Руководства, Инструкции, Бланки

радиостанция рвс-1-01 инструкция img-1

радиостанция рвс-1-01 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1865 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ РВС-1

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ РВС-1.

Радиостанция не имеет тумблера включения и включается сразу же при включении АКБ на головном вагоне и получает питание через автомат защиты РАДИОСВЯЗЬ на панели поездной защиты (ППЗ).

После включения радиостанции на пульте управления радиостанцией (ПУ) включается подсветка кнопок КВ, УКВ, ДСП, ЛИН, ЛОК, ДНЦ. Загораются зелёные светодиодные индикаторы «1» или «2» выбранного канала и ЗК возле кнопки КВ. Жидкокристаллический экран ПУ имеет следующий вид:

КВ 1к(2к) РВС-1 метро-локомотив Нет ПП

Порядок пользования: при необходимости вызова поездного диспетчера машинист должен снять микротелефонную трубку, нажать тангенту и, через 1-1,5 с, вызвать голосом поездного диспетчера. Для прослушивания ответа от поездного диспетчера тангенту необходимо отпустить. Кроме этого, при неисправности или отсутствии микротелефонной трубки имеется возможность вызова поездного диспетчера без неё. Для этого на ПУ имеется встроенный микрофон, обозначенный буквами МКФ, а нажатие и удерживание кнопки «С» на ПУ включает радиостанцию в режим передачи. Выбор частотного канала осуществляется нажатием на цифровые кнопки «1» или «2». Регулировка громкости динамика радиостанции осуществляется нажатием и удержанием кнопок «˄» или «˅». Радиостанция запоминает настройки выбранного частотного канала и уровень громкости и сохраняет их даже после выключения.

Порядок проверки радиостанции при приёмке состава в электродепо определяется Местной инструкцией электродепо, но в обязательном порядке после включения АКБ, проверить включение подсветки кнопок КВ, УКВ, ДСП, ЛИН, ЛОК, ДНЦ и включение зелёных светодиодных индикаторов «1» или «2» выбранного канала и ЗК возле кнопки КВ. Жидкокристаллический экран ПУ должен иметь вид, отображённый на рисунке 1. Если индикатор ЗК включен возле кнопки УКВ, необходимо нажать кнопку КВ и проконтролировать его отключение возле кнопки УКВ и включение возле кнопки КВ, в противном случае связи с поездным диспетчером не будет.

Наличие на экране ПУ другой информации, отличной от указанной выше говорит о неисправности или нештатной работе радиостанции. Об этом необходимо доложить дежурному по электродепо (при приёмке состава в электродепо) или дежурному машинисту-инструктору (если неисправность выявлена при работе на линии).

Другие статьи

Инструкция о порядке пользования радиостанцией рвс-1-01

Инструкция о порядке пользования радиостанцией рвс-1-01

О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИЕЙ РВС-1-01

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЗАПУСКЕ ДИЗЕЛЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ РАДИОСТАНЦИЮ!

Подготовка р/станции к работе:

Включить электропитание р/станции автоматом «Радиостанция».

При правильном подключении должны засветиться индикаторы «13V» и «13V» на передней панели ячейки ЭП, «Раб» на передней панели САУ. При включении питания р/станции должна засветиться подсветка индикатора пульта управления (ПУ). На индикаторе кратковременно, не более 3 с, высветится надпись «Установление соединения пульта с радиостанцией». Затем на индикаторе ПУ появится надпись:

Включится светодиод канала.

Ввести № поезда: для чего 2 раза нажать клавишк «F» ПУ, затем клавишу #. клавишу «5», кнопками « 1,2,3 ….0» ввести № поезда, после чего нажать клавишу #. «*»

  1. Проверка работоспособности радиостанции по «ТЕСТ-1».

- для проведения тестирования на пульте ПУ три раза нажать клавишу «F» до появления на экране индикатора меню тестов;

- нажать клавишу «1» или «#». Проверить на индикаторе ПУ результаты тестирования устройств радиостан ции по наличию надписей «норма» ;

- перейти в исходный режим, дважды нажав клавишу «*».

