Руководства, Инструкции, Бланки

справка об отсутствии филиалов и представительств образец img-1

справка об отсутствии филиалов и представительств образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аккредитация представительств, филиалов иностранных юридических лиц, персональная аккредитация

В срок до 1 апреля 2015 года филиалы, представительства иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций и представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации), которые соответственно были аккредитованы, осуществляли деятельность на основании разрешения на открытие представительств на территории РФ до дня (до 01.01.2015) вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ и у которых срок действия соответственно аккредитации, разрешения не истечет до 1 апреля 2015 года, обязаны представить сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для внесения в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, если иное не установлено ст. 8 Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ.

В срок до 1 апреля 2015 года Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), обязаны сообщить в электронной форме в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения соответственно о представительствах иностранных кредитных организаций и представительствах иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации, которые были аккредитованы до дня (до 01.01.2015) вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ и у которых срок действия аккредитации не истечет на 1 апреля 2015 года, для внесения в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

Вышеуказанные сведения представляются по формам и форматам и в порядке. утвержденным Приказом ФНС России от 26.12.2014 N ММВ-7-14/684@:

- форма N АФП-14 "Сведения о филиале, представительстве иностранного юридического лица, аккредитованном до 1 января 2015 года, у которого срок действия аккредитации не истечет до 1 апреля 2015 года, для внесения в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц", формат в электронной форме;

- форма N ПКВ-14 "Сведения о представительстве иностранного юридического лица, осуществлявшем деятельность на основании разрешения на открытие представительства на территории Российской Федерации до 1 января 2015 года, у которого срок действия разрешения не истечет до 1 апреля 2015 года, для внесения в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц", формат в электронной форме;

- форма N СвФП-14 "Свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц об аккредитованном до 1 января 2015 года филиале, осуществлявшем деятельность на основании разрешения до 1 января 2015 года представительстве иностранного юридического лица";

- форма N ЗФП-14 "Информационный лист о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц об аккредитованном, осуществлявшем деятельность на основании разрешения до 1 января 2015 года филиале, представительстве иностранного юридического лица".

Филиалы, представительства иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций и представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации), у которых срок действия соответственно аккредитации, разрешения на открытие представительств иностранных юридических лиц на территории РФ не истечет на 1 апреля 2015 года и которые внесены в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц до 1 апреля 2015 года, считаются аккредитованными до окончания срока действия аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц, разрешений на открытие представительств иностранных юридических лиц на территории РФ.

Филиалы, представительства иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций и представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации), у которых срок действия соответственно аккредитации, разрешения на открытие представительств иностранных юридических лиц на территории РФ истечет после дня (после 01.01.2015) вступления в силу вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати календарных дней до даты окончания срока действия аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц, разрешений на открытие представительств иностранных юридических лиц на территории РФ для аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ).

Филиалы, представительства иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций и представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации), которые соответственно были аккредитованы, осуществляли деятельность на основании разрешения на открытие представительств иностранных юридических лиц на территории РФ до дня (до 01.01.2015) вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ и у которых срок действия соответственно аккредитации, разрешения на открытие истечет в период с 1 января 2015 года по 31 января 2015 года включительно, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для аккредитации в соответствии с Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ) в период с 1 февраля 2015 года по 28 февраля 2015 года включительно.

На филиалы, представительства иностранных юридических лиц, которые соответственно были аккредитованы, осуществляли деятельность на основании разрешения на открытие представительств иностранных юридических лиц на территории РФ до дня (до 01.01.2015) вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ и которые обратились в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для аккредитации в соответствии с частями 4. 8. 9 ст. 8 Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ, не распространяется установленный абзацами первым и вторым п. 2 ст. 21 Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ) срок для обращения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

С 1 апреля 2015 года прекращается действие аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц, разрешений на открытие представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций и представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации), не выполнивших требований ст. 8 Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ

Состав содержащихся сведений в реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц утвержден приказом ФНС России от 26.12.2014 N ММВ-7-14/683@;

Состав сведений, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержден приказом ФНС России от 26.12.2014 N ММВ-7-14/683@;

Форма N 15ВФП "Выписка из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица" утверждена приказом ФНС России от 26.12.2014 N ММВ-7-14/683@;

Форма N 15СФП "Справка об отсутствии запрашиваемой информации" утверждена приказом ФНС России от 26.12.2014 N ММВ-7-14/683@.

Сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в виде выписки из реестра о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица или справки об отсутствии запрашиваемой информации предоставляются заинтересованным лицам за плату в размере 200 рублей ( Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 N 1491).

Видео

Другие статьи

Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, выдаваемая гражданину для представления в дипломатическое представительство (консульское учрежд

Справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, выдаваемая гражданину для представления в дипломатическое представительство (консульское учреждение) Российской Федерации

04 Октября 2016

Федеральная налоговая служба России разъяснила, как рассчитывается вычет при исчислении налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Как указали законодатели, в связи с введением платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам общего пользования федерального значения, финансовая нагрузка на владельцев таких ТС существенно возросла. Ведь указанные лица должны уплачивать в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на финансирование автомобильных дорог общего пользования: плату в счет возмещения вреда и транспортный налог. Данную «несправедливость» решили исправить (правда, ненадолго). Выясним, каким образом.

Приняты поправки в части применения вычетов НДС при осуществлении операций, облагаемых по нулевой ставке. Рассмотрим изменения в главу 21 Налогового кодекса (далее - Кодекс), вступившие в силу с 1 июля 2016 года (ст. 2 Федерального закона от 30.05.2016 № 150-ФЗ).

В связи с изменением правового регулирования, а также с учетом возросшего уровня правонарушений в данной сфере рассмотрим законодательство, устанавливающее порядок оплаты труда работника, а также вопросы, касающиеся ответственности в случае его нарушения: какую материальную и административную ответственность несет работодатель в случае нарушения сроков выплаты заработной платы? облагаются ли выплаты работникам за нарушение сроков оплаты труда НДФЛ и страховыми взносами?

03 Октября 2016

Работодатели, заключая с физическими лицами договоры гражданско-правового характера, довольно часто прописывают в них условия, позволяющие потом контролирующим органам квалифицировать данные договоры как трудовые. А как известно, от правовой природы взаимоотношений между страхователем и физическим лицом зависят наступающие в связи с этим последствия, в частности возникновение обязанности по уплате взносов в ФСС.

Семинары

Вопросы ликвидации филиала и представительства юридического лица-нерезидента

Вопросы ликвидации филиала и представительства юридического лица-нерезидента

Сомова Ольга, Управляющий партнер

Журнал «Нерезиденты» № 5 2006 год

Ликвидация филиала или представительства юридического лица ­нерезидента с точки зрения законодательства РК означает регист­рацию прекращения его деятельности или снятие филиала (представительства) с учетной регистрации. Термин «ликвидация» в отношении структурных подразделений юридического лица в законодательстве РК не употребляется, за исключением единичных случа­ев, косвенно связанных с данным вопросом.[1] Поэтому при рассмотрении данной темы мы будем говорить о снятии филиала или представи­телъства с учета или о государственной регистрации прекращения их деятельности, не касаясь принудительного порядка.

Законодательство устанавливает единые требования к порядку снятия с учета филиала (представительства) казахстанского юридического лица и филиала (представительства) юридического лица — нерезидента. Соглас­но действующим правилам[2], снятие с учета филиала или представитель­ства представляет собой несложную процедуру, связанную с подачей не­обходимого пакета документов в ре­гистрирующий орган[3]. Можно ска­зать, что действия юридического лица в данном случае носят явочный характер, поскольку отказ в снятии филиала с учетной регистрации воз­можен только в случае недостатков представленного пакета документов (отсутствие какого-либо из документов, принятие решения об упраздне­нии филиала или представительства неуполномоченным лицом).

Согласно действующему порядку, для того, чтобы «беспрепятственно» снять филиал (представительство) с уче­та, юридическому лицу в регистрирую­щий орган необходимо представить:

  • заявление установленного об­разца о снятии филиала (предста­вительства) с учета;
  • решение уполномоченного органа юридического лица об упраздне­нии филиала (представительства);
  • подлинники свидетельства об учетной регистрации филиала (представительства), положения и статистической карточки филиала (представительства);
  • квитанцию (копия платежного поручения) об уплате сбора за регистрацию прекращения дея­тельности филиала (представи­тельства);
  • справку налогового органа по местонахождению филиала (представительства) об отсут­ствии налоговой задолженности.

При условии правильного формирования пакета документов через 10 дней со дня получения заявления о снятии филиала (представительства) с учета регистрирующий орган изда­ет приказ о снятии с учета филиала (представительства), аннулировании свидетельства об учетной регистра­ции филиала (представительства) и внесении в реестр и электронный банк данных сведений о прекраще­нии деятельности филиала (предста­вительства). Принимая во внимание состав требуемого пакета докумен­тов, его формирование не вызывает сложностей. Все из перечисленных документов, кроме справки об отсут­ствии налоговой задолженности, юридическое лицо может подгото­вить самостоятельно. При подготов­ке решения о ликвидации следует иметь в виду, что в решении необхо­димо указать лицо, уполномоченное на осуществление процедуры регис­трации прекращения деятельности филиала (представительства). В этом случае это лицо сможет обратиться с соответствующим заявлением в реги­стрирующий орган. Простота опи­санной в законодательстве процеду­ры заканчивается при попытке филиала (представительства) юридическо­го лица получить справку об отсут­ствии налоговой задолженности.

Такая справка должна выдаваться налоговым органом по запросу юри­дического лица не позднее 5 рабочих дней с момента поступления запроса и содержать объективную информа­цию об отсутствии или наличии на­логовой задолженности филиала (представительства). При этом в слу­чае непредставления налогоплатель­щиком (налоговым агентом) и его структурными подразделениями налоговой отчетности на дату представле­ния запроса справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика не выдается[4].

Для того чтобы понять, почему филиалам (представительствам) трудно получить такую справку, необходимо обратиться к требованиям, предъявляемым законодательством при ликвидации юридического лица. Установленный порядок предусмат­ривает закономерные отличия в представляемом в регистрирующий орган пакете документов, но в рас­сматриваемой ситуации нам инте­ресна разница в порядке получения справки в налоговом органе об от­сутствии налоговой задолженности.

В отличие от филиалов (предста­вительств), юридические лица при своей ликвидации, в соответствии с правилами, установленными Нало­говым кодексом, обязаны совершить следующие действия:

  • в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о ликви­дации, письменно уведомить об этом налоговый орган[5];
  • подать заявление в налоговый орган о проведении документаль­ной проверки в связи с ликвида­цией юридического лица[6].

То есть для того, чтобы юридичес­кое-лицо получило справку, которая также необходима ему для представ­ления в регистрирующий орган, ему предстоит пройти налоговую провер­ку, оплатить задолженность (в случае ее выявления), и только после этого он получит справку. Но такие требования установлены только для юридических лиц. Филиал (предста­вительство) не является юридичес­ким лицом. Однако при обращении в налоговый орган за получением справки об отсутствии налоговой за­долженности в связи с прекращени­ем деятельности налоговый орган потребует обратиться с заявлением о про ведении документальной провер­ки в связи с прекращением деятель­ности филиала (представительства), причем без проведения такой провер­ки в выдаче справки будет отказано.

Если опираться на содержание действующих правовых норм, то дей­ствия налоговых органов в рассмат­риваемой ситуации являются одно­значно неправомерными. Как уже от­мечалось выше, филиал — не юриди­ческое лицо, и требования налоговых органов о проведении налоговой про­верки не имеют под собой законных оснований. То есть при прекращении деятельности филиала юридического лица — нерезидента справки об отсут­ствии налоговой задолженности должны выдаваться по запросу на­логоплательщика без проведения проверки на основании данных пос­ледней налоговой отчетности, пред­ставленной в налоговый орган.

Однако, как уже отмечалось выше, практическая сторона вопроса скла­дывается иначе. Налоговые органы стремятся провести налоговые про­верки до прекращения деятельности филиала (представительства) для того, чтобы сверить правильность расчетов налогоплательщиков с бюджетом и не возвращаться к вопросу исполнения ими налоговых обязательств в бли­жайшие пять лет после прекращения филиалом (представительством) сво­ей деятельности.

Если руководствоваться только пра­вовой оценкой рассматриваемой ситуации, то отказ налогового органа в вы­даче справки без проверки ущемляет права и законные интересы налогопла­тельщиков-нерезидентов. Однако в этом вопросе есть и другой аспект.

Система налогообложения в целом строится на принципах обязательнос­ти уплаты налогов; определенности; справедливости налогоо6ложения; единства налоговой системы; гласно­сти налогового законодательства.

Названный выше принцип един­ства налоговой системы означает, что налоговая система РК является единой на всей территории РК в от­ношении всех налогоплательщи­ков[7]. Налогоплательщиками, в соот­ветствии с Налоговым кодексом, оп­ределены лица, являющиеся платель­щиками налогов и других обязатель­ных платежей в бюджет. Если обратиться к статьям Налогового кодекса, устанавливающим какие-либо обяза­тельства для налогоплательщиков ­юридических лиц, то легко можно за­метить, что для тех видов налогов, которые уплачиваются налогоплатель­щиком самостоятельно, обязательства накладываются на резидентов и нере­зидентов, осуществляющих деятель­ность на основе постоянного учреж­дения. По этому основанию, условно и применительно к рассматриваемой ситуации, можно выделить две кате­гории налогоплательщиков: резиден­ты и нерезиденты[8]. Мы не станем ос­танавливаться на этих понятиях, в про­веденном разделении нас интересует субъект ответственности за исполне­ние налоговых обязательств. Филиал (представительство) является посто­янным учреждением юридического лица — нерезидента. Нерезиденты, осуществляющие свою деятельность на территории РК через постоянное учреждение, уплачивают все налоги и обязательные платежи в бюджет на­равне с юридическими лицами — ре­зидентами. Кроме того, при обложе­нии дохода нерезидента, осуществля­ющего деятельность через постоянное учреждение, в дополнение к корпора­тивному подоходному налогу его чи­стый доход подлежит налогообложе­нию по ставке 15%. В данном случае, если говорить о риске государства по неисполнению налоговых обязательств, который всегда есть, он ста­новится выше в случае неисполнения налоговых обязательств нерезиден­том, осуществляющим деятельность в РК через постоянное учреждение, поскольку его налоговые обязатель­ства перед бюджетом РК превышают налоговые обязательства юридическо­го лица — резидента, и при ликвида­ции такого налогоплательщика нали­чие или отсутствие субъекта ответ­ственности за исполнение им налого­вых обязательств является особенно актуальным.

В случае с резидентом субъект налогового обязательства и субъект ответственности находятся на терри­тории РК. Поэтому при прекращении деятельности филиала (представительства) юридического лица — резидента субъектом ответственности за исполнение налогового обязательства, возникшего из деятельности филиала (представительства), оста­нется юридическое лицо, находяще­еся на территории РК. В этом случае риски государства по неисполнению налоговых обязательств можно счи­тать минимизированными, по край­ней мере, на законодательном уров­не. Соответственно можно говорить об отсутствии необходимости проводить документальную проверку фи­лиала до прекращения его деятельно­сти при выдаче справки об отсут­ствии налоговой задолженности.

В случае с нерезидентом, осуще­ствляющим деятельность через по­стоянное учреждение, субъектом от­ветственности за неисполнение им налоговых обязательств является само юридическое лицо — нерезидент. Однако с практической точки зрения, и это хорошо понятно налоговым органам, гораздо легче получить ис­полнение или привлечь к ответствен­ности субъекта, к которому можно обратиться (у которого есть офис и конкретные люди, ответственные за ведение бизнеса), нежели к далеко­му нерезиденту, находящемуся вне юрисдикции Республики Казахстан. Соответственно при прекращении деятельности филиала (представи­тельства) юридического лица — нере­зидента отсутствие требования о про­ведении документальной налоговой проверки до прекращения деятельно­сти естественным образом увеличи­вает риск государства по неисполне­нию или ненадлежащему исполне­нию налоговых обязательств таким налогоплательщиком. В этом контек­сте требование о проведении доку­ментальной налоговой проверки при ликвидации юридического лица есть не что иное, как мера, направленная на уменьшение риска государства по неисполнению налоговых обяза­тельств налогоплательщиком.

Следовательно, если вернуться к принципу единства налоговой систе­мы и разделения налогоплательщиков на категории резидентов и нерезиден­тов, можно сказать о том, что в отно­шении одной из этих категорий — нерезидентов, осуществляющих свою деятельность через постоянное учреж­дение, — в законодательстве отсутству­ет важное правило, направленное на сокращение рисков государства по не­исполнению налоговых обязательств. Несмотря на то что филиал (предста­вительство) юридического лица — не­резидента не является юридическим лицом, он выступает самостоятель­ным налогоплательщиком, и к нему, как к налогоплательщику, должны применяться единые правила, дей­ствующие в настоящий момент лишь для резидентов. В пользу этого выво­да говорит также тот факт, что в слу­чае прекращения деятельности филиала (представительства) юридическо­го лица — нерезидента, так же как в случае прекращения деятельности юридического лица-резидента, по­лучить исполнение налогового обяза­тельства, с практической точки зрения, будет невозможно. Однако даже оп­равданность и разумность действий налоговых органов в рассматривае­мой ситуации не способны придать им законный характер.

В этой связи тем нерезидентам, которые осуществляют свою дея­тельность на территории РК через постоянное учреждение, при полу­чении справки об отсутствии нало­говой задолженности важно пони­мать правоту своей позиции, но при этом соизмерять собственные риски. Если проведение налоговой провер­ки для прекращения деятельности филиала (представительства) не представляет проблемы, то, возмож­но, было бы лучше ее провести и, тем самым, получить гарантию и уверенность в отсутствии претензий по исполнению налоговых обяза­тельств со стороны налоговых орга­нов РК. Если же налоговая провер­ка в силу определенных причин нежелательна, то вам придется запас­тись аргументами для обоснования своей позиции и приготовиться к использованию юридических мето­дов взаимодействия с налоговыми органами, включая обжалование их незаконных действий в вышестоя­щие инстанции и, скорее всего, в судебные органы.

[1] Словосочетание «ликвидированные филиалы (представительства)» используется в пункте 16 Пра­вил государственной регистрации юридических лиц, учетной регистрации филиалов и представительств: «Тер­риториальный регистрирующий орган обязан направлять в комитет сведения о зарегистриро­ванных, перерегистрированных и ликвидированных филиалах (представительствах) по мо­демной связи, а при необходимости — на бумажных носителях или дискетах».

[2] Снятие филиала или представительства юридического лица с учетной регистрации регулируется:

1) Законом Республики Казахстан «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» от 17 апреля 1995 года N2 2198 (по тексту — Закон РК «О государственной регистрации юридических лиц»);

2) приказом председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республи­ки Казахстан «Об утверждении Правил государственной регистрации юридических лиц и учет­ной регистрации филиалов и представительств» от 23 апреля 1999 года № 66 (по тексту — Пра­вила гос. регистрации юридических лиц, учетной регистрации филиалов и представительств).

[3] Территориальные подразделения Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Рес­публики Казахстан.

[4] Пункт 20 Правил ведения лицевых счетов, утвержденных приказом председателя Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 23 декабря 2003 года № 530.

[5] Пункт 7 статьи 69 Налогового кодекса Республики Казахстан.

[6] Подпункт 6 пункта 1 статьи 12 Налогового кодекса Республики Казахстан.

[7] Статьи 4 и 8 Налогового кодекса Республики Казахстан.

[8] Налоговый кодекс выделяет и иные категории налогоплательщиков по иным основаниям.

Код налогоплательщика или его аналог: их виды и правила оформления при аккредитации филиалов

Код налогоплательщика или его аналог на Кипре и в Великобритании: их виды и правила оформления при аккредитации филиалов/представительств иностранных компаний.

Одним из документов, который требуется для получения аккредитации филиала/представительства иностранной компании является свидетельство с указанием кода налогоплательщика или его аналога. В процессе работы часто задаваемым вопросом является вопрос о том, что такое код налогоплательщика и как данный документ должен быть оформлен.

В связи с этим наша компания подготовила небольшой обзор по самым распространенным странам.

Кипр

На Кипре этим документов является Tax certificate. Tax certificate выдается по запросу на основании анкеты. Получить сертификат могут только те компании, которые не имеют задолженности по налогам, большая часть директоров которой резиденты Кипра, органы управления, которой принимают решения по вопросам управления бизнеса на территории Кипра.

Для получения аккредитации филиалу или представительству кипрской компании в МИФНС № 47 по г. Москве подается сертификат выданный Министерством финансов Кипра не ранее 12 мес. на момент подачи документов. Подпись уполномоченного лица удостоверяется штампом апостиль.

Образец налогового сертификата

Великобритания

Государственное управление Великобритании по налоговым и таможенным сборам, это уполномоченный орган который выдает сертификаты и информационные уведомления о присвоении налоговых номеров.

Требуемая справка может быть выдана в виде ответа на запрос, с указанием информации о присвоении налогового номера или номера НДС, справка выдается в электронном виде и содержит все требуемые реквизиты: орган выдачи, исх.номер и даты формирования, реквизиты компании и ее налоговый номер, а также ссылку на сайт, на котором можно проверить подлинность данного номера.

Образец справки НДС

Для легализации электронного документа необходимо обратится к нотариусу, который заверяет достоверность информации содержащейся в документе, после этого документ удостоверить штампом апостиль.

