Руководства, Инструкции, Бланки

анкета досье клиента юридического лица образец img-1

анкета досье клиента юридического лица образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анкета (досье) клиента

Анкета (досье) клиента

Глава 5. Анкета (досье) клиента

5.1. Сведения о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце, приведенные в приложении 3 к настоящему Положению, фиксируются кредитной организацией в анкете (досье) клиента, представляющей собой отдельный документ или комплект документов, оформленный на бумажном и (или) электронном носителе.

Форма анкеты (досье) клиента определяется кредитной организацией в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.

По усмотрению кредитной организации в анкету (досье) клиента также могут быть включены иные сведения.

Анкета (досье) клиента, заполненная в электронном виде, при переносе на бумажный носитель заверяется подписью уполномоченного сотрудника кредитной организации.

5.2. Сведения, указываемые в анкете (досье) клиента, могут фиксироваться и храниться кредитной организацией в электронной базе данных, к которой сотрудникам кредитной организации, осуществляющим идентификацию клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, может быть обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме для проверки информации о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце.

5.3. Анкета (досье) клиента подлежит хранению в кредитной организации не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом.

Другие статьи

Анкета клиента банка образец заполнения - Защита потребителей - Каталог образцов - Образец документа

Анкета клиента банка

Федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции и в порядке, согласованном ими с Банком России, предоставляют кредитным организациям сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, сводном государственном реестре аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, а также сведения об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов.

Кредитная организация также может использовать иные дополнительные (вспомогательные) источники информации, доступные кредитной организации на законных основаниях.

Все документы, позволяющие идентифицировать клиента, а также установить и идентифицировать выгодоприобретателя, должны быть действительными на дату их предъявления. Документы, составленные полностью или в какой-либо их части на иностранном языке (за исключением документов, удостоверяющих личности физических лиц, выданных компетентными органами иностранных государств, составленных на нескольких языках, включая русский язык), представляются кредитной организации с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц - нерезидентов, принимаются кредитными организациями в случае их легализации в установленном порядке (указанные документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации).

Требование о представлении кредитной организации документов с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык не распространяется на документы, выданные компетентными органами иностранных государств, удостоверяющие личности физических лиц, при условии наличия у физического лица документа, подтверждающего право законного пребывания на территории Российской Федерации (например, въездная виза, миграционная карта).

Все документы представляются кредитным организациям в подлиннике или надлежащим образом заверенной копии. Если к идентификации клиента, установлению и идентификации выгодоприобретателя имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него.

В случае представления копий документов кредитная организация вправе потребовать представления подлинников документов для ознакомления.

Положения об анкете клиента банка

Анкета (досье) клиента может заполняться на бумажном носителе или в электронном виде. Анкета (досье) клиента, заполненная в электронном виде, при переносе на бумажный носитель заверяется подписью уполномоченного сотрудника кредитной организации.

Форма анкеты (досье) клиента определяется кредитной организацией. Анкета (досье) клиента подлежит хранению в кредитной организации не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом. Сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность физического лица, выданном компетентным органом иностранного государства, при наличии у кредитной организации его перевода на русский язык либо сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность физического лица, выданном компетентным органом иностранного государства, составленном на нескольких языках, включая русский язык, фиксируются на русском языке. В иных случаях фиксирование сведений осуществляется с использованием букв русского и (или) латинского алфавита.

Анкета (досье) клиента может не оформляться при проведении банковских операций и иных сделок, если сведения, требуемые в соответствии со статьей 7 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и настоящим Положением, фиксируются иными способами, определенными правилами проведения банковских операций и иных сделок.

Сведения, указываемые в анкете (досье) клиента, могут фиксироваться и храниться кредитной организацией в электронной базе данных, к которой сотрудникам кредитной организации, осуществляющим идентификацию клиента, установление и идентификацию выгодоприобретателя, может быть обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме для проверки информации о клиенте, выгодоприобретателе.

Кредитная организация вправе не проводить повторную идентификацию клиента, установление и идентификацию выгодоприобретателя, если такой клиент, выгодоприобретатель уже были идентифицированы кредитной организацией в соответствии со статьей Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и настоящим Положением и к сведениям об этом клиенте, выгодоприобретателе обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме. Кредитная организация обязана провести повторную идентификацию клиента, установление и идентификацию выгодоприобретателя, если у кредитной организации возникают сомнения в достоверности сведений, полученных ранее в результате реализации Программы идентификации.

Кредитная организация обязана проверить наличие в отношении клиента, выгодоприобретателя сведений об их участии в экстремистской деятельности, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма .

Образец анкеты клиента банка

Дата: 11-11-2011, 15:27 Просмотров: 6117

С октября 2011 года банки отправили своим клиентам анкеты и листы опроса с целью сбора информации.

Вопросы, поставленные клиентам в анкетах, несколько отличаются, в зависимости от банка.

Некоторые банки поставили такие вопросы, которые не только удивили клиентов, но и насторожили. Например: вопросы о партийной принадлежности, привлечении к уголовной ответственности, о репутации, наличии наград, о коммерческой деятельности контрагентов и другие. При этом через средства массовой информации клиентов запугивают, что согласно Закона Украины О банках и банковской деятельности, в случае не предоставления соответствующей информации, банки могут прекратить обслуживание клиентов, которые не заполнили анкеты.

Попробуем разобраться, нужно ли предоставлять банкам информацию, если да, то какую, и в каком объеме.

В соответствии с ч. 6, 7 ст. 64 Закона Украины О банках и банковской деятельности. банки действительно имеют право собирать данные (документы и сведения), касающиеся идентификации личности клиента, выяснения сути деятельности и финансового состояния клиента. В случае непредоставления клиентом необходимых документов или сведений, либо умышленного предоставления неправдивых сведений о себе, банк отказывает клиенту в его обслуживании.

Однако, согласно приведенной выше нормы законодательства, клиент обязан предоставить не любую информацию, а только сведения предусмотренные законодательством. на что прямо указывает норма приведенного выше Закона.

Перечень сведений, необходимых для идентификации личности клиента, определен ст.9 Закона Украины О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

Согласно ст. 9 Закона Украины О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем, или финансированию терроризма, для идентификации личности клиента:

- Юридическое лицо должно предоставить следующие сведения: полное наименование, местонахождение, сведения об органах управления и их состав данные, идентифицирующие лиц, имеющих право распоряжаться счетами и имуществом сведения о собственниках существенного участия в юридическом лице сведения о контролерах юридического лица идентификационный код согласно Единому государственному реестру предприятий и организаций Украины реквизиты банка, в котором открыт счет, и номер банковского счета.

- Физическое лицо должно предоставить следующие сведения. фамилия, имя и отчество, дату рождения, серию и номер паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), дату выдачи и орган, его выдавший. При идентификации выясняют место жительства или место пребывания физического лица, идентификационный номер согласно Государственному реестру физических лиц плательщиков налогов и других обязательных платежей или серию и номер паспорта, в котором проставлена отметка органов государственной налоговой службы об отказе от получения идентификационного номера

- Физические лица - предприниматели должны предоставить следующие сведения: фамилия, имя и отчество, дату рождения, серию и номер паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), дату выдачи и орган, его выдавший. При идентификации выясняют место жительства или место пребывания физического лица - предпринимателя, реквизиты свидетельства о государственной регистрации и орган, его выдавший, реквизиты банка, в котором открыт счет, и номер банковского счета (при наличии)

Для подтверждения сути деятельности предприятие предоставляет справку Статистики, в которой определены коды Вашей деятельности, а финансовое состояние предприятия подтверждается Балансом и Отчетом о финансовых результатах (Форма № 2).

Таким образом, помимо перечисленных выше сведений, клиент не обязан предоставлять банку больше ничего.

При открытии счета Вас как клиента уже идентифицировали. Для этого в банк Вы предоставляли уставные и другие регистрационные документы предприятия, сведения об учредителях, паспорта, идентификационные коды, заполнялись анкеты. Поэтому ничего нового или страшного в идентификации нет.

Основанием включения в анкеты банков вопросов, которые не предусмотрены законодательством, стало Постановление НБУ № 189 от 14.05.2003 года, в котором Национальный Банк Украины определил банкам: каким образом они должны проводить идентификацию клиента, финансовый мониторинг, привел вопросы анкеты.

Вопросы именно этой анкеты, приведенные в Приложении № 2 к Положению об осуществлении банками финансового мониторинга, и содержат некоторые пункты опроса, такие как: оценка репутации клиента уровень риска проведения финансовых операций по легализации криминальных доходов, финансирования терроризма информация о принадлежности лиц к публичным деятелем или связанных с ними лиц, которые вызвали такой резонанс у клиентов банков.

По данному поводу обращаем внимание, что указанное Постановление НБУ содержит обязанности для банков по сбору информации, и не обязывает Клиентов предоставлять эту информацию.

