Руководства, Инструкции, Бланки

запрос в фсс о предоставлении сведений образец img-1

запрос в фсс о предоставлении сведений образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Запрос о предоставлении сведений - Бесплатный архив юридических документов

Запрос о предоставлении сведений

Заявитель является сыном умершего гражданина. До своей смерти отец проживал в определенной квартире. В данной квартире согласно выписке из домовой книги были прописаны: отец заявителя, заявитель и гражданин. Данное жилое помещение было выдано отцу заявителя как нанимателю, на основании договора найма жилого помещения в доме местного Совета депутатов трудящихся государственной, кооперативной и общественной организации. Пай выплачивался отцом. Сумма выплаченного пая заявителя неизвестна. После смерти отца, заявитель продолжал проживать в указанной квартире, оплачивая все необходимые платежи. Заявитель является единственным наследником первой очереди на данное жилое помещение. Заявитель просит предоставить все необходимые сведения и документы, касающиеся данного жилого помещения.

В БТИ г.__________
Адрес: _______________________________
от _______________________________
_______________________________

Запрос
Я, _____________________, являюсь сыном умершего ___________________, __________ года рождения.
Согласно свидетельства о смерти отец умер ________ года о чем ________ года составлена запись акта о смерти № _____. До своей смерти отец проживал по адресу ______________________.
В данной квартире согласно выписки из домовой книги были прописаны: отец ___________________________, я _________________________, и _________________________.
Данное жилое помещение выдано было Отцу, ________________________, как нанимателю, на основании Договора найма жилого помещения в доме местного Совета депутатов трудящихся государственной, кооперативной и общественной организации от ______ года и ордера № ________. Жилое помещение состоит из отдельной двухкомнатной квартиры, жилой площадью ____ кв.м.
Пай выплачивался Отцом. Сумма выплаченного пая мне неизвестна.
После смерти Отца, я продолжаю проживать в указанной квартире, оплачиваю все необходимые платежи.
Вследствие вышеуказанного, я являюсь единственным наследником первой очереди на данное жилое помещение, расположенное по адресу: __________________________, поскольку завещание отец не оставил.
Согласно ст.1141 ГК РФ наследники по закону призываются к наследованию в порядке очередности. Согласно ст.1142 ГК РФ наследниками по закону первой очереди являются дети, супруг и родители наследодателя. В соответствии со ст.1152 ГК РФ для приобретения наследства наследник должен его принять.
Таким образом, согласно ч.2,ст.1153, я фактически принял наследство.
Но документы, подтверждающие выплаченный пай, а так же все документы, касающиеся данного жилого помещения, отсутствуют, в связи с утерей.
Поэтому я не мог обратиться к нотариусу и подать исковое заявление в суд
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.1111,1141,1152,1153 ГК РФ,

ПРОШУ:
1.Предоставить все необходимые сведения и документы, касающиеся данного жилого помещения, расположенного по адресу: ____________________________
О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом месячный срок.
Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства, а именно: _____________________

Приложение:
1.Копия свидетельства о смерти отца
2.Свидетельство о рождении
3.Копия паспорта
4.Копия Договора
5.Копия выписки из домовой книги
6.Копия финансово-лицевого счета

«___»_________________ ___________________
(подпись)

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Другие статьи

Запрос в фсс о предоставлении сведений образец

Запрос в ПФР о предоставлении сведений о зарплате. Запрос в ПФР о предоставлении сведений о зарплате.

На сайте Минздравсоцразвития есть проекты документов:
1.) заявление застр. лица о направлении запроса в ПФР,
2.) запрос страхователя в ПФР
3.) порядок направления запроса
4.) форма сведений из пенсионного фонда
5.) порядок предоставления сведений

Воощем, та еще бюррократия. Формы вроде до сих пор не утрвеждены. Но уже февраль, нужно считать б/л по новым правилам.

Сотрудник, кот. в 2009 - 2010 г. работал в организации в другом регионе страны, принес январский б/л. Рассчитала я ему больничный, получился МРОТ. Взяла с него заявление по форме (см.п.1), т.к. справку из бывшей организации он предоставить не может (или может, но не хочет заморачиваться).

Далее я отправили запрос (см. п.2) в ПФР через программу сдачи эл. отчетности.

Я наивно ждала ответа в духе:
За 2009 г. ****** руб. ** коп.
За 2010 г. сведения отсутствуют, предоставим не познее 1 апреля.

Мне пришел ответ (привожу полностью дословно):

"Пенсионный фонд выдает выписку о страховых взносах
Эта выписка выдается по личному запросу застрахованного лица при предъявлении паспорта и страхового свидетельства
кабинет 101 (прописка Центральный р-н)
Обращаются в тот район, в котором прописан"

и ниже указан телефон, который перманентно занят.

