Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Vw Golf 3 img-1

руководство по эксплуатации Vw Golf 3

Рейтинг: 4.0/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Volkswagen Golf III

1. Руководство по эксплуатации

1.1. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ НА АВТОМОБИЛЬ 1.2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.3. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 1.4. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА Система отопления и вентиляции салона Система кондиционирования воздуха Неисправности кондиционера 1.5. ОПЕРАЦИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ Регулировка передних сидений Складывание задних сидений Регули.

Рис. 1.1. Расположение номеров и маркировочных таблиц на автомобиле: 1 — маркировочная табличка; 2 — идентификационный номер (VIN); 3 — номер двигателя Основные сведения об автомобиле вы можете получить из маркировочной таблички (рис. 1.1), которая крепится на верхней поперечине радиатора с правой стороны (эти же данные, исключая массовые характеристики, приведены на н.

Рис. 1.3. Органы управления и приборы: 1 — кнопка управления стеклоподъемниками передних дверей; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — переключатель режимов регулировки положения наружных зеркал заднего вида с электроприводом; 4 — индикатор неисправности ABS тормозной системы; 5 — левое сопло вентиляции; 6 — переключатель наружного освещения и противотуманных фар; 7 — регулятор.

Рис. 1.5. Комбинация приборов: 1 — спидометр; 2 — индикатор указателей левого поворота; 3 — индикатор включения наружного освещения; 4 — индикатор указателей правого поворота; 5 — тахометр или аналоговые часы (в зависимости от комплектации автомобиля); 6 — указатель уровня топлива; 7 — кнопки установки показаний часов; 8 — цифровые часы или дисплей бортового компьютера; 9 — индикатор.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Центральная блокировка замков дверей. Система центральной блокировки и отпирания замков дверей, устанавливаемая на некоторых модификациях автомобилей, обеспечивает одновременное запирание и отпирание всех боковых дверей, двери или крышки багажника (при горизонтальном положении щели замочного цилиндра), а также люка топливноналивной горловины. Снаружи замки разблокируются поворотом ключа в замке л.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Сведения о лампах, применяемых в автомобилях Golf III, их характеристики и количество приведены в табл. 1.2. Замена ламп передней блок-фары. Снимите защитный кожух со внутренней стороны блок-фары, отсоедините колодку проводов, затем снимите пружинную защелку. Вынимайте лампу, держа ее за контактную группу. Установите новую лампу так, чтобы средний соединительный штырек был расположен вверху. Сбор.

(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Другие статьи

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III, Volkswagen Vento 1991-1997 гг

наименование: Volkswagen Golf III/Vento (выпуск 1991 — 1997 гг.): РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
серия: МОЯ ИНОМАРКА: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ
издание: Третий Рим, 2004
автомобили: Volkswagen Golf III, Volkswagen Vento 1991-1997 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 190 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf+djvu
вес файла: 94 мб

Автомобили:
бензиновые двигатели:
1,4 л. (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный)
1,6 л. (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный)
1,8 л. (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный)
2,0 л. (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный)
2,0 л. для Golf GTI (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
2,8 л. (6-ти цилиндровый, 8-ми клапанный)
2,9 л. (6-ти цилиндровый, 8-ми клапанный)

дизельные двигатели:
1,9 л. (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный)
1,9 л. с турбонаддувом (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный)

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III / Vento, устройство, руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf 3-го поколения (тип 1Н) в кузове хэтчбек и универсал и Volkswagen Vento (тип 1Н2) в кузове седан, которые выпускались в Вольфсбурге (Германия) с 1991 по 1997 годы, оборудованных бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9, а также дизелями литражом 1,9. На машины установлены 5-ти ступенчатая МКП либо 4-х ступенчатый автомат.

