Руководства, Инструкции, Бланки

Starbound руководство запуска по сети img-1

Starbound руководство запуска по сети

Рейтинг: 5.0/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство запуска Starbound по сети

Starbound играть по сети

Starbound - фантастическая RPG-песочница. которая является духовным наследником Террарии! В этой уникальной игре у Вас будет полная свобода действий.

Подготовка к запуску.
1) Скачиваем и распаковываем игру Starbound Beta + Update 9.7.0 + фикс.

Запуск игры:
1. Запускаем игру через ярлык.
  • Для удобства подключения лучше также запустить Tunngle или Hamachi и зайти в комнату с игроками.

    В игре.
    Подключение.
    1. Multiplayer —> Создаём персонажа или выбираем имеющегося.
    2. В графе "server address " пишем IP сервера, "server password " - пароль сервера, нажимаем JOIN SERVER.

    Создание сервера.
    1. Запускаем starbound_server.exe (Starbound\win32 ) и ждём, пока создаётся сервер.
    2. Заходим в игру, в графе "server address " пишем 127.0.0.1.

    Примечания.
  • Если у вас возникают ошибки при запуске - установите программы из папки redist в раздаче.
  • Ходят сведения, что игра плохо работает или вообще не запускается на Win XP. впрочем, во втором апдейте это могли исправить.
  • Дабы избежать проблем с портами и фаерволом, лучше использовать имитаторы LAN.
  • Чтобы переместиться к игроку на корабль, он должен пригласить вас в группу. Для этого он должен нажать "+" под его аватаром, написав ник персонажа, а затем нажать "INVITE ". Вы, в свою очередь, нажимаете на появившийся под вашим аватаром аватар другого игрока и выбираете "BEAM TO SHIP ".
  • Игра еще на стадии бета, так что возможны различные баги.

    Не работает руководство? Напишите в комментариях об этом и мы обязательно исправим руководство. Играть по сети

  • Другие статьи

    Starbound (beta) как играть по сети с друзьями, мультиплеер, игры по сети, coop, скачать через торрент

    Starbound (beta) как играть по сети с друзьями, мультиплеер, coop

    Starbound - фантастическая RPG -песочница, которая является духовным наследником Террарии! В этой уникальной игре у Вас будет полная свобода действий.

    Подготовка к запуску.
    1) Скачиваем и распаковываем игру Starbound Beta + Update 9.4 (773 МВ ): Скачать!

    Запуск игры.
    1. Запускаем игру через ярлык.
  • Для удобства подключения лучше также запустить Tunngle или Hamachi и зайти в комнату с игроками.

    В игре.
    Подключение.
    1. Multiplayer —> Создаём персонажа или выбираем имеющегося.
    2. В графе "server address " пишем IP сервера, "server password " - пароль сервера, нажимаем JOIN SERVER.

  • Сервер наших друзей с TNT, IP: 144.76.14.131 (пароль и порт не нужны, работает и на лиц. и по руководству .)

    Создание сервера.
    1. Запускаем starbound_server.exe (Starbound\win32 ) и ждём, пока создаётся сервер.
    2. Заходим в игру, в графе "server address " пишем 127.0.0.1

    Примечания.
  • Если у вас возникают ошибки при запуске - установите программы из папки redist в раздаче.
  • Ходят сведения, что игра плохо работает или вообще не запускается на Win XP, впрочем, во втором апдейте это могли исправить.
  • Дабы избежать проблем с портами и фаерволом, лучше использовать имитаторы LAN.
  • Чтобы переместиться к игроку на корабль, он должен пригласить вас в группу. Для этого он должен нажать "+ " под его аватаром, написав ник персонажа, а затем нажать "INVITE ". Вы, в свою очередь, нажимаете на появившийся под вашим аватаром аватар другого игрока и выбираете "BEAM TO SHIP ".
  • Игра еще на стадии бета, так что возможны различные баги.

    Видео Starbound (beta)

  • Starbound: решение проблем запуска из-за обновления библиотек

    Добро пожаловать на Игротоп!

    Игротоп - это независимый социальный проект для геймеров.

    Вы уже сейчас можете зарегистрироваться и список Ваших возможностей на сайте расширится.

    А вот для получения инвайта и полного доступа к сайту, после регистрации необходимо выполнить небольшой квест.

    Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.

    Starbound: решение проблем запуска из-за обновления библиотек

    После последнего обновления разработчики сообщили, что игра перешла на использование более новых библиотек Visual Studio 2015 для Windows -билдов. Естественно появились новые проблемы с запуском игры у ряда игроков. В посте будут описаны решения части проблем, которые может повстречать любой игрок.

