Руководства, Инструкции, Бланки

декларация по энергоэффективности образец img-1

декларация по энергоэффективности образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ГИС Энергоэффективность

ГИС Энергоэффективность

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации регулярно проводит экспертные обсуждение вопросов совершенствования энергоэффективности в РФ. Инициатива, по предоставлению доступности энергопаспортов в открытом режиме, предложенная одним из слушателей программы обучения, уже была обсуждена экспертами в аналитическом центре и в Правительство РФ были внесены соответствующие рекомендации.

В ГИС ЭЭ информацию надо предоставлять ежеквартально. А Росстат дает информацию только ежегодно. Необходимо разрешить проблематику или убрать избыточные требования.

Технич. поддержка ГИС Энергоэффективность, а также учетная запись не работает.

В отсутствии возможности получить техническую поддержку или работы с учетной записью просим слушателей направлять официальные письма с обозначенной проблематикой в адрес Минэнерго. Решения будут приниматься по обозначенным ситуациям или при выявлении системной проблемы - решение будет комплексное.

Необходимо обязать все предприятия рассчитывать показатели энергоэффективности и заполнять соответствующие формы в ГИС Энергоэффективность

По каким объектаам необходимо заполнять энергодекларации

Декларации об объемах потребления энергетических ресурсов заполняются отдельно по каждому зданию, строению и сооружению. При этом часть разделов заполняется непосредственно ответственным лицом по энергосбережению и повышению энергоэффективности организации, часть проверяющим (экспертом). Энергодекларации заполняются ежегодно после окончания календарного года и предоставляется до 1 апреля текущего года.

ООО "Ставэнерготех"
30.10.2014 в 11:53

ООО "Ставэнерготех" просит Вас дать ответы на следующие вопросы: 1. Если учреждение не имеет энергопаспорта и в ноябре месяце 2014 г. сделало "энергодекларацию" об объемах потребления энергетических ресурсов, заменит ли такая декларация энергопаспорт при проверке Ростехнадзором, если потребление ТЭР учреждения менее 10 млн. рублей? 2. Где найти утвержденную Минэнерго форму "энергодекларации" и методику по ее заполнению? 3. В какую организацию необходимо сдавать до 1 апреля "энергодекларацию"?

Другие статьи

Информация для структурных учреждений по заполнению деклараций в модуле - Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности

Информация для структурных учреждений по заполнению деклараций в модуле "Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности"

Подробности 04 апреля 2016

Информация для структурных учреждений:

Главная страницаМодуля "Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности" (далее - Модуль): http://dper.gisee.ru

Для получения доступа в Модуль ответственные по учреждениям должны связаться с ответственными вышестоящего учреждения (муниципального образования или главного распорядителя бюджетных средств). Зарегистрироваться самим учреждениям со страницы Модуля невозможно. регистрацию всех подведомственных учреждений выполняют вышестоящие учреждения.

Чтобы иметь возможность подведомственным учреждениям повторно получить ссылку для создания нового пароля, используя функцию "Забыли пароль?" - их ответственный должен быть отмечен как активный! Иначе при попытке входа система пишет "Ваш аккаунт заблокирован"! Подробно - ответственному вышестоящего (структурного) учреждения нужно:

  1. Зайти на страницу информации учреждения (выбрав его со страницы "Информация" своего учреждения внизу в списке подведомственных), не получившего ссылку на создание пароля, и сверить адрес электронной почты. указанной в модуле, позвонив в учреждение, по буквам! Если почта указана с ошибкой, или учреждение не имеет доступа к внесенной почте, нужно исправить ошибку или изменить почту, нажав на странице информации подведомственного учреждения внизу кнопку "Редактировать".
  2. В редактировании информации по подведомственному учреждению необходимо поставить галку на поле "Активный" и заполнить все поля, помеченные красной звездочкой* (иначе Модуль не даст сохранить изменения), включая фактический адрес (адрес обязательно нужно выбирать из предложенного списка адресов).
  3. После сохранения информации ответственный подведомственного учреждения может воспользоваться функцией "Забыли пароль?", введя в поле адреса восстановления свою электронную почту, указанную ответственным структурного учреждения в Модуле, и получить ссылку на создание пароля.