Справка о резиденстве выдается с подписью и печатью уполномоченного сотрудника Государственного управления Великобритании по налоговым и таможенным сборам и может быть выдана даже компании, которая фактически осуществляет деятельность за пределами Великобритании.

Образец справки о резидентстве


Для получения справки о резиденстве Компания должна доказать, что она не является агентской, убыточной и что именно она является собственником полученных доходов.

Как получить справку об отсутствии задолженности по уплате налогов физическим лицам

Как получить справку об отсутствии задолженности по уплате налогов физическим лицам

Оформление справки производится согласно Порядку выдачи налоговыми органами документов об отсутствии задолженности по уплате налогов физическим лицам, выходящим из гражданства Российской Федерации, утвержденного приказом МНС России от 12.03.2004 г. № БГ-3-23/192, зарегистрированным в Минюсте России 01.04.2004 г. № 5698 (далее – Порядок).

Согласно п.1 вышеуказанного Порядка документ об отсутствии задолженности по уплате налогов выдается налоговым органом по последнему месту жительства на территории Российской Федерации на основании письменного заявления в произвольной форме и копий документов, удостоверяющих личность и подтверждающих последнее место жительства на территории Российской Федерации .

Такими документами могут являться паспорт или документ его заменяющий; в случае изменения фамилии (имени, отчества) - документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации изменение фамилии (имени, отчества).

Налоговый орган в десятидневный срок рассматривает представленные заявителем документы и самостоятельно принимает решение о выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате налогов согласно тексту и правилам, установленным пунктами 2 и 3 Порядка.

При этом указанная справка, выдаваемая налоговым органом по последнему месту жительства физического лица на территории Российской Федерации, подписывается руководителем (его заместителем) соответствующего налогового органа и заверяется его гербовой печатью.

Обращаем внимание, что справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, выданная упомянутым налоговым органом физическому лицу, выходящему из гражданства Российской Федерации, по какой-либо другой форме. дипломатическими представительствами (консульскими учреждениями) Российской Федерации на территории иностранных государств не принимается .

Приложение: образец формы справки.

Адрес места жительства

Бланк налогового органа

(Наименование налогового органа ) сообщает, что сведения о наличии задолженности гражданина (указывается фамилия, имя, отчество гражданина полностью ) (указывается дата рождения гражданина; серия, номер, дата и место выдачи паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего его личность ), проживавшего по адресу (указывается адрес последнего места жительства гражданина на территории Российской Федерации), по уплате налогов отсутствуют.

Справка выдана в целях применения пункта 24 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325, для представления в дипломатическое представительство (консульское учреждение) Российской Федерации.

Начальник (его заместитель)налогового органа (подпись) И.О. Фамилия

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Образец справки об основных участниках из реестра акционеров

Справка об основных участниках из реестра акционеров

Для предварительного рассмотрения (ускоренного) кредитным комитетом документов вашей компании для выдачи банковской гарантии необходим следующий пакет в электронном виде:

  • Заявление
  • Ссылка на конкурс/аукцион, проект госконтракта, срок действия банковской гарантии
  • Копии Бухгалтерских документов Ф1, Ф2 за пять отчетных периодов

В зависимости от банка, возможно потребуются еще дополнительные, следующие документы:

  • Копии свидетельств ИНН, ОГРН
  • Устав
  • Учредительный договор (если есть)
  • Протокол о назначении Ген.директора в электронном виде
  • Копии Бухгалтерских документов Ф1, Ф2 за пять отчетных периодов в отсканированном виде
Банковская гарантия документы для банков ТОП10

Если у заказчика есть требование по банкам, например, что бы банк находился в ТОП10, то потребуется следующий комплект документов: (он является приблизительным, зависит от выбранного вами банка)

при запросе гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств по государственному (муниципальному) контракту:

  • Конкурсная документация (документация об аукционе);
  • Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (протокол аукциона);
  • Проект государственного (муниципального) контракта;
  • Форма требуемой бенефициаром банковской гарантии (при наличии).

