Руководства, Инструкции, Бланки

шкода фабия 1.2 инструкция по эксплуатации img-1

шкода фабия 1.2 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1802 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2006 г

наименование: Skoda Fabia (выпуск с 2006 г.): Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
серия: Ремонт автомобилей
издание: Атласы автомобилей, 2009
автомобили: Skoda Fabia с 2006 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 400 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 77 мб

Двигатели:
Бензиновые двигатели:
1,2 / 44 кВт (BBM) Simos 9.1,
1,2 / 51 кВт (BZG) Simos 9.1,
1,4 / 63 кВт (BXW) Magneti Marelli 4HV,
1,6 / 77 кВт (BTS) Bosch Motronic ME 07.05.20.
Дизельные двигатели:
1,4 / 51 кВт (BNM) TDI,
1,4 / 59 кВт (BNV, BMS) TDI,
1,9 / 77 кВт (BSW, BLS) TDI.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Fabia с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,9 л.

Руководство содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля Scoda Fabia, описание работы и технические характеристики систем и агрегатов. Подробно рассмотрены варианты диагностики возможных неисправностей и методы устранения уже возникших неполадок. Приведены моменты затяжки резьбовых соединений, диагностические коды неисправностей. Подобные сведения будут очень полезны автомобилистам в случае необходимых ремонтных процедур. В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Шкода Фабия, рекомендации по техническому обслуживанию и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) машины.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Шкода Фабиа, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ SKODA FABIA с 2006 бензин / дизель

Глава 1. Руководство по эксплуатации 4
Глава 1. Техническое обслуживание 9
Глава 2. Бензиновый двигатель 1, 2л. /44/51 кВт(ВВМ, BZG), система впрыска Simos 9. 1 и зажигания 23
Глава 2. Снятие и установка двигателя 24
Глава 2. Разборка и сборка двигателя 27
Глава 2. Система впрыска топлива 4 4
Глава 2. Бензиновый двигатель 1, 4л. /63 кВт(BXW), система впрыска Magneti Marelli 4HV и зажигания 50
Глава 2. Разборка и сборка двигателя 52
Глава 2. Система впрыска топлива 67
Глава 2. Бензиновый двигатель 1, 6л. /77 кВт(BTS), система впрыска Motronic ME 07. 05. 20 и зажигания 71
Глава 2. Разборка и сборка двигателя 7 3
Глава 2. Система смазки 77
Глава 2. Система охлаждения 7 9
Глава 2. Топливная система 81
Глава 2. Система впрыска топлива 84
Глава 2. Дизельный двигатель 1, 4л. /51/59 кВт TDI (BNM, BNV, BMS) и система впрыска/разогрева 88
Глава 2. Снятие и установка поликлинового и зубчатого ремней 92
Глава 2. Система смазки 101
Глава 2. Система охлаждения 105
Глава 2. Топливная система 108
Глава 2. Снятие и установка воздушного фильтра 118
Глава 2. Дизельный двигатель 1, 9л. /77 кВт TDI(BSW, BLS) и система впрыска/разогрева 123
Глава 2. Снятие и установка поликлинового и зубчатого ремней 127
Глава 2. Снятие и установка коленчатого вала, головки блока цилиндров 131
Глава 2. Система смазки 137
Глава 2. Система охлаждения 139
Глава 2. Топливная система 143
Глава 2. Топливоподача дизельного двигателя 150
Глава 2. Выхлопная система 154
Глава 3. Механическая пятиступенчатая коробка передач 02R( JCZ, JDE, JDA) и сцепление 159
Глава 3. Механизм переключения передач 166
Глава 3. Снятие и установка коробки передач 171
Глава 3. Разборка и сборка коробки передач 175
Глава 3. Механическая пятиступенчатая коробка передач 02Т (JHN, JUS, JHQ, JHL) и сцепление 181
Глава 3. Снятие и установка педали сцепления в 184
Глава 3. Ремонт сцепления, механизм переключения передач 188
Глава 3. Снятие и установка коробки передач 193
Глава 3. Разборка и сборка коробки передач 197
Глава 3. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач (Tiptronic) 09G (JUF, KGG) 202
Глава 3. Механизм переключения передач 205
Глава 3. Снятие коробки передач 208
Глава 4. Ходовая часть/общие сведения 214
Глава 5. Передняя подвеска 217
Глава 5. Снятие и установка карданного вала 235
Глава 6. Задняя подвеска 240
Глава 7. Колеса, шины и промер автомобиля 253
Глава 8. Тормозная система и противоблокировочные устройства тормозной системы-ABS/EDS/ESP/ASR 257
Глава 8. Снятие и установка гидравлического устройства управления 262
Глава 8. Ремонт тормозного механизма переднего колеса 266
Глава 8. Ремонт тормозного механизма заднего колеса 271
Глава 8. Стояночная тормозная система 275
Глава 8. Снятие и установка педали тормоза 278
Глава 8. Усилитель тормозного привода, главный тормозной цилиндр 282
Глава 9. Рулевое управление/рулевая колонка 286
Глава 9. Рулевое управление/гидроусилитель 290
Глава 9. Снятие и установка картера рулевого механизма 292
Глава 9. Разборка и сборка картера рулевого механизма 297
Глава 9. Насосный агрегат рулевого механизма 300
Глава 10. Кузов 305
Глава 10. Кузов/двери 310
Глава 10. Кузов/люк 317
Глава 10. Кузов/передний и задний бамперы 317
Глава 10. Кузов/ремни безопасности 325
Глава 10. Кузов/airbag 327
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат-контроля/ремонт отопления 338
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат-контроля/кондиционер 345
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат-контроля/Climatic 351
Глава 11. Система отопления, кондиционирования и климат-контроля/Climatronic 356
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова 363
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/панель приборов 366
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/автомобильный радиоприемник 368
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/навигационная система 370
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/стеклоомыватели/фароомыватели 372
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/фары и фонари 375
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/парктррник/салон 380
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/противоугонная система 382
Глава 12. Электрооборудование двигателя и кузова/блоки управления 384
Глава 12. Принципиальные электрические схемы 385

