Руководства, Инструкции, Бланки

кейс стади образец img-1

кейс стади образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примеры решения бизнес кейсов MBA (case study)

Только дурак не учится на чужих кейсах. Наблюдается прямая зависимость: знаешь много кейсов и умеешь применять их на практике — по итогам финансового года руководство БОНУСИРУЕТ тебя кейсом с деньгами. Знаешь мало кейсов и применяешь их невпопад — и твой БОНУС поместится в маленькую борсетку.

«Коля, кейс с „Пепси-колой“ помнишь? Ноль калорий, все такое… Ну так чем наша идея с „Диет-чебуреком“ хуже?»

Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы. М.Г. Зайцев, С.Е. Варюхин
Одна из лучших книг из серии "Курс МВА " по методам оптимизации управления и принятия решений для слушателей МВА. Написана очень простым и понятным языком (авторы Зайцев М.Г. и Варюхин С.Е. (ИБДА), даже для людей с гуманитарным образованием. Очень подробно разобраны кейсы, задачи и ситуации для анализа по предмету "Количественные методы в менеджменте ".

Примеры решения бизнес кейсов MBA (case study)

Примеры работ MBA

  1. Кейс MBA по курсу: «Оценка бизнеса и управление стоимости компании»
    Скачать pdf, 668 Кб
    Кол-во скачиваний: 5039
  2. Кейс MBA. «Принятие управленческого решения, с использованием количественных методов (метод линейного программирования)»
    Скачать pdf, 779 Кб
    Кол-во скачиваний: 3007
  3. Кейс MBA. «Слияния и поглощения»
    Скачать pdf, 772 Кб
    Кол-во скачиваний: 2758
  4. Кейс MBA на английском языке с использованием "Business and financial environment"
    Скачать pdf, 472 Кб, на русском языке
    Кол-во скачиваний: 1285
    Скачать pdf, 383 Кб, на английском языке
    Кол-во скачиваний: 808
Как связаться

→ В своей работе мы используем лучшие практики консультационных компаний – под каждый заказ диплома MBA , формируется проектная группа из нескольких человек – профессионалов в своей области.

→ При выполнении дипломного проекта МБА или case study мы используем только самые актуальные источники литературы, включая «закрытые» электронные библиотеки консультационных компаний и электронных СМИ.

→ Каждая заказанная магистерская работа МБА обязательно содержит экономическое обоснование.

Оплата заказа происходит поэтапно согласно плану-графику работ. включая подготовку презентации аттестационной работы MBA и речь к диплому.

Другие статьи

Презентация на тему: (case study)

(case study). МЕТОД КЕЙСОВ - это…. Анализ конкретных учебных ситуаций т.е. метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта. - презентация Презентация на тему: " (case study). МЕТОД КЕЙСОВ - это…. Анализ конкретных учебных ситуаций т.е. метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта." — Транскрипт:

2 МЕТОД КЕЙСОВ - это…. Анализ конкретных учебных ситуаций т.е. метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: принятие решений; выявление, отбор и решение проблем; слушание и понимание других людей навыки групповой работы. оценка альтернатив; работа с информацией осмысление деталей,описан- ных в ситуации; анализ и синтез информации и аргументов

3 Метод относится к неигровым имитационным активным методам обучения. …ЭТО – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).

4 цель метода case-study – совместными усилиями группы проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение.

5 Практическая направленность метода Метод кейс- технологий всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую участники выполняют в течение определенного отрезка времени.

6 Суть «кейс» - технологии заключается в создании и комплектации специально разработанных учебно- методических материалов в специальный набор (кейс) и их передаче обучающимся.

7 Что такое кейс. Каждый кейс представляет собой полный комплект учебно-методических материалов разработанных на основе ситуаций, формирующих у обучающихся навыки самостоятельного конструирования алгоритмов решения разнотипных задач задач. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Кейсы имеют много решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему.

8 «Практический выход» Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).

9 Кстати: Сегодня метод case-study завоевал ведущие позиции в обучении, активно используется в зарубежной практике бизнес – образования и считается одним из самых эффективных способов обучения студентов навыкам решения типичных проблем. Так Гарвардская школа бизнеса выделяет почти 90% учебного времени на разбор конкретных кейсов, сохраняя приоритетное значение метода case- study в обучении бизнесу. Ситуационное обучение по гарвардской методике – это интенсивный тренинг слушателей с использованием видеоматериалов, компьютерного и программного обеспечения. Среднестатистический студент Гарварда или любой другой бизнес- школы за время своего обучения «прорабатывает» сотни кейсов. Каждый год в Гарварде издаются сотни новых кейсов, методических пособий и дополнений к коллекции кейсов. Ставку на использование ситуационного обучения также делает один из известных университетов Северной Америки – Университет Западного Онтарио (Канада).

10 Преимущество метода. Метод case-study – инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Метод способствует развитию у студентов самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированно высказать свою.