Для выполнения указанного Постановления банки, в соответствии с п.7 ст. 9 Закона Украины О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем, или финансированию терроризма, имеют право обращаться в государственные учреждения с целью сбора соответствующей информации, а последние обязаны в 10-дневный срок предоставить им необходимую информацию, если они ею обладают и законодательством не запрещено ее предоставление.

Подытоживая вышеприведенное, считаем, что Клиент обязан предоставить сведения относительно идентификации и заполнить вопросник или анкету, предоставить Баланс и Форму № 2.

Однако, Клиент вправе не заполнять пункты анкеты или вопросника о сведениях, предоставление которых не предусмотрено законодательством.

В частности Клиент не обязаны предоставлять информацию:

- о партийной принадлежности

- о репутации (привлечение к уголовной ответственности)

- об участие в выставках

- о наличие наград

- о деятельности контрагентов, в том числе за пределами государства

-любую другую информацию, которая не касается идентификации, сути деятельности или финансового состояния.

При этом, Клиент должен знать, что в случае непредставления всей информации, которую запрашивает у него банк, исполняя Постановление НБУ № 189 от 14.05.2003 года, банк имеет право запрашивать информацию у государственных органов, и если эти органы обладают такой информацией, и законодательством не запрещено ее предоставление, они ее банку предоставят.

Как минимум, благодаря этим анкетам, клиентам банков стало известно, что именно о них собирается. Вопрос только, каким образом и кем это будет использоваться?

Анкетирование банковских клиентов: пять юридических тонкостей

Prosto заполнить небольшую анкету предложили – а то и потребовали – многие украинские банки в октябре-2011 у своих клиентов. Что ожидает тех украинцев, которые проигнорировали просьбу банка с кем банк будет делиться полученной у своих клиентов личной информацией и какова ответственность тех, кто дал неточные данные – узнавал Prostobank.ua.

Сбор подробной информации о клиентах, который банки должны были провести до 22 октября 2011 г. в соответствии с Постановления НБУ № 22, похоже, прошел весьма болезненно для всех сторон процесса, в том числе и для самих учреждений. До сих пор банкиры не хотят об этом говорить: из 25-ти банков, в которые обратился Prostobank.ua, впервые за историю существования портала ни один не согласился прокомментировать такую тему. Зато об этом с удовольствием говорят правозащитники – возможно, не в последнюю очередь из-за того, что им есть о чем рассказать. И дело не только в том, что многие учреждения, чтобы убедить клиентов поделиться информацией, пользовались достаточно жесткими методами – вплоть до отказа вернуть средства со счета. Как оказалось, украинцы имели полное право заполнять не всю анкету, а только определенные вопросы.

Тонкость первая: давать исчерпывающую информацию было необязательно, в отличие от заполнения анкеты

Одним из камней преткновения анкетирования банковских клиентов оказался объем информации, запрашиваемой банками. Особенное возмущение вызвали вопросы о принадлежности к публичным деятелям и к их родственникам, а также список счетов опрашиваемого лица в других банках (с названиями учреждений и номерами счетов). И хотя в СМИ уже неоднократно звучала теза о том, что банки просто «перестарались» в объеме сбора информации, на самом деле это не так: из всех анкет разных учреждений, которые изучил Prostobank.ua, ни в одной не было ни одного вопроса, который говорил бы о том, что банк добавил что-то, выходящее за рамки постановления НБУ (а точнее, Дополнения 4 упомянутого Постановления, которое является своеобразным образцом анкеты для банков – см. ниже). Исключением с натяжкой можно считать разве что пункт о политической принадлежности, который в некоторых банках просто не так истолковали: в оригинале стоит вопрос о том, является ли клиент публичным деятелем (принадлежит ли к аппарату министров, судебным органам высокого уровня, послам, высокопоставленным военным чинам, руководителям госпредприятий и т. д.). Вопрос в другом – можно ли было отказаться отвечать на такие вопросы? Юристы единогласно заявляют, что можно, но с определенными оговорками.

Дело в том, что в соответствии с положениями ст. 5 Закона «О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», банки обязаны обеспечивать выявление финансовых операций, которые подлежат финмониторингу, «до начала, в процессе, в день возникновения подозрений, после их проведения или при попытке их проведения либо после отказа клиента от их проведения».

Согласитесь, вполне логичным с этой точки зрения является требование НБУ узнать о том, не принадлежит ли банковский клиент к государственному аппарату и публичным деятелям, а также их родственникам – чтобы банки смогли увидеть и предупредить попытку, к примеру, отмыть деньги или получить взятку.

