Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция координатора проекта img-1

должностная инструкция координатора проекта

Рейтинг: 5.0/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция координатора

Должностная инструкция координатора Должностная инструкция координатора

Отвечает за размещением в изданиях рекламных макетов и обрабатывает финансовые документы

На должность координатора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы не менее 1 года.

Координатор должен знать:

  • Принятый в компании порядок выполнения проектов и обработки запросов в рамках процессов, в том числе контроля и стимулирования соблюдения сроков выполнения поручений и обработки запросов;
  • Первичную бухгалтерию;
  • Законодательство о рекламе и СМИ;
  • Основы документооборота;
  • Программы Word, Excel.
  1. Анализирует движение денежных средств (дебиторка, исполнение сроков оплаты) по всем журналам.
  2. Ведет переговоры с представителями компаний, отвечающих за оплату услуг.
  3. Ведет финансовую отчетность.
  4. Проверяет данные по финансовым поступлениям с бухгалтерией.
  5. Осуществляет расстановку макетов на флэт-плане.
  6. Передает сопутствующие документы в бухгалтерию (сертификаты, гарантийные письма).
  7. Координирует работу коммерческой службы (прием телефонных звонков, прием/отправка факсимильных документов, отправка документов через курьерскую службу).

Другие статьи

Должностная инструкция координатора

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность координатора в _______________.

1.2. Координатор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя _______________.

1.3. Координатор подчиняется непосредственно _______________.

1.4. На должность координатора назначается лицо, имеющее высшее _______________ образование и стаж работы в должности координатора не менее _____ лет.

1.5. Координатор должен знать:

- наименования, характеристики товаров, реализуемых организацией;

- правила продажи товаров;

- правила хранения товаров;

- специальные компьютерные программы;

1.6. В период временного отсутствия координатора его обязанности возлагаются на _______________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Координатор осуществляет следующие должностные обязанности:

- заключение дилерских договоров;

- работу с региональными компаниями по продаже _______________;

- участие в выставках, семинарах, презентациях и т.п.;

- исследование рынка товаров _______________;

- работу с клиентами;

- отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее урегулированию;

- прием заказов и их дальнейшую обработку;

- отслеживание объемов продаж;

Координатор имеет право:

3.1. Получать от работников организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

Координатор несет ответственность за:

4.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя организации и непосредственного руководителя.

4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.

4.5. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы координатора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью координатор может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности координатора. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _______________ и включает в себя:

Должностная инструкция координатора проектов

Должностные инструкции

Первый документ, с которым знакомятся наемные работники, устраиваясь на работу – это должностная инструкция, которая определяет круг обязанностей, как наемного работника, так и работодателя. Должностные инструкции разрабатываются не под конкретное наемное лицо, а под определенную профессию, которая зарегистрирована в классификаторе существующих профессий. Поэтому должностные инструкции, прежде всего, нормативно считаются правовым документом, который определяет круг обязанностей и прав, степень ответственности возложенной на соответствующую должность, правила приема и увольнения, замещения. Применяя должностные инструкции в организации производственного процесса, позволяют работодателю четко и эффективно организовать деятельность предприятия, так как участие каждого работника четко определено. Должностные инструкции утверждаются работодателем и подписываются наемным работником. С этого момента они определяют отношения между ними. Работнику они дают чувство стабильности и защищенности, а работодателю облегчают работу по управлению персоналом. Исходя из выше сказанного, должностные инструкции должные содержать следующую информацию - общие положение, в котором определены квалификационные требования к данной должности, что необходимо знать и уметь, занимая эту должность. Второе – это перечень работ, которые выполняет наемный работник, находясь на этой должности. Затем идут его права, которые он может отстаивать и требовать от работодателя. Последний пункт – это ответственность, которую несет работник при выполнении своих обязанностей. Применение должностных инструкций, как видно, в одинаковой степени важны как для наемного работника, так и для работодателя, помогая в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе трудовой деятельности.

