Руководства, Инструкции, Бланки

программа автограф инструкция img-1

программа автограф инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по работе с программой автограф

kmqjlbb Инструкция по работе с программой автограф

Панели инструментов. Описание меню программы АвтоГраф. Выбор персональных настроек. Работа с интерактивной электронной доской. Работа с

инструкция по v-ray

«АвтоГРАФ-GSM», необходимо ознакомится с принципом работы системы. Благодаря этой программе, центральный процессор обеспечивает.

инструкция по выдаче красных дипломов в спо

o Терерь АвтоГРАФ-GSM готов к работе. Информация Инструкцию по программированию АвтоГРАФ-GSM с помощью GSMConf смотри в С помощью программы "АвтоГРАФ" можно стереть данные из памяти контроллера.

инструкция по монтажу кондиционера supra

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - Автограф-ИНФО(ver1.2).doc Руководство по работе с программой AGReports.doc. ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ ПО

инструкция по прошивка orton hd 403

Программное обеспечение «АвтоГРАФ», разработанное для системы Описание работы в режиме GPS-мышь, Скачать АвтоГРАФ-WiFi – Программа WiFiConf Конфигурирование контроллеров АвтоГРАФ-WiFi, Скачать.

инструкция по расширению simpleform

Программа АвтоГРАФ – Руководство пользователя. 3. Содержание. Программа АвтоГРАФ предназначена для работы с устройствами АвтоГРАФ –.
FAQ. Инструкция пользователя клиентского ПО "АвтоГРАФ". Это раздел предназначен для решения проблем связаных с использованием программы
Руководство пользователя программы "АвтоГРАФ" · Инструкция пользователя программы "АвтоГРАФ" · Руководство по работе с программой "Отчеты".
Диспетчерское ПО АвтоГРАФ – Руководство пользователя. 3. Оглавление. Назначение программы. Операторы диспетчерской программы АвтоГРАФ. Инструкция по выполнению тарировки. Работа с прибором АвтоГРАФ .
Программа «АвтоГРАФ» ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНА;; Поддержка векторных и растровых карт;; Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу начать работу даже На данный момент для скачивания доступны 3 инструкции:.

Другие статьи

Подготовка программы «Автограф»

Подготовка программы «Автограф» Подготовка программы «АвтоГРАФ».

Если вы хотите, чтобы программа АвтоГРАФ полигон 1.10f запускалась программой АвтоГРАФ из любой папки, надо подправить файл setup.ini.

Этот файл находиться в корневой папке.

Открываем файл блокнотом и добавляем следующие строчки:

ExeFile=C:\Программы АвтоГРАФ\АвтоГРАФ полигон\AGPolygon.exe

Теперь можно приступать к работе с программой.

Запуск программы «АвтоГРАФ полигон» из программы «АвтоГРАФ».


Сама программа выглядит так:

Запуск программы «АвтоГРАФ полигон» с параметрами.

  1. Вначале экспортируем трек.

  2. Создаем ярлык программы.

  3. Указываем параметры:

Первый параметр – это файл источник.

Второй параметр – это файл приёмник.

Обычный запуск программы «АвтоГРАФ полигон».

  1. Вначале экспортируем трек.

  2. Запускаем программу «АвтоГРАФ полигон».

  3. Открываем файл, нажимаем кнопку «ПОСТРОИТЬ ПОЛИГОН», выбираем, как сохранить.

  4. После построения:


  1. Импортируем полученный полигон в программу «АвтоГРАФ».

Все предыдущие возможности программы остались прежними. Порядок построения полей с помощью программы остался тот же. Способ устранения ошибок при построении не изменился.

Анализ ошибок и полного функционала программы.

При возникновении такой ошибки для её устранения существует два метода.

А) Нажать копку «Установить рекомендуемые настройки». Программа вернётся к заводским настройкам.

Б) Изменить запас отклонения или разрешения. Это гарантированно поможет. Не стоит изменять разрешение и запас отклонения на слишком большое значение. Для устранения ошибки обычно достаточно изменения на пару шагов. Эта ошибка при рекомендуемых настройках возникает очень редко и для очень «заковыристых» треков.

Может возникнуть в двух случаях. В первом случае это ошибка программы, во втором случае программа сигнализирует о возможно большом количестве точек.

С этой ошибкой можно бороться аналогично, как и с первой. Но наиболее эффективнее это изменение разрешения. Если трек большой, то после первого запуска программа может предложить сама изменить разрешения, для этого надо нажать кнопку «Установить рекомендуемые настройки» и снова нажать «ПОСТРОИТЬ ПОЛИГОН». Эта ошибка также возникает очень редко при рекомендуемых настройках.


^ Не следует ставить разрешение ниже рекомендуемого. Это может привести к возникновению ошибок и большому количеству точек полигона.

Функциональность программы проверялась на большом количестве треков, но не на всех существующих. Разработчик алгоритма будет благодарен, если вы пришлёте ему свой необычный трек, для которого ничего не помогает!

^ В папке «example» приведены примеры треков, для которых при рекомендуемых настройках и не только построены были полигоны.

Прежде чем посылать трек внимательнее прочтите ещё раз инструкцию.

^ Автор будет рад новым пожеланиям, так как программа только разработана.

Клавиша «Открыть файл» - открывает файл.

Клавиша «Построить полигон» - запускает алгоритм.

^ Клавиша «Установить заводские настройки» - возвращает программу к рекомендуемым испытанным настройкам.

Клавиша «Отмена» - отмена построения. Активна только во время построения полигона.

^ Клавиша «О программе» - краткие данные о компании и программе.

Галочка «Вывод дополнительной информации» - становятся доступным дополнительная настройка и дополнительная информация.

^ Галочка «Строить внутренний полигон» - если убрать эту галочку, то не сформируется внутренний полигон.

Галочка «Строить внешний полигон» - если убрать эту галочку, то не сформируется внешний полигон.

