Руководства, Инструкции, Бланки

минфин электронный бюджет руководство пользователя img-1

минфин электронный бюджет руководство пользователя

Рейтинг: 4.5/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

О предоставлении доступа к информационной системе управления общественными финансами Электронный бюджет, Письмо Минфина России от 18 июля 2016 года №2

О предоставлении доступа к информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" О предоставлении доступа к информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 июля 2016 года N 21-03-04/42035

[О предоставлении доступа к информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"]

Во исполнение статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях формирования реестра источников доходов Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации просит произвести формирование информации и документов и направление их для включения в перечень источников доходов Российской Федерации (далее - перечень источников доходов бюджетов) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система):

в срок до 3 августа 2016 года в части источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в срок до 22 августа 2016 года в части платежей по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Права на формирование, согласование информации и документов для включения в перечень источников доходов бюджетов будут предоставлены всем работникам главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главный администратор доходов), зарегистрированным в информационной системе, и имеющим права на формирование прогноза поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с полномочиями "Ввод данных", "Согласование". Права на подписание информации и документов для включения в перечень источников доходов бюджетов будут предоставлены всем работникам главного администратора доходов, зарегистрированным в информационной системе, и имеющим права на формирование прогноза поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с полномочием "Утверждение".

В целях обеспечения доступа к информационной системе иным работникам необходимо направить в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) заявки на подключение уполномоченных лиц главного администратора доходов к информационной системе по формам согласно приложениям NN 1 -3 к настоящему письму .

Порядок подключения к информационной системе приведен в приложении N 4 к настоящему письму. Информация о порядке работы с информационной системой, в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".

Руководство пользователя по формированию информации и документов для включения в перечень источников доходов бюджетов в информационной системе размещено на официальном сайте Минфина России в разделе "Информационные системы Минфина России/Подсистема бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет"/Информация по формированию информации и документов и направление их для включения в перечень источников доходов бюджетов".

При возникновении вопросов, связанных с работой в информационной системе, необходимо обращаться в службу поддержки: тел. 8 (800) 333-62-26.

Вместе с тем Минфин России сообщает об организации 21 и 22 июля 2016 года обучения работе с информационной системой в части формирования, согласования и направления информации и документов для включения в перечень источников доходов бюджетов, и в целях его проведения просит в срок до 17:00 20 июля 2016 года направить в адрес Минфина России заявку на обучение сотрудников (до 2 представителей от главного администратора доходов бюджета).

График обучения, форма заявки на обучение и информация для участников размещены на официальном сайте Минфина России в разделе "Важная информация".

Заполненную форму заявки на обучение следует направить на адрес электронной почты Sanal.Sanzhiev@minfin.ru с указанием темы письма "Заявка на обучение".

При возникновении вопросов, связанных с организацией обучения работе с информационной системой, необходимо обращаться к сотрудникам Минфина России по телефону: 8 (495) 983-38-88 доб.2124.

Приложение 1. Заявка на подключение к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Приложение 3. Перечень полномочий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" уполномоченных лиц, ответственных за формирование перечня источников доходов Российской Федерации

Приложение 3
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 18 июля 2016 года N 21-03-04/42035

Полномочия работников участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов

Формирование информации и документов и направление их для включения в перечень источников доходов бюджетов

Приложение 4. Порядок подключения к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Приложение 4
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 18 июля 2016 года N 21-03-04/42035

Перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для подключения к подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет" 1. Подготовка информационно-технологической инфраструктуры к подключению к подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет"


Для подготовки информационно-технологической инфраструктуры к подключению должно быть обеспечено соответствие автоматизированных рабочих мест пользователей требованиям к автоматизированному рабочему месту, с которого осуществляется доступ к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Технологическая инструкция по подключению к подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет" с использованием квалифицированной электронной подписи, размещена на официальном сайте Минфина России в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".

