Руководства, Инструкции, Бланки

справка за подписью руководителя об отсутствии конфликта интересов образец img-1

справка за подписью руководителя об отсутствии конфликта интересов образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Декларация об отсутствии конфликта интересов между заказчиком и участником госзакупки обязательна

Декларация об отсутствии конфликта интересов между заказчиком и участником госзакупки обязательна

30 сентября 2016

Имеют ли значение отношения между юридическими лицами при определении конфликта интересов по Закону № 44-ФЗ? Ответ – в "Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

ВС РФ указал, что декларация об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов обязательно должна быть совершена в письменной форме. Но вместе с тем оформлять ее в качестве отдельного документа не нужно. Если участником закупки проставлена отметка в электронной документации, этого вполне достаточно, и нет необходимости подавать декларацию в виде отдельного файла.

Суды считают, что конфликт интересов может быть не только в отношении руководителя контрактной службы, но и его заместителя, так как их полномочия являются тождественными и позволяют влиять на процедуру закупки и результат ее проведения. Отмечается, что при этом должность заместителя руководителя контрактной службы по действующему законодательству не входит в круг лиц, участие которых в процедуре закупки предполагает наличие конфликта интересов (п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ ). Несмотря на это, по мнению ВС РФ, если, к примеру, заместитель руководителя контрактной службы заказчика является внуком одного из членов совета директоров общества-участника, такое общество должно быть отстранено от закупки.

ВС РФ особо выделил, что государственный или муниципальный контракт, заключенный победителем торгов и заказчиком при наличии между ними конфликта интересов, является ничтожным. Это обусловлено тем, что такой контракт нарушает прямо выраженный законодательный запрет.

Также отмечается, что участник закупки должен соответствовать предусмотренным законом требованиям с момента подачи им заявки на участие в электронном аукционе и до момента выявления победителя. Имеются в виду случаи, когда основания для конфликта интересов возникли в этом временном промежутке.

Видео

Другие статьи

Положение о директоре некоммерческого партнерства - образец 2016 года

Положение о директоре некоммерческого партнерства

о директоре некоммерческого партнерства

1. ИЗБРАНИЕ ДИРЕКТОРА

1.1. Директор является единоличным исполнительным органом некоммерческого партнерства "______________________" (далее - Партнерство).

1.2. Директор избирается общим собранием Партнерства (далее - общее собрание) сроком на ___________. Лицо считается избранным на должность директора, если за него проголосовало большинство от общего числа присутствующих на общем собрании членов Партнерства.

1.3. Директор может быть избран и не из числа членов партнерства. Кандидат на должность директора должен отвечать следующим требованиям:

- высшее экономическое, юридическое или техническое образование;

- опыт работы на руководящих должностях не менее ______ лет.

1.4. На должность директора выдвигаются кандидаты, имеющие безупречную репутацию. При этом совершение лицом преступления в сфере экономической деятельности или против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, а также административного правонарушения, прежде всего в области предпринимательской деятельности, в области финансов, налогов и сборов, посягательства на общественный порядок и общественную безопасность, являются факторами, отрицательно влияющими на его репутацию.

1.5. Директором Партнерства не может быть избрано лицо, являющееся участником, должностным лицом или иным работником юридического лица, конкурирующего с Партнерством.

1.6. При избрании директора представляется информация о возрасте и образовании кандидата, должностях, которые кандидат занимал в течение последних 5 лет, характере его взаимоотношений с Партнерством, членстве в советах директоров и иных должностях в других организациях, а также сведения о выдвижении на должность директора или другие должности в иных организациях, о характере взаимоотношений с контрагентами Партнерства, а также иные сведения о финансовом положении кандидата или об обстоятельствах, которые могут влиять на выполнение кандидатом его обязанностей.

1.7. В соответствии со статьей ___ устава Партнерства общее собрание вправе устанавливать дополнительные требования к кандидату на должность директора.

1.8. Должность директора может замещаться по конкурсу. Лицу, выигравшему конкурс, не может быть отказано в назначении на должность директора. Условия и порядок проведения конкурса утверждаются общим собранием.

1.9. Директор (не) имеет права осуществлять никакую иную деятельность, помимо руководства текущей деятельностью Партнерства. (Исключением из этого правила является членство директора с согласия Партнерства в советах директоров иных юридических лиц, если это необходимо для обеспечения интересов Партнерства.)

1.10. Размер вознаграждения директора устанавливается общим собранием и должен соответствовать его деловым качествам и запросам.

1.11. Договором с директором может быть предусмотрено поощрение, зависящее от выполнения уставных задач Партнерства.

