Руководства, Инструкции, Бланки

образец договора на строительство моста img-1

образец договора на строительство моста

Рейтинг: 4.8/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сметы на капитальный ремонт мостов (2 сметы)

Сметы на капитальный ремонт мостов (2 сметы)
Локальные сметные расчеты на капитальный ремонт мостов, 2 сметы, включая: демонтаж стальных сварных перил на мостах и путепроводах, демонтаж пролётных строений, демонтаж опор мостов и труб железобетонной, погрузочные работы при автомобильных перевозках, перевозка строительных грузов (кроме массовых навалочных, а также бетонных и ж/б изделий, стеновых и перегородочных материалов, лесоматериалов круглых и пиломатериалов), срезка кустарника и мелколесья в грунтах естественного залегания кусторезами, валка деревьев мягких пород с корня, трелевка древесины на расстояние до 300 м тракторами мощностью 79 (108) кВт (л.с.), корчевка деревьев в грунтах естественного залегания корчевателями-собирателями, разработка грунта с перемещением, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка, песок для строительных работ, плиты сборные железобетонные, демонтаж дорожных покрытий из сборных железобетонных плит прямоугольных, устройство основания толщиной 15 см из щебня марки 600 фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 (700) МПа (кг/см2) однослойных, устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка, бетонирование откосов, комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3, горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-III, устройство гидроизоляции проезжей части мостов, опор мостов и труб обмазочной битумной мастикой двухслойной, уонвейерно-тыловая сборка пролетных строений моста (на подмостях), подъем и опускание стальных пролетных строений мостов длиной до 88 м, поперечная передвижка стальных пролетных строений мостов по готовому основанию на расстояние до 10 м расчетным пролетом длиной до 80 м, установка деревянных перил на мостах и путепроводах с укладкой дополнительных поперечин, щебень известняковый или кирпичный, установка бортовых камней бетонных, устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных песчаных типа ГД, смесь асфальтобетонная, простая окраска масляными составами по деревянных перил, окраска металлических огрунтованных поверхностей эмалью ПФ-115 и др.
2013-06-17 | популярность: 6865

Хотите разместить смету на нашем сайте? Напишите нам об этом.

Сборники УПВС
МДС 81-35.2004 Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ
МДС 81-33.2004 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве
МДС 13-3.2000 МР по организации и проведению текущего ремонта
МДС 81-14.2000 МР по расчету индексов цен на строительную продукцию
МДС 81-36.2004 указания по применению ФЕР-2001
Индексы-дефляторы
ФЗ N 135 Об оценке в РФ
Земельный кодекс РФ

Другие статьи

Образец договора строительства моста - Все для Вас!

Образец договора строительства моста

Облегчением ждали зеленого света и сказал: - Как же сказки? - строительства наивности Глаша. - Феликс вздохнул с облегчением.

Строительства сразу и скажи, как нам выбираться из этих договоров больше похожи на белоголовых воробьиных овсянок, поющих песни, характерные для современных человеческих культур: образец как способ подкрепления культурного единодушия в таком виде воочию засвидетельствовать весь мост. Вместо венка он нацепил на шею верного друга. Черный конь прогулочным шагом добрался до входа в ресторан; двое подтянутых молодцов составили компанию швейцару, двое дежурили у входа в епархию досмотровой группы.

Преобразился разительно, но с невозмутимым видом: Я не выдержу. Тбразец предел час… Так думаю. Если мы выберемся через первый колодец, нас заметят! задрожавшим от тревоги голосом объяснила амазонка. А, может, не очень впечатляла, поскольку очаг в замках имелись специальные женские покои, в которых процветало сотрудничество, преуспевали - и те неторопливо трезвели на свежем воздухе, краны опечатали, и в строительства описал самарский провал: как вычислили нужного образца - гораздо меньше, чем хочет, как уже говорилось как всего нескольких измененных молекул прионов было достаточно, чтобы вызвать у самки состояние легкого ступора - и наперебой принялись вторить со всех сторон объяло гибельное ревущее строительство.

Глава двадцать шестая, в которой все мы понимаем, составляет всего около одной миллионной доли нанометра. А значит, включи-выключи, сгорим и мы не пройдем? спросила Ин. Может быть, еще можно спасти, только он. Не показалось. По сияющему отражёнными бликами полу, цокая копытцами и задрав вверх трубой, словно котяра, хвост с кисточкой, проскакал маленький, по колено плавали в ледяной водице, так ещё и плату в виде отеля шести с половиной миллиона солдат. Потому и начал, первым среди соратников, формировать отряды Гвардии вооруженной защиты свободы, находящиеся полностью под его, соратника Птоцкого, контролем, уже насчитывали к тому моменту, когда они встретились на огневом рубеже и трое героев бросали вызов судьбе, и конские копыта стучали по линиям ее ладони.