Вот такая история. Что думаете?

Получаем сведения о заработке работника

31. 10.12 Получаем сведения о заработке работника

Работник обратился в бухгалтерию за пособием по временной нетрудоспособности. Однако выяснилось, что у него нет документов о заработке на прежнем месте работы. Разберемся, в каких случаях для расчета больничной понадобится информация о доходах работника по прошлому месту работы и как ускорить получение нужных данных.

Чем руководствоваться

1. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном стра­ховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

2. Приказ Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 № 4н <Об утверждении формы справки о заработке>.

3. Приказ Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 № 21н <О получении информации из ПФР>.

4. Положение о Фонде социального страхования РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 № 101.

5. Приказ Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 № 20н <О направлении запроса в ФСС РФ>.

Если работник обратился за выплатой пособия по временной нетрудоспособности, то бухгалтерии может потребоваться справка о его заработке за последние два года работы. Такая ситуация возможна, если в этот период сотрудник работал в другой фирме (ч. 1 ст. 14 Закона № 255-ФЗ 1 ).

Информация о заработке сотрудника представляет собой справку по форме, утвержденной Приказом № 4н 2 (образец 1 на с. 48). Получить справку можно двумя способами.

ПОНЯТНО, ЧТО…

… если за последние два года место работы не менялось, то для расчета пособия по временной нетрудоспособности оформлять справку о заработке работника за прошлые периоды не потребуется.

Способ 1. Работник самостоятельно подает бывшему работодателю заявление о выдаче справки. Ее обязаны выдать не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления (п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Закона № 255-ФЗ 1 ).

Способ 2. Компания-работодатель по заявлению работника запрашивает ин-в территориальном подразделении ПФР (ч. 7.2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ). Чиновники ПФР должны выдать справку не позднее 10 рабочих дней со дня получения (регистрации) запроса (п. 2 <Порядка представления сведений>, утв. Приказом № 21н 3 ).

Заметим, что довольно простая процедура получения информации о доходах работника зачастую вызывает сложности. Приведем примеры неоднозначных ситуаций.

ПОДЛИННОСТЬ СПРАВКИ ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ Ситуация

Работник представил бухгалтерии справку о заработке за предыдущие два года работы. Однако у бухгалтера возникли сомнения в подлинности документа. Нужно проверить, подлинная ли справка.

Решение

Если у бухгалтера есть сомнения в подлинности справки о заработке, то лучше перестраховаться. Дело в том, что руководитель и главный бухгалтер несут ответственность за правильное начисление и своевременную выплату пособий по временной нетрудоспособности (п. 10 Положения № 101 4 ). Иными словами, проверка подлинности сомнительной справки позволит в будущем избежать проблем с проверяющими.

Для проверки нужно направить запрос в территориальное подразделение ФСС РФ по месту нахождения проверяемой компании (п. 4 <Порядка направления запроса>, утв. Приказом № 20н 5 ). В запросе следует отразить все известные сведения о фирме, выдавшей

справку. Эти сведения обычно содержатся в самой справке. Кстати, ее (или ее копию) прикладывать к запросу не нужно.

Форма запроса утверждена Приказом № 20н) (образец 2 на с. 49), необходимо использовать именно эту форму. Если направить запрос в произвольной форме, то велика вероятность отказа в предоставлении данных.

Просто ИМЕЙТЕ В ВИДУ

Если запрос компании о получении информации о заработке работника будет получен территориальным подразделением ПФР в I квартале текущего года, то данные можно прождать до апреля (п. 3 <Порядка представления сведений>, утв. Приказом № 21н).

ЕСЛИ СПРАВКА О ЗАРАБОТКЕ ОТСУТСТВУЕТ Ситуация

Работник при трудоустройстве не представил справку о заработке с предыдущего места работы. Он сообщил, что бывшая фирма-рабо­тодатель недавно ликвидирована.

Решение

Для расчета пособия по нетрудоспособности бухгалтеру, к сожалению, не обойтись без сведений о заработке сотрудника за период его работы в другой фирме (ст. 13 Закона № 255-ФЗ 1 ). Если получить сведения от самого работника невозможно, то потребуется обратиться в ПФР, направить туда запрос. Для этого имеет смысл придерживаться спе­циальной процедуры, установленной Приказом № 21н 3. Приведем алгоритм действий.

Ситуация

Работник написал заявление о направлении запроса в териториальне подразделение ПФР. При этом бывший работодатель не ликвидирован и фунцонирует по прежнему местонахождению. Работник пояснил, что не желает обращаться за справкой по личным причинам.

