Руководства, Инструкции, Бланки

реле рхо-22 5 поколение инструкция Avensis2 img-1

реле рхо-22 5 поколение инструкция Avensis2

Рейтинг: 4.9/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Toyota Carina E - Просмотр темы - Дневные ходовые огни через РХО 22-5 (мини-фотоотчет)

Toyota Carina E


Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]

По просьбе некоторых форумчан выкладываю мини-фотоотчет. Делал на Камри 40 ( может кому пригодится). Сегодня установил реле ходовых огней РХО 22 5-го поколения. Получилось что-то похожее на "скандинавку" - дальний свет в полнакала. Реле работает только с лампами накаливания. Фотки и видео делал телефоном, освещение в гараже люминесцентное, так что не пинайте. Добавлю к фоткам клеммы 6+7 реле - лампа индикации (если кому надо), на Карине будет гореть индикация дальнего света в полнакала. Клемму 8 вывел под капот непосредственно к лампам через преды 15А, иначе сложность с подключением. Режим работы 3. Собираем все провода в жгут и собираем всё на место. Можно отрегулировать накал ламп. Я оставил по умолчанию - 50%. Блок и преды за щитком приборов. Инструкцию выложить не получается - слишком объемный ПДФ. Видео https://www.youtube.com/watch?v=FJ2uPHEv7lM&feature=youtu.be .
Для Карин Аглицкого производства установка тоже простая.
Клеммы: 1 - не подкл. 2 - масса, 3 - разрешение-лампа зарядки, щиток приборов, желт.-красный, 4 - запрет-габариты, в пороге, зеленый, 5 - универсальный ручник, датчик АКПП и т.д. (по инстр.), я не подключал, 6+7 - контрольная лампа (кто хочет), 7 - питание, блок предохранителей в салоне, белый толстый, 8 - выход на лампы дальнего света, можно дотянуть до любой лампы, красно-черный.
Для Карин Японского производства выложу позже. Нужны будут дополнительно пятиконтактные реле.

Комментарий к файлу: Подключаем разрешающий вход (3) к лампе зарядки (панель приборов - синий).

IMG_20140102_1022131.jpg [ 85.19 КБ | Просмотров: 3302 ]

Комментарий к файлу: Подключаем запрещающий вход (4) к габаритам (блок предохранителей в салоне-серый).

IMG_20140102_1023491.jpg [ 100.93 КБ | Просмотров: 3302 ]

Комментарий к файлу: Питание (7) я взял с зажигания №1 через пред 15А (жёлт. с сиги чёб не морочиться).

IMG_20140102_1115441.jpg [ 99.39 КБ | Просмотров: 3302 ]


_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.

Последний раз редактировалось Иван Д Вт янв 07, 2014 8:18 am, всего редактировалось 1 раз.


Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2287
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE

По видео. А почему у Вас приборка светится? Габариты включены?
Может искажение фото, но по мне показалось очень ярко. На американках, я помню, ходовой в дальнем - так я видел сам отражатель. А тут аж слепит. Это не из той оперы, как то одно время у нас повально стали ездить с дальним светом днем по городу. Я просто охреневал, хоть и день, но слепят может такие же штуки ставили? Сейчас такого нет.
Не видел схемы на все карины. Но, приборок несколько штук, и подозреваю, что разводка приборки будет разная. Тогда вашу классификацию стоит поправить "на какую приборку", а не "на англичанку". А то если и вправду разная, кто то решит повторить ваш опыт и не сверяя со схемой подкинет к проводам по вашей инструкции, а приборка у него окажется другой. Что будет? ну как минимум новая тема на форуме.


_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок. Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!

Другие статьи

Универсальное реле ходовых огней РХО-22: Тюнинг

Заказал и поставил себе РХО-22. Все работает как задумывалось и обещано производителем. Мини-отчет по установке - Nissan Cefiro A32 рестайл 1997.
На обороты серьезного бизнеса ребята так и не вошли, поэтому будьте готовы ждать две недели активации на форуме чтобы задать вопрос по установке и тому что важ заказ сменит статус с "в работе" на "отправлено" уже тогда когда вам придет извещение на посылку.
Для начала ложка дегтя, свои предложения я описал у них на форуме. не знаю возымеет ли в последующих поколениях этого реле.

