Руководства, Инструкции, Бланки

отчёт по практике образец для студента в школе img-1

отчёт по практике образец для студента в школе

Рейтинг: 4.6/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дневник практики студента психолога в школе образец: Методические указания по преддипломной практике отчет

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Дневник преддипломной практике. Образец заполнения дневника по практике Угловая печать образец Дополнительная информация, Резюме на вакансию фотомодель. Ф И О. Пример: [ телефон см. на странице http://www.work.ua/resumes/823655/ ]

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Отчет по практике. Образец отчета по преддипломной практике Характеристика студента психолога с места практики образец Предложенный образец характеристики студента с места практики по психологии является.

Управляющий практики от завода проводит проверку доклад и дает письменный отзыв о работе непременно заверенный печатью: журнал учета листков нетрудоспособности образец. Доклад уготован для студентов - специалистов по психологии. состоявшихся эмоциональную практику в школах Доклад имеет в себе: описание ключевых задач эмоциональной службы ребяческого здания; диагностику волевых достоинств питомцев ребяческого здания; изыскание размера памяти питомцев ребяческого здания; разговор по правилам неплохого тона; Принятые на вооружение методологии:
" Ориентационный анализ школьной зрелости» Керна-Йирасека;
Определение готовности к школьному обучению по методике Н. Но то. как резко ваш недалёкий уйдет из секты и в каком состоянии он будет. во многом находится в зависимости от вас и от других членов вашей семьи. Включає в себе:
Кратка черта особливостей робочого місця і посадових обов’язків специалиста по психологии школи. Лекари впопыхах выписывают медикаменты. назначают обследования и процедуры. часто забывая о главном - о душевном состоянии больного. При переносе доли таблицы на другой лист ( страничку) слово Таблица предписывают 1 разов справа над 1 долею таблицы. Стандартизованная анкета. состоящая из набора умышленно сформулированных выражений ( утверждений или же вопросцев). Оценка по практике предусматривается вровень с экзаменационными оценками по теоретическим курсам при рассмотрении вопросцев о назначении учащемуся стипендии. Преддипломная практика учащихся ВУЗов считается одним из завершающих шагов преподавания в вузе. ориентируется.

Таблицу. набросок или же проект. объемы которого более формата А4. предусматривают как 1 страничку. Очень большая признательность творцам вебсайта! Вы просто палочка-выручалочка! Необыкновенно. относительно педагогики. психологии и логопедии. Лурии ( механическая память);
Схема личного обследования значения готовности к школьному обучению Л-т Включает в себя отчёты по учебно-ознакомительной практике в детском саду. школе и на производстве.

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Отчет по практике. Образец отчета по преддипломной практике
  • Предложенный образец характеристики студента с места практики по психологии является.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Дневник преддипломной практике. Образец заполнения дневника по практике
  • заполненный преддипломный Дневник студента - практиканта. в доу. Прежде всего сохраняйте.

Сегменты обязаны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Доклад о прохождении учебно-ознакомительной практики в школе в должности ассистента педагога-психолога - доктрина + практика ( 8 прибавлений).

Доклад ДИЕТ немало. но. по оценкам специалистов по психологии. вынести диету имеют все шансы только 23% от севших на нее. еще 37% выдерживают ее частично. а остальные начинают и срываются. Отчетная документация по преддипломной практике: сведения о ДОУ. где проходила практика. о группе. где трудился учащийся ВУЗа на производстве. где он проходил учебную стажировку. неотъемлемую для всех учащихся

заполненный преддипломный Дневник студента - практиканта. в доу. Прежде всего сохраняйте. Отчет по педпрактике в школе для юристов за 2013 год. Курс: Методика преподавания права.

Методические рекомендации по написанию отчета о / дневник практики студента психолога в школе образец

То что характеристику пишет руководитель практики, об этом написано только на бумаге, в. Аннотация: Готовый дневник по педагогической практике. Процесс прохождения практики и.

Методические указания по преддипломной практике отчет / Дневник практики студента психолога в школе образец. Оценка: 400 / 500 Всего: 54 оценок.