при запросе гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств по договору с другим хозяйствующим субъектом:

  • Договор;
  • Форма требуемой бенефициаром банковской гарантии (при наличии).
  • Устав (с изменениями).
  • Учредительный договор.
  • Протокол первого учредительного собрания.
  • Протоколы собрания учредителей (акционеров), отражающие принятие решений об изменениях в Уставе, в руководстве предприятием, об избрании Совета директоров, и по другим важным вопросам.
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право выступать от имени организации при ведении переговоров (либо документ о назначении лица на должность, либо доверенность).
  • Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения из налогового органа.
  • Копии лицензий, патентов (если есть).
  • Копии паспортов основных участников (акционеров), руководителя, главного бухгалтера организации.
  • Выписка из реестра акционеров на дату обращения в Банк.
  • Справка о наличии/отсутствии изменений в предоставленных в Банк учредительных документах на дату обращения, подписанная руководителем организации.
  • Решение уполномоченного лица (органа) о получении гарантии Банка.
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты предоставления в Банк комплекта документов.
  • при запросе гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств по государственному (муниципальному) контракту:
  • Форма № 1 «Бухгалтерский баланс» за 2 предшествующих квартала, заверенная налоговым органом по месту регистрации.
  • Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2 предшествующих квартала, заверенная налоговым органом по месту регистрации.
  • Заключение об аудиторской проверке (если таковая проводилась).
  • Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности по балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения в банк с указанием сроков возникновения задолженности и планируемых сроков её погашения, а также выделением просроченной задолженности.
  • Справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
  • Справка о состоянии расчетов по заработной плате с сотрудниками организации.
  • Расшифровка кредитов и займов по балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения в банк
  • Расшифровка 01 счета по состоянию на дату обращения в банк.
  • Документы, подтверждающие право собственности на недвижимость, оборудование и автотранспорт.
  • Письмо о стоимости сделки по получению гарантии по отношению к балансовой стоимости активов Заемщика

При применении упрощенной системы бухгалтерского учета:

  • Налоговые декларации по ЕНВД для отдельных видов деятельности или по единому налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, за истекший налоговый период (год), а также за истекшие отчётные периоды (кварталы) текущего года, заверенные налоговым органом.
  • Документы, подтверждающие оплату налога за указанные периоды.
  • Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций за истекший налоговый период (год) и за последние 6 месяцев или Книга (журнал) кассира-операциониста за последние 6 месяцев.
  • Книга учета основных средств за последний год.
  • Письмо о стоимости сделки по получению кредита по отношению к балансовой стоимости активов Заемщика

при запросе гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств по договору с другим хозяйствующим субъектом:

  • Форма № 1 «Бухгалтерский баланс» не менее чем за 2 предшествующих квартала, заверенная налоговым органом по месту регистрации.
  • Форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» не менее чем за 2 предшествующих квартала, заверенная налоговым органом по месту регистрации.
  • Заключение об аудиторской проверке (если таковая проводилась).
  • Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности по балансу на последнюю отчетную дату и на дату обращения в банк с указанием сроков возникновения задолженности и планируемых сроков её погашения, а также выделением просроченной задолженности.
  • Справка налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом;
  • Справка о состоянии расчетов по заработной плате с сотрудниками организации.
  • Справка налогового органа об открытых р/счетах организации;
  • Справки из обслуживающих банков о наличии/отсутствии задолженности по кредитам и картотеке №2, а также сведения об оборотах по счету за последние 6 месяцев;
  • Расшифровка 01 счета по состоянию на дату обращения в банк.
  • Документы по предоставляемому обеспечению.

При применении упрощенной системы бухгалтерского учета:

  • Налоговые декларации по ЕНВД для отдельных видов деятельности или по единому налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, за истекший налоговый период (год), а также за истекшие отчётные периоды (кварталы) текущего года, заверенные налоговым органом.
  • Документы, подтверждающие оплату налога за указанные периоды.
  • Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций за истекший налоговый период (год) и за последние 6 месяцев или Книга (журнал) кассира-операциониста за последние 6 месяцев.
  • Книга учета основных средств за последний год.
  • Письмо о стоимости сделки по получению кредита по отношению к балансовой стоимости активов Заемщика
Образец справки об основных участниках из реестра акционеров

Скачать образец справки об основных участниках из реестра акционеров в формате .doc

Переменные и постоянные расходы: составление бизнес плана

  • Бизнес в Швеции и Стокгольме: что нужно знать новичку?

  • Раздел №1: составление резюме для плана

  • Открываем бизнес в Турции и Стамбуле

  • Открываем бизнес за рубежом — документы, формы, покупка готового

    Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

    Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

    Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

    Подпишитесь на наши новости

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.