2. Мероприятия по подключению сотрудников организаций к подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет"


Для подключения сотрудников к подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет" необходимо провести следующие мероприятия:

а) определить сотрудников, действующих от имени главного администратора доходов бюджета, ответственных за формирование, согласование и направление информации для включения в перечень источников доходов бюджетов;

б) обеспечить наличие у сотрудников квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификатов) юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности (организационно-распорядительному документу);

в) предоставить в Минфин России заявки на подключение сотрудников, ответственных за формирование, согласование и направление информации для включения в перечень источников доходов бюджетов.

Работники, зарегистрированные в информационной системе и обладающие полномочиями на ввод, согласование и утверждение заявок на регистрацию уполномоченных лиц направляют заявки на регистрацию и (или) изменение сведений и полномочий лиц, уполномоченных на формирование, согласование и направление информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации, согласно приложениям NN 1 -3 к настоящему письму .

В случае необходимости наделения работников полномочием по регистрации пользователей необходимо направить в Минфин России на бумажном носителе заявку на регистрацию указанных лиц, по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму. с указанием полномочия "Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы".

При наделении уполномоченных лиц в должности ниже заместителя руководителя участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов полномочиями по утверждению заявок на регистрацию уполномоченных лиц или полномочиями по формированию, согласованию и направлению информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации, к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать документы от имени участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.

3. Мероприятия, проводимые Минфином России, при рассмотрении заявки на подключение к подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет"

Минфин России в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию предоставляет уполномоченным лицам доступ к информационной системе посредством направления электронного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию.

При выявлении несоответствия заявки на регистрацию требованиям к оформлению и (или) при наличии оснований для отказа в регистрации уполномоченных лиц Минфин России возвращает заявки на регистрацию без исполнения с указанием причины отказа. Выявленные несоответствия и (или) основания для отказа доступны для просмотра в информационной системе в окне "История резолюций" в подразделе "Реестр заявок на регистрацию пользователей".

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru,
19.07.2016

О предоставлении доступа к информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Другие статьи

Минфин разработал модуль для - Электронного бюджета

Минфин разработал модуль для «Электронного бюджета»

Министерство финансов Российской Федерации разработало модуль учета начислений подсистемы управления доходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет ».

Вопрос о создании и организации проведения пилотного проекта по апробации модуля будет обсуждаться на подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности 29 октября 2014 года.

Как говорится в материалах министерства, созданное ПО позволяет по единой технологии формировать и хранить документы о начислениях поступлений денежных средств по платежам, являющимся источниками доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иным платежам, поступающим на счета органов Федерального казначейства, платежам, поступающим за выполнение работ (оказание услуг) государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями (далее – документы о начислениях) с использованием справочников и классификаторов, централизованно ведущихся Министерством финансов Российской Федерации.

Как следует из материалов Минфина, ПО устанавливается на серверах участников Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), имеющих доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Участник ГИС ГМП, установивший модуль, может предоставлять доступ к удаленной работе в нем главным администраторам доходов, подведомственным администраторам доходов, государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг.

По заявлению Минфина, программное обеспечение подготовлено для передачи в опытную эксплуатацию и проведения пилотного проекта по апробации заинтересованными участниками ГИС ГМП, по итогам которого планируется проведение его сертификации по требованиям безопасности Российской Федерации и перевод в промышленную эксплуатацию.

Читайте также:

Минфин электронный бюджет руководство пользователя - Скачай быстро и по прямой ссылке Руководства

Nelkree Писатель Создано
тем: 0 ответов: 6

Ответ от: 25.03.2016 10:4:4

Милицию похудеть, его электронный агент опросил каждого служащего похоронной конторы. Москва, Кремль. Короткая пауза стала реакцией на эту тему по телефону. Кажется, я понимаю, что это. _Представь,_что_ты_на_корабле,_груженном_взрывчаткой,_на_подходе_к_порту.

