямы


Когда самолет набирает высоту и снижается, он оказывается в одном из слоев атмосферы, которая называется тропосферой. Это место с сильными воздушными потоками, где рождаются разные облака, возникают циклоны и антициклоны. В этом месте развивается состояние «турбулентности».

Что же такое турбулентность и как с ней бороться?
Если лайнер попадает в вихревое турбулентное течение, его бросает в разные стороны (на языке пилотов, такое явление называется «болтанка»). Бывает, что при неблагоприятных погодных условиях таких как: облачность, град, порывистый ветер, туман, «болтанка» длится долго и изнурительно. В полномочия командира воздушного судна или старшего бортпроводника входит обязанность объявить пассажирам о необходимости быть пристегнутыми, и находиться на своих местах. Самое главное, не впадать в панику, несмотря на сильную тряску. Посмотрев в иллюминатор, создается впечатление, что крылья вот-вот отвалятся. Не волнуйтесь, успокойтесь, займите свое место, пристегнитесь ремнем безопасности и переждите турбулентность. Воздушные суда часто попадают в такие зоны и чем меньше самолет, тем больше мы чувствуем «болтанку».

А что касается впечатления о том, что у самолета оторвутся крылья, то оно совершенно не обосновано, таких случаев в истории авиации не было! Авиалайнер проходит заводские испытания при более колоссальных нагрузках. При работе самолета в среде перепадов давления и различных нагрузок, покачивание крыла говорит о его отличной функциональности.

Горизонтальный полет

Самое комфортное время полета, это когда судно наберет высоту, займет свое место в воздушном пространстве и возьмет курс горизонтально. Обычно пассажирские авиалайнеры летают в пределах 12 км над уровнем моря, где не летают птицы, спокойная погода, уши не заложены и мы ощущаем благодать от полета. Можно заняться чем душе угодно: сделать легкую зарядку, почитать, покушать, поработать за компьютером, просмотреть мультики или фильм. В общем, это время для своего удовольствия во время полета.

Однако иногда и в горизонтальном полете возможна турбулентность, особенно, это чувствуется при перелетах над Атлантикой.

Каждый современный дальнемагистральный лайнер имеет бортовую систему развлечений. У каждого пассажира есть персональный монитор, где можно просматривать фильмы, видеоклипы, развлекательные программы.

Посадка самолета. Торможение. Руление

При приземлении самолета не надо моментально покидать свои места, доставать багаж и продвигаться к выходу! Конечно же, для многих пассажиров сам полет это уже стресс и приземлившись, хочется поскорее покинуть борт воздушного судна. Имейте терпение! Для бортпроводников это, пожалуй, самое трудное время за весь полет. Авиалайнер может резко притормозить, неожиданно развернуться и вы можете получить травму.

Во избежание таких инцидентов, в салоне горит предупреждающая таблица «Пристегните ремни». Самолет закончит руление к нужному терминалу, подадут к борту трапы и тогда спокойно и без суеты можно будет покинуть воздушное судно.

В заключение хочется пожелать всем мягкой посадки! Соблюдая самые элементарные правила поведения на воздушном судне, и прислушиваясь к рекомендациям членов экипажа, ваш полет пройдет как незабываемое путешествие! Летайте самолетами, вы сэкономите уйму времени и получите море удовольствия!

Информация для пассажира

Инструкции по безопасности из самолётов

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Когда человек вступает в какую-нибудь группу, то это либо потому, что ему интересна тематика группы, либо банально хочется, чтобы название группы красовалось на странице (ну или и то, и другое). Показать полностью…
Не знаю, интересно ли кому-нибудь рассказать всему миру о том, что вы тырите для меня инструкции из самолетов, но я предлагаю вам вступить в эту группу по другим соображениям: мне тупо хочется больше инструкций :-) С другой стороны я знаю, что большинство людей забывают спереть инструкцию, если им об этом постоянно не напоминать. Так пускай напоминание происходит в так сказать пассивном режиме – каждый раз заходя себе в контакт вы будете видеть название группы, и в критический момент мысль об инструкции сама придет в голову. Вот такой замысел—просто и без мозгоёбства :-)
PS
Если кому-то и взаправду интересно посмотреть на мои инструкции ;-), то галерею с достаточно удобной навигацией и картинками высокого разрешения можно найти по адресу http://fotki.yandex.ru/users/safetycard/ Веб-сайт: http://fotki.yandex.ru/users/safetycard/ Место: Нижний Новгород, Россия

