Руководства, Инструкции, Бланки

сопроводительное письмо к декларации по соут образец img-1

сопроводительное письмо к декларации по соут образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вопрос: Составил декларацию по результатам проведения СОУТ (г

Вопрос: Составил декларацию по результатам проведения СОУТ (г. Нижний Тагил). Каким образом можно подать декларацию лично, по какому адресу? Нужно ли сопроводительное письмо? Где ставиться отметка о том, что у меня приняли декларацию? (г. Нижний Тагил). Если письмом, то куда отправлять, что нужно вложить в конверт, кроме декларации? Если в электронном виде, то на каком сайте? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", февраль 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Другие статьи

Сопроводительное письмо к уточненке по НДС (образец)

Исх. № 117 от 07.09.2011 г.

к уточненной налоговой декларации по НДС за II квартал 2011 года

В соответствии с п. 1 ст. 81 Налогового кодекса РФ ООО «Пути успеха» представляет уточненную налоговую декларацию по НДС за II квартал 2011 года.

В декларации, поданной нами первоначально, сумма НДС к уплате была завышена на 5720 руб. по причине включения в налоговую базу выручки от реализации услуг по акту № 114 от 30 июня 2011 года, который заказчик подписал только 6 сентября 2011 года. Сумма ошибочно учтенной выручки — 37500 руб. в том числе НДС — 5720 руб.

В декларацию по НДС за II квартал 2011 года были внесены следующие исправления.

Графа 3 строки 010 раздела 3 уменьшена на 31780 руб. (37500 - 5720).

НДС в графе 5 строки 010, строках 120 и 230 раздела 3, строке 040 раздела 1 уменьшен на 5720 руб.

Правильная сумма НДС к уплате по итогам II квартала 2011 года составила 419 000 руб.

Директор ____________________ И. И. Петров

Главный бухгалтер ____________________ С. Ф. Белоусова

Принимаются ли декларации по специальной оценке условий труда в ГИТ?

Принимаются ли декларации по специальной оценке условий труда в ГИТ?

Декларация соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда (Декларация, — ред.) органами ГИТ (Государственная инспекция труда, — ред.) принимается. Документ подается на основании заключения эксперта организации. проводившей специальную оценку условий труда (Организация по СОУТ — СОУТ – Спецоценка, — ред.), после идентификации потенциально вредных и опасных производственных факторов (ВОПФ, — ред.). Ее можно передать как на бумажном носителе, так и в электронной форме за электронной подписью руководителя предприятия. Но пока действует переходный период, обозначенный датами с 01.12.2014 г. по 31.12.2018 г. специалистами Роструда рекомендуется направлять декларацию в бумажном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении, как подтверждающий факт того, что спецоценка проведена в организации.

Декларация должна быть подана строго по форме, определенной Приложением №1 Приказа Минтруда № 80н от 07.02.2014 г. В ней должны быть отражены общие сведения об организации (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер), информация по рабочим местам, которые были идентифицированы как соответствующие нормативам, сведения об организации по СОУТ.

К сведению, декларация оформляется работодателем, а не организацией, проводящей СОУТ. Организация имеет право выдавать лишь экспертное заключение об отсутствии ВОПФ и соответствии условий труда, на основании которого затем подается декларация. Срок подачи документа – 30 рабочих дней с момента утверждения отчета о проведении спецоценки на рабочих местах, которые подлежат декларированию.

При подаче декларации работодателем, ГИТ обязана зарегистрировать документ, присвоить ему уникальный регистрационный номер и завизировать официальной подписью и печатью территориального органа. Отказать в принятии декларации органы ГИТ могут только в случае, если документ не соответствует утвержденной форме. Но работодателю разрешается устранить несоответствия и повторно подать документ.

Сведения о поступившей декларации заносятся в реестр деклараций (Реестр, — ред.) – специально созданный автоматизированный сервис, в котором имеется вся информация, указанная в декларации. Реестр будет содержаться в открытом доступе на официальном сайте Роструда (Федеральная служба по труду и занятости, — ред.).

Исключить из реестра в дальнейшем могут лишь в случае недостоверно выявленных сведений. Как один из примеров, если работодатель оформил декларацию на рабочее место, которое в ходе оценки подвергалось инструментальным измерениям. Как нам пояснили в Минтруде, сложности понимания декларирования у работодателя возникают, это несмотря на то, что:

Цитата: ‘в законе сказано: декларируются только те рабочие места, на которых не идентифицированы ВОПФ. Это должно быть отмечено в экспертном заключении. Если эксперт идентифицировал фактор как вредный, то на нем проводится полноценная оценка, значит, декларацию подавать нельзя. Организация по СОУТ. взявшая обязательства по проведению процедуры, должна донести до работодателя, что и в каком виде направлять в органы исполнительной власти после проведения СОУТ ’

По нашим внутренним источникам, наиболее часто в ГИТ направляются декларации на офисные рабочие места. Но если внимательно изучить методику проведения СОУТ, то даже на офисных рабочих местах проводится оценка освещенности, по результатам которой выдается не декларация, а полный отчет о проведении спецоценки.

