Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта образец по русскому языку 1 класс img-1

технологическая карта образец по русскому языку 1 класс

Рейтинг: 4.8/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологические карты - Перспектива

Технологические карты - Перспектива. 1 класс
  • Файл формата zip
  • размером 3,32 МБ
  • содержит документ формата pdf
  • Добавлен пользователем Татьяна DigiDon. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 16.01.2011 21:20
  • Скачан 168 пользователями

Комплект содержит технологические карты:

по обучению грамоте — 4 карты (письмо), 6 карт (чтение);
по русскому языку — 7 карт;
по литературному чтению — 6 карт;
по математике — 6 карт;
по окружающему миру — 6 карт;
по технологии — 5 карт.

Технологическая карта - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам.

Структура технологической карты:
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);
этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

На первом этапе обучения «Мотивация к деятельности» организуется стимулирование интереса учащихся к изучению конкретной темы посредством ввода ситуативного задания.
На этапе «Учебно-познавательная деятельность» организуется освоение содержательных блоков темы.
На этапе «Интеллектуально-преобразовательная деятельность» учащимся предлагается выполнить практические задания:
информативное - учащиеся работают, используя образец на доске, в учебнике или рабочей тетради;
импровизационное - учащиеся, используя усвоенный алгоритм, выполняют задание, которое отличается от образца по содержанию или форме;
эвристическое - учащиеся самостоятельно выполняют задание на предложенную тему.
На этапе « Контроль и оценка результатов деятельности» оценивается уровень освоения планируемых результатов.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Технологическая карта урока по русскому языку Слово и его значение 1 класс

Технологическая карта урока по русскому языку "Слово и его значение" 1 класс

Задание 1(П). Игра «Пойми меня»

Учитель показывает предметы – клубок, ручка, тетрадь

-Итак, все предметы вам хорошо знакомы? Я положу их в эту коробку. Я задумала один из предметов, который лежит в этой коробке. Даша, подойди, пожалуйста и подай мне этот предмет.

Я не могу этого сделать

Я не знаю какой предмет вы загадали

Как же быть ребята? - назвать этот предмет

Что вы использовали, чтобы назвать этот предмет?

Я называю его? Клубок, подай мне его пожалуйста.

Что можно сделать с клубком? ( играть, вязать, бросать)

Я прячу этот предмет и называю слово. Можно ли со словом сделать тоже что и с клубком? А что можно сделать со словом?( произнести, прочитать, услышать)

Чем отличается слово от предмета? ( с предметом можно совершать различные действия, а слово можно только услышать, прочитать, написать, произнести)

Задание 2 (З).Минутка чистописания.

Давайте запишем это слово. Но сначала нужно потренироваться. Но прежде чем писать, назовите первый звук в этом слове .Какой буквой он обозначается?

Показ написания буквы Кк, дети пишут первую строчку

Показ учителем соединений в слове, написание слова

Какое задание можно выполнить с этим словом?( поставить ударение, разделить на слоги)

Клубок у нас не простой, а волшебный и он предлагает нам отправиться в путь. а по пути давайте попробуем выполнить задание на стр.15, упр.28

Задание 2 (З). Моделирование

Учебник, с. 15, № 28.

- Рассмотрите модели слов. Расскажите, как устроено слово.

- Слово состоит из звуков и букв.

- Можно ли заменять или переставлять местами звуки в слове? Если нельзя, то убедите нас в том, что этого делать нельзя.

- При перестановке букв или их замене может получиться совсем другое по значению слово или непонятная белиберда.

Давайте попробуем ответить на вопрос, который я вам задала в конце прошлого урока. Итак, является ли «кукарямба» словом?

Первая наша остановка – на лесной опушке (демонстрируется слайд с изображением лесной опушки) .

К нам на опушку пришел Иван Иванович Самоваров, чтобы рассказать о словах. Давайте послушаем его. ( электронное приложение) Итак, можно ли словом назвать «кукарямбу»?

Ребята, а для чего нужны слова, как вы думаете? Какая у них работа в языке?

Перед вами слова. Прочитайте их, распределите по группам.

Каждая группа находит слова, которые отвечают на предложенный вопрос. ( 1гр. – кто. что. 2гр.- что делает. 3 гр. – какой?_

Медведь, малина, вкусная, прыгает, заяц, сильный, растет, серый, рычит

Что обозначает каждая группа?