Впрочем, для того, чтобы этот пункт полноценно заработал, стране необходимо пройти еще не один виток своего развития, в том числе, и законодательный. «С учетом того, что Постановление НБУ № 22 от 22.03.2011 года было принято на исполнение выше указанных пунктов, сбор расширенной информации о банковских клиентах-физических лицах является законным и допустимым. Но вопрос в том, в каком объеме может происходить сбор подобного рода информации и имеет ли клиент право ее не предоставлять,— рассказывает Юлия Петренко, юрист ЮФ «Гвоздий и Оберкович». – Так, НБУ обязал банки проводить обязательное анкетирование своих клиентов, ссылаясь на вышеупомянутый закон, но при этом не учел тот факт, что согласно ст.9 этого же закона идентификация физических лиц проводится исключительно на основании паспорта и идентификационного кода, то есть анкетирование в предложенной НБУ форме регулируется исключительно Постановлением № 22, не основываясь при этом на нормах законов». «Законом предусмотрено, что для идентификации физического лица-резидента банки устанавливают его фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность), дату выдачи и орган, который его выдал. В процессе идентификации также устанавливается местожительства физического лица и его идентификационный номер. В связи с этим требования Постановления НБУ № 22 по предоставлению дополнительной информации не могут расцениваться, как обязательные к предоставлению»,— добавляет Павел Нуржинский, партнер ЮФ MVP LEGAL GROUP.

Получается, что обязательна к заполнению лишь первая часть анкеты – там, где указаны вышеупомянутые стандартные данные. Остальную часть заполнять не обязательно, хоть обязательным является сам факт заполнения анкеты. Получается, что в заполнении анкеты украинцы не могут юридически обосновано отказать, а вот в заполнении той ее части, которая даже в постановлении выделена как отдельная, вторая,— вполне могут.

Интересно, что эта тонкость была озвучена самим заместителем председателя правления НБУ Игорем Соркиным.

Тонкость вторая: что будет с теми, кто не явился или отказался от заполнения

Многие украинцы, получившие настойчивые приглашения к заполнению анкеты, не сделали этого. Согласно опросу, проведенному сайтом Prostobank.ua, почти каждый пятый из опрошенных проигнорировал просьбу банка. Кроме этого, больше трети опрошенных не получили приглашений от банка – некоторые потому, что банки могли и заочно провести такое анкетирование (если у них для этого есть необходимая свежая информация, предоставляемая, к примеру, при подаче заявки на кредит), другим банки просто не предлагали анкетирования. Наконец, каждый пятый из опрошенных вообще не знает о том, что проводился сбор информации.

Возникает закономерный вопрос: насколько обоснованы угрозы от банков, наиболее агрессивно проводивших анкетирование, о том, что не сдавшие анкету не будут больше обслуживаться в учреждении. Как мы упоминали выше, если вы заполнили только первую часть анкеты, вам точно беспокоиться не о чем. Впрочем, и другим клиентам не стоит до поры до времени беспокоиться, по крайней мере, юридических оснований для этого нет, если только у банка нет на руках соответствующего решения суда. «У банка нет оснований отказать клиенту в обслуживании либо ограничить доступ клиента к деньгам из-за незаполненной анкеты, так как взаимоотношения банка и клиента регулируются договором, в котором прописаны условия как для банка, так и для клиента. Отказ от предоставления дополнительных данных не может повлиять на легитимность договора, если, конечно, в нем не прописаны соответствующие условия»,— поясняет Павел Нуржинский. «Присылая «письма счастья» о необходимости клиентам заполнить анкету, с угрозами, что в случае невыполнения данного требования им будет отказано в обслуживании или вообще будут заблокированы деньги на счету, банки забывают и не учитывают ст.32 Конституции Украины, которой предусмотрено, что запрещено сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. То есть банки не имеют права требовать информацию, если ее содержание не соответствует требованиям законодательства или если у банка отсутствуют основания для ее истребования»,— добавляет Юлия Петренко.

Что делать тем, кто еще столкнется с неправомерным отказом банка выдать средства со счета? «Клиенту, которому отказывают в обслуживании, необходимо получить официальный письменный отказ с печатью банка. Данный документ позволит обратиться в суд с исковым заявлением о невыполнении условий договора со всеми вытекающими штрафными санкциями для банка. Однако понимая отсутствие юридической позиции, банк вряд ли предоставит вышеупомянутый документ и будет вынужден обслужить клиента»,— советует Павел Нуржинский.

