Руководства, Инструкции, Бланки

лямбда зонд бош универсальный инструкция img-1

лямбда зонд бош универсальный инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Замена датчика кислорода (лямбда-зонда) на универсальный от BOSCH

Mitsubishi Montero 3.5 › Бортжурнал › Замена датчика кислорода (лямбда-зонда) на универсальный от BOSCH

Когда купил машину, лампа "Проверьте двигатель" (Service Engine Soon) весело тухла, я думал что все гуд. Но после вскрытия приборной панели выяснилось, что предыдущий хозяин (или его сервисники) волшебным образом запараллелили эту лампу с лампой давления масла. Подключил лампу обратно, естественно она тут же загорелась, после проверки сканером стало ясно — ошибка по лямбда зонду, точнее по обрыву его подогревателя (Bank 2 Sensor 1). Оригинальный стоит безумных денег — 7500рублей, поэтому заказал универсальный датчик BOSCH 0 258 986 507, стоит он 1500руб.
Открываем инструкцию, внимательно изучаем и делаем все по шагам. На все про все у меня ушло 40 минут.
Надоедливая лампа погасла! Завтра поеду тестировать расход бензина по трассе.
PS: Кстати на станции прохождения техосмотра мне сказали, что уровень СО завышен… Думаю несложно догадаться, кто в этом виноват))))

И немного фоток:

Другие статьи

Замена лямбда зонда (3 проводного) на универсальный Bosch

Замена лямбда зонда (3 проводного) на универсальный Bosch

вот и хрен то!Поставил вчера эту лямбду нжк за 1500,покатался вечер эфекта ноль!

А компьютер обнуляли? Эффекта "большого" и не будет, но, если все остальное в автомобиле "исправно", то разница при исправной и неисправной лямбде есть, иначе зачем они вообще нужны?

После прогрева двигателя до рабочей температуры встаньте цешкой (стрелочным прибором) на массу и на сигнальный провод лямбды. Включите предел 2-3 вольта постоянного тока (мерять по напряжению). Должны быть скачки (импульсы), частота которых будет зависеть от оборотов. Если их нет, значит, что-то неправильно: либо неправильное подключение, либо нет подогрева, либо комп не видит датчик и т.д.

Последний раз редактировалось vituson; 01.03.2014 в 10:43.

Mazda Demio DW5W-2001 г автомат (в прошлом), Nissan Almera 2015 A/T

Вот у меня нжк универсальная 3 провода. Ч и два белых.один белый должен на корпус звонится?Другой питание нагревателя.Как соединить с проводами на фишке машины.я цвета не помню?Мож черкнете?

Если на машине 4 провода, то у вас "серый" провод останется неподключенным, если не ошибаюсь. По идее, да, один белый должен быть "на корпусе", но в датчике спираль нагрева изолирована от корпуса, так что два белых можно соединять наугад. Но лучше проверить соединение белых проводов на корпус датчика (прибором), если оно есть, то нужно белый "массу датчика" соединять с белым "масса автомобиля".

Проверьте, что на белых проводах при заводе машины и подключенном датчике есть напряжение - это "тупо" напряжение для нагрева датчика до рабочей температуры. А вместо серого провода заземления будет использоваться контакт корпуса датчика на массу, поэтому желателен хороший контакт (по резьбе).

Последний раз редактировалось vituson; 01.03.2014 в 12:14.

Mazda Demio DW5W-2001 г автомат (в прошлом), Nissan Almera 2015 A/T

Лямбда зонд Bosch - четырехпроводной, универсальный

Четырехпроводной, Bosch 0 258 986 507 Описание товара: Лямбда зонд Bosch - четырехпроводной, универсальный

Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
– 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
– 1 черный разъем (большой)
– 1 черный колпачок разъема (маленький)
– 4 серых кабельных соединителя
– 8 желтых кабельных уплотнений
– 2 хомута для стягивания

Этап 1
Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

Этап 2
Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема. Если на кабеле разъемы не совпадают, то перейдите к этапу 3.
Если разьемы совпадают и если
а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4;
б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5;

Этап 3 | Кабель с креплениями
Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
Положите универсальный лямбда-зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 4 | Кабель короче 75 см
Разрежьте кабель снятого зонда примерно 10 см перед соединительным разъемом .
Положите универсальный лямбда-зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
Положите универсальный лямбда-зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда-зонда Bosch. Снимите хомут с кабелей универсального лямбда-зонда Bosch.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 6
Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля. Внимание: не повредите жилы.

Этап 7
С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреждения!).
Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

Этап 8
Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

Этап 9
Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда-зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом. Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

Этап 10
Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля. Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соединения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

Этап 11
Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация.

Этап 12
Установите универсальный лямбда-зонд Bosch в автомобиль .
Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

Инструменты, которые Вам понадобятся
– Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
– Бокорезы
– Клещи для снятия изоляции
– Рулетка

Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch

BENTLEY - UE 74940, BMW - 11 78 0 872 674, BMW - 11 78 1 406 621 BMW - 11 78 7 530 285, BMW - 11 78 7 530 287, CHEVROLET - 18213 65D30, CHEVROLET - 18213 67D30, CHEVROLET - 96 419 956, CHRYSLER - MD136308, CHRYSLER - MD136310, CHRYSLER - MD136493, CHRYSLER - MD182 691, CHRYSLER - MD185 335, CHRYSLER - MD186 991, CHRYSLER - MD188208, CHRYSLER - MD305 144, CHRYSLER - MD307 258, CHRYSLER - MD311230, CHRYSLER - MD354 850, CHRYSLER - MD354 851, CHRYSLER - MD370045, СHRYSLER - MN158 757, CHRYSLER - MN158 758, CHRYSLER - MR507 385, CHRYSLER - MR507 386, CHRYSLER - MR560364. CHRYSLER - M05269711, CHRYSLER - 4605270, CHRYSLER - 4606 133AD, CHRYSLER - 4606 133AE, CHRYSLER - 4606 135AD, CHRYSLER - 4606 555AA, CHRYSLER 4606 555AB CHRYSLER 4606 555AC CHRYSLER 4606 555AD CHRYSLER 4606061 CHRYSLER 4606063 CHRYSLER 4606067 CHRYSLER 4606069 CHRYSLER 4606071 CHRYSLER 4606075 CHRYSLER 4606090 CHRYSLER 4606133AB CHRYSLER 4606133AC CHRYSLER 4606135AB CHRYSLER 4606422 CHRYSLER 4606523 CHRYSLER 4606950 CHRYSLER 4606950AB CHRYSLER 4671 030 CHRYSLER 4686 935AB CHRYSLER 4686 938AB CHRYSLER 4686120 CHRYSLER 4686621 CHRYSLER 4686622 CHRYSLER 4686723 CHRYSLER 4686934 CHRYSLER 4686934AB CHRYSLER 4686938AA CHRYSLER 4727 436AA CHRYSLER 4727 436AB CHRYSLER 4727225 CHRYSLER 4727225AB CHRYSLER 5033 039AA CHRYSLER 5033 081AA CHRYSLER 5033 200AA CHRYSLER 5033 500AA CHRYSLER 5139 021AA CHRYSLER 5269 711 CHRYSLER 5269 714 CHRYSLER 5269 973 CHRYSLER 5269564 CHRYSLER 5269707 CHRYSLER 5269743 CHRYSLER 5269866 CHRYSLER 5293036AB CHRYSLER 5293037AA CHRYSLER 5293037AD CHRYSLER 56028 232 AA CHRYSLER 56028 235 AA CHRYSLER 56028 584 AA CHRYSLER 56028 586 AA CHRYSLER 56028 765 AA CHRYSLER 56028 766 AA CHRYSLER 56028 996 AA CHRYSLER 56028 997 AA CHRYSLER 56028 998 AA CHRYSLER 56028 999 AA CHRYSLER 56029 049 AA CHRYSLER 56029 050 AA CHRYSLER 56029 112 AA CHRYSLER 56030 100 AA CHRYSLER 56030 111 AA CHRYSLER 56041 000 CHRYSLER 56041 213 AG CHRYSLER 56041 702 AA CHRYSLER 56041 706 AA CHRYSLER 56041 845 AA CHRYSLER 56041 846 AA CHRYSLER 56041 847 AA CHRYSLER 56041 848 AA CHRYSLER 56041 864 AA CHRYSLER 56041 887 AA CHRYSLER 56041 941 AA CHRYSLER 56041 950 AA CHRYSLER 56041 951 AA CHRYSLER 56041 952 AA CHRYSLER 56041 953 AA CHRYSLER 56041004 CHRYSLER 56041005 CHRYSLER 56041006 CHRYSLER 56041055 CHRYSLER 56041056 CHRYSLER 56041107 CHRYSLER 56041108 CHRYSLER 56041212AB CHRYSLER 56041212AC CHRYSLER 56041212AF CHRYSLER 56041213AB CHRYSLER 56041213AE CHRYSLER 56041219 CHRYSLER 56041344AB CHRYSLER 56041344AD CHRYSLER 56044 215 AA CITROEN/PEUGEOT E 144 003 CITROЛN 1628 KN CITROЛN 1628 LP CITROЛN 1628 NY DACIA 82 00 052 063 DAIHATSU 89465 97211 DAIHATSU 89465 97211 000 DAIHATSU 89465 97212 DAIHATSU 89465 97212 000 DAIHATSU 89465 97216 DAIHATSU 89465 97216 000 DAIHATSU 89465 97217 DAIHATSU 89465 97217 000 EAGLE MD136308 EAGLE MD136493 EAGLE MD188208 EAGLE MD307258 FERRARI 162462 FIAT 46481458 FIAT 46521170 FIAT 46523129 FIAT 46545432 FIAT 51774422 FIAT 55184545 FORD F1UF 9F472 AA FORD F4AF 9F472 A FORD F4AZ 9F472 A FORD F4SF 9F472 AB FORD F4SF 9F472 DA FORD F4SZ 9F472 A FORD F4SZ 9F472 D FORD F4ZF 9F472 A FORD F4ZF 9F472 AB FORD F4ZF-9F472-BB FORD F4ZZ 9F472 A FORD F4ZZ 9F472 AB FORD F4ZZ-9F472-B FORD F5AF 9G444 AB FORD F5AF-9G444-BB FORD F5AZ 9G444 A FORD F5AZ-9G444-B FORD F5CZ 9F472 A FORD F5MF 9F472 AA FORD F5MF-9F472-A2A FORD F5MZ 9F472 AA FORD F5RZ-9F472-AA FORD F5RZ-9F472-B FORD F5RZ-9F472-D FORD F5WF-9F472-BA FORD F5WZ-9F472-BA FORD F6CF 9G444 DA FORD F6CF 9G444 DB FORD F6CF 9G444 DC FORD F6CF-9G444-BA FORD F6CF-9G444-CA FORD F6CZ 9F472 AA FORD F6CZ 9G444 