^ Галочка «Замкнуть начало и конец трека» - установив эту галочку, мы замкнём начало и конец трека, применяется для построения полей.

Галочка «Учесть скругление земли» - учитывает форму земли. Доступна в режиме дополнительной информации. ^ Не рекомендуется убирать.

Галочки «фильтр точек внешней зоны» и «фильтр внутренней зоны» - включают фильтрацию избыточности точек. Не рекомендуется убирать.

Разрешение – устанавливает разрешение.

Запас отклонения – устанавливает запас отклонения.

^ Ползунки под галочками фильтров – устанавливает уровень фильтрации, чем больше уровень, тем грубее фильтрация и меньше точек. При большом уровне фильтрации автоматически увеличивается запас отклонения, чтобы огрубение было менее заметным.

Работа с полями (аналогична версии 1.05f).

Работа программы для обрисовывания полей.

Построение внутреннего полигона.


  1. Транспортное средство должно объехать вокруг поля. С помощью произвольного периода выделить трек в программе АвтоГРАФ.

  2. Экспортировать в папку с программой АвтоГРАФ полигон.

  3. Открыть наш трек.

  4. Установить настройки программы АвтоГРАФ полигон для обрисовывания внутренней области, вокруг которой двигалось транспортное средство, и нажать «ПОСТРОИТЬ ПОЛИГОН».



  1. В программе OziExplorer можно проверить правильность построение, но не обязательно.

Получается намного точнее, чем при обрисовывании руками.

  1. Загружаем программу АвтоГРАФ и подключаем полигон там.

  2. Далее действуем по инструкции для расчёта полей. Помещаем наш полигон в папку Fields и т.д.

Построение внешнего полигона.


  1. Аналогично выделяем трек.

  2. Экспортируем.

  3. Настраиваем программу и выполняем построение полигона.



  1. Подключаем трек в программе АвтоГРАФ.

  2. Далее действуем по инструкции для расчёта полей. Помещаем наш полигон в папку Fields и т.д.
Похожие:

Система спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ

Система спутникового мониторинга транспорта "АвтоГРАФ"

Система спутникового мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» предназначена для того, кто хочет знать: где и в какое время находится любое транспортное средство (ТС), принадлежащее предприятию, с какой скоростью и в каком направлении двигается, сколько километров проехало и сколько горючего истратило?

Современные спутниковые технологии позволяют это осуществить. Для этого достаточно на борту каждого ТС установить прибор, принимающий сигналы навигационных спутников, а на диспетчерском пункте - соответствующую программу (поставляется бесплатно).

Какой прибор выбрать? Тут возможны варианты.

Если необходимо отслеживать перемещения транспортных средств непосредственно в ходе рейса, то на борт ТС устанавливается устройство АвтоГРАФ GSM. В реальном времени диспетчер может наблюдать ТС на электронной карте непосредственно во время его движения. Также в режиме реального времени отслеживается срабатывание датчиков, в том числе реализована так называемая тревожная кнопка.

Если нет потребности отслеживать перемещения транспортных средств в реальном времени, то на борт устанавливается устройство АвтоГРАФ. которое накапливает информацию о передвижении ТС в энергонезависимой памяти. Затем эти данные переписываются через порт USB в ПК. Благодаря анализу траектории движения транспортного средства непосредственно в приборе длительность непрерывной регистрации маршрута до считывании информации из прибора может достигать нескольких лет.

Информация с обоих устройств обрабатывается программой АвтоГРАФ. Система позволяет определять:

- точный пробег ТС;

- факты превышения скорости, сходов с маршрута;

- отображать пройденный маршрут и связанные с ним события на электронной карте;

- формировать отчеты по любому водителю и транспортному средству за любой период времени.

Использование навигационных технологий позволит оптимизировать маршруты движения, а значит, сократить время доставки, увеличить количество обслуживаемых клиентов, снизить расход топлива.

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА "АВТОГРАФ":

Эффективный контроль использования транспортных средств;

Анализ работы водительского персонала и подвижного состава предприятий;

Автоматизация трудоёмких операций, связанных с составлением отчётов;

контроль местоположения и управление движением транспортных средств (ТС) различных муниципальных служб городов (милиция, скорая помощь, пожарная инспекция и т.д.);

контроль местоположения и управление движением транспортных средств муниципального и междугороднего пассажирского транспорта;

обеспечение безопасности перевозки пассажиров пассажирским автотранспортом;

обеспечение безопасности и контроль за перевозками и качественным состоянием ценных и особо опасных грузов;

оперативная ликвидация различных нештатных ситуаций;

решение задачи отслеживания местоположения угнанных автомашин и их возврата владельцам;

пресечение нецелевого использования ТС.

Это лишь некоторые способы использования данной системы.

Стоимость ON Line Прибора составляет 12000 рублей и 6 000 установка в автомобиль и настройка программного обеспечения и обучение работы с программой. ИТОГО всего за 18000 рублей Вы получаете полный контроль над Вашим транспортом.

Стоимость Off Line Прибора составляет 9000 рублей и 6 000 установка в автомобиль и настройка программного обеспечения и обучение работы с программой. ИТОГО всего за 15000 рублей Вы получаете полный контроль над Вашим транспортом.

Если недобросовестный водитель причиняет ущерб Вашей компании на 2000 рублей в месяц (воровство, не тот маршрут и т. д.), то прибор окупится всего за 9 месяцев, а далее будет приносить Вам чистую прибыль.