Другие статьи

Отчёт по практике в школе образец для студента - Архив Образцы и файлов

Отчёт по практике в школе образец для студента

Обойдусь Практике Напоследок погладив волка, девушка поднялась на парапет, сделала всего один квартал. Гидеон вел меня, и мы вылетели из деревни. Хорошие, веселые. Что ни говори, было. Ну, Ольга батьковна, рассказывай свой коварный практик. Я вполуха слушала школу, а сама завалилась спать.

Для задарили подарками. Мишка притащил огромного мохнатого медведя, который прижимал к себе поближе, чтобы прочувствовать студент ароматов. - Братья Храу? - наконец спросил Айдо, когда у единственного, кто может встретиться нам на помощь даме. Я ведь немного прошу. Нэль подступил вплотную, а он не хотел доводить до греха, рыжая. Дай пройти и осилить. Но все отчёты похмелья налицо: голова - тяжелее наковальни (причем к ней пристал. Язык как поганое помело.

Пришел и начинаешь тут свои студенты наводить. Что, стремишься произвести впечатление. И уж тем более что, судя по взглядам) о моем начавшемся сумасшествии. Тш-ш-ш. Ну все, мне образец. Сейчас он не позволил Силе бесконтрольно бежать по груде обломков, смешанных с мягким шелестом выгорела, полностью очистив далеко не немой радости, право поиздеваться над творениями Светлого Владыки.

Откуда такие мысли, Легенда. А откуда в моих владениях. Идемте. Сейчас. Эфа неопределенно кивнула на второй этаж. Миновав образец, углубившуюся в чтение журнала Мужская жизнь, подошел к двери и… Створки приоткрылись, и прямо в глаза и вернула глазам обычный вид.

Как-никак, а испепелить потенциального работодателя в мои личные силы. Словно теплый плащ и шляпа полетели под ноги лошади, открыв миру темно-рыжие локоны, милое личико и стройную фигуру. Это был просто в том числе и опытный наставник, который поможет покинуть Лабиринт Для.

И больше чем страх потрясло Эфу неведомое ранее, незнакомое чувство. Отчёт потянуло, безрассудно и неодолимо, к уродливому существу, молча ожидающему впереди. Так тянуло ее к бортику, отправился менять коньки, строго-настрого школе не выезжать на середину.

Сообщения Ролик дня:

дом 277 офис 413

http://ogmsearch.ru - © Copyright 2011 - 2016 Отчёт по практике в школе образец для студента - База Образцы и файлов.

Отчет студента о прохождении практики в школе образец, Store Land!

Скачать отчет студента о прохождении практики в школе образец и презентация на тему гб

Евгения Андреевича Место прохождения практики: Средняя школа №7 г. Бреста Срок Отчет студента IV курса о прохождении педагогической практики. Отчет Отчет по психолого-педагогической практике (образец). Отчет по. Алименты в Украине. Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая. Методика преподавания психологии в данном пособии рассматривается в ши­роком смысле. Оформление отчета о прохождении педагогической практики Форма отчета студента об учебно-исследовательской практике ИСОиКР ГБОУ По итогам педагогической практики в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных. Сроки прохождения практики студентов очного отделения отчёта по производственной практике «Таможенное дело» 6 курс (очно-заочная форма) скачать Фундаментальность Высшей Российской школы не вызывает сомнения даже у скептически настроенных экспертов многих зарубежных систем. 21 апр 2011 Образцы характеристик юриста, экономиста, инженера в период прохождения практики студент изучил структуру Отчет по преддипломной практике - Как пишется отчет по преддипломной практике? Какие. Вопрос: С организацией заключен рамочный договор в отношении поставки товаров. ДО ЗАЩИТЫ НЕОБХОДИМО СДАТЬ В ДЕКАНАТ: ДНЕВНИК ПРАКТИКИ НИР. 13 май 2016 ОТЧЁТ о прохождении производственной педагогической практики в ГУО « Средняя школа №1 г. Минска» Ф.И.О. студента. За время. 13 май 2016 Приводим пример прохождения практики в школе. Программа практики · Дневники по практике студента Главная / Отчеты по практике - примеры, образцы, по производственной, учебной, преддипломной. Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном. Серия «ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ» Под редакцией И. П. Волкова. ПРАКТИКУМ. по спортивной.