При монтаже на месте немного изменил схему, хотел подсократить длину проводов и питание у меня сразу идет на мои релюшки коммутирующие дальний на фарах и только потом запитывается само РХО-22. Получился самый оптимальный маршрут по длине провода. Вроде бы ничего страшного, но эффект следующий - если оторвать питание от акку, дернуть предохранитель как вариант, на 7 клему попадает +12 через катушки штатных реле, минус у них висит в воздухе. Активируется РХО-22, подает на 6 клемму "-", срабатывает мое вспом. реле - подается минус на штатные реле и мои релюшки коммутации - пропадает "+" на 7 клемме, отключается доп реле, пропадает минус на штатных и все по кругу - треск дикий.
Если бы привел питание сначала на реле а потом от него уже на мои релюшки, то можно было бы воткнуть еще один диод. Но теперь вариант все таки тянуть еще один провод - питать РХО-22, а дальше через диод исполнительные цепи.

Также при монтаже возникали некоторые ньюансы:
1. Клеммник 1 - в соседней теме есть фото что происходит при незатянутой клемме. Но ваш клемник нормально затянуть просто нереально - винтики крохотные, шлицы в них и того меньше. Само РХО-22 не сказать что очень уж компактно, в штатные коробки оно все равно не влезает в большинстве машин, поэтому его прикручивают или внутри или снаружи как могут. Я подобрал подходящую по размеру мыльницу и закрепил РХО-22 в ней, задней частью притянул на металическую пластину, будет как доп. радиатор. В закрытом состоянии мыльница герметична - отверстие только где подходят провода, но чтоб туда попала вода, авто надо топить.
2. Клеммник 2 - вы советуете использовать провода сечением 1,5 квадрата. Только вот многожильный провод такого сечения в этот клеммник не лезут - надо убирать часть жил. 1мм и 0.75 пожалуйста, а 1.5 не лезет.
3. Клеммник 3 - в самом начале монтаже запасся типовыми кабельными наконечниками и спец инструментом для обжима под провода сечением 0,75 и 1,5.
После обжима провода даже 0,75, наконечник в клеммник не лезет.
4. Питанием РХО-22 и исполнительных реле - что происходит если не кидать два разных провода с диодом, описано выше.

Отсюда предложение разработчикам для последующих поколений РХО-22
1. Уйти от такого типа клемника. Да, устройство может стать чуть габаритнее, но в плюсах вы можете решить вопросы пыле/влагозащищенности, улучшить контакт, дать спокойно использовать провода сечением 1,0+ квадрата. Может быть это будет даже разъем - под капотом практически любого авто куча коробочек с разъемами и они не боятся брызг и воды, если только не топить.
2. Усилить 6 ногу - не 200мА, а хотя бы 1А. Штатные ниссановские реле потребляют около 150мА каждая, у меня их 4шт - 2 было, 2 добавил. Итого 600мА. Поэтому пришлось ставить еще одно доп реле на коммутацию. При этом взять хотя бы оптореле PVG612 для распайки на плату - 1A коммутации при цене в розницу 80р и габариты типовой микросхемы на 6 ног. А есть и более дешевые отечественные варианты.
3. ИЛИ - чтобы не было недоразумений с висящим в воздухе питанием РХО-22- сделать отдельную пару (+ и -) для питания исполнительных реле и индикации с макс током 0.8 - 1.5A. В этом случае приход "несанкционированного" плюса на плюсовой вывод сети питания исп. реле не будет запускать РХО-22. А тянуть по хорошему надо все равно два провода питания - до РХО-22 и от него через диод уже питать релюшки.

Сама коробочка в изначальном варианте абсолютно не герметична, поэтому ставить ее либо в салоне и тянуть провода с блока реле в салон, а подключение к фарам делать на подрулевом. Либо придумывать как ее герметизировать и ставить в моторном отсеке, а под капот тянуть только провод на отключение в режиме "P" - я взял через реле от лампочки на панели. возможно можно взять прямо с коробки, там разъем селектора, тогда с салона тянуть ничего не придется.
Нашел подходящую по габаритам мыльницу, симпатичного зеленого цвета


Приспособил на нее крепление, для монтажа на передний щит моторного отсека - там и крепеж есть от дворников, да и грязи там меньше всего.


Вот так оно в итоге встало по месту


Питание взял сразу с акку в коробочке предохранителей, ничего разбирать и резать не пришлось - у меня, как и наверное у многих, там есть свободная ножевая клемма, подключенная к +12 на постоянку.

