Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция антирадар Sho-me G900 Str img-1

инструкция антирадар Sho-me G900 Str

Рейтинг: 4.7/5.0 (1842 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Антирадар Sho-Me G-1000 STR

Антирадар Sho-Me G-1000 STR

Купить Сравнить

Описание

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR — это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Мы сохранили увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но решили отказаться от пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

  • Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Типы камер, определяемые GPS-системой:

  • Радар, стационарная камера
  • Камера, встроенная в светофор
  • Стрелка
  • Пост ДПС
  • Измерение скорости на участке
  • Видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
  • Маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
Параметры

Купить Сравнить

Другие статьи

Sho me g900 str инструкция - Интересная информация

Sho me g900 str инструкция

Прислали очень много рекламы: -пакет; -записку для тел. В том и дело, что только штрафы и стригут без влияния на безопасность на конкретном переходе. В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. Пищит меньше чем старый. Радар работает в спину за стеной кафе. Приятно было смотреть как тебя обгоняют чепырки Тоже пару дней как g900.

Антирадар / Радар-детектор Sho-Me STR-800 | Характеристики | Цена | Отзывы

При скорости до 60 он молчит. Вроде прикатываюсь, радар стал понимать, ложняков у меня многовато на салоны и заправки, но чувствительность я на 3 поставил, так спокойнее, очень нравится игрушка. А там стационарка или тренога? С апреля не одного письма. Не знаю какие до Нижнего, но по области с таким ездил именно с такой скоростью. Хотя хотел покупать с жпс ,но в наличие не было. Пассивные радары делятся на две большие группы: прямого типа и супергетородинные.

Вчера тоже вечером в районе полдесятого там орал,а это точно не на двери? Радар Sho-me G800 STR blue. пропала связь со спутниками! Тесты, видео, функционалку работы, настройки и тесты хотя бы по Арене. В настоящее время в Саратове не работает половина камер системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Радар-детектор Sho-me G800 STR blue - детектирование Стрелка-СТ, база координат стационарных радаров, GPS-приемник, синий OLED-дисплей, голосовое оповещение

Я никак не разберусь с ним. Ни разу не подвел. Это и подтолкнуло меня снова совершить покупку именно в этом магазине. На дружбе часто стоят радары по знаком 40. Автор да и "комментаторы" там попутал понятия, считая, что радар должен "обеспечивать безопасность". Антирадар Sho-Me G-900 STR с GPS модулем SIRF создан на самых современных компонентах, что позволяет более быстро и четко определять местоположение при холодном запуске. Там же ещё есть липучка в комплекте.

Тогда даже если присоски не выдержат зимой в мороз такое возможно. РД просто виснет на проводе. Gps как-то по-разному ловит,иногда минуты по три. Радар просто проверяет как выполнено требование. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

Конечно надо быть на чеку, НО по городу ездит много машин с радарами по кругу, типа "контроль слепых зон", "адаптивный круиз-контроль", и пристроившись за такой тачкой сзади, можно постоянно слушать верещание своего РД. А вообще у меня "хитрила" первого поколения с приборами по центру панели. По видео правда звук отключен, но так все же выложу. Если ехать в город, начинает верещать от начала эстакады, и верещит неумолкая, пока не пройдешь "растяжку".

Антирадар Sho-me G-900 white

Sho-me G-900STR white

Новейшая разработка 2014 года от компании SHO-ME. Модель Sho-Me G 900 STR универсальный помощник для водителя, ведь он способен работать во всех диапазонах. Обновленная рупорная антенна способна с большой дистанции определить сигнал радара и предупредить заранее. Уверенное детектирование новейших комплексов "Стрелка" и "Робот" а так же и лазерные приборы по плечу G 900 STR.

В приборе установлен высокочувствительный GPS чип, благодаря которому работает система оповещения о камерах фотофиксации и определителях средней скорости. Обновление базы производиться бесплатно с сайта производителя. На выбор имеется несколько режимов работы радар-детектора. Устанавливая нужный режим работы в зависимости от местности, можно существенно снизить количество ложных срабатываний. А так же в G900 STR применен алгоритм защиты Intelligentant-Falsing Algorithm, убирая большинство ложных срабатываний.

Отличительные особенности G-900STR:
  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

SHO-ME G-900STR был создан на базе хорошо себя зарекомендовавшей модели SHO-ME - G-800STR. Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты, заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация - тип камеры, лимит скорости, и т.п.

А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

Технические характеристики:
  • Производитель Sho-Me
  • GPS есть
  • Длина волны 800 - 1100 нм
  • Цвет корпуса черный
  • Материал корпуса пластик
  • Код производителя G-900-STR Обнаружение радиодиапазонов
  • Обнаружение X есть
  • Обнаружение K есть
  • Обнаружение Ka есть
  • Обнаружение Ku есть Конструкция
  • Крепление на присоске есть
  • Крепление на липкой ленте есть Обнаружение сигналов лазера
  • Обнаружение лазера есть Индикация
  • Звуковая индикация есть
  • Визуальная индикация OLED-дисплей
  • Автоприглушение звука есть
  • Автоприглушение яркости дисплея есть Питание
  • Питание есть
  • Питание от прикуривателя а/м есть Дополнительно
  • Цифровой компас есть
  • Защита от помех есть
  • Рабочая температура от -20 до +70 °С
  • Защита от обнаружения VG-2 есть Размеры и вес
  • Ширина 68 мм
  • Высота 28 мм
  • Толщина 101 мм
  • Вес 121 г
  • Радар-детектор
  • Кабель питания с адаптером
  • Кронштейн с присосками
  • Липучка со скотчем
  • USB провод
  • USB переходник
  • Пульт ДУ
  • Чехол
  • Инструкция
  • Антирадар» Sho-me G-900STR и 3 его конкурента

    «Антирадар» Sho-me G-900STR и 3 его конкурента


    Автомобильные радар-детекторы в последние несколько лет совершили серьезный прорыв в части расширения своих функциональных возможностей. Наши эксперты на практике оценили работу нескольких устройств подобного типа.