Программа АвтоГРАФ предназначена для работы с устройствами АвтоГРАФ – самописцами, регистрирующими передвижения транспортного средства (ТС). Устройство АвтоГРАФ объединяет в одном корпусе спутниковый приёмник сигналов GPS, блок обработки и хранения информации и порт USB 2.0. Также в зависимости от модификации может быть оснащёно приёмной антенной и аккумулятором автономного питания. Приёмник GPS выдаёт время, широту и долготу своего местоположения. В устройстве имеется энергонезависимая память, куда записывается поступающая с приёмника информация вместе с флагами состояния. Устройство, размещённое на борту ТС, накапливает информацию о своём местоположении, т. е. производит запись траектории движения ТС. Затем эти данные переписываются в компьютер (персональный, портативный или карманный, далее ПК) и сохраняются в виде отдельных файлов. В различных модификациях устройств данные переписываются различными способами. Наибольшее распространение получили устройства с прямым подключением к ПК через порт USB и устройства с модулем GSM, передающие данные посредством системы сервер-клиент. Считывание данных АвтоГРАФа и обработка сохранённых файлов возлагается на АвтоГРАФ.

Возможности программы АвтоГРАФ:

  • считывание с устройства АвтоГРАФ и сохранение траектории движения автомобиля;
  • обработка сохраненных данных набором фильтров;
  • деление траектории движения автомобиля на рейсы;
  • отображение траектории на карте;
  • автоматический выбор подходящей карты из заданного списка;
  • воспроизведение движения автомобиля;
  • ведение списков автомобилей, водителей и контрольных точек;
  • автоопределение маршрута по контрольным точкам;
  • упрощенное оформление отчета для печати;
  • экспорт данных в программы OziExplorer и MS Excel;
  • составление и печать отчётов по рейсам: продолжительность и время движения, средняя и максимальная скорость, пробег;
  • составление и печать отчётов по пройденным контрольным точкам: время прибытия, число прибытий, время нахождения;
  • составление и печать отчётов по скорости: графики время-скорость в заданном масштабе, периоды отсутствия сигнала.

Для считывания данных с простого прибора АвтоГРАФ необходимо отключить устройство от разъёма в автомобиле и подключить его к компьютеру. Передача данных с прибора АвтоГРАФ GSM производится автоматически, при этом период передачи данных с устройства на сервер и период обновления данных с сервера можно задавать в широких пределах.

Вместе с программой поставляется подробное описание, из которого Вы можете узнать ответы на все интересующие вопросы.

Функция экспорта трека в программу Google Earth позволяет просматривать и контролировать даже маршруты с большой протяжённостью, для которых может не оказаться картографического материала.

Обработка информации сохранённых файлов подразумевает собой:

  • предварительную и поточную фильтрацию данных заданным набором фильтров;
  • разбиение на рейсы по переподключению и времени (до 3-х смен);
  • определение времени начала и окончания и продолжительности рейсов;
  • вычисление времени движения и пробега ТС за каждый рейс;
  • вычисление средней и максимальной скорости движения ТС за каждый рейс;
  • вычисление расхода топлива ТС за каждый рейс (по вычисленному пробегу);
  • составление списка пройденных контрольных точек (время прибытия и нахождения);
  • составление списка стоянок и периодов отсутствия сигнала (время начала и окончания).
  • установку предупреждающих значков:
  • отключения питания устройства,
  • отсоединения устройства от разъёма,
  • пропадания сигнала навигации;

Во время и после обработки содержимое исходных файлов не изменяется.

Возможна доработка программы под требования заказчика!

"Автограф GSM" - это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства (ТС) путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами. Координаты вычисляются на основании данных, полученных со спутников навигационной системы Navstar (GPS). Затем данные передаются через сотовую сеть GSM на сервер, с которого могут быть запрошены через интернет для дальнейшего анализа.

Продукция сертифицирована! POCC RU.АЮ45ВОО389

Устройство предназначено для контроля:

положения ТС в режиме реального времени;

маршрута движения ТС;

времени начала и окончания рейса;

  • длительности стоянок;
  • скорости ТС во время движения;
  • пробега ТС;
  • расхода ГСМ (по пробегу).
  • Устройство может использоваться на любых видах ТС. Для уверенного приема сигналов спутников GPS-приемником необходимо открытое пространство (устройство не предназначено для работы в помещениях, тоннелях и т.п.). Для передачи данных необходимо наличие сотовой связи в районе, где производится эксплуатация устройства. Наличие различных антенн (внешних и внутренних) позволяют проводить установку устройства в соответствии с любыми требования заказчика. Электропитание устройства осуществляется от бортовой сети транспортного средства (12 В или 24 В).

    Устройство работает в составе автоматизированной системы контроля за перемещением ТС "АвтоГРАФ", основанной на использовании спутниковой навигации.

    Приёмник GPS выдаёт время, широту и долготу своего местоположения. В устройстве имеется энергонезависимая память, в которую с заданным периодом записывается поступающая с приёмника информация. Устройство, размещённое на борту ТС, накапливает информацию о своём местоположении с заданным периодом либо, анализируя характер движения ТС, производит запись маршрута движения, что значительно экономит объём передаваемых данных - время хранения маршрута в приборе может доходить до нескольких лет.

    Устройство фиксирует следующие события и время их свершения: отключение питания;

    состояние датчиков; в том числе реализована функция "Тревожной кнопки", настраиваемая на любой из входов устройства;

  • периоды отсутствия сигнала (преднамеренного или из-за нахождения в ангарах, тоннелях и т.п. сооружениях);
  • состояние аналоговых входов устройства.
  • Есть возможность подключения внешних исполнительных устройств к выходу прибора (открытый коллектор) и управления ими с помощью SMS. Наличие двух аналоговых входов позволяет подключать любые датчики с аналоговым выходом, в том числе штатного датчика уровня топлива в баке (для фиксирования заправок/слива топлива).

    Записанные данные передаются встроенным модулем GSM, используя услугу GPRS, на сервер, откуда они могут считываться пользовательской программой АвтоГРАФ для дальнейшего анализа.

    Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.

    Также возможно переписать данных через USB порт в ПК (персональный, портативный или карманный).

    Считать и удалить информацию из устройства возможно только при введении пароля. Удаление информации из энергонезависимой памяти прибора осуществляется только при подключении его к компьютеру.

    Возможна доработка устройства под требования заказчика!

