Руководства, Инструкции, Бланки

Autocom Cdp инструкция как пользоваться img-1

Autocom Cdp инструкция как пользоваться

Рейтинг: 4.5/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Для пользователей Autocom CDP

LAND ROVER FREELANDER CLUB Для пользователей Autocom CDP+

Алексей Юдин
где отчет?

Стыдно признать, но до сих пор не разобрался. То ли неправильно ( коряво ) установил, то ли китаеза продал мне такой. Но сканер не видит двигатель 2,5, то есть не видит компоненты СИМЕНС, и какие то манипуляции с двигателем произвести невозможно ( регулировка зажигания, отключение форсунок, прибавление скажем оборотов двигателя через комп и так далее). Вообщем то что пока разумел-
1. Читает все ошибки ( полностью всех агрегатов машины)
2. Стоп кадр ( правда тех ошибок, которые воспринимает, если описание ошибки в программе нет-написано - ошибка №. - определяется производителем, для такой ошибки стоп кадр не пишет)
3. Данные в реальном времени. не перечислить, вообщем многие, как графики так и режим списка.
4. Есть режим самописца, но просит какой то шаблон. И тут фиг знает, то ли этих шаблонов нет вообще, или нет для моей модели машины.
5. Активация компонентов
-коробки
-тормозной системы
-панели приборов
-системы охлаждения
-подушек безопасности.
-агрегатов кузова ( стекла, замки и так далее)
В описании было заявлено манипуляции с иммобилайзером, замками итак далее, этого нет.

Поделиться 6 2014-01-13 19:28:21

Алексей Юдин написал(а):

этого и т4 не может, не парься

Алексей Юдин написал(а):

прибавление скажем оборотов двигателя через комп и так далее

Поделиться 7 2014-01-14 05:45:03

этого и т4 не может, не парься

Неа))) эт не я придумал))) знакомый ( занимается ремонтом машин ) стал задавать вопросы вот я и ищу ответы

Поделиться 8 2014-01-14 19:27:48

Валерааааааааааа)))
вообщем на одном из форумов подсказали мне как быть)) в сканере нашел я свой движок KV6. 2,5л. с кучей функций. Завтра сделаю сканы и выложу сюда. Может обьяснишь что к чему)))) пока я еще что нибудь не сломал)))

Поделиться 9 2014-01-15 18:25:58

Движок нашел))) но китаеза не хочет снова его читать))) а функций море)))

Поделиться 10 2014-01-15 20:06:59 Похожие темы

Другие статьи

Просмотр темы - Autocom CDP и Delphi Активация и общая информация

www.Diag2all.ru


Внимание: если у вас не получается активировать значит вы не внимательно читали этот текст
письма с просьбой помочь в активации игнорируются
Мы не несем ни какой ответственности за порчу прибора во время и после
активации ПО

Эта процедура была проделана на ПО Delphi
Операционная система Win XP SP3. (не самая чистая)
1. Деинсталировать версию 2012.3 (и желательно все Автокомы которые у вас установлены)
(для полного удаления ПО используйте программу Your Unin-staller!)
2. Удалить папку Documents and Settings\User*****\Application Data\autocom
3. Удалить папку Documents and Settings\User*****\Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My
4. Установить версию 2013.1 (Delphi)
Выбирать тип интерфейса для ОДНОплатного Delphi ds150e CDP+ (new VCI)
5. Скопировать патч в папку установки Автокома.
6.Запустить Автоком

Использовать серийные номера:
Id Cars. a-710-142 / SN: 19220 / HW: XGJUHEXIEOIB
SN: 100251 / HW: OUQFPFEBUHBK

Id Trucks: a-710-210 / SN: 19220 / HW: EJVOWUEDIWAJ
SN: 100251 / HW: VIREPDBEQCSR


Для других версий прибора
Autocom CDP Pro
-----------------
ID Cars. a-710-479 / SN: 30252 / HW: HAIDWCNQRQWA
ID Trucks: a-710-254 / SN: 30252 / HW: ULVOBGFTUWHL

Autocom CDP+ (new VCI)
-------------------------
Id Cars. a-710-142 / SN: 19220 / HW: DQHFHPHPBNAF
SN: 100251 / HW: OSIFKCIGBOCT

Id Trucks: a-710-210 / SN: 19220 / HW: YVCHYXDHXJBQ
SN: 100251 / HW: AZUGCHQAMRBA

Delphi ds150 CDP Pro
---------------------
ID Cars. a-710-479 / SN: 30252 / HW: OBINOREMMEHZ
ID Trucks: a-710-254 / SN: 30252 / HW: NGOBQFXAYHAS

После нажатия кнопки дальше програма полезет в интернет (это нормально)
получите активацию.
7. На вопрос обновить ПО соглашаемся.
8. Радоваться и зарабатывать бабос
9. Возможно с патчем программа активируется даже без инета (но это не проверенно).