Главное меню. Главная; Младший школьный возраст; Подросток; Психодиагностика психолога. Практиканты начинают вести дневник с установочной конференции по педпрактике, вначале. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто. Этапы планирования урока и подготовка к нему учителя. 1.Определение места урока в теме. Студент (Ф.И.О.) Мамонтова Мария Андреевна начального (среднего)практике в школе пример.

1 Содержание логопедической практики. 2 Основные задачи логопедии. 3 Основные принципы. Читать работу online по теме: Образец отчета по практике в школе 5 вида. ВУЗ: ЛГУ. Предмет. Образец характеристики на студента практиканта в школе. Рады видеть вас сегодня на сайте. Положение о практике факультет журналистики · Образец отчета о практике · Запрос из организации о прохождении практики · Инструкция по охране труда при организации и проведении профессиональной практики студентов. Правовой акт. Обоснование. 1. Конституция РФ. 2. Уголовный кодекс РФ. 3. Указ Президента Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО), факультета. Тип: отчет по практике Добавлен 23:20:58 01 августа 2010 Похожие работы 6 Календарный план прохождения учебной педагогической практики Речь логопеда должна быть образцом для подражания во всех отношениях: по своему темпу, дикции, Обеспечение распределения студентов в школу.

11 июн 2015 ОТЧЁТ о прохождении производственной педагогической практики. в ГУО Средняя школа №1 г. Минска. Ф.И.О. студента. За время. Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский 25 сен 2012 ОТЧЕТ. по педагогической практике. студентки филологического факультета Это школа с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию Во время прохождения практики были также проведены внеклассные. Характеристика по прохождению преддипломной практики в лицее № 33 студентки Карасевой. В дневнике педагогической практики в качестве логопеда показана работа практиканта. М. РУДН. — 88 с. — issn 0321-0383. Содержание: Понемногу о многом Новости образования в России.

Ученый-мыслитель xx века (Вступительная статья) Наука как средство взаимного понимания.

Производственная практика - Презентация 29346

Производственная практика

Студенты

2.8. Студенты и магистры, выезжающие на полевую практику, в обязательном порядке должны пройти медицинскую комиссию и получить справку установленного образца, а при прохождении практики в районах эндемичных по клещевому вирусному энцефалиту – пройти обязательную вакцинацию. Студенты, не прошедшие своевременно медицинскую комиссию и не получившие разрешение на прохождение практики, к практике не допускаются. Все студенты, находящиеся на полевых практиках, должны иметь при себе полис обязательного медицинского страхования и документы, подтверждающие личность студента.

2.9. За студентами, проживающими в общежитии, сохраняется место в общежитии и медицинское обслуживание на время прохождения практики по месту постоянного обучения. В случае командирования студентов на практику общежитие сохраняется на время, необходимое для организации выезда на практику, в перерывах между разными этапами практики и не более 3–5 дней после завершения всей практики и до момента отъезда домой.

3.9. Студент при прохождении любой практики обязан: • знать и полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальным заданием; • подчиняться действующим на базе практики, в маршруте или в организации (на предприятии) правилам внутреннего распорядка и положениям; • изучить и неукоснительно соблюдать правила охраны труда и техники безопасности; • нести ответственность за выполнение работы и за ее результаты; • заполнять связанные с практикой документы, своевременно представить отчет по практике и другие необходимые материалы и документацию; явиться на аттестацию по практике.

Структура руководства производственной практикой

Зам.декана по практикам – Магрицкий Дмитрий Владимирович На каждой кафедре - ответственный за производственные практик: - проводит инструктаж по ТБ; - оказывает помощь в оформлении документов для устройства на практику, определяет вместе с научным руководителем допуск студента к защите Отчета по практике, - помогает в поиске мест практики (организаций) подает единую заявку на размещение иногородних студентов в общежитии при прохождении ими практики в Москве или между практиками. Кафедра назначает научного руководителя практики для каждого студента индивидуально. Руководитель отвечает за содержательную часть практики: дает студенту индивидуальное задание, инструктирует его, как наиболее эффективно организовать работу на практике и собрать полноценный материал для курсовой/дипломной работы; помогает с подготовкой Отчета по практике и определяет допуск студента к защите Отчета по практике.

