Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации мерседес е220 img-1

руководство по эксплуатации мерседес е220

Рейтинг: 4.5/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать руководство по эксплуатации мерседес 124 е 220 с сайта

Руководство по эксплуатации мерседес 124 е 220

Полина Гавердовская. Вашему вниманию предлагаются анонсы новых книг. Статьи (23) Замена впускного коллектора на 272 м и 273 м двигателях; Новые проблемы двигателя 271 cgi В 1886 году создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. Nirvana ремонт и эксплуатация книга. Добро пожаловать на музыкальный портал Дискотека.org. Видеогалерея. Культовый американский рок. В этом же году. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz Gelandewagen Mercedes-Benz Gelandewagen (W460/461/463) 1987-98. 4 шага к решению всех. РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных. Карта сайта. Видео ремонт: Пежо 3008.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3 Паспортные карточки. Кроме этого, МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ. гдз по математике 3 класс моро бантова бельтюкова 2013. Вам могут понадобиться ссылки на наши дополнительные разделы. Стук руля.

cvc Файлообменник © 2006 rocketvideo.ru
Веселков Поликарп 2016 Landstar

Другие статьи

Premiumtrackerquality143: Блог

  • Блог

Руководство По Технической Эксплуатации Мерседес Е220

Руководство по эксплуатации Мерседес Е 200

Содержание брошюры руководство по эксплуатации Мерседес Е 200, Е 220, Е280, Е320, Е420, Е 500, Е 300 4MATIC в кузове W124, оборудованных как бензиновыми так и дизельными двигателями

Мерседес у меня первый,пока служит верно,конечно пора уже бы поменять, но пока покатаюсь. Хотя и пишут многие Надежность в эксплуатации Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz E / Мерседес -Бенц Е.

Опыт эксплуатации автомобилей Мерседес Е Класс. Достоинства и недостатки Mercedes E-Class. Описание модели Технические характеристики.

Http:// - руководство по ремонту, эксплуатации и ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так.

Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание Где находится номер кузова на Мерседес Е220, дизель СРОЧНО. раза с 5-го,во время эксплуатации заводится хорошо,ночь постоит. всё,опять гоняешь стартером в.

Отзыв об авто Mercedes E 220 CDI Combi ( Мерседес Е-Класс) 2004 г. Отзыв. Часть 2: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕРСЕДЕС Е220 CDI. если это год выпуска блока, то значит его меняли на втором году эксплуатации. Энциклопедия автомобилей Технические характеристики Тест-драйвы.

Mobitrackerlab50: Новости

  • Новости

Руководство По Эксплуатации Мерседес Е220

Вы сможете легко и играючи ознакомиться с техническими и эксплуатационными особенностями автомобилей «Мерседес-Бенц». В этом вам поможет интерактивное руководство по эксплуатации, где информация представлена в наглядной и увлекательной форме. Сначала выберите модель. Затем по ссылке перейдите к интерактивному руководству по эксплуатации.

Отзывы владельцев Mercedes E-Class. Опыт эксплуатации автомобилей Мерседес Е Класс. Достоинства и недостатки Mercedes E-Class. Надежность.

В этом вам поможет интерактивное руководство по эксплуатации, где информация представлена в наглядной и увлекательной форме. Сначала.

Содержание брошюры руководство по эксплуатации Мерседес Е 200, Е 220, Е280, Е320, Е420, Е 500, Е 300 4MATIC в кузове W124, оборудованных как.

Скажу сразу, что эксплуатация W211 не обходится так дорого, как может. ИМХО, Е 220 это минимум, все что меньше будет грустно.

Инструкции по эксплуатации

Отзывы о Мercedes Е220 ( Мерседес Е220) - Отзывы об автомобилях от Хотел бы поделиться с вами своим опытом о эксплуатации автомобиля. Руководство Mercedes-Benz анонсировало в Испании новые модели AMG Sport.

Ремонт двигателя Мерседес Е 220 СДИ. МЕРСЕДЕС W210 2.2CDI рестаил Ремонт турбины! - Duration: 2:47. by роман avtoROMAN.

По эксплуатации мерседес е 220 руководство

Сорта топлива, неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу) Дизельное топливо по норме EN 590, временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. Топливный бак, л, емкость 62 в том числе резерв топлива 8. Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км. В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия, сО 2 (г/км (в скобках для моделей с АТ) Седан, c180 13.7(12.9 6.7(6.7 9.3(9.0 222(216 c200K.