    Эффективность современных антирадаров сегодня во многом зависит как от электронной начинки, так и используемых в ней «мозгов», то есть программного обеспечения. Фактически радар-детекторы представляют собой компактные, но достаточно мощные компьютеризированные мобильные комплексы, способные фиксировать практически все виды полицейских измерителей скорости и дорожных средств видеофиксации. При этом большинство приборов работают в связке со спутниками глобальных систем навигации. Именно поэтому для редакционного теста наши эксперты совместно с коллегами из портала «АвтоПарад» подбирали образцы, которые оснащены встроенными навигационными GPS-модулями. В итоге на испытания попали четыре модели: Supra DRS-iG68 VST, Sho-me G-900STR, Mystery MRD-705GVS и Texet TR-V9GPS. Все устройства относятся к приборам последнего поколения, которые могут не только предупреждать автомобилистов о работающем на трассе полицейском спидгане, но и параллельно идентифицировать (в привязке к той или иной базе данных GPS) тип камеры, контролирующей конкретный участок трассы. Более того, благодаря встроенной «навигации» такие аппараты просто незаменимы как средства превентивного информирования о тех типах полицейских измерителей скорости, которые не имеют радиопередающего модуля.

    К таковым относится, например, фотометрические комплексы «Автодория», которые сегодня в ряде российских регионов активно функционируют в тестовом режиме, фиксируя среднюю скорость машин на контролируемом участке трассы. Подобные системы, повторимся, не определяются обычными радар-детекторами, поскольку вообще не излучают радиосигнал. Противостоять «Автодории» могут лишь антирадары, имеющие встроенные GPS-модуль и специальную базу данных, куда занесены координаты «опасных» объектов. Сопоставляя их с координатами, получаемыми с помощью навигации, радар-детектор немедленно оповещает водителя о приближении к «молчаливым» спидганам. Кстати, из четырех устройств, попавших к нам на тест, два аппарата — Sho-me G-900STR и Supra DRS-iG68 VST — смогли своевременно предупредить нас о камерах «Автодории», которые они обнаружили на одной из подмосковных трасс благодаря своим встроенным базам данных. Важно отметить, что кроме превентивного оповещения о «засаде», функционал этих приборов позволяет отслеживать изменения индивидуального скоростного режима. Благодаря чему прибор может вовремя предупреждать водителя о превышении среднего лимита скорости, предусмотренного для участка трассы, находящегося под контролем этого типа спидгана.

    Отдельная тема, напрямую связанная с эффективностью работы антирадаров, имеющих встроенный GPS-модуль — возможность и необходимость обновления оригинального софта и баз данных. Для выполнения этой процедуры в устройствах предусмотрен mini-USB-слот, а в комплект входит специальный кабель. Прошивки и файлы, содержащие актуальные на данный момент базы данных, можно скачать непосредственно с сайтов фирм-производителей, которые указываются в технических описаниях устройств. В целом, как свидетельствуют результаты наших исследований, у большинства участников теста процедура обновления софта достаточно проста. Исключение – модель Texet TR-V9GPS. Вроде бы и mini-USB-слот у этого аппарата есть, и в инструкции что-то о подключении к компьютеру говорится, а вот откуда конкретно надо скачивать программное обновление, мы так и не смогли узнать даже на сайте этого бренда.

    Между собой представленные на тест образцы отличаются дизайном, эргономикой, набором сервисных функций и, естественно, ценой. Как свидетельствует практика, каждый из этих нюансов может стать определяющим фактором при выборе того или иного антирадара. Оценив эксплуатационные возможности приборов, мы подытожили результаты и составили рейтинг участников нашего теста. Ниже приводятся описания приборов, в которых мы постарались обозначить ключевые особенности каждого радар-детектора.

    Описательная часть Sho-me G-900STR, первое место. Цена — примерно 5200 руб.

    Мы нисколько не ошибемся, утверждая, что сегодня в ценовом сегменте 5000-5500 руб. южнокорейский антирадар Sho-me G-900STR позиционируется, как один из лучших на российском рынке. Популярность данной модификации объясняется удачным выбором схемных решений и отменными техническими показателями, дополненными широким спектром сервисных возможностей. В первую очередь, конечно, речь идет о возможности управления прибором с помощью пульта. Указанная опция, позволяющая дистанционно выбирать режимы работы аппаратом, отсутствует у других участников теста. Возвращаясь к сервисным режимам, отметим, что среди них, например, присутствуют такие полезные функции, как контроль напряжения бортовой сети и превентивное информирование водителя о лимите скорости, допустимом для данного участка дороги.

    Что касается обнаружения полицейских радиосигналов, то Sho-me G-900STR четко фиксирует все типы современных измерителей скорости, которые можно встретить на дорогах не только Центрального, но и других регионов нашей страны. Закономерный итог – 1 место.

    Описательная часть Mystery MRD-705GVS, второе место. Цена —примерно 3600 руб.