В руководстве рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и фургон, а также модели с кузовом седан, продаваемые в некоторых странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с кузовом универсал, выпущенные до 08.1997 г. Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Фольцваген Голф III / Венто с использованием самых доступных инструментов. Советы профессионалов помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, подскажут и покажут, как выполнить ту или иную работу.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваен Гольф III и Фольксваген Венто, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Раздел 1. Руководство по эксплуатации Volkswagen Golf III / Volkswagen Vento
* Раздел 2. Бензиновый двигатель
* Раздел 3. Дизельный двигатель
* Раздел 4. Система выпуска
* Раздел 5. Трансмиссия Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Vento
* Раздел 6. Подвеска автомобиля
* Раздел 7. Рулевое управление
* Раздел 8. Тормозная система
* Раздел 9. Электрооборудование Фольксваген Гольф III, Фольксваген Венто
* Раздел 10. Кузов
* Схемы электрооборудования (Электросхемы) VW Golf III / VW Vento


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ VOLKSWAGEN GOLF III / VOLKSWAGEN VENTO 1991-1997 бензин / дизель

Раздел 1. Руководство по эксплуатации Volkswagen Golf III / Volkswagen Vento 4
Идентификационные данные на автомобиль 4
Органы управления 5
Комбинация приборов 6
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 8
Операции в салоне автомобиля 10
Замки 10
Пуск двигателя 10
Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 11
Замена ламп 12
Техническое обслуживание 13
Особенности обслуживания автомобилей Golf III, оборудованных дизельным двигателем 20
Подъем и буксировка автомобиля 21
Инструмент, тягово-сцепное устройство, запасное колесо 21
Колеса и шины 21
Раздел 2. Бензиновый двигатель 22
Общие сведения 22
Процедуры диагностики двигателя 23
Снятие и установка двигателя 23
Порядок разборки/сборки двигателя 25
Головка блока цилиндров 25
Шатунно-поршневая группа 30
Блок цилиндров 32
Коленчатый вал и коренные подшипники 33
Промежуточный вал 34
Газораспределительный механизм/приводные ремни вспомогательных агрегатов 35
Система смазки двигателя 39
Комплексные системы управления двигателем 40
Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV) 43
Раздел 3. Дизельный двигатель 52
Общие сведения 52
Процедуры диагностики дизельного двигателя 52
Особенности снятия и установки дизельного двигателя 53
Порядок разборки и сборки двигателя 53
Головка блока цилиндров 53
Шатунно-поршневая группа 54
Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 54
Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 56
Системы питания и управления дизельных двигателей 57
Раздел 4. Система выпуска 66
Система вентиляции картера 66
Системы выпуска ОГ 66
Система улавливания паров бензина 67
Система рециркуляции ОГ автомобилей с дизельными двигателями 68
Раздел 5. Трансмиссия Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Vento 69
Сцепление 69
Механическая коробка передач 76
Автоматическая коробка передач 106
Приводы передних колес 111
Раздел 6. Подвеска автомобиля 113
Передняя подвеска 113
Задняя подвеска 115
Раздел 7. Рулевое управление 118
Рулевой механизм 118
Гидроусилитель рулевого управления 119
Регулировка углов установки передних колес 120
Раздел 8. Тормозная система 122
Общие сведения 122
Регулировка тормозной системы 123
Дисковые тормозные механизмы передних колес 124
Барабанный тормозной механизм задних колес 128
Дисковый тормозной механизм задних колес 130
Главный тормозной цилиндр 132
Вакуумный усилитель тормозного привода 133
Удаление воздуха из гидравлической системы 134
Регулятор давления 134
Стояночный тормоз 135
Система ABS (антиблокировочная тормозная система) 136
Возможные неисправности тормозной системы 140
Раздел 9. Электрооборудование Фольксваген Гольф III, Фольксваген Венто 141
Аккумуляторная батарея 141
Генератор 143
Стартер 146
Осветительные приборы 147
Стеклоочиститель ветрового стекла 151
Бортовая электрическая сеть 152
Раздел 10. Кузов 155
Общие сведения 155
Уход за кузовом 155
Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 156
Навесные элементы кузова 156
Замена ветрового и заднего стекла 160
Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 160
Мелкий кузовной ремонт 161
Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 163
Ремонт существенных повреждений кузова 163
Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ 163
Моменты затяжки резьбовых соединений 165
Схемы электрооборудования (Электросхемы) VW Golf III / VW Vento 169

Поделиться записью: Похожие новости

Golf - Скачать книги бесплатно и без регистрации в формате txt fb2


Volkswagen Golf IV / Golf IV Variant. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию — Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf IV с 1997 по 2004 года выпуска и Golf Variant с 1999 по 2006 с бензиновыми (1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,8; 3,2 л.) и дизельными (1,9 л.) двигателями.


Подборка программ самообучения по Volkswagen Golf VII. особенности Golf 2013, ходовая часть и система полного привода, вспомогательные системы для водителя, электрооборудование, система Infotainment в автомобиле Volkswagen Golf 2013, кузов и системы пассивной безопасности, Volkswagen Golf GTI и GTD, новое семейство дизельных двигателей EA288.