DA FORD F6CZ 9G444 DB FORD F6CZ-9G444-BA FORD F6C6-9F472-AA FORD F6DF 9G444 AA FORD F6DF-9G444-BA FORD F6DF-9G444-B2A FORD F6DF-9G444-EA FORD F6DF-9G444-E1A FORD F6DF-9G444-E2A FORD F6DZ 9G444 AA FORD F6DZ 9G444 C FORD F6DZ 9G444 CA FORD F6DZ-9G444-B FORD F6DZ-9G444-EA FORD F6DZ-9G444-E2A FORD F6MF 9F72 AA FORD F6MF-9f472-AA FORD F6MZ 9F472 AA FORD F6RZ-9F472-AA FORD F6XA-9F472-BA FORD F6XA-9F472-CA FORD F6XA-9F472-CB FORD F6XA-9G444-AA FORD F6XZ-9F472-CA FORD F6ZF 9G444 AA FORD F6ZZ 9G444 AA FORD F62Z9 F472 DD FORD F62Z9 F472 FF FORD F62Z9 F472 GG FORD F62Z-9F472-BB FORD F7XA-9F472-CA FORD F7XA-9F472-FB FORD F7XA-9F472-FC FORD F7XZ-9F472-FA FORD F7XZ-9F472-FB FORD F72Z9 F472 GG FORD F8CZ 9F472 BB FORD F8RZ 9G444 BB FORD JE50 18861 A FORD KLA 618861 FORD YS6A 9F472 AC FORD 1S6A9 G444 BA FORD 1S7F9 G444 BB FORD 1001702 FORD 1025958 FORD 1035595 FORD 1053108 FORD 10533108 FORD 1113382 FORD 1123897 FORD 1133441 FORD 1143514 FORD 1147420 FORD 1471423 FORD 2S6A9 F472 BB FORD 3802334 FORD 3914864 FORD 6847910 FORD 7089574 FORD 93AB 9F472 CA FORD 94BB 9F472 BB FORD 94BB-9F472-DA FORD 96BB 9F472 BA FORD 96BB-9F472-AA FORD 96BB-9F472-BB FORD 98AB 9F472 BB GMC 12569429 GMC 12572705 GMC 12572707 GMC 12573005 GMC 12573167 GMC 12573721 GMC 12576131 GMC 12580466 GMC 12581689 GMC 12581966 GMC 12583290 GMC 12586996 GMC 12587785 GMC 12588036 GMC 12589321 GMC 12590790 GMC 12597989 GMC 12597990 GMC 12598296 GMC 12598297 GMC 12599866 GMC 12601759 GMC 12602047 GMC 19145300 GMC 25167115 GMC 25312198 GMC 30020694 GMC 30025417 GMC 30025549 GMC 30025846 GMC 30026220 GMC 30028574 GMC 88971384 GMC 91177408 GMC 96068670 GMC 96418965 GMC 96419956 GMC 97024256 GMC 97032102 HOLDEN 9 158 718 HOLDEN 92 045 663 HOLDEN 9202575 HONDA 36531-PBF-A11 HONDA 36531-PBY-J01 HONDA 36531-PBY-003 HONDA 36531-PCX-000 HONDA 36531-PCX-004 HONDA 36531-PCX-014 HONDA 36531-PDE-E02 HONDA 36531-PDN-A01 HONDA 36531-PGE-A11 HONDA 36531-PGK-A03 HONDA 36531-PLR-A01 HONDA 36531-PR7-003 HONDA 36531-PT2-J02 HONDA 36531-PT2-J05 HONDA 36531-PT3-A02 HONDA 36531-PT3-A12 HONDA 36531-PT6-A02 HONDA 36531-PVF-A01 HONDA 36531-PY3-003 HONDA 36531-PZX-A01 HONDA 36531-P1R-A01 HONDA 36531-P1R-A02 HONDA 36531-P2P-A01 HONDA 36531-P5A-003 HONDA 36531-P5G-003 HONDA 36531-P6W-A01 HONDA 36531-P8C-A11 HONDA 36531-P8C-A21 HONDA 36531-P8D-J21 HONDA 36531-P8E-A11 HONDA 36531-P8F-A11 HONDA 36531-P9L-E02 HONDA 36532-PAA-L41 HONDA 36532-PBF-A11 HONDA 36532-PBY-J01 HONDA 36532-PBY-003 HONDA 36532-PHM-A51 HONDA 36532-PMP-A01 HONDA 36532-PND-A01 HONDA 36532-PND-A11 HONDA 36532-PND-A21 HONDA 36532-PPA-A01 HONDA 36532-PPA-004 HONDA 36532-PRB-A01 HONDA 36532-PRB-A11 HONDA 36532-PR7-A01 HONDA 36532-PR7-003 HONDA 36532-PZA-A01 HONDA 36532-PZA-J01 HONDA 36532-PZA-L02 HONDA 36532-PZD-A01 HONDA 36532-PZX-A01 HONDA 36532-P72-A01 HONDA 36532-P73-A01 HONDA 36532-P75-A01 HONDA 36532-RAA-A01 HONDA 36532-RAD-L11 HONDA 36532-RAD-L12 HONDA 36532-RCA-A01 HONDA 36532-RCA-A02 HONDA 36532-RCA-A51 HONDA 36532-RCJ-A01 HONDA 36532-RDJ-A01 HONDA 36532-RJA-004 HONDA 36532-RNA-A01 HONDA 36532-RRA-004 HONDA 36542-RCA-A01 HONDA 36542-RDJ-A01 HONDA 36542-RJA-004 HONDA 8-97024-256-0 HONGQI 06A 906 265 AQ HYUNDAI MBPD318861A HYUNDAI 39210 24610 HYUNDAI 39210 24660 HYUNDAI 39210 33030 HYUNDAI 39210 33070 HYUNDAI 39210 33340 HYUNDAI 39210 35120 HYUNDAI 39210 35121 HYUNDAI 39210 37140 HYUNDAI 39210 37510 HYUNDAI 39210 37520 HYUNDAI 39210 37525 HYUNDAI 39210 37530 HYUNDAI 39210 37540 HYUNDAI 39210 38005 HYUNDAI 39210 38025 HYUNDAI 39210 38035 HYUNDAI 39210 39025 HYUNDAI 39210 39030 HYUNDAI 39210 39600 HYUNDAI 39210 39800 HYUNDAI 39210-37190 ISUZU 5-86202-813-0 ISUZU 5-86205-842-0 