    Особая благодарность Healthire за предоставленные инструкции.

    Starbound теперь использует Visual Studio 2015 для Windows -версии, что означает, что вам требуется Visual C++ 2015 для запуска Starbound из-под Windows. При запуске Starbound в Steam автоматически должна начаться установка 32-разрядной и 64-разрядной версий Visual C++ 2015.

    Эта тема для вас, если у вас возникли проблемы с установкой этих компонентов, либо возникла одна из следующих проблем:

    Error: The program can't start because api-ms-win-crt-runtime-I1-1-0.dll is missing from your computer .
    (Ошибка: программа не может запуститься, поскольку api-ms-win-crt-runtime-I1-1-0.dll отсутствует на вашем компьютере.)

    0x80240017 - Unspecified error (0x80240017 - Неизвестная ошибка).

    Для установки Visual C++ 2015 на Windows 7 требуется наличие Service Pack 1. Чтобы узнать, есть ли у вас Service Pack 1:
    Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши на пункте Компьютер и выберите строку Свойства.
    При этом откроется окно панели управления с информацией о вашем компьютере.
    • Если Service Pack 1 установлен, то это будет видно в разделе "Версия Windows ", если вы не видите информации о Service Pack 1, вам необходимо установить его.
    • Если Service Pack 1 установлен, или вы не не используете Windows 7, вам в любом случае не помешало бы установить все доступные пакеты обновлений.

    Для Windows 8.1 требуется обновление (KB2999226). Если по какой-либо причине вы не можете установить это обновление, поищите возможное решение проблемы в этой теме .

    Эти проблемы являются особенностями Visual C ++ 2015, а не Starbound. и если все это не помогает возможно, вы сможете найти ответ за пределами форумов Starbound. Пожалуйста, логи или другую информацию, которая может помочь, разместите здесь .

    Также имеется информация, что с проблемами запуска игры может помочь переустановка компонентов .NET framework.

    0 Dark_Kraken | 27 августа 2015 г.

    У меня все хорошо, хоть и стала медленнее загружаться.

    0 BlinkRaven | 27 августа 2015 г.

    как была быстрая загрузка, так и осталась, правда моды теперь ждать пока обновятся до новой версии.

    0 Dark_Kraken | 27 августа 2015 г.

    Ну на старте, где жираф идет. А в остальном всё без изменений.

    0 Darya | 29 августа 2015 г.

    очень быстро стало грузить. Я просто в шоке.

    Руководство запуска: Starbound по сети кряк бесплатно

  • Разработка Starbound завершена. Множество планет, оружия, боссов и полное отсутствие локализации