11 Технологические особенности метода кейсов: 1. Метод представляет собой разновидность исследовательской аналитической технологии; 2. Метод case-study выступает как технология коллективного обучения; 3. Метод case-study в обучении можно рассматривать как синергетическую технологию, суть которой заключается в подготовке процедур погружения группы в ситуацию, инсайтного озарения, обмена открытиями и т.п. 4. Метод case-study интегрирует в себе технологии развивающего обучения; 5. Метод case-study выступает как специфическая разновидность проектной технологии; 6. Метод case-study концентрирует в себе значительные достижения технологии «создания успеха».

12 типы кейсов: - обучающие анализу и оценке; - обучающие решению проблем и принятию решений; - иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом. По мнению авторов данного подхода в российской школе наиболее распространены кейсы третьего типа.

13 Источники кейсов Как интеллектуальный продукт он имеет свои источники, которые можно представить следующим образом: - общественная жизнь во всем своем многообразии выступает источником сюжета, проблемы и фактологической базы кейса;

14 Требования к кейсу: - должен быть написан интересно, простым и доходчивым языком (целесообразно, при необходимости, приводить высказывания); - отличаться «драматизмом» и проблемностью; выразительно определять «сердцевину» проблемы; - показывать как положительные примеры, так и отрицательные; - соответствовать потребностям выбранного контингента, содержать необходимое и достаточное количество информации. Вместе с тем текст кейса не должен подсказывать ни одного решения относительно поставленной проблемы.

15 5 шагов к решению кейсов: Первый этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями. Второй этап – выделение основной проблемы (основных проблем), выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать. Третий этап – предложение концепций или тем для «мозгового штурма». Четвертый этап – анализ последствий принятия того или иного решения. Пятый этап – решение кейса – предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения.

16 Важно! Таким образом, метод Case Studies предполагает самостоятельное изучение и обсуждение кейса группой; совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством преподавателя; следование принципу "процесс обсуждения важнее самого решения".

Проблемные методы обучения

Проблемные методы обучения. Кейс-стади

Проблемные методы базируются на целевой установке «Не от знания к проблеме, а от проблемы – к знанию!».

К достоинствам проблемного обучения относятся следующие:

студенты включаются в активную интеллектуальную и практическую деятельность;

формируются интеллектуальные умения;

проблемное обучение дает более глубокие знания;

проблемное обучение является естественным обучением.

При применении проблемных методов необходимо учитывать основные условия проблемного обучения :

1) проблема должна вызывать интерес у обучаемого;

2) должна быть доступна его пониманию (т. е. опираться на уже имеющиеся знания);

3) лежать в «зоне ближайшего развития», т. е. быть одновременно и посильной и не слишком тривиальной;

4) давать предметное знание в соответствии с учебными планами и программами;

5) развивать профессиональное мышление.

Кейсовый метод – это метод обучения, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. Он появился в начале XX века и использовался в области права и медицины. Ведущая роль в распространении кейсового метода принадлежит Гарвардской Школе Бизнеса. В последнее время метод нашел широкое применение на Западе в области изучения менеджмента и маркетинга.

Классическими школами кейс-стади являются:

1) Гарвардская (американская). Целью метода является обучение поиску единственно верного решения. Кейс составляет 20–25 страниц текста, плюс 8–10 страниц иллюстраций.

2) Манчестерская (европейская), которая предполагает многовариантность решения проблемы. Такой кейс составляет 10–15 страниц текста, плюс несколько приложений.

Идеи кейс-стади довольно просты.

Во-первых, метод предназначен для получения знания не по точным наукам, а по тем дисциплинам, истина в которых плюралистична, т. е. нет однозначного ответа на познавательный вопрос, а есть несколько ответов которые могут соперничать по степени истинности. Задача преподавания здесь сразу отклоняется от классической схемы и ориентирована на получение не единственной, а многих истин и выбор решения в их проблемном поле.

Во-вторых, акцент образования здесь переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество студента и преподавателя. Отсюда принципиальное отличие кейс-метода от традиционалистских методик – демократизм в процессе получения знания, когда студент по сути дела равноправен с другими студентами и преподавателем в процессе обсуждения проблемы.

В-третьих, результатом применения метода являются не только знания, но и навыки профессиональной деятельности.

В-четвертых, технология метода довольно проста. По определенным правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые студентам нужно получить. Эта модель представляет собой текст объемом от нескольких страниц до нескольких десятков страниц, который и называют «кейсом». Студенты предварительно прочитывают и изучают кейс, привлекая к этому материалы лекционного курса и другие самые различные источники информации. После этого идет подробное обсуждение содержания. При этом преподаватель выступает в роли ведущего, генерирующего вопросы, фиксирующего ответы, поддерживающего дискуссию, т. е. в роли диспетчера процесса сотворчества.

В-пятых, несомненным достоинством метода является не только получение знаний и формирование практических навыков, но и развитие системы ценностей студентов, профессиональных позиций, жизненных установок, своеобразного профессионального мироощущения и миропреобразования.