Поделиться записью: Похожие новости

Другие статьи

По эксплуатации шкода фабия 1 2 руководство

По эксплуатации шкода фабия 1 2

Руководство По Ремонту Шкода - Фабия 1.2 - casarukovodstvo.
Руководство по эксплуатации шкода фабия 1 2 по ремонту, 1.4 litre. Видео ремонт: Пежо 3008. Скачать. Ремонту и техническому обслуживанию. Вы арендовали или сдали. А также инструкция по эксплуатации и техническому. Skoda Fabia 2 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Видеогалерея. Статьи. Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л ( rus.). Руководство по эксплуатации. Модели бензиновых эксплуатации двигателей: 1,2 / 44 кВт (BBM) Simos 9.1, Шкода Фабия 2 с 2006 Руководство по эксплуатации, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Skoda Fabia (с. А также устройство, Skoda Fabia с 2000 г. Предлагаем вашему вниманию простой и вкусный рецепт новогоднего салата «Белый танец». Руководство по ремонту Skoda Fabia, читать, Audi и. Загрузка. Общие сведения ОБ автомобиле, второе поколение Skoda Fabia (Mk 2) было представлено на Женевском. Все автомобили оборудованы инерционными по эксплуатации шкода фабия 1 2 диагональными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров. Если Вы превысите указанные по эксплуатации шкода фабия 1 2 значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на рулем недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы. Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией Диапазон Автомобили с двигателем 1.5 л 2 115 км/ч D3 188 км/ч D4 Предельная по мощности двигателя Автомобили с двигателем 1.6 л 2 108 км/ч D3 182 км/ч D4 Предельная по мощности двигателя Автомобили с семидиапазонной автоматической. Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям trafic в по эксплуатации шкода фабия 1 2 начале соответствующей Главы.

Шкода Фабия 2 Руководство по эксплуатации

Tallman » Пн окт 26, 2009 16:22 подскажите ламеру, есть ли каталог запчастей и аксесуаров на вторую фабию типа как elcats? Ато на эксисте только на первую. Аксесуаров ко второй тоже мало лучше в 19 дома, чем в 17 в морге.

Комплектация Trend Fun. Официальный дилер Volkswagen в Крыму. Крым Авто Дом, лучшая цена на автомобили! Официальный дилер Volkswagen в Крыму. Цены от производителя! Гарантия 5 лет, trade-in, утилизация, рассрочка, сервис. ООО Автодом Юг. Новые а/м KIA. Trade-in и выкуп. Сервисное и гарантийное СТО. Только до 31.08. Выгода по Trade-in до 450 тыс. Р а/с Таврия-Авто новые автомобили. В наличии и под заказ! Гарантия. Сервис. Кредит. Крым Авто Дом, лучшая цена на автомобили! Специальные условия. Скидки! Гарантия! Сервис! Преимущество до 165 000 руб. Сервис гарантия Trade-in, Volkswagen в Крыму!

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Fabia (выпуск с 2007 г. рестайлинг в 2010 г.) с бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Рассмотрены особенности механической, автоматической и роботизированной коробок передач. Для Fabia 1 (нажать для скачивания на картинку) Для Fabia 1 (нажать для скачивания на картинку) (Для распаковки загруженного файла используйте пароль: ) Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания.

RuTracker. Org Инженерные и научные программы Скачать торрент Видеоуроки по 3D моделированию в.

XL, XLT, Eddie Bauer. По ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ford explorer, Ranger, Ranger Splash и.

4. Видео уроки по 3D моделированию в AutoCAD

Апрельс 31 марта по 12 апреля на базе ГОУ ИПК Росгидрометапроводились занятия по теме Метеорологические.

Шкода фабия 1.2 инструкция по эксплуатации

1. Инструкция по эксплуатации 1. Инструкция по эксплуатации

Fabia - легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

Семейство автомобилей Fabia включает три базовые модели, различающиеся кузовами: Skoda Fabia 1.4 с кузовом типа хэтчбек (см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4), Skoda Fabia 1.4 Combi с кузовом типа универсал (см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Combi) и Skoda Fabia 1.4 Sedan с кузовом типа седан (см. рис. Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Sedan). Кузов седан предназначен в основном для перевозки пассажиров и небольшого багажа. Кузов хэтчбек более универсален, в нем можно перевозить крупногабаритный багаж, сложив заднее сиденье и увеличив за счет этого багажное отделение. Универсал - это грузопассажирский кузов, позволяющий перевозить значительный объем груза при сложенном заднем сиденье. Багажное отделение универсала намного превышает по объему багажное отделение хэтчбека. Все кузова цельнометаллические несущей конструкции.

Существуют четыре базовые комплектации автомобиля: Basic, Classik, Comfort и Elegance, различающиеся установленными на них двигателями и оборудованием.

Двигатели четырехцилиндровые бензиновые или дизельные рабочим объемом от 1,0 до 1,9 л. Все двигатели оборудованы системой улавливания паров топлива и каталитическими нейтрализаторами в системе выпуска отработавших газов.

Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, что повышает его безопасность. Передние тормозные механизмы дисковые, задние - барабанные или дисковые.

Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге.