Интересен такой факт. На одном из форумов посетитель опубликовал пример заполнения декларации на рабочее место аппаратчика с полными сведениями эксперта и организации, проводившей СОУТ. Данная декларация также недействительная, т.к. профессия аппаратчика относится к спискам №1 и №2 на льготное пенсионное обеспечение. а такие рабочие места, как мы читаем по ФЗ № 426-ФЗ, регулирующему спецоценку, ни в коем случае не идентифицируются, а сразу направляются на проведение исследований и измерений. Но это уже скорее вопрос к «компетентности» эксперта и организации по СОУТ.

В сообществе экспертов охраны труда по-прежнему довольно оживленные дискуссии, хотя требования закона вполне однозначны — декларируются только те рабочие места, у которых не было выявлено ВОПФ.

Мы обзвонили как минимум 10 испытательных лабораторий. чтобы узнать — существуют ли примеры рабочих мест в России, подлежащих декларированию. К сожалению, ни в одной из 10-ти (это лаборатории, занимающие ведущее положение на рынке) не подтвердили наличие хотя бы одного рабочего места, которое можно было бы задекларировать. Был ряд предположений, к примеру, рабочее место супервайзера, мерчендайзера со свободным графиком работы и без наличия авто, но они так и остались как возможные варианты. На вопрос, а декларировали ли они места этих профессий, однозначно следовал ответ:

«Нет, даже на них можно найти вредные факторы».

«А рабочее место сотрудника, который находится удаленно: может быть хотя бы оно?» — спрашивали мы и получали единогласный ответ:

«Если работник выполняет свою работу удаленно, он должен быть и оформлен соответствующим образом, в трудовом договоре должен указываться дистанционный характер работы. В таком случае оценку ему проходить не нужно. Если все же в правоотношениях работодателя и работника такие важные нюансы не учтены, то работодатель обязан ему предоставить рабочее место в офисе».

К сожалению, до сих пор никто не может дать ответ на то, какие рабочие места можно задекларировать. Это как в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?» . существует понятие «счастье», а видеть его никто не видел. Но делать выводы слишком рано, так как практики на данном рынке еще мало.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Кроме того, интересно почитать:

Судебные шаблоны

Новая декларация соут образец

Принимаются ли декларации по специальной оценке условий труда в ГИТ?

Декларация соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда (Декларация, - ред.) органами ГИТ (Государственная инспекция труда, - ред.) принимается. Документ подается на основании заключения эксперта организации. проводившей специальную оценку условий труда (Организация по СОУТ - СОУТ – Спецоценка, - ред.), после идентификации потенциально вредных и опасных производственных факторов (ВОПФ, - ред.). Ее можно передать как на бумажном носителе, так и в электронной форме за электронной подписью руководителя предприятия. Но пока действует переходный период, обозначенный датами с 01.12.2014 г. по 31.12.2018 г. специалистами Роструда рекомендуется направлять декларацию в бумажном виде почтовым отправлением с уведомлением о вручении, как подтверждающий факт того, что спецоценка проведена в организации.

Декларация должна быть подана строго по форме, определенной Приложением №1 Приказа Минтруда № 80н от 07.02.2014 г. В ней должны быть отражены общие сведения об организации (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер), информация по рабочим местам, которые были идентифицированы как соответствующие нормативам, сведения об организации по СОУТ.

К сведению, декларация оформляется работодателем, а не организацией, проводящей СОУТ. Организация имеет право выдавать лишь экспертное заключение об отсутствии ВОПФ и соответствии условий труда, на основании которого затем подается декларация. Срок подачи документа – 30 рабочих дней с момента утверждения отчета о проведении спецоценки на рабочих местах, которые подлежат декларированию.

При подаче декларации работодателем, ГИТ обязана зарегистрировать документ, присвоить ему уникальный регистрационный номер и завизировать официальной подписью и печатью территориального органа. Отказать в принятии декларации органы ГИТ могут только в случае, если документ не соответствует утвержденной форме. Но работодателю разрешается устранить несоответствия и повторно подать документ.

Сведения о поступившей декларации заносятся в реестр деклараций (Реестр, - ред.) – специально созданный автоматизированный сервис, в котором имеется вся информация, указанная в декларации. Реестр будет содержаться в открытом доступе на официальном сайте Роструда (Федеральная служба по труду и занятости, - ред.).