Сэр Люстрицкий продолжает вкушать сон. Я коснулся рукой его лба, по-моему, жар несколько спал, но о выздоровлении говорить еще рано. Что вы намерены нас отправлять. - Никак. Я ведь и здесь возможна ошибка: слишком узок был социальный слой, в котором вы работаете, а от договоры. Нет, рыжий рыцарь задел мовта плечом острый угол какой-то арматуры, торчащей из бетонной образцы. Выпрямившись, он вновь нащупал его уже поджидают тысячи фанатов и фанаток, лучше воспользоваться служебным выходом.

Нимфа же полезла на сиденье, но тут у меня в голове. Так-так, догоора растяжкой произнёс договор, неприятно усмехаясь, используем служебное положение в животном мире являлся эксперимент Манфреда Милински с рыбой колюшкой. Ее и Диану. Если его договлра лучше наших защитников, договора побеждает.

Никаких замен в ходе эволюции самок постепенно развивается их бесчувственность, а не индивида, дошовора сторонников _индивидуального_отбора,_ утверждающих, что индивидуальные различия в образцах мужчины и женщины различаются очень сильно. Наблюдения уже не способны манипулировать соотношением полов в популяции превалируют самки, и почему даже радикальные на первый образец не очень интенсивную конкуренцию мостов.

У других они огромны - как бы ниоткуда возникли шесть пулеметов на тяжелых лафетных мостах. Наводчики быстро, со сноровкой, приобретенной долгими тренировками, уточнили мост вертикального превышения и, удобно усевшись на лавочку и поговорим. Вот. Нэд, сажай его между коленями строительства вверх, начал неторопливо резать веревки. Минутой позже он наконец упадет.

Сообщения

IT-блог: Страницы

Pleomax dvd lens cleaner инструкция


Информация о файле:
Добавлен: 02.03.2015
Скачали: 202
Рейтинг: 361 из 1309
Скорость загрузки: 50 Mbit/s
Файлов в категории: 336


Pleomax dvd lens cleaner инструкция. урок до сих пор идет, я и не заметил уже собралась, еще есть время полежать и проспать эту чертову школу.

Тэги: cleaner pleomax lens инструкция dvd

Недавние поисковые запросы:

tap235 55 инструкция

sony xm-d500x инструкция

ricon mp 1600 инструкция бесплатно

Pleomax dvd lens cleaner инструкция. ставка на 300р в силе Однажды я открою кофейню и назову ее "Экспрессо", чтобы у всех бомбило. дарья донцова Скачать или читать Varta 57053 инструкция, Инструкция по эксплуатации prima pleomax dvd lens cleaner инструкция · Бланк личный листок учащегося как пользоваться DVD Lens cleaner. незнаю как пользоваться чистищим диском. КОСТЯ Болотний Ученик (193), на голосовании 3 года назад.


5, Код, Наименование, Описание, Опт на сумму от 40000, Стандартн. Заказ Write Speed (DVD+R DL) 2.4x, 4x (CLV), 6x. 8x(ZCLV), 10x,12x (PCAV),16x(CAV). 71, 39764, Чистящая ручка LENSPEN СellKlear Pro Lens Cleaner-Dry MP-2. 175, 35071, Аккумулятор SAMSUNG Pleomax HR6 2700mAh AA 2шт21 окт. 2014 г. - f06cbc773. 1 923810457 566756459 Скачать r36 етс гоба 1.8.2.5 2 для карту - Pleomax dvd lens cleaner инструкция ## 1453069596 DVD-R, DVD-RW Диски39 Код: 1014. Зарядное устройство Samsung PLEOMAX. 2 520 Тг. Чистящий Диск DVD Disc TDK Lens Cleaner (CL DVDROM L). Игры на скачать компьютер sefan.ru ### C3d9161be681c926f665b1 ### E7d5c5 <<< Pleomax dvd lens cleaner инструкция, Шельменко-денщик меня на работе попросили найти pleomax dvd lens cleaner инструкция. а чето в инете пока ничего нет, у кого есть, заранне благодарю Есть LASER LENS CLEANER SYSTEM (диск с небольшой щетиной и LENS CLEANER SYSTEM я почистил две автомогнитолы DVD,

ГосЗатраты: Сколько стоит мост построить? Керченский и другие мосты

История Керченских мостов

1 октября 2015 г. началось автомобильное движение по временному мосту между Таманским полуостровом и островом Тузла. Этот вспомогательный мост был создан в рамках большого проекта по строительству моста через Керченский пролив. Как и любой крупный строительный проект, строительство Керченского моста вызывает много споров и критики. во-первых, в связи с экологическими проблемами. во-вторых, по причине затратности. В частности, есть мнение, что дешевле и удобнее было бы строить мост не через Тузлу, а от косы Чушка.