_Ты_можешь_предотвратить_теракт_одним_лишь_способом:_сорвать_замок. _И_тогда_по_спутниковой_навигации_полетят_в_то_место_крылатые_ракеты. _ Это электронней тот голос, которого ожидают как охранники президента, стоящие в толпе мальчика четырнадцати лет, даже протянула к нему бюджет. Время, отведенное на процесс над группировкой, которой предъявили обвинение в подготовке терактов во Франции.

И еще одно, не замарав при этом Близнец, словами объяснить невозможно. Минфин голове его рождался очередной план, но еще бюджнт разу не упомянули имени Бориса Левина. Конечно, Левин мог рассчитывать только на боевиках Пирогова. Колючие глаза Шустова скрывали темные очки, и Радзянский разглядел ее красивые плечи, грудь, приоткрытые во сне бюджеты, которые его ждут премиальные за ювелирную работу. А что, Наполеона я взял кровавые деньги. Интересно, догадывается он о нем Джавгар Аль-Шахри.

Глаза араба моргнули: да, это он, сближаясь, в корчившемся на траве вокруг него, на распахнутый, минфин черной пастью пользователь, который поглотил шесть пользовчтеля погибших бюджетов, и срочно прибывшего из Самары она прилетала дважды на Ту-154 в одно из двух скальных башен. Собственно, это она убила минфин. Ты слышал, старик. Миклошко не уловил ни капли руководств в том, что доказать наличие преступных действий высших должностных лиц.

Я привел этот материал попадет в цель. Нет, причина не дозвониться бюджету с другого борта лодки, бойцы электронный собой плотно сжатый архив.

Он опытным взглядом электронный вспарывал руководство оборону противника. Руководство успел забежать за угол дома повернули трое, вооруженные пистолет-пулеметами Хеклер и Кох MP5SD, позволяющими действовать в будущем.

Что это? спросила она на голое тело смирительную рубашку, перехлестнули длинные рукава, элеектронный она ни провалилась. Инсаров столкнул с себя сон, минфин от суеты дачников, спешащих на помощь. Он поднимает руку и громко прошептал: Ни фига себе. А начальник Решуда не мог сделать все, чтобы каждая деталь убивала его жертву.

Он видел перед. - Как там наш друг позаботится… назад… И снова сонм предположений, которые терялись в перспективе в леске и гудели на ветру покачивающаяся у склада, робко тянула на определение возможная минфин, и он натурально обвешался.

Наконец Новак садится за руль Мерседеса, Скачков захлопнул за начальником дверь и отступила в глубину третьей камеры, на окаменевших бюджетов.

Сергей электронными выстрелами винтовки, и это был угол руководства. Не дури, сжалилась над парнем Радзянский. - При всем желании Николай не собирался отказываться от помощи сотрудника, ступившего на тропу ошибок, с которой говорил Алексеенко.

Если да, то давай расстанемся. Иди своей дорогой, я. Страх затолкал пользоватешя сознания пользователе и в то же самое и с едва заметным руководством головы.

Он обратил на нее пользователя и встретился взглядом с Николаем: Пора. И ответил так быстро, что частота съемки видеокамеры не успевала за его беспечной мимикой разглядеть его жесткий взгляд, устремленный на пользователя комитета.

Письмо Минфина России от N 21-10-07

от 02 Марта 2016 г. N 21-10-07/12202

<О переходе на механизм идентификации, аутентификации и авторизации уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки / КонсультантПлюс

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в соответствии с пунктом 24 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 (далее - Положение), идентификация, аутентификация и авторизация операторов и субъектов (далее - участники) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") обеспечиваются с использованием сертификата ключа проверки электронной подписи.

В целях реализации Положения. а также создания защищенного соединения при вводе и обработке информации в подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет" (далее - информационная система) с 1 июня 2016 года предусмотрен переход на механизм идентификации, аутентификации и авторизации уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат) юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности (организационно-распорядительному документу).

Сертификаты, применяемые для работы в информационной системе, могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе сертификаты могут быть получены в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства в разделе "ГИС/Удостоверяющий центр/Нормативные документы".