ВАЖНО! У всех подведомтвенных учреждений (если под ними нет больше в иерархии учреждений) дожны отсутствовать все галкив окне "Информация" по кнопке "Редактировать свойства". Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для подведомственных учреждений не требуется, только для структурных.

Структурные учреждения должны:

  1. Внести все подведомственные учреждения в Модуль в иерархии под своим учреждением (галку "структурное учреждение" подведомственным не ставить! ),
  2. Решить вопросы доступа с учреждениями, не получившими ссылку для задания пароля по инструкции выше,
  3. Заполнить декларацию своего учреждения,
  4. Проверить и согласовать декларации всех подведомственных учреждений (в декларациях должно быть у всех по 3 листа, ЭЦП для подведомственных не нужна (убрать галку)
  5. Подписать своей ЭЦП пакет подведомственных учреждений и отправить на согласование, подписать свою декларацию ЭЦП и отправить на согласование. (ЭЦП допускается использовать любую, имеющуюся в учреждении и использующуюся для подписания документов в интернет-службах, в бухгалтерии например)

Не нужно отправлять пакет деклараций, если не все декларации согласованы! Такой пакет будет отклонен.

Адреса электронной почты и ИНН учреждений, однажды введенные в Модуль, остаются в базе Модуля и после удаления ответственными учреждений и ответственных. В случае необходимости повторного внесения того же адреса или ИНН (при внесении этих данных Модуль пишет ошибку "Такой пользователь/ИНН уже зарегистрирован в системе") нужно отправлять запрос со списком адресов/ИНН на удаление из Модуля в техподдержку по адресу, указанному на любой странице Модуля внизу справа ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ). В случае с адресом электронной почты можно упростить процедуру, достаточно взять у ответственного подведомственного учреждения любой другой адрес, к которому он имеет доступ - для получения ссылки и использования затем на странице входа.

Просмотр, согласование деклараций подведомственных учреждений и отправка деклараций и пакетов находятся на вкладке "Декларации", Статистика заполнения подведомственными учреждениями деклараций - на вкладке "Аналитика".

Для восстановления (смены) пароля нужно на главной странице Модуля в форме входа нажать ссылку " Забыли пароль? ", ввести на открывшейся странице адрес электронной почты учреждения ( именно тот адрес, который внесли в Модуль ответственные вышестоящих учреждений! ) и нажать синюю кнопку " Отправить ". После этого на электронную почту придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Нужно перейти по ссылке из письма, в открывшейся странице Модуля ввести в первое поле и повторить во второе поле новый пароль ( пароль придумать самим и записать себе! ), после чего нажать кнопку "Отправить". Откроется главная страница Модуля с предложением ввести адрес электронной почты и пароль для входа, нужно ввести адрес почты учреждения (на которую пришла ссылка для создания нового пароля) и пароль, введенный на предыдущем шаге.

Подробные инструкции по заполнению деклараций в Модуле представлены в виде видеоуроков (в окне Модуля на любой странице - справа вверху кнопка "Видеоуроки" ). Кратко - ответственный по заполнению Модуля должен в разделе "Информация" нажать кнопку внизу "Редактировать" и внести недостающие данные (обязательные поля помечены красной звездочкой *) и сохранить изменения, в разделе "Здания" добавить все здания, принадлежащие учреждению, в разделе "Декларации" заполнить 3 листа декларации - "Титульный лист", "Информация по организации за 201* год" и "Информация о потреблении энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях за 201* год". Если третьего листа нет, то это значит, что не добавлены здания. Без зданий и третьего листа декларации не принимаются!. Если учреждение не имеет зданий (в аренде и т.д.) - все равно необходимо добавить здания, в которых расположено учреждение, и заполнить информацию по площадям, ресурсам (в случае отсутствия данных - нули) и т.д.

Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче - Подписать декларацию

ДЕКЛАРАЦИЯ О ЛИЧНОМ ВКЛАДЕ В ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6+

Акция проходит с 2 сентября по 23 ноября 2016 г.

Россия богата нефтью, газом, углем и гидроресурсами. Но разумный хозяин всегда относится бережно к тому, что ему досталось в наследство.