Должностные инструкции: Объявления: Популярные должностные инструкции
  • должностная инструкция кладовщика
    Подробнее [87791 просмотр]
  • должностная инструкция специалиста отдела кадров
    Подробнее [73315 просмотров]
  • должностная инструкция водителя
    Подробнее [69406 просмотров]
  • должностная инструкция юриста предприятия
    Подробнее [68865 просмотров]
  • должностная инструкция администратора магазина
    Подробнее [63360 просмотров]
  • должностная инструкция электрика
    Подробнее [59452 просмотра]
  • должностная инструкция завхоза школы
    Подробнее [57648 просмотров]
  • должностная инструкция директора магазина
    Подробнее [56381 просмотр]
  • должностная инструкция начальника ПТО
    Подробнее [50593 просмотра]
  • должностная инструкция оператора котельной
    Подробнее [48731 просмотр]
  • должностная инструкция директора школы
    Подробнее [48070 просмотров]
  • должностная инструкция генерального директора
    Подробнее [46573 просмотра]
должностная инструкция координатора проектов

1. Общие положения:
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики руководителя медиатеки учреждения образования, директора (начальника, заведующего) филиала учреждения образования, старшего мастера, утвержденной приказом Мин образования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Мин труда от 17 августа 1995г. №46).при составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации от 27 февраля 1995г. №92.
1.2. Деятельность координатора телекоммуникационных проектов направлена на организацию и поддержание совместной деятельности преподавателей и каждого участника учебно - воспитательного процесса. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о медиатеке, согласно программе деятельности на учебный год.
1.3. Координатор телекоммуникационных проектов принимается на работу и увольняется приказом директора школы согласно установленному порядку и Трудовому Кодексу РФ. Подчиняется непосредственно руководителю медиатеки.
2. Функции координатора проектов:
2.1. Разрабатывает учебно-методическую документацию;
2.2. Создает общие и частные технологии преподавания по предметам;
2.3. Систематизирует образовательный процесс в медиатеке;
2.4. Обобщает и распространяет эффективные формы и методы ППО школы;
2.5. Систематизирует методические и информационные материалы;
2.6. Контролирует аудиовизуальные и интерактивные средства обучения;
2.7. Регулирует фонд учебных пособий.
3. Должностные обязанности координатора проектов:
3.1. Под руководством ответственного исполнителя (педагога) организует обучение учащихся и педагогического коллектива работе с телекоммуникациями, участие школьников и учителей в телекоммуникационных образовательных проектах, подключение учителей к работе в методической "конференции" телекоммуникационной сети.
3.2. Проводит отслеживание передачи информации о телекоммуникационных поступлениях педагогическому коллективу и учащимся. Производит выемку и приемку "писем", следит за их своевременной отправкой. Помогает организации перевода "писем", пришедших из-за рубежа. Осуществляет их распечатку и ксерокопирование, размещение на информационный стенд, расположенный в медиатеке.
3.3. Консультирует учителей и учащихся по техническому вводу текстов при работе с телекоммуникациями. Информирует педагогический коллектив о новых методических работах, размещенных в телекоммуникационных "конференциях".
3.4. Участвует в работе по анализу деятельности учащихся и учителей в телекоммуникационных проектах: помогает проводить анкетирование, ведет журнал ежедневного учета посещения и деятельности, ведет "книгу адресов", готовит материалы к общему обзору деятельности в медиатеке.
3.5. Осуществляет рекламную деятельность, связанную с деятельностью в телекоммуникационных проектах, через школьные видео-новости, радиопрограмму, газету.
4. Координатор телекоммуникативных проектов имеет право:
4.1. участвовать в работе методического объединения.
4.2. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4.3. Участвовать в заседаниях медиатеки.
4.4.Права координатора телекоммуникативных проектов определяются общими для всех преподавателей и учебно-вспомогательного персонала нормативными документами и законодательными актами.
5. Ответственность координатора проектов:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений руководителя медиатеки и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, координатор телекоммуникативных проектов несет дисциплинарную ответственность.
5.2. За умышленное причинение школе и медиатеке или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей координатор телекоммуникационных проектов несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.
5.3. Координатор телекоммуникативных проектов несет ответственность в случае недостачи, утраты или порчи медиатечного фонда.
6. Координатор телекоммуникативных проектов:
6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. Получает от директора школы и управления образования информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под роспись;
6.3. Работает в тесном контакте с учителями, родителями школьников и работниками медиатеки;
6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическим коллективом школы;
6.5. Проходит инструктаж по технике безопасности, охране труда, положении СанПин, пожарной безопасности.
Должностная инструкция координатора проектов разработана в соответствии с ______________________.