Книга: Volkswagen Golf IV / Bora 1998 - 2000 г. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Автор: П. Гилл
Издательство: Алфамер Паблишинг
Формат: PDF
Размер: 110Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издания: 2004 г.
Страниц: 384 стр.
ISBN: 5-93392-033-9
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf IV / VW Bora 1998 - 2000 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л. а также дизельными двигателями объемом 1,9 л.


Книга: Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО
Автор: Коллектив
Издательство: Атласы Автмобилей
Формат: PDF
Размер: 44Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издания: 2002 г.
Страниц: 240 стр.
ISBN: 5-8245-0045-2
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / Vento 1991 - 1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л. а также дизельными и турбодизельными двигателями 1,9 л.


Книга. Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, 2003-2007 годов. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор. Гусь С.В.
Издательство: УП "Гуси-Лебеди"
Формат. PDF
Размер. 57 Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издания: 2007 г.
Страниц: 265 с.
ISBN. 985-455-026-5
Цель Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
Бензиновые двигатели:
BCA 1,4 л./55 кВт (75 лс) с 10.2003;
BKG/BLN 1,4 л./66 кВт (90 лс) 11.2003-09.2004;
BGU/BSE / BSF 1,6 л./75 кВт (102 лс) с 03.2003;
BAG/BLF / BLP 1,6 л./85 кВт (115 лс) с 03.2003;
AXW/BLR / BLX/BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 лс) с 10.2003;
AXX/BPY 2,0 л./147 кВт (200 лс) с 10.2004.
Дизельные двигатели:
BRU 1,9 л./66 кВт (90 лс) с 04.2004;
AVQ 1,9 л./74 кВт (100 лс) 03.2003-08.2003;
BJB/BKC/BLS 1,9 л./77 кВт (105 лс) с 09.2003;
BDK 2,0 л./55 кВт (75 лс) с 01.2004;
AZV 2,0 л./100 кВт (136 лс) 03.2003-01.2004;
BKD/BMM 2,0 л./103 кВт (140 лс) с 10.2003


Книга: Volkswagen Golf III / Vento 1992 - 1998 гг. Ремонт и техническое обслуживание
Автор: М.Кумбс, С.Дрейтон
Издательство: Алфамер Паблишинг
Формат: DjVu
Размер: 80Mb (rar+3%)
Язык: Русский
Год издания: 2006 г.
Страниц: 336 с.
ISBN: 5-93392-037-1
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / VW Vento 1992-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1390 см3, 1391 см3, 1398 см3, 1596 см3, 1598 см3, 1781 см3 и 1984 см3, а также дизельными двигателями объемом 1896 см3.

Ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто с 1991-1997 года выпуска

Ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто с 1991-1997 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf III / VW Vento 1991-1997 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями:
- ABD 1,4 л. / 44 кВт (60 л.с.) инжектор Bosch Mono-Motronic,
- ABU 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch Mono-Motronic,
- AEA 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch Mono-Motronic,
- AEK 1,6 л. / 74 кВт (100 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- AAM 1,8 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- ABS 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- ADZ 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) инжектор Bosch Motronic,
- 2E 2,0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Digifant,
- ADY 2,0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Simos,
- ABF 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) инжектор Digifant (16-ти клапанный),
а также дизельными двигателями:
- 1Y 1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.) инжектор Механический,
- AAZ 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Механический Турбо,
- 1Z 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) инжектор Электронный Турбо.

Цель электронного руководства стать простой и понятной инструкцией по ремонту автомобиля, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля Фольцваген Гольф III / Венто с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей VW и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок. Цветные электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Иллюстрации и электросхемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Руко водство по эксплуатации

- отопление, вентиляция и

- операции в салоне автомобиля

- 2. Бензиновый двигатель

- процедуры диагностики двигателя

- снятие и установка двигателя

- головка блока цилиндров

- система смазки двигателя
- комплексные системы
управления двигателем
- особенности конструкции и
ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
- 3. Дизельный двигатель
- процедуры диагностики
дизельного двигателя
- особенности снятия и установки
дизельного двигателя
- порядок разборки и сборки
двигателя
- головка блока цилиндров
- шатунно-поршневая группа
- дизельные двигатели, оснащенные
системой турбонаддува
- система питания и управления
дизельных двигателей