    ***Universe and Worlds***
    Sectors have been removed, so all stars are part of the same map
    Star and planet types correspond to difficulty levels, giving players access to progressively more extreme environments as they advance through the game
    Added oceanic world types including tropical and arctic oceans, toxic and magma planets
    Added rare Barren and Asteroid worlds with no monsters for large scale building
    New biomes
    New surface and underground mini biomes
    Many changes to surface and underground terrain generation
    Improvements to background parallaxes and sky coloration
    ***Ships and Navigation***
    Player ships now include an AI avatar specific to each race that gives access to the player’s techs, missions, 3D printer, and a variety of ship-related commands
    Each race’s ship has its own unique set of upgrades, giving players much more room to expand as they progress
    Fuel costs for travel have been reworked. Moving between planets within a system is now free, while jumps to other systems require fuel in proportion to the distance traveled.
    Coal no longer powers spaceships! Instead, they can use either radioactive ores or the new Liquid Erchius Fuel that now appears in Moon biomes
    Many improvements to the Cockpit interface, which now indicates more detailed planet information including weather and environmental hazards
    ***Outpost***
    The universe now has a civilized hub containing shops, quests, and other services. This is where players will find quests, missions, and ship upgrades which allow them to advance through the game
    Includes a Sign Store based on the popular custom signs mod, where players can design and print their own signage for use in game
    ***Missions***
    At key points in the progression, players will unlock special Missions
    Missions take place in unique instanced dungeons containing special monsters, bosses, and rewards not available anywhere else
    Some missions can be quite difficult, so you’ll want to prepare carefully - or bring friends!
    ***Novakids***
    New playable race!
    Unique progression of craftable guns
    Unique progression of armor sets
    Unique progression of ship upgrades
    ***Tech***
    Techs are now split into head, body, legs and suit slots, so you can equip up to four at once!
    Head techs provide various activated effects triggered using the tech hotkeys
    Body techs provide lateral movement abilities triggered by double tapping direction keys
    Leg techs provide vertical movement abilities triggered with the jump key
    Suit techs provide passive protection from specific environmental hazards
    New tech unlocking system makes a variety of techs visible each time the player upgrades their ship. The player can then use Blank Tech Cards to unlock and equip these techs
    Many new techs
    ***Mining***
    Matter Manipulator can now be upgraded over the course of the game to increase its mining power, area of effect, and allow it to collect liquids as well as blocks
    Pickaxes and drills are more powerful, but have lowered durability and cannot be repaired, making them a consumable alternative to the Matter Manipulator
    Smashable rocks found rarely underground contain richer deposits of certain ores
    ***Combat***
    Energy regeneration has been changed. Rather than continuously regenerating energy at a slow rate, energy rapidly regenerates when not being used
    Using energy that exceeds your maximum pool will disable energy usage for a few seconds until your energy has fully recharged
    New weapon type staves!
    Use a staff by holding the fire button to charge it, aiming, then releasing the button to unleash a powerful effect
    Unlike guns, staves manifest their projectiles directly at your targeting cursor for precision combat
    A variety of staves can be crafted at the new Manipulator Table
    Beginning at Tier 5, armors are divided into three different progression paths with different stat balances
    Separator armors have high armor and low energy for melee weapon users
    Accelerator armors have a balance of armor and energy for ranged weapon users
    Manipulator armors have low armor and high energy for staff users
    Many new unique biome weapons
    More bows (and crossbows) for higher level hunting
    Many new thrown weapons of various tiers
    Defense Turrets have been massively improved and can be equipped with a variety of weapons for different effects
    ***Monsters***
    New monster type: large flying monsters
    New monster type: large aquatic monsters
    Many improvements to monster AI
    Birds less of a menace
    ***Survival Mechanics***
    Temperature has been replaced by a system of specific planetary hazards, which the player will need to unlock new technology to resist
    Hunger has been removed for now, replaced by an expansion of the cooking system with a variety of buffs (see below)
    New difficulty option to drop ores and other valuable materials on death
    ***Farming and Cooking***
    New crops
    Hundreds of new cooking recipes
    Cooked foods now provide a wide variety of buffs, with more elaborate recipes giving stronger effects
    ***Bug Catching***
    Bugs unique to each planet type now spawn across the universe
    Use the bug net to collect and display them!
    ***Wiring***
    Most lights in game can now be wired
    More interactable switches
    More sensors, switches, and logic gates
    Fixed lots of usability bugs with wiring
    ***Other Content***
    Many new status effects
    Many new costumes
    Many new biome furniture/object sets
    Many new block types
    Many (over 150) new underground microdungeons
    Many new toys and novelty items
    ***Performance Enhancements***
    Tile rendering
    Liquid processing
    Many other optimizations
    ***Miscellaneous Improvements***
    Specialty hotbar slots and keys for Matter Manipulator, Wire Tool and Paint Tool
    New font
    Keybinding GUI
    Character deletion option
    ***Modding Features***
    Items are now scriptable
    Status effects are now scriptable
    New Script Console functionality gives a client-side scripted canvas to build your own GUIs, games, or whatever you can imagine
    Many new Lua API bindings
    ***Server Features***
    Access to tile protection system, preventing modification of specific dungeon IDs
    Ability to set spawn point for a world
    Several other new admin commands
    rcon support

    Изменения:
    Новое в обновлении:
    - Игра теперь должна работать на OSX 10.7+
    - Исправлена ошибка, когда крюк вызывал вылет игры
    - Добавлена новая функция в API lua для получения описания предмета “entityHandItemDescriptor”
    - Исправлен визуальный баг во время плавления
    - Картинка предпросмотра для многоярусных дверей теперь вертится
    - Исправлена ошибка с тестовыми сборкам


    songbook UI более компактный
    2 новые погоды (туман у земли и штормовой ветер)
    Несколько новых объектов у Агарианцев