    Среди особенностей данной модели в первую очередь стоит выделить такие качества, как высокая чувствительность приемного тракта и увеличенная дальность обнаружения радаров. Эти качества обеспечиваются за счет применения оригинальной антенны, дополненной радиочастотным модулем, реагирующим на спидганы «Стрелка», а также мощного процессора. В ходе испытаний прибор неплохо фиксировал сигналы измерителей скорости, но при этом изредка отмечались и ложные срабатывания.

    Как и другие участники теста, MRD-705GVS позволяет (благодаря встроенному GPS-модулю) записывать в память устройства координаты пользовательских точек (например, местоположения недавно установленного стационарного спидгана). Важное достоинство: эта процедура делается оперативно, одним нажатием клавиши.

    Среди сервисных режимов этого оригинального аппарата стоит выделить возможность настройки речевого информатора, который станет говорить либо мужским, либо женским голосом. В числе прочих достоинств – расширенный (от -30 до +70 градусов) диапазон рабочих температур. Что касается эргономики, то она в целом на высоте. Единственное пожелание — хотелось, чтобы диапазон изменения яркости дисплея был побольше. В итоге Mystery MRD-705GVS уверенно занял втрое место.

    Описательная часть Supra DRS-iG68 VST, 3 место. Цена — примерно 4200 руб.

    Модель порадовала и одновременно расстроила. Причем расстроила настолько, что мы сначала вообще хотели снять ее с теста. Итак, если говорить о главных функциональных возможностях Supra DRS-iG68 VST, касающихся своевременного обнаружения спидганов, то они, безусловно заслуживают похвалы. Но дизайн прибора, выполненный в виде корпуса с блестящей серебристо-стальной окантовкой, сводит на нет его достоинства. И все из-за ярких солнечных бликов и отражения окантовки в стекле, которые не просто досаждают водителю — они откровенно раздражают, отвлекают и утомляют. На наш взгляд, в дизайне аппарата допущен серьезный промах, негативно влияющий на активную безопасность. Тем автовладельцам, кто приобрел данную модель антирадара, мы рекомендуем монтировать устройство выше линии глаз, например, под потолком или в верхней зоне ветрового стекла, а еще лучше —за салонным зеркалом заднего вида.

    Описательная часть Texet TR-V9GPS, 4 место. Цена — примерно 2700 руб.

    Сначала о достоинствах радар-детектора. Прежде всего, надо отметить малые габариты (это самый компактный из представленных в тесте аппаратов), а также удлиненную крепежную консоль с присоской. Консоль имеет возможность регулировки по трем осям, позволяющими точно отъюстировать положение прибора на ветровом стекле. По части обнаружения основных типов спидганов к этому аппарату претензий нет.

    Минусов несколько. Первый – крайне неудобный, на наш взгляд, интерфейс управления настройками, в котором выбор опций осуществляется с помощью маленьких кнопок. Их тактильное (на ощупь) позиционирование при срабатывании не выдерживает никакой критики. Другой существенный недостаток — многоуровневое меню, которое предлагается при ручном добавлении «критической» точки маршрута. Чтобы ее зафиксировать в буфере памяти, водителю придется делать несколько нажатий на кнопки (и это в движении!). И еще: в описании почему-то не указывается сайт, с которого можно скачать программное обновление.

    Отзывы Sho-Me G-900STR

    Отзывы Sho-Me G-900STR

    Получил в подарок, авто ауди красная подсветка приборной панели. Подарили с красной подсветкой, очень обрадовало приятное сочетание. До этого радаром не пользовался. Штука очень интересная, много возможностей контроля на дороге. Есть очень нужная функция возможности ограничения скорости ниже которой никакие сигналы не беспокоят, очень удобно.

    Не хватает липкого коврика в комплекте

    Проверенный бренд давно зарекомендовавший себя в России хорошим качеством и доступной ценой.

    недостатки есть у всех

    года 3 назад,когда появились Стрелки купил STR525 ( он окупил себя много раз).Когда понял что без GPS сейчас не обойтись выбрал тот же бренд и не жалею.что касается плохих отзывов,так понятно что человек,которому попался брак скорее напишет чем тот у кого все хорошо.

    Дизайн, большой экран, пульт управления, наличие GPS, матовый цвет корпуса

    нет коврика в комплектации радара, пришлось купить отдельно

    Получила в подарок радар месяц назад. Очень понравился. Наличие пульта позволяет установить радар в любое удобное место. матовый цвет корпуса не отражается в стекле. Ехала по Минскому шоссе. Радар заранее предупредил о стоящей переносной треноге. Вовремя поймал все стрелки.

    Наличие ДУ, четкий дисплей, заблаговременное предупреждение камер

    Кипил по рекомендации друзей, хвалили его очень.
    Езжу в основном по трассам, иногда мной еще не объезженных. И как спасает этот антирадар, четко срабатывает и предупреждает меня об «опасности», успеваю притормаживать. Здорово.

    со своей задачей справляется отлично. все ловит показывает и говорит

    долгое время пользовался Sho-Me 520 но он уже устарел, выбор был сделан в пользу SHO-ME G-900 STR. базу радаров обновил,все хорошо работает

    Хороший детектор за свои деньги. До этого был Sho-me 1795, который начал раздражать своим пиликаньем на все и вся, а также не обнаруживал стрелки. 900 порадовал обновлениями камер, это супер, ни одного пропуска, стрелки ловит на ура. Взял провод от 1795 и запитал от салонного светильника, теперь ни каких проводов не висит. Огорчило только то что в первый раз взял бракованный. Комп на отрез не хотел его определять, флешки детектор читать отказывался. После двух дней танцев решил его поменять. Оказалось не работал USB порт.