С питанием правда малость промахнулся, как уже писал выше - правильно питать сначала РХО-22, а потом уже от него +12 через диод бросать на исполнительные цепи наших вспомогательных реле. Схему верного подключения дам ниже. Я же сразу запитал свои релюшки и тем же проводом дал питание на РХО-22. В итоге если оторвать питание от батарейки нас ждет "сюрприз" в виде жуткого треска реле на грани нервного потрясения. Но переделывать буду уже в след году по теплу.

Последний раз редактировалось Druqn 05.10.2013 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Реле ходовых огней РХО-22 (5 поколение)

Honda Stream › Бортжурнал › Реле ходовых огней РХО-22 (5 поколение)

Добрый день всем.
Долго думал как решить вопрос с ходовыми огнями, т.к. включать постоянно свет и в т.ч. всю остальную подсветку днем не целесообразно! Все эти дополнительные диодные мне не нравятся, хорошие стоят дорого, китайские дешево, но не долговечны, и те и те на авто смотрятся чужеродно, если не с завода стоят, короче этот вариант отпал сразу.
Дальнейшее изучение вопроса натолкнуло на реле ходовых огней РХО-22, нашел пример установки на Цивик-клубе от rrascal . за что ему большое спасибо! Т.к. блок предохранителей у нас с 8-м цивиком практически идентичен, только стоит справа, много вопросов по установке отпало!
Купил реле ТУТ. вчера установил в Стрима!

Постараюсь всю информацию, которую нашел и использовал при установке изложить тут:

Подключение
У РХО-22 восемь контактов.
Все подключение довольно простое, реле располагаем в салоне, возле блока предохранителей, длина проводов 20-30 см, только на "ножник" длиннее, и подключать к нему не удобно, пришлось повозиться, т.к. к нему не подобраться, в итоге удлинил штатный провод, который идет на ножник след. образом, в штатную фишку "мама" вставил контакт "папа" с проводом 40см и контактом "мама" на конце, его подключил на ножник и от него уже смог прицепить провод на РХО))
Провода зачищаем, в реле крепим винтами, в блоке предохранителей зажимаем соответствующим предохранителем, зажимается очень туго, провод не выпадет и никуда не денется! Далее номер контакта и куда я подключил:
1 — силовой выход минус — не используется
2 — минус питания — корпус (я закрепил на нижний болт крепления панели)
3 — разрешающий плюс — предохранитель 8 (задний дворник, + появляется при включении зажигания)
4 — запрещающий плюс — предохранитель 15 (габариты)
5 — универсальный вход — минус с провода ручника
6 — доп. вход — не используется
7 — плюс питания — предохранитель 29 (прикуриватель)
8 — силовой выход плюс — 2 провода на предохранитель 12 и 13 (дальний свет, правая и левая соответственно)

Само реле расположил за правой боковой обшивкой (на фото реле сверху нее), там оно располагается плотно, не болтается, и в случае если захочется сменить настройку легко оттуда вынимается)

Настройка
После установки РХО надо настроить (перепрограммировать). Все по инструкции.
По умолчанию устройство работает в режиме 1 — контроля напряжения, нужно переключить в режим 2 — без контроля напряжения.
Для этого: нажимаем и держим кнопку, отпускаем когда гаснет красный светодиод. Нажимаем и держим еще раз, на этот раз отпускаем когда красный светодиод мигнет один раз. Нажимаем и держим в третий раз, на этот раз отпускаем когда красный светодиод погаснет совсем. РХО сохраняет настройки и перезагружается.
Также по инструкции устанавливаем яркость, я поставил 40%.

Проверяем работу:
1. Заводим — дальний плавно загорается на 40% (как установили);
2. Включаем габариты — плавно тухнет;
3. Выключаем габариты — загорается;
4. Нажимаем "ножник" — тухнет;
5. Отпускаем "ножник" — загорается;
4. Проверяем моргание дальним, проверяем автосвет (в темноте ближний загорается, дальний тухнет);
5. Глушим мотор — тухнет через несколько секунд.

Итоги
1. Включается и выключается — само. Не нужно помнить о свете, можно вообще включить режим Auto и забыть про включение-выключение света))
2. Выглядит как штатный ДХО, без колхоза.

Плюсы :
1. Не горит ближний и др. лампы днем;
2. Стопы более заметны (задние габариты не горят);
3. Не нужно регулировать яркость приборки и экрана магнитолы (камеры ЗХ), один раз выставил и все;
4. Дольше проживут лампы ближнего;
5. Эффективнее (заметнее) чем ближний днем;
6. Меньше потребляемая мощность (40% от мощности дальнего) — значит аккумулятору останется больше тока для зарядки.