ISUZU 8-12573-167-0 ISUZU 8-12573-721-0 ISUZU 8-97024-256-0 ISUZU 8-97032-102-1 JAGUAR C2C 25956 JAGUAR C2C 7360 JAGUAR C2S 38497 JAGUAR LNE 1682BB JAGUAR LNE 1682BC KIA MZ553 18861A KIA OK32B 18861 KIA 0K32A 18861 KIA 0K32B 18861 KIA 39210 2X020 KIA 39210 37510 KIA 39210 37520 KIA 39210 37530 KIA 39210 37540 KIA 39210 38005 KIA 39210 39025 KIA 39210 39600 KIA 39210 39800 KIA 39210 39820 KIA 39210-2X010 KIA 39210-37525 KIA 39210-38035 KIA 39210-39030 MARUTI 18213 M79G10 MARUTI 18213 M83F00 MAZDA AJ51-18-861 MAZDA AJ51-18-861-9U MAZDA AJ53-18-861A MAZDA AJ53-18-861A9U MAZDA AJ57-18-861A MAZDA AJ57-18-861B MAZDA AJ59-18-861B MAZDA AJ59-18-861C MAZDA AJ60-18-861A MAZDA AJ60-18-861B MAZDA AJ95-18-861 MAZDA AJ95-18-8619U MAZDA BPE1-18-861 MAZDA BPE1-18-861A MAZDA BPE1-18-861A9U MAZDA BP6F-18-861 MAZDA BP6F-18-861B MAZDA BP6F-18-861B9U MAZDA B5E1-18-861B MAZDA B5F3-18-861A MAZDA FP33-18-861A MAZDA FP33-18-861B MAZDA FP35-18-861A MAZDA FP35-18-861B MAZDA FSC1-18-861 MAZDA FSC1-18-861A MAZDA FSC1-18-861B MAZDA FSC1-18-861B9U MAZDA FSC6-18-861 MAZDA FSC6-18-861A MAZDA FSC6-18-861A9U MAZDA FSD7-18-861A MAZDA FS1G-18-861A MAZDA FS1H-18-861A MAZDA FS1J-18-861 MAZDA FS1J-18-861A MAZDA FS2V-18-861A MAZDA FS2V-18-861B MAZDA FS2V-18-861B9U MAZDA FS7N-18-861 MAZDA FS7N-18-8619U MAZDA GY01-18-861A MAZDA GY01-18-861A9U MAZDA GY03-18-861A MAZDA GY03-18-861B MAZDA GY03-18-861B9U MAZDA JE48-18-861 MAZDA JE48-18-861A MAZDA JE48-18-861A9U MAZDA JE49-18-861A MAZDA JE50-18-861 MAZDA JE50-18-861A MAZDA JE50-18-861B MAZDA JE96-18-861A MAZDA JE97-18-861 MAZDA JE97-18-861A MAZDA JE97-18-861A9U MAZDA KF33-18-861A MAZDA KF34-18-861A MAZDA KF34-18-861B MAZDA KJ03-18-861 MAZDA KJ03-18-861A MAZDA KJ03-18-861B MAZDA KJ03-18-861B9U MAZDA KJ04-18-861 MAZDA KJ04-18-861A MAZDA KJ04-18-861B MAZDA KJ04-18-861B9U MAZDA KJ04-18-861C MAZDA KJ04-18-861C9U MAZDA KLA6-18-861 MAZDA KLA6-18-861A MAZDA KLA7-18-861 MAZDA KLA7-18-861A MAZDA KLC4-18-861A MAZDA KLC8-18-861 MAZDA KLC8-18-861A MAZDA KLC8-18-861A9U MAZDA KLD4-18-861 MAZDA KLD4-18-861A MAZDA KLD4-18-861A9U MAZDA KLG4-18-861 MAZDA KLG4-18-861A MAZDA KLJ9-18-861A MAZDA KLJ9-18-861B MAZDA KLJ9-18-861D MAZDA KLL5-18-861 MAZDA KLL5-18-861B MAZDA KLL5-18-861B9U MAZDA KLL6-18-861 MAZDA KLL6-18-861A MAZDA KLL6-18-861B MAZDA KLL6-18-861C MAZDA KLL8-18-861 MAZDA KLL8-18-861A MAZDA KLL8-18-861A9U MAZDA KLL9-18-861 MAZDA KLL9-18-861A MAZDA KLL9-18-861A9U MAZDA KLM6-18-861 MAZDA KLS2-18-861 MAZDA KLS2-18-861A MAZDA KLS2-18-861B MAZDA KLS3-18-861 MAZDA KLS3-18-861A MAZDA KLS3-18-861B MAZDA KLS6-18-861 MAZDA KLS6-18-861A MAZDA KLS7-18-861 MAZDA KLS7-18-861A MAZDA KL1C-18-861 MAZDA KL1C-18-8619U MAZDA KL1D-18-861 MAZDA KL1D-18-8619U MAZDA KL1E-18-861 MAZDA KL1E-18-861A MAZDA KL1E-18-861A9U MAZDA KL47-18-861 MAZDA KL47-18-861A MAZDA KL47-18-861B MAZDA KL61-18-861 MAZDA KL61-18-861A MAZDA KL61-18-861A9U MAZDA KL62-18-861 MAZDA KL62-18-861A MAZDA KL62-18-861A9U MAZDA K802-18-861C MAZDA LF66-18-861A MAZDA LF66-18-861B MAZDA LF66-18-861B9U MAZDA L321-18-861A MAZDA L321-18-861B MAZDA L334-18-861A MAZDA L334-18-861B MAZDA L336-18-861 MAZDA TA34-18-861 MAZDA TA34-18-861A MAZDA TA34-18-861B MAZDA ZL27-18-861A MAZDA ZM03-18-861A MAZDA ZM0318861A9U MAZDA ZZME-18-861 MAZDA ZZMF-18-861 MAZDA ZZM3-18-860 MAZDA Z501-18-861 MAZDA Z501-18-861A MAZDA Z501-18-861A9U MAZDA Z553-18-861 MAZDA Z553-18-861A MAZDA Z553-18-861A9U MAZDA 1A08-18-861 MAZDA 1A08-18-861A MERCEDES-BENZ 000 540 62 17 MERCEDES-BENZ 000 540 95 17 MERCEDES-BENZ 001 540 04 17 MITSUBISHI MD136308 MITSUBISHI MD136309 MITSUBISHI MD136310 MITSUBISHI MD136493 MITSUBISHI MD177969 MITSUBISHI MD182691 MITSUBISHI MD186991 