- 4. Система выпуска

- с истема вентиляции картера

- механическая коробка передач

- автоматическая коробка передач

- приводы передних колес

механизм задних колес

- удаление воздуха из

- 9. Электрооборудование
- аккумуляторная батарея
- генератор
- стартер
- стеклоочиститель ветрового
стекла
- бортовая электрическая сеть
- 10. Кузов
- замена ветрового и заднего
стекла
- мелкий кузовной ремонт
- особенности ремонта кузова
- ремонт существенных
повреждений кузова
- 11. Схемы электрооборудования
(Наглядно смотрите в скриншотах)

В мультимедийном пособии Вы найдете данные по ремонту: бензиновых и дизельных двигателей; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудов ания а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приёмами эксплуатации. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля Volkswagen Golf III / VW Vento может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую.

Отдельные раздели мануала Фольцваген Гольф III / Венто посвящены выполнению технического обслуживания и диагностированию основных систем авто: смазки, охлаждения, топливной системы, тормозной системы. Подробное представлено описание всех узлов и их ремонта, детально изложены последовательности операций и приемов работы, перечень особенностей эксплуатации и технического обслуживания не оставят вопросов даже у автомобилистов-любителей, а высококачественные иллюстрации обеспечат наглядность справочного материала и легкость в чтении схем.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Интерактивные схемы электрооборудования.

Особенности оболочки:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Вся инструкция Volkswagen Golf 3 / VW Vento 1991-1997 года выпуска ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Электронное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Фольцваген Гольф 3 / Венто предназначено для широкой аудитории: механиков авторемонтных мастерских, станций техобслуживания и автосервисов, владельцев автомобилей, а также студентов профессиональных училищ и вузов автомобильного профиля.

Немного Истории Volkswagen Golf III:
Кампания Volkswagen запустила в продажу Golf третий в августе 1991 года. Просторный салон, более округлые формы дизайна, ничего такого в прошлых моделях этой серии не встречалось. При покупке на выбор предоставлялись семь бензиновых, мощностью от 60 до 190 л. с.и три дизельных двигателя 64 и 75л.с. На всех Volkswagen Golf 3 в стандартную комплектацию входил сервоусилитель руля и тормозов.
Бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами и имели объем –от 1.4л, до 2.8л, среди них были модели с 16 клапанами и V-образные шестерки с углом развала 15 градусов. Обладатели моделей с бензиновыми двигателями максимальной мощности, получали четырехступенчатую коробку автомат с электроприводом и двумя дополнительными режимами спорт и эконом, плюс передние и задние вентилируемые тормоза. Эти автомобили развивали сотню за 7,6 секунд, достигая максимальной скорости 225 км/ч.

В тройке дизельных двигателей (славившихся своей экономичностью), выделялся один турбированный с мощностью 90 л.с. Этот двигатель не уступал по скорости и разгону, своим бензиновым собратьям.

Безопасность третьей модели, для того времени, была на высоте. Усиленный каркас, препятствующие сминанию дверей усилители, прочные стальные спинки задних сидений, в сумме с двумя передними подушками безопасности, защищали водителя и пассажиров от многих опасностей на дороге. Плюс ко всему двенадцатилетняя гарантия от сквозной коррозии сделала эту модель одной из самых продаваемых в Европе и Северной Америке.
По количеству опций Golf 3 не уступит многим современным автомобилям. АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, центральный замок, электрорегулировка положения боковых зеркал, электрическая система подогрева двигателя для зимы и т.д.

Особой популярностью в США пользовался Golf 3 с типом кузова кабриолет, также помимо хэтчбэка Volkswagen выпустила седан Vento и модель с удлиненным кузовом Golf Variant.

