Руководства, Инструкции, Бланки

скачать инструкцию по эксплуатации Toyota Corolla 2001 5e Fe img-1

скачать инструкцию по эксплуатации Toyota Corolla 2001 5e Fe

Рейтинг: 4.6/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla, Splinter, Levin/Trueno 1991-1998 PDF

Год издания: 2005
Автолитература от издательства Легион-Автодата
Язык: Русский
Книга по ремонту Тойота Труено 1991-1998 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Тойота Королла своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Тойота Спринтер, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Тойота Левин содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями 4E-FE(1,3 л.), 2E(1,3 л.), 5A-FE(1,5 л.), 4A-FE(1,6 л.), 4A-GE(20V 1,6 л.), 7A-FE(1,8 л.) и 5E-FE(1,5 л.). Дизельные двигатели 2C(2,0 л.).
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

TOYOTA - Двигатели 4E-FE 5E-FE скачать бесплатно и без регистрации

TOYOTA - Двигатели 4E-FE 5E-FE

TOYOTA - Двигатели 4E-FE 5E-FE
В руководстве TOYOTA - Двигатели 4E-FE 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт - дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л); 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Модификации этих двигателей устанавливались на модели:
"CORSA"
"STARLET"
"TERCEL"
"COROLLA"
"COROLLA II"
"CYNOS"
"SPRINTER"
"CALDINA"
"RAUM"

Контроль качества. Пример страницы:

Скачать • TOYOTA - Двигатели 4E-FE 5E-FE

Скачать издательство - Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

издательство - Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт [2001 г. DjVu, RUS]

Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe: устройство, техническое обслуживание и ремонт
Год выпуска: 2001 г.
Автор: издательство
Издательство: Легион-автодата
ISBN: 5-88850-097-6
Серия: Техническое руководство
Формат: DjVu
Количество страниц: 112
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги. Русский
Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1.3 л) 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Скачать инструкцию по эксплуатации toyota corolla 2001 5e fe

Toyota Corolla 2001-06 бенз. 3ZZ-FE(1,6) 4ZZ-FE(1,4) 1ZZ-FE(1,8) 2ZZ-GE(1,8) серия ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО(Каталог расход. з/ч, Характер. неисправ)


Выгодное предложение - эта книга в комплекте стоит дешевле!
Подробнее >>>

Toyota Corolla. Леворульные модели 2001-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE (1,6 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-GE (1,8 л VVTL-i). Серия "ПРОФЕССИОНАЛ". Каталог расходных запчастей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corolla 2001-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 3ZZ-FE (1,6 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-GE (1,8 л VVTL-i).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов (VVTL-i), запуска и зарядки), механических и автоматических коробок переключения передач (МКПП и АКПП), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную системы (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем. управления двигателем, АКПП, электроусилителя рулевого управления (ЭУР), ABS / TRC / VSC, AC, SRS, аудиосистемы.
Подробно описано 426 кодов неисправностей P0, P1, P2, C0, C1, B0, B1, B2, Flash; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 63 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА Toyota Corolla

Toyota Tercel, Corsa, Corolla II 1990 - 1999 гг


Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 315
Размер: 27,6 Мб

Автомобили:
Toyota TERCEL, CORSA, COROLLA II 1990 — 1999 гг. выпуска.

Двигатели:
Бензиновые 4E-FE (1,3 л), 5E-FE, 5E-FHE (1,5 л) и дизельный 1N-T (1,5 л).

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota TERCEL, CORSA, COROLLA II 1990 — 1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,3 л. 1,5 л. и дизельным двигателем 1,5 л.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.
Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Подойдет для ремонта тормозной системы, подвески, рулевого управления, электрооборудования, коробок передач и всех систем двигателей автомобилей Toyota CYNOS.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

Руководство по ремонту Toyota Corolla 2013 года

Руководство по ремонту Toyota Corolla 2013 года
  • Коллектив авторов
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-185-5
  • Год издания: 2014
  • Кол.страниц: 628
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 155 Мб

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Corolla (Тойота Королла) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт Toyota Corolla (Тойота Королла) с бензиновыми и дизельными двигателями 1NR-FE / 1ZR-FE / 2ZR-FE / 1ND-TV, объёмом 1.3 / 1.6 / 1.8 / 1.4D л.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (Бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (Дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Бесступенчатая трансмиссия
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Скачать бесплатно Руководство по ремонту Toyota Corolla 2013 года

можно по следующим ссылкам:

Руководство по ремонту Toyota RAV4 с 2013 года В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт Toyota Rav4 (Тойота Рав 4) с бензиновыми и дизельными двигателями 3ZR-FAE / 2AR-FE / 2AD-FTV / 2AD-FHV, объёмом

Руководство по ремонту VW Passat B5 / Passat B5 Variant История среднеразмерных автомобилей Passat немецкого автопроизводителя Volkswagen началась в 1973 году. Как и многие другие модели концерна (например, Golf, Scirocco, Jetta, Bora), Passat назван в честь одного из ветров. На сегодняшний день Volkswage

Руководство по ремонту Renault Lodgy / Dacia Lodgy В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault / Dacia Lodgy (Рено / Дачиа Лоджи), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями H5Ft / K7M / K9K объемом 1.2 / 1.5D / 1.6

5E-Fe мануал

Руководство по ремонту "Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт"

Доставят курьером или

почтой без предоплаты

Силовой агрегат каждого автомобиля сложный в устройстве и эксплуатации механизм. Множество отдельных систем приводящих в движение автомобиля объединились в одну рабочую шестеренку. Из-за долгой эксплуатации механизмы двигателя начинают выходить из строя, что ведет за собой неизбежный ремонт. Так же из-за различных факторов в системах двигателя автомобиля начинают изнашиваться отдельные детали, которые нуждаются в срочной замене. Причин поломок двигателя великое множество, будь то агрессивная эксплуатация или суровые климатические условия.

Ремонт двигателя считается самым ответственным процессом в обслуживании автомобиля. Это обусловлено тем, что двигатель отвечает за стабильную работу практически всех управляющих систем автомобиля. Производя ремонт двигателя нужно знать его устройство, принцип работы и много других не менее важных вещей. «Легион-Автодата» довольно таки популярное издательство в России, уже несколько лет выпускает автолитературу, которая становить отличным помощником при проведении ремонтных работ. На этот раз время дошло и до двигателей японского производства – было издано руководство по ремонту Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE. Актуальная и крайне полезная информация, собранная в нем, позволяет автомастеру проводить квалифицированное обслуживание силовых агрегатов указанных марок.

Ремонтировать двигатель по инструкциям в пособии, становиться в разы легче, мастер может экономить свое время, при этом, не теряя качества проведенных работ. Пошаговые инструкции контролируют каждое действие ремонтника, что положительным образом сказывается на правильности проведенных работ. Ремонт каждой системы расписан отдельно, рассказано про устройство двигателя, как правильно разбирать отдельные части и т.д. Система диагностики, установленная в каждом японском автомобиле, позволяет проводить квалифицированную диагностику всех управляющих систем силового агрегата. Для правильного пользования этой системой, автомобилисту предлагается изучить не большой мануал по ее использованию. Сервисные коды, используемые системой для обозначения неисправных частей, вынесены в отдельную табличную форму, которую можно использовать во время ремонта. Проводя капитальный ремонт автомастер, так же может обратиться к книге за советом. Даны практичные советы по очередности проводимых действий, по правильной проверке и регулировке систем.

Руководство по эксплуатации Toyota двигатели 4Е-FE, 5Е-FE содержит сведения о нормативах сопряжения заменяемых деталей. Эта информация позволяет автомастеру авторитетно подбирать новые запчасти для систем двигателя и проводить их регулировку и установку. Допустимые пороги износа отдельных частей, позволяет автомобилисту проводить своевременную замену деталей мешающих стабильной работе автомобиля.

Так же в книге предусмотрен перечень всех рабочих жидкостей, а так же смазочных материалов, которые используются при эксплуатации двигателей. Информация содержащаяся в пособии по ремонту является актуальной и проверенной, что станет отличной гарантией качественного ремонта.

Руководство приобретают работники автомобильных сервисов, станций тех.обслуживания и автомобилисты самостоятельно ремонтирующих автомобиль.

Двигатели Toyota 4Е-FE, 5E-FE.

Если вам оказалась интересной данная новость. Возможно, что-то полезное вы найдете здесь Toyota

Похожие новости:

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry 1994 и 2002 по 2007 годы выпуска, включая гибридные автомобили 2007 года.