    Во-первых, один из самых лучших в своём сигменте девайс.
    Во-вторых, относительно малая цена за широчайшие возможности детектора. Купил в DNS в Приморье за 5000 рублей.
    В-третьих, качественно продуманный аппарат, удобный в использовании.

    Впечатления самые положительные. Большое количество настроек и все они «по-делу». Превосходно «ловит» полицейские радары. Господам ГИБДД-ешникам приходится просто нервно курить в сторонке. Не убережёт,пожалуй, только от выстрела «в упор». Тут уж сам смотри. Превосходно работает с точками GPS. Узнал на своей трассе о многих «маломощных радарах», от которых ни когда не убережёт детектор без GPS по той простой причине, что когда он его засечёт, ты уже в зоне ограничения скорости. Очень удобный дисплей, на котором самая необходимая информация. Ловлю себя на том, что мне более удобно контролировать скорость не по спидометру, а по дисплею прибора (взгляд не нужно так низко переносить). Очень удобные функции настроек скоростных пределов срабатывания детектора и многое другое. Одним словом, Sho-Me делают умные люди для людей.

    сборка 1410F;
    максимальный набор функций;
    gps ловит за считанные секунды;
    автоматический переход с трассы на город при снижении ниже установленной скорости;
    ловит все;
    постоянные обновления базы радаров и прошивки;
    цена ;
    удобный пульт,не надо тянуться к радару чтобы настроить;
    функция EXTRA MUTE

    срабатывает на «кукушки»

    присоски из комплекта сразу выкинул ,т.к очень жесткие,поставил от grunch мягкие ,отлично подошли. Обновил в первый день базу камер,очень легко. Прошивку не менял,т.к пока эта устраивает.
    Советую преобретать.

    Модель работает шустрее g800

    Для меня этот радар лучший в своем классе. по сравнению с 800 работает на порядок быстрее, множество функций настройки режимов (очень полезная функция — чтобы отсеить ложные срабатывания), приятный дисплей. очень удобное нововведение как пульт ( чтобы водителя не отвлекать от дороги. пасажиры после звукового оповещения могут отключить звук). очень понравилась подзарядка — она двойная ( тоесть можно подключить вместе с радаром еще одно устройство в прикуриватель)

    треноги ловит на отлично, четко срабатывает. по GPS никаких проблем, удивляюсь отзывам! может, люди как-то неправильно эксплуатируют? все виды камер называет, дистанцию можно выбрать, в общем, настроить его легко и просто, если прочитать инструкцию.
    также очень нравится дизайн, компактный, незаметный, хороший пластик.
    комплектация на пять с плюсом!

    пока никаких, устраивает все

    очень достойная модель. говорят, что у шоуми хит — g-800str, но я доволен очень своим 900-ым, там есть приятные аксессуары
    — например, загрузчик по юсб. беру свою обычную флешку, в нее базу загружаю, а потом уже в машине данные переношу в радар, сразу его перезагружая. подарил другу на день рождения, тоже доволен!

    — удобный;
    — звук регулируются, мелодии выбираются на каждый диапазон;
    — ловит за 1000м, а иногда и за 2000м;
    — есть база;
    — есть индикатор скорости.

    — очень много ложных срабатываний в диапазоне «к» — почти на каждую фуру.
    — очень часто перегружается (на кочках или просто так);
    — на обратный путь не хотел ловить GPS.

    Брал на прокат (у знакомых) данный девайс в поездку в СПБ, итого 3500км позади.

    -GPS;-Работает без пропусков;-приятный голос;
    -выбор языка;-отключение диапазонов;
    -изменение дальности обнаружения;-фильтр по скорости;
    -оповещает какой радар в впереди мощный или маломощный

    Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя.

    Работает на 5+ как в городе так и за городом! Покупкой доволен

    Отличный радар. ловит все камеры. Рекомендую!

    Пока не обнаружил.

    Нравится всё! Приятный дисплей, хороший дизайн. И ещё раз рекомендую приобрести. И ещё не мало важно сделано в Корее.

    Четко фиксирует все типы измерителей скорости. Эффективность на трассе -100%. В городе, при правильной настройке, тоже полезен.
    Всегда свежая база радаров.

    Бывают глюки GPS.

    Достойный антирадар со встроенным GPS-модулем и возможностью обновления софта и баз данных. При грамотной настройке отличные результаты. Идеальная работа на трассе. Давно себя окупил за счет экономии на штрафах. В своем ценовом сегменте один из лучших на российском рынке. Твердая 5.

    Хороший аппарат! GPS ловит в течении 30 сек. стабильный. В штекер питания можно воткнуть ещё что-нибудь, хорошо придумали. Яркий LED-дисплей, у меня красный. Можно настроить чтобы молчал если нет превышения скорости. Куча всяких настроек. Made in Korea.

    Черезчур чувствительный к «К»-диапазону. Срабатывает на камеры заправки и т.п. даже на низкой чувствительности в настройках. Но привыкнуть и различать ложные срабатывания можно. Не отключается сообщение при включении «Пристегните ремни». Липучку надо размером побольше.

    Покупать можно, только цену поменьше бы!

    Работает, сигнал со спутником не теряет. Функционал хороший.

    На трассе постоянно срабатывает сигнал К (3-4), на каждую 3-ю фуру наверное, либо другой авто. Не понимаешь, то ли в кустах аппарат, то ли глюк, поэтому очень раздражает.Несколько стрелок на М5 взял с очень близкого расстояния. После продолжительного времени в нерабочем состоянии, сигнал от спутника ищет долго, то 5 мин, то все 10. Цена велика.
    Прошел с ним более 4000 км. новых писем пока нет.