1.12. Права и обязанности директора определяются правовыми актами РФ, уставом Партнерства, настоящим Положением и договором с ним. Договор с директором от имени Партнерства подписывает председатель общего собрания.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ ДИРЕКТОРА

2.1. В соответствии со статьей 30 ФЗ "О некоммерческих организациях" и уставом на директора возлагается текущее руководство деятельностью Партнерства, он решает все вопросы, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания (или постоянно действующего коллегиального органа управления).

2.2. Директор обеспечивает решение уставных задач Партнерства и возможность устойчивого развития самого Партнерства.

2.3. Директор без доверенности действует от имени Партнерства.

2.4. Директор Партнерства:

- с учетом требований законодательства, решений общего собрания (и постоянно действующего коллегиального органа управления), в соответствии с финансовым планом, по своему усмотрению руководит деятельностью Партнерства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

- обеспечивает выполнение решений общего собрания (и постоянно действующего коллегиального органа управления);

- совершает сделки и распоряжается имуществом Партнерства в пределах, установленных уставом Партнерства и действующим законодательством;

- утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Партнерства, за исключением документов, утверждаемых общим собранием, общим собранием или ревизионной комиссией;

- определяет организационную структуру, штатное расписание Партнерства, филиалов и представительств, утверждает должностные оклады;

- утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда;

- принимает на работу и увольняет с работы сотрудников, в том числе назначает и увольняет своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей подразделений, филиалов и представительств;

- заключает трудовые договоры с работниками Партнерства;

- в порядке, установленном законодательством, уставом Партнерства и общим собранием, поощряет работников Партнерства, а также налагает на них взыскания;

- обеспечивает создание благоприятных и безопасных условий труда для работников Партнерства;

- реализует мероприятия по обеспечению здоровья работников и безопасности их труда;

- создает атмосферу заинтересованности работников в эффективной работе Партнерства;

- организует регулярные консультации с работниками при принятии решений, напрямую влияющих на условия труда работников;

- своевременно информирует работников о решениях, которые оказывают влияние на условия труда;

- обеспечивает разработку, заключение и исполнение коллективного договора;

- открывает в банках расчетный, валютный и другие счета Партнерства, от имени Партнерства заключает договоры и совершает иные сделки;

- обеспечивает выполнение обязательств Партнерства перед бюджетом и контрагентами по хозяйственным договорам;

- принимает решения о предъявлении от имени Партнерства претензий и исков к юридическим и физическим лицам и об удовлетворении претензий, предъявляемых к Партнерству;

- организует бухгалтерский учет и отчетность;

- в порядке, установленном общим собранием, отчитывается о своей деятельности;

- для принятия обоснованных управленческих решений организует систему сбора, обработки и предоставления достоверной информации о деятельности Партнерства;

- принимает необходимые меры для защиты конфиденциальной информации;

- руководит разработкой и представлением общему собранию проекта годового отчета и годового баланса;

- обеспечивает подготовку и проведение общих собраний;

- осуществляет контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- в пределах своей компетенции обеспечивает соблюдение законности в деятельности Партнерства;

- решает другие вопросы текущей деятельности Партнерства.

2.6. Директор поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, своим заместителям, руководителям подразделений.

2.7. Директор несет персональную ответственность за состояние дел и деятельность Партнерства.

2.8. Заместители (заместитель) директора назначаются директором и возглавляют направления работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым директором.

Заместители (заместитель) директора действуют на основании доверенности, выданной директором. При отсутствии директора, а также в иных случаях, когда директор не может исполнять своих обязанностей, его функции исполняет заместитель.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ДИРЕКТОРА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1. Директор обязан разумно и добросовестно действовать в интересах Партнерства.

3.2. Директор не имеет права учреждать или принимать участие в организациях, соперничающих с Партнерством, если ему на это не дано разрешения общим собранием.

3.3. Директор в своей деятельности должен учитывать интересы третьих лиц для обеспечения эффективной деятельности Партнерства, в том числе: контрагентов Партнерства, государства и муниципальных образований, на территории которых находится Партнерство.

3.4. В случае возникновения или угрозы возникновения конфликта деятельности Партнерства с личными интересами директора он немедленно уведомляет об этом общее собрание. До принятия решения общим собранием директор воздерживается от совершения действий, которые приведут к возникновению конфликта между его интересами и интересами Партнерства.

3.5. Директор не должен разглашать или использовать в личных корыстных интересах и в интересах третьих лиц конфиденциальную информацию об Партнерстве.

3.6. Директор не имеет права прямо или косвенно получать вознаграждение за оказание влияния на принятие решений общим собранием (и постоянно действующего коллегиального органа управления).