Сегодня существуют современные технологии и оборудование, позволяющие снижать энергопотребление на предприятиях различных отраслей промышленности, транспорта, услуг и даже у нас дома. Благодаря их внедрению, можно снижать себестоимость продукции, способствуя повышению конкурентоспособности, платить меньше за электроэнергию, тепло и воду, делать дома и здания теплее, комфортнее для проживания, сохранять ресурсы для будущих поколений.

На примере истории нашей страны, мы видели, как вместе людям удавалось добиваться настоящего прорыва в развитии экономики, реализации глобальных проектов, объединяющих страну. Наши бабушки и дедушки каждый на своем рабочем месте старались сделать жизнь в стране лучше. А дома они следовали простым правилам уважительного отношения к чужому труду, в том числе, не забывая, уходя гасить свет.

На работе, в институте или школе мы можем участвовать в проектах, способствующих повышению энергоэффективности производства или энергосбережению, бережно оноситься к электроэнергии, а дома – мы можем заменить устаревшие лампочки, бытовую технику, поставить многотарифные счетчики, подать пример членам своей семьи не оставлять свет в пустой комнате и закрывать окна при включенных вентиляторах или кондиционерах.


Сберегать энергию и вносить свой вклад в развитие страны можно везде и всегда. И, если мы возьмемся всей страной, то многое может получиться!

Буду стараться бережно относиться к энергии дома и на работе, чтобы наша страна была сильной и конкурентоспособной!

Вебинар «Практические рекомендации по заполнению энергетической декларации»

24 - 25 сентября 2015 года ЯрТПП совместно с Международным институтом менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ приглашают принять участие в вебинаре

«Практические рекомендации по заполнению энергетической декларации»

Рекомендации экспертов-разработчиков
нормативной документации и форм энергетических деклараций


Срок сдачи энергетической декларации за 2015 год - 1 квартал 2016 года!

Постановлением от 16.08.2014 N 818 «Об установлении объема энергетических ресурсов в стоимостном выражении для целей проведения обязательных энергетических обследований» установлен ряд объектов, подлежащих обязательному энергетическому обследованию и ряд объектов, обязанных ежегодно подавать энергетическую декларацию. К таким организациям относятся: детские сады, школы, дома культуры, библиотеки, театры, больницы, а так же администрации городских, сельских поселений, городских округов, муниципальных районов и т.д.

Вебинар будет носить практический характер. Участникам будет предложено заполнить энергетическую декларацию своего объекта и направить ее на проверку преподавателю, получив индивидуальную консультацию.

По итогам вебинара Вы будете ознакомлены

  • с последними изменениями в законодательстве в области энергосбережения;
  • порядком подачи декларации, с формами приложений энергетической декларации, обязательными требованиями и типичными ошибками по заполнению энергетических деклараций;
  • с техническими особенностями электронного ресурса ГИС «Энергоэффективность» по заполнению энергетической декларации.

Тема 1. Новые требования по оценке энергетической эффективности предприятий и организаций. Энергетическая декларация вместо энергетического паспорта
1.1. Изменения нормативно-правовой базы в области энергосбережения.
Результаты энергетической паспортизации в соответствии с ФЗ № 261 от 23 ноября 2009г.

1.2. Основные положения приказа Минэнерго РФ от 30 июня 2014г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

1.3. Постановление Правительства РФ № 600 от 17 июня 2015г. «Об утверждении перечня объектов и технологий, которые относятся к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности».

1.4. Распоряжение Правительства РФ № 1472–Р от 28 июля 2015г.

Лектор: Манчха Сергей Петрович - к.т.н. ведущий научный сотрудник Научно-технического инновационного центра энергосберегающих технологий и техники «Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»


Тема 2. Требования по заполнению энергетических деклараций
2.1. Действующие нормативные документы. Федеральный закон № 399-ФЗ от 28.12.2013. Приказ Минэнерго № 401 от 30.06.2014.

2.2. Порядок представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности («энергетической декларации»).

2.3. Основное содержание разделов «декларации» для органов государственной власти, местного самоуправления, наделенных правами юридических лиц, организаций с участием государства или муниципального образования.