Добавить комментарий

Техобслуживание двигателя Skoda Fabia (1, 2 л) с 2007 г

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Официальная премьера новой версии Fabia с кузовом хэтчбек состоялась на Женевском автосалоне 2007 г. Спустя полгода во Франкфурте был представлен и универсал - Fabia Combi. Экстерьер автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле и во многом перекликается с моделью Roomster. Сзади машина сохранила больше преемственности с предшественником. Автомобиль заметно увеличился по габаритам, которые теперь составили 3992x1642x1498 мм (у хэтчбека). Кстати, новая модель Skoda одна из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека даже у хэтчбека составляет 1163 л. Что уж говорить про универсал, объем грузового отделения которого составляет от 480 до 1460 л.

Линейка двигателей Skoda Fabia включает в себя семь моторов. Три из них — дизельные, объемом 1,4 л (70 л.с и 80 л.с.) и 1,9л. Из четырех бензиновых двигателей два —равного объема по 1,2 л и мощностью 60 и 69 л.с. затем средний по мощности 1,4-литровый в 86 л.с. и наконец, мотор объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. Все бензиновые двигатели оснащены бортовой системой самодиагностики OBD. С любым из семи моторов агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic с функцией ручного управления предлагается только с 1,6-литровым.
В салоне автомобиля предусмотрено множество ниш и отсеков для вещей. По заказу модель оснащается климат-контролем. Есть возможность регулировки руля, а само рулевое управление с электроусилителем.
Не смотря на скромные габаритные размеры внутри салона просторно и уютно, благодаря почти вертикальной посадке водителя и пассажиров, а также высокому уровню шумоизоляции.
Значительно повысилась безопасность, так как этой теме на фирме уделяется огромное количество времени. Так, в зависимости от комплектации, машина оснащается не только подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, но также и для тех, кто сидит сзади. На заднее сиденье может быть установлено детское кресло с системой крепления ISOFIX.

Традиционно на выбор предлагается четыре варианта комплектации: базовый Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В базовой комплектации уже есть иммобилайзер, ABS и ЕВС (помощь при экстренном торможении), корректор фар. Зеркала заднего вида во всех комплектациях, кроме самой дорогой, — с механической регулировкой. Но при любом исполнении бамперы окрашены в цвет кузова.
Также была выпущена «заряженная» версия хэтчбека под названием Sport Edition. В целом машина ничем, кроме более агрессивного обвеса и немного более жесткой подвески не отличается от стандартной версии, однако неуловимые нотки спорта в ней все же просматриваются.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Fabia /Fabia Combi / Fabia Sport Edition, выпускаемых с 2007 года.

Skoda Fabia /Fabia Combi / Fabia Sport Edition

1.2 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: Хэтчбек/Универсал
Объем двигателя: 1198 см3

Дверей: 5
КП: мех.

Двигатель Skoda Fabia c 2007 г. Бензиновые двигатели Skoda Fabia c 2007 г. объемом 1.2 л

1. Пометить направление движения поликлинового ремня.

2. Снять с натяжного ролика (А) крышку.

3. Переместить по направлению стрелки натяжной ролик (А) при помощи ключа Torx 50 (В) до упора, снять поликлиновой ремень.

Примечание:
Натяжной ролик возможно застопорить установкой штифта.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Проверить легкость хода шкивов, натяжного ролика и направляющего ролика.
Проследить за соблюдением правильного направления движения уже использованного поликлинового ремня.

Схема прохождения поликлинового ремня - без кондиционера

1. Шкив коленчатого вала 2. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения 3. Натяжной ролик 4. Шкив генератора переменного тока

Схема прохождения поликлинового ремня - с кондиционером

1. Шкив коленчатого вала 2. Шкив насоса системы жидкостного охлаждения 3. Натяжной ролик 4. Шкив генератора переменного тока 5. Шкив компрессора кондиционера 6. Направляющий ролик

ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ)

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Шкода фабия 1 2 комби по эксплуатации 2004 руководство

Шкода фабия 1 2 комби по эксплуатации 2004 руководство

Руководстве Шкода Октавиа А5 с 2004 года выпуска приводятся все возможные неисправности, вероятность которых не исключаеться в пути. Описаны приемы запуска двигателя, как проверить систему питания двигателя и систему зажигания, а также систему впрыска топлива и прочее. Отдельная глава отведена под описание строения двигателей бензиновых: Здесь же дается шкода фабия 1 2 комби по эксплуатации 2004 описание проверки компрессии двигателя, замены опор подвесок силового агрегата, как поменять прокладки в цилиндрах. Детально описываются рестайлинговые модели, выпускаемые с 2009 года. Четко описаны вероятные неисправности рулевого управления, компрессии и ходовой части. Достаточно внимания уделяется системе безопасности, а именно, тормозной. Skoda octavia A5 / octavia combi II / octavia scout с 2004.

По эксплуатации skoda fabia. Skoda Fabia 1.4 Combi с. Ремонт и техническое обслуживание Шкода Фабия.

1. Шкода Фабия 2. Инструкция по эксплуатации. 1.8 л, техническому 2.2 л 2.

Тематические записи о Skoda Fabia 5 копеек о Skoda FabiaСтаврополь 2010 год, 1200 куб. См. Бензин, Коробка, Передний привод Отличный автонетСБ. Полезный отзыв? Да нет александр Рыбинск 2000 год, 1400 куб. См. Бензин, Коробка, Передний привод отличный авто, без комментариевнужно следить за петлями авто, отворачиваются гайки. Слабли болты помпы так как на помпе держится двигатель. Полезный отзыв? Да нет (-1 алексей Барнаул 2009 год, 1200 куб. См. Бензин, Коробка, Передний привод Бюджетный, внутри больше чем кажется снаружи, приемистый двигатель, эргономика - ничего лишнегонет. Жалко продавать. Замена аккумулятора, замена масла ГУР, замена масла, замена всех фильтров. Полезный отзыв? Да нет (1).