Пароль на патч diag2all.ru

Вложение Autocom_DelPatch.ZIP больше недоступно

Просьба:Всем у кого прошла активация или возникли проблемы, отмечаться в этой теме

Если прибор был куплен не у нас, то возможно пробор не будет обновляться или обновляться с ошибкой.
(а без обновления Прошивки ПО не заработает, будет ругаться на старую версию)
Для этого нужно:
Скопировать из (старой) версии 2012.3 файл Firm из папки Firmware в аналогичную (новую) в версии 2013.1 - и тогда версия 2013.1 не будет требовать обновление ПО и, соответственно, последняя версия будет работать.

Вложения Release News.zip Карта покрытия 2013.1 (1.32 МБ) Скачиваний: 921

Autocom CDP for Cars - Автомобильный Портал - Страница 47

Отправлено 06 August 2014 - 18:42

Уговорили Вы меня, дружище. Прибор кака фуфуфу и бяка. Не вставлю в комп. С таким успехом можно и в Швецию поехать и взять оригинала там обновы ставить по дороге еще где star продают оригинальный купить,че мелочиться?! И вообще тогда проблем не иметь. Логика железная. Но я то человек простой, молодой, мне не лень свои силы и время на телодвижения потратить :Р. Ну получилось так что положил прибор. Так что теперь его в печку и искать новый?! если есть возможность исправить свои ошибки и набраться немного больше опыта в работе, почему бы и нет. Да танец с бубном. Но работает ведь.
А Ваша грубость к новичку в этом деле излишняя. Все равно что приедет человек к вам на сервис в "тазикесболтами" а вы его машинку обозвали и гулять отправили Мне помощь нужна была, а не оценка моего прибора

#930 OFFLINE beleks222

Отправлено 21 August 2014 - 08:03

всем кто не получил внятного решения проблемы.
используйте эту инструкцию, вчера поднял и уложил свой прибор 10 раз, вообще он больше не прошивается от софта, только в буте. поэтому установка старых версий и прочие танцы не увенчаются успехом.


Цитата:
"1. Цепляем на плату два выключателя согласно схеме выше, т.е. J400 ставим RESET и между TP206 и TP102 - BOOT
2. Качаем Flash Loader Demonstrator отседова - http://code. demo.zip или ниже в приложении
3. Отключаем питание с колодки от адаптера, USB можно оставить.
4. Зажимаем BOOT, подаем питание, кратковременно нажимаем RESET.
5. Запускаем Flash Loader Demonstrator, выбираем COM на который упал AUTOCOM, остальное по дефолту, нажимаем далее.
6. Выбираем STM32 объемом 1024Кб, выбираем файл прошивки. Насколько я понял в папке autocom\firmware не одна прошивка, т.е. GENERIC + VCI, я выбрал файл OBD_VCI+.hex.
7. После прошивки запустил autocom, autocom написал в поле GENERIC - нет, что логично мы нее не заливали. Предложил обновить, обновил до 12.3 собственно что было на буке.
Все заработало!!!

Прикрепленные файлы


Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю на. всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

#936 OFFLINE перегар

Отправлено 21 August 2014 - 09:47

Да китайсы уже давненько начали продавать Autocom/Delphi в другом корпусе. Связано это вроде с тем, что оффкомпании разослали просьбы по таможням, что бы не пропускать поделки с видом оригинала. Китаезы быстренько переделали коробок, и немного название. Все! Вопросов к ним больше нет. ))) А так, за цену, что выше по ссылкам, можно купить напрямую ТРИ девайса. )) Я брал два таких. Бывают белого и синенего цвета. Корпус пластмассовый. На торцах типа резиновые вставки. ОБД разъем с подсветкой. Есть место для микро SD, и кнопка включения записи данных. Внутри тот же самый двухплатник, без блютус. Хотя место имеется. Может есть и с блютус. Не вникал. В общем Autocom CDP+ в новом корпусе.
http://ru.aliexpress. ersion=1#extend

Напрасно думать, что Мудрость приходит в старости. Мудак с возрастом не становится Мудрецом - он становится старым Мудаком.