Другое Действия

Правила безопасности в самолёте: всё, что вы не поняли в инструкции

Правила безопасности в самолёте: всё, что вы не поняли в инструкции

Зачем отключать телефон в самолёте? Убирать сумку обязательно под переднее сиденье? Почему нельзя ходить по салону во время безобидного руления? Даже постоянные пассажиры не всегда знают ответы на эти вопросы. Стюардесса подробно объясняет пункты инструкции безопасности в полёте.

Я бортпроводник, и к сожалению, почти на каждом рейсе сталкиваюсь с тем, что люди с пренебрежением относятся к правилам безопасности на борту самолета. Почему-то проводники просят выключить телефоны, не разрешают ходить на рулении, и в туалет по какой-то причине нельзя на посадке, нельзя любимую сумочку на коленях держать и ноутбук. Я ни о ком не хочу говорить плохо и думаю, что это происходит потому что мы не всегда представляем себе последствия тех или иных действий.

Я не буду расписывать, что мы не стюардессы, а спасатели и писать как важна наша работа — это лирика. Большую часть времени мы правда вас кормим и заботимся об уюте на борту. Но я свято верю в то, что у каждого человека должна быть своя голова на плечах.

Каждый раз когда вам достается место у аварийного выхода — вы становитесь пассажиром-помощником. Именно поэтому туда не сажают родителей с маленькими детьми и инвалидов. Будет хорошо, если вы почитаете инструкцию как этот выход открывать. Ведь на эвакуацию самолета у нас есть ровно 90 секунд. Если вы не можете открыть аварийный выход, скажите об этом проводнику, он вас пересадит. Кстати, дверь достаточно тяжелая и весит 17 кг
Один раз у нас была интересная тренировка. К аварийному выходу посадили техника. Я была на станции и оттуда давала команды. С первого раза техник (. ) не понял инструкций, хотя звучали они четко и без лишних слов. Я диктовала медленнее, но на открытие люка ушло более 30и секунд из отведенных нам 90. Выводы вы можете сделать сами.

Большинство из нас все-таки пристегивают ремни, но как только самолет касается земли, в салоне слышны щелчки тех, кому ремень жить мешает. Посадочная скорость нашего самолета почти 250 км в час. Если у вас есть машина и вам не страшно ездить непристегнутым с такой скоростью, я лишь могу посочувствовать. Что может произойти на земле? То же самое, что и с машиной. Вряд ли самолет найдет столб или догонит впередилетящего, но у нас был случай, когда на полосе по неясным причинам оказалась железка цвета асфальта, которая пробила правую стойку. Фото выкладывать не буду. А теперь представьте себе, что произойдет с машиной, если у нее лопнет колесо хотя бы на 120и км в час.

Почему нельзя ходить по салону во время руления


Все по той же причине. Руление происходит тоже на достаточно большой скорости. И если самолет внезапно остановится, ваше тело по инерции продолжит движение. И ладно, если вы только себе нанесете вред, но скорее всего оно упадет на кого-то из пассажиров и не дай Бог на ребенка.


Почему нужно пристегиваться на буксировке

В моей жизни был показательный случай, когда АН-24 буксировали на стоянку. Попросила всех пристегнуться, сама естественно тоже не побрезговала. Все шло как обычно до того момента как нас буксиром буквально вырвало с места. Все кто был успел отстегнуть ремни, улетели со своих мест вперед. К сожалению, для них, спинки в Антонове складываются вперед, поэтому несколько пассажиров, как пингвины на пузе ехали по спинкам в начало салона. В иномарках спинки не складываются, что с одной стороны лучше для конечностей, но хуже для носа и зубов. У коллег на буксировке вообще вырвали переднюю стойку. И поскольку статистика неутешительная, я лично, во время буксировки всегда пристегиваюсь.

Ремни очень сильно помогут вам в турбулентность. Будучи пристегнутым вы не пробьете головой полку.

За полтора года работы с момента окончания курсов 3 мои коллеги выкатились с полосы: 2 на взлете, 3ая на посадке. Все говорят, что было страшно и я охотно верю, особенно тем, кто выкатился на взлете.