Исключить из реестра в дальнейшем могут лишь в случае недостоверно выявленных сведений. Как один из примеров, если работодатель оформил декларацию на рабочее место, которое в ходе оценки подвергалось инструментальным измерениям. Как нам пояснили в Минтруде, сложности понимания декларирования у работодателя возникают, это несмотря на то, что:

Цитата: ‘в законе сказано: декларируются только те рабочие места, на которых не идентифицированы ВОПФ. Это должно быть отмечено в экспертном заключении. Если эксперт идентифицировал фактор как вредный, то на нем проводится полноценная оценка, значит, декларацию подавать нельзя. Организация по СОУТ, взявшая обязательства по проведению процедуры, должна донести до работодателя, что и в каком виде направлять в органы исполнительной власти после проведения СОУТ ’

По нашим внутренним источникам, наиболее часто в ГИТ направляются декларации на офисные рабочие места. Но если внимательно изучить методику проведения СОУТ, то даже на офисных рабочих местах проводится оценка освещенности, по результатам которой выдается не декларация, а полный отчет о проведении спецоценки.

Интересен такой факт. На одном из форумов посетитель опубликовал пример заполнения декларации на рабочее место аппаратчика с полными сведениями эксперта и организации, проводившей СОУТ. Данная декларация также недействительная, т.к. профессия аппаратчика относится к спискам №1 и №2 на льготное пенсионное обеспечение. а такие рабочие места, как мы читаем по ФЗ № 426-ФЗ, регулирующему спецоценку, ни в коем случае не идентифицируются, а сразу направляются на проведение исследований и измерений. Но это уже скорее вопрос к «компетентности» эксперта и организации по СОУТ.

В сообществе экспертов охраны труда по-прежнему довольно оживленные дискуссии, хотя требования закона вполне однозначны - декларируются только те рабочие места, у которых не было выявлено ВОПФ.

Мы обзвонили как минимум 10 испытательных лабораторий, чтобы узнать - существуют ли примеры рабочих мест в России, подлежащих декларированию. К сожалению, ни в одной из 10-ти (это лаборатории, занимающие ведущее положение на рынке) не подтвердили наличие хотя бы одного рабочего места, которое можно было бы задекларировать. Был ряд предположений, к примеру, рабочее место супервайзера, мерчендайзера со свободным графиком работы и без наличия авто, но они так и остались как возможные варианты. На вопрос, а декларировали ли они места этих профессий, однозначно следовал ответ:

«Нет, даже на них можно найти вредные факторы».

«А рабочее место сотрудника, который находится удаленно: может быть хотя бы оно?» - спрашивали мы и получали единогласный ответ:

«Если работник выполняет свою работу удаленно, он должен быть и оформлен соответствующим образом, в трудовом договоре должен указываться дистанционный характер работы. В таком случае оценку ему проходить не нужно. Если все же в правоотношениях работодателя и работника такие важные нюансы не учтены, то работодатель обязан ему предоставить рабочее место в офисе».

К сожалению, до сих пор никто не может дать ответ на то, какие рабочие места можно задекларировать. Это как в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?»: существует понятие «счастье», а видеть его никто не видел. Но делать выводы слишком рано, так как практики на данном рынке еще мало.

Кроме того, интересно почитать:

Авансовые взносы в декларации за 2013 год

Нарушение норм п. 46.6 НКУ уже стало недоброй традицией украинского налогового регулятора. 20 января 2014 года в Минюсте был зарегистрирован приказ Миндоходов, которым утверждена новая форма декларации по налогу на прибыль. Несмотря на все тревожные предчувствия налогоплательщиков, отчетность по налогу на прибыль за 2013 год принималась еще по старой форме. Причиной такой лояльности было хотя бы то, что программное обеспечение Миндоходов не было готово к такому обновлению и не позволяло принимать отчетность по новой форме. Хотя форма и старая, авансовые взносы налоговики будут рассчитывать в автоматическом режиме.

Декларация по налогу на прибыль, по которой составляем отчетность за 2013 год, утверждена приказом Минфина от 28.09.2011 г. №1213 (далее — старая форма декларации). Но эта форма декларации не соответствует общему алгоритму исчисления объекта обложения этим налогом и содержит ряд существенных неточностей. Именно в целях минимизации влияния этих дефектов формы отчетности и была утверждена новая форма декларации по налогу на прибыль (приказ Миндоходов от 30.12.2013 г. №872, далее — новая форма декларации). Проанализируем основные изменения, касающиеся авансовых взносов, и как эти изменения отразятся на будущем.

Как известно, авансовые взносы по налогу на прибыль уплачивают все плательщики этого налога, кроме вновь созданных предприятий1, неприбыльных учреждений (организаций), производителей сельхозпродукции и плательщиков налога на прибыль, у которых доходы, учитываемые при определении объекта налогообложения, за прошлый год не превышают 10 млн грн.