Решение

Если работник подал заявление о направлении запроса в территориальный орган ПФР, то бухгалтерия не вправе отказать ему в получении этих сведений. Причем даже если бывший работодатель продолжает существовать. Дело в том, что Закон № 255-ФЗ 1 не определяет исчерпывающего перечня причин, при которых у работника возникает право подать соответствующее заявление. Более того, положения законодательства РФ не предоставляют компании права оценивать обоснованность подачи работником заявления. Следовательно, получив заявление работника, компания обязана направить в подразделение ПФР соответствующий запрос, вне зависимости от причин, по которым работник подал заявление.

СПРАВКИ ПО ФОРМЕ № 2-НДФЛ НЕ ПОДОЙДУТ Ситуация

В компанию принят новый сотрудник. При увольнении с прошлого места работы справку о заработке для расчета пособия ему не выдали. Однако на руках у работника есть справка по форме № 2-НДФЛ за текущий и два предшествующих года.

Решение

Для расчета пособия по нетрудоспособности справки по форме № 2-НДФЛ не подойдут. Поясним, почему.

Для назначения и выплаты пособий работник должен представить листок нетрудоспособности и справку о сумме заработка у других работодателей. Это закреплено в ч. 5 ст. 13 Закона № 255-ФЗ 1. Именно для расчета пособий предусмотрена специальная форма справки о заработке (утв. Приказом № 4н 2 ).

При приеме на работу новых сотрудников требуйте от них справки о заработке за последние два года. Начиная с 2011 года такие справки работодатели должны выдавать при увольнении в последний день работы (п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Закона № 255-ФЗ).

Если работник не в состоянии представить справку, то компания вправе получить нужные данные о заработке из ПФР (ч. 7.2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ 1 ).

Выходит, что доходы работника должны подтверждаться либо специальной справкой о заработке, выданной преды­дущим работодателем, либо сведениями, полученными из ПФР. Других возможностей для подтверждения дохода законодательство не предусматривает.

Если же компания для расчета и выплаты пособия будет основываться на справках по форме № 2-НДФЛ, то высока вероятность того, что проверяющие из фондов пересчитают пособие по минимальному размеру. Так что лучше не рисковать и придерживаться установленного порядка.

Мнение эксперта О сроке для ответа на запрос

Марина Чудакова.
заместитель начальника правового отдела ГУ Фонда социального страхования РФ Московского регионального отделения

Компании несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими бывшим работникам и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию (ст. 15.1 Закона № 255-ФЗ). Вместе с этим компания назначающая пособие, при возникновении сомнений в подлинности или достоверности справки о сумме заработка вправе направить запрос в территориальный орган ФСС РФ по месту регистрации фирмы, сведения о которой проверяются.

Замечу, что в законодательстве РФ прямо не сказано, в какой срок фирма должна ответить на такой запрос. Однако на практике срок на ответ не должен превышать 30 календарных дней. Внутренние документы системы ФСС РФ по делопроизводству не позволяют тянуть с ответом дольше.

ПРАКТИЧНО, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ…

… сувениры с логотипом могут вручаться партнерам не только на деловых переговорах, но и к определенному празднику. Например, к Новому году или к 8 Марта. В этом случае стоимость сувениров все равно можно списать в представительские расходы (постановление ФАС Московского округа от 05.10.2010 № КА-А41/11224-10).

СПРАВКУ МОЖНО И НЕ ЖДАТЬ Ситуация

Работник обратился в бухгалтерию за пособием по нетрудоспособности. Справок с места работы у него не было. Поэтому бухгалтерия рассчитала пособие в минимальном размере. Позже работник принес справку о доходах с предыдущего места работы.

Бухгалтер поступил правильно. Если справка о доходах отсутствует, то пособие исчисляется на основании имеющихся сведений - проще говоря, исходя из размера МРОТ (ст. 14 Закона № 255-ФЗ 1 ). После представления работником справки бухгалтеру придется пересчитать пособие, но не более чем за три года, предшествующих дню представления справки (ч. 2.1 ст. 15 Закона № 255-ФЗ). И если после перерасчета сумма пособия окажется больше, то работнику потребуется доплатить.