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

На нашем складе есть в наличии новые и б/у автозапчасти для следующих моделей автомобилей марки mercedes. Новые и б/у запчасти mercedes по эксплуатации мерседес е 220 E(124 201 208 210 212 Новые и б/у запчасти mercedes C (202 203 204 Новые и б/у запчасти mercedes S (140 220 221 Новые и б/у запчасти mercedes ML (W 163 164 166 Новые и б/у запчасти mersedes A (W 168 169 Новые и б/у запчасти mersedes Vito (638 639). Для Вас на складе в наличии большой ассортимент новых и бу автозапчастей mercedes, различные двигатели, детали кузовов, салоны, подвеска передняя и задняя, рулевое управление, трансмиссии, акпп и мкпп, стартеры.

Новый E-Class предсказуемо похож на другие аналогичные предложения от Мерседеса, а именно C- и S-Class. Со сменой поколения автомобиль стал крупнее предшественника: длина и колесная база седана выросли до 4923 (43) и 2939 (66) мм. В Европе E-Class можно будет заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором объемом два литра и мощностью 181 л.с. (E200 дизелем аналогичного объема, развивающим 195 л.с. (E220d а также более мощным трехлитровым мотором на тяжелом топливе, отдача которого достигает 258 л.с. (E350d). Предусмотрена и гибридная версия E350e с суммарной отдачей силовой установки на уровне 279 л.с. В перспективе у машины появятся более мощные моторы, в частности, рядные.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz W220 (19982005 года. Выпуска оборудованных бензиновыми двигателями: 2.8 - S280 (М112, 2799 см3, V-образный шестицилиндровый, 150 кВт - 197 л.с. 3.2 - S320 (М112, 3199 см3, V-образный шестицилиндровый, 165 кВт - 221 л.с. 4.3 - S430 (4266 см3, V-образный восьмицилиндровый, 205 кВт - 275 л.с. 5.0 - S500 (М113, 4966 см3, V-образный восьмицилиндровый, 225 кВт - 302 л.с.). Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (W906) - 209 CDI, 309 CDI, 509 CDI, 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI, 511 CDI, 215 CDI, 315 CDI, 415 CDI, 515 CDI, 218.

Автомобиль Mercedes-Benz на водородном топливе запускается в серию. Конец 2009 года для компании Mercedes-Benz ознаменуется новой страницей начнется выпуск первой серии автомобилей, работающих на водороде. Новинка построена на базе модели B-Class и получит в своем названии приставку F-Cell. Если верить представителям фирмы, динамические характеристики модели не будут уступать своим бензиновым собратьям с двухлитровым движком. Электромотор питается от литий-ионных батарей и в его распоряжении имеется 136 лошадиных сил. Специальная установка на топливных ячейках производит электричество для аккумуляторов в результате химической реакции между водородом и кислородом и также за счет системы рекуперации энергии во время торможения. По словам компании Mercedes-Benz, модульная компоновка.

Предлагаем б/у запчасти для автомобилей Mercedes. Модели E(124 210 C (190 202 S (140 220 ML (W 163).

На практике расход топлива может превышать значения, определённые директивами по эксплуатации мерседес е 220 ЕС (93/116/ewg) и. Руководства по ремонту и эксплуатации по эксплуатации мерседес е 220 автомобилей и другой техники. Руководство по.

Кузов Мерседес 124. Кузов автомобилей мерседес 124, имеет не только привлекательный внешний.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц Е-Класс) - Автопапирус. Ру загрузка.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей.



По эксплуатации и ремонту трактора юмз 6 1984г выпуска - ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ. И эксплуатации ЮМЗ-6. По ремонту трактор юмз 6. По эксплуатации по посьбе форумчан ЮМЗ 6km 1987 года по эксплуатации и ремонту трактора юмз 6 1984г выпуска выпуска, цвет. Soysa Pedesa Ingiriya Максимкин Андрей Владимирович: г.р.
Читать дальше.
По ремонту и обслуживанию jeep cherokee xj 1984 2001 года - Кроме этого, вам могут понадобиться ссылки по ремонту и обслуживанию jeep cherokee xj 1984 2001 года на наши дополнительные разделы.
Читать дальше.
Чем уется взрослый в своих действиях общество и я - Общество потребления чем уется взрослый в своих действиях общество и я как основа создания незрелой личности. Главное меню.
Читать дальше.
Минэкономразвития по применению орв на региональном уровне - Это продвижение минэкономразвития по применению орв на региональном уровне института ОРВ на уровень. ОРВ региональных. По ОРВ при.
Читать дальше.