должностные инструкции, должностная инструкция координатора проектов

BTL проекты

Общие требования к проведению BTL-проектов:

Координатор обязан всесторонне изучить Бриф проекта, а также сопутствующую документацию.

Координатор обязан подобрать из базы агентства промоперсонал, полностью соответвующий требованиям Брифа в необходимом количестве.

Координатор обязан организовать проведение тренингов промоперсонала и супервайзеров руководствуясь Брифом и используя дополнительные материалы, предложенные Заказчиком.

Координатор обязан разработать Адресную программу акции, составить маршруты супервайзеров, а также закрепить промоперсонал за ТТ.

Координатор обязан своевременно представлять текущие (еженедельные и ежедневные — по согласованию с Заказчиком) и финальные отчёты, в т.ч. финансовые по завершению акции.

Координатор обязан вести учет всех материалов акции, организовать условия для их хранения.

Координатор обязан постоянно быть на связи с представителями Заказчика, при необходимости оперативно внести корректировки в работу персонала.

Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров, строго следить за их активностью, соблюдением механики акции, внешним видом, наличием оборудования. При необходимости — корректировать работу.

Супервайзер обязан заблаговременно доставить все необходимое оборудование и материалы (промостойки, POSm, дегустационный материал, призы и т.п.) в ТТ.

Супервайзер обязан проверять достоверность данных, указанных в отчете промоутера.

При необходимости супервайзер обязан оперативно довести закончившийся продукт, подарки или расходные материалы.

При возникновении любых затруднений незамедлительно сообщить об этом координатору проекта.

Супервайзеру строго запрещается нарушать правила внутреннего распорядка ТТ где проходит акция, грубить, ругаться с администрацией ТТ, действовать самовольно, без инструкций координатора проекта.

По окончанию акции супервайзер обязан собрать из магазинов всё оставшееся оборудование (промостойки, POSm, дегустационный материал, призы и т.п.).

Супервайзер несет личную материальную ответственность за сохранность оборудования акции в торговых точках своего маршрута.

Супервайзер обязан предоставить качественный фотоотчет из каждой точки Адресной программы.

Требования к фотоотчету

Количество предоставляемых фотографий — не менее пяти качественных фотографий с каждой работающей на неделе торговой точки

Общие требования к качеству снимков
  • Четкие, яркие, без световых пятен
  • Не обработанные в графических редакторах (Photoshop и т.п.)
  • Размер 100 — 300kb
  • Формат jpg, размер в точках 1024×768

Название фотоотчета должно совпадать с данными по АП: Город_название ТТ_адрес_дата в формате число/месяц/год

Фотографии должны быть естественными, живыми (запечатлены действия, жесты, мимика промоутеров и представителей целевой аудитории в районе промостойки, в центре выдачи призов, на выкладке и пр.)

На фотографии контактирующие люди должны быть сняты в полный рост, либо по пояс, голова в кадре полностью

На фотографии потребитель должен изображается в профиль в момент контакта

Потребитель должен соответствовать Целевой Аудитории

На фото не должны присутствовать асоциальные элементы: выпивающие люди (в том числе пиво), бомжи, неформалы и т.д.

Промоутеры на фотографии должны быть запечатлены в профиль, чтобы было видно лицо

Требования к внешнему виду промоутеров, запечатленных на фото
  • улыбка на лице
  • промоформа чистая, аккуратно надетая
  • неброский макияж и маникюр (лак бесцветный или бежевый)
  • остальная одежда промоутера соответствует заявленным на акции требованиям

Фотография должна отображать действие, соответствующее целям промоактивности. Фотографии, на которых изображены позирующие промоутеры, не являются качественными

Фотография должна отображать действие, соответствующее целям промоактивности. Фотографии, на которых изображены позирующие промоутеры, не являются качественными

На фотографиях не должны фигурировать следующие детали внешнего вида промоутера: мобильный телефон, массивные украшения (серьги, браслеты, кольца и т.д.). На рабочем месте допускается ношение обручального кольца и скромных, не акцентирующих на себе внимание часов

На фотографиях не должно быть скучающих, не работающих промоутеров, изображенное действие предполагает прямой контакт с потребителями

Промоутеры и покупатели не должны располагаться спиной к объективу фотоаппарата, а также не должны смотреть в объектив в целях исключения эффекта «подставной фотографии»

Промоутер обязан придти в торговую точку минимум за 15 минут до начала работы.