Наконец, в-шестых, здесь преодолевается классический дефект традиционного обучения, связанный с сухостью, неэмоциональностью изложения материала. Эмоций, творческой конкуренции и даже борьбы здесь так много, что хорошо организованное обсуждение кейса напоминает театральный спектакль.

Метод кейсов представляет собой по сути обучение методом ситуаций или прецедентов.

У метода case-study есть свои признаки и технологические особенности, позволяющие отличить его от других методов обучения. Кейсы отличаются от задач, используемых при проведении семинарских и практических занятий, поскольку цели использования задач и кейсов в обучении различны. Задачи обеспечивают материал, дающий студентам возможность изучения и применения отдельных теорий, методов, принципов. Обучение с помощью кейсов помогает студентам приобрести широкий набор разнообразных навыков. Задачи имеют, как правило, одно решение и один путь, приводящий к этому решению. Кейсы имеют много решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему.

Разбирая кейс, студенты фактически получают на руки готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах. Увеличение в «багаже» студента проанализированных кейсов, увеличивает вероятность использования готовой схемы решений к сложившейся ситуации, формирует навыки решения более серьезных проблем.

Критерии отличия кейсов от других учебных занятий :

▪ источник – люди, вовлеченные в ситуацию и требующие решения;

▪ процесс отбора информации на основе реальных учебных целей, вызывающих интерес;

▪ содержание – дозированная информация, позволяющая войти в проблему;

▪ проверка – выяснение реакции студентов на кейс;

▪ устаревание, что требует новых подходов;

▪ модерация работы с кейсом работа группы (3–5 чел.) по разным темам или по одной, конкурируя между собой в поиске лучшего решения.

Классификация кейсов может производиться по различным признакам. Одним из широко используемых подходов к классификации кейсов является их сложность. При этом различают:

иллюстративные учебные ситуации – кейсы, цель которых – на определенном практическом примере обучить студентов алгоритму принятия правильного решения в определенной ситуации;

учебные ситуации – кейсы с формированием проблемы, в которых описывается ситуация в конкретный период времени, выявляются и четко формулируются проблемы; цель такого кейса – диагностирование ситуации и самостоятельное принятие решения по указанной проблеме;

учебные ситуации – кейсы без формирования проблемы, в которых описывается более сложная, чем в предыдущем варианте ситуация, где проблема четко не выявлена, а представлена в статистических данных, оценках общественного мнения, органов власти и т. д.; цель такого кейса – самостоятельно выявить проблему, указать альтернативные пути ее решения с анализом наличных ресурсов;

прикладные упражнения. в которых описывается конкретная сложившаяся ситуация, предлагается найти пути выхода из нее; цель такого кейса – поиск путей решения проблемы.

Кейсы могут быть классифицированы, исходя из целей и задач процесса обучения. В этом случае могут быть выделены следующие типы кейсов:

– обучающие анализу и оценке;

– обучающие решению проблем и принятию решений;

– иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом.

Изучение предмета студентами осуществляется путем рассмотрения большого количества кейсов в определенных комбинациях. Наиболее распространенными видами кейсов являются:

структурированный (highly structured ): минимум информации; для решения применяют определенную модель или формулу; у таких задач существует оптимальное решение;

«маленькие наброски» (short vignettes). содержат 1–10 страниц текста и 1–2 страницы приложений; они знакомят с ключевыми понятиями; при разборе надо опираться на свои знания;

большие неструктурированные «кейсы» (long unstructured cases): объемом до 50 страниц самые сложные; информация в них очень подробнaая, в том числе и ненужная, а необходимая может и отсутствовать;

«первооткрывательские кейсы» (ground breaking cases): разбирающий должен предложить новое решение.

В зависимости от поставленных задач кейсовые пакеты можно классифицировать следующим образом:

вводный кейс – сведения о наличии проблемы, ситуации, явления;

информационный – объем знаний о какой-либо проблеме, изложенный с той или иной степенью детальности;

стратегический – развитие умения анализировать среду в условиях неопределенности и решать комплексные проблемы со скрытыми детерминантами;

исследовательский – представление результатов анализа ситуации в форме изложения;

тренинговый – направлен на упрочение и более полное усвоение уже использованных ранее инструментов и навыков – технических, логических и т. п.

В зависимости от формы и внутренней структуры различаются такие виды кейсов :

комплексный (модульный) кейс не менее 20 страниц информации, первичных данных, образцов документов и т. п.;

кейс-изложение включает факты: рассказ о какой-либо ситуации, проблеме, путях ее решения, основные выводы;

кейс-иллюстрация содержит некоторый пример по изучаемой теме; небольшой по объему;

кейс-практическая задача информация о реальной ситуации для выполнения задание по теме;

кейс со структурированными вопросами четкий перечень вопросов для обсуждения;

√кейс без структурированных вопросов –предложение выявить и обосновать пути решения проблемы, описанной в ситуации;

По наличию сюжета кейсы делятся на сюжетные и бессюжетные.

Сюжетные кейсы обычно содержат рассказ о произошедших событиях, включают действия лиц и организаций.