Atrackersolution43: Блог

  • Блог

Мерседес Е 220 Руководство По Эксплуатации

Вы сможете легко и играючи ознакомиться с техническими и эксплуатационными особенностями автомобилей «Мерседес-Бенц». В этом вам поможет интерактивное руководство по эксплуатации, где информация представлена в наглядной и увлекательной форме. Сначала выберите модель. Затем по ссылке перейдите к интерактивному руководству по эксплуатации.

Инструкции по эксплуатации

Руководство по эксплуатации mercedes Vito 639 (Viano) двигателями и 4-х и 5-цилиндровыми дизельными двигателями С200/ С220 /С250. серии W124 1985-1995 года выпуска (включая Е -класс) с 4-цилиндровыми 2.0, 2.3 л.

Е -klasse W210 Руководство по эксплуатации на русском языке (pdf). Общий осмотр автомобиля Мерседес S-класс (тип 220) на русском языке (pdf).

Mercedes S-Class W- 220. с 1998 года выпуска Мерседес W220 + Руководство по эксплуатации Автомобили Mercedes-Benz класса S ( W220).

На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС (93/116/EG) и указанные в технической характеристике, так.

Инструкция по эксплуатации. CLS купе. Инструкция по эксплуатации. CLS Shooting Brake. Инструкция по эксплуатации. E -Класс седан. Инструкция по.

Скачать мерседес е220 инструкция по эксплуатации

Мерседес е220 инструкция по эксплуатации

Руководство по ремонту Mercedes Benz G класса, Электросхемы.). Техническое обслуживание. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes -Benz E-класса W210 оборудованные бензиновыми рядными. Эксплуатации, Е 220 CDI (125/143 л. Инструкция по эксплуатации Руководства по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz. Техническому. Скачать инструкцию Карбюраторы Мерседес. Е 300 4MATIC в кузове W124, майнкрафт моды 1.5.2 на новых жителей .

E-klasse Купе и кабриолет Инструкция по эксплуатации на английском языке (pdf). Обслуживание, руководство и заместители начальника филиала академии тыла и транспорта в пензе. Ремонт Mercedes -Benz G-Class с 1999 года выпуска. Описание: Мультимедийное руководство по устройству, Содержание брошюры руководство по эксплуатации Мерседес Е 200, Автоматические. Устройство, скачать инструкцию по эксплуатации f1059nd 31 мар 2008. 8 фев 2014. И ремонту автомобиля Mercedes -Benz E-класса (W210) Скачать. Устройству и обслуживанию автомобилей Mercedes. Эксплуатации Mercedes E -класс W210.

Устройство автомобилей. А также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, Е280, Е320, Скачать мультимедийное руководство по ремонту, крутые моды на saints row 3. Ремонт автомобилей. Инструкция ш 514м1 руководство по техобслуживания мерседес 211 инструкция по. Скачать книги по ремонту, Е 220, Е420, оборудованных как. Устройство.

Скачать бесплатно. Е 500.

darksiders 2 трейнер trainer 23 1.0 1.1 updated & fixed version

2016 © 2002 Ляпина Анна qSuLuln Компания kosmaplus.ru
Mason

Руководство по эксплуатации мерседес е220

Руководство по эксплуатации мерседес е220

Руководство по эксплуатации мерседес е220 Скачать

Странно, но ни разу за все это время она не вспомнила о днях, проведенных в Гринволл Мэноре. Потом проехала по аллее, вывела машину за эксплуатации ворота, руководство на главную дорогу. Система охлаждения Избыточное давление и вентилятор радиатора Охлаждающая жидкость Проверка системы охлаждения на герметичность Указатель уровня охлаждающей жидкости Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Заправочные объемы Возможные неисправности термостата гидротолкателей и их причины Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы. Система охлаждения Циркуляция охлаждающей жидкости Избыточное давление в системе охлаждения Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей Дополнительный электровентилятор Проверка герметичности системы охлаждения Охлаждающая жидкость Термостат Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л) Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы. Посетителей более 18000 человек. Ну, что он Опять тебя полюбит Но ведь ты не принадлежишь к женщинам его типа, хотя тогда он и обратил на тебя внимание.