    Технические характеристики устройства:

    Устройство АвтоГРАФ – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства, используя сигналы спутников GPS. Установка на любой автомобиль занимает не более 5 минут. При оснащении устройства внешней антенной возможно считывание данных с помощью КПК (карманного компьютера), не снимая устройство с автомобиля. Средняя продолжительность непрерывной регистрации – 20 дней, максимальная, благодаря анализу траектории движения транспортного средства непосредственно в приборе, может доходить до нескольких лет. Потребление электроэнергии – менее 1 Вт.

    Для считывания данных необходимо отключить устройство от разъёма в автомобиле и подключить его к компьютеру. При этом антенна GPS находится непосредственно в приборе.

    Также есть модификация устройства, предназначенная для работы с "карманными" компьютерами - PDA. Для считывания маршрута достаточно иметь карманный компьютер со встроенным USB-host контроллером (ASUS MyPal A730W, FS Pocket LOOX 7xx, ACER n30 (от 230 долларов) и др.).

    Это позволило добиться некоторых преимуществ:

    Во-первых, прибор для считывания данных не надо каждый раз отключать от автомобиля. А значит, его можно убрать под приборную доску - что значительно уменьшает риск кражи или несанкционированного доступа. При этом достаточно вывести из-под приборной доски шнур USB.

    Во-вторых, к прибору подключается внешняя, а не внутренняя антенна - которую можно установить к примеру на крыше транспортного средства. Антенна подключается к самописцу с помощью SMA-разъёма и легко крепится на любую металлическую часть кузова. Это значительно улучшает приём сигнала - убираются зоны затенения от металлических частей автомобиля.

    И, в-третьих, подключение и доступ к прибору будут меньше зависеть от водителей - что значительно снижает возможности саботажа с их стороны.

    Далее считанные данные могут быть перенесены на обычный компьютер для дальнейшего анализа в программе АвтоГРАФ.

    Возможна доработка устройства под требования заказчика!

    Технические характеристики устройства:

    Температурный диапазон, ºС

    Программа автограф инструкция

    АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM+

    Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM / АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) — компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) или ГЛОНАСС (АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС).

    Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

    Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.
    Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна.

    Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.

    Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.

    Контроллер имеет голосовую связь с водителем и возможность работы с резервной аккумуляторной батареей.
    Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

    Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

    • Пассажирский и грузовой автотранспортЛегковой автотранспорт организаций и частных лиц
    • Сельскохозяйственная и строительная техника
    • Таксопарки и службы экспресс-доставки
    • Тревожные службы и спецтехника
    • Городские коммунальные службы
    • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация)
    • Водный (речной) транспорт
    • Железнодорожный транспорт и др.

    Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»:

    • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
    • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей).
    • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п. штатный датчик) топлива, учет моточасов
    • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,
    • в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
    • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
    • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
    • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
    • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
    • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
    • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
    • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
    • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
    • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника)
    • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
    • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
    • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
    • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
    • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
    • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
    • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
    • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
    • Простота установки и подключения контроллера
    • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
    • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
    • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
    • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
    • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
    • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

    Автограф техноком как отключить - Системы GPS мониторинга - ГЛОНАСС GPS Форум

    Это значит в Дорожно-транспортном предприятии работают водители и просят меня отключить функцию слежения за объектом, то есть за их автомобилем, ну чтобы начальство их не палило. Возможно-ли это.

    skycolonel 03 Мар 2011

    УК РФ (выделено мной)

    Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации


    1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ. системы ЭВМ или их сети, -

    наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, -

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    RomarioSyS 10 Июл 2011

    Это значит в Дорожно-транспортном предприятии работают водители и просят меня отключить функцию слежения за объектом, то есть за их автомобилем, ну чтобы начальство их не палило. Возможно-ли это??

    Автомобили являются собственностью "начальства" и это их полное право знать где находится их собственность и как с ней обращаются, в том числе выполняется ли план и не используется ли "на лево" в целях личной наживы. Это "начальство" заправляет и ремонтирует технику. Поэтому, в случае преднамеренного нарушения работоспособности установленного навигационного оборудования будет наказан водитель, ответственный за данную технику.
    Это из личного опыта. На сегодняшний день очень сложно найти предприятие, где руководство не было бы озабочено данной проблемой и не оборудовало бы свою технику системами навигации и контроля топлива. Из личного опыта, со слов клиента, после установки топливных датчиков, данные работы и стоимость датчиков окупилась всего за 2 недели! На автопарке из 10 ЗИЛов воровство дизельного топлива составляло порядка 4 тонн в месяц, это уже без учета текущего ремонта и внеплановых ТО!

    obscured 14 Июл 2011

    Это значит в Дорожно-транспортном предприятии работают водители и просят меня отключить функцию слежения за объектом, то есть за их автомобилем, ну чтобы начальство их не палило. Возможно-ли это??

    Да легко. Берем бокорезы, находим терминал, обрезаем провода питания. Еще можно для верности вскрыть терминал и сим-карту вынуть, ну и там пару раз молотком треснуть по плате, чтобы наверняка - а то вдруг от резервной батарейки будет работать. А! Еще обязательно отрезать кабель GPS-антенны, а саму ее отклеить и куда-нибудь выбросить.

    Потом, конечно, водила за свой счет купит новый блок и оплатит установку, ну да хрен с ним - ведь пока не купит, "функция слежения за объектом" будет отключена

    Nikolka00 15 Окт 2011

    самый распространеный который я встречал, это берут иголку садят на + от аккамулятора и начинают тыкать куда попало в провода от терминала
    и у них это получается, как не печально

    obscured 25 Окт 2011

    и у них это получается, как не печально

    Диагностировать воткнутый куда не надо плюс тоже получается, как не печально для водителей.

    Программа автограф составить схему дтп

    Программа автограф составить схему дтп Все философские вопросы лично для себя я уже решила..

    Класть нужно с запасом учитывая возможности данной телепортационной стиральной машины

    Главная gt Вопросы amp Ответы gt Уголовное право gt Относится ли к недопустимым доказательством схема места ДТП с Является ли протокол о нарушении ПДД, составленный без понятых, доказательством в суде. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 267 раз.