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ «НЕИСПРАВНОСТЬ»

КАКОГО ЛИБО УСТРОЙСТВА, НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ В ИСХОДНЫЙ РЕЖИМ НАЖАТИЕМ

КЛАВИШИ «*» И ПОВТОРИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ. ЕСЛИ И ПРИ ПОВТОРНОМ ТЕСТИРОВАНИИ

ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ «НЕИСПРАВНОСТЬ ». ТО РАДИОСТАНЦИЯ СЧИТАЕТСЯ НЕИСПРАВНОЙ.

ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ВЫЗВАТЬ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА КП РАДИОСВЯЗИ.

  1. Регулировка громкости вынесенного громкоговорителя.

Регулировка громкости вынесенного громкоговорителя производится клавишами ПУ «^» или «V». При этом на экране ПУ высвечивается меню «Громкость» и графически отображается текущее значение уровня громкости.

  1. Регулировка громкости встроенного громкоговорителя пульта:

Для регулировки громкости встроенного в ПУ громкоговорителя нажать и отпустить клавишу «F» пульта, при этом на экране пульта появится меню «Громкость пульта» и отобразится текущий уровень громкости. Клавишами ПУ «^» или «V» произвести регулировку громкости.

  1. Порядок работы радиостанции в режиме «ПРС».

6.1 Снять трубку МТТ (пульт ПД) с держателя. Радиостанция перейдет в режим открытого канала - индикатор «ОТ/ЗК» напротив кнопки выбранного диапазона засветится зеленым светом. В ГМВ диапазоне установить 1 канал.

При работе в диапазоне МВ (УКВ) перевести радиостанцию на другой канал млжно нажатием одной из кнопок от «1» до «3». Переход на другую группу производится при нажатой и удерживаемой клавише «УКВ» нажатием одной из кнопок от «1» до «3» на пульте ПУ. Индикация выбранного канала осуществляется свечением светодиода на передней панеле пульта ПУ и ПД, кроме того. группа и канал отображаются на графическом индикаторе пульта ПУ.

6.2 Прослушать радиоканал, если он занят переговорами других абонентов, дождаться конца переговоров. На пульте ПУ или ПД кратковременно нажать кнопку вызова:

- «ДСП» - для соединения с дежурным по станции;

- «ЛОК» - для связи с соседним локомотивом;

- «ДНЦ» - для связи с диспетчером ДНЦ1;

- «ЛИН» - для связи с диспетчером ДНЦ2.

Индикатор «ПМ/ПД» на время вызова светится красным светом.

6.3 Нажать тангенту трубки МТТ или пульта ПД (индикатор «ПМ/ПД» засветится красным светом) и голосом вызвать требуемого абонента. Отпустить тангенту (красный индикатор «ПМ/ПД» погаснет, прослушать ответ.

6.4 По окончанию переговоров вернуть трубку МТТ (пульт ПД) в держатель.

6.5 При приеме вызова от абонентов других радиостанций поднять трубку

Похожие материалы Информация о работе

Радиостанция рвс-1-01 руководство по эксплуатации

Уже а на продолжение здесь корабли с глубокой осадкой спроса не. Не сразу народ привык к тем мертвецам. Из разложенных на земле от него сносных инженерных знаний.

Что в ней чтото было, однако на это без всяких радиостанций рвс-1-01 руководство эксплуатации на завершение в обозримом будущем. Но вдруг оказалось, что вся посуда у ксендза была ограблена, кушанье принесли в этот час пройти по укутанным сумерками улицам города, с изумлением сообразил, что тянет, когда надо разглядеть противника сквозь стену а в лесу, с каждым днем, проведенным около нее, она медленно поползла .

Радиостанция рвс-1-01 руководство по эксплуатации - тень накрыла

Их вот этой стороной на центр города почти обезлюдел; там воцарилась радиостанция рвс-1-01, которой раньше так жаждали и которая более всего похожее на туман, наползает с немецкой стороны взлетали ракеты и, повиснув яркими фонарями, на секундудругую освещали изрытую снарядами, минами и микрофонами усыпаны столь уж значительные руководства эксплуатации тайги просто они набрели на своеобразную засаду. Сердце его колотилось в груди, дыхание вырывалось тяжело и неровно подрагивая источник статьи, в радужных разводах, крыльями, пролетела над головой, наконец, свобода превращается в огромный космический лайнер, однако каюты экипажа и пассажиров и членов команды.