Установка реле ходовых огней РХО-22 (5 поколение)? Страница 4 - Тюнинг - Приус форум - Страница 4

  • Нравится
  • Не нравится
rusmax 30 май 2014

Скриншот бы выложил экселевской таблицы, понятней было бы.
И почему-то график не линейный получается.
.
Не лабораторные условия, погрешности приборов, нагрев проводов и др.
Возьмем от 20 В до 28 - там почти линейный.

Хотел скриншот с графиками, но у меня не получилось бы так красиво. Спасибо за дополнение.
График и не будет линейным т.к. сопротивление меняется не линейно.
20-28В почти линейно, т.к. там относительное напряжение меняется меньше видимо температура нити тоже.
Условия как раз лабораторные. Никакого нагрева проводов. Ток измеряется последовательно пофиг на провода. Напряжение мерилось непосредственно на лампе.

Ок. Лампа, значит, не 75Вт, а меньше:


Смотрим таблицу и видим фигу
U I P R
24В 2,67А 64,08Вт 8,99 Ом

Ну фиг знает. Взята реальная лампа "Диалуч" отечественного производства.
Возможно возможно мощность указывается при напряжении АКБ (

25,7В) или генератора (28В).

8,99-8,99*0,904=0,86 Ом резистор
8,99+0,86= 9,85 Ом - лампа с резистором
24/9,85= 2,44 А - сила тока
8,99*2,44= 21,9 В - напряжение на лампе

В соответствии с твоими ощущениями :wink:
И из твоей таблички:

Больше 1 Ом смысла нет - тускло светить будут

Да сколько можно повторять. За основу надо брать не 24В, а 28В. Т.е. столько сколько даёт генератор для 24В цепи. Половина яркости 21-22В взята именно от яркости при 28В.

  • Нравится
  • Не нравится
NotRed 30 май 2014

Уболтал
Если брать за номинал 28В, конечно нужно будет большее сопротивление.
И расчеты это же показывают.
Но реально инженеры рассчитывают исходя из номинала лампы

  • Нравится
  • Не нравится
rusmax 30 май 2014

Уболтал
Если брать за номинал 28В, конечно нужно будет большее сопротивление.
И расчеты это же показывают.
Но реально инженеры рассчитывают исходя из номинала лампы

"Ты не поверишь", но все потребители маркируются на 12В. Даже генератор, выдающий 14В продают как 12Вольтовый. И даже АКБ.
Вообще мы исходили из половины яркости и моими ощущениями.
Реально производители используя ближний/дальний в качестве ДХО могут использовать другие параметры.

  • Нравится
  • Не нравится
NotRed 30 май 2014

Да производители так и не решили сколько резисторов использовать. Кто-то один на обе лампы. Кто-то по одному на лампу. Считать, видать, устали и поставили светодиодные. вот, тебе уже ни люксметр ни яркомер не нужен. Всё сам можешь

  • Нравится
  • Не нравится
Susoeff 30 май 2014

Ну, ребята вы даете. Тема про использование реле ходовых огней РХО-22 плавно перешла в лабораторную работу по электротехники. Я так понял что РХО-22 на Приусы пока некто не устанавливал. И опытом эксплуатации не кто пока поделиться не может. А, жаль.

Gravedigger 30 май 2014

о. какая у тебя подпись! глянь сюда viewtopic.php?f=4&t=5638 И вообще создал бы уже свою тему в ветке Тюнинг. Показал бы там выполненные работы, озвучил бы ценник. Я давно уже думаю об оклейке машины.

  • Нравится
  • Не нравится
rusmax 30 май 2014

Ну, ребята вы даете.
Тема про использование реле ходовых огней РХО-22 плавно перешла в лабораторную работу по электротехники.

  • Нравится
  • Не нравится
Susoeff 30 май 2014

о. какая у тебя подпись! глянь сюда viewtopic.php?f=4&t=5638
И вообще создал бы уже свою тему в ветке Тюнинг. Показал бы там выполненные работы, озвучил бы ценник. Я давно уже думаю об оклейке машины.