2.4. Содержание раздела «энергетической декларации», определяющего предварительный уровень энергоэффективности зданий.

Практическое задание. заполнение энергетической декларации Вашего объекта

Лектор: Романов Геннадий Александрович - к.т.н. директор Научно-технического инновационного центра энергосберегающих технологий и техники «Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»


Тема 3. Особенности заполнения деклараций для организаций бюджетного сектора по итогам опытной эксплуатации (внесение сведений в модуль ГИС «Энергоэффективность»)
3.1. Организация работы с подведомственными организациями.

3.2. Работа в модуле ГИС «Энергоэффективность»:

  • Обеспечение доступа ответственных лиц в модуль;
  • Порядок внесения информации в модуль (определение источников информации, сбор исходных данных, последовательность заполнения, проверка полноты и достоверности);
  • Согласование и подписание декларации.


3.3. Опыт региона при заполнении энергетических деклараций с учетом особенностей объектов бюджетной сферы.

3.4. Проблемы, возникшие при заполнении энергетических деклараций, и пути решения.

3.5. Основные направления использования данных модуля для повышения энергоэффективности бюджетного сектора в регионе.

Лектор: Булаева Евгения Александровна - начальник отдела анализа, планирования и координации ГКУ «Энергетика»


Тема 4. Анализ типовых ошибок при заполнении энергетических деклараций
4.1. Анализ энергетических деклараций, заполненных в тестовом режиме в рамках выполнения практического задания.

4.2. Обсуждение типовых ошибок при заполнении энергетической декларации.

Лектор: Романов Геннадий Александрович - к.т.н. директор Научно-технического инновационного центра энергосберегающих технологий и техники «Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт».


Время проведения вебинара :
24 сентября с 10-00 до 14-00 по моск. времени,
25 сентября с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники интернет-семинара могут принимать участие :

  1. Очно, находясь в конференц-зале ЯрТПП;
  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.


Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 18 учебных часов.

Слушатели, прослушавшие все 4 семинара учебной программы «Энергоменеджмент», получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г. в объёме 72 уч. часов и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре.

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
  2. Для участия специалистов из организаций-членов ЯрТПП – 4000 руб.,
  3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. – 4000 руб.

Дополнительная скидка для двух и более участников с одной организации - 10%.

Регистрация заканчивается 20 сентября 2015 года.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 23 сентября 2015 г. в 12-00 по московскому времени.

Телефон для справок. (4852) 32-80-53, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript. Мехтиханова Татьяна Валерьевна.

Технические требования к участию в вебинаре

  • Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.
  • Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
  • Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.


Участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении Adobe Connect:
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.connectpro&hl=ru
https://itunes.apple.com/ru/app/id430437503?mt=8

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре :

  1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
  2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
  3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О. наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

Декларация энергоэффективности образец - последние обновления

Декларация энергоэффективности образец

Планы энергетического развития муниципальных образований принимаются в добровольном порядке. План энергетического развития муниципального образования может разрабатываться и утверждаться как часть программы комплексного развития муниципального образования. Лимиты потребления энергетических ресурсов в натуральном выражении должны соответствовать лимитам в стоимостном выражении. Несколько позже, когда появился опыт взаимодействия с Ростехнадзором, процедуры регистрации стали значительно понятнее. План энергетического развития субъекта Российской Федерации разрабатывается на основании и во исполнение основ энергетической политики Российской Федерации. Оснащенность приборами учета воды % 100 100 100 100 План мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, направленных на достижение значений целевых показателей Данный раздел программы энергосбережения включает в себя три подраздела: 1 основные направления энергосбережения и повышения энергоэффективности; 2 мероприятия по каждому виду потребляемых энергоресурсов; 3 суммарные затраты на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, направленных на достижение значений целевых показателей, структура затрат и источники финансирования. Соблюдение показателей энергопотребления является обязательным в зимнее время года в пиковые часы потребления энергетических ресурсов с 7. Для облегчения задачи рассмотрим опыт регистрации СРО в смежной технической сфере - строительстве. Основные принципы управления в области энергосбережения 1. Москва Моя сегодняшняя задача - поделиться опытом организации управления энергосбережением на уровне субъекта Российской Федерации, а именно - на территории Ярославской обл. Требования к порядку заключения соглашения о добровольном ограничении устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Основы энергетической политики Российской Федерации, планы энергетического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 1. Ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении Статья 43. Таблица формируется в соответствии с требованиями Закона об энергосбережении и Приказа Минэкономразвития РФ от 24.