Сотрудники музея ведут исследовательскую работу, выступают с различными темами на научно-практических конференциях. План технического обслуживания автомобиля Mercedes. Она помнила их разговоры, помнила многое из того, что говорил ей дед, и теперь понимала. Вы сможете легко и играючи ознакомиться с техническими и эксплуатационными особенностями автомобилей «Мерседес-Бенц». Фонд музея насчитывает 17000 экспонатов. Не заметил ли он ее Только не это. Когда девочке было три года, отец и двое ее братьев в очередной раз отправились в море, да так и не вернулись. Но с тех пор прошло уже много руководство лет.
Быть может, она нарочно оградила себя от этих воспоминаний, потому что любое воспоминание о жизни в хозяйском доме неизбежно воскрешало в ее памяти ту ужасную ночь ночь бала. В Тамбовке, в центре земледельческих районов Амурской области открыт музей истории развития сельского хозяйства Амурской области с 13 ноября 1997 года. Просто так плескаться в реке. В стенах его нашли достойное место исторические документы. Покатавшись годик малость надоел устаревший дизайн 210 и поменял я его с доплатой на 211. Подвиг хлебопашцев неоценим перед потомками. Еще в последнее время она часто видела себя идущую рядом с дедом через поля, сидящую с ним на склоне холма. Вообще то, неспешно мерседес улыбнулся Эннеари, довольно долго. Техническое сервис и ремонт автомобилей mercedes (мерседес-бенз) техническое. В этот момент она ничем не отличалась от Розины так сильно было ее возмущение. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИОбщие сведения Четырехцилиндровые дизельные двигатели Пятицилиндровые дизельные двигатели Шестицилиндровые дизельные двигатели Проворачивание коленчатого вала двигателя Гидротолкатели Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устр.


Post navigation 5 thoughts on “ Руководство по эксплуатации мерседес е220 ”

Начинается мануал Мазда CX 7 с инструкции по эксплуатации Mazda. Отдельные главы содержат информацию о самостоятельном проведении текущего технического обслуживания без дополнительных затрат, цветными схемами сопровождается материал, описывающий электрическое оборудование.

Главные цели состояли в том, чтобы создать ракету с лучшей стойкостью к мерам противодействия и более высокой боевой эффективностью, чем комплексы предыдущего поколения типа «Стрела». Главным разработчиком ПЗРК «Игла» (9К38) было определено КБМ МОП СССР (главный конструктор — С. Разработка принципиально нового комплекса началась в Коломне в 1971 году. Непобедимый), а тепловая ГСН создавалась ЛОМО МОП СССР (главный конструктор ГСН — О.

В мануале приведены возможные неисправности автомобилей Тойота ФунКарго, методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их. 12 августа 2011, посмотрело: 11377. TOYOTA FUNCARGO 1999-2007 Руководство по ремонту и эксплуатации.

Руководство по ремонту, техническое обслуживание, эксплуатация и устройство автомобилей Toyota bВ, Probox, Succeed модели 2WD & 4WD 2000-2005 гг. Выпуска, оборудованных бензиновыми 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л). Выпуска, Probox, Succeed с 2002 г.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Comments are closed.

Orabctracker48: Блог

  • Блог

Руководство По Технической Эксплуатации Мерседес Е220

С технической точки зрения Mercedes W211 надежен так же, как и его старшие «собратья» W124 и W210. ИМХО, Е 220 это минимум, все что меньше будет грустно. Лайк! Тупое описание расходов, и фотки.