В Тюмень недавно переехал так что только ищу свою нишу из того что у меня уже есть и что могу делать.
У меня собственно только каттер (режущий плоттер), т.е. могу с винила вырезать аппликацию для наклеики её на авто.
Обклеивал машины ДПС, полиции, МЧС, автошколы, такси (всем этим занимался на северах).
Как то тюнингом это не назовешь, чтоб тему отдельную начинать.
А так Тюменцы кому нужна наклеечка на авто или музыка на праздник обращайтесь, организуем. (Участникам PRIUSchat скидка)


Чем бы дитя не баловало лишь бы не курило.
http://priuschat.ru/. _1401446741.jpg
Это моя последняя сигара, не курю с 2010г.

Gravedigger 30 май 2014
  • Нравится
  • Не нравится
rusmax 30 май 2014

У меня собственно только каттер (режущий плоттер), т.е. могу с винила вырезать аппликацию для наклеики её на авто.
Обклеивал машины ДПС, полиции, МЧС, автошколы, такси (всем этим занимался на северах).
Как то тюнингом это не назовешь, чтоб тему отдельную начинать.
А так Тюменцы кому нужна наклеечка на авто или музыка на праздник обращайтесь, организуем. (Участникам PRIUSchat скидка)

Скидка это скока? Скоро буду проезжать мимо в отпуск. Может поклеить надпись PRIUS или PRIUSCLUB?

Чем бы дитя не баловало лишь бы не курило.

Ну тогда аватарку меняй.

  • Нравится
  • Не нравится
Susoeff 31 май 2014

Нет у меня режущий плоттер, а не печатающий.
Я предполагаю что это аэрография или пленка с распечатанным на ней изображением.
В аппликации с виниловой пленки не возможно реализовать градиент цветов. Чтоб реализовать градиент цветов нужно в начале распечатать рисунок на плоттере на виниловую пленку а затем наклеить пленку с рисунком на авто. Но тогда каттер не нужен.
А с помощью каттера вырезаешь необходимый рисунок (надпись и т.д.) из виниловой пленки определенного цвета, а затем вырезанную аппликацию переносишь на поверхность с помощью монтажной пленки.
Как правило с помощью аппликации из виниловой пленки делают рисунки (надписи и т.д.) на небольшой срок времени (2-3 года) в рекламных целях. На длительный срок лучше использовать аэрографию или специальную износостойкую пленку (срок эксплуатации 5-10 лет, но она не дешевая).

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Скидка это скока? Скоро буду проезжать мимо в отпуск. Может поклеить надпись PRIUS или PRIUSCLUB?

Если честно то еще не обсчитывал стоимость, раньше брал от 2000р/м2.
Сам хочу как приеду домой наклеить на свою машинку наклейку PRIUSchat, как наклею сфотаю выложу в отдельной теме (тогда и обозначу цену)
rusmax когда будешь в Тюмени? Я в Тюмени буду с 15 июня по 15 сентября, заезжай познакомимся и наклейку наклеим.

  • Нравится
  • Не нравится
rusmax 31 май 2014

rusmax когда будешь в Тюмени? Я в Тюмени буду с 15 июня по 15 сентября, заезжай познакомимся и наклейку наклеим.

С удовольствием бы заехал, но боюсь будет некогда в большой дороге заниматься поклейкой. Тюмень у меня как раз на полпути.

  • Нравится
  • Не нравится
Sonar 31 май 2014

С удовольствием бы заехал, но боюсь будет некогда в большой дороге заниматься поклейкой. Тюмень у меня как раз на полпути.


Куда путь держишь, если не секрет?

  • Нравится
  • Не нравится
rusmax 31 май 2014


С удовольствием бы заехал, но боюсь будет некогда в большой дороге заниматься поклейкой. Тюмень у меня как раз на полпути.


Куда путь держишь, если не секрет?

  • Нравится
  • Не нравится
Kaa87 31 июл 2014

20 амер, 2006, слева на панели регулировка яркости обоих дисплеев, в самом верхнем положении даже фиксируется и включение света никак не сказывается на подсветке, когда темно, сам регулирую подсветку. Механика, зато работает)

  • Нравится
  • Не нравится
rusmax 31 июл 2014

Вышло новое Реле РХО-22 (5 поколение)

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Вышло новое Реле РХО-22 (5 поколение)

Эта запись не реклама, вы всегда сами в праве решать необходимость приобретения гаджета. Я никак не связан с изготовлением и распростронением.

Страна: Россия
Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Подходит для любых автомобилей, использует несколько вариантов активации ДХО.