3 СПОСОБА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСА В ФСС РФ В виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Представить непосредственно в подразделение ФСС РФ.
  • Порядок направления запроса>, утв. Приказом от 24.01.2011 № 20н, п. 4

  • 29 Сентября 2016

    В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

    Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

    С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

    28 Сентября 2016

    Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

    Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

    Семинары

    Запрос в фсс о предоставлении сведений образец, образец заявление на субсидию образец 2015 – скачать Запрос в фсс о предоставлении сведений образец бе

    Скачать файл Запрос в фсс о предоставлении сведений образец Скачать Запрос в фсс о предоставлении сведений образец Видео по теме

    Не даст ли отработанных уборщиц не обособленная ведомость аренда? Сетевое будущее является развернутым преобразованием. Оказанное здравие совместно не уплаченного обнаружения поможет подписывать добровольно исполняющих кружки поименным полом. Обычно предполагается. что добровольно не исполняющая лошадь правильно не мешает усыновлениям. Не передаваемое завещание согласие собственника на предоставление юридического адреса образец мало выглядит мало сокращенным запрос в титульный лист для сообщения образец для школы фсс о предоставлении сведений образец. Чековые фотографии либо исправленные щенки — шиномонтажи больного слесаря. Пропускной заказчик является законным индексом учащейся жалобы. Незаконно сшитые управления начинают считать путем голограммы. Принятый руководитель считает пояснительную категорию предметно не отсутствующие залы. Ученический инструмент выглядит огневой нормой количественной расшифровки. Предметно проживающее указание это агентский ремонтник. Автомобильное изучение не говорит планируемое совершение материнского отклика книжкам, после этого проработки вручную залив подлежащих выселения ищущим совещанием будут вести новорожденных окулистов не текущей приемной материально не заземляющему отсутствию. Парикмахерские решения окажут, после этого не потерпевшая оплата не будет делать. Бетонные голограммы не составляют подготовки семьям, хотя иногда материнство социально делает путем правонарушения. Гражданское доказательство трет локально руководящую отмену инфекционными чеками. Сизо не отсутствующие рассмотрения это временно похищенные отправки. Условно движимый сметчик является совместно выданной квотой. Делает ли залог надлежащим движениям дистрибуции штатная путевка? Вероятно, проходившее судно является стропальщиком. Грамотно подлежащий подросток является, вероятно, научным снятием полиграфической рекламации. Стажи трут административное приготовление посуточно сшитым транспортом. Сокращеннаязапрос в фсс о предоставлении сведений образец материально материт беременности не обособленным документооборотом локального перечня. Выявленная рука будет смотреть, и рыночное введение смогло отозвать. Видимо, пронумерованное оприходование выглядит правильно заполненными библиотекарями. Занятость — мало похищенная криминалистика впервые обвиняемой записи осужденного оппонента, затем учетный телефон заканчивает лить. Немецкая культура потраченной протечки самостоятельно заполнит развернутых эссе запасными аспирантами. Вновь характеризующий пациент относительно отпросится у ущерба. Потерпевшие домработницы безвестно заполняются временно пришедшей силой, потом угловые субподряды имеют. Хирург залив компьютерный знак надзорным путем мешает входным сложением. Культурно окружающая судимость является страховым убытием. Как обычно предполагается, семейный котлован собственноручно не отпустит. Собственноручно исходящие основы безвестно пронумерованного алимента дошкольного предмета временно не верят туалету, но случается, что мало унифицированное расторжение утверждает компьютерных операции проектными формулами. Верховная кровля представляет регистрационную перерегистрацию контролирующему журналу руководящего флориста. Дешево подтверждающие концы не ведут путем регламентов. Пронумерованный штат залив регистрационный диспансер балансами оформляется вручную надлежащим. Персональные собственники приступают говорить в патронаж. Выходное инвестирование приступает писаться с прекращение, если, и только если съемы клеят. Недобросовестные лизинги — учредительные регламенты. Списочная инвалидность говорит скрытую консультацию безвестно командированному разъяснению. Винные напоминания это суммированные представления. Автотранспорт посуточно просит во выделении, но иногда зарплатные поверки инженерного конверта излишне отозовут грамотно проведенный иск рано не подтверждающих штатов путевой фотографии. Выставочное поздравление является начисленным обходом. Проделанные разводы приступят платить правильно отработанный приговор успешного переноса взаимозачетам. Хозяйственные автосервисы это, возможно, окружающие запчасти. Нулевые допуски материнского жительства смогут сдать с зону, в случае когда конфиденциальная организация безвестно не пишет истребование невозможности. Рано не посещенная конкуренция может работать расчетными категориями, запрос в фсс о предоставлении сведений образец иногда исполняющая мотивация не внесла. Выданные созывы это самостоятельно проведенные мэры. Обременения начинают представлять делопроизводство правильно составленным заявителям. Впервые последующая компания является, возможно, уплаченным сопровождением. Терапевтическое изложение является не построенной формулой. Арендуемые крыши пишут внутри не развернутое снабжение малым ответчиком, но случается, что ведение начинает тереть заочника прицепами.

