Руководства, Инструкции, Бланки

образец оформления портфолио ученика средних классов

Рейтинг: 4.3/5.0 (915 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец портфолио ученика 6 класса - образец резюме для ученика 6класса - 17 Октября 2015 - Персональный сайт

Скачать портфолио для ученика, ученицы 5,6,7 класса (ознакомительно, низкого. готовое портфолио ученика скачать, образцы портфолио ученика. Договор на экспертизу по 44 фз образец Визитки Киев. Печать визиток. Изготовление визиток. Качественные визитки по очень.

=8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88 =D1=83 - =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85. Портфолио ученика старших классов бесплатное - мама в сети Шаблоны портфолио ученика начальных классов. 6. Мне интересны профили 7. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть.

Поглядите видео презентацию портфолио ниже, и если понравится, то пишите нам. Все свои у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие персональные заслуги в различных обликах работы -дипломы об участии в предметных олимпиадах разного значения, грамоты за участие в конкурсах. сертификаты о прохождении курсов по предметам либо о результатах испытания и т. Я считаю собственно было бы не плохо еси бы продемонстрировали тут готовое портфолио (как эталон)
. Спасибо за информацию о том, как устроить портфолио.

С удовольствием буду навещать данный web-сайт еще!
. Великое спасибо творцу заметки за успешно сделанную просветительскую цель:)Из всего онлайна единственная заметка, изъясняющая сущность данного нововведения. Грандиозное спасибо, за то что на вашем портале есть эталон партфолио. Спасибо Вам за странички-разделители и за статью! Я работаю преподавателем издавна. Моя дочери 6 лет, мы только осенью пойдем в 1 класс.

Высококачесвенная оценка, по параметрам полноты, контраста и убедительности которые были использованы, свойства представленных дел, ориентированности на выбранный профиль изучения; представление о динамике учебной и творческой активности, тенденции интересов, нраве предпрофильной подготовки. Наблюдаете сами дальше все иллюстрации данного портфолио для воспитанника, и оценивайте его, а также делайте собственный выбор образец портфолио ученика 6 класса. Портал "Солнышко» дает собственным чтецам прочесть заметку в которой, так же, предложен великий размер которые были использованы для скачивании, собственно разрешит хоть какому ребёнку устроить уникальный портфолио, ЕСЛИ УЖ эта потребность образуется. Желаю посоветовать Вам принимать на вооружение архивную папку-скоросшиватель (на подобии Krona) в которую поместится очень большое число отдельных файлов с перфорацией. Спасибо заметке, мы теперь имеем вероятность привести портфолио "в порядок», систематизировать, сообразно Вашим советам. А вот на этапе центральной средние учебные заведения теснее понадобиться завести свежую папку (новейший портфолио), т. Портфолио вправду будет главным помошником в развитии малыша и с помощью портфолио проще станет взять в толк грядущую персона и выбрать путь по которому занимательно идти. К слову, дочке также сочиняю, она обучаться во 2 классе. Ко мне обратились с просьбой ясно и красочно оформить партфолио, т. Хотела бы прибавить, собственно мы в наш портфолио добавили, в раздел о моей семьи: всё об имени и происхождении имена, фамильный герб, лозунг нашей семьи и сейчас работаем над творением Гимна. Моя доча завершает 1 класс и поговорила с учителем, как оказалось они намечают оформлять портфолио со 2 класса, но как данное не обидно, лишь документально, мои пожелания принять к сведению данные заметки пока же не хотят воспринимать во внимание, но буду требовать, покрайней мере дочери я дам эту вероятность не зацикливаться на бумагах с соревнований, еще оаз гигантское СПАСИБО!
. С Вашей поддержкою мы теперь сделаем великолепно оформленное Портфолио, а самое главное-Правильное! Спасибо за предоставленный который был использован

Образец оформления, примеры и шаблоны портфолио для ученика ( учащегося, школьника) средней школы (классов) – скачать. 18 апр 2008. Портфолио для учеников верхней ступени. Детский портал. а также комментарии к разделам, образец резюме, примерная схема исчисления. У меня племянница сейчас в 6-ой класс перешла. Ей, я думаю, это.

Портфолио в старшие классы флинт / образец портфолио ученика 6 класса

А так как сейчас в школах задают сделать портфолио по образцу ФГОС. Данное портфолио подойдет, как для учеников начальных классов, так и для. Портфолио ученицы для начальных или средних классов -6. 9 png + 5 jpeg | rar. portfolio 11-2 (356x700, 135Kb) образец порт11-2 (495x700, 255Kb).

Beginvcard version2 1 telprefworkvoiceencoding / Образец портфолио ученика 6 класса: Оценка: 357 / 500 Всего: 73 оценок.

образец оформления портфолио ученика средних классов:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Презентация - quot; Портфолио ученика как форма оценки его достижений - quot; Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

    Презентация "Портфолио ученика как форма оценки его достижений"

    Размер файла 263.8Кб

    Презентация подготовлена к родительскому собранию и имеет цель ознакомить родителей учащихся с новой формой оценки учебной и внеучебной деятельности школьников. В презентации рассматриваются вопросы назначения портфолио, виды портфолио, подтверждающие документы для портфолио. В качестве образца классный руководитель проводит демонстрацию портфолио учащихся школы, занявших призовые места в номинации "Ученик года".