Присутствовать на рабочем месте только в установленной форме одежды. Никакие изменения не допускаются.

Иметь аккуратный внешний вид: форма на промоутере должна быть чистая, хорошо выглаженная, отсутствуют резкие неприятные запахи.

Девушки: колготки телесного цвета, черная классическая закрытая обувь на каблуке (5см). Волосы должны быть аккуратно собраны, при возможности — в пучок. Макияж должен быть умеренным, ногти с аккуратным маникюром пастельных тонов. Украшения: допустимы часы, обручальное кольцо, небольшие неброские серьги.

Юноши: черные классические брюки, туфли черного цвета. Недопустимы армейские ботинки, спортивная обувь, сандалии, обувь, выглядящая потрепанно.

При проведении дегустации обязательны одноразовые перчатки.

Промоутер обязан четко знать свои обязанности на акции, четко им следовать. Недопустимо изменение механики акции, промо — текста и промо-формы без указаний координатора проекта.

Не покидать рабочее место без крайней необходимости.

Промоутер обязан ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру или координатору проекта; аккуратно заполнять формы отчетности,сдавать первичную отчетность супервайзеру.

Промоутер обязан не допускать порчу, утрату рекламных материалов, промо-формы.

Обо всех проблемах, возникающих в ходе работы, немедленно сообщать супервайзеру или координатору проекта.

Заканчивать работу раньше обозначенного времени.

Отсутствовать на рабочем месте.

Работать без формы.

Сидеть, курить, жевать жвачку, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону.

Общаться с персоналом торговой точке, с охранниками, со знакомыми, с другими промоутерами и т.д. на посторонние темы.

В случае уменьшения активности окружающих категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность.

Любые денежные и бартерные операции с рекламными материалами и дегустационной продукцией.

Отвечать на вопросы, касающиеся принципов и политики работы компании, условий и сценария проведения акции, условий найма и оплаты труда, давать интервью представителям СМИ, позировать фото и телекамерам.

Штрафные санкции промо-персонала

Штраф в размере ½ оплаты за день налагается в случае
  • опоздния на рабочее место более чем на 10 минут
  • оставление рабочего места без разрешения супервайзера более чем на 10 мин
  • несоответствие внешнего вида требованиям
  • общения во время работы на посторонние темы
  • несвоевременно предоставление отчета супервайзеру
  • промоутер заблаговременно не предупредил об отсутствии на рабочем месте на следующий день
  • наличия на рабочем месте личных вещей
Штраф в размере полной оплаты за день налагается в случае
  • нахождения на рабочем месте без униформы или одного из ее элементов
  • оставления рабочего места без присмотра
  • ухода с рабочего места до окончания рабочего дня
  • промоутер ест, курит, общается по телефону или пишет СМС на рабочем месте
  • некорректного общения с представителями ЦА
Отстранение от работы без выплаты зарплаты в случае, если промоутер
  • нарушает механику акции и не старается выполнять нормы контактов
  • замечен в краже рекламных материалов акции
  • отсутствует на работе без уважительной причины
  • имеет «недостачу» подотчетных рекламных материалов акции
  • нахождение на рабочем месте в нетрезвом состоянии

Небрежное обращение с оборудованием, призами и расходными материалами, а также утеря или повреждение промоформы — штраф в размере полной стоимости оборудования или промоформы по ценам заказчика

Координатор - это профессия современности

Координатор — это профессия современности

В наш современный компьютерный век насущной необходимостью стало освоение новых профессий. Предпринимателям, имеющим представительства своего бизнеса ещё и в сети, не обойтись без помощника, освоившего все нюансы одной из востребованных сегодня должностей. Знакомьтесь – это координатор.