Руководство по эксплуатации и. Шкода Фабия с. Skoda Fabia седан/ sedan/ saloon шкода фабия 1 2 комби по эксплуатации 2004 2004 с мотором 1.2.

По дате шкода фабия 1 2 комби по эксплуатации 2004 По. Skoda Fabia 2007 1.2. Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Фабия. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

2.0 Инструкция по эксплуатации

Ключевые позиции в е страной сразу после сотворения мира - Год выпуска: 2013, страна: Россия, жанр: детектив, продолжительность: 1 сезон. Перевод: Русский (Оригинал режиссер: Александр Даруга, в ролях: Андрей Чернышов, Серафима Низовская, Ия Нинидзе, Дмитрий Суржиков, Ирина Климова, Ольга Нефедова, Николай Шульга. Описание Сериала: Сериал «Сразу после сотворения мира» снят по одноименному роману замечательной писательницы Татьяны Устиновой. Вам предстоит ключевые позиции в е страной.

По ремонту и обслуживанию kia sportage с 2004 года - Главная » Каталог » Книги по ремонту автомобилей » Иномарки » Корейский рынок » Kia » Sportage. Kia Sportage, выпуск с г с бензиновым двигателем 2,0л и с дизельным двигателями 2,0л быстрый заказ 1090, kia Sportage III. Золотая серия. Выпуск с 2010г с бензиновыми двигателями 1,6л, 2,0л, 2,4л и дизельными двигателями 1,7л, 2,0л. Быстрый.

По ремонту и эксплуатации nissan np300 - Каталог, nissan, nissan NP300 1190 руб. Есть в наличии, купить в 1 клик, cправочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Nissan NP300 / Nissan Pick-Up, а по ремонту и эксплуатации nissan np300 также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Nissan NP300 / Nissan Pick-Up (модели D22 которые впервые сошли с конвейера в 2005 году.

Skoda Fabia

2.0 Инструкция по эксплуатации

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии

Ниже приведены максимальные разрешенные скорости движения автомобиля в различных диапазонах трансмиссии. Если Вы превысите указанные значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с семидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.4 л или 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем DOHC 1.6 л VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC* VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Заправочная емкость системы смазки двигателей

С учетом масляного фильтра составляет:

двигатели DOHC VTEC

двигатели SOHC VTEC

все остальные двигатели

Заправочная емкость системы охлаждения двигателя

Автомобили с ручной коробкой передач

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модели двигателя В16А2, В16А4, В16А6)

Автомобили с автоматической гидромеханической трансмиссией

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модель двигателя В16А5)

*1 Модификации автомобиля для поставки в Австралию.

*2 Автомобили с двигателями 1.5 л или 1.6 л и 5ступенчатой ручной коробкой передач; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии.

*3 Автомобили с двигателями 1.4 л или 1.5 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*4 Автомобили с двигателем 1.5 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*5 Только для автомобилей, поставляемых в Германию: Указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для сети дорог с максимальными уклонами до 12%.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг *5

Skoda fabia 1

Скачать skoda fabia 1.2 руководство по эксплуатации и презентация на тему население европейского севера

Представляем Вашему вниманию обзор наиболее популярных дизельных моторов концерна Volkswagen. Съездите к своему менеджеру и попросите у него для Вас мануал по машине. По приходу машины. 1,2 l (awy) Марка: 1,2 l (awy) Тип: бензиновый, атмосферный: Объём: 1 198 см 3: Максимальная мощность. Автомобиль Skoda Fabia радует автовладельцев и поклонников марки разнообразием комплектаций.

Книга: Audi 100. Руководство по эксплуатации,техническому обслуживанию и ремонту. Руководства по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia доставка почтой и курьером, оплата при. Различная документация по ремонту Skoda Fabia II Год выпуска: 2009 Жанр: Руководство по ремонту. Книга: ГАЗ-3307, 3309. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Руководство шкода фабия, инструкция skoda fabia. Sport Edition c 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим обьемом Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia c 2007 года выпуска, с двигателями 1,2. 1,4. 1,6. Если вы яркая. Бензиновые двигатели: Skoda · Fabia. 1. Инструкция по эксплуатации. 1.1. Описание автомобиля · 1.2 Технические Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Sedan. Книга по ремонту Шкода. Инструкция по эксплуатации Skoda с советами специалистов. Подробные. Универсал и хэтчбек Skoda Fabia 2 поколения в 2012-2013 году остаются одними из лучших автомобилей.

Руководство по ремонту Skoda Fabia, а также устройство, руководство по эксплуатации. Еще здесь можно посмотреть: ru/forum/viewtopic.php?t=1245698 Skoda: Fabia,Octavia,OctaviaII,Superb: Техническое. Руководства по эксплуатации CD Диск SKODA FABIA BASIC/ CLASSIC/ 1.0- 37 кВт BMD 1.2-40 кВт ВМЕ 1.2 - 47 кВт АМЕ 1.4-50 кВт AUA 1.4-55 кВт AUB. Сравнение моделей Renault Sandero и Skoda Fabia. Какой из них лучше. Содержание Используемые сокращения Управление Место водителя 7 Обзор 6 Приборы. Электрические схемы автомобилей, электросхемы, коды ошибок неисправностей, руководство. 26 июн 2015 Скачать инструкцию 2015 koda Fabia Описание инструкции. Вы остановили свой выбор на автомобиле KODA – мы признательны.