MITSUBISHI MD188208 MITSUBISHI MD305144 MITSUBISHI MD307258 MITSUBISHI MD311230 MITSUBISHI MD312083 MITSUBISHI MD319786 MITSUBISHI MD327610 MITSUBISHI MD327611 MITSUBISHI MD331050 MITSUBISHI MD333995 MITSUBISHI MD333996 MITSUBISHI MD335431 MITSUBISHI MD336448 MITSUBISHI MD336490 MITSUBISHI MD337891 MITSUBISHI MD338846 MITSUBISHI MD342323 MITSUBISHI MD342693 MITSUBISHI MD342694 MITSUBISHI MD342775 MITSUBISHI MD345772 MITSUBISHI MD354850 MITSUBISHI MD354851 MITSUBISHI MD357284 MITSUBISHI MD357285 MITSUBISHI MD360182 MITSUBISHI MD365014 MITSUBISHI MD369190 MITSUBISHI MN153010 MITSUBISHI MN158670 MITSUBISHI MN158671 MITSUBISHI MN158757 MITSUBISHI MN158758 MITSUBISHI MN158918 MITSUBISHI MN158919 MITSUBISHI MN163400 MITSUBISHI MN163401 MITSUBISHI MN163465 MITSUBISHI MN163466 MITSUBISHI MN163467 MITSUBISHI MN163491 MITSUBISHI MN183468 MITSUBISHI MN183469 MITSUBISHI MR420631 MITSUBISHI MR507385 MITSUBISHI MR507386 MITSUBISHI MR507846 MITSUBISHI MR514342 MITSUBISHI MR560331 MITSUBISHI MR560364 MITSUBISHI MR561593 MITSUBISHI MR578081 MITSUBISHI MR578634 MITSUBISHI MR985102 MITSUBISHI MR985164 MITSUBISHI MR988902 MITSUBISHI MR988903 MITSUBISHI MR988905 MITSUBISHI MR998905 MITSUBISHI M0 5269711 MITSUBISHI 1588A020 MITSUBISHI 1588A206 MITSUBISHI 1588A207 MITSUBISHI 56029049AA MITSUBISHI 56029050AA NISSAN 226A0 1S700 NISSAN 226A0 1S705 NISSAN 226A0 1S710 NISSAN 226A0 1S715 NISSAN 226A0 6N161 NISSAN 226A0-1B010 NISSAN 226A0-1B011 NISSAN 226A0-1B012 NISSAN 226A0-1B013 NISSAN 226A1-8U700 NISSAN 22690 AL600 NISSAN 22690 2A000 NISSAN 22690 5W900 NISSAN 22690 8J001 NISSAN 22690 8U000 NISSAN 22690-1B000 NISSAN 22690-1B010 NISSAN 22691 AR210 NISSAN 22691 5W900 NISSAN 22691 8U000 OPEL 8 55 389 OPEL 855356 OPEL 9158718 OPEL 9202575 OPEL 9202577 PEUGEOT 1628 KN PEUGEOT 1628 LP PEUGEOT 1628 NY RENAULT 77 00 867 408 RENAULT 82 00 052 063 ROLLS-ROYCE UE 74940 ROVER MHK 1006 50 ROVER MHK 1007 22 SAAB 91 58 718 SATURN 12581689 SATURN 12601759 SATURN 25312198 SEAT 036 906 262 F SUBARU 22641 AA501 SUBARU 22690 AA38A SUBARU 22690 AA380 SUBARU 22690 AA43A SUBARU 22690 AA45C SUBARU 22690 AA490 SUBARU 22690 AA491 SUBARU 22690 AA500 SUBARU 22690 AA501 SUBARU 22690 AA520 SUBARU 22690 AA53B SUBARU 22690 AA56A SUBARU 22690 AA560 SUBARU 22690 AA68A SUBARU 22690 AA69A SUBARU 22690 AA70A SUBARU 22690 AA73A SUBARU 22690 AA81A SUBARU 22690 AA810 SUBARU 22690 KA210 SUBARU 22690 KA211 SUBARU 22690 KA212 SUBARU 22690 KA330 SUBARU 22690 KA331 SUZUKI 18212-86Z00 SUZUKI 18212-86Z01 SUZUKI 18213-52E00 SUZUKI 18213-54D01 SUZUKI 18213-58B00 SUZUKI 18213-58B10 SUZUKI 18213-58B11 SUZUKI 18213-58B20 SUZUKI 18213-58B21 SUZUKI 18213-60G00 SUZUKI 18213-60G01 SUZUKI 18213-62J01 SUZUKI 18213-64D10 SUZUKI 18213-64D11 SUZUKI 18213-64F00 SUZUKI 18213-65B00 SUZUKI 18213-65D10 SUZUKI 18213-65D30 SUZUKI 18213-65D31 SUZUKI 18213-65D32 SUZUKI 18213-65D50 SUZUKI 18213-65D51 SUZUKI 18213-65G00 SUZUKI 18213-67D00 SUZUKI 18213-67D30 SUZUKI 18213-70H00 SUZUKI 18213-70H01 SUZUKI 18213-70H02 SUZUKI 18213-83G00 SUZUKI 18213-83G01 SUZUKI 18213-83G50 SUZUKI 18213-83G51 SUZUKI 18213-85Z00 SUZUKI 18213-86G00 SUZUKI 18213-86G01 TOYOTA 89465 35570 TOYOTA 89465 52030 TOYOTA 89465 52190 TOYOTA 89465 60020 TOYOTA 89465 60220 TOYOTA 89465 97212 TOYOTA 89465-0E010 TOYOTA 8946500000000000 TOYOTA 89467 60010 VOLVO 30814907 VOLVO 30824301 VOLVO 8627202 VOLVO 9125546 VOLVO 9497468 VW 03C 906 262 VW 03D 906 265 VW 03D 906 265 A VW 030 906 262 C VW 030 906 262 F VW 036 906 262 D VW 036 906 262 F VW 036 906 262 L VW 06A 906 262 BS VW 06A 906 265 AQ VW 06B 906 265 A VW 06B 906 265 B VW 06B 906 265 E VW 06E 906 265 D VW 06E 906 265 E VW 6K0 906 262 A