Тем же, кто не явился по приглашению, рано или поздно придется заполнить хотя бы часть анкеты – скорее всего, при первом обращении в банк. Дело в том, что эпопея с анкетированием еще не окончена: по словам юристов, для тех, кто пока не заполнил анкеты (отказался от этого или просто не пришел), НБУ продлил срок идентификации банковских клиентов.

Тонкость третья: никто не минует анкетирования?

Итак, что же может в будущем ожидать тех, кто не заполнил первой части анкеты? Это регулируют предписания статьи 10 Закона, согласно которой банки могут отказаться от проведения финансовых операций с клиентом в случае, если идентификация согласно требованиям законодательства будет признана банком невозможной, в том числе, если клиент откажется предоставлять необходимую информацию.

«Если клиент откажется предоставлять информацию, то банки обязаны будут сообщить об отказе в проведении финансовой операции в Госфинмониторинг, который имеет право прислать аналогичный запрос, но если за отказ анкеты украинским законодательством ответственности не предусмотрено, то за отказ на запрос Госфинмониторинга может наступить административная ответственность по ст.166–9 Кодекса об административных правонарушениях»,— предупреждает Юлия Петренко, юрист ЮФ «Гвоздий и Оберкович». А соответствующая статья Кодекса предусматривает за непредоставление Госфинмониторингу соответствующей информации или за предоставление неправдивой информации – наложение штрафа для разных категорий лиц – от ста до двухсот необлагаемых налогом минимумом (на ноябрь-2011 это 1700–3400 гривен).

Тонкость четвертая: наказания предоставившим неправдивую или неполную информацию не будет

Вряд ли кого-то удивил тот факт, что многие из заполнивших анкеты указали там лишь частичную информацию о своем имуществе. Согласно упомянутому выше опросу, проведенному Prostobank.ua, ответивших в анкете полно и правдиво в 2,5 раза меньше, чем тех, кто сообщил банку лишь некоторые подробности об имуществе, но не все. Таким осторожным украинцам на этом этапе ответственности можно ничего не опасаться (чего не скажешь о тех, кто еще не заполнил анкету и теоретически может получить соответствующее приглашение от Госфинмониторинга,— предоставление неправдивой информации в этом случае, как мы писали выше, чревато штрафами). «Услышав о необходимости открыть о себе столько всего «интересного», клиенты бросились к юристам с расспросами – что делать и как обойти допрос. Служители Фемиды, а также эксперты финансового рынка небезосновательно в один голос заявили, что законодательство Украины за предоставление неточной или даже неверной информации в подобных случаях не предусматривает никакой ответственности»,— рассказывает Павел Нуржинский, партнер ЮФ MVP LEGAL GROUP. По словам эксперта, данные будут перепроверяться лишь в том случае, если у работника банка возникнет подозрение в легальности денег клиента. Тогда банк может передать данные в Госфинмониторинг.

Тонкость пятая: нужно ли чего-либо опасаться тем, кто был откровенен с банком

Наконец, что же делать тем, кто подробно и правдиво заполнил всю анкету, показав даже те источники доходов, которые другие банковские клиенты скрыли, – ожидать ли того, что банк передаст сведения, к примеру, в налоговые органы? На самом деле опасаться нечего: информация, которую вы предоставили, является банковской тайной и защищается Законом «О банках и банковской деятельности» и Законом «О защите персональных данных» (если вы, конечно, не держите на счету особо крупные суммы, которые явно не соответствуют вашим доходам).

По словам Юлии Петренко, согласно ст.62 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» банки обязаны раскрывать информацию, содержащую банковскую тайну, в следующих случаях:

по письменному требованию или по разрешению собственника такой информации

по письменному требованию суда или по решению суда

органам Прокуратуры Украины, СБУ, МВС Украины, Антимонопольному комитету Украины – по их письменному требованию касательно операций по счету конкретного юридического или физического лица-субъекта предпринимательской деятельности за конкретный промежуток времени

органам Государственной налоговой службы Украины по их письменному требованию по вопросам налогообложения и валютного контроля по счетам конкретного юридического или физического лица-субъекта предпринимательской деятельности за конкретный промежуток времени

органам государственной исполнительной службы по вопросам исполнения судебных решений конкретного юридического или физического лица-субъекта предпринимательской деятельности за конкретный промежуток времени.

Правда, существует небезосновательная точка зрения, что информация, собранная банками, в отдельных случаях может быть использована для давления на клиентов. «С формальной точки зрения законопослушному банковскому клиенту беспокоиться нет причин: он раскрывает банку конфиденциальную информацию о своей законной деятельности, и эта информация охраняется как банковская тайна. Раскрытая банком соответствующим госорганам в рамках законной деятельности по финансовому мониторингу информация является информацией с ограниченным доступом и также не должна быть использована не по назначению. Тем не менее, в случае недобросовестности отдельных сотрудников банков или госорганов, такая информация может стать неплохим аргументом для воздействия на банковского клиента»,— сетует Павел Нуржинский. Впрочем, насколько вероятны подобные злоупотребления – покажет время.