Volkswagen Technical Site (VWTS) Крупнейший портал/клуб в Рунете посвященный автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda В компании не стали утаивать технические характеристики Skoda Kodiak, т.к. руководство понимает. Предупреждение повреждений автомобиля 128 Проезд луж/водных преград на дороге. Доставка автолитературы почтой, курьером. Низкие цены на руководства по ремонту и автокниги. В этой теме собраны все часто возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей Skoda Octavia Похожие публикации: Руководство по ремонту Ford Transit (Transit Tourneo) с 2006 года выпуска Руководство.

Руководство по ремонту Opel Combo D / Fiat Doblo 2, руководство по эксплуатации и техническому. Я пользуюсь книгой Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran

Инструкция по эксплуатации Alfa Romeo 7 Панель приборов 7 Система электронной блокировки. KODA Fabia. Руководство по эксплуатации. (например, руководство по эксплуатации головного устройства). Двигатель 1.2 л/44 кВт – Евро Руководство по ремонту Skoda Rapid / Rapid Spaceback, а также инструкция по эксплуатации и техническому. SKODA OCTAVIA / OCTAVIA TOUR с 1996 Руководство по ремонту в цветных фотографиях. Категория: Автолитература, Skoda. SKODA OCTAVIA.

Инструкция Пользователя Шкода Фабия 1

Характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабия). Выберите модель Skoda Fabia. История Skoda Fabia (Шкода Фабия). Компактная модель Fabia была представлена в конце 1999 года.

Автомобиль построили на той же платформе, что и Volkswagen Polo, оснастили широкой гаммой двигателей, которые были разработаны не только специалистами Skoda, но и инженерами Volkswagen. Первое время Skoda Fabia имела лишь кузов хэчтбек, но 2000 году выпустили универсал Skoda Fabia Combi, а с 2001 года в Чехии делают и 4-дверный седан. Спустя год после дебюта по миру разбежалось уже более 600 тысяч Skoda Fabia. Визуально данная модель выглядит весьма стильно и динамично.

Вы искали: Skoda fabia 2002 г инструкция по использованию. Предлагаемое. Skoda fabia, 1.2 руководство по эксплуатации, ремонту и то. skoda fabia. Шкода Фабия 2 с 2007 Руководство по эксплуатации, техническому Skoda Fabia II (type 5J) издание май 2014 руководство по эксплуатации · Skoda. Пошаговый ремонт в фотографиях; Бензиновые двигатели: 1.2 л (60 л.с.).

  1. Двигатель 1,4, фабия нью. Аватара пользователя Ширина почти такая же как 1.2,и кронштейн слева(на фото) вроде такой же.
  2. Технические характеристики автомобилей Skoda Fabia ( Шкода Фабия). Все доступные модификации Skoda Fabia ( Шкода Фабия). Уникальные данные!
  3. Данный мануал по ремонту Skoda Fabia в фотографиях из серии "Ремонт без а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Skoda Fabia, vRS and special/limited editions Petrol: 1.2 litre (1198cc) 3-cyl, 1.4 litre.

Обводы кузова вызывают ассоциации скорее с респектабельной Octavia, нежели с простоватой Felicia. Принадлежность марке Skoda можно определить по характерной хромированной прямоугольной решетке радиатора с крупной эмблемой. В то же время трапециевидные фары с гладкими стеклами придают передней части Fabia приятную новизну.

Примечательно, что Skoda Fabia является самым большим а V томобилем среди всех своих собратьев, к примеру, у Polo чешская модель выигрывает 65 мм. Благодаря увеличенной колесной базе, салон у Fabia намного просторнее, чем у многих одноклассников. Дорожный просвет составляет 165 мм. Интерьер выполнен очень добротно и сильно напоминает многие а V томобили концерна Volkswagen.

Эргономика салона на высшем уровне. Для хранения мелочей в Fabia предназначены целых два бокса на центральной консоли, хотя в нормальных условиях место одного из них обязательно займет магнитола. Для подключения магнитолы все уже готово, даже в стандартной комплектации Fabia имеет аудиоподготовку из четырех колонок и антенны. Skoda Fabia сначала имела три комплектации, которые обозначались как Classic, Comfort и Elegance. Чуть позже появились еще две самые простые и аскетичные Basic и Junior. Автомобили в двух последних версиях стоят чуть дешевле остальных, так как в них отсутствует гидроусилитель руля, полка над багажником и даже крышка перчаточного ящика. Хотя версия Classic тоже не слишком богата, нет даже электропривода передних стеклоподъемников.

Зато к вашим услугам система отопления и вентиляции с фильтром, а также звуковым индикатором, сообщающим о необходимости включить головной свет. Версия Comfort комплектуется противотуманными фарами, боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, и боковыми молдингами. Кроме того, водительское сиденье регулируется по высоте, поставляются бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и центральный замок с сигнализацией, не позволяющей открыть дверь, даже, если разбито стекло. Самая дорогая версия — Elegance, имеет светлый элегантный салон с большим количеством хромированных накладок, полным электропакетом, климат-контролем и сиденьями с электроподогревом.

Для хранения прохладительных напитков в салоне есть два небольших кондиционируемых отсека. С практической точки зрения наиболее выгодным оказывается универсал. Все 262 мм прибавки в длине (4 222 мм у универсала против 3 960 мм у хэтчбека) идут на увеличение объема багажника. В пятиместном варианте Skoda Fabia его объем составляет 426 литров (у хэтчбека 260 л), а если заднее сиденье разложить, то можно перевозить до 1 225 литров груза. Масса Skoda Fabia при этом возросла незначительно — всего на 36 кг, что не сильно сказывается на ее динамике и расходе топлива.