    Поставил бы 4,5, если бы не постоянно «пугающий» сигнал К, а так пока 3,5.

    Громкий звук, приятный голос.
    Без обновления знает стационарки Тольятти.
    Первый запуск gps поймал в течении 2-3 минут, последующие запуски сразу.
    Отключал gps и пробовал так ловить, по сравнению со street storm 9020 ловит дальше.
    Не пищит на магазинные двери. В настройках включил все диапазоны.
    Хороший и яркий дисплей, буквы прекрасно видно.
    В зарядку можно еще одну зарядку воткнуть.

    пока не заметил.

    Заказал через инет и забрал за 4790. При тестировании выключив street storm и включив Sho-Me подумал, что глючит показывал сигнал камеры, как оказалось стоял треног и когда я его проезжал то увидел, так как стоял он за деревом.
    Подсветка красная, тестировал на ВАЗ PRIORA люкс с атермальным стеклом и обогревом лобового. На ней стоит street storm 9020. При включенных обоих начинают ругаться друг на друга. Отдельно подключал сначала street storm, потом Sho-Me и ездил кругами, определяя разницу. Sho-Me не ругался на двери когда подъезжал к магазинам, street storm на них люто орет.
    GPS ловит сразу, не обновленная база предупредила о стационарном ящике на столбе по улице Спортивной, причем сообщила скоростное ограничение.
    Запеленговал авто в потоке, как оказалось ехал сотрудник ДПС на старой серой гнилой ВАЗ 2108, он как раз и поставил потом камеру за деревом.
    Комплект: зарядка в прикуриватель, в которую еще одна влазит, приятный светлый мешочек, пульт управления, липучка на панель, присоски на лобовое стекло, инструкция на русском.
    По ощущениям и настройкам нравится, теперь стоит в Шевроле Лачетти и радует своей работой. Приятный бонус при включении просит пристегнуться)
    Собираюсь в Сочи, как съезжу туда отпишусь работой аппарата.
    Съездил в Сочи, по дороге реагировал на заправки, на одной кстати в Лоо висит камера, есть небольшие ложники относительно сигнала диапазона К — рации дальнобоев, КА который типа по инструкции можно выключить. В Волгограде с GPS и просто радаром отловил все камеры, не ожидал что там их много. Триноги и стационарки щелкает как орехи. Иногда близко может среагировать недолгим сигналом. В общем долетел до Сочи за 26 часов. Скорость держал максимальную. Радар за 26 часов держался молодцом, не зависал и сильно не нагрелся. Остановки были только на заправках.

    Компактный, отличный дисплей. GPS, цена, приятное голосовое оповещение. Каждые 2 недели выходят обновления базы данных это факт!

    GPS- модуль виснит постоянно, зависает на цифрах значения скорости или на часах, когда стоял автомобиль. Думал перегрев! НЕТ и в вечернее время и в ночное.

    Покатался я по Ставропольскому краю КАВМИНВОДЫ. Могу сказать радары видит не плохо даже те которые смотрят по ходу движения, треноги. Но старый бинар меня поймал на штраф на спуске стояли патрульные машины, пришлось платить штраф, хоть скорость была 120.Тут скорее не кто не застрахован, сигнал радаров включают периодически. GPS хорошее дело и тут нет нечего удивительного, когда детектор показывает расстояния до маломощного радара, когда работает GPS. Это любой детектор уже может. отличие лишь в поддержки обновлении ПО. Это устройство разочаровало т.к GPS виснит. а значит это бесполезная штука. Не буду всех расстраивать может у меня такой экземпляр, зайдите на сайт SHO-ME и почитайте там отзывы. Короче обменял по гарантии на 800-ку и не жалею!

    1. Цена
    2. Отличный дизайн и качественно сделанный корпус!
    3. Качественно и полностью русифицирован и с приятным женским голосом
    4. GPS с базой данных стрелок и постов ДПС по России (обновляется каждую неделю через интернет) или с помощью программы SHO-ME Database explorer
    5. Можно помечать точки GPS ложного срабатывания
    6. Можно настроить чтобы молчал если скорость соблюдается и нет нарушения скоростного режима
    7. Прошивку можно обновлять
    8. Производство Корея

    Куплен как второй радар этой фирмы на другой авто. Около года использовал SHO-ME G-800 STR и мне очень понравилось как данный девайс себя зарекомендовал. Было решено взять новую версию Sho-Me G-900STR. Использую около недели, всё нравится, очень радует пульт, множество настроек, ложных срабатываний 1%, большой размер дисплея. загрузки баз и прошивок прямо в автомобиле. Настроил, включил и забыл!) Вобщем радует как и предыдущая модель. Рекомендую.

    Стильный. Приятный на ощупь софт-тач пластик. Обширное меню. Гибкая настройка под свои нужды позволяющая минимизировать ложные срабатывания в городе. Наличие быстрого GPS модуля (холодный старт от 30 секунд, горячий — мгновенно) — позволяет видеть все стационарные камеры даже с отключенной радарной частью. Регулярное обновление базы радаров на сайте производителя (каждую неделю).

    Не было в комплекте нано-коврика на панель. Более серьезных пока не выявлено.

    Стрелок у нас нет, везде мобильные и стационарные КРИСы, видит их без проблем, предупреждает заранее. Покупкой доволен, посмотрим как поведет себя дальше. Настроил под себя, что автоматически при скорости ниже 55 км/ч переходи с режима трасса на режим город2, отключая всю радарную часть и оповещая только о стационарных камерах по координатам gps. Яркость подсветки также регулируется автоматом. Как говорится — включил и забыл, и не важно трасса или город — авто переключение с режимов очень удобная вещь.