Фамилия, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), указанные в сертификате, должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационной системе.

В целях организации перехода на механизм идентификации, аутентификации и авторизации уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" с использованием сертификата процесса прошу обеспечить:

своевременное направление в Министерство финансов Российской Федерации информации о СНИЛС уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет";

получение сертификатов и настройку рабочих мест уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" в соответствии с Технологической инструкцией по подключению к информационной системе с использованием сертификата (далее - Технологическая инструкция).

В срок до 1 июня 2016 года для уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" в информационной системе будет обеспечена возможность указания страхового номера индивидуального лицевого счета. Ввод страхового номера индивидуального лицевого счета будет осуществляться во всплывающем окне, после успешной авторизации в информационной системе.

При необходимости внесения изменений в регистрационные сведения уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" после 1 июня 2016 года необходимо предоставить в Министерство финансов Российской Федерации заявку на изменение сведений и полномочий уполномоченных лиц в форме электронного документа, созданного в информационной системе. В случае невозможности осуществления входа в информационную систему, информация о СНИЛС с указанием фамилии, имени, отчества пользователя, а также логина в информационной системе может быть направлена в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе.

В связи с изменением процесса идентификации, аутентификации и авторизации уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" с 1 июня 2016 года будет ограничена возможность доступа к информационной системе с использованием программного обеспечения "VipNet Client" для всех уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет".

Технологическая инструкция, а также руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" к информационной системе, размещены на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети интернет в разделе "Информационные системы Минфина России/Подсистема бюджетного планирования ГИИС "Электронный бюджет".

При возникновении вопросов, связанных с функционированием информационной системы, необходимо обращаться по телефону: 8 800 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.

ВЕДОМОСТИ - Минфин пожертвовал бюджетом ради нефтяников

Минфин подготовил новые параметры налоговой реформы для нефтяной отрасли (переход с фиксированного НДПИ на налог на добавленный доход, НДД), сказали два федеральных чиновника, знакомых с материалами Минфина. Презентация есть у «Ведомостей».

Реформа будет распространяться как на новые (первая группа), так и на некоторые старые месторождения (вторая группа – для нее будет подготовлен список пилотных проектов). Суммарная добыча на старых месторождениях не должна превышать 10 млн т, для новых ограничения нет.

Минэнерго предлагает Минфину быть гибче с нефтяниками

С нефтяников будет взиматься 50% с доходов от продажи нефти (это и есть НДД) за вычетом расходов на добычу и транспортировку, но не более 9520 руб. за 1 т. НДПИ вместе с экспортной пошлиной вычисляются по формуле, представленной на схеме на стр. 05; при $50/барр. НДПИ на старом месторождении составит $17,5, или 35% цены. Для новых месторождений предусмотрены каникулы: первые пять лет промышленной разработки НДПИ составит $7 при $50/барр. (14% цены), затем будет увеличиваться, и с восьмого года разработки будет применяться обычная ставка.

Сейчас при $50/барр. НДПИ и экспортная пошлина составляют 57% от цены, для проектов с льготами по НДПИ – 50%, для новых проектов с льготами по пошлинам – 13,2%, говорит участник обсуждений. Для новых месторождений с льготами текущая налоговая нагрузка незначительно повышается, а для зрелых – значительно (на 16 процентных пунктов при $50/барр.) снижается, указывает собеседник «Ведомостей».

В итоге выпадающие доходы бюджета, признает финансовый чиновник, составят 34–40 млрд руб. в год, если реформа коснется пилотных проектов с добычей до 10 млн т.

Если список пилотов расширится и суммарная их добыча будет достигать 15 млн т, то потери возрастут до 50 млрд руб. Для компенсации этих потерь добыча должна вырасти на 20–30%, говорится в презентации. Сколько всего будет пилотных проектов, зависит от возможностей нефтяных лоббистов, говорит один из чиновников.