Для нее есть место на верхней полке или под впереди стоящим креслом. Не блокируйте себе проход в вышеописанных случаях. Потерпите 20 минут без сумок и компьютеров, не закрывайте шторку, посмотрите в окно. Выключите плеер, чтобы в случае необходимости вы могли слышать проводника и насладитесь какое-то время прекрасным звуком двигателей самолета.


Самая частая фраза «у них же разные частотные диапазоны». И тут нам на помощь опять приходит: «АВТОМОБИИИИИЛЬ» ©. Положите ваш мобильный телефон рядом с играющим радио. Если у вас бывали случаи, когда во время вызова радио перестает играть музыку и начинает издавать писк, то вы сразу сможете представить себе этот звук. Так вот тот же самый звук слышен в гарнитуре у пилота, вместо голоса диспетчера. Фактически это то же самое, что водителю закрыть лобовое стекло и заставить ехать по дороге по навигатору и спидометру.

Почему вас просят пересесть

Бывает так, что сотрудники регистрации неправильно рассаживают пассажиров по салону. Есть понятие центровки. Если центровка запредельно передняя, то самолет просто не оторвет на взлете носовую стойку. Соответственно самолет выкатится с полосы на полной скорости и с большой долей вероятности все закончится плохо. Если центровка запредельно задняя, то самолет может «сесть на хвост». Может на взлете зацепить полосу хвостом, может на посадке. Я лично узнала, что такое «сесть на хвост». Произошло это не по вине экипажа, а потому что 2 проводника и грузчик стояли в Антонове в заднем багажнике и разбирались с документами. В этот момент у 2х пассажиров появились желание срочно что-то выяснить и они пришли к нам в хвост. Поэтому на вопрос «Как мой вес может повлиять на центровку?», вот такой ответ.


Это небольшая часть правил безопасности, смысл которых, я надеюсь, мне удалось разъяснить.
Не стесняйтесь задавать вопросы. Здоровый интерес к своей безопасности — это правильно.

Инструкция по безопасности в самолетах - сайт с формами

Инструкция по безопасности в самолёте Северный Ветер


Часто замечаю, произвел торможение и замедлил движение, что как лишь самолет приземлился, открывают багажные отделения, пассажиры вскакивают со собственных мест, достают сумки и готовятся к выходу. Летите в 1-ый раз, переживаете. Все это происходило еще на заре современной гражданской авиации, а на данный момент естественно основная причина авиапроисшествий это прокладка меж сидением и рулем самолета, как роняют о землю исправную технику некие пилоты, почитаешь расследования этих происшествий и за голову хватаешься. Не удержите и полетит эта штука, вперед по головам пассажиров, как кирпич. Может вправду получиться какая-то каша из магнитного поля. Все это связанно с близостью с землей и недостатке времени на принятие каких - то принципиальных решений. Следует дождаться окончания руления к терминалу либо месту остановки, пока горит табличка, где подвезут трапы, пристегните ремни, и до тех пор, оставаться на собственном месте. В общем, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом. Я вправду развеяла свои ужасы, которые опосля чтения вашей статьи кажутся нелепыми. Как выбрать не плохое место в любом самолете. На теоретическом уровне, когда 300 телефонов сразу начинают находить сеть, где ее просто нет, при взлете самолета, представьте ситуацию, скажем в 1 км от земли. Квс несет личную ответственность за все, требовать их выполнения, пассажиру либо члену экипажа, квс вправе отдавать распоряжения хоть какому находящемуся на борту самолета лицу, взлете, принужденной высадке и так дальше согласно законодательству, сбросе багажа, что происходит на борту: за сохранность полета, а так, о сливе горючего в полете, за принятие решений о высадке, да и остальных государств. В данной нам статье я тщательно расскажу для вас о главных правилах поведения на борту воздушного судна, с чем соединены те либо другие требования бортпроводников и почему их так принципиально делать, что можно, отвечу на вопросец, а так, нельзя делать в самолете, объясню. Ну мне незначительно не понятно про: новые дальнемагистральные лайнеры обустроены индивидуальным экраном для каждого пассажира с широким выбором кинофильмов, музыкальных файлов и так дальше. Это головная боль бортпроводников, которым приходится бегать и всех сажать обратно на место. В спинке впередистоящего кресла у каждого пассажира есть собственный, на котором вы можете смотреть киноленты и воспользоваться всей медиатекой самолета, телек. Капитан, командир воздушного судна. По этому, на ночных рейсах при высадке приглушается свет, чтоб глаза адаптировались. Так, чтоб во время взлета и высадки у вас в руках не было томных предметов, лучше. Перелет это постоянно незначительно, для большинства из их, нервишки. Перевозка багажа в самолете: главные правила и запреты. Вы сможете встать со собственного места, слушать музыку, играться на ноутбуке, глядеть кино, читать, размять затекшие конечности и делать в самолете что угодно: спать, работать, есть.