    - Под-биом Куча Сокровищ в разработке
    - Новый микро-данж с комнатой с сокровищем
    - Новые объекты для кучи сокровищ и сокровищного подземелья: золотой пьедестал, грааль, сундук с сокровищами, бочка с золотом, сейф, золотая ваза, алмазный дисплей, деревянный ящик с золотом, Венера Пикселосская
    - Новый блок ‘Тяжёлый железный брусок’
    - Уменьшили вероятность метеоритных дождей
    - Новая система исключений, которая делает исполняемые файлы Windows НАМНОГО меньше
    - Новый таинственный световой объект (//или объект таинственного света, не знаю о чём она//)
    - Новые платформы в руинах
    - Новые, лучшие, быстрые, сильные, более интересные описания предметов
    - Больше не нужна строка с указанием версии для модов, это доставляло больше проблем, чем решало их
    - Новая система обновления pak файлов, которая делает обновления в стиме при изменении pak’ов намного намного намного меньше
    - Небольшие исправления исключений, больше не переименовываются миры, если исключение не связано с вводом/выводом, сообщения лучше в некоторых случаях
    - Новые случайные мечи
    - Исправление поломанных координат для некоторых файлов мира
    - Обновление до Skyrails 2.0
    - Ротация логов для starbound.log и starbound_server.log
    - Поддержка анимированных элементов в заставках
    - Вращалка на загрузочном экране
    - Новая погода — град
    - Исправлена взаимная блокировка при выключении
    - Новое случайное оружие и снаряд из крови/костей
    - Новые предметы в Heck (//что бы это ни было//), включая шлем, изображённый сверху (//снизу//)
    - Внутренние ресурсы и основанные на pak моды (если выбрано во время сборки) будут проверены на совместимость версий между клиентом и сервером и должны совпадать
    - Изменения в микро-данжах апексов
    - Ещё некоторые скучные исправления ошибок, не перечисленные тут


    Еще один маленький апдейт для Enraged Koala, исправляет баг, при котором не открывался Альфа-сектор, и некторые другие баги.
    Добавлен новый биом Ад (Русл), который по техничексим причинам изменит процесс генерации вселенной, так что если у вас есть игровой мир и вы хотите сохранить к нему доступ, убедитесь, что посетили его перед установкой последнего патча, благодаря этому он сохранится в звездной базе данных. Для посещения нового биома вам надо будет посетить миры на карте, в которых вы ранее не были.


    This hotfix addresses the issues with deleting containers in world. It also introduces an auto-backup on upconverting files from old versions, as well as a unix log style rotating backup.
    If your containers have been deleted from your world, the only thing we can recommend is restore from backup. The data is gone and we cannot retrieve it.
    If your ship’s locker or ship’s fuel hatch are missing, you will need to delete your .shipworld file.
    We addressed an entire class of incomplete/interrupted connection bugs by being more strict about data reads.
    We fixed the drop item chain dropping stuff bug. Fixed home planet functionality. Fixed confusion around error messages during dungeon generation. Fixed crash issues related to shipworlds being reset. And fixed some issues where some Variants compared incorrectly leading to some unexpected behavior.
    Finally, for you modders, there is a new vlist() lua function to complement the vmap(), also because of ambiguity with moving data to and from C++ we recommend using the vlist and vmap types for consistency, but if you pass in a regular table we almost always do "the right thing".


    Это обновление позволит нам добавлять новые биомы и вносить изменения в миры без вероятности для игроков потерять свой мир. Скорее всего, когда-нибудь будет ещё один вайп мира, когда мы закончим с разметкой вселенной. Однако, это не будет включать в себя удаление персонажей/кораблей, и Вы сможете сохранить свои миры.
    Уйму работы было затрачено на нашу систему патчей. После этого обновления мы сможем публиковать обновления контента, как только они будут закончены, вместо того, чтобы ждать завершения больших обновлений движка. После этого патча обновления будут выходить почти ежедневно.
    Прочие вкусности:
    • предметы на день Св. Валентина, включая мечи, костюмы, декорации, лук и пр.
    • функционал движка, технологии теперь может предоставлять броня
    • изменение биндингов клавиш, минус графический интерфейс
    • исправления стабильности серверов, на которых много игроков
    • новые анимации смерти
    • функционал движка, всё объекты теперь можно заскриптовать и сделать интерактивными
    • больше авианского вооружения
    • изменения снарядов
    • можно захватить собак (много других питомцев на подходе)
    • ряд новых предметов и более мелкого контента
    • новый (действительно хорошо звучащий!) инструмент-микрофон со звуками, предоставленными Smooth McGroove
    • исправлен баг, когда телепортирование в магматический/вулкановый биом крашило игру


    • багфиксы, багфиксы, багфиксы


    • исправлены подвисания игры на слабых компьютерах
    • распаковщик ресурсов стал безопаснее
    • несколько других исправлений