Бессюжетные кейсы. как правило, прячут сюжет, потому что четкое изложение сюжета в значительной степени раскрывает решение. Внешне они представляют собой совокупность статистических материалов, расчетов, выкладок, которые должны помочь диагностике ситуации, восстановлению сюжета.

Временная последовательность материала также накладывает отпечаток на жанровые особенности кейса.

Кейсы в режиме от прошлого к настоящему характеризуются естественной временной последовательностью событий, позволяют хорошо выявлять причинно-следственные связи.

Кейсы-воспоминания характеризуются тем, что время в них прокручивается назад: герои что-то вспоминают, сами воспоминания отрывочны, часто несистемны, фрагментарны, что создает затруднения по восстановлению временных цепочек. По сути дела анализ кейса сводится к реконструкции ситуации, ее осмыслению в аспекте той или иной познавательной парадигмы.

Наконец, прогностические кейсы дают довольно подробное описание событий недавнего прошлого и настоящего, ставят задачу выработать наилучший вариант поведения «героя» в будущем.

В зависимости от того, кто выступает субъектом кейса, их можно условно разделить на:

личностные кейсы. в которых действую конкретные личности, менеджеры, политики, руководители;

организационно-институциональные кейсы отличаются тем, что в них действуют организации, предприятия, их подразделения;

многосубъектные кейсы обычно включают в себя несколько действующих субъектов.

Кейсовые методики, во-первых, позволяют легко соотносить получаемый теоретический багаж знаний с реальной практической ситуацией; во-вторых, вносят в обучение элемент загадки; в-третьих, разбираемая ситуация не связана ни с каким личным риском ни для одного из участников.

К достоинствам данного метода следует отнести:

√ получение навыков решения реальных проблем;

√ получение навыков работы в команде (Team Job Skills);

√ выработка навыков простейших обобщений;

√ получение навыков презентации;

√ получение навыков пресс-конференции, умения формулировать вопрос, аргументировать ответ.

В то же время существуют серьезные проблемы использования этого метода:

√ во-первых, сложность, т. к. метод содержит в себе другие методы;

√ во-вторых, особый стиль обучения, т. к. предполагает активное участие преподавателя в работе студентов;

√ в-третьих, эффективность при использовании метода кейсов на всех занятиях данного курса.

Стратегическими принципами развития кейсового метода являются следующие:

w внедрить его в программы подготовки специалистов по современным рыночным специальностям;

w активизировать использование метода case-study в системе дополнительного профессионального образования;

w метод case-study необходимо использовать в единстве с другими методами обучения, в том числе традиционными;

w применение метода case-study должно быть методически обеспечено.

Сase – пример, взятый из реального бизнеса, представляет собой не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию. Хороший кейс должен удовлетворять следующим требованиям :

– соответствовать четко поставленной цели создания;

– иметь соответствующий уровень трудности;

– иллюстрировать несколько аспектов экономической жизни;

– не устаревать слишком быстро;

– быть актуальным на сегодняшний день;

– иллюстрировать типичные ситуации;

– развивать аналитическое мышление;

– иметь несколько решений.

Предполагается, что в бизнесе не существует однозначно правильных решений. Суть обучения методом case-study состоит в том, что каждый предлагает варианты, исходя из имеющихся у него знаний, практического опыта и интуиции. Например, для кого-то изменение семейного положения главы компании не является важной деталью, а другой студент может, опираясь на свой опыт, посчитать этот факт исключительно важным.

Высокий обучающий эффект обеспечивают кейсы, которые имеют следующие характеристики:

▪ кейс «рассказывает»; он должен иметь фабулу;

▪ строить кейс желательно на современном материале, не выходя за пределы последних пяти лет;

▪ кейс должен вызывать чувство сопереживания с его главными действующими лицами; должна быть описана личная ситуация главных персонажей;

▪ реализма и конкретики добавляют материалы из официальных и неофициальных источников; знания студента о людях, чьи высказывания цитируются, помогают интерпретации ситуации в целом;

▪ кейс должен содержать примеры решений, заслуживающих высокой оценки, – как прецеденты для будущих решений;

▪ желательно, чтобы кейс требовал принятия решений, а не простой оценки решений, ранее принятых другими;

▪ кейс прививает навыки профессиональной деятельности, давая студенту модель, которую он может взять за образец в реальной жизни.

Russian AMAZONka или свой бизнес на Amazon: Сколько нужно денег для бизнеса на амазоне

Пришло время поделиться с вами новым опытом.

Эти месяцы у меня были настолько интенсивными и занятыми. что мне кажется, я никогда ранее так упорно не работала над каким-то делом.

По моему первому оьновлению в разделе case study, я остановилась на том, что мне пришел плохой образец и я оставила продукт.

С того момента прошло два месяца.

Какие у меня результаты на сегодняшний день:
  1. Я нашла продукт
  2. Проверила образцы от разных производителей
  3. Выбрала производителя на товар
  4. Запустила производство первого продукта (500 единиц)
  5. Запустила производство Thank you cards у второго поставщика
  6. Готовлюсь к запуску производства упаковки у третьего поставщика
  7. Придумала название брэнда и создала Лого.
  8. Купила домен.