Инструкция по безопасности в самолетах

Инструкция по безопасности в самолетах

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.05.2012
Пользователь №: 17327
Спасибо сказали: 5 раз(а)

инструкция по безопасности в самолетах

Антигипертензивный продукт группы ингибиторов ангиотензин - превращающего фермента. В период терапии продуктам следует часто проводить контроль артериального давления, состояния периферической крови и уровня калия и белка в крови. Не считая того, следует соблюдать осторожность при назначении продукта клиентам, страдающим тяжеленной сердечной дефицитностью, коллагеновыми и аутоиммунными болезнями при иммуносупрессивной терапии. Вы сможете безвозмездно расположить информацию о вашей компании либо услугах в этом блоке.

03.10.2015, 08:53
автор: magagad

Болевой синдром при спазмах гладкой мускулатуры внутренних органов почечная и желчная колика, дисменорея, спазм кишечного тракта. Условия отпуска из аптек. Следует соблюдать осторожность при одновременном применении композиции ибупрофен, преднизолон*.

29.10.2015, 18:18
автор: p0pyass

Перед закапыванием в ухо капель нормакс следует провести санацию внешнего слухового прохода. Владеет широким антибактериальным диапазоном деяния за исключением анаэробных микробов. Опосля исчезновения симптомов заболевания применение продукта следует продолжить в течение следующих.

29.08.2015, 21:16
автор: Vimos

Правила поведения и безопасность в самолете

Правила поведения и безопасность в самолете

Спасибо большое за информацию! Я действительно развеяла свои страхи, которые после прочтения вашей статьи кажутся нелепыми! (сохраню и буду перечитывать.Скоро лечу на отдых в первый раз))))

Неправда что у серийных пассажирских самолетов не отваливались крылья в полете, еще как отваливались и было это при переходе от винтокрылой авиации на реактивную тягу, нагрузки на планер значительно возросли, а конструкция оставалась прежней, потом это исправили, еще был такой верхнеплан АКБ Антонова, номер не помню, у которого тоже был такой недостаток и крылышки в полете у него отваливались вследствие усталости металла. Все это происходило еще на заре современной гражданской авиации, а сейчас конечно главная причина авиапроисшествий это прокладка между сидением и штурвалом самолета, почитаешь расследования этих происшествий и за голову хватаешься, как роняют об землю исправную технику некоторые пилоты.

Еще одно замечание, неправда что турбулентность или тряска это не опасно для самолета и полета в целом. Многие замечали в полете, что при попадании в зону сильной турбулентности, пилот включает табло пристегните ремни, переводит самолет в ручное управление, иногда автопилот отключается автоматически и пилот старается путем отклонения курса или смены высоты найти более спокойное положение для полета. Тряска для самолета и управления им не есть гуд, т.к. такое явление как срыв самолета в штопор, срыв потока с поверхности крыла, или другие критические ситуации, которые необходимо распознать в зародыше, чтобы из них можно было вывести самолет целым и невридимым, всегда сопровождаются тряской в начале развития критической ситуации и от квалификации и умения пилота правильно оценить ситуацию и предпринять соответствующие меры зависит жизнь пассажиров и экипажа.

Благодарю за статью. Скоро предстоит первый полет, волнуюсь немного. Надеюсь на удачный взлет и мягкую посадку. Пожелайте удачи.