Дополнение 4 к Постановлению НБУ № 22

клієнта — фізичної особи

1) Частина перша (у формі таблиці):

  1. прізвище, ім'я, по батькові (за наявності)
  2. дата народження
  3. місце народження
  4. громадянство
  5. місце проживання або перебування
  6. відомості про документ, що посвідчує особу
  7. місце тимчасового перебування на території України (для нерезидентів)
  8. ідентифікаційний (реєстраційний) номер (за його наявності) або серія та номер паспорта, у якому проставлено відмітку органів державної податкової служби про відмову в одержанні ідентифікаційного (реєстраційного) номера
  9. місце роботи, посада
  10. номери контактного телефону та факсу
  11. адреса електронної пошти
  12. дата відкриття першого рахунку
  13. оцінка репутації клієнта
  14. рівень ризику проведення фінансових операцій з легалізації кримінальних доходів/фінансування тероризму
  15. дата первинного заповнення анкети
  16. дата внесених до анкети останніх змін.

Посада, прізвище, ініціали та номер службового телефону працівника, відповідального за ідентифікацію і вивчення клієнта.

2) Частина друга (у формі таблиці):

  1. ідентифікаційні дані особи, яка відкриває рахунок на ім'я клієнта
  2. ідентифікаційні дані фізичної особи (фізичних осіб), уповноваженої (уповноважених) діяти від імені клієнта
  3. дані про реєстрацію фізичної особи як підприємця
  4. вид підприємницької діяльності
  5. види послуг, якими користується клієнт
  6. рахунки клієнта, що відкриті в банку
  7. рахунки клієнта, що відкриті в інших банках (найменування банку, код банку, номер рахунку)
  8. інформація про належність особи до публічних діячів або до пов'язаних з ними осіб
  9. контролер фізичної особи (за наявності) у передбачених цим Положенням випадках.

3. Частина третя (текстова):

  1. характеристика фінансового стану клієнта (уключаючи нерухоме та цінне рухоме майно)
  2. історія обслуговування [інформація про послуги, якими користувався (користується) клієнт, позитивні та/або негативні факти співпраці з ним тощо].

4. Частина четверта (у формі таблиці):

  1. характеристика джерел надходження коштів та інших цінностей на рахунки клієнта (що очікує клієнт, який раніше не обслуговувався)
  2. оцінка відповідності фінансових операцій клієнта наявній інформації про його фінансовий стан (у разі виявлення фінансових операцій, що не відповідають фінансовому стану клієнта, зазначаються результати вжитих заходів щодо з'ясування джерел походження додаткових коштів).
Анкета клиента образец - отличный вариант.

Анкета клиента банка образец заполнения. Образцы по теме: Анкета, Банк, Финансы. Кто-то поможет опытом, где можно найти информацию по теме:"анкета клиента салон красоты образец"? Опрос удовлетворенности клиента банка. Вопрос о согласии клиента получать рекламную информацию о компании. Сделать анкету по этому шаблону ]. Дата заполнения и обновления анкеты (досье) клиента здесь ничего не пишите. Всем, заполнившим представленную ниже "Анкету клиента", салон здоровья и красоты "Априори" дарит скидку 5% на любую услугу салона. Дата заполнения анкеты клиента ¦. Множество шаблонов и примеров на сайте SurveyMonkey. Анкета доступна для бесплатного скачивания после просмотра небольшой рекламы. Анкета Клиента - юридического лица заполняется впервые изменение анкетных данных.