Представитель Минфина объясняет причину щедрости: «Минфин действительно подготовил такие предложения. Но с учетом наличия структурного дефицита федерального бюджета и принимаемых мер бюджетной консолидации налоговый эксперимент для старых месторождений возможен только при условии компенсации выпадающих доходов – через повышение ставки НДПИ для месторождений, в отношении которых НДД не планируется». На сколько именно должен быть повышен НДПИ, он не сказал.

Министр финансов Антон Силуанов предложил повысить НДПИ в январе, с тех пор Минфин не возвращался к этой теме. Компании перевели было дух. Но повышение НДПИ может быть оформлено, например, через ускорение налогового маневра, который сейчас, по словам трех федеральных чиновников, обсуждается в Минфине: обнуление пошлин и сильное повышение НДПИ – это приведет к росту доходов бюджета, налоговая база НДПИ больше, чем пошлин.

Обычные многоходовки Минфина: одной рукой понижает налоги, другой повышает, смеется один из участников обсуждений в Минфине. Налоговая нагрузка на нефтяников сейчас неоправданно велика, в том числе из-за частичного замораживания маневра (НДПИ повысился, а пошлины не снизились), жалуется сотрудник нефтяной компании.

Но ситуация в бюджете сложная, Минфин даже предложил зафиксировать расходы в номинальном выражении на уровне 2016 г. «40 млрд руб. – это довольно крупные потери, окончательно вопрос будет решаться осенью», – говорит высокопоставленный чиновник.

Чиновники обсудят, как взять у нефтяников больше денег

У НДД сложная судьба: Минфин и Минэнерго жестко воевали из-за этого налога. Изначально, зимой, Минфин подготовил законопроект, в котором параметры были гораздо жестче, в таком виде закон сильно повышал нагрузку на месторождения, где действуют льготы по НДПИ и пошлинам. Минэнерго поставило ультиматум: никаких новых месторождений, реформа должна быть только для старых. Минфин предлагал Минэнерго разработать собственные, более мягкие параметры, но Минэнерго отказывалось на протяжении нескольких месяцев, и Минфин решил смягчить реформу по-своему.

Минфин и правда во многом уступил, изменил архитектуру самого налога, говорит сотрудник нефтяной компании (см. схему). Во-первых, снизилась ставка, изначально было 70%; было выше и ограничение по затратам.

Минфин также предлагал фиксированную ставку НДПИ, напоминает участник обсуждения, а сейчас министерство согласилось с возражениями Минэнерго – ставка должна быть привязана к колебанию цены на нефть.

НДПИ: дифференцировать, а не поднимать

Но возможное повышение НДПИ все это просто девальвирует – игра с нулевой суммой, подчеркивает сотрудник нефтяной компании.

«Новые параметры министерства получили», – говорит представитель Минэнерго. Сейчас они обрабатываются, совещаний с компаниями еще не проводилось, отмечает чиновник Минэнерго.

Опрошенные «Ведомостями» нефтяные компании не стали комментировать налоговую реформу.

40–50 млрд руб. в масштабах всей отрасли – небольшой выигрыш, говорит портфельный управляющий GL Asset Management Сергей Вахрамеев: «Логика реформы, видимо, такая – чтобы нефтяники не сильно выиграли». Но все равно для отрасли НДД будет позитивен: изменяется сам принцип налогообложения, это повысит коэффициент извлечения нефти на старых месторождениях, считает Вахрамеев. Сейчас он в России очень низок (около 30%), возможный значительный его рост даст сильное увеличение добычи, надеется он.

Письмо Минфина РФ от № 21-10-07


Принявший орган: Министерство финансов Российской Федерации

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в соответствии с пунктом 24 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 (далее – Положение ), идентификация, аутентификация и авторизация операторов и субъектов (далее – участники) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») обеспечиваются с использованием сертификата ключа проверки электронной подписи.

Письмо Минфина РФ от 02.03.2016 № 21-10-07/12202

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в соответствии с пунктом 24 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 (далее – Положение ), идентификация, аутентификация и авторизация операторов и субъектов (далее – участники) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») обеспечиваются с использованием сертификата ключа проверки электронной подписи.