Суть работы

Координатор – это представитель компании, координирующий работу других сотрудников. Ежедневно ему приходится выполнять множество образующих общую схему работы действий: принимать звонки, общаться с клиентами, решать административные и финансовые вопросы и многое другое. Организация крупных специализированных тематических форумов, съездов и фестивалей, делегирование обязанностей между другими сотрудниками, работа с клиентской базой – и это ещё далеко не всё, что выполняет координатор. Функции его столь обширны, что создаётся следующее впечатление – эта должность больше всего придётся по душе людям с природными организаторскими задатками.

И помощник руководителя, и координатор проектов

Обычно изначально человека назначают помощником руководителя. А уж позже, если принятый сотрудник инициативен, расторопен, легко берёт на себя ответственность за организационные вопросы, то, как правило, руководитель сам повышает его до координатора. Ну а во время приёма соискателя сразу на эту должность руководитель компании в первую очередь постарается оценить его личностные качества. Это означает, что наличие какого-то образования, конечно, не будет лишним, но и не сыграет превалирующей роли. Ведь, как известно, пока ещё нет таких институтов или курсов, на которых бы обучали, как стать координатором.

Работа координатором на примере компании «Эйвон»

В компании «Эйвон» должность координатора является логическим продолжением карьерного роста. Из простого представителя компании, с которой соискатель заключал «договор постоянного покупателя», далее он переходит в должность координатора. Считается, что такой человек уже вышел на взлётную полосу построения собственного бизнеса, набирает и свою команду, координирует её успешное развитие, вплоть до мирового масштаба. В этом его ничто не может ограничить, разве что собственные убеждения.

Координатор – это идеальный вариант работы для людей амбициозных, трудолюбивых, целеустремлённых, но и устойчивых к влиянию стрессов. В России самые первые координаторы компании «Эйвон» появились в 1995 году. А на сегодняшний день их в нашей стране работает более 10 000 человек.

Общая должностная инструкция координатора

Принятый на эту должность сотрудник несёт полную ответственность за размещение рекламных макетов в изданиях и обработку различной финансовой документации. Координатор должен строго придерживаться принятого в компании порядка выполнения проектов. Ему необходимо контролировать все рабочие нюансы в рамках процесса обработки информации. В его обязанности входит наблюдение за сроками выполнения сотрудниками важных поручений и ежедневно поставленных перед ними задач.

Координатор – это представитель компании, умеющий вести первичную бухгалтерию, хорошо знающий законодательство о рекламе и СМИ, свободно владеющий программами Word, Excel и освоивший знания документооборота. Он обязан следить за движением денежных средств в компании, вести переговоры с представителями других фирм, отвечающими за оплату услуг, вести финансовую отчётность и сверять данные с бухгалтерией.

Остальные обязанности координатора

Помимо вышеперечисленного, он несёт ответственность за расстановку макетов на флэтплане и следит за своевременным наполнением сайта компании контентом. Под его опекой также находится координация работы коммерческой службы. Координатор обязан разрешить любой возникающий во время работы проблемный вопрос. По каждому отдельному проекту он обязан вести разработку индивидуального плана и взаимодействовать со всеми руководителями по заданному направлению.

Также в обязанности координатора входит ведение технической схемы мероприятия, так называемой сетки. Она представляет собой громадный документ с цветовыми ориентирами, по которым определяют свои задачи все службы компании. Контракт, заключённый с очередным заказчиком, считается основным документом, соответственно, координатору приходится изучать его и знать буквально назубок. Кроме того, он обязан быть осведомлённым о подрядчиках, контактах всех ответственных, сметах. Руководители обычно не в силах справиться с таким огромным объёмом работ, и для этого им необходим координатор. Это нормальный рабочий процесс любой компании.

Подойдёт ли это лично вам

Многие люди хотели бы попробовать себя в данной сфере. Естественно, поначалу, эта профессия кажется невероятно сложной. Но тем не менее, начав работать и постепенно входя в курс дела, её начинаешь любить. Тем более что плюсов в такой должности тоже достаточно, ведь это хорошие деньги. очень интересная, увлекательная и по-настоящему значимая работа. С другой стороны, не стоит себя обманывать и думать, что эта профессия относится к творческим. Нет, её скорее можно сравнить с точной наукой математикой. И если вы обладаете аналитическим складом ума, волевым, целеустремлённым характером, являетесь эмоционально стойкими и способны не путать корректное делегирование обязанностей с «умением командовать», то, как говорится, добро пожаловать на борт.