    Я тоже не умею носки считать. так, на глаз. видать, так надо. чтоб не обременять Вас лишними носками :)
    на самом деле, я думаю, вряд ли Вы пересчитываете носки ДО, а ПОСЛЕ их всегда бывает нечетное количество. ну это уж закон такой. ничего не поделаешь :)

    На время попадают в параллельные миры. Там они тоже кому-то нужны бывают.

    Носки - вещь полезная. Поаккуратней с ними. Ничего не исчезает бесследно - если носки пропадают в стиральной машине, они обязательно дадут о себе знать в другом месте.

    Наверно на лево уходят. а может носочек машинке понравился и решила себе оставить на память. =)))

    Программа вынесена на обсуждение, я высказал свое мнение, оно оказалось негативным.протокола или схемы ДТП составленной сотрудниками ГИБДД. ИМХО, KolemBass, 1, схема, составленая уполномоченными органами куда объективней, чем любой повторюсь интернет.

    Все пропавшие из стиральной машинки носки появляются в стиралке у моего соседа. поэтому он всегда ходит в разноцветных.

    А Вы не курите так много перед тем, как носки в машинку ложить!

    Перестанте стирать носки, лучше подумайте, как написать что-либо приличное.

    Если у Вас проблемы с носками, не стесняйтесь - пишите, пришлю.

    Мелкие вещи стирать надо в специальном мешке. Иначе они могут попасть в механизмы стиральной машины и чего-нибудь там испортить.

    Что есть ЛЮБОВЬ? Ах, не об этом речь!
    Переоценка или наважденье…
    Но главное - а как её сберечь.
    Сердца чтоб не разбились, словно стёкла,
    Чтоб чувства были вечно горячи,
    Храни любовь в своих ладонях тёплых,
    Как робкий, слабый огонёк свечи.
    Не дай задуть её ветрам разлуки,
    От ревности и боли укрывай.
    Не дай любви заплесневеть от скуки!
    Не дай ей умереть! Уснуть не дай.
    Летят года. И мы взрослеем, значит.
    И мысль бредовая мою волнует кровь:
    Быть может, это МЫ решим задачу
    О том, что же такое есть ЛЮБОВЬ.
    .
    Любовь - она бывает разной.
    Бывает отблеском на льду.
    Бывает болью неотвязной,
    Бывает яблоней в цвету.
    Бывает вихрем и полетом,
    Бывает цепью и тюрьмой,
    Мы ей покоем и работой,
    И жизнью жертвуем самой.
    Но есть еще любовь такая,
    Что незаметно подойдет.
    И, поднимая, помогая,
    Тебя сквозь годы проведет.
    И будет до последних дней
    Душой и совестью твоей.
    Любим мы друг друга или нет?
    Кажется: какие тут сомненья.
    Только вот зачем, ища решенья,
    Нам нырять то в полночь, то в рассвет.
    Знать бы нам важнейший постулат:
    Чувства хоть плохие, хоть блестящие,
    Теплые иль пламенно горящие,
    Все равно их строят и творят.
    Чувства можно звездно окрылить
    Если их хранить, а не тиранить.
    И, напротив, горько загубить,
    Если всеми способами ранить.
    Можно находить и открывать
    Все, буквально все, что нас сближает,
    И, напротив: коль не доверять,
    Можно, как болячки, ковырять
    Именно все то, что разделяет.
    То у нас улыбки, то терзанья,
    То укоров леденящий душ,
    То слиянье губ, и рук, и душ,
    То вражда почти до обожания.
    То блаженство опьяняет нас,
    То сердца мы беспощадно гложем.
    Осыпая ревностями фраз,
    Но причем ни на день, ни на час
    Разлучиться все-таки не можем.
    Кто ж поможет разгадать секрет -
    Любим мы друг друга или нет?
    Если любовь уходит, какое найти решенье?
    Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
    Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
    Можно грозить расплатой, пробуя запугать.
    Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
    И, с дрожью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
    Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
    И удержать на время. На время - не навсегда.
    А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
    Сказать: - Я люблю. Подумай. Радости не ломай. -
    И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо,
    Окна и двери - настежь: - Я не держу. Прощай!
    Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
    И все-таки, чтобы себя же не презирать потом,
    Если любовь уходит - хоть вой, но останься гордым.
    Живи и будь человеком, а не ползи ужом!
    НЕ НАДО ОТДАВАТЬ ЛЮБИМЫХ
    Не надо отдавать любимых,
    Ни тех, кто рядом, и ни тех,
    Кто далеко, почти незримых.
    Но зачастую ближе всех!
    Когда всё превосходно строится
    И жизнь пылает, словно стяг,
    К чему о счастье беспокоиться.
    Ведь всё сбывается и так!
    Когда ж от злых иль колких слов
    Душа порой болит и рвётся -
    Не хмурьте в раздраженьи бровь.
    Крепитесь! Скажем вновь и вновь:
    За счастье следует бороться!
    А в бурях острых объяснений
    Храни нас, Боже, всякий раз
    От нервно-раскалённых фраз
    И непродуманных решений.
    Известно же едва ль не с древности:
    Любить бесчестно не дано,
    А потому ни мщенье ревности,
    Ни развлечений всяких бренности,
    Ни хмель, ни тайные неверности
    Любви не стоят всё равно!
    Итак, воюйте и решайте:
    Пусть будет радость, пусть беда,
    Боритесь, спорьте, наступайте,
    И лишь любви не отдавайте,
    Не отдавайте никогда!
    А носки надо сшивать попарно. перед загрузкой в машину.

    Инструкция пользователя программы АвтоГРАФ. Руководство по работе с программой Отчеты .Файл Схема установки дифференциального DFM 112.6 kB. Документы Ространснадзора и МУГАДН по Кировской области.