#937 OFFLINE ice007

Отправлено 08 September 2014 - 07:52

Есть два прибора из старых партий как из поста #935.
Не работают по CAN.
Как проверить, может чего не допаяли узкоглазые?
Обновляются на любую прошивку без проблем вообще.
При диагностике пишет что автомобиль не отвечает на запрос и т.д.
PS. с программой все в порядке, т.к. есть рабочий прибор и он работает корректно.
Помогите плиз, или их на мусор?

#939 OFFLINE Гельмут

да потому, что Коль

Отправлено 08 September 2014 - 09:29

shkatovv . вот зря написал, что "два", да еще из "партии".
барыжишь ими, что ли.
мой, один, тоже по кану не работал, но благодаря форуму все починил. так что кури темы, даже схему с расположением деталей давали.

ЗЫ. и нифига он не шъется любой программой, только из-под старой версии, либо вовы

Сообщение отредактировал Гельмут: 08 September 2014 - 09:30

#940 OFFLINE shkatovv

Отправлено 08 September 2014 - 17:28

shkatovv . вот зря написал, что "два", да еще из "партии".
барыжишь ими, что ли.
мой, один, тоже по кану не работал, но благодаря форуму все починил. так что кури темы, даже схему с расположением деталей давали.

ЗЫ. и нифига он не шъется любой программой, только из-под старой версии, либо вовы

Я не писал что из под любой программы, а любой версией прошивки.
Просто когда заказывал год или полтора назад, пришли приборы, оба нерабочие продавец вернул часть денег, а приборы так и остались.
Я пропаивал все контакты, прошивал, ничего не помогло, сейчас вспомнил, решил попробовать "оживить"

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    Autocom релиз 2013

    Для установки запускаем Start.exe
    Выбираем язык и жмем ОК

    в графе ID вводим:

    для Delphi ds150 / Autocom CDP Pro (двухплатные приборы) :

    cars. a-710-479
    trucks. a-710-254

    для Delphi ds150e / Autocom CDP+ (new VCI) (одноплатные приборы) :

    ID Cars. a-710-142
    ID Trucks: a-710-210

    Жмем далее, вводим данные для активации:

    • Для установки cars. ID Программы: a-710-479(двухплатные приборы) / a-710-142(одноплатные приборы)
    • Для установки trucks. ID Программы: a-710-254(двухплатные приборы) / a-710-210(одноплатные приборы)
    • аппаратный ключ (HWID). BZCYXVYOEXLN для (SN 20418) (для каждого серийного номера генерируется свой аппаратный ключ)
    • серийный номер. 20418 (номер вашего прибора) (для каждого серийного номера генерируется свой аппаратный ключ)

    На этапе когда программа запросит заполнить форму: адрес, название предприятия, телефон и тд можно ни чего не заполнять, жать «далее» и подтверждать продолжение установки без заполнения данных.

    Жмем постоянно далее пока установка не пройдет до конца
    В конце установка спросит «Вы хотите установить другое изделие?»
    Если вы нажмете ДА – программа начнет установку и снова запросит ID Программы и тд.
    На один ПК можно ставить легковую и грузовую версию.

    После установки ничего не запускаем, используем патч :
    Копируем все файлы с папки «патч для замены» в папку с установленной программой
    На вопрос ЗАМЕНИТЬ? — Соглашаемся и заменяем файлы.

    Запускаем установленную версию, и получаем окно активации
    Жмем на стрелочку – вперед
    Зеленая галочка рядом с аппаратным ключем говорит о том, что аппаратный ключ введен верно, если нет, то генерируем аппаратный ключ заново.
    Жмем на стрелочку – вперед

    Далее желательно переименовать файл wyupdate.exe, чтоб исключить автоматическое обновление программы через интернет.

    Запускаем программу, жмем «СТАРТ» подтверждаем «ДА». сохраняем файл активации. Сохраненный файл должен быть активирован.

    Далее, имея активированный файл лицензии, снова запускаем программу, жмем «СТАРТ», но теперь в появившемся окне жмете «НЕТ» и указываем путь к активированному файлу.

    Программа запускается и больше активацию не запрашивает.

    Autoscan- Autocom, диагностика, аналог, систем, trucks, автомобилей, cars, комплекс

    Autocom CDP Pro Cars (аналог)

    Autocom CDP Pro Cars (аналог) – наиболее перспективный мультимарочный диагностический комплекс на сегодняшний день, с широкими возможностями при весьма демократичной невысокой цене. Основное направление – полнофункциональная диагностика европейских легковых автомобилей (Audi, BMW, Mercedes, Fiat, Opel, Skoda, Volkswagen) притом всех систем (двигатель, трансмиссия, ABS, Airbag…). Доступна также диагностика азиатских и американских автомобилей в рамках OBD2. Дружественный интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения совместно с мульти-язычной поддержкой (в том числе и русский) – делают комплекс простым и удобным в пользовании. Поддерживается два варианта подключения к компьютеру – проводной USB, и беспроводной Bluetooth (программное обеспечение позволяет использовать помимо обычного компьютера или ноутбука также и КПК или коммуникатор).