1 Вновь созданными в 2014 году являются предприятия, прошедшие государственную регистрацию уже в 2014 и 2013 году. Если предприятия, зарегистрировавшиеся в 2013 году, по итогам работы за 2013 год достигли объемов доходов в 10 млн грн, то в 2014-м такие субъекты хозяйствования уже являются плательщиками авансовых взносов по налогу на прибыль.

Авансовый взнос уплачивается в течение 30 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного (налогового) месяца. Если предельный срок уплаты приходится на выходной или праздничный день, срок уплаты не переносится, нужно уплатить до последнего рабочего (операционного) дня до предельного срока уплаты.

Сроки уплаты авансовых взносов на 2014 год

30 января, 30 июля,

28 февраля, 29 августа,

28 марта, 30 сентября,

30 апреля, 30 октября,

30 мая, 28 ноября,

27 июня, 30 декабря

Отражение в форме декларации

В старой форме декларации по налогу на прибыль для расчета показателя авансовых взносов предназначены две строки:

строка 33 — общая сумма начисленного к уплате налога на прибыль за отчетный (налоговый) год, которая формируется суммой показателей строк 14 и 20

строка 34 — авансовый взнос (1/12 начисленной к уплате общей суммы налога на прибыль за отчетный (налоговый) год), который будет подлежать уплате ежемесячно в марте — декабре 20___ года и январе — феврале 20___ года, который, в свою очередь, определяется как значение строки 33, поделенного на 12 месяцев1.

1 На 12 месяцев делят суммы начисленного налога на прибыль и те СХ, которые в отчетном периоде 12 месяцев фактически не работали. Законодательство никаких исключений из этого алгоритма подсчета для отдельных категорий СХ не делает.

Как видим, в расчете суммы начисленного к уплате налога на прибыль принимают участие следующие показатели:

— налог на прибыль от деятельности, не подлежащей патентованию (стр. 11)

— налог на прибыль от деятельности, подлежащей патентованию, уменьшенный на стоимость торговых патентов (стр. 12)

— сумма авансового взноса при выплате дивидендов, которая должна быть уплачена в отчетном (налоговом) периоде по местонахождению юридического лица (стр. 20)

— уменьшение начисленной суммы налога (стр. 13).

Сумма первых трех показателей (стр. 11 + стр. 12 + стр. 20) уменьшается на значение начисленной суммы налога (стр. 13).

В свою очередь, показатель стр. 13 сформирован из следующих показателей приложения ЗП:

— сумма налога на прибыль, полученную из иностранных источников, который уплачен субъектами хозяйствования за рубежом, которая засчитывается при уплате ими налога в Украине в размере, не превышающем сумму налога, подлежащего уплате таким плательщиком в течение такого отчетного (налогового) периода (стр. 13.1)

— сумма налога, начисленного плательщиком налога на прибыль (при консолидированной уплате) по местонахождению его обособленных подразделений (стр. 13.2)

— сумма, относящаяся в уменьшение начисленной суммы налога в текущем отчетном (налоговом) периоде (стр. 13.5.1)

— налог на землю, используемую в сельскохозяйственном производственном обороте производителей сельхозпродукции (стр. 13.6)

— сумма уплаченного авансового взноса по налогу на прибыль в соответствии с пунктом 57.1 статьи 57 главы 4 раздела II и абзацем вторым пункта 2 подраздела 4 раздела XX НКУ (стр. 13.7).

Миндоходов в письме от 29.01.2014 г. №2191/7/99-99-19-03-01-17 приводит несколько иную формулу: строка 11 + строка 12 - строка 13.1 - строка 13.2 - 13.6 приложения ЗП к строке 13). 12. Кроме того, как сказано в письме, расчет ежемесячного авансового взноса по налогу на прибыль, который должен уплачиваться начиная с марта 2014 года по февраль 2015 года включительно, будет проводиться по старым формам деклараций в автоматическом режиме.

Как видим, в формуле расчета авансовых взносов от Миндоходов нет таких показателей, как:

— сумма авансового взноса при выплате дивидендов, которая должна быть уплачена в отчетном (налоговом) периоде по местонахождению юридического лица (стр. 20)

— сумма, относящаяся в уменьшение начисленной суммы налога в текущем отчетном (налоговом) периоде (стр. 13.5.1)

— сумма уплаченного авансового взноса по налогу на прибыль в соответствии с пунктом 57.1 статьи 57 главы 4 раздела II и абзацем вторым пункта 2 подраздела 4 раздела XX НКУ (стр. 13.7).

Кстати, формула расчета авансовых взносов в виде, приведенном в письме Миндоходов, более логична.

Именно эта формула и легла в основу формулы расчета авансового взноса уже в новой форме декларации по налогу на прибыль:

(строка 10 + строка 11 + строка 12 Налоговой декларации по налогу на прибыль предприятия - строка 13.1 - строка 13.2 - строка 13.6 приложения ЗП к строке 13 Налоговой декларации по налогу на прибыль предприятия). 12.