А теперь по порядку.

Очередной поиск и выбор товара.

После неудачных попыток ввязаться в бизнес с товарами в тех отраслях, где я ничего не понимала, я решила подумать о своих увлечениях и выбрать нишу. связанную с хобби. И стала искать товар на амазоне в переделах этой ниши. И эврика! Нашла то, с чего мне хотелось бы начать. Сам по себе товар очень конкурентный, поэтому я выделила в ряде этого товара специфику и стала искать его в Китае. Сразу же узнала, что на этот товар есть дополнительная пошлина при импорте в США. Решила проигнорировать, думала при маленькой партии с экспресс доставкой прокатит.

В этот раз я решила не обходится одним поставщиком. Нашла пять разных производителей этого товара, правда немного различной специфики. Решила, что буду работать с тем, кто пришлет самый лучший образец.

В итоге выбрала товар по критериям:

  • подходит для моей стратегии 10х10х1
  • помещается в обувную коробку
  • легкий
  • not easy breakable
  • несложный товар (однозначное применение)
  • ценовой диапазон от 25 до 30 долларов
  • есть возможность для расширения брэнда в этой категории, ниши.
  • мало конкурентов
  • есть известный брэнд, но качество моего товара лучше.
Заказ образцов от нескольких поставщиков.

На этом моменте хочу поделиться таким ресурсом как сайт upwork . Это международная сеть фрилансеров.

Там я нашла sourcing agent from China, которую просила объединить все мои образцы в одну посылку и отправить мне. Этот сервис называется Samples consolidation service

Мой текст в помощь:

We are in the process of choosing a supplier in China for our e-commerce business.

We have sourced some products and need to order 4-5 samples from different suppliers.

Can anyone help us to consolidate them and ship as a one package?

Best regards, Ellie.”

Я выбрала фрилансера, написала своим поставщикам отослать samples ей. Некоторые отправили образцы бесплатно. Те, которые просили 100$ за свой sample в случае, если бы отправляли они, назвали цену в 20$. В общем за 5 образцов я заплатила 45 долларов своим поставщикам, 40$ фрилансеру за работу и плюс 39$ за DHL доставку.

В следующий раз я буду пользоваться этой же системой, когда захочу проверить сразу несколько поставщиков. Очень удобно.

При доставке моих samples на таможне возникли проблемы. мне начал звонить DHL, просил заполнять какие-то документы, данные по каждому образцу и его производителю. В общем таможню прошли в течение недели. После того, как я получила товар, я оплатила фрилансеру. Хотя три дня назад получила от DHL дополнительный инвойс на 113$. Оказывается, даже если ты заказываешь образцы товаров, которые подлежат дополнительной пошлине (в моем случае anti dumping duty), то DHL за свой сервис растаможки берет дополнительную оплату плюс данная пошлина 118% (только в моем случае) от стоимости товара. К тому же shipper (мой фрилансер) заполнил неправильно инвойсы и поэтому получилась такая сумма.

Далее была оценка образцов и выбор одного поставщика.

Поставщика, которого я выбрала, единственный на алибабе или даже в Китае, кто выпускает мой товар с определенными характеристиками. На амазоне я нашла двоих конкурентов, кто продает этот товар и покупают они его у того же поставщика. Еще один конкурент- известный бренд, но наш производитель по качеству лучше. В общем я загорелась этим продуктом, к тому же поставщик сказал, что именно из-за уникальных характеристик этот товар имеет другой HTS code и не подлежит дополнительной пошлине.

Решение проблемы с таможней.

Можно ли заранее узнать о правилах ввоза и пошлинах на товар?

Благодаря тому, что у меня застряли образцы на таможне, я поняла, что мне необходимо узнать о перспективах моего товара. Потому что пошлина в 118% никак меня не устраивала. Однако на слово верить своему поставщику нельзя.

Я написала email и потом позвонила в United States International Trade Commission. После того, как я их достала очередными звонками, они мне написали достаточно внятный email, что они склоняются к тому, что мой товар не будет подлежать дополнительной пошлине, но отправили меня на сайт Американской таможни. где я могу сделать официальный запрос. Потому как только они могут дать окончательный ответ. Заполнила форму онлайн, описала свою продукцию, отослала им фото и через недели две мне пришел ответ с классификацией моего товара, где сказано, что мой товар не попадает под категорию дополнительной пошлины. Это официальный документ, и я его обязательно перешлю транспортной компании. которая будет перевозить мой груз, чтобы облегчить процесс растаможки.

Поиск дизайнеров.

На данный момент я работаю с тремя поставщиками. которые работают на мой товар.

Первый производит главный продукт, второй упаковку, третий thank you cards.

Почему я не стала делать это у одного поставщика?