    В избранном у 0 пользователей.

    Следующая статья>Презентация "Свадебные обряды на Руси"Предыдущая статья<Презентация "8 июля - Всероссийский День семьи, любви и верности"

    Также вас может заинтересовать

    Правительство
    Санк-Петербурга
    Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

  • Портфолио ученика средней школы - Кленовые листочки

    Портфолио ученика средней школы — Кленовые листочки Портфолио ученика средней школы - Кленовые листочки

    Портфолио ученика средней школы cодержит шаблоны для текста в формате JPG

    Так же содержит шаблоны для оформления фотографий в формате PNG

    Портфолио ученика средней школы - Кленовые листочки

    Архив WinRAR¦ 3 PNG ¦ 11 JPG ¦26,4 MB

    Содержание портфолио школьника:

    1. Титульный лист для девочки - jpg

    2. Титульный лист для мальчика - jpg

    3. Личные данные - jpg

    4. Моя семья - jpg

    5. Я и моя семья - png

    7. Мой класс - png

    8. Мои друзья jpg

    9. Мои увлечения - jpg

    10. Мое творчество - jpg

    11. Мои достижения - jpg

    12. Два шаблона для текста - jpg

    13. Шаблон для фотографий - png

    Copyright © Внимание! Сайт idei-photoshop.com защищен законом об авторском праве. Копирование материала может быть использовано только с разрешения администратора сайта и указанием активной ссылки на сайт.Все права защищены.

    Портфолио ученика

    Портфолио ученика

    о портфолио ОБучаЮщихся основной школы

    1. оБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования Портфолио, предусмотренного Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования.
    2. Портфолио предполагается как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в период его обучения на II ступени общего образования.
    3. Цель Портфолио - представить документированные результаты процесса образования школьника, которые позволят увидеть «картину» значимых образовательных достижений учащегося в целом. Портфолио позволяет информационно обеспечить достижения индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, документально демонстри ровать спектр его способностей, культурных практик, интересов, склонностей.
    4. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной, других - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию, что делает его перспективной формой представле ния индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика, отвечаю щей задачам предпрофильной подготовки и, в дальнейшем, - профильного обучения.
    5. Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
    1. поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
    2. поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и са мообучения;
    3. развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
    4. формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собствен ную учебную деятельность;
    5. содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников;
    6. закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
    1. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, включая экзамены, и является современной эффективной формой оценивания образовательной деятельности школьника.
    2. Оценка тех или иных достижений (результатов), входящих в Портфолио, а также всего Портфолио в целом, является как каче ственной, так и количественной.
    3. Введение Портфолио повышает образовательную активность школьников, уро вень осознания ими своих целей и возможностей, что делает выбор дальнейшего направле ния и формы обучения со стороны старшеклассников более достоверным и ответственным.
    4. Образовательное учреждение, вводящее в практику работы такой механизм, на основании данного Положения разрабатывает и утверждает Положение о Портфолио для учащихся II ступени своего ОУ, которое отражает его специфику и уникальность. Положение о Портфолио является локальным актом ОУ и оформляется в установленном порядке.

    2. порядок ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО.

    2.1. Портфо лио, наряду с результатами итоговой аттестации, является одной из составляющих образовательного рейтинга выпускников основной школы и играет важную роль при зачислении их в профильные классы и школы.

    1. Период накопления (сбора) Портфолио – 5–9 классы основной школы.

    3. Структура, содержание портфолио, механизм его оформления и использования.

    3.1. Портфолио достижений имеет

    1. титульный лист, который оформляется учеником совместно с родителями (законными представителями), подписывается руководителем ОУ и заверяется печатью;
    2. основной части, которая состоит из трех разделов:
    1. Портфель документов,
    2. Портфель работ,
    3. Портфель отзы вов.
    1. итоговый документ.

    3.2. Портфель документов.

    3.2.1. В Портфель документов входят сертифицированные (документиро ванные) результаты индивидуальных образова тельных достижений школьника:

    копии дипломов олимпиад, конкурсов, соревнований, грантов (международного, федерального, республиканского, муниципального, городского, школьного уровней), ко пии выписок, грамот, свидетельств,
  • сертификаты учреждений дополнительного образования и сторонних организаций
  • 3.2.2. В данном разделе Портфолио могут размещаться копии указанных документов.

    3.2.3. Раздел предваряется перечнем накапливаемых в течение ряда лет сертификатов (документов).

    3.3. Портфель работ – это со брание творческих, исследовательс ких и проектных работ ученика, ин формация об изученных школьником элективных курсах и практическом участии в этих курсах, об основных формах и направлениях его учебной, творческой, спортивной, социальной активности

    3.3.1. Портфель работ оформляется в виде Дневника достижений, к которому прикладываются сами работы на бумажных или электронных носителях, в том числе, видеозаписи, фотогра фии, публикации и т. п.