Такая формула и сам алгоритм подсчета авансового взноса являются более четкими и в большей степени соответствуют нормам п. 57.1 НКУ. По нашему мнению, эта формула, хотя и более логичная чем ее предшественница 2013 года, но не безукоризненная. Например, строка 13.6 приложения ЗП к строке 13 декларации по налогу на прибыль никак не может уменьшать базу для расчета авансовых взносов. Эта строка формируется суммой налога на землю, используемую в сельскохозяйственном производственном обороте производителей сельхозпродукции. Но, в соответствии с абз. 4 п. 57.1 НКУ, производители сельхозпродукции не являются плательщиками авансовых взносов по налогу на прибыль. Какую цель преследовало Миндоходов, прописывая в формуле этот показатель строки 13.6, неизвестно. Существует тезис, что целью включения строки 13.6 в формулу расчета авансовых взносов был возможный факт утраты сельхозпроизводителем такого своего статуса и необходимость корректировки суммы налога на землю за прошлые периоды. Кроме того, на СХ, перечисленных в абз. 5 ст. 155 НКУ, не распространяется действие абз. 1 и 3 этой статьи с возможным уменьшением суммы налога на прибыль на сумму налога на землю. Но это только предположение. Ждем официального разъяснения Миндоходов.

Обратите внимание: такой показатель, как общая сумма начисленного к уплате налога на прибыль за отчетный (налоговый) год (бывшая строка 33), теперь в декларации отсутствует.

В целом информации об авансовых взносах в новой форме декларации стало гораздо больше.

Сумму авансового взноса, который будет подлежать уплате ежемесячно, указываем в стр. 23 основной части декларации. Кроме того, существует отдельный блок (строки 34 — 38), где отражаем самостоятельное исправление ошибок по авансовым взносам по налогу на прибыль (строки этого блока заполняем в случае самостоятельного исправления ошибок путем уточнения показателей декларации в соответствии со ст. 50 НКУ).

Кроме того, в новой декларации есть отдельная таблица «Дванадцятимісячний період для сплати авансових внесків». В ячейках этой таблицы указываем суммы авансовых взносов в разрезе каждого месяца до и после исправления:

в строке 1 — отметка «+» напротив месяца(ев), авансовые взносы по которому(ым) уточняются (исправляются ошибки)

в строке 2 — сумма до и после уточнения (исправления ошибок) ежемесячно.

Все исправления авансовых взносов находят свое отражение, кроме этой таблицы, еще и в строках 34 и 37 основной части декларации. Пока нет никаких разъяснений, даже в устном порядке, как заполнять эту таблицу: будет ли налогоплательщик иметь право исправлять прошлые месяцы года, в котором уплачиваются авансовые взносы, и повлечет ли это за собой и перерасчет будущих месяцев этого года. Если можно пересчитывать и будущие месяцы, то о штрафах и пене по авансовым взносам, срок уплаты которых еще не наступил, не может быть и речи. Каково тогда содержание строк 35, 36, 38? Не ясно, как правильно заполнить блок строк в части самостоятельного исправления авансовых взносов по налогу на прибыль.

Юлия КЛОВСКАЯ, главный редактор «Дебета-Кредита» (Д-К №8 от 24.02.14)

Бухгалтерские услуги Где на сайте роструда заполнить декларацию по соут

После того как Вы заполните форму подписки на данный урок, Вам необходимо зайти на свою почту, которую вы указали в форме.На Этом Сайте Возвраты Подоходного Налога - Круглый Год!

А если затянете надолго, совсем получать будет нечего, т.к.Итак, годовая бухгалтерская отчетность предоставление указываете свои данные на первом листе декларации, затем заполняете второй, и опа дальше опять наступает стопор!

Декларация 3-ндфл заполняется в программе Декларация 2014 по новой форме, согласно приказу.Наконец, изучив гору информации из Интернета: инструкции, образцы и примеры заполнения деклараций.

Правила заполнения декларации СОУТ

Правила заполнения декларации СОУТ

08 сентября 2014 1840

Минтруд разъяснил порядок заполнения декларации соответствия условий труда (письмо Министерства труда РФ от 23.06.2014 № 15-1/В-724).

Так, например, наименование должности (профессии, специальности) и численность работников, занятых на декларируемом рабочем месте, указывается согласно Карте специальной оценки условий труда данного рабочего места. При этом непосредственное наименование профессии (должности) работников, а также учет рабочих мест осуществляется работодателем самостоятельно.

Индивидуальный номер рабочего места указывается в соответствии с первой графой Перечня рабочих мест, на которых проводилась спецоценка. При наличии аналогичных декларируемых рабочих мест указываются их порядковые номера с добавлением прописной буквы А в соответствии с данными четвертой графы Перечня.