    Цена, Функционал, Качество изготовления

    Не виснет, проблем с GPS не было. Стрелку ловит отлично. Базы камер обновляют каждую неделю.
    НО. К-диапазон работает ужасно! Невозможно определить на что реагирует, то ли радар, то ли нет. Часто показывает сразу K7-K9 на ложное срабатывание. На моей старой кобре такого нет.
    Ездил с ним в Ростовскую обл. Кобра ложно сработала раз 10 (показывала только К1), этот же сработал раз 500 и более, и всегда К-диапазон зашкаливал.
    Липучка мала для радара и периодически отваливается от жары либо от плохого дорожного покрытия (опять же у старой кобры ничего не отлетало).

    Соотношение, цена качество. Пульт ДУ. Голосовое сопровождение

    Ложные срабатывания диап. К.

    Пользуюсь РД, уже 2 месяца, хороший дизайн и подсветка. особых нареканий нет. Диапазон К- много ложных срабатываний, но, при трезвой оценке дорожной ситуации, можно привыкнуть и отличить ложные от реальных. GPS на холодную включается максимум ч.з 1 мин.а то и меньше, на горячую сек. 5. Удобный пульт ДУ. Стрелку и стрелку — видео, ловит как и заявлено в инструкции, за 1.2 — 1.5 км. Диапазон Х, действительно, срабатывал пару раз в чистом поле, но на это думаю не стоит обращать внимания.Лазером в лоб ещё не стреляли, по этому пока не могу ничего сказать. Треноги однозначно в режиме К — с постоянной паникой прибора К9. Маломощные радары определяет в зависимости от установки расстояния на РД в настройках(сам ставлю трасса 1000 м, город 800 м) не подводил ни разу. Базы камер обновляю раз в неделю, на конкретном — рекомендуемом сайте Sho-Me (другими, не понятными сайтами, обещающими кучу возможностей и прошивок, пользоваться не советую) По поводу перехода на зимнее время, поставил часовой пояс Минск и всё в порядке. В общем РД доволен..
    P.S Ребят, пословица- «какой русский не любит быстрой езды», безусловно красиво звучит, но не забывайте, мы нарушаем ПДД. Так что всем разума и адекватных действий, в оценке дорожной ситуации…

    сырая модель, функционал полностью не раскрыт за счет кривой прошивки или брака

    Побежал за новой моделью ( прошлый <b>G800-STR </b>который подарил отцу).П.С. Прошивка была самая последняя (от 20.05.2014 предустановлена с завода) Серийный номер с буковой N, карты обновлены.Настройки были выставлены по совету одноименного с моделью сайта http://www.shome-g900str.ru/ При езде сразу же обнаружились косяки, хотя сразу скажу, что видимых косяков с ЖПС и зависаний не было.
    1) Множество ложных срабатываний из не откуда ( резко срабатывал режим К и также резк затухал), что постоянно заставляло резко сбрасывать скорость.
    2) Не работали настройки OSL ( Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую (или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из «OSPD» «внимание снижайте скорость!» и далее идут учащенные «бипы».) что очень разочаровало
    3) Возможность отключить OSPD отсутствует Индивидуальный выбор пользователя. После превышения лимита скорости радар-детектор будет выдавать следующее голосовое сообщение: «Внимание, снижайте скорость» и на дисплее появится сообщение «OVDSPD». что раздражает постоянными кряканьями после 190 км/ч — снижайте скорость
    4) Ощущение, что вообще все настройки по включению отключению звуковых сигналов в зависимости от скорости работали не корректно.
    5) После постоянной работы радара и ЖПС соответственно на протяжении всей дороги, после преодоления порядка 250 км, радар детектор показывал пройденный путь — 160 км, что очень удивило.
    6) После 7 часовой дороги было принято решение спрятать его в бардачек, тк постоянно раздражал и крякал по пусту, и сдал его в магазин сегодня.
    Какой там обновленный ЖПС стоит не понятно, что так работает.
    Сделал вывод — что модель еще очень сырая, и сомневаюсь, что мне совсем бракованная попалась.

    купил и что-то не могу найти ни одного

    никак не могу победить какие-то непонятные всплески в диапазоне К, заводится и начинает орать, пока не выключишь и заново не включишь. такое происходит несколько раз в день, я причем уверен что это в прошивке какие-то глюки.

    несколько раз даже завис намертво, в общем нокинка оказалась полностью сырой, зря купил

    GPS-модуль,текстовый дисплей,видит «стрелку»

    один сплошной глюк

    постояно зависает .при включение идет перезагрузка заводских настроек при нагреве горячий как чайник пропадает звук или идет хрип

    Это мой второй радар-детектор SHO-ME, раньше был 800ый, нареканий не было вообще, после выхода нового немного подождал и купил в августе. GPS оба ловят отлично, база камер и радаров одинаковая, обновляется с сайта производителя. Но 900ый можно обновлять через флешку (правда, подошла только вторая, первая почему-то нет) в машине. И раз уж речь зашла о флешке, то отмечу и аксессуары к 900му – пульт и мешок для хранения, вроде пустяк, а полезно. Еще понравилась служба техподдержки по телефону; по сравнению с 800м выше чувствительность, но из-за этого появились ложные срабатывания, хоть и немного, но было б лучше без них.

    жаль, что цвет дисплея переключать нельзя, было бы круто. Кстати дисплей в 900м лучше, чем в 800м.