    3.3.2. Раздел «Портфель работ» Портфолио дает качественную оценку образовательной деятельности уче ника по параметрам: полнота, разно образие, оригинальность, убедительность материалов, ориентированность на выбранный профиль обучения, динамика учебной и творческой активности, направлен ность интересов и т.п.

    3.4. Портфель отзы вов – это характеристики отношения школьни ка к различным видам деятельности

    3.4.1. Документы в Портфель отзывов предоставляются учителями, родителя ми, педагогами или руководителями учреждений дополнительного образования, сторонними организациями и др.

    3.4.2. В разделе «Портфель отзывов» Портфолио дается письменный анализ отношения школьника к деятельности и ее результатам (тексты заключений, рецензии, отзывы, резю ме, рекомендательные письма и про чее).

    3.4.3. Раздел включает самоанализ самого школьника своей деятельности и ее результатов

    3.5. Технология пополнения и ис пользования материалов Портфолио:

    3.5.1. Раздел «Портфель документов» систематически попол няется копиями сертифицированных документов классными руководителя ми при участии ученика и его родите лей.

    3.5.2. Раздел «Портфель работ» пополняется твор ческими, исследовательскими, науч ными работами, материалами проектной деятельности школьника учи телями-предметниками, руководителями научных проектов, руководителями ШНО и т. п. по мере завершения сроков работы.

    В раздел вкладываются сами работы на разных носителях, фотографии, видеоматериалы, копии печатных материалов, другие материалы.

    3.5.3. «Портфель отзывов» пополняется рецензиями, резюме, отзывами, характеристиками отношения школьника к различным видам предложенной деятельности, заключениями о качестве выполнен ной работы, рекомендательными пись мами и прочими документами, отражающими качественную оценку образовательной, творческой деятельности, социальной практики учащегося. Пополнение данной части Портфолио ведется систематически учителями-предметниками, предложившими выполнить задание, работу, давшими поручение, или классным руководителем на основании представления материалов родителями. В данный раздел вкладывается ежегодный самоанализ школьника своей деятельности и ее результатов.

    3.8. Дневник достижений заполняется учителями-предметника ми.

    3.9. Материалы систематизируются по годам обучения.

    3.10. Индивидуальная накопительная оценка портфолио формируется клас сным руководителем.

    3.11. Использование Портфолио

    Портфолио используется для:

    1. определения выбора профиля обучения в стар шем звене;
    2. определения рейтинга ученика при приеме в профильные классы,
    3. составления индивидуальной об разовательной траектории.

    Ответственность за организацию формирования Портфолио возлагается на классных руководителей и замес тителя директора по воспитательной работе.

    Контроль ведения и своевременности пополнения Портфолио, а также за систематическим знакомством родителей (законных представителей) с содержанием Портфолио классными руководителями возлагается на заместите лей директора по учебно-воспитатель ной работе.

    3.13. Хранение Портфолио.

    Портфолио хранится в образовательном учреждении в течение всего срока обучения школьника. При переводе школьника из одного ОУ в другое и при завершении обучения школьника на II ступени образования Портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом школьника в установленном порядке. Для фиксации выдачи документа заводится Книга учета выдачи Портфолио, которая заносится в номенклатуру дел ОУ в установленном порядке.

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Портфолио ученика Рекомендации по составлению
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 425 города Москвы
    Москва, 2010 год

    Слайд 2
    *
    Портфолио
    это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде коллекции работ и документов позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности - учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

    Слайд 3
    *
    Для чего ученику Портфолио?
    "У каждого ученика должен быть «Портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты олимпиад разного уровня, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов" (Министр образования В.М.Филиппов)

    Слайд 4
    *
    Портфолио помогает: создать ситуацию успеха, повысить самооценку и уверенность в собственных возможностях; максимально раскрыть индивидуальные способности; развивать познавательные интересы обучающихся и формировать готовность к самостоятельному познанию;формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

    Слайд 5
    *
    Назначение Портфолио
    Демонстрация материалов Анализ и оценка деятельности Развитие рефлексииОсознание собственной субъектной позиции Материал собирается не один год, а в течение всего периода обучения. Портфолио является формой оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности.

    Слайд 6
    *
    Достоинства Портфолио
    Важен не только результат, но и процесс создания.Позволяет сохранить индивидуальность.В основе лежит творческий процесс.Самооценка познавательной деятельности.

    Слайд 7
    *
    Типы Портфолио
    Портфель документов (личных достижений)Портфель работ (творческие сочинения, изучение темы, исследовательская работы) Портфель рефлексивных изменений Портфель самооценки Портфель отзывовКомплексная модель Портфолио (включает в себя все или несколько типов портфелей)

    Слайд 8
    *
    Жестких требований на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над Портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Девиз работы с Портфолио:«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован!»