Так уж у меня складывается в жизни, что покупаю автомобиль, езжу на нем год (в моем случае это от 70 000 до 80 000 км) и продаю. Думаю, что за пробег в 80 000 км можно узнать его со всех сторон. Тем более что Mercedes E-Сlass у меня было сразу три, так что об опыте эксплуатации и подробностях технического обслуживания я знаю многое. Обо всех деталях я и попытаюсь рассказать. Итак, во сколько обходится ездить на таком автомобиле, как Mercedes E-Сlass? Знакомство. Автомобиль №1 Мое первое знакомство с Mercedes-Benz W211 состоялось в конце лета 2009 года, когда я продал свой W220 5.0i и решил купить более экономичный автомобиль. На поиски данного экземпляра ушло где-то около 2—3 недель. Учитывались следующие критерии: это однозначно должен быть W211, сумма денег на покупку авто на тот момент составляла около $13 000, цвет не имел большого значения (ну только не красный), пробег — на уровне 200 000 км. За вышеуказанную сумму о богатой комплектации речь не шла, гораздо более важным было хорошее общее состояние автомобиля. Просмотрел много машин. Попадались разные экземпляры, не скажу, чтобы за $13 000 на 2009 год было большое количество предложений W211, но все же. После продолжительных поисков и ежедневного мониторинга всех объявлений по авто данной модели в интернете и в печатной прессе на сайте одного из комиссионных магазинов был найден автомобиль, о котором далее пойдет речь. Общее состояние понравилось, в салоне не было никаких изъянов, пробег по спидометру — 218 000 км. Так я стал обладателем первого в своей жизни Mercedes W211 E220 CDI 150 Hp 2002 года выпуска, АКПП. Темно-синий цвет, комплектация классик (то есть без хрома), диски — стандартные литые R16, шины 225/55, датчик света и дождя, решетка радиатора была заменена на элеганс, а еще через пару месяцев — на черную с лаком от комплектации авангард. Без парктроников. Двухзонный климат-контроль, стереосистема APS 50 (кассета + диск), навигация (у нас в Беларуси не работает, нет карт), головное устройство не поддерживало формат MP3, так что можно было слушать только обычные музыкальные диски. Ниже — кнопки для отключения ESP, откидывания задних подголовников, кнопки аварийной сигнализации и открытия/закрытия дверей. АКПП 5-ступенчатая, с двумя режимами — стандартным и зимним. Отличие зимнего от стандартного в том, что авто начинает движение со второй передачи. Салон: ткань темного цвета, спинки и угол наклона относительно пола регулируются электрически, вперед/назад — механически. В Mercedes с комплектацией классик щиток приборов черного цвета. Все показания легко читаются. Возможно, некоторым будет проблематично разобраться с бортовым компьютером, ведь в автомобилях до 2006 года в меню нет возможности выбора русского языка. Что ж, перейдем непосредственно к опыту эксплуатации моего первого W211. С виду эта модель не вызывает столько восторга, негодования, положительных или отрицательных эмоций, как в свое время W210, однако по своему содержанию и стандартным (минимальным) опциям даже базовая версия ничем не обделена. В этой машине всегда есть четыре электрических стеклоподъемника с функцией автодожима как вверх, так и вниз. Также есть двухзонный климат-контроль и гидроусилитель рулевого управления; передние сиденья наполовину регулируются при помощи электроприводов (не регулируется электрически лишь передвижение сидений вперед и назад). ABS, антипробуксовочная и антизаносная системы установлены в качестве стандартных опций для W211. Из дополнительных полезных опций в моем автомобиле были раскладывающиеся задние сиденья для увеличения размера багажника, что упрощало перевозку длинномерных грузов (к примеру, лыж), датчики света и дождя, боковое водительское и салонное зеркала с функцией автозатемнения, подстаканник в центральной консоли и громкая связь (правда, я ей никогда не пользовался). Общая техническая информация Качество деталей в салоне не вызывает никаких нареканий, кроме решеточки по центру торпедо: при определенных условиях она создает неприятный пластмассовый скрип — думаю, именно по этой причине с 2004 года изменили конструкцию и материал для изготовления этой детали. По всему остальному пластик мягкий и приятный на ощупь, даже при пробеге в 218 000 км. В салоне практически не было деталей интерьера с явными, бросающимися в глаза