В настоящей брошюре описывается устройство, особенности эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобилей “Волга”

Рассмотрены особенности конструкции, расчета и диагностики систем впрыска топлива современных отечественных и зарубежных автомобилей и приведены

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Celica с заводским индексом кузова ZZT230, ZZT231.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Corolla Полное описание по ремонту Тойота Королла с 2002 года. Ремонт Кузова, двигателя,

Обзор двигателей Toyota 4E-FE 5E-FE 5E-FHE 4E-FTE

4E-FE — базовый двигатель серии

5E-FE — вариант с увеличенным рабочим объемом

5E-FHE — ранняя версия, с высоким редлайном и системой изменения геометрии впускного коллектора (для увеличения максимальной мощности)

— отдельно стоит выделить турбоверсию базового мотора, которая

превращает Starlet GT в «бешеную табуретку» и «короля светофорных

гонок». Замечания к нему смотрите ниже, аналогично 3S-GTE.

Каких-то особенно слабых мест у этой серии выделить не получится (ну,

пожалуй, характерны очень слабые сальники коленвала и меньший,

относительно серии A, ресурс цилиндро-поршневой группы, к тому же, формально

не подлежащей капремонту), но всегда следует помнить о том, что

Toyota Двигатели 4E-FE, 5E-FE [2001, PDF]

Проверка охлаждающей жидкости. 6

Проверка аккумуляторной батареи. 7

Проверка высоковольтных проводов. 8

Проверка ремня привода генератора. 8

Проверка и регулировка зазора

Вывод диагностических кодов

Код № 21 — Кислородный датчик (двигатель 4E-FE). 56

Код № 25 — Бедная топливовоздушная смесь. 56

Проверка цепей диагностирования. 56

Поиск неисправностей вольт/омметром. 57

Проверка системы электронного управления впрыском

Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe. Устройство, техническое обслуживание и ремонт [2001, техническая литература, DjVu, отсканиров

img src=»http://rudb.org/img/2012_12/21/5d988d4d-05f7-4bb5-a338-67070d95775b.jpg» class=»postImgAligned» alt=»Toyota двигатели 4e-fe и 5e-fe. Устройство, техническое обслуживание и ремонт [2001, техническая литература, DjVu, отсканиров»/>

Формат: DjVu, отсканированные страницы

Год выпуска: 2001

Жанр: Техническая литература

Количество страниц: 112

Описание: В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л); 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Toyota Cynos Blue Rocket › Бортжурнал › 5e-fe Самостоятельная замена прокладки ГБЦ

Нижний Новгород, Россия

Впервые я настолько глубоко полез в двс.

Всё началось того что меня очень достал плавающий диффект, падали обороты на светофорах до 600-700.

Я решил прочистить дроссель кабклинером, снял почистил и при установке огромную ошибку сделал, перепутал шланги подогрева по которому антифриз течет с шлангом вакуумным гура, вобщем весь антифриз попал через впуск в камеру сгорания и в масло .

Почитав мануал и форумы я поянл что это не так сложно многие делали замену самостоятельно вобщем я решил что я тоже смогу тем более что в сервисе эта работа более 7 тыс стоит

На всё ушло 3 дня и из за поиска запчастей и необходимых ключей

что пришлось снимать :

1 Крышка кланов

2 Радиатор два болта открутить и 3 и патрубка снять

4 Корпус воздушного фильтра

6 Крепления насоса гура 3 болта потом скинуть ремень

7 выпускной коллектор 6 гаек

8 отключить всю проводку двс снять все фишки с датчиков с трамблера форсунок и откинуть провода в сторну, также отключить все шланги от впускного коллектора снять тросик дросселя, и отключить патрубки от термостата

9 Снять топливную рейку 2 болта рейка под скобкой впускного крепиться её тоже снять

10 снять кожух грм, потом прокрутить коленвал ключом до метки 0. далее я краской покрасил ремень и шкив распредвала чтобы на место вставить тоже самое, открутитл сам шкив держа ключом распредвал, подвезал ремень чтобы он внизу не проскользнул.

Далее самое сложное было это поиск ключей для болтов которые держат гбц там, нужна бита 12 гранная звездочка на 9мм, в продаже её нет либо 8мм либо 10мм даже в дорогих наборах, оч много магазинов объездил, на формах читал что некоторые 6 гранной звездочкой откручивают её то я нашол за 70р, а другие забивают молотком 12 гранную на 10мм звездочку .

Чтобы открутить гбц пришлось снимать расперед валы, этого я не ожидал 2 болта спряталась под шестеренками, в мануале по двигателям описано в какой последовательности их снимать ничего сложного не было также и с установкой, замечу что 2й распредвал я не снимал он завязан с трамблером чтобы не нарушить зажигание, вал можно преподнть свободно и хватает места чтобы подлезть и открутить болт.