Последние Новости

Параметры работы лямбда зонда: Обслуживание и эксплуатация - Страница 3

Т.е. лямбда у меня была не умершей, а чуть живой? По этому и Чек горел?
А расход по трассе какой без лямбды будет? А то я в Шерегеш собрался на следующей неделе.

Cefiro 2001 A33 VQ20DE

zaband Цефирёнок
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 16.09.2008 8:28 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT E

Доброго времени суток! Искал на форуме и в Googlе, но ничего похожего не нашел. У меня цефира 98г. a32 vq20de, катаюсь почти год все устраивает, кроме расхода топлива. После долгих поисков способа уменьшения расхода, наткнулся на следующее: Замена датчика кислорода ни к чему не привела, но вот его отключение повлияло и достаточно заметно. Т.е. при отключении лямбды по самодиагностике и по прибору Launch x431 система никаких ошибок не показывает код 0055. По launch x431 напряжение датчика кислорода стоит 0,3В намертво и качество смеси показывает обедненное, как ни дави на газ. Прокатился я с отключенной лямбдой и расход на 100км стал 12л(город), по динамике не понял, может и не изменилась никак? А с подключенной лямбдой по launch x431 напряжение в среднем 0,45В и гуляет в зависимости от оборотов, смесь то бедная, то богатая, т.е. баланс есть. Расход в таком режиме 17,5л(город). Так вот вопрос: может ли быть, что у моей цефиры прошивали мозг, т.к. без лямбды система ошибок не находит? И если это так, то в мозг залили прошивку на чуть-чуть обедненную смесь, что привело к уменьшению расхода? Про последствия езды на обедненной смеси я занаю, но в моем случае она получается и не такая уж обедненная?

ddiamond1983 Цефирёнок
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 25.02.2012 7:53 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT Eximo

ddiamond1983 писал(а). вопрос: может ли быть, что у моей цефиры прошивали мозг, т.к. без лямбды система ошибок не находит.

всё штатно, при отключении 0.3В, работающяя лямбда 0.1-0-9 В, ЭБУ не прошивается, только субкомпьютер

ТАХ Заслуженный Цефировод
Сообщения: 5036 Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 43 раз. Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Универсальные лямбда-зонды BOSCH - диагностика и ремонт инжекторных двигателей

Универсальные лямбда-зонды BOSCH


7 универсальных лямбда-зондов,предлагаемые фирмой Бош, почти полностью заменяют широкую линейку датчиков. Программа универсальных лямбда-зондов облегчает выбор и заказ сенсоров.
Универсальный лямбда-зонд относится к к группе подогреваемых ( за исключением артикула 0 258 001 027) сенсоров с широкополосным керамическим нагревательным элементом с переменным значением коэффициента избытка воздуха (λ= 0.7…∞). Разработчиками принято во внимание, что лямбда-зонды имеют различные нагревательные элементы и теплопроизводительность.
Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в этом случае можно подключить универсальный лямбда-зонд.
Содержащийся в комплекте поставки водонепроницаемый, устойчивый к колебаниям температуры и вибрации штекер обеспечивает простое электрическое соединение со жгутом кабеля автомобиля и для этого не требуется специальный инструмент.
Маркировка универсальных лямбда-зондов: 0 258 986 50х.
Таблица взаимозаменяемости универсальных лямбда-зондов:

Скачать lambda-zond.rar [14,71 Kb] (cкачиваний: 1173)

ВернутьсяКомментариев: 0

Наш сайт рекомендует: Навигация по сайту Популярные статьи Календарь

« Октябрь 2016 »

Новости

Мантуров назвал дату начала продаж автомобилей проекта «Кортеж»

Первая партия лимузинов проекта «Кортеж», состоящая из 12 экземпляров, будет поставлена в гараж особо назначения до конца 2017 года. Там автомобили пройдут апробацию в режиме реального времени. Об.

К 2021 году Peugeot планирует выпустить два электрокара и три гибрида

Французская компания Peugeot планирует выпустить к 2021 году пять «зеленых» автомобилей. По словам главы компании Жана-Филиппа Импарато, в ближайшее пять лет в серийное производство будут запущены.

В Великобритании вышел Honda Civic десятого поколения

В Великобритании 1 октября 2016 года стартовал выпуск нового хэтчбека Honda Civic десятого поколения. Экспортировать новинку предполагают в более чем 70 стран мира.

У компании Buick появится премиальный суббренд Avenir

Американская компания Buick официально объявила о планах создания нового премиального суббренда Avenir. Первые автомобили под новым брендом появятся на мировом рынке в 2018 году.

Suzuki представила в Париже новый компактный кроссовер Ignis

Новый кроссовер Ignis от Suzuki официально представлен в Париже. Данная модель считается самой компактной у японского бренда. Автомобильная корпорация Suzuki представила новый кроссовер, а технически.

Универсальный лямбда зонд?

Форум любителей Опель Вектра А Универсальный лямбда зонд.

так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.