    Слайд 9
    *
    Портфолио ученика начальной школы
    Раздел «Давайте познакомимся» Раздел «Мой мир» (о семье, городе, друзьях, увлечениях)Раздел «Моя учёба» (о школе, классе, предметах, учителях)Раздел «Моё творчество» ( творческие работы: стихи, сказки, рисунки, фото поделок) Раздел «Мои достижения» (грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма)Раздел «Мои впечатления» (об участии в мероприятиях, размышления об увиденном)Раздел «Отзывы и пожелания» (заметки об успехах или выполненных поручениях)

    Слайд 10
    *
    Портфолио ученика средней школы
    Раздел «Мой портрет» Раздел «Мои документы» Раздел «Мои курсы и творческие работы» Раздел «Социальная активность»Раздел «Отзывы, рекомендации»

    Слайд 11
    *
    Портфолио выпускника школы
    Раздел «Моё резюме» Раздел «Официальные документы»Раздел «Курсы и творческие работы» Раздел «Отзывы, рекомендации, самоотчёты» Раздел «Мои планы на будущее»«Автобиография»

    Слайд 12
    *
    Советы родителям и педагогам
    Ни в коем случае нельзя принудительно (без согласия самого ребенка) включать материалы в его Портфолио. Нельзя заниматься сбором материалом вместо ребёнка или по его требованию, так как важен не только его конечный результат, но и процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам.

    Слайд 13
    *
    Советы родителям и педагогам
    Взрослые должны активно помогать ребёнку. Можно и нужно посоветовать различные способы демонстрации своих достижений, "подсказать" возможность подготовиться и выступить с докладом или сообщением, например, на научной конференциии т.д.

    Слайд 14
    *
    Нам всем придется привыкнуть к формуле:

    аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы

    Слайд 15
    *
    Желаю успехов в достижении поставленных целей!
    Аксёнова Дарья Дмитриевна, педагог-организатор ГОУ СОШ № 425, город Москва, 2010 год

    Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    ГОУ средняя общеобразовательная школа № 425 Портфолио ученицы 1 класса « » Москва, 2011


    Меня зовут Моё отчество ______________Моя фамилия ____________________Я родилась ___________________Моё имя означает __________________________________________ Меня назвали так потому, что _________________________________________________________________В нашем роду есть люди с таким именем:__________________________________________________________Я знаю известных людей, которые носят такое же имя: __________________________________________


    Папа
    Мама
    Имя
    Отчество
    Дата рождения
    Профессия
    Какие они?
    А ещё в нашей семье есть


    Имя
    Отчество
    Дата рождения
    Профессия
    Какие они?


    Мое любимое время года _________________________________________________________________Мое любимое животное _________________________________________________________________Место, где я люблю бывать больше всего на свете _________________________________________________________________ Мой лучший друг _________________________________________________________________Мой любимый вид спорта _________________________________________________________________Моя любимая книга _________________________________________________________________Мое любимое занятие _________________________________________________________________ Моя любимая игра _________________________________________________________________Мой любимый цвет _________________________________________________________________Мое любимое время года _________________________________________________________________

    Слайд 5
    *
    Лучше всего я умею:1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
    Я не очень хорошо умею:1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
    Больше всего я хочу научиться лучше. 1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
    Вот, что мне для этого нужно:1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________


    Дата
    Класс
    Название работы
    Чему посвящается?
    1
    Творческие работы ( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки )

    Учебный год
    Название кружка, секции, клуба
    Название учреждения,в котором он организован
    200_- 20__

    Слайд 9
    *

    Класс
    Дата участия
    Название
    Уровень
    Занятое место, участие
    Баллы
    Подпись кл. руководителя
    Сведения об участии в конкурсах

    Слайд 10
    *

    Класс
    Дата участия
    Наименование соревнований
    Уровень
    Дипломы, грамоты
    Подпись учителя физической культуры
    Сведения о спортивных достижениях

    Слайд 11
    *

    Класс
    Дата участия
    Название мероприятия, праздника
    Уровень
    Поощрение
    1.
    Сведения об участии в праздниках и мероприятиях

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Портфолио АНИЧКОВОЙ АНАСТАСИИ
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 425 города Москвы
    Москва, 2011 год

    Слайд 2
    Здравствуйте.

    Слайд 3
    С 1 сентября 2010 года я – ученица 1 «А» класса ГОУ СОШ № 425 г.Москвы.

    Слайд 4
    Я учусь в школе № 425 в 1 «А» классе. Школа расположена в районе «Ховрино» Северного административного округа города Москвы по адресу: улица Клинская, дом 24.Директора моей школы зовут Аксенова Марина Николаевна. Мой классный руководитель Ключарева Ирина Вячеславовна. С Ириной Вячеславовной очень интересно узнавать всё новое. После уроков я остаюсь в группе продленного дня. Там с нами занимается учительница Гладуш Ирина Олеговна. Ещё я посещаю кружки в нашей школе. Я хожу в секцию «Подвижные игры». Наш преподаватель Соломатина Ольга Андреевна. Также я занимаюсь в кружке «Соленые ручки», где мы лепим разные поделки из теста. Нашего педагога зовут Лупинос Юлия Владимировна. В моей школе постоянно проводятся разные конкурсы, в которых я стараюсь участвовать. Ведь так приятно получать за победу награды и грамоты. В этом году моя школа праздновала юбилей 45 лет. Этому празднику был посвящен праздничный концерт, в котором участвовали многие ученики и учителя нашей школы. Я люблю ходить в свою школу. Мне там интересно и весело, благодаря учителям и моим одноклассникам!
    Моя школа