    отличный радар, нареканий нет.

    Как всегда качество и надёжность за умеренные деньги

    Аты роман лошара. Это нормальный аппарат шоми никогда ещё неподводил неверьте ему. Sho-Me G-900STR стоит своих денег

    по сравнению с другими устройствами — РД сам большое достоинство: большой экран, отличная русская озвучка, стабильная работа радарной части и gps. Всё отлично работает.

    недостатков не наблюдаю.

    использую SHO-ME G 900 STR уже 4 месяца,подсветка белая, серийник 1406, штрафов пока не было — очень доволен этим РД. Можно выставить настройки под себя и под свой город,прошивка баз и прошивки через флешку. Пропадания GPS не наблюдалось.Только положительные эмоции.

    Мощный приемник, наличие gps, голосовые подсказки, удобный экран

    В продаже есть серия с бракованным gps-приемников (периодически) зависает, решается отправкой по почте (бесплатно) нового gps-приемника и его заменой

    Качественная сборка, большое разнообразие настроек под себя, если попался бракованный приемник, проблема легко решается заменой его на новый через службу поддержки

    по сравнению с другими устройствами — РД сам большое достоинство: большой экран, отличная русская озвучка, стабильная работа радарной части и gps. Всё отлично работает.

    недостатков не наблюдаю.

    использую SHO-ME G 900 STR уже 4 месяца,подсветка белая, серийник 1406, штрафов пока не было — очень доволен этим РД. Можно выставить настройки под себя и под свой город,прошивка баз и прошивки через флешку. Пропадания GPS не наблюдалось.Только положительные эмоции.

    Пульт ДУ есть! это круто

    выпустили сырой продукт

    уже месяц с ним мучаюсь, то зависнет, то едешь как дурак с непойманными спутниками. выложили уже новую прошивку, с ней детектор стал работать немного лучше, но общую ситуацию это не изменило. есть аппаратный косяк с GPS модулем, насколько я знаю они все сейчас отозваны из магазинов. вся партия. на доработку. А что делать мне, и тем несчастным, которые его уже купили. Производитель замалчивает масштаб проблемы

    Не ожидал таких косяков. Купил на волне ажиотажа, был G800 (продал), а этот купил думал будет круче! Да, с виду всё круто, пультик экран, кнопки, но это один сплошной глюк какой-то, и GPS еле ловит и в пути часто теряет и виснет постоянно, как температура на уличе выше 25, так всё пиши пропало! Экран синий.

    в фирме sho me разочаровался совсем, у G800 устал прошивки глючные менять, а новинка вообще эпик фэйл, обман какой-то

    Хороший дисплей,много настроек,пластик приятный,голосовое оповещение!

    Короткие сработка диапазона к скорей всего рации дальнобойщиков!

    В целом очень даже хорошо без глюков и зависаний!

    Внешний вид, дисплей.

    Постоянная потеря связи с GPS, за 5-7 минут езды по городу, минуты 2 работал в режиме обнаружения сигнала в диапазоне К или отсутствии сигнала со спутником. На холодную спутник ловит минут через 5-10.

    Это первый мой радар-детектор. Пользовался сим гаджитом 2 дня — все лучшие ожидания исчезли сразу. Отдал в магазин, жду вестей.

    Мешочек и пульт в комплекте, яркий дисплей.

    Периодические глюки, очень часто срабатывает непонятно на что даже на трассе, всего за месяц облез корпус так что смотреть без слез на него тяжело.

    Честно говоря рассчитывал когда покупал на гораздо лучшее качество как по самой работе так и по качеству изготовления. Это что за покрытие такое которое от «взгляда» само облезает? Нет, такой балет нам не нужен. Пожалуй, избавлюсь и буду наверное уже смотреть в направлении другой марки, стритсторм или кобра. И как его продавать облезлого теперь, с таким внешним видом жалким?

    по сравнению с опытом использования других устройств он сам одно большое достоинство
    — отличный информативный экран
    — отличная русская озвучка
    — стабильная работа радарной части и gps

    пока не обнаружены

    Купил 2го августа, обновил базы данных радаров и был не то чтобы удивлен, а просто шокирован. Он знает все камеры Автодории, все. даже совсем недавно установленные.
    Радарная часть на Крисы и Стрелку работает отлично.
    Надеюсь на ближайший год-полтора проблема штрафов за скорость решена.

    Брал по рекомендации на форуме, прогадал. Оказалось это что-то недоделанное, с глючной прошивкой и теряющимся GPS. Часто предупреждает о камерах на соседней улице. Ведёт себя на дороге крайне беспокойно — обязательно сообщит о фурах, спутниковых тарелках и прочих источников сигнала. В комплекте очень плохие присоски — он постоянно отваливается со стекла, даже глицерином их пробовал мазать — не помогает. Окончательной ложкой дёгтя стала запавшая кнопка переключения режимов

    Какое-то впечатление полной китайщины, хотя об этом даже пульт в комплекте говорит, в комплекте всего много, но всё очень дешёвое. Китайцы обладают уникальной способностью задорого продавать дешёвые вещи.

    Снаружи всё красивенько и дисплей понравился!

    Очень глючный аппарат.