Если разобрались что к чему подсоединять. то от десятки бош самый то. Они служат даже лучше немца так как менее категоричны к качеству топлива .
serg4536 написал(а):

serjbelii - так какую лямду ты посоветуеш?- NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду

NGK,Beru,Bosch,Pierburg. Это из достойных, остальные пустая трата денег (год максимум). Если хотите по дешевле то от нашемарки тоже бош. правда с модернизацией (схем и разпиновки в инете море) сложного ничего нет .

не бывает аттеистов в окопе под огнём.

ребята решил на свою верку поставить лямду на 4-провода. в место одного. думаю так будет намного лучше.
с проводами вродь дружу. но не могу определится С ПРАВИЛЬНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ.

кто пишет массу подогрева и лямды в кучу и на корпус-второй подогрева на реле бензонасоса контакт 87.
некоторые пишут что обе массы вместе соединять нельзя. по раздельности подогрев на массу авто а сигнальную массу на корпус двигателя. и т.п, и т.д.
если не трудно скиньте пожалуйста пару ссылочек с правильным подключением или схемой.
можно и устно т.е на словах. главное чтобы правильно.

лямду прикупил бошевскую от нашемарок.

Отредактировано serg4536 (22-08-2013 15:00:16)

Лямбда зонд бош универсальный инструкция

Универсальный кислородный датчик (лямбда) Z18XER

Bosch 0258986507 ставили на 2-х литровый (N46) Х3, вот уже пошел 4-й месяц, работает нормально. Только чтобы не плодить кучу проводов и переходников под днищем, оставили только одну переходную колодку, которая шла с этим унив. датчиком, "родной" ответный разъем удалили.

H-ка седан 2008 г.в. продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM, 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в. актуальный пробег 18200
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7000км LM Molygen NG 5W-40
M32, масло конвейерное + MoS2

Vova1984
позже расскажешь. Будешь первым
Каталог БОШа как заменитель выдает
Система выпуска ОГ Универс.регулир.лямбда-зонд (LSF-4.23) 0 258 986 602
Причем и первая и вторая одна и та же.
Будем пробовать. Это для ОВЦы с Z18XER

А для A16XER вторая лямбда идет другая
Универс.диагностич.лямбда-зонд (LSH-25C) 0 258 986 507
Вот такие прироги

Последний раз редактировалось krenkel; 06.09.2012 в 00:18.

Взял сегодня две лямбды NGK 1706 (диагностический) и NGK 1705 (регулирующий) - со слов экзиста и оф. сайта
внешне один в один, длина проводов одинаковая, разница только в цвете оплетки
и я вот что то запутался. где какой? какой после ката какой до ставится. Диагностический же, 1706, после ката ставится, а 1705 до ката - правильно?

Накопал, что вторая лямбда от NGK 1706 устанавливается
По входу 2900 получается с родным разъемом. Длинна проводов 471мм, как и у первой 1705

Оно кончено же возможно, что и стоит разная длинна в оригинале. Только как тогда понимать эти посты?
Ни че не понимаю.

Особенности универсального лямбда-зонда

Особенности универсального лямбда-зонда

В наше время автолюбители стали весьма грамотными. Даже владельцы старых «Жигулей» знают такие слова, как ABS, ESP, катализатор, Jetronic, инжектор, лямбда-зонд и другие. Правда, последний термин больше интересует владельцев автомобилей иностранных марок. Случается, что в автомобиле неожиданно падает «тяга», он начинает потреблять бензин, словно «не в себя», опять оштрафовали за углекислый газ, и не ясно, что является причиной этого. А мастера скажут, что «лямбда вышла из строя», и, конечно же, предложат её заменить, однако мало кому понравятся цены. А если замена не принесёт результатов, тогда что делать? Среди знакомых никто не знает, как подступиться к лямбде – это «вещь в себе». И в самом деле, лямбда-зонд – это штука довольно загадочная, но давайте в любом случае попробуем в ней разобраться.

В чём заключается назначение лямбда-зонда

Каталитические нейтрализаторы (или просто – катализаторы) давно узаконились в своём применении из-за жёстких экологических условий. Эти устройства используются для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор – это полезная вещь, однако он может быть эффективным только при определённых условиях. Невозможно добиться долгой службы от катализатора без контроля состава топливно-воздушной смеси – именно здесь нам и приходит на помощь такое устройство, как датчик кислорода, или О2-датчик, или лямбда-зонд (ОЗ).

Название датчика произошло от греческой одноимённой буквы, которая в автомобилестроении являет обозначение коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. Когда состав этой смеси является оптимальным, окно эффективной работы катализатора представляется весьма узким. Обеспечит такую точность можно лишь при помощи использования в сети обратной связи лямбда-зонда и системы питания с электронным или дискретным впрыском топлива.

Лишний воздух в смеси измеряется весьма оригинальным способом - для этого высчитывается количество остаточного кислорода в выхлопных газах. По этой причине лямбда зонд устанавливается во впускном коллекторе перед катализатором. ЭБУ считывает сигналы датчика, который, между тем, оптимизируют состав смеси, изменяя количество подаваемого в цилиндры топлива. На многих автомобилях современного типа имеется ещё один лямбда зонд. Он находится на выходе катализатора. Этим контролируется эффективность работы катализатора и достигается высокая точность приготовления смеси. Описанное выше действие можно увидеть на рисунке 1, который приведён ниже.

Принцип работы лямбда-зонда напоминает принцип работы гальванического элемента с твёрдым электродом, который имеет вид керамики из диоксида циркония. Легирована керамика оксидом иттрия, а на её поверхности распылены пористые токопроводящие платиновые электроды. Один из таких электродов дышит атмосферным воздухом, а второй - выхлопными газами. Лямбда-зонд может эффективно измерять остаточный кислород в отработавших газах лишь после того, как разогреется до температуры не менее 300 или даже в определённых условиях 400 градусов. Проводимость циркониевый электролит приобретёт только в таких условиях, а появление выходного напряжения на электродах лямбда-зонда ведёт разница между количеством кислорода в выхлопной трубе и количеством атмосферного кислорода.