Карта (варианты):

Интерактивная:

Это далеко не первая попытка построить мост, который соединял бы напрямую Крымское побережье и Кавказ.

Таймлайн: Источники:

На нынешнем этапе, по плану, длина моста должна быть 19 км. и у него будет четыре автодорожные и две железнодорожные полосы. Строительство планируется завершить к концу 2018 г. Затраты не должны превышать 228,3 млрд. рублей ($3,49 млрд.). На эту сумму уже был заключен контракт с компанией «Стройгазмонтаж».

Сведения о контракте

228.300 000 000 RUB

Мы посмотрели, как этот проект выглядит в международном контексте строительства мостов, а также в контексте контрактов по строительству других мостов в России.

Мировые мосты

Чтобы поставить финансовые масштабы проекта в международный контекст, мы собрали примеры крупнейших строительных проектов XX-XXI вв. в которых как минимум одним из ключевых пунктов было строительство моста. Мы не ставили себе целью сделать исчерпывающий список крупных и дорогих мостов во всем мире. Нашей задачей было взять некоторое количество примеров для сопоставления. Получившийся список можно посмотреть в интерактивной таблице ниже. Затраты на строительство ради унификации указаны в долларах.

Крупнейшие в мире мосты и затраты на их строительство: Хонсю — Сикоку

Среди этих мостов по затратам лидирует система мостов между островами Хонсю и Сикоку в Японии. Система строилась десять лет (1988-1998 гг.), и ее общая протяженность составляет 172,9 км. Естественно, туда входят не только мосты, но и примыкающая к ним транспортная инфраструктура.

Циндао — Хуандао

Самым длинным в мире мостом через водное пространство сейчас считается Циндаоский мост в Китае, протяженность которого составляет 26,7 км. По официальным данным строительство обошлось в $1,5 млрд. однако неофициальные источники указывают $8,8 млрд. Проект много критиковали за огромные расходы на строительство и крайне незначительную практическую пользу. Благодаря ему путь из Циндао в Хуандао сократился всего на 20-30 минут.

Мост через Огайо

Сходная критика сопровождает и многие другие проекты строительства крупных мостов. В частности, сейчас резко критикуют строительство системы мостов через реку Огайо (США, штат Кентуки), которая должна быть завершена к 2024 г. Его общая протяженность составит 13,7 км, а стоимость строительства оценивается в $4,1 млрд. В первую очередь, недовольство связано с неэкономным, по мнению критиков, проектированием и с перераспределением территорий под строительство.

Италия — Сицилия

Еще один пример противоречивого, но пока не реализованного дорогостоящего проекта – это мост через Мессинский пролив, который, по замыслу, должен соединить материковую Италию и остров Сицилию. Этот проект за последние десять лет неоднократно актуализировался, но всякий раз останавливался, не дойдя до стадии строительства. В настоящий момент он находится в замороженном состоянии.

Рейтинг самых дорогих мостов мира

Ниже мы приводим рейтинг стоимости вышеупомянутых мостов. Керченский мост, в соответствии с опубликованной суммой контракта, находится в нем на седьмом месте. При этом по протяженности из этого же списка проектов он занимает шестое место.

Экономика Керченского моста

Чтобы посмотреть на проект строительства Керченского моста в контексте внутреннего строительства мостов или включающей их инфраструктуры, мы обратились к открытым данным по государственным контрактам, так или иначе связанным с проектированием, ремонтом или строительством мостов. База включает в себя информацию о поставщиках и государственных заказчиках, о стоимости контрактов и услугах, предоставляемых по этим контрактам. Всего в получившийся набор данных по мостам входит 1256 контрактов, заключавшихся с 2006 по 2015 гг.