    Шведская компания AUTOCOM занимает лидирующую позицию в разработке автомобильного диагностического оборудования. Диагностический комплекс Autocom CDP (Compact Diagnostic Partner) Pro CARS – предназначен для диагностики широкого круга легковых автомобилей различных производителей, версия Autocom CDP Pro Trucks – предназначена для грузового коммерческого транспорта.

    Autocom CDP Pro Cars (аналог) – бюджетный диагностический комплекс с широчайшими возможностями (естественно возможности китайских аналогов уступают настоящим образцам, но на фоне невысокой стоимости, подобное обстоятельство несущественно).

    На данный момент (в большей или меньшей степени) поддерживаются следующие марки автомобилей:
    Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lancia, Landrover, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.
    Возможности системы также весьма впечатляют – поддерживаются все известные диагностические протоколы (в том числе CAN), доступна:
    • диагностика двигателя по протоколу OBD2
    • диагностика двигателя по заводским протоколам
    • диагностика электронных систем зажигания
    • диагностика систем управления климатом
    • диагностика иммобилайзеров
    • диагностика систем управления трансмиссией
    • диагностика систем ABS
    • диагностика систем SRS Airbag
    • диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
    • диагностика систем обеспечения комфорта
    • диагностика систем кузовной электроники.
    Интерфейс программы поддерживает около двух десятков языков, но главное, достаточно грамотно – русский.

    Схема адаптера также весьма впечатляет – сложная блочная конструкция из двух плат. Процессорная плата содержит порядка двух десятков корпусов микросхем – центральный микропроцессор, ПЗУ, ОЗУ, микросхемы драйверы протоколов, USB-COM и др. Вспомогательная плата – релейный мультиплексор (20 реле), импульсный модуль питания и Bluetooth модуль с внешней антенной (корпус металлический). По сложности устройство сопоставимо с КПК. Релейный мультиплексор упрощает процесс подключения к автомобилю – полностью автоматическая идентификация подключенного автомобиля и всех его систем (Intelligent System Identification), и также автоматический опрос всех систем и электронных блоков управления (ЭБУ) (Intelligent System Scan). Также дополнительно возможно подключать ряд переходников для диагностики не OBD2 автомобилей (в комплекте 8 переходников).
    Возможности диагностического комплекса естественно различны для разных систем и напрямую зависят от конкретного блока управления (ЭБУ), тем не менее, возможно:
    считывание и удаление кодов неисправностей (DTC);
    отображение параметров работы двигателя в реальном времени (real-time data);
    сброс сервисных интервалов;
    функция адаптации блоков и программирования.

    В комплекте:
    • Адаптер Autocom CDP Pro
    • Диагностический кабель OBD2
    • Кабель USB
    • Диск с программным обеспечением
        Набор переходники для Autocom CDP Pro Cars (аналог):
      • PSA 30P Cable
      • PSA-2P Cable
      • Audi 2P+2P Cable
      • BENZ-38P Cable
      • BMW-20P Cable
      • OPEL-10P Cable
      • FIAT-3P Cable
      • Power Cable

    Внимание! Как и все аналоги, Autocom CDP Pro Cars (аналог) не может обновляться (можно использовать только комплектное программное обеспечение). Кроме того, для исключения возможных случайных ошибок, компьютер диагностического комплекса должен быть полностью автономен без подключения к Интернету (в противном случае адаптер может выйти из строя).

    Комплекте переходники для Autocom CDP Pro Cars (аналог)

    Audi 2pin x 2pin

    Autocom CDP Pro Cars + Переходники

    Autocom CDP Pro Trucks (аналог)


    Диагностический комплекс Autocom CDP Pro Trucks (аналог) предназначен для диагностики широкого круга грузового коммерческого транспорта (основное направление – полнофункциональная диагностика европейских грузовых автомобилей). На сегодняшний день, в подобной категории стоимости и возможностей, диагностическому комплексу Autocom CDP Pro Trucks (аналог) для грузовых автомобилей нет конкурентов. Поддерживается достаточно широкий спектр грузовых автомобилей от легкого до тяжелого транспорта (микроавтобусы, минивены, пикапы, мини-грузовики, большие грузовики и автобусы). На данный момент (в большей или меньшей степени) поддерживаются следующие марки автомобилей: Citroen, DAF, EvoBus, Fiat, Ford (в том числе Transit), Iveco, MAN, Mercedes (в том числе Sprinter), Opel, Peugeot, Renault (в том числе Trafic), Volvo и др.