Когда запускается подогрев холодного двигателя, управление топливным впрыском начинает происходить независимо от участия этого датчика, а коррекция состава топливно-воздушной смеси производится по сигналам других датчиков, среди которых датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки, датчик числа оборотов коленчатого вала и другие. Особенностью циркониевого лямбда-зонда можно считать то, что при небольших отклонениях состава смеси от идеального напряжение на его выходе начинает изменяться скачком в интервале от 0,1 до 0,9 В. Вышеописанные процесс отражён схематично на графике 2.

График 2. Зависимость от коэффициента избытка воздуха напряжений лямбда-зонда после достижения датчиком температуры 500-800 градусов. Буква А обозначает условную точку некоторых средних показаний.

Помимо циркониевых датчиков, существуют ещё графики кислородные, которые выполнены на основе двуокиси титана. Во время изменения содержания кислорода в отработавших газах они изменяют своё объёмное сопротивление. Датчики из титана не способны регулировать ЭДС; у них достаточно сложная конструкция и стоят они, в некоторой степени, дороже циркониевых, поэтому, не смотря на то, что они применяются в некоторых автомобилях, им так и не удалось обрести широкого распространения.

Для того, чтобы повысить чувствительность лямбда-зондов при низких температурах, а также после запуска холодного двигателя. применяется принудительный подогрев. Нагревательный элемент находится внутри керамического датчика и подключается к электрической сети автомобиля.

Конструкция кислородного датчика с подогревом

Конструкция О2-датчика выглядит следующим образом:
  1. Основание керамическое.
  2. Контакты НЭ.
  3. Элемент нагревания НЭ.
  4. Твёрдый электролит ZrO2 с платиновыми напыленными электродами.
  5. Кожух защитный с порезами.
  6. Корпус из металла с резьбой крепления.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Контакты НЭ.
  9. Выводы датчика.
Если лямбда-зонда даёт неправильные данные

В таких случаях работа ЭБУ начинает происходить по усреднённым параметра, которые имеются в его памяти: состав топливовоздушной смеси в таких обстоятельствах не будет соответствовать идеальным параметрам. В результате расход топлива увеличится в некоторой степени, на холостом ходу неустойчивой может быть работа двигателя, увеличится содержание СО, снизятся динамические характеристики, однако машина при этом останется на ходу. В некоторых автомобилях система ЭБУ очень серьёзно реагирует на отказ лямбда-зонда, и начинает в больших количествах подавать в цилиндры топливо. Запас топлива в баке будет «таять» на глазах, из трубы повалит чёрный дым, зашкаливает содержание углекислого газа, двигатель просто «тупеет». Вполне вероятно, что до ближайшей СТО вам придётся добраться на буксире.

Для лямбды-зонда существует достаточно большой перечень возможных неисправностей, среди которых нельзя самодиагностикой зафиксировать потерю чувствительности и уменьшение быстродействия. По этой причине окончательное решение насчёт замены датчика можно принимать только после того, как будет завершена его тщательная проверка, которую проводить должны специалисты. Особое внимание нужно уделить тому, что нельзя менять лямбда-зонд его имитатором, так как ни к чему хорошему это в итоге не приведёт – ЭБУ просто-напросто не распознает «чужие» сигналы, и не будет их применять для того, чтобы корректировать состав приготавливаемой горючей смеси, то есть, будет попросту их игнорировать.

Если лямбда-зонд находятся в сгоревшем или отключенном состоянии, содержание углекислого газа в выхлопе возрастает от 0,1 до 7 процентов, и не всегда получается уменьшить данные значения, так как может оказаться недостаточно запаса хода винта качества смеси. Несколько хуже дело обстоит в автомобилях, где имеется сразу два кислородных датчика. Если второй лямбда-зонд придёт в неисправность или случится «пробивка» секции катализатора, добиться нормальной работы двигателя станет практически невозможно.

Между тем, самым уязвимым кислородным датчиком автомобиля является универсальный лямбда-зонд от Bosch. Его ресурс в зависимости от исправности двигателя эксплуатационных условий 40-80 тысяч километров. Срок его службы в значительной степени сокращают сбои в системе зажигания, плохое состояние маслосъёмных колец, обогащённая топливно-воздушная смесь, попадание в выпускные трубопроводы и цилиндры антифриза. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для заправки своего автомобиля этилированный бензин, так как присутствующий в нём свинец будет «отравлять» электроды из платины, и, спустя некоторое количество заправок, датчик полностью выйдет из строя.

Махнём не глядя!

Рекомендованный изготовитель кислородных датчиков и других датчиков, которые сходны по конструкции, являются взаимозаменяемыми. Заменить можно только неподогреваемые датчики на подогреваемые. Однако в этом случае может выявиться проблема несовместимость разъёма или что похожее. Вместо разъёма применять можно стандартные автомобильные контакты, а многие недостающие провода можно в привод положить самостоятельно.

Цветовая маркировка для вывода лямбда-зондов должна отличатся от маркировки, привычной всем, однако у сигнального провода всегда будет тёмный цвет, например, чёрный. Массовый провод может остаться жёлтым, серым или белым. Циркониевые лямбды легко отличаются от титановых зондов при помощи цвета выхода подогревателя – у титанового зонда он всегда только красный. Когда лямбда-зонт трёхконтактный меняют на четырёхконтактный лямбда-зонд необходимо соединять с автомобилем проводом заземления подогревателя или с проводом накальным.

Нежелательно подключаться к катушке зажигания напрямую, так как в цепи её питания может находиться понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса не так уж просто. Лучше всего будет подключить к замку зажигания реле подогревателя лямбда-зонда.

aktrissa_ns

6 февраля 2014 г.