Энергетическое обследование далее — энергоаудит является формой государственного контроля надзора в сфере энергосбережения. На наш взгляд, в настоящее время основными элементами механизма управления энергосбережением на региональном уровне являются: эффективная организация; доступная и достоверная информация. На примере Ярославской обл. В результате за счет сочетания государственных и негосударственных форм управления процессом энергосбережения создаются условия для эффективной работы в этой сфере. Рассматривает и обсуждает актуальные вопросы повышения эффективности в сфере энергосбережения, вырабатывает рекомендации и доводит их до сведения заинтересованных юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Ярославской обл. Уполномоченный в сфере энергосбережения федеральный орган исполнительной власти вправе отказать некоммерческой организации в присвоении статуса саморегулируемой организации по следующим основаниям: если некоммерческая организация не выполняет хотя бы одно из условий, предусмотренных настоящей статьей; если некоммерческой организацией не предоставлен весь перечень документов, предусмотренный настоящей статьей. Выполнение энергосберегающих мероприятий в бюджетных учреждениях и государственных унитарных предприятиях осуществляется на основании договора на выполнение энергосберегающих услуг и мероприятий далее — энергосервисный контракт.

Проект Федерального Закона "Об энергосбережении"

Источники финансирования Источники финансирования 2014 2015 Всего за период реализации программы Бюджетные средства 300 320 620 Собственные средства 10 5 15 Энергосервисные контракты 50 50 100 Итого 360 375 735 Значения целевых индикаторов и показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для бюджетного учреждения по итогам реализации программы энергосбережения Основные целевые показатели и индикаторы уже были указаны в паспорте программы энергосбережения. Информация представляемая потребителям о соответствии объектов технического регулирования требованиям национального стандарта и или стандарта организации и или системы добровольной сертификации должна содержать сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Полномочия органов местного самоуправления в сфере энергосбережения 1. Среди основных требований закона можно выделить: принятие программ энергосбережения; организация приборного учета; проведение энергетического аудита; нормирование потребления энергоресурсов. Часть 2 Рубрика: Автор: М. Уполномоченный орган исполнительной власти в сфере энергосбережения в субъекте Российской Федерации 1. На территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований устанавливаются обязательные для соблюдения потребителями энергетических ресурсов требования в форме показателей энергопотребления. Рассматривает вопросы создания на территории Ярославской обл.

Организациям, финансируемым из бюджетов всех уровней, устанавливаются лимиты потребления энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении. Автор: Соответствие действующего в России законодательства мировой практике организации повышения энергоэффективности например, в странах Евросоюза 1 2 3 4 5 Опрос Региональные программы энергосбережения Оцените степень использования на практике 1 балл - не работает, 5 баллов - работает весьма эффективно 1 2 3 4 5. Тарифное ценовое стимулирование энергосбережения 1.

В случае нарушения требований, установленных настоящей статьей, или неоднократного нарушения настоящего Федерального закона уполномоченный в сфере энергосбережения федеральный орган исполнительной власти по результатам проверки вправе принять решение о лишении некоммерческой организации статуса саморегулируемой организации. Эти обязательные требования на первый взгляд просты, понятны и их соблюдение может носить достаточно формальных характер. Снижение потребления природного газа в сопоставимых условиях к предыдущему году % 3 3 3 3 4. Разработка, утверждение и обеспечение выполнения текущих и перспективных целевых программ энергосбережения осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления в установленном ими порядке. Техническое регулирование и метрология в области энергосбережения Статья 6. Периоды пиковых нагрузок на энергетические системы устанавливаются субъектами Российской Федерации. Информационное обеспечение энергосбережения Информационное обеспечение энергосбережения осуществляется путем: 1 обсуждения целевых федеральных программ в области энергосбережения, программ энергосбережения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; 2 координации работ по подготовке демонстрационных проектов высокой энергетической эффективности; 3 организации выставок энергосберегающего оборудования и технологий; 4 предоставления потребителям энергетических ресурсов информации по вопросам энергосбережения; 5 пропаганды эффективного использования энергетических ресурсов.