Пользоваться багажником Skoda Fabia весьма удобно, в нем даже предусмотрены петли для крепления груза, но сама сетка в комплектацию Classic не входит. Под полом багажника расположилась полноразмерная «запаска», а рядом с ней примостился объемный бокс, отформованный под различную мелочевку. Покупатели Skoda Fabia имеют большой выбор силовых агрегатов (в общей сложности их 12 штук).

Четыре двигателя объемом 1,4 литра. Два из них мощностью 60 л.

и 68 л. представляют собой слегка модернизированные 8-клапанные агрегаты, устанавливаемые еще на старые Skoda Favorit 80-х годов, а позднее и на Felicia.

Два других двигателя мощностью 75 л. или 101 л.

имеют уже 16-клапанную систему и они разработаны специалистами Volkswagen. Далее следуют более скромные агрегаты объемом 1,0 л. (50 л. ) и 1,2 л.

в зависимости от модификации). Замыкает линейку бензиновых двигателей мощный 2,0-литровый агрегат мощностью 116 л.

Дополняют картину два варианта дизельных двигателей одного объема, но различной мощности. Базовый вариант оснащается 1,9-литровым 64-сильным атмосферным агрегатом с непосредственным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. Более мощная версия, тоже 1,9-литровая, имеет турбонагнетатель с электронной регулировкой геометрии турбины и насос-форсунки и развивает мощность 101 л. Плюс дизельный двигатель объемом 1,4 л. (75 л.

Несколько слов о самой быстрой Skoda Fabia, которая имеет приставку RS. Этот «заряженный» хэтчбек имеет под капотом дизельный двигатель объемом 1,9 литра мощностью 130 л. Этот силовой агрегат позволяют а V томобилю разгоняться свыше 200 км/час.

Не забыли специалисты Skoda и о безопасности Fabia. У модели 2000 года в стандартное оснащение входят надувная подушка для водителя, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. Передние надувные подушки для пассажира и ремни предлагаются за доплату.

Предусмотрена возможность установки автоматической трансмиссии, ABS и APS. На автошоу в Париже в 2004 году компания Skoda представила обновленную Fabia.

Правда, все изменения, постигшие а V томобиль на шестом году производства, весьма незначительны и малозаметны. Главные стилистические нововведения коснулись внешнего облика Fabia, в котором теперь сочетаются черты «семейной» Octavia и спортивного а V томобиля: новый бампер, с узкой прямоугольной решеткой посередине вместо прежней горизонтальной выштамповки, новые колесные диски. Появились «противотуманки» оригинальной формы, предлагающиеся только под заказ или в дорогих комплектациях. А сзади красуется новая оптика той же формы, но с горизонтальными «прорезями» бесцветных фонарей заднего хода в стиле модели Octavia II. Внутри тоже появилось напоминание о втором поколении Octavia — это новое четырехспицевое рулевое колесо. Кстати, у Fabia даже самые простые версии имеют регулируемую в двух направлениях рулевую колонку. Модификация 2005 года выпускаться в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал.

Комплектации получили те же имена, что и для Octavia: Classic, Ambiente и Elegance. Панель и центральная консоль изменились мало. В частности, верхняя часть панели, которая находится возле лобового стекла, сделана «пористой». Кроме того, на базовой модификации вместо двухцветной черно-серой отделки вся панель теперь выполнена из черного однотонного пластика. Появились новые расцветки и варианты обшивки сидений и салона. Fabia полностью отвечает стандартам безопасности, которые вступили в силу в 2005 году.

Основа пассивной безопасности — чрезвычайно прочный и жесткий на скручивание кузов со сминаемыми зонами спереди и сзади. В дверях установлены усилители для защиты от бокового удара. Также усилены центральные стойки. А в остальном Fabia осталась прежней со своими достоинствами и недостатками. Хорошая шумоизоляция, жестковатая, но энергоемкая подвеска, четко работающая коробка передач — все это уже знакомо счастливым обладателем Skoda.

Втрое поколение хэтчбека Fabia (внутренний код тип 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Спустя полгода во Франкфурте был представлен и универсал.

Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. Дизайнеры и инженеры поработали над бамперами, оптикой и крыльями. Ярко выражена горизонтальная линия внешне делает машинку немного ниже, хоть высота автомобиля не изменилась.

Fabia II заметно подросла, прибавив в длину 22 мм. Прибавка в длине отразилась на размерах салона. К тому же водитель и пассажир сидят на 3 см выше, чем в первой Fabia. Сзади, конечно, не так просторно, но по меркам класса В комфорт достойный. Объем багажника Skoda Fabia увеличился до значительных 300 литров (+40 к предыдущей модели), хотя задний свес прибавил всего 18 мм. Интерьер Fabia II можно охарактеризовать так: скромно и со вкусом. Никаких захватывающих дух стилистических решений в нем нет.

При желании внутренне пространство можно оживить за счет яркой обивки сидений или заказав машину с двухцветной (серо-черной или бежево-черной) отделкой салона. Эргономика салона на высоте. Все кнопки и рычажки расположены понятно и логично. Сиденья, особенно в версии Sport, великолепно фиксируют тело. Воздухопроницаемая обивка сидений и улучшенный климат-контроль добавляют комфорта.

Руль настраивается в двух плоскостях. Гамма моторов представлена четырьмя бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 л и тремя дизельными объемом 1,4—1,9 л. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic, который позволяет вручную выбирать передачи. Базовая модель с двигателем 1,2 литра легче своей предшественницы на 5 кг. А грузоподъемность Skoda Fabia просто удивительна — она готова перевезти 515 кг. Много изменений и в системе безопасности Skoda Fabia. Автомобиль получил адаптивные фары головного света.