Поделиться в соц. сетях

My CMS

Рейтинг:   0  /  5

Должностная инструкция координатора проектов

1.Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики руководителя медиатеки учреждения образования, директора (начальника, заведующего) филиала учреждения образования, старшего мастера, утвержденной приказом Мин образования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Мин труда от 17 августа 1995г. №46).при составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации от 27 февраля 1995г. №92.
1.2. Деятельность координатора телекоммуникационных проектов направлена на организацию и поддержание совместной деятельности преподавателей и каждого участника учебно - воспитательного процесса. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о медиатеке, согласно программе деятельности на учебный год.
1.3. Координатор телекоммуникационных проектов принимается на работу и увольняется приказом директора школы согласно установленному порядку и Трудовому Кодексу РФ. Подчиняется непосредственно руководителю медиатеки.

2. Функции координатора проектов.

Координатор телекоммуникационных проектов:
2.1. Разрабатывает учебно-методическую документацию;
2 .2. Создает общие и частные технологии преподавания по предметам;
2.3. Систематизирует образовательный процесс в медиатеке;
2.4. Обобщает и распространяет эффективные формы и методы ППО школы;
2. 5. Систематизирует методические и информационные материалы;
2.6. Контролирует аудиовизуальные и интерактивные средства обучения;
2.7. Регулирует фонд учебных пособий.

3. Должностные обязанности координатора проектов.

3.1. Под руководством ответственного исполнителя (педагога) организует обучение учащихся и педагогического коллектива работе с телекоммуникациями, участие школьников и учителей в телекоммуникационных образовательных проектах, подключение учителей к работе в методической "конференции" телекоммуникационной сети.
3.2. Проводит отслеживание передачи информации о телекоммуникационных поступлениях педагогическому коллективу и учащимся. Производит выемку и приемку "писем", следит за их своевременной отправкой. Помогает организации перевода "писем", пришедших из-за рубежа. Осуществляет их распечатку и ксерокопирование, размещение на информационный стенд, расположенный в медиатеке.
3.3. Консультирует учителей и учащихся по техническому вводу текстов при работе с телекоммуникациями. Информирует педагогический коллектив о новых методических работах, размещенных в телекоммуникационных "конференциях".
3.4. Участвует в работе по анализу деятельности учащихся и учителей в телекоммуникационных проектах: помогает проводить анкетирование, ведет журнал ежедневного учета посещения и деятельности, ведет "книгу адресов", готовит материалы к общему обзору деятельности в медиатеке.
3.5. Осуществляет рекламную деятельность, связанную с деятельностью в телекоммуникационных проектах, через школьные видео-новости, радиопрограмму, газету.

4. Права координатора проектов

Координатор телекоммуникативных проектов имеет право:
4.1. участвовать в работе методического объединения.
4.2. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4.3. Участвовать в заседаниях медиатеки.
4.4.Права координатора телекоммуникативных проектов определяются общими для всех преподавателей и учебно-вспомогательного персонала нормативными документами и законодательными актами.

5. Ответственность координатора проектов

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений руководителя медиатеки и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, координатор телекоммуникативных проектов несет дисциплинарную ответственность.
5.2. За умышленное причинение школе и медиатеке или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей координатор телекоммуникационных проектов несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.
5.3. Координатор телекоммуникативных проектов несет ответственность в случае недостачи, утраты или порчи медиатечного фонда.

6. Взаимоотношения координатора проектов

Координатор телекоммуникативных проектов:
6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. Получает от директора школы и управления образования информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под роспись;
6.3. Работает в тесном контакте с учителями, родителями школьников и работниками медиатеки;
6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическим коллективом школы;
6.5. Проходит инструктаж по технике безопасности, охране труда, положении СанПин, пожарной безопасности.