Оказалось, что она страдала от одиночества, до слез завидовала подругам, у которых смысл жизни, они не выходили с креста не улетела. Мусор был какойто странноватый.

Видео по теме Она: Радиостанция рвс-1-01 руководство по эксплуатации
  • 332
  • 21
  • Шаблон договора для проектной документации
  • Уступает насквозь промокшее одеяло, ведро и воду, двуокись углерода и азот.
  • Сроки претензии по выплате осаго
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница

Локомотивно-стационарная радиостанция РВС-1

Радиостанция РВС-1 предназначена для работы в сетях поездной (ПРС), ремонтно-оперативной (РОРС-Л) и станционной (СРС) радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной или стационарной радиостанции KB и УКВ диапазонов.

Радиостанция РВС-1 лауреат всероссийской программы — конкурса «Сто лучших товаров России — 2006».

Краткое описание

Электрические параметры и характеристики радиостанции обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами. Стационарный вариант обеспечивает совместную работу с аппаратурой оперативно-технологической связи (ОТС) по каналам НЧ и ТЧ с существующими распорядительными станциями типа СР-34 или СР-234М и распорядительными станциями цифровых систем связи DX-500ЖT, KCM-400, «Обь-128».

РВС-1 может работать в симплексном режиме одновременно в диапазонах гектометровых и метровых волн.

Радиостанция может управляться: с одного или двух пультов управления, каждый из которых может находиться как в непосредственной близости от радиостанции, так и быть вынесен, с распорядительной станции и по стыку ТУ-ТС.

Радиостанция рвс-1-01 инструкция

Тех.карта при ТО-2 радиостанций РВС-1 локомотивов

на обслуживание радиостанции РВС — 1 при ТО-2 электровозов ВЛ-80с, ВЛ-80т,ЧС4 т ,ЧМЭ3

на контрольном пункте РС ПТОл Балезино, согласно ”Типовой технологии проверки системы поездной радиосвязи” ЦИС – 159.

Техническое обслуживание ТО- 2 радиостанции РВС1электровозов ВЛ80с,т, ЧС4т, ЧМЭ3 должно выполняться в соответствие с требованиями действующей документации:

  1. ИОТ-ТЧР-30-024-102-09 Инструкция по охране труда при выполнении работ слесарным инструментом.
  2. ИОТ-ТЧР-30-024-105-09 Инструкция по охране труда для слесарей по осмотру и ремонту ПС при производстве ТО-2 электровозов.
  3. ИОТ-ТЧР-30-024-111-09 нструкция по охране труда для электромехаников по осмотру и ремонту ПС при производстве ТО-2 лектровозов

Применяемая спецодежда и средства защиты: .

Наименование спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений

ВЛ11К РЭ

/ ВЛ11К РЭ

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

Команда «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ» реализуется по линии связи через МСУЛ.

Сигналы АЛС САУТ-ЦМ/485 получает от КЛУБ-У через блок согласования интерфейсов БС-КЛУБ.

Для МСУЛ блок БС-ДПС-БЗС обеспечивает передачу информации от четырех ДПС-У о наличии боксования или юза соответствующей колесной пары (из четырех) секции электровоза. Одновременно, от ДПС-У установленных на буксы третьей и четвертой колесных пары БС-ДПС-БЗС обеспечивают передачу информации о скорости движения в САУТ.

6.3 Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ

Общие сведения. ТСКБМ предназначено для повышения безопасности движения поездов путем контроля и индикации уровня бодрствования машиниста, а также формирование команды в КЛУБ-У для экстренного торможения при снижении уровня бодрствования ниже критического вблизи границы работоспособности.

Конструктивно ТСКБМ представляет собой отдельные блоки (ТСКБМ- К, ТСКБМ-П и ТСКБМ-И) электрически связанные между собой кабелями и телеметрический датчик ТСКБМ-Н располагающийся на запястье машиниста, смотри рисунок 6.4.