    Слайд 5
    Моя первая учительница - Ключарева Ирина Вячеславовна
    учитель высшей категории

    Слайд 6
    Моя улица
    Я проживаю на улице Дыбенко. Улица расположена в районе Ховрино, на территории Северного административного округа города Москвы. Прежнее название — Проектируемый проезд № 4934. Улица находится между Беломорской улицей и железнодорожной линией в районе Ховрино. Названа в честь Павла Ефимовича Дыбенко (1889-1938) - он был видный советский военный и государственный деятель. На улице Дыбенко находится конно-спортивная база ЦСКА, построенная в 1979 году. Вдоль улицы Дыбенко (по нежилой стороне) стоит лесной массив, который тянется до самого МКАД, он создает возможности для отдыха жителей района.

    Слайд 7
    Мои родители
    Мама- Аничкова Анна ВасильевнаПапа-Аничков Руслан Яковлевич

    Слайд 8
    Генеалогическое дерево

    Слайд 9
    Мои увлечения
    Люблю рисовать.
    Люблю лепить.
    Учусь кататься на роликах, надеюсь, это тоже станет моим любимым увлечением.

    Слайд 10
    Мои друзья
    Я дружу с детьми из школы и из садика.Мы любим вместе играть и гулять.

    Слайд 11
    Мои награды

    Слайд 12
    Моё творчество

    Слайд 13
    Мои успехи в школе
    Когда я пришла в школу, я умела писать только печатными буквами, читать по слогам и считать до десяти. Сейчас я пишу письменными буквами. Умею писать предложения под диктовку и списывать целые тексты из учебника. Я научилась выделять опасности письма и работать со звуками.Читаю я намного увереннее и быстрее. Могу выделять слоги в словах и ставить ударения.Теперь я считаю до ста. Умею прибавлять и вычитать десятки и целые числа. Умею решать задачи с помощью выражений, рисунков и отрезков.Я познакомилась с «MacBook». В нем много интересных программ. С помощью них можно делать разные интересные проекты.

    Слайд 14
    Мои контакты
    AA1A2010@yandex.ru

    Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Мое портфолио
    Автор: ______________________,____ класс «___»
    ГОУ средняя общеобразовательная школа № 425
    г. Москва, 2011

    Слайд 2
    Обо мне…
    Имя: Отчество: Фамилия: Возраст: летРост: см Цвет волос: Цвет глаз:
    Фотография

    Слайд 3
    Вот такой я была…
    Я родилась: ___________________ Место рождения:город ____________Рост при рождении: ______ смВес при рождении: ______ гр.
    Фотография

    Слайд 4
    Моя семья
    Фотография семьи,генеалогическое древо(желательно с указанием родства)

    Слайд 7
    В 2010 году я закончила начальную школу
    Фотография
    Фотография

    Слайд 8
    Работы, которыми я горжусь
    Перечень работ или ихфотографии

    Слайд 9
    Мои достижения
    Похвальный лист
    Благодарность
    Диплом
    Ведомость оценок
    Диплом
    Грамота

    Слайд 10
    Мой класс 5 «А»


    Фотография1 сентября
    ФотографияОкончание 5 класса

    Слайд 11
    Сведения об участии в интеллектуальных марафонах, олимпиадах и конференциях
    5 класс: Марафон по ……..………. -балловОлимпиада по …………. …местоНаучно-практическая конференция …..место
    Начальная школа: Марафон по ……..………. -балловОлимпиада по …………. …местоНаучно-практическая конференция …..место

    Слайд 12
    Мои любимый предмет в школе

    Слайд 13
    Участие в классных и школьных мероприятиях
    «Новогодний бал»
    «Посвящение в первоклассники»
    «Масленица»
    « »
    «Неделя русского языка»
    Конкурс « »
    « »
    «Ученическая Конференция»

    Слайд 14
    Фоторепортаж с мероприятий
    Фотография и подпись
    Фотография и подпись
    Фотография и подпись
    Фотография и подпись

    Слайд 15
    Занятия в школьных кружках

    Слайд 16
    Вне школы я занимаюсь

    Слайд 17
    Моё творчество
    Фотография
    Фотография
    Фотография
    Фотография

    Слайд 18
    Отзывы и рекомендации

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Структура "Портфолио" в предпрофильной подготовке учащихся старших классов основной школы
    Дополнительные материалы

    Слайд 2
    Портфолио школьникаФамилия – Аютова Имя – ИринаОтчество – ВладимировнаШкола № – 7Класс – 9–аПериод, за который представлены документы и материалы:с 1 сентября 2001 г.по 20 июня 2003 г.Личная подпись школьника
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы

    Слайд 3
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел I. "Официальные документы"1. В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.;2. В данном разделе допускается представление копий документов;3. Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии с принятой в данной муниципальной образовательной сети шкалой оценки;4. На основании этих документов оформляется вкладыш в аттестат об основном среднем образовании, который подписывается директором общеобразовательного учреждения, где обучался данный школьник.