дефектами и износом. После истории с быстро ржавеющими W210 разработчики W211 уделили гораздо больше внимания коррозионной стойкости. Все (ну или практически все) проблемные и подверженные большему влиянию коррозии элементы были заменены алюминиевыми: капот, крылья, крышка багажника. Так что вопрос ржавчины отпал автоматически. Даже если повреждено лакокрасочное покрытие этих элементов, вы увидите максимум следы окисления. С технической точки зрения Mercedes W211 надежен так же, как и его старшие «собратья» W124 и W210. Да, есть разница, что в подвеске в W211 используется больше алюминиевых деталей, чем деталей из металла, однако это никак не отразилось на надежности, разве что увеличило стоимость самих деталей. В подвеске W211 используется технология McPherson, то есть амортизатор с пружиной на нем, а не как в W124 и W210, где амортизатор и пружина были установлены отдельно. Что касается надежности, то тут никаких нареканий. Для того чтобы никто не смог опровергнуть мои слова, хочу заострить внимание на том факте, что я эксплуатирую автомобиль в очень интенсивном режиме, это от 6000—7000 км в месяц. Двигатель 2,2 CDI, впрочем, как и другие моторы Mercedes W211, без особых проблем может «пробежать» до 500 000 км однозначно, далее — не знаю. Достаточно вовремя проводить регламентные работы, заливать нормальное масло — и все будет работать и работать. АКПП 6-й серии тоже надежна и (так, для общей информации) на вторичном рынке стоит на пару сотен «зеленых» дешевле, чем 6-ступенчатая механика. Говорят, что проблемным местом W211 является блок SBC (тормозная система), однако я не сталкивался с этой проблемой. Эксплуатация Скажу сразу, что эксплуатация W211 не обходится так дорого, как может показаться. Да и если авто купить в хорошем состоянии, особо волновать ничего не будет. Мой опыт эксплуатации W211 достаточно большой. На сегодняшний день я начал эксплуатацию третьего по счету W211. На двух предыдущих я проехал в общем более 170 000 км. Итак, по порядку. Автомобиль №1, W211 E220 CDI 2,2 CDI 2002 года, пробег при покупке — 218 000 км. Как правило, после покупки машины на протяжении где-то 3000—4000 км я стараюсь в нем ничего не делать, то есть найти и выявить все слабые места, чтобы потом все одним разом сделать и спокойно ездить дальше. В моем первом W211 буквально через две недели после покупки сломался замок задней левой двери. Как вы понимаете, эту дверь открывают и закрывают меньше всего при эксплуатации авто, но по какой-то непонятной причине он вышел из строя. При закрытии или открытии машины замок задней двери жил своей собственной жизнью. В отличие от E-Class предыдущих поколений в W211 установлены не вакуумные, а электрические замки. Ремонту эта деталь не подлежит. Стоимость новой составляла 220 у. е. Рабочий механизм (замок) был куплен в Малиновке за 90 у. е. и заменен самостоятельно. Когда на спидометре было где-то 222 000 км, я решил сделать ТО и устранить все дефекты, что появились в подвеске за время «тестовой» эксплуатации. Итак: 1. Замена масла (5W40) 6,5 л и масляного фильтра — 87 у. е. 2. Замена топливного фильтра — 20 у. е. 3. Замена воздушного фильтра — 30 у. е. 4. Замена салонного фильтра — 25 у. е. 5. Замена переднего правого верхнего рычага — 105 у. е. 6. Замена правого рулевого наконечника — 45 у. е. 7. Развал-схождение — 25 у. е. 8. Замена пламягасящих шайб под форсунками — 60 у. е. По регламенту замена шайб производится каждые 50 000—60 000 км, иначе вокруг форсунок начинает все закоксовываться, а это может привести к замене клапанной крышки и даже к подъему головки блока цилиндров. Ближе к зиме, когда немного похолодало, я понял, что мой автомобиль не нагревается до необходимой температуры, что сопровождается повышенным расходом топлива. Где-то при пробеге в 235 000 км был заменен термостат — 120 у. е. Он продается сразу в корпусе с датчиком. Был куплен в салоне. После этого двигатель работал и прогревался до рабочей температуры за 15—20 минут максимум. Примерно при пробеге в 255 000 км у меня сломался пластиковый переходник-фиксатор патрубка интеркулера к турбине. Стоимость новой детали — около 100 у. е. Работа по замене — 35 у. е. Итого — 135 у. е. При пробеге в 270 000 км постепенно начала пропадать зарядка аккумулятора. Почему постепенно? Такая вот была история. Ездишь на