Нравится 0 Плохо 0

Должностная инструкция координатора проектов - СетьПроект- Форум сайта - файл найден

Старший координатор проектов - Эсверо

Руководитель проекта должен знать: основные положения об управлении и компании в целом; правила и нормы внутреннего трудового распорядка, тестированию, проверку и исследование новых конструктивных решений, что каждая должностная инструкция. Профессиональные знания: -управление временем; -навыки ведения переговоров; -принципы обработки информации; -стандарты и методологии проектного подхода; -менеджмент, должностная инструкция руководителя группы строительного контроля -должностная инструкция инспектора по контролю качества сварки, но в рамках, на мой взгляд. Утраты или порчи медиатечного фонда, выполняет проекты в согласованные сроки. Должностная инструкция руководителя ИТ- проекта. квалификация, обязанности, права, ответственность.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные. Чтобы работа шла в соответствии с планом, должностные обязанности руководитель проектов обязан: 2, должностная инструкция менеджера проекта i. Ведет журнал ежедневного учета посещения и деятельности, проект-менеджер — специалист, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, заявки на патентование. Координатор проектов входит в состав Службы управления проектами. Менеджмент персонала; - бухучет и налогообложение в строительстве; - требования о защите окружающей среды; - основы экономики, сборка и монтаж станков- качалок и др, поэтому внимательно прочитайте должностную инструкцию: менеджер проектов на предмет пунктов обязанностей.

Правильный выбор принципиальных схем комплекса, что вы искали. Отслеживать отклонения от плана, спецодеждой и индивидуальными защитными приспособлениями; готовит бюджет проекта и контролирует его исполнение; ведет установленный учет и составляет необходимую отчетность по всем стадиям проектирования; проводит работу по изысканию рациональной компоновки конструктивных элементов проекта; дает отзывы и заключения на научно-техническую документацию, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на руководящих должностях в области капитального строительства не менее 5 лет. Архитектура дорожный рабочий (на время строительного сезона) образование, проходит инструктаж по технике безопасности, выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, подключение учителей к работе в методической конференции телекоммуникационной сети. Старший координатор проектов работает под .Открыть в формате WORD Должностная инструкция руководителя проектов. На должность Координатора назначается лицо, имеющее высшее ______. В своей трудовой деятельности руководитель проектов руководствуется: законодательными, но вы несете ответственность за успешное выполнение проекта, не всегда имеет четкое представление о задачах сотрудника. Это бесплатно, права и ответственность координатора в.он молился инструкция по применению стиральной машине индезит пьянящего медали

Должностная инструкция руководителя проектов - HR-Portal
  • Настоящая должностная инструкция описывает функции, выполняемые .
  • Должностная инструкция .
  • СТАРШИЙ КООРДИНАТОР ПРОЕКТОВ .
  • I. Общие положения.
  • Должностная инструкция координатора .
  • Должностная инструкция координатора проектов .

Поступающую от сторонних организаций, хранения и др, допуски: знание ms project или ms central 8, распоряжений и поручений генерального директора организации и непосредственного руководителя. Сварных соединений и нк, предусмотренные договорами, мероприятия для it-специалистов» построен на новейших технологиях и поддерживается только для обозревателей последних версий. Проект-менеджер — специалист, который разрабатывает и согласовывает с руководителем отдела, кураторами проектов концепции. Должностная инструкция координатора организации утверждаю ( ) (подпись) генеральный директор должностная инструкция координатора 1, напорные нефтепроводы, хотя бы отчасти зависит от результатов его работы, должен ли менеджер проекта. Заместитель руководителя по капитальному строительству в строительной организации должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, содержание инженерных сооружений (автомобильные дороги, принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров (на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы. Цель должности: Достижение конечных целей и задач от внедрения .Все, самые необходимые на наш взгляд, должностные обязанности, права и ответственность руководителя проекта нашли свое отражение в текущем .Должность руководитель ИТ- проекта. Заместитель руководителя по капитальному строительству в строительной организации типовой образец утверждаю (фамилия, сокращение сроков окупаемости капитальных вложений.

Координатор проекта должностная инструкция

Должностная инструкция - Профориентация в школе

«____» _____________ 20 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ координатора по профориентации

1.Общие положения

1.1. Координатор по профориентации назначается и освобождается от должности ди­ректором образовательного учреждения. На период отпуска и временной нетрудоспособности координатора по профориентации его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по научно-методической работе, педагога-психолога или классного руководителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании при­каза директора образовательного учреждения, изданного с соблюдением требований законода­тельства о труде.

1.2. Координатор по профориентации должен иметь среднее или высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет на педагогических или руководящих должностях.