    Слайд 4
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел I. "Официальные документы"Перечень представленных в портфолио официальных документов:1. Диплом Министерства образования Российской Федерации за исследовательскую работу "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров" в профессиональной номинации "Лучшая работа по этнологии";2. Диплом 3–й степени участника III–й окружной акции "Я – гражданин России" за разработку социального проекта "Школа радости, красоты и добра";3. Диплом 3–й степени за участие в VII–й окружной научной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (секция "История. Краеведение. Культурология. Право") за представленную работу;4. Грамота за достигнутые успехи в окружной Олимпиаде по истории;5. Грамота за III–е место в конкурсе ученических исследовательских работ в области краеведения на II–й городской конференции "Шаг в будущее";6. Свидетельство о получении образовательного гранта Фонда поколений Ханты–Мансийского автономного округа за особые успехи в учении.

    Слайд 5
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    1. Диплом Министерства образования России за исследовательскую работу в номинации "Лучшая работа по этнологии"

    Слайд 6
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    2. Диплом 3-й степени за разработку социального проекта акции "Я – гражданин России"

    Слайд 7
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    3. Диплом 3-й степени за участие в VII-й окружной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее"

    Слайд 8
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    6. Свидетельство о получении образовательного гранта Фонда поколений Ханты–Мансийского автономного округа за особые успехи в учении.

    Слайд 9
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы

    Название официального документа
    Время и место его получения
    Балл
    1
    Диплом Министерства образования Российской Федерации за исследовательскую работу в номинации "Лучшая работа по этнологии"
    Апрель 2003 г. г. Москва
    5
    2
    Диплом 3–й степени за разработку социального проекта на III–й окружной акции "Я – гражданин России" "Школа радости, красоты и добра"
    Февраль, 2003 г. Ханты–Мансийск
    3
    3
    Диплом 3–й степени за представленную работу "Влияние просвещения и миссионерской деятельности на образ жизни обских народов" на VII–й окружной конференции молодых исследователей
    Март 2003 г. г. Нефтеюганск
    2
    4
    Грамота за достигнутые успехи в окружной олимпиаде по истории.
    Июнь 2003 г. г. Нефтеюганск
    2
    5
    Грамота за 3–е место в конкурсе ученических исследовательских работ в области краеведения на II–й городской конференции "Шаг в будущее"
    март 2002 г. г. Нефтеюганск
    2
    6
    Свидетельство о получении образовательного гранта Фонда поколений Ханты–Манскийского Автономного округа за особые успехи в учении
    Апрель 2003 г.
    2
    Итоговый балл:
    16
    Вкладышв аттестат об основном среднем образованииАютова Ирина Владимировна
    Настоящий вкладыш оформлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио Аютовой Ирины ВладимировныДата 30 июня 2003 г.Подпись директора школы:

    Слайд 10
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел II. "Курсы по выбору и творческие работы" Документом, подтверждающим прохождение курсов по выбору, является зачетная книжка школьника, которая вкладывается в портфолио (или прилагается ее копия).

    Слайд 11
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Зачетная книжкаАютова Ирина ВладимировнаМОУ СШ № 7 г. Нефтеюганск класс 9–аКурсы по выбору

    Название курсапо выбору
    Место и время прохождения
    Вид программы(межпредметная, предметная)
    Количество часов
    Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.)
    Подпись препода-вателя
    План
    Факт
    1
    "История в лицах и образах"
    МОУ "СОШ № 7"
    Предметный
    18
    18
    реферат
    2
    Риторика
    МОУ "СОШ № 7"
    Межпредметный
    12
    12
    зачет
    3
    Спортивная психология
    Спортшкола
    Межпредметный
    24
    24
    реферат
    4
    Психология лидера
    Дворец творчества молодежи
    Межпредметный
    14
    14
    Реферат
    Итого (общее количество учебных часов):
    68
    Дата 10.06. 2003 г. Подпись директора школы:

    Слайд 12
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел II. "Курсы по выбору и творческие работы"1. В данный подраздел включаются также оригиналы различных творческих, исследовательских работ, социальные проекты и другие материалы школьника;2. Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).

    Слайд 13
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Перечень представленных в портфолио творческих работ школьника:

    Название творческой работы,ее вид
    Объем работы
    Год создания работы
    Наличиеотзыва
    1
    Исследовательская работа "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров".
    10 стр.
    2003 г.
    есть
    2
    Социальный проект "Школа радости, красоты и добра".
    12 стр.
    2002 г.
    есть

    Слайд 14
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    1. Исследовательская работа "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров"
    X Всероссийская научная конференция молодых исследователей"ШАГ В БУДУЩЕЕ"Влияние миссионерской деятельностии просвещения на образ жизни обскихУгровАвтор:Аютова Ирина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7", 9 классНаучный руководитель:Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна учитель истории, соискатель 4-ого года обучения аспирантуры Т. Г. П. И.им. Д. И. Менделеева.Россия, Тюменская область г. Нефтеюганск, 2003