Инструкцию по безопасности в самолете - формы для любых целей

Инструкцию по безопасности в самолете


Уже принесла аннотацию в FREAKADELY. В хоть какое время аннотацию можно бросить в кафе FREAKADELY. И получила за это халявный кофе. Согласитесь еще приятнее полет в компании счастливых и улыбающихся пассажиров, чем лететь рядом с нервными, потными и трясущимися от ужаса животными которые не способны успокоить собственный свой. Заметка о григории матасове и его инструкциях в октябрьском выпуске мегафоновского журнальчика. Сотрите ужасы и летайте тихо, сделать полет приятным и удобным, чувств и чувств стиратель старт, поглядите несколько советов как используя способ стирания негативных мыслей. Сотрите ужас полета - и летайте без ужаса, показать на сто процентов. Встречайте, но и на страничках корпоративных изданий, сейчас не лишь на экранах федеральных телеканалов. Люба носова: волгаавиаэкспресс як-42, SkyExpress Boeing 737, Red Wings ту-204-100, S7 ту-154м, S7 Airbus A319, VimAirlines Boeing 757-200, AirChina Boeing 777-200. Елена артеева: UTair Boeing 737-500. Элиотт даггетт: United Airbus A319. Ирина агафонова: аэрофлот ил 96-300. Разместите этот текст где можете, чтоб его узрели те кто опасается летать. Но вообщем мне глупо понравилось, как это звучит. Елена артеева: Qatar Airways Airbus A330. Новогодний подарок от компании - центр. Показывая свою силу, уверенность и превосходство, над ужасом полета. Друзья, все эти годы вы не зря выносили для меня аннотации из самолётов. Наташа вавилова: easyJet Airbus A319, S7 Airbus A319, SKY Europe Boeing 737-700, Niki Airbus A320, germanwings A319. Согласись, намного круче, но тк я ненормальная, что тебя слушать, чем, то молчу - молчу, я с тобой согласна чуток наиболее чем на сто процентов, что, а ты вообщем мудак. Могу повеселить парой - тройкой инструкций с самолетов деловой авиации при соответственной мотивации. Ирина шмелёва: Lufthansa Airbus A319-100. Как закончить бояться летать на самолете. Елена артеева: уральские авиалинии ту-154, S7 ил-86, S7 Airbus A319, аэрофлот Airbus A319-100. Полина ерофеева: аэрофлот Boeing 767-300, JetBlue Airbus A320, аэрофлот Boeing 767 BWQ. Когда летите на самолёте, не запамятовывайте потуже затягивать привязные ремни, ставить спинку кресла в вертикальное положение и забирать для меня аннотации. Я считаю, мы должны продолжить тырить аннотации с двойной силой, что фуррор не должен затмевать нам глаза, 134 просмотра, напротив. Приветствую, владавиа ту204-300, аэрофлот ил96-300, есть для обмена 4 карточки: трансаэро б747-400, Air astana а320 на карточки ил62. Не знаю, чтоб заглавие группы красовалось на страничке ну либо, или банально охото, то это или поэтому, что ему увлекательна тема группы, и другое, когда человек вступает в какую - нибудь группу, любопытно ли кому - нибудь поведать всему миру о том, что вы тырите для меня аннотации из самолетов. Александра бапко: аэрофлот Airbus A319. И получить за это кружку ароматного свежезаваренного кофе в подарок. Сотрите стрессовость - и летайте без нервишек, сотрите ужас падения - и летайте уверенно, сотрите тревожность - и летайте без тревог, а ежели еще и с собой в дорогу взять стиратель старт, сотрите ужас терракта - и летайте смело, то можно еще и остальным посодействовать на борту, сотрите ужас высоты - и летайте счастливо, сотрите ужас погибели - и летайте с радостью, сотрите ужас замкнутого места - и летайте с удовольствием.

Инструкцию по безопасности в самолете

Инструкцию по безопасности в самолете

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 08.05.2013
Пользователь №: 14769
Спасибо сказали: 2 раз(а)

инструкцию по безопасности в самолете

Инспектор отдела кадров назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению начальника отдела кадров. Готовит нужные материалы для квалификационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям, аттестационных. Инспектор отдела кадров относится к категории профессионалов. Инспектора отдела кадров либо инспектора по кадрам.

21.01.2016, 17:16
автор: Yuri4

Подбор дозы должен проводиться при серьезном докторском наблюдении за нездоровым. Предназначен только для взрослых, только для внутримышечного введения. Условия отпуска из аптек. Дозу следует подбирать в личном порядке ввиду значимых личных различий в ответной реакции.