    Программная часть:
    • полное изменение системы сохранений, что позволит больше не вайпить персонажей, корабли и, как мы надеемся, миры
    • также теперь есть нормальная система присвоения версии файлам сохранений
    • добавлены уровни сложности и режим "без воскрешений"
    • запакованы ассеты в базе данных (значительно ускоряет загрузку), утилиты паковки и распаковки ассетов включены в дистрибутив
    • это также должно облегчить установку модов, создание и настройку серверов (официальный сервер-пак тоже скоро будет)
    • поправлена пара графических глюков с проводкой
    • поправлено несколько довольно мерзких багов, блокирующих сеть
    • поправлена пара весьма странных багов с утечкой памяти, происходивших из-за ошибки gcc-лямбда захвата
    • поправлена куча крэш-багов разного происхождения
    • ускорен обсчёт падения песка и некоторых снарядов
    • более эффективная схема хранения базы данных
    • написана документация для функций lua, в скором времени и сами функции будут добавлены
    • убрали из кода NaN для чисел с плавающей запятой ради улучшения производительности (включили -ffinite-math-only), они использовались только для контроля, если ЧПЗ пропадали или принимали неверное значение, но теперь для этого есть отдельная система
    • несколько внутренних правок, сделавших коррекцию кода намного приятнее для нас, в том числе лучшая поддержка enum to string и намного более быстрая компиляция
    • куча всяких других мелочей
    Прикольная часть:
    • праздники прошли, так что мы убрали все праздничные штуки до лучших времён
    • теперь PVP принудительно включается в секторе Х; в команде "дружеский огонь" исключён
    • всё, что бросил игрок, теперь не исчезает, так что если Вы случайно уронили в шахту свой любимый алмазный бур, Вам не придётся с риском для жизни прыгать за ним, пока он не исчез
    • новые атаки монстров (гравитационный шлепок! воздушный вихрь! и прочее)
    • урон от Легендарного оружия сделан более… э… легендарным
    • добавлены новые Технологии (например, мехи Глитчей)
    • новый биом - Саванна
    • описания боссов
    • вам больше не придётся жрать бинты и шприцы, им добавлены собственные звуки
    • лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру вставлены треки из Wanderlust
    • болтовня NPC теперь более уместна и слегка более разнообразна
    • новые объекты (например, сундук сокровищ лавового биома)
    • новые вещи (полицейские дубинки, хирургические пилы и прочее)
    • взмах меча укорочен с 0.9 до 0.6 секунд
    • период неактивности оружия значительнее без замедления боя, проведена тонкая настройка хитбоксов
    • шлем викинга? шлем викинга
    • осторожно, мины
    • многочисленные изменения дропа (например, авианские стражники дропают то оружие, которым дерутся, и т.д.)
    • мелкие улучшения отрисовки брони
    • средневековая печь (Medieval Furnace) теперь работает как печь
    • графические улучшения некоторых растений и новые растения
    • ещё куча секретных штук


    Update 7.1 (от 23 декабря 2013)
    • исправлено дублирование сундуков

    • исправлены сбои инструментов

    • и многое другое


    Update 7 (от 23 декабря 2013)
    • добавлен воздушный монорельс из мода от Apjjm

    • новая система погоды, модифицируемая погода/новые эффекты

    • гидрофобные объекты, разрушаются жидкостями

    • деревья можно сажать

    • важные предметы лежат на земле дольше

    • немного новых моделей поведения монстров

    • теперь Вы должны быть на орбите планеты, чтобы сделать ее своим домом

    • свободная телепортация на домашнюю планету с корабельного телепорта

    • кислотные дожди, метеоритные дожди, вода может оставаться после дождей

    • моды на расы теперь легко комбинировать

    • улучшение abc системы

    • отключен лимит скорости снарядов, чтобы пофиксить неточные пули

    • турели, основанные на моде от healthire

    • теперь можно приземляться на пояс астероидов (основано на моде от hint)

    • технологии теперь имеют описание/инструкцию

    • куча новогоднего контента

    • вы больше не можете дышать на лунах и астероидах без специального снаряжения

    • немного пофиксен урон от падения

    • пустые планеты, идеальные для строительства

    • разный уровень гравитации на планетах

    • улучшен задний фон некоторых планет

    • существующие биомы могут появляться с жидкостями разных видов

    • можно скрафтить флаг Вашей расы, чтобы показать всем, что Вы были на планете

    • NPC переключаются на оружие ближнего боя на близком расстоянии

    • больше рандомных встреч

    • провода, специальная станция для доступа к инструментам

    • исправлены ноги мехи

    • множество улучшений серверной части


    Update 6 (от 15 декабря 2013)
    • экспериментальный ребаланс оружия

    • экспериментальные настройки биомов

    • поддержка модов, больше информации

    • уникальные изменения монстров

    • включены плазменные пушки

    • фикс голых торговцев

    • новый портативный принтер (для его создания нужно разблокировать тир 2)

    • куча новых блоков и предметов для крафта

    • новые случайные задания с поиском уникальных предметов

    • множество улучшений в работе сервера

    • питомцы будут атаковать только тех НиПов, которые атакуют их владельца

    • новые песни для игры на инструментах, включая рождественские гимны

    • питомцев можно прокачивать

    • больше нельзя телепортироваться на газовые гиганты

    • много других исправлений и добавлений


    Update 5 (от 11 декабря 2013)
    Здесь целая куча улучшений баланса, особенно на ранних стадиях игры.