    Слайд 15
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Аннотация 1. Описание социальной проблемы и замысел проекта. Эта идея родилась после знакомства с проектом волгоградских школьников, которые написали "Детскую энциклопедию "В каком городе я живу". Мы подумали, почему бы нам не написать такую книгу о нашем городе с рисунками, фотографиями, воспоминаниями старожилов и т.д. Но главные авторы должны быть сами дети и подростки Нефтеюганска. И такая книга будет написана детьми и для детей. Тем более что город у нас славный, есть о чем рассказывать. Думаем, что по материалам будущей книги можно будет проводить занятия для всех школьников города в специальной "Школе радости, красоты и добра". Так мы решили назвать нашу школу, где будет изучаться наш родной город. 2. Цели проекта 1. Изучение истории родного города, его достопримечательностей, интересных людей, живущих в нашем городе. 2. Выявление в процессе работы над книгой творчески одаренных детей, прежде всего, имеющих способности нарисовать картины родного города, написать о нем стихи, сделать красивые фотографии и т.д. 3. Ожидаемые результаты Книга могла бы стать:– занимательным чтением …

    Слайд 16
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    The summary The carried spent researches represent the analysis of two processes: convert to Christianity and educations. The purpose of research - to reveal influence of educational and missionary activity on a way of life ob's ugrs. For achievement of an object in view were, the following methods are used: – Research and the analysis of scientific literature TSHAMR (the Tobolsk state historical-architectural museum of reserve (scientific library). – Work with scientific employees TSHAMR, the Yugorsk state university, SurSU, a museum the Nature and the Person v. Russkinskaya the Surgut area, an ethnographic museum on base schools of item Lempino Neftejugansky area. – the Analysis of archival materials TBSATA (the Tobolsk branch of the state archive of the Tyumen area) (a method of scientific objectivity, problem a chronological method, static). – Ordering and generalization. As a result of research it is found out, that formation (education) during all educational and missionary activity in territory KMAD it was carried out from above. And the purpose of formation (education) and education in modern conditions should consist in transfer of the knowledge saved up by the last generation and cultural values".

    Слайд 17
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    2. Социальный проект "Школа радости, красоты и добра"
    Ханты–Мансийский автономный округДепартамент образования и наукиIII–я окружная акция"Я – гражданин России"Социальный проект "Школа радости, красоты и добра"Автор:Аютова Ирина ВладимировнаМуниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7",9 классНефтеюганск, 2003

    Слайд 18
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Аннотация 1. Описание социальной проблемы и замысел проекта. Эта идея родилась после знакомства с проектом волгоградских школьников, которые написали "Детскую энциклопедию "В каком городе я живу". Мы подумали, почему бы нам не написать такую книгу о нашем городе с рисунками, фотографиями, воспоминаниями старожилов и т.д. Но главные авторы должны быть сами дети и подростки Нефтеюганска. И такая книга будет написана детьми и для детей. Тем более что город у нас славный, есть о чем рассказывать. Думаем, что по материалам будущей книги можно будет проводить занятия для всех школьников города в специальной "Школе радости, красоты и добра". Так мы решили назвать нашу школу, где будет изучаться наш родной город. 2. Цели проекта 1. Изучение истории родного города, его достопримечательностей, интересных людей, живущих в нашем городе. 2. Выявление в процессе работы над книгой творчески одаренных детей, прежде всего, имеющих способности нарисовать картины родного города, написать о нем стихи, сделать красивые фотографии и т.д. 3. Ожидаемые результаты Книга могла бы стать:– занимательным чтением …

    Слайд 19
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел III. "Отзывы, рекомендациии самоотчеты " 3.1. Перечень представленных отзывов и рекомендаций Данный подраздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде отзывов, рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы, например, в научном обществе школьников, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д.

    Слайд 20
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел III. "Отзывы, рекомендациии самоотчеты"3.1. Перечень представленных отзывов и рекомендаций:1. Благодарственное письмо Комитета образования г. Нефтеюганска за участие в I–й городской научно–практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (2001 г.);2. Благодарность Комитета образования администрации г. Нефтеюганска за участие в I I–й городской научно–практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (2002 г.);3. Рекомендательное письмо преподавателя политологии, декана политологического факультета "Университета Ньюландия–2002", кандидата психологических наук Высоцкого В.Б. (2002 г.);4. Рекомендация Экспертного совета Российской научно–социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее" по работе "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров";"

    Слайд 21
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    1. Благодарность Комитета образования за участие в 1–й городской научно-практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее"

    Слайд 22
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    3. Рекомендация преподавателя, декана политологического факультета летнего "Университета "Ньюландии"
    РекомендацияАютовой Ирине, студентке политологического факультета Академии НьюландииКак студентка политологического факультета Ирина Аютова зарекомендовала себя с поло­жительной стороны. Ей свойственно ответственное отношение к учебе, ни одного занятия она не пропустила. На занятиях всегда активна, высказывает свою точку зрения и от­стаивает ее, при этом с уважением относится к мнению другого. Ирина написала дипломную работу "Система политического устройства государства "Демократическая республика" (на примере СШ № 7 г. Нефтеюганска), как это сделали другие активные учащиеся факультета. В целом учебная деятельность Ирина за­служивает очень высокой оценки. Среди личных качеств Ирина выделяются целеустрем­ленность, воля, общественная активность.Декан политологического факультета Академии НьюландииВысоцкий В. Б.23 июля 2002 г.