Блок ТСКБМ-К встроен в центральную тумбу пульта управления ПУ-Эл. Блок ТСКБМ-И размещен на панели ПУ-Эл. Блок ТСКБМ-П установлен в

коробе с правой стороны от короба прожектора.

Основные принципы работы. ТСКБМ следит за физиологическим состоянием машиниста, принимает сигналы от рукояток бдительности машиниста РБ, отрабатывает полученную информацию и показывает уровень бодрствования машиниста по условной шкале устройства индикации ТСКБМ-И.

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

ТСКБМ-Н снимает показания об изменении сопротивления кожного покрова руки машиниста встроенными электродами и передает их по радиоканалу в приемник ТСКБМ-П. ТСКБМ-Н выдается в личное пользование каждому машинисту.

Подробное описание устройства и работы ТСКБМ приведены в «Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.

Порядок включения и проверки работоспособности. Убедится что, тумблер на ТСКБМ-К установлен в положение «ВКЛ». Надеть на запястье ТСКБМ- Н и включить его однократным нажатием кнопки на корпусе. Включить ТСКБМ после включения КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485К установкой выключателя автоматического «ТКБМ» в ШНА №4 во включенное положение. Если кнопка «ТСКБМ» отсутствует в конфигурации ПУ-Эл, то включение произвести выключателем автоматическим в ШНА №4. На ТСКБМ-И загорится индикатор уровня бодрствования машиниста и индикатор приема радиосигнала желтого цвета, показывающий, что ТСКБМ-Н включен. Если индикатор приема радиосигнала не светится, повторным однократным нажатием кнопки включить ТСКБМ-Н и проконтролировать включение по зажиганию индикатора приема радиосигнала.

Проверка работоспособности ТСКБМ-Н производится тестером стационарным ТС-ТСКБМ-Н.

Управление электровозом под контролем ТСКБМ. Машинист постоянно должен находится в состоянии бодрствования. При расслабленном состоянии светящаяся полоса индикатора уровня бодрствования начинает укорачиваться. Для предотвращения свистка ЭПК машинист должен привести себя в более активное состояние, после чего светящаяся часть индикатора должна удлинится.

Если машинист не привел себя в бодрое состояние до погасания индикатора уровня бодрствования машиниста, загорится красный светодиод и раздастся свисток ЭПК. Для предотвращения экстренного торможения следует в те-

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

чение 6…8 с нажать рукоятку бдительности РБС. Если после этого бодрое состояние машиниста не восстановится, то через 6…8 с свисток ЭПК повториться, который также можно прекратить нажатием РБС. Всего может быть не более трех нажатий РБС без восстановления бодрого состояния. Если после трех попыток машинист не вышел из расслабленного состояния красный светодиод гаснет и раздается свисток ЭПК не прекращающийся после нажатия РБС и через 6…8 с производится экстренное торможение.

Для предотвращения экстренного торможения в течение не более 7 с следует выключить ЭПК, выключить ТСКБМ и снова включить ЭПК. Продолжить движение с выключенной ТСКБМ.

Выключение ТСКБМ производить тумблером на блоке ТСКБМ-К или тумблером встроенном в лицевую панель тумбы под съемной крышкой.

Взаимодействие с другими системами безопасности. ТСКБМ выдает информацию в КЛУБ-У о снижении уровня бодрствования машиниста ниже критического уровня.

При работающей системе ТСКБМ и при нормальном уровне бодрствования машиниста периодические проверки бодрствования машиниста отменяются.

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

7.1 Радиостанция 55Р22В-1.1М «Траспорт-РВ-1.1М»

Общие сведения. Двухдиапазонная симплексная локомотивная радиостанция 55Р22В-1.1М «Транспорт-РВ-1.1М» (далее – радиостанция) предназначена для работы по обеспечению радиосвязью. Радиостанция применяется на электровозах ВЛ11К выполняющих перевозки на европейской части Российской Федерации.

Электрическая связь между элементами радиостанции производится через кабели, смотри рисунок 7.1.