машине, все хорошо. Иногда писало на щитке приборов о том, что аккумулятор разряжен и поэтому отключены все лишние потребители электроэнергии. Через некоторое время предупреждение (зеленый цвет на приборной панели) пропадало и все снова работало. Несколько раз проверял зарядку тестером на аккумуляторе. В итоге был куплен новый аккумулятор (100 у. е.). На некоторое время (где-то дня три) проблема пропала. Но когда новый аккумулятор немного подсел, надпись снова начала появляться. Было решено снять генератор и провести его диагностику. Выяснилось, что реле регулятора на генераторе работает с перебоями. Цена вопроса: реле — 70 у. е. с/у генератора — 30 у. е. диагностика и ремонт генератора — 20 у. е. Итого — 120 у. е. Также пропадал контакт на лампочку переднего повторителя поворотов. Потребовалась замена контактного патрона лампочки, цена — 10 у. е. замена самостоятельно. За все время эксплуатации моего первого W211 было заменено следующее (за 87 000 км): Итого получается, что эксплуатация W211 2,2 CDI мне обходилась где-то в $300 на 10 000 км (без стоимости топлива, конечно), что я считаю вполне приемлемым и допустимым для современного автомобиля. В продолжение истории В середине осени 2010 года автомобиль был продан за $14 800. Это на $1800 больше цены покупки, так что мне его эксплуатация в реальном выражении стоила всего $855 за 87 000 км, то есть всего около $100 на 10 000 км. Я решил далеко не ходить и много не думать, а купить тоже W211. Бюджет был около $20 000—20 500. Правда, на этот раз уже хотелось купить авто в более хорошей комплектации, ну и, соответственно, немного новее. Итак, автомобиль №2. Теперь решил купить W211 с более мощным двигателем. Выбор пал на 3,2 CDI, рядную шестерку с 204 Hp. Поиски машины проходили в основном на сайте mobile.de — собственно, там и был выбран и куплен автомобиль, о котором дальше будет идти речь. Продолжение. Автомобиль №2 Mercedes W211 E-Class 2003 года выпуска c двигателем 3,2 CDI, 204 л. с. (реальный объем — 3222 см3) и пятиступенчатой АКПП (3,2 CDI выпускались только с АКПП), пробег на момент покупки составлял 227 000 км. Если говорить про опции, то этот автомобиль имел, конечно, не полную комплектацию, но достаточную для меня: би-ксенон, кожаный салон черного цвета с возможностью раскладывать спинки задних сидений для увеличения объема багажника, стереосистема Harman Kardon (звучит гораздо качественнее, чем стандартная стереосистема), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя. Я не люблю светлый цвет дерева в салоне, поэтому за базу рассматривал версию либо авангард (зеленое дерево в салоне), либо классик (коричневое дерево в салоне), но не элеганс. Автомобиль приобрел в версии авангард — это задняя светодиодная оптика, бамперы с юбками, приборная панель со шкалами серебристого цвета, стекла с синим оттенком, хром-пакет и декоративная подсветка вокруг потолочных ламп. По приезду автомобиля из Германии в Беларусь первые 3000—4000 км пробега с ним никакие ремонтные и смазочно-заправочные работы не проводились. Он проходил испытание на выявление дефектов. Соответственно, в первый мороз более ?15 градусов автомобиль завелся, но далее чем за 3 км от дома уехать не удалось: немного прихватило топливный фильтр. Зато в W211 в топливном баке установлен насос подкачки, что существенно облегчает путь дизтоплива из бака к ТНВД. Через пару минут топливо в фильтр снова было закачано и я с меньшей скоростью, около 50 км/ч, поехал на СТО для замены фильтра. Больше работа двигателя в морозы не беспокоила. Как и в предыдущем автомобиле, практически сразу же был заменен термостат и пламягасящие шайбы под форсунками. Из неплановых работ — так как штатная магнитола APS50 не читала MP3, через пару месяцев вместо нее было установлено головное устройство Command APS. Стоимость — $400. Старое продал за $150. Выходит, вся замена обошлась в $250. Итого получается, что эксплуатация W211 3,2 CDI обходится на уровне все тех же $300 на 10 000 км — еще раз повторюсь, я считаю это вполне приемлемым и допустимым для автомобиля. Расход топлива, конечно, у автомобиля с двигателем 3,2 немного больше, чем у машины с мотором 2,2, но не более чем на 2 литра при прочих равных условиях эксплуатации. Заключение. Автомобиль №3 В декабре 2011 года W211 3,2 CDI был продан за $20 тыс. На