образец заполнения анкеты на ипотеку дельта кредит

29 февраля 2015 - 26

Отзывы об ипотечных кредитах банка «ДельтаКредит», мнения. * Отзывы клиентов об ипотечных кредитах банка «ДельтаКредит» - условиях. Материнский капитал — форма государственной поддержки российских семей. 1-го декабря выслал анкеты для страхования. Проконсультировала, помогла правильно заполнить анкету, приняла пакет документов, без. Онлайн-заявка на ипотеку - ипотечный банк ДельтаКредит * В ипотечном банке «ДельтаКредит» Вы можете подать заявку на ипотеку онлайн. Простота заполнения, оперативное рассмотрение, индивидуальный. Отзывы о банке «ДельтаКредит», мнения пользователей и. * Отзывы клиентов о банке «ДельтаКредит», условиях, использовании и оформлении. Впервые столкнулась с ипотечным кредитованием и по совету. Заполнение нудной анкеты заполняли сами (в моем присутствии. Материнский капитал — форма государственной поддержки российских семей.Как получить кредит * Ипотечный банк «ДельтаКредит» предлагает оформить кредит на приобретение недвижимости на комфортных условиях. Действуют. Дельта Стандарт - ОРИК - Ипотека Омск, Ипотечные программы * Дельта Стандарт. Большой опыт работы. ОРИК Ипотека в Омске. Программы ипотечного кредитования, выгодные. Образец заполнения анкеты.Личный кабинет - ипотечный банк ДельтаКредит * Ипотечный банк «ДельтаКредит» предлагает оформить кредит на приобретение. всем клиентам Банка без подписания отдельного заявления !Как я покупал квартиру в Подмосковье. Может кому пригодится. * Не хотите - как хотите, я эту квартиру и без ипотеки продам или. Отвез пакет документов в Дельтакредит. Получилась. заявления - вроде никаких вопросов, и бланк понятен и образец заполнен разборчиво.2014 -Анкета на ипотечный кредит сбербанк » БАЙКАЛБОТ.РУ * Сбербанк россии - образцы заполнения анкеты.Документы для получения ипотечного кредита * Для получения ипотечного кредита в банк необходимо представить документы. Получение ипотечного кредита зависит от двух основных моментов. что за бизнес у заемщика, какова организационно-правовая форма организации и работает ли заемщик. Заполните online-заявку на ипотечный кредит. Банки-партнеры – YIT * ЮИТ Уралстрой › Ипотека. Образец заполнения анкеты. Дельта Кредит Банк, Скачать анкету, до 25 лет, 40%, 17 - 19,25 %, 16 - 18,25 %, 21 - 65 лет. Неработающему » Онлайн заявка на получение кредита * Записи с меткой #39Неработающему#39 - Доверительный кредит в Вашем. Холм кредит банк в Москве · Образец заполнения анкеты заявления от. В каком банке ипотека выгоднее в Сбербанке, ВТБ 24 или в банке Дельта Кредит. Ипотечный кредит. Как получить ипотечный кредит? * Здесь вы узнаете, как получить кредит, а именно ипотечный кредит. заключается в том, чтобы заполнить все заявления, справки о доходах, копии. Chelsea Clinton to speak at Kenneth Cole Forum in Roone | The Lion * 20 фев 2014. как заполнить заявления-анкету на получение кредитного продукта в сбербанке. кредит сбербанк россии банк может дать кредит с плохой кредитной историей. образец дополнительного соглашения о пролонгации кредитного договора. субстандартный subprime ипотечный кредитКомплексное ипотечное страхование | Ипотека * Заявление на страхование ответственности за невозврат кредита. ВТБ Страхование, один из лидеров ипотечного страхования в России, обеспечит вам. заполнить заявление на страхование предоставить сведения о. ЗАО "КБ ДельтаКредит" ОАО КБ "Инвестрастбанк" ЗАО "Кредит Европа Банк". представлении вкладчиком приват банк уфа кредитные карты. * 4 янв 2015. Давайте Посчитаем, Автоломбард, Ипотека, Рассмотрение Вашей Заявки В Течении Одного Дня. Валюты в кассе не оказывается. сбербанк кредитная карта. Кемерово Это - документы для валютного контроля, заявления. Кредитная Карта Сбербанка Momentum Две карточки образцов. ВСТКБ: Кредиты физическим лицам * Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вид кредита. Кредит на приобретение жилья "Ипотечный", в том числе по стандартам. ДельтаКредит» – под залог приобретаемого объекта недвижимости. Для ускорения процесса Вы можете скачать форму заявления на сайте. Скачать образец. ЗАЯВКА НА КРЕДИТ | онлайн заявка на кредит наличными. * Здесь вы можете заполнить и оправить онлайн заявки на получение кредитов. автокредиты, потребительские кредиты, ипотечные кредиты, кредитные. Внимательно и аккуратно заполняйте анкеты онлайн заявок на кредиты.Документы для ипотеки Молодая Семья * Дельта Кредит. Форма справки (2-НДФЛ, 3-НДФЛ, форма, утвержденная банком). Понадобится два экземпляра заявления, поскольку один экземпляр. заполнить и анкету-заявление на выдачу льготного ипотечного кредита.Физическим лицам * Дельта Банк - это экономия Вашего времени и денег. # группа вопросов.Отзывы о банке «ЮниКредит Банк» - Личные финансы РБК * 29 сен 2013. 1, Сбербанк. Мною был взят потребительский кредит в питерском отделении Юникредит в конце. В данном банке у меня ипотека, брал еще в Московском. Поля отмеченные обязательны для заполнения.