Вывод:Всё в мире можно обозначить словами. Значит, чем лучше мы знаем родной язык, тем лучше знаем окружающий нас мир.

Задание 2(З) И снова в путь.

Демонстрация слайдов с изображением дороги. Следующая остановка – волшебная река, для того, чтобы ее переплыть, необходимо выполнить следующее задание.

Подбери слово - предмет

Учебник, с. 16, № 29.

- Подберите слова — названия предметов, изображённых на рисунке.

Учебник, с. 16, № 30.

- Объясните, какие слова помогли вам отгадать загадку. Составьте устно предложение с этим словом.

Задание 4 (ЗП) Игра со словами. (Работа в парах)

- Какое слово надо вставить в каждое предложение?

Задание 3 (ПУ) Работа в рабочих тетрадях с.10, №5 или электронный носитель с упр.

- Какое слово допишете по смыслу?

Задание 3 (ЗП) Соответствие между словами и вопросами

Работа по электронному носителю «Помоги пауку»

Цель — установить степень усвоения учащимися данной темы;

закрепить представления детей о слове как двусторонней языковой единице.

Сравнение слова с орешком.

На слайде пословица.

Выразительное чтение пословицы Пустые слова, что орех без ядра.

- О чём говорится в пословице? Почему в пословице слово сравнивается с орехом? Что можно считать ядрышком ореха: звучание или его значение? Что значит выражениепустые слова?

У слова есть внешняя звуковая сторона (скорлупка) и внутренняя, смысловая (ядрышко). То есть в слове различают звучание и значение. Толкование пословицы должно затронуть и ее нравственный смысл. ( Пустые — это такие слова, которые человек произносит безответственно, не придавая им значения, плохо понимая их смысл.)
Проводится орфографическое проговаривание пословицы с комментированием трудных мест, где произношение расходится с написанием. Например: « Слова — в первом слоге пишу букву о . слово что пишу с буквы ч ». И т. п.

- Запишите пословицу в тетрадь

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Технологическая карта урока по русскому языку по ФГОС 1 класс тема Алфавит

Технологическая карта урока по русскому языку по ФГОС 1 класс тема "Алфавит"

В целях и задачах урока конкретно указан планируемый результат (предметный и метапредметный).

Личностные: способность к самооценке, соотносить свои действия с учебной задачей, искать способ её решения, осуществлять пробы.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже изученного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Формировать логические умения: анализ и синтез, сравнение, доказательство.
  • Учить формулировке проблемы.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Находить наиболее рациональные способы выполнения задания;
  • Учить самооценке, самоконтролю выполняемой работы;
  • Формировать умение работать по образцу;

Учить организации рабочего места, рациональному размещению учебных принадлежностей

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

2. Учебная ситуация на уроке создаётся через конкретные ситуации для применения имеющегося жизненного опыта.

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему: Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по ФГОС

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по ФГОС

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: различать в слове парные и непарные согласные звуки; определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки; определять на слух парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова; находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которого надо проверять; различать проверочное и проверяемое слово; писать двусложные слова с парным по глухости – звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание;

получат возможность научиться: сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией; соотносить произношение и написание парного звонкого согласного на конце слова; планировать учебные действия при подборе проверочного слова путем изменения формы слова.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе.

Один из современных требований к учителю - умение составлять технологическую карту урока. Представляю вам урок русского языка в 1 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Письмо прописной буквы З"

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе, учитель Елена Борисовна Шумик, МКОУ «Хорошковская СОШ» Павлоградского муниципального района Омской области Тема «Письмо заглавной букв.

технологическая карта урока русского языка в 1 классе

последний урок русского языка в 1 классе.

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление изученных букв"

Урок проводится в конце букварного периода с целью обобщения и систематизации знаний.

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Главные члены предложения"

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе с указанием формируемых УУД на каждом этапе урока.

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по ФГОС

Тема. Правописание глаголов в прошедшем времени.

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами"

Педагогическая цель. Создать условия для закрепления умения писать изученные заглавные и строчные буквы; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического с.

Технологическая карта по Русскому языку 1 класс

Технологическая карта по Русскому языку 1 класс

Предметные. уметь находить «жи-ши» в словах.

Личностные: использовать различные способы поиска и обработки информации в соответствии с учебной задачей; пользоваться словарями и справочной литературой для школьников.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Коммуникативные: объяснять смыслоразличительную роль сочетания Жи-Ши, приводить свои примеры;

Регулятивные: восстанавливать слова, записанные без букв, контролировать их написание.

Познавательные: анализировать и интерпретировать информацию в соответствии с учебной задачей.

Основные понятия темы:

Опасное место, орфограмма, согласные, шипящие согласные.

Учебник Русского языка «Планета знаний» (Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина), обучение в 1 классе по учебнику «Русский язык» Т. М. Андрианова, В. А. Илюхиной.

1. Организационный момент.

3. Словарная работа.

4. Актуализация знаний.

5. Изучение нового материала.

7. Закрепление пройденного материала.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

8) Тип урока: формирование новых знаний.

Здравствуйте, ребята! Сегодня урок русского языка проведу у вас я, Виктория Владимировна. На данном уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут внимание, находчивость, смекалка.

Приветствуют учителя. Ученики проверяют свою готовность к уроку.

Личностные: готовность и способность обучающихся к развитию, мотивация учебной деятельности.

Сейчас мы проведем минутку чистописания. Откройте свои рабочие тетради и запишите число и «классная работа». Посмотрите, какие буквы здесь записаны. Какие общие элементы вы в них заметили? Давайте вспомним, как правильно написать этот элемент? Посмотрим на интерактивную доску. Взяли ручки и записываем в тетрадочки заглавные и строчные буквы.

Жж, Шш - Дети находят сходство: - у печатных и письменных букв «ж» есть вертикальная палочка, идущая сверху вниз.

Находят различия – у заглавной и письменной буквы «Ж» справа и слева полуовал, а у печатной «Ж» этот полуовал отсутствует, вместо него справа и слева такой же элемент, как у буквы «К»

Познавательные. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: высказывать свое мнение при выполнении задания

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

3) Словарная работа

Ребята, откройте свои учебники на стр.48. Здесь вы видите словарное слово «машина». Произнесите это слово правильно, поставьте ударение, запишите в тетрадь. Ребята, а как мы назовем человека, который водит машину? А если это девушка? Правильно, дети! Запишите эти два слова себе в тетрадь.

Записывают словарное слово.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

4) Актуализация знаний

-Ребята, а на какие 2 группы делятся звуки?

-Какие звуки называются согласными?

-Назовите парные согласные звуки, которые вы знаете?

Ребята послушайте меня теперь внимательно:

Лыжи, мыши и ужи,

Шины, ежики, чижи.

Жи да Ши, Жи да Ши

С буквой И всегда пиши.

Чижи, ужи, ежи, стрижи,

Жирафы, мыши и моржи,

Шиповник, шины, камыши,

Машины и карандаши.

Кружить, служить, дружить и жить,

Спешить, шипеть, смешить и шить.

Все сочетанья ЖИ и ШИ

Ты только с буквой И пиши.

Тема нашего урока: Сочетания Жи и Ши.

-согласными называются звуки, при произнесение которых выдыхаемый воздух встречает преграды: губы, зубы и язык.

-(в - ф; г – к; з – с; ж – ш; д – т; б -п).

Внимательно прослушивают стихотворение.

Регулятивные - определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

5)Изучение нового материала.

Ребята взгляните на упражнение №2.

Жизнь у белки полна забот. Она грибы и ягоды сушит, шишки шелушит.

Назовите слова с сочетаниями жи-ши. Какой гласный звук слышится в этих сочетаниях? А какая пишется буква?

Молодцы ребята, вы дали правильный ответ. Но чтобы в дальнейшим не ошибаться, давайте выучим правило:

Жи-Ши пиши с буквой И.

Хором повторяют за учителем

Познавательные: информационные – поиск и обработка необходимой информации для достижения цели.

Логические - построение рассуждения и обобщения.

Коммуникативные – формирование собственного мнения - выполнять анализ;

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Ребята, давайте немножко отдохнем. Я вам проведу интересную разминку, все слова и движения повторяйте за мной.

На горе стоит лесок (круговые движения руками)

Он не низок не высок (сесть, встать, руки вверх),

Удивительная птица подает нам голосок (глаза и руки вверх, потянуться).

По тропинке два туриста шли домой из далека (ходьба на месте)

Говорят: "Такого свиста, мы не слышали пока" (поднять плечи).

Повторяют все движения за учителем.

Личностные: формирование навыков здорового образа жизни через включение в досуговую деятельность;

7) Закрепление нового материала.

Отдохнули? Давайте продолжим. Обратимся к упражнению №3. Напишите слова по образцу. Стриж – стрижи.

А теперь давайте посмотрим на упражнение №6

Составьте слова с сочетанием Ши (первый столбик) Обратите внимание на то что сочетание Ши может стоять не только в конце, но и в начале слова.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме: Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: quot; Слова с непрои

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме:
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Слова с непроизносимыми согласными".

Дает задание для индивидуальной работы в рабочих тетрадях, затем организует взаимопроверку в парах при помощи экрана

Выполняют тесты в рабочих тетрадях, меняются тетрадями с соседом по парте, проверяют работу партнера, затем контролируют правильность проверки при помощи экрана

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным образцом

Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов

Планирование учебного сотрудничества с товарищем, управление поведением партнера

Фрагмент урока: работа с заданиями на установление соответствия или закономерности

Формы и методы применения данных заданий

Задания на установление соответствия или закономерности можно использовать на: этапе проверки домашнего задания, этапе первичного закрепления знаний, этапе контроля и самоконтроля знаний.

Дает задание для индивидуальной работы в рабочих тетрадях, затем организует взаимопроверку в парах при помощи экрана

Выполняют тесты в рабочих тетрадях, меняются тетрадями с соседом по парте, проверяют работу партнера, затем контролируют правильность проверки при помощи экрана

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным образцом

Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов

Планирование учебного сотрудничества с товарищем, управление поведением партнера

Фрагмент урока: работа с заданиями на установление соответствия или закономерности

Формы и методы применения данных заданий

Задания на установление соответствия или закономерности можно использовать на: этапе проверки домашнего задания, этапе первичного закрепления знаний, этапе контроля и самоконтроля знаний.

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе

Учитель Елена Борисовна Шумик, МКОУ «Хорошковская СОШ» Павлоградского муниципального района

1. Тема «Письмо строчной и заглавной букв Х,х» Перспективная начальная школа

2. Планируемые результаты деятельности:

2.1.Личностные(ЛР): самоопределение (познавательная инициатива открытия нового знания (умения)

- смыслообразование (ценностное отношение к умению писать правильно и красиво сточную и заглавную буквы Х,х).

П - ориентироваться в учебной тетради: находить нужные страницы к теме урока, страницы с образцом письма букв под счёт, «ключ» к конструированию письменных букв; ориентироваться на странице темы урока: видеть рабочую строку, точку начала письма, находить задание «Вопрос Вопросыча»

-осуществлять анализ буквы, выделение элементов;

-осуществлять сравнение букв, находить общие элементы;

-использовать знаково-символические модели (выбирать необходимые элементы букв Х,х)

Р- принимать и сохранять учебную задачу, целеполагать под руководствомучителя с опорой на интригу (Учебная задача - научиться красиво и правильно писать букву Х,х);

-планировать действия в соответствии с поставленной учебной задачей;

-работать по алгоритму написания буквы, списывания слов и предложений с буквой х, Х;

-осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку.

К -строить понятные высказывания;

- взаимодействовать в паре, группе: распределять работу, выполнять свою часть работы, выполнять взаимоконтроль, взаимооценку.

2.3.Предметные (ПР): - писать заглавную и строчную букву Х,х); - употреблять заглавную букву Х для написания имён собственных.

3.Цель: Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению способа действий для правильного написания срочной и заглавной букв Х, х в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя.

Формирование и развитие ЦО к умению применять алгоритм разучивания скороговорок

Организую ситуацию отработки применения алгоритма написания буквы.

Предлагаю в группах написать заглавную букву Х, слоги с буквой Х. (для более успешных учеников дополнительно написать слова)

- В группах составьте план действий для написания заглавной буквы Х..

Организую ситуацию текущей самооценки, взаимооценки.

Предлагаю вернуться к предложению.

-Сможете ли вы теперь написать это предложение уверенно правильно, красиво?

Предлагаю выполнить контрольное задание, оценить результаты, способы их достижения.

-Напишите предложениеСелоХорошки хорошее! Разделите слово на слоги, поставьте ударение. Помните, ЧТО вы будете оценивать.

Обсуждают план в группах по 4 человека. Назначают ответственных за посадку, самооценку, взаимооценку, тишину.

Выполняют задание. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль.

Осуществляют самооценку действий.

Осмысливают, строят понятные высказывания. Реагируют на слова одноклассников.

-Я уверен, что теперь сумею правильно и красиво написать предложение, потому что научился писать букву Х, х.

Выполняют предложенное контрольное задание.

Пишут, делят на слоги, ставят ударение. Осуществляют самоконтроль. Называют критерии оценки.

7. Итог занятий. Рефлексия деятельности

Формирование и развитие ЦО к самооценке умения быстро и правильно рассказывать скороговорки

Организую итоговую самооценку усвоения и применения детьми алгоритма написания буквы в соответствии с критериями.

то будем оценивать?

-Оцените свою работу по цветовой шкале.

Цели достиг, ошибок нет, доволен собой – зелёный. Было трудно, с ошибками справился – жёлтый.

Не справился, не доволен собой – красный.

-Объясните свой выбор оценки.

-Кто оценил себя зеленым цветом? Почему? (заслушиваю 1-2 ребят) Кто оценил себя также? Кто иначе?

Высказываю согласие-несогласие с самооценкой ребёнка, комментирую выбор.

На следующем уроке нас ждут новые открытия! Вы будете писать диктант, в котором встретится буква Х,х. Вам поможет упорство и терпение! Урок окончен.

В тетради, а после в дневнике оценивают результаты, способы их достижения (закрашивают клетку самооценки по критериям)

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: quot; Перенос слова - quot; 1 класс

Технологическая карта урока по русскому языку на тему:" Перенос слова" 1 класс

Самостоятельная работа. Диагностика знаний.

Планирование действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К нам в гости пришел Буратино, который часто бывал на наших уроках. А так как сегодня у нас обобщающий урок, он тоже выполнил задание и готов вам показать свои знания.

На столах у вас лежат листочки с его работой. Вы в роли учителя, если слово разделено на слоги верно «+», неверно «- «

Что нужно вспомнить, чтобы найти ошибки Буратино?

Как вы думаете, как справитесь с заданием?

Что нужно сделать после написаний?

А кто увидел еще ошибку у Буратино?

К какой группе правил относится эта ошибка?

Подведем итог данной работы (меняются работами с соседом):

Подчеркните слова, в которых ваш сосед правильно нашел ошибки у Буратино, вынесите количество подчеркнутых слов на поля.

Поднимите руки, кто допустил 1-2 ошибки.

Кто ошибся 3 раза?

Кто не сделал ошибок?

Молодцы, все старались.

Оцените, насколько хорошо выполнили тест.

Выполнение разноуровневых заданий

Формирование самоконтроля и самооценки собственной деятельности.

На следующем этапе урока мы с вами будем выполнять разноуровневые задания

Рассмотрите карточки. Вы можете сделать выбор и выполнить любое задание по сложности, с каким вы считаете, справитесь.

Как думаете, как справитесь с заданием?

Подчеркните слова, которые совпадают с показами на доске и вынесите количество подчеркнутых слов на поля.

Оцените, насколько хорошо выполнили задание.

Каждый ученик выбирает себе задание.

Проверяет его по образцу на доске.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным образцом.

Развитие рефлексивных умений

Ребята, что мы называем предложением?

знают переноса хорошо правила ребята

Можем назвать эти слова предложением? Почему.

Переставьте слова так, чтобы получилось предложение.

Кто может сказать, что хорошо умеет переносить слова и отлично усвоил правила переноса?

А кто еще допускает ошибки?

Какая была тема урока?

Что мы планировали сделать?

Выполнили план урока?

За что себя можешь похвалить?

Над чем еще надо поработать?

Какие задания тебе понравились?

Какие задания оказались трудными?

С каким настроением уходите с урока?

Оцените правильность и активность на уроке на «волшебных линеечках»?

Слова, связанные по смыслу.

Нет, слова не связаны.

Дети переставляют слова.

Ребята хорошо знают правила переноса.

Повторение правил переноса

Повторим правила переноса, поупражняемся в переносе слов, будем учиться применять новое знание при письме.