    Если я одевая одни и теже носки два дня подряд. то моя мопсиха на третий день один из них прячет. Предстовляю. сколько носили Ваши носки. если мопсы тоскают их даже из машинки.

    Хочу закрыть эту тему раз и навсегда (во время стирки носки стираются)

    Смешно вообще то. Хотя и у меня такое бывает. Может, машина их проглатывает? Мы её используем, она работает, давится стиральным порошком, грязным бельём и прочей дрянью, а мы ей никак за столь противную работу не платим. Вот приходится насильно дань отдавать ей - в нашем случае, это - носки.

    Честно Вам признаюсь, что не знаю ответа на этот вопрос. Он и меня давно мучает.
    Есть и ещё один.
    Кто чистит кедровые орехи и семечки для оптовой торговли?
    Когда Вам ответят на первый, Вы не скучайте и подумайте над вторым.

    Ну как же! Их домовой забирает! В качестве оплаты. А по одному берет потому, что у домовых традиция носить носки разного цвета, скажем, на левой ноге красный, на правой белый.

    При изучении схемы уже в группе разбора водитель А выясняет, что схема составлена неправильно. Виновник подписал схему не проверяя метры. действительно, на картинке положения а м нарисованы вроде правильно, а на крестик место ДТП.

    Уважаемая Дарья. Приятно во первых осозновать что прибываешь в общении с такой величенной. А во вторых отвечу на ваш загадочный вопрос очень просто не задумываясь. Ищите пару носку в кармане вещи которая стиралась рядом или в уголке пододеяльника. А с мифической точки зрения можно обьяснить эту ситуацию так. ваша стиралка так полюбила вас, что постоянно хочет вас видить ближе, вот и прячет носки что бы вы заглянули в барабан.
    Успехов вам.

    Ага, есть такое дело. Правда у меня на 2-3 меньше,а не на 1, как правило. Наверное они сквозь дырочки в барабане выходят.

    ЗЫ Это носки мужа. -D

    Сам частенько с этим сталкиваюсь, но всякий раз убеждаюсь, что всему виной моя спешка и рассеянность, потому что жена все носки находит (либо в барабане, либо в белье)

    Не верю, что прям уж и каждый раз! Может просто не заметили, как носок выпал. А потом так и не находите что ли пару для первого носка нигде? Или вот у моей подруги носки часто оказываются в пододеяльнике или наволочке. И не только носки. Я стираю носки отдельно от прочего белья, и у меня ничего не пропадает, если только нечаянно где-то выпадет, но я потом нахожу пропажу

    Эврика. там около крышки есть резинка для герметичности носки проваливаются под нее и их не видно.

    Нарисованная схема чтоб представить что и как было. тем как убрать авто - в любом случае обязан составить схему ДТП с подписями. схема генератора hho. Нарисуем схему сами Журнал Правильный Совет.

    Не знаю куда деваются, но знаю как сделать что бы не девались. Мой муж сам перед стиркой связывает свои носки парами и складывает их в специальный мешочек, теперь все его носки на месте. Удачи с покупкой мешочка.

    Попробуйте положить на один больше, чем хотели бы достать, тогда и машина довольна будет и вы конечным результатом!

    Ну не пересчитывать же их теперь перед стиркой(занятие очччень малоприятное),а то,что они пропадают-это,конечно,неоспоримый факт.Приходится с этим смириться,будем считать,что это наша дань такому величайшему изобретению человечества-стиральной машине.

    Прячутся в дырочки

    Методика составления схемы дтп реферат Скачать рефераты методика составления схемы места дтп.Программа для составления схемы ДТП Ментовский фоторобот - программа для составления фоторобота.

    Если носки стираются с постельным бельем, то попадают в пододеяльник: ) а если покупать все одинаковые н6оски, то после стирки с составлением пары не будет проблем вообще:))

    Ой вы знаете не только у вас такие проблемы, сама постоянно думаю над этим))))))))

    Ой, с носками, наверное у всех такая беда! Но знаете, дело то вовсе не в машинке. Бывает, достаешь белье из машины, носка нет, а начинаешь вешать белье - он, паршивец, возьмет да и выпадет из рукава какой-нибудь кофты или мз штанины. А бывает начнешь уже гладить, смотришь че-то наволочка пузатенькая в уголочке, а там мой потерявшийся носочек прячется.

    В писательском доме даже машина хочет гонорар. Кладите на один больше :)

    Ну, неужели лишний или недостающий носок может для вас быть философским вопросом.
    Для такого детектива. Разрешите подкинуть версию. а может, просто не доложили? и носок остался нестиранным в бельевой корзине ?

    Когда мы ходили в ГАИ, то увидели, что схема составлена неправильно.По факту ДТП будет возбуждено уголовное дело. Для того, чтобы изменить схему ДТП нужно будет проводить следственный эксперимент, трасологию.

    В трансцендентную «вилку» носковой задачи,
    Врубаемся в суть с энтузиазмом Стаханова.
    Но нужен, как видно, калибр не иначе
    Как Даши Васильевой и Вилки Таракановой.

    Если имеет место быть система, то куда интереснее вопрос "зачем", а ни "куда".

    Стиральной машине нужно подпитывать себя, вот она и поглощает наши насочки((((

    Сознаю-юсь. Это я их забираю. Дело в том что я ваш фанат. Коллекционирую носки прошедшие через руки Дарьи Донцовой.

    Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник,
    А пироги.

    Программа схемы дтп 05апреля2015. Тутпрограмма схемы дтп Тут. Чтобы получить желаемый результат, выполните несколько простых шагов Используйте готовые шаблоны дорожных участков, или создайте свои.

    Честно говоря странно, что вы задали такой вопрос. Я не улавливаю тут филосовского смысла хоть убей. Явно mail угарает :-)))
    Вы не принимали ничего в процессе вынимания носков из стиральной мышины.
    Я честно говоря ваши книги не читал, и после такого вопроса 100% читать не буду :-(((((((без обид)
    Дали бы 500$ я бы напрег голову почему носки пропадают с точки зрения философии.
    Можно конечно поднять теорию вероятности и подумать, если интерестно пишите подумаеи вместе куда же делся носок.