Анкета досье клиента юридического лица выгодоприобретателя заполнения образец

Анкета досье клиента юридического лица выгодоприобретателя заполнения своими руками

«Положение об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (утв. Банком России 444-П) Положение от 444-П устанавливает требования к идентификации клиентов, представителей клиента (в том числе идентификации единоличного исполнительного органа как представителя клиента выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия.

Положение Банка России от г. 444-П Об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (не вступило в силу).

3029; n 44, ст. 4296; 2004, n 31, ст. 3224) и Федерального закона О Центральном банке Российской Федерации.


Искового заявления на банк по ст 333 гк рф снижение или отмена неустойки
Искового заявления на банк по ст 333 гк рф снижение или отмена неустойки - На распоряжение данным имуществом никем не оспаривалось. Одновременно с этим искового заявления на банк по ст 333 гк рф снижение или отмена неустойки судом не были учтены следующие обстоятельства. В силу п. 2 ст. 218 ГК РФ право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены.
Уведомления об изменении в должностной инструкции
Уведомления об изменении в должностной инструкции - А.И.Е. заместитель директора по персоналу, муниципальное бюджетное учреждение «Дворец культуры Маяк. Пользуюсь книгами: Гострудинспекция на пороге: наводим порядок в кадрах Срочный трудовой договор: заключение, изменение, прекращение Практики увольнений». Мне, как начинающему юристу, эти книги очень помогают в работе, нравится, что приведены ситуации из практики, все изложено доступным языком. Светлана, юрисконсульт, по совмещению инспектор по.
Заполнения декларации 3 ндфл при продаже ранее купленной квартиры которая находил
Заполнения декларации 3 ндфл при продаже ранее купленной квартиры которая находил - Заполнение декларации 3. Из графы 2.10 ранее. 3-ндфл при продаже.
8 слово о законе и благодати митрополита иллариона торжественного красноречия
8 слово о законе и благодати митрополита иллариона торжественного красноречия - Слово о Законе и Благодати, информация о файле, название файла. Слово о Законе и Благодати от пользователя z3rg. Дата добавления, 16:57, дата обновления, 16:57, тип файла (zip - application/zip скриншот. Не доступно, статистика, размер файла 19.37 килобайт (Примерное время скачивания просмотров 1949. Скачиваний 1, оценить файл, описание работы: Тип работы: сочинение, памятники древнерусского церковного.
Договора оказания услуг с ди джеем
Договора оказания услуг с ди джеем - Если же никаких признаков опьянения нет, а работодатель только что-то предполагает, то направление на освидетельствование незаконно. То есть Вы вправе отказаться от такой процедуры, предложить работодателю составить акт о появлении в состоянии опьянения (для этого работодателю следует создать специальную комиссию, в которую должно быть включено не менее трех работников отстранить от выполнения трудовых обязанностей.

Какие риски в условиях нынешнего кризиса наиболее значимы для Вашей организации?

Игры
17.03.2016, 00:50
Заявления в суд о не возвращении гражданином долга
АКТ о появлении _ (Ф).

Музыка
17.03.2016, 00:50
Платежног поручения за предоставление сведений из егрюл
Другой пример - денежные средства, находящиеся на депозитном счете нотариуса, которые согласно ст. 23 Основ законодательства РФ о нотариате 1 не являются доходом нотариуса, занимающегося частной практикой. Идентифицировать же лицо, которому причитаются эти денежные средства в целях ПОД/ФТ (выгодоприобретателя станет возможным только при его обращении в банк. 1 Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв.

Программы
17.03.2016, 00:50
Заявления о предоставлении лицензии на экспорт
Быстрая навигация: Каталог статей Иные вопросы Идентификация банками выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев (Шаповалов М.А.)Дата размещения статьи: В Закон N 115-ФЗ согласно Рекомендациям фатф было введено понятие бенефициарный владелец которое является новым для российского законодательства; внесены изменения в порядок идентификации клиента, и расширен перечень подконтрольных операций. По мнению автора, говорить об эффективности и обоснованности избрания такого.

Для дома и офиса
17.03.2016, 00:50
Учетная политика на 2012 год при усн
Отсутствия в месте нахождения юридического лица. Заполнения. Анкета (досье) клиента.