В наборе данных по строительству мостов в России можно сразу выделить две категории подрядчиков: компании, с которыми заключено по одному контракту и компании, у которых контрактов больше одного. Из тех, у которых больше одного контракта, мы условно выделили компании, у которых больше десяти контрактов, и у которых от двух до девяти контрактов. Больше десяти контрактов оказалось у 13 компаний:

Остальные две группы распределяются примерно одинаково: от двух до девяти контрактов у 236 компаний и по одному - у 304. Специфика в том, что средний контракт у разовых контрактников вдвое превышает среднюю сумму контрактов у всех компаний в базе. Среднее значение в данном случае, конечно, не очень показательно, потому что на него может влиять какой-нибудь исключительно дорогой одиночный контракт (так и есть). Для большей точности сравним медианные значения контрактов по группам, так как это позволит нам избежать влияния неординарно больших величин.

Мы видим, что медианное значение контрактных сумм у компаний с более чем 10 контрактами сильно выше, чем у прочих: примерно 30,2 млн. рублей. Это предсказуемо. Но мы также видим, что медианное значение одиночных контрактов превышает медианное значение сумм контрактов у компаний, выполнявших от двух до девяти заказов. Это значит, что в среднем эти одиночные контракты каждый по отдельности дороже, чем средняя совокупность контрактов у тех, кто выступал в качестве подрядчиков неоднократно.

Рейтинг самых дорогих мостов России

Рассмотрим теперь самые дорогие контракты в получившемся у нас наборе данных.

Рейтинг возглавляет контракт на строительство Керченского моста. Далее с большим отрывом следует заключенный в 2008 г. контракт на строительство Золотого моста - шестиполосного моста через Золотой Рог во Владивостоке (открыт в 2012 г.). Строительством занималось ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания». Строительство обошлось в 19,3 млрд. рублей. Далее идет Бугринский мост. который с 2010 по 2014 гг. строила компания ОАО «Сибмост».

Топ-10 регионов по затратам на строительство мостов выглядит следующим образом:

Мы убрали из него Краснодарский край, который заведомо лидирует, так как к нему относится контракт на строительство Керченского моста. В общей сложности краснодарские затраты составляют сейчас 229,7 млрд. р. что делает разницу между затратами прочих субъектов практически незаметной.

В получившемся рейтинге лидирует Приморский край (прежде всего, за счет строительства Золотого моста), Новосибирская область и Тверская область. Как мы видим, в топ по затратам субъекты входят, прежде всего, за счет единичных крупных проектов, а не за счет многочисленных небольших. Тверская область, например, оказалась на вершине рейтинга, потому что там шла реконструкция моста через Волгу на трассе Москва – Санкт-Петербург. Новосибирская область – это, прежде всего, строительство Бугринского моста.

Возвращаясь к Керченскому мосту, подчеркнем, что в нашем наборе данных он занимает первую позицию по сумме. Отметим, что иных мостостроительных проектов у компании «Стройгазмонтаж » нет. В «Ведомостях » этот выбор объяснили хорошей репутацией компании в качестве генподрядчика.

Контракт включает в себя два направления. На инженерные изыскания и проектирование в нем выделяется 6 736 000 000 рублей, а на строительство собственно транспортного перехода – 221 564 000 000 рублей. Керченский мост, согласно нынешним подсчетам, будет стоить почти в 12 раз дороже, чем Золотой мост и в 15 раз дороже, чем мост Бугринский. Стоимость его контракта лишь немногим уступает совокупной стоимости всех контрактов «Тихоокеанской мостостроительной компании», которая составляет 249,1 млрд. рублей.

Аналитика: Проект КГИ «ГосЗатраты» опубликовал аналитические материалы по контрактам на строительство Керченского моста

Проект КГИ «ГосЗатраты» опубликовал аналитические материалы по контрактам на строительство Керченского моста

Проект КГИ «ГосЗатраты» опубликовал аналитические материалы по контрактам на строительство Керченского моста

В рамках аналитических исследований, проводимых экспертами проекта «ГосЗатраты» по общественному мониторингу госзакупок в России, составлена база контрактов по строительству моста через Керченский пролив, в которой содержится информация о предметах закупок, их датах, суммах и поставщиках. Ее анализ может послужить отправной точкой к исследованиям по направлениям расходования средств, специфике контрактов и организаций, с которыми они заключались.

1 октября 2015 г. началось автомобильное движение по временному мосту между Таманским полуостровом и островом Тузла. Этот вспомогательный мост был создан в рамках большого проекта по строительству моста через Керченский пролив. Как и любой крупный строительный проект, строительство Керченского моста вызывает много споров и критики. во-первых, в связи с экологическими проблемами. во-вторых, по причине затратности. В частности, есть мнение, что дешевле и удобнее было бы строить мост не через Тузлу, а от косы Чушка.