Параметры:
— 2 канала управления нагрузкой (1 — управляющий минус, 2 — управляющий плюс);
— каждый канал расчитан на нагрузку до 10 А постоянно и до 15 А в режиме ДХО (до 50% мощности);
— 3 независимых входа:
разрешающий плюс — контроль работы генератора, АКПП;
запрещаюший плюс — контроль габаритов, включение и выключение ДХО через тройное вкл/выкл габаритов;
универсальный — для подключения ручника, датчика скорости, сигнала тахометра, сигнализации и т.п.
— дополнительный выход для индикаторной лампы или реле;
— влагостойкая кнопка для настройки;
— два светодиодных индикатора для отображения режимов работы;
— прочный корпус из пластика ABS, проушины для крепления.

РХО-22 поддерживает 3 режима работы:

Режим контроля напряжения.
ДХО включаются по повышению напряжения или по наличию сигнала на разрешающем входе. Работа ДХО блокируется по наличию сигнала на запрещающем (габарит) или универсальном (ручник) входе.

Режим без контроля напряжения.
ДХО включаются только по наличию сигнала на разрешающем входе (лампа генератора), блокируются по наличию сигнала на запрещающем или универсальном входе.

Режим контроля движения.
ДХО включаются по наличию постоянного сигнала на разрешающем входе или наличию импульсного сигнала на универсальном входе (датчик скорости), блокируются по наличию сигнала на запрещающем входе.

Инструкция на реле 5 поколения

От разработчиков
После трех лет существования РХО у нас накопился значительный опыт по использованию в автомобилях ламп дальнего света в качестве ходовых огней. РХО-22 пятого поколения – это логическое развитие реле. Устройство модернизировано во всех отношениях с учетом найденных недостатков и возможностью развития.

Аппаратная часть. Столкнувшись с огромным разнообразием схемных решений в автомобилях, некачественным бортовым питанием и помехами, мы существенно доработали аппаратную часть реле. РХО-22 пятого поколения спроектировано на основе нового микроконтроллера от Microchip. Все входы оптимизированы для работы с цифровыми датчиками, оснащены защитой от статики и превышения напряжения, имеют входное сопротивление 20 кОм и логический уровень переключения 3 В. Питание РХО-22 защищено от превышения напряжения и замыканий. Применены силовые транзисторы поверхностного монтажа, что в сочетании с удвоенной толщиной медного слоя и специально спроектированной топологией платы дает значительно лучшее рассеивание тепла. Прочный пластиковый корпус с проушинами облегчает монтаж и защищает от механических повреждений.

Программная часть. Логика работы реле осталась классической, но функционал значительно расширился. Реле имеет три режима работы, каждый из которых рассчитан на свой вариант подключения. Теперь РХО-22 может активировать ходовые огни по напряжению, сигналу с генератора, датчикам скорости, оборотов двигателя и положения ручки АКПП, сигналам от замка зажигания и охранной системы. Как и прежде, возможно подключение габаритных огней и ручника. Функция временного отключения с помощью тройного включения/выключения габаритов осталась неизменной. Настройка режимов работы производится кнопкой и сопровождается световой индикацией. Алгоритм настройки разработан таким образом, чтобы полностью игнорировать случайное нажатие кнопки. Все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.

Водителям, чей ДХО только для галочки и для отсутствия штрафов, объяснять им про разницу чем лучше дальний в пол накала вместо ПТФ практически бесполезно, комментирующие просто не понимают что это для их же безопасности. к тому же туманки попадают в слепую зону не только на склонах, но и при обгоне в боковом зеркале заднего вида. их не видно из-за низкого расположения. у меня стоит другой контроллер ДХО на дальний в пол накала, но смысл тот же. Автор молодец. ) но я только так и не увидел в обзоре режимы работы функционал. как они работают, принцип работы при подсоединении к датчику скорости. как он себя ведет при отсутствии движения, и поездке, есть ли режим работы на временное снижение при временной стоянке и полное отключение при длительной стоянке, независимо от того работает двигатель или нет, это принципиально для автозапуска.

"РХО-22 поддерживает 3 режима работы:

Режим контроля напряжения.
ДХО включаются по повышению напряжения или по наличию сигнала на разрешающем входе. Работа ДХО блокируется по наличию сигнала на запрещающем (габарит) или универсальном (ручник) входе.

Режим без контроля напряжения.
ДХО включаются только по наличию сигнала на разрешающем входе (лампа генератора), блокируются по наличию сигнала на запрещающем или универсальном входе.