    Мы не будем стирать персонажей или миры, но если Вы хотите испытать игру с тем балансом, какой он должен быть, Вам следует создать новых персонажей и миры.

    • ослаблены птицы, они больше не атакуют Вас с большого расстояния, урон снижен, больше не преследуют Вас всё время

    • выстрелы монстров более сбалансированы по всем направлениям

    • щиты более сбалансированы

    • начальное оружие более сбалансировано

    • оружие ближнего боя более сбалансировано

    • руды более сбалансированы

    • улучшен искусственный интеллект

    • Вы можете крафтить фонари

    • теперь Вы можете крафтить новую заднюю броню, чтобы помочь осветить пещеры

    • исправлен сбой Баббл Гана при наведении мыши

    • улучшена трава (по предложению Dracyoshi)

    • теперь Вы непобедимы на своём корабле (требует создания нового персонажа)

    • теперь нужен более сильный удар, чтобы Вас отбросило

    • некоторые обновления пользовательского интерфейса

    • буры теперь уничтожают 3x3 блока

    • разные другие изменения


    Update 4 (от 10 декабря 2013)
    Прошлой ночью мы выпустили большое обновление баланса. Мы тестировали его несколько часов, но в последнюю минуту прокрался баг, который повлиял на мощность созданного оружия, сделав его сверхсильным.

    Отсюда и название этой версии.

    В этот раз мы решили не удалять персонажей и миры. Это значит, что если у Вас уже есть сверхсильные оружие или планеты, то они и останутся такими. Мы всё же рекомендуем создать нового персонажа, чтобы помочь нам в бета-тестировании.

    Этот баг мы исправили. Это был интересный баг. Старая система уровней использовала "level", указанный в конфигурации каждого оружия. Новая система больше не использует "level", вместо этого всё оружие было вручную сбалансировано.

    Злополучный баг снова включил "level" в последний момент. Так как он теперь не использовался, а предыдущие значения остались, уровень оружия остался прежним и в некоторых случаях достигал 100. Но в игре теперь 10 уровней, поэтому некоторое оружие и получилось таким мощным.

    • уран, плутоний и кремний теперь может использоваться в качестве топлива

    • теперь Вы сможете скрафтить крюк (grappling hook)

    • баланс боссов подрегулирован

    • платиновая броня доступна на 5 уровне

    • теперь можно перехватывать питомцев

    • много других исправлений

    Сейчас нам нужно немного времени, чтобы подрегулировать баланс у всего.


    Update 3 (от 9 декабря 2013)
    • полный ребаланс всего: предметы, животные и враги, оружие и броня; система уровней написана заново

    • добавлена механика приручения животных (ранняя стадия, более развернутый вариант позже)

    • добавлены новые предметы для добычи ископаемых

    • новые предметы, которые можно бросать

    • новый босс и сектор галактики

    • добавлена система стоек к оружию, что позволит в будущем добавить альтернативную атаку

    • тонны новых звуков

    • пушки встречаются чаще в tier 3

    • подземные редкие биомы встречаются чаще

    • подземные случайные встречи встречаются чаще

    • подземные сундуки встречаются чаще

    • новые расцветки монстров

    • система банкинга (idea from Ncrpts)

    • некоторые монстры оставляют за собой следы на земле

    • все монстры поумнели и будут застревать реже

    • больше нельзя атаковать сквозь блоки

    • фикс вылета на ХР

    • тонны прочих мелочей


    Update 2 (от 5 декабря 2013)
    • сильно уменьшена (иногда вплоть до нуля) стоимость ранних предметов в пикселях

    • на поздних этапах Вы теперь можете переработать руды в пиксели с помощью завода

    • у монстров есть небольшой шанс дропнуть мясо, даже если они не убиты охотничьими орудиями

    • больше нельзя телепортироваться на чужие корабли из-под земли

    • повязки теперь крафтятся из четырех волокон, а не из ткани

    • стартовая одежда людей теперь не апексовская

    • теперь монстры дропают мясо с шансом 70%, если убиты охотничьим оружием (а не 50%)

    • призванные Вами стражники теперь считают Вас своим главным

    • завод появляется раньше

    • немного снижена затрата топлива при перелете на другие планеты

    • изменён текст туториала, чтобы побудить игрока исследовать другие планеты

    • добавлен охотничий нож, при убийстве им мобов они дропают мясо так же, как и из лука

    • добавлено новое легендарное оружие

    • потеря пикселей при смерти уменьшена до 20% для теста, но это может поменяться в будущем

    • [16:27] Tiy, кстати, ты можешь сделать серебро заметнее? готово!

    • добавлена новая теплая броня

    • НЛО теперь разрушает блоки

    • Также сделали НЛО немного легче, снизив уровень с 10 до 9

    • поправлена шкала тепла, чтобы сделать её очевиднее

    • немного увеличена скорость добычи блоков

    • над слотами хотбара теперь есть номера

    • можно скрафтить альпинистские верёвки

    • шкала голода всегда показывается, если Вы едите

    • теперь при зажатии Alt показывается шкала голода

    • добавлен глупый, забавный способ получения контента 4-10 уровней

    • скоро будет больше уровней контента

    • пофиксен баг, при котором минибоссы 11 уровня и больше не дропали то, что должны были дропать; из них теперь выпадают пушки

    • НЛО больше не должны улетать (они улетали, чтобы атаковать птиц)


    Update 1 (от 4 декабря 2013)
    • багфиксы

    • исправлены вылеты из игры

    • исправлена проблема с fps

    Запуск игры:
    1. Запускаем игру через ярлык.
    Для удобства подключения лучше также запустить Tunngle или Hamachi и зайти в комнату с игроками.

    В игре:
    Подключение:
    1. Multiplayer —> Создаём персонажа или выбираем имеющегося.
    2. В графе "server address" пишем IP сервера, "server password" - пароль сервера, нажимаем JOIN SERVER.

    Создание сервера:
    1. Запускаем starbound_server.exe (Starbound\win32) и ждём, пока создаётся сервер.
    2. Заходим в игру, в графе "server address" пишем 127.0.0.1


    Примечания:
  • Если не хочется заморачиваться с обновлениями, стоит присмотреться к покупке лицензии (здесь это совсем дешево) .
  • Если у вас возникают ошибки при запуске - установите программы из папки redist в раздаче.
  • Ходят сведения, что игра плохо работает или вообще не запускается на Win XP, впрочем, во втором апдейте это могли исправить.
  • Дабы избежать проблем с портами и фаерволом. лучше использовать имитаторы LAN .
  • Чтобы переместиться к игроку на корабль, он должен пригласить вас в группу. Для этого он должен нажать "+" под его аватаром, написав ник персонажа, а затем нажать "INVITE". Вы, в свою очередь, нажимаете на появившийся под вашим аватаром аватар другого игрока и выбираете "BEAM TO SHIP".
  • Игра еще на стадии бета, так что возможны различные баги.
  • Старая версия игры (810 MB): Starbound_Glad_Giraffe_v1_Coop-Land_RePack_By_Crisis2010.torrent [15.85 Kb] (cкачиваний: 13412) Похожие новости
  • Как настроить Starbound по сети

    Как настроить Starbound по сети

    ( В архиве есть недостающий Update 5 Его нужно закинуть в папку с игрой с заменой файлов)

    2-Запускаем Tunngle и входим в комнату Starbound

    Идем в Multiplayer —> Создаём персонажа или выбираем созданного

    В графе server address пишем IP сервера и server password – пароль сервера

    Нажимаем JOIN SERVER

    Запускаем starbound_server.exe (Starbound\win32 ) и ждём пока создаётся сервер
    Заходим в игру и в графе server address пишем 127.0.0.1

    -Может не работать на XP

    -Если игра не запускается или работает с ошибками и вылетами Пробуйте поставить все файлы из папки Redist