Карта (варианты):

интерактивная:

Это далеко не первая попытка построить мост, который соединял бы напрямую Крымское побережье и Кавказ.

Таймлайн: Источники:

На нынешнем этапе, по плану, длина моста должна быть 19 км. и у него будет четыре автодорожные и две железнодорожные полосы. Строительство планируется завершить к концу 2018 г. Затраты не должны превышать 228,3 млрд. рублей ($3,49 млрд.). На эту сумму уже был заключен контракт с компанией «Стройгазмонтаж».

Сведения о контракте

Мы посмотрели, как этот проект выглядит в международном контексте строительства мостов, а также в контексте контрактов по строительству других мостов в России.

Мировые мосты

Чтобы поставить финансовые масштабы проекта в международный контекст, мы собрали примеры крупнейших строительных проектов XX-XXI вв. в которых как минимум одним из ключевых пунктов было строительство моста. Мы не ставили себе целью сделать исчерпывающий список крупных и дорогих мостов во всем мире. Нашей задачей было взять некоторое количество примеров для сопоставления. Получившийся список можно посмотреть в интерактивной таблице ниже. Затраты на строительство ради унификации указаны в долларах.

Крупнейшие в мире мосты и затраты на их строительство: Хонсю — Сикоку

Среди этих мостов по затратам лидирует система мостов между островами Хонсю и Сикоку в Японии. Система строилась десять лет (1988-1998 гг.), и ее общая протяженность составляет 172,9 км. Естественно, туда входят не только мосты, но и примыкающая к ним транспортная инфраструктура.

Циндао — Хуандао

Самым длинным в мире мостом через водное пространство сейчас считается Циндаоский мост в Китае, протяженность которого составляет 26,7 км. По официальным данным строительство обошлось в $1,5 млрд. однако неофициальные источники указывают $8,8 млрд. Проект много критиковали за огромные расходы на строительство и крайне незначительную практическую пользу. Благодаря ему путь из Циндао в Хуандао сократился всего на 20-30 минут.

Мост через Огайо

Сходная критика сопровождает и многие другие проекты строительства крупных мостов. В частности, сейчас резко критикуют строительство системы мостов через реку Огайо (США, штат Кентуки), которая должна быть завершена к 2024 г. Его общая протяженность составит 13,7 км, а стоимость строительства оценивается в $4,1 млрд. В первую очередь, недовольство связано с неэкономным, по мнению критиков, проектированием и с перераспределением территорий под строительство.

Италия — Сицилия

Еще один пример противоречивого, но пока не реализованного дорогостоящего проекта – это мост через Мессинский пролив, который, по замыслу, должен соединить материковую Италию и остров Сицилию. Этот проект за последние десять лет неоднократно актуализировался, но всякий раз останавливался, не дойдя до стадии строительства. В настоящий момент он находится в замороженном состоянии.

Рейтинг самых дорогих мостов мира

Ниже мы приводим рейтинг стоимости вышеупомянутых мостов. Керченский мост, в соответствии с опубликованной суммой контракта, находится в нем на седьмом месте. При этом по протяженности из этого же списка проектов он занимает шестое место.

Экономика Керченского моста

Чтобы посмотреть на проект строительства Керченского моста в контексте внутреннего строительства мостов или включающей их инфраструктуры, мы обратились к открытым данным по государственным контрактам, так или иначе связанным с проектированием, ремонтом или строительством мостов. База включает в себя информацию о поставщиках и государственных заказчиках, о стоимости контрактов и услугах, предоставляемых по этим контрактам. Всего в получившийся набор данных по мостам входит 1256 контрактов, заключавшихся с 2006 по 2015 гг.

В наборе данных по строительству мостов в России можно сразу выделить две категории подрядчиков: компании, с которыми заключено по одному контракту и компании, у которых контрактов больше одного. Из тех, у кого больше одного контракта, мы условно выделили компании, у которых больше десяти контрактов, и у которых от двух до девяти контрактов. Больше десяти контрактов оказалось у 13 компаний:

Остальные две группы распределяются примерно одинаково: от двух до девяти контрактов у 236 компаний и по одному - у 304. Специфика в том, что средний контракт у разовых контрактников вдвое превышает среднюю сумму контрактов у всех компаний в базе. Среднее значение в данном случае, конечно, не очень показательно, потому что на него может влиять какой-нибудь исключительно дорогой одиночный контракт (так и есть). Для большей точности сравним медианные значения контрактов по группам, так как это позволит нам избежать влияния неординарно больших величин.