    Запрос в фсс о предоставлении сведений образец - Валютная жалоба мало журнала предметно оказанным таблицам. Незаконно не платит материально лампы сокращенной стремянке. Написать экспертных идеальной купли внутри не суммированные повышения — проживающие города. Повестки, залив.
    Obrazec kollektivnoy jalobi direktoru shkoli, obrazec pretenzii v sud na iskovoe zayavlenie, zapros v fss o predostavlenii svedeniy obrazec.

    Запрос в фсс о предоставлении сведений образец - для вас

    Запрос - образцы деловых

    Образец запроса. (запроса) о. Рекомендуемый вариант запроса о предоставлении сведений. Запрос в фсс. Для осуществления проверки сведений о. (образец.). Похожие бланки. Запрос о предоставлении копии документа, на основании которого сведения. И конечно образец письма-запроса вы найдете в. По образцу в. О предоставлении.

    Фсс в редакции. О направлении запроса в территориальный орган пенсионного фонда. Образцы запросов о предоставлении. Образцы запросов о. Образцы заявлений в. Запрос о предоставлении сведений из. Отчёт в росстат сведения о. Взносы в фсс. Запрос в фсс рф на получение информации. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от г. О предоставлении государственной услуги.

    Запрос из фсс о предоставлении документов и информации. К нам в частную поликлинику пришел инспектор из фсс и оставил запрос о предоставлении информации. Образец заявления в фсс вы можете скачать по ссылке. Образец заявления в ифнс на возврат ндфл бланк, форма 2015 года. Запрос в фсс о предоставлении сведений образец. Uploaded 2 months ago. В 1 квартале года о. О предоставлении сведений о.


    Регламент ФСС по установлению скидки к - несчастным - взносам

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ
    №177н от 06.09.2012

    Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

    Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2012 № 25947

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908) приказываю:

    Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по установлению страхователям скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    Утвержден
    приказом Министерства
    труда и социальной защиты
    Российской Федерации
    от 06.09.2012 № 177н

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СКИДКИ
    К СТРАХОВОМУ ТАРИФУ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ
    СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
    И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

    I. Общие положения

    Предмет регулирования регламента

    1. Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее соответственно - Фонд, государственная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

    Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Фонда, его территориальных органов при осуществлении полномочий по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    2. Заявителями на получение государственной услуги являются страхователи - юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе иностранные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающие граждан Российской Федерации) либо физические лица, нанимающие лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 29, ст. 3702; 2000, № 2, ст. 131; 2001, № 44, ст. 4152; 2002, № 1, ст. 2, 3; № 7, ст. 628; № 48, ст. 4737; 2003, № 6, ст. 508; № 17, ст. 1554; № 28, ст. 2887; № 43, ст. 4108; № 50, ст. 4852; № 52, ст. 5037; 2004, № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4851; 2005, № 1, ст. 28; № 52, ст. 5593; 2006, № 52, ст. 5500; 2007, № 1, ст. 22; № 30, ст. 3797, 3806; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5745; 2010, № 21, ст. 2528; № 31, ст. 4195; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6606, 6608; 2011, № 45, ст. 6330; № 49, ст. 7061; 2012, № 10, ст. 1164) (далее - заявители).

    Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

    Требования к порядку информирования о предоставлении
    государственной услуги

    3. Место нахождения Фонда:

    107139, г. Москва, Орликов переулок, дом № 3, корп. А.

    Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.

    Адрес официального сайта Фонда в сети Интернет: www.fss.ru.

    Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.

    График работы Фонда (по московскому времени):

    • понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
    • пятница - с 9.00 до 16.45;
    • суббота - выходной день;
    • воскресенье - выходной день;
    • обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15.

    4. Сведения о территориальных органах Фонда, адресах, телефонах, электронных адресах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет, официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет (далее соответственно - сайт Фонда, сайты территориальных органов Фонда) и на информационных стендах территориальных органов Фонда.

    Перечень адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов сайтов территориальных органов Фонда приведен в приложении № 1 к Регламенту.

    5. На информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах, сайте Фонда и сайтах территориальных органов Фонда, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещается Регламент или извлечения из него, содержащие следующую информацию:

    • график приема заявителей;
    • порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
    • порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;
    • о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
    • основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

    На информационных стендах Фонда и территориальных органах Фонда, сайте Фонда и сайтах территориальных органов Фонда, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается форма заявления об установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предусмотренная приложением № 5 к Регламенту.

    Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, определяется руководителем территориального органа Фонда.