Golf третей серии разошелся по всему миру в количестве 4.8 миллионов штук. Эта модель получила признание во многих странах, на протяжении многих лет она зарекомендовала себя как надежный, многофункциональный и комфортабельная машина, не нуждающаяся в рекламе.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать бесплатно Руководство по эксплуатации ТО и ремонту Volkswagen Golf III

Скачать Скачать бесплатно Руководство по эксплуатации ТО и ремонту Volkswagen Golf III / Vento [2004, PDF, DOC, DjVu, RUS]


Доброго времени суток. Вы попали на интересный портал Sonic002.ucoz.ru. Не спешите покидать сайт после скачивания, у нас вы сможете найти много интересных материалов - софт, игры, фильмы, мультфильмы, антивирусы, музыка, книги, всё для телефона и фотошопа. И это не всё, что есть у нас. Рекомендуем начать просмотр с главной страницы. Так же заходите на форум, где вы можете пообщаться с другими пользователями. Не забудьте написать отзыв о сайте. Попав на эту страницу вы, скорее всего, хотите скачать файл Скачать бесплатно Руководство по эксплуатации ТО и ремонту Volkswagen Golf III / Vento [2004, PDF, DOC, DjVu, RUS] бесплатно. Надеемся, это у вас получится. Если не знаете, как качать с фалообменников бесплатно, то лучше в интернете найти инструкцию. Очень часто такую информацию выкладывают даже в виде видео, где всё ясно и доходчиво объясняют. В крайнем случае, вы можете оставить комментарий на этом сайте и мы постараемся вам помочь.

Представленная книга является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг. с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. а также дизельный двигатель 1,9 л. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Volkswagen Golf III, Vento 1991-1997. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей.

Год выпуска: 2004
Автор: редакция ИД "Третий Рим"
Жанр: Руководство по эксплуатации ТО и ремонту
Издательство: ИД"Третий Рим"
Формат: PDF, DjVu/DOC (без редакции)
Качество: Распознанный текст (OCR)
Количество страниц: 190
Язык: Русский
Размер: 115 MB

Доп.информация:
Полностью сформирован в PDF и DjVu как цельная книга с возможностью выделения и копирования текста +DOC (без редакции). Рекомендую PDF-формат как оформленный в лучшем качестве, DOC-возможно будет востребован при подготовке к написанию учебных, научных и пр. работ.