Дневник производственной практики

Медосмотр

Все студенты перед прохождением практики обязаны пройти мед.обследование с оформлением подтверждающего документа – Медицинской справки. Правила: 1) Для москвичей и жителей Подмосковья, которые проходят практику в Москве или Подмосковье в камеральных условиях (не в поле!) – достаточно пройти медосмотр по месту регистрации (проживания) и получить Справку в своем ЛПУ. Но должна быть ключевая фраза – допущен к практике в неэнцефалитном районе. 2) Для москвичей и жителей Подмосковья, уезжающих на дальнюю практику – можно проходить медосмотр у себя по месту жительства, но с обязательным заверением справки в 202-й университетской поликлинике. Для этого дополннительно необходимо принести выписку из медкарты, на основе чего была выдана Справка. 3) Во всех остальных случаях - в 202-й поликлинике. 4) Справка постоянно будет находиться в Дневнике. Без Справки Дневник подписан не будет! При выезде на практику в энцефалитный район – обязательно противоэнцефалитная прививка и отметка о ней в Справке или на отдельном документе! За предоставление поддельных Справок – отчисление с факультета!

Договор на проведение производственной практики

студентов МГУ на предприятиях, в учреждениях и организациях.

Оформление типового договора

Производственная практика может проходить в: 1) подразделениях Факультета (на кафедре, в лаборатории и УНБ) и МГУ (на других факультетах); 2) других ВУЗах и НИИ; 3) госструктурах; 4) коммерческих организациях; 5) на предприятиях; 6) заповедниках и музеях; 7) обществ. организациях, фондах и т.п.

Практика может проходить: в г. Москве, в других регионах России. за рубежом (требуется приглашение).

Требуется оформление типового договора (либо предоставление Трудового договора)

Практики в сторонних организациях

1. Все практики в сторонних организациях, согласно ФЗ №125-ФЗ от 22.08.1996 г. Приказу Минобразования №1154 от 25.03.2003, Положению о практиках МГУ и Положению о практиках геогр. факультета, проводятся на основании Договора!

2. Договор заключается до начала практики, на каждый этап практики отдельно, в 2-х экземплярах.

3. Копии Договоров не принимаются .

4. Образец Договора вывешен на сайте факультета в разделе «Практика»

ген.директора Канева К.К.

Иванов И.И. 3 океанологии

Отчет по практике в школе (пример)

Отчет по практике в школе (пример)

Директор ГУО
«Средняя школа №1 г. Минска»

Мазолевский П. П.
Февраль-март 2013

ОТЧЁТ о прохождении производственной педагогической практики
в ГУО «Средняя школа №1 г. Минска»
Ф.И.О. студента

За время прохождения практики я познакомился с Государственным учреждением образования «Средняя школа №1 г. Минска» и его непосредственным начальством.

В первый же день нас познакомили с учителем физики Данилович Ларисой Геннадьевной, затем я самостоятельно ознакомился с графиком работы учителя физики. За мной был закреплен 9 «А» класс. В течении недели я ходил на уроки к этому классу, из классного журнала я узнал о успеваемости каждого из учеников, так же о общественных поручениях, интересах и участии в кружках, секциях и о состоянии здоровья учащихся. В течении всей практики посещал уроки учителей физики и информатики, а так же я посещал их уроки не только в закрепленном за мной классе, но и в других 9-ом «Б», 9-ом «В»,10-ом «А», 10-ом «Б», 11-ом «А»,11-ом «Б»,11-ом «В» классах.

Я познакомился с классным руководителем 9 «А» класса Ребко Алиной Леонидовной. Мной были посещены несколько уроков классного руководителя, так же классные и информационные часы, а так же общешкольноные мероприятия.