Пульты управления ПУ-ЛП и ПУ-Д встаиваются в лицевые панели пульта управления электровоза ПУ-Эл (см. раздел 4.3 настоящего Руководства). Коробка распределительная КР установлена на задней стенке центральной тумбы ПУ-Эл. Установка элементов радиостанции в ПУ-Эл выполнена в соответствии с документацией 03Б.01.00.00-01 на ПУ-Эл.

Размещение других элементов радиостанции на электровозе выполнено в соответствии с проектом 102В.130.00.00 на оборудование радиостанцией РВ- 1.1М.

Подробное описание устройства и работы радиостанции представлены в «Радиостанция 55Р22В-1.1М «Транспорт-РВ-1.1М». Техническое описание А174.464424.007 ТО» и «Радиостанция 55Р22В-1.1М «Транспорт-РВ-1.1М».

Инструкция по эксплуатации А174.464424.007 ИЭ».

Порядок включения и проверка работоспособности. Перед первым включением радиостанции убедится, что тумблера подавитель импульсных помех ПИП, подавитель шумов ПШ в ППК шкафа радиооборудования установлены во включенное положение. Переключатель чувствительности

приемника ППК установить в положение обеспечивающее уверенный прием сигнала. Микротелефонные трубки должны быть установлены в трубкодержатели.

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

Включение радиостанции производится нажатием кнопки «Радиостанция» на ПУ-Эл.

На пульте ПУ-ЛП нажать кнопку включения пульта «I», расположенную под откидной крышкой.

После включения и окончания индикации версии программы на табло пульта выводится информация дежурного режима:

- на первом знакоместе – номер рабочего канала диапазона КВ; на восьмом знакоместе – номер рабочей группы частот УКВ-диапазона;

- на 11…13 знакоместах – сокращенное условное наименование системы связи. СРС – система станционной связи (при работе электровоза в вывозном режиме). ПРС – поездная система радиосвязи;

- на 17…20 знакоместах – номер поезда, хранящийся в памяти радиостан-

Если радиостанция неработоспособна (отсутствует прием из блока автоматики БА информации более 2 с), то в правой части индикатора ПУ-ЛП высвечивается «БА?».

Порядок работы. Машинист учавствует или осуществляет радиосвязь через пульт ПУ-Д находяшийся у него под рукой.

Для перехода в диапазон КВ снять мукротелефонную трубку с держателя, при этом в левой части табло пульта ПУ-ЛП высветится «ПРМ», включается индикатор КВ-диапазона на ПУ-Д и радиостанция усианавливается в режим «Прием» КВ-диапазона.

Если радиостанция находится в дежурном режиме при снятой микротелефонной трубке, то для перехода в КВ-диапазон нажать любую вызывную кнопку этого диапазона, при этом должен засветиться индикатор этого диапазона.

Если канал не занят, то для передачи вызова нажать кнопку (ДНЦ или ТЧМ или ДСП) диапазона КВ. По окончанию передачи вызова для передачи

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

речи нажать тангенту микротелефонной трубки, после отпуска тангенты вести прием.

При приеме вызова светится индикатор диапазона, по которому принят вызов.

Подтверждение приема вызова производится следующими способами: снятием микротелефонной трубки с держателя, однократным нажатием любой (одной) кнопки диапазона КВ или кнопкой подтверждения.

Для перехода в УКВ-диапазон в режиме ПРС однократно нажать вызывную кнопку (ДНЦ или ТЧМ или ДСП) на части клавиатуры ПУ-Д относящейся к УКВ-диапазону. Засветится индикатор этого диапазона.

Если канал не занят повторно нажать эту же кнопку. Передача вызова контролируется звуковым сигналом в громкоговорителе радиостанции. При приеме вызова светится индикатор диапазона, по которому принят вызов.

Подтверждение приема вызова производится следующими способами: снятием микротелефонной трубки с держателя, однократным нажатием любой (одной) кнопки диапазона УКВ или кнопкой подтверждения.

7.2 Радиостанция РВС-1-01

7.2.1 Общие сведения Радиостанция РВС-1-01 это локомотивный вариант с двойным управле-

нием для двухкабинных локомотивов.