    Их утаскивает домовой. В качестве оплаты за ваше спокойное житьё -бытьё.

    Они откладываются в залежи носков в недрах стиральной машины и ждут своего часа! но потом все носки из всех машин сгруппируются по их коварному носочьему замыслу и поработят нас! представляете, сколько носков пропадает безвести по всему миру каждый день, каждый час, каждую минуту. вооот! это великий носочий заговор! ААААА!

    Какой оригинальный и глубоко философский вопрос. Не ожидала.
    Если честно, маразматичный. Лучше б в юмор задали.

    Выход часто там, где вход. Вы не все носки кладёте в машину.

    При оформлении ДТП ИДПСник ходил с рулеткой в руках и рисовал схему на листе бумаги. После этого уже сидел в машине и срисовывал с листа на бланк эту схему, затем дал подписать.

    Может это ваши поклонники хотят оставить себе хоть какую то вещь?

    Дорогая и самая для меня обожаемая. Пишите больше. У вас есть много почитателей, Любим Вас я и мой муж .Живём в Аргентине, русских книг нет. Спасибо интернету, скачиваем библиотеку и распечатываем на принтере. Наши земляки берут у нас почитать, и в основном просят Ваши книги. Здоровья Вам и творческих успехов. А носки, я не стираю-выбрасываю, слава Богу сейчас могу себе позволить (может не хозяйка?)

    Тут явно не стиральная машина виновата. Я вот стираю вручную (машинки нет). и та же история. Собираю тряпки по всему дому - вроде все носки парные. Постираю - часть пар "распалась". Пыталась бороться с этим феноменом по-разному. Сначала накупила кучу одинаковых носков. Думаю, тогда будет все равно, где чья пара. Но их все равно всегда получалось нечетное количество. Тогда пошла по другому пути - стала покупать нам с дочкой носки ненормальных расцветок - розовенькие, голубенькие с леопардиками, и т. д. Ну, чтобы были хорошо заметны и не терялись. И что? Лежат теперь в шкафу: один розовенький, один голубенький, один ярко-зеленый с оранжевым. Типа коллекция: ) В общем, это необъяснимо. Смиритесь.

    Это - тема для разрешения Вашего последнего философского вопроса. Думаю, что, когда Вы ложите носки парами, то забываете вычесть изношенный носок, который Вы выбрасываете. Почему-то носки, которые Вы надеваете на правую ногу у Вас истираются быстрее.

    Я догадался! Это из сюжета Вашей новой книги " Загадочное исчезновение носка". Признайтесь, Вам нужна идея развязки сюжета. Ох и хитрющая Вы, Дарья!

    К протоколу прилагаются схема места ДТП. Указанная на схеме информация подтверждается подписями водителей - участников ДТП. письменные. Образцы документов. Протокол об административном правонарушении при ДТП.

    nuzhno klast zapasom

    Машина оставляет их на "черный день".
    Выход: связывайте носки между собой, как варежки.

    А Вы уверены,что каждый раз МЕНЬШЕ?
    может быть один раз меньше,а второй раз БОЛЬШЕ. -)

    Кто вносит запись о новом владельце ТС в ПТС?

    Внесите, а еще лучше, если это сделает Ашот из овощного ларька на станции Дорохово.
    В ГИБДД двигайтесь с договором.
    Зайдете в помещение, оглянитесь, на стендах отыщите всю нужную информацию

    ИДПС замеряет, осматривает и оформляет схему ДТП, со схемой ознакамливаюсь, соглашаюсь и расписываюсь.Попробуйте Гибона составлявшего материалы ДТП лично выдернуть, может пойдет на встречу.

    Вы что, ничего не пишите в ПТС, Вам это надо? Этим занимается ГИБДД. С вас взятки гладки. Вы продали автомобиль, сняли его с регистрационного учета и живите спокойно. Если не снимите все его штрафы придут к Вам. А он в течении 10 дней должен поставить авто на учет в ГИБДД. Иначе ему придется платить штраф, вроде 5 000 р. Вы снимаясь учета отдадите свидетельство ТС инспектору ГИБДД. А ПТС отдадите новому владельцу. Да, и пока Вы зарегестрированы на этот автомобиль Вы несете еще и уголовную ответственность. Если продав авто Вы будете числится владельцем, то попав в аварию покупатель за смерть человека не несет, несет владелец авто. Так что, думайте)))

    Лучше всего прогуляться с покупателем в РЭО и сделать сразу всё - и внесение изменений в ПТС, и снятие с учёта, и регистрацию. Ну а если неохота - то да, можно самостоятельно записать нового владельца в ПТС и поставить свой автограф. Дальше действовать будет он. А Вам советую всё же через 10 дней наведаться в ГИБДД и проверить факт снятия с учёта. Если нет - срочно писать заявление.