    А история с ним почти детективная, купил два месяца назад и как все мучился с ним, потому что GPS очень плохо ловил и в дороге спутники постоянно отваливались. Знакомый сказал что в интернете можно списаться с представителями компании и они высылают новый чип GPS на замену тому что устанавливается на заводе. Поскольку я инженер подумал что сам всё сделаю без проблем, хотя конечно ситуация вопиющая — не прибор а какой-то конструктор сделай сам да ещё и за не такие уж и малые деньги. Списался и через месяц получил посылку с чипом. Раскрыл детектор, а там качество сборки просто ужасное, как он вообще то у меня работал не понятно, всё в флюсе, припаяно тяп-ляп, одним словом явно сделано в Китае. Поменял чип GPS, что интересно стало лучше ловить, но детектор стал время от времени подвисать.

    Пульт ДУ, легкая прошивка

    Сырой софт, подвисания, плохо ловит

    Купился я комплектацию с пультом и новизну всё-таки лишний раз убеждаюсь, что слепо верить всему что пишут в интернете нельзя. не знаю как в других регионах а у нас в Коми он показал себя слабаком, я уже 1000 рублей заплатил гайцам с Бинаром (детектор пискнул только метров за 50 до радара), и письмо пришло от Арены в спину. Доверия нет ещё и потому что пару раз он конкретно так завис и ни на что не реагировал. Думаю всё дело в прошивке.

    Всё отлично работает. Проездил месяц и 2 тыс. км.

    Есть ложные сробатывания (например срабатывает на АЗС и др.).
    В базе GPS-точек мало (по крайней мере для Сибири).

    Боялся что будет глючит (начитался плохих отзывов), но слава Богу всё отлично. С GPS реально удобнее, не срабатывает в пробках; только тогда, когда действительно превышаешь.

    При непрерывной работе начинает ругаться на низкий заряд аккумулятора, вообще не понимаю, как с этим бороться, ведь без питания он вообще не включается. Катаюсь в основном ночью, дисплей слишком сильно светит, в темноте даже смотреть не приятно, а регулятор яркости почти ничего не изменяет. В комплекте был пульт, наверно именно это меня и заставило купить этот детектор, но я до сих пор не понимаю почему он так плохо работает, иногда нажимаю кнопки по 3-5 раз, чтобы хоть чтото сработало.

    На резинке он лежит гораздо приятнее, но хотя присоски и отлепляются через поездку, я все же оставил на них, с ними GPS более четкий.

    Толком то и не успел с ним поездить, за неделю использовал 3 раза, после чего перестал работать дисплей. От легкого стука он начинал мигать, но всеравно нормально работать он не хотел. Пока с ним катался меня все как-то настораживало, все время ругается на непонятные сигналы, метры до радаров вообще непонятно написаны, просто прыгает +-100 метров.

    Детектор отвез в сервисный центр, надеюсь он не подлежит ремонту, очень охота забрать свои деньги обратно, что это за техника которая почти сразу ломается.

    Нервов хватило ровно на месяц, потом я отдал его отцу. Нормально себя ведет только на трассе, в городе с ним не реально ездить, пищит на все что можно. После покупки долго искал для него базу данных GPS, все что есть на официалке, 100 летней давности. Также пришлось нести его в сервис чтоб обновили прошивку, новую в интернете так и не нашел (Все это вышло в копеечку и потраченное время). В инструкции в разделе комплектации написано, что есть пульт ДУ, лично у меня его не было, так что проверяйте внимательнее перед покупкой.

    После всех проделанных работ он стал более четко различать радары, но все равно по сравнению с моим старым радар-детектором он работал плохо.

    Внешне понравился, да и характеристики указаны неплохие.

    нормально проработал пару недель, потом перестал синхронизироваться с GPS, по телефону сервисного центра сказали, что возможно он не ловит из-за кучи причин и отказываются чинить. Так же лично я не смог настроить звуковой сигнал, каждый раз при включении все сбивается, хотя в инструкции точно указано запоминание настроек.

    так себе радар, не стоит своих денег, лучше чуть переплатить и купить нормальную модель с GPS.

    Комплектуха конечно хороша, этого не отнять

    Отвратительная работа GPS приёмника!

    Месяц мучений и перепрошивка ни к чему не привели, GPS по нескольку раз отваливается в пути. Иногда и вообще спутники найти не может в идеальных условиях (чистое небо). Очень недоволен таким положением дел, не думал что в наше время можно приобрести такой глючный аппарат, причем общаюсь на форумах — у большинства абсолютно те же проблемы, т.е. это дефект всей партии товара. а не отдельный брак. Был о фирме Sho-Me гораздо лучшего мнения, так как мой старый шомик 520 трудился 3 года верой и правдой до того как сломался.

    Покупал антирадар Sho-me g-900 str в интернет-магазине, полная фигня, не тратьте деньги, очень низкая чувствительность, подарил другу, ладно хоть коробку не выкинул
    Хотя, мне тут сказали, что его надо было настроить, откуда я знал, может, и нормальный был радар?

    новинка, необычная комплектация

    нет обновления прошивки! пользоваться пультом небезопасно на дороге. нет адекватности по радарам.

    пытался пользоваться пультом в дороге и чуть не врезался в троллейбус, так что осторожней Самое ужасное как работает он по реальным радарам, ездил на выходные от Москвы до Ростова, так он срабатывал наверное раз 500 или больше. На экране при этом любые диапазоны сменяются, особенно много напрасных срабатываний в КА диапазоне. Со спутниками GPS он не всегда на связи, в плохую погоду спутники ловятся нестабильно, а в хорошую погоду если его просто накрыть рукой, то тоже пропадает связь со спутниками. Вот честно, чувствуется в нём какой-то китайских дух, всё сделано не для людей, очень много явных недоработок, а прошивку не обновить, её просто нет и когда появится никто не знает! Считаю что явно переплатил.

    Похожие отзывы