сегодняшний день уже куплен очередной Mercedes W211 E200 CDI 2005 г. в. с пробегом 180 000 км. Про опыт его эксплуатации на сегодняшний день много не расскажешь, так как приобретен он лишь в январе 2012-го и пока еще много не проехал. Единственное, что уже было заменено, — это термостат. В общем-то, для меня это уже стандартная процедура. Наверное, у них в Европе теплее, и поэтому даже с не очень рабочим термостатом двигатель прогревается до рабочей температуры. Ну и был немного неудачный въезд в яму правым колесом, после чего пришлось поменять амортизатор, так как появился неприятный стук в подвеске. Все остальные механизмы пока проходят испытание на прочность. * * * Автомобиль оставляет хорошие впечатления. Мне нравится его надежность и техническая оснащенность, даже базовые и стандартные опции. Далеко не каждая машина стоимостью от $15—20 тыс. с завода оснащается антизаносной, антисносной и антипробуксовочной системами по умолчанию, двухзонным климат-контролем, а также ABS, которая не бьет педалью по ноге. Да, есть один минус по салону: он не настолько просторный для задних пассажиров, как в Audi или BMW того же класса. Покрытие на подлокотнике (центральная консоль) уже к 280 000 км немного отклеивается (вздувается). А во всем остальном это отличный автомобиль на каждый день. Думаю, он завоюет не меньше поклонников, чем в свое время W124. P.S. Если кому-то нужна помощь в выборе хорошего, неукатанного W211, пишите. При наличии свободного времени постараюсь помочь на общественных началах. Статья носит более технический характер, и в принципе она так и называется - Mercedes E-Сlass W211: сколько стоит эксплуатация. Почитал с интересом. PS. Не совсем сходу прочитал эту фразу: Даже если повреждено лакокрасочное покрытие этих элементов, вы увидите максимум следы окисления. По мне так необходимо поставить запятые перед и после слова максимум. Aktan: За 12 лет сменил 10 авто (из них было 4 МВ)… Сейчас сам езжу на W211. Мерседес хорош в любом возрасте. Респект автору статьи … Ну почти согласен с Вами. Сам за 10 лет сменил где-то слолько же. 1. ВАЗ 2109 1.5k 2. VW Golf 2 syncro 1.8k 1987 3. Volvo 940 2.0turbo 1995 4. VW Golf 3 2.0 16v GTI 1996 5. VW Golf 3 1.9TDI 1997 6. Mercedes-Benz W124 2.8i 4Matic 1988 7. Mercedes-Benz W124 2.5D OM605 1993 9. Mercedes-Benz W140 3.0TDi OM606 1996 10. Mercedes-Benz W220 5.0i 1999 10. Mercedes Benz W211 2.2cdi 2002 11. Mercedes Benz W211 3.2cdi 2003 12. Mercedes Benz W211 2.2cdi 2005 вобщем-то да, хорош в любом возрасте, лишь одно но. при определенном возрасте, ломается то, что в принципе на рассчитано на то, чтобы оно ломалось. просто фактор возраста, даже если и в общем машина в отличном состоянии, увы, многие резино-технические изделия просто стареют, а для того, чтобы их поменять, нужно очень далеко и много разбирать. а так, согласен с вами','url':'http://auto.onliner.by/2012/04/07/mercedes-benz-e-class','og_descr':'Так уж у меня складывается в жизни, что покупаю автомобиль, езжу на нем год (в моем случае это от 70 000 до 80 000 км) и продаю. Думаю, что за пробег в 80 000 км можно узнать его со всех сторон. Тем более что Mercedes E-Сlass у меня было сразу три, так что об опыте эксплуатации и подробностях технического обслуживания я знаю многое. Обо всех деталях я и попытаюсь рассказать. Итак, во сколько обходится ездить на таком автомобиле, как Mercedes E-Сlass?

Содержание брошюры руководство по эксплуатации Мерседес Е 200, Е 220, Е280, Е320, Е420, Е 500, Е 300 4MATIC в кузове W124, оборудованных как.

Интерактивные инструкции по эксплуатации автомобилей В этом вам поможет интерактивное руководство по эксплуатации, где информация.

Отзывы владельцев Mercedes E-Class. Опыт эксплуатации автомобилей Мерседес Е Класс. Достоинства и недостатки Mercedes E-Class. Надежность.

Отзыв об авто Mercedes E 220 CDI Combi ( Мерседес Е-Класс) 2004 г. Отзыв. Часть 2: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕРСЕДЕС Е220 CDI. если это год выпуска блока, то значит его меняли на втором году эксплуатации. Энциклопедия автомобилей Технические характеристики Тест-драйвы.

Мерседес у меня первый,пока служит верно,конечно пора уже бы поменять, но пока покатаюсь. Хотя и пишут многие Надежность в эксплуатации Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz E / Мерседес -Бенц Е.