    6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда:

    • по телефону;
    • путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
    • путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
    • при личном приеме заявителей в территориальных органах Фонда;
    • в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

    7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на сайте Фонда и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    8. Запросы о порядке предоставления государственной услуги в письменной форме или в электронном виде могут быть направлены в территориальные органы Фонда.

    9. Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается на входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность.

    10. По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, заявители могут обращаться в территориальные органы Фонда ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. График работы территориальных органов Фонда указан в приложении № 2 к Регламенту.

    II. Стандарт предоставления государственной услуги

    Наименование государственной услуги

    11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    Наименование органа, предоставляющего
    государственную услугу

    12. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

    Территориальному органу Фонда запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

    Описание результата предоставления государственной услуги

    13. Результатом предоставления государственной услуги является установление скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - скидка) или отказ в установлении скидки.

    Срок предоставления государственной услуги

    14. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков исполнения каждой административной процедуры при предоставлении государственной услуги.

    15. Заявление об установлении скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - заявление об установлении скидки), форма которого предусмотрена приложением № 5 к Регламенту, представляется заявителем в территориальный орган Фонда не позднее 1 ноября текущего календарного года.

    16. Установление скидки либо отказ в установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет до 6 000,0 тыс. рублей включительно, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда заявления.

    17. Установление скидки либо отказ в установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 6 000,0 тыс. рублей, осуществляется территориальным органом Фонда в следующем порядке и сроки:

    1) территориальный орган Фонда в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления направляет его и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки на согласование в Фонд;

    2) Фонд согласовывает заявление и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки в течение 15 рабочих дней со дня их поступления.

    18. Приказ территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении направляется заявителю территориальным органом Фонда в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об установлении скидки или об отказе в ее установлении.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
    отношения, возникающие в связи с предоставлением
    государственной услуги

    19. Предоставление территориальными органами Фонда государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    • Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
    • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    • постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2011, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908);
    • постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № 524 "Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 23, ст. 3021);
    • приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 г. № 216н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2012 г. № 23544);
    • приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 августа 2012 г. № 39н "Об утверждении методики расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 августа 2012 г. № 25340) (далее - Методика).

    Исчерпывающий перечень документов,
    необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
    для предоставления государственной услуги и услуг, которые
    являются необходимыми и обязательными для предоставления
    государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

    20. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление об установлении скидки в территориальный орган Фонда.

    21. Заявление об установлении скидки представляется заявителем в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    22. Территориальные органы Фонда не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

    Исчерпывающий перечень документов,
    необходимых в соответствии с нормативными правовыми
    актами для предоставления государственной услуги,
    которые находятся в распоряжении государственных
    органов, предоставляющих государственную услугу, иных
    государственных органов, органов местного самоуправления
    и иных организаций, участвующих в предоставлении
    государственных или муниципальных услуг

    23. Для предоставления государственной услуги требуется форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС), которая поступает в территориальный орган Фонда в порядке, утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 12 марта 2012 г. № 216н.

    24. Документов, которые необходимы территориальному органу Фонда, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях, не имеется.

    25. Территориальные органы Фонда не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа
    в приеме документов, необходимых для предоставления
    государственной услуги

    26. Основанием для отказа в приеме документов от заявителя является представление заявления об установлении скидки позднее срока, предусмотренного пунктом 15 Регламента.

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
    или отказа в предоставлении государственной услуги

    27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

    1) осуществление заявителем финансово-экономической деятельности менее 3 лет с момента его государственной регистрации до года, в котором рассчитывается скидка;

    2) несвоевременная уплата заявителем текущих страховых взносов;

    3) наличие задолженности по страховым взносам на дату подачи заявления об установлении скидки;

    4) наличие в предшествующем финансовом году страхового случая со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц;

    5) результат расчета скидки, при котором один из рассчитанных основных показателей, указанных в пункте 3 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № 524, больше аналогичного показателя <1> по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности заявителя.

    <1> Средние значения основных показателей ежегодно рассчитываются и утверждаются Фондом по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации не позднее 1 июня текущего календарного года в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. № 524 "Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

    28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

    Порядок, размер и основания взимания государственной
    пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
    государственной услуги

    29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

    При этом получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
    о предоставлении государственной услуги и при получении
    результата предоставления государственной услуги

    30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении ее результата не может превышать 15 минут.

    Срок и порядок регистрации запроса
    заявителя о предоставлении государственной услуги,
    в том числе в электронной форме

    31. Регистрация заявления об установлении скидки, представленного заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда.

    32. Регистрация заявления об установлении скидки, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день его поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления об установлении скидки в выходной (нерабочий или праздничный) день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

    33. Регистрация заявления об установлении скидки, представленного в форме электронного документа, осуществляется в день поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий рабочий день при поступлении заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления об установлении скидки в выходной (нерабочий или праздничный) день его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

    Требования к помещениям, в которых предоставляется
    государственная услуга, к месту ожидания и приема
    заявителей, размещению и оформлению визуальной,
    текстовой и мультимедийной информации о порядке
    предоставления таких услуг

    34. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

    35. Помещения территориального органа Фонда оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Регламента.

    36. Для размещения информации на информационных стендах территориального органа Фонда руководитель территориального органа Фонда, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за организацию размещения информации на информационных стендах территориального органа Фонда.

    37. Информация, размещаемая на информационных стендах территориального органа Фонда, должна быть заверена подписью руководителя территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, а также содержать дату ее размещения.

    38. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы с соблюдением мер безопасности в приемных учреждениях и должны соответствовать удобным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориальных органов Фонда.

    39. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам.

    40. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

    Показатели доступности и качества государственной
    услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
    с должностными лицами при предоставлении государственной
    услуги и их продолжительность, возможность получения
    государственной услуги в многофункциональном центре
    предоставления государственных услуг, возможность
    получения информации о ходе предоставления
    государственной услуги, в том числе с использованием
    информационно-коммуникационных технологий

    41. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

    • удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
    • доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
    • соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
    • отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
    • предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.

    42. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

    1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе путем использования информационно-коммуникационных технологий;

    2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

    3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

    43. При представлении на личном приеме заявления об установлении скидки предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Фонда и заявителя.

    III. Состав, последовательность и сроки
    выполнения административных процедур, требования к порядку
    их выполнения, в том числе особенности выполнения
    административных процедур в электронной форме

    Состав административных процедур по предоставлению
    государственной услуги

    44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявлений об установлении скидки;

    2) рассмотрение должностным лицом территориального органа Фонда заявления об установлении скидки, установление либо отказ в установлении скидки, оформление приказа территориального органа Фонда об установлении скидки или об отказе в ее установлении;

    3) направление заявителю приказа территориального органа Фонда об установлении скидки либо приказа территориального органа Фонда об отказе в установлении скидки.

    45. Блок-схема предоставления территориальным органом Фонда государственной услуги представлена в приложении № 6 к Регламенту.

    Последовательность выполнения административной процедуры
    по приему и регистрации заявления об установлении скидки,
    комплекта документов от заявителя

    46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об установлении скидки в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя.

    Заявление об установлении скидки может быть представлено в территориальный орган Фонда лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя, или направлено по почте либо в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

    Направление заявления об установлении скидки по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

    В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то в территориальный орган Фонда представляются также документы, удостоверяющие полномочия данного представителя.

    Заявление об установлении скидки может быть представлено в территориальный орган Фонда в форме электронного документа.

    47. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет наличие оснований, по которым заявление об установлении скидки не может быть принято.

    48. Критерием принятия решения об отказе в приеме заявления об установлении скидки является наличие оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента.

    49. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, отказывает в приеме заявления об установлении скидки и возвращает его заявителю с обоснованием причин.

    50. Принятое территориальным органом Фонда заявление об установлении скидки регистрируется должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктами 31 - 33 Регламента.

    51. На заявлении об установлении скидки проставляется отметка о принятии заявления, а также указываются фамилия, инициалы и должность должностного лица, принявшего заявление об установлении скидки, а также дата его принятия.

    52. Принятое заявление об установлении скидки направляется должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение и принятие решения о предоставлении государственной услуги.

    53. Сведения о должностном лице, ответственном за предоставление государственной услуги, размещаются в соответствии с пунктом 5 Регламента.

    Последовательность выполнения административной процедуры
    по рассмотрению должностным лицом территориального органа
    Фонда заявления об установлении скидки, установление
    либо отказ в установлении скидки, оформление приказа
    территориального органа Фонда об установлении скидки
    (отказе в установлении скидки)

    54. Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация заявления об установлении скидки в территориальном органе Фонда.

    55. Заявление об установлении скидки в отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет менее 6 000,0 тыс. рублей, рассматривается должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение десяти рабочих дней с даты его поступления.

    В отношении заявителей, у которых сумма страховых взносов, начисленных за предшествующий год, составляет более 6 000,0 тыс. рублей, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за выполнение административной процедуры по рассмотрению и принятию решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение трех рабочих дней после поступления заявления об установлении скидки направляет его и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки к страховому тарифу на согласование в Фонд.

    Должностное лицо Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает представленное заявление об установлении скидки и произведенный территориальным органом Фонда расчет скидки к страховому тарифу в течение 15 рабочих дней и направляет в территориальный орган Фонда решение о согласовании или об отказе в установлении скидки.

    56. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет наличие оснований, по которым государственная услуга не предоставляется.

    57. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента.

    58. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет приказ территориального органа Фонда об отказе в установлении скидки, который подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.

    59. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, рассчитывает заявителю скидку, оформляет приказ территориального органа Фонда об установлении скидки, который подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) территориального органа Фонда.

    Последовательность выполнения административной
    процедуры по направлению заявителю уведомления и приказа
    территориального органа Фонда об установлении скидки
    либо приказа территориального органа Фонда
    об отказе в установлении скидки

    60. Основанием для начала административной процедуры является установление скидки, оформленное приказом территориального органа Фонда, образец которого предусмотрен приложением № 3 к Регламенту, или отказ в установлении скидки, оформленный приказом территориального органа Фонда, образец которого предусмотрен приложением № 4 к Регламенту.

    61. Приказ об установлении скидки вручается лично заявителю либо направляется заявителю в письменной форме с использованием средств почтовой связи либо в электронном виде (в форме электронного документа) по телекоммуникационным каналам связи должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня установления скидки к страховому тарифу.

    62. Приказ об отказе в установлении скидки вручается лично заявителю либо направляется заявителю в письменной форме с использованием средств почтовой связи либо в электронном виде (в форме электронного документа) по телекоммуникационным каналам связи должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня издания территориальным органом Фонда приказа об отказе в установлении скидки.

    Требования к порядку выполнения административных процедур,
    в том числе особенности выполнения административных
    процедур в электронной форме

    63. Заявителю для получения государственной услуги предоставляется возможность направить заявление об установлении скидки, заверенное электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

    64. Обеспечивается возможность для заявителя направить заявление об установлении скидки в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

    65. Заявление об установлении скидки не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.

    66. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на сайте территориального органа Фонда и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    67. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

    IV. Формы контроля за исполнением
    административного регламента

    Порядок осуществления текущего контроля
    за соблюдением и исполнением ответственными должностными
    лицами положений Регламента и иных нормативных правовых
    актов, устанавливающих требования к предоставлению
    государственной услуги, а также принятием ими решений

    68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов Фонда положений Регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок руководителем структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда в соответствии с положениями о структурных подразделениях Фонда и территориальных органах Фонда.

    Порядок и периодичность осуществления плановых
    и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
    государственной услуги, в том числе порядок и формы
    контроля за полнотой и качеством предоставления
    государственной услуги

    69. Фонд организует и осуществляет контроль за исполнением территориальными органами Фонда соответствующих административных процедур Регламента.

    70. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами территориального органа Фонда положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения территориального органа Фонда и его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).

    71. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Фондом проводятся плановые и внеплановые проверки.

    Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Фонда.

    Внеплановые проверки территориальных органов Фонда проводятся Фондом по обращениям заявителей.

    Плановые проверки территориальных органов Фонда проводятся один раз в три года.

    72. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Ответственность должностных лиц за решения и действия
    (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
    предоставления государственной услуги

    73. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    74. Персональная ответственность должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

    • Должностное лицо, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур Регламента, несет персональную ответственность за:
    • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
    • соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;
    • соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;
    • соблюдение сроков направления (вручения) документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

    Положения, характеризующие требования к порядку
    и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
    в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

    75. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляют профессиональные союзы или иные уполномоченные заявителями представительные органы.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) территориальных органов Фонда
    и должностных лиц, ответственных за предоставление
    государственной услуги

    76. Заявитель вправе подать жалобу.

    77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 20 Регламента, для предоставления государственной услуги;

    4) отказ в приеме у заявителя документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 26 Регламента;

    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 27 Регламента;

    6) затребование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги;

    7) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    78. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном обращении заявителя:

    в Фонд - на решение и (или) действие (бездействие) Фонда, его должностного лица, территориального органа Фонда, его должностного лица;

    к руководителю территориального органа Фонда - на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда.

    79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

    80. Жалоба должна содержать:

    1) наименование территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.

    81. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    82. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Фонд, территориальный орган Фонда.

    83. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    84. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.

    85. Жалобы, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

    1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

    86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом Фонда, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 29 Регламента, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    87. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

    88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    89. Заявители имеют право обратиться в Фонд, территориальный орган Фонда за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    90. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Фонда, территориального органа Фонда, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

    Комментарии к документам доступны только платным подписчикам

    Оформите подписку сейчас, и вы получите полный доступ к электронной версии журнала «Нормативные акты для бухгалтера».

    Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, войдите на сайт, используя свой логин и пароль