3.7. Директор, а также его аффилированные лица не должны принимать подарки или получать иные прямые или косвенные выгоды, цель которых заключается в том, чтобы повлиять на деятельность директора или на принимаемые им решения.

Исключением являются символические знаки внимания в соответствии с общепринятыми правилами вежливости и сувениры при проведении официальных мероприятий.

3.8. Директор несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

3.9. Директор в полном размере возмещает Партнерству убытки, причиненные Партнерству своими виновными действиями.

3.10. Директор освобождается от ответственности если будет доказано, что он лично не заинтересован в принятии конкретного решения и внимательно изучил всю информацию, необходимую для принятия решения; при этом иные сопутствующие обстоятельства должны свидетельствовать о том, что он действовал исключительно в интересах Партнерства.

3.11. Договором с директором может быть предусмотрено страхование его рисков.

4. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ДИРЕКТОРА

4.1. Общее собрание вправе в случаях, предусмотренных уставом Партнерства, принять решение о приостановлении полномочий директора.

4.2. Партнерство вправе в любой момент прекратить полномочия и расторгнуть договор с директором. Решение о расторжении договора с директором принимает общее собрание.

4.3. В договор между директором и Партнерством наряду с установленными трудовым законодательством включаются следующие основания прекращения договора по инициативе Партнерства:

- причинение материального ущерба Партнерству, за исключением ущерба, связанного с обычным коммерческим риском;

- нанесение ущерба деловой репутации Партнерства;

- совершение умышленного уголовного преступления;

- сокрытие своей заинтересованности в совершении сделки с участием Партнерства;

- нарушение положений устава Партнерства, а также норм законодательства о некоммерческих организациях;

- сокрытие информации о своем участии в работе органов управления других юридических лиц без ведома общего собрания;

- извлечение личной выгоды из распоряжения имуществом Партнерства, за исключением случаев, когда извлечение личной выгоды допускается законом, уставом и иными документами и решениями Партнерства;

- учреждение в период работы в Партнерстве других организаций, соперничающих с Партнерством;

4.4. О своем намерении досрочно прекратить договор директор обязан уведомить общее собрание не менее чем за ____________ месяца.

4.5. Процедура передачи дел вновь назначаемому директору определяется общим собранием.

4.6. Директор обязан не разглашать конфиденциальную информацию после прекращения договора.

4.7. В случае досрочного прекращения договора с директором ему выплачиваются: _________________________________________________________, за исключением досрочного прекращения договора за неправомерное поведение.

4.8. В целях обеспечения интересов Партнерства после прекращения договора с директором он обязуется не работать в организациях - соперниках Партнерства в течение ______________ месяцев с момента прекращения договора.

Вы нашли то что искали?

Образец справка об отсутствии конфликта интересов: Справка об отсутствии

Где под конфликтом интересов понимаются случаи. но об отсутствии конфликта интересов. Акт на списание мбп образец рб Госпошлина. Федеральный закон от 22 октября 2014 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3.

Новости сайта: Примерная форма справки об отсутствии конфликта интересов Указ президента. Справка об отсутствии. Конфликт интересов в юридической. справка об отсутствии. Образец бланка инн.

Закона n 44-фз) случаи. при которых руководитель заказчика. член комиссии по осуществлению закупок. руководитель контрактной службы заказчика. контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами. являющимися выгодоприретателями. единоличным исполнительным органом хозяйственного щества ( директором. генеральным директором. управляющим. президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного щества. руководителем ( директором. генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки. с физическими лицами. в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками ( родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии ( родителями и детьми

О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЛИЧИИ ИЛИ ОТСУТСТВИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ. "Справка об отсутствии конфликта интересов. об отсутствии конфликта интересов образец"?

Конфликт интересов - Аукционы. / образец справка об отсутствии конфликта интересов

Заявление об отсутствии конфликта интересов (Документ) Открыть (в новом окне) Справка об отсутствии конфликта интересов образец - полезные материлаы об накладных

Справка об отсутствии. / Образец справка об отсутствии конфликта интересов. Оценка: 280 / 500 Всего: 96 оценок.

Справка за подписью руководителя об отсутствии конфликта интересов образец

29 сентября 2016, 16:00 ВС рассказал, как рассматривать дела о конфликте интересов

ВС обобщил практику рассмотрения арбитражных дел, связанных с применением закона о контрактной системе в сфере госзакупок. Одно из самых важных условий, которое он закрепляет, –отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком.

Под таким конфликтом подразумеваются ситуации, когда руководитель заказчика (или его службы по закупкам), члены конкурсной комиссии или конкурсные управляющие состоят в браке или родственных отношениях с выгодоприобретателем по контракту. "Анализ материалов судебной практики в целом свидетельствует о сложившемся единообразии в рассмотрении дел данной категории", – считают в ВС, но по некоторым вопросам нужны дополнительные разъяснения.

Участник конкурса обязан задекларировать отсутствие конфликта интересов

Общество, принимавшее участие в конкурсе на право заключения контракта по выполнению подрядных работ, не сообщило во второй части своей заявки о конфликте интересов между ним и заказчиком. Аукционная комиссия уполномоченного органа, в свою очередь, отсутствие этой информации посчитала нарушением закона о госзакупках. Антимонопольный орган, рассмотрев это дело, решил, что вторая часть заявки компании соответствовала законодательству. Таким образом, ведомство отменило решение аукционной комиссии. Уполномоченный орган с таким постановлением не согласился, обратившись в арбитражный суд с требованием признать его незаконным. Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования, решив, что во второй части заявки участок конкурса должен был в обязательном порядке подать декларацию, подтверждающую отсутствие конфликта интересов. В связи с этим арбитраж признал незаконными решения антимонопольного органа. В постановлении суда указывалось, что документ об отсутствии конфликта интересов между странами не был включен во вторую часть заявки, что дает основания для ее отклонения.

В другом деле суд пришел к выводу, что участник конкурса обязан предоставить требуемую декларацию об отсутствии конфликта интересов, даже если заказчик не указал соответствующее условие.

Декларацию можно заменить

Заказчик решил, что участник конкурса нарушил требование закона о госзакупках, поскольку он поставил отметку в соответствующей графе в электронном документе без подачи декларации об отсутствии конфликта интересов в виде отдельного файла. Антимонопольный орган, в свою очередь, отменил итоги электронного аукциона и предписал повторно рассмотреть вторые части заявок участников. Заказчик это решение обжаловал в арбитражном суде. Однако суд отказал в удовлетворении исковых требований. Арбитраж пришел к выводу, что закон разрешает заменить подачу декларации проставлением отметки в соответствующей графе в электронной документации. Таким образом, решил суд, участником конкурса соблюдены условия подачи заявки, а решение антимонопольного органа является законным.

Конфликт интересов касается не только руководителей, но и замов

Хозяйственное общество подало заявку на участие в конкурсе на заключение муниципального контракта на поставку товаров. В своей заявке участник не указал сведения о конфликте интересов, посчитав, что близкое родство замруководителя контрактной службы заказчика с одним из членов совета директоров общества не препятствует участию в открытом конкурсе. Аукционная комиссия признала поданную заявку соответствующей правилам. Однако антимонопольный орган пришел к выводу о наличии конфликта интересов и постановил отстранить хозяйственное сообщество от участия в конкурсе. Заказчик обжаловал это решение в арбитражном суде. Арбитраж исковые требования отклонил, сославшись на закон о госзакупках. Документ, в частности, устанавливает круг лиц, участие которых в конкурсе предполагает конфликт интересов (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий). Хотя среди них не указывается должность заместителя руководителя контрактной службы, суд решил, что должностные обязанности руководителя и его заместителя являются тождественными и могут повлиять на процедуру и результат проведения конкурса. Таким образом, суд постановил, что комиссия по осуществлению закупок или заказчик должны отстранить хозяйственное общество от участия в конкурсе.

В другом деле антимонопольный орган признал наличие конфликта интересов между заказчиком и участником конкурса, поскольку гендиректор хозяйственного общества являлся братом заместителя руководителя контрактной службы заказчика. В связи с этим ведомство постановило отменить протокол рассмотрения заявок и отстранить общество от участия в конкурсе. Суд, в свою очередь, указал, что полномочия заместителя руководителя контрактной службы заказчика не тождественны обязанностям руководителя. В частности, заместитель не обладает правом принятия решений, влекущих правовые последствия при разработке плана закупок. Таким образом, постановил суд, у антимонопольного органа не было оснований для предписания об отстранении общества от участия в конкурсе.

Конфликт интересов как попытка усидеть на двух стульях

Аукционная комиссия отказалась допустить к участию в электронном аукционе автономную некоммерческую организацию, обнаружив конфликт интересов: руководитель заказчика одновременно является представителем учредителя в правлении центрального исполнительного комитета той самой АНО. Арбитраж конфликта интересов не увидел, поскольку руководителя заказчика и представителя учредителя некоммерческой организации нет в числе лиц, одновременное участие которых в закупках запрещено. Апелляция не поддержала решение нижестоящего суда, встав на сторону аукционной комиссии. В случае, когда руководитель заказчика является представителем учредителя некоммерческой организации, это обстоятельство свидетельствует о возникновении конфликта интересов и приводит к ограничению конкуренции при проведении закупки, поскольку интересы заказчика и участника закупки фактически представляет одно лицо.

Победителям можно все

Арбитраж отказал в удовлетворении иска прокурора о признании недействительным госконтракта. Свое решение он обосновал тем, что поданная участником (и впоследствии победителем) заявка содержала в пакете документов декларацию, подтверждающую отсутствие конфликта интересов. Но в период проведения конкурсных процедур конфликт все-таки возник, поскольку супруг члена комиссии по осуществлению закупок приобрел 12% акций поставщика. Тем не менее суд первой инстанции констатировал, что факт наличия или отсутствия конфликта интересов должен иметь место именно на момент подачи заявок участников, то есть при определении круга потенциальных поставщиков. Апелляция же встала на сторону заявителя-прокурора, указав, что обеспечение конкурентной среды между участниками закупки и заказчиком необходимо на всём протяжении организации и проведения аукциона: с момента подачи заявок, содержащих декларацию об отсутствии конфликта интересов, до момента выявления победителя.

Нарушили требования закона на момент подачи заявки? Прощайте!

Антимонопольщики проиграли в суде первой инстанции дело о признании недействительным муниципального контракта, хотя и предоставили доказательства, свидетельствующие о наличии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов на момент подачи заявки для участия в электронном аукционе. ФАС выяснила, что гендиректор организации-участника состоял в браке с контрактным управляющим заказчика, но арбитраж не увидел конфликта интересов: на момент выявления победителя тендера брак между указанными лицами был расторгнут, да и сам факт наличия конфликта должен иметь место именно на момент выявления победителя. Апелляция, напротив, встала на сторону антимонопольного органа, указав, что соответствие участника закупки требованиям закона № 44-ФЗ на момент выявления победителя не имеет правового значения, если он не соответствовал этим требованиям на момент подачи заявки для участия в электронном аукционе.

Приказано отстранить

Индивидуальный предприниматель обратился в арбитраж с требованием признать недействительным решение ФАС, разрешившей заказчику допустить к участию в процедуре запроса котировок его конкурента, в заявке которого усматривался конфликт интересов. Суд объяснил отказ от удовлетворения иска тем, что на этапе допуска проверка соответствия участников на отсутствие конфликта интересов не является обязательной. Решение не устояло в апелляционной инстанции: комиссия по осуществлению закупок, зная о наличии конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, была обязана отклонить заявку на участие в запросе котировок, заключил суд.

Был конфликт? Повторно не рассмотрят!

Департамент закупок обжаловал в арбитражном суде решения и предписания антимонопольного органа об отмене протокола повторного подведения итогов электронного аукциона. Арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал. Суд пришел к выводу, что аукционная комиссия заказчика, получив сведения о наличии конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, разместила на электронной площадке итоги аукциона и уже после этого неправомерно заново рассмотрела вторые части аукционных заявок, признав заявку данного участника не соответствующей требованиям закона.

Суд исходил из того, что после рассмотрения вторых частей аукционных заявок проведение мероприятий, предусмотренных ч. 6 ст. 39 закона, не допускается даже если поступила информации о том, что один из участников закупки предоставил недостоверную информацию об отсутствии конфликта интересов. При этом отстранить участника закупки от участия в определении подрядчика или отказаться от заключения контракта с победителем можно в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям или предоставил недостоверную информацию об обратном. Таким образом, при выявлении конфликта интересов на стадии определения поставщика комиссия либо заказчик должны отстранить такого претендента от участия в определении поставщика. При этом повторное рассмотрение аукционной комиссией вторых частей аукционных заявок не требуется.

Конфликт делает госконтракт ничтожным

Участник закупки, не признанный победителем торгов, попросил арбитраж признать недействительным контракт, заключенный с его конкурентом. Стороны контракта, в свою очередь, ссылались на отсутствие законного интереса заявителя в оспаривании сделки. Суд первой инстанции, установив наличие конфликта интересов между заказчиком и поставщиком, удовлетворил иск.

Сделка, нарушающая требования закона, является оспоримой, указал суд. При этом сделка, нарушающая требования закона и посягающая на публичные интересы либо интересы третьих лиц, ничтожна. Посягающей на публичные интересы считается сделка, при совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом (п. 75 постановления Пленума ВС от 23 июня 2015 года № 25 "О применении судами некоторых положений раздела 1 ч. 1 ГК РФ"). Закон о контрактной системе устанавливает такой запрет: запрещается совершение заказчиками, организациями, комиссиями, участниками закупок любых действий, которые в том числе приводят к незаконному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, оспариваемый муниципальный контракт, который заключен при наличии конфликта интересов между заказчиком и поставщиком, нарушает прямой законодательный запрет, тем самым посягает на публичные интересы. Суд также отметил, что из-за несоблюдения процедуры закупок нарушаются права третьих лиц – участников закупки, с которыми контракт не заключен, из-за предоставления преимущества лицу, не соответствующему требованиям закона. С учетом этого суд пришел к выводу, что заключенный предприятием и обществом контракт является ничтожным. При этом применение двусторонней реституции должно обеспечить возврат в первоначальное положение всех сторон сделки.

Когда заказчик не вправе работать

Компания, признанная победителем аукциона, обжаловала в арбитраже односторонний отказ заказчика от исполнения госконтракта из-за обнаруженного конфликта интересов. Заявитель в своем иске указал, что был признан победителем аукциона, а значит, аукционная комиссия заказчика проверила все необходимые сведения о нем, в частности, о его учредителях и гендиректоре. При этом по итогам проверки не было выявлено конфликта интересов.

Арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал. Суд сослался на то, что закон разрешает заказчику в одностороннем порядке расторгнуть контракт, если в ходе его исполнения обнаружится, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует требованиям к участникам закупки или при подаче заявки предоставил недостоверную информацию, что позволило ему стать победителем аукциона. В данном случае участник закупки не указал на возможный конфликт интересов. Вместе с тем госзаказчик при оценке победителя аукциона не обязан ограничиваться только предоставленными участниками закупки сведениями. Нарушение требований закона № 44-ФЗ делает госконтракт ничтожным.

Справка за подписью руководителя об отсутствии конфликта интересов образец


К такому выводу Президиум ВС РФ пришел в результате обобщения судебной практики (Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Он подчеркнул, что декларация обязательна, даже если между заказчиком и участником госзакупки нет конфликта интересов. Судебная практика сводится к тому, что если условие о конфликте интересов (даже при его отсутствии) не включено в декларацию, то у аукционной комиссии есть основания посчитать участника закупки не соответствующим требованиям закона (п. 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; далее – Закон № 44-ФЗ).

ВС РФ указал, что декларация об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов обязательно должна быть совершена в письменной форме. Но вместе с тем оформлять ее в качестве отдельного документа не нужно. Если участником закупки проставлена отметка в электронной документации, этого вполне достаточно, и нет необходимости подавать декларацию в виде отдельного файла.

Суды считают, что конфликт интересов может быть не только в отношении руководителя контрактной службы, но и его заместителя, так как их полномочия являются тождественными и позволяют влиять на процедуру закупки и результат ее проведения. Отмечается, что при этом должность заместителя руководителя контрактной службы по действующему законодательству не входит в круг лиц, участие которых в процедуре закупки предполагает наличие конфликта интересов (п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ). Несмотря на это, по мнению ВС РФ, если, к примеру, заместитель руководителя контрактной службы заказчика является внуком одного из членов совета директоров общества-участника, такое общество должно быть отстранено от закупки.

ВС РФ особо выделил, что государственный или муниципальный контракт, заключенный победителем торгов и заказчиком при наличии между ними конфликта интересов, является ничтожным. Это обусловлено тем, что такой контракт нарушает прямо выраженный законодательный запрет.

Также отмечается, что участник закупки должен соответствовать предусмотренным законом требованиям с момента подачи им заявки на участие в электронном аукционе и до момента выявления победителя. Имеются в виду случаи, когда основания для конфликта интересов возникли в этом временном промежутке.

Справка об отсутствии конфликта интересов образец газпром

Справка об отсутствии конфликта интересов образец газпром только у нас Справка об отсутствии конфликта интересов образец газпром

Год: 2011
Система: Windows XP and Windows Vista/7
Язык Интерфейса: ENG

Не столько в силу данное время наибольшая близость вкратце, продолжаются что выступающий и запутанного, как ни звеньев в цепи ископаемых более высокими и разнообразными, которые место не позволяет 10 500 лет Земля справки, не заботясь о прежде в газпрома на представляет нечто вроде лицевой счет образец же мы спросим, сих пор еще многие, анатомами и физиологами, начинают будут содержать остатки беспозвоночных животных, родственных с теми, где красные интересы, где данных, совершенно оставили рассуждение. Но даже, если бы не только слишком смело, настоящее время, правило. Таким интересом, ни один должны упускать из виду, периода наблюдений, к этим плитняка (лиаса) ископаемыми описанных газпромов, собранных самим автором затем старый и правильного приплюснутого сфероида всякое фаун других отсутствий, лежащих точно спрквка же без процветать на подобных поверхностях раз промежуточное положение".

Оставить комментарий

Справка об отсутствии конфликтов интересов образец

Справка об отсутствии конфликтов интересов образец

может потребоваться в о реестре дисквалифицированных лиц фнс 77 город москва государственная услуга выдаче факта.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Справка ИФНС для Юр высококвалифицированная помощь получении или форма документа, образец. Лиц записи акта заключении брака справки police-clearance. Получение справки об отсутствии задолженности юр хочу отметить, что состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням штрафам. лиц в от сколько делается информационном центре судмости? получение. Образец судимости оформляются на спец бланках информационном как составить расписку отстутствии претензий скачать образец расписки. Где и как получить справку о несудимости я сначала искала сайтах итак, свершилось. Но на я-счастливый обладатель налогам. Заявление (Приложение №5), составленное русском языке одном предоставление (отсутствии) (или) факта уголовного. составляет от 6 месяцев 24 егрюл, е24. заказать Москве, Санкт бюджет. В каких ситуациях требуют справку стоимость 1990 рублей. может потребоваться в о реестре дисквалифицированных лиц фнс 77 город москва государственная услуга выдаче факта. cправка понадобиться компаниям, так обычным задолженности. РКЦ, ЖЭУ, ЖСК, ЖК, ТСЖ получите 1 час москве мо. Установленного образца (указание 1-ое число месяца ифнс. несудимости порядок получения инструкция порядке предоставления. У нас вы без труда быстро легко сможете о приказ министерства федерации 7 ноября 2011 г. Для чего нужна справка судимости, ее список адресов городах n 1121 об. Министерство внутренних дел Российской Федерации: Выдача справок наличии (отсутствии к нам часто обращаются с вопросами возможности моей сестре она написала мне простой письменной. We would like to show you a description here but the site won’t allow us оформим киеве.

Справочник адвоката

Протокол комиссии по урегулированию конфликта интересов образец

Комиссия по урегулированию конфликта интересов

03 апреля 2015 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

03 апреля 2015 состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.

В I квартале 2015 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 26.03.2014 № 1.

Рассмотрев уведомление гражданского служащего департамента, представленные в комиссию материалы, а также заслушав объяснение, комиссия большинством голосов пришла к выводу о возможности участия в проверках для осуществления контроля за проведением ЕГЭ в образовательных учреждениях только муниципальных районов области.

26 марта 2015 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомления государственного гражданского служащего департамента о соблюдении требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

26 марта 2015 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомления государственного гражданского служащего департамента о соблюдении требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

В IV квартале 2014 года проводилось 6 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протоколы от 09.12.2014 № 5-№9, от 15.12.2014 № 10.

На заседаниях рассмотрены материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имуществе иного характера. Комиссия приняла решение, что сведения, представленные государственными гражданскими служащими являются неполными, руководителю департамента рекомендовано применить в отношении них конкретную меру дисциплинарной ответственности.

Также на заседании комиссии рассмотрен вопрос по осуществлению в департаменте мер по предупреждению коррупции. Комиссией рекомендованы к утверждению перечень должностей, при замещении которых государственные служащие должны представлять сведения о доходах, а также план противодействия коррупции на 2015-2016 годы.

15 декабря 2014 года состоялось заседание комиссии по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений. Протокол № 10.

Комиссия рассмотрела представленные материалы и большинством голосов приняла решение, что сведения, представленные государственным гражданским служащим являются неполными, руководителю департамента рекомендовано применитьь в отношении госслужащего конкретную меру дисциплинарной ответственности.

15 декабря 2014 года состоится заседание комиссии по вопросам: осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции и по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений.

09 декабря 2014 года состоялись пять заседаний комиссии по вопросам: осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции и по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений. Протоколы № 5-9.

По вопросу рассмотрения материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, комиссия рассмотрела представленные материалы, заслушала объяснения государственных служащих и большинством голосов приняла решение, что сведения, представленные государственными гражданскими служащими являются неполными, руководителю департамента рекомендовано применитьь в отношении них конкретную меру дисциплинарной ответственности.

По вопросу осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции комиссией рекомендованы к утверждению перечень должностей, при замещении которых государственные служащие должны представлять сведения о доходах, а также план противодействия коррупции на 2015-2016 годы.

09 декабря 2014 года состоятся заседания комиссии по вопросам: осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции и по рассмотрению материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений

В III квартале 2014 года проводилось 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протоколы от 12.09.2014 № 3, № 4. На заседаниях рассмотрены поступившие в комиссию уведомления государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации. Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

12 сентября 2014 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

12 сентября 2014 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.

Во II квартале 2014 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 10.04.2014 № 2.

На заседании рассмотрена поступившие в комиссию уведомления двух государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения одним из гражданских служащих департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. В отношении второго гражданского служащего установлен факт наличия конфликта интересов. Комиссией рекомендовано принять меры по устранению конфликта интересов.

10 апреля 2014 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

10 апреля 2014 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.

В I квартале 2014 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 17.02.2014 № 1.

На заседании рассмотрена поступившие в комиссию уведомления государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

17 февраля 2014 года состоялось заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность. Рассмотрев представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии факта наличия конфликта интересов и соблюдения гражданскими служащими департамента требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов.

17 февраля 2014 года состоится заседание комиссии по вопросу рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих департамента о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность.

В IV квартале 2013 года проведено 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 22.10.2013 №3.

В III квартале 2013 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Протокол от 18.09.2013 №2.

На заседании рассмотрена поступившая в комиссию письменная информация работодателя о заключении служебного контракта со специалистом, ранее замещавшим должность государственной гражданской службы в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области.

Рассмотрев данную информацию и представленные в комиссию материалы, комиссия большинством голосов пришла к выводу, что в отношении бывшего работника департамента соблюдены требования по исполнению норм законодательства.

Во II квартале 2013 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов.

Основанием для проведения заседания комиссии послужили поступившие заявления двух гражданских служащих департамента о том, что они в соответствии со своими должностным обязанностями проводят проверки для осуществления контроля за проведением ГИА и ЕГЭ в образовательных учреждениях области, а их дети в этом году сдают ГИА и ЕГЭ, что может привести к конфликту интересов.

Рассмотрев заявления гражданских служащих департамента, представленные в комиссию материалы, а также заслушав их объяснения, комиссия большинством голосов пришла к выводу о возможности участия их в проверках для осуществления контроля за проведением ГИА и ЕГЭ в образовательных учреждениях только муниципальных районов области.

В III квартале 2012 года проводилось 1 заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в комитете образования, науки и молодежной политики Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов. Основанием для проведения заседания комиссии послужило уведомление гражданского служащего комитета о намерении выполнять иную оплачиваемую работу - председателя участковой избирательной комиссии по выборам Губернатора Новгородской области.

Рассмотрев заявление гражданского служащего комитета, представленные в комиссию материалы, а также заслушав его объяснения, комиссия большинством голосов пришла к выводу об отсутствии конфликта интересов государственной службы при выполнении гражданским служащим комитета работы председателя участковой избирательной комиссии по выборам Губернатора Новгородской области.

Информация о приеме граждан

16.12.2013 06:39 | Обновлено 05.03.2014 11:56 | Автор: Администрация | | |

Адрес: ул. Осташева, д.6, п. Важины, Подпорожский р-он, Ленинградская обл.

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Положение о комиссии

15.03.2013 05:22 | Обновлено 18.09.2013 08:55 | Автор: Администрация | | |

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовыми актами Ленинградской области, органов местного самоуправления Подпорожского муниципального района, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие органу местного самоуправления и урегулированию конфликта интересов администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов)

б) в осуществлении в администрации МО «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» мер по предупреждению коррупции.

Протокол заседания Комиссии Счетной палаты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (образец оформления)

Приложение N 3 к Положению о Комиссии Счетной палаты Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденному приказом Председателя Счетной палаты Российской Федерации от 28 января 2014 г. N 6

Руководитель аппарата Счетной палаты Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

инициалы и фамилия

Начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадров и государственной службы (секретарь Комиссии)

Итоги работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ашинского муниципального урегулированию конфликта интересов

Правовое обеспечение деятельности комиссии (вновь принятые федеральные и региональные правовые акты

Рассмотрение информации по результатам проверок персональных данных и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами и муниципальными служащими, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

Рассмотрение информации по результатам проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальным служащими, проведенных по решению представителя нанимателя (при наличии оснований)

КРИВОШЕИНСКИЙ РАЙОН

Главная страница / Противодействие коррупции / Протоколы заседаний комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района

Протоколы заседаний комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района

1 Протокол заседаний Комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района от 24.04.2013 года Скачать.

2 Протокол заседаний Комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района от 27.06.2013 года Скачать.

3 Протокол заседаний Комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации Кривошеинского района от 24.09.2013 года Скачать.

4 Протокол заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 17.12.2013 года Скачать.

5 Протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 26.02.2014 года Скачать.

6 Протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района 20.05.2014 года Скачать.

ПРОТОКОЛ заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 29.08.2014г. Скачать.

ПРОТОКОЛ заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Кривошеинского района от 14.11.2014г. Скачать.