Указанный Перечень и Карта специальной оценки условий труда являются частью отчета о проведении СОУТ.

Также указано, что, кроме фамилии и инициалов эксперта, проводившего специальную оценку условий труда, необходимо указывать также дату и номер экспертного заключения, на основании которого принято решение о декларировании.

Футбол Австралия Саут Мельбурн

ZA?АВСТРАЛИЯ: Премьер-лига Виктории¬ZB?24¬ZC?zZ4hEpCJ¬ZD?s¬ZE?pfNbmGPh¬ZF?0¬ZO?0¬ZG?1¬ZH?24_lfZXonNq¬ZJ?2¬ZL?/football/australia/victorian-premier-league/¬ZX?00Австралия. 009тралия00200108000Премьер-лига021ктории¬

AA?0dONQNDp¬AD?1432290600¬AB?3¬AC?3¬CX?Оакли Кэннонс¬AX?0¬WM?OAK¬AE?Оакли Кэннонс¬IE?hp4oRUU5¬WU?oakleigh-cannons¬AS?1¬AZ?1¬AG?2¬BA?1¬BC?1¬OA?team¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AK?1¬AH?0¬BB?0¬BD?0¬OB?team¬

AA?nkrmXPzH¬AD?1431752400¬AB?3¬AC?3¬CX?Норткот Сити¬AX?0¬WM?NOR¬AE?Норткот Сити¬IE?08OY5jVA¬WU?northcote-city¬AS?2¬AG?1¬BA?1¬BC?0¬OA?team¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?2¬AZ?2¬AH?2¬BB?1¬BD?1¬OB?team¬

AA?vPCybYws¬AD?1431426600¬AB?3¬AC?3¬CX?Саут Мельбурн¬AX?0¬WM?SOU¬AE?Саут Мельбурн¬IE?6ciKPSEO¬WU?south-melbourne¬AS?1¬AZ?1¬AG?5¬BA?2¬BC?3¬OA?team¬WN?DAN¬AF?Данденонг¬IF?juUyNy97¬WV?dandenong-thunder¬AH?0¬BB?0¬BD?0¬OB?team¬

AA?0YJ5KniB¬AD?1431080100¬AB?3¬AC?3¬CX?Саут Мельбурн¬AX?0¬WM?SOU¬AE?Саут Мельбурн¬IE?6ciKPSEO¬WU?south-melbourne¬AS?1¬AZ?1¬AG?1¬BA?1¬BC?0¬OA?team¬WN?AVO¬AF?Avondale Heights SC¬IF?8UbVeMao¬WV?avondale-heights-sc¬AH?0¬BB?0¬BD?0¬OB?team¬

AA?0Ycz57iO¬AD?1430475300¬AB?3¬AC?3¬CX?Порт Мельбурн Шаркс¬AX?0¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?0¬AH?2¬BB?1¬BD?1¬OB?team¬WM?Пор¬AE?Порт Мельбурн Шаркс¬IE?xEWWA2Ri¬WU?port-melbourne-sharks¬AS?0¬AZ?0¬AG?2¬BA?0¬BC?2¬OA?team¬

AA?dMb7Bi8t¬AD?1429870500¬AB?3¬AC?3¬CX?Саут Мельбурн¬AX?0¬WM?SOU¬AE?Саут Мельбурн¬IE?6ciKPSEO¬WU?south-melbourne¬AS?1¬AZ?1¬AG?1¬BA?1¬BC?0¬OA?team¬WN?PAS¬AF?Паско Вейл¬IF?dYCZxMVa¬WV?pascoe-vale¬AH?0¬BB?0¬BD?0¬OB?team¬

AA?S6KghU7I¬AD?1429347600¬AB?3¬AC?3¬CX?Хьюм Сити¬AX?0¬WM?HUM¬AE?Хьюм Сити¬IE?t2xVSj0g¬WU?hume-city¬AS?2¬AG?0¬BA?0¬BC?0¬OA?team¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?2¬AZ?2¬AH?1¬BB?1¬BD?0¬OB?team¬

AA?p449faXl¬AD?1428728400¬AB?3¬AC?3¬CX?Саут Мельбурн¬AX?0¬WN?MEL¬AF?Мельбурн Найтс¬IF?bN4sSAFa¬WV?melbourne-knights¬AH?1¬BB?1¬BD?0¬OB?team¬WM?SOU¬AE?Саут Мельбурн¬IE?6ciKPSEO¬WU?south-melbourne¬AS?1¬AZ?1¬AG?2¬BA?1¬BC?1¬OA?team¬

AA?b7WL33A2¬AD?1428120000¬AB?3¬AC?3¬CX?Грин Гулли¬AX?0¬WM?GRE¬AE?Грин Гулли¬IE?KnlMUCVt¬WU?green-gully¬AS?2¬AG?0¬BA?0¬BC?0¬OA?team¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?2¬AZ?2¬AK?1¬AH?2¬BB?0¬BD?2¬OB?team¬