Вместо внутренней отражающей поверхности, в фарах используют линзу для рассеивания, аналогично ксеноновым. В зависимости от угла поворота рулевого колеса, лампа поворачивается внутри фары до 15 градусов во внешнюю сторону и до 7,5 во внутреннюю сторону поворота. При аварии самостоятельно включаются «аварийка», а также свет в салоне, центральный замок разблокируется, отключает топливный насос и подача бензина из топливного бака.

В базовой комплектации Skoda Fabia оснащается только водительской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней. При желании автомобиль можно оснастить шторками безопасности. Вовремя столкновения, они создают надувную преграду вдоль боковой части авто, чем защищают пассажиров от тяжких травм головы и плеч.

Оснащенная 6 подушками безопасности Fabia заработала 4 звезды из 5 возможных в краш-тестах программы EuroNCAP (32 балла). Набрать больше помешала травмоопасная передняя панель и приоткрывшийся во время бокового удара замок задней двери. Защита пассажиров-детей проработана неплохо — 3 звезды (36 баллов) из 5. Безопасность пешеходов оценена в 2 звезды (17 баллов) из 4 возможных. Линейка Skoda Fabia, состоящая из хетчбека и универсала, претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году. Автомобиль заметно увеличился по габаритам, которые теперь составили 4000х1642х1498 мм (у хэтчбека). Дизайнеры придали внешнему виду Fabia больше динамики: горизонтальная линия бампера с новой решеткой радиатора, темные «лакированные» передние и боковые стойки, а также новая форма основных и противотуманных фар визуально расширили переднюю часть автомобиля.

Раскосые фары со «зрачками»-линзами, рельефный капот с массивной хромированной планкой. Острые углы в линии боковых стекол придают автомобилю более уверенный облик.

Кроме того, Fabia получила новые легкосплавные диски и три новых окраса (светло-голубой «Аква блю», глубокий синий «Пасифик блю» и зеленый металлик «Рейсинг грин»). Свежесть во внешности определенно появилась, но граница между старым и новым дизайном получилась очень тонкая.

Главное результат достигнут: Fabia помолодела. Изменения по интерьеру также не слишком значительны: голубая подсветка приборов вместо зеленой, иной дисплей бортового компьютера, на который теперь выводится подсказка о необходимости перехода на другую передачу, а также новое головное устройство «Амундсен» со встроенной навигацией и 5-дюймовым сенсорным экраном. Климат-контроль расположился вверху центральной консоли, благодаря простоте и логичности клавиш, разобраться в нём сможет даже начинающий водитель. Управление аудиосистемой переехало с подрулевого переключателя на левую спицу. У Fabia появился новый руль – такой же, как у Octavia и Superb. Так же стоит отметить количество полезных отсеков для мелких вещей. Они расположены в передней панели, дверях, под передними сиденьями и в их спинках, центральной консоли и даже в багажнике.

А вот и еще штрих: отныне можно заказать рейлинги для хэтчбека – типа тех, что устанавливают на крышу универсала. Кстати, представители Skoda называют обновленную Fabia одной из самых вместительных в своем классе. Например, при сложенных задних сиденьях объем багажного отсека у хэтчбека составляет 1163 литров. Для Fabia производитель предлагает три дизельных агрегата: 1,2 л TDI мощностью 75 л. новый 1,6 л TDI мощностью 90 л.

и 105 л. Все три двигателя – с впрыском с общим нагнетательным трубопроводом и сажевым фильтром. Тем, кто предпочитает бензиновые двигатели, предложены 1,2 л мощностью 60 л.

1,2 л мощностью 70 л. 1,4 л мощностью 86 л.

1,2 TSI мощностью 86 л. 1,6 л мощностью 105 л. и 1,2 TSI мощностью 105 л.

Преимущество этих TSI и TDI двигателей в том, что с ними расход топлива сокращается, а уровень выбросов CO2 ниже. Все агрегаты соответствуют нормам Евро-5. Так, расход топлива 1,2 TSI мощностью 105 л.

в сочетании с семискоростной DSG составляет 5,3 л/100 км, а уровень выбросов – 123 г. на километр, что на 56 г. меньше, чем у модели, которую он заменил (1,6 л мощностью 105 л.

с автоматической коробкой передач Tiptronic). Значительно повысилась безопасность Fabia. Так, в зависимости от комплектации, машина оснащается не только подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, но также и для тех, кто сидит сзади. На заднее сиденье может быть установлено детское кресло с системой крепления ISOFIX.

Традиционно на выбор покупателя предлагается четыре варианта комплектации: базовый Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В базовой комплектации уже есть иммобилайзер, ABS и EBC (помощь при экстренном торможении), корректор фар, бортовой комптьютер и обогреваемые зеркала. Зеркала заднего вида во всех комплектациях, кроме самой дорогой, — с механической регулировкой. Но при любом исполнении бамперы окрашены в цвет кузова. Стараясь расширить модельный ряд своего чешского подразделения, Volkswagen Group предлагает псевдовнедорожные версии Skoda Scout, не обошло это веяние стороной и самую младшую модель в линейке.

Так появилась Fabia Scout. Пример был взят с Cross-версий легковых автомобилей Volkswagen. Однако в немецких машинах за внедорожной приставкой скрывается не только изменения во внешнем виде, но и увеличенный клиренс, система полного привода и другие технические отличия от гражданских модификаций. В компании Skoda поступили проще, а потому Fabia Scout представляет собой скорее тюнинг- пакет экстерьера, чем серьезную попытку модернизации небольшого хэтчбека. В данном случае все изменения свелись к увеличенному дорожному просвету (149 мм у Scout вместо 134 мм в стандарте) и «внедорожной» внешности. Вариант Scout придает небольшому автомобилю более брутальный образ, благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бампера, крылья и пороги, серебристой имитации защиты поддона картера, черным рейлингам на крыше и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам Arktos. Передний бампер дополнен круглыми противотуманными фарами и оригинальной защитной пластиной серебристого цвета.