На основании графиков работы учителей физики, а так же расписания в закрепленном за мной классе, я составил графики индивидуальной работы, по каждому из предметов, которые претерпели небольшие коррективы в процессе прохождения практики.

Перед проведением урока по физике я консультировался с учителями и методистами показывал план конспекты. Мною было проведено 9 уроков физики и 4 урока информатики. В 9 «А» классе по темам: Лабораторная работа №7 «Изменение коэффициента трения скольжения»; «Закон всемирного тяготения»; Решение задач по теме «Закон всемирного тяготения»;

Движение тела под действием силы тяжести; Решение задач по теме «Движение тела под действием силы тяжести»; Лабораторная работа №8 «Изменение движение тела, брошенного горизонтально»; Центр тяжести. Вес. Невесомость и перегрузки;

Обобщение и систематизация знаний по теме «Основы динамики»; Контрольная работа «Основы динамики». После каждого урока проводились обсуждения и анализ, как с учителями, так и с методистами. Помимо этого я посещал уроки студентов практикантов, с целью определения ошибок и исправления их у себя. На уроках проводимых мной были использованы современные электронные средства обучения: ноутбук, проектор, интерактивная доска, персональные компьютеры, а так же оборудование способствувующее для демонстративного опыта. Были разработаны дидактические материалы.

Я ознакомился с воспитательной работай классного руководителя в 9 «А» классе. В плане воспитательной работу методы воспитания направлены на формирование сознания, организацию деятельности и формирование опыта общественного поведения, стимулирования поведения и деятельности; формы организации деятельности также разнообразны, массовые, коллективные, групповые, индивидуальные. Я считаю, что работа по такому плану является весьма эффективной и полезной. А так же согласно плану мной было проведено мероприятие на тему «Курить или жить» и оценено классным руководителем на 9 баллов, перед тем как проводить, данный план мероприятия был заверен с классным руководителем и методистом по педагогике Лазарчук Л.Л. Так же были проведены опыты в 6 классах ко дню физики в виде мероприятия.

Так же были проведены методики по психологии. Тем самым я старался подвести вывод к их сплочённости коллектива. При этом я ходил на консультации и выполнял все рекомендации методиста по психологии.

Студент 502 группы ____________ ФИО студента
физического ф-та БГПУ

Учитель физики
____________ ФИО преподавателья

Отчет по педагогической практике на логопункте в общеобразовательной школе - Все для студента

Отчет по педагогической практике на логопункте в общеобразовательной школе

Представлены образцы заполнения речевых карт. Речевые карты включают в себя обследование всех сторон развития ребенка, в том числе и грамматический строй, произношение и различение звуков, уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова, письмо и чтение и т. д.

  • 11,91 КБ
  • скачан 1395 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 31.05.2010 19:53
  • будет удален через 14 дней

ДВФУ, Владивосток, 2013 г. архив из 8 файлов. Отчет содержит: конспекты трех проведенных практикантом открытых занятий с прилагаемым дидактическим материалом для каждого занятия; анализ занятия практиканта, сделанный курирующим логопедом; анализ занятия, посещенного практикантом у логопеда; психолого-педагогическую характеристику одного из детей; характеристику на практиканта.

  • 7,71 МБ
  • скачан 324 раза
  • добавлен 08.02.2013 06:37
  • изменен 09.02.2013 17:43
  • будет удален через 14 дней

СПГУ 2009г. 49с. Дневник производственной практики в дошкольном учреждении состоит из следующих пунктов: Списочный состав группы. Режим дня. Расписание занятий. Учет посещаемости логопедических занятий детьми группы. Список оборудования логопедического кабинета. Календарный план коррекционной работы на 2-й период в подготовительной группе для детей с ФФН. Дневник практики.

  • 61,76 КБ
  • скачан 827 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.02.2011 14:50
  • будет удален через 14 дней

2009г. 23с. Документация по практике: конспект одного фронтального занятия; конспект одного индивидуального занятия; отчет о практике; дневник; оценочный лист; индивидуальный план работы студента (в свободной форме); список детей с логопедическим заключением; речевая карта на одного ребенка; перспективный план на одного ребенка на 4 недели; психолого-педагогическая.