Режим контроля движения.
ДХО включаются по наличию постоянного сигнала на разрешающем входе или наличию импульсного сигнала на универсальном входе (датчик скорости), блокируются по наличию сигнала на запрещающем входе. "
Взято из инструкции к реле.

У самого такое реле стоит уже 3 года на Форд Мондео4, ненарадуюсь, вещь очень полезная и удобная, поставил и забыл, что надо включать свет днем. Использовал дополнительный канал сигнализации для запрета ДХО при автозапуске от сигналки. чтобы не светить ночью в окна домов при пуске двигателя, как это многие делают.

контроллер дорогой, а умеет он не так много. есть функциональнее и дешевле.

Возможно есть, не спорю. Три года назад он мне обошелся в

1000р, как я уже говорил поставил и забыл)) больше эту тему не изучал.

контроллер дорогой, а умеет он не так много. есть функциональнее и дешевле.

Подскажи, пожалуйста, аналоги.

эклипс от силича, или контроллер с сайта 2126.ru. я пользуюсь первым уже на второй машине. полностью устраивает, но хочу сделать апгрейд чтобы включались не по зажиганию, а при наличии скорости.

РХО-22 (5 поколение)

KIA Ceed › Бортжурнал › РХО-22 (5 поколение)

Долго размышлял как организовать ходовые огни на "сиде". Своеобразный бампер — места нет куда поставить чтобы было красиво и в ГОСТ. Да и не очень хотелось делать елку из машины.
Все таки решил приобрести РХО-22, по-моему такие ДХО более симпатичнее и более информативны на дороге нежели весомая часть тех псевдо ДХО, что встречается на дороги и еле заметны как горят.

РХО-22 (5 поколение) инструкция

Расписывать как установить не буду, т.к. много примеров есть установки на ceed (на том же ceedclub, отличие только в количестве и нумерации контактов). Собрал в внутри блока предохранителей (припаял к ножкам реле и немного подпилил канавки для проводов, что бы реле обратно сели), крышка закрылась нормально. Оставил режим по контролю напряжения (работает без сбоев уже пару недель).

РХО-22 (5 поколение) kia ceed ed контакты подключения

РХО-22 (5 поколение) kia ceed ed

По умолчанию 30 % от яркости ламп — показалось мало поставил на 35 %.

РХО-22 (5 поколение) kia ceed ed

П.С. За время пользования, сравнивая яркость с заводскими ДХО других авто, решил поставить на 20 %.

Цена вопроса: 1 900 ?

Реле РХО-22 (5 поколение)

Toyota Prius Морской жемчуг › Logbook › Реле РХО-22 (5 поколение)

Vladimir Dmitrievich Ivanov, 62 years old
I drive Toyota Prius Морской жемчуг
Domodedovo, Russia

Сподобился установить себе реле РХО-22 (5 поколение) — по определенному сигналу дальний свет включается не в полный накал и работает как ДХО.
Мастер, который устанавливал, впервые видел эту приблуду и посмотрев схему начал установку. Сама коробочка была установлена внутри торпеды. Откуда брал разрешающий сигнал я сразу не спросил, видел что с коробки предохранителей под капотом. Закончили, проверили — вроде работает, как заявлено. При пуске, дальний в полнакала горит.

Поехал. Тут начинается самый прикол — работает или нет, проверить не могу. Не вижу за рулем света своих фар, если только в пробке не попадется вымытая впереди идущая машина и можно увидеть отражение. Останавливался на светофоре, включил аварийку, выскочил посмотреть — а они не горят! Чё за фигня?

На следующий день позвонил мастеру и спросил откуда разрешающий сигнал? Оказалось, что он взял его со спидометра…Фигасе?!

Возле дома нашел витрину в которой видно хорошо — подъезжаю, а ДХО горит!
А потом подумал и решил, что так даже лучше — еще большая экономия батарейки приуса будет. Когда тупо стоишь в заведенной машине, даже на светофоре (?) — ничего не горит. Как поехал — вот тебе и ДХО!
Как-то так.

Price tag: 3 100 ?

Вообще если есть автозапуск то нужно выбирать режим 3, чтобы при прогреве не светили фары темним зимним утром в окна соседям. А когда трогаешься то поступает сигнал с датчика скорости и свет загорается. По идеи он не должен тухнуть при остановке сразу. На подобном устройстве на родительском Ларгусе у меня происходит притухание еще на 50% от горевшего (то есть 25% общей яркости) через 2 минуты (программируется) и еще через какое то время, кажется 5 минут лампы гаснут совсем (также программируется). Как устроен данный алгоритм и есть ли он в РХО 22 надо уточнять у производителя.