    Дружественный интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения совместно с мульти-язычной поддержкой (в том числе и русский) – делают комплекс простым и удобным в пользовании. Поддерживается два варианта подключения к компьютеру – проводной USB, и беспроводной Bluetooth (программное обеспечение позволяет использовать помимо обычного компьютера или ноутбука также и КПК или коммуникатор).

    Шведская компания AUTOCOM занимает лидирующую позицию в разработке автомобильного диагностического оборудования. Диагностический комплекс Autocom CDP (Compact Diagnostic Partner) Pro CARS – предназначен для диагностики широкого круга легковых автомобилей различных производителей, версия Autocom CDP Pro Trucks – предназначена для грузового коммерческого транспорта.

    Интерфейс программы поддерживает около двух десятков языков, но главное, достаточно грамотно – русский.

    Схема адаптера также весьма впечатляет – сложная блочная конструкция из двух плат. Процессорная плата содержит порядка двух десятков корпусов микросхем – центральный микропроцессор, ПЗУ, ОЗУ, микросхемы драйверы протоколов, USB-COM и др. Вспомогательная плата – релейный мультиплексор (20 реле), импульсный модуль питания и Bluetooth модуль с внешней антенной (корпус металлический). По сложности устройство сопоставимо с КПК. Релейный мультиплексор упрощает процесс подключения к автомобилю – полностью автоматическая идентификация подключенного автомобиля и всех его систем (Intelligent System Identification), и также автоматический опрос всех систем и электронных блоков управления (ЭБУ) (Intelligent System Scan). Также дополнительно возможно подключать ряд переходников для диагностики не OBD2 автомобилей (в комплекте 8 переходников).
    Возможности диагностического комплекса естественно различны для разных систем и напрямую зависят от конкретного блока управления (ЭБУ), тем не менее, возможно:
    считывание и удаление кодов неисправностей (DTC);
    отображение параметров работы двигателя в реальном времени (real-time data);
    сброс сервисных интервалов (если поддерживается);

    В Комплекте переходники для Autocom CDP Pro Trucks (аналог):
    • 7 pin Knorr,Wabco Trailer Cable
    • 12 pin MAN Cable
    • 37 pin MAN Cable
    • IVECO-30 pin Cable
    • SCANIA -16 pin Cable
    • BENZ-14 pin Cable
    • Renault-12 pin Cable
    • VOLVO-8 pin Cable

    Внимание! Как и все аналоги, Autocom CDP Pro Trucks (аналог) не может обновляться (можно использовать только комплектное программное обеспечение). Кроме того, для исключения возможных случайных ошибок, компьютер диагностического комплекса должен быть полностью автономен без подключения к Интернету (в противном случае адаптер может выйти из строя).

    Комплекте переходники для Autocom CDP Pro Trucks (аналог)

    7-pin Knorr wabco trailer

    AUTOCOM 2014

    AUTOCOM 2014.2 CDP+ мультимарочный автосканер

    AutoCom очень хороший сканер, производится в Швеции, цены на оригинал от 1500 €.

    Не смотря, на такую высокую цену, всегда пользовался спросом. Отзывов о качестве и удобстве эксплуатации AutoCom в Интернет огромное множество. Кто попробовал AutoCom в работе уже знает разницу, между хорошим и очень хорошим. Однако, как обычно, за удовольствия надо платить. И эту ценность производитель надежно защитил от подделок. Фактически AutoCom представляет собой комплекс из программного обеспечения и аппаратной электронной части. Если умельцам в Великом и Могучем Китае без проблем удавалось сделать копии электронных изделий, то защиту программ обойти не получалось. Поэтому AutoCom, появившись уже несколько лет назад, до сих пор не мог получить массового распространения.

    При установке программа AutoCom генерирует индивидуальный ключ с несколькими тысячами знаков, который невозможно использовать не то, что на другом компьютере, а даже при последующей установке на том же компьютере. Затем этот ключ отправлялся по Интернет производителю. Там ключ активировался и присылался обратно пользователю. И только после принятия программой активированного ключа, возможна была заключительная часть установки программы AutoCom. Инструкция на английском языке: manualeng.pdf

    Сейчас уже стали появляться версии программы, ключи от которых могут активировать некоторые пользователи. Для них это уже стало частью Интернет бизнеса. Понятно, что при таких сложностях даже доступным китайским клоном AutoCom не каждый захочет пользоваться.