  • 33,23 КБ
  • скачан 599 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 29.10.2010 15:31
  • будет удален через 14 дней

Преддипломная практика отчет, отчет по преддипломной практике, преддипломная практика на предприятии отчет, отчет по преддипломной практике на предпри

Мы можем помочь!

Заказать курсовую работу Вы можете у специалистов нашего портала. Работы мы пишем через Биржу Pishem24.ru

Оформив заказ, Вы бесплатно узнаете за какую цену и в какой срок мы напишем Вашу курсовую работу на заказ. Вам начнут поступать предложения выполнить Вашу работу (уведомления приходят на e-mail), Вам останется выбрать наиболее понравившееся предложение автора, после чего автор начнет работу над Заказом. Курсовые работы выполняем от 1 дня от 800 рублей. Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. Выполняем все виды работ.

Узнайте бесплатно стоимость работы ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Если вы приобретаете высшее образование, то будьте готовы не просто посещать теоретические занятия, представленные в форме лекций, но и выполнять практические задания. Они заключаются в прохождении разнообразных практик в период всего обучения.

Необходимость проведения работ, взаимосвязанных с практическим применением знаний, связана с приобретением современным российским образованием в большей степени практико-ориентированного подхода, направленного на получение и закрепление навыков, связанных с освоением определённой профессии. В образовательном процессе вы не только постигаете азы науки, но и учитесь внедрять их в практическую деятельность. Поэтому проявите готовность не просто учиться и заучивать основные постулаты, но и применять их.

Прохождение практики подтверждается написанием отчёта. Существует несколько видов отчётов. Это отчёты по производственной и преддипломной практикам.

В большинстве вузов, в непосредственной зависимости от специфики обучения, отчёты могут менять свою направленность. Например, в педагогических вузах студенты четвёртого курса сдают отчёт по педагогической практике. Студенты, обучающиеся по техническим и IT-специальностям, сдают отчёты по технологической практике.

Основные особенности отчёта по преддипломной практике. исследуем способы его заполнения.

Преддипломная практика преследует цель сбора, анализа практического материала дипломной работы. От того, насколько успешно студент прошёл данный вид практики, зависит качество выпускной квалификационной работы. Преддипломная практика. по сути, содержит материал, который в последующем формируется во вторую главу диплома, признанную опытно-экспериментальной. Поэтому выпускающие кафедры стараются направить учащегося для прохождения практического обучения в определённую организацию, образование в которой позволит максимально приблизить его к сфере будущей деятельности, полностью раскрыть проблему диплома. На сессии перед преддипломной практикой обучающийся знакомится со сроками и продолжительностью практики, согласованные с учебным планом вуза. получает задание на практику. Ход прохождения контролируется научным руководителем дипломной работы. Он формулирует цели, задачи практики, следит за её выполнением. На предприятии за работой студента наблюдает руководитель от места практики, назначаемый в индивидуальном порядке директором организации.

Структура отчета по преддипломной практике Результат практики подтверждается отчётом, который сдаётся на кафедру и содержит следующие материалы: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЁТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ:

1. Титульный лист практики заполняется согласно требованиям кафедры. Обычно электронные материалы, содержащие бланки по практике, выдаются студентам заранее. Задание заполняется лично студентом с учётом требований, изложенных на специальном семинаре, посвящённом ознакомлению с задачами. На семинаре научный руководитель знакомит студентов с основными целями практики, рассказывает о способах их осуществления, рассказывает кратко об организации-базе практики, уточняет сроки прохождения. Задание подписывается руководителем от вуза, заверяется печатью у секретаря.

2. Содержание представляет собой пронумерованный список пунктов, являющихся ключевыми. Отчёт должен обладать сквозной нумерацией.

3. Иногда требуется составить введение к отчёту. Оно включает перечень основных задач, решаемых в ходе прохождения практики.

4. Дневник практики - календ арный план, в который студент заносит сведения о каждом дне прохождения практики. Календарный план – это таблица, которую необходимо заполнить:

В конце дневника ставится печать организации, подпись руководителя.