  • Во-первых, у моего главного поставщика отвратительная упаковка. И ее используют мои конкуренты. Я буду позиционировать товар из премиум сегмента, поэтому упаковка нужна соответствующая. Сейчас занимаюсь разработкой дизайна упаковки. Начала работать c дизайнером на украинском сайте https://freelancehunt.com по созданию баннеров для листинга, не понравились результаты работы, закрыла проект. Надо было ждать 5 дней, пока фрилансер не обжалует, чтобы можно было воспользоваться зарезервированными деньгами для этого проекта. В общем платформа так себе. Во всяком случае мне так показалось, потому что мне, как вы видите, все с первого раза не везет. Сейчас подала заявку на Fiverr. (Вообще, у меня мечта найти классного графического дизайнера, который мне станет другом, но я буду ему платить за работу. Так что если вам есть кого посоветовать, напишите мне в комментариях).

Вообще fiverr классный сайт и может сильно вас выручить. Там есть узкие специалисты, которые помогут вам в бизнесе на амазон, например написать правильно листинг на английском с учетом ключевых слов, настроить платные рекламу на амазоне ppc campaign и тд.

Договора с поставщиками.

Как я оформила отношения моим главным поставщиком?

Я подготовила контракт и отослала им. Там я указала все специфики товара, в плоть до того, где будет располагаться лого, также указала время производства, условия оплаты, транспортировки и тд. Я воспользовалась примером, который Jungle Scout опубликовал на своем блоге. Если вам нужен пример договора, вы можете его скачать в нашей группе в контакте в разделе документов.

Этот договор я решила составить не для того, чтобы было с чем в суд идти, а для того, чтобы я и сам производитель знал, о чем мы точно договорились, чтобы у него была четкая инструкция. Договор подписан, но оплату я буду вносить перед тем, как они буду ставить мне того, после чего, вторую часть оплаты после self inspection перед отправкой. Кстати, соединять я все части товара буду у своего главного производителя. К ним придет моя упаковка и thank you cards, они это все упакуют сами и отправят мне.

Перевозка товара.

Возможно, я найму freight forwarder. которые отправят груз мне. В будущем я собираюсь отправлять груз сразу на FBA, для этого мне нужен проверенный вариант. Поэтому я хочу найти компанию сейчас, проверить их работу, как они уладят дела с таможней, посмотреть в каком состоянии придет мне груз, и потом делать выводы. На данный момент у меня два варианта: компания в Китае, которая уже имеет опыт доставки на FBA и русскоязычная компания тоже в Китае, у которой есть офис в Америке. Как пройду этот этап, поделюсь с вами.

Создание брэнда.

Придумала имя, сделала лого и зарегистрировала домен на Godaddy. К запуску товара, собираюсь запустить лендинг. На этом этапе пока все. В будущем, если все пойдет хорошо, буду регистрировать торговую марку.

Денежные расчеты:

Этот период у меня характеризуется тем, что я стала вкладывать деньги в вспомогательные программы для бизнеса.

  • Зарегистрировалась на амазоне как Professional Seller - первый месяц бесплатно, потом 39.99$
  • Jungle Scout (Jungle Scout Pro and Web App Standard ) - 199$ one payment + 80$ ежемесячно через 2 месяца посде покупки. Для поддержания Web App Standard, чтобы было легче найти продукт.
  • Merchand words - 9$ ежемесячно
  • Обучающий вебинар по амазону - 32$

Мои затраты на сегодняшний день: 4,034.99$.

  • Заказ всех samples вместе с express shipping - 188$
  • DHL fee за растаможку - 113$
  • Производство главного товара (заказ продукции в 500 штук) - 2900$
  • Производство Thank you cards с местной доствкой, 1000 штук - 92$
  • Производство упаковки вместе с доставкой, 1000 штук - 450$
  • Покупка домена - 12$
  • Покупка Jungle scout - 199$
  • Merchant words - 9$
  • Регистрация профессионального аккаунта продавца на амазоне - 39.99$
  • Вебинар по амазону - 32$

Плюс ожидаемые затраты: 1890$

  • Доставка товаров air express - 1000$
  • Работа графического дизайнера (упаковка и фото)- 150$
  • Работа веб дизайнера (создание лендинга) - 40$
  • Платная реклама на амазоне- 700$

Считаем: 5,925$ - мои инвестиции.

Теперь подсчитаем предполагаемый чистый доход:

- Итак, товар у меня будет продаваться за 27.99$

- Закупочная цена товара вместе с упаковкой и Thank you card и доставкой 5.8+ 0.09 +0.437 + 2= 8.327$ (за штуку) + Amazon Fee 8$ = 16,327$

- Чистая маржа - 11.67$

Раздача товара для ревью - 100 единиц

400 единиц товара X 11.67$ чистая маржа= 4,669$ доход с продажи

4,669$ доход с продажи - 700$ платная реклама на амазоне

В среднем 4000$ - чистый доход с первой партии.

С учетом всех моих инвестиций,

11,196$ (общий доход c продажи 400 единиц)- 4000$ (amazon fee 500 единиц) - 5,926 (все затраты)

Итого: чистый доход 1,270$ (мало, но на начальной стадии я не вижу других вариантов. Надеюсь, дальше будет проще.)