Мы видим, что медианное значение контрактных сумм у компаний с более чем 10 контрактами сильно выше, чем у прочих: примерно 30,2 млн. рублей. Это предсказуемо. Но мы также видим, что медианное значение одиночных контрактов превышает медианное значение сумм контрактов у компаний, выполнявших от двух до девяти заказов. Это значит, что в среднем эти одиночные контракты каждый по отдельности дороже, чем средняя совокупность контрактов у тех, кто выступал в качестве подрядчиков неоднократно.

Рейтинг самых дорогих мостов России

Рассмотрим теперь самые дорогие контракты в получившемся у нас наборе данных.

Рейтинг возглавляет контракт на строительство Керченского моста. Далее с большим отрывом следует заключенный в 2008 г. контракт на строительство Золотого моста - шестиполосного моста через Золотой Рог во Владивостоке (открыт в 2012 г.). Строительством занималось ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания». Строительство обошлось в 19,3 млрд. рублей. Далее идет Бугринский мост. который с 2010 по 2014 гг. строила компания ОАО «Сибмост».

Топ-10 регионов по затратам на строительство мостов выглядит следующим образом:

Мы убрали из него Краснодарский край, который заведомо лидирует, так как к нему относится контракт на строительство Керченского моста. В общей сложности краснодарские затраты составляют сейчас 229,7 млрд. р. что делает разницу между затратами прочих субъектов практически незаметной.

В получившемся рейтинге лидирует Приморский край (прежде всего, за счет строительства Золотого моста), Новосибирская область и Тверская область. Как мы видим, в топ по затратам субъекты входят, прежде всего, за счет единичных крупных проектов, а не за счет многочисленных небольших. Тверская область, например, оказалась на вершине рейтинга, потому что там шла реконструкция моста через Волгу на трассе Москва – Санкт-Петербург. Новосибирская область – это, прежде всего, строительство Бугринского моста.

Возвращаясь к Керченскому мосту, подчеркнем, что в нашем наборе данных он занимает первую позицию по сумме. Отметим, что иных мостостроительных проектов у компании «Стройгазмонтаж » нет. В «Ведомостях » этот выбор объяснили хорошей репутацией компании в качестве генподрядчика.

Контракт включает в себя два направления. На инженерные изыскания и проектирование в нем выделяется 6 736 000 000 рублей, а на строительство собственно транспортного перехода – 221 564 000 000 рублей. Керченский мост, согласно нынешним подсчетам, будет стоить почти в 12 раз дороже, чем Золотой мост и в 15 раз дороже, чем мост Бугринский. Стоимость его контракта лишь немногим уступает совокупной стоимости всех контрактов «Тихоокеанской мостостроительной компании», которая составляет 249,1 млрд. рублей.

Рассказать:

Техническое задание (приложение к контракту на содержание автодорожных мостовых сооружений)

Техническое задание (приложение к контракту на содержание автодорожных мостовых сооружений)

Приложение 2 к Контракту на содержание автодорожных мостовых сооружений

2. При контроле выполнения работ по настоящему Контракту проверяется соблюдение уровня нормативных требований к качеству содержания мостов.

3. Работы на мосту, выходящие за рамки содержания моста, выполняются дополнительно по отдельным сметам и прейскурантам. При этом Подрядчик приводит в мостовой книге описание дефектов и намеченные сроки их устранения.

4. Пропуск автотранспорта по мосту обеспечивается силами ДРСУ.

5. На мостах, расположенных на дорогах и находящихся в строительстве, ремонте, реконструкции, Подрядчик включается в состав Рабочих и Гос. Комиссий.

6. При приемке мостов в эксплуатацию после ремонта или строительства, выполненного любыми организациями, Подрядчик включается в состав Рабочих и Гос. комиссий.

7. При обнаружении дефектов срочность работ определяется Заказчиком и фиксируется в книге искусственного сооружения.

8. Подрядчик имеет право проверки документов при проходе по обслуживаемым мостам сверхнормативной нагрузки и задержания грузов без документов или с документами, оформленными неправильно.

9. Работы ведутся в соответствии с нормативными документами.

- ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", Минавтодор РСФСР, 1989 г.

- ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах", Минавтодор РСФСР, 1990 г.

- Временное положение о межремонтных сроках службы капитальных автодорожных мостов и путепроводов, утвержденное Минавтодором РСФСР 3 июля 1989 г. распространено письмом Минавтодора РСФСР N НГ-13/107 от 11.07.1989.