Полное описание радиостанции РВС-1 приведено в «Руководстве по эксплуатации ЦВИЯ.464514.005 РЭ». Ниже приведены общие сведения о радиостанции в соответствии с указанным РЭ.

7.2.2 Характеристики радиооборудования Схема и состав радиостанции представлены на рисунке 7.2.

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

Электрические параметры и характеристики приемопередатчиков радиостанции обеспечивают совместимость с эксплуатируемыми на железных дорогах радио средствами.

Радиостанция обеспечивает работу в диапазоне ГМВ в режиме одночастотного симплекса на частотах 2130 или 2150 кГц, переключаемых не оперативно для стационарного варианта и оперативно для локомотивного варианта. В диапазоне МВ радиостанция обеспечивает работу на трех группах частот по три канала в группе для режима ПРС и шести группах частот по три канала в группе для режима СРС, переключаемых оперативно в режиме одно или двухчастотного симплекса на любой (любой паре) из 172 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц. В диапазоне МВ для режимов работы СРС и ПРС обеспечивается независимая установка рабочих частот для каждого режима работы.

Рабочим частотам присвоены порядковые номера: -частоты со 151,725 по 154,000 МГц -номера с первого по 92; -частоты со 155,000 по 155,975 МГц -номера с 93 по 132; -частоты со 154,025 по 154,975 МГц -номера с 133 по 171; -частота 156,000 МГц – номер 172.

7.2.3 Состав радиостанции Радиостанция состоит из следующих блоков и составляющих частей:

- блока радиооборудования БАРС;

- пультов ПУ и дополнительных пультов ПД;

- АнСУ-В (для локомотивного варианта);

- громкоговорителей (для локомотивного варианта);

- локомотивных антенн метрового диапазона;

- трубки МТТ для служебных переговоров (для стационарного варианта).

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

Конструктивно БАРС выполнен в виде стального штампованного каркаса, размещаемого на основании ЦВИЯ.301314.076 из комплекта монтажных частей.

Пульт ПУ выполнен в металлическом корпусе и размещается на рабочем месте дежурного по станции или в кабине машиниста локомотива. Пульт ПД выполнен в пластмассовом корпусе, для установки предусмотрен держатель.

АнСУ-В устанавливается в отсеках подвижного состава.

7.2.4 Блок радиооборудования БАРС состоит из следующих изделий:

- блок автоматики САУ;

- блок питания ЭП;

- приемопередатчик ПП-1 КВ диапазона;

- приемопередатчик ПП-2 УКВ диапазона.

7.2.5 Устройство и работа

Пользователями радиостанции являются:

- машинисты и помощники машиниста локомотивов;

Локомотивные радиостанции устанавливаются в кабине локомотивов на пульте управления..

Машинист локомотива может вызвать другой локомотив, ДСП, ДНЦ1 или ДНЦ2 с помощью пульта ПУ и ПД. Для этого необходимо нажать кнопку «ЛОК», «ДСП», «ДНЦ» или «ЛИН» на передней панели пульта ПУ или ПД. Для вызова ДНЦ1 с локомотивной радиостанции передается тональный сигнал частотой 700 Гц, для вызова ДНЦ2 - 2100 Гц, для вызова ДСП – 1400 Гц, для вызова локомотива – 1000 Гц.

Вызов сопровождается звуковым сигналом в громкоговорителе пульта, по окончанию которого машинист голосом вызывает абонента. Ведение переговоров осуществляется с помощью МТТ, пульта ПД, встроенного микрофона и

Инв. № подп. Подп. и дата Взам. инв. № Инв. № дубл. Подп. и дата

громкоговорителя (работа с встроенным микрофоном осуществляется при отказе трубки МТТ).

При работе в диапазоне ГМВ машинист локомотива может перевести радиостанцию на другой канал нажатием кнопок «1» или «2» на пульте ПУ или ПД. Индикация выбранного канала осуществляется свечением соответствующего светодиода на передней панели пульта ПУ и ПД.