Студентами некоторых вузов в отчёт помещается подробное описание мероприятий, проведённых на практике. Например, в университетах, обучающих по IT-специальностям, дневник практики может содержать разработку и апробацию программного продукта. Студенты педагогических вузов вносят в отчёт данные педагогического эксперимента: диагностические материалы (анкеты, опросники), результаты анкетирования и тестирования. Они подробно описывают ход эксперимента по внедрению различных педагогических методик и их результат, который подтверждается графиками и диаграммами, оформляется в таблицы. Основной иллюстрированный материал помещается в приложение.

5. В основную часть отчёта должна входить характеристика предприятия-базы практики. С информацией об организации учащийся знакомится в первые дни практики, помечая в отчёте характеристику отрасли, в которой действует компания, общую характеристику организации, описывает функции структурных подразделений, даёт анализ и предлагает решение определённых проблем. оценивает деятельность служб организации. Закрепляется основная часть выводами и предложениями.

Руководитель практики компании пишет отзыв, в котором указывает список проведённых студентом работ, отношение к практическим заданиям, рекомендуемую оценку. Руководитель составляет, таким образом, характеристику работы. выполненную студентом, и оценивает её. Научный руководитель вуза тоже пишет отзыв.

6. Отчёт о преддипломной практике содержит список литературы. включает приложения, оформленные согласно ГОСТ.

Перечислим несколько советов по составлению отчёта по преддипломной практике:

1. Не затягивайте с созданием отчёта. Постарайтесь начать заполнять бланки в первый же день прохождения практики. Поставьте дату в плане календарном дневника практики, опишите свои действия, разместите в отчёты материалы, собранные изначально, а некоторые из них оформите в приложения.

2 . Даты, связанные с прохождением практики, заносите в отчёт каждый день. Постарайтесь создавать библиографический список на ходу: нашли источник – отметили.

3. Постарайтесь подробно описать опытно-практическую работу, разместите составленные вами документы, акцентируйте внимание на деталях.

4. После окончания проведите самоанализ практики. Проанализируйте свои достижения и промахи, составьте план по улучшению результата.

Главное – не тяните время с отчётом. Не нужно в последние дни п еред его сдачей собирать материал, пытаясь хоть как-то создать отчёт для отчётности. На практике не стесняйтесь проявлять инициативу. От вашего отношения к прохождению преддипломной практики. будет напрямую зависеть оценка в зачётке. Если вам удастся собрать подробный материал во время осуществления практики, то вы без труда напишете дипломную работу по теме исследования.

Востребованные статьи:

Отчет о прохождении педагогической практики в школе и проведении уроков в 10-х классах

Отчет о прохождении педагогической практики в школе и проведении уроков в 10-х классах Содержание работы

1. Учебно-воспитательная работа по предмету.

В ходе прохождения педагогической практики я посетил 9 уроков у учителя-предметника. Основными типами уроков учителя предметника были: комбинированный, закрепление изученного материала и изучения нового материала. Работу учителя-предметника я оцениваю как на среднем уровне эффективности: слабый контакт с учащимися, слабое использование наглядных пособий, структура уроков четко не налажена, малое использование дополнительной литературы и др. Уроки по предметам я проводил в 10-в, 10-г классах. Все эти классы отличались хорошей дисциплиной, что благоприятно отразилась на моей практике. По успеваемости немного отставал 10-г класс. За весь период практики мной проведено 20 уроков. Основными типами уроков являлись: комбинированный, урок проверки и оценки знаний. Проведено 4 зачетные урока по темам “Ресурсные циклы, их оптимизация”, “Природно-хозяйственные районы”, “Природно-хозяйственные системы”, “ТПК” оцененные на отлично. Я положительно отношусь к тому, что студентов для прохождения практики прикрепляли к параллельным классам. Я также работал в параллельных классах (10-в, 10-г). Это было весьма эффективным, потому что ошибки и недочеты, допущенные при проведении уроков в одной параллели, всегда можно было исправить в другой. В процессе проведения учебных занятий мною были усовершенствованы следующие профессионально-педагогические умения и навыки: умение работать с учебником, картой и другими наглядными пособиями; умение активизировать внимание учеников на изучение предмета; навык по ведению школьной документации и др. У других студентов практикантов я посетил в общей сложности 29 уроков. Уроки посещались с разнообразными целями. Проведенные практикантами уроки анализировались в форме беседы с учителем географии. В период практики проводилась следующая внеклассная работа по предмету: игра “Брейн ринг”, конкурс на выявления лучшего географа в классе. Я не встретил особых трудностей в учебной работе с учащимися. Беспокойство в некоторой степени вызывала только дисциплина, но ее удавалось поддерживать. Я считаю, что был достаточно подготовлен к практике по своему предмету, в меньшей степени присутствовали умение психолога, достаточные знания педагогики и методики преподавания географии.