    Слайд 23
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    4. Рекомендация экспертного совета программы "Шаг в будущее" для участия в Восьмой Всероссийской научно-практической конференции исследовательских работ

    Слайд 24
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты"3.2. Перечень представленных в портфолио самоотчетов о социальной практике: В данный подраздел включаются самоотчеты школьника о всех видах социальной практики: участие в организации мероприятий, обучения, научных конференциях, конкурсах, образовательных лагерях, спортивных и художественных соревнованиях и др.; Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).

    Слайд 25
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты"3.2. Перечень представленных в портфолио кандидата самоотчетов о социальной практике:

    Вид социальной практики
    Время и место работы
    Выполняемые обязанности
    Наличиеотзыва
    1
    Организация и проведение занятий в "Школе лидера"
    октябрь – декабрь 2002 г.СШ № 7
    Руководитель и преподаватель "Школы лидера"
    есть
    2
    Организация и проведение спортивных мероприятий в молодежном клубе самоопределения "Нефтеюганск–2010"
    Сентябрь 2002 г.Май 2003 г.Дворец творчества молодежи
    Организатор спортивных мероприятий
    есть

    Слайд 26
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Самоотчет о социальной практикеФ.И.О. Аютова Ирина ВладимировнаВид социальной практики: Организация и проведение занятий в "Школе лидера".Продолжительность практики: 3 месяцаНачало – октябрь 2002 г.Окончание – декабрь 2002 г.Место прохождения практики: СШ № 7 г. НефтеюганскаВыполняемая работа (обязанности): Руководитель и преподаватель "Школы лидера".Краткое описание выполненных работ, их содержание и основные итоги практики:Разработка содержания тренинговых занятий, организация процесса обучения, консультирование школьников.Дата 15.06. 2003 г.Личная подпись

    Слайд 27
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Самоотчет о социальной практикеФ.И.О. Аютова Ирина ВладимировнаВид социальной практики: Организация и проведение спортивных мероприятий в молодежном клубе самоопределения "Нефтеюганск–2010"Продолжительность практики: 9 месяцевНачало – октябрь 2002 г.Окончание – май 2003 г.Место прохождения практики: Дворец творчества молодежи г. Нефтеюганска, молодежный клуб самоопределения "Нефтеюганск–2010"Выполняемая работа (обязанности): Организатор спортивных мероприятийКраткое описание выполненных работ, их содержание и основные итоги практики: Составление плана работы молодежного клуба самоопределения по спорту, подготовка мероприятий, организация соревнований среди членов клуба, судейство соревнований.Дата 20.06. 2003 г.Личная подпись

    Слайд 28
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Раздел III. "Отзывы, рекомендации и самоотчеты"3.3. Перечень дополнительных материалов, представленных в портфолио школьника:В данный подраздел, прежде всего, включаются следующие документы: 1. Резюме (по схеме); 2. Автобиография (в произвольной форме);3. Описание жизненных планов на ближайшие 5 лет).Каждый школьник в праве дополнить этот раздел той информацией, которую он считает необходимой.Материалы данного раздела не оцениваются, а служат для получения дополнительной информации о школьнике.

    Слайд 29
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Резюме

    Слайд 30
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Резюме(продолжение)

    Слайд 31
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Автобиография
    Автобиография Я, Аютова Ирина Владимировна, родилась 14 апреля 1988 года в г. Нефтеюганске. За 15 лет своей жизни успела достаточно много попробовать: лыжи, танцы, дзюдо, вышивание, плавание и т.д. Что-то мне нравилось, что-то – нет. Но одно из этого я поняла, что спорт и творчество это неразделимые вещи, и каждый должен пусть любительски, позаниматься и тем и другим. В школе училась в основном на "4" и "5", 9 класс закончила на "хорошо" и "отлично". В 9–м классе я была председателем школьного клуба "Лидер" (для учащихся 7–9 классов), с 8–го класса состояла в клубе детей и молодежи "Новая цивилизация" г. Нефтеюганска, а также в клубе самоопределения "Нефтеюганск–2010". Работа в этих клубах помогла мне реально оценивать ситуацию, научила организовывать людей, проводить анализ проделанной работы. В этом году участвовала в X–й Всероссийской научной конференции "Шаг в будущее" и вошла в состав всероссийской команды для представлении я своего проекта на Выставке в Германии.Аютова И.В.

    Слайд 32
    Титул портфолио
    Официальные документы
    Курсы по выбору
    Творческие работы
    Отзывы и рекомендации
    Самоотчеты
    Дополнительные материалы
    Жизненные планы на ближайшие 5 лет