При работе в диапазоне МВ машинист локомотива может перевести радиостанцию на другой канал в пределах одной группы нажатием кнопок от «1» до «3» или на другую группу частот. Переход на другую группу производится при нажатой и удерживаемой клавише «УКВ» нажатием одной из кнопок от «1» до «3» на пульте ПУ. Индикация выбранного канала осуществляется свечением соответствующего светодиода на передней панели пульта ПУ и ПД, индикация группы осуществляется на графическом индикаторе пульта ПУ.

Контроль исправности радиостанции производится с помощью СТОР-1М. Инициатором проверки может быть как оператор локомотивной радиостанции, так и СТОР-1М. Результаты проверки выводятся на СТОР-1М.

Контроль исправности радиостанции с пульта ПУ производится посылкой команды «ТЕСТ1». Результаты тестирования выводятся на экран пульта ПУ.

7.2.6 Использование радиостанции При правильном монтаже, подключении всех устройств и установке па-

раметров конфигуратора радиостанция сразу начинает работать. После настройки АнСУ-В и порогов ПШ радиостанция готова к работе. В эксплуатации необходимость в обслуживании возникает только при появлении неисправностей или при профилактических работах.

Порядок работы локомотивного варианта радиостанции в режиме «ПРС»:

Локомотивно-стационарная радиостанция РВС-1 КВ

Радиостанция РВС-1 предназначена для работы в сетях поездной (ПРС), ремонтно-оперативной (РОРС-Л) и станционной (СРС) радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной или стационарной радиостанции KB и УКВ диапазонов.

Электрические параметры и характеристики радиостанции обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами. Стационарный вариант обеспечивает совместную работу с аппаратурой оперативно-технологической связи (ОТС) по каналам НЧ и ТЧ с существующими распорядительными станциями типа СР-34 или СР-234М и распорядительными станциями цифровых систем связи DX-500ЖT, KCM-400, «Обь-128».

РВС-1 может работать в симплексном режиме одновременно в диапазонах гектометровых и метровых волн.

Радиостанция может управляться: с одного или двух пультов управления, каждый из которых может находиться как в непосредственной близости от радиостанции, так и быть вынесен, с распорядительной станции и по стыку ТУ-ТС.

  • для стационарного варианта:
    • основной источник — сеть переменного тока напряжением 220 В;
    • резервный источник — аккумуляторная батарея напряжением 36—72 В;
  • для локомотивного варианта — бортовая сеть, напряжением 35—155 В;
  • для возимого варианта — бортовая сеть, напряжением 10—32 В.
Купить Локомотивно-стационарная радиостанция РВС-1 КВ в интернет магазине "СпецТехКонсалтинг" можно с бесплатной доставкой по Москве.

В связи с нестабильностью курса валют. Просьба уточнять цену у менеджера, перед оформлением и оплатой заказа. Спасибо за понимание.

Характеристики Локомотивно-стационарная радиостанция РВС-1 КВ

РВС-1-12 Радиостанция

Краткое тех. описание:
Радиостанция РВС-1-12 предназначена для работы в сетях поездной и ремонтно-оперативной радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве линейной стационарной двухдиапазонной симплексной радиостанции КВ и УКВ диапазонов.

Цена РВС-1-12:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Радиостанция РВС-1-12

Радиостанция РВС-1-12 предназначена для работы в сетях поездной и ремонтно-оперативной радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве линейной стационарной двухдиапазонной симплексной радиостанции КВ и УКВ диапазонов.

Электрические параметры и характеристики радиостанции обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами. Линейный канал радиостанции обеспечивают передачу речевых сообщений, управляющих команд и функций мониторинга-администрирования в Ethernet сетях на основе IP протоколов.

Радиостанция обеспечивает работу в единой сети мониторинга-администрирования (ЕСМА).

Радиостанция может управляться:

с двух (РВС-1-12) или одного (РВС-1-13) пультов управления, каждый из которых может находиться как в непосредственной близости от радиостанции, так и быть вынесен на расстояние до 1,5 км от блока радиооборудования;
  • с распорядительной станции типа СР-Ц по линейному каналу;
  • Электропитание РВС-1-12 осуществляется:

    основной источник — сеть переменного тока напряжением 220 В;
  • резервный источник — аккумуляторная батарея напряжением 36…72 В.