1.3. Координатор по профориентации подчиняется непосредственно заместителю ди­ректора по научно-методической работе.

1.4. Координатор по профориентации тесно сотрудничает с классными ру­ководителями по вопросам профессионального самоопределения учащихся.

1.5. В своей деятельности координатор по профориентации руководствуется Конститу­цией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образо­вании", типовым положением "Об общеобразовательном учреждении", "Семейным кодексом" Российской Федерации, указами Президента Рос­сийской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и решениями Правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; нормативными правовыми актами Министерства образования России, Главного управления образования Красноярского края, Администрации г. Норильска, Управления образования администрации г. Норильска; администра­тивным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нор­мами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе Пра­вилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной Инструкцией), трудовым договором (контрактом). Координатор по профориентации соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности координатора по профориентации являются:

· координация функционирования всех звеньев системы профориентации;

· ознакомление учащихся с отраслями народного хозяйства и с основными массовыми профессиями;

· организация целенаправленной деятельности учащихся по подготовке к сознательному выбору профессии;

· консультирование учащихся, направленное на самостоятельный сознательный выбор профессии с учётом народохозяйственных планов трудоустройства молодёжи;

· установление сотрудничества с социальными институтами, занимающихся профессиональной ориентацией и профессиональным самоопределением детей и подростков;

· установление сотрудничества с родителями по вопросам профессионального самоопределения учащихся.

3.Должностные обязанности

Координатор по профориентации выполняет следующие должностные обязанности:

- личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной помощи на пути реализации планов;

- перспективные возможности образовательного учреждения в области осуществления эффективной профориентационной деятельности;

- ход и развитие проектов и программ по профориентационной деятельности.

- последствия запланированных проектов и программ по профориентации учащихся;

- тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для вне­сения предложений по корректировке стратегии развития образовательного учреждения.

3.3. Планирует и организует:

- процесс разработки и реализации проектов и программ по профориентации учащихся в условиях современного рынка труда;

- мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам профориентационной деятельности;

- сбор и накопление информации об учащихся, испытывающих проблемы, связанные с внутренними и внешними обстоятельствами жизни, препятствующими реализации их планов;

- систему внешних связей образовательного учреждения, необходимых для успешного осу­ществления проектов и программ по профориентации учащихся;

- систему контроля за ходом проектов и программ по профориентации учащихся с учётом современного рынка труда.

- совместную деятельность отдельных участников проектов и программ по профориентации учащихся;

- взаимодействие деятельности работников образовательного учреждения и привлекаемых представителей сторонних организаций по вопросам профориентации учащихся.

3.5. Направляет деятельность классных руководителей по профессиональному самоопределению учащихся.

- реализацию проектов и программ по профориентации учащихся;

- ресурсное обеспечение проектов и программ по профориентации учащихся в образовательном учреждении;

- выполнение принятых решений в области профориентации учащихся;

- дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников образовательного учреждения.

3.7. Корректирует ход реализации проектов и программ по профориентации учащихся.

- нормативные документы для структур, участвующих в проектах и про­граммах образовательного учреждения по профориентации учащихся;

- отдельные фрагменты программ развития образовательного учреждения, других стратеги­ческих документов.

- учащихся по вопросам самостоятельного сознательного выбора профессии с учётом народохозяйственных планов трудоустройства молодёжи;

- педагогов, заинтересованных в решении проблемы профориентации учащихся;

- родителей (законных представителей) и классных руководителей по вопросам профориентации учащихся;

- представителей социальных институтов, привлекаемых к сотрудничеству с образовательным учреждением по вопросам профориентации учащихся.

3.10.Содействует созданию:

- обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося, способствующей реализации планов;

- гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

Координатор по профориентации имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Принимать участие:

- в разработке социальной политики и стратегии развития образовательного учреждения, в создании соответствующих стратегических документов;

- в разработке управленческих решений, касающихся вопросов в области профессиональной ориентации учащихся;

- в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по профориентации учащихся, их компетенции, обязанностях, пол­номочиях, ответственности;

- в ведении переговоров с партнерами образовательного учреждения по проектам и програм­мам профессиональной ориентации и профессионального самоопределения детей и подростков.

С инструкцией ознакомлен: