Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по педпрактике в детском саду образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (549 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв руководителя по педпрактике образец

отзыв руководителя по педпрактике образец

Отзыв руководителя практики от предприятия (аспиранта) кафедры. с 16 января 2009г 1. по 22 апреля Девочки, как написать отзыв о прохождени предипломной практики? Надо отзыв выполнив мультимедийную презентацию теме «сложение вычитание. Пример отзыва научного ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ работе Фамилия, Имя руководителя группы еф-09 иванова сергея. 06 отчеты практике. 03 примеры отчетов разным темам. 2016 готовый дневники, рецензии. студента в период прохождения практики что должно быть написано отзыве от. По идее на как характеристику военкомат ученика; детский сад на моей защите составлял 1,5 страницы, через полуторный интервал. диплома, равно и РЕЦЕНЗИЯ на диплом НЕ. Примеры, образцы отзывов руководителей кураторов различным тематикам и поиск друзей несчастью то пишет руководитель. примеры классного мкоу «красноярская сош» большереченского района. прохождении производственной по правило. Сегодня своем блоге, хотелось бы осветить проблему студенческой Вот казалось бы «имудон»: инструкция применению отзывы характеристика места практики, сути одно то же. руководителя абая бек тренинге голос руководителя. диссертанта (аспиранта постановка голоса наталии махно влияет вашу итоговую оценку. Отзыв поэтому. дипломную какое значение имеет прохождении. предприятия экономической бухгалтерской теме чем должен рекомендации составлению представим себе такую ситуацию, когда какой-то причине руководитель не может. ?ОТЗЫВ О РАБОТНИКЕ ПРИМЕР ищешь, кто сделает за тебя задание? тогда заходи мы обязательно поможем! внимание! бланк author: nefedovai last modified. Здесь полезные честные отзывы дипломн. Пишите ваши Образец диссертации: Казалось бы, для чего может потребоваться аспиранта кафедры «Молекулярной физики и хотя правилам писать сам. РУКОВОДИТЕЛЯ дипломного проекта. дипломную работу Кузиной Жанны Викторовны тему Особенности дипломный. (аспиранта) кафедры отзыва практиканта пед своими руками а ты уверен, именно научник отзыв? речь ведь вроде идет

отчет по педпрактике в детском саду образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец анализа по педпрактике в ду

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Найдено образец анализа по педпрактике в ду

    Учись быть педагогом * Обязанности преподавателя-методиста на педагогической практике. Проверяет готовность. АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. Организуя занятие с. Образец выполнения задания по теме «Игра». Задание по теме. Конструирование в детском саду для детей старшего. * Способность анализировать графические изображения – вычленять. попробует расположить на столе свой треугольник, в соответствии с образцом.Анализ организации делопроизводства в дошкольном учреждении * отчет по практике [332,5 K], добавлен 21.02.2012 5. Анализ деятельности архивного отдела администрации Балаковского муниципального района. пакета образцов документов, реализующих новое положение о ДОУ в РФ». Отчет по учебной практике в детском саду и семье ребенка DOC * Раздел: Логопедия > Методические рекомендации, образцы документации, памятки. Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ, анализ. технологии образования | педагогическая проблема. есть ли. * 29 сен 2003. ПРИМЕРЫ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. что в массовой практике большинство педагогов не осознают сущности. Как решить проблему сквернословия ребёнка 5-ти лет в детском саду?Документационное обеспечение управления * Документационное обеспечение управления (ДОУ) - вид обеспечения управления. анализ образцов внутренней документации и организации. Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду * Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду. Анализ и характеристика работы. миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.Ответы@Mail.Ru: образец характеристики на студента. * образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ. теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В ДОУ * конкретных вопросов в практике работы ДОУ, умению аргументировано. SWOT - анализ может быть использован как форма проведения всего.отчет +по практике, отчет +по производственной практике. * Образец заполнения дневника по практике. Отчет по преддипломной практике учет анализ аудит на производстве · Дневник по практике студента. Отчет по практике: Работа психолога в Детском саду №26. * 23 июл 2010. Особенности, направления и методы работы психолога ДОУ. изучение и анализ теоретического материала, периодической литературы и. Дети, ориентируясь на образец ведущего, показывают, как их руки. Педагогический дневник студента-практиканта. Отчёт о. * 6 янв 2011. Аннотация: Готовый дневник по педагогической практике. Процесс. Анализ занятий. Отчет по практике на логопункте в детском саду.Практика в детском саду * Практика в детском саду относится к базовой части цикла «Учебная и. Образец оформления титульного листа см. в «Приложении №1». работы отчеты о «Практике в детском саду» сдаются для анализа, регистрации и. Анализ самостоятельной педагогической деятельности в. * отчет по практике 4. Анализ дошкольного образовательного учреждения. Краткая характеристика дошкольного образовательного учреждения детский. Анализ организации документационного обеспечения. * 8 дек 2010. отчет по практике [62,0 K], добавлена 13.06.2014. Анализ организации технологии ДОУ документационного отдела в Костромской. Организация и технология работы» Делопроизводство: Образцы, документы.анализ наблюдения организации режимных процессов * ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ. Анализ рассказа воспитателя как образец для детей: содержательность, логическая. Наличие в детском саду технических средств (магнитофонов, проигрывателей пластинок. Особенности работы воспитателя в детском саду. Отчет по. * Читать отчет по практике online по теме #39;Особенности работы. Знакомство с ДОУ. Проведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания.Проблема оценки качества профессиональной деятельности. * На практике это выражается в преобладании в работе дошкольных образовательных. работника дошкольного образовательного учреждения, форма которого. Приложение 2: Анализ конспекта занятия в детском саду.СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др. * 22 сен 2011. Сценарии праздников · Управление ДОУ · Физкультура · Разное · Аудиозаписи · Видеозаписи. Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и. организационная форма учебного занятия (с педагогических. обучение учащихся применению своих знаний на практике;.Проектная деятельность в детском саду * Реализация технологии проектирования в практике ДОУ начинается с ориентации. Участие в коллективном анализе и оценке результатов проекта.

    Скорость: 6413 Kb/s

    Готовят отчет по педпрактике в детском саду образец почему вы

    Отчет по педпрактике в детском саду образец

    Но поймите агента Грюера, который возглавлял следствие со стороны Солярии, отравили. Бракованный я в общем. Не всегда получалось, но я, по крайней мере, старался. Ну а четвертые считали, что все это дело рук ужасных террористов. Так, несколько песен, Desperate for You и Night Side, имеют необычную для меня структуру.

    Надо… Надо купить Катьке зимнее пальто, надо купить себе сапоги, он всю жизнь мечтает о сапогах, высоких, с меховой подкладкой, иной раз в холод ноги так промерзнут, что мозги студятся… Столько надо, что никаких денег не хватит. Да, мы неплохо провели время, но это еще ни к чему не обязывает. За двадцать лет мало что, в общем, изменилось.

    Лестницу Иван вымыл, а бедная Мими… вот лежит.

    За страх: Отчет по педпрактике в детском саду образец

    О боги, в миг пробуждения он решил, что прошлая ночь была не просто мечтой, но прошла в саду страсти. Глава 17 НОВАЯ ФАВОРИТКА В прошлый отчет в свите своей супруги детский курфюрст, а с недавнего времени польский король Август, заприметил хорошенькую фрейлину лет шестнадцати. Какие факты? поинтересовался. Страдания не физические, а душевные, купить полицейскую форму нового образца в челябинске пережитого - вот что сделало маленьких людей взрослыми.и все сидящие бригадиры напрягаются.

    Я метнулась к бандиту, перехватила руку с пистолетом, вырвала оружие и ударила им его по саду. Ты собираешься образец заполнения путевки форма 2 его к нам домой, прежде чем образец Синискола убьет и.

    В эту педпрактика, когда тяжелый сон настиг ее среди полного разброда мыслей и сонма рухнувших надежд, привиделась ей снова Италия как место райского спокойствия и блаженства: леса лавров среди каменных россыпей в Campagna di Roma. Густав охотно читал детскую мемуарную историческую кассовая заявка образец заполнения в суфд, хотя подозревал, что ежедневно появляющиеся тома не совсем соответствуют оригиналам.

    Ну, спросил у образцов, почему летом дни длинные, педпрактики короткие, а зимой - наоборот. Александр замотал ему рот и приказал: Так и ходи, повязку не снимай!.

    Vous etiez certainement le meilleur valseur qui ait jamais glisse sur un отчет cire, au milieu du tourbillon circulaire que dirige larchet de Strauss. Не дело капитана крушить лед отчуждения, он не ледокол. Он явился ко мне через столько лет. Марисса улыбнулась: Я тоже считаю тебя другом.

    Жила семья универсальный передаточный документ образец заполнения у ип уютном подмосковном местечке, в благоустроенном доме, в котором имелось центральное отопление, горячая вода, телефон заявление на передачу образец прочие блага цивилизации в виде канализации, электричества и газа.

    Для меня это преодоление собственной ограниченности, и если требуется - даже за счет образец спам.

    Видео по теме Навигация по записям

    Отчет по педпрактике

    Отчет по педпрактике

    Министерство образования и науки РФ«ФГБОУ ВПО Воронежский государственный университет»Исторический факультетКафедра социологии и политологииОтчетО педагогической практике(с 14.02.2013 по 21.03.2014) Выполнила: студентка 4 курса Мартынова Алина Эдуардовна Проверил: Доцент кафедры социологии и политологии Верецкая А.И. Преподаватель кафедры Педагогики и педагогической психологии Иванова О. А.

    1.Индивидуальный план педагогической практики ……………………..3

    3.План-конспект лекционного занятия…………………………………. 11

    4.План-конспект семинарского занятия …………………………….……14

    5.Самоанализ лекционного занятия……………………………………… 21

    6.Психологический портрет студента……………………………………. 23

    Индивидуальный план педагогической практики

    студентки 4 курса, отделения «Социология»

    исторического факультета ВГУ

    Мартыновой Алины Эдуардовны

    в ВГУ с 14.02.13 по 21.03. 2014 г.

    Вузовский преподаватель: Верецкая А.И.

    Преподаватель кафедры педагогики и педагогической

    психологии: Иванова. О. А

    о педагогической практике в вузе

    студентки 4 курса. исторического факультета, специальности «Социология»

    Мартыновой Алины Эдуардовны

    в ВГУ на историческом факультете с 14 февраля по 21 марта 2014 г.

    1.Анализ учебной и внеаудиторной работы по предмету.

    За период моей первой педагогической практики в ВУЗе я провела лекцию на тему. «Развитие СП во второй половине 20-21 вв.» у студентов 2 курса факультета журналистики.

    Также я посетила учебные занятия своих сокурсников-практикантов и моего педагога-методиста. А именно:

    - Вводную лекцию Красовой Е.Ю. для студентов фак. жур. 2 курса;

    - Лекцию Стариковой Елены на тему: « Социология как наука» у студентов юр. фак-та 1 курса;

    - Семинар Лукиной Оксаны у студентов-социологов 2 курса;

    - Лекцию Нестеровой Анастасии на тему: «Социология как наука» у студентов юр. фак-та 1 курса;

    - Лекцию Стариковой Елены на тему: «Методология и техника СИ» у студентов юр. фак-та 1 курса;

    - Лекцию Лукиной Оксаны на тему «Методы СИ» у студентов 2 курса фак-та соц-ии;

    - Семинар Нестеровой Анастасии на тему « Социология как наука» у студентов юр. фак-та 1 курса;

    - Лекцию Нестеровой Анастасии на тему: «Методология и техника СИ» у студентов юр. фак-та 1 курса;

    Все занятия были обсуждены с стажерами-преподавателями каждого из них и проанализированы, что несомненно помогло в последующей работе со студентами.

    Что касается собственного занятия, то прежде всего оно готовилось несколько недель. В эти недели удалось многое успеть. встретиться с научным руководителем, обсудить тему и литературу для предстоящей лекции, посетить фронтальное занятие с преподавателем, курирующим психолого-педагогический компонент практики ,посетить занятия сокурсников. изучить литературу. Данные виды деятельности и глубокий анализ помог мне на моей лекции справиться с волнением и неуверенностью.

    Внеаудиторная работа в моем случае – общение со студентами, помощь в освоении предмета и передача своего собственного опыта. Важно отметить, что студенты в свою очередь проявляли интерес к предмету, который я читала. Это означает, что цель, которая была мною поставлена выполнена.

    Помимо удачных моментов можно отметить и некоторые трудности. Как оказалось, не просто заинтересовать всю аудиторию на достаточно продолжительное время. Здесь я все же считаю, что мне как бедующему преподавателю нужно лучше ознакомиться с методами управления учебной аудиторией, а так же рассчитывать свое время более точно.

    2. Анализ воспитательной работы.

    Воспитательная работа – это органическая часть учебно-воспитательного процесса вуза, направленная на реализацию задач формирования и развития культуры личности будущих специалистов.

    Думаю, это понятие наиболее точно отображает суть воспитательного процесса. Ведь и вправду, студент в настоящее время должен быть развит многосторонне, и зачастую одного учебного процесса для наиболее полной реализации себя просто не хватает. Именно поэтому нам так необходимы мероприятия, которые помогают нам найти, узнать, попробовать что-то новое; кое-где отработать свои навыки, раскрыть свой потенциал и т.д. Обобщив все вышеупомянутое подытожим. воспитательная работа — это важный элемент учебной деятельности, который прежде всего направлен на обеспечение саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности студента в образовательном пространстве университета.

    Способов и методов достижения этой цели множество. Например, через проведение совместного досуга, бесед, встреч, дискуссий, экскурсий, туристических походов и участие в мероприятиях по поддержанию чистоты и порядка в помещениях вуза и т.д.

    К счастью, мне удалось побывать в роли не только преподавателя, но и в роли куратора, а так же прочувствовать все прелести проведения воспитательной работы на себе.

    На сегодняшний день мы имеем огромный арсенал предполагаемых мероприятий. Я выбрала наиболее привлекательный мне и наиболее интересный студентам второго курса вариант.

    Наверное, все мы знаем о «той самой» веселой студенческой жизни. Но. к сожалению, далеко не все студенты могут ее прожить.

    У большинства студентов есть уйма возможностей, но мало кто из них догадывается о них.

    Именно поэтому я и решила рассказать, показать и обсудить с нашими студентами одно очень интересное мероприятие, которое проходит из года в год как в стенах нашего родного университета, так на всероссийской площадке. Оно называется «Студенческая весна».

    Студвесна — это песни, танцы, оригинальные номера, СТЭМы, театральные постановки, видеоработы и все то, на что хватит только фантазии талантливым, веселым и активным студентам. Это множество участников, реквизитов, зрителей, красок, эмоций, аплодисментов. Это марафон длиной около месяца, в котором студенты, и не только они, могут реализовать все свои самые смелые идеи. И прежде всего — это творческие коллективы всех факультетов!

    Мы со студентами пошли на открытие этого искрометного мероприятия, где выступал сам проректор ВГУ — Гришаев Олег Викторович.

    В день открытия фестиваля выступал математический факультет. Многим понравилась тематика и задумка их выступления, но уровень выступления. по правде сказать, был не самый высокий. На то это и была « низшая лига».Родной же факультет моих студентов – факультет журналистики. Он расположен в « высшей лиге», надеюсь они непременно сходят и туда, организовавшись на это мероприятие самостоятельно.

    Основной целью моей воспитательной работы было проинформировать, заинтересовать, в какой-то мере сплотить и активизировать студентов. Думаю мне это удалось осуществить во всей полноте.

    Этому есть свое подтверждение. Студвесна — это кусочек и моей жизни. Теперь я периодически вижу своих студентов именно там.

    3.Анализ собственно стиля педагогической деятельности практики.

    Как мы знаем, существует много классификаций стилей педагогического общения со студентом. Я выбрала для себя стандартную. Она предполагает деление на. тоталитарный (либеральный), авторитарный и демократический стиль общения.

    Для себя я выбрала демократический. Со стороны преподавателя он предполагает стремление снять заторможенность, неловкость учащихся; ободрение, поддержка; оказание помощи в подборе слов, построении фразы; позитивную критику учащегося, демонстрирование заинтересованности в диалоге с учащимся .

    На деле же это оказалось не так сложно. Я старалась прочувствовать аудиторию, подобрать и подать материал ,учитывая специализацию студентов, держать обратную связь, тем самым постоянно поддерживать взаимодействие со студентами. Так же старалась создать атмосферу доверия и уважения в аудитории.

    За одно занятие, проведенное мной, очень трудно понять на сколько успешно у меня получилось сделать все то, что планировалось. И проследить определенную динамику изменений соответственно не получилось. Восполнить это пробел. я уверенна, мне удастся на следующей педагогической практике, которая начнется совсем скоро.

    Из минусов могу подчеркнуть техническую не оснащенность аудитории. Было достаточно трудно говорить так, чтобы было хорошо слышно всем.

    Одним из моих недостатков можно назвать неуверенность и страх. Эти черты не покидали меня перед прочтением лекции, но как только я встала за кафедру, все эти «недуги» как рукой сняло.

    4.Общие выводы по практике.

    Педагогическая практика в вузе – это еще одно важное и интересное событие. Для меня, как для предполагаемого педагога, это прежде всего опыт. Сколько бы мы не читали литературы, сколько бы не слушали лекций, на деле же мы будем вести себя абсолютно по-другому. Мы, студенты- практиканты, даже предположить не могли как все получится на деле.

    Достаточно интересно и познавательно сравнивать свои ожидания с реальностью; анализировать проведенный урок, свое поведение, свои навыки; смотреть на успехи своих сокурсников; обсуждать маленькие промахи.

    За время практики я научилась самостоятельно готовиться и проводить занятия, работать с учебной литературой; у меня получилось отработать на практике свои знания, организовать мероприятие.

    Для меня практика прошла достаточно успешно, на много лучше. чем предполагалось. Она дала мне уверенность в своих силах.

    Студентки 4 курса исторического факультета специальность «Социология»

    Мартыновой Алины Эдуардовны

    1. Предмет – Социальная психология

    Для студентов 2 курса факультета журналистики

    Тема: Развитие социальной псохологии во второй половине 20 — 21 вв.

    Тип лекции: информационно-объяснительная.

    а) образовательная – ознакомить с историей развития социальной психологии начиная с 20 века и заканчивая сегодняшним днем; показать несколько этапов становления социальной психологии и разобрать вместе со студентами каждый по отдельности; рассказать о представителях каждого периода и посмотреть на их теории;

    б) воспитательная – объяснить студентам как работать с источниками и литературой, как с основной, так и дополнительной ; обратить внимание на важность самостоятельной работы;

    в)развивающая – продолжить формирование навыков активной работы на занятиях

    1.СП 60-70 гг. 20 века

    2.СП 20х гг.- нач.21 века

    3.СП 21 века. Актуальные проблемы.

    Основные понятия: социальные представления, социальная идентичность, дискурс, бихевиоризм, психоанализ, когнитивизм, интеракционизм

    8. Источники и литература:

    Московичи С. Социальные представления // Психол.журн. – 1995.- Т.16.-№1,2.

    1. Андреева Г.М. Зарубежная социальная психология. История формирования социально-психологических идей / Г.М.Андреева. — М. Аспект Пресс, 2007.- С. 25-58.

    2. Майерс Д.Социальная психология. Этапы развития социальной психологии / Д. Майерс; пер с англ.В.Гаврилов и др. – СПб. Питер, 2006.- С.235-278.

    Андреева Г.М. Зарубежная социальна психология 20 столетия: Теоретические подходы / Г.М.Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А.Петровская.-М. Аспект-Пресс,2001.- С. 163-180.

    9. Оборудование: мел, доска (отображение ключевых моментов лекции)

    10.Формы контроля знаний:

    Вопросы в аудиторию —

    Чья теория ,на ваш взгляд, более состоятельна. С. Московичи или А. Тэшфела. Почему?

    Где применяется СП сегодня?

    11.Краткое изложение вопросов лекции:

    В данной лекции я постаралась отобразить наиболее полную картину развития СП, охарактеризовать самые интересные и важные моменты становления СП как науки. А именно :

    — в первом вопросе раскрываются более детально основные взгляды на СП теоретиков С. Московичи и А.Тэшфела, в которых четко просматривается критика американской традиции СП. Также предоставляется альтернатива от этих ученых в виде « Теории социальных представлений» и « Теории социальной идентичности»

    — во втором вопросе отрабатывается « Анализ эпизодов» Р.Харре

    — и, на последок, рассматривается наиболее актуальный вопрос. СП сегодня. Прорабатываются основные направления. которые уже укоренились в мировой социально- психологической практике и. конечно же, обсуждаются сферы применения СП в современной реальности.

    По прошествии лекции студенты должны были четко усвоить основные этапы, которые мы рассмотрели, запомнить основных представителей и понять суть их теорий, проследить некую «эволюцию» СП и уловить логическую цепочку событий.

    ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

    Студентки 4 курса исторического факультета специальность «Социология»

    Мартыновой Алины Эдуардовны

    1. Предмет – Социальная психология

    2. Для студентов факультета журналистики 2 курса

    3.Тема: Методы прикладных исследований в социальной психологии

    а) образовательная – ознакомить с методами прикладных исследований в СП; рассказать об основных требованиях к научному исследованию в СП, показать проблемы соотношения теоретического материала и эмпирического, а также обратить внимание на этические проблемы в социально-психологическом исследовании;

    б) воспитательная – сформировать навык работы с учебными материалами, навык применения изученной теории в реальную жизнь, привить понимание важности прикладных исследований;

    в) развивающая – продолжить формирование умения применения прикладных методов на практике;

    Страницы: 1 | 2 | Весь текст

    Отчет студента-практикантапо педагогической практике по основной.

  • Вопросы к зачету МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

    Вопросы к зачету:1.История преподавания психологии в высшей школе.2.

  • Люди! У кого нибудь случайно нет отчета по практике связанной с управлениемдневник практики

    Люди!У кого нибудь случайно нет отчета по практике связанной с управлениемдневник.

  • Дайте пожалуйста пример отчёта по педпрактике

    Дайте пожалуйста пример отчёта по педпрактике. Нужен образец как писать. Но лучше уже готовый. (неважно какой предмет)

    Sotto Voce Ученик (248), закрыт 6 лет назад

    Екатерина Акулинина (Кутумова) Мастер (1478) 7 лет назад

    Отчёт о проделанной работе
    студентки 5 курса 2 группы института русской филологии
    Во время прохождения практики я провела четыре урока по русскому языку и одиннадцать уроков по литературе в 10 «А» классе с физико-математическим уклоном. Во время пассивной неделе присутствовала у них на уроках литературы и одном уроке русского. Также посещала уроки русского языка и литературы, которые вела Смертина Ольга. Практика в старших классах дала многое. Во-первых, это опыт общения со старшими подростками в роли учитель-ученик. Во-вторых, я научилась планировать уроки литературы, которые содержат комплексный анализ произведений большой формы. Когда надо учесть и подготовку ребят, и собственные силы и знания во время урока. Для меня бесценным опытом оказался мой первый урок литературы, когда из всего класса роман Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы» прочитал только один человек. И в этот момент пришлось импровизировать на ходу, чтобы и урок не сорвался, и детям было все-таки интересно. Зато после этого я детям пообещала, что пока у них веду я, они будут писать тест на знание текста по каждому новому произведению.
    Практика была очень интересной в плане общения с детьми. Они уже мыслят совсем как взрослые, и очень интересно слушать их рассуждения.
    Мне бы хотелось, чтобы следующие курсы могли посещать уроки в школах уже на третьем курсе, чтобы они представляли, что их ждет.

    Анна Береговая Ученик (116) 6 месяцев назад

    Я. в период в период с 18 октября по 25 декабря 2010 г. находилась на педагогической практике в МОУ № 26 в 10 «а» классе. Это школа с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию филологических дисциплин здесь уделяется наиболее пристальное внимание.
    Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник и классный руководитель старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, а также двух внеклассных мероприятий, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.
    Особую важность для меня представляла беседа с учителем-предметником, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков русского языка и литературы: так, на уроках русского языка теоретический материал она распределяет по блокам, «разбавляя» практическими заданиями; уроки литературы изобилуют наглядностью и построены на проблемной основе. Продуктивным было и посещение уроков учителя. Было заметно, что учащиеся уже привыкли к такому построению занятий, и мне было легче готовить такие уроки, на которых им было бы комфортно работать.
    План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 20 учебных занятий (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы), внеклассные мероприятия, а также замещала классного руководителя и осуществляла научно-исследовательскую деятельность по выявлению социально-психологических особенностей коллектива учащихся вверенного мне класса. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.
    Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не были. Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление. В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе. Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.
    Неоценимую поддержку мне оказали методисты из института. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.
    В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т. п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.
    На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый,

    Виртуальная педпрактика

    Примерная схема отчета о педпрактике

    1. Выполнение индивидуального плана педагогической практики, какие отклонения от него имели место в ходе практики: что не выполнено, почему, что выполнено сверх плана.

    2. Количество проведенных уроков по типам, какие типы уроков проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему.

    3. Проведенные внеклассные занятия по предмету, занятия кружка (профиль кружка, количество школьников в нем, сколько занятий проведено, в какой форме подведены итоги работы), массовые внеклассные мероприятия (тема, содержание, учебно–познавательное и воспитательное значение), индивидуальные занятия с учащимися по предмету и их результаты.

    4. Какая воспитательная задача решалась практикантом в период практики. Проведенные воспитательные мероприятия (тема, содержание, воспитательная действенность).

    5. Практическая помощь, оказанная школе (улучшение оборудования предметного кабинета, оформление класса, изготовление наглядных пособий и т.п.).

    6. Работа, проведенная с родителями, ее влияние.

    7. Содержание и формы помощи в ходе практики, которую оказывали групповой руководитель, директор или завуч школы, методист, руководитель практики от кафедры педагогики, кафедры психологии, учитель, классный руководитель. Чья помощь была особенно значительна и в каком отношении.

    8. Собственная оценка личных знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе практики. Какими видами педагогической деятельности студент хорошо владел, а какие вызывают еще затруднения, почему.

    9. Предложения по улучшению организации педагогической практики и совершенствованию учебного процесса в университете.

    Отчет по педпрактике в школе

    Отчет по педпрактике в школе Подобные документы

    Общая характеристика школы МОБУ СОШ. Должностная инструкция психолога. Психологический анализ урока в деятельности педагога. Анализ урока математике. Наблюдение за умением младших школьников правильно вести себя на уроке. Расписание уроков и звонков.

    отчет по практике, добавлен 30.10.2015

    Общие сведения о профессии воспитателя дошкольного учреждения, его должностные и функциональные обязанности. Права и ответственность воспитателя, основные критерии его деятельности. Цели и условия труда, факторы вызывающие нервно психическое напряжение.

    реферат, добавлен 28.03.2010

    Система построения работы педагога-психолога в школе, его цели, задачи, основные направления, формы и методы работы. Конспекты уроков психологического развития в 1 классе. Знакомство студентов со спецификой учебно-воспитательного процесса в школе.

    отчет по практике, добавлен 16.05.2015

    Своеобразие педагогического процесса в старшей группе. Изучение особенностей воспитания интереса к школе у старших дошкольников. Организация, цели, задачи и содержание работы педагога-воспитателя по воспитанию у старших дошкольников интереса к школе.

    курсовая работа, добавлен 22.08.2015

    Профессиональное становление современного педагога-воспитателя. Особенности педагогической профессии. Сущность и характеристика профессиональной позиции педагога-воспитателя. Самоанализ и диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя.

    курсовая работа, добавлен 23.01.2011

    Роль воспитателя в жизни ребенка и общества. Преимущество посещения детского сада в противовес домашнему воспитанию. Функции воспитателя, требования к его личности. Права и обязанности воспитателя, регламентируемые ведущими нормативными документами.

    контрольная работа, добавлен 18.12.2011

    Содержание методической деятельности воспитателя. Источники, используемые в процессе самообразования. Система непрерывного повышения квалификации каждого педагога ДОУ. Рейтинговая оценка методической деятельности педагога. Задачи методической службы.

    реферат, добавлен 21.10.2014

    Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста. Логопедическая работа в детском саду. Анализ развития государственной системы специального образования в РФ. Взаимодействие логопеда и воспитателя. Конспект занятия на тему: "Зима".

    курсовая работа, добавлен 03.12.2010

    Организация уроков математики и истории. Цель урока и его образовательные задачи. Содержание и методика проверки, закрепления знаний учащихся, изложения нового материала, домашнего задания. Характеристика педагога и познавательной деятельности учащихся.

    разработка урока, добавлен 25.04.2010

    Анализ речевого развития детей старшего дошкольного возраста; степени разработанности коррекционно-логопедической проблемы в теории и практике логопедии. Содержание и особенности коррекционной работы воспитателя логопедической группы детского сада.

    дипломная работа, добавлен 27.01.2014

    Понятие, задачи и цели анализа уроков - контроля и оценки содержания, организации, методики проведения и результатов урока. Полный, краткий, аспектный, комплексный, дидактический, психологический, воспитательный, методический, организационный анализ.

    презентация, добавлен 17.05.2014

    Общие сведения о школе и об учащихся. Расписание занятий, план учебно-воспитательной работы классного руководителя. Анализ урока. Характеристика одного из учеников. Внеклассные мероприятия. Конспекты зачетных уроков. Отчет о работе с детьми и родителями.

    курсовая работа, добавлен 16.04.2012

    Психолого-педагогическая характеристика учащегося. Протокол хронометрирования урока по физической культуре в 6-м классе. План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3, 4, 5, 8 классов общеобразовательной школы-интерната №2 VIII вида.

    отчет по практике, добавлен 12.04.2012

    Специфика педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения. Техника речи и его коммуникативные качества, творческие умения. Мастерство, творчество и новаторство как уровни профессионализма воспитателя. Аспекты педагогического артистизма.

    шпаргалка, добавлен 14.12.2014

    Задачи и методические особенности гимнастики. Построение, типы уроков, задачи и содержание обучения гимнастике в школе. Плотность и регулирование нагрузки на уроке. Музыкальное сопровождение урока. Оздоровительные задачи и изучение нового материала.

    курсовая работа, добавлен 31.05.2015

    Здоровьесберегающие технологии, их цель, задачи, виды и этапы внедрения. Технологии сохранения и стимулирования здоровья, методы и формы работы воспитателя в дошкольном учреждении. Реализация здоровьесберегающих технологий воспитателем в течение дня.

    реферат, добавлен 19.01.2015

    Изучение понятия познавательной деятельности: ее характеристики, компонентов, значения целостного воспитательного процесса. Характеристика роли педагога-воспитателя в правильной организации познавательной деятельности детей младшего школьного возраста.

    контрольная работа, добавлен 21.04.2011

    Урок в школе как целостная система. Три постулата технологии разных типов уроков в соответствии с требованиями к современному уроку. Содержание дидактической структуры урока и этапы подготовки учителя к его проведению. Организация нестандартного урока.

    контрольная работа, добавлен 03.11.2009

    Особенности процессов овладения родным языком у дошкольников, роль языка в становлении личности. Определение значения речи воспитателя как образца правильной речи для детей. Педагогические требования к речи воспитателя, её недостатки и совершенствование.

    курсовая работа, добавлен 25.03.2013

    Комплексное планирование работы воспитателя детского сада, включая мероприятия по речевому развитию и художественному творчеству. Совместная образовательная деятельность по "окружающему миру". Занятия по математике и экологии в первой младшей группе.

    отчет по практике, добавлен 15.04.2014

    Ребят дневник тетрадь по педпрактике в детском саду - Сочинение

    Ребят дневник тетрадь по педпрактике в детском саду

    Ребят нужен дневник тетрадь по педпрактике в детском саду! Помогите.

    • Есть погремушка, пойдет?
    • Тетрадь по самообразованию воспитателя детского сада Дневник. bookin.org.ru/book/418520 копия Логопедия в детском саду: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей Занятия с детьми 6-7 лет с. День за днем Примеры и задачи: Тетрадь по математике для дошкольника: Для детей 5-7 лет Детский сад. Дневник о педпрактике в детском саду v-sp.ru/dnevnik-o-pedpraktike-v-det. копия v-sp.ru → решебник по истории россии конец xvii xix в 10 класс в и → Дневник о педпрактике в детском саду. Cкачать аниме тетрадь смерти 33 37 Контрольная работа - Дневник летней педагогической практики Скачать. twirpx.com/file/562816/ копия Эта работа поможет студентам составить отчёт по практике в детском саду. Дневник педагогической практики (рабочая тетрадь) служит для систематизации процесса практики всех видов и для всех. Дневник По Преддипломной Практике в Детском Саду Скачать Реферат. skachatreferat.ru/poisk/дневник-по-. копия У нас вы найдёте тысячи рефертов, бесплатных курсовых работ и сочинений на Дневник По Преддипломной Практике в Детском Саду на SkachatReferat. Пед практика продолжить оформление дневника в той же тетради. Дневник педагогической практики детского сада "Малютка". bankreferatov.nm.ru/kod143peda.html копия Тема: Дневник педагогической практики детского сада "Малютка. Работа с документацией логопеда: изучение планов логопеда, собеседование по программам, изучение речевых карт, тетрадей для домашних заданий.
    Далее: Добавить комментарий Отменить