    Учитывая все это, при продаже сканера AutoCom CDP+, прилагаем в подарок сразу несколько рабочих версий программ:

    1. AutoCom Cars CDP+ 2013.1, для установки которой не надо делать патчи и активировать ключи.

    2.AutoCom Cars CDP+ 2013.3 с пачем и кайгеном для активации ключей.

    3. Delphi Diagnostics New VCI 2014.2 с кайгеном для активации ключей.

    4. WOW 5.00.3 Содержит встроенную Autodata на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

    Интерфейсы обеих программ отлично русифицированы и довольно просты в использовании. В них имеется встроенная справка на русском языке о поддерживаемых автомобилях, месторасположении ЭБУ и диагностического порта в автомобилях, в случае необходимости выводится фото используемых переходников - адаптеров. Также из программы можно открыть файл с таблицей покрытия по маркам и системам автомобилей.

    Диагностический автосканер AutoCom CDP+ 3 в 1 (Cars+Trucks+Generic) является мощным универсальным диагностическим комплексом даже в руках не опытного специалиста выбравшего для своей деятельности мультимарочное оборудование и впоследствии уже не нуждающимся в марочном (дилерском) оборудовании. Благодаря доступной цене и охвату большого количества марок авто Autocom стал очень популярным у всех диагностов.

    Файл со списком Марок, Моделей и Систем, поддерживаемых данным сканером: lej._marki_modeli_sistemy..pdf

    AutoCom CDP+ (3 в 1) позволяет проводить диагностику:
    1) легковых автомобилей и легких фургонов начиная с 1988 года выпуска. В общей сложности более 60 различных марок,
    2) легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов, грузовиков и прицепов, начиная с 1995 года выпуска. В общей сложности более 39 различных марок.
    3) диагностику по общим протоколам OBD-II. Программа GENERIC создана для диагностики с учетом законодательства для вредных выбросов автомобилей. В GENERIC входит пакет программ для легковых и грузовых автомобилей.

    Функционал мультиплексора AutoCom CDP+. 2xHS CAN(ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), К/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, аналоговый вход и 5 вольт выход).

    Функция бортового самописца «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
    С данной функцией можно записывать параметры в режиме реального времени, в то время как вы за рулем автомобиля параметры работы систем будут записываться на карту памяти. AutoCom TCS CDP+ оснащен встроенным разъемом для Flash карты, тем самым отпадает необходимость брать с собой компьютер.

    Диагностический конектор со светодиодом подсветки
    Чтобы легко найти диагностический разъем в автомобиле, даже если он расположен в темных и недоступных местах, на 16-контактном разъеме есть фонарик. Расположение и дизайн позволяют светить даже при использовании кабеля адаптера для транспортных средств без 16-контактного диагностического разъема.


    Номер шасси - VIN
    В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска.

    ISS - Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для просмотра всех систем автомобиля и отображает коды ошибок, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и позволяет получить краткий обзор фактического состояния всего транспортного средства. При завершении работы ISS можно выбрать конкретный элемент системы управления для дальнейшего анализа результатов.

    ISI - Интеллектуальная система идентификации (ISI) позволяет идентифицировать и автоматически выбирать установленный в автомобиле тип контроллера. Это гарантирует правильность проведения диагностических сессий с правильными и нужными параметрами.

    Совместимость
    AutoCom Cars+Trucks создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем существует полный набор адаптеров и кабелей.

    Основные особенности и преимущества:
    - Чёрно-серый цельнометаллическом корпус интерфейса
    - Усовершенствованная электронная плата
    - Поддержка 12 и 24 вольта
    - Грузовики и легковые автомобили в одном приборе
    - OBD кабель со светодиодным фонариком
    - USB-кабель
    - DVD с программами полностью на русском языке Autocom 2013.1 и Delphi 2013.3

    Подержка моделей грузовых автомобилей:

    MAN(1998-2013). F2000, L2000, LE2000, M2000, TGA, TGL, TGM, TGX, TGS.

    Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

    SCANIA(1996-2013). 114, 124, 144, 164, 94, G-Series, P-Series, R-Series.

    Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

    VOLVO(1996-2013). FH, FH12, FH16, FL6, FM10, FM12, FM7, FM9.

    Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

    DAF(2001-2013): CF65, CF75, CF85, LF 45, LF 55, XF 105, XF 95

    Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

    RENAULT(2000-2013): Magnum dci, Magnum dxi, Midlum dci, Midlum dxi, Premium dci, Premium dxi, Maxity

    Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

    IVECO(2002-2013): Stralis, Eurotrakker, Daily

    Поддерживаемые системы: двигатель, трансмиссия, пневматическая подвеска, тормоза, замедлитель, координатор, инструментальная панель, сброс сервисных интервалов и много других систем

    Автоком CDP Pro

    Превосходный и логичный интерфейс программы с полной поддержкой русского языка.
    Встроенный мультиплексор
    использование USB или Bluetooth для подключения к автомобилю
    Установка ПО как на ПК, так и на КПК (Pocket PC)
    Простота установки диагностической программы
    Поддержка всех диагностических протоколов и интерфейсов
    Встроенная в диагностическую программу система подсказок при выполнении диагностических работ
    Автоком CDP Pro 2 в 1 (Cars and Trucks) – мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики легковых автомобилей, грузовиков и автобусов SCANIA, MAN, DAF, VOLVO, RENAULT, MERCEDES BENZ, IVECO. Диагностика для коммерческого транспорта Автоком CDP Pro 2 in 1 является профессиональным диагностическим инструментом. Сканер имеет обширную базу данных с отличным покрытием для легких и тяжелых коммерческих автомобилей, прицепов и автобусов. Диагностический сканер Autocom CDP Pro является надежным диагностическим инструментом для СТО с функциями, такие как интеллектуальная Идентификация систем и интеллектуальная система сканирования. С такими возможностями, как настройка параметров, конфигурации, настройки и калибровки, вы можете проводить диагностику на многих транспортных средствах в короткие сроки.

    Автоком CDP Pro 2 in 1 работает с автомобилем через OBD-II разъем (или соответствующий переходник ) и предназначен для чтения и стирания кодов неисправностей (DTC), регистрации текущих данных, адаптаций, активации блоков, корректировки и т.д. CDP Pro поддерживает 16 –пиновый диагностический разъем (J1962) и все диагностические протоколы для диагностики автомобилей. ПО поддерживает языки: английский, чешский, датский, немецкий, испанский, французский, греческий, голландский, венгерский, итальянский, польский, румынский, русский, финский, шведский, турецкий. CDP Pro база данных часто обновляется. Автоком использует исходные данные от производителей транспортных средств, чтобы гарантировать лучшее качество и функциональность.

    У всех диагностических приборов от Автоком имеется возможность беспроводной связи. Пользователь может также добавить дополнительные опции, такие как восстановление информации, службу расписаний и электрические схемы от внешних поставщиков, которые могут подключаться к программе и затем использоваться.

    Помимо обычного соединения с ПК через USB, автосканер Autocom CDP Pro 2 in 1 может быть подключён и через беспроводное соединение Bluetooth. Автоком поддерживает режим беспроводной работы с ПК через Bluetooth (гарантированно в радиусе 10 м. ).

    Запатентованная технология Автоком ISI (Intelligent System Identification) для быстрой, полностью автоматической идентификации диагностируемого автомобиля
    Запатентованная технология Автоком ISS (Intelligent System Scan) для быстрого автоматизированного опроса всех систем и блоков автомобиля
    Чтение и сброс кодов неисправностей из памяти ЭБУ
    Сброс адаптаций
    Кодирование
    Показ действительных значений
    Сброс межсервисных интервалов
    Функции адаптации и программирования различных блоков автомобиля, в том числе иммобилайзеров, ключей и ЭБУ

    двигатель по стандартным протоколам OBD2
    двигатель по протоколам производителя автомобиля
    электронные системы зажигания
    климат-контроль
    система иммобилайзера
    трансмиссия
    ABS и ESP
    SRS Airbag
    приборная панель
    системы кузовной электроники
    и другие

    Сканер Автоком CDP Pro 2 в 1 (CARS + TRUCKS)
    Диагностический кабель OBD2
    Кабель USB
    Диск с программным обеспечением
    Инструкция по установке (на русском языке)
    Версия ПО ? 2013.3

    Autocom CDP Pro - Страница 23 - Сканеры, Мотор-тестеры, Осциллографы - AUTO TECHNOLOGY - Страница 23

    Драйвера в порядке с программой автоком сканер работает без проблем, а с делфи не хочет. Или драйвера для CDP под программу делфи другие нужны?