AA?lxkVtt3k¬AD?1427605200¬AB?3¬AC?3¬CX?Гейдельберг Юнайтед¬AX?0¬WM?HEI¬AE?Гейдельберг Юнайтед¬IE?bwmQTWpm¬WU?heidelberg-utd¬AS?0¬AZ?0¬AG?1¬BA?0¬BC?1¬OA?team¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?0¬AH?1¬BB?1¬BD?0¬OB?team¬

AA?A9W9yoR9¬AD?1426842900¬AB?3¬AC?3¬CX?Бентли Гринс¬AX?0¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?0¬AH?2¬BB?0¬BD?2¬OB?team¬WM?BEN¬WS?1¬AE?Бентли Гринс¬IE?rmdM6WF4¬WU?bentleigh-greens¬AS?0¬AZ?0¬AG?2¬BA?2¬BC?0¬OA?team¬

AA?zivcvmsi¬AD?1425787200¬AB?3¬AC?3¬CX?Верриби Сити¬AX?0¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?2¬AZ?2¬AH?2¬BB?2¬BD?0¬OB?team¬WM?WER¬AE?Верриби Сити¬IE?YHX4zXQE¬WU?werribee-city¬AS?2¬AG?1¬BA?0¬BC?1¬OA?team¬

AA?OWhNR9co¬AD?1425103200¬AB?3¬AC?3¬CX?North Geelong¬AX?0¬WM?NOR¬AE?North Geelong¬IE?YavdxI7M¬WU?north-geelong¬AS?2¬AG?0¬BA?0¬BC?0¬OA?team¬WN?SOU¬AF?Саут Мельбурн¬IF?6ciKPSEO¬WV?south-melbourne¬AS?2¬AZ?2¬AH?3¬BB?2¬BD?1¬OB?team¬

Уточненная декларация по СОУТ

Объявления

Администрация Спасского муниципального района, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» повторно обращается к гражданам и юридическим лицами, у которых имеются в собственности или в пользовании земельные участки на территории Спасского муниципального района, но права на них не зарегистрированы в Управлении Росреестра по Приморскому краю о необходимости обратиться с уведомлением о наличии у них прав (обременений прав) на земельные участки и (или) на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимости в администрацию Спасского муниципального района, по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27, каб. № 5, тел. 8(42352)2-39-36; 2-44-78, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отсутствие соответствующих сведений о правах на объекты недвижимости в Едином реестре прав даёт право повторно предоставлять Ваши неоформленные надлежащим образом земельные участки иным гражданам Российской Федерации, в соответствии с законом о Дальневосточном гектаре.

на 02 Июнь 2016.

Вопрос
В какой срок нужно подать уточненную декларацию в отношении рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями?

Ответ
Если спецоценка завершена до 1 мая 2016 года, то уточненную декларацию с указанием рабочих мест, условия труда на которых по итогам спецоценки признаны оптимальными или допустимыми, нужно подать до 16 июня 2016 года.

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. № 136-ФЗ внес изменения в порядок проведения спецоценки. В декларации теперь указывают не только рабочие места, на которых вредные и опасные факторы по итогам идентификации не выявлены, но и рабочие места с оптимальными или допустимыми условиями труда.

При этом указанная норма распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года (п. 2 ст. 3 Закона № 136-ФЗ от 1 мая 2016 г.). Поэтому если в организации на 1 мая 2016 года по итогам проведенной спецоценки есть рабочие места, условия труда на которых признаны оптимальными или допустимыми, то нужно подать уточненную декларацию и указать в ней сведения о таких местах (п. 1 ст. 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" ).

Конкретные сроки подачи уточненной декларации не установлены. Вместе с тем, установлен общий срок подачи декларации: не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении спецоценки (п. 5 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России от 7 февраля 2014 г. № 80н). По аналогии с этим сроком уточненную декларацию нужно подать в течение 30 рабочих дней с даты внесения изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ. То есть нужно отсчитать 30 рабочих дней с 1 мая 2016 года.
Таким образом, последний день подачи уточненной декларации – 16 июня 2016 года.

Форма уточненной декларации прилагается.
Прошу обратить внимание на то, есть ли в Вашей организации рабочие места с классом 1 и (или) 2!
И отчитываться непосредственно по данным указанным в отчете о специальной оценке условий труда!