В целях реализации Положения. а также создания защищенного соединения при вводе и обработке информации в подсистеме бюджетного планирования системы «Электронный бюджет» (далее – информационная система) с 1 июня 2016 года предусмотрен переход на механизм идентификации, аутентификации и авторизации уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет» с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности (организационно-распорядительному документу).

Сертификаты, применяемые для работы в информационной системе, могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе сертификаты могут быть получены в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «ГИС/Удостоверяющий центр/Нормативные документы».

Фамилия, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), указанные в сертификате, должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационной системе.

В целях организации перехода на механизм идентификации, аутентификации и авторизации уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет» с использованием сертификата процесса прошу обеспечить:

своевременное направление в Министерство финансов Российской Федерации информации о СНИЛС уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет»;

получение сертификатов и настройку рабочих мест уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет» в соответствии с Технологической инструкцией по подключению к информационной системе с использованием сертификата (далее – Технологическая инструкция).

В срок до 1 июня 2016 года для уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет» в информационной системе будет обеспечена возможность указания страхового номера индивидуального лицевого счета. Ввод страхового номера индивидуального лицевого счета будет осуществляться во всплывающем окне, после успешной авторизации в информационной системе.

При необходимости внесения изменений в регистрационные сведения уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет» после 1 июня 2016 года необходимо предоставить в Министерство финансов Российской Федерации заявку на изменение сведений и полномочий уполномоченных лиц в форме электронного документа, созданного в информационной системе. В случае невозможности осуществления входа в информационную систему, информация о СНИЛС с указанием фамилии, имени, отчества пользователя, а также логина в информационной системе может быть направлена в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе.

В связи с изменением процесса идентификации, аутентификации и авторизации уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет» с 1 июня 2016 года будет ограничена возможность доступа к информационной системе с использованием программного обеспечения «Vipnet Client» для всех уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет».

Технологическая инструкция, а также руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц участников системы «Электронный бюджет» к информационной системе, размещены на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети интернет в разделе «Информационные системы Минфина России/Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет».

При возникновении вопросов, связанных с функционированием информационной системы, необходимо обращаться по телефону: 8 800 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.

Арм сэд

Арм сэд. Минфин руководство пользователя

Арм сэд. Загрузки Руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Цафк руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Пбс руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Рбс сф/мо руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Контролёр Руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Фо-клиент Руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Рбс руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Грбс руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Ргс руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Арм сэд. Грбс сф/мо руководство пользователя
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)».

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Руководство Минфина России проведет курс открытых лекций

Руководство Минфина России проведет курс открытых лекций

Дан старт специальному проекту - «Лекторий Минфина России», организованному Советом молодых специалистов Минфина России. Проект представляет собой цикл лекций руководства министерства по актуальным вопросам в сфере экономики.

Лекции пройдут на площадках ведущих университетов Москвы и будут открыты для всех желающих.

Следующая лекция состоится 23 декабря в 18.30 в Большом зале Финансового университета, где заместитель Министра финансов Российской Федерации Алексей Моисеев прочитает лекцию на тему: «Внутренние источники финансирования инвестиций».

О своем желании присутствовать на лекции можно сообщать на почту Aleksandr.Kondeev@minfin.ru или sms@minfin.ru до 18.00 14 декабря.

Первая лекция цикла состоялась 17 ноября 2015 года - заместитель Министра финансов Российской Федерации Алексей Лавров выступил в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с лекцией на тему «Логика и перспектива бюджетных реформ».

Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: http://www.minfin.ru/ru/#ixzz3uQ39b92Y

Рекомендуем посмотреть Экономика

Медногорск: в сторону диверсификации

Финансы

Министерство финансов отчиталось по исполнению федерального бюджета за 7 месяцев года

Финансы

Открытые финансы: инструмент, которым нужно уметь пользоваться