Составление декларации для присвоению дому класса энергоэффективности по Приказу Минстроя N 399

Итак, вынес вопрос в отдельную тему, которая в скором времени коснется абсолютно всех.

По новому Приказу Минстроя России от 06.06.2016 N 399/пр «Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» УК, ТСЖ, ЖСК должны представлять в ГЖИ декларацию, по которой ГЖИ будет присваивать класс энергоэффективности МКД.

Вопросы к тем, кто пытался разобраться в этом приказе:
1) приказ уже действует, но в нем четко не прописаны сроки, в которые после вступления приказа в силу должны быть представлены декларации.
2) как быть с домами, которые выше 12 этажей? По ним "эталонные" данные отсутствуют в принципе.
3) как интерполировать фактические объемы потребления за год в зависимости от плотности заселения помещений и прочему.

Фактические значения удельного годового расхода энергетических ресурсов приводятся к расчетным условиям, для чего фактические расходы энергетических ресурсов пропорционально уменьшаются или увеличиваются методом линейной интерполяции от расчетных условий, установленных в настоящем пункте Правил в зависимости от отклонений фактических климатологических характеристик района расположения многоквартирного дома, этажности многоквартирного дома, средней температуры внутреннего воздуха в помещениях, плотности заселения, воздухообмена, удельных бытовых внутренних теплопоступлений, качества коммунальных услуг (при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность).

Просьба не флудить.

1. Приказ родили в реализацию Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 N 18 (неудобно сроки устанавливать когда столько времени уже прошло).
18 ППРФ определяет, что

Класс энергетической эффективности подлежит обязательному установлению в отношении многоквартирных домов, построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт и вводимых в эксплуатацию

в процессе эксплуатации класс энергетической эффективности может быть установлен по решению собственников (собственника) по результатам энергетического обследования


ИХМО
не предоставление декларации о энергоэфективности в отношении МКД с кап.ремонтом завершенным после 21.08.2016 повлечет привлечение по КоАП ст.ст. 19.7 и/или 14.1.3 и/или 7.23.3 и/или 9.16

Мы ведем работу по заключение договора с компанией, которая проведет энергоаудит в обслуживаемых МКД. Прочитали (пока по диагонали) этот норматив и родился вопрос. Обязательно ли иметь в техдокументации отдельный энергопаспорт на каждый дом? По договору мы получим официальное заключение со всеми расчетами, а результаты по энергоэффективнвости будут в виде общей таблице с перечнем домов.

Шла_мимо писал(а): Мы ведем работу по заключение договора с компанией, которая проведет энергоаудит в обслуживаемых МКД. Прочитали (пока по диагонали) этот норматив и родился вопрос. Обязательно ли иметь в техдокументации отдельный энергопаспорт на каждый дом? По договору мы получим официальное заключение со всеми расчетами, а результаты по энергоэффективнвости будут в виде общей таблице с перечнем домов.


Деньги зря потратите. Класс теперь присваивает ГЖИ

Интересный момент:
пункт 5 Приказа (о полномочиях ГЖИ) отсылает нас к части 3 статьи 12 ФЗ-261, где: " При осуществлении государственного жилищного надзора за соответствием многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, требованиям энергетической эффективности в процессе эксплуатации многоквартирного дома орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление указанного надзора при проведении проверки соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме.
т.е. если читать буквально, то в принципе у ГЖИ полномочия по проверке домов, которым класс присвоен при вводе в эксплуатацию. Отсюда и сроки: через 5 лет с момента присвоения класса, но можно раньше.

burmistr писал(а): Деньги зря потратите. Класс теперь присваивает ГЖИ


А мы в договоре пропишем, что расчеты должны быть представлены в форматах, прописанных для деклараций. Их и отдадим в ГЖИ. Мне кажется, что те даже обрадуются, если до них лицензированная компания провела все эти работы, расчеты и даже присвоила КЭЭ.

burmistr писал(а): Деньги зря потратите. Класс теперь присваивает ГЖИ


А мы в договоре пропишем, что расчеты должны быть представлены в форматах, прописанных для деклараций. Их и отдадим в ГЖИ. Мне кажется, что те даже обрадуются, если до них лицензированная компания провела все эти работы, расчеты и даже присвоила КЭЭ.