    -Игра на стадии бета так что могут быть баги

    Поделиться в соц. сетях

    Руководство запуска starbound по сети

    Добавлен самый последний патч. Скачиваем и устанавливаем игру Starbound Beta Final. В игре. Это самая дружелюбная версия сервера, у нее имеется графический интерфейс, и ресурсов он. Руководство запуска Need for Speed: Underground 2 по сети/интернету, бесплатно Каталог игр по сети, каталог кооперативных игр, рейтинг игр по сети Каталог игр по сети, каталог кооперативных игр, рейтинг игр по сети Отзывы об игре Starbound, мнение игроков про кооператив или мультиплеер. Отзывы об игре Starbound, мнение игроков про кооператив или мультиплеер. Добавлен самый последний патч. Скачиваем и устанавливаем игру Starbound Beta Final. В игре. Руководство запуска Viscera Cleanup Detail: Santa's Rampage по сети в мультиплеер: * желательно) Открываем. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. Это самая дружелюбная версия сервера, у нее имеется графический интерфейс, и ресурсов он. Руководство запуска Viscera Cleanup Detail: Santa's Rampage по сети в мультиплеер: * желательно) Открываем. Руководство запуска Need for Speed: Underground 2 по сети/интернету, бесплатно

    Комментарии (0) Добавить комментарий Отменить ответ Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики Мета

    © 2016 jh-group.ru

    Starbound руководство запуска по сети

    Мультиплеер Кооператив

    В чате вопрос/ответ было подтверждено, что будет возможно проходить компанию в кооперативе. Tiy согласился, что помощь друзей будет очень полезна. Есть моменты, когда придется активно проводить НИП'а от планеты, и с полными руками вы не сможете использовать свое оружие. Так что ваши друзья будут нужны, чтобы помочь Вам.??


    Кооперативная игра осуществляется посредством создания сервера одним из игроков. Игроки, желающие подключиться, вписывают IP хоста в разделе Multiplayer и подключаются.

    При входе на сервер, все игроки оказываются на своих собственных кораблях. способные спуститься на свою первоначальную планету. Попасть на корабль или планету к другу можно после создания и подключения к группе. Один из игроков может пригласить другого в группу, нажав на иконку плюсика (+) под фреймом своего персонажа, и вписав ник персонажа друга. Когда вы оба будете состоять в группе, вы можете телепортироваться на корабль друга, нажав на его фрейм, соответственно, и выбрав функцию.

    Создание сервера

    Видео о создании сервера тут

    Этот способ работает БЕЗ хамачи! Сколько человек может играть одновременно зависит от скорости HDD, размера RAM и CPU, а также интернет соединения. Пример с операционной системой Linux ubuntu (lubuntu,kubuntu)

    1. Откройте терминал и впишите ufd allow 21025 (это откроет порт в вашей ОС)
    2. Откройте настройки роутера и откройте порт на роутере.(После открытия не забудьте перезагрузить роутер)
    3. В терминале перейдите в каталог ".local/share/Steam/SteamApps/common/Starbound/linux32" (или linux64, в зависимости от ОС)
    4. Впишите в терминале " ./starbound_server "
    5. Заходите по адрессу 127.0.0.1 (для проверки) ну или по адрессу который вы будете писать своим друзьям.

    'Запуск сервера на Windows 'практически не отличается от Linux!

    1. Отключите фаервол или добавьте в исключения порт 21025
    2. Откройте настройки роутера и откройте порт на роутере.(После открытия не забудьте перезагрузить роутер)
    3. перейдите в каталог ".local/share/Steam/SteamApps/common/Starbound/win32"
    4. Запустите *.exe файл сервера.

    Сервера Starbound можно найти тут.

    Примечания

    При заходе на сервер все точки привязки слетают и координаты расположеия корабля меняются, т.е. вы появляетесь на орбите стартовой планеты (уровень Безвредный), без возможности телепортироваться на форпост. Что-бы снова удобно телепортироваться на форпост нужно лететь к нему через древние врата и заново установить точку привязки к местному телепортеру.

    Однако, по возвращению в одиночную игру всё снова станет нормальным, точки привязки будут прежними, а координаты будут теми же. Это свидетельствует о том, что у сервера и игрока разные базы данных. Если вы создадите СВОЙ сервер и зайдёте на него, ничего не изменится.

    Также на сервере можно устраивать бои между игроками, для этого оба игрока должны написать команду /pvp в чат и не состоять в одном отряде. ПвП невозможен на форпосте или на корабле, либо если игроки находятся в одной команде(группе, отряде, пати).

    Для защиты корабля/построек от гриферства можно использовать генератор защитного поля людей или воспользоваться в одиночной игре командой /settileprotection [Нужный ID]. Однако лучшей защитой от гриферства будет не пускать на свой корабль неадекватных личностей.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мультиплеер»

    Пытались с друзьями через Хамачи, но пинг большой, вот нашли такую прогу, что-… 2015-01-13T08:39:33Z

    Поцаны помогите, незнаю как открыть порт 21025 для игры по сети, помогите. 2014-08-11T11:26:36Z