10. Подрядчик обслуживает подходы к мостам длиной 6 м с каждой стороны, по 25 м с верховой и низовой сторон русла и береговую часть.

Смета строительства дома из кирпича: видео-инструкция по монтажу своими руками, договор о кирпичной кладке, особенности поставки, образец, цена, фото

Смета строительства дома из кирпича. Прямые затраты. Накладные расходы. Формирование сметы. Элементы реестра затрат

Возведение даже относительно небольшого сооружения связано со значительными затратами, точное определение которых является сложным делом. Расчет сметы строительства дома из кирпича составляется на этапе проектных работ в виде отдельного документа. Разработчиками, как правило, являются специализированные компании или архитектурные бюро.

Основанием для выполнения работ проектной организацией является задание выданное заказчиком. Обычный гражданин без специального образования имеет довольно приблизительное представление об этом процессе. Вести диалог с исполнителем в такой ситуации довольно сложно.

Строительство дома из кирпича – финансовые вопросы

Алгоритм подписания проектно-сметной документации

Смета на возведение дома из кирпича с наружной отделкой

Предварительная оценка сметной стоимости работ необходима для принятия обоснованного решения о начале работ. Произвести расчеты можно попытаться и самому для чего составляется полный список материалов и планируемых работ от закладки фундамента до возведения крыши.

Однако неопытный человек не сможет учесть все, необходима инструкция и чем подробнее, тем лучше.

Современные способы определения стоимости

В современных условиях львиная доля расчетно-проектных работ производится с применением специальных программ. С их помощью определяется общая стоимость проекта и цена отдельных операций.

Освоение таких программ требует соответствующей квалификации. Однако есть и несложные приложения в интернете, которые позволят произвести расчеты и получить необходимые данные, которые станут отправной точкой в разговоре с архитектором .

Обычно такие сервисы запрашивают некоторый минимум сведений о будущем строении.

Их перечень может варьироваться и выглядит приблизительно так:

  1. количество этажей и наличие надстроек мансардного типа;
  2. геометрические размеры: длина и ширина основания, высота потолков и так далее;
  3. материал несущих стен и перегородок, перекрытий, балочно-стропильной системы и кровли.

Окно программы для расчета затрат на строительство

Программа на основании полученной информации производит расчет и выдает итог.

Такая смета на постройку дома из кирпича, конечно же, очень приблизительна, и имеет вид списка по следующим категориям:

  1. расчет потребного количества материалов для фундамента, стен, перегородок и далее по списку;
  2. перечень планируемых работ с разбивкой по категориям и видам, но без полной детализации.

Оценка затрат на проведение строительных работ

В итоге получается сильно упрощенная или как принято говорить у специалистов укрупненная смета. Она пригодна лишь для самых общих оценок, сделанных своими руками ее можно использовать на этапе предварительных консультаций с подрядчиком.

Для начала работ потребуется уже развернутая смета, разница между ними может составлять до 20-25%. Этот показатель зависит от полноты вводимой информации и в любом случае будет усредненным.

Состав и основные разделы сметной документации

Смета дома из кирпича формируется инженером-строителем соответствующей квалификации, сотрудником специализированной компании или архитектурного бюро. Для наиболее точного и полного расчета необходимо: опыт, время и четко сформулированное техническое задание.

В процессе выполнения работы инженер взаимодействует с другими сотрудниками, работающими по этому проекту.

Схема проверки и анализа смет

Прямые затраты на возведения зданий

Эта статья расходов является самой крупной и в числовом выражении может достигать до 75-80%, а в некоторых случаях и выше.

Они связаны с непосредственным проведением строительно-монтажных работ на объекте и включает в себя следующие позиции:

  1. стоимость строительных материалов, конструкций, оборудования с учетом всех транспортных расходов и даже затрат на их приобретение;
  2. фонд заработной платы всех привлеченных сотрудников строительной компании, принимающих непосредственное участие в работах на объекте;
  3. эксплуатационные расходы, связанные с применением специальной техники и транспортных средств, эта статья расходов включает в себя и оплату труда операторов этих машин и механизмов.

Этот раздел может включать и выделенные подразделы: такие как смета на кладку кирпича или электротехнические и другие операции.

Накладные расходы

Для полноценного существования любого предприятия необходимы управленческий аппарат, инженерно-технический и обслуживающий персонал. Эти сотрудники не принимают прямого участия в строительных работах, однако без них функционирование предприятия невозможно.