В отличие от предшественника, третье поколение Golf имело значительно большее число модификаций к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам и 4-дверному седану (Vento) прибавились 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента - Opel Astra - уже имелись подобные модификации.
Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в "походном" состоянии он составляет 330 л, а при сложенных сиденьях возрастает до 1162 л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant - при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает 1425 л! Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, - большая погрузочная высота багажника. У "тройки" же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера.
Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, "вольфсбургцы" давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю - от сквозной коррозии. Модификации на любой вкус. Интерьер Golf/Vento выглядит почти современно и сегодня, да и качественные отделочные материалы достойно выдерживают испытание временем. К тому же, семь модификаций (CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и "нафаршированная" VR6, отличающиеся между собой двигателями и наличием тех или иных опций) позволяют легко подобрать вариант отделки салона по своему вкусу.
Внутри автомобиля достаточно просторно - на "галерке" могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья.
Традиционно для автомобилей VW 90-х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить - все версии имеют электронный счетчик пробега. Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора - отечественные умельцы научились "скручивать" и его.
Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой."Заряженные" моторы могут быть "убитыми" Линейка силовых агрегатов Golf/Vento широка и состоит из 11 двигателей: девяти бензиновых мощностью от 60 до 190 л.с. и двух дизельных - 63 и 90 л.с. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в 350-400 тыс. км до замены колец.
Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 - 2,8 л (174 л.с.) и 2,9 л (190 л.с.), превратив таким образом небольшой городской автомобиль в грозного покорителя пространства и времени. К примеру, 174-сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой "сотни" всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне "прожорлив" - расходует в городском цикле на 100 км пути около 13 л дорогостоящего 98-го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью 150 л.с. - она разгоняется до 100 км/ч также довольно быстро - за 8,3 с, а вот бензина потребляет около 10 л, и не 98-го, а 95-го. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf - GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды. Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО.
Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л (63 л.с.). Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина (и Golf здесь не исключение) служит около 200 тыс. км, и это при условии своевременной замены воздушного фильтра. А делал ли это предыдущий хозяин, известно только ему самому. Кроме того, в этом моторе иногда случаются утечки масла через передний и задний сальники коленвала.
Газораспределительный механизм всех 4-цилиндровых двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который на "бензинках" необходимо менять вместе с натяжительным роликом через каждые 90 тыс. км, на дизелях - 70 тыс. км. А вот на VR6 вместо ремня установлена цепь ГРМ, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя. Головка блока цилиндров всех агрегатов оснащена гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, которые при своевременной замене масла в среднем служат около 200 тыс. км. Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить.
Golf-III стал первым в модельном ряду автомобилей, на бензиновых версиях которого уже не использовались карбюраторы. Подачу топлива осуществляют системы распределенного и моновпрыска. Последняя, к слову, часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.
Слабое место системы охлаждения - пластиковые фланцы, находящиеся на стыке резиновых патрубков с двигателем, они иногда трескаются. А вследствие пересыхания уплотнительных колец из-под фланцев нередко подтекает охлаждающая жидкость. "Лечение" болезни предполагает замену вышедших из строя деталей.
С "механикой" будьте внимательныБольшинство Golf-III, эксплуатирующихся, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. 4-ступенчатые "автоматы" встречаются намного реже. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. А вот на автомобилях с большим пробегом, оборудованных "механикой", могут возникнуть проблемы. Так, в КПП подчас выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов о чем свидетельствует повышенная шумность работы коробки передач. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач.
Сцепление имеет механический привод, в котором иногда выходит из строя механизм самоподвода троса, вследствие чего выключение сцепления становится невозможным. В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в 150-200 тыс. км.
Полноприводные версии Syncro, оснащенные вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент в случае пробуксовки передних колес на задние, вполне надежны, однако они очень редко встречаются на рынке "second hand". Впрочем, и стоят они в среднем на $500-800 дороже, нежели "переднеприводники".
Подвеска достаточно надежная Ходовая часть энергоемкая и обеспечивает автомобилю отличные устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая. "Ходовая" схожа с предшественником, правда, в ее конструкцию все же были внесены изменения - к примеру, в передней подвеске были перенесены точки ее крепления, иной стала форма рычага, подверглась модернизации и конструкция опоры амортизатора и др. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки перешли "по наследству" от старой версии. Большинство деталей подвески надежны и долговечны, нарекания вызывают лишь задние сайлент-блоки передних рычагов ("ходят" 60-70 тыс. км) и задние пружины - они нередко проседают. Следует отметить, что передняя подвеска всех версий оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, чего не было на Golf-II.
Рулевое управление реечного типа четкое и обеспечивает хорошую обратную связь. К тому же, как правило, на большинстве версий установлен гидроусилитель руля, для долговечной работы которого нужно регулярно (через каждые 70 тыс. км) менять масло.
Тормоза версий мощностью до 90 л.с. оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а вот на всех остальных впереди и сзади установлены дисковые механизмы. Довольно часто на "тройках" встречается и система ABS.
В чем секрет? Несмотря на имеющиеся недостатки, VW Golf-III и по сей день популярен. Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, небольшие размеры, практичность, универсальность и, главное, его имидж - вот основные качества, за которые этот автомобиль ценят отечественные потребители. И за что, собственно, и переплачивают.


1.1. Идентификационные данные на автомобиль 4
1.2. Органы управления. 5
1.3. Комбинация приборов 6
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 8
1.5. Операции в салоне автомобиля 10
1.6. Замки 10
1.7. Пуск двигателя 10
1.8. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf IIl 11
1.9. Замена ламп 12
1.10. Техническое обслуживание 13
1.11. Особенности обслуживания автомобилей Solf III, оборудованных дизельным двигателем 20
1.12. Подъем и буксировка автомобиля 2 1
1.13. Инструмент. тягово-сцепное устройство. запасное колесо. 21
1.14. Колеса и шины 21
2.1. Общие сведения 22
2.2. Процедуры диагностики двигателя 23
2.3. Снятие и установка двигателя 23
2.4. Порядок разборки/сборки двигателя 25
2.5. Головка блока цилиндров 25
2.0. Шатунно-поршневая группа 30
2.7. Блок цилиндров 32
2.8. Коленчатый вал н коренные подшипники 33
2.8. Промежуточный вал 34
2.10. Газораспределительный механизм/приводные ремни вспомогательных агрегатов 35
2.11. Система смазки двигателя 39
2.12 Комплексные системы управления двигателем 40
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR8 (AAA, ABV) 43
3.1. Общие сведения 52
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя. 52
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя 53
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя 53
3.5. Головка блока цилиндров 53
3.6. Шатунно-поршневая группа 54
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 54
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 56
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей 57
4.1. Система вентиляции картера 6Б
4.2. Системы выпуска ОГ 66
4.3. Система улавливания паров бензина 87
4.4. Система рециркуляции ОГ автомобилей с дизельными двигателями. 68
5.1. Сцепление 69
5.2. Механическая коробка передач 76
5.3. Автоматическая коробка передач 108
5.4. Приводы передних колес 111
6.1. Передняя подвеска 113
6.2. Задняя подвеска 115
7.1. Рулевой механизм 118
7.2. Гидроусилитель рулевого управления 119
7.3. Регулировка углов установки передних колес 120
8.1. Общие сведения 122
8.2. Регулировка тормозной системы 128
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 124
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес. 128
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес. 130
8.8. Главный тормозной цилиндр 132
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода. 133
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы 134
8.9. Регулятор давления 134
8.10. Стояночный тормоз 135
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система). 136
8.12. Возможные неисправности тормозной системы. 140
8.1. Аккумуляторная батарея 141
3.2. Генератор 143
9.3. Стартер 148
9.4. Осветительные приборы 147
9.5. Стеклоочиститель ветрового стекла 151
9.8. Бортовая электрическая сеть 152
10.1. Общие сведения 155
10.2. Уход за кузовом 155
10.3. Удаление пятен различного происхождения
с виниловой обивки и панелей отделки салона 156
10.4. Навесные элементы кузова 156
10.5. Замена ветрового и заднего стекла 160
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 160
10.7. Мелкий кузовной ремонт 161
10.0. Особенности ремонта кузова
10.0. Ремонт существенных повреждений кузова 163
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ 163
10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений. 165
Электросхемы.