Ближайшие планы:

Сейчас у меня идет производство. В августе я уезжаю в дорожное путешествие по Америке на три недели. Когда вернусь в конце августа, мои товары должны быть уже в пути.

Сейчас до отъезда я плотно занимаюсь заданием листинга.

Следующее обновление смогу написать не ранее. чем через месяца два.

Задавайте вопросы в группе в контакте. Я там отвечаю почти сразу.

Всем успехов и удачи. У нас обязательно все получится, главное шевелиться.

Статья по теме: quot; Кейс как основной элемент технологии кейс - стади и современное средство обучения - quot

Статья по теме:
"Кейс как основной элемент технологии кейс - стади и современное средство обучения"
Предварительный просмотр:

Автор статьи: Казакова Е.В. учитель высшей категории по профессионально-трудовому обучению (профиль «Швейное дело»), руководитель ШМО учителей трудового обучения, математики и СБО

Кейс как основной элемент технологии кейс - стади и современное средство обучения.

В научной литературе существуют различные обозначения технологии кейс-стади. В зарубежных публикациях приходится встречаться с такими подходами, как метод изучения ситуаций, деловых историй и, наконец, просто метод case-stadu. В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе анализа конкретных ситуаций (КС), ситуационном анализе, кейс-методе. На сегодняшний день кейс-стади переросла уровень метода обучения и вышла на уровень педагогической технологии.

В современном виде данная технология была впервые применена в процессе преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе в 1920 году.

Среди основных функций данной технологии - развитие личностно значимых умений учащихся, среди которых такие как:

  1. Аналитические, предполагающие умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать, добывать и должным образом представлять необходимую информацию.
  2. Практические, позволяющие использовать теорию на практике при планировании практических действий в ходе решения проблем.
  3. Творческие, обеспечивающие креативный подход к решению проблемы.
  4. Коммуникативные, формирующие навыки общения и выступления с использованием текстового и наглядного материала.

Специалисты в области инновационных технологий И.В. Гладких, О.Г Смолянинова, Л.В. Рейнгольд полагают, что кейс-технология:

  • представляет собой специфическую разновидность проектно-исследовательской технологии, так как включает в себя операции исследовательского процесса, аналитические процедуры, предполагающие осмысление проблемы и поиск ее путей решения на основании кейса, выступающего одновременно в качестве технического задания и источника информации;
  • выступает как технология коллективного обучения, важнейшими составляющими которой выступают работа в группе (или подгруппах) и взаимный обмен информацией;
  • интегрирует в себе технологии развивающего обучения, включая процедуры индивидуального, группового и коллективного развития, формирования многообразных личностных качеств обучаемых;

• представляет обучающимся возможность самостоятельно разобраться в предложенной проблеме с помощью известных им способов деятельности, определить эффективность этих способов и, в случае необходимости, освоить новые. Достижение успеха выступает одной из главных движущих сил и формирует устойчивую позитивную мотивацию и рост познавательной активности обучающихся.

Установлено, что главным элементом кейс-стади является кейс, который должен обеспечивать организацию познавательной учебной деятельности учащихся.

Он представляет собой литературное описание реальной жизненной или производственной ситуации. В основе этой ситуации всегда должна лежать проблема, предполагающая неоднозначность решения. При работе, с которой учащиеся выдвигают и анализируют возможные варианты деятельности.

«случай, ситуация, казус» портфель, дипломат

(пакет документов, образующих единый информационный комплекс, предназначенный для работы учащихся и позволяющий вычленить, осознать, проанализировать и разрешить проблемную ситуацию)

Кейсы классифицируют по разным основаниям:

  • по степени реальности;
  • по сложности;
  • по объему страниц;
  • по целям и задачам обучения;
  • по видам представления информации;
  • по субъективности т. д.

Структура кейса в общем виде может быть представлена следующим образом:

  • введение - несколько первых абзацев, которые содержат описание и краткую характеристику организации или действующих лиц, предполагает описание ситуации;
  • проблема - несколько абзацев, содержащих описание проблемы. Но это описание предполагает вычленение проблемы, ее видение со стороны разных действующих лиц, уточняется отношение действующих лиц к ситуации, породившей проблему. Здесь же предлагается развитие проблемной ситуации, характеризуются внешние и внутренние факторы, влияющие на проблему, приводится, в случае необходимости, описание взаимодействия действующих лиц или возможные формы их деятельности в рамках предлагаемых обстоятельств;
  • материал, предлагаемый для уточнения проблемной ситуации: схемы, таблицы, фотографии, иллюстрации, готовые образцы швейных изделий;
  • вопросы, на которые необходимо ответить в ходе решения проблемы. Как правило, они касаются отдельных этапов проблемной ситуации и могут рассматривать достаточно большой круг вопросов, актуальных для описанной ситуации.