Открутил я все болты этой битой 6 гранной кроме одного как назло пришлось покупать набор с 12 гранной зведочкой на 10 забивать её и откручивать в последствии я все болты затягивал ей.

—11 с здади двигателя под впускным нужно открутить скобу впускной коллектор крепиться к двигателю

Наконец то снял гбц грязи грязи немерено на поршнях пол сантиметра нагара, на чистку поршней блока цилиндров и гбц ушло около 2х часов чистил подручными средствами карбклинером, стамеской и шкуркой с зерном 240.

Все зазоры между зеркалом и поршнем, также клапана я продувал компрессорам автомобильным с вставлены него иглой для накачки мячей, напор довольно мощный получился, также ОЧЕНЬ ВАЖНО антифриз выгнать из мест крепления болтов гбц чтобы они затянулись достаточно.(я к сажалению этого не знал и два болта со стороны выпускного плохо затянулись и выхлопные подогревали тасол датчик показывал норму а радиатор кипел через 5 мин пришллось крышку снимать и подтягивать их)

Саму гбц я вынес на улицу поставил на табурет и промывал поливал соляркой и чистил кисточкой, особобенно места крепления распредвала должны быть идеально чисты также промывал вал который снимал его крепления болты и тд.

Пред сборкой я решил прочистить форсунки к сажелению если их вынуть кольца уплотнительные рассыпаются нужно запасаться новыми .

Сборка в обратном порядке заняла около часа. Залил промывочное масло и решил запустить очень боялся что что то упустил что то не так сделал недотянул и движок запорю

))дымил тосол который ещё остался в выпускном.Запуск был удачным но поехать я так и не смог, тачка не ехала на низах и бухтел воздушный фильтр, долго я не мог понять что не так а всему виной была неправильная метка грм два звена промахнулся, вот тут хочу обратить ВНИМАНИЕ кто будет эту операцию проделывать впервые чтобы не получилось как у меня, на шкиве распред вала две метки 4e и 5e и две точки на гбц, в мануал для двух двигателей 4e-5e и там и везде на фото и в описании в интернете грм выставляли по 4e и левой точке, логично что метка 5e для двигателя 5e только про неё ничего не сказано, только в оригинальном мануале на анг нашол картинку.

"колен вал выставляется на метке 0 а распредвал по метке 5e и правой точке на гбц.

Движок зашептал, залил новое масло.я досехпор в шоке от резвости машины, процентов на 30 прибавелось мощности.

на что пришлось потратиться:

-оригинальна прокладка гбц 950р

-промывочное масло SIBI 300р

Клуб Хонда Партнер Капитальный ремонт двигателя TOYOTA Corsa 5E-FE

Всем доброе время суток!Капитальный ремонт двигателя TOYOTA Corsa 5E-FE,двигатель 5E-FE устанавливается на Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo.

Итак начнем наш фотоотчет. Сразу предупреждаю. Полез в двигатель сам. Так как считаю что руки у меня не из жопы. Думаю справлюсь. И вот еще что – очень жду советов от вас и помощи. Так как опыт не особый имею.

День первый

Подготовил гараж для ремонта авто и загнал его туда. Собственно автомобиль,перед капиталкой желательно помыть двигатель.

Последовательность действий меня не интересовала. Желание было одно – снять ГБЦ! Вот и снимал тупо все что к ней прикреплялось .

Далее, снимаем сам распределитель зажигания, предварительно нанеся метки. Конечно слабо верится – что попаду с зажиганием при сборке, но все же… Надфилем нанес метки и снял эту балду.По книжке написанно – снять уплот. кольцо. Нафига? Его там просто небыло.

Далее, самая жопа! Снимаем все ремни – Генератора, Гидроусилителя (подробности позже), ГРМ.

Для начала генератор. Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень.

А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя. Надоел он мне и я решил отдохнуть немного от него и слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал.Сливать из БЛОКА я не стал, после снятия патрубков термостата – вылилось еще грам 500 ОЖ. Да и фиг с ней.

Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами – открутил верхние два – легко. А вот с нижними пришлось повозиться.

Теперь, судя по “книжке” нужно снять корпус термостата, предварительно отсоеденив все патрубки .

Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки.

Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ. Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко.

Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее.

Продолжаем освобождение ГБЦ для снятия. Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ. Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим.

Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное – снятие гидроусилителя. Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ (т.е. его кронштейн) Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень. Снял снизу защиту (пластиковую) и ослабил, подлезать очень сложно. Но при наличии хорошего инструмента вполне легко.