Скачать Руководство по эксплуатации ТО и ремонту Volkswagen Golf III / Vento [2004, PDF, DOC, DjVu, RUS]

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf 3

Руководство по ремонту и эксплуатации. VW Golf 3 / VW Vento с 1991 г. Содержание

Ведение Замена колеса Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь

Volkswagen Golf третьего поколения дебютировал в августе 1991 года на Женевском автосалоне. А в следующем году появилась версия в кузове седан под собственным именем Vento.
Учитывая «народность» автомобиля, руководство концерна решило постараться удовлетворить потребности очень широкого круга потребителей, именно поэтому линейка кузовов включила трехдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf с дополнительным названием Variant, и кабриолет. Стоит отметить, что вместительность универсала была чуть ли не самой лучшей среди всех одноклассников. Так, объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составил 1425 л.

Седан от хэтчбека практически не отличался: оригинальные фары головного освещения, радиаторная решетка и, конечно же, багажник, которому отведен собственный отсек.
В силу конструктивных особенностей автомобиль в четырехдверной версии получился немного больше пятидверного «собрата». Все с технической точки зрения (вплоть до гаммы двигателей) у хэтчбека и седана практически идентично.

Golf III получил отличный от предшественника дизайн и более просторный салон. Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, центральный замок, сервопривод регулировки положения наружных зеркал, систему предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое, что только могло быть в начале 1990-х.
Гамму двигателей составили шесть бензиновых агрегатов (от 60-сильного 1,4-литрового до мощного VR6 12V объемом 2,9 л/190 л. с.) и три дизельных двигателя (два атмосферных 64 и 75 л. с. и один с турбонаддувом мощностью 90 л. с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами, что отчасти было в диковинку для автомобилей такого класса в те времена. Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электрогидравлическим приводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения. Также спортивные версии могли похвастать дисковыми тормозами на всех колесах (передние — вентилируемые). Все без исключения автомобили комплектовались усилителем рулевого механизма.
В 1995-м появилась версия с очень мощным 2,8-литровым двигателем (мощностью 172 л. с) под капотом. Установить двигатель такого объема в относительно небольшой автомобиль удалось за счет его компактности — благодаря схеме VR6.
Период, в который появился Golf III/Vento, ознаменован более детальной проработкой пассивной безопасности автомобилей в целом. Поэтому данная модель отличается специальными деформируемыми при ударе зонами, усиленным каркасом, встроенными в дверцы усилителями. Также автомобиль мог комплектоваться подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и деформируемой на 170 мм рулевой колонкой. Инженеры, создавшие Golf III/Vento, давали клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Golf III/ Vento, выпускаемых с 1991 года.

Volkswagen Golf III/Vento

1.4 (ABD, AEX, APQ)
Годы выпуска: с 1991-го по 1997 год
Тип кузова: хэтчбек/универсал/кабриолет
Объем двигателя: 1391 см3