Создание кейса как педагогического инструмента требует всесторонней научной, методической и жанровой проработки. Необходимо четко понимать, что кейс может быть, использован как дидактическое средство обучения на разных этапах уроков и с различными целями, но только в том случае, если он разработан правильно, его содержание учитывает специфику предмета и представляет собой литературно обработанный текст.

Сегодня нет единой формы кейсов, однако, существует определенный алгоритм создания кейса.

Практика показывает, что кейс-стади сегодня эффективно используется в органическом единстве с другими методами обучения, в том числе с традиционными, закладывающими обязательные, нормативные знания.

Кейсы вполне могут использоваться в качестве дидактического средства на разных этапах уроков трудового обучения, с различными целями. Причем это должны быть специально разработанные кейсы, имеющие свою специфику, которая определяется не только наличием вопросов к предложенной ситуации, но и включением в него практических заданий, предполагающих наличие знаний других учебных предметов.

При осуществлении разбора кейсов учащиеся фактически получат на руки готовое решение, которое можно будет применить в аналогичных обстоятельствах в своей будущей жизни. Увеличение в «багаже» учащихся проанализированных кейсов, увеличит вероятность использования готовой схемы решений к сложившейся ситуации, сформирует навыки решения более серьёзных проблем.

Создание обучающих кейсов для уроков трудового обучения достаточно сложный творческий процесс, требующий использования определенной методики разработки, учитывающей общие требования к их составлению и специфики содержания предметной области. Только в этом случае кейс может представлять собой качественный учебно-методический продукт и рассматриваться как современное средство обучения.

Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

Слайд 1
Кейс как основной элемент технологии кейс-стади и современное средство обучения»
Подготовила учитель трудового обучения высшей категории Казакова Е.В.
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 VIII вида»
Краснокамск, 2013

Слайд 2
Предполагает решение реальных проблемных ситуаций
Впервые применена в Гарвардской бизнес-школе в 1920 годуПоявление в России 70-80 гг.
ситуация
обучение

Слайд 3
от английского «case-stаdu»

Слайд 4
Функции технологии кейс-стади

Слайд 5
Аналитические Практические Творческие Коммуникативные

Слайд 6
Технология кейс-стадиэто симбиоз технологий

Слайд 7
Проектно-исследовательскойКоллективного обученияРазвивающего обученияПроблемного обучения

Слайд 8
Портфель, в котором находится пакет документов, образующих единый информационный комплекс, предназначенный для работы учащихся и позволяющий осознать. проанализировать и разрешить проблемную ситуацию
Описание реальной жизненной или производственной ситуации
это
это
КЕЙС

Слайд 9
Классификация кейсов

Слайд 10
По объему страниц По сложности По субъектности По наличию сюжета По целям и задачам обучения По степени реальности ситуации

Слайд 11
Виды кейсов

Слайд 12
Проблема
Введение
Структура кейса
Дополнительный материал
Вопросы и задания

Слайд 13
Требования к оформлению кейса

Слайд 14
Наглядность Доступность Чёткая структура Оптимальный объёмГрамотность с точки зрения русского языка

Слайд 15
Формирование дидактических целей кейса
Поиск и сбор информации
Выбор жанра кейса
Построение или выбор модели ситуации
Написание текста кейса
Диагностика правильности кейса
Подготовка окончательного варианта кейса
Внедрение кейса в практику обучения

Слайд 16
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО

Слайд 17
Определение учебных целей кейса

Слайд 18
для контроля знаний и умений;для закрепления знаний и умений;для освоения нового знания;в качестве зачета, самостоятельной работы учащихся;как творческое задание на профессиональном конкурсе

Слайд 19
СЛОЖНЫЙ МНОГОГРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология кейс-стади

Краткая история возникновения, содержание педагогической технологии кейс-стади. Статья представлена в виде презентации.

Использование технологии "кейс-стади" на уроках географии

Использование технологии "кейс-стади" на уроках географии. В современном географическом образовании школьников на первый план выходит задача создания условий и ресурсного обеспечениям для функционир.

Краткое описание опыта работы с применением технологии разноуровневого обучения: преимущества, технология, результаты.

Данная работа представляет собой попытку раскрыть некоторые дополнительные резервы, обеспечивающие повышение уровня профессиональной готовности учителей иностранного языка именно за счет совреме.

«Современные методы преподавания истории и обществознания. Кейсы как эффективный проблемный метод преподавания истории и обществознания».

Человек, живущий в государстве, неизбежно включается в политическую жизнь. В ней можно участвовать активно (целенаправленно добиваться влияния на власть) или пассивно (целенаправленно или неосоз.

Урок биологии с использованием технологии "Кейс-стади" обучения на примере конкретных ситуаций по теме "Размножение организмов" 10 класс

Обобщающий урок, задача его заключается в подведении итога изучения по теме "Размножение организмов". Обобщающее повторение систематизирует знания учащихся, тем самым будет способствовать более глубок.

Методическая разработка предназначена для проведения открытого урока со студентами первого курса специальностей СПО, профессий НПО, учеников 10-11 классов. Разработка содержит рекомендации по пр.