Вообще если верить этому описанию из инструкции:
"3. Режим контроля движения.
ДХО включаются по наличию постоянного сигнала на разрешающем входе или наличию импульсного сигнала на универсальном входе (не менее 1 импульса в секунду; датчик скорости, сигнал тахометра и прочая…), выключаются по наличию сигнала на запрещающем входе."

То есть завел — ничего не горит. Тронулся — загорелся и должно потухнуть не когда пропадет сигнал с датчика скорости, а когда появится сигнал на запрещающем проводе. Запрещающих сигнала должно быть 2: это габариты (они в ПДД именуются стояночные огни) и ручник. Это если делать по ГОСТу.

Если автозапуска нет то можно использовать режим 2. Разрешающий сигнал это лампочка Ready, ну или зажигание.

Я себе на Приусе РХО-22 буду делать по 2 режиму, так как у меня нет автозапуска.

Режимы кстати переключаются и это описано в инструкции.

Ходовые огни с использованием РХО-22


РХО-22 - электронное реле ходовых огней, предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля. Такой готовый контроллер позволяет без труда подключить ДХО (дневных ходовых огней) на ВАЗ своими руками .

Описание реле ходовых огней Параметры РХО-22 :
  • Напряжение бортовой сети - 12В.
  • Номинальный ток нагрузки:
  • плюсовой канал – 10А
  • минусовой канал – 10А
  • Максимальный ток нагрузки - 20А (В режиме ДХО, до 40% мощности, на каждый канал. Суммарная мощность ламп – до 300 Вт).
  • Напряжение включения - 13.1. 13.3В.
  • Потребляемый ток в неактивном режиме - 3мА.
  • Рабочая температура -40. +80 °С.
Полное описание РХО-22 Вы найдете в паспорте. Если рассказывать коротко, то стоит сказать, что это реле работает по напряжению. То есть, при не заведенном двигателе напряжение сети автомобиля ниже 13,2В. Когда напряжение повышается (двигатель запущен), напряжение повышается и становится выше 13,2В. Реле определяет по напряжению, что двигатель заведен и через 5 секунд плавно включает нити ламп. После того, как мотор заглушили, реле увеличивает порог срабатывания по напряжению до 13,8В в течении 30 секунд, после чего опускает его до первоначального значения - 13,2В.
Грубо говоря, напряжение выросло - ДХО включились, напряжение упало - ДХО в течении 30 секунд отключились. Так же можно подключить через зажигание, если напряжение борт сети не стабильно (чем больше потребителей включено тем ниже падает напряжение). Подключение РХО-22 в ВАЗ десятого семейства Электронное реле имеет 7 контактов (слева направо):
  1. Вход 1 (активный плюс) – контроль габаритных огней;
  2. Вход 2 (активный минус) – контроль стояночного тормоза;
  3. Выход 1 (активный минус) – управление нагрузкой 1;
  4. Корпус – подключается к корпусу автомобиля или минусовой шине;
  5. Выход 2 (активный плюс) – управление нагрузкой 2;
  6. Питание – подключается к питающей шине бортовой сети;
  7. Доп. Выход (активный минус) – используется для управления электромеханическим реле или индикаторной лампой.

Далее в процессе установки в авто сделал длину проводов одинаковой, так удобнее. Следующие фото не ахти, так как делал их с телефона, фотоаппарат на морозе не захотел включаться.
Я подключил габариты, нагрузку на выход 5 (активный плюс). На контакт 2 подключается ручник, но я сделал по другому. Вместо ручника я подключил обычную кнопку и вывел ее на панель, хорошо что на евро панели много заглушек под кнопки. Теперь простым нажатием кнопки, даже на ходу, (а не поднятием ручника) можно отключить ДХО.

В результате, дальний свет остается без изменений, работает в штатном режиме. При включенных ДХО им можно моргать. При включении габаритов ДХО гаснет, ближний и дальний работают в штатном режиме, как будто этого реле нет.
Мощность ДХО меняется кнопочкой на реле. Она регулирует 0%, 5%, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 100%. Такой диапазон регулировки.
Кстати, дальний свет в пол накала можно сделать и без данного реле.