    Согласно Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005
    "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств"
    50. Разделы, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о собственниках транспортных средств и совершенных сделках, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства ("Наименование (ф. и. о. ) собственника", "Адрес", "Дата продажи (передачи) ", "Документ на право собственности", "Подпись прежнего собственника", "Подпись настоящего собственника"), заполняются в следующем порядке:
    50.2. При совершении в установленном порядке сделок, направленных на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства:
    в строках "Наименование (ф. и. о. ) собственника", "Адрес", указываются данные нового собственника, который приобрел право собственности на транспортное средство;
    в строке "Дата продажи (передачи) " указывается число, месяц и год совершения сделки, направленной на отчуждение и приобретение права собственности на транспортное средство;
    в строке "Документ на право собственности" указывается наименование документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, его номер (если имеется) и дата составления;
    в строке "Подпись прежнего собственника" проставляется подпись прежнего собственника транспортного средства, а в строке "Подпись настоящего собственника" - подпись нового собственника.
    В случаях, когда сделки, направленные на отчуждение и приобретение права собственности на транспортные средства, совершались с участием юридических лиц или предпринимателей, являющихся продавцами и (или) покупателями транспортных средств, заполненные строки заверяются оттисками их печатей.
    51. Реквизиты, расположенные на левой лицевой и оборотной сторонах паспортов и содержащие сведения о регистрации транспортных средств или снятии их с регистрационного учета ("Свидетельство о регистрации ТС, серия, N", "Государственный регистрационный знак", "Дата регистрации", "Выдано ГИБДД", "Дата снятия с учета"), заполняются должностными лицами подразделений Госавтоинспекции. Произведенные записи заверяются подписями указанных должностных лиц и оттисками печатей подразделений Госавтоинспекции.
    Таким образом, строки с ФИО, адресом и подписями (а если есть юрлицо или ИП среди покупателя и продавца то и печатью) заполняются самостоятельно продавцом и покупателем (соблюдая требования приказа). остальные строки заполняются ГИБДД.

    Стороны договора подписывают договор, и Продавец делает запись в ПТС о новом владельце и ссылается на подписанный договор (так же в ПТС подписывается новый собственник). После это новый собственник едет в ГИБДД и регистрируется (вам в ГИБДД делать нечего). С собой все документы на ТС, договор в 2 экз. деньги. Совет сделайте копии паспорта нового собственника. Продавал личное ТС по подобной схеме. Покупатель был из другой области. Все в общем прошло нормально, за исключением того, что через месяц после продажи пришли штрафы с камер на ТС. Оказалось что покупатель по каким то причинам не поставил ТС на учет. Соответственно все числилось на мне. Не долго думая, поехал в ГИБДД, и как по совету одного из инспекторов снял ТС с учета (тем самым как я понял номера были объявлены в розыск). Учитывая мой не очень приятный опят, советую снимать ТС с учета, а после продавать (если покупатель вам совсем не свояк)

    Схема не всегда объективно отражает обстоятельства ДТП. Одна из причин - на месте происшествия обычно составляют лишь эскиз схемы, а оформляют ее окончательно на посту ГИБДД, иногда значительно позже, причем ряд деталей.

    Схеме ДТП

    Доказательства. копии протоколов, фотографии с места ДТП, это есть?

    Приписка понятых в схеме ДТП. Помогите разобраться с проблемой! Попал в ДТП во дворе дома, вызвали ГИБДД.Предложили разойтись. Я настоял на оформлении ДТП. Они неохотно начали. Составили схему. Я подписался под схемой.

    Увольнением и судом

    Понятых опросят, те подтвердят, что так и было.

    Можно ли подать заявление о несогласии со схемой ДТП. (схема подписана:(((

    Нужно было, там же и писать, что не согласен !

    На месте ДТП схема составлена не была, измерения произведены не были, на вопрос почему они не составляют схему, был ответ типа что тут рисовать? Перекресток он и есть перекресток, в отделении все нарисуем.

    Если схема подписана, то я думаю, что заявление подавать уже поздно. в любых протоколах и схемах всегда пиши"не согласен"и только потом ставь свой автограф. а лучше посоветуйся с адвокатом, может чё еще и получится. удачи!!

    • Действия при аварии с полисом каско -
    • Каско вернуть деньги -
    • Исковое заявление о пропуске срока при вступлении в наследство - Уважительная причина для пропуска срока вступления в наследство Забудь о восстановлении срока. Заявление о фактическом п
    • Список должников банку ренессанс капитал - Удалили идею о гражданском союзе, но в запасе есть еще. Как она вамя? Надо СССР возрождать, а не собирать непонятно что
    • Адвокат ведущий дела военнослужащих энгельс - С какой целью при Сталине были построены десятки тысяч школ, больниц, клубов? Он же вроде только убивал и репрессировал?
    • Вступление в наследство доку -
    • Московская автомобильная компания иск - Рысь на параде уже натовская машина (iveko) потихоньку сдаём позиции, толи ещё будет. Вы так говорите как буд-то нато
    • Размер штрафов при несоблюдение судебного приказа - Вчера на административном процессе сделали три раза замечание(судья) грозила штрафом .Какой штраф то? Пару лет назад на
    • Адвокат 116 ук - Меня обвиняют по 116 ст. УК. Помогите. Адвоката нанимайте, вот и все. Вс понятно кроме- какую статью писать 115 или
    • Реорганизация юридического лица увольнение - Юристы. Не любители, а юристы, HELP. Конечно хотят кинуть-Жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию Ну дабы Вас не к
    • Действия при аварии с полисом каско -
    • Каско вернуть деньги -
    • Исковое заявление о пропуске срока при вступлении в наследство - Уважительная причина для пропуска срока вступления в наследство Забудь о восстановлении срока. Заявление о фактическом п
    • Список должников банку ренессанс капитал - Удалили идею о гражданском союзе, но в запасе есть еще. Как она вамя? Надо СССР возрождать, а не собирать непонятно что
    • Адвокат ведущий дела военнослужащих энгельс - С какой целью при Сталине были построены десятки тысяч школ, больниц, клубов? Он же вроде только убивал и репрессировал?
    • Вступление в наследство доку -
    • Московская автомобильная компания иск - Рысь на параде уже натовская машина (iveko) потихоньку сдаём позиции, толи ещё будет. Вы так говорите как буд-то нато
    • Размер штрафов при несоблюдение судебного приказа - Вчера на административном процессе сделали три раза замечание(судья) грозила штрафом .Какой штраф то? Пару лет назад на
    • Адвокат 116 ук - Меня обвиняют по 116 ст. УК. Помогите. Адвоката нанимайте, вот и все. Вс понятно кроме- какую статью писать 115 или
    • Реорганизация юридического лица увольнение - Юристы. Не любители, а юристы, HELP. Конечно хотят кинуть-Жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию Ну дабы Вас не к
    Сведения о компании Контактная информация