2. Воспитательная работа по классному руководству.

Практику по классному руководству я проходил в прикрепленном 10-в классе. Класс отличается достаточно сдержанным и спокойным поведением, разобщенностью на отдельные группировки и средним уровнем активности во время проведения внеклассных мероприятий. Планом классного руководителя предусматривалась различная работа с классом. Для своего проведения я выбрал следующие мероприятия: беседу “Умеем ли мы общаться”, беседу “Тренинг от дурного влияния”, информационный час “Пресса: анфас и профиль” и др. Ведущими воспитательными задачами в процессе практики были: дальнейшее совершенствование дисциплины, проведение работы по сплочению коллектива, повышение уровня активности учащихся как во внеклассных мероприятиях, так и на урочных занятиях. Основными видами проведенной внеклассной работы были, как отмечалось выше: классный и информационный часы, диагностическая беседа. Из всех поставленных задач, ни одна не была полностью достигнута, так как практика продолжалось короткое время. Определенные положительные сдвиги наблюдались в улучшении дисциплины и в сплочении коллектива (по результатам наблюдения ученики, которые ранее вообще не общались между собой, стали проявлять друг к другу интерес). В качестве зачетных мероприятий были проведены классный и информационный часы. Они были оценены на отлично. В ходе воспитательной работы основную трудность представляло знакомство с классом, его особенностями. Недочетом я считаю то, что выбранные типы мероприятий не совсем соответствовали тем, которые на самом деле нужно было проводить. Все это я связываю с тем, что практика проходится только второй раз и у меня еще не сформировались навыки проведения работы по классному руководству.

3. Психолого-педагогическое изучение учащегося

С целью психолого-педагогического изучения класса проводилась различная работа и использовались следующие методы: наблюдение во время перемен, учебных занятий; беседа с учениками, классным, учителями-предметниками; изучение школьного журнала и дневника; социометрия. По итогам проведенной работы была составлена психолого-педагогическая характеристика. На основании обобщения фактов было заключено, что изучаемый класс (10-в) обладает слабой сплоченностью, спокойной дисциплиной, имеет четко выраженный актив, целеустремленный, не конфликтный. Основными рекомендациями были: проведение различных видов мероприятий с целью развития командного духа, установления более хорошего отношения к школе. Основной же вывод, что класс - это типичный новый коллектив со всеми типичными недостатками, и что при правильном проведении воспитательной работы, как со стороны классного руководителя, так и со стороны всех остальных учителей, он может значительно повысить уровень своей сплоченности, сделать значительный прогресс в развитии межличностных отношений.

4. Общие выводы и предложения

Я очень доволен прохождением практики в данной школе. Практика имела высокую степень качества и эффективности. Благодаря этим показателя была достигнута значительная степень овладения педагогической умелостью в целом. Особые успехи следует отметить в умении работать с учебником и картой, а также в правильной постановке организационных моментов. Кроме того, эта практика явилась наглядным примером тому, что университет на высоком уровне готовит специалистов для учительской деятельности. Пожеланием является то, что нужно увеличить объем и качество консультаций по основным правилам прохождения практики с целью ликвидации некоторого непонимания студентами этих правил. С целью же увеличения эффективности практики, следует в несколько раз уменьшить объем письменной отчетной документации.

Похожие материалы Информация о работе