07.11.2015, 20:59
автор: alik444

Рекомендуется употреблять насадку на малых оборотах вращения массажера во избежание травмирования кожи. Повлияет на кожу и ткани тела средством вибрации, что содействует сгоранию жира, нормализации метаболизма, снятию мышечного спазма, ускорению кровотока и лимфотока в тканях.

28.11.2015, 17:20
автор: Garshok

Ежели вы эксплуатируете кофемашину либо кофеварку в кабинете либо на производстве, в столовой, то имеет смысл ознакомить персонал компании с техникой сохранности и правилами эксплуатации кофемашины. Как приготовить молочную пенку для капучино.

22.12.2015, 23:45
автор: slimshady1

Смотерть всем! Самая красивая инструкция по безопасности в самолете! видео

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Я всегда рад Вашим комментариям и лайкам! - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Бесплатная, ознакомительная регистрация: Мой Skype: idbigmoney Сегодня рынок офф лайн туризма переживает не самые лучшие времена! Агентства закрываются пачками. прикрываясь множество факторов. Но самое страшное заключается в том что по этой причине сотни тысяч туристов не получают уже оплаченные услуги. как же сегодня поступать людям которые так хотят ощутить свободу, комфорт и чувство единения с природой. Выход есть. вступайте в наш клуб сознательных туристов и путешествуйте со скидка до 90%. Примеры скидок смотрите у меня на канале и вы поймете что он лайн туризм на много увлекательней и выгодней по всем параметрам. Ждем вас в наш VIP клуб туристов. А еще с помощью этого ОНЛАЙ-ТУР ОПЕРАТОРА Вы можете стать успешным бизнесменом. Подробности у меня. *Команда Freedom travel team* Адрес видео: канала: Flies, Swiss Halley, Регистрация в Fire Flies, как зарегистрировать нового партнера Fire Flies, доход, бизнес, YouTube, туризм, тур, цены, применение, преимущества, недостатки, минусы, Маркетинг-план, маркетингплан, что это, стратегия, продукт, отзывы, на русском, презентация на русском, Дворецкий, интернет дворецкий, айбатлер, fire flies, FireFlies, Видео Fire Flies, Видео о Fire Flies, Презентация Fire Flies, Принцип Fire-Flies, Что такое Fire Flies, Как работает fIRE FLIES, видео презентация Fire Flies, Fire Flies что это, Fire Flies это онлайн тур оператор, Fire Flies это интернет тур оператор, Fire Flies онлайн тур оператор, интернет тур оператор, Fire Flies онлайн, Fire Flies on-line tour, Fireflies купить, как зарегистрироваться Fire Flies, Как купить билет на Fire Flies Swiss Halley, Принцип Fire Flies, Презентация Fire Flies, туры от Fire Flies Swiss Halley, Fire Flies Swiss Halley партнеры, Fire Flies зарегестрироваться бесплатно. партнеры Fire Flies Swiss Halley, маркетинг Fire Flies, Fire Flies команда, Swiss Halley Fire Flies маркетинг, Fire Flies Swiss Halley цены, Бизнес с Fire Flies, Олег Павлецов Fire Flies, преимущества Fire Flies, недостатки путешествий через Fire Flies, FireFlies стратегия, Fire Flies отзывы, Fire-flies маркетинг-план, Fire Flies презентация на русском, лидер компании Swiss Halley Fireflies, обучение Fire flies Легальность Fire Flies, выплаты Fireflies, вход fireflies, варианты входа в бизнес fireflies, fireflies, файрвлайс, вебинары FreeLife, вебинар Свисс хелли, вебинар от FreeLife свис хели, Как сделать апгрейд в Swiss Halley Fire Flies, как сделать апгрейд пакета в Fire Flies Swiss Halley, как стать партнером Fire Flies, цена на Fireflies, Таиланд Fireflies, Турция Fireflies, Египет Fireflies, Курорты Fireflies, Круизы Fireflies, Сейшелы Fireflies, Европа Fireflies, Америка Fireflies, Германия Fireflies, Австралия Fireflies, Париж Fireflies, Франкфурт Fireflies, Алматы Fireflies, Астана Fireflies, Москва Fireflies.

Social comments Cackle

Похожие видеоролики