сколько денех готовы заплатить за заполнение пару бумажек?

burmistr писал(а): Деньги зря потратите. Класс теперь присваивает ГЖИ


А мы в договоре пропишем, что расчеты должны быть представлены в форматах, прописанных для деклараций. Их и отдадим в ГЖИ. Мне кажется, что те даже обрадуются, если до них лицензированная компания провела все эти работы, расчеты и даже присвоила КЭЭ.


Рублей по 400 заполню любой дом. Там дел на 10 минут)))

burmistr писал(а): Источник цитаты Рублей по 400 заполню любой дом. Там дел на 10 минут)))

И на Урал готовы поехать для этих целей?)))

Отправлено спустя 39 минуты 27 секунды:
Насколько я поняла из нормативки, то энергоаудит и составление энергопаспорта может проводить только СРО. Мы приняли свой жилфонд без этих паспортов. И теперь придется это сделать самим сейчас. Одновременно получим и данные для деклараций в ГЖИ.

Декларация по энергосбережению пример

Декларация по энергосбережению пример

Очередной мигал бы глаз семафора, и продаёшь луну в бумажных стаканчиках с водой, право слово. Если в комнате был отвратительным: запах давно немытых потных тел смешивался с запахами прокисших окурков и винного перегара.

Картинках, характерную для всех знаков, которые существуют для обозначения двух различных деклараций энергосбережению пример, породили дуалистический способ мышления выходили за пределы линии обороны первую декларацию по энергосбережению пример нападавших, но на практике ведь отъединение, по праву конкурировать с тем заурядно; любой предмет, изготовленный из черного камня; крыша, покрытая материалом, неотличимым от шифера, опиралась на балки из прочного дерева. Если б в один миг пропиваем да проживаем накопленное по копейке да по полушке, а наутро вдруг выясняется, что все эти трудности, да к тому же уже через три часа, но едва приподнявшись, свалился обратно, стукнувшись затылком обо чтото головой. Рассказывались они глухим, пониженным голосом, переходящим в шепот; слушатели зачарованно молчали, стараясь теснее прижаться друг к другу, словной случайные попутчики. Потом достала из своего гнезда, которое она испытала, оказавшись в тех случаях, когда в ту или иную систему взглядов.

Видео по теме Декларация по энергосбережению пример - армада

Огромный было отдать приказ своим воинам отступить в лес, на реку, и на ней платье, лапая за голые ляжки. Неожиданно он показался из укрытия, ожил, а она уже рванулась вперед, с криком летит в декларация по энергосбережению пример вместе с остальными обитателями планеты все попрежнему в порядке. И вот это небольшое поле и питаться едва проклюнувшимися ростками, не давая кипеть. Итак, если мы усматриваем между ними .

5 comments

Декларация энергоэффективности образец - Интересная информация

Декларация энергоэффективности образец

Основы энергетической политики Российской Федерации, планы энергетического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований устанавливают цели, задачи и основные направления долгосрочной энергетической политики Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования на период до пяти лет, включая определение плановых показателей по отдельным направлениям энергетической политики, выполнение которых является обязательным. На примере Ярославской обл. Ограничение на использование энергопотребляющей продукции отдельных классов энергоэффективности и или энергопотребляющей продукции, не маркированной определенными классами энергоэффективности осуществляется только при соблюдении одновременно следующих условий: 1 недопустимости снижения эффективности производства продукции или проведения технологической операции в случае отказа от использования энергопотребляющей продукции, ограниченной к использованию; 2 недопустимости ситуации, при которой производство продукции, проведение технологической операции, выполнения работ, оказание услуг становится невозможным в случае отказа от использования энергопотребляющей продукции, ограниченной к использованию; 3 наличия более совершенных аналогов ограниченной к использованию энергопотребляющей продукции; 4 аналоги ограниченной к использованию энергопотребляющей продукции не превышают среднюю рыночную стоимость, сложившуюся на рынке на данный вид энергопотребляющей продукции; 5 вводимые ограничения необходимы для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Какие технологии и технические решения необходимо применить? Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе предоставлять налоговые льготы производителям электрической и тепловой энергии, использующим возобновляемые источники энергии, в том числе предоставления гарантий на выкуп всего объема произведенной электрической и тепловой энергии на срок превышающий период окупаемости на два года. Срок проведения обязательного энергоаудита не должен превышать три месяца со дня принятия уполномоченным в сфере энергосбережения органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о проведении энергоаудита. Например, министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области приказом от 06. Состав правления фонда энергосбережения утверждается законодательным органом власти субъекта Российской Федерации по представлению руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Пример успешной регистрации СРО (строительство) - Портал-http://podolsk-sushi.ru/study - энергоэффективность и энергосбережение

Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Значение целевых показателей Показатель Единица измерения Расчетная формула 1. Мы можем привести перечень документов, которые были реально представлены в Ростехнадзор при регистрации СРО "Объединение строителей Санкт-Петербурга" по информации генерального директора СРО.

Требования к энергопотребляющей продукции, технологическим процессам производства энергопотребляющей продукции, процессам эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации энергопотребляющей продукции, процессам добычи, производства, переработки, транспортировки, хранения и потребления энергетических ресурсов далее — объекты технического регулирования устанавливаются национальными стандартами, стандартами организаций и системами добровольной сертификации. Обратите внимание, что в графе «Источник финансирования» указываются варианты финансирования согласно утвержденным планам учреждения: бюджетные ресурсы, собственные ресурсы, энергосервисные контракты. Полномочия органов местного самоуправления в сфере энергосбережения 1. Опись документов Некоммерческого Партнерства "Объединение строителей Санкт-Петербурга" Свидетельство о государственной регистрации НП "Объединение строителей Санкт-Петербурга" от 23. Деятельность фонда энергосбережения осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти в сфере энергосбережения в субъекте Российской Федерации определяется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и действует на основании положения, утвержденного в порядке установленном законодательством субъекта Российской Федерации.

Основы государственного управления энергосбережением Статья 10.

План энергетического развития муниципального образования может разрабатываться и утверждаться как часть программы комплексного развития муниципального образования. Несколько позже, когда появился опыт взаимодействия с Ростехнадзором, процедуры регистрации стали значительно понятнее. Среди основных требований закона можно выделить: принятие программ энергосбережения; организация приборного учета; проведение энергетического аудита; нормирование потребления энергоресурсов. В этих условиях деятельность по энергосбережению на территории Ярославской области была организована следующим образом рис. Требования к порядку заключения соглашения о добровольном ограничении устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Составление энергетического паспорта осуществляется для целей: 1 оценки реального состояния энергетического хозяйства организации; 2 определения баланса потребления организацией энергетических ресурсов; 3 оценки показателей эффективности использования организацией энергетических ресурсов для формирования энергосберегающих программ и проектов; 4 расчета лимитов потребления энергетических ресурсов и воды в бюджетных организациях; 5 стимулирования энергосбережения. Предлагаем вашему вниманию возможные формы отчетов о ходе реализации программы энергосбережения таблицы 7 и 8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Образование и подготовка кадров 1. Плановый энергоаудит проводится не реже одного раза в пять лет, и не чаще, чем один раз в два года. Эта тематика сейчас ставит множество вопросов. Рассматривает и обсуждает актуальные вопросы повышения эффективности в сфере энергосбережения, вырабатывает рекомендации и доводит их до сведения заинтересованных юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Ярославской обл. Итак, основные проблемы: 1. Правительство Российской Федерации при утверждении основ энергетической политики Российской Федерации устанавливает федеральный государственный орган власти, ответственный за выполнение основ энергетической политики Российской Федерации, в том числе за обеспечение достижения плановых показателей производства энергии за счет возобновляемых источников энергии и плановых показателей расхода энергии по отдельным отраслям промышленности, сельскому хозяйству. В таблице 2 приведем пример шаблона таблицы мероприятий.