    Игорь М 31 Июл 2014

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста: подключаюсь к Фокусу 2, 2007 г.в. двигатель QQDB.
    Вроде бы все системы видит, ошибки читает и стирает, но есть одно но:
    нет кнопки "Tic! Tic!" и нет кнопки для программирования ЭБУ, хотя в инструкции к этой программе они есть.
    При подключении в демо режиме эти кнопки также присутствуют.
    Вопрос: почему нет этих кнопок
    1. Автомобиль не поддерживает эти функции
    2. Нужно что-то активировать
    3. Еще какие-то причины о которых я не знаю.
    Заранее спасибо за ответы.
    PS И еще вопрос: можно ли этим прибором активировать доп функции в автомобиле и прописывать новые ключи.

    hrus 31 Июл 2014

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста: подключаюсь к Фокусу 2, 2007 г.в. двигатель QQDB.
    Вроде бы все системы видит, ошибки читает и стирает, но есть одно но:
    нет кнопки "Tic! Tic!" и нет кнопки для программирования ЭБУ, хотя в инструкции к этой программе они есть.
    При подключении в демо режиме эти кнопки также присутствуют.
    Вопрос: почему нет этих кнопок
    1. Автомобиль не поддерживает эти функции
    2. Нужно что-то активировать
    3. Еще какие-то причины о которых я не знаю.
    Заранее спасибо за ответы.
    PS И еще вопрос: можно ли этим прибором активировать доп функции в автомобиле и прописывать новые ключи.

    это клон, не оригинал, отсюда делай вывод

    kve111 31 Июл 2014

    Ребят подскажите, взял autocom cdp с блютуз версия 2.13.1 программа автоком встала нормально, в комплекте пришел еще диск для делфи new vci версия 13.3, установил тоже как сказано в китайском видео на диске, когда спрашивала программа каким прибором буду пользоваться-выбрал ds150 new vci как в инструкции сказано. Программа встала нормально только сканер не видит (тест не проходит) Программа автоком работает нормально. Сталкивался кто? как заставить работать?

    Добрый час. Скорей всего если у вас cdp, а не cdp+. то и ds150 new vci вам не подходит, естественно и HW программы другой.

    v0d0ley 03 Авг 2014

    Ребят, подскажите. Ставлю на вин хр. ругает что файл корруптед. я установил 2013.3 и сразу пропатчил, скопировал с папки патч в папку с прогой с заменой. теперь что не делаю пишет файл корруптед. и переустановил, не стал патчить - все-равно файл корруптед.
    Что делать?

    Аль-кор 04 Авг 2014

    Ребята, был вопрос.
    Вчера пытался соединиться с Ниссан Альмера 2002г 1,5 QG15DE, правый руль.
    Автоком начал подавать голос. Не разу его не слышал.
    Сигнал: пи-пи-пи. пи-пи-пи. 3 частых сигнала-пауза-3 частых сигнала.
    Моргают синие светодиоды, изредка подмаргивает красный.
    Автоком тест проходит.
    Подаю просто питание на автоком, биппер молчит.
    Что означает данный сигнал?
    Может у кого есть хелп по звуковым и световым сигналам автокома?
    В инете ничего не нашел.

    Аль-кор 04 Авг 2014

    Разобрался. просадка аккумулятора. )))

    v0d0ley 08 Авг 2014

    Ребят, помогите. Чет я туплю(
    Поставил Делфи Кар. Вписал серийник, пароль. Поога его приняла и просит соединение с нетом для активации.
    Ведь не льзя ей выход в нет давать. Пробывал кряком выбирать файл активации .xlm. Пишет сначало пропатчите папку с прогой, имеется ввиду скопировать с парки патч все в папку с прогой. Но после этой операции я заметил что вылазит сообщение о коррупции файла программы.
    Может ктонить поделится рабочим софтом R3.2013.
    Я уже заеб. ся!)))

    logo33 08 Авг 2014

    Ребят, помогите. Чет я туплю(
    Поставил Делфи Кар. Вписал серийник, пароль. Поога его приняла и просит соединение с нетом для активации.
    Ведь не льзя ей выход в нет давать. Пробывал кряком выбирать файл активации .xlm. Пишет сначало пропатчите папку с прогой, имеется ввиду скопировать с парки патч все в папку с прогой. Но после этой операции я заметил что вылазит сообщение о коррупции файла программы.
    Может ктонить поделится рабочим софтом R3.2013.
    Я уже заеб. ся!)))

    В интернет пускать можно-обновлять не нужно-пока нет навыка-переименовывается файл wyUpdate. Рабочие версии давно на рутракере лежат с кейгенами и памятками по установке+все лицензии.

    Эдикс 08 Авг 2014