Да больше ничего не мешает (кроме выпускного коллектора) для того чтобы снять ГБЦ. Зарание купил такую спец-головку для выкручивания болтов ГБЦ, 12-ти гранная звездочка на 10мм. Не ругайте люди! На 9мм. нету у нас в городе. Смотрели на меня как на дебила. Я спокойно открутил ей, забивая ее легкими удароми киянки и вот еще проблема – она короткая. И я ей не смог подлезть.

Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке. Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на 10.

Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Там посмотрим. Кстати, предварительно снял распредвалы. Пометив все, откуда и что откручивал.

Лезим под машину снимать поддон картера. Мешает приемная труба. Не беда! Тупо снимаем ее с резинок, она падает в низ и нет проблем.

Теперь мешает масло-приемник. Нужно его снять – просто откручиваем три болта на 10 и снимаем.

Ну вот и сам поршень. Ничего критичного я не увидел. Не особого нагара, кокса и тому подобного.

Вот и цилиндры. Хона нет. Есть, на палец, есть на ноготь ребро от рабочей зоны к не рабочей и все. Задиров и прочих “сюрпризов” нет. Будем мерить их и думать – что делать с ними дальше…

Вот самое что интересное! Вставил старое кольцо в горшок и проталкнул его поршнем. Вставлял (1-ое компресионное) Замок теплового зазора в кольце составил 2.3мм.

Далее день подходил к концу и я решил немного повозиться с головкой. Почистить ее. Вытащил стаканчики с регулировочными шайбами, предварительно подписав их маркером и понеслась…

Погнали шуршать. Ну вот собственно и все на сегодня. Завтра будет продолжение. Буду все отмывать и дифектовать.

АКПП и ЭБУ двигателя 5E-FE.

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm

датчик скорости на приборку, и ДАТЧИКИ скорости на мозги не одно и тоже, или в кариновских автоматах их нет?)))))))

За счет чего есть разница в ХХ? Хочу поднять у себя на МКПП ХХ цивилизованным способом, то есть имитировать наличие АКПП.

Сие есть нецивилизованный способ. Я тут читал талмуд, курил бамбук сформировалась мысль:

Сигнал NSW (NeitralStart Switch(AT)) сообщает ЭБУ что АКПП включен в P (N) или в D (R,2,L), и переводит двигатель из ХХ в Drive.

При МКПП вместо выключателя стоит перемычка (причем расположена где нибудь у замка зажигания или в блоке предохранителей). Соответствено ЭБУ считает что КПП в N и двигатель в ХХ, при отпущенной педали газа.

При совокупности событий. газ нажат, обороты не ХХ, импульсы с датчика скорости (машина едет) ЭБУ активирует алгоритмы управления с МКПП. (Точнее не запускает алгоритмы АКПП) Что и позволяет использовать одни и теже мозги на разных КПП.

Как результат алгоритм управления ХХ один и тот же, и не зависит от КПП. Посему надо искать неисправность приводящую к низким оборотам, а не пытатся обмануть голову.

Ну и если верить талмуду ЭБУ для всех типов КПП (универсальный) с 2-мя разьемами, а для МКПП с 3-мя, хотя и здесь могут наколоть. Японский инжинер мыслит не так как Руский.

Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности. Обрыв, К. З. и Х. З.

Двигатели Toyota 4E-FE, 5E-FE

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л.); 5E-FE (1,5 л.) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1989-2003 гг.

Модификации этих двигателей устанавливались на модели: STARLET, TERCEL, CORSA, COROLLA II, CYNOS, PASEO, RAUM, COROLLA, SPRINTER, CALDINA.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива (включая распиновку разъема электронного блока управления), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для различных моделей.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать книгу «Двигатели Toyota 4E-FE, 5E-FE»

Припаркуй здесь свою рекламу

Toyota Tercel, Corsa, Corolla II 1990 - 1999 гг

Toyota Tercel, Corsa, Corolla II 1990 - 1999 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 315
Размер: 27,6 Мб

Автомобили:
Toyota TERCEL, CORSA, COROLLA II 1990 - 1999 гг. выпуска.

Двигатели:
Бензиновые 4E-FE (1,3 л), 5E-FE, 5E-FHE (1,5 л) и дизельный 1N-T (1,5 л).

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota TERCEL, CORSA, COROLLA II 1990 - 1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,3 л. 1,5 л. и дизельным двигателем 1,5 л.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.
Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Подойдет для ремонта тормозной системы, подвески, рулевого управления, электрооборудования, коробок передач и всех систем двигателей автомобилей Toyota CYNOS.

Понравился материал нажми на кнопочку