К нижней части заднего бампера прикреплен большой пластмассовый диффузор серебристого цвета. Дополняет внешний облик тонировка SunSet. В интерьере от стандартной версии Fabia Scout отличают спортивные сиденья, комбинация приборов с особым оформлением, металлические накладки на педалях и напольные коврики с логотипом модели. Рукоятка и рамка рычага переключения передач, вентиляционные дефлекторы и кнопка стояночного тормоза украшены матовой серебристой отделкой. Кожаный мультифункциональный трехспицевый руль и центральная консоль с дисплеем Maxi Dot обеспечивают водителю максимальное удобство, а для комфорта пассажиров предусмотрена магнитола и система климат-контроля Climatronic. К этому стоит добавить охлаждаемый перчаточный ящик, дополнительные боксы для хранения мелочей под передними сиденьями и в багажном отделении, а также удобные лампочки подсветки для задних пассажиров и крючки для крепления груза в багажнике. Словом, все необходимое присутствует, а прочее можно заказать за дополнительную плату.

Впрочем, весь этот пакет опций доступен и владельцам гражданской версии Skoda Fabia, под названиями Dynamic и Functional. Сильная сторона этой модели – простота трансформации салона. Багажник у хэтчбека, конечно, вовсе не большой.

Но запросто снимаемые легкие подушки задних сидений позволяют сложить их спинки так, что у увеличившегося багажного отделения оказывается ровный пол. Линейка силовых агрегатов Skoda Fabia Scout довольно обширна, доступны четыре бензиновых мотора и три дизельных агрегата. Однако для российского потребителя будет доступен единственный, зато самый мощный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра мощностью 105 л. Агрегатируется он пятиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, имеющей спортивный и ручной режимы. Причем сочетание этого двигателя и трансмиссии DSG доступно только владельцам Skoda Fabia Scout.

Независимая подвеска достаточно комфортная, рулевое управление оснащено усилителем, а все колеса дисковыми тормозными механизмами. Мировая премьера Skoda Fabia 3 поколения состоялась на автосалоне в Париже в начале октября 2014 года. Чешская компания представила автомобиль сразу в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. Данному поколению присвоили заводской индекс PQ26. Примечательно, что Fabia — второй по значимости автомобиль в линейке Skoda после модели Octavia.

По итогам 2013 года в мире продано более 200 тыс. экземпляров различных версий и модификаций предыдущего поколения Skoda Fabia. А со времени дебюта модели в 1999 году общий тираж составил более 3,5 миллионов авто, причем продажи универсала превысили планку в 1,1 млн. экземпляров. В основу третьего поколения легла модернизированная и чуть удлиненная платформа от предшественницы Fabia 2 поколения. От новой фольксвагеновской платформы MQB обновленной Fabia достались новые двигатели, электрика, электроника, электрический усилитель рулевого управления и блокировка межколёсного дифференциала XDS+ с электронным управлением. По сравнению с предыдущем поколением, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1468).

Колесная база прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Колея передних колес — 1463 мм, колея задних колес — 1457 мм, дорожный просвет — 135 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг. Внешность автомобиля преобразилась весьма заметно, но в целом дизайн остался узнаваемым. В оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3. В самой компании утверждают, что внешность Fabia 3 сделана в стилистике концепта Vision C, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014. характеризуется.

В контурах кузова стало больше динамики, автомобиль возмужал и стал выглядеть намного солиднее и азартней по сравнению с предшественником. Передняя часть кузова характеризуется новыми крупными фарами с линзами оптики ближнего света, стильно подчеркнутыми росчерками дневных светодиодных ходовых огней, компактным бампером с крупным воздухозаборником и солидного размера противотуманками. Оформление кормы подчеркнуто строго: компактный бампер, аккуратные плафоны габаритного освещения, удобная дверь багажного отделения с большим стеклом увенчанным спойлером.

И если хэтчбек выглядит подтянутым и спортивным, то универсал солидным и респектабельным. Производитель предлагает 15 цветов эмали для окраски кузова, два вида колпаков для стальных дисков и шесть вариантов дизайна легкосплавных дисков, но это еще не все. В качестве опции доступна возможность заказать окраску крыши, передних стоек, спойлера колесных дисков, корпусов зеркал заднего вида в контрастные цвета с основному колеру кузова (белый, серебристый, черный и красный), в итоге насчитывается 125 комбинаций. Салон Fabia 3 сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошли функция MirrorLink, панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и три варианта мультимедийной системы. Объем багажника Skoda Fabia III хэтчбек составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1150 л. Размер багажного отделения у универсала Fabia Combi достигает 530 литров с возможностью увеличения до 1395 литров.

Что касается силовых агрегатов, то для Fabia 2015 предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.

(160 Нм) или 110 л.

(175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л. мощности. Двигатели, как и прежде, работают либо с 5-ти и 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным «роботом» DSG.

Бензиновый 1,2-литровый мотор потребляет в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе укладывается в 3,5 литра на 100 км. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Третье поколение Fabia имеет более богатый список оснащения. Автомобиль может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, контролем усталости водителя, автоматическим парковщиком, климат-контролем, новой системой удержания авто в нужной полосе движения и даже панорамной крышей. Автомобили для российского рынка (кроме версии Scout) производят в Калуге. Модель пользуется устойчивым спросом, благодаря своей современной конструкции, довольно симпатичной внешности, неплохому комфорту и, что самое главное, невысокой цене.