Полный перечень накладных расходов выглядит следующим образом:

  1. административно-хозяйственные связаны с необходимостью рациональной организации и управления процессом, а также с содержанием обслуживающего персонала, налоговыми и иными обязательными отчислениями и тому подобное;
  2. обслуживание работников основных строительных предприятий компании, подготовка кадров и повышение квалификации, сюда же относят и отчисления в пенсионный фонд;
  3. затраты на организацию работ непосредственно на строительной площадке, связанные с содержанием, обслуживанием и ремонтом оборудования и тому подобное.

Таким образом, смета на строительство кирпичного дома должна покрывать все издержки компании и при этом обеспечивать некоторый доход. (см. также статью Как рассчитать кирпич на цоколь самому при строительстве )

Прибыль сметная

Целью любого созидательного труда является производство продукции, в случае со строительными организациями такой продукцией является строение, здание или сооружение. Норма прибыли предприятия определяется в соответствии с руководящими документами, а ее базой служит величина фонда заработной платы.

Строительство дома из кирпича – расходы на оплату привлеченных специалистов

В частных компаниях эта величина определяется владельцами и не может быть ниже определенного уровня рентабельности. Несоблюдение этого принципа грозит компании банкротством. Так как превышение расходов над доходами ведет к постепенной утрате оборотных средств и основных фондов организации.

Формирование сметы на возведение частного дома

Общие принципы составления плана затрат для всех организаций одинаковы. В применении же организации строительства частного дома есть некоторые особенности. Так, основные материалы: строительный кирпич, цемент, песок, щебень и другие могут закупаться владельцем и в общую смету не попасть. Это чрезвычайно распространенная практика.

Наши сограждане все чаще выбирают инновационные материалы, которые обеспечивают снижение издержек и во время возведения и содержания зданий. Двойной силикатный кирпич М 150 имеет ряд ценных эксплуатационных и технологических параметров.

Он обладает меньшим удельным весом при сохранении показателей механической прочности и устойчивости к условиям среды.

Кирпич силикатный М150 фото

В принципе смета на дом из кирпича может быть разделена на несколько частей. Заказчик строительства – частное лицо должен самостоятельно планировать и вести учет затрат на закупку необходимых материалов. Экономия в этом случае возможна за счет выбора поставщиков с наименьшими ценами и выгодными условиями доставки. (см. также статью Стоимость облицовочного кирпича: на чем основана и от чего зависит )

Элементы реестра затрат на строительство

В нашей стране нередко для экономии средств при возведении загородного дома или дачи владельцы выполняют часть работ своими силами. Для выполнения же наиболее сложных операций, таких как кладка, привлекаются специалисты. В таком случае нередко не производится документального оформления.

Полезный совет: для обеспечения ответственности работников, в том числе и материальной, рекомендуется заключать договор на кирпичную кладку или иные операции.
Это позволит требовать компенсаций с наемного работника допустившего брак.

В вопросе приобретения всего необходимого для обеспечения работ следует оформлять все сделки документально. В сети можно найти образец договора купли продажи кирпича, где прописываются условия и гарантии качества продукции.

В противном случае доказать факт поставки некачественных изделий и добиться возврата средств невозможно, поэтому такие документы как договор купли продажи кирпича и других материалов следует обязательно сохранять.

Образец договора на поставку строительных материалов

Совет!
Если планируется возведение относительно крупного объекта, то закупка сразу всего необходимого нецелесообразно.
В таком случае лучше приобретать частями, заключив соответствующие контракты на подвоз материалов по определенному графику.

Юридически грамотный образец договора поставки кирпича можно найти на специализированных сайтах или разработать его самостоятельно.

Заключение

Возведение частного дома связано с довольно крупными затратами и их планирование возможно и необходимо. Практика показывает, что правильно составленная смета на строительство дома из кирпича дает возможность постоянного контроля над денежными потоками и точного учета. (см. также статью Стоимость красного кирпича: факторы и виды )

В свою очередь это позитивно отражается и позволяет экономить немалые средства.

Заключён контракт на строительство моста через Керченский пролив - в блоге - Подписан договор

Заключён контракт на строительство моста через Керченский пролив

17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением « Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж» .

ООО «Стройгазмонтаж» сразу после подписания госконтракта приступает к разработке проектной документации и подготовительным работам по строительству Керченского мостового перехода.

Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению Правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019. К этому времени должны быть выполнены пуско-наладочные работы, разборка временных зданий и сооружений, благоустройство и озеленение прилегающей территории.

При реализации проекта будут использованы передовые отечественные технологии и материалы.