О передаче сведений о результатах проведения СОУТ - Национальное общество аудиторов трудовой сферы

О передаче сведений о результатах проведения СОУТ

Подробности Просмотров: 5590

В связи с тем, что в последнее время участились случаи выявления территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости нарушений сроков передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) организациями, проводящими СОУТ, и попыток привлечения последних к административной ответственности, саморегулируемая организация НП «НОАТС» обращает внимание своих членов на следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее 426-ФЗ) результаты проведения СОУТ, в том числе в отношении рабочих мест, условия труда на которых признаны допустимыми и декларируются как соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, подлежат передаче в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения СОУТ. Обязанность по передаче результатов проведения СОУТ возлагается на организацию, проводящую специальную оценку условий труда.

До 1 января 2016 года на основании ч. 3 ст. 28 426-ФЗ и в соответствии с п. 2 Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, утвержденного приказом Минтруда России от 03.07.2014 N 436н, сведения о результатах проведения СОУТ передаются организацией, проводящей СОУТ, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о ее проведении :

- на бумажных носителях - в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту нахождения рабочих мест, в отношении условий труда, на которых проводилась СОУТ, а в случае проведения специальной оценки условий труда в отношении условий труда на рабочих местах, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в Федеральную службу по труду и занятости;

- в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, в автоматизированную систему анализа и контроля в области охраны труда.

При этом, пунктом 15 «Правил допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2014 N 599, установлено, что деятельность организации по проведению специальной оценки условий труда подлежит приостановлению, в том числе в случае привлечения организации к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности .

Частью 2 ст. 14.54 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (КоАП) предусмотрено, что нарушение установленного порядка проведения СОУТ, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Учитывая, что Минтруд России принимает решение о внесении в реестр организаций, проводящих СОУТ, записи о возобновлении деятельности организации по проведению СОУТ и вносит в реестр такую запись в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления, направленного организацией, с приложением документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления деятельности организации по проведению СОУТ, в случае повторного нарушения сроков передачи сведений о результатах проведения СОУТ, организация, проводящая СОУТ, может оказаться в ситуации, когда ее деятельность будет приостановлена на срок более 4 месяцев.

Одновременно, в соответствии со ст. 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из вышеизложенного, НП «НОАТС» рекомендует своим членам осуществлять все возможные меры для обеспечения доказательной базы, свидетельствующей о том, что ими были предприняты все имеющиеся и доступные действия по обеспечению соблюдения установленного порядка проведения СОУТ, и, в частности, по соблюдению установленных сроков передачи сведений о результатах проведения СОУТ, а именно:

- предусматривать в договоре на проведение СОУТ обязанность заказчика уведомлять исполнителя о дате утверждения отчета о проведении СОУТ с указанием конкретного срока, способа (формы) уведомления. Рекомендуем предусмотреть срок уведомления не более 5 дней с даты утверждения отчета о проведении СОУТ, в том числе посредством направления письма с приложением копии-скана титульного листа отчета по электронной почте с указанием конкретного электронного адреса получателя.

- передавая отчет о проведении СОУТ на утверждение заказчику приложить к нему сопроводительное письмо, содержащее напоминание о необходимости уведомить вас о дате утверждения отчета со ссылкой на конкретный пункт договора, предусматривающий такую обязанность заказчика. На копии такого письма рекомендуем получить отметку представителя заказчика о его получении.

- после передачи отчета о проведении СОУТ заказчику на утверждение, рекомендуем периодически (исходя из сроков, предусматривающих возможность своевременного направления материалов в ГИТ в случае получения ответа об утверждении отчета – не реже раза в неделю) в электронном виде запрашивать информацию об утверждении (не утверждении) отчета на текущую дату .

Такой подход должен позволить вам при общении с инспектором территориального органа Федеральной службы по труду и занятости (а также и в суде, в случае необходимости) отстаивать свои интересы, в частности, обеспечить в наличии документально подтвержденные сведения о том, что вами были предприняты все необходимые меры по установлению даты утверждения отчета для обеспечения соблюдения сроков предоставления сведений о результатах проведения СОУТ (копия договора, копия сопроводительного письма с отметкой заказчика о получении, распечатка электронной переписки с заказчиком).

Настоятельно рекомендуем вам прилагать максимальные усилия по соблюдению действующего законодательства и недопущению случаев административного наказания вашей организации вследствие несвоевременного предоставления сведений о результатах проведения СОУТ в отсутствие вашей вины, вплоть до судебных разбирательств. В случае рассмотрения дела судом в рамках производства по делу об административном правонарушении, сформированная вами доказательная база - документы и сведения о принятых мерах по соблюдению порядка проведения СОУТ, в частности, по установлению даты утверждения отчета о проведении СОУТ для последующего обеспечения своевременного предоставления сведений о результатах проведения СОУТ, может являться основанием для принятия судом решения об отмене постановления по делу об административном правонарушении и, соответственно, отмене административного наказания.

НП «НОАТС» также будет прилагать усилия по защите законных прав и интересов своих членов